Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» - обладатель Кубка России!

«Динамо» - обладатель Кубка России!

Теги: Другое

В Москве завершился розыгрыш Кубка России 2024 года, посвященный памяти великого советского волейболиста Константина Кузьмича Ревы.

В финальном матче московское «Динамо» обыграло казанский «Зенит» со счетом 3:0. 

Это четвертый Кубок России в истории клуба из столицы России. Помимо розыгрыша 2024 года, команда из Москвы завоевывала трофей в 2006, 2008 и 2020 годах.

Кубок России. Финал.
28 декабря, Москва


«Динамо» (Москва) – «Зенит-Казань» - 3:0 (25:22, 25:21, 25:23)

28 декабря 2024 , 22:14

Комментарии:

29 декабря , 18:14
У волейболистов нет легионеров(есть два- но они и старые и счастливы быть в Динамо и влиять негативно на команду никак не могут (даже при всем желании, если бы были чем то недовольны) Здесь все спокойно и предсказуемо В футболе какой то бардак уже 3 года Все время кто то норовит улизнуть из команды Подпишут контракт с Динамо на хорошую зарплату ,поиграют годик и начинают искать варианты дальнейшего трудоустройства с этой же зарплатой(Бителло Чавес и другие кто хоть что-то стоит)И меньше всего их волнует чемпионство Ну не возможно в таких условиях строить чемпионскую команду Продать Чавеса и купить Глебова(это вобще очень очевидна необходимость этой комбинации Пусть и доплатить придется)Скопинцева не стали продавать Зениту и запросили за него аж10 миллионов И теперь он крепко сидит на лавке и Личке не нужен У Гафина определенно какой то заскок произошел в ценообразовании на футболистов(видимо понравились аферы по продаже Шимански и Захаряна так задорого А вобще то это интересно (но очень неприятно и даже омерзительно)смотреть на команду и понимать что 5-7 футболистов играть в ней просто не хотят А ведь никогда раньше даже близко не было ничего подобного
29 декабря , 18:54
terny
3
в ответ на комментарий пользователя alad din
У волейболистов нет легионеров(есть два- но они и старые и счастливы быть в Динамо и влиять негативно на команду никак не могут (даже при всем желании, если бы были чем то недовольны) Здесь все спокойно и предсказуемо В футболе какой то бардак уже 3 года Все время кто то норовит улизнуть из команды Подпишут контракт с Динамо на хорошую зарплату ,поиграют годик и начинают искать варианты дальнейшего трудоустройства с этой же зарплатой(Бителло Чавес и другие кто хоть что-то стоит)И меньше всего их волнует чемпионство Ну не возможно в таких условиях строить чемпионскую команду Продать Чавеса и купить Глебова(это вобще очень очевидна необходимость этой комбинации Пусть и доплатить придется)Скопинцева не стали продавать Зениту и запросили за него аж10 миллионов И теперь он крепко сидит на лавке и Личке не нужен У Гафина определенно какой то заскок произошел в ценообразовании на футболистов(видимо понравились аферы по продаже Шимански и Захаряна так задорого А вобще то это интересно (но очень неприятно и даже омерзительно)смотреть на команду и понимать что 5-7 футболистов играть в ней просто не хотят А ведь никогда раньше даже близко не было ничего подобного
Раньше и бронзы, почти 2 раза подряд, не было
29 декабря , 20:26
в ответ на комментарий пользователя terny
Раньше и бронзы, почти 2 раза подряд, не было
бронзу при Шварце-обеспечили хорошей игрой загодя- еще до помутнения рассудка в умах футболистов а финиш сезона невнятный а кончилось 5 поражений зачастую пропуская по 5 голов--хорошо хоть сезон закончился Так я же написал что 1год отыграли Бителло с Чавесом (вторая бронза)-теперь можно и бузить В Зените тоже подпишут контракт--поиграют 1-2 года и бузят Тут кого то продадут, кому то зарплату поднимут и дальше играют 1-2 года и опять бузят потом
29 декабря , 20:51
в ответ на комментарий пользователя terny
Раньше и бронзы, почти 2 раза подряд, не было
Тогда и money не было.Сейчас почти все команды в турнирной таблице стоят по количеству денег.
29 декабря , 21:03
в ответ на комментарий пользователя alad din
бронзу при Шварце-обеспечили хорошей игрой загодя- еще до помутнения рассудка в умах футболистов а финиш сезона невнятный а кончилось 5 поражений зачастую пропуская по 5 голов--хорошо хоть сезон закончился Так я же написал что 1год отыграли Бителло с Чавесом (вторая бронза)-теперь можно и бузить В Зените тоже подпишут контракт--поиграют 1-2 года и бузят Тут кого то продадут, кому то зарплату поднимут и дальше играют 1-2 года и опять бузят потом
При Шварце концовка была смазана другой причиной.Не будь её,первое мы не взяли бы,но второе было наше.
29 декабря , 21:45
terny
2
в ответ на комментарий пользователя alad din
У волейболистов нет легионеров(есть два- но они и старые и счастливы быть в Динамо и влиять негативно на команду никак не могут (даже при всем желании, если бы были чем то недовольны) Здесь все спокойно и предсказуемо В футболе какой то бардак уже 3 года Все время кто то норовит улизнуть из команды Подпишут контракт с Динамо на хорошую зарплату ,поиграют годик и начинают искать варианты дальнейшего трудоустройства с этой же зарплатой(Бителло Чавес и другие кто хоть что-то стоит)И меньше всего их волнует чемпионство Ну не возможно в таких условиях строить чемпионскую команду Продать Чавеса и купить Глебова(это вобще очень очевидна необходимость этой комбинации Пусть и доплатить придется)Скопинцева не стали продавать Зениту и запросили за него аж10 миллионов И теперь он крепко сидит на лавке и Личке не нужен У Гафина определенно какой то заскок произошел в ценообразовании на футболистов(видимо понравились аферы по продаже Шимански и Захаряна так задорого А вобще то это интересно (но очень неприятно и даже омерзительно)смотреть на команду и понимать что 5-7 футболистов играть в ней просто не хотят А ведь никогда раньше даже близко не было ничего подобного
А раньше что было?
30 декабря , 00:12
в ответ на комментарий пользователя terny
А раньше что было?
Смишно
30 декабря , 02:40
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
При Шварце концовка была смазана другой причиной.Не будь её,первое мы не взяли бы,но второе было наше.
Нам для второго места достаточно было взять три очка. В игре с Уралом дома их надо было брать, но в итоге обидное поражение, а в последних пяти играх набрали всего 1 очко. Была ничья с Локомотивом 3:3 в Черкизово. Причём тогда вели в счёте с комфортным преимуществом в два мяча.
30 декабря , 03:55
terny
2
в ответ на комментарий пользователя alad din
Смишно
Ну, посмийся
30 декабря , 11:03
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Нам для второго места достаточно было взять три очка. В игре с Уралом дома их надо было брать, но в итоге обидное поражение, а в последних пяти играх набрали всего 1 очко. Была ничья с Локомотивом 3:3 в Черкизово. Причём тогда вели в счёте с комфортным преимуществом в два мяча.
Да,согласен.Но все хотели бежать из России,про легов.Команды уже не было.Пытались собраться на финал кубка,но когда всем на игру п.. ю,то собраться почти невозможно.В проигрыше Кубка я виню руководство.Выпустили ситуацию из под контроля.
30 декабря , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да,согласен.Но все хотели бежать из России,про легов.Команды уже не было.Пытались собраться на финал кубка,но когда всем на игру п.. ю,то собраться почти невозможно.В проигрыше Кубка я виню руководство.Выпустили ситуацию из под контроля.
Олег, ну не так все было. Ты посчитай сколько мячей команда забила в этих 5 играх. Если игроки не хотят играть оно забивать не будут. Но когда у тебя каждый удар в створ - гол, по неволе руки опустятся. Мы же от Крыльев 5!!!!!!!!!!!!! получили. Не смешно? и Локомотиву аж 3 забили. Это мало?
Аналогия с хоккеем в прошлом году, когда иногда уже игру после 5 минут начинали при счете 0-2! У этих поражений есть конкретные фамилии имена и отчества
30 декабря , 16:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Олег, ну не так все было. Ты посчитай сколько мячей команда забила в этих 5 играх. Если игроки не хотят играть оно забивать не будут. Но когда у тебя каждый удар в створ - гол, по неволе руки опустятся. Мы же от Крыльев 5!!!!!!!!!!!!! получили. Не смешно? и Локомотиву аж 3 забили. Это мало?
Аналогия с хоккеем в прошлом году, когда иногда уже игру после 5 минут начинали при счете 0-2! У этих поражений есть конкретные фамилии имена и отчества
Есть конечно.Не было бы 22 февраля.Мы бы спокойно заняли бы 2 место.Останься в команде Орлец,то по 5 не получили бы от Сочей и Крыльев.Допущу,что один раз может быть.В хоккей.В нынешнем сезоне не в прошлом.Новогодняя концовка 0 забитых Витязю и Минску.Имеет имя.Кудашов,пусть не забивал не он,а игроки.Еще раз напишу.Посиотрел пляс минус Меннела.Он сыграл матчей 30 и у него минус11 !!!!!! А он выходит на всё большинство.Он вообще в защите 0?
29 декабря , 17:35
Altai
3
Молодцы волейболисты. Вчера было приятно наблюдать за их игрой. Соколов провёл классный матч . Кубок наш и это главное.
29 декабря , 17:19
ЦИК
5
защитник "Динамо" Бальбуэна хочет покинуть Россию и ведет переговоры с "Васко да Гама
29 декабря , 17:31
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
защитник "Динамо" Бальбуэна хочет покинуть Россию и ведет переговоры с "Васко да Гама
Так с ним и не продлевают. Ищет новую команду. Всё логично
29 декабря , 17:13
А это от Алексеева.
Предложение "Ботафого" по Бителло из серии "даже говорить не о чем"
По моим данным, "Ботафого" отправил в "Динамо" официальное предложение о покупке Бителло за 10 миллионов евро, на которое бело-голубые ответили отказом. Сумма даже близко не соответствует оценке футболиста со стороны московского клуба. Контракт 24-летнего бразильца с "Динамо" действует до 2028 года, он был куплен у "Гремио" в сентябре 2023 года за 10 миллионов евро.
Что касается согласованного личного соглашения, то футболист на контракте не имеет права вести переговоры с другими клубами ранее, чем за полгода до истечения договора.
29 декабря , 17:06
Вот сейчас мясные в хоккей сделали подарок своим болельщикам, а наши орлы 3 матча в слив, видимо у пацанов в сердце только бабки, а болельщики и клуб где-то в стороне. Они мыслями уже на пляжах Майами. Волейболисты смогли постоять за честь клуба. Спасибо им огромное. Большой подарок на Новый год. Кудашову отдельный привет за настрой игроков. Про футбол даже говорить не хочется, полный раздрай в команде.
29 декабря , 14:38
В межсезонье столичный клуб очень серьёзно финансово вложился в линию диагональных, учитывая немаленькие зарплаты Соколова и Сапожкова, а также компенсацию в 50 млн рублей «Локомотиву» за россиянина. Но затраты окупаются в виде трофеев. В октябре «Динамо» завоевало Кубок легенд благодаря отличной игре Сапожкова в финале с Казанью (3:1) – он наколотил 23 очка
29 декабря , 13:20
К сожалению вчера не удалось посетить волейбол, а сегодня в 8 утра посмотрел в записи, огромная радость и гордость за наших ребят. Всех с победой. А по Бителло думаю так, что если так рвется уйти, то нужно отпустить, но не дешевле 17-18 лимонов евро, причем деньги сразу.
29 декабря , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
К сожалению вчера не удалось посетить волейбол, а сегодня в 8 утра посмотрел в записи, огромная радость и гордость за наших ребят. Всех с победой. А по Бителло думаю так, что если так рвется уйти, то нужно отпустить, но не дешевле 17-18 лимонов евро, причем деньги сразу.
Он столько не стоит
29 декабря , 14:12
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Он столько не стоит
Вот 10 он точно не стоит! Правильно выше написано - меньше 18 не отдавать!
29 декабря , 17:11
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Он столько не стоит
Ну это уже проблемы не наши. Не срастется, выдадим Бителло майку с двумя короткими рукавами и трусики стринги и пусть отрабатывает в них контракт до 2028 года, а будет плохо играть снимем стринги.
30 декабря , 09:44
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Ну это уже проблемы не наши. Не срастется, выдадим Бителло майку с двумя короткими рукавами и трусики стринги и пусть отрабатывает в них контракт до 2028 года, а будет плохо играть снимем стринги.
Это вы считаете , что удачно пошутили? Да уж, совсем плохо с юмором...
29 декабря , 12:59
Чешский либерал Личка распустил игроков, поэтому такая команда и разболтанная иногда. При Шварце такого не было. При нем пахали все, а кто не пахал, полировал лавку или уходил.
Команда должна быть кулак. Спортивная злость, выйти на каждый матч как на последний, всех порвать, должны преобладать в каждой нашей игре. Для этого должна быть хорошая физуха. Без нее в футболе делать нечего. И характер должен быть, без всякой дополнительной накачки от ТШ.
Про уход Бителло -не верю. Очередная утка времен длинной зимней паузы.
29 декабря , 13:02
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Чешский либерал Личка распустил игроков, поэтому такая команда и разболтанная иногда. При Шварце такого не было. При нем пахали все, а кто не пахал, полировал лавку или уходил.
Команда должна быть кулак. Спортивная злость, выйти на каждый матч как на последний, всех порвать, должны преобладать в каждой нашей игре. Для этого должна быть хорошая физуха. Без нее в футболе делать нечего. И характер должен быть, без всякой дополнительной накачки от ТШ.
Про уход Бителло -не верю. Очередная утка времен длинной зимней паузы.
Странно только, что результаты у Шварца были не лучше. :)
29 декабря , 13:47
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Странно только, что результаты у Шварца были не лучше. :)
Странно-это когда начали пить вчера, а сегодня уже водки нет!
Всё остальное мелочи жизни и не имеет оттенков странности. 🤪
29 декабря , 14:15
в ответ на комментарий пользователя chebba
Странно-это когда начали пить вчера, а сегодня уже водки нет!
Всё остальное мелочи жизни и не имеет оттенков странности. 🤪
Нет, вот когда от вчерашней водки и следа не осталось - значит праздник удался! В этом вопросе никаких полумер! Плавали - знаем....😄
29 декабря , 12:45
"Как стало известно «СЭ», «Ботафого» отправил в «Динамо» официальное предложение о покупке Бителло за 10 миллионов евро, на которое бело-голубые ответили отказом.

Сумма даже близко не соответствует оценке футболиста со стороны московского клуба."
29 декабря , 12:51
Andy_1
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Как стало известно «СЭ», «Ботафого» отправил в «Динамо» официальное предложение о покупке Бителло за 10 миллионов евро, на которое бело-голубые ответили отказом.

Сумма даже близко не соответствует оценке футболиста со стороны московского клуба."
У него отступные по моему 20млн для зарубежных клубов.
29 декабря , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
У него отступные по моему 20млн для зарубежных клубов.
Это инфа Гурцкая. Алексеев писал, что отступных вообще нет.
29 декабря , 12:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Как стало известно «СЭ», «Ботафого» отправил в «Динамо» официальное предложение о покупке Бителло за 10 миллионов евро, на которое бело-голубые ответили отказом.

Сумма даже близко не соответствует оценке футболиста со стороны московского клуба."
Спустит второй рукав, делов-то

Вот мяско Угальду за 30-ник мелкобритам впаривает - эт тема, пэпс выдыхае
29 декабря , 11:53
У минского «Динамо» отсутствуют официальные предложения по трансферу вратаря Федора Лапоухова.

Заинтересованные в подписании 21-летнего голкипера клубы отпугивает сумма, запрашиваемая «Динамо» за трансфер, сообщает Legalbet.by

Федор Лапоухов — воспитанник минского «Динамо». В текущем сезоне чемпионата Беларуси он провел 28 матчей, в которых 19 раз оставил свои ворота в неприкосновенности и пропустил 11 голов. За всю карьеру голкипер сыграл 79 матчей, из них 39 — без пропущенных мячей, и пропустил 69 мячей.

Контракт вратаря с «Динамо» заканчивается в конце декабря. Портал Transfermarkt оценивает его в 1 миллион евро.
29 декабря , 11:57
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
У минского «Динамо» отсутствуют официальные предложения по трансферу вратаря Федора Лапоухова.

Заинтересованные в подписании 21-летнего голкипера клубы отпугивает сумма, запрашиваемая «Динамо» за трансфер, сообщает Legalbet.by

Федор Лапоухов — воспитанник минского «Динамо». В текущем сезоне чемпионата Беларуси он провел 28 матчей, в которых 19 раз оставил свои ворота в неприкосновенности и пропустил 11 голов. За всю карьеру голкипер сыграл 79 матчей, из них 39 — без пропущенных мячей, и пропустил 69 мячей.

Контракт вратаря с «Динамо» заканчивается в конце декабря. Портал Transfermarkt оценивает его в 1 миллион евро.
Вот бы поменяться с Минском... Дадим за Лапоухова Кудравца с Лещуком...
29 декабря , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вот бы поменяться с Минском... Дадим за Лапоухова Кудравца с Лещуком...
Лапоухова на Лапоухого (Лещука)? ...только время терять)
29 декабря , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вот бы поменяться с Минском... Дадим за Лапоухова Кудравца с Лещуком...
Ага... И Кемску волость впридачу? Нам вратарей солить что ли? На подходе Расулов
29 декабря , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ага... И Кемску волость впридачу? Нам вратарей солить что ли? На подходе Расулов
Да ладно... За Лещука испугались...)
29 декабря , 15:57
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Да ладно... За Лещука испугались...)
Конечно,а кто забивать то будет?
29 декабря , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Да ладно... За Лещука испугались...)
Я другую фамилию написал. Будьте внимательней 👀😉
29 декабря , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я другую фамилию написал. Будьте внимательней 👀😉
Я, неоднократно внимательно читал Вас... Не верю, что Вы стали равнодушны😎 к Лещуку...
29 декабря , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я, неоднократно внимательно читал Вас... Не верю, что Вы стали равнодушны😎 к Лещуку...
Очень невнимательно читали. Я столько же раз писал и про Расулова. Будьте впредь внимательнее 😉👀
29 декабря , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Очень невнимательно читали. Я столько же раз писал и про Расулова. Будьте впредь внимательнее 😉👀
Постараюсь... 😎
29 декабря , 10:45
Еще раз про "продукты и эмоции"
Вчерашняя победа воликов это прям наглядное пособие по этой теме
Игра москвичей и Казани это и есть тот настоящий "продукт", то парное свежее молоко и натуральное вино, за которые болельщик и любит спорт.
И никакие околоспортивные "мероприятия" этого не заменят. Аншлаг, билеты, проданные за несколько дней- лучшее тому подтверждение.
И про эмоции. Скажу за себя. Я уж точно не отношу себя к эмоциональным Тургеневским барышням, но вчера даже уходил в другую комнату, боялся смотреть, чтобы не сглазить, когда мы отрывались в счете. Прям орал, когда Панков сделал брейк в 1 сете.
Уж никто не скажет, что мы сильнее Казани, примерно равны. Но вчера у наших эмоции были гораздо выше. Именно это и определило результат.
И это впечатляет.
29 декабря , 11:05
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз про "продукты и эмоции"
Вчерашняя победа воликов это прям наглядное пособие по этой теме
Игра москвичей и Казани это и есть тот настоящий "продукт", то парное свежее молоко и натуральное вино, за которые болельщик и любит спорт.
И никакие околоспортивные "мероприятия" этого не заменят. Аншлаг, билеты, проданные за несколько дней- лучшее тому подтверждение.
И про эмоции. Скажу за себя. Я уж точно не отношу себя к эмоциональным Тургеневским барышням, но вчера даже уходил в другую комнату, боялся смотреть, чтобы не сглазить, когда мы отрывались в счете. Прям орал, когда Панков сделал брейк в 1 сете.
Уж никто не скажет, что мы сильнее Казани, примерно равны. Но вчера у наших эмоции были гораздо выше. Именно это и определило результат.
И это впечатляет.
Три плюса Вам в репу
29 декабря , 11:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз про "продукты и эмоции"
Вчерашняя победа воликов это прям наглядное пособие по этой теме
Игра москвичей и Казани это и есть тот настоящий "продукт", то парное свежее молоко и натуральное вино, за которые болельщик и любит спорт.
И никакие околоспортивные "мероприятия" этого не заменят. Аншлаг, билеты, проданные за несколько дней- лучшее тому подтверждение.
И про эмоции. Скажу за себя. Я уж точно не отношу себя к эмоциональным Тургеневским барышням, но вчера даже уходил в другую комнату, боялся смотреть, чтобы не сглазить, когда мы отрывались в счете. Прям орал, когда Панков сделал брейк в 1 сете.
Уж никто не скажет, что мы сильнее Казани, примерно равны. Но вчера у наших эмоции были гораздо выше. Именно это и определило результат.
И это впечатляет.
Саш, привет!
Я не знаток волейбола, а вчера решил-таки посмотреть финал Кубка и так заразился, что взялся даже изучать волейбольную теорию.
Правильно пишешь, что НАСТОЯЩИЙ болельщик должен появляться после таких игр, а все остальные (околоспортивные) – просто зрители.
Прошу принять меня в ряды волейбольных болельщиков Динамо Москва.
29 декабря , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Саш, привет!
Я не знаток волейбола, а вчера решил-таки посмотреть финал Кубка и так заразился, что взялся даже изучать волейбольную теорию.
Правильно пишешь, что НАСТОЯЩИЙ болельщик должен появляться после таких игр, а все остальные (околоспортивные) – просто зрители.
Прошу принять меня в ряды волейбольных болельщиков Динамо Москва.
Тоже давно осмысленно не смотрел волейбол. Но вчера "прильнул" и так до победного мяча. А во время просмотра нынешнего футбола запросто могу отойти покурить. И за это время в основном ничего не случается.
29 декабря , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Тоже давно осмысленно не смотрел волейбол. Но вчера "прильнул" и так до победного мяча. А во время просмотра нынешнего футбола запросто могу отойти покурить. И за это время в основном ничего не случается.
Александр, здравия желаю!
Да, вчера все три партии игра шла "ноздря в ноздрю", я тоже смотрел не отрываясь.
29 декабря , 12:01
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Саш, привет!
Я не знаток волейбола, а вчера решил-таки посмотреть финал Кубка и так заразился, что взялся даже изучать волейбольную теорию.
Правильно пишешь, что НАСТОЯЩИЙ болельщик должен появляться после таких игр, а все остальные (околоспортивные) – просто зрители.
Прошу принять меня в ряды волейбольных болельщиков Динамо Москва.
Привет. Да я сам такой же "инфицированный", только чуть раньше. 3 года назад вообще не следил. Хотя когда сборная играла на турнирах нравилось.
Отдельное СПАСИБО товарищу Лунину. Показал, рассказал.
29 декабря , 12:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз про "продукты и эмоции"
Вчерашняя победа воликов это прям наглядное пособие по этой теме
Игра москвичей и Казани это и есть тот настоящий "продукт", то парное свежее молоко и натуральное вино, за которые болельщик и любит спорт.
И никакие околоспортивные "мероприятия" этого не заменят. Аншлаг, билеты, проданные за несколько дней- лучшее тому подтверждение.
И про эмоции. Скажу за себя. Я уж точно не отношу себя к эмоциональным Тургеневским барышням, но вчера даже уходил в другую комнату, боялся смотреть, чтобы не сглазить, когда мы отрывались в счете. Прям орал, когда Панков сделал брейк в 1 сете.
Уж никто не скажет, что мы сильнее Казани, примерно равны. Но вчера у наших эмоции были гораздо выше. Именно это и определило результат.
И это впечатляет.
Волейболисты молодцы. Третью партию смотрел стоя,шли ноздря в ноздрю. Соколов вообще зверюга. Пример для футбола-если легионер,то должен быть таким. Но внесу свои пять копеек в защиту футбола. Вместимость зрителей на волейболе 1-3 тысячи,не сравнить с футболом. И те юные пацаны, которые придут на условного рэпера,в следующий раз возможно придут уже на Динамо. И опять же имеет значение статус игры,всё таки финал Кубка. На простые матчи в волейболе приходят иногда несколько сотен зрителкй. А вспомните финал Кубка по футболу,Динамо -Спартак,сколько было болельщиков и все они шли именно на ФУТБОЛ.
29 декабря , 10:32
29 декабря , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Багров(автор этой статьи) - штатный диванный аналитик. Информацию высасывкт из пальца, пишет что левая нога захочет. Не знает ни одного факта, не знаком ни с кем из фктбола, не бывал ни на одном матче. Сидит и сочиняет статьи для Соккера.
Читать его - пустая трата времени. Даже каменты на ФКДИНе и то более информативны, а цена нашим=вашим каментам та же, что и писаниям Багрова. Ни он ни мы ничего не знаем, а лишь фантазируем.
29 декабря , 20:16
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Багров(автор этой статьи) - штатный диванный аналитик. Информацию высасывкт из пальца, пишет что левая нога захочет. Не знает ни одного факта, не знаком ни с кем из фктбола, не бывал ни на одном матче. Сидит и сочиняет статьи для Соккера.
Читать его - пустая трата времени. Даже каменты на ФКДИНе и то более информативны, а цена нашим=вашим каментам та же, что и писаниям Багрова. Ни он ни мы ничего не знаем, а лишь фантазируем.
Полностью согласен...
29 декабря , 10:12
Гендиректор «Леон Сатурна», экс-капитан сборной России Роман Широков в разговоре с «РБ Спорт» высказался об игре и результате «Динамо» в осенней части чемпионата и в целом в истекающем году.

«Динамо» по итогам 18 туров заняло 4 место, бело-голубые отстают от первого места на 4 очка.

— Какая трактовка для оценки работы Лички в «Динамо» вам близка — едва не завоевали титул весной, осенью набрали очков больше, чем год назад, или упущенный шанс весной и нестабильность осенью?
— Все должно подкрепляться результатами. У них неплохие футболисты , которые в определенных матчах делали результат. А стабильной командной игры нет. Она как была разбалансирована в прошлом сезоне, так стала еще чуть более такой же разбалансированной и в этом. Хотя по очкам результат и стал чуть лучше. Но игра не дает уверенности в том, что весной они сделают существенный рывок. В этом основная претензия. Надо провести инвентаризацию состава и, возможно, поменять тренера, — говорит Широков.

— Почему поменять тренера?
— Потому что с этими игроками можно добиться большего. Второй год команда разбалансирована. Играть в атаку — это хорошо. Но чтобы добиваться результата — большого результата — нужен баланс именно в игровом плане. Кто-то должен этот баланс между обороной и атакой соблюдать, а такого игрока нет, и команда в целом не способна быстро перестраивать с атаки на оборону. Модно сейчас говорить о переходных фазах, и это у «Динамо» не налажено абсолютно. В каких-то отдельных матчах они могут это делать, но в большинстве нет. Поэтому допускают такое количество моментов у своих ворот, пропускают и не добирают очков. Думаю, что клуб рассчитывал на лучший результат.
29 декабря , 15:59
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Гендиректор «Леон Сатурна», экс-капитан сборной России Роман Широков в разговоре с «РБ Спорт» высказался об игре и результате «Динамо» в осенней части чемпионата и в целом в истекающем году.

«Динамо» по итогам 18 туров заняло 4 место, бело-голубые отстают от первого места на 4 очка.

— Какая трактовка для оценки работы Лички в «Динамо» вам близка — едва не завоевали титул весной, осенью набрали очков больше, чем год назад, или упущенный шанс весной и нестабильность осенью?
— Все должно подкрепляться результатами. У них неплохие футболисты , которые в определенных матчах делали результат. А стабильной командной игры нет. Она как была разбалансирована в прошлом сезоне, так стала еще чуть более такой же разбалансированной и в этом. Хотя по очкам результат и стал чуть лучше. Но игра не дает уверенности в том, что весной они сделают существенный рывок. В этом основная претензия. Надо провести инвентаризацию состава и, возможно, поменять тренера, — говорит Широков.

— Почему поменять тренера?
— Потому что с этими игроками можно добиться большего. Второй год команда разбалансирована. Играть в атаку — это хорошо. Но чтобы добиваться результата — большого результата — нужен баланс именно в игровом плане. Кто-то должен этот баланс между обороной и атакой соблюдать, а такого игрока нет, и команда в целом не способна быстро перестраивать с атаки на оборону. Модно сейчас говорить о переходных фазах, и это у «Динамо» не налажено абсолютно. В каких-то отдельных матчах они могут это делать, но в большинстве нет. Поэтому допускают такое количество моментов у своих ворот, пропускают и не добирают очков. Думаю, что клуб рассчитывал на лучший результат.
Ни убавить,ни прибавить, все правильно,почти в стиле Горбункова
29 декабря , 09:54
Очень жалко что уйдёт Бителло. Полюбилс я он болельщикам. Много раз наблюдал за ним живую на трибуне. Но понимаю его. Вообще, в нашем болоте скоро, нормальных футболистов не останется.
29 декабря , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Очень жалко что уйдёт Бителло. Полюбилс я он болельщикам. Много раз наблюдал за ним живую на трибуне. Но понимаю его. Вообще, в нашем болоте скоро, нормальных футболистов не останется.
Уйдёт и уйдёт. Команда не одного игрока
29 декабря , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Очень жалко что уйдёт Бителло. Полюбилс я он болельщикам. Много раз наблюдал за ним живую на трибуне. Но понимаю его. Вообще, в нашем болоте скоро, нормальных футболистов не останется.
Да никуда он не уйдет. У него контракт. Все таки Динамо (при всей нашей критике) это сейчас вполне солидный клуб. Поэтому вытирать о себя ноги он уж точно никому не позволит.
Так что встречайте Новый Год спокойно.
29 декабря , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Очень жалко что уйдёт Бителло. Полюбилс я он болельщикам. Много раз наблюдал за ним живую на трибуне. Но понимаю его. Вообще, в нашем болоте скоро, нормальных футболистов не останется.
Очень жалко будет, если уйдёт. В то же время нарастают слухи о возвращении Захаряна. Так что, вполне возможна "обратная замена")
29 декабря , 12:43
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Очень жалко будет, если уйдёт. В то же время нарастают слухи о возвращении Захаряна. Так что, вполне возможна "обратная замена")
Захарян, думаю не вернётся. Он все таки, и его семья, хотят в Европе остаться. А Бителло хочет тоже в Европу, а еврокубков нет, вот и ломка пошла. Вообщем подождём.
29 декабря , 05:39
Овечкин!
29 декабря , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Овечкин!
А он то с какого перепугу....
29 декабря , 05:19
DF&F
1
Когда Баранова вместе с мячиком выносило с площадки было несколько волнительно., но потом его поставили за забор и всё пришло в норм. В первом сете - Подлесных, во втором - Жук, во всех трех - Цветан. Ну и гт - молорик, решал проблемы на уровне микрокризисов
29 декабря , 00:06
Полузащитник московского «Динамо» Бителло согласился перейти в «Ботафого». Об этом сообщает ge.globo.
По информации источника, бразильский клуб договорился с игроком и его окружением условия личного контракта и намерен направить письменное предложение московскому «Динамо».
29 декабря , 00:57
vitty
4
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Полузащитник московского «Динамо» Бителло согласился перейти в «Ботафого». Об этом сообщает ge.globo.
По информации источника, бразильский клуб договорился с игроком и его окружением условия личного контракта и намерен направить письменное предложение московскому «Динамо».
Не хочет играть у нас , досвидос, насильно мил не будешь, по максимуму надо бабло за него срубить и искать тех кто хочет играть за Великое !
29 декабря , 03:47
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Полузащитник московского «Динамо» Бителло согласился перейти в «Ботафого». Об этом сообщает ge.globo.
По информации источника, бразильский клуб договорился с игроком и его окружением условия личного контракта и намерен направить письменное предложение московскому «Динамо».
Ранее сообщалось, что Бителло намерен уехать в Бразилию, так как, переходя в «Динамо», надеялся, что сможет выступать в еврокубках, однако отстранение российских команд затянулось.

И правильно сделает, тут у местных уже минимальная мотивация играть, что от легионера ждать...
29 декабря , 05:00
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Полузащитник московского «Динамо» Бителло согласился перейти в «Ботафого». Об этом сообщает ge.globo.
По информации источника, бразильский клуб договорился с игроком и его окружением условия личного контракта и намерен направить письменное предложение московскому «Динамо».
Печально. Практически единственный креативный игрок в Команде. Без него будет "бей-беги".... Если не найдут замену ( а на 99% не найдут) , то весной будет унылое зрелище... Если не утка (?)
29 декабря , 08:46
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Полузащитник московского «Динамо» Бителло согласился перейти в «Ботафого». Об этом сообщает ge.globo.
По информации источника, бразильский клуб договорился с игроком и его окружением условия личного контракта и намерен направить письменное предложение московскому «Динамо».
У него контракт до 2028 г. Какие личные переговоры до переговоров с клубом?
29 декабря , 09:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У него контракт до 2028 г. Какие личные переговоры до переговоров с клубом?
Это вброс для того, чтобы подняли контракт здесь. Он же хотел приблизить свою зарплату к уровню зарплат бразил из зеньки...
29 декабря , 09:02
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Это вброс для того, чтобы подняли контракт здесь. Он же хотел приблизить свою зарплату к уровню зарплат бразил из зеньки...
Для начала пусть достигнет уровня Малкома и Клаудиньо.
29 декабря , 09:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У него контракт до 2028 г. Какие личные переговоры до переговоров с клубом?
А разве уже отменили возможность приостановки контрактов в связи с СВО?
29 декабря , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Дюша
А разве уже отменили возможность приостановки контрактов в связи с СВО?
Он заключил контракт уже во время СВО и на него это правило ФИФА не распространяется.
29 декабря , 10:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Он заключил контракт уже во время СВО и на него это правило ФИФА не распространяется.
Понял.
Спасибо.
29 декабря , 10:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Он заключил контракт уже во время СВО и на него это правило ФИФА не распространяется.
Вот сегодня полностью вас поддерживаю.
Ну что за бред про переговоры. Только за это его можно оштрафовать и отстранить от футбола. Ну это в принципе. А так это просто давление на клуб с целью выбить более жирный контракт. Думаю Гафин скажет: "ну покажи себя до конца сезона,а там поговорим."
Хотя 1.6 для игрока, не проходившего в основу своего клуба (при подписании) и так до фига. Если бы им в бразилии платили такие зарплаты, то они бы все там и играли. Ну а до Малкома и Клаудиньо ему как до Луны. В играх с Зенитом смотрелся Серой Шейкой.
28 декабря , 23:43
Молодцы! Так держать!
28 декабря , 22:51
Браво!!!!
28 декабря , 22:38
МО-ЛО-ДЦЫ!!!!!
28 декабря , 22:34
"А футболисты - до лучших дней…"
28 декабря , 22:23
Безоговорочная победа! Зенька отдыхает.👏👏👏🔥💥🎉
28 декабря , 22:17
Честно... Не ожидал ... Но тем приятнее!!! Молодцы!!! Всех с ПобеДой!