Одна жизнь – одна команда!
Грулёв близок к переходу в «Пари НН»

Грулёв близок к переходу в «Пари НН»

Как стало известно «СЭ», форвард московского «Динамо» Вячеслав Грулев близок к бесплатному переходу в «Пари НН».

Согласно договору, бело-голубые получат 30 процентов суммы возможной последующей продажи игрока. Также в контракте Грулева прописана опция бесплатного расторжения в случае, если нижегородцам не удастся сохранить место в РПЛ по итогам текущего сезона.

Нападающий является воспитанником «Динамо», он выступает за основной состав команды с сезона-2017/18. В текущем сезоне на его счету 8 матчей и 1 гол во всех турнирах.

Грулев уже выступал за нижегородский клуб в 2020 году (2 матча). Портал Transfermarkt оценивает рыночную стоимость 25-летнего форварда в 2,5 миллиона евро.

22 декабря 2024 , 12:41

Комментарии:

24 декабря , 19:09
kekef
5
Эх, заглянул, надеясь, что Личку турнули, а тут Грулёва спихивают с баланса. Не того!
24 декабря , 21:21
в ответ на комментарий пользователя kekef
Эх, заглянул, надеясь, что Личку турнули, а тут Грулёва спихивают с баланса. Не того!
Заголовок новости Вам ни о чём не сказал?
25 декабря , 07:19
в ответ на комментарий пользователя kekef
Эх, заглянул, надеясь, что Личку турнули, а тут Грулёва спихивают с баланса. Не того!
А Личку за что? Какую задачу он завалил?
24 декабря , 17:45
Хорошо бы было если это часть сделки Грулев-Бэйл. Бэйл адаптирован к РФ, так же как и Слава через полгода свободный, с Дасой непродляемся нужен ПЗ как минимум чуть лучше Маричаля справа или Бессмертного
24 декабря , 22:10
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Igorka71
Хорошо бы было если это часть сделки Грулев-Бэйл. Бэйл адаптирован к РФ, так же как и Слава через полгода свободный, с Дасой непродляемся нужен ПЗ как минимум чуть лучше Маричаля справа или Бессмертного
Бейл ??? он же вроде у крыс
да и травмирован он больше в последнее время
23 декабря , 21:38
Как так,почему бесплатно бляха муха
23 декабря , 22:24
в ответ на комментарий пользователя dinamo moskovskoe
Как так,почему бесплатно бляха муха
Наверное потому что он так «хорош» что не нашлось желающих купить такой шедевр
24 декабря , 16:18
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Наверное потому что он так «хорош» что не нашлось желающих купить такой шедевр
Не платят потому , что через полгода Грулёв и так будет бесплатным . "Лучше подождать пол часа , чем три часа уговаривать"- из анекдота . Динамо много кого отдавало бесплатно , а игроки в других командах очень прилично играли и выигрывали медали , примеры : Смолов , Юсупов , тот же Терехов в сочах - это так на вскидку .
24 декабря , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Наверное потому что он так «хорош» что не нашлось желающих купить такой шедевр
Да,хорош!И был бы шедевром!Получше Комличенко!У каждого своя дорога.Лесового сломали травмы.Грулёва ломают!Ему нужно играть,а не сидеть как Макаров.Игрок хорошего уровня нашей лиги!Пусть всё у него получится!Славе удачи!
24 декабря , 20:25
в ответ на комментарий пользователя дм67
Не платят потому , что через полгода Грулёв и так будет бесплатным . "Лучше подождать пол часа , чем три часа уговаривать"- из анекдота . Динамо много кого отдавало бесплатно , а игроки в других командах очень прилично играли и выигрывали медали , примеры : Смолов , Юсупов , тот же Терехов в сочах - это так на вскидку .
Так тех кого можно продать продляют и продают
Были б на это хоть какие то шансы клуб так и сделал бы
А неликвид так и болтается до конца контракта и бесплатно уходит
24 декабря , 20:31
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Да,хорош!И был бы шедевром!Получше Комличенко!У каждого своя дорога.Лесового сломали травмы.Грулёва ломают!Ему нужно играть,а не сидеть как Макаров.Игрок хорошего уровня нашей лиги!Пусть всё у него получится!Славе удачи!
Чем лучше то ?) что тот бревно что этот
Но комличенко хотя бы основной нападающий в далеко не самой худшей команде рпл а этот и бесплатно особо никому не нужен
Непонятно где и кто там кого ломает и зачем )
Но у грулева за долгие годы в клубе было полно шансов себя проявить если он что то из себя представлял
Да и не важно это на данный момент он неконкурентноспособен
И что то очереди за ним даже забесплатно я не наблюдаю
25 декабря , 00:46
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Так тех кого можно продать продляют и продают
Были б на это хоть какие то шансы клуб так и сделал бы
А неликвид так и болтается до конца контракта и бесплатно уходит
Ну если вас бесплатный уход Смолова не убедил , то представляю какой у вас неудобный диван .
25 декабря , 07:51
в ответ на комментарий пользователя дм67
Ну если вас бесплатный уход Смолова не убедил , то представляю какой у вас неудобный диван .
Так смолов старик с огромный зп
Ему цена 3 копейки
Или ты думаешь что Месси и криро тоже до сих пор миллиард стоят
Так мне тебя жаль места на диване для тебя нет
25 декабря , 11:15
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Так смолов старик с огромный зп
Ему цена 3 копейки
Или ты думаешь что Месси и криро тоже до сих пор миллиард стоят
Так мне тебя жаль места на диване для тебя нет
Да не нужен мне ваш неудобный диван - с вашего дивана плохо видно футбол на ТВ . Когда я говорил о Смолове и бесплатном уходе - я имел ввиду 2014 год , времена спортивного директора аджоева и тренера черчесова . А потом Смолова раскрыл Тарханов в урале , а уж в Краснодаре Смолов был топ .Аналогичны уходы Юсупова в 2014 году и уход Терехова в 2018 году . Вот как то так . Смените диван .
23 декабря , 16:02
Paul17
8
А почему нет пункта о приоритетном выкупе Грулева? Вдруг он через год будет звездой РПЛ и известный клуб с берегов Невы его купит за условные 10 лямов... А так будем Мы в приоритете
23 декабря , 17:14
013
8
в ответ на комментарий пользователя Paul17
А почему нет пункта о приоритетном выкупе Грулева? Вдруг он через год будет звездой РПЛ и известный клуб с берегов Невы его купит за условные 10 лямов... А так будем Мы в приоритете
Думать - не конёк нашего руководства.
23 декабря , 17:41
Porsch
6
в ответ на комментарий пользователя Paul17
А почему нет пункта о приоритетном выкупе Грулева? Вдруг он через год будет звездой РПЛ и известный клуб с берегов Невы его купит за условные 10 лямов... А так будем Мы в приоритете
А вдруг золотой мяч ему присудят,что будем делать?
23 декабря , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А вдруг золотой мяч ему присудят,что будем делать?
Скорее он "Грэмми" получит.
24 декабря , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Paul17
А почему нет пункта о приоритетном выкупе Грулева? Вдруг он через год будет звездой РПЛ и известный клуб с берегов Невы его купит за условные 10 лямов... А так будем Мы в приоритете
Ну, в таком невероятном случае, мы по идее должны получить 30 % от этой суммы
25 декабря , 15:01
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну, в таком невероятном случае, мы по идее должны получить 30 % от этой суммы
Ну и что они дадут- эти 30 процентов? Если бомжи его заберут из нижнего за условные 50 тр
23 декабря , 12:12
После потери Сергея Терехова, Слава второй, кого мне так жаль терять.
23 декабря , 13:40
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
После потери Сергея Терехова, Слава второй, кого мне так жаль терять.
ты, наверное, Антона имеешь в виду
23 декабря , 15:25
в ответ на комментарий пользователя LNM
ты, наверное, Антона имеешь в виду
Нет, именно Сергея. Правого защитника. Дважды выиграл ФНЛ - с Динамо и Оренбургом, в 2021 играл за сборную, в 2022 выиграл серебро РПЛ вместе с Сочи. А вот в Динамо даже бронзу не заслужил, хотя и вывел нас из пердива.
23 декабря , 22:49
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Нет, именно Сергея. Правого защитника. Дважды выиграл ФНЛ - с Динамо и Оренбургом, в 2021 играл за сборную, в 2022 выиграл серебро РПЛ вместе с Сочи. А вот в Динамо даже бронзу не заслужил, хотя и вывел нас из пердива.
Ну и где он сейчас этот брюллиант? В Химках?
24 декабря , 00:23
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ну и где он сейчас этот брюллиант? В Химках?
Да, в Химках. Сергею 34 года - многих знаете, кто в эти годы играет в основе команды РПЛ? А вот его лучшие годы прошли впустую для Динамо. Ну хоть серебро взял за свою карьру - наши-то такого не достигли.
24 декабря , 00:36
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Да, в Химках. Сергею 34 года - многих знаете, кто в эти годы играет в основе команды РПЛ? А вот его лучшие годы прошли впустую для Динамо. Ну хоть серебро взял за свою карьру - наши-то такого не достигли.
И что,он способен сейчас усилить Динамо?
24 декабря , 02:39
в ответ на комментарий пользователя Porsch
И что,он способен сейчас усилить Динамо?
Те годы, когда Сергей мог усилить Динамо, наше руководство просрало. Именно об этом я говорю, а не про сейчас.
24 декабря , 12:21
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Porsch
И что,он способен сейчас усилить Динамо?
ну играют в других командах и ветераны, тот же Петров у быков
24 декабря , 18:13
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Да, в Химках. Сергею 34 года - многих знаете, кто в эти годы играет в основе команды РПЛ? А вот его лучшие годы прошли впустую для Динамо. Ну хоть серебро взял за свою карьру - наши-то такого не достигли.
Вообще то Серёга левый защитник. С остальным согласен уважаемый игрок. Боец, злой и неуступчивый. Скопе есть чему поучиться.
Насколько помню на его позицию взяли Рауша, типо под ЧМ-2018.А чем кончилось? Рауш не попал в заявку, а мы просрали Терехова.
Рауш уже пару лет как завязал с футболом, а Серёга ещё пылит на вполне приличном уровне!
23 декабря , 09:02
Я думаю этот шаг будет в плюс для него и для клуба, если у него в приоритете игра.
23 декабря , 07:38
Сердце к сердцу не приковано…
Хочет Личка? Уходи...
Много в Нижнем уготовано,
Тем, кто волен на пути.
Я не плачу, я не жалуюсь.
С тобой счастливым не бывать…
Не целуй уж «Д», устали мы…
“НН» придется целовать…

Прости, Анна Андреевна.
23 декабря , 00:21
Mikka
8
Пенальти в последнем матче кубка хорошо бил. С травмами конечно не повезло парню. На ровном месте многие получил
22 декабря , 21:46
Для замены вполне мог ещё пригодится
22 декабря , 22:27
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Для замены вполне мог ещё пригодится
Не мог
Не соответствует уровню клуба
Давно уже ясно
23 декабря , 00:38
013
15
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Не мог
Не соответствует уровню клуба
Давно уже ясно
У нас половина заявки, а то и больше, не соответствует даже на замену и Слава точно не лидер среди этого списка.
23 декабря , 06:24
в ответ на комментарий пользователя 013
У нас половина заявки, а то и больше, не соответствует даже на замену и Слава точно не лидер среди этого списка.
Кто например?
23 декабря , 07:29
Dimok
4
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Кто например?
То что не соответствует заявке и замене согласен, да у нас и некоторые в АртСнове не соответствует заявке
23 декабря , 14:59
Комментарий удален модератором
23 декабря , 19:13
Комментарий удален модератором
22 декабря , 21:13
не томи уже, переходи
22 декабря , 20:30
Очень жаль, если так((
22 декабря , 19:23
Alter
4
Я все же думаю, что Чавес слишком уж "счастлив в Динамо" для 11 млн евро, которых явно не стоит. Проще говоря, у мексов может не хватить денег.
А по Грулеву все верно, чего его держать ни себе, ни людям.
22 декабря , 19:17
RemDen
3
Для Славы - супер, он сильней Ожеговича, место ЦФ там его. Может получиться). Только бы без травм, три перелома за 2 года это трэш, конечно. Удачи ему. Жаль, конечно. Но у нас он в старт нескоро попадет...
22 декабря , 19:09
013
13
Очень жаль. Лучше бы его натаскивали, чем Гладышева.
22 декабря , 18:31
nelden
5
Хороший вариант для Славы, лишь бы без травм.
22 декабря , 18:09
Идеальная команда для Грулева - Крылья..
22 декабря , 16:43
calcio
2
Получается выгоднее отдать его бесплатно чем платить ещё полгода по контракту.
22 декабря , 15:31
Судя по условиям, готовы отдать "в добрые руки" бесплатно. Лишь бы взяли. Но у него с Динамо по любасу до конца года, поэтому дальше уж сама, сама.
Вспомнил почему-то Аджоева
22 декабря , 14:36
В НН четыре ценрнапа, два правых вингера и ни одного левого вингера - Славку, скорее всего, берут на это место.
Может Гончаренко раскроет в этой роли, но в Динамо у него слева не получалось.
22 декабря , 14:25
А кто близок к переходу к нам? Руководство намекало, СМИ анонсировали... когда уже новости будут?
22 декабря , 14:25
Да, кажется уже перерос лавку ДМ ( в том смысле даже выход на замены в концовках не приносит практически пользы) а когда Груль забил в своем толи первом матче то ли около того, вроде камням, мелькнула маленькая надежда: вырастет ещё один Кокорин ... Но реальность оказалась другой... Волга не самый плохой вариант, лучше чем например Луч. Все по делу, кмк.
23 декабря , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Димас
Да, кажется уже перерос лавку ДМ ( в том смысле даже выход на замены в концовках не приносит практически пользы) а когда Груль забил в своем толи первом матче то ли около того, вроде камням, мелькнула маленькая надежда: вырастет ещё один Кокорин ... Но реальность оказалась другой... Волга не самый плохой вариант, лучше чем например Луч. Все по делу, кмк.
Давным-давно нет Волги. От Луча тоже и след потерялся. В Нижем сейчас НН, во Владивостоке Динамо.
22 декабря , 14:03
Для Нижнего Новгорода это хороший вариант. Подарок почти.
Для Динамо непонятно.. Скорее хороший все-таки. Раскрыться на 100 процентов не смог, да и шансов не было. Тюкавина ставят на каждый матч, а играет хорошо раз через раз.
При всем уважении к Тюкавину это блат и расположение Лички.
Но он лучше Грулева, просто не намного. Наши все игроки очень переоценены. Плюс минус они одинаковые, вопрос в доверии и подходе, случаю.
Грулев за НН если будет играть забьёт около того, что забивает Тюкавин.
22 декабря , 16:46
calcio
8
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Для Нижнего Новгорода это хороший вариант. Подарок почти.
Для Динамо непонятно.. Скорее хороший все-таки. Раскрыться на 100 процентов не смог, да и шансов не было. Тюкавина ставят на каждый матч, а играет хорошо раз через раз.
При всем уважении к Тюкавину это блат и расположение Лички.
Но он лучше Грулева, просто не намного. Наши все игроки очень переоценены. Плюс минус они одинаковые, вопрос в доверии и подходе, случаю.
Грулев за НН если будет играть забьёт около того, что забивает Тюкавин.
Насчёт Тюкавина говоришь блат,блат кого? Коки с сайта?) А Тюкавин играл и при Шварце и при Иокановиче и при Личке,при всех был блат?
24 декабря , 10:23
в ответ на комментарий пользователя calcio
Насчёт Тюкавина говоришь блат,блат кого? Коки с сайта?) А Тюкавин играл и при Шварце и при Иокановиче и при Личке,при всех был блат?
Блат, что оказался в Динамо ВООБЩЕ. В целом в академии. Дальше по продвижению думаете это не оказало влияние? Шварц и Йоканович не имели особого влияния на Тюкавина, вот там и не было хорошей игры. Там Бувач просил его ставить. На том момент Тюкавин был хорош в молодежке, это да. Но был ли он лучшим? Йоко ставил на опыт, да, там сложно было Тюке. Личке он НРАВИТСЯ. Оба любят хоккей. Личка вообще о том кто симпотичен, а кто нет.
В сухом остатке. Ему доверяет только Личка и Бувач. Личка ставит, Тюкавин играет, больше шансов, вот и результат.
Йоко ставил Грулева. Грулев тоже забивал. Понимаете я о чем? Нужно, чтобы в тебя верили. У Тюкавина к всему прочему ещё и блат.
Да и всегда так было. Вспомните Полину. Почему она стала пресс аташе? Звёздный папа, смог помочь ей. Совсем она глупая? Нет. Может только из-за Лещука, но всякое бывает. Но была бы она пресс аташе просто так?
Убери у Тюкавина звёздного папу, то когда у него были проблемы в академии его могли вообще прогнать поганной метлой, потому что кому нафиг он нужен был тогда бы без своего имени. Не у всех равные возможности.
Головой не умеет играть, забивает каждый 4 или 5 момент. Разве звезда? А мы уже игроком прошлого года его сделали.
24 декабря , 17:08
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Блат, что оказался в Динамо ВООБЩЕ. В целом в академии. Дальше по продвижению думаете это не оказало влияние? Шварц и Йоканович не имели особого влияния на Тюкавина, вот там и не было хорошей игры. Там Бувач просил его ставить. На том момент Тюкавин был хорош в молодежке, это да. Но был ли он лучшим? Йоко ставил на опыт, да, там сложно было Тюке. Личке он НРАВИТСЯ. Оба любят хоккей. Личка вообще о том кто симпотичен, а кто нет.
В сухом остатке. Ему доверяет только Личка и Бувач. Личка ставит, Тюкавин играет, больше шансов, вот и результат.
Йоко ставил Грулева. Грулев тоже забивал. Понимаете я о чем? Нужно, чтобы в тебя верили. У Тюкавина к всему прочему ещё и блат.
Да и всегда так было. Вспомните Полину. Почему она стала пресс аташе? Звёздный папа, смог помочь ей. Совсем она глупая? Нет. Может только из-за Лещука, но всякое бывает. Но была бы она пресс аташе просто так?
Убери у Тюкавина звёздного папу, то когда у него были проблемы в академии его могли вообще прогнать поганной метлой, потому что кому нафиг он нужен был тогда бы без своего имени. Не у всех равные возможности.
Головой не умеет играть, забивает каждый 4 или 5 момент. Разве звезда? А мы уже игроком прошлого года его сделали.
Какой Тюкавин звезда.У нас звезда Макаров!Всё сам добился!Вырос до скамейки!Как вы любите срать на лучших игроков клуба!Уж не Месси ли вы?Слезьте с унитаза,прежде чем писать глупости!
22 декабря , 13:36
DF&F
2
По факту, Слава выступал в роли наконечника, где проиграл конкуренцию более координированному Тюке. Хотя с его данными должен был стать тараном или хотя бы столбом

ЗЫ. Кто следующий: Макар или Гладышев?
22 декабря , 14:03
в ответ на комментарий пользователя DF&F
По факту, Слава выступал в роли наконечника, где проиграл конкуренцию более координированному Тюке. Хотя с его данными должен был стать тараном или хотя бы столбом

ЗЫ. Кто следующий: Макар или Гладышев?
Макар.
22 декабря , 13:19
Решение логичное.
22 декабря , 13:03
дм67
12
Очень жаль .ИМХО .
22 декабря , 12:59
Только бы не для лавки. Чем больше игрового времени, будет выше рост в игровой практики. Не допусти НН вылета в низы.
22 декабря , 13:27
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Только бы не для лавки. Чем больше игрового времени, будет выше рост в игровой практики. Не допусти НН вылета в низы.
А тебе ли не все равно куда, если это будет уже не игрок Динамо ?