Одна жизнь – одна команда!

Иностранцы пробуют новогодние блюда

Герман El Classico закупился всеми необходимыми продуктами в магазине «Дикси» и отправился к шеф-повару Алексею Карпову готовить праздничный стол для наших легионеров.

Битте, Артур, Нико и Диего продегустировали селёдку под шубой, оливье и даже холодец.

21 декабря 2024 , 14:11
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

24 декабря , 16:44
Глупые удаления сломали в конце игру, потому и проиграли. Чем думали Паккет и Ожеганов я не знаю, но такие нарушения нельзя оправдать.
24 декабря , 10:21
Нападающий московского «Динамо» Константин Тюкавин стал автором лучшего гола 2024 года в РПЛ по версии зрителей и экспертов МАТЧ ПРЕМЬЕР.

Тюкавин забил пяткой в ворота «Сочи» (3:2) в матче 27‑го тура МИР РПЛ прошлого сезона. Гол российского форварда был признан лучшим как по версии зрительского голосования, так и по версии экспертов Владислава Радимова и Игоря Шалимова.
23 декабря , 23:29
Комтуа неплох. Новый лидер?Но тройка Комтуа-Михеев-Рашевский до роли ведущей,моё мнение,не дотягивает.
24 декабря , 13:04
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Комтуа неплох. Новый лидер?Но тройка Комтуа-Михеев-Рашевский до роли ведущей,моё мнение,не дотягивает.
Терпеть не могу команды Кудашова.. Все одно и тоже. Это Динамо-спортак 2.0 прошлого сезона. Ключевые моменты: гол себе в большинстве и 4 гол... Вмочили татара и забили 5 на 3... после этого для Акбарса началась война, а мы так и остались в спорте.... размазни....
24 декабря , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Терпеть не могу команды Кудашова.. Все одно и тоже. Это Динамо-спортак 2.0 прошлого сезона. Ключевые моменты: гол себе в большинстве и 4 гол... Вмочили татара и забили 5 на 3... после этого для Акбарса началась война, а мы так и остались в спорте.... размазни....
Конкретно ?
23 декабря , 22:19
Защиты нет от слова совсем, первая тройка сдулась, игры нет!
23 декабря , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Защиты нет от слова совсем, первая тройка сдулась, игры нет!
Какая защита да они в большинстве не могли в зону акбарса войти
23 декабря , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Защиты нет от слова совсем, первая тройка сдулась, игры нет!
Да защита...Считал Сергеева надёжным,но как его татарин...Я не хочу сказать ,что игроки обороны не очень классные,ведь раньше они играли качественно.Но игра в обороне совершенно безобразная.Может,и не Миска был виноват)))).
23 декабря , 23:17
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да защита...Считал Сергеева надёжным,но как его татарин...Я не хочу сказать ,что игроки обороны не очень классные,ведь раньше они играли качественно.Но игра в обороне совершенно безобразная.Может,и не Миска был виноват)))).
Но игра в обороне совершенно безобразная.Может,и не Миска был виноват)))).


Кудашов виноват
23 декабря , 23:23
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
Но игра в обороне совершенно безобразная.Может,и не Миска был виноват)))).


Кудашов виноват
И я об этом.
23 декабря , 22:08
Татары сильнее сегодня ((
23 декабря , 22:06
Везти два раза в две шайбы и проиграть? Это надо уметь, при чем второй раз татарам!
23 декабря , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Везти два раза в две шайбы и проиграть? Это надо уметь, при чем второй раз татарам!
В Казане тоже самое было.
23 декабря , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Везти два раза в две шайбы и проиграть? Это надо уметь, при чем второй раз татарам!
Бывает когда команды и ни одной игры в регулярке выиграть не могут, а в плей-офф эту же команду обыгрывают. Речь не про АК Барс, а в принципе.
23 декабря , 22:20
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
В Казане тоже самое было.
Я и говорю, что второй раз!
23 декабря , 22:05
LNM
3
опять без 1-й пятерки.
2 периода просто отбивались, еле ползали
23 декабря , 22:21
в ответ на комментарий пользователя LNM
опять без 1-й пятерки.
2 периода просто отбивались, еле ползали
А, как первое звено забило одну из шайб, если их не было видно? "Или Старик Хоттабыч наколдовал"?
23 декабря , 22:36
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
А, как первое звено забило одну из шайб, если их не было видно? "Или Старик Хоттабыч наколдовал"?
Всего одну.....
23 декабря , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Всего одну.....
А на что другие звенья? Или в футболе одна надежда на Латиносов?
24 декабря , 00:17
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
А на что другие звенья? Или в футболе одна надежда на Латиносов?
Вторая две забила.первая в большинстве тоже ,Адамчук попал.Лилеры забивали.Пропустили две точно непонятных,даже три.
24 декабря , 00:41
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вторая две забила.первая в большинстве тоже ,Адамчук попал.Лилеры забивали.Пропустили две точно непонятных,даже три.
Так речь шла о том, что нельзя играть одним звеном, как и в футболе одними Латиносами, а всё должно быть в совокупности, но многие ждут того, что первое звено или футболе легионеры постоянно будут тащить команду без остальных.
24 декабря , 07:23
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Так речь шла о том, что нельзя играть одним звеном, как и в футболе одними Латиносами, а всё должно быть в совокупности, но многие ждут того, что первое звено или футболе легионеры постоянно будут тащить команду без остальных.
Забивают все.Но нет уверенности в победе,вернее,побед на классе,ещё вернее,побед по счёту.В прошлом году потеряли уверенность после поражения от МяСа,а сейчас её совсем не видно(уверенности в своих силах).Немного про латиносов(всех легов) в футбольном Динамо.Приобретая их,Бувач мыслил строить команду на них.Личка воплощал эти идеи.Несколько побед в конце прошлого чемпа подтвердили правильность идей построения команды за счёт иностранцев.Но те победы были ,давайте признаемся,больше шальные,мягче скажу,что удачливые.Игра строится на "варягах",но они зависят от настроения.Если бы, они тащили команду,то у Бита и Карры было по 5 минимум мячей и 7-8голевых.Но....О Нгамалё промолчу,его забитые мячи в прошлом году создали ореол его величия.Сейчас забивают всё,но такое положение тоже не очень.
23 декабря , 22:04
Я очень надеюсь, что этот сезон последний для Кудашева
23 декабря , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Я очень надеюсь, что этот сезон последний для Кудашева
Значит надеешься на неудачу команды.... Нехорошо.
23 декабря , 22:03
Тары бары растабары.... Подьяпольский, Ваш выход! Нехорошо играли.дисциплина не в... Красную Армию....
23 декабря , 21:51
С этим тренером ничего нам не видать
23 декабря , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Руслан
С этим тренером ничего нам не видать
Это было очевидно еще с прошлого сезона.
23 декабря , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Это было очевидно еще с прошлого сезона.
С позапрошлого
23 декабря , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
С позапрошлого
По сути да))
24 декабря , 08:33
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
С позапрошлого
С далëкого 2021 вообще-то!
Год прошëл, число сменилось, ничего не изменилось))
Я, конечно, сам Алексей, но наш товарисч Кудашов просто бесхребетный Алëша)
23 декабря , 21:45
А чё там Подъяпольский на плей-офф сидит, силы копит?
23 декабря , 22:07
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А чё там Подъяпольский на плей-офф сидит, силы копит?
Кудашов видимо не знает, что в команде есть новый вратарь
23 декабря , 22:17
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А чё там Подъяпольский на плей-офф сидит, силы копит?
Он провёл одну/две тренировки только.
23 декабря , 22:30
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Он провёл одну/две тренировки только.
Вот это заявление! А ладе он чем весь сезон занимался, таксовал что ли?
23 декабря , 22:34
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Вот это заявление! А ладе он чем весь сезон занимался, таксовал что ли?
Лада это Лада, а он в Динамо. Нельзя выезжать на одном вратаре весь сезон. Он в Тольятти стоял без отдыха и ему тоже нужна разгрузка. Иначе к плей-офф наестся хоккеем.
24 декабря , 07:50
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А чё там Подъяпольский на плей-офф сидит, силы копит?
Думаю,что мы слишком надеемся на Подъяпольскогл.В больших клубах его карьера была не совсем удачной.А Лада....Ладно,посмотрим.Вопрос к знатокам регламента КХЛ.Можно ещё нам поиглашать легов?Ведь если сломается Уилл,то большинство разрушится.Нужен классный центр и игрок уровня Шипы с Комтуа,но таких не видно.И в защиту тоже. Взять ведущего нашего Меннела, в обороне-то он плох.Не его специфика сейчас....Возможно.Но не во всех играх много удалений у соперников.
23 декабря , 21:28
Каждый раз одно и тоже!
23 декабря , 21:15
Все-таки псих этот Комтуа, раньше в органы таких не брали

А вообще оба коллектива походу уже начали отмечать - катают какую-то вату
23 декабря , 21:45
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Все-таки псих этот Комтуа, раньше в органы таких не брали

А вообще оба коллектива походу уже начали отмечать - катают какую-то вату
и Пакет, тоже псих
23 декабря , 22:31
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
и Пакет, тоже псих
Зато кудашов само спокойствие
23 декабря , 20:57
Похоже поДхоД к нашим латиносам найДен!

"Станут вяло шевелиться и косячить через раз
БуДет им икра на завтрак и на ужин - спецзаказ!" ПуДик:)))
23 декабря , 20:26
Комментарий удален модератором
23 декабря , 18:58
Иванушкин Е.А. возглавил СКА-Уральский Трубник (Первоуральск) заменив на этом посту Савченко А.Н.
23 декабря , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Иванушкин Е.А. возглавил СКА-Уральский Трубник (Первоуральск) заменив на этом посту Савченко А.Н.
Андрей, привет! Интересно будет последить за его работой там. Удачи ему! Сейчас будет в хоккей с шайбой игра с АК Барсом. Матч будет уверен непростой. С таким соперником других игр не бывает.
23 декабря , 19:28
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Андрей, привет! Интересно будет последить за его работой там. Удачи ему! Сейчас будет в хоккей с шайбой игра с АК Барсом. Матч будет уверен непростой. С таким соперником других игр не бывает.
Григорий, здравия желаю.
Я сейчас смотрю Старт со СКА-Нефтяником, но мне игра не нравится - скучище.
Обе команды (особенно Старт) играют по принципу "бей вперёд - игра придёт".
Придётся переключиться на шайбу.
23 декабря , 17:45
Вот тебе бабушка и Юрьев день. Ну куды бедному крестьянину податься? Кому верить:
Глава совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин опроверг информацию о продвинутой стадии переговоров по трансферу полузащитника «Ростова» Данила Глебова.

Ранее Metaratings сообщил, что бело-голубые активизировали переговоры по Глебову. Отмечалось, что сумма трансфера 25‑летнего капитана ростовского клуба может составить 9-10 млн евро.

«Правда ли, что по переходу Глебова продвинутая стадия переговоров? Это неправда», — приводит слова Гафина «РБ Спорт» .
Это сообщение последних часов
23 декабря , 18:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот тебе бабушка и Юрьев день. Ну куды бедному крестьянину податься? Кому верить:
Глава совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин опроверг информацию о продвинутой стадии переговоров по трансферу полузащитника «Ростова» Данила Глебова.

Ранее Metaratings сообщил, что бело-голубые активизировали переговоры по Глебову. Отмечалось, что сумма трансфера 25‑летнего капитана ростовского клуба может составить 9-10 млн евро.

«Правда ли, что по переходу Глебова продвинутая стадия переговоров? Это неправда», — приводит слова Гафина «РБ Спорт» .
Это сообщение последних часов
Верить можно только официальному сайту, как контракт подписан и там всё обнародуют. В остальном все телеграм каналы и разного рода инсайдеры хайпуют, чтобы на них подписывались и читали, а даже если Дмитрий Гафин сказал, что эта информация неправда, то это вовсе ничего не значит. Никто разглашать переговоры до окончательного соглашения не будет, чтобы конкуренты не вмешались в борьбу.
23 декабря , 18:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот тебе бабушка и Юрьев день. Ну куды бедному крестьянину податься? Кому верить:
Глава совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин опроверг информацию о продвинутой стадии переговоров по трансферу полузащитника «Ростова» Данила Глебова.

Ранее Metaratings сообщил, что бело-голубые активизировали переговоры по Глебову. Отмечалось, что сумма трансфера 25‑летнего капитана ростовского клуба может составить 9-10 млн евро.

«Правда ли, что по переходу Глебова продвинутая стадия переговоров? Это неправда», — приводит слова Гафина «РБ Спорт» .
Это сообщение последних часов
А этот Глебов, вместо кого, или кого на лавку посадит, или сам сядет?
23 декабря , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А этот Глебов, вместо кого, или кого на лавку посадит, или сам сядет?
Я думаю при живом Чависе - Фомина.
23 декабря , 18:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я думаю при живом Чависе - Фомина.
Весной проверим, как ты был прав или нет. Мне даже стало интересно. Хочется увидеть, но раньше марта не получится.
23 декабря , 18:57
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Верить можно только официальному сайту, как контракт подписан и там всё обнародуют. В остальном все телеграм каналы и разного рода инсайдеры хайпуют, чтобы на них подписывались и читали, а даже если Дмитрий Гафин сказал, что эта информация неправда, то это вовсе ничего не значит. Никто разглашать переговоры до окончательного соглашения не будет, чтобы конкуренты не вмешались в борьбу.
Ключевая фраза: "если ДГ сказал, то это вовсе ничего не значит".))) Так и живем.
23 декабря , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ключевая фраза: "если ДГ сказал, то это вовсе ничего не значит".))) Так и живем.
Вы где-нибудь видели, чтобы руководители раскрывали по фамилиям тех игроков кого, кто хочет видеть на конкретных позициях без официального подписания не только в Динамо, а и в других клубах Мира? Я лично нет и не разу не видел.
23 декабря , 19:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот тебе бабушка и Юрьев день. Ну куды бедному крестьянину податься? Кому верить:
Глава совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин опроверг информацию о продвинутой стадии переговоров по трансферу полузащитника «Ростова» Данила Глебова.

Ранее Metaratings сообщил, что бело-голубые активизировали переговоры по Глебову. Отмечалось, что сумма трансфера 25‑летнего капитана ростовского клуба может составить 9-10 млн евро.

«Правда ли, что по переходу Глебова продвинутая стадия переговоров? Это неправда», — приводит слова Гафина «РБ Спорт» .
Это сообщение последних часов
Весь вопрос в том, как Гафин и инсайдеры понимают термин "продвинутая стадия".
23 декабря , 19:40
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вы где-нибудь видели, чтобы руководители раскрывали по фамилиям тех игроков кого, кто хочет видеть на конкретных позициях без официального подписания не только в Динамо, а и в других клубах Мира? Я лично нет и не разу не видел.
Нет, ну можно было сказать как-то более обтекаемо. А тут рубанул -это не правда. Хотя это может относится к моменту " продвинутая фаза".
Типа, "да что-то там узнавали, но сейчас Новый Год на носу, поэтому вернемся к этому позже". Если только так.
23 декабря , 20:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот тебе бабушка и Юрьев день. Ну куды бедному крестьянину податься? Кому верить:
Глава совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин опроверг информацию о продвинутой стадии переговоров по трансферу полузащитника «Ростова» Данила Глебова.

Ранее Metaratings сообщил, что бело-голубые активизировали переговоры по Глебову. Отмечалось, что сумма трансфера 25‑летнего капитана ростовского клуба может составить 9-10 млн евро.

«Правда ли, что по переходу Глебова продвинутая стадия переговоров? Это неправда», — приводит слова Гафина «РБ Спорт» .
Это сообщение последних часов
"Значит, хорошие сапоги, надо брать!":) © "Служебный роман"
23 декабря , 22:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет, ну можно было сказать как-то более обтекаемо. А тут рубанул -это не правда. Хотя это может относится к моменту " продвинутая фаза".
Типа, "да что-то там узнавали, но сейчас Новый Год на носу, поэтому вернемся к этому позже". Если только так.
Ответил так, как посчитал нужным и правильным для себя. Или он у кого-то должен спрашивать разрешения, как ему отвечать на конкретный вопрос?
23 декабря , 12:13
А Динамо болельщиков за лохов держит?
Зашёл посмотреть сколько стоит абик на остаток сезона: трибуна С, центр - на меня и двух детей вышло 18800.
Посчитал: осталось 6 домашних матчей - это (1700+100+100) *6=11400
Не знаю распространяется ли абик на кубок, но даже если да, то это ещё 3-4 матча (не гарантированных) + 1900*4= 7600 - получается 19000.

И мне предлагают ради 200 рублей разницы покупать абонемент? А если Динамо облажается в кубке, то абонемент вообще утратит хоть какой-то смысл!

P.S. А если не облажается и пройдёт по пути РПЛ, то абик тоже теряет остатки смысла.
23 декабря , 12:24
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
А Динамо болельщиков за лохов держит?
Зашёл посмотреть сколько стоит абик на остаток сезона: трибуна С, центр - на меня и двух детей вышло 18800.
Посчитал: осталось 6 домашних матчей - это (1700+100+100) *6=11400
Не знаю распространяется ли абик на кубок, но даже если да, то это ещё 3-4 матча (не гарантированных) + 1900*4= 7600 - получается 19000.

И мне предлагают ради 200 рублей разницы покупать абонемент? А если Динамо облажается в кубке, то абонемент вообще утратит хоть какой-то смысл!

P.S. А если не облажается и пройдёт по пути РПЛ, то абик тоже теряет остатки смысла.
Там минимум 3 матча повышенной категории, где цена билета будет выше.
23 декабря , 13:11
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
А Динамо болельщиков за лохов держит?
Зашёл посмотреть сколько стоит абик на остаток сезона: трибуна С, центр - на меня и двух детей вышло 18800.
Посчитал: осталось 6 домашних матчей - это (1700+100+100) *6=11400
Не знаю распространяется ли абик на кубок, но даже если да, то это ещё 3-4 матча (не гарантированных) + 1900*4= 7600 - получается 19000.

И мне предлагают ради 200 рублей разницы покупать абонемент? А если Динамо облажается в кубке, то абонемент вообще утратит хоть какой-то смысл!

P.S. А если не облажается и пройдёт по пути РПЛ, то абик тоже теряет остатки смысла.
А скидок там не предусмотрено? Я когда на сезон покупал, там вроде только на последнем шаге перед оплатой ценник оказался на 30% ниже (ну как владельцу абонемента прошлого сезона).
23 декабря , 11:48
Комментарий удален модератором
23 декабря , 11:04
Что касаемо этого фраерка (венсуэлец кмк) из Бразилии. Его думаю можно подписать. Пока приедет, пока освоится, гляди и новый сезон начнется.Как? Да вот у нас лавку полирует товарищ Гагнидзе, и я так понял, уходить в аренду категорически отказывается. Только за границу. Фига се пельмень! За рубеж захотел. Если только в Грузию. Но это его наверно тоже не устраивает. А ведь в какой нибудь НН точно могли пристроить. Ну тогда просто его отзаявить и пусть пока тренируется индивидуально.
Кстати. А на сколько у нас подписаны в "камере хранения" молодые чемоданы Гага и Макар?
23 декабря , 11:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что касаемо этого фраерка (венсуэлец кмк) из Бразилии. Его думаю можно подписать. Пока приедет, пока освоится, гляди и новый сезон начнется.Как? Да вот у нас лавку полирует товарищ Гагнидзе, и я так понял, уходить в аренду категорически отказывается. Только за границу. Фига се пельмень! За рубеж захотел. Если только в Грузию. Но это его наверно тоже не устраивает. А ведь в какой нибудь НН точно могли пристроить. Ну тогда просто его отзаявить и пусть пока тренируется индивидуально.
Кстати. А на сколько у нас подписаны в "камере хранения" молодые чемоданы Гага и Макар?
Если не ошибаюсь, то Денис Макаров, Лука Гагнидзе подписаны до 2026 года. Это если контрактах игроков. Ты уверен, что этот Венесуэлец будет сидеть на лавке, а если нет то кого посадить на скамейку запасных из действующих игроков? Ведь даже порой Чавес не всегда проходит в основной состав. Если убрать все слухи про уход конкретных игроков, то я не вижу на сегодняшний день куда его брать.
23 декабря , 14:44
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Если не ошибаюсь, то Денис Макаров, Лука Гагнидзе подписаны до 2026 года. Это если контрактах игроков. Ты уверен, что этот Венесуэлец будет сидеть на лавке, а если нет то кого посадить на скамейку запасных из действующих игроков? Ведь даже порой Чавес не всегда проходит в основной состав. Если убрать все слухи про уход конкретных игроков, то я не вижу на сегодняшний день куда его брать.
Понабрали всякого... разного... А теперь мы сидим обсуждаем куда все это деть.
При этом не отказываюсь от предыдущих слов: Макарова, если он не проследует в аренду, Личке надо попытаться до лета использовать на поле в правильной и своевременной роли. Макару самому не выгодно на ровном месте кочкою сидеть, без статистики. Пусть бы хоть парочку положил, а вдруг именно эти плюхи станут решающими для наших авантюристов, борющихся "за что-то".
23 декабря , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Понабрали всякого... разного... А теперь мы сидим обсуждаем куда все это деть.
При этом не отказываюсь от предыдущих слов: Макарова, если он не проследует в аренду, Личке надо попытаться до лета использовать на поле в правильной и своевременной роли. Макару самому не выгодно на ровном месте кочкою сидеть, без статистики. Пусть бы хоть парочку положил, а вдруг именно эти плюхи станут решающими для наших авантюристов, борющихся "за что-то".
Но, если по Денису Макарову нет никаких новостей на выход, так значит планируется доверять ему, а иначе смысл сидеть на лавке? В спортивном плане, а не финансовом.
23 декабря , 15:55
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Если не ошибаюсь, то Денис Макаров, Лука Гагнидзе подписаны до 2026 года. Это если контрактах игроков. Ты уверен, что этот Венесуэлец будет сидеть на лавке, а если нет то кого посадить на скамейку запасных из действующих игроков? Ведь даже порой Чавес не всегда проходит в основной состав. Если убрать все слухи про уход конкретных игроков, то я не вижу на сегодняшний день куда его брать.
Может вместо Артура его попробовать?
23 декабря , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Может вместо Артура его попробовать?
Можно конечно. В любом случае нужна конкуренция в составе по игровым качествам, а не по контракту сколько, кто получает иногда когда здесь обсуждается. Меня абсолютно не волнуют чужие деньги и не считаю их никогда, а самое главное для меня, чтобы каждый игрок который в команде приносил ощутимую пользу.
23 декабря , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Может вместо Артура его попробовать?
Артур на другой позиции, вообще на другой. Моя теория - в атаке могут играть с первых минут по флангам Бит и Карра, а оттянутого и на острие - Макаров с Тюкавиным. Эта четверка - очень выгодное сочетание, потому что в течение игры они могут тасовать позиции в разных вариантах. На замену им - Муми, Артур, Глад, Окишор и Маухуб. Вполне достойно. В центре ротируются Лакс, Глебов (надеюсь) и Фомин. Их дублеры - Гагнидзе и Кутицкий вполне себе. Про оборону не вижу смысла рассуждать, там уже давно как бог даст.
23 декабря , 10:54
Парагвайцы лучше понимают наши вкусы. Ближе к полюсу, чем бразилы, как и мы)
24 декабря , 00:58
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Парагвайцы лучше понимают наши вкусы. Ближе к полюсу, чем бразилы, как и мы)
"-Так он же болгарин.
-Да, какая разница."
Маричаль и Лаксальт - уругвайцы.
23 декабря , 10:07
Вдогонку. В JP Morgan зависли поллярда зелени активов ВТБ, которые не могут вернуть из-за санкций на переводы

Так что, да - усиление будут точечным
23 декабря , 10:30
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Вдогонку. В JP Morgan зависли поллярда зелени активов ВТБ, которые не могут вернуть из-за санкций на переводы

Так что, да - усиление будут точечным
Чтобы отвисли надо позвать на помощь Орешник :)))
23 декабря , 12:01
в ответ на комментарий пользователя chebba
Чтобы отвисли надо позвать на помощь Орешник :)))
Или скворешник....
23 декабря , 07:33
DF&F
2
К вопросу о титуле лучшей атакующей команды

На спортбоксе есть таблица скоросострельности футболеров по результатам на 18 туров. Порог вхождения в зачёт: от 3-голов при затраченном времени до 500 минут. Всего 52 персоналии. В модном виде (сортировка по количеству голов и затраченному времени) таблица выглядит следующим образом:

№...Игрок (Клуб)...Мин/Г...Мин...Г
1Угальде Манфред (Спартак М)…………….96...1433...15
2 Батраков Алексей (Локомотив)………147...1467...10
3 Даку Мирлинд (Рубин)……………….169...1522...9
4 Глушенков Максим (Зенит)………….82...659...8
5 Кордоба Джон (Краснодар)………….150...1201...8
6 Барко Эсекьель (Спартак М)…………188...1505...8
7 Мусаев Тамерлан (ЦСКА)…………….188...1319...7
8 Тюкавин Константин (Динамо М)…..211...1476...7
......…………………………………………...…………….….
17 Нгамалё Муми (Динамо М)…………..217...1085...5
35 Гладышев Ярослав (Динамо М)………251...752...3
39 Карраскаль Хорхе (Динамо М)………302...905...3


Кто-то может спросить: А как же титул лучшей атакующей команды?
На это следует отвечать так: Когда надо в ДМ забивает любой, даже вратарь
23 декабря , 10:05
в ответ на комментарий пользователя DF&F
К вопросу о титуле лучшей атакующей команды

На спортбоксе есть таблица скоросострельности футболеров по результатам на 18 туров. Порог вхождения в зачёт: от 3-голов при затраченном времени до 500 минут. Всего 52 персоналии. В модном виде (сортировка по количеству голов и затраченному времени) таблица выглядит следующим образом:

№...Игрок (Клуб)...Мин/Г...Мин...Г
1Угальде Манфред (Спартак М)…………….96...1433...15
2 Батраков Алексей (Локомотив)………147...1467...10
3 Даку Мирлинд (Рубин)……………….169...1522...9
4 Глушенков Максим (Зенит)………….82...659...8
5 Кордоба Джон (Краснодар)………….150...1201...8
6 Барко Эсекьель (Спартак М)…………188...1505...8
7 Мусаев Тамерлан (ЦСКА)…………….188...1319...7
8 Тюкавин Константин (Динамо М)…..211...1476...7
......…………………………………………...…………….….
17 Нгамалё Муми (Динамо М)…………..217...1085...5
35 Гладышев Ярослав (Динамо М)………251...752...3
39 Карраскаль Хорхе (Динамо М)………302...905...3


Кто-то может спросить: А как же титул лучшей атакующей команды?
На это следует отвечать так: Когда надо в ДМ забивает любой, даже вратарь
Ну дык у нас забивали 18 игроков. Такого нету ни у кого. Да и бывало ли когда-нибудь?
23 декабря , 10:41
в ответ на комментарий пользователя DF&F
К вопросу о титуле лучшей атакующей команды

На спортбоксе есть таблица скоросострельности футболеров по результатам на 18 туров. Порог вхождения в зачёт: от 3-голов при затраченном времени до 500 минут. Всего 52 персоналии. В модном виде (сортировка по количеству голов и затраченному времени) таблица выглядит следующим образом:

№...Игрок (Клуб)...Мин/Г...Мин...Г
1Угальде Манфред (Спартак М)…………….96...1433...15
2 Батраков Алексей (Локомотив)………147...1467...10
3 Даку Мирлинд (Рубин)……………….169...1522...9
4 Глушенков Максим (Зенит)………….82...659...8
5 Кордоба Джон (Краснодар)………….150...1201...8
6 Барко Эсекьель (Спартак М)…………188...1505...8
7 Мусаев Тамерлан (ЦСКА)…………….188...1319...7
8 Тюкавин Константин (Динамо М)…..211...1476...7
......…………………………………………...…………….….
17 Нгамалё Муми (Динамо М)…………..217...1085...5
35 Гладышев Ярослав (Динамо М)………251...752...3
39 Карраскаль Хорхе (Динамо М)………302...905...3


Кто-то может спросить: А как же титул лучшей атакующей команды?
На это следует отвечать так: Когда надо в ДМ забивает любой, даже вратарь
Никак не связана эта таблица с титулом самой атакующей команды. Это таблица бомбардиров в пересчете на количество минут, проведенных на поле.
23 декабря , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Никак не связана эта таблица с титулом самой атакующей команды. Это таблица бомбардиров в пересчете на количество минут, проведенных на поле.
МуДро!
У нас мяч сам в ворота соперника залетает взгляДом ГТ:)))
"Таков стиль"!
23 декабря , 07:31
LNM
Где-то мелькала инфа, что если уйдёт Бителло, то купим другого бразильца , не помню имени точно
Вчера Маяк передал, что его собираются покупать бомжи
22 декабря , 20:55
По Лаксу я ещё летом писал, что надо его продавать, пока он не травмировался и можно за него выручить какие то деньги. В прошлом сезоне он феерил, как опорник. Но потом его соперники изучили детально, плюс стал сдавать физически, повреждения пошли. Игрок хороший, характер бойцовский, позитивный человек, но хрусталь. А в футболе на первом месте нужен результат. Иногда надо резать по живому. Просто, думаю, желающих купить, зная всю подноготную, не нашлось. Теперь, наверное доиграет у нас до конца контракта, как уж сможет, возможно и вернут на левый фланг, если подпишут Глебова.
22 декабря , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Геолог
По Лаксу я ещё летом писал, что надо его продавать, пока он не травмировался и можно за него выручить какие то деньги. В прошлом сезоне он феерил, как опорник. Но потом его соперники изучили детально, плюс стал сдавать физически, повреждения пошли. Игрок хороший, характер бойцовский, позитивный человек, но хрусталь. А в футболе на первом месте нужен результат. Иногда надо резать по живому. Просто, думаю, желающих купить, зная всю подноготную, не нашлось. Теперь, наверное доиграет у нас до конца контракта, как уж сможет, возможно и вернут на левый фланг, если подпишут Глебова.
Как не послушать так всех изучили
Что тюкавина что лаксальта теперь
Прям не премьер лига а клуб знатоков каких то гениев
В Европе в топ лигах люди десятилетиями играют классно и никто их не выучит никак
Наверное там не такие уникумы в соперниках)))
23 декабря , 07:30
013
5
в ответ на комментарий пользователя Геолог
По Лаксу я ещё летом писал, что надо его продавать, пока он не травмировался и можно за него выручить какие то деньги. В прошлом сезоне он феерил, как опорник. Но потом его соперники изучили детально, плюс стал сдавать физически, повреждения пошли. Игрок хороший, характер бойцовский, позитивный человек, но хрусталь. А в футболе на первом месте нужен результат. Иногда надо резать по живому. Просто, думаю, желающих купить, зная всю подноготную, не нашлось. Теперь, наверное доиграет у нас до конца контракта, как уж сможет, возможно и вернут на левый фланг, если подпишут Глебова.
Да давайте всех продадим, кто ещё хоть как то играет и будем сидеть с деревянными гладышевым, да кутицкими. Зато деньги клубу заработаем, которые вы никогда не увидите и не ощутите в своих руках. В отличии от результатов клуба.
22 декабря , 20:24
Слухи. Интересно, чёрт возьми:) Бальбуену с Чавесом продают, Славу так отпускают. Покупают Глебова. Где-то мелькало и про Лакса, но тут совсем не вспомню. Точно видел, но будем считать моими домыслами. Говорили и про Рожкова, мол переподписали, чтобы сумму выкупа поменять.
Интересно, Друзья. Можно формировать Команду на весну в своём сознании. Ни за что не отвечая. Конкретно по мне - уверен, что купят Глебова. И всё. Никто никуда зимой не уйдёт.
22 декабря , 20:22
LNM
прям клуб "знатоков" : Переговоры о переходе Данила Глебова в «Динамо» не ведутся.
Об этом сообщает инсайдер Сергей Егоров. По его информации, данные об активации переговорного процесса также не соответствуют действительности.
22 декабря , 21:17
в ответ на комментарий пользователя LNM
прям клуб "знатоков" : Переговоры о переходе Данила Глебова в «Динамо» не ведутся.
Об этом сообщает инсайдер Сергей Егоров. По его информации, данные об активации переговорного процесса также не соответствуют действительности.
у нас тут местный инсайдер кока уже уверенно сказал, что Глебова подпишут
22 декабря , 18:41
И ещё немного, если можно. К вопросу об эмоциях. Сейчас смотрю матч ла лиги, Реал:Севилья. 20минута Реал ведёт 2:0. Голы забили Мбапе, и Вальверде. Казалось, рядовой матч, но как они радуются голам, вся команда устраивает кучу - малу.,будто в лиге чемпионов играют. И это звезды, избалованный голами, и победами. Эмоции!
22 декабря , 18:33
Грулев зачахнет в нижнем.Личка не сумел, сработать я, с сильным игроков Чавесом, не нашёл к нему подход, теперь купят среднего Глебова. Это не даст ничего. Лаксальт с Глебовым играть не будет. Вообщем фигня какая то. Да и цена, за русского запредельная. Макаров 2. Платить такие деньги, чтобы что?
22 декабря , 16:14
Динамо» активизировало переговоры по переходу полузащитника «Ростова» Данила Глебова, утверждает Metaratings.ru.

По данным источника, клубы пытаются согласовать итоговую сумму трансфера, которая может составить около 9-10 миллионов евро. Переход может произойти после возможного ухода хавбека Луиса Чавеса из московской команды.
22 декабря , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Динамо» активизировало переговоры по переходу полузащитника «Ростова» Данила Глебова, утверждает Metaratings.ru.

По данным источника, клубы пытаются согласовать итоговую сумму трансфера, которая может составить около 9-10 миллионов евро. Переход может произойти после возможного ухода хавбека Луиса Чавеса из московской команды.
Ну при чем тут Чавес. У нас Груль уходит. И деньги и место появляются
А по хорошему Глебов -замена Лаксальту.
22 декабря , 17:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну при чем тут Чавес. У нас Груль уходит. И деньги и место появляются
А по хорошему Глебов -замена Лаксальту.
Не замена даже можно сказать, а покупка качественного игрока на проблемную позицию... уж второй сезон все прищуриваются.... Даже если Чавес не уйдет, то Глебов будет ко двору
22 декабря , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Не замена даже можно сказать, а покупка качественного игрока на проблемную позицию... уж второй сезон все прищуриваются.... Даже если Чавес не уйдет, то Глебов будет ко двору
Нет, ну Лакс по большому не опорник. Да и травмы. Ну пора ему уже на свою позицию возвращаться. Он там тоже жару даст. И Фомин явно на опорника не тянет. Даже когда он с Чавесом играют. Ну и в хорошем клубе должны быть варианты.
22 декабря , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Динамо» активизировало переговоры по переходу полузащитника «Ростова» Данила Глебова, утверждает Metaratings.ru.

По данным источника, клубы пытаются согласовать итоговую сумму трансфера, которая может составить около 9-10 миллионов евро. Переход может произойти после возможного ухода хавбека Луиса Чавеса из московской команды.
В Динамо не заиграет. Не наш боец.
22 декабря , 18:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет, ну Лакс по большому не опорник. Да и травмы. Ну пора ему уже на свою позицию возвращаться. Он там тоже жару даст. И Фомин явно на опорника не тянет. Даже когда он с Чавесом играют. Ну и в хорошем клубе должны быть варианты.
он выдал прекрасную игру в прошлом сезоне и все равно там не хватало бойца. У Лички нет строго опорников о чем он не раз говорил. В этой ситуации в середине нужны бойцы! кто будет возвращатьсят через не могу и наконец хоть кто -то должен начать выгрызать мячи.
22 декабря , 18:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну при чем тут Чавес. У нас Груль уходит. И деньги и место появляются
А по хорошему Глебов -замена Лаксальту.
Вынужден согласиться с тем что касается Лакса. Внезапно как бы там тоже не запахло уходом...
22 декабря , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Динамо» активизировало переговоры по переходу полузащитника «Ростова» Данила Глебова, утверждает Metaratings.ru.

По данным источника, клубы пытаются согласовать итоговую сумму трансфера, которая может составить около 9-10 миллионов евро. Переход может произойти после возможного ухода хавбека Луиса Чавеса из московской команды.
Да Гафин скорее с ума сойдет, чем за 10-ку кого-то купит. Будут бодаться, бодаться и останутся при своих Ростовские армяне, тоже своего упускать не станут
23 декабря , 00:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да Гафин скорее с ума сойдет, чем за 10-ку кого-то купит. Будут бодаться, бодаться и останутся при своих Ростовские армяне, тоже своего упускать не станут
А, как мы умудрились за 10 млн купить Бителло, а Дмитрий Гафин разрешил потратить такую сумму?
23 декабря , 10:46
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
А, как мы умудрились за 10 млн купить Бителло, а Дмитрий Гафин разрешил потратить такую сумму?
Там ситуация была другой. В команде не было нормальных полузащитников (если помнишь, даже Смолов полузащитником подрабатывал), а сверху был получен волшебный пинок, типа "ты чего ВТБу позоришь 9-м местом" Тут уж не до экономики.
Ну и к тому же Бита наверно можно продать, да еще с наценкой, а Глебов? Ну это же приговор. Ну за 5, максимум за 6.
Помнится Зенит Тикнизяна за 6 не стал покупать.
23 декабря , 11:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Там ситуация была другой. В команде не было нормальных полузащитников (если помнишь, даже Смолов полузащитником подрабатывал), а сверху был получен волшебный пинок, типа "ты чего ВТБу позоришь 9-м местом" Тут уж не до экономики.
Ну и к тому же Бита наверно можно продать, да еще с наценкой, а Глебов? Ну это же приговор. Ну за 5, максимум за 6.
Помнится Зенит Тикнизяна за 6 не стал покупать.
Глебова если подписать на 5 лет, то для Динамо закроет позицию опз на долгие годы. Сейчас мало Россиян, кто стоит дешевле, а всё дело в лимите на легионеров, но я не считаю чужие деньги. Для меня лично, чтобы он принёс пользу нашему клубу, но сначала для этого нужно его подписать.
23 декабря , 12:14
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Глебова если подписать на 5 лет, то для Динамо закроет позицию опз на долгие годы. Сейчас мало Россиян, кто стоит дешевле, а всё дело в лимите на легионеров, но я не считаю чужие деньги. Для меня лично, чтобы он принёс пользу нашему клубу, но сначала для этого нужно его подписать.
Нет, я согласен, что в опорную зону кто-то просится. И это без учета Чавеса. Должна быть и ротация и вариативность. Но тогда не нужен Фомин. А он подписан до 29 года. Опять же скажу, я бы эту ситуацию решил. НО! я пытаюсь смотреть с позиции Гафина и Ко. Поэтому большие сомнения.
23 декабря , 13:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет, я согласен, что в опорную зону кто-то просится. И это без учета Чавеса. Должна быть и ротация и вариативность. Но тогда не нужен Фомин. А он подписан до 29 года. Опять же скажу, я бы эту ситуацию решил. НО! я пытаюсь смотреть с позиции Гафина и Ко. Поэтому большие сомнения.
Я надеюсь Гафин всё решит и не будет с тобой связываться чтобы спросить совета ...))
23 декабря , 13:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет, я согласен, что в опорную зону кто-то просится. И это без учета Чавеса. Должна быть и ротация и вариативность. Но тогда не нужен Фомин. А он подписан до 29 года. Опять же скажу, я бы эту ситуацию решил. НО! я пытаюсь смотреть с позиции Гафина и Ко. Поэтому большие сомнения.
Почему лишний и как бы эту ситуацию решил бы? Фомин на сегодняшний день в команде системообразующий игрок. Должна быть ротация и конкуренция среди паспортистов, но надо не забывать, что можно походу встречи изменить тактику. Также под каждого соперника может быть конкретная тактика, а в ней Фомин может занять место в основном составе. Можно использовать схему 4-2-3-1, но при этом сыграть в два опз условно Глебов/Лаксальт, Глебов/Фомин, а Чавес будет в запасе, а может быть так Глебов/Чавес, Фомин/Чавес, а Глебов, Лаксальт на матче кубка страны выйти в связке, а при схеме 4-1-3-1-1 Глебов или Лаксальт кто-то из них в опорке, а в центре Фомин или Чавес. По два человека на позицию. Если схему использовать 4-4-2, то восьмёрки Фомин/Чавес, а при обороне в случае достигнутого результата можно перейти на 4-1-3-2, 4-2-3-1 выпустив Глебова/Лаксальта. Короче вариантов много для разнообразия, но только в том случае если будет приобретён Глебов.
23 декабря , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Я надеюсь Гафин всё решит и не будет с тобой связываться чтобы спросить совета ...))
Надежда умирает последней.
23 декабря , 14:38
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Почему лишний и как бы эту ситуацию решил бы? Фомин на сегодняшний день в команде системообразующий игрок. Должна быть ротация и конкуренция среди паспортистов, но надо не забывать, что можно походу встречи изменить тактику. Также под каждого соперника может быть конкретная тактика, а в ней Фомин может занять место в основном составе. Можно использовать схему 4-2-3-1, но при этом сыграть в два опз условно Глебов/Лаксальт, Глебов/Фомин, а Чавес будет в запасе, а может быть так Глебов/Чавес, Фомин/Чавес, а Глебов, Лаксальт на матче кубка страны выйти в связке, а при схеме 4-1-3-1-1 Глебов или Лаксальт кто-то из них в опорке, а в центре Фомин или Чавес. По два человека на позицию. Если схему использовать 4-4-2, то восьмёрки Фомин/Чавес, а при обороне в случае достигнутого результата можно перейти на 4-1-3-2, 4-2-3-1 выпустив Глебова/Лаксальта. Короче вариантов много для разнообразия, но только в том случае если будет приобретён Глебов.
Вариантов конечно можно придумать много, НО! если Чавес не уйдет, то Фомину места на поле уже не будет. Ну если только как сейчас Гагнидзе (в крайних случаях) Потому что Глебов сильнее Фомина как опорник, а восьмерок у нас тоже с приходом крайка Артура тоже хватает (Бителло, Карра, , да наверное и Чавес как игрок середины поля) Они все сильнее Фомина. И Паспорт уже не сыграет, раз будет Глебов. А если например как ПЗ будут наигрывать Кутицкого, то и вообще проблем с паспортом не будет. Тут нужно будет и Тюке задуматься.
Ты заметил, как У Станковича Зобнил присел на лавку. А казался основным игроком центра поля. Фомин был хорош в Уфе. А сейчас он явно держится за счет паспорта.
23 декабря , 15:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вариантов конечно можно придумать много, НО! если Чавес не уйдет, то Фомину места на поле уже не будет. Ну если только как сейчас Гагнидзе (в крайних случаях) Потому что Глебов сильнее Фомина как опорник, а восьмерок у нас тоже с приходом крайка Артура тоже хватает (Бителло, Карра, , да наверное и Чавес как игрок середины поля) Они все сильнее Фомина. И Паспорт уже не сыграет, раз будет Глебов. А если например как ПЗ будут наигрывать Кутицкого, то и вообще проблем с паспортом не будет. Тут нужно будет и Тюке задуматься.
Ты заметил, как У Станковича Зобнил присел на лавку. А казался основным игроком центра поля. Фомин был хорош в Уфе. А сейчас он явно держится за счет паспорта.
Знаешь если хотят того или иного игрока, то получается знают зачем он необходим и нужен, как и куда его встроить в командную игру. Иначе смысла нет никакого, но мне почему-то думается, что это замена Лаксальту по истечении его срока действия контракта.
22 декабря , 15:27
форвард московского «Динамо» Вячеслав Грулев близок к бесплатному переходу в «Пари НН».

Согласно договору, бело-голубые получат 30 процентов суммы возможной последующей продажи игрока. Также в контракте Грулева прописана опция бесплатного расторжения в случае, если нижегородцам не удастся сохранить место в РПЛ по итогам текущего сезона.
22 декабря , 16:11
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
форвард московского «Динамо» Вячеслав Грулев близок к бесплатному переходу в «Пари НН».

Согласно договору, бело-голубые получат 30 процентов суммы возможной последующей продажи игрока. Также в контракте Грулева прописана опция бесплатного расторжения в случае, если нижегородцам не удастся сохранить место в РПЛ по итогам текущего сезона.
Ну от вас не ожидал))) Новость 3 часа висит ниже))))
22 декабря , 16:13
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну от вас не ожидал))) Новость 3 часа висит ниже))))
🙄
22 декабря , 14:03
А про футбол можно новости?
22 декабря , 14:19
B_D_N
7
в ответ на комментарий пользователя Samoant
А про футбол можно новости?
Вы на календаре дату смотрели?)))
22 декабря , 15:23
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вы на календаре дату смотрели?)))
Я календарь переверну....))
22 декабря , 17:55
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вы на календаре дату смотрели?)))
Вопросом на вопрос отвечать невежливо, тем более ответственному лицу при исполнении служебных обязанностей. Ответ вопросом на вопрос - это один из приемов в риторике, с помощью которого можно поставить человека в положение отвечающего и уйти от ответа.
22 декабря , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Вопросом на вопрос отвечать невежливо, тем более ответственному лицу при исполнении служебных обязанностей. Ответ вопросом на вопрос - это один из приемов в риторике, с помощью которого можно поставить человека в положение отвечающего и уйти от ответа.
Молодец.
22 декабря , 19:20
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Вопросом на вопрос отвечать невежливо, тем более ответственному лицу при исполнении служебных обязанностей. Ответ вопросом на вопрос - это один из приемов в риторике, с помощью которого можно поставить человека в положение отвечающего и уйти от ответа.
Если бы вопрос был по существу, а не риторический, то ещё как то можно натянуть на глобус ваш текст, но учитывая что вопрос в целом был риторический ибо зимние месяцы никак не могут ассоциироваться с обилием новостей про футбол, то ваша поправка в целом неверна и неприемлема. Статус "при исполнении" это отдельная комедия.
22 декабря , 13:41
Давно не смотрю т.н. спортивное тв у нас и не читаю спорт сайты.
Там одна свинятина, хоть и прикрывающаяся «футбольными экспертами». Нам они ничего хорошего не желают, хоть и не строчат негативных отзывов. Любое ослабление конкурентов для них - благо.
Все должны помнить про «медные трубы».
Команда формируется. Я против чтобы хоть кто-то уходил.
Усиление зимой только на проблемные позиции и сразу для старта. Чтобы добавить могли весной, ведь борьба за золото именно тогда.
22 декабря , 21:14
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Давно не смотрю т.н. спортивное тв у нас и не читаю спорт сайты.
Там одна свинятина, хоть и прикрывающаяся «футбольными экспертами». Нам они ничего хорошего не желают, хоть и не строчат негативных отзывов. Любое ослабление конкурентов для них - благо.
Все должны помнить про «медные трубы».
Команда формируется. Я против чтобы хоть кто-то уходил.
Усиление зимой только на проблемные позиции и сразу для старта. Чтобы добавить могли весной, ведь борьба за золото именно тогда.
Зимой надо усиливаться,чтобы понять, чтобы встроить его в систему игры команды.А за золотом с листа....?.Был случай в хоккее с Мишей Анисиным!Но,но,но....
23 декабря , 03:51
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Зимой надо усиливаться,чтобы понять, чтобы встроить его в систему игры команды.А за золотом с листа....?.Был случай в хоккее с Мишей Анисиным!Но,но,но....
Меня всегда занимал вопрос: что ближе к футболу, хоккей или стоклеточные шашки? Откуда полезнее брать сравнения и аналогии?
22 декабря , 12:30
visard
1
Я всё это люблю. Но холодец не с горчицей, а с хреном. Не терплю только манную кашу и молочную лапшу. Но это, слава богу, никто не готовит, если не попал на койку в больницу. Да и то, говорят, в московских больницах стало отличное и разнообразное меню. Желаю никому туда не попадать в Новом году!
22 декабря , 13:14
в ответ на комментарий пользователя visard
Я всё это люблю. Но холодец не с горчицей, а с хреном. Не терплю только манную кашу и молочную лапшу. Но это, слава богу, никто не готовит, если не попал на койку в больницу. Да и то, говорят, в московских больницах стало отличное и разнообразное меню. Желаю никому туда не попадать в Новом году!
Лежал я в этом году в московской больнице 2 недели. Там и красная рыба в рационе присутствует и сладкий перец и каши очень вкусные и мед и сметана. Вобщем прибавил в весе 5 кг🤭
Присоединяюсь к Вам: здоровья СораДники!
22 декабря , 13:50
в ответ на комментарий пользователя chebba
Лежал я в этом году в московской больнице 2 недели. Там и красная рыба в рационе присутствует и сладкий перец и каши очень вкусные и мед и сметана. Вобщем прибавил в весе 5 кг🤭
Присоединяюсь к Вам: здоровья СораДники!
Лежал с ребенком в чеховской детской инфекционке 10 дней. Можно себе представить что это за дыра... Но все по расписанию: утром каша, в обед супчик, протертое мясо с гарниром, вечером каша, на ночь йогурт:)))) Еще запомнился черный чай, который заваривали (считай варили) в большом металлическом кувшине, клали туда сахар и ходили всем разливали:) Сбросил, и еще наладил себе пищеварение, потом спасибо сказал:)) Как вышел - все это основательно растратил...
22 декабря , 12:02
"...Да, но мы серьезно относимся к здоровому образу жизни. Что не мешает нам напиваться при первой удачной возможности. Я смотрю у вас только пиво, обязательно попробуйте нашу фирменную кухню, пробовали стейк из кита или тюленя?..." Это норвежцы.

Очень познавательная рубрика. Прямо видно, что мы различаемся, как народы. Даже на фоне еды. Конкретно я не представляю, как можно не любить холодец?! Свиная лытка... С горчицей. Да бросьте.
Оливье? Этот француз придумал его из рябчиков, вроде. Или зайцев. Про майонез тогда не слышали. Но вот в России французский ресторатор его изобрёл. Красавчик, на весь Мир изобретение!
Что до Оливье... У нас его называют мясным салатом. Хотя и из колбасы:)
Икру с детства не люблю. Не знаю, возможно переел. Или просто не моё. А вот сёмга или форель на бутерах - самое то!
Как можно не любить селёдку под шубой? Да они "еретики"! :)

Суть. Мы все разные. Я не ем тако, начос, гамбургеры, шаверму и прочее. Не ем, так как попробовал. Потому ребят-латиносов прекрасно понимаю. Тут вот какая штука. Главное - это работа с парнями. На уровне принятия нашей культуры. Трудно? Однозначно. Но работа идёт!

Дай Бог!
22 декабря , 16:33
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Да, но мы серьезно относимся к здоровому образу жизни. Что не мешает нам напиваться при первой удачной возможности. Я смотрю у вас только пиво, обязательно попробуйте нашу фирменную кухню, пробовали стейк из кита или тюленя?..." Это норвежцы.

Очень познавательная рубрика. Прямо видно, что мы различаемся, как народы. Даже на фоне еды. Конкретно я не представляю, как можно не любить холодец?! Свиная лытка... С горчицей. Да бросьте.
Оливье? Этот француз придумал его из рябчиков, вроде. Или зайцев. Про майонез тогда не слышали. Но вот в России французский ресторатор его изобрёл. Красавчик, на весь Мир изобретение!
Что до Оливье... У нас его называют мясным салатом. Хотя и из колбасы:)
Икру с детства не люблю. Не знаю, возможно переел. Или просто не моё. А вот сёмга или форель на бутерах - самое то!
Как можно не любить селёдку под шубой? Да они "еретики"! :)

Суть. Мы все разные. Я не ем тако, начос, гамбургеры, шаверму и прочее. Не ем, так как попробовал. Потому ребят-латиносов прекрасно понимаю. Тут вот какая штука. Главное - это работа с парнями. На уровне принятия нашей культуры. Трудно? Однозначно. Но работа идёт!

Дай Бог!
Майонез — 1756 год
Оливье — 1860 год

Как и всегда кока мимо 🤏
22 декабря , 19:18
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Да, но мы серьезно относимся к здоровому образу жизни. Что не мешает нам напиваться при первой удачной возможности. Я смотрю у вас только пиво, обязательно попробуйте нашу фирменную кухню, пробовали стейк из кита или тюленя?..." Это норвежцы.

Очень познавательная рубрика. Прямо видно, что мы различаемся, как народы. Даже на фоне еды. Конкретно я не представляю, как можно не любить холодец?! Свиная лытка... С горчицей. Да бросьте.
Оливье? Этот француз придумал его из рябчиков, вроде. Или зайцев. Про майонез тогда не слышали. Но вот в России французский ресторатор его изобрёл. Красавчик, на весь Мир изобретение!
Что до Оливье... У нас его называют мясным салатом. Хотя и из колбасы:)
Икру с детства не люблю. Не знаю, возможно переел. Или просто не моё. А вот сёмга или форель на бутерах - самое то!
Как можно не любить селёдку под шубой? Да они "еретики"! :)

Суть. Мы все разные. Я не ем тако, начос, гамбургеры, шаверму и прочее. Не ем, так как попробовал. Потому ребят-латиносов прекрасно понимаю. Тут вот какая штука. Главное - это работа с парнями. На уровне принятия нашей культуры. Трудно? Однозначно. Но работа идёт!

Дай Бог!
Этот оливье никакой ресторатор Оливье не изобретал, просто рябчики и прочее было заменено в не богатом на продукты СССР на колбасу и прочие дешёвые аналоги. Имя настоящее этому салату: "Я его слепила из того, что было".
22 декабря , 19:56
Комментарий удален модератором
22 декабря , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Alter
Этот оливье никакой ресторатор Оливье не изобретал, просто рябчики и прочее было заменено в не богатом на продукты СССР на колбасу и прочие дешёвые аналоги. Имя настоящее этому салату: "Я его слепила из того, что было".
Спасибо. Ни разу не ресторатор, но яичница у меня отменно получается! Просто статью одну прочел. Дурацкую видимо. Но ведь Новый Год на носу:) С наступающим!
22 декабря , 20:37
Комментарий удален модератором
22 декабря , 10:43
Варёная морковь в оливье... ужас... даже хуже горошка... ИМХО...
22 декабря , 10:48
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Варёная морковь в оливье... ужас... даже хуже горошка... ИМХО...
Как это? И морковь, и горошек должны быть в салате Столичный. Про Оливье речи не идёт вообще — его по правильному рецепту в Советском Союзе и не делали практически никогда
22 декабря , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Варёная морковь в оливье... ужас... даже хуже горошка... ИМХО...
Раньше в оливье были крабы. Но слишкм дорогой компонент рецепта в СССР заменили на варёную морковку - подходила по цвету. А про горошек из банки не знаю. Я его добавляю всегда. Но я готовлю мясной саоат, не оливье. Три вида мяса - варёнвя говядина, копчёность(обычно юзаю сервелат) и жареная свинина. Солёные огурцы(свежим отказать). Яйца. картофель в мундире.
Рецепт семейный, без претензий на старшинство.
22 декабря , 12:39
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Раньше в оливье были крабы. Но слишкм дорогой компонент рецепта в СССР заменили на варёную морковку - подходила по цвету. А про горошек из банки не знаю. Я его добавляю всегда. Но я готовлю мясной саоат, не оливье. Три вида мяса - варёнвя говядина, копчёность(обычно юзаю сервелат) и жареная свинина. Солёные огурцы(свежим отказать). Яйца. картофель в мундире.
Рецепт семейный, без претензий на старшинство.
А можно чуть подробнее... С пропорциями,... Меня заинтересовало...
22 декабря , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Как это? И морковь, и горошек должны быть в салате Столичный. Про Оливье речи не идёт вообще — его по правильному рецепту в Советском Союзе и не делали практически никогда
Тут я с Вами солидарен...
22 декабря , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А можно чуть подробнее... С пропорциями,... Меня заинтересовало...
Да какие пропорции - всё на глазок. Главное три мяса, копчёности обязательно. Ну и 7овядина тоже. Вместо свинины можно курицу. А можно купить мясной салат подороже в кулинарии и накрошить туда сервилата - тоже пойдёт ))
22 декабря , 13:22
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Да какие пропорции - всё на глазок. Главное три мяса, копчёности обязательно. Ну и 7овядина тоже. Вместо свинины можно курицу. А можно купить мясной салат подороже в кулинарии и накрошить туда сервилата - тоже пойдёт ))
Сервилат сейчас в белорусских магазах продаётся неплохой , если гродненского мясокомбината.
22 декабря , 14:14
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Да какие пропорции - всё на глазок. Главное три мяса, копчёности обязательно. Ну и 7овядина тоже. Вместо свинины можно курицу. А можно купить мясной салат подороже в кулинарии и накрошить туда сервилата - тоже пойдёт ))
Докторская:) Только хорошая докторская (да где ж ее возьмешь?):) Советская классика, курицу необязательно...про рябчиков, разномясье и прочую тридорогущую хрень по ЯКОБЫ классическому рецепту и говорить нечего.
22 декабря , 14:47
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Да какие пропорции - всё на глазок. Главное три мяса, копчёности обязательно. Ну и 7овядина тоже. Вместо свинины можно курицу. А можно купить мясной салат подороже в кулинарии и накрошить туда сервилата - тоже пойдёт ))
Попробую сделать с подругой...но без морковки и горошка...какая-то морковкомания последние лет 10-15...(
23 декабря , 03:56
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Попробую сделать с подругой...но без морковки и горошка...какая-то морковкомания последние лет 10-15...(
Я тже морковку терпеть не могу и никогда и никуда её не добавляю. Удачи в конструировании мясного салата! Делайте по своему вкусу и карману и никого не слушайте. С НГ Вас и Вашу подругу!
22 декабря , 08:03
Чего удивляться-то? Закуска не может быть деликатесом отдельно от водки.
22 декабря , 09:23
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Чего удивляться-то? Закуска не может быть деликатесом отдельно от водки.
Че за бред
Сельдь под шубой просто с черным хлебушком очень хорошо заходит
А икра с маслом под кофеек
22 декабря , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Че за бред
Сельдь под шубой просто с черным хлебушком очень хорошо заходит
А икра с маслом под кофеек
Чë за бред космического размера?

С каких это пор сельдь под шубой стала деликатесом?
22 декабря , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Чë за бред космического размера?

С каких это пор сельдь под шубой стала деликатесом?
Времена то тяжелые
22 декабря , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Времена то тяжелые
Следуя логике Диванного эксперта, можно и картошку в мундире назвать деликатесом 🙃 Да и название чисто русское!
22 декабря , 12:33
visard
1
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Чего удивляться-то? Закуска не может быть деликатесом отдельно от водки.
Водка вообще исключена!
22 декабря , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Чë за бред космического размера?

С каких это пор сельдь под шубой стала деликатесом?
Не деликатес, но каждую неделю вы её вряд ли едите. По праздникам.
22 декабря , 14:14
в ответ на комментарий пользователя visard
Водка вообще исключена!
Исключительна! Тогда правильно.
22 декабря , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Че за бред
Сельдь под шубой просто с черным хлебушком очень хорошо заходит
А икра с маслом под кофеек
Сельдь под шубой просто с черным хлебушком - под ПЕРЦОВОЧКУ... но хорошую.
А игра с маслом и красная рыбка - эт под игристое... Мы даже семьей раньше в каникулы устраивали день дегустации разных шампанских, под икру, рыбу, сыры и ананас. Ушли те времена, все усреднилось, и здоровье...согласно возрасту:)
22 декабря , 16:00
в ответ на комментарий пользователя visard
Не деликатес, но каждую неделю вы её вряд ли едите. По праздникам.
Я и по праздникам еë есть не буду, даже, если заставлять станут 😀 Обычная селëдочка завсегда лучше, не испорченная Ш.У.Б.А (Шовинизму и Упадку — Бойкот и Анафема)
22 декабря , 05:15
LNM
Меняем на Глебова ? А сколько за Глебова просят?
22 декабря , 09:24
в ответ на комментарий пользователя LNM
Меняем на Глебова ? А сколько за Глебова просят?
Меньше
Можно еще одного маухуба докупить
21 декабря , 23:35
22:32⚽️ Три мексиканских гранда претендуют на Чавеса: Монтеррей, Америка и Гвадалахара бьются за то, чтобы вернуть одного из лидеров сборной на родину уже этой зимой. Для них это важно перед клубным ЧМ-2025 и ЧМ-2026 в Северной Америке.
Сейчас Чавес находится в Мексике, а его агент Курти ведет там переговоры с клубами-претендентами на игрока. Не стоит воспринимать всерьез его опровержения возможного ухода Луиса из Динамо. Он просто не может подтвердить наличие связей с Гвадалахарой. Хотя общается не только с ней.
Бело-голубые на связи с агентом, он держит клуб в курсе происходящего. Москвичи не против продать 28-летнего хавбека, но не дешевле 11-12 млн евро, — докладывает Карп.
21 декабря , 22:52
переговоры между «Динамо» и «Пари НН» по нападающему бело-голубых Вячеславу Грулеву находятся на продвинутой стадии. Стороны достигли договоренности по длительности контракта — 2,5 года.

Грулев является воспитанником бело-голубых, он выступает за основной состав команды с сезона-2017/18. В текущем сезоне на счету 25-летнего футболиста 8 матчей и 1 гол во всех турнирах.
21 декабря , 23:45
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
переговоры между «Динамо» и «Пари НН» по нападающему бело-голубых Вячеславу Грулеву находятся на продвинутой стадии. Стороны достигли договоренности по длительности контракта — 2,5 года.

Грулев является воспитанником бело-голубых, он выступает за основной состав команды с сезона-2017/18. В текущем сезоне на счету 25-летнего футболиста 8 матчей и 1 гол во всех турнирах.
Отличная новость
22 декабря , 11:15
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Отличная новость
Пускай забирают, государство не обеднеет
22 декабря , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
переговоры между «Динамо» и «Пари НН» по нападающему бело-голубых Вячеславу Грулеву находятся на продвинутой стадии. Стороны достигли договоренности по длительности контракта — 2,5 года.

Грулев является воспитанником бело-голубых, он выступает за основной состав команды с сезона-2017/18. В текущем сезоне на счету 25-летнего футболиста 8 матчей и 1 гол во всех турнирах.
Насколько я помню там еще была опция приоритетного обратного выкупа. Если я ничего не путаю, то считаю это правильное решение.
21 декабря , 22:15
Столько времени в России, а таких блюд не пробовали. Не наши люди. Может бразильцам надо было стаканчик кашасы, а уругвайцам их местного вина? Новый год всё таки.
21 декабря , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Столько времени в России, а таких блюд не пробовали. Не наши люди. Может бразильцам надо было стаканчик кашасы, а уругвайцам их местного вина? Новый год всё таки.
Не ребяты демократы, только чай.
21 декабря , 22:38
в ответ на комментарий пользователя 99999
Не ребяты демократы, только чай.
Тогда матэ.
21 декабря , 22:41
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Тогда матэ.
Принимается, но с добавлением бальзама с родины Деда Мороза, то есть с Великого Устюга.
21 декабря , 21:50
Makson
3
Вот честно, ни в одному другом клубе не будет такого отношения к ним? Почему они этого не ценят?
21 декабря , 23:46
в ответ на комментарий пользователя Makson
Вот честно, ни в одному другом клубе не будет такого отношения к ним? Почему они этого не ценят?
Откуда мнение что не будет и откуда что не ценят?
21 декабря , 20:49
Нисколько не удивлен. Это нормально, что им не нравится.
Ну, здесь все на генетическом уровне. В каждой народности и нации заложена своя информация, свой код. Если ты будешь африканца кормить одной олениной и рыбой - он крякнет скоро.
И если чукчу кормить ананасами с бананами - тот тоже сляжет.
Это я, конечно, грубо утрирую - но по факту так и есть.
Русскому главное - капуста, огурцы, помидоры, картошка, лук и селедка - и хрен какая болезнь пристанет.
А вот эти все новомодные диеты и заморские кухни сведут в могилу!
Как сказал Собакевич - ты мне лягушку хоть сахаром обмажь - я жрать ее не буду!
21 декабря , 20:57
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Нисколько не удивлен. Это нормально, что им не нравится.
Ну, здесь все на генетическом уровне. В каждой народности и нации заложена своя информация, свой код. Если ты будешь африканца кормить одной олениной и рыбой - он крякнет скоро.
И если чукчу кормить ананасами с бананами - тот тоже сляжет.
Это я, конечно, грубо утрирую - но по факту так и есть.
Русскому главное - капуста, огурцы, помидоры, картошка, лук и селедка - и хрен какая болезнь пристанет.
А вот эти все новомодные диеты и заморские кухни сведут в могилу!
Как сказал Собакевич - ты мне лягушку хоть сахаром обмажь - я жрать ее не буду!
Ну латинская кухня не особо уж от нашей отличается. Культ мяса. А чем мраморная говядина отличается (в принципе) от не мраморной свиньи?. Да фрукты у них другие. И селедку пожалуй не нужно было давать, да еще из Дикси. А вот щей им нужно было сварить. Или ухи
21 декабря , 21:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну латинская кухня не особо уж от нашей отличается. Культ мяса. А чем мраморная говядина отличается (в принципе) от не мраморной свиньи?. Да фрукты у них другие. И селедку пожалуй не нужно было давать, да еще из Дикси. А вот щей им нужно было сварить. Или ухи
"Или ухи" (с).
И не забыть в уху влить стаканчик водочки! Для аппетита.
21 декабря , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Смарт
"Или ухи" (с).
И не забыть в уху влить стаканчик водочки! Для аппетита.
Если б они увидели, как головешку из костра кунают в уху (по классике) - точно есть бы не стали.
21 декабря , 21:39
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Если б они увидели, как головешку из костра кунают в уху (по классике) - точно есть бы не стали.
В рецепте "тройной" ухи это не предусмотрено.))
21 декабря , 22:27
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Нисколько не удивлен. Это нормально, что им не нравится.
Ну, здесь все на генетическом уровне. В каждой народности и нации заложена своя информация, свой код. Если ты будешь африканца кормить одной олениной и рыбой - он крякнет скоро.
И если чукчу кормить ананасами с бананами - тот тоже сляжет.
Это я, конечно, грубо утрирую - но по факту так и есть.
Русскому главное - капуста, огурцы, помидоры, картошка, лук и селедка - и хрен какая болезнь пристанет.
А вот эти все новомодные диеты и заморские кухни сведут в могилу!
Как сказал Собакевич - ты мне лягушку хоть сахаром обмажь - я жрать ее не буду!
Мой дед вырос в пригороде Москвы, до 1914 года там массово обитали французы и англичане .. студенты на подработке в основном, квартиранты подешевле. Так вот их, местных пацанов, французик научил ловить и готовить ему лягушек. И я лягушек ел в детстве по этому рецепту, но то, что это лягушки мне тогда не говорили. Вкусная штука.
На генетическом уровне мы все один вид, самый гибкий и приспособленный ко всему - в топку и бананы, и жир китовый если припрёт залить можно. А картошка и помидоры - продукт как известно заморский.
22 декабря , 00:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну латинская кухня не особо уж от нашей отличается. Культ мяса. А чем мраморная говядина отличается (в принципе) от не мраморной свиньи?. Да фрукты у них другие. И селедку пожалуй не нужно было давать, да еще из Дикси. А вот щей им нужно было сварить. Или ухи
Нафиг им уха, они уху|ели уже. Именно за это им надо не сварить леща, а прописать. Чтоб играли нормально.
Всему надо учить.. (с)
22 декабря , 09:16
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Нафиг им уха, они уху|ели уже. Именно за это им надо не сварить леща, а прописать. Чтоб играли нормально.
Всему надо учить.. (с)
-Слушай доцент, У темя мама был?
-Зачем злой как собака?
22 декабря , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Нафиг им уха, они уху|ели уже. Именно за это им надо не сварить леща, а прописать. Чтоб играли нормально.
Всему надо учить.. (с)
Хотя я и не поклонник Леща, но тоже против, чтобы его сварили...
22 декабря , 15:08
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Хотя я и не поклонник Леща, но тоже против, чтобы его сварили...
Был у нас толмач... Ему бы переводить, а он лыка не вяжет. Мы его в кипятке и сварили! (с) :)
22 декабря , 15:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
-Слушай доцент, У темя мама был?
-Зачем злой как собака?
Ээээх, Саша....Саша.
21 декабря , 20:46
calcio
3
Про холодец правильно Лаксальт сказал -похоже на кошачий корм) Я тоже например не любитель этого блюда.
21 декабря , 22:16
в ответ на комментарий пользователя calcio
Про холодец правильно Лаксальт сказал -похоже на кошачий корм) Я тоже например не любитель этого блюда.
Каждый день его есть не будешь...Но возникает вопрос,а вы ели настоящий холодец?Даже купленный на рынке товар, под названием "холодец",таковым не является....)))
21 декабря , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Каждый день его есть не будешь...Но возникает вопрос,а вы ели настоящий холодец?Даже купленный на рынке товар, под названием "холодец",таковым не является....)))
Вопрос на засыпку, а чем отличается студень от холодца?
21 декабря , 23:19
в ответ на комментарий пользователя 99999
Вопрос на засыпку, а чем отличается студень от холодца?
Студень из говядины,это однозначно.А холодец можно из кур даже.Варить много надо студень.На много дольше,чем холодец,часиков 7точно.Моя бабка холодец точно процеживала.Холодец более мясной.В общем,суть примерно одна,но студень из говядины. Я считаю так,холодец-высшиц сорт,а студень.. между первым и вторым сортом.Холодца,настоящего,много не съесть, он очень сытный.Так как-то понимаю различие.Но признаюсь,что студень ел давным-давно...Ещё, кажется,что в основном готовили его из копыт...)))Но ,что из говядины)))),если так можно сказать, это точно.
21 декабря , 23:24
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Студень из говядины,это однозначно.А холодец можно из кур даже.Варить много надо студень.На много дольше,чем холодец,часиков 7точно.Моя бабка холодец точно процеживала.Холодец более мясной.В общем,суть примерно одна,но студень из говядины. Я считаю так,холодец-высшиц сорт,а студень.. между первым и вторым сортом.Холодца,настоящего,много не съесть, он очень сытный.Так как-то понимаю различие.Но признаюсь,что студень ел давным-давно...Ещё, кажется,что в основном готовили его из копыт...)))Но ,что из говядины)))),если так можно сказать, это точно.
И то и другое можно готовить из чего угодно, холодец более желейный, а студень густой. Я холодец не очень люблю, а студень супер, да еще с хренком, горчицей супер, ну и , конечно, под 100 грамм.
21 декабря , 23:36
в ответ на комментарий пользователя 99999
И то и другое можно готовить из чего угодно, холодец более желейный, а студень густой. Я холодец не очень люблю, а студень супер, да еще с хренком, горчицей супер, ну и , конечно, под 100 грамм.
Да,соглашусь и про хрен, и сто грамм.Но холодец более жирный.Хотя,как и из чего готовить.Но все-таки,студень из говядины.
21 декабря , 23:40
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да,соглашусь и про хрен, и сто грамм.Но холодец более жирный.Хотя,как и из чего готовить.Но все-таки,студень из говядины.
Вообще-то и то и другое вкусно, просто на любителя, зато исконно русская кухня, а самое главное, очень полезная, правда без 100 грамм.
21 декабря , 23:43
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да,соглашусь и про хрен, и сто грамм.Но холодец более жирный.Хотя,как и из чего готовить.Но все-таки,студень из говядины.
В основном да, но там можно добавлять и другие мясные продукты, это уже из прошлого, когда проблемы были определенные.
21 декабря , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да,соглашусь и про хрен, и сто грамм.Но холодец более жирный.Хотя,как и из чего готовить.Но все-таки,студень из говядины.
Спасибо за приятную беседу и воспоминания, слюна аж к горлу подкатила, но пора бай-бай, Динамо Чемпион !!!!!!!!!
21 декабря , 23:49
в ответ на комментарий пользователя 99999
В основном да, но там можно добавлять и другие мясные продукты, это уже из прошлого, когда проблемы были определенные.
Да,это наша пища...!!!!И сто грамм будут полезные!!!Какие сто ,под холодец раньше грамм 500 минимум,но это раньше,когда молодыми были.
21 декабря , 20:13
У Маричаля способности к языкам похоже
Очень не плохо получается говорить по русски
21 декабря , 19:52
⚡ Луис Чавес близок к переходу в мексиканскую «Гвадалахару»



28-летний полузащитник уже даже приобрел недвижимость в штате Халиско, в котором располагается «Гвадалахара»



🌐(«Raúl Orvañanos», «WDeportes»)
21 декабря , 20:06
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
⚡ Луис Чавес близок к переходу в мексиканскую «Гвадалахару»



28-летний полузащитник уже даже приобрел недвижимость в штате Халиско, в котором располагается «Гвадалахара»



🌐(«Raúl Orvañanos», «WDeportes»)
Ну не хочет мучачо играть за Динамо, значит пусть валит, прям скам ожиданий не оправдал.
21 декабря , 20:50
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
⚡ Луис Чавес близок к переходу в мексиканскую «Гвадалахару»



28-летний полузащитник уже даже приобрел недвижимость в штате Халиско, в котором располагается «Гвадалахара»



🌐(«Raúl Orvañanos», «WDeportes»)
Интересно, а что покупка недвижимости в его стране может быть только связана с переходом или он может купить её в любом районе Мексики?! Вот ведь журналисты никак не угомоняться.
21 декабря , 21:43
RemDen
3
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
⚡ Луис Чавес близок к переходу в мексиканскую «Гвадалахару»



28-летний полузащитник уже даже приобрел недвижимость в штате Халиско, в котором располагается «Гвадалахара»



🌐(«Raúl Orvañanos», «WDeportes»)
если , как писали - за 11,5 лямов, то гуд. Забирайте.
21 декабря , 21:46
в ответ на комментарий пользователя RemDen
если , как писали - за 11,5 лямов, то гуд. Забирайте.
А нам, болельщикам, по большому счёту- не одним ли хреном по барабану за сколько кто -то уйдёт?
21 декабря , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Смарт
А нам, болельщикам, по большому счёту- не одним ли хреном по барабану за сколько кто -то уйдёт?
Каждый из болельщиков, кто пишет про суммы хочет побыть "менеджером клуба", как в football-manager
21 декабря , 18:46
Какие иностранцы, в принципе иностранцы? Что за заголовок? Почему не "легионеры Динамо"? Чтобы я спросил? (с)
Назло не открою ролик, правильно надо блюда подавать.
21 декабря , 18:33
e4EdT3
4
Бителло для меня полузащитник в Динамо номер один.
21 декабря , 16:21
Сладкоежки.
21 декабря , 15:57
Бителло чем -то недоволен? (на фото)
21 декабря , 17:32
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Бителло чем -то недоволен? (на фото)
Да непривычны им наши блюда