18 декабря , 17:56
Да, давненько мы русским составом не играли. Ностальгия многих замучила. А то с этими латиносами только бронза. Отстой. Толи дело, когда тренировали НАШИ Новиков, Хохлов (я уж молчу про русскую Барселону Силкина) Во времена были! А игроки какие? Сапета (шашлычок под коньячок,вкусно очень), Русский Беккенбауэр - Евгеньев, голеодор Панченко! Во времена были. И лучшая футбольная лига. ФНЛ кажется?
Вспомнили? Всплакнули? Да. это вам не здесь.
18 декабря , 19:06
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Да, давненько мы русским составом не играли. Ностальгия многих замучила. А то с этими латиносами только бронза. Отстой. Толи дело, когда тренировали НАШИ Новиков, Хохлов (я уж молчу про русскую Барселону Силкина) Во времена были! А игроки какие? Сапета (шашлычок под коньячок,вкусно очень), Русский Беккенбауэр - Евгеньев, голеодор Панченко! Во времена были. И лучшая футбольная лига. ФНЛ кажется?
Вспомнили? Всплакнули? Да. это вам не здесь.
Зачем здесь "ирония"?
18 декабря , 19:16
А причем здесь ирония,это же правда.
18 декабря , 19:17
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Да, давненько мы русским составом не играли. Ностальгия многих замучила. А то с этими латиносами только бронза. Отстой. Толи дело, когда тренировали НАШИ Новиков, Хохлов (я уж молчу про русскую Барселону Силкина) Во времена были! А игроки какие? Сапета (шашлычок под коньячок,вкусно очень), Русский Беккенбауэр - Евгеньев, голеодор Панченко! Во времена были. И лучшая футбольная лига. ФНЛ кажется?
Вспомнили? Всплакнули? Да. это вам не здесь.
Если говорить про достижения, добытые русским составом, то Вы наверное забыли про эти:
Чемпион (11): 1936 (в), 1937, 1940, 1945, 1949 , 1954, 1955, 1957, 1959, 1963, 1976 (в)
Серебряный призёр (12): 1936 (о), 1946, 1947, 1948, 1950, 1956, 1958, 1962, 1967, 1970, 1986, 1994
Бронзовый призёр (11): 1952, 1960, 1973, 1975, 1990, 1992, 1993, 1997, 2008, 2021/22, 2023/24
Кубок СССР / Кубок России
Обладатель (7): 1937, 1953, 1966/67, 1970, 1977, 1984, 1994/95
Финалист (9): 1945, 1949, 1950, 1955, 1979, 1996/97, 1998/99, 2011/12, 2021/22
Была бы последняя Бронза без Тюкавина и других русских игроков - это большой вопрос...
18 декабря , 19:18
Это не ирония, а то, что меня лично уже задолбало. Либо тут у многих амнезия (как думаете? я не уверен), либо просто повторять ерунду (самый легкий эпитет), здесь считается неким маркером в транспондере "свой- чужой". Я лично себя "чужим" не считаю, но и просто пропускать эти стоны мимо ушей не хочу. Поэтому попытался освежить некоторым память. Мы слишком долго пытались вылезти из этой ямы, чтобы так легко опять в неё стремиться.
18 декабря , 19:20
Да. Правда, но зачем играть на чувствах болельщиков, кто реально переживает за команду по сей день, что было и произошло в конечном итоге в её истории?
18 декабря , 19:25
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Это не ирония, а то, что меня лично уже задолбало. Либо тут у многих амнезия (как думаете? я не уверен), либо просто повторять ерунду (самый легкий эпитет), здесь считается неким маркером в транспондере "свой- чужой". Я лично себя "чужим" не считаю, но и просто пропускать эти стоны мимо ушей не хочу. Поэтому попытался освежить некоторым память. Мы слишком долго пытались вылезти из этой ямы, чтобы так легко опять в неё стремиться.
Речь идёт о другом, а не какой-то амнезии. Тут все люди здравомыслящие. В какую яму ты имеешь ввиду? Команда сейчас отстаёт всего на 4 очка от лидеров. Вся борьба впереди, а играть целых 12 игр из которых со всеми конкурентами.
18 декабря , 19:37
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Речь идёт о другом, а не какой-то амнезии. Тут все люди здравомыслящие. В какую яму ты имеешь ввиду? Команда сейчас отстаёт всего на 4 очка от лидеров. Вся борьба впереди, а играть целых 12 игр из которых со всеми конкурентами.
Я про то. как мы выбирались к этим бронзам. Которые многих не очень (сейчас) и устраивают. Достаточно просто вспомнить сезоны и места, которые занимала команда. Как бы я не был недоволен Личкой, но прекрасно понимаю, что это по любому шаг вперед по сравнению с момента прихода ВТБ к штурвалу Динамо. И я помню и не испытываю ностальгии. Хочется большего? Конечно, Но возврата к борьбе за 6 место точно не хочется.
18 декабря , 19:42
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Если говорить про достижения, добытые русским составом, то Вы наверное забыли про эти:
Чемпион (11): 1936 (в), 1937, 1940, 1945, 1949 , 1954, 1955, 1957, 1959, 1963, 1976 (в)
Серебряный призёр (12): 1936 (о), 1946, 1947, 1948, 1950, 1956, 1958, 1962, 1967, 1970, 1986, 1994
Бронзовый призёр (11): 1952, 1960, 1973, 1975, 1990, 1992, 1993, 1997, 2008, 2021/22, 2023/24
Кубок СССР / Кубок России
Обладатель (7): 1937, 1953, 1966/67, 1970, 1977, 1984, 1994/95
Финалист (9): 1945, 1949, 1950, 1955, 1979, 1996/97, 1998/99, 2011/12, 2021/22
Была бы последняя Бронза без Тюкавина и других русских игроков - это большой вопрос...
"а ты не путай свою шерсть с государственной"(Кавказская пленница)
Даже отвечать на это не вижу смысла. Сделай отсечение в 2000 году. И дальше говорить ничего не надо. А то что мы победили во второй мировой войне я помню
18 декабря , 20:06
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "а ты не путай свою шерсть с государственной"(Кавказская пленница)
Даже отвечать на это не вижу смысла. Сделай отсечение в 2000 году. И дальше говорить ничего не надо. А то что мы победили во второй мировой войне я помню
Отсечение такое может сделать, только тот, кто не ценит Достижения команды, которые сделали еë Великой. А тебе я бы рекомендовал обратить внимание на сезон 2005 года. Был полный набор португалоговорящих звëзд. Вот только результат 8-ое место и развал команды... Ностальгия тут яркая конечно...
18 декабря , 20:25
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Отсечение такое может сделать, только тот, кто не ценит Достижения команды, которые сделали еë Великой. А тебе я бы рекомендовал обратить внимание на сезон 2005 года. Был полный набор португалоговорящих звëзд. Вот только результат 8-ое место и развал команды... Ностальгия тут яркая конечно...
Ну меня то, как раз меньше всего можно упрекнуть в забвении наших достижений. Я как раз и ввел понятие "сделаем Динамо снова Великим". Да. с хотелками хозяев это ПОКА не сочетается. Отсюда и моя критика. НО! я как раз хорошо понимаю "коньюктуру момента" и реагирую соответственно ситуации. И к тому,что было раньше, тоже отношусь вполне адекватно. Понимаю, почему сложилось так и так.
Так вот про "время Федорычева". Как раз это иллюстрация сегодняшней ситуации. Игроков взяли крутых, а тренера поставили???? Помнишь как его зовут? Бразилец Иво Вортман. Это хто (как скажет Саныч). А ведь должен был быть Сколари. Поэтому тезис "тренер должен соответствовать игрокам", который я постоянно твержу никто не отменял. Да и игроки были явно не "плохие". Достаточно одного Тиагу Сильву. Так что ты с этим периодом явно не туда угодил. Зато эту идею Федорычева с успехом эксплуатирует Зенит и уже 16 лет.
18 декабря , 21:16
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну меня то, как раз меньше всего можно упрекнуть в забвении наших достижений. Я как раз и ввел понятие "сделаем Динамо снова Великим". Да. с хотелками хозяев это ПОКА не сочетается. Отсюда и моя критика. НО! я как раз хорошо понимаю "коньюктуру момента" и реагирую соответственно ситуации. И к тому,что было раньше, тоже отношусь вполне адекватно. Понимаю, почему сложилось так и так.
Так вот про "время Федорычева". Как раз это иллюстрация сегодняшней ситуации. Игроков взяли крутых, а тренера поставили???? Помнишь как его зовут? Бразилец Иво Вортман. Это хто (как скажет Саныч). А ведь должен был быть Сколари. Поэтому тезис "тренер должен соответствовать игрокам", который я постоянно твержу никто не отменял. Да и игроки были явно не "плохие". Достаточно одного Тиагу Сильву. Так что ты с этим периодом явно не туда угодил. Зато эту идею Федорычева с успехом эксплуатирует Зенит и уже 16 лет.
Твоë мнение о себе конечно ценно, но объективно бы послушать оценку сораДников на сей счëт. Что касается Вортмана. От тренера многое зависит, но футбол это не математика. Сколари мог и 9 место занять. Гуса Хидинга и Анжи помнишь? И тренер и игроки космос. А результат? Анжи где сейчас? Бог футбола наказывает за такие вещи...
18 декабря , 21:32
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну меня то, как раз меньше всего можно упрекнуть в забвении наших достижений. Я как раз и ввел понятие "сделаем Динамо снова Великим". Да. с хотелками хозяев это ПОКА не сочетается. Отсюда и моя критика. НО! я как раз хорошо понимаю "коньюктуру момента" и реагирую соответственно ситуации. И к тому,что было раньше, тоже отношусь вполне адекватно. Понимаю, почему сложилось так и так.
Так вот про "время Федорычева". Как раз это иллюстрация сегодняшней ситуации. Игроков взяли крутых, а тренера поставили???? Помнишь как его зовут? Бразилец Иво Вортман. Это хто (как скажет Саныч). А ведь должен был быть Сколари. Поэтому тезис "тренер должен соответствовать игрокам", который я постоянно твержу никто не отменял. Да и игроки были явно не "плохие". Достаточно одного Тиагу Сильву. Так что ты с этим периодом явно не туда угодил. Зато эту идею Федорычева с успехом эксплуатирует Зенит и уже 16 лет.
Ну в 2005 году явно причины были не в Вортмане. :) Вортман пришел в 17 туре, когда команда занимала 7 место и закончил на 8. Начинал вполне крепкий по российским меркам Романцев. Оттренировал 11 туров и ушел на 8 месте. Дальше 5 туров был и.о. Кобелев, все продолжилось на том же уровне. Дальше пришел уже Вортман и все закончилось на том же уровне. Да, тренерская чехарда не сыграла в плюс. Но остается вопрос, почему при Романцеве команда не выстрелила? В 2006 г. часть португальцев ушли, часть осталась, плюс пришли совсем не плохие по российским меркам российские игроки. Начал снова весьма авторитетный российский специалист - Семин и снова провал. Семина заменил Кобелев, но команда продолжала обитать в низах. Так что, дело там не в тренерах и не в иностранцах или российских игроках. Че-та там не срослось тогда другое.
18 декабря , 21:35
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Твоë мнение о себе конечно ценно, но объективно бы послушать оценку сораДников на сей счëт. Что касается Вортмана. От тренера многое зависит, но футбол это не математика. Сколари мог и 9 место занять. Гуса Хидинга и Анжи помнишь? И тренер и игроки космос. А результат? Анжи где сейчас? Бог футбола наказывает за такие вещи...
Клава, я худею. " Сколари мог и 9 место занять." А мог и любое другое с 1 по 16. Ну так, теоретически. Это точно не аргумент.
А что Гус и Анжи? В первый год , Динамо Махачкала займет 3 место вместо Лички. И как ты это будешь оценивать. Или тебе кажется, что 1 место можно просто купить? Нет это так однозначно не работает. Там и другие интересанты были. СМ. на сегодняшний чемп. Зенит однозначно подвис.
18 декабря , 21:51
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Клава, я худею. " Сколари мог и 9 место занять." А мог и любое другое с 1 по 16. Ну так, теоретически. Это точно не аргумент.
А что Гус и Анжи? В первый год , Динамо Махачкала займет 3 место вместо Лички. И как ты это будешь оценивать. Или тебе кажется, что 1 место можно просто купить? Нет это так однозначно не работает. Там и другие интересанты были. СМ. на сегодняшний чемп. Зенит однозначно подвис.
Семен Семëныч, вывод только один) Как не отсекай и не вырезай факты из статистики, без русских игроков Динамо быть не может, как бы кому-то этого не хотелось. А если это вдруг и случиться, то рекомендую к этому времени подучить португальский, чтобы понимать своих новых сораДников.
18 декабря , 22:08
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Если говорить про достижения, добытые русским составом, то Вы наверное забыли про эти:
Чемпион (11): 1936 (в), 1937, 1940, 1945, 1949 , 1954, 1955, 1957, 1959, 1963, 1976 (в)
Серебряный призёр (12): 1936 (о), 1946, 1947, 1948, 1950, 1956, 1958, 1962, 1967, 1970, 1986, 1994
Бронзовый призёр (11): 1952, 1960, 1973, 1975, 1990, 1992, 1993, 1997, 2008, 2021/22, 2023/24
Кубок СССР / Кубок России
Обладатель (7): 1937, 1953, 1966/67, 1970, 1977, 1984, 1994/95
Финалист (9): 1945, 1949, 1950, 1955, 1979, 1996/97, 1998/99, 2011/12, 2021/22
Была бы последняя Бронза без Тюкавина и других русских игроков - это большой вопрос...
А вы наверно забыли, что тогда у всех были отечественные составы, то есть это совершенно другие времена. Из той же оперы о том, как хорошо было жить в пещерах в палеолите и охотиться на мамонтов. Только сейчас никто в пещеру из квартиры, даже в хрущевке, не переедет.
18 декабря , 22:21
в ответ на
комментарий пользователя
Alter А вы наверно забыли, что тогда у всех были отечественные составы, то есть это совершенно другие времена. Из той же оперы о том, как хорошо было жить в пещерах в палеолите и охотиться на мамонтов. Только сейчас никто в пещеру из квартиры, даже в хрущевке, не переедет.
Я бы в пещеру с удовольствием переехал, тем более из хрущевки.