16 декабря , 20:58
Не раз уже писал...Меня волнует такой расклад...Вот возьмём зимой игроков под Личку,а весной...если не будет медалей или кубка...продлят ли контракт с Марцелом?Интересно,однако...
16 декабря , 21:02
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. Не раз уже писал...Меня волнует такой расклад...Вот возьмём зимой игроков под Личку,а весной...если не будет медалей или кубка...продлят ли контракт с Марцелом?Интересно,однако...
А кого именно на данный момент уже взяли "под Личку"?
16 декабря , 21:12
в ответ на
комментарий пользователя
Смарт А кого именно на данный момент уже взяли "под Личку"?
Я писал,что взяли??? Вас Горбунков обидел или модератор,что такой бестолковый вопрос задаёте?А ещё лечите...что писать не надо...какие комменты надо удалять...)))
16 декабря , 21:12
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. Не раз уже писал...Меня волнует такой расклад...Вот возьмём зимой игроков под Личку,а весной...если не будет медалей или кубка...продлят ли контракт с Марцелом?Интересно,однако...
Уволят
16 декабря , 21:15
по контракту,- должны...А там...будем посмотреть...
16 декабря , 21:17
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. Я писал,что взяли??? Вас Горбунков обидел или модератор,что такой бестолковый вопрос задаёте?А ещё лечите...что писать не надо...какие комменты надо удалять...)))
Я задал простой вопрос. Личка второй сезон ГТ. Кого уже взяли именно под Личку? Вместо ответа получил плохо завуалированное хамство. Спасибо.
16 декабря , 21:18
Честно говоря,рад,что Желько ещё,как минимум,полтора сезона у нас...
16 декабря , 21:27
в ответ на
комментарий пользователя
Смарт А кого именно на данный момент уже взяли "под Личку"?
Бестолковость Вашего вопроса,в том,что "именно на данный момент", никого взять нельзя...До ТО ещё больше месяца и я предположение делал,что могут взять,а не утверждал,что кого-то взяли...)
16 декабря , 21:34
Комментарий удален модератором
16 декабря , 21:36
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. Бестолковость Вашего вопроса,в том,что "именно на данный момент", никого взять нельзя...До ТО ещё больше месяца и я предположение делал,что могут взять,а не утверждал,что кого-то взяли...)
Вроде по русски спросил. Повторю. Кого уже "взяли под Личку" за 3 предыдущие трансферные компании? Не тех, кого ещё не взяли, а тех, кто уже усилил нынешнюю команду. Так дойдёт?
16 декабря , 21:36
в ответ на
комментарий пользователя
Смарт Я задал простой вопрос. Личка второй сезон ГТ. Кого уже взяли именно под Личку? Вместо ответа получил плохо завуалированное хамство. Спасибо.
Вот видите...Сами всё поняли...не зря свой пост отредактировали,уточнив,про второй сезон Лички...Читайте внимательнее и конкретнее задавайте вопросы,тогда и ответы конкретные будут...)
16 декабря , 21:38
Комментарий удален модератором
16 декабря , 21:39
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. Не раз уже писал...Меня волнует такой расклад...Вот возьмём зимой игроков под Личку,а весной...если не будет медалей или кубка...продлят ли контракт с Марцелом?Интересно,однако...
Ну как по мне эти два момента не взаимосвязаны. Покупка любых игроков согласовывается с ГТ, поэтому как бы они всегда "под кого-то" покупаются. А если этот кто-то завтра будет уволен? Так что, игроков не покупать?
16 декабря , 21:41
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. Вот видите...Сами всё поняли...не зря свой пост отредактировали,уточнив,про второй сезон Лички...Читайте внимательнее и конкретнее задавайте вопросы,тогда и ответы конкретные будут...)
Больше сказать нечего? Где ответ на простой вопрос? Специально для плохо понятливых, разжевал его.
16 декабря , 21:50
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну как по мне эти два момента не взаимосвязаны. Покупка любых игроков согласовывается с ГТ, поэтому как бы они всегда "под кого-то" покупаются. А если этот кто-то завтра будет уволен? Так что, игроков не покупать?
Конечно,надо усиливаться,в любом случае,но усилиние лучше делать под конкретного тренера...да и расставаться с игроками...Я согласен с теми,кто Макарова в пример приводил...У Шварца,при Вареле...Денис смотрелся и играл нормально...не хуже Глада и Гомеса...ИМХО...Хотя,я не поклонник Макарова, хотел Бакаева из мяса...
16 декабря , 21:51
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. Не раз уже писал...Меня волнует такой расклад...Вот возьмём зимой игроков под Личку,а весной...если не будет медалей или кубка...продлят ли контракт с Марцелом?Интересно,однако...
Дим, к счастью у Гафина и Ко хватило в свое время ума понять, что если он не очень понимает в футболе, то нужно взять ОЧЕНЬ СИЛЬНОГО консультанта. Поэтому Бувач это тот фильтр, который ограждает ВТБ от бессмысленных трат а-ла Орещук. Да без ошибок не бывает, но их количество сведено к минимуму. Поэтому сейчас игроков покупают не под тренера (Личка, Юран, Новиков и пр.), а под некое понимание "сильная команда" ну или "наиболее сильная команда на ЭТОТ бюджет".
16 декабря , 21:55
в ответ на
комментарий пользователя
Смарт Больше сказать нечего? Где ответ на простой вопрос? Специально для плохо понятливых, разжевал его.
Учитесь вопросы задавать,тогда не придётся свои комментарии редактировать,меняя смысл написанного ранее...)
16 декабря , 21:58
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Дим, к счастью у Гафина и Ко хватило в свое время ума понять, что если он не очень понимает в футболе, то нужно взять ОЧЕНЬ СИЛЬНОГО консультанта. Поэтому Бувач это тот фильтр, который ограждает ВТБ от бессмысленных трат а-ла Орещук. Да без ошибок не бывает, но их количество сведено к минимуму. Поэтому сейчас игроков покупают не под тренера (Личка, Юран, Новиков и пр.), а под некое понимание "сильная команда" ну или "наиболее сильная команда на ЭТОТ бюджет".
Сравни кого взял Роман Орещук и Желько Бувач по деньгам. Сразу поймёшь где больше цена качество.
16 декабря , 22:03
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Сравни кого взял Роман Орещук и Желько Бувач по деньгам. Сразу поймёшь где больше цена качество.
А как сравнить Клинтона Нжи и Нгамалё например? Я говорю про принципы формирования команды.
Например Орещук набрал 4 левых защитников. Это уже показатель. Даже не хочу строить теорию заговора.
16 декабря , 22:03
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. Конечно,надо усиливаться,в любом случае,но усилиние лучше делать под конкретного тренера...да и расставаться с игроками...Я согласен с теми,кто Макарова в пример приводил...У Шварца,при Вареле...Денис смотрелся и играл нормально...не хуже Глада и Гомеса...ИМХО...Хотя,я не поклонник Макарова, хотел Бакаева из мяса...
Макаров при Шварце играл точно также, как и сейчас. Просто у Шварца справа тогда не было альтернативы. Хотя пытался посмотреть там и Шиму, и Заху. Сейчас Глад получает преимущество потому, что молодой и перспективный. При прочих равных условиях Личка дает ему возможность проявить себя - а вдруг пойдет в рост? Макар в рост уже не пойдет.
16 декабря , 22:04
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Дим, к счастью у Гафина и Ко хватило в свое время ума понять, что если он не очень понимает в футболе, то нужно взять ОЧЕНЬ СИЛЬНОГО консультанта. Поэтому Бувач это тот фильтр, который ограждает ВТБ от бессмысленных трат а-ла Орещук. Да без ошибок не бывает, но их количество сведено к минимуму. Поэтому сейчас игроков покупают не под тренера (Личка, Юран, Новиков и пр.), а под некое понимание "сильная команда" ну или "наиболее сильная команда на ЭТОТ бюджет".
Догодываюсь,что берут под стратегию Желько,но не под первыми номерами в его списках...Наверное,с Личкой тоже советуются...Но и с Бувачем советуются не всегда...Не верю,что Желько хотел такого продления с Лещуком...он не вписывается в его стратегию игры...
16 декабря , 22:07
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А как сравнить Клинтона Нжи и Нгамалё например? Я говорю про принципы формирования команды.
Например Орещук набрал 4 левых защитников. Это уже показатель. Даже не хочу строить теорию заговора.
И я тебе про принципы формирования команды. У кого было больше промахов, а у кого больше плюсов было, как сам думаешь и считаешь?
16 декабря , 22:08
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. Догодываюсь,что берут под стратегию Желько,но не под первыми номерами в его списках...Наверное,с Личкой тоже советуются...Но и с Бувачем советуются не всегда...Не верю,что Желько хотел такого продления с Лещуком...он не вписывается в его стратегию игры...
Ну это, как говорится издержки производства. Всегда Хозяин хочет показать себя ХОЗЯИНОМ. Ну и кроме Бувача полно "добрых людей"
16 декабря , 22:09
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Макаров при Шварце играл точно также, как и сейчас. Просто у Шварца справа тогда не было альтернативы. Хотя пытался посмотреть там и Шиму, и Заху. Сейчас Глад получает преимущество потому, что молодой и перспективный. При прочих равных условиях Личка дает ему возможность проявить себя - а вдруг пойдет в рост? Макар в рост уже не пойдет.
А сколько, по вашему еще дадут кредит доверия Гладышеву?
16 декабря , 22:12
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А как сравнить Клинтона Нжи и Нгамалё например? Я говорю про принципы формирования команды.
Например Орещук набрал 4 левых защитников. Это уже показатель. Даже не хочу строить теорию заговора.
Нгамалё принёс больше пользы, чем Клинтон Н'ЖИ. Статистика это подтверждает.
16 декабря , 22:12
Это будет зависеть и от Гладышева, и от покупок и продаж. Обычно у нас до 24 лет в перспективных ходят. Дальше уже начинают задумываться, что с игроком делать.
16 декабря , 22:14
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Макаров при Шварце играл точно также, как и сейчас. Просто у Шварца справа тогда не было альтернативы. Хотя пытался посмотреть там и Шиму, и Заху. Сейчас Глад получает преимущество потому, что молодой и перспективный. При прочих равных условиях Личка дает ему возможность проявить себя - а вдруг пойдет в рост? Макар в рост уже не пойдет.
С этим я,по большому счёту, не спорю...но интенсив Шварца ему больше подходил...ИМХО...
16 декабря , 22:16
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo И я тебе про принципы формирования команды. У кого было больше промахов, а у кого больше плюсов было, как сам думаешь и считаешь?
Ну а кто заиграл из покупок Орещука. Конечно Шима и Моро это его удачи. А дальше. А потрачено одномоментно было сколько. И ведь нужно учесть, что Шварц это уже Бувач. А ведь он раскрыл большинство игроков.
16 декабря , 22:25
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну а кто заиграл из покупок Орещука. Конечно Шима и Моро это его удачи. А дальше. А потрачено одномоментно было сколько. И ведь нужно учесть, что Шварц это уже Бувач. А ведь он раскрыл большинство игроков.
Моро при Буваче взяли...Шима и Ордец - лучшие трансферы Орещука...остальные,- все мимо...ИМХО...
16 декабря , 22:25
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну а кто заиграл из покупок Орещука. Конечно Шима и Моро это его удачи. А дальше. А потрачено одномоментно было сколько. И ведь нужно учесть, что Шварц это уже Бувач. А ведь он раскрыл большинство игроков.
У Желько Бувача больше плюсов, чем у Романа Орещука на сегодняшний день, а за Шиманьского Роману Орещуку спасибо!
16 декабря , 22:34
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. Моро при Буваче взяли...Шима и Ордец - лучшие трансферы Орещука...остальные,- все мимо...ИМХО...
Тем более, просто забыл. Я хочу сказать, что то, как формирует команду Бувач лично я понимаю (практически всегда). А Орещук типичный Российский "закупщик" Дали бюджет- его нужно освоить. Я очень хорошо отношусь к Филиппу. Но вот зачем он его привел в Динамо? Ну он точно не игрок для Новикова.
16 декабря , 22:35
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo У Желько Бувача больше плюсов, чем у Романа Орещука на сегодняшний день, а за Шиманьского Роману Орещуку спасибо!
Желько пришёл в феврале 20...Моро пришёл в конце лета 20 или в начале сентября...
16 декабря , 22:37
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. Желько пришёл в феврале 20...Моро пришёл в конце лета 20 или в начале сентября...
Я отредактировал. Спасибо, поправил. Запамятовал.
16 декабря , 22:38
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Тем более, просто забыл. Я хочу сказать, что то, как формирует команду Бувач лично я понимаю (практически всегда). А Орещук типичный Российский "закупщик" Дали бюджет- его нужно освоить. Я очень хорошо отношусь к Филиппу. Но вот зачем он его привел в Динамо? Ну он точно не игрок для Новикова.
Согласен...писал и Милли вспомнил...Шима при Милли часто старался в центре играть,а Филипп на право уходил...Обратил внимание,что Новиков не раз менял после этих инициатив Милли...
17 декабря , 00:47
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну а кто заиграл из покупок Орещука. Конечно Шима и Моро это его удачи. А дальше. А потрачено одномоментно было сколько. И ведь нужно учесть, что Шварц это уже Бувач. А ведь он раскрыл большинство игроков.
Ордеца тоже Орещуе привёл.Сколько лет без рперерыаа был у нас Орещук?А Бувач уже 4 года!!!!!!!!!! У нас редко в командах по столько лет работают.