Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» — лучшая атакующая команда сезона в РПЛ

«Динамо» — лучшая атакующая команда сезона в РПЛ

Московское «Динамо» — лучшая атакующая команда сезона в РПЛ. Бело-голубые делят первое место в РПЛ-2024/25 по голам с «Зенитом» и лидирует по другим основным атакующим метрикам. Об этом сообщает Opta Sports.

Голы:

37 — «Динамо»
37 — «Зенит»
36 — «Спартак»
34 — «Краснодар»
33 — «Локомотив»

Ожидаемые голы:

38.7 xG — «Динамо»
37.4 xG — «Зенит»
34.7 xG — «Краснодар»
33.9 xG — «Спартак»
32.4 xG — «Локомотив»

Удары:

311 — «Динамо»
298 — «Локомотив»
297 — «Ростов»
293 — «Краснодар»
286 — «Спартак»

Удары в створ:

121 — «Динамо»
116 — «Зенит»
109 — «Спартак»
98 — «Краснодар»
97 — «Локомотив»

«Динамо» после первой части сезона занимает четвертое место с 35 очками в активе.

12 декабря 2024 , 10:52
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

15 декабря , 21:28
Всем доброго вечера!
Поскольку сейчас в РПЛ перерыв смотрю АПЛ. Болею там за Арсенал. Так вот .Более четверти всех голов Арсенал забил со стандартов. И голы пошли после приглашения тренера по стандартам Николя Жовера. Интересно, а в Динамо есть тренер по стандартам? Думаю если есть неплохо бы съездить на стажировку в АПЛ.
15 декабря , 23:29
*444*
5
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Всем доброго вечера!
Поскольку сейчас в РПЛ перерыв смотрю АПЛ. Болею там за Арсенал. Так вот .Более четверти всех голов Арсенал забил со стандартов. И голы пошли после приглашения тренера по стандартам Николя Жовера. Интересно, а в Динамо есть тренер по стандартам? Думаю если есть неплохо бы съездить на стажировку в АПЛ.
Доброго! Вы, похоже, за красно-белыми из Лондона следите внимательнее, чем за Динамо, ведь оно тоже больше четверти своих голов забило со стандартов и лидирует в РПЛ по этому показателю. Динамо важнее тренера по защите найти)
16 декабря , 12:24
в ответ на комментарий пользователя *444*
Доброго! Вы, похоже, за красно-белыми из Лондона следите внимательнее, чем за Динамо, ведь оно тоже больше четверти своих голов забило со стандартов и лидирует в РПЛ по этому показателю. Динамо важнее тренера по защите найти)
Да не, Динамо для меня несопостовимо ни с чем. Это как говорится необсуждаемо. Стандарты в этом году намного лучше, чем в прошлом. Но всегда есть чему подучиться. Ну а про защиту уже столько сказано, что не хочется повторяться. Кстати Арсенал скорее бело красные, в отличии от Ливерпуля))
15 декабря , 21:14
Pichon
3
Еще мячей 15 верных не забили и было бы 50 и первое место.
15 декабря , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Еще мячей 15 верных не забили и было бы 50 и первое место.
И так из года в год))
17 декабря , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Еще мячей 15 верных не забили и было бы 50 и первое место.
50/18. Ты когда такое видел, даже на 1 месте? Это надо быть на 2 головы всех сильнее.
15 декабря , 19:09
ДМ - не машина, потому 5 очков из 9 с подвалом эт норм (и 4-е место вместо 1-го тож норм).
ДМ - не машина, потому 4 очка с верхней пятёркой эт тож норм.

Ну не машина, а тогда што?
15 декабря , 21:27
в ответ на комментарий пользователя DF&F
ДМ - не машина, потому 5 очков из 9 с подвалом эт норм (и 4-е место вместо 1-го тож норм).
ДМ - не машина, потому 4 очка с верхней пятёркой эт тож норм.

Ну не машина, а тогда што?
Смирись уже. Наше Динамо это боль. После победы над Локомотивом, надеюсь на кубок в этом сезоне.
15 декабря , 21:53
в ответ на комментарий пользователя DF&F
ДМ - не машина, потому 5 очков из 9 с подвалом эт норм (и 4-е место вместо 1-го тож норм).
ДМ - не машина, потому 4 очка с верхней пятёркой эт тож норм.

Ну не машина, а тогда што?
"ДМ - не машина, потому 5 очков из 9 с подвалом эт норм"

Ну да, ну да, а Спартак - 1 очко из 6 с "подвалом" - это другое. :) И, кстати, подвал у вас какой-то маленький - 2х2 - на че-та другое больше смахивает. :)
15 декабря , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Гром
Смирись уже. Наше Динамо это боль. После победы над Локомотивом, надеюсь на кубок в этом сезоне.
Смиряйся на здоровье. А я уж как-нибудь по старинке
15 декабря , 22:27
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"ДМ - не машина, потому 5 очков из 9 с подвалом эт норм"

Ну да, ну да, а Спартак - 1 очко из 6 с "подвалом" - это другое. :) И, кстати, подвал у вас какой-то маленький - 2х2 - на че-та другое больше смахивает. :)
Опять изюм из булки
15 декабря , 22:50
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Опять изюм из булки
Так, не ковыряйтесь. :)
15 декабря , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, не ковыряйтесь. :)
Примерно вот так, если не выковыривать. :) С командами второй восьмерки:
Краснодар - 9 игр, 19 очков набрано, 8 потеряно
Зенит - 10 игр, 22 набрано, 8 потеряно
Спартак - 9 игр, 20 очков набрано, 7 потеряно
Динамо - 11 игр, 27 набрано, 6 потеряно
Локомотив - 9 игр, 21 набрано, 6 потеряно
ЦСКА - 9 игр, 23 набрано, 4 потеряно
15 декабря , 23:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Примерно вот так, если не выковыривать. :) С командами второй восьмерки:
Краснодар - 9 игр, 19 очков набрано, 8 потеряно
Зенит - 10 игр, 22 набрано, 8 потеряно
Спартак - 9 игр, 20 очков набрано, 7 потеряно
Динамо - 11 игр, 27 набрано, 6 потеряно
Локомотив - 9 игр, 21 набрано, 6 потеряно
ЦСКА - 9 игр, 23 набрано, 4 потеряно
А с другой восьмеркой?
16 декабря , 06:53
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А с другой восьмеркой?
Не спугните. Товарисч только до одного считать умеет
16 декабря , 07:21
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Примерно вот так, если не выковыривать. :) С командами второй восьмерки:
Краснодар - 9 игр, 19 очков набрано, 8 потеряно
Зенит - 10 игр, 22 набрано, 8 потеряно
Спартак - 9 игр, 20 очков набрано, 7 потеряно
Динамо - 11 игр, 27 набрано, 6 потеряно
Локомотив - 9 игр, 21 набрано, 6 потеряно
ЦСКА - 9 игр, 23 набрано, 4 потеряно
О, ещё один любитель рекорды посчитать в удобном себе ключе) Не, только пресс-служба Динамо , оказывается,этим грешит)
16 декабря , 08:19
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Примерно вот так, если не выковыривать. :) С командами второй восьмерки:
Краснодар - 9 игр, 19 очков набрано, 8 потеряно
Зенит - 10 игр, 22 набрано, 8 потеряно
Спартак - 9 игр, 20 очков набрано, 7 потеряно
Динамо - 11 игр, 27 набрано, 6 потеряно
Локомотив - 9 игр, 21 набрано, 6 потеряно
ЦСКА - 9 игр, 23 набрано, 4 потеряно
А с первой пятеркой 5 из 15, и по весне со всеми играть
16 декабря , 09:17
в ответ на комментарий пользователя Porsch
О, ещё один любитель рекорды посчитать в удобном себе ключе) Не, только пресс-служба Динамо , оказывается,этим грешит)
Не укладываются объективные цифры в Ваше восприятие? Ну уж, извините. :)
16 декабря , 09:20
в ответ на комментарий пользователя LNM
А с первой пятеркой 5 из 15, и по весне со всеми играть
Я вроде процитировал, на какой пассаж в исходном посте я отвечал. :) С первой пятеркой хужее (список команд нужно просто перевернуть в обратном порядке). Но как Вы правильно сказали, нам еще по весне с ними играть.
16 декабря , 09:22
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А с другой восьмеркой?
Вроде несложная математическая операция осталась. :) Переверните список команд и получите картинку с первой восьмеркой.
15 декабря , 18:35
Уважаемый Денис (B_D_N).
Благодарю от всей души Вас, что Вы, являясь владельцем замечательного и действенного проекта, объединяете нас совершенно разных Болельщиков ДМ. Но предъявлять претензии к написанию контента пользователями, которые имеют свою позицию на протяжении длительного периода и ее отстаивают постоянно, а не шарахаются в зависимости от ситуации одной игры или сезона, думаю не справедливо. Без обид Денис.
Уважаемый Дмитрий Алексеевич Серебренников (Koka) не держите обид и не опускайте руки. Просто у самого иногда такая злость берет на администрацию клуба, тренера и особенно на футболистов нашего любимого клуба, что замечания Дениса в Ваш адрес – мелочь жизни, пусть и не очень приятная для Вас лично.
Денис Майданов:
“Мы с тобой одной крови
Мы с тобой одной боли
И живём, и любим жадно
Мы с тобой одной правды
Крещены одним пожаром
Зажжены одной гитарой
Но себе мы сами судьи
И другими мы не будем”
С огромным уважением, Геннадий. Удачи и Здоровья Всем.
15 декабря , 18:40
bobdun
5
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Уважаемый Денис (B_D_N).
Благодарю от всей души Вас, что Вы, являясь владельцем замечательного и действенного проекта, объединяете нас совершенно разных Болельщиков ДМ. Но предъявлять претензии к написанию контента пользователями, которые имеют свою позицию на протяжении длительного периода и ее отстаивают постоянно, а не шарахаются в зависимости от ситуации одной игры или сезона, думаю не справедливо. Без обид Денис.
Уважаемый Дмитрий Алексеевич Серебренников (Koka) не держите обид и не опускайте руки. Просто у самого иногда такая злость берет на администрацию клуба, тренера и особенно на футболистов нашего любимого клуба, что замечания Дениса в Ваш адрес – мелочь жизни, пусть и не очень приятная для Вас лично.
Денис Майданов:
“Мы с тобой одной крови
Мы с тобой одной боли
И живём, и любим жадно
Мы с тобой одной правды
Крещены одним пожаром
Зажжены одной гитарой
Но себе мы сами судьи
И другими мы не будем”
С огромным уважением, Геннадий. Удачи и Здоровья Всем.
Полностью поддержу, Геннадий!
15 декабря , 18:48
B_D_N
11
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Уважаемый Денис (B_D_N).
Благодарю от всей души Вас, что Вы, являясь владельцем замечательного и действенного проекта, объединяете нас совершенно разных Болельщиков ДМ. Но предъявлять претензии к написанию контента пользователями, которые имеют свою позицию на протяжении длительного периода и ее отстаивают постоянно, а не шарахаются в зависимости от ситуации одной игры или сезона, думаю не справедливо. Без обид Денис.
Уважаемый Дмитрий Алексеевич Серебренников (Koka) не держите обид и не опускайте руки. Просто у самого иногда такая злость берет на администрацию клуба, тренера и особенно на футболистов нашего любимого клуба, что замечания Дениса в Ваш адрес – мелочь жизни, пусть и не очень приятная для Вас лично.
Денис Майданов:
“Мы с тобой одной крови
Мы с тобой одной боли
И живём, и любим жадно
Мы с тобой одной правды
Крещены одним пожаром
Зажжены одной гитарой
Но себе мы сами судьи
И другими мы не будем”
С огромным уважением, Геннадий. Удачи и Здоровья Всем.
Без обид, но вы не правы полностью и от слова совсем.

Потому что одно дело контент, а другое регулярное повторение. Если обратите внимание, то под каждым таким постом автора неиссякаемый поток однотипных замечаний и далеко не моих.

А учитывая что размещал и перечитывал тексты, то вообще нет ничего нового и как отметил ниже, меняются только фамилии, а фамилии упоминающие ранее просто растворяются в истории. Не дав ничего клубу и футболу.
15 декабря , 19:08
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Без обид, но вы не правы полностью и от слова совсем.

Потому что одно дело контент, а другое регулярное повторение. Если обратите внимание, то под каждым таким постом автора неиссякаемый поток однотипных замечаний и далеко не моих.

А учитывая что размещал и перечитывал тексты, то вообще нет ничего нового и как отметил ниже, меняются только фамилии, а фамилии упоминающие ранее просто растворяются в истории. Не дав ничего клубу и футболу.
Ну а с другой стороны "бумага все стерпит"! Собственно места же много. Кто хочет - почитает.
15 декабря , 19:10
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Без обид, но вы не правы полностью и от слова совсем.

Потому что одно дело контент, а другое регулярное повторение. Если обратите внимание, то под каждым таким постом автора неиссякаемый поток однотипных замечаний и далеко не моих.

А учитывая что размещал и перечитывал тексты, то вообще нет ничего нового и как отметил ниже, меняются только фамилии, а фамилии упоминающие ранее просто растворяются в истории. Не дав ничего клубу и футболу.
Уважаемый Денис (B_D_N).
1.Не так много пишущих Болельщиков ДМ, таких как Дмитрий Алексеевич. И именно такие неравнодушные Болельщики Динамо Москва дают очень и очень много нашему клубу и футболу.
2.И если многие фамилии игроков ДМ , упоминающие Дмитрием Алексеевичем, ранее просто растворяются в истории – это боль большинства Болельщиков ДМ. И все равно Надежда у большинства Болельщиков ДМ имеется постоянно…..
С огромным уважением.
15 декабря , 19:11
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну а с другой стороны "бумага все стерпит"! Собственно места же много. Кто хочет - почитает.
Согласен, но приедается жанр))
15 декабря , 19:17
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Уважаемый Денис (B_D_N).
1.Не так много пишущих Болельщиков ДМ, таких как Дмитрий Алексеевич. И именно такие неравнодушные Болельщики Динамо Москва дают очень и очень много нашему клубу и футболу.
2.И если многие фамилии игроков ДМ , упоминающие Дмитрием Алексеевичем, ранее просто растворяются в истории – это боль большинства Болельщиков ДМ. И все равно Надежда у большинства Болельщиков ДМ имеется постоянно…..
С огромным уважением.
Не соглашусь снова. Тут очень многие могут такую фору выдать по темам и их владению, развитию мысли и обсуждениям.
15 декабря , 19:27
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Не соглашусь снова. Тут очень многие могут такую фору выдать по темам и их владению, развитию мысли и обсуждениям.
По данным на 2022 год, по результатам онлайн-опроса компании Tiburon Research, 17% россиян считают себя болельщиками ФК «Динамо».
А сколько Болельщиков ДМ дают хотя бы один комментарий...?
15 декабря , 19:27
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Согласен, но приедается жанр))
Извиняюсь, а кто читает все что написано? Я надеюсь, что не вы в одиночку?))
15 декабря , 19:46
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
По данным на 2022 год, по результатам онлайн-опроса компании Tiburon Research, 17% россиян считают себя болельщиками ФК «Динамо».
А сколько Болельщиков ДМ дают хотя бы один комментарий...?
Вы перед тем как постить цифры ознакомились бы с их значениями. Ибо в отчете этого исследования на эту тему иные позиционирования.

А также добавлю, что неплохо бы более плотно подойти к тексу и прочитать более детально о чем речь. Если пытаетесь быть адвокатом, то ознакомьтесь с делом))
15 декабря , 19:50
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Извиняюсь, а кто читает все что написано? Я надеюсь, что не вы в одиночку?))
За ребят которые мне помогают ничего не скажу. За себя скажу, что в том или иной виде вижу все комментарии. А ещё плюсом в ТГ группе просматриваю. Так что начитанность контента позволяет делать разные суждения.

Из нового вот. Одна из главных претензий к ГТ это его участие в турнире по паделу за 8 дней до матча с Факелом))) Это вот новенькое и необычное)))
15 декабря , 19:57
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
По данным на 2022 год, по результатам онлайн-опроса компании Tiburon Research, 17% россиян считают себя болельщиками ФК «Динамо».
А сколько Болельщиков ДМ дают хотя бы один комментарий...?
Там не такой опрос был, не про боление за какой-то клуб. Если Вы говорите про 17%, то вопрос изложен так: Отметьте, пожалуйста, все футбольные клубы, которые Вам нравятся или Вы им симпатизируете». И мы с Локомотивом заняли последнее место набрав по 17%. Выше нас немецкие, испанские, английские клубы, а также Зенит, Спартак и ЦСКА.
15 декабря , 19:58
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вы перед тем как постить цифры ознакомились бы с их значениями. Ибо в отчете этого исследования на эту тему иные позиционирования.

А также добавлю, что неплохо бы более плотно подойти к тексу и прочитать более детально о чем речь. Если пытаетесь быть адвокатом, то ознакомьтесь с делом))
Многоуважаемый ДЕНИС.
Просто один из многотысячных Болельщиков Московского Динамо, а не адвокат...А последний мой вопрос о количестве действующих пишущих наверное тупо понятен каждому...
Поднял эту тему , чтобы не потерять активных людей... и точка.
С уважением инициатор присвоения в Москве, в Зеленограде дому имени Президента РФ В.В.Путина, пока официально не утвержденное Правительством Москвы. Инициатор Легиона Чести Клуба ДМ. Здоровья ВСЕМ.
15 декабря , 20:01
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Многоуважаемый ДЕНИС.
Просто один из многотысячных Болельщиков Московского Динамо, а не адвокат...А последний мой вопрос о количестве действующих пишущих наверное тупо понятен каждому...
Поднял эту тему , чтобы не потерять активных людей... и точка.
С уважением инициатор присвоения в Москве, в Зеленограде дому имени Президента РФ В.В.Путина, пока официально не утвержденное Правительством Москвы. Инициатор Легиона Чести Клуба ДМ. Здоровья ВСЕМ.
А что сайт никак не можете сделать легиону? Сложно или что-то пошло не так?

Про комментарии так скажу, меня не интересует их количество. Пусть их будет мало, но они будут смысловые. Так что не тот критерий вы выбрали для оценки.
15 декабря , 20:06
в ответ на комментарий пользователя chebba
Там не такой опрос был, не про боление за какой-то клуб. Если Вы говорите про 17%, то вопрос изложен так: Отметьте, пожалуйста, все футбольные клубы, которые Вам нравятся или Вы им симпатизируете». И мы с Локомотивом заняли последнее место набрав по 17%. Выше нас немецкие, испанские, английские клубы, а также Зенит, Спартак и ЦСКА.
Благодарю...
17 ( семнадцать) процентов ! ! ! , которым нравятся или симпатизируют НАШЕМУ московскому Динамо.
15 декабря , 20:47
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
За ребят которые мне помогают ничего не скажу. За себя скажу, что в том или иной виде вижу все комментарии. А ещё плюсом в ТГ группе просматриваю. Так что начитанность контента позволяет делать разные суждения.

Из нового вот. Одна из главных претензий к ГТ это его участие в турнире по паделу за 8 дней до матча с Факелом))) Это вот новенькое и необычное)))
)))) терпения)))
15 декабря , 16:12
e4EdT3
9
Кто против ВТБ-тот за вторую лигу.
15 декабря , 16:42
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Кто против ВТБ-тот за вторую лигу.
Раскольников: "Не подскажете где тут ВТБ? "
15 декабря , 17:19
Porsch
6
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Кто против ВТБ-тот за вторую лигу.
Да, ладно, жило Динамо и без ВТБ, и во вторую лигу не скатывалось, а вот с ВТБ впервые в истории оказались в ФНЛ.
15 декабря , 17:43
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Да, ладно, жило Динамо и без ВТБ, и во вторую лигу не скатывалось, а вот с ВТБ впервые в истории оказались в ФНЛ.
Кстати, да.
15 декабря , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Да, ладно, жило Динамо и без ВТБ, и во вторую лигу не скатывалось, а вот с ВТБ впервые в истории оказались в ФНЛ.
Торпедо в советское время не хуже Динамо, и где оно?
15 декабря , 18:53
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Торпедо в советское время не хуже Динамо, и где оно?
Какие торпеды? Где торпеды?
15 декабря , 15:39
e4EdT3
3
1936- 1963 лидер советского футбола,после 1964года Динамо середняк.
15 декабря , 16:07
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
1936- 1963 лидер советского футбола,после 1964года Динамо середняк.
Ну если "после 1964года Динамо середняк", то чем вы гордитесь?
15 декабря , 18:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну если "после 1964года Динамо середняк", то чем вы гордитесь?
Просто интересно, а чем "гордятся" болельщики из Воронежа? А ведь болеют за свой Факел и очень эмоционально!
Можно этот же вопрос задать ростовчанам, самарцам, много ещё кому. Конечно наше Динамо середняк. 3 бронзы за четверть 21 века - это разве шикарное достижение? Увы мне, увы... Но ведь болели и будем болеть за Динамо Москва! При этом не только москвичи в Москве!
15 декабря , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Просто интересно, а чем "гордятся" болельщики из Воронежа? А ведь болеют за свой Факел и очень эмоционально!
Можно этот же вопрос задать ростовчанам, самарцам, много ещё кому. Конечно наше Динамо середняк. 3 бронзы за четверть 21 века - это разве шикарное достижение? Увы мне, увы... Но ведь болели и будем болеть за Динамо Москва! При этом не только москвичи в Москве!
В том то и дело, что Воронеж может гордиться даже тем, что в матче 100 летия Динамо, они сделали это Динамо 3-0. Если например займут 6 место. А для нас это пройденный этап. У нас ИСТОРИЯ. Болеют люди в каждом отдельном матче за победу. Но это другое. А гордятся УСПЕХАМИ. А они для разных клубов совершенно разные. В зависимости от возможностей.
15 декабря , 19:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В том то и дело, что Воронеж может гордиться даже тем, что в матче 100 летия Динамо, они сделали это Динамо 3-0. Если например займут 6 место. А для нас это пройденный этап. У нас ИСТОРИЯ. Болеют люди в каждом отдельном матче за победу. Но это другое. А гордятся УСПЕХАМИ. А они для разных клубов совершенно разные. В зависимости от возможностей.
Мне довелось увидеть крайнее Чемпионство Динамо в 1976 г. , был на победном финале Кубка 1984г. , но язык не поворачивается сказать, что горжусь этим по простой причине, что давно, очень давно это было, почти полвека прошло. Как говорится- быльём всё поросло.
15 декабря , 12:09
За 60 лет с 1964 года 14 раз были в призах , с 2020 по 2024 годы два раза бронза.
15 декабря , 13:39
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
За 60 лет с 1964 года 14 раз были в призах , с 2020 по 2024 годы два раза бронза.
Простите, не узнаю вас в гриме. А вы не Кока? Нет. А по стилю подачи материала похожи.
С 64 года. А почему этот год взяли? Аж 14 раз ( держите меня семеро) в призах. Так вы возьмите с 1923. Еще лучше получится.
Правда в 21 веке (а уже четверть века прошла) мы 3 бронзы взяли. Ну и сравните с ЦСКА, Зенитом, ЛОКОМОТИВОМ и СПАРТАКОМ.
Испанский стыд.
Но у вас "все хорошо, все нормалек" (с) Упрекать не буду. Каждому свое. Но просто тут уж совсем пургу нести не надо.
15 декабря , 11:09
e4EdT3
5
Прогресс клуба в последние годы на лицо.
15 декабря , 14:34
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Прогресс клуба в последние годы на лицо.
На куда?))
15 декабря , 14:57
RemDen
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
На куда?))
на большое красивое лицо!
15 декабря , 15:10
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Прогресс клуба в последние годы на лицо.
О прогрессе можно говорить бесконечно, только надо точку отсчёта в правильном месте поставить.
15 декабря , 15:19
в ответ на комментарий пользователя chebba
О прогрессе можно говорить бесконечно, только надо точку отсчёта в правильном месте поставить.
Многие, похоже, ориентируются на ФНЛ.
15 декабря , 17:38
в ответ на комментарий пользователя RemDen
на большое красивое лицо!
Гусары, молчать! (с)
15 декабря , 17:44
Dremka
4
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Прогресс клуба в последние годы на лицо.
Походу ВТБ решило ботов использовать ))) нелепо так выглядит
15 декабря , 18:56
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Прогресс клуба в последние годы на лицо.
Что с лицом?
15 декабря , 10:07
Проглядел результаты игр в Европе и задумался.
Арсенал - Эвертон 0:0
Ливерпуль - Фулхэм 2:2
Райо - Реал 3:3
Майнц - Бавария 2:1
Херенвен - ПСВ 1:0

Задумался вот о чём. Мы то чего с...орём на своих со всей пролетарской ненавистью? Ну коли сыграли вничью с Факелом. Заслуженные в Европе также оступаются. Я к чему. Футбол - это ИГРА. Мяч круглый и так далее. Потому я не совсем понимаю - "у факелов с ахматами ДОЛЖНЫ выигрывать". Отчего? Они что, не хотят победить, не будут сопротивляться? Будут и ещё как, тем более перед своими болельщиками. Тогда к чему эти бочки дерьма? Если перефразировать бессмертную фразу из "Брат 2"
Вот скажи мне, болельщик. Разве сила в дерьме? Вот и некоторые жители сайта думают, что в дерьме. Я думаю, что сила в привилегии. Болеть за Динамо.

Летят все. Бессменный дома впух Акрону. Что происходит с Гвардиолой - не понятно. Предлагаю всем выдохнуть и поменьше негатива весной. Вот увидите, Команде это поможет. А то совсем уже за рамки здравого смысла заходим. ПСВ от нас камня на камне не оставит. Откуда это берётся, откуда идёт такая чудовищная недооценка СВОЕЙ Команды? Как это в психиатрии называется? Синдром труса, пораженца? Не знаю. Хваленый ПСВ влетел десятой команде своей лиги, не забив. Откуда уверенность, что он нас, самую атакующую Команду России, порвёт? Ладно, мне этого пораженчества не понять.

По составу. Открытие окна 23.01.2025. Закроем 20.02.2025. Основные страны Европы 01.01 - 03.02.2025. Люфт 17 дней. Это если верить, что мы подбираем хромых да хворых. Ну чтобы подешевле:)
Бальбуена, Даса, Лаксальт - очень качественные игроки. Добротные. Но их догнал возраст. А он не властен только над Саней Овечкиным:) Расставшись - Клуб сильно сэкономит на зарплате и бонусах. Но думаю дело не в том, учитывая количество спонсоров. Пора подтягивать своих. Пора. Кутицкий (неожиданно) с Бессмертным спокойно заменят Дасу. В центре связка Милан - Лепский уже доказала право на жизнь. Нет, так Марик с Фернандесом. Пора вытягивать и Леона. Да и Цеся вернуть.

А вот "бульдога" придётся покупать. Не растут у нас в Академии такие. И лучший, как по мне, Глебов. Если срастётся, они с Фомой весь центр заберут, развязав руки и так лучшей атаке Страны. Рожков не помешал бы, думаю. Впрочем там неплохо Фернандес трудится, есть Скопа и Балахонов. Короче не уверен, что купят. В Глебове уверен.

Конкретно по мне - всё. Все на местах. Уход трёх "старцев" сильно не скажется. Глебов развяжет руки атаке. Больше нам никто и нафиг не нужен. И отпускать своих не стал бы. Разумею, что для некоторых Макаров - буратино. Но для других - заводной игрок. С горящими глазами. Для некоторых Ярик - позор Команды. Другие оценивают игру парня здраво.
Для статов. Макар - 3 + 4. Ярик - 6 + 2... Костя - 8 + 2

По делу. Есть момент в расчистке состава. Но не бездумно. И не жду повальных закупок. Жду своих. А именно ОкНа. Окишор-Назаренко.

Таков Путь!
15 декабря , 10:35
B_D_N
16
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Проглядел результаты игр в Европе и задумался.
Арсенал - Эвертон 0:0
Ливерпуль - Фулхэм 2:2
Райо - Реал 3:3
Майнц - Бавария 2:1
Херенвен - ПСВ 1:0

Задумался вот о чём. Мы то чего с...орём на своих со всей пролетарской ненавистью? Ну коли сыграли вничью с Факелом. Заслуженные в Европе также оступаются. Я к чему. Футбол - это ИГРА. Мяч круглый и так далее. Потому я не совсем понимаю - "у факелов с ахматами ДОЛЖНЫ выигрывать". Отчего? Они что, не хотят победить, не будут сопротивляться? Будут и ещё как, тем более перед своими болельщиками. Тогда к чему эти бочки дерьма? Если перефразировать бессмертную фразу из "Брат 2"
Вот скажи мне, болельщик. Разве сила в дерьме? Вот и некоторые жители сайта думают, что в дерьме. Я думаю, что сила в привилегии. Болеть за Динамо.

Летят все. Бессменный дома впух Акрону. Что происходит с Гвардиолой - не понятно. Предлагаю всем выдохнуть и поменьше негатива весной. Вот увидите, Команде это поможет. А то совсем уже за рамки здравого смысла заходим. ПСВ от нас камня на камне не оставит. Откуда это берётся, откуда идёт такая чудовищная недооценка СВОЕЙ Команды? Как это в психиатрии называется? Синдром труса, пораженца? Не знаю. Хваленый ПСВ влетел десятой команде своей лиги, не забив. Откуда уверенность, что он нас, самую атакующую Команду России, порвёт? Ладно, мне этого пораженчества не понять.

По составу. Открытие окна 23.01.2025. Закроем 20.02.2025. Основные страны Европы 01.01 - 03.02.2025. Люфт 17 дней. Это если верить, что мы подбираем хромых да хворых. Ну чтобы подешевле:)
Бальбуена, Даса, Лаксальт - очень качественные игроки. Добротные. Но их догнал возраст. А он не властен только над Саней Овечкиным:) Расставшись - Клуб сильно сэкономит на зарплате и бонусах. Но думаю дело не в том, учитывая количество спонсоров. Пора подтягивать своих. Пора. Кутицкий (неожиданно) с Бессмертным спокойно заменят Дасу. В центре связка Милан - Лепский уже доказала право на жизнь. Нет, так Марик с Фернандесом. Пора вытягивать и Леона. Да и Цеся вернуть.

А вот "бульдога" придётся покупать. Не растут у нас в Академии такие. И лучший, как по мне, Глебов. Если срастётся, они с Фомой весь центр заберут, развязав руки и так лучшей атаке Страны. Рожков не помешал бы, думаю. Впрочем там неплохо Фернандес трудится, есть Скопа и Балахонов. Короче не уверен, что купят. В Глебове уверен.

Конкретно по мне - всё. Все на местах. Уход трёх "старцев" сильно не скажется. Глебов развяжет руки атаке. Больше нам никто и нафиг не нужен. И отпускать своих не стал бы. Разумею, что для некоторых Макаров - буратино. Но для других - заводной игрок. С горящими глазами. Для некоторых Ярик - позор Команды. Другие оценивают игру парня здраво.
Для статов. Макар - 3 + 4. Ярик - 6 + 2... Костя - 8 + 2

По делу. Есть момент в расчистке состава. Но не бездумно. И не жду повальных закупок. Жду своих. А именно ОкНа. Окишор-Назаренко.

Таков Путь!
Можете ответить хоть один раз на вопрос зачем вы одно и тоже строчите? Вам кажется что одного раза мало ии как? Они из какой-то параллельной вселенной с перебор фамилий из Д-2. За всё время тексты не меняются, только фамилии подставляются каждый год разные.

Бессмертный заменит Дасу? Он с тем же Лепским отцеплен от основы уже давно. И всю зиму будут пытаться изменить мнение ТШ на свой счет.
15 декабря , 10:47
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Можете ответить хоть один раз на вопрос зачем вы одно и тоже строчите? Вам кажется что одного раза мало ии как? Они из какой-то параллельной вселенной с перебор фамилий из Д-2. За всё время тексты не меняются, только фамилии подставляются каждый год разные.

Бессмертный заменит Дасу? Он с тем же Лепским отцеплен от основы уже давно. И всю зиму будут пытаться изменить мнение ТШ на свой счет.
Одно и тоже - это по вашему что? Размышления об игре европейцев? Спросите конкретно, вы ведь в состоянии. И я больше не буду:)
15 декабря , 10:48
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Можете ответить хоть один раз на вопрос зачем вы одно и тоже строчите? Вам кажется что одного раза мало ии как? Они из какой-то параллельной вселенной с перебор фамилий из Д-2. За всё время тексты не меняются, только фамилии подставляются каждый год разные.

Бессмертный заменит Дасу? Он с тем же Лепским отцеплен от основы уже давно. И всю зиму будут пытаться изменить мнение ТШ на свой счет.
Ладно с этим кокой-человек живёт в своем мире. Но,вот Бессмертный с Лепским по какой причине вне команды-просто не тянут уровень или другие причины,нефутбольные?
15 декабря , 10:51
B_D_N
7
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Одно и тоже - это по вашему что? Размышления об игре европейцев? Спросите конкретно, вы ведь в состоянии. И я больше не буду:)
Я задал вопрос прямой и даже пример из текста привел, но вы по-прежнему не отвечаете. Для чего тексты про молодых талантов и мы всех порвем и что всё хорошо? Можно с легкостью перечислить десяток фамилий за последнее время упомянутых в писаниях, которые чуть ли не золотой мяч должны были получить.

Для чего проводить цифры которые оторваны от реальности? Макаров? Вы хоть видели откуда и как цифра эта появилась.
15 декабря , 10:54
B_D_N
7
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ладно с этим кокой-человек живёт в своем мире. Но,вот Бессмертный с Лепским по какой причине вне команды-просто не тянут уровень или другие причины,нефутбольные?
Отношение к делу, целая когорта молодежи пала в немилость и отправлена в Д-2 была. Последней каплей был матч с Амкалом, когда наша молодежь выдала бенефис херни, что взбесило ТШ.
15 декабря , 11:03
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я задал вопрос прямой и даже пример из текста привел, но вы по-прежнему не отвечаете. Для чего тексты про молодых талантов и мы всех порвем и что всё хорошо? Можно с легкостью перечислить десяток фамилий за последнее время упомянутых в писаниях, которые чуть ли не золотой мяч должны были получить.

Для чего проводить цифры которые оторваны от реальности? Макаров? Вы хоть видели откуда и как цифра эта появилась.
Да и вы на вопрос не отвечаете:) Несолидно.
В чём проблема? Я часто упоминаю Академиков? И что. Тут весь сайт бубнит одно и то же. Почему выделили меня?
Да, я жду своих. Мне чего, молиться на латиносов, на колени вставать? Нет. Если на сайте свобода мысли и правил не нарушаешь - в чём вопрос то?
Про всех порвём - тут вы приврали. Некрасиво для хозяина сайта. Про золотой мяч - туда же:) Беда

Наших молодых буду продолжать приводить, как пример пополнения состава. Если это против вашей этики - баньте. Но тогда кто вы?
15 декабря , 11:09
B_D_N
7
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Да и вы на вопрос не отвечаете:) Несолидно.
В чём проблема? Я часто упоминаю Академиков? И что. Тут весь сайт бубнит одно и то же. Почему выделили меня?
Да, я жду своих. Мне чего, молиться на латиносов, на колени вставать? Нет. Если на сайте свобода мысли и правил не нарушаешь - в чём вопрос то?
Про всех порвём - тут вы приврали. Некрасиво для хозяина сайта. Про золотой мяч - туда же:) Беда

Наших молодых буду продолжать приводить, как пример пополнения состава. Если это против вашей этики - баньте. Но тогда кто вы?
Проблема в том, что ваши писания не меняются по смыслу уже много лет. Где меняются только фамилии. Когда десятки лет нет ничего и близко к этому, то вопрос возникает в каком параллельном мире вы живете? Ожидать своих это одно. Вы читаете что пишите? Что не игрок то замена любому игроку основы. А по факту? За десятилетия 2 игрока академии на выходе.

Вы читаете что вам пишут? Никто не привирает, это смысл всех маших од, что вся это молодежь выйдет и сделает результат. Разве это не синоним всех порвем?

Где все те игроки, которых вы перечисляли? Давайте, пройдитесь по своим писаниям. А потом поделитесь с нами что добились те фамилии.
15 декабря , 11:46
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Да и вы на вопрос не отвечаете:) Несолидно.
В чём проблема? Я часто упоминаю Академиков? И что. Тут весь сайт бубнит одно и то же. Почему выделили меня?
Да, я жду своих. Мне чего, молиться на латиносов, на колени вставать? Нет. Если на сайте свобода мысли и правил не нарушаешь - в чём вопрос то?
Про всех порвём - тут вы приврали. Некрасиво для хозяина сайта. Про золотой мяч - туда же:) Беда

Наших молодых буду продолжать приводить, как пример пополнения состава. Если это против вашей этики - баньте. Но тогда кто вы?
Почему вы молодых футболистов называете своими. Они не воспитывались в всесоюзном спортивном обществе Динамо. Это частный футбольный клуб. И занятия в школе этого клуба обходятся родителям не дешево. А вся карьера футболиста проходит на контрактно-комерческой основе. Своим футболист становится, когда своей игрой вносит вклад в величие Динамо!
15 декабря , 13:38
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Проглядел результаты игр в Европе и задумался.
Арсенал - Эвертон 0:0
Ливерпуль - Фулхэм 2:2
Райо - Реал 3:3
Майнц - Бавария 2:1
Херенвен - ПСВ 1:0

Задумался вот о чём. Мы то чего с...орём на своих со всей пролетарской ненавистью? Ну коли сыграли вничью с Факелом. Заслуженные в Европе также оступаются. Я к чему. Футбол - это ИГРА. Мяч круглый и так далее. Потому я не совсем понимаю - "у факелов с ахматами ДОЛЖНЫ выигрывать". Отчего? Они что, не хотят победить, не будут сопротивляться? Будут и ещё как, тем более перед своими болельщиками. Тогда к чему эти бочки дерьма? Если перефразировать бессмертную фразу из "Брат 2"
Вот скажи мне, болельщик. Разве сила в дерьме? Вот и некоторые жители сайта думают, что в дерьме. Я думаю, что сила в привилегии. Болеть за Динамо.

Летят все. Бессменный дома впух Акрону. Что происходит с Гвардиолой - не понятно. Предлагаю всем выдохнуть и поменьше негатива весной. Вот увидите, Команде это поможет. А то совсем уже за рамки здравого смысла заходим. ПСВ от нас камня на камне не оставит. Откуда это берётся, откуда идёт такая чудовищная недооценка СВОЕЙ Команды? Как это в психиатрии называется? Синдром труса, пораженца? Не знаю. Хваленый ПСВ влетел десятой команде своей лиги, не забив. Откуда уверенность, что он нас, самую атакующую Команду России, порвёт? Ладно, мне этого пораженчества не понять.

По составу. Открытие окна 23.01.2025. Закроем 20.02.2025. Основные страны Европы 01.01 - 03.02.2025. Люфт 17 дней. Это если верить, что мы подбираем хромых да хворых. Ну чтобы подешевле:)
Бальбуена, Даса, Лаксальт - очень качественные игроки. Добротные. Но их догнал возраст. А он не властен только над Саней Овечкиным:) Расставшись - Клуб сильно сэкономит на зарплате и бонусах. Но думаю дело не в том, учитывая количество спонсоров. Пора подтягивать своих. Пора. Кутицкий (неожиданно) с Бессмертным спокойно заменят Дасу. В центре связка Милан - Лепский уже доказала право на жизнь. Нет, так Марик с Фернандесом. Пора вытягивать и Леона. Да и Цеся вернуть.

А вот "бульдога" придётся покупать. Не растут у нас в Академии такие. И лучший, как по мне, Глебов. Если срастётся, они с Фомой весь центр заберут, развязав руки и так лучшей атаке Страны. Рожков не помешал бы, думаю. Впрочем там неплохо Фернандес трудится, есть Скопа и Балахонов. Короче не уверен, что купят. В Глебове уверен.

Конкретно по мне - всё. Все на местах. Уход трёх "старцев" сильно не скажется. Глебов развяжет руки атаке. Больше нам никто и нафиг не нужен. И отпускать своих не стал бы. Разумею, что для некоторых Макаров - буратино. Но для других - заводной игрок. С горящими глазами. Для некоторых Ярик - позор Команды. Другие оценивают игру парня здраво.
Для статов. Макар - 3 + 4. Ярик - 6 + 2... Костя - 8 + 2

По делу. Есть момент в расчистке состава. Но не бездумно. И не жду повальных закупок. Жду своих. А именно ОкНа. Окишор-Назаренко.

Таков Путь!
Добрый день!
По поводу вашего сравнения РПЛ и европейских чемпионатов могу сказать что такое сравнение не совсем корректно. И вот почему.
1. Нельзя сравнивать матчи только по результатам. Могу сказать например по игре Арсенал-Эвертон, что игра весь матч шла на половине поля Эвертона. Арсенал весь матч доминировал, чувствалась разница в классе. Если же брать матчи Динамо с Ахматом и Факелом,то к нашему сожалению я там доминирования Динамо не заметил.
2. Не забывайте что что топ команды играют еще в лиге чемпионов,которая проходит в расширенном формате. Арсенал например играл с Монако. Кроме того игроки сборных играют в лиге наций. Поэтому элементарно накапливается усталость. Отсюда нет свежести, что конечно тоже влияет на результат.
15 декабря , 14:23
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Можете ответить хоть один раз на вопрос зачем вы одно и тоже строчите? Вам кажется что одного раза мало ии как? Они из какой-то параллельной вселенной с перебор фамилий из Д-2. За всё время тексты не меняются, только фамилии подставляются каждый год разные.

Бессмертный заменит Дасу? Он с тем же Лепским отцеплен от основы уже давно. И всю зиму будут пытаться изменить мнение ТШ на свой счет.
Вы видимо сайт свой хотите уничтожить Дак он и так загибается Постоянно вмешиваетесь Почему то считаете себя всегда правым Читаю здесь 14 лет Пишу 1 год(очень изредка )Если бы устраивало написанное здесь,то вобще бы не писал Все что пишут здесь -это продать пол-команды и купить кого-то более сильного, а по сути такого же, но зато за много -много миллионов А че -интересно Ну это как перед розыгрышем лотереи-выпадет выигрыш или опять ничего
15 декабря , 14:27
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя alad din
Вы видимо сайт свой хотите уничтожить Дак он и так загибается Постоянно вмешиваетесь Почему то считаете себя всегда правым Читаю здесь 14 лет Пишу 1 год(очень изредка )Если бы устраивало написанное здесь,то вобще бы не писал Все что пишут здесь -это продать пол-команды и купить кого-то более сильного, а по сути такого же, но зато за много -много миллионов А че -интересно Ну это как перед розыгрышем лотереи-выпадет выигрыш или опять ничего
Ну чтобы не быть голословным, то ждем примером явных что сайт загибается. Цирф и данных, которые на это указывают. А также ждем примеры которые казывают на то, что постоянно вмешиваюсь. Чтобы опять не быть голословным.

И даже если я хочу уничтожить свою собственность, то это явно мое право, а вот своими словами как раз вы пытаетесь вмешиваться. Или это другое?

Мнение о том, что надо кого продать или купить вполне естественное. И эти мнения основаны на реальности событий.
15 декабря , 14:37
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну чтобы не быть голословным, то ждем примером явных что сайт загибается. Цирф и данных, которые на это указывают. А также ждем примеры которые казывают на то, что постоянно вмешиваюсь. Чтобы опять не быть голословным.

И даже если я хочу уничтожить свою собственность, то это явно мое право, а вот своими словами как раз вы пытаетесь вмешиваться. Или это другое?

Мнение о том, что надо кого продать или купить вполне естественное. И эти мнения основаны на реальности событий.
Зачем мне доказывать Лучше будет если у вас будет осознание действительности Мне то ведь это совершенно безразлично Я не знаю Может многие ушли или в чем еще причина Может правда сайт становится все интереснее Но нужно указывать людям -что можно писать а что нет
15 декабря , 14:41
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя alad din
Зачем мне доказывать Лучше будет если у вас будет осознание действительности Мне то ведь это совершенно безразлично Я не знаю Может многие ушли или в чем еще причина Может правда сайт становится все интереснее Но нужно указывать людям -что можно писать а что нет
Вас никто за язык не тянул и не просил писать вещи которые вы написали, а теперь вы говорите что не надо это доказывать? Получается что целенаправленно вводите в заблуждение читателей делая такой вброс.

И мало того продолжаете клеветать. Найдите в этой ветке хоть одно указания что писать, а что нет. Вот я вижу вопросы к автору, который пишет тексты из параллельной вселенной.
15 декабря , 14:52
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вас никто за язык не тянул и не просил писать вещи которые вы написали, а теперь вы говорите что не надо это доказывать? Получается что целенаправленно вводите в заблуждение читателей делая такой вброс.

И мало того продолжаете клеветать. Найдите в этой ветке хоть одно указания что писать, а что нет. Вот я вижу вопросы к автору, который пишет тексты из параллельной вселенной.
К Коке претензии К Дзуцеву были Ревизор пишет одно и тоже но ему можно (прости Ревизор)
15 декабря , 15:00
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя alad din
К Коке претензии К Дзуцеву были Ревизор пишет одно и тоже но ему можно (прости Ревизор)
Ну так вы для себя определитесь сначала. Претензии или Указания. Это разные вещи.

И будучи владельцем проекта почему я не могу предъявлять претензии к написанию контента пользователями? У Ревизора с Горбунковым больше смысловых споров, чем у постов коки. Потому что там комментарии исходят из реальности только с противоположным видением. И у них редки копипасты регулярные.

Если вы читаете, какая претензия было к Дзуцеву? Копипасты! Не за мысли или размышления, а за повторения постов однотипных. Какая претензия к коке? Повторения однотипных постов.

В итоге у вас пример на двух человек? Даже при живых 200+ авторизаций это выглядит смешно, не говоря про посещения, средняя цифра уже давно рекорды побила в этом году.
15 декабря , 15:03
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну так вы для себя определитесь сначала. Претензии или Указания. Это разные вещи.

И будучи владельцем проекта почему я не могу предъявлять претензии к написанию контента пользователями? У Ревизора с Горбунковым больше смысловых споров, чем у постов коки. Потому что там комментарии исходят из реальности только с противоположным видением. И у них редки копипасты регулярные.

Если вы читаете, какая претензия было к Дзуцеву? Копипасты! Не за мысли или размышления, а за повторения постов однотипных. Какая претензия к коке? Повторения однотипных постов.

В итоге у вас пример на двух человек? Даже при живых 200+ авторизаций это выглядит смешно, не говоря про посещения, средняя цифра уже давно рекорды побила в этом году.
Значит я искренне рад за Вас
15 декабря , 17:09
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Проглядел результаты игр в Европе и задумался.
Арсенал - Эвертон 0:0
Ливерпуль - Фулхэм 2:2
Райо - Реал 3:3
Майнц - Бавария 2:1
Херенвен - ПСВ 1:0

Задумался вот о чём. Мы то чего с...орём на своих со всей пролетарской ненавистью? Ну коли сыграли вничью с Факелом. Заслуженные в Европе также оступаются. Я к чему. Футбол - это ИГРА. Мяч круглый и так далее. Потому я не совсем понимаю - "у факелов с ахматами ДОЛЖНЫ выигрывать". Отчего? Они что, не хотят победить, не будут сопротивляться? Будут и ещё как, тем более перед своими болельщиками. Тогда к чему эти бочки дерьма? Если перефразировать бессмертную фразу из "Брат 2"
Вот скажи мне, болельщик. Разве сила в дерьме? Вот и некоторые жители сайта думают, что в дерьме. Я думаю, что сила в привилегии. Болеть за Динамо.

Летят все. Бессменный дома впух Акрону. Что происходит с Гвардиолой - не понятно. Предлагаю всем выдохнуть и поменьше негатива весной. Вот увидите, Команде это поможет. А то совсем уже за рамки здравого смысла заходим. ПСВ от нас камня на камне не оставит. Откуда это берётся, откуда идёт такая чудовищная недооценка СВОЕЙ Команды? Как это в психиатрии называется? Синдром труса, пораженца? Не знаю. Хваленый ПСВ влетел десятой команде своей лиги, не забив. Откуда уверенность, что он нас, самую атакующую Команду России, порвёт? Ладно, мне этого пораженчества не понять.

По составу. Открытие окна 23.01.2025. Закроем 20.02.2025. Основные страны Европы 01.01 - 03.02.2025. Люфт 17 дней. Это если верить, что мы подбираем хромых да хворых. Ну чтобы подешевле:)
Бальбуена, Даса, Лаксальт - очень качественные игроки. Добротные. Но их догнал возраст. А он не властен только над Саней Овечкиным:) Расставшись - Клуб сильно сэкономит на зарплате и бонусах. Но думаю дело не в том, учитывая количество спонсоров. Пора подтягивать своих. Пора. Кутицкий (неожиданно) с Бессмертным спокойно заменят Дасу. В центре связка Милан - Лепский уже доказала право на жизнь. Нет, так Марик с Фернандесом. Пора вытягивать и Леона. Да и Цеся вернуть.

А вот "бульдога" придётся покупать. Не растут у нас в Академии такие. И лучший, как по мне, Глебов. Если срастётся, они с Фомой весь центр заберут, развязав руки и так лучшей атаке Страны. Рожков не помешал бы, думаю. Впрочем там неплохо Фернандес трудится, есть Скопа и Балахонов. Короче не уверен, что купят. В Глебове уверен.

Конкретно по мне - всё. Все на местах. Уход трёх "старцев" сильно не скажется. Глебов развяжет руки атаке. Больше нам никто и нафиг не нужен. И отпускать своих не стал бы. Разумею, что для некоторых Макаров - буратино. Но для других - заводной игрок. С горящими глазами. Для некоторых Ярик - позор Команды. Другие оценивают игру парня здраво.
Для статов. Макар - 3 + 4. Ярик - 6 + 2... Костя - 8 + 2

По делу. Есть момент в расчистке состава. Но не бездумно. И не жду повальных закупок. Жду своих. А именно ОкНа. Окишор-Назаренко.

Таков Путь!
Золотые слова! Я то же самое всё время пишу. А они позор с Ахматом. Да, могли сыграть лучше, активнее в 1 тайме. Но игроки не машины, и Ахмат у себя - не подарок. Так что, всё своим путем. Вчера писал - Динамо - ровня ПСВ. Наверное, не Баварии. У нас качественные игроки, а с кем расставаться решит руководство. А то послушаешь горе болельщиков - полкоманды надо разогнать и Личку уволить. ЭТО БРЕД!
15 декабря , 19:29
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Проглядел результаты игр в Европе и задумался.
Арсенал - Эвертон 0:0
Ливерпуль - Фулхэм 2:2
Райо - Реал 3:3
Майнц - Бавария 2:1
Херенвен - ПСВ 1:0

Задумался вот о чём. Мы то чего с...орём на своих со всей пролетарской ненавистью? Ну коли сыграли вничью с Факелом. Заслуженные в Европе также оступаются. Я к чему. Футбол - это ИГРА. Мяч круглый и так далее. Потому я не совсем понимаю - "у факелов с ахматами ДОЛЖНЫ выигрывать". Отчего? Они что, не хотят победить, не будут сопротивляться? Будут и ещё как, тем более перед своими болельщиками. Тогда к чему эти бочки дерьма? Если перефразировать бессмертную фразу из "Брат 2"
Вот скажи мне, болельщик. Разве сила в дерьме? Вот и некоторые жители сайта думают, что в дерьме. Я думаю, что сила в привилегии. Болеть за Динамо.

Летят все. Бессменный дома впух Акрону. Что происходит с Гвардиолой - не понятно. Предлагаю всем выдохнуть и поменьше негатива весной. Вот увидите, Команде это поможет. А то совсем уже за рамки здравого смысла заходим. ПСВ от нас камня на камне не оставит. Откуда это берётся, откуда идёт такая чудовищная недооценка СВОЕЙ Команды? Как это в психиатрии называется? Синдром труса, пораженца? Не знаю. Хваленый ПСВ влетел десятой команде своей лиги, не забив. Откуда уверенность, что он нас, самую атакующую Команду России, порвёт? Ладно, мне этого пораженчества не понять.

По составу. Открытие окна 23.01.2025. Закроем 20.02.2025. Основные страны Европы 01.01 - 03.02.2025. Люфт 17 дней. Это если верить, что мы подбираем хромых да хворых. Ну чтобы подешевле:)
Бальбуена, Даса, Лаксальт - очень качественные игроки. Добротные. Но их догнал возраст. А он не властен только над Саней Овечкиным:) Расставшись - Клуб сильно сэкономит на зарплате и бонусах. Но думаю дело не в том, учитывая количество спонсоров. Пора подтягивать своих. Пора. Кутицкий (неожиданно) с Бессмертным спокойно заменят Дасу. В центре связка Милан - Лепский уже доказала право на жизнь. Нет, так Марик с Фернандесом. Пора вытягивать и Леона. Да и Цеся вернуть.

А вот "бульдога" придётся покупать. Не растут у нас в Академии такие. И лучший, как по мне, Глебов. Если срастётся, они с Фомой весь центр заберут, развязав руки и так лучшей атаке Страны. Рожков не помешал бы, думаю. Впрочем там неплохо Фернандес трудится, есть Скопа и Балахонов. Короче не уверен, что купят. В Глебове уверен.

Конкретно по мне - всё. Все на местах. Уход трёх "старцев" сильно не скажется. Глебов развяжет руки атаке. Больше нам никто и нафиг не нужен. И отпускать своих не стал бы. Разумею, что для некоторых Макаров - буратино. Но для других - заводной игрок. С горящими глазами. Для некоторых Ярик - позор Команды. Другие оценивают игру парня здраво.
Для статов. Макар - 3 + 4. Ярик - 6 + 2... Костя - 8 + 2

По делу. Есть момент в расчистке состава. Но не бездумно. И не жду повальных закупок. Жду своих. А именно ОкНа. Окишор-Назаренко.

Таков Путь!
Если думаете, что футболистов Ливера, Реала и прочих Ювентусов не подвергают критике после неудачных матчей, то вы очень ошибаетесь. Может быть, отчасти именно поэтому и достижений у них побольше, чем у наших кумиров - поскольку их не вылизывают постоянно шершавым языком, а подвергают очень резким, но справедливым абструкциям (на вашем языке - поливают дерьмом)?
Ну и, имхо, не допустимо успокаивать себя мыслями типа "Вася обосрался, значит мне тоже можно". Нельзя! Даже если Вася, Петя, Киллиан и Эрлинг хором это сделают.
15 декабря , 20:53
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Проблема в том, что ваши писания не меняются по смыслу уже много лет. Где меняются только фамилии. Когда десятки лет нет ничего и близко к этому, то вопрос возникает в каком параллельном мире вы живете? Ожидать своих это одно. Вы читаете что пишите? Что не игрок то замена любому игроку основы. А по факту? За десятилетия 2 игрока академии на выходе.

Вы читаете что вам пишут? Никто не привирает, это смысл всех маших од, что вся это молодежь выйдет и сделает результат. Разве это не синоним всех порвем?

Где все те игроки, которых вы перечисляли? Давайте, пройдитесь по своим писаниям. А потом поделитесь с нами что добились те фамилии.
Всё равно ничего не понял. Я пишу, когда натыкаюсь на что-то интересное. Навроде долгов других клубов. Или вот очень любопытных результатов европейцев. То, что не меняю мнения о молодежи - считаю это наоборот лучше, чем переобуваться в воздухе. Растворившиеся фамилии... Тюкавин икнул, наверное. Что до сравнений. 2024 год.
Даса. 0+3. 2 667 минут. 35 игр. 889 минут в чемпе на результативное действие.
Бессмертный. 1+0. 214 минут. 4 игры. 214 минут в чемпе на результативное действие.
Может дело не совсем в игроке. Может в предпочтении тренера?
15 декабря , 22:27
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Всё равно ничего не понял. Я пишу, когда натыкаюсь на что-то интересное. Навроде долгов других клубов. Или вот очень любопытных результатов европейцев. То, что не меняю мнения о молодежи - считаю это наоборот лучше, чем переобуваться в воздухе. Растворившиеся фамилии... Тюкавин икнул, наверное. Что до сравнений. 2024 год.
Даса. 0+3. 2 667 минут. 35 игр. 889 минут в чемпе на результативное действие.
Бессмертный. 1+0. 214 минут. 4 игры. 214 минут в чемпе на результативное действие.
Может дело не совсем в игроке. Может в предпочтении тренера?
Тюкавин может и икнул, а что случилось с остальными? Неудобно ответить? Кто из вашего списка фамилий то что либо выдал? Захарян и Тюкавин. Где Зазвонкин, который у вас часто фигурировал? Что показывает Бабаев, который проиграл конкуренцию Дмитриеву и может только хамить пока губернатору в ТГ. Где остальные то? Почему в 100500 раз вы уходите от этого ответа и ничего про этих парней не пишите? Галкин и Чупаев присели в первой лиги и пока совсем без просвета. Список фамилий сами продолжите? Ведь это только за полгода текстов.
16 декабря , 07:16
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Тюкавин может и икнул, а что случилось с остальными? Неудобно ответить? Кто из вашего списка фамилий то что либо выдал? Захарян и Тюкавин. Где Зазвонкин, который у вас часто фигурировал? Что показывает Бабаев, который проиграл конкуренцию Дмитриеву и может только хамить пока губернатору в ТГ. Где остальные то? Почему в 100500 раз вы уходите от этого ответа и ничего про этих парней не пишите? Галкин и Чупаев присели в первой лиги и пока совсем без просвета. Список фамилий сами продолжите? Ведь это только за полгода текстов.
Всё так. Не помню, чтобы сильно переживал за Зазвонкина. А вот Антон Терехов и Влад Галкин были любимчиками. Что теперь - вообще не рассуждать про нашу молодежь? Потому что... что? Никто не заиграл? Так единицы играют. Вот вы про пластинку. Но при этом сами говорите, что я меняю фамилии. Значит не совсем пластинка - скорее флэшка (иногда люблю поразмыслить про наши активности), скорее рассуждения о возможностях нашей молодежи. Безусловно, не все дойдут до основы. Отсюда и смена имен. Разве же я расхваливаю наших? Нет, пытаюсь сравнивать, привожу циферки разнообразные. Если мои редкие (но большие:) простыни являются флудом, значит делайте как принято. Первое предупреждение, потом красная карточка. Ответил на ваш расплывчатый вопрос?

Ладно. Мы точно друг друга не понимаем. Просто прикажите, чего мне нельзя обсуждать.... Ну или забаньте
15 декабря , 08:16
Комментатор Геннадий Орлов топит за Зенит и зачастую гонит пургу, но тут я с ним согласен. Он сравнил Динамо с лоскутным одеялом, где каждый играет сам по себе и нет целостной игры, а в этом вина тренера. Сколько нужно ещё Личке времени для построения командной игры, осмысленных комбинаций? Держимся только на импровизации и индивидуальном мастерстве отдельных игроков. Тренер не управляет командой по ходу матча. По крайней мере, со стороны это выглядит так.
15 декабря , 09:35
e4EdT3
5
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Комментатор Геннадий Орлов топит за Зенит и зачастую гонит пургу, но тут я с ним согласен. Он сравнил Динамо с лоскутным одеялом, где каждый играет сам по себе и нет целостной игры, а в этом вина тренера. Сколько нужно ещё Личке времени для построения командной игры, осмысленных комбинаций? Держимся только на импровизации и индивидуальном мастерстве отдельных игроков. Тренер не управляет командой по ходу матча. По крайней мере, со стороны это выглядит так.
Процент набранных очков высок.
15 декабря , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Комментатор Геннадий Орлов топит за Зенит и зачастую гонит пургу, но тут я с ним согласен. Он сравнил Динамо с лоскутным одеялом, где каждый играет сам по себе и нет целостной игры, а в этом вина тренера. Сколько нужно ещё Личке времени для построения командной игры, осмысленных комбинаций? Держимся только на импровизации и индивидуальном мастерстве отдельных игроков. Тренер не управляет командой по ходу матча. По крайней мере, со стороны это выглядит так.
Ну ,если вы не видите наигранных комбинаций,то это вопрос не к тренеру,а к окулисту.А индивидуальное мастерство-это дополнение.
15 декабря , 06:27
ЦИК
1
дак сезон еще незакончился=)
15 декабря , 06:28
ЦИК
1
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
дак сезон еще незакончился=)
или в сезоне 18 туров =)
15 декабря , 00:45
terny
9
Вот сейчас хорошо читать про наши выдающиеся тысячи ударов по воротам, но вспомните, сколько заслуженных х.....в раздается с трибун и у телевизионных приемников , когда эти выдающиеся удары , не достигая цели, или уходят в небеса, или представляются легкой добычей вратаря соперников
15 декабря , 02:19
в ответ на комментарий пользователя terny
Вот сейчас хорошо читать про наши выдающиеся тысячи ударов по воротам, но вспомните, сколько заслуженных х.....в раздается с трибун и у телевизионных приемников , когда эти выдающиеся удары , не достигая цели, или уходят в небеса, или представляются легкой добычей вратаря соперников
Но ведь не могут все удары быть голами. Иначе счёт каждого матча был бы крупным.
15 декабря , 12:59
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Но ведь не могут все удары быть голами. Иначе счёт каждого матча был бы крупным.
Я как раз имел ввиду перспективные удары, когда кажется что момент подходящий для взятия ворот , но исполнение ведет к горестному вздоху трибун
15 декабря , 14:14
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Но ведь не могут все удары быть голами. Иначе счёт каждого матча был бы крупным.
А сколько раз вратари соперников показывали мастерство в игре с нами?Обычно идут пешком,пока мяч летит после "сильнейшего" удара.Запомнился один удар Чавеса,может ещё полтора было.Если бьют сильно,то выше ворот,если на исполнение,то точно во вратаря!
15 декабря , 23:54
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А сколько раз вратари соперников показывали мастерство в игре с нами?Обычно идут пешком,пока мяч летит после "сильнейшего" удара.Запомнился один удар Чавеса,может ещё полтора было.Если бьют сильно,то выше ворот,если на исполнение,то точно во вратаря!
Бывает когда кто-то показывает своё мастерство, а удары при спешке идут выше цели. Особенно там где можно реально было осмотреться и принять более выгодное и взвешенное решение, а тем более что никто не прессингует и не накрывает удар, а Латиносы на исполнение у нас тоже любят исполнять удары, но получается не всегда, а приводит к не голам или к работе вратарей.
13 декабря , 12:05
Действительно атака хорошая, однако реализация хромает, в нужный момент когда надо забивать ...увы этого не происходит, в тот самый момент "придумают" что-то из сорта "изюминка" или что-то а-ля....и моменту конец! Вместо того чтобы сыграть просто и вонзит мяч в ворота....приходит А-ЛЯ...
13 декабря , 11:02
Alter
4
Прекрасная атака, но как бы ни была здорова правая нога, а левая сильно хромает. И это мешает бежать за титулом. В первой четврерке у нас больше всех пропущено мячей.
13 декабря , 10:11
Dimok
5
Атакуй, не атакуй… раньше говорили
13 декабря , 07:50
LNM
4
как рассматривать : команда нанесла 1000 ударов и не разу не попала в створ
13 декабря , 08:22
в ответ на комментарий пользователя LNM
как рассматривать : команда нанесла 1000 ударов и не разу не попала в створ
В разделе удары ты первый, в остальных разделах последний...
13 декабря , 07:04
Мне почему-то кажется, что время сказать - " а кока ведь всю дорогу про это талдычит". Но нет, никто не скажет. Только про розовые очки:)
"...У меня плохое зрение и я ношу очки. Иногда люди отбирают их у меня, примеряют и спрашивают: "Мне идет?"
Что должен я вам ответить, загадочные говорящие пятна?..."

Играем мы здоровски. Нет, естественно можно осуждать и лить слёзы по любому косяку. Но вот что любопытно - почему косяки замечаются и выпячиваются, а шикарные моменты обходятся стороной? Хорошо, у некоторых таков жизненный уклад. Видеть только дерьмо. И радоваться, когда на него удается указать. Но тут вот какая штука. По жизни поводов для радости куда больше. Серьёзно, стоит только снять коричневые очки:) И вот что интересно - зачастую моменты жизни подтверждаются математически. Числами. С которыми не поспоришь. Конечно можно отползать за корягу, мол что это за удары? Так, ладошкой погладил:) Но здесь надо понимать - поговаривают о том, что именно с нами вратари соперника кураж ловят. И ведь визуально так и есть. Можно и сейвы, и суперсейвы подсчитать, только я не знаю, что это. Но точно знаю. Наше нападение - лучшее в РПЛ. Связка Бита с Костей вообще ТОП.

18 туров. Полёт нормальный!
15 декабря , 20:33
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Мне почему-то кажется, что время сказать - " а кока ведь всю дорогу про это талдычит". Но нет, никто не скажет. Только про розовые очки:)
"...У меня плохое зрение и я ношу очки. Иногда люди отбирают их у меня, примеряют и спрашивают: "Мне идет?"
Что должен я вам ответить, загадочные говорящие пятна?..."

Играем мы здоровски. Нет, естественно можно осуждать и лить слёзы по любому косяку. Но вот что любопытно - почему косяки замечаются и выпячиваются, а шикарные моменты обходятся стороной? Хорошо, у некоторых таков жизненный уклад. Видеть только дерьмо. И радоваться, когда на него удается указать. Но тут вот какая штука. По жизни поводов для радости куда больше. Серьёзно, стоит только снять коричневые очки:) И вот что интересно - зачастую моменты жизни подтверждаются математически. Числами. С которыми не поспоришь. Конечно можно отползать за корягу, мол что это за удары? Так, ладошкой погладил:) Но здесь надо понимать - поговаривают о том, что именно с нами вратари соперника кураж ловят. И ведь визуально так и есть. Можно и сейвы, и суперсейвы подсчитать, только я не знаю, что это. Но точно знаю. Наше нападение - лучшее в РПЛ. Связка Бита с Костей вообще ТОП.

18 туров. Полёт нормальный!
"...играем мы здоровски",а как же тогда играют те, которые все время оказываются выше нас в ТТ?
13 декабря , 02:29
ЦИК
5
не лучшая а одна из лучших =)
13 декабря , 02:30
ЦИК
1
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
не лучшая а одна из лучших =)
хотя если небрать тока голы наверно лучшая=) но это пока непомогает быть на 1 месте =(
12 декабря , 16:25
Ударов много,но их качество безобразно!Вот где возможности для роста!У нас удары в стиле Кержакова.
13 декабря , 10:12
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Ударов много,но их качество безобразно!Вот где возможности для роста!У нас удары в стиле Кержакова.
Во во, когда Маухуб пришел он две игры даже за штрафной щечкой катил
12 декабря , 13:41
Kolёs
14
Личка перспективный тренер. Ему не хватает опыта, исполнителей для более высокого места на данный момент. Но что для меня главное, я вижу как он учиться на ошибках и растет как специалист. Порой конечно ходит по граблям и со многими решениями я не согласен. Но это нормально и в целом это Лучший специалист в Динамо со времен Бескова и Голодца.
12 декабря , 13:47
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Личка перспективный тренер. Ему не хватает опыта, исполнителей для более высокого места на данный момент. Но что для меня главное, я вижу как он учиться на ошибках и растет как специалист. Порой конечно ходит по граблям и со многими решениями я не согласен. Но это нормально и в целом это Лучший специалист в Динамо со времен Бескова и Голодца.
На ошибках , конечно, учатся, но здравомыслящий человек не будет всю жизнь лежать на ошибках и успокаивать себя будущей учебой, лучше иногда хотя бы в ленивые часы своего отдыха подумать:" А не хватит ли мне совершать ошибки, пора выйти на дорогу правильных решений, а то можно себя успокаивать этой пословицей так надежно, что вдруг проснешься утром и почувствуешь под ногами болото, которое надежно уже затянуло тебя своей тиной... (С)
12 декабря , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Личка перспективный тренер. Ему не хватает опыта, исполнителей для более высокого места на данный момент. Но что для меня главное, я вижу как он учиться на ошибках и растет как специалист. Порой конечно ходит по граблям и со многими решениями я не согласен. Но это нормально и в целом это Лучший специалист в Динамо со времен Бескова и Голодца.
Я сюда с Вашего разрешения добавил бы любимого многими Виктора Евгеньевича Прокопенко. У него всё получалось в первый полный сезон, но подводные камни не дали добиться, что он наравне с нашими болельщиками хотел по сей день.
12 декабря , 14:42
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я сюда с Вашего разрешения добавил бы любимого многими Виктора Евгеньевича Прокопенко. У него всё получалось в первый полный сезон, но подводные камни не дали добиться, что он наравне с нашими болельщиками хотел по сей день.
Плохо помню этот период. Прокопенко всегда импонировал, поэтому поддержу!
12 декабря , 19:44
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я сюда с Вашего разрешения добавил бы любимого многими Виктора Евгеньевича Прокопенко. У него всё получалось в первый полный сезон, но подводные камни не дали добиться, что он наравне с нашими болельщиками хотел по сей день.
Да, очень интересная и самобытная была команда у Прокопенко. Но я все же считаю, что там уход Коромана, совсем не обязательная продажа лидера атак, куда больше сыграл, чем подводные камни. Вообще Заварзина не иначе как мерзким вредителем не назову. Неплохие деньги тогда в команде были, особенно в 2005, но он умудрился даже ни разу не попасть в медали. Ну а в 2006, когда деньги ушли и запахло жареным, этот свиной казачок просто смылся.
15 декабря , 00:14
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я сюда с Вашего разрешения добавил бы любимого многими Виктора Евгеньевича Прокопенко. У него всё получалось в первый полный сезон, но подводные камни не дали добиться, что он наравне с нашими болельщиками хотел по сей день.
Это точно - от Прокопенко только хорошие воспоминания.

Хм, свиной казачок из Мариуполя, да ладно
15 декабря , 01:58
в ответ на комментарий пользователя skycl
Это точно - от Прокопенко только хорошие воспоминания.

Хм, свиной казачок из Мариуполя, да ладно
Это про какого казачка речь идёт?
15 декабря , 02:17
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Это про какого казачка речь идёт?
Извините, поленился сделать два поста, про казачка это к Alter
15 декабря , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Личка перспективный тренер. Ему не хватает опыта, исполнителей для более высокого места на данный момент. Но что для меня главное, я вижу как он учиться на ошибках и растет как специалист. Порой конечно ходит по граблям и со многими решениями я не согласен. Но это нормально и в целом это Лучший специалист в Динамо со времен Бескова и Голодца.
Прагматизма ему не хватает
12 декабря , 12:18
Воот! А Семен Семенович и Ко утверждают, что нет поставленной игры и комбинаций))) Как же тогда мы первые во всех атакующих показателях?))) Ай да Личка, ай да молодец!
12 декабря , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Воот! А Семен Семенович и Ко утверждают, что нет поставленной игры и комбинаций))) Как же тогда мы первые во всех атакующих показателях?))) Ай да Личка, ай да молодец!
Случайно, на фарте, игроки сами играют. :)
12 декабря , 13:22
chebba
5
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Воот! А Семен Семенович и Ко утверждают, что нет поставленной игры и комбинаций))) Как же тогда мы первые во всех атакующих показателях?))) Ай да Личка, ай да молодец!
Уважаемый сораДник, Вы понимаете что первое место в атакующих действиях и первое место в ТТ - это разный вид соревнований?
Вы мне напомнили анекдот:
"Сомалийская олимпийская сборная извинилась перед Олимпийским комитетом после того как они узнали, что парусный спорт и стрельба 2 разных вида соревнования."
12 декабря , 15:20
в ответ на комментарий пользователя chebba
Уважаемый сораДник, Вы понимаете что первое место в атакующих действиях и первое место в ТТ - это разный вид соревнований?
Вы мне напомнили анекдот:
"Сомалийская олимпийская сборная извинилась перед Олимпийским комитетом после того как они узнали, что парусный спорт и стрельба 2 разных вида соревнования."
А где вы видите, что разговор об очках??? Тут в пору выражение "смотрит в книгу - видит ....."! Место ТТ отражает потраченные деньги на это дело! Поэтому Лестер запомним на всю жизнь! А так у Оренбурга вполне поставленная игра, но они на ........ месте! Это часто бывает не взаимосвязано!
13 декабря , 09:00
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Воот! А Семен Семенович и Ко утверждают, что нет поставленной игры и комбинаций))) Как же тогда мы первые во всех атакующих показателях?))) Ай да Личка, ай да молодец!
Рад за вас, сораДник. что вы довольны этими циферками. Ну а что еще может греть душу человека, чья команда всеми силами пытается не отстать от лидеров. Нужно же что-то заносить себе в актив Позитив, умный человек может найти во всем. Как в том анекдоте:
"Выпал мужик с 50 этажа небоскреба. Ааааа -все пропало!!
Пролетает 30. И ничего. А вроде и не так плохо!"
Хорошо. Про ТТ вы не согласны. Тогда давайте по этим циферкам. Рассмотрим, так сказать вооруженным глазом. И что же мы видем?
Возьмем забитые мячи и удары в створ. По обоим показателям мы лидеры. Уря-Уря! А теперь посчитаем процент забитых мячей. И Что мы видим?
Краснодар и Локо по 34%
Спартак - 33%
Зенит - 31%
Динамо - 30%
УПС! так мы последние? " А как хорошо начиналось. Вызываем в Москву"(Волга Волга)
Ну а теперь серьезно. Мы же взрослые люди? То что не я, а большинство здесь пишущих не видит этой самой поставленной игры, отрицать не возможно.Но дело в том что в РПЛ (пока) 16 команд из которых 10 из низшей лиги. А Гафин и Ко купил команду на 3 место, в которой играют далеко не неучи, а вполне себе квалифицированные футболисты. И тренер тоже кое что понимает. Поэтому этого за глаза хватит, чтобы обыграть эту 10-ку. А вот с равными по составу командами возникают проблемы. И именно с организацией игры. Конечно нет данных по играм в"чемпионате Москвы + Краснодар и Зенит. Но что-то мне подсказывает, что они далеко не такие радужные (выбрал самое мягкое выражение)
А если по картинке, то можно сравнить например игру Краснодар-Зенит и Динамо - Зенит. Краснодар играл смело на встечных и победил, а мы всю игру обороняли ничью, а пропустив не создали ничего, кроме эпизода с сомнительным пенальти. Хотя пытаемся при этом важно надувать щеки и утверждать, что нам не повезло и мы потеряли очки. Хотя эти розовые очки у нас на глазах.
Поэтому желаю вам весело встретить Новый Год в понимании того, что у Динамо "Всё отлично"
13 декабря , 11:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Рад за вас, сораДник. что вы довольны этими циферками. Ну а что еще может греть душу человека, чья команда всеми силами пытается не отстать от лидеров. Нужно же что-то заносить себе в актив Позитив, умный человек может найти во всем. Как в том анекдоте:
"Выпал мужик с 50 этажа небоскреба. Ааааа -все пропало!!
Пролетает 30. И ничего. А вроде и не так плохо!"
Хорошо. Про ТТ вы не согласны. Тогда давайте по этим циферкам. Рассмотрим, так сказать вооруженным глазом. И что же мы видем?
Возьмем забитые мячи и удары в створ. По обоим показателям мы лидеры. Уря-Уря! А теперь посчитаем процент забитых мячей. И Что мы видим?
Краснодар и Локо по 34%
Спартак - 33%
Зенит - 31%
Динамо - 30%
УПС! так мы последние? " А как хорошо начиналось. Вызываем в Москву"(Волга Волга)
Ну а теперь серьезно. Мы же взрослые люди? То что не я, а большинство здесь пишущих не видит этой самой поставленной игры, отрицать не возможно.Но дело в том что в РПЛ (пока) 16 команд из которых 10 из низшей лиги. А Гафин и Ко купил команду на 3 место, в которой играют далеко не неучи, а вполне себе квалифицированные футболисты. И тренер тоже кое что понимает. Поэтому этого за глаза хватит, чтобы обыграть эту 10-ку. А вот с равными по составу командами возникают проблемы. И именно с организацией игры. Конечно нет данных по играм в"чемпионате Москвы + Краснодар и Зенит. Но что-то мне подсказывает, что они далеко не такие радужные (выбрал самое мягкое выражение)
А если по картинке, то можно сравнить например игру Краснодар-Зенит и Динамо - Зенит. Краснодар играл смело на встечных и победил, а мы всю игру обороняли ничью, а пропустив не создали ничего, кроме эпизода с сомнительным пенальти. Хотя пытаемся при этом важно надувать щеки и утверждать, что нам не повезло и мы потеряли очки. Хотя эти розовые очки у нас на глазах.
Поэтому желаю вам весело встретить Новый Год в понимании того, что у Динамо "Всё отлично"
Ну нет, с Зенитом мы хорошо играли, и кстати Краснодар также мог им проиграть. По одной игре делать выводы не нужно.

И я вполне буду рад чемпионству, добытому в победах над второй десяткой.
13 декабря , 12:53
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А где вы видите, что разговор об очках??? Тут в пору выражение "смотрит в книгу - видит ....."! Место ТТ отражает потраченные деньги на это дело! Поэтому Лестер запомним на всю жизнь! А так у Оренбурга вполне поставленная игра, но они на ........ месте! Это часто бывает не взаимосвязано!
Уважаемый сораДник! Зачем вы сейчас пишите про Лестер, Оренбург, деньги? Почему весь этот ералаш тут?
13 декабря , 16:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Рад за вас, сораДник. что вы довольны этими циферками. Ну а что еще может греть душу человека, чья команда всеми силами пытается не отстать от лидеров. Нужно же что-то заносить себе в актив Позитив, умный человек может найти во всем. Как в том анекдоте:
"Выпал мужик с 50 этажа небоскреба. Ааааа -все пропало!!
Пролетает 30. И ничего. А вроде и не так плохо!"
Хорошо. Про ТТ вы не согласны. Тогда давайте по этим циферкам. Рассмотрим, так сказать вооруженным глазом. И что же мы видем?
Возьмем забитые мячи и удары в створ. По обоим показателям мы лидеры. Уря-Уря! А теперь посчитаем процент забитых мячей. И Что мы видим?
Краснодар и Локо по 34%
Спартак - 33%
Зенит - 31%
Динамо - 30%
УПС! так мы последние? " А как хорошо начиналось. Вызываем в Москву"(Волга Волга)
Ну а теперь серьезно. Мы же взрослые люди? То что не я, а большинство здесь пишущих не видит этой самой поставленной игры, отрицать не возможно.Но дело в том что в РПЛ (пока) 16 команд из которых 10 из низшей лиги. А Гафин и Ко купил команду на 3 место, в которой играют далеко не неучи, а вполне себе квалифицированные футболисты. И тренер тоже кое что понимает. Поэтому этого за глаза хватит, чтобы обыграть эту 10-ку. А вот с равными по составу командами возникают проблемы. И именно с организацией игры. Конечно нет данных по играм в"чемпионате Москвы + Краснодар и Зенит. Но что-то мне подсказывает, что они далеко не такие радужные (выбрал самое мягкое выражение)
А если по картинке, то можно сравнить например игру Краснодар-Зенит и Динамо - Зенит. Краснодар играл смело на встечных и победил, а мы всю игру обороняли ничью, а пропустив не создали ничего, кроме эпизода с сомнительным пенальти. Хотя пытаемся при этом важно надувать щеки и утверждать, что нам не повезло и мы потеряли очки. Хотя эти розовые очки у нас на глазах.
Поэтому желаю вам весело встретить Новый Год в понимании того, что у Динамо "Всё отлично"
С Зенитом и Краснодаром мы играли так. С Зенитом на равных полностью на встречных курсах и лучше Краснодара на встречных курсах. Освежите память.
13 декабря , 16:27
в ответ на комментарий пользователя chebba
Уважаемый сораДник! Зачем вы сейчас пишите про Лестер, Оренбург, деньги? Почему весь этот ералаш тут?
Вы когда читаете, вникайте в то о чем написано и вам станет ясно. Если вы не знаете истории с уникальным чемпионством Лестера ну я тут при чем?)) Оренбург как сравнение.... дальше давайте сами
13 декабря , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
С Зенитом и Краснодаром мы играли так. С Зенитом на равных полностью на встречных курсах и лучше Краснодара на встречных курсах. Освежите память.
Ну я же написал.Важно надуваете щеки. А по факту (ну мы конечно лучшие) Краснодар зенит обыграл, а Зенит обыграл нас.
Ну и конечно по поводу циферек ни слова. Это же не встраивается в вашу бравурную канву.
13 декабря , 19:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну я же написал.Важно надуваете щеки. А по факту (ну мы конечно лучшие) Краснодар зенит обыграл, а Зенит обыграл нас.
Ну и конечно по поводу циферек ни слова. Это же не встраивается в вашу бравурную канву.
А циферки это ваша выжимка, в целом полная лажа. Подтверждает количество ударов, что мы больше всех подходили к воротам например. ПыСы не вам говорить об ответах на прямые вопросы, которые тем более задаются не раз))
15 декабря , 00:33
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Воот! А Семен Семенович и Ко утверждают, что нет поставленной игры и комбинаций))) Как же тогда мы первые во всех атакующих показателях?))) Ай да Личка, ай да молодец!
Эти цифры говорят, что есть хороший потенциал, я так понимаю, что буки больше ориентируются на xG или точнее на разницу (xG-xGC), т.е. (ожидаемые голы - ожидаемые голы, допущенные командой у своих ворот). Интересно было бы посмотреть на эти цифорки. И кстати xGC против реально забитых - это показатель эффективности вратарей. Интересно было бы посмотреть конечно какая статистика по вратарям - Шунин, Лещук, Лунев. А то много эмоциональных споров, без опоры на факты ). Но статистика по хG платная, может админы, что могут. А так это интересно, конечно, но выглядит как плакатик на стенде Наши Достижения.