13 декабря , 13:00
Позволю себе некоторое мнение, как обычно тезисно.
На основании происходящего укрепляюсь во мнении, что распорядителям кредитов не нужно действительно претендующее на 1-2 места Динамо . Об этом, в частности, свидетельствует подписание на неприлично длительные контракты весьма средних и ниже игроков (Лещук, Скопинцев, тот же Маухуб, который пока "кот в мешке", список можно продолжить), а также политика ожидания окончания договоров без каких-либо попыток при явной бесперспективности фигуранта закончить отношения. Настораживает также манера купить подешевле и "прямо перед отходом поезда". А "с листа способны заиграть только реальные профи уровня Кевина или Матье.
Здесь правильно отмечалось, что построение суперклуба - дело дорогое и хлопотное. На мой взгляд, для этого настоятельно необходима серьезная чистка состава, включая средних и ниже легионеров, с одновременным приобретением действительно сильных игроков, причем в первую очередь на приоритетные и проблемные позиции.
В таком контексте настроения "дать последний шанс", "может стрельнуть" и т п считаю вредными. Поэтому я против нахождения в команде Грулева, Макарова, Скопы и ряда других (про условия расставания с ними см выше).
Молодежь, полагаю, нужно пробовать, но обдуманно, точечно, планово и строго индивидуально. Причем наиболее безболезненно это обычно происходит при отлаженной схеме игры, а не просто "иди самовыражайся в полузащите".
Получилось несколько сумбурно, но основная мысль, надеюсь, ясна.
Это очень тезисно и только по отдельным моментам.
13 декабря , 13:27
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Позволю себе некоторое мнение, как обычно тезисно.
На основании происходящего укрепляюсь во мнении, что распорядителям кредитов не нужно действительно претендующее на 1-2 места Динамо . Об этом, в частности, свидетельствует подписание на неприлично длительные контракты весьма средних и ниже игроков (Лещук, Скопинцев, тот же Маухуб, который пока "кот в мешке", список можно продолжить), а также политика ожидания окончания договоров без каких-либо попыток при явной бесперспективности фигуранта закончить отношения. Настораживает также манера купить подешевле и "прямо перед отходом поезда". А "с листа способны заиграть только реальные профи уровня Кевина или Матье.
Здесь правильно отмечалось, что построение суперклуба - дело дорогое и хлопотное. На мой взгляд, для этого настоятельно необходима серьезная чистка состава, включая средних и ниже легионеров, с одновременным приобретением действительно сильных игроков, причем в первую очередь на приоритетные и проблемные позиции.
В таком контексте настроения "дать последний шанс", "может стрельнуть" и т п считаю вредными. Поэтому я против нахождения в команде Грулева, Макарова, Скопы и ряда других (про условия расставания с ними см выше).
Молодежь, полагаю, нужно пробовать, но обдуманно, точечно, планово и строго индивидуально. Причем наиболее безболезненно это обычно происходит при отлаженной схеме игры, а не просто "иди самовыражайся в полузащите".
Получилось несколько сумбурно, но основная мысль, надеюсь, ясна.
Это очень тезисно и только по отдельным моментам.
Совсем забыл. При нынешней ситуации и ее продолжении у нас команда на 4-7 места. Бронза возможна при очень благоприятном стечении многих обстоятельств, в первую очередь откровенный провал одного из соперников выше в ТТ.
Полагаю, что в результате действий или бездействий клуба к весне можно будет более определенно говорить о выбранном "векторе развития".
13 декабря , 13:58
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Позволю себе некоторое мнение, как обычно тезисно.
На основании происходящего укрепляюсь во мнении, что распорядителям кредитов не нужно действительно претендующее на 1-2 места Динамо . Об этом, в частности, свидетельствует подписание на неприлично длительные контракты весьма средних и ниже игроков (Лещук, Скопинцев, тот же Маухуб, который пока "кот в мешке", список можно продолжить), а также политика ожидания окончания договоров без каких-либо попыток при явной бесперспективности фигуранта закончить отношения. Настораживает также манера купить подешевле и "прямо перед отходом поезда". А "с листа способны заиграть только реальные профи уровня Кевина или Матье.
Здесь правильно отмечалось, что построение суперклуба - дело дорогое и хлопотное. На мой взгляд, для этого настоятельно необходима серьезная чистка состава, включая средних и ниже легионеров, с одновременным приобретением действительно сильных игроков, причем в первую очередь на приоритетные и проблемные позиции.
В таком контексте настроения "дать последний шанс", "может стрельнуть" и т п считаю вредными. Поэтому я против нахождения в команде Грулева, Макарова, Скопы и ряда других (про условия расставания с ними см выше).
Молодежь, полагаю, нужно пробовать, но обдуманно, точечно, планово и строго индивидуально. Причем наиболее безболезненно это обычно происходит при отлаженной схеме игры, а не просто "иди самовыражайся в полузащите".
Получилось несколько сумбурно, но основная мысль, надеюсь, ясна.
Это очень тезисно и только по отдельным моментам.
БРАВО.
13 декабря , 14:58
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Позволю себе некоторое мнение, как обычно тезисно.
На основании происходящего укрепляюсь во мнении, что распорядителям кредитов не нужно действительно претендующее на 1-2 места Динамо . Об этом, в частности, свидетельствует подписание на неприлично длительные контракты весьма средних и ниже игроков (Лещук, Скопинцев, тот же Маухуб, который пока "кот в мешке", список можно продолжить), а также политика ожидания окончания договоров без каких-либо попыток при явной бесперспективности фигуранта закончить отношения. Настораживает также манера купить подешевле и "прямо перед отходом поезда". А "с листа способны заиграть только реальные профи уровня Кевина или Матье.
Здесь правильно отмечалось, что построение суперклуба - дело дорогое и хлопотное. На мой взгляд, для этого настоятельно необходима серьезная чистка состава, включая средних и ниже легионеров, с одновременным приобретением действительно сильных игроков, причем в первую очередь на приоритетные и проблемные позиции.
В таком контексте настроения "дать последний шанс", "может стрельнуть" и т п считаю вредными. Поэтому я против нахождения в команде Грулева, Макарова, Скопы и ряда других (про условия расставания с ними см выше).
Молодежь, полагаю, нужно пробовать, но обдуманно, точечно, планово и строго индивидуально. Причем наиболее безболезненно это обычно происходит при отлаженной схеме игры, а не просто "иди самовыражайся в полузащите".
Получилось несколько сумбурно, но основная мысль, надеюсь, ясна.
Это очень тезисно и только по отдельным моментам.
Из-за лимита стоит отдельно говорить о формировании российской части состава и импортной. Из 12 необходимых в заявке россиян у нас сейчас вот прямо хорошего уровня из полевых Тюкавин и Фомин. Есть еще "бесперспективные" Скопинцев, Грулев, Гладышев, Макаров, Кутицкий тот же. Ну Кутицкий сейчас в фаворе, но полгода назад его серьезным футболистом мало кто считал. И как ни странно, это тоже во многом незаменимые футболисты в нашем составе. Выгнать кого-то просто, но на его место либо плюс-минус такого же уровня российского игрока придется брать за приличные деньги, либо очень сильно переплачивать за российского лидера из другой команды (которых не очень-то и отдают). Ну или оставаться с дублерами на лавке и выжимать все соки из Тюкавина и Фомина.
В этом плане "чистить" состав от средних легионеров и заменять их на других кажется даже проще.
13 декабря , 16:35
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Позволю себе некоторое мнение, как обычно тезисно.
На основании происходящего укрепляюсь во мнении, что распорядителям кредитов не нужно действительно претендующее на 1-2 места Динамо . Об этом, в частности, свидетельствует подписание на неприлично длительные контракты весьма средних и ниже игроков (Лещук, Скопинцев, тот же Маухуб, который пока "кот в мешке", список можно продолжить), а также политика ожидания окончания договоров без каких-либо попыток при явной бесперспективности фигуранта закончить отношения. Настораживает также манера купить подешевле и "прямо перед отходом поезда". А "с листа способны заиграть только реальные профи уровня Кевина или Матье.
Здесь правильно отмечалось, что построение суперклуба - дело дорогое и хлопотное. На мой взгляд, для этого настоятельно необходима серьезная чистка состава, включая средних и ниже легионеров, с одновременным приобретением действительно сильных игроков, причем в первую очередь на приоритетные и проблемные позиции.
В таком контексте настроения "дать последний шанс", "может стрельнуть" и т п считаю вредными. Поэтому я против нахождения в команде Грулева, Макарова, Скопы и ряда других (про условия расставания с ними см выше).
Молодежь, полагаю, нужно пробовать, но обдуманно, точечно, планово и строго индивидуально. Причем наиболее безболезненно это обычно происходит при отлаженной схеме игры, а не просто "иди самовыражайся в полузащите".
Получилось несколько сумбурно, но основная мысль, надеюсь, ясна.
Это очень тезисно и только по отдельным моментам.
Т.е. Вы хотите отказаться от паспортистов, а кто взамен, если учесть что у нас дефицит игроков с паспортом, а в дубле игроков а-ля Тюкавин, Гладышев не наблюдается, кем дыры-то закрывать будем???
13 декабря , 17:32
в ответ на
комментарий пользователя
Vandar_ Из-за лимита стоит отдельно говорить о формировании российской части состава и импортной. Из 12 необходимых в заявке россиян у нас сейчас вот прямо хорошего уровня из полевых Тюкавин и Фомин. Есть еще "бесперспективные" Скопинцев, Грулев, Гладышев, Макаров, Кутицкий тот же. Ну Кутицкий сейчас в фаворе, но полгода назад его серьезным футболистом мало кто считал. И как ни странно, это тоже во многом незаменимые футболисты в нашем составе. Выгнать кого-то просто, но на его место либо плюс-минус такого же уровня российского игрока придется брать за приличные деньги, либо очень сильно переплачивать за российского лидера из другой команды (которых не очень-то и отдают). Ну или оставаться с дублерами на лавке и выжимать все соки из Тюкавина и Фомина.
В этом плане "чистить" состав от средних легионеров и заменять их на других кажется даже проще.
Считаю неправильным делить игроков команды на "своих" и "презренных иноземцев", а тем более утверждать, что последним "плевать на клуб и что они приехали не играть, а только получать деньги". Для примера возьмем хотя бы "отношение к работе" Лакса и Глада. Но это лишь отступление.
Администрирование в спорте (в данном случае в футболе", на мой взгляд, по сути является разновидностью управленческой деятельности. Для решения поставленных задач одним из основных условий является создание профессионального и стабильного "костяка", который, в том числе, способен позволить администрации в определенной степени даже несколько "расслабиться ". Это, например, работа с молодежью. Объяснить и показать как надо, а в необходимых случаях и "напихать". Но для этого юнцы должны понимать, что "дед" имеет на это моральное право, т е профи в профессии.
При наличии выстроенных отношений "начальник-актив" значительно более безболезненно проходит "подтягивание молодняка". Да ладно. Это отступление.
Об " иноверцах". Мне категорически не нравится, что в результате "вдумчивой и планомерной политики" к настоящему моменту "лимитные клеточки" заполнены, причем в немалом кол-ве случаев средними и даже ниже по меркам РПЛ игроками. В частности, я не совсем понимаю смысла переподписания Маричаля "почти до пенсии".
Если коротко, уверен, что усиление и развитие команды должно быть процессом осмысленным и постоянным (непрерывным). Сюда же я включаю определение в целом перспективности использования собственного резерва и постепенное "подведение к основе" наиболее талантливых.
Лично для меня предстоящее межсезонье будет весьма показательным с точки зрения уяснения серьезности намерений относительно реального развития клуба.
Пардон за некоторый сумбур и много букв.
13 декабря , 18:55
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Считаю неправильным делить игроков команды на "своих" и "презренных иноземцев", а тем более утверждать, что последним "плевать на клуб и что они приехали не играть, а только получать деньги". Для примера возьмем хотя бы "отношение к работе" Лакса и Глада. Но это лишь отступление.
Администрирование в спорте (в данном случае в футболе", на мой взгляд, по сути является разновидностью управленческой деятельности. Для решения поставленных задач одним из основных условий является создание профессионального и стабильного "костяка", который, в том числе, способен позволить администрации в определенной степени даже несколько "расслабиться ". Это, например, работа с молодежью. Объяснить и показать как надо, а в необходимых случаях и "напихать". Но для этого юнцы должны понимать, что "дед" имеет на это моральное право, т е профи в профессии.
При наличии выстроенных отношений "начальник-актив" значительно более безболезненно проходит "подтягивание молодняка". Да ладно. Это отступление.
Об " иноверцах". Мне категорически не нравится, что в результате "вдумчивой и планомерной политики" к настоящему моменту "лимитные клеточки" заполнены, причем в немалом кол-ве случаев средними и даже ниже по меркам РПЛ игроками. В частности, я не совсем понимаю смысла переподписания Маричаля "почти до пенсии".
Если коротко, уверен, что усиление и развитие команды должно быть процессом осмысленным и постоянным (непрерывным). Сюда же я включаю определение в целом перспективности использования собственного резерва и постепенное "подведение к основе" наиболее талантливых.
Лично для меня предстоящее межсезонье будет весьма показательным с точки зрения уяснения серьезности намерений относительно реального развития клуба.
Пардон за некоторый сумбур и много букв.
Добрый вечер!
Из двух ваших комментариев можно было бы оформить статью. Практически со всем согласен. Но главная мысль я считаю вот эта:
"предстоящее межсезонье будет весьма показательным с точки зрения уяснения серьезности намерений относительно реального развития клуба."
13 декабря , 20:03
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Позволю себе некоторое мнение, как обычно тезисно.
На основании происходящего укрепляюсь во мнении, что распорядителям кредитов не нужно действительно претендующее на 1-2 места Динамо . Об этом, в частности, свидетельствует подписание на неприлично длительные контракты весьма средних и ниже игроков (Лещук, Скопинцев, тот же Маухуб, который пока "кот в мешке", список можно продолжить), а также политика ожидания окончания договоров без каких-либо попыток при явной бесперспективности фигуранта закончить отношения. Настораживает также манера купить подешевле и "прямо перед отходом поезда". А "с листа способны заиграть только реальные профи уровня Кевина или Матье.
Здесь правильно отмечалось, что построение суперклуба - дело дорогое и хлопотное. На мой взгляд, для этого настоятельно необходима серьезная чистка состава, включая средних и ниже легионеров, с одновременным приобретением действительно сильных игроков, причем в первую очередь на приоритетные и проблемные позиции.
В таком контексте настроения "дать последний шанс", "может стрельнуть" и т п считаю вредными. Поэтому я против нахождения в команде Грулева, Макарова, Скопы и ряда других (про условия расставания с ними см выше).
Молодежь, полагаю, нужно пробовать, но обдуманно, точечно, планово и строго индивидуально. Причем наиболее безболезненно это обычно происходит при отлаженной схеме игры, а не просто "иди самовыражайся в полузащите".
Получилось несколько сумбурно, но основная мысль, надеюсь, ясна.
Это очень тезисно и только по отдельным моментам.
Сорадник! Вы все правильно пишите. Я полностью вас поддерживаю. И здесь полно людей, которые это все понимают.
Беда в том, что ВСЁ, что мы хотим, понимаем и пишем, зависит НЕ ОТ НЕС С ВАМИ, а от стратегии тактики команды хозяев, которые болельщиками Динамо не являются, а являются (как они сами себя считают) командой эффективных менеджеров. И это мы с вами изменить не имеем возможности.
Поэтому сколько не говори халва, во рту слаще не станет. И нам (к глубокому сожалению) остается только фиксировать развитие событий и уповать или на Бога или на другие могущественные силы, которые смогут убедить боссов ВТБ сменить вектор политики. У меня надежды на это крайне мало, но чудеса иногда случаются. Будем надеяться. Она умирает последней.
13 декабря , 20:08
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Позволю себе некоторое мнение, как обычно тезисно.
На основании происходящего укрепляюсь во мнении, что распорядителям кредитов не нужно действительно претендующее на 1-2 места Динамо . Об этом, в частности, свидетельствует подписание на неприлично длительные контракты весьма средних и ниже игроков (Лещук, Скопинцев, тот же Маухуб, который пока "кот в мешке", список можно продолжить), а также политика ожидания окончания договоров без каких-либо попыток при явной бесперспективности фигуранта закончить отношения. Настораживает также манера купить подешевле и "прямо перед отходом поезда". А "с листа способны заиграть только реальные профи уровня Кевина или Матье.
Здесь правильно отмечалось, что построение суперклуба - дело дорогое и хлопотное. На мой взгляд, для этого настоятельно необходима серьезная чистка состава, включая средних и ниже легионеров, с одновременным приобретением действительно сильных игроков, причем в первую очередь на приоритетные и проблемные позиции.
В таком контексте настроения "дать последний шанс", "может стрельнуть" и т п считаю вредными. Поэтому я против нахождения в команде Грулева, Макарова, Скопы и ряда других (про условия расставания с ними см выше).
Молодежь, полагаю, нужно пробовать, но обдуманно, точечно, планово и строго индивидуально. Причем наиболее безболезненно это обычно происходит при отлаженной схеме игры, а не просто "иди самовыражайся в полузащите".
Получилось несколько сумбурно, но основная мысль, надеюсь, ясна.
Это очень тезисно и только по отдельным моментам.
Отвечает золотая рыбка
(председатель правления Костин):
"Не печалься, ступай себе с богом!
Добро! будет Динамо чемпионом!"
13 декабря , 20:32
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Сорадник! Вы все правильно пишите. Я полностью вас поддерживаю. И здесь полно людей, которые это все понимают.
Беда в том, что ВСЁ, что мы хотим, понимаем и пишем, зависит НЕ ОТ НЕС С ВАМИ, а от стратегии тактики команды хозяев, которые болельщиками Динамо не являются, а являются (как они сами себя считают) командой эффективных менеджеров. И это мы с вами изменить не имеем возможности.
Поэтому сколько не говори халва, во рту слаще не станет. И нам (к глубокому сожалению) остается только фиксировать развитие событий и уповать или на Бога или на другие могущественные силы, которые смогут убедить боссов ВТБ сменить вектор политики. У меня надежды на это крайне мало, но чудеса иногда случаются. Будем надеяться. Она умирает последней.
Так я именно про это. Согласен, что ГП "пляшут под дудку" ВТБ. Но, несмотря на официальные заверения о любви Гафина к Динамо, лично я считаю, что даже в рамках имеющихся полномочий и бюджета работать можно было бы заметно продуктивнее.
Уже неоднократно упоминал, что по имеющимся (близких к достоверным) данным "летнее резкое усиление" прошлого года произошло при следующих обстоятельствах. До Костина (или кого-то из самого ближайшего круга- этого точно не знаю) было доведено, что команда отвратительно закончила сезон. Это вызвало ожидаемое неудовольствие и резкие обоснованные претензии к Гафину. Тот бросился к Бувачу - спасай. В итоге куплены были "кто остался", т е далеко не первые номера в списке.
13 декабря , 20:59
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Так я именно про это. Согласен, что ГП "пляшут под дудку" ВТБ. Но, несмотря на официальные заверения о любви Гафина к Динамо, лично я считаю, что даже в рамках имеющихся полномочий и бюджета работать можно было бы заметно продуктивнее.
Уже неоднократно упоминал, что по имеющимся (близких к достоверным) данным "летнее резкое усиление" прошлого года произошло при следующих обстоятельствах. До Костина (или кого-то из самого ближайшего круга- этого точно не знаю) было доведено, что команда отвратительно закончила сезон. Это вызвало ожидаемое неудовольствие и резкие обоснованные претензии к Гафину. Тот бросился к Бувачу - спасай. В итоге куплены были "кто остался", т е далеко не первые номера в списке.
получили деньги от продажи Шимански Захаряна Моро Сазонова и потратили их на покупку Бителло Чавеса Карраскаля-вот и вся арифметика(резкое усиление состава) летом 2023го года Это и без достоверных источников понятно
13 декабря , 21:07
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Позволю себе некоторое мнение, как обычно тезисно.
На основании происходящего укрепляюсь во мнении, что распорядителям кредитов не нужно действительно претендующее на 1-2 места Динамо . Об этом, в частности, свидетельствует подписание на неприлично длительные контракты весьма средних и ниже игроков (Лещук, Скопинцев, тот же Маухуб, который пока "кот в мешке", список можно продолжить), а также политика ожидания окончания договоров без каких-либо попыток при явной бесперспективности фигуранта закончить отношения. Настораживает также манера купить подешевле и "прямо перед отходом поезда". А "с листа способны заиграть только реальные профи уровня Кевина или Матье.
Здесь правильно отмечалось, что построение суперклуба - дело дорогое и хлопотное. На мой взгляд, для этого настоятельно необходима серьезная чистка состава, включая средних и ниже легионеров, с одновременным приобретением действительно сильных игроков, причем в первую очередь на приоритетные и проблемные позиции.
В таком контексте настроения "дать последний шанс", "может стрельнуть" и т п считаю вредными. Поэтому я против нахождения в команде Грулева, Макарова, Скопы и ряда других (про условия расставания с ними см выше).
Молодежь, полагаю, нужно пробовать, но обдуманно, точечно, планово и строго индивидуально. Причем наиболее безболезненно это обычно происходит при отлаженной схеме игры, а не просто "иди самовыражайся в полузащите".
Получилось несколько сумбурно, но основная мысль, надеюсь, ясна.
Это очень тезисно и только по отдельным моментам.
Давно пишу, что куроводству не нужно чемпионство Динамо. Конечно, всегда надеемся на лучшее, но ничего не поменяется. С чего бы. В случае покупки зимой высококлассных: забивного ЦН, опорника, центрального и крайнего защитников (футболистов-лидеров, с менталитетом победителей, не как обычно((), избавлении от "шлака" - пересмотрю своё мнение))
13 декабря , 22:00
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Считаю неправильным делить игроков команды на "своих" и "презренных иноземцев", а тем более утверждать, что последним "плевать на клуб и что они приехали не играть, а только получать деньги". Для примера возьмем хотя бы "отношение к работе" Лакса и Глада. Но это лишь отступление.
Администрирование в спорте (в данном случае в футболе", на мой взгляд, по сути является разновидностью управленческой деятельности. Для решения поставленных задач одним из основных условий является создание профессионального и стабильного "костяка", который, в том числе, способен позволить администрации в определенной степени даже несколько "расслабиться ". Это, например, работа с молодежью. Объяснить и показать как надо, а в необходимых случаях и "напихать". Но для этого юнцы должны понимать, что "дед" имеет на это моральное право, т е профи в профессии.
При наличии выстроенных отношений "начальник-актив" значительно более безболезненно проходит "подтягивание молодняка". Да ладно. Это отступление.
Об " иноверцах". Мне категорически не нравится, что в результате "вдумчивой и планомерной политики" к настоящему моменту "лимитные клеточки" заполнены, причем в немалом кол-ве случаев средними и даже ниже по меркам РПЛ игроками. В частности, я не совсем понимаю смысла переподписания Маричаля "почти до пенсии".
Если коротко, уверен, что усиление и развитие команды должно быть процессом осмысленным и постоянным (непрерывным). Сюда же я включаю определение в целом перспективности использования собственного резерва и постепенное "подведение к основе" наиболее талантливых.
Лично для меня предстоящее межсезонье будет весьма показательным с точки зрения уяснения серьезности намерений относительно реального развития клуба.
Пардон за некоторый сумбур и много букв.
Всё так. Я тоже не понимаю заполнения ценных легионерских ячеек средними игроками. Мы не зенит, Маричаль паспорт не получит.
И в целом спасибо за пост. Всё по делу. Грустно, но такая у нас правда.
13 декабря , 22:01
в ответ на
комментарий пользователя
Андрей Д. Давно пишу, что куроводству не нужно чемпионство Динамо. Конечно, всегда надеемся на лучшее, но ничего не поменяется. С чего бы. В случае покупки зимой высококлассных: забивного ЦН, опорника, центрального и крайнего защитников (футболистов-лидеров, с менталитетом победителей, не как обычно((), избавлении от "шлака" - пересмотрю своё мнение))
За 60 лет команда была 14 раз в призах, за последние четыре года два раза третье место, ваша претензия к руководству непонятна.
13 декабря , 22:01
в ответ на
комментарий пользователя
Андрей Д. Давно пишу, что куроводству не нужно чемпионство Динамо. Конечно, всегда надеемся на лучшее, но ничего не поменяется. С чего бы. В случае покупки зимой высококлассных: забивного ЦН, опорника, центрального и крайнего защитников (футболистов-лидеров, с менталитетом победителей, не как обычно((), избавлении от "шлака" - пересмотрю своё мнение))
а где их взять этих игроков?
Они что все в Динамо в очередь на просмотр выстроились?
Западно европейский рынок дорогой и он сейчас для нас закрыт.
В латинской Америке тоже цены за хороших заламывают большие и так же их звезда может и не заиграть (примеров много) то ему холодно, то далеко от дома итд...
Примерно на эту группу новых игроков нужно около 50 лямов.
ВТБ наверно не продав кого то не может дать такую сумму, что бы УЕФА опять за Динамо не взялись (это надо уточнить)
И даже потратив эти 50 лямов не все игроки могут заиграть на свои деньги..
13 декабря , 22:21
в ответ на
комментарий пользователя
Андрей Д. Давно пишу, что куроводству не нужно чемпионство Динамо. Конечно, всегда надеемся на лучшее, но ничего не поменяется. С чего бы. В случае покупки зимой высококлассных: забивного ЦН, опорника, центрального и крайнего защитников (футболистов-лидеров, с менталитетом победителей, не как обычно((), избавлении от "шлака" - пересмотрю своё мнение))
согласен с вами, если чемпионство, то задача выполнена и руков снимут,это понимают все и ни кто не чешется
13 декабря , 23:54
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Совсем забыл. При нынешней ситуации и ее продолжении у нас команда на 4-7 места. Бронза возможна при очень благоприятном стечении многих обстоятельств, в первую очередь откровенный провал одного из соперников выше в ТТ.
Полагаю, что в результате действий или бездействий клуба к весне можно будет более определенно говорить о выбранном "векторе развития".
"При нынешней ситуации и ее продолжении у нас команда на 4-7 места".
Не лейте воДу на мельницу "Ревизора". У нас вполне состав на "бронзу".
В вот всё что выше, как вы правильно пишете, только "при очень благоприятном стечении многих обстоятельств, в первую очередь откровенный провал одного из соперников выше в ТТ."
14 декабря , 02:21
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик "При нынешней ситуации и ее продолжении у нас команда на 4-7 места".
Не лейте воДу на мельницу "Ревизора". У нас вполне состав на "бронзу".
В вот всё что выше, как вы правильно пишете, только "при очень благоприятном стечении многих обстоятельств, в первую очередь откровенный провал одного из соперников выше в ТТ."
А на чью ещё мельницу воду-то лить, Горбункова что ли? С этим ты сам справишься, только работай поусерднее. Может изредка и я чем помогу если будет хорошее настроение, а предводитель ваш поумерит свой далеко не всегда уместный сарказм. Ты там поговори с ним, чтоб внял, оно только на пользу сайту
14 декабря , 22:30
в ответ на
комментарий пользователя
e4EdT3 За 60 лет команда была 14 раз в призах, за последние четыре года два раза третье место, ваша претензия к руководству непонятна.
Довольствуйтесь малым((, минимум расходов - не вы ли с куроводства))
14 декабря , 22:36
в ответ на
комментарий пользователя
Andreas-dm а где их взять этих игроков?
Они что все в Динамо в очередь на просмотр выстроились?
Западно европейский рынок дорогой и он сейчас для нас закрыт.
В латинской Америке тоже цены за хороших заламывают большие и так же их звезда может и не заиграть (примеров много) то ему холодно, то далеко от дома итд...
Примерно на эту группу новых игроков нужно около 50 лямов.
ВТБ наверно не продав кого то не может дать такую сумму, что бы УЕФА опять за Динамо не взялись (это надо уточнить)
И даже потратив эти 50 лямов не все игроки могут заиграть на свои деньги..
Все кому надо находят и покупают, а Динамо не может(( Так может причина в куроводстве. Два зимних ТО никого не покупали. Тысячу фактов приводил. Напомню - что мешало купить Латышонка и Глушенкова. Или кто заставлял набирать ниже среднего латиносов. И т.д.