Одна жизнь – одна команда!
Агент Карраскаля: Хорхе завершил сезон на очень хорошем уровне

Агент Карраскаля: Хорхе завершил сезон на очень хорошем уровне

Футбольный агент Пабло Боселли в разговоре с «РБ Спорт» оценил выступление Хорхе Карраскаля в первой части сезона. Также он отметил, что колумбиец выделяется среди других игроков.

«РБ Спорт» связался с футбольным агентом Пабло Боселли, представляющим интересы 26-летнего колумбийского полузащитника «Динамо» Хорхе Карраскаля, и попросил его дать оценку игре хавбека в первой части сезона.

«Хорхе начал сезон не так хорошо, но завершил на очень хорошем уровне. Он лишний раз доказал то, что все уже знают — он отличается от других футболистов», — заявил Боселли.

В текущем сезоне Хорхе Карраскаль провел 21 матч в составе «Динамо», забил 4 гола и отдал 3 результативных передачи. Портал Transfermarkt оценивает его стоимость в 8 млн евро.

11 декабря 2024 , 13:57
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

13 декабря , 11:56
Карраскаль - это необычный футболист, может привези гол в свои ворота не из чего, может красиво сыграть, может на ровном месте заработать желтую карточку, может красиво сыграть и отдать нужный пас, может отдать "нужный" пас сопернику-ошибиться на ровном месте. Вот такой он игрок. В ЦСКА не стали церемонится и продали его "куда надо". Не считаю его очень нужным игроком или очень полезным. Так себе, игрок который может выстрелить....
11 декабря , 20:23
Для игрока такой позиции и такого ПРЕДПОЛАГАЕМОГО уровня он вообще толком ничего ещё не показал. Разницы большой с тем же Макаровым не вижу. Предположу даже, что если бы в части матчей вместо Хорхе выходил Макаров, он бы забил сколько то голов. И у того и у другого нехватка футбольного ума налицо. Только Макаров старательнее. Да, Карраскаль может играть активно. Но КПД этой активности применительно к голам и голевым моментам сильно ниже того каким обязан быть. Очень сильно ниже.
11 декабря , 21:45
Dimok
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Для игрока такой позиции и такого ПРЕДПОЛАГАЕМОГО уровня он вообще толком ничего ещё не показал. Разницы большой с тем же Макаровым не вижу. Предположу даже, что если бы в части матчей вместо Хорхе выходил Макаров, он бы забил сколько то голов. И у того и у другого нехватка футбольного ума налицо. Только Макаров старательнее. Да, Карраскаль может играть активно. Но КПД этой активности применительно к голам и голевым моментам сильно ниже того каким обязан быть. Очень сильно ниже.
Да не шутите, Макаров - Буратино. Хорхе именно играет, хотя бывают игры где он по 10 раз подряд пас прямой отдать не может, как будто под чем то
12 декабря , 02:40
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Для игрока такой позиции и такого ПРЕДПОЛАГАЕМОГО уровня он вообще толком ничего ещё не показал. Разницы большой с тем же Макаровым не вижу. Предположу даже, что если бы в части матчей вместо Хорхе выходил Макаров, он бы забил сколько то голов. И у того и у другого нехватка футбольного ума налицо. Только Макаров старательнее. Да, Карраскаль может играть активно. Но КПД этой активности применительно к голам и голевым моментам сильно ниже того каким обязан быть. Очень сильно ниже.
Но я лично считаю, что Карраскаля вместе с Бителло ставить нельзя в центре. Они там друг-другу мешают, а вот справа атакующим инсайдом реально может принести немало пользы, но я не гт и могу ошибаться, а так это всего лишь моё мнение никому не навязчивое.
12 декабря , 04:36
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Для игрока такой позиции и такого ПРЕДПОЛАГАЕМОГО уровня он вообще толком ничего ещё не показал. Разницы большой с тем же Макаровым не вижу. Предположу даже, что если бы в части матчей вместо Хорхе выходил Макаров, он бы забил сколько то голов. И у того и у другого нехватка футбольного ума налицо. Только Макаров старательнее. Да, Карраскаль может играть активно. Но КПД этой активности применительно к голам и голевым моментам сильно ниже того каким обязан быть. Очень сильно ниже.
ну вы сравнили,Макара с опущенной головой,и Караскаля который при обводке на мяч вообще не смотрит,у первого ни ума (футбольного) ни фантазии,у второго через край лишнее
12 декабря , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Для игрока такой позиции и такого ПРЕДПОЛАГАЕМОГО уровня он вообще толком ничего ещё не показал. Разницы большой с тем же Макаровым не вижу. Предположу даже, что если бы в части матчей вместо Хорхе выходил Макаров, он бы забил сколько то голов. И у того и у другого нехватка футбольного ума налицо. Только Макаров старательнее. Да, Карраскаль может играть активно. Но КПД этой активности применительно к голам и голевым моментам сильно ниже того каким обязан быть. Очень сильно ниже.
Макаров?! Самое дорогое полено в истории Динамо.
14 декабря , 12:15
LNM
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Для игрока такой позиции и такого ПРЕДПОЛАГАЕМОГО уровня он вообще толком ничего ещё не показал. Разницы большой с тем же Макаровым не вижу. Предположу даже, что если бы в части матчей вместо Хорхе выходил Макаров, он бы забил сколько то голов. И у того и у другого нехватка футбольного ума налицо. Только Макаров старательнее. Да, Карраскаль может играть активно. Но КПД этой активности применительно к голам и голевым моментам сильно ниже того каким обязан быть. Очень сильно ниже.
Макаров ? в Центре ? это был бы номер !
11 декабря , 18:34
Kolёs
9
Я правильно понял, Караскаль завершил сезон? Играть не собирается весной походу, устал...
Ну а по существу, ничего он не доказал и не показал к сожалению. Думаю, что Гагнидзе уже поинтереснее будет и Лука только набирает. А с Бителло и рядом не стоит, даже с тем Бителло который сейчас не играет на 100 %. По хорошему продавать его надо. Вот и агент ценник набивает. Но! Кто его купит? Боюсь он никому не нужен... Так и будет в перспективных ходить...
11 декабря , 15:46
Если бы еще голы забивал, был бы золотой резерв, а так по реализации не лучше Гладышева, "это какой то позор" (с).
ПС частенько голосую за него, как за лучшего в матче, для игры полезный игрок.
11 декабря , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Если бы еще голы забивал, был бы золотой резерв, а так по реализации не лучше Гладышева, "это какой то позор" (с).
ПС частенько голосую за него, как за лучшего в матче, для игры полезный игрок.
Для голов у нас есть "лучший нападающий РПЛ" А Карра - мозг
11 декабря , 18:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для голов у нас есть "лучший нападающий РПЛ" А Карра - мозг
У нас Артур есть для розыгрыша и он исторически не забивной. А Хорхе забивать умеет
11 декабря , 18:29
traz
4
в ответ на комментарий пользователя Емеля
У нас Артур есть для розыгрыша и он исторически не забивной. А Хорхе забивать умеет
Хорхе хорошо обострять умеет. Перестанет выпендриваться, будет очень приличным игроком.
11 декабря , 19:16
в ответ на комментарий пользователя traz
Хорхе хорошо обострять умеет. Перестанет выпендриваться, будет очень приличным игроком.
Он и так приличный игрок, не нужно паруса надувать, приземлитесь
11 декабря , 19:35
traz
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Он и так приличный игрок, не нужно паруса надувать, приземлитесь
для Динамо? Мб, но и то с натягом... А вы его похоже уже в Мбаппе записали. Ну да, ну да
11 декабря , 19:41
в ответ на комментарий пользователя traz
для Динамо? Мб, но и то с натягом... А вы его похоже уже в Мбаппе записали. Ну да, ну да
Куда и кого я записал это мое дело. Мне игрок импонирует, но забивать он обязан
11 декабря , 20:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для голов у нас есть "лучший нападающий РПЛ" А Карра - мозг
Не соглашусь про мозг.Дриблёр,но мозг....В Динамо Тбилиси играл Владимир Гуцаев,да супер дриблёр,но мозг там были другие.Возможно,у Карру неправильно используют.С его дриблингом мы должны быть по два пенальти в матче и плюс опасные штрафных куча за матч,но этого нет.
11 декабря , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Не соглашусь про мозг.Дриблёр,но мозг....В Динамо Тбилиси играл Владимир Гуцаев,да супер дриблёр,но мозг там были другие.Возможно,у Карру неправильно используют.С его дриблингом мы должны быть по два пенальти в матче и плюс опасные штрафных куча за матч,но этого нет.
Ну мозг не мозг, а тот который веде игру команды, это факт. Вы смотрите,кого больше всех называют коментаторы. И это не просто так. Без него команда, как корабль без паруса. Вот тут некоторые сравнивают его с Макаровым. Причем сравнение на уровне- кто сколько забил. Думаю, человек футбол вообще то смотрит. Ну выпусти Макарова на месте Карры и получи 0-3 даже от Динамо Махача. Ибо команда просто встанет и будет смотреть как Макаров в одиночку прет на соперника.
11 декабря , 21:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну мозг не мозг, а тот который веде игру команды, это факт. Вы смотрите,кого больше всех называют коментаторы. И это не просто так. Без него команда, как корабль без паруса. Вот тут некоторые сравнивают его с Макаровым. Причем сравнение на уровне- кто сколько забил. Думаю, человек футбол вообще то смотрит. Ну выпусти Макарова на месте Карры и получи 0-3 даже от Динамо Махача. Ибо команда просто встанет и будет смотреть как Макаров в одиночку прет на соперника.
Моё мнение,только моё,оно может отличаться от вашего и большинства наших болельщиков.Оно такое,что Кару надо ставить конкретно в нападение с Тюкой..Даже не десяткой.Я приводил пример с Гуцаевым.Возможно,именно в его амплуа.В амплуа Газзаева?Скорее всего
не надо. Газзаев тоже играл напом и был дриблёром,но тогда будет перекос от командной игры к индивидуальным действиям.Сравнивать Карру с Макаром не вижу смысла.Вот два в одном флаконе(Карра и Макар) ,то был бы супер нап.
11 декабря , 14:21
"Дайте еще денег, пожалуйста..."
11 декабря , 14:19
Законодательно запретить больше двух обводок подряд! Дальше либо отдай, либо ударь. Был у нас Смолов, на котором владение постоянно заканчивалось, теперь вот этот бандит. Мне вот нравится, что он в борьбу лезет в отличии от многогих наших. Точно не плюшевый.