Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» продлило Николаса Маричаля

«Динамо» продлило Николаса Маричаля

Футбольный клуб «Динамо» и защитник Николас Маричаль договорились о продлении соглашения до конца сезона-2028/29.

Николас присоединился к «Динамо» в августе 2022 года и в прошлом сезоне помог команде выиграть бронзовые медали чемпионата России. Всего за нашу команду 23-летний защитник провёл 70 матчей.

В январе Маричаль дебютировал в олимпийской сборной Уругвая, а летом выиграл бронзовую медаль Кубка Америки с основной национальной командой.

10 декабря 2024 , 15:03

Комментарии:

15 декабря , 21:38
Soo
Какой бред. И Марик и Фернандез - на голову выше любого персонажа из д-u21 или Д-2. Чтобы этлгл не понимать, надо вообще футбол не смотреть. Покупались и Марик и Ферни под продажу, как регулярно покупаются леги. Если в момент покупки, Марик стоил около 700-800 тысяч евро, то теперь ценник на него начинается от 2.5 миллионов. Вы правда не смотрите футбол? Или, если смотрите, то зачем несёте этот бред?
11 декабря , 14:28
Все, Динамо отдыхает))) месяц будут в отпуске.
Сейчас, конечно, будем прикидывать, что да как с трансферами... Тем более не только на́ вход, но и на выход.
А пока попробую так:
- Вратари... (Сужу по последней игре):
Лунёв, Лещук, Кудравец, Расулов..,. Плюс играющий в 1 лиге Купцов. Больше всех вопросов к Кудравец. Он проигрывает борьбу за позицию второго вратаря. С такими темпами скоро его и Расулов обойдет.
- Защитники: Даса, Бессмертный, Кутицкий, Фернандес,Лепский, Бальбуэна, Маричаль, Скопинцев и восстанавливающийся Майсторович. Предлагается прежде всего решить по Дасе, Бальбуэне... Соответственно, наверное усиливать позиции КЗ и ЦЗ.
11 декабря , 14:17
Купили Почта-банк Несколько лет назад я читал здесь ,что ВТБ купил Магнит у Галицкого( чуть ли не отобрал) Может быть из-за этого Краснодар жестоко мстит нам Не дал стать чемпионами И вот опять очки у нас отбирает Надо что-то с этим делать Решать вопрос заблаговременно
11 декабря , 15:03
в ответ на комментарий пользователя alad din
Купили Почта-банк Несколько лет назад я читал здесь ,что ВТБ купил Магнит у Галицкого( чуть ли не отобрал) Может быть из-за этого Краснодар жестоко мстит нам Не дал стать чемпионами И вот опять очки у нас отбирает Надо что-то с этим делать Решать вопрос заблаговременно
😄
11 декабря , 20:05
в ответ на комментарий пользователя alad din
Купили Почта-банк Несколько лет назад я читал здесь ,что ВТБ купил Магнит у Галицкого( чуть ли не отобрал) Может быть из-за этого Краснодар жестоко мстит нам Не дал стать чемпионами И вот опять очки у нас отбирает Надо что-то с этим делать Решать вопрос заблаговременно
По любому, прошлогодний проигрыш был часть сделки)
11 декабря , 14:08
Хлусевича брать собираемся ?
11 декабря , 14:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Хлусевича брать собираемся ?
В обмен на Шатаева?
15 декабря , 21:41
Soo
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Хлусевича брать собираемся ?
Кстати, Хлусевича ещё можно взять. Единственный поросёнок, могущий принести пользу.
11 декабря , 13:39
visard
1
В последних матчах играет весьма прилично! Мне вообще нравится игра Динамо. Самое большое разочарование даже не с Ахматом, а с ЦСКА. В первом тайме - вообще беспомощно было.
11 декабря , 11:24
skycl
3
Маричалю только 23 года, для защитника не возраст. Если будет играть стабильно на уровне своих лучших матчей, то может стать топовым игроком.
За работу, товарищи!
11 декабря , 11:59
в ответ на комментарий пользователя skycl
Маричалю только 23 года, для защитника не возраст. Если будет играть стабильно на уровне своих лучших матчей, то может стать топовым игроком.
За работу, товарищи!
Проблема в том, что топовых матчей у него можно посчитать на пальцах одной руки ..... и то пожалуй это будет рука токаря - фрезеровщика на досрочной пенсии....
11 декабря , 12:33
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Проблема в том, что топовых матчей у него можно посчитать на пальцах одной руки ..... и то пожалуй это будет рука токаря - фрезеровщика на досрочной пенсии....
Согласен, но потенциал у 23-летнего Маричаля большой. Не просто так его в сборную Уругвая вызывают. Так что за работу, товарищи
15 декабря , 21:44
Soo
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Проблема в том, что топовых матчей у него можно посчитать на пальцах одной руки ..... и то пожалуй это будет рука токаря - фрезеровщика на досрочной пенсии....
То ли дело, защита Д-2 из кровиночек!!! Те - гранит! Вселяют в любого противника ужас по факту выхода на поле!!! Кстати, под Марика не играют противники. Это говорит о том, что его не считают слабым.
11 декабря , 11:22
Здесь koka опять льёт елей по поводу академии Динамо и показывает насколько она лучше Краснодара. Увидели мы в матче с командой из МедиаЛиги какая у нас смена. Да никакая. Ни одного игрока нет с перспективой. Миллионы выброшенные на ветер. Про Краснодар:не буду брать полевых,их слишком много,а только вратарей. Их только в РПЛ четверо- Ахкацев,Кокарев,Адамов,Латышонок не говоря уж про Сафонова. А каких мы знаем вратарей из академии Динамо которые сейчас играют? Между прочим,академия носящая великое имя Яшина. Лещук и всё,да и тот в запасе на века.
11 декабря , 12:58
e4EdT3
1
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Здесь koka опять льёт елей по поводу академии Динамо и показывает насколько она лучше Краснодара. Увидели мы в матче с командой из МедиаЛиги какая у нас смена. Да никакая. Ни одного игрока нет с перспективой. Миллионы выброшенные на ветер. Про Краснодар:не буду брать полевых,их слишком много,а только вратарей. Их только в РПЛ четверо- Ахкацев,Кокарев,Адамов,Латышонок не говоря уж про Сафонова. А каких мы знаем вратарей из академии Динамо которые сейчас играют? Между прочим,академия носящая великое имя Яшина. Лещук и всё,да и тот в запасе на века.
Академии поставлю три с плюсом. Ваша оценка не правильна. Академики забили 14 мячей. В общем зачете Динамо выиграло первенство Москвы. Есть способные ребята в каждом возрасте.
11 декабря , 13:33
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Академии поставлю три с плюсом. Ваша оценка не правильна. Академики забили 14 мячей. В общем зачете Динамо выиграло первенство Москвы. Есть способные ребята в каждом возрасте.
Без претензий к кому-то, но чтобы оценивать работу академий, школ, филиалов надо следить за этим, интересоваться, видеть, а как понимаю не у многих это желание есть, свободного времени и тд, а вот есть болельщики которые смотрят матчи разных возрастных групп и Динамо 2, чтобы своими глазами увидеть какие там есть игроки, а вот если кто-то не ездит, как может говорить, что совсем нет никого и только посмотрев матч с медиакомандой сделать такой вывод непонятно.
11 декабря , 10:38
Раньше мне не нравился, а сейчас вроде нормальный.
11 декабря , 10:24
О покупке ВТБ почта банк... Берём почту, телеграф, телефон... Потом будем трофеи брать... Хочется верить, что они не последние в списках...
11 декабря , 10:39
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
О покупке ВТБ почта банк... Берём почту, телеграф, телефон... Потом будем трофеи брать... Хочется верить, что они не последние в списках...
Если это не создание видимости по перекладыванию денег из одного своего кармана в другой, то просто странная сделка. Те, кто когда-либо пользовался услугами Почта банка, знают, что это давным-давно одна шайка-лейка, кроме офисов и персонала. Интересно, куда спишут деньги под видом покупки? Как убытки, как вложение во что-то? Недвижимости у Почта банка нет, они сидели в уголке почтовых отделений ... Лажа явная. ИМХО ((
11 декабря , 11:09
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Если это не создание видимости по перекладыванию денег из одного своего кармана в другой, то просто странная сделка. Те, кто когда-либо пользовался услугами Почта банка, знают, что это давным-давно одна шайка-лейка, кроме офисов и персонала. Интересно, куда спишут деньги под видом покупки? Как убытки, как вложение во что-то? Недвижимости у Почта банка нет, они сидели в уголке почтовых отделений ... Лажа явная. ИМХО ((
ВсЁ! Наигрались почтальоны в банкиров.
Почта-банк давно находится в жопе. 3 года назад их ТОП менеджера уволили за хреновые финансовые показатели. Так он выписал себе парашют в размере 80 млн. рэ. Деньги конечно же забрали. Так этот чудик в суд пошел искать правду. Чем закончилась история не знаю.
11 декабря , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Если это не создание видимости по перекладыванию денег из одного своего кармана в другой, то просто странная сделка. Те, кто когда-либо пользовался услугами Почта банка, знают, что это давным-давно одна шайка-лейка, кроме офисов и персонала. Интересно, куда спишут деньги под видом покупки? Как убытки, как вложение во что-то? Недвижимости у Почта банка нет, они сидели в уголке почтовых отделений ... Лажа явная. ИМХО ((
Деньги ВТБ. Они знают куда вкладывать деньги, а учить их, как делать и что делать не надо. Они лучше других в этом понимают.
11 декабря , 14:19
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Деньги ВТБ. Они знают куда вкладывать деньги, а учить их, как делать и что делать не надо. Они лучше других в этом понимают.
Такие же бла-бла, про то, что кто-то лучше понимает, были перед сливом Клуба в пердив. Ау!!!?
11 декабря , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Такие же бла-бла, про то, что кто-то лучше понимает, были перед сливом Клуба в пердив. Ау!!!?
ВТБ причём? Они исправно выполняли свои обязательства по спонсорству клуба. Деньги давали. Ты знаешь, кто что сделал и по каким причинам вылетели?!
11 декабря , 14:40
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
ВТБ причём? Они исправно выполняли свои обязательства по спонсорству клуба. Деньги давали. Ты знаешь, кто что сделал и по каким причинам вылетели?!
Конечно же не при чём 😇😇 А сейчас? Купили пустой мешок, вместо того, чтобы такие же 36 ярдов влить в Клуб Динамо... Супер!!!!
11 декабря , 14:46
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Конечно же не при чём 😇😇 А сейчас? Купили пустой мешок, вместо того, чтобы такие же 36 ярдов влить в Клуб Динамо... Супер!!!!
Если ты обладаешь информацией, что они виноваты поделись. Сейчас что тебя лично не устраивает? Конечно сравнивать Динамо с пустым мешком как-то странно.
11 декабря , 15:15
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Если ты обладаешь информацией, что они виноваты поделись. Сейчас что тебя лично не устраивает? Конечно сравнивать Динамо с пустым мешком как-то странно.
При чём здесь сравнение Динамо с пустым мешком? Аллё!! Речь вообще не о том... Купили пустой #почтибанк за ахулеард, вместо того, чтобы купить достойных игроков. Что ж не понятно? Я с вас в очередной раз грущщу
11 декабря , 15:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
При чём здесь сравнение Динамо с пустым мешком? Аллё!! Речь вообще не о том... Купили пустой #почтибанк за ахулеард, вместо того, чтобы купить достойных игроков. Что ж не понятно? Я с вас в очередной раз грущщу
Пока ещё никого не купили, а достойных это по какой цене должны быть игроки? Насчёт того, что Динамо и пустой мешок прочитал неправильно. Сорри. В чём ещё до этого я тебя грустить "заставил"?
11 декабря , 16:53
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Пока ещё никого не купили, а достойных это по какой цене должны быть игроки? Насчёт того, что Динамо и пустой мешок прочитал неправильно. Сорри. В чём ещё до этого я тебя грустить "заставил"?
Приветствую , Григорий . Могли бы потратить 36 ярдов на ФК ДИНАМО, но потратили их на воздух (почта банк). Реально. Окуенные куроводы, чё уж, блд...
11 декабря , 09:10
Главные «транжиры» РПЛ – Джон Кордоба («Краснодар»), Тамерлан Мусаев (ЦСКА) и Ярослав Гладышев («Динамо» Москва). Все три форварда упустили по девять голевых моментов.
11 декабря , 10:35
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя chebba
Главные «транжиры» РПЛ – Джон Кордоба («Краснодар»), Тамерлан Мусаев (ЦСКА) и Ярослав Гладышев («Динамо» Москва). Все три форварда упустили по девять голевых моментов.
Странно что Тюкавин не попал. У него в каждом матче момента 2-3 голевых по любому. Или удар головой без сопротивления с 4х метров за момент не считается или что то я не понимаю.
11 декабря , 11:04
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Странно что Тюкавин не попал. У него в каждом матче момента 2-3 голевых по любому. Или удар головой без сопротивления с 4х метров за момент не считается или что то я не понимаю.
Ну может он в ТОП-3 не попал.
11 декабря , 07:26
Значит Маричаль...

"...«Краснодар» - лидер прошлого года по расходам на развитие молодежного футбола - 1,28 млрд рублей. Следом - «Динамо» (879 млн) и «Зенит» (866 млн). На академию уходит пятая часть (21%) всех клубных операционных расходов. Опять сравним: «Динамо» - 16%, «Зенит» - 5%, «Спартак» - 4%, в среднем по лиге - 7%..."

Краснодар. Три Академика. Акгацев (Владикавказ) и двое "кровиночек" - Сперцян и Черников. Эти ребята появлялись на поле и играли серьёзнейшую роль. Но это всё по Академии. Если оценить по затратам - нафига такие затраты? Если всякие кордобы гоняют, перекрывая путь нашим ребятам?

Динамо. Одиннадцать Академиков (Друзья Оушена, блин:). Кровиночек... Нет, не нравится. Все кровиночки, даже Даса:) Перворождённых - шестеро. Тюкавин, Кутицкий, Лещук, Лепский, Окишор, Александров. И выпускники Академии - пятеро. Бессмерный (Ростов), Гладышев (Коноплёв), Грулёв (Кемерово), Скопинцев (Воронеж), Назаренко (Кострома).

К чему. Это ребята, заигранные в РПЛ. Составы Кубка не смотрел, там много больше ребят. Потому стал бы не торопясь очищаться от "пожилых" иноземцев. Даса занимает место Беса. Но там ещё и Кутицкий неожиданно раскрылся. Зачем нам Даса? Лучшая связка центральных в современной истории, как по мне, Милан (правая) и Ваня Скепский (левая). Генералу поклон, но возраст. Маричаль с Фернандесом с нами доползли до оценочных 3,5 млн. Лично я их в Команде не вижу, но только потому, что ничегошеньки в игре защиты не понимаю. Скопа мне куда "милее":) Впрочем Рожкова буду приветствовать. Балахонов на подходе. Да и Скопа в строю.

Опорка. Никого нет. Так что я за Глебова. И Александрова ему в помощь. Лакс (31) кажись всё, как бы им не восторгались. Глебову 25. Но тут вот какая штука. Все бегут в атаку. Все. Фома, Чавес, Лука... Нужен охранник. А это Глебов. Сколько бы не стоил - для "банкиров" копейки. Да и это очень серьёзное вложение. 25-ти летний опорник-паспортист.

В атаке совсем нет претензий. Некого покупать. Тут уж всё ровно, и по игре, и по статистике.

По сути, Бальбуэна (33), Даса (32) могут просто уйти летом. Продать их навряд ли возможно. Хотя... Да и Слава пока не подписан.
А вот в 2026 контракты закончатся у иноземцев - Лакс (31), Мумми (30), и у наших - Лунев (33), Лепский (19), Бессмертный (20), Кутицкий (22), Лука (21), Гладышев (21), Макаров (26)

Любопытно, как всё будет. Мы нехило тратимся на своих. При этом подпускаем к составу немало, если сравнить с прямыми конкурентами. Может началось? Поворот к импортозамещению:) Ну правда, лично я бы без вопросов оставил Кару и Бита. Уже говорил. Как и то, что Луку с Миланом иноземцами не считаю, пусть де юре и так. Ну может Мехди с Мариком. Но тут пришлось бы подумать... Слава Богу - не мне решать:)

Ладно, пофантазировал и хватит:) А как думаете вы?
11 декабря , 08:38
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Значит Маричаль...

"...«Краснодар» - лидер прошлого года по расходам на развитие молодежного футбола - 1,28 млрд рублей. Следом - «Динамо» (879 млн) и «Зенит» (866 млн). На академию уходит пятая часть (21%) всех клубных операционных расходов. Опять сравним: «Динамо» - 16%, «Зенит» - 5%, «Спартак» - 4%, в среднем по лиге - 7%..."

Краснодар. Три Академика. Акгацев (Владикавказ) и двое "кровиночек" - Сперцян и Черников. Эти ребята появлялись на поле и играли серьёзнейшую роль. Но это всё по Академии. Если оценить по затратам - нафига такие затраты? Если всякие кордобы гоняют, перекрывая путь нашим ребятам?

Динамо. Одиннадцать Академиков (Друзья Оушена, блин:). Кровиночек... Нет, не нравится. Все кровиночки, даже Даса:) Перворождённых - шестеро. Тюкавин, Кутицкий, Лещук, Лепский, Окишор, Александров. И выпускники Академии - пятеро. Бессмерный (Ростов), Гладышев (Коноплёв), Грулёв (Кемерово), Скопинцев (Воронеж), Назаренко (Кострома).

К чему. Это ребята, заигранные в РПЛ. Составы Кубка не смотрел, там много больше ребят. Потому стал бы не торопясь очищаться от "пожилых" иноземцев. Даса занимает место Беса. Но там ещё и Кутицкий неожиданно раскрылся. Зачем нам Даса? Лучшая связка центральных в современной истории, как по мне, Милан (правая) и Ваня Скепский (левая). Генералу поклон, но возраст. Маричаль с Фернандесом с нами доползли до оценочных 3,5 млн. Лично я их в Команде не вижу, но только потому, что ничегошеньки в игре защиты не понимаю. Скопа мне куда "милее":) Впрочем Рожкова буду приветствовать. Балахонов на подходе. Да и Скопа в строю.

Опорка. Никого нет. Так что я за Глебова. И Александрова ему в помощь. Лакс (31) кажись всё, как бы им не восторгались. Глебову 25. Но тут вот какая штука. Все бегут в атаку. Все. Фома, Чавес, Лука... Нужен охранник. А это Глебов. Сколько бы не стоил - для "банкиров" копейки. Да и это очень серьёзное вложение. 25-ти летний опорник-паспортист.

В атаке совсем нет претензий. Некого покупать. Тут уж всё ровно, и по игре, и по статистике.

По сути, Бальбуэна (33), Даса (32) могут просто уйти летом. Продать их навряд ли возможно. Хотя... Да и Слава пока не подписан.
А вот в 2026 контракты закончатся у иноземцев - Лакс (31), Мумми (30), и у наших - Лунев (33), Лепский (19), Бессмертный (20), Кутицкий (22), Лука (21), Гладышев (21), Макаров (26)

Любопытно, как всё будет. Мы нехило тратимся на своих. При этом подпускаем к составу немало, если сравнить с прямыми конкурентами. Может началось? Поворот к импортозамещению:) Ну правда, лично я бы без вопросов оставил Кару и Бита. Уже говорил. Как и то, что Луку с Миланом иноземцами не считаю, пусть де юре и так. Ну может Мехди с Мариком. Но тут пришлось бы подумать... Слава Богу - не мне решать:)

Ладно, пофантазировал и хватит:) А как думаете вы?
В целом всё так. Но вот Скопа... Ну не просто так он на лавку присел. Он фантазёр, а не защитник. Да, он рабоной пытается делать пасы, между ног хоть раз за игру, но прокидывает. Красиво, бесспорно. Но его край защиты постоянно в огне.
11 декабря , 08:56
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
В целом всё так. Но вот Скопа... Ну не просто так он на лавку присел. Он фантазёр, а не защитник. Да, он рабоной пытается делать пасы, между ног хоть раз за игру, но прокидывает. Красиво, бесспорно. Но его край защиты постоянно в огне.
Ему надо в полузащиту, уж не хуже Артура.
11 декабря , 09:49
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Значит Маричаль...

"...«Краснодар» - лидер прошлого года по расходам на развитие молодежного футбола - 1,28 млрд рублей. Следом - «Динамо» (879 млн) и «Зенит» (866 млн). На академию уходит пятая часть (21%) всех клубных операционных расходов. Опять сравним: «Динамо» - 16%, «Зенит» - 5%, «Спартак» - 4%, в среднем по лиге - 7%..."

Краснодар. Три Академика. Акгацев (Владикавказ) и двое "кровиночек" - Сперцян и Черников. Эти ребята появлялись на поле и играли серьёзнейшую роль. Но это всё по Академии. Если оценить по затратам - нафига такие затраты? Если всякие кордобы гоняют, перекрывая путь нашим ребятам?

Динамо. Одиннадцать Академиков (Друзья Оушена, блин:). Кровиночек... Нет, не нравится. Все кровиночки, даже Даса:) Перворождённых - шестеро. Тюкавин, Кутицкий, Лещук, Лепский, Окишор, Александров. И выпускники Академии - пятеро. Бессмерный (Ростов), Гладышев (Коноплёв), Грулёв (Кемерово), Скопинцев (Воронеж), Назаренко (Кострома).

К чему. Это ребята, заигранные в РПЛ. Составы Кубка не смотрел, там много больше ребят. Потому стал бы не торопясь очищаться от "пожилых" иноземцев. Даса занимает место Беса. Но там ещё и Кутицкий неожиданно раскрылся. Зачем нам Даса? Лучшая связка центральных в современной истории, как по мне, Милан (правая) и Ваня Скепский (левая). Генералу поклон, но возраст. Маричаль с Фернандесом с нами доползли до оценочных 3,5 млн. Лично я их в Команде не вижу, но только потому, что ничегошеньки в игре защиты не понимаю. Скопа мне куда "милее":) Впрочем Рожкова буду приветствовать. Балахонов на подходе. Да и Скопа в строю.

Опорка. Никого нет. Так что я за Глебова. И Александрова ему в помощь. Лакс (31) кажись всё, как бы им не восторгались. Глебову 25. Но тут вот какая штука. Все бегут в атаку. Все. Фома, Чавес, Лука... Нужен охранник. А это Глебов. Сколько бы не стоил - для "банкиров" копейки. Да и это очень серьёзное вложение. 25-ти летний опорник-паспортист.

В атаке совсем нет претензий. Некого покупать. Тут уж всё ровно, и по игре, и по статистике.

По сути, Бальбуэна (33), Даса (32) могут просто уйти летом. Продать их навряд ли возможно. Хотя... Да и Слава пока не подписан.
А вот в 2026 контракты закончатся у иноземцев - Лакс (31), Мумми (30), и у наших - Лунев (33), Лепский (19), Бессмертный (20), Кутицкий (22), Лука (21), Гладышев (21), Макаров (26)

Любопытно, как всё будет. Мы нехило тратимся на своих. При этом подпускаем к составу немало, если сравнить с прямыми конкурентами. Может началось? Поворот к импортозамещению:) Ну правда, лично я бы без вопросов оставил Кару и Бита. Уже говорил. Как и то, что Луку с Миланом иноземцами не считаю, пусть де юре и так. Ну может Мехди с Мариком. Но тут пришлось бы подумать... Слава Богу - не мне решать:)

Ладно, пофантазировал и хватит:) А как думаете вы?
Все это под ником КОКА можно не читать. Зачем? Если человеку наплевать на результаты команды, а главное, чтобы в составе были определенные фамилии, то это не про спорт. Про что угодно, про любовь, про эстетику, но не про спорт.
Человек сидя на диване, томно глядя в даль представляет себе. Вот бы к носу Ивана Ильича да губы Петра Ивановича, тогда....... Да вместо того, чтобы покупать легионеров , построить хрустальный мост от моего балкона в Архангельске до ворот базы в Новогорске........
Маниловщина, может это и не плохо, но зачем это тут?
Ну поспорил бы с Лозой по поводу плоскости земли. Тоже увлекательно.
11 декабря , 10:16
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Значит Маричаль...

"...«Краснодар» - лидер прошлого года по расходам на развитие молодежного футбола - 1,28 млрд рублей. Следом - «Динамо» (879 млн) и «Зенит» (866 млн). На академию уходит пятая часть (21%) всех клубных операционных расходов. Опять сравним: «Динамо» - 16%, «Зенит» - 5%, «Спартак» - 4%, в среднем по лиге - 7%..."

Краснодар. Три Академика. Акгацев (Владикавказ) и двое "кровиночек" - Сперцян и Черников. Эти ребята появлялись на поле и играли серьёзнейшую роль. Но это всё по Академии. Если оценить по затратам - нафига такие затраты? Если всякие кордобы гоняют, перекрывая путь нашим ребятам?

Динамо. Одиннадцать Академиков (Друзья Оушена, блин:). Кровиночек... Нет, не нравится. Все кровиночки, даже Даса:) Перворождённых - шестеро. Тюкавин, Кутицкий, Лещук, Лепский, Окишор, Александров. И выпускники Академии - пятеро. Бессмерный (Ростов), Гладышев (Коноплёв), Грулёв (Кемерово), Скопинцев (Воронеж), Назаренко (Кострома).

К чему. Это ребята, заигранные в РПЛ. Составы Кубка не смотрел, там много больше ребят. Потому стал бы не торопясь очищаться от "пожилых" иноземцев. Даса занимает место Беса. Но там ещё и Кутицкий неожиданно раскрылся. Зачем нам Даса? Лучшая связка центральных в современной истории, как по мне, Милан (правая) и Ваня Скепский (левая). Генералу поклон, но возраст. Маричаль с Фернандесом с нами доползли до оценочных 3,5 млн. Лично я их в Команде не вижу, но только потому, что ничегошеньки в игре защиты не понимаю. Скопа мне куда "милее":) Впрочем Рожкова буду приветствовать. Балахонов на подходе. Да и Скопа в строю.

Опорка. Никого нет. Так что я за Глебова. И Александрова ему в помощь. Лакс (31) кажись всё, как бы им не восторгались. Глебову 25. Но тут вот какая штука. Все бегут в атаку. Все. Фома, Чавес, Лука... Нужен охранник. А это Глебов. Сколько бы не стоил - для "банкиров" копейки. Да и это очень серьёзное вложение. 25-ти летний опорник-паспортист.

В атаке совсем нет претензий. Некого покупать. Тут уж всё ровно, и по игре, и по статистике.

По сути, Бальбуэна (33), Даса (32) могут просто уйти летом. Продать их навряд ли возможно. Хотя... Да и Слава пока не подписан.
А вот в 2026 контракты закончатся у иноземцев - Лакс (31), Мумми (30), и у наших - Лунев (33), Лепский (19), Бессмертный (20), Кутицкий (22), Лука (21), Гладышев (21), Макаров (26)

Любопытно, как всё будет. Мы нехило тратимся на своих. При этом подпускаем к составу немало, если сравнить с прямыми конкурентами. Может началось? Поворот к импортозамещению:) Ну правда, лично я бы без вопросов оставил Кару и Бита. Уже говорил. Как и то, что Луку с Миланом иноземцами не считаю, пусть де юре и так. Ну может Мехди с Мариком. Но тут пришлось бы подумать... Слава Богу - не мне решать:)

Ладно, пофантазировал и хватит:) А как думаете вы?
Этот сезон еще не закончился, а надобно уже смотреть в следующий - а там, и далее, Скопинцеву места нет, по той простой причине, что история не должна стоять на месте. Скопа, Макаров...эти товарищи должны быть проданы за хорошие деньги. На подходе туда же, при нынешнем КПД - Гладышев и Грулев. Чудес не бывает, если, как говорят, скоро мир слегка оттает, то нужно будет укрепляться под Европу. И тут да - Глебов, ибо "никого нет". Лакс - и правда, вероятно если не "все", то уже не то, что раньше, тогда тем более - ГЛЕБОВ. Без вопросов оставить Бита, а с Каррой, как и с Чавесом (про которого ты ничего не сказал), надо обождать до конца сезона - он не производит и 60% от того, что обязан. "Замыкатель" хренов... Виданное ли дело. Смолов давно ушел, а до сих пор никто не может достойно занять его место. ПОЗОР. Просто ПО ЗОР. Если мы сходимся на том, что Личка должен и дальше продолжать работать с командой, то, боюсь, к лету серьезно встанет вопрос о "десятке", ибо Бит не про это. А больше у нас и там "никого нет". Карра не справится - делаю ставку, рад буду проиграть.
11 декабря , 12:57
terny
2
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Значит Маричаль...

"...«Краснодар» - лидер прошлого года по расходам на развитие молодежного футбола - 1,28 млрд рублей. Следом - «Динамо» (879 млн) и «Зенит» (866 млн). На академию уходит пятая часть (21%) всех клубных операционных расходов. Опять сравним: «Динамо» - 16%, «Зенит» - 5%, «Спартак» - 4%, в среднем по лиге - 7%..."

Краснодар. Три Академика. Акгацев (Владикавказ) и двое "кровиночек" - Сперцян и Черников. Эти ребята появлялись на поле и играли серьёзнейшую роль. Но это всё по Академии. Если оценить по затратам - нафига такие затраты? Если всякие кордобы гоняют, перекрывая путь нашим ребятам?

Динамо. Одиннадцать Академиков (Друзья Оушена, блин:). Кровиночек... Нет, не нравится. Все кровиночки, даже Даса:) Перворождённых - шестеро. Тюкавин, Кутицкий, Лещук, Лепский, Окишор, Александров. И выпускники Академии - пятеро. Бессмерный (Ростов), Гладышев (Коноплёв), Грулёв (Кемерово), Скопинцев (Воронеж), Назаренко (Кострома).

К чему. Это ребята, заигранные в РПЛ. Составы Кубка не смотрел, там много больше ребят. Потому стал бы не торопясь очищаться от "пожилых" иноземцев. Даса занимает место Беса. Но там ещё и Кутицкий неожиданно раскрылся. Зачем нам Даса? Лучшая связка центральных в современной истории, как по мне, Милан (правая) и Ваня Скепский (левая). Генералу поклон, но возраст. Маричаль с Фернандесом с нами доползли до оценочных 3,5 млн. Лично я их в Команде не вижу, но только потому, что ничегошеньки в игре защиты не понимаю. Скопа мне куда "милее":) Впрочем Рожкова буду приветствовать. Балахонов на подходе. Да и Скопа в строю.

Опорка. Никого нет. Так что я за Глебова. И Александрова ему в помощь. Лакс (31) кажись всё, как бы им не восторгались. Глебову 25. Но тут вот какая штука. Все бегут в атаку. Все. Фома, Чавес, Лука... Нужен охранник. А это Глебов. Сколько бы не стоил - для "банкиров" копейки. Да и это очень серьёзное вложение. 25-ти летний опорник-паспортист.

В атаке совсем нет претензий. Некого покупать. Тут уж всё ровно, и по игре, и по статистике.

По сути, Бальбуэна (33), Даса (32) могут просто уйти летом. Продать их навряд ли возможно. Хотя... Да и Слава пока не подписан.
А вот в 2026 контракты закончатся у иноземцев - Лакс (31), Мумми (30), и у наших - Лунев (33), Лепский (19), Бессмертный (20), Кутицкий (22), Лука (21), Гладышев (21), Макаров (26)

Любопытно, как всё будет. Мы нехило тратимся на своих. При этом подпускаем к составу немало, если сравнить с прямыми конкурентами. Может началось? Поворот к импортозамещению:) Ну правда, лично я бы без вопросов оставил Кару и Бита. Уже говорил. Как и то, что Луку с Миланом иноземцами не считаю, пусть де юре и так. Ну может Мехди с Мариком. Но тут пришлось бы подумать... Слава Богу - не мне решать:)

Ладно, пофантазировал и хватит:) А как думаете вы?
"эти всякие кордобы" не только гоняют наших ребят, но и приносят своим болельщикам медали высокой пробы, попутно отнимая у нас медали золотые
11 декабря , 13:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все это под ником КОКА можно не читать. Зачем? Если человеку наплевать на результаты команды, а главное, чтобы в составе были определенные фамилии, то это не про спорт. Про что угодно, про любовь, про эстетику, но не про спорт.
Человек сидя на диване, томно глядя в даль представляет себе. Вот бы к носу Ивана Ильича да губы Петра Ивановича, тогда....... Да вместо того, чтобы покупать легионеров , построить хрустальный мост от моего балкона в Архангельске до ворот базы в Новогорске........
Маниловщина, может это и не плохо, но зачем это тут?
Ну поспорил бы с Лозой по поводу плоскости земли. Тоже увлекательно.
Зачем читал? В голове маргарин? Вопрос риторический
11 декабря , 13:27
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Ему надо в полузащиту, уж не хуже Артура.
Играл на кубок с мясом....и провалил
11 декабря , 13:28
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Зачем читал? В голове маргарин? Вопрос риторический
У товарища Горбункова аллергия на отечественных игроков, кроме Смолова конечно. Вот его и бомбит от любого упоминания наших игроков в хорошем свете. Ну и Кока, как человек переживающий за наших воспитанников, главный раздражитель. Но в конце концов кому кого читать или не читать - решает Горбунков, его ЭГО так сказало)
11 декабря , 13:28
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Зачем читал? В голове маргарин? Вопрос риторический
Но ты тоже его тексты читал. Зачем? В голове что?
11 декабря , 13:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все это под ником КОКА можно не читать. Зачем? Если человеку наплевать на результаты команды, а главное, чтобы в составе были определенные фамилии, то это не про спорт. Про что угодно, про любовь, про эстетику, но не про спорт.
Человек сидя на диване, томно глядя в даль представляет себе. Вот бы к носу Ивана Ильича да губы Петра Ивановича, тогда....... Да вместо того, чтобы покупать легионеров , построить хрустальный мост от моего балкона в Архангельске до ворот базы в Новогорске........
Маниловщина, может это и не плохо, но зачем это тут?
Ну поспорил бы с Лозой по поводу плоскости земли. Тоже увлекательно.
Правильно зачем? Если неинтересно, так можно пройти мимо, а если читать и осуждать, а потом задавать такой вопрос уж извини мне не очень понятно, а уж призывать к этому других как-то несолидно с твоей стороны. Вчера меня спрашивали, что я не слежу за тем, что тебе хамят, указывают, тыкают, наличности переходят, осуждают тд и никаких действий не предпринимаю, а ты что делаешь сейчас не переходишь грань осуждения? Мне интересно мнение тех, кто вчера тебя защищал, как они считают ты прав или нет. Насчёт тебя они всё правильно сказали, что так делать нельзя, а как насчёт другого человека будет интересно.
11 декабря , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Но ты тоже его тексты читал. Зачем? В голове что?
Павел, привет! Здесь ты подменяешь понятия. Одно дело читать, а другое читать и призывать других этого не делать. Потому что там судя по всему ничего интересного нет, но если нет для него, то почему для других должно именно так быть, а не решать за каждого, что ему делать или не делать?
11 декабря , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Но ты тоже его тексты читал. Зачем? В голове что?
Есть мои комменты об его умственном развитии?
11 декабря , 16:04
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Ему надо в полузащиту, уж не хуже Артура.
Ну, на край атаки его ставили. Не помню с кем играли, но соперник не прям серьезный был... Ничего он там не показал, хотя, признаюсь, до той игры я тоже считал, что его ближе к атаке надо пробовать. Он слишком много пытается сделать сам и мало играет на команду.
11 декабря , 17:02
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Есть мои комменты об его умственном развитии?
Достаточно твоего текста для понимания ... Опять шарманка. И Горбунов опять прав.
11 декабря , 17:06
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Павел, привет! Здесь ты подменяешь понятия. Одно дело читать, а другое читать и призывать других этого не делать. Потому что там судя по всему ничего интересного нет, но если нет для него, то почему для других должно именно так быть, а не решать за каждого, что ему делать или не делать?
Это его мнение и я с ним согласен
11 декабря , 18:14
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Павел, привет! Здесь ты подменяешь понятия. Одно дело читать, а другое читать и призывать других этого не делать. Потому что там судя по всему ничего интересного нет, но если нет для него, то почему для других должно именно так быть, а не решать за каждого, что ему делать или не делать?
Понимаешь, Григорий (если можно на ты), почему я это написал. Конечно читать можно все. Но вопрос- а зачем эти хотелки одного индивидуума постоянно здесь выставляются?. И если раньше, он выдавал это за мысли руководства, то теперь просто это его понимание собственной вселенной под названием "Московское Динамо".
Какое это имеет отношение к жизни здесь и сейчас? Вот тут есть много людей, которые следят за всем Динамовским футболом. Ну и где их поддержка, типа - "правильно чувак пишет!! у нас полно недооцененных талантов, которые могут закрыть наши проблемы". Я такого не читал. Ну не считать же за это пост Колеса, который просто меня пнуть хотел. Отвечу, раз так. Для меня есть Россияне: Лунев, Захарян, Тюка (прошлого года), да Смолов. Пока не разобрался с Окишором. Буду смотреть в зимнюю паузу. Остальные для больших дел не подходят.
А если говорить отом, какие авансы выдавались-выдаются "кровиночкам", то постараюсь составить список талантов, "которые не потрясли мир"
11 декабря , 18:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Понимаешь, Григорий (если можно на ты), почему я это написал. Конечно читать можно все. Но вопрос- а зачем эти хотелки одного индивидуума постоянно здесь выставляются?. И если раньше, он выдавал это за мысли руководства, то теперь просто это его понимание собственной вселенной под названием "Московское Динамо".
Какое это имеет отношение к жизни здесь и сейчас? Вот тут есть много людей, которые следят за всем Динамовским футболом. Ну и где их поддержка, типа - "правильно чувак пишет!! у нас полно недооцененных талантов, которые могут закрыть наши проблемы". Я такого не читал. Ну не считать же за это пост Колеса, который просто меня пнуть хотел. Отвечу, раз так. Для меня есть Россияне: Лунев, Захарян, Тюка (прошлого года), да Смолов. Пока не разобрался с Окишором. Буду смотреть в зимнюю паузу. Остальные для больших дел не подходят.
А если говорить отом, какие авансы выдавались-выдаются "кровиночкам", то постараюсь составить список талантов, "которые не потрясли мир"
Ты не ответил. Ты то зачем читал? Трепло.
11 декабря , 19:26
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ты не ответил. Ты то зачем читал? Трепло.
Для того, чтобы узнать вкус яблока, нужно его раскусить (Май Цзе Дун)
Невозможно понять содержание, не читая. Прочел и оставил свой отзыв. Ты в своем мирке. Видимо недавно почел "Мертвые души"
12 декабря , 02:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Понимаешь, Григорий (если можно на ты), почему я это написал. Конечно читать можно все. Но вопрос- а зачем эти хотелки одного индивидуума постоянно здесь выставляются?. И если раньше, он выдавал это за мысли руководства, то теперь просто это его понимание собственной вселенной под названием "Московское Динамо".
Какое это имеет отношение к жизни здесь и сейчас? Вот тут есть много людей, которые следят за всем Динамовским футболом. Ну и где их поддержка, типа - "правильно чувак пишет!! у нас полно недооцененных талантов, которые могут закрыть наши проблемы". Я такого не читал. Ну не считать же за это пост Колеса, который просто меня пнуть хотел. Отвечу, раз так. Для меня есть Россияне: Лунев, Захарян, Тюка (прошлого года), да Смолов. Пока не разобрался с Окишором. Буду смотреть в зимнюю паузу. Остальные для больших дел не подходят.
А если говорить отом, какие авансы выдавались-выдаются "кровиночкам", то постараюсь составить список талантов, "которые не потрясли мир"
Мы уже давно на ты договорились. Ты об этом забыл? У каждого своё видение и мнение, а запрещать ему никто не в праве из модераторов высказывать свою точку зрения. Я тебя понял о чём ты мне хочешь сказать и объяснить.
11 декабря , 05:49
МОСКВА, 10 декабря. /ТАСС/. "Почта банк" был продан "Почтой России" банку ВТБ за 36 млрд рублей, сообщил министр цифрового развития РФ Максут Шадаев в ходе заседания комитета Совета Федерации по экономической политике.
11 декабря , 06:45
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
МОСКВА, 10 декабря. /ТАСС/. "Почта банк" был продан "Почтой России" банку ВТБ за 36 млрд рублей, сообщил министр цифрового развития РФ Максут Шадаев в ходе заседания комитета Совета Федерации по экономической политике.
Опа! Ждите новый логотип на форме.
11 декабря , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
МОСКВА, 10 декабря. /ТАСС/. "Почта банк" был продан "Почтой России" банку ВТБ за 36 млрд рублей, сообщил министр цифрового развития РФ Максут Шадаев в ходе заседания комитета Совета Федерации по экономической политике.
Вот куда деньги трансферные пошли....
11 декабря , 13:22
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Вот куда деньги трансферные пошли....
36 ярдов ...!!! Это сколько в Рональдах и в Мессях? ;)
11 декабря , 13:53
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Опа! Ждите новый логотип на форме.
После покупки "открывашки" что-то появилось?
10 декабря , 21:45
ХХХIII чемпионат России по Русскому хоккею (9-й тур).
Водник (Архангельск) - Динамо (Москва) 6-5.

Статистика:
12-метровые: 0/0.
Угловые: 2/1 (50%).
1) 1-й гол Динамо (4 мин.) – Алексей Ничков после подачи углового Юрием Бондаренко на третьего бьющего.
2) 2-й гол Динамо (8 мин.) – Егор Ахманаев после выхода один на один с вратарём.
3) 3-й гол Динамо (12 мин.) – Антон Шевцов после проникновения в сектор справа кистевым броском в дальний угол.
4) 1-й гол Водника (22 мин.) – Илья Коняев с передачи Евгения Громницкого после прохода в радиус слева.
5) 2-й Водника (32 мин.) – Илья Насекин после подачи углового Данилой Кузьминым на четвёртого бьющего.
6) 3-й гол Водника (34 мин.) – Евгений Дергаев после проникающей передачи по центру от Сергея Калинина (мне показалось, что было вне игры).
7) 4-й Динамо (36 мин.) – Егор Рагулин с передачи Егора Ахманаева после прохода по правому флангу мощным ударом из-за радиуса в дальний угол.
8) 5-й гол Динамо (48 мин.) – Егор Рагулин с передачи Марата Шарипова после хорошей комбинации на левом фланге мощным ударом из-за радиуса.
9) 4-й гол Водника (55 мин) – Максим Анциферов после индивидуального прохода с левого фланга на «пятачок» и «метёлкой» в левый угол.
10) 5-й гол Водника (61 мин.) – Данила Кузьмин после индивидуального прохода с левого фланга на «пятачок» (добивание в сутолоке на «пятачке»).
11) 6-й гол Водника (73 мин) - Арсений Козлов после подачи углового Данилой Кузьминым на четвёртого бьющего.

Аналитика:
1) Динамовцы сегодня выбрали выездную тактику игры от обороны, которая срабатывала до 48 минуты, пока Архангелогородцы не взвинтили темп.
Не перестану повторять прописную истину, что команда, играющая в интенсивный хоккей (футбол, баскетбол и т.п.), всегда получает преимущество при равных составах. У меня сложилось впечатление, что игроков Водника сегодня было раза в три больше, Динамовцы же, сегодня выглядели очень медлительно, особенно после 48 минуты, похоже, устали.
2) Выбранная сегодня тактика (бей вперёд игра придёт) без фланговых проходов к лицевой, не позволяла нам зарабатывать угловые, поэтому 50-ти процентная реализация угловых ни о чём не говорит.
3) Ставить «автобус» мы не умеем.
4) Мне кажется, что Сергею Шабурову нужно было брать тайм-аут не за четыре минуты до конца, а после пятого гола в наши ворота.
5) Водник же сегодня показал хорошо поставленную интенсивную игру:
а) жёсткий прессинг после потерь мяча;
б) выход из обороны в атаку за счёт скоростных игроков;
в) плотная и компактная оборона;
г) использование всей ширины поля с проникновением к лицевой и опасными набросами на «пятачок».
6) Лучшим сегодня в составе Динамо выбираю Романа Черных, а в составе Водника – Евгения Дергаева.
Поздравляю соратника Дмитрия с позывным «кока» с победой его земляков, а нам не унывать, верить в лучшее и продолжать болеть за Великий клуб – Динамо (Москва).
Вперёд Динамо!
11 декабря , 06:56
в ответ на комментарий пользователя Дюша
ХХХIII чемпионат России по Русскому хоккею (9-й тур).
Водник (Архангельск) - Динамо (Москва) 6-5.

Статистика:
12-метровые: 0/0.
Угловые: 2/1 (50%).
1) 1-й гол Динамо (4 мин.) – Алексей Ничков после подачи углового Юрием Бондаренко на третьего бьющего.
2) 2-й гол Динамо (8 мин.) – Егор Ахманаев после выхода один на один с вратарём.
3) 3-й гол Динамо (12 мин.) – Антон Шевцов после проникновения в сектор справа кистевым броском в дальний угол.
4) 1-й гол Водника (22 мин.) – Илья Коняев с передачи Евгения Громницкого после прохода в радиус слева.
5) 2-й Водника (32 мин.) – Илья Насекин после подачи углового Данилой Кузьминым на четвёртого бьющего.
6) 3-й гол Водника (34 мин.) – Евгений Дергаев после проникающей передачи по центру от Сергея Калинина (мне показалось, что было вне игры).
7) 4-й Динамо (36 мин.) – Егор Рагулин с передачи Егора Ахманаева после прохода по правому флангу мощным ударом из-за радиуса в дальний угол.
8) 5-й гол Динамо (48 мин.) – Егор Рагулин с передачи Марата Шарипова после хорошей комбинации на левом фланге мощным ударом из-за радиуса.
9) 4-й гол Водника (55 мин) – Максим Анциферов после индивидуального прохода с левого фланга на «пятачок» и «метёлкой» в левый угол.
10) 5-й гол Водника (61 мин.) – Данила Кузьмин после индивидуального прохода с левого фланга на «пятачок» (добивание в сутолоке на «пятачке»).
11) 6-й гол Водника (73 мин) - Арсений Козлов после подачи углового Данилой Кузьминым на четвёртого бьющего.

Аналитика:
1) Динамовцы сегодня выбрали выездную тактику игры от обороны, которая срабатывала до 48 минуты, пока Архангелогородцы не взвинтили темп.
Не перестану повторять прописную истину, что команда, играющая в интенсивный хоккей (футбол, баскетбол и т.п.), всегда получает преимущество при равных составах. У меня сложилось впечатление, что игроков Водника сегодня было раза в три больше, Динамовцы же, сегодня выглядели очень медлительно, особенно после 48 минуты, похоже, устали.
2) Выбранная сегодня тактика (бей вперёд игра придёт) без фланговых проходов к лицевой, не позволяла нам зарабатывать угловые, поэтому 50-ти процентная реализация угловых ни о чём не говорит.
3) Ставить «автобус» мы не умеем.
4) Мне кажется, что Сергею Шабурову нужно было брать тайм-аут не за четыре минуты до конца, а после пятого гола в наши ворота.
5) Водник же сегодня показал хорошо поставленную интенсивную игру:
а) жёсткий прессинг после потерь мяча;
б) выход из обороны в атаку за счёт скоростных игроков;
в) плотная и компактная оборона;
г) использование всей ширины поля с проникновением к лицевой и опасными набросами на «пятачок».
6) Лучшим сегодня в составе Динамо выбираю Романа Черных, а в составе Водника – Евгения Дергаева.
Поздравляю соратника Дмитрия с позывным «кока» с победой его земляков, а нам не унывать, верить в лучшее и продолжать болеть за Великий клуб – Динамо (Москва).
Вперёд Динамо!
11 декабря , 08:33
в ответ на комментарий пользователя Дюша
ХХХIII чемпионат России по Русскому хоккею (9-й тур).
Водник (Архангельск) - Динамо (Москва) 6-5.

Статистика:
12-метровые: 0/0.
Угловые: 2/1 (50%).
1) 1-й гол Динамо (4 мин.) – Алексей Ничков после подачи углового Юрием Бондаренко на третьего бьющего.
2) 2-й гол Динамо (8 мин.) – Егор Ахманаев после выхода один на один с вратарём.
3) 3-й гол Динамо (12 мин.) – Антон Шевцов после проникновения в сектор справа кистевым броском в дальний угол.
4) 1-й гол Водника (22 мин.) – Илья Коняев с передачи Евгения Громницкого после прохода в радиус слева.
5) 2-й Водника (32 мин.) – Илья Насекин после подачи углового Данилой Кузьминым на четвёртого бьющего.
6) 3-й гол Водника (34 мин.) – Евгений Дергаев после проникающей передачи по центру от Сергея Калинина (мне показалось, что было вне игры).
7) 4-й Динамо (36 мин.) – Егор Рагулин с передачи Егора Ахманаева после прохода по правому флангу мощным ударом из-за радиуса в дальний угол.
8) 5-й гол Динамо (48 мин.) – Егор Рагулин с передачи Марата Шарипова после хорошей комбинации на левом фланге мощным ударом из-за радиуса.
9) 4-й гол Водника (55 мин) – Максим Анциферов после индивидуального прохода с левого фланга на «пятачок» и «метёлкой» в левый угол.
10) 5-й гол Водника (61 мин.) – Данила Кузьмин после индивидуального прохода с левого фланга на «пятачок» (добивание в сутолоке на «пятачке»).
11) 6-й гол Водника (73 мин) - Арсений Козлов после подачи углового Данилой Кузьминым на четвёртого бьющего.

Аналитика:
1) Динамовцы сегодня выбрали выездную тактику игры от обороны, которая срабатывала до 48 минуты, пока Архангелогородцы не взвинтили темп.
Не перестану повторять прописную истину, что команда, играющая в интенсивный хоккей (футбол, баскетбол и т.п.), всегда получает преимущество при равных составах. У меня сложилось впечатление, что игроков Водника сегодня было раза в три больше, Динамовцы же, сегодня выглядели очень медлительно, особенно после 48 минуты, похоже, устали.
2) Выбранная сегодня тактика (бей вперёд игра придёт) без фланговых проходов к лицевой, не позволяла нам зарабатывать угловые, поэтому 50-ти процентная реализация угловых ни о чём не говорит.
3) Ставить «автобус» мы не умеем.
4) Мне кажется, что Сергею Шабурову нужно было брать тайм-аут не за четыре минуты до конца, а после пятого гола в наши ворота.
5) Водник же сегодня показал хорошо поставленную интенсивную игру:
а) жёсткий прессинг после потерь мяча;
б) выход из обороны в атаку за счёт скоростных игроков;
в) плотная и компактная оборона;
г) использование всей ширины поля с проникновением к лицевой и опасными набросами на «пятачок».
6) Лучшим сегодня в составе Динамо выбираю Романа Черных, а в составе Водника – Евгения Дергаева.
Поздравляю соратника Дмитрия с позывным «кока» с победой его земляков, а нам не унывать, верить в лучшее и продолжать болеть за Великий клуб – Динамо (Москва).
Вперёд Динамо!
Спасибо, конечно. Но на этот матч принципиально не хожу. Дуализм:) Как у той обезьяны в анекдоте.
10 декабря , 21:37
Нормальный очень перспективный защитник За 4,5 миллиона покупали Фернандеса за 1,5 покупали(или чуть дороже) Травм нет Бувач не дурак-знает что делает Самое сложное для Маричаля-в состав попасть Если все будет нормально-то в Европу уедет -не переживайте Ну а если уж совсем плохо будет то за 2-3 миллиона без проблем продадут Спартак вон пачками продает и ниче Было бы что продавать Можно рассматривать это как удачное вложение средств(ну как покупка недвижимости при инфляции) Для начала надо как то умудриться купить сильнее Маричаля а потом уж переживать о продлении с ним контракта Майсторович не сильнее Маричаля(ну если только бегает быстрее) А Майсторовичу Йоканович карьеру испортил (аккуратно и постепенно надо вводить в состав молодых футболистов на огромные физические нагрузки(особенно защитников крайних) Новиков старший тоже поломал сына Кирилла в 2000м году Хотел сделать ему карьеру-а на самом деле сломал Захаряну тоже вредны были перегрузки от Шварца в 17 лет Хоть он и валял дурака(ему не надо было гоняться за форвардами соперников(в отличие от Майсторовича)-но почему то он все время больной Умненький Осинькин выпускал Пиняева на 20 минут в течение 4х лет(чтобы его организм окреп и адаптировался к нагрузкам Вот Пиняев и носится как угорелый
11 декабря , 09:32
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя alad din
Нормальный очень перспективный защитник За 4,5 миллиона покупали Фернандеса за 1,5 покупали(или чуть дороже) Травм нет Бувач не дурак-знает что делает Самое сложное для Маричаля-в состав попасть Если все будет нормально-то в Европу уедет -не переживайте Ну а если уж совсем плохо будет то за 2-3 миллиона без проблем продадут Спартак вон пачками продает и ниче Было бы что продавать Можно рассматривать это как удачное вложение средств(ну как покупка недвижимости при инфляции) Для начала надо как то умудриться купить сильнее Маричаля а потом уж переживать о продлении с ним контракта Майсторович не сильнее Маричаля(ну если только бегает быстрее) А Майсторовичу Йоканович карьеру испортил (аккуратно и постепенно надо вводить в состав молодых футболистов на огромные физические нагрузки(особенно защитников крайних) Новиков старший тоже поломал сына Кирилла в 2000м году Хотел сделать ему карьеру-а на самом деле сломал Захаряну тоже вредны были перегрузки от Шварца в 17 лет Хоть он и валял дурака(ему не надо было гоняться за форвардами соперников(в отличие от Майсторовича)-но почему то он все время больной Умненький Осинькин выпускал Пиняева на 20 минут в течение 4х лет(чтобы его организм окреп и адаптировался к нагрузкам Вот Пиняев и носится как угорелый
Согласен по молодежи. Надо бережно. Ну так счас 5 замен, модно спокойно ротировать
10 декабря , 21:26
Играй, Нико! Родина тебя не забудет.
10 декабря , 20:08
Жирафбооооольшой, ему виднееей....
10 декабря , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Жирафбооооольшой, ему виднееей....
Ну, так-то, в песне Высоцкого это слова не положительного персонажа, а кого-то из ветвей....

"Пусть жираф был неправ, но виновен не жираф
А тот, кто крикнул из ветвей: "Жираф большой, ему видней"
10 декабря , 19:06
Че то возмущающихся у нас до х... А вот тренер сборной Уругвая чего то его из нашего "слабейшего чемпионата" в сборную зовет.
Для справки - Уругвай - 2х кратный чемпион Мира!, как бы кто к этому не относился!
Мне вот интересно сколько г.. на будет литься на наших игроков и тренеров, когда возьмем кубок, а может и в тройке будем, а то и .. чего бы не замахнутся на "Шекспира". Не знаю кто что смотрит, а Марик реально вместе с Миланом или Лепским может стать нашей парой на года.
10 декабря , 19:16
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Че то возмущающихся у нас до х... А вот тренер сборной Уругвая чего то его из нашего "слабейшего чемпионата" в сборную зовет.
Для справки - Уругвай - 2х кратный чемпион Мира!, как бы кто к этому не относился!
Мне вот интересно сколько г.. на будет литься на наших игроков и тренеров, когда возьмем кубок, а может и в тройке будем, а то и .. чего бы не замахнутся на "Шекспира". Не знаю кто что смотрит, а Марик реально вместе с Миланом или Лепским может стать нашей парой на года.
относиться к этому надо правильно. уругвай чемпионы мира 1930 и 1950 годов. в уругвае и в бразилии. это времена, когда на чемпионат мира приезжали те, кто рискнул пересечь атлантику. или местные.
10 декабря , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
относиться к этому надо правильно. уругвай чемпионы мира 1930 и 1950 годов. в уругвае и в бразилии. это времена, когда на чемпионат мира приезжали те, кто рискнул пересечь атлантику. или местные.
А как относится к нашим чемпионствам. тоже "правильно"?
10 декабря , 22:32
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
А как относится к нашим чемпионствам. тоже "правильно"?
Относиться с уважением к клубу, но когда мы летели в пердив, и состав, и тренеры не могли внушать никакого уважения. Так при чем тут слава сборной/клуба и текущее состояние ее/его игроков.
А я Вам и отвечу. Что с учётом нашего славного прошлого мы достойны защитников посильнее этого середнячка. Сборная Уругвая, возможно, тоже. Но у них как раз нет выбора, а у нас есть.
11 декабря , 03:07
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Че то возмущающихся у нас до х... А вот тренер сборной Уругвая чего то его из нашего "слабейшего чемпионата" в сборную зовет.
Для справки - Уругвай - 2х кратный чемпион Мира!, как бы кто к этому не относился!
Мне вот интересно сколько г.. на будет литься на наших игроков и тренеров, когда возьмем кубок, а может и в тройке будем, а то и .. чего бы не замахнутся на "Шекспира". Не знаю кто что смотрит, а Марик реально вместе с Миланом или Лепским может стать нашей парой на года.
Два с лишним года игрок-лег был игроком скамейки.Это правильно?А сколько он напривозил?За два года и три месяца любой медведь научится кататься на мотоцикле!!!У нас был девиз,что дорогу своим воспитанникам.Только оказались слова.Лег должен играть сразу или через два-три месяца стать игроком старта ,ну,максимум через полгода ,а не через два года и три месяца,да и не своей позиции.Тоже самое и Фернандес,правда, он игрок старта.Но высокого класса у него нет.Они заморозили рост наших воспитанников.Раз Бувач привёз,то тренер обязан ставить латиносов.Иностранца,если брать,то чтобы он был лидером,а не два с лишним года был игроком замены.
11 декабря , 05:09
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Два с лишним года игрок-лег был игроком скамейки.Это правильно?А сколько он напривозил?За два года и три месяца любой медведь научится кататься на мотоцикле!!!У нас был девиз,что дорогу своим воспитанникам.Только оказались слова.Лег должен играть сразу или через два-три месяца стать игроком старта ,ну,максимум через полгода ,а не через два года и три месяца,да и не своей позиции.Тоже самое и Фернандес,правда, он игрок старта.Но высокого класса у него нет.Они заморозили рост наших воспитанников.Раз Бувач привёз,то тренер обязан ставить латиносов.Иностранца,если брать,то чтобы он был лидером,а не два с лишним года был игроком замены.
Бесхребетность эт такая черта характера, которая проявляется во всём: начиная от замещённой агрессии и заканчивая отсутствием волевых побед (один судейко Иванов сделал для футболеров ДМ больше, чем вся надстройка клуба вместе взятая)
10 декабря , 18:51
10 Декабря Всемирный день футбола 2024
10 декабря , 18:32
Зачем? Кроме спортивной злости- других хороших качеств не вижу. Слабый игрок.
10 декабря , 18:39
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Зачем? Кроме спортивной злости- других хороших качеств не вижу. Слабый игрок.
Лепят команду 29 года. Ворота- Лещ, ЦЗ - Марик, слева - Скопа
10 декабря , 18:41
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Зачем? Кроме спортивной злости- других хороших качеств не вижу. Слабый игрок.
Элементарно. Нико играет в сильной сборной. Через полтора года ЧМ. Ценник на Маричаля может подняться в 2-3 раза потенциально, даже при посредственной игре.
10 декабря , 18:49
в ответ на комментарий пользователя callous
Элементарно. Нико играет в сильной сборной. Через полтора года ЧМ. Ценник на Маричаля может подняться в 2-3 раза потенциально, даже при посредственной игре.
Не играет он там.
Хрен его знает, что там в сб. Уругвая творится. Но очень слабо верится в то, что футболист такого выдающегося уровня сможет пробиться в основу, да ещё и сыграть на чм так, чтобы ценник вырос.
Да и вообще, не бывает такого. Нгамале вон прилично на чм отыграл, но что то не образовалось очереди желающих его прикупить за тройной ценник.
10 декабря , 19:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Лепят команду 29 года. Ворота- Лещ, ЦЗ - Марик, слева - Скопа
в 29 году скопе будет 32. он будет на поле выходить с ходунками
10 декабря , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Не играет он там.
Хрен его знает, что там в сб. Уругвая творится. Но очень слабо верится в то, что футболист такого выдающегося уровня сможет пробиться в основу, да ещё и сыграть на чм так, чтобы ценник вырос.
Да и вообще, не бывает такого. Нгамале вон прилично на чм отыграл, но что то не образовалось очереди желающих его прикупить за тройной ценник.
Нгамале уже старый и на ЧМ он прилично не играл
10 декабря , 20:11
в ответ на комментарий пользователя callous
Нгамале уже старый и на ЧМ он прилично не играл
Других то примеров - кратного роста цены - всё равно нет)) Ну да ладно. Дай бог, чтобы Маричаль хоть как то сыграл.
Нам уже один раз повезло - нашлись идиоты, заплатившие за Сазонова. Будем надеяться на то, что ещё какие-нибудь имбецилы на эти же грабли наступят.
Правда тут другой вопрос возникает - как этот тройной ценник (из ваших влажных мечт) поможет нам в борьбе за трофеи?
10 декабря , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Других то примеров - кратного роста цены - всё равно нет)) Ну да ладно. Дай бог, чтобы Маричаль хоть как то сыграл.
Нам уже один раз повезло - нашлись идиоты, заплатившие за Сазонова. Будем надеяться на то, что ещё какие-нибудь имбецилы на эти же грабли наступят.
Правда тут другой вопрос возникает - как этот тройной ценник (из ваших влажных мечт) поможет нам в борьбе за трофеи?
А что вы предлагаете? Дать пинка под зад игроку основы, вместо него купить Хренонтеса за 10 млн и сразу на ноль в обороне заиграем? Это больше похоже на влажные фантазии. Футбол - это бизнес для куроводов, положительное сальдо есть показатель успешности.
10 декабря , 20:28
в ответ на комментарий пользователя callous
А что вы предлагаете? Дать пинка под зад игроку основы, вместо него купить Хренонтеса за 10 млн и сразу на ноль в обороне заиграем? Это больше похоже на влажные фантазии. Футбол - это бизнес для куроводов, положительное сальдо есть показатель успешности.
Ну очевидно же, что эта основа - по крайней мере, защита - не уровень медалей рпл. И Маричаль в этой не очень сильной основе, кмк, слабейшее звено. Предлагаю Ферни, Бальбуену, Майсторовича рассматривать основными цз. За 10 млн купить опорника, и за 5 правого защитника. Ну а Маричалю - да, пинок под зад.
10 декабря , 17:55
Тренеры приходят и уходят, - а Маричаль остаётся.
10 декабря , 17:34
Ну вот вам и первое усиление или "отложенный трансфер". Второе, думаю будет Фернандес.
Удивляет другое. "полтора года переодически стоит прям вой -"уберите Ферни и Марика, купите сильных защитников", а сейчас прочитал, оказывается тут ВСЕ в восторге от этого "молодого и перспективного"
Ну и доводы типа " а кого можно найти лучше" и "нужно экономить бюджет" вообще для идиотов.
10 декабря , 17:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот вам и первое усиление или "отложенный трансфер". Второе, думаю будет Фернандес.
Удивляет другое. "полтора года переодически стоит прям вой -"уберите Ферни и Марика, купите сильных защитников", а сейчас прочитал, оказывается тут ВСЕ в восторге от этого "молодого и перспективного"
Ну и доводы типа " а кого можно найти лучше" и "нужно экономить бюджет" вообще для идиотов.
Для того, чтобы продать надо сначала купить, а если в клубе видят в нём перспективы развития и роста, то никто не будет делать, как требует тот или иной болельщик, чтобы этого "выкинуть", а другого купить, но за приличную сумму.
10 декабря , 17:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот вам и первое усиление или "отложенный трансфер". Второе, думаю будет Фернандес.
Удивляет другое. "полтора года переодически стоит прям вой -"уберите Ферни и Марика, купите сильных защитников", а сейчас прочитал, оказывается тут ВСЕ в восторге от этого "молодого и перспективного"
Ну и доводы типа " а кого можно найти лучше" и "нужно экономить бюджет" вообще для идиотов.
Не ты ли все это время продвигал Фернандеса? Ну и допродвигался, Личка сумел сорвать с него "хоть шерсти клок", в том числе за счёт этого финта ушами до сих пор борется за чемпионство. А что случилось, у тебя сегодня на монетке "фикс прайс" выпал? Или слышал голоса?
10 декабря , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не ты ли все это время продвигал Фернандеса? Ну и допродвигался, Личка сумел сорвать с него "хоть шерсти клок", в том числе за счёт этого финта ушами до сих пор борется за чемпионство. А что случилось, у тебя сегодня на монетке "фикс прайс" выпал? Или слышал голоса?
Да я то как раз не против, правда не понимаю. Что у него контракт заканчивается или это выстрел с упреждением? С другой стороны я не понимаю, зачем нам 4 ЦЗ легионера. Я бы оставил Бульбу, Ферни и на подмене Майстрович. Если контракт с Мариком заканчивается, брать профильного крайнего защитника. Но это мое понимание. У жирафа (большого) оно понятно значительно правильнее.
10 декабря , 18:20
Nick59
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да я то как раз не против, правда не понимаю. Что у него контракт заканчивается или это выстрел с упреждением? С другой стороны я не понимаю, зачем нам 4 ЦЗ легионера. Я бы оставил Бульбу, Ферни и на подмене Майстрович. Если контракт с Мариком заканчивается, брать профильного крайнего защитника. Но это мое понимание. У жирафа (большого) оно понятно значительно правильнее.
С Бульбой будут расставаться, как я понял. Летом у него заканчивается контракт, а продлевать его не спешат. Посмотрим, мол, по результатам сезона.
10 декабря , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Nick59
С Бульбой будут расставаться, как я понял. Летом у него заканчивается контракт, а продлевать его не спешат. Посмотрим, мол, по результатам сезона.
Ну значит будем иметь еще больше проблем с защитой.
10 декабря , 18:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот вам и первое усиление или "отложенный трансфер". Второе, думаю будет Фернандес.
Удивляет другое. "полтора года переодически стоит прям вой -"уберите Ферни и Марика, купите сильных защитников", а сейчас прочитал, оказывается тут ВСЕ в восторге от этого "молодого и перспективного"
Ну и доводы типа " а кого можно найти лучше" и "нужно экономить бюджет" вообще для идиотов.
У нас не так много ценных активов, чтобы ими разбрасываться.
10 декабря , 18:38
в ответ на комментарий пользователя callous
У нас не так много ценных активов, чтобы ими разбрасываться.
А на него кто-то претендует, чтобы подписывать на 5 лет. Тем самым раздувая бюджет
10 декабря , 18:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну значит будем иметь еще больше проблем с защитой.
У нас в перспективе, как я понимаю руководителей по ихнему мнению есть связки Майстрович/ Маричаль, Лепский/Майсторович, Лепский/Маричаль, а вместо Бальбуэны в силу его возраста и низкой скорости будут искать ещё одного цз который будет помоложе. В перспективе на долгие годы оборона.
10 декабря , 18:42
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
У нас в перспективе, как я понимаю руководителей по ихнему мнению есть связки Майстрович/ Маричаль, Лепский/Майсторович, Лепский/Маричаль, а вместо Бальбуэны в силу его возраста и низкой скорости будут искать ещё одного цз который будет помоложе. В перспективе на долгие годы оборона.
Почему вы оставляете в стороне постоянное хамство в адрес Горбункова? Сам он никому тут не хамит. Обидно за человека.
10 декабря , 18:44
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
У нас в перспективе, как я понимаю руководителей по ихнему мнению есть связки Майстрович/ Маричаль, Лепский/Майсторович, Лепский/Маричаль, а вместо Бальбуэны в силу его возраста и низкой скорости будут искать ещё одного цз который будет помоложе. В перспективе на долгие годы оборона.
Молодость в центре защиты даже вредна. Там нужен опыт. И так было всегда. Даже в период СССР, защитник, теряющий скорость становился "свободным" или чистильщиком. Разве Рыков или Гранат были молодыми и быстроногими?
10 декабря , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Alter
Почему вы оставляете в стороне постоянное хамство в адрес Горбункова? Сам он никому тут не хамит. Обидно за человека.
Я когда вижу это и сообщения удаляются и хамство пресекается, но говорил уже не один раз, что на сайте из-за семейных обязательств не всегда находится.
10 декабря , 19:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Молодость в центре защиты даже вредна. Там нужен опыт. И так было всегда. Даже в период СССР, защитник, теряющий скорость становился "свободным" или чистильщиком. Разве Рыков или Гранат были молодыми и быстроногими?
Нет. Граната не считаю супер цз. До Рыкова ему далеко. Даже когда Гранат играл лз ошибок было уйма.
10 декабря , 19:55
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Нет. Граната не считаю супер цз. До Рыкова ему далеко. Даже когда Гранат играл лз ошибок было уйма.
Тем не менее он наверно стал самым титулованным защитником из Динамовцев этого периода. Бердыев таскал его за собой повсюду
10 декабря , 20:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тем не менее он наверно стал самым титулованным защитником из Динамовцев этого периода. Бердыев таскал его за собой повсюду
Не знаю, а может было у Курбана Бердыева просто желание поработать с ним среди паспортистов свободных на трансферном рынке?
10 декабря , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Alter
Почему вы оставляете в стороне постоянное хамство в адрес Горбункова? Сам он никому тут не хамит. Обидно за человека.
Согласен с вами.
10 декабря , 17:33
Он очень, очень, очень медлено соображает. А это не пролечить.
10 декабря , 17:26
RemDen
3
Это хорошо, Нико играет все сильней сильнее. В паре с Миланом должны быть супер дефы. Косячить вроде перестал (тьфу-тьфу). Налево еще нужен чел. Рожкова посмотрел в прошлом туре - вроде ничего парень , живенький, сгодится если что.
10 декабря , 17:32
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Это хорошо, Нико играет все сильней сильнее. В паре с Миланом должны быть супер дефы. Косячить вроде перестал (тьфу-тьфу). Налево еще нужен чел. Рожкова посмотрел в прошлом туре - вроде ничего парень , живенький, сгодится если что.
Проснись, уважаемый - Рожкова УЖЕ переподписал Рубин.
10 декабря , 17:46
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Проснись, уважаемый - Рожкова УЖЕ переподписал Рубин.
И что,нельзя купить?Отступные есть?Уже брали переподписанных.
10 декабря , 18:37
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Проснись, уважаемый - Рожкова УЖЕ переподписал Рубин.
Но отступные меньше, чем были у Макарова.
10 декабря , 19:13
в ответ на комментарий пользователя v41048296
И что,нельзя купить?Отступные есть?Уже брали переподписанных.
Я не знаю, какие у него откупные после переподписания. А вы, видимо, знаете? ))
10 декабря , 20:25
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Проснись, уважаемый - Рожкова УЖЕ переподписал Рубин.
Пропустил эту новость, виноват. Жаль сгодился бы нам этот фраерок....
10 декабря , 21:10
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Я не знаю, какие у него откупные после переподписания. А вы, видимо, знаете? ))
Новые "отступные" у Рожкова 5млн евро.
Но зДесь скорее репутационный фактор, ибо он уже пару раз не сДержал "слово пацана".
10 декабря , 17:14
Еще десять лет назад на основании анализа выступления английских команд с 1978 до 2012 года была сформулирована «теория Шиманского»: на 92% результат клуба любой лиги зависит от того, сколько он тратит на зарплаты игроков.
10 декабря , 17:11
Сейчас на матч премьер, начинается повтор нашего матча с химками.
10 декабря , 16:55
Vandar_
14
Да уж, про Маричаля хоть голосовалку запускай на тему, как его оценивают болельщики Динамо.
Пока уверенно выигрывает конкуренцию у Фернандеса и Лепского. Лучше Майсторовича, потому что тот постоянно травмирован. В ряде матчей выглядит лучше, чем Бальбуэна. Получается, что логичное продление контракта.
10 декабря , 16:59
LNM
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да уж, про Маричаля хоть голосовалку запускай на тему, как его оценивают болельщики Динамо.
Пока уверенно выигрывает конкуренцию у Фернандеса и Лепского. Лучше Майсторовича, потому что тот постоянно травмирован. В ряде матчей выглядит лучше, чем Бальбуэна. Получается, что логичное продление контракта.
у Лепского он выигрывает конкурецию скорее всего потому, что ... выше
10 декабря , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да уж, про Маричаля хоть голосовалку запускай на тему, как его оценивают болельщики Динамо.
Пока уверенно выигрывает конкуренцию у Фернандеса и Лепского. Лучше Майсторовича, потому что тот постоянно травмирован. В ряде матчей выглядит лучше, чем Бальбуэна. Получается, что логичное продление контракта.
Рановато для Лепского чтобы у него конкуренцию выигрывать, ему до нее дорости нужно. При этом Маричаль ещё не Бальбуэна. При том что Бальбуэна опять же не Лаксальт.
10 декабря , 21:14
в ответ на комментарий пользователя LNM
у Лепского он выигрывает конкурецию скорее всего потому, что ... выше
У них абсолютно оДинаковая антропометрия 185/76.
Хотя и мне визуально казалось что Нико выше и субтильней.
10 декабря , 16:46
А 1+1 его бы не устроило?
10 декабря , 17:33
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А 1+1 его бы не устроило?
Или 1-2)
10 декабря , 16:35
Ну теперь не уведут, а то аж страшно было. Рожкова переподписали? - а вот вам, выкусите. Что ты на это скажешь сами знаете кто. Ролик с его косяками не затерялся бы и в шоу бени хила.
10 декабря , 16:34
Наряду с Кутей один из немногих , кто растет. Фернандес на его фоне выглядит как на финише развития.
10 декабря , 16:08
Спасибо Бувачу нашел игрока на нашу голову теперь к штрафной не подходи!
10 декабря , 15:40
По мне так зря...средний игрок
10 декабря , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По мне так зря...средний игрок
Не звезда конечно, но не самый плохой игрок по меркам РПЛ, возраст по меркам защитника детский, вызывается в сборную Уругвая, можно и продать если что
10 декабря , 17:27
RemDen
3
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По мне так зря...средний игрок
Нормальный. Годится. Скорость есть, головой играет,все в общем при нем.
10 декабря , 15:38
traz
5
Все нормально. Ему бы в стабильности еще прибавить. Самая главная проблема Марика.
10 декабря , 15:31
Пригодится, скорость и подкаты нравятся, опыт придет.
10 декабря , 15:26
LNM
5
не понятно возмущение по срокам : на меньший срок теперь только с ветеранами продлевают / подписывают
а так ... в последних играх стал меньше косячить, мне так кажется
10 декабря , 15:31
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя LNM
не понятно возмущение по срокам : на меньший срок теперь только с ветеранами продлевают / подписывают
а так ... в последних играх стал меньше косячить, мне так кажется
В защите з..дец, и вместо того чтобы искать других защитников надеются на то что Маричаль будет прогрессировать,хотя практика показывает,что такие долгие контракты скорее развращают игроков.
10 декабря , 16:58
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
В защите з..дец, и вместо того чтобы искать других защитников надеются на то что Маричаль будет прогрессировать,хотя практика показывает,что такие долгие контракты скорее развращают игроков.
так у него не короткий контракт и был : 2022-27
10 декабря , 20:29
в ответ на комментарий пользователя calcio
В защите з..дец, и вместо того чтобы искать других защитников надеются на то что Маричаль будет прогрессировать,хотя практика показывает,что такие долгие контракты скорее развращают игроков.
разве в последних трех играх в защите был п...ц? где конкретно?
10 декабря , 15:19
Пипец.... Это вот с ним третий состав лиги?))
10 декабря , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Пипец.... Это вот с ним третий состав лиги?))
А, что у нас кто-то другой из игроков до этого был? Сейчас многие игроки отказываются переходить к нам в чемпионат, но если переходят то только за приличный прайс, а результаты клуба им по боку. Есть зарплатная ведомость которую клуб не имеет права, как и не должен её завышать, чтобы она не выходила за рамки дозволенного. Николас Маричаль если не нравится, то кого порекомендовать можете на его место исходя из всех факторов? Есть Россияне уровня Никиты Чернова, но сомневаюсь что он лучше. Молодых здесь тоже многие не жалуют. Прям замкнутый круг какой-то.
10 декабря , 16:27
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
А, что у нас кто-то другой из игроков до этого был? Сейчас многие игроки отказываются переходить к нам в чемпионат, но если переходят то только за приличный прайс, а результаты клуба им по боку. Есть зарплатная ведомость которую клуб не имеет права, как и не должен её завышать, чтобы она не выходила за рамки дозволенного. Николас Маричаль если не нравится, то кого порекомендовать можете на его место исходя из всех факторов? Есть Россияне уровня Никиты Чернова, но сомневаюсь что он лучше. Молодых здесь тоже многие не жалуют. Прям замкнутый круг какой-то.
А я думаю еще не одного "Майстровича" можно найти. Про зарплатную ведомость вы с хоккеем перепутали. Ограничений нет, только для себя ВТБ если ограничит.
10 декабря , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А я думаю еще не одного "Майстровича" можно найти. Про зарплатную ведомость вы с хоккеем перепутали. Ограничений нет, только для себя ВТБ если ограничит.
Назовите 100% вариант, кто это может быть? У нас нет раздутых зарплат, а ВТБ лучше знает, что делать ведь они дают деньги. При сильных игроках с их зарплатами Зенит, Спартак показывают, что в ТТ отрыв очень слабый от нас.
10 декабря , 17:00
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Назовите 100% вариант, кто это может быть? У нас нет раздутых зарплат, а ВТБ лучше знает, что делать ведь они дают деньги. При сильных игроках с их зарплатами Зенит, Спартак показывают, что в ТТ отрыв очень слабый от нас.
Ага))) А потом все начинают верещать, почему одну игру выиграть в конце не можем))) Осипенко лучше Маричаля. А вы знали Маричаля, Фернандеса или Мвйстровича до Динамо?)) Есть еще куча игроков которых мы не знаем. А Бувач знает! Про ЗП спорить не имеет смысла, раздутые или нет. Вот Лаксальт написали 3 млн. зарабатывает. Это по нынешним временам очень много! И мало играет.
10 декабря , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ага))) А потом все начинают верещать, почему одну игру выиграть в конце не можем))) Осипенко лучше Маричаля. А вы знали Маричаля, Фернандеса или Мвйстровича до Динамо?)) Есть еще куча игроков которых мы не знаем. А Бувач знает! Про ЗП спорить не имеет смысла, раздутые или нет. Вот Лаксальт написали 3 млн. зарабатывает. Это по нынешним временам очень много! И мало играет.
Осипенко точно Карпин отдаст в ущерб Ростову при лимите на легионеров?, чем Осипенко лучше Маричаля? Я не верещу точно, а остальные имеют свою точку зрения поэтому поводу. Пишут Лаксальт получает три миллиона, а стесняюсь спросить журналисты лично видели его контракт и цифры в нём или это лишь бы написать потому что бумага всё стерпит, как это делает любой инсайдер который за счёт этого подписчиков набирает популярность и зарабатывает на них в телеграмм каналах?
10 декабря , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ага))) А потом все начинают верещать, почему одну игру выиграть в конце не можем))) Осипенко лучше Маричаля. А вы знали Маричаля, Фернандеса или Мвйстровича до Динамо?)) Есть еще куча игроков которых мы не знаем. А Бувач знает! Про ЗП спорить не имеет смысла, раздутые или нет. Вот Лаксальт написали 3 млн. зарабатывает. Это по нынешним временам очень много! И мало играет.
Я отвечу на заданный вопрос. Да, я видел их по играм за другие клубы до Динамо. Я часто смотрю когда позволяет свободное время другие чемпионаты. Есть много хороших игроков везде по разной ценовой политике, но эти наши ребята не хуже, а в том что Марцел Личка не умеет ставить оборону он об этом честно сказал, но он виноват в этом и во всём как будто в его тш никого нет, а несёт ответственность за всех работу.
10 декабря , 18:08
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Осипенко точно Карпин отдаст в ущерб Ростову при лимите на легионеров?, чем Осипенко лучше Маричаля? Я не верещу точно, а остальные имеют свою точку зрения поэтому поводу. Пишут Лаксальт получает три миллиона, а стесняюсь спросить журналисты лично видели его контракт и цифры в нём или это лишь бы написать потому что бумага всё стерпит, как это делает любой инсайдер который за счёт этого подписчиков набирает популярность и зарабатывает на них в телеграмм каналах?
так как это было на спортсе думаю правда по Лаксальту и конечно Осипенко сильнее Маричаля и конечно не Карпин решает и легко продадут, как и Глебова только дорого. Ростов - донор это факт.
10 декабря , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
так как это было на спортсе думаю правда по Лаксальту и конечно Осипенко сильнее Маричаля и конечно не Карпин решает и легко продадут, как и Глебова только дорого. Ростов - донор это факт.
Ваше право думать по Лаксальту правда это или нет. Я никому ничего не навязываю. Никто не спорит, что Ростов донор, но без согласия Карпина ничего решаться не будет, если даст добро то только из-за обещания, что на эти деньги кого-то купят, а если нет то попросит сделать всё возможное, чтобы этих игроков сохранить. Осипенко и Маричаля сравнивать не буду, но одно могу сказать, что Уругваец моложе на 7 лет Россиянина за которого просят заоблачные деньги. Дав эти деньги никогда они не окупятся и выкинуть в мусорное ведро, а ещё неизвестно заиграет он или нет, а вот Маричаля при наличии достойного предложения могут продать с плюсом для себя и с этих денег найти усиление на рынке в том числе.
10 декабря , 18:37
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Ваше право думать по Лаксальту правда это или нет. Я никому ничего не навязываю. Никто не спорит, что Ростов донор, но без согласия Карпина ничего решаться не будет, если даст добро то только из-за обещания, что на эти деньги кого-то купят, а если нет то попросит сделать всё возможное, чтобы этих игроков сохранить. Осипенко и Маричаля сравнивать не буду, но одно могу сказать, что Уругваец моложе на 7 лет Россиянина за которого просят заоблачные деньги. Дав эти деньги никогда они не окупятся и выкинуть в мусорное ведро, а ещё неизвестно заиграет он или нет, а вот Маричаля при наличии достойного предложения могут продать с плюсом для себя и с этих денег найти усиление на рынке в том числе.
Ну отвечу как вы)) ваше право считать что Карпин - последняя инстанция. Если команда борется за чемпионство, то смотрит на перспективу, нужны уже состоявшиеся мастера.
10 декабря , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну отвечу как вы)) ваше право считать что Карпин - последняя инстанция. Если команда борется за чемпионство, то смотрит на перспективу, нужны уже состоявшиеся мастера.
Я за его карьерой гт не слежу, чтобы он для меня был последней инстанцией. Меня волнует больше всего игра Динамо и по итогу игры результаты нашего клуба, а распыляться на кого-то ещё у меня нет особо никакого желания.
10 декабря , 15:19
Вероятно, у этих "блестящих юристов" есть только одна болванка контракта. А там указан срок пять лет. И никаких вариантов.
Полагаю, что на такие сроки нужно подписывать в виде исключения - или действительно "делающих разницу" игроков, или очень перспективных, но уже доказавших свою нужность. В противном случае при необходимости нельзя будет "почистить состав".
А при нынешней "политике" о местах выше 3 можно даже не мечтать. Похоже, что зимой опять возьмут кого-нибудь по "рупь двадцать за пучок", но опять на пять лет.
10 декабря , 15:28
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вероятно, у этих "блестящих юристов" есть только одна болванка контракта. А там указан срок пять лет. И никаких вариантов.
Полагаю, что на такие сроки нужно подписывать в виде исключения - или действительно "делающих разницу" игроков, или очень перспективных, но уже доказавших свою нужность. В противном случае при необходимости нельзя будет "почистить состав".
А при нынешней "политике" о местах выше 3 можно даже не мечтать. Похоже, что зимой опять возьмут кого-нибудь по "рупь двадцать за пучок", но опять на пять лет.
Это вопрос не к юристам-им сказали,они делают. Это вопрос к руководству,это их решение. Причем ситуация с долговременными контрактами уже превратилась в клубе в систему.
10 декабря , 15:40
в ответ на комментарий пользователя calcio
Это вопрос не к юристам-им сказали,они делают. Это вопрос к руководству,это их решение. Причем ситуация с долговременными контрактами уже превратилась в клубе в систему.
Пиво по приходу также анонсировали как "сильного юриста".
10 декабря , 16:01
nelden
4
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вероятно, у этих "блестящих юристов" есть только одна болванка контракта. А там указан срок пять лет. И никаких вариантов.
Полагаю, что на такие сроки нужно подписывать в виде исключения - или действительно "делающих разницу" игроков, или очень перспективных, но уже доказавших свою нужность. В противном случае при необходимости нельзя будет "почистить состав".
А при нынешней "политике" о местах выше 3 можно даже не мечтать. Похоже, что зимой опять возьмут кого-нибудь по "рупь двадцать за пучок", но опять на пять лет.
Нравилось как Аджоев футболистов разбазаривал?
10 декабря , 15:18
Бред
10 декабря , 15:16
Сколько к его игре было вопросов с его приходом, да и сейчас не очень понятно возмужал он до конца как футболист или нет... Продлили до 29 года... Ну у директора голова большая, ему наверное видней..
10 декабря , 15:12
Нормально. Защитник он молодой, перспективный, прогрессировать будет,- при хорошем тренере конечно.
10 декабря , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Нормально. Защитник он молодой, перспективный, прогрессировать будет,- при хорошем тренере конечно.
Так он и при Личке прогрессирует.Нет?
10 декабря , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Так он и при Личке прогрессирует.Нет?
Да, а будет ещё лучше.
10 декабря , 15:08
calcio
1
Красавцы! Опять сразу на несколько лет. Те же грабли.
10 декабря , 15:56
в ответ на комментарий пользователя calcio
Красавцы! Опять сразу на несколько лет. Те же грабли.
На меньший срок не продлевают
10 декабря , 17:52
в ответ на комментарий пользователя calcio
Красавцы! Опять сразу на несколько лет. Те же грабли.
Мы уже наподписывались на три года.Год вписывается,год играет.За год до конца уже намыливается свалить!
10 декабря , 15:07
Rentgen
12
Разумно.