Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» забило больше всех, у Тюкавина 4-й дубль: главные цифры матча с «Химками»

«Динамо» забило больше всех, у Тюкавина 4-й дубль: главные цифры матча с «Химками»

Теги: Химки

В воскресенье динамовцы закрыли год яркой домашней победой над «Химками» (4:1). Мы собрали для вас самую интересную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

«Динамо» в четвёртый раз в текущем сезоне РПЛ забило четыре гола за матч. Больше игр с 4+ голами в российской истории было только в сезонах 1993 года (6) и 1996-го (5).

Константин Тюкавин провёл 150-й матч в составе «Динамо», став четвёртым футболистом из нынешнего состава, достигшим этой отметки.

Юбилейную встречу Костя отметил своим четвёртым дублем в карьере и впервые записал на свой счёт три результативных действия за матч.

Победная серия динамовцев в играх с «Химками» достигла шести матчей, в которых они забили 22 мяча.

Бителло отдал восьмую голевую передачу в этом сезоне РПЛ и догнал лидера турнира Вендела. При этом все восемь адресатов были разными: Лепский, Гладышев, Гагнидзе, Майсторович, Нгамалё, Артур, Лещук и Тюкавин.

Вячеслав Грулёв стал 18-м игроком «Динамо», забившим в этом чемпионате. Это новый рекорд турнира на этом отрезке.

За первую часть чемпионата динамовцы забили 37 голов и делят по этому показателю первое место с «Зенитом».

Фабиан Бальбуэна в 80-й раз вышел в футболке «Динамо» (47 из них с капитанской повязкой), забив в них 7 голов. Александр Кутицкий провёл 70-й матч (2 гола + 2 ассиста), а Хорхе Карраскаль (5+10) с Луисом Чавесом (6+4) – 50-е.

Командная статистика

Бело-голубые полностью переиграли соперника, выиграв две трети (!) единоборств и побив клубные рекорды сезона по ударам (27) и xG (5,48).

Основные показатели: «Динамо» – «Химки»

Голевые моменты: 11 – 3

Ожидаемые голы (xG): 5,48 – 0,73

Удары (в створ): 27 (12) – 5 (2)

Владение мячом: 57% – 43%

Единоборства: 67% – 33%

Обводки: 16 – 9

Отборы: 17 – 9

Подборы: 65 – 60

Индивидуальная статистика

Бителло создал 5 голевых моментов и отдал 4 точные ключевые передачи, побив собственные рекорды этого сезона. Также на счету бразильца 8 передач под удар.

Роберто Фернандес совершил больше всех технико-тактических действий (91), из них 85% оказались удачными.

Из игроков старта этот показатель лучше только у Бальбуэны (86%). На счету капитана оказалось 14 точных прогрессивных передач.

Фернандес же отдал больше всех передач (62) с точностью 90%. 

Александр Кутицкий чаще других вступал в единоборства, выиграв 13 дуэлей из 17, а ещё совершил 4 отбора.

Николас Маричаль отлично боролся, выиграв 92% единоборств, совершил 8 перехватов и 10 подборов.

У Ярослава Гладышева и Хорхе Карраскаля набралось по 4 обводки.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Химками"?
  • Константин Тюкавин — 1059 (58%)
  • Николас Маричаль — 182 (10%)
  • Александр Кутицкий — 173 (9%)
  • Жоао Пауло Бителло — 144 (8%)
  • Хорхе Карраскаль — 66 (4%)
  • Диего Лаксальт — 62 (3%)
  • Вячеслав Грулёв — 48 (3%)
  • Ярослав Гладышев — 26 (1%)
  • Андрей Лунёв — 23 (1%)
  • Никто — 14 (1%)
  • Даниил Фомин — 11 (1%)
  • Николя Муми Нгамалё — 5 (0%)
  • Артур Гомес — 3 (0%)
  • Фабиан Бальбуэна — 3 (0%)
  • Роберто Фернандес — 3 (0%)
  • Луис Чавес — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,823 человек
9 декабря 2024 , 19:09

Комментарии:

10 декабря , 06:15
Первый матч весной против Пуделя 🐩. Есть риск сразу на семь очков отстать.
10 декабря , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Гром
Первый матч весной против Пуделя 🐩. Есть риск сразу на семь очков отстать.
Есть возможность сразу на 3 очка приблизиться к тройке лидеров
10 декабря , 05:43
Какой позор, ещё на кого наденем?
https://clck.ru/3F8krv
10 декабря , 06:12
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Какой позор, ещё на кого наденем?
https://clck.ru/3F8krv
Позор скорее для Генича, или честь
10 декабря , 06:21
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Какой позор, ещё на кого наденем?
https://clck.ru/3F8krv
Следующий Мостовой,он же у нас стажировался 2 дня)
10 декабря , 11:37
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Какой позор, ещё на кого наденем?
https://clck.ru/3F8krv
кстати, этот персонаж болеет за Динамо..хоккейное:)
9 декабря , 21:44
А кутицкий себя похоже нашел справа в защите
Не плохо смотрится
Лучше чем в опорке и уж тем более лучше чем цз
9 декабря , 22:39
Kolёs
4
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
А кутицкий себя похоже нашел справа в защите
Не плохо смотрится
Лучше чем в опорке и уж тем более лучше чем цз
Дайте Кутицкому время. Начинал он в опорке и цз, но это было начало. Сравнивать сейчас и три месяца назад некорректно. Делать выводы на какой позиции он лучше или хуже преждевременно. Освоится, наберется опыта, тогда и посмотрим! Даже готовым мастерам за 7 или 8 млн. евро, таким как Караскаль например, понадобился год чтобы забить первый гол в чемпионате) Лаксальт игравший с краю, неожиданно раскрылся в опорке. И т.д.
P.s. С моей точки зрения растëт универсал, который сможет закрывать минимум эти три позиции. Но это всë чуйка, а как будет мы увидим.
9 декабря , 23:48
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
А кутицкий себя похоже нашел справа в защите
Не плохо смотрится
Лучше чем в опорке и уж тем более лучше чем цз
И в сборную тура по одной из версий попал с этой позиции.
9 декабря , 23:54
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
А кутицкий себя похоже нашел справа в защите
Не плохо смотрится
Лучше чем в опорке и уж тем более лучше чем цз
Сейчас возьмут правого защ. и не повится он там больше. А для крайнего он слишком медлителен и с этим ничего не сделаешь.
10 декабря , 06:00
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Сейчас возьмут правого защ. и не повится он там больше. А для крайнего он слишком медлителен и с этим ничего не сделаешь.
Кутя медлителен? Ну это Вы зря. Он весьма мобилен. И скорость есть, и ноги длинные для отбора.
10 декабря , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Кутя медлителен? Ну это Вы зря. Он весьма мобилен. И скорость есть, и ноги длинные для отбора.
пока не поздно нужно его в Барсу продавать.
9 декабря , 20:55
Kolёs
4
Как мне нравится борьба Кутицкого и Маричаля за второе место) Нога в ногу идут)
9 декабря , 20:39
Что -то сегодня не слышно S.S.Gorbunkov. Да я ещё вчера ему нахамил. Хочу извиниться за вчерашнее. Это искренно.
9 декабря , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Что -то сегодня не слышно S.S.Gorbunkov. Да я ещё вчера ему нахамил. Хочу извиниться за вчерашнее. Это искренно.
Как-то в унисон мыслим. Пару часов назад пришла мысль частично извиниться перед Горбунковым если в ближайшем матче со статусным соперником Карраскаль станет лучшим или вице-лучшим игроком, и не по некому показателю типа движения-передачи, а по игровой результативности (шальные протыки не считаются). Приветствуются: полноценные голы с игры, несколько смачных ударов в девятку, хорошие проникающие в штрафную, желательно голевые, наскоки с флангов с последним пасом, пусть и запоротым кем-то, важно ДЕЙСТВИЕ.
9 декабря , 19:57
e4EdT3
2
Надо усилить атаку. Караскаль не обладает чувством темпа-ритма, хотя пас дать может. Бителло это край. Нужен диспетчер.
9 декабря , 20:06
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Надо усилить атаку. Караскаль не обладает чувством темпа-ритма, хотя пас дать может. Бителло это край. Нужен диспетчер.
Спасибо, хоть кто-то сформулировал. До Горбункова постарайтесь донести, немного раскрыв тему. Может дойдет до человека.
9 декабря , 20:59
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Надо усилить атаку. Караскаль не обладает чувством темпа-ритма, хотя пас дать может. Бителло это край. Нужен диспетчер.
Атака на 1-2 месте по голам, усиливать если что и будут, так это защиту. Личка, например, на покупку защитников в зимнее ТО надеется.
9 декабря , 21:13
в ответ на комментарий пользователя *444*
Атака на 1-2 месте по голам, усиливать если что и будут, так это защиту. Личка, например, на покупку защитников в зимнее ТО надеется.
При Хохлове вся команда пахала в обороне, а где очки?
9 декабря , 21:52
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
При Хохлове вся команда пахала в обороне, а где очки?
А судили нас при Хохлове и Калитве как? Помните?Подбор игроков в других(ведущих ) командах был гораздо выше,чем у нас.По классу игроков мы должны были максимум бороться за
8место.Пенальти нам стали давать только при Шварце.
9 декабря , 21:55
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Надо усилить атаку. Караскаль не обладает чувством темпа-ритма, хотя пас дать может. Бителло это край. Нужен диспетчер.
Обязательно нужен диспетчер и опорник.
10 декабря , 02:23
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Надо усилить атаку. Караскаль не обладает чувством темпа-ритма, хотя пас дать может. Бителло это край. Нужен диспетчер.
Бителло отлично смотрится, как на позиции десятки, так и на позиции слева на фланге, а к нему в конкуренцию надо наигрывать Окишора на позицию десятки, а Карраскаля справа на краю атаки. Соответственно конкуренция между ним и Гладышевым. Слева помимо того, что есть Нгамалё в конкуренции Артур или наоборот. Нам обязательно нужны крайние защитники и ещё один опз. В остальном не всё так критично, как именно по мне, но у каждого есть своё видение и мнение.
10 декабря , 07:22
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
А судили нас при Хохлове и Калитве как? Помните?Подбор игроков в других(ведущих ) командах был гораздо выше,чем у нас.По классу игроков мы должны были максимум бороться за
8место.Пенальти нам стали давать только при Шварце.
а почему ставили при Шварце,да потому что прессинг и интенсивное движение.команда летела в атаку и контратаку,а при Хохлове импотентные движения, медленный темп и вялые открывания.
10 декабря , 09:06
в ответ на комментарий пользователя Filipok
а почему ставили при Шварце,да потому что прессинг и интенсивное движение.команда летела в атаку и контратаку,а при Хохлове импотентные движения, медленный темп и вялые открывания.
У нас и подбор игроков был какой при Хохлове,Новикове Калитве?Здесь сравнивать нельзя.Про интенсив согласен.Но при Хохлове,а тем более Калитве нам и очевидных пенальти не давали.А при Шварце стали.Сколько забил Фома?...Стоит перед глазами ,который дали на Тюке-в углу штрафной сам на ногу налетел(свою),потом на чужую,а бил Фома,и забил;вот три очка.Это просто перед глазами.Калитвинцев,Хохлов ,видя это ,с и мечтать о таких не могли.Но нам вернулись бумерангом эти бонусы в финале Кубка с МяСом.Когда они у своей штрафной сбили Шиму или Моро,свисток молчал,а Пищевик забил гол...
12 декабря , 04:42
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
У нас и подбор игроков был какой при Хохлове,Новикове Калитве?Здесь сравнивать нельзя.Про интенсив согласен.Но при Хохлове,а тем более Калитве нам и очевидных пенальти не давали.А при Шварце стали.Сколько забил Фома?...Стоит перед глазами ,который дали на Тюке-в углу штрафной сам на ногу налетел(свою),потом на чужую,а бил Фома,и забил;вот три очка.Это просто перед глазами.Калитвинцев,Хохлов ,видя это ,с и мечтать о таких не могли.Но нам вернулись бумерангом эти бонусы в финале Кубка с МяСом.Когда они у своей штрафной сбили Шиму или Моро,свисток молчал,а Пищевик забил гол...
При Новикове Шима и Моро уже были и не только-достаточно,при Шварце те же игроки заиграли в абсолютно другой футбол
9 декабря , 19:23
kekef
2
Итоги первой части чемпионата в принципе очень неплохие за исключением главного момента - Спартак выше нас.
9 декабря , 20:21
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя kekef
Итоги первой части чемпионата в принципе очень неплохие за исключением главного момента - Спартак выше нас.
Эт да. Не 3-е, но зато и не 5-е. Во всём надо видеть позитив

А первое-второе лучше отдать блохастым. Не царское эт дело вот эт вся суета
10 декабря , 02:30
в ответ на комментарий пользователя kekef
Итоги первой части чемпионата в принципе очень неплохие за исключением главного момента - Спартак выше нас.
Удерживать позиции куда тяжелее с психологической точки зрения в плане давления, чем догонять соперников, так что шансы будут их потеснить с их мест. Всё зависит только от нас самих больше, но не от соперников по результатам в весенней части сезона. С учётом того, что со всеми игры будут в которых надо набирать, как можно больше очков.
10 декабря , 09:20
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Удерживать позиции куда тяжелее с психологической точки зрения в плане давления, чем догонять соперников, так что шансы будут их потеснить с их мест. Всё зависит только от нас самих больше, но не от соперников по результатам в весенней части сезона. С учётом того, что со всеми игры будут в которых надо набирать, как можно больше очков.
В легкой атлетике это называется Пассивная тактика - это заранее предусмотренное предоставление
инициативы противнику, для того чтобы в нужный момент предпринять
активные действия. Например, финишный «бросок из-за спины» в беге.
9 декабря , 19:20
Alter
5
Очень странно звучит "больше всех", если у бомжей столько же.