Одна жизнь – одна команда!
Павел Шадыханов рассудит матч «Динамо» – «Химки»

Павел Шадыханов рассудит матч «Динамо» – «Химки»

Помогать Павлу Шадыханову будут ассистенты судьи Дмитрий Мосякин и Андрей Болотенков. Резервным рефери назначен Сергей Чебан, функции инспектора матча исполнит Алексей Тюмин. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Алексей Амелин и Роман Галимов.

Ранее Шадыханов обслуживал встречи бело-голубых с «Оренбургом» (2:0), «Акроном» (2:0) и «Пари НН» (3:1).

Матч 18-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт на «ВТБ Арене» 8 декабря и начнётся в 14:00 по московскому времени.

6 декабря 2024 , 15:58

Комментарии:

7 декабря , 19:18
LNM
4
С победой, волевой!!!, в хоккее
7 декабря , 19:22
в ответ на комментарий пользователя LNM
С победой, волевой!!!, в хоккее
С Победой! Красавцы!!!
7 декабря , 18:41
Кто хотел Глебова за Десятку?
Макс Кузьмин плюс Москвичёв:))) кровинушки!
7 декабря , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Кто хотел Глебова за Десятку?
Макс Кузьмин плюс Москвичёв:))) кровинушки!
Возвращаем , и будет нам золото!
7 декабря , 18:41
Нефтяной то ресурс не слабее газового, нам соваться некуда
7 декабря , 18:40
Да, борьба за чемпионство только начинается. Жаль, что мы пока в стороне.
7 декабря , 18:35
Бомжы ипаные в большинстве проиграли!
7 декабря , 17:56
У бомжей Косорылого выпускают. Одного Лысый удалил, скоро и второго удалит.
7 декабря , 17:34
на контрасте. игра спартака и зенита. Богданыч, не тяни, беги на базу, покуй чемоданы
7 декабря , 17:28
Дриблинг Дзюбы, конечно, уникален. А вот головой играет не хуже Лещука

Сама игра напоминает первенство ЖЭКа по городошному спорту. Акронцам следовало бы заменить Пестрякова, полный ноль на своей позиции
7 декабря , 17:20
А мы вот про Личку рассуждаем. А возможно первая отставка в зимнее ТО - Богданыч. Вы же видите, как его кресло на скамейке запасных накренилось? там одна ножка переломилась.
7 декабря , 18:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А мы вот про Личку рассуждаем. А возможно первая отставка в зимнее ТО - Богданыч. Вы же видите, как его кресло на скамейке запасных накренилось? там одна ножка переломилась.
Не будет там никакой отставки. Еврокубков нет и новый гт вряд-ли возможен, но в том, что Сергей Семак слабый гт для Зенита и топ команд России, как по мне очевидно.
7 декабря , 20:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А мы вот про Личку рассуждаем. А возможно первая отставка в зимнее ТО - Богданыч. Вы же видите, как его кресло на скамейке запасных накренилось? там одна ножка переломилась.
скорее одна из мачт корабля миллера переломилась-Глушенков, а вторая мачта Соболев, оказалась бракованная, без парусов видимо, продавцы свинью подложили газпрому
7 декабря , 17:15
Pichon
2
Дзюба молодчик, выпрыгнул и классно ударил!
7 декабря , 17:04
Pichon
2
Ха бля, держите ростовские голешник!
7 декабря , 17:00
Pichon
2
Ростовчане уже дважды ударили в лицо игроков Крыльев с рассечением, но плешивому рокеру хоть бы хны. Ждёт момента как пенальти поставить в ворота Крыльев.
7 декабря , 16:18
Вот мясной тренер показатель, не прошло и пол года, а команда бежит, сумасшедшая физика, защита в порядке! Мяч держится, быстро переходят центр! Короче по моему мнению, это чемпионская игра!
Наша команда не играла так близко, в прошлом году, крен был в сторону атаки, но защиты не было и нет!
7 декабря , 16:24
terny
7
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Вот мясной тренер показатель, не прошло и пол года, а команда бежит, сумасшедшая физика, защита в порядке! Мяч держится, быстро переходят центр! Короче по моему мнению, это чемпионская игра!
Наша команда не играла так близко, в прошлом году, крен был в сторону атаки, но защиты не было и нет!
Мясные находят нормальных защей в соседней Югославии, а наш югослав все рыщет по просторам далекой южной Америки
7 декабря , 16:26
в ответ на комментарий пользователя terny
Мясные находят нормальных защей в соседней Югославии, а наш югослав все рыщет по просторам далекой южной Америки
Наш чех!
7 декабря , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Наш чех!
"- Одним словом Румын
-он же Болгарин
- А какая разница" (с)
7 декабря , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Вот мясной тренер показатель, не прошло и пол года, а команда бежит, сумасшедшая физика, защита в порядке! Мяч держится, быстро переходят центр! Короче по моему мнению, это чемпионская игра!
Наша команда не играла так близко, в прошлом году, крен был в сторону атаки, но защиты не было и нет!
Станкович, тренер, - человек с огромным футбольным опытом и репутацией, в Европе. А наш, кто? Взяли по остаточном принципу, из своего рынка. Личка и его команда, не для таких клубов, как Динамо-команд с огромной, великой историей.
7 декабря , 16:36
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Наш чех!
Бувач чех? Ну,ну...
7 декабря , 16:37
Andy_1
5
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Вот мясной тренер показатель, не прошло и пол года, а команда бежит, сумасшедшая физика, защита в порядке! Мяч держится, быстро переходят центр! Короче по моему мнению, это чемпионская игра!
Наша команда не играла так близко, в прошлом году, крен был в сторону атаки, но защиты не было и нет!
Станкович, видно держит своих футболеров в ежовых рукавицах.Никому спуску не дает, в отличии от нашего мямли.Обратите внимание на игру мясных: минимум поперечных пасов и назад вратарю.Группа атаки постоянно двигается и ищет свободные зоны.

Счастье бомжей, что наступает зимняя пауза.
7 декабря , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Станкович, тренер, - человек с огромным футбольным опытом и репутацией, в Европе. А наш, кто? Взяли по остаточном принципу, из своего рынка. Личка и его команда, не для таких клубов, как Динамо-команд с огромной, великой историей.
Куроводство потому что((
7 декабря , 17:21
terny
5
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Вот мясной тренер показатель, не прошло и пол года, а команда бежит, сумасшедшая физика, защита в порядке! Мяч держится, быстро переходят центр! Короче по моему мнению, это чемпионская игра!
Наша команда не играла так близко, в прошлом году, крен был в сторону атаки, но защиты не было и нет!
И главное, их игроки вообще без травм обходятся, в отличии от наших, половина из которых постоянно в лазарете
7 декабря , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Вот мясной тренер показатель, не прошло и пол года, а команда бежит, сумасшедшая физика, защита в порядке! Мяч держится, быстро переходят центр! Короче по моему мнению, это чемпионская игра!
Наша команда не играла так близко, в прошлом году, крен был в сторону атаки, но защиты не было и нет!
Кроме Локомотива, Краснодара больше с ними не один клуб не атаковал ворота. Локомотив на спаде им достался и то пропустили от них дважды, а если бы четвёртый гол отменили бы из-за явного вне игры неизвестно, чем бы всё закончилось для них. Потому что начали откровенно дурака валять. С Краснодаром игра была атака на атаку, а хозяева играть по-другому не умеют и в этом Спартак преуспел. Если посмотреть на игру с ЦСКА там нападения у хозяев вообще не было. Там Дивеев защитник бомбардир, а в остальном грустное зрелище. Кроме Акинфеева, Дивеева, Роши, Мозеса, Файзулаева, Облякова, Пьянича играть некому. Даже тех, кто перечислен играют не ровно. Замены отсутствуют напрочь для усиления игры, а у красно-белых состав более сбалансированный. Сегодня у Пари НН не было ведущего нападающего Боселли, а также другого ведущего игрока, а остальные атаковать не умеют и надеяться на потерю очков красно-белых можно было, но в целом было нереально, что увезут какие-то очки. У них связка Барко и Угальде забила 23 гола, а где остальные?, если их начнут закрывать и если кто-то будет один отсутствовать по каким-то причинам, то ничего особенного в них нет, как и в целом в игре. Всё решает это сладкая парочка на индивидуальных качествах, а не в командной игре в принципе. Посмотрим, что будет после перерыва, а вой секты матч премьера всегда после побед, а как ничья или поражение, как было с Ростовом в кубке страны критики полным полно, что это за тренер, игроки, игра и тд, а сегодня в перерыве раскритиковал по полной, а ведь до этого матча называл вторым Пеле🤦, а Шавло вторым Марадоной позорще, как можно с кем-то из них сравнивать ума не приложу. Генич тоже с острил, что Спартак сейчас и Манчестер Сити 🤦 обыграл бы. Ну-ну. Короче всякий бред несут одним словом.
7 декабря , 17:43
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Кроме Локомотива, Краснодара больше с ними не один клуб не атаковал ворота. Локомотив на спаде им достался и то пропустили от них дважды, а если бы четвёртый гол отменили бы из-за явного вне игры неизвестно, чем бы всё закончилось для них. Потому что начали откровенно дурака валять. С Краснодаром игра была атака на атаку, а хозяева играть по-другому не умеют и в этом Спартак преуспел. Если посмотреть на игру с ЦСКА там нападения у хозяев вообще не было. Там Дивеев защитник бомбардир, а в остальном грустное зрелище. Кроме Акинфеева, Дивеева, Роши, Мозеса, Файзулаева, Облякова, Пьянича играть некому. Даже тех, кто перечислен играют не ровно. Замены отсутствуют напрочь для усиления игры, а у красно-белых состав более сбалансированный. Сегодня у Пари НН не было ведущего нападающего Боселли, а также другого ведущего игрока, а остальные атаковать не умеют и надеяться на потерю очков красно-белых можно было, но в целом было нереально, что увезут какие-то очки. У них связка Барко и Угальде забила 23 гола, а где остальные?, если их начнут закрывать и если кто-то будет один отсутствовать по каким-то причинам, то ничего особенного в них нет, как и в целом в игре. Всё решает это сладкая парочка на индивидуальных качествах, а не в командной игре в принципе. Посмотрим, что будет после перерыва, а вой секты матч премьера всегда после побед, а как ничья или поражение, как было с Ростовом в кубке страны критики полным полно, что это за тренер, игроки, игра и тд, а сегодня в перерыве раскритиковал по полной, а ведь до этого матча называл вторым Пеле🤦, а Шавло вторым Марадоной позорще, как можно с кем-то из них сравнивать ума не приложу. Генич тоже с острил, что Спартак сейчас и Манчестер Сити 🤦 обыграл бы. Ну-ну. Короче всякий бред несут одним словом.
", если их начнут закрывать "
Т.е пока тренеры еще думают. Нужно закрывать, не нужно. В том то и печалька, что НЕ МОГУТ их закрыть. Ну а про то, что Спартаку все время везло, вообще смешно читать. Невооруженным глазом видно, что "на сегодня" игра у них выстроена. И главное, они не останавливаются забив гол -два.
7 декабря , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Станкович, тренер, - человек с огромным футбольным опытом и репутацией, в Европе. А наш, кто? Взяли по остаточном принципу, из своего рынка. Личка и его команда, не для таких клубов, как Динамо-команд с огромной, великой историей.
Станкович был сильным футболистом, а какой он человек никто не знает, а можно предполагать всё, что угодно, а его достижения с Црвеной Звездой и Ферннцварошем когда команды до него были построены. Если он такой сильный тренер, то почему его в Сербии отпустили?, а ведь там спонсор Газпром и могли дать любые деньги по зарплате и усилить команду неплохо.
7 декабря , 17:47
terny
4
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Кроме Локомотива, Краснодара больше с ними не один клуб не атаковал ворота. Локомотив на спаде им достался и то пропустили от них дважды, а если бы четвёртый гол отменили бы из-за явного вне игры неизвестно, чем бы всё закончилось для них. Потому что начали откровенно дурака валять. С Краснодаром игра была атака на атаку, а хозяева играть по-другому не умеют и в этом Спартак преуспел. Если посмотреть на игру с ЦСКА там нападения у хозяев вообще не было. Там Дивеев защитник бомбардир, а в остальном грустное зрелище. Кроме Акинфеева, Дивеева, Роши, Мозеса, Файзулаева, Облякова, Пьянича играть некому. Даже тех, кто перечислен играют не ровно. Замены отсутствуют напрочь для усиления игры, а у красно-белых состав более сбалансированный. Сегодня у Пари НН не было ведущего нападающего Боселли, а также другого ведущего игрока, а остальные атаковать не умеют и надеяться на потерю очков красно-белых можно было, но в целом было нереально, что увезут какие-то очки. У них связка Барко и Угальде забила 23 гола, а где остальные?, если их начнут закрывать и если кто-то будет один отсутствовать по каким-то причинам, то ничего особенного в них нет, как и в целом в игре. Всё решает это сладкая парочка на индивидуальных качествах, а не в командной игре в принципе. Посмотрим, что будет после перерыва, а вой секты матч премьера всегда после побед, а как ничья или поражение, как было с Ростовом в кубке страны критики полным полно, что это за тренер, игроки, игра и тд, а сегодня в перерыве раскритиковал по полной, а ведь до этого матча называл вторым Пеле🤦, а Шавло вторым Марадоной позорще, как можно с кем-то из них сравнивать ума не приложу. Генич тоже с острил, что Спартак сейчас и Манчестер Сити 🤦 обыграл бы. Ну-ну. Короче всякий бред несут одним словом.
Такое впечатление, что вы сами себя успокаиваете
7 декабря , 18:01
в ответ на комментарий пользователя terny
Такое впечатление, что вы сами себя успокаиваете
Да нет, Григорий вежливо даёт понять Вам, что Ваш восторг от игры Спартака и от их мудрого руководства был бы более уместен на другом сайте.
7 декабря , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Вот мясной тренер показатель, не прошло и пол года, а команда бежит, сумасшедшая физика, защита в порядке! Мяч держится, быстро переходят центр! Короче по моему мнению, это чемпионская игра!
Наша команда не играла так близко, в прошлом году, крен был в сторону атаки, но защиты не было и нет!
Вот, вот, команда бежит как сумасшедшая. Не допинг ли? Очень уж резвые.
7 декабря , 18:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
", если их начнут закрывать "
Т.е пока тренеры еще думают. Нужно закрывать, не нужно. В том то и печалька, что НЕ МОГУТ их закрыть. Ну а про то, что Спартаку все время везло, вообще смешно читать. Невооруженным глазом видно, что "на сегодня" игра у них выстроена. И главное, они не останавливаются забив гол -два.
Я написал где-то, что им повезло?
7 декабря , 19:15
в ответ на комментарий пользователя terny
Такое впечатление, что вы сами себя успокаиваете
Зачем мне это? Да и с нечего мне себя успокаивать, а я абсолютно спокоен.
7 декабря , 19:37
в ответ на комментарий пользователя rolandvm
Да нет, Григорий вежливо даёт понять Вам, что Ваш восторг от игры Спартака и от их мудрого руководства был бы более уместен на другом сайте.
А какие, собственно, у вас претензии к болельщику с почти 65 летнем стажем боления за Динамо, у вас то , у самого сколько лет наберется?
7 декабря , 20:00
в ответ на комментарий пользователя terny
А какие, собственно, у вас претензии к болельщику с почти 65 летнем стажем боления за Динамо, у вас то , у самого сколько лет наберется?
У меня наберётся 55 осознанных. И претензии не конкретно к Вам. Да и не претензии это, а скорее реакция на постоянный негатив со стороны ряда болельщиков на команДу! И это не призыв только хвалить игроков и руководство. Последнее время заходишь почитать комментарии сораДников, почитаешь и половину комментариев можно обобщить парой фраз: "Игроки Динамо - г... о, руководители Динамо - му... и, ГТ Динамо - фуфло, а вот Спартак (Зенит, Краснодар, Локомотив) - ЧЕМПИОН!!! У них всё в шоколаде и по-взрослому!! Понятно, не то что у нас, убогих.
7 декабря , 20:43
в ответ на комментарий пользователя rolandvm
У меня наберётся 55 осознанных. И претензии не конкретно к Вам. Да и не претензии это, а скорее реакция на постоянный негатив со стороны ряда болельщиков на команДу! И это не призыв только хвалить игроков и руководство. Последнее время заходишь почитать комментарии сораДников, почитаешь и половину комментариев можно обобщить парой фраз: "Игроки Динамо - г... о, руководители Динамо - му... и, ГТ Динамо - фуфло, а вот Спартак (Зенит, Краснодар, Локомотив) - ЧЕМПИОН!!! У них всё в шоколаде и по-взрослому!! Понятно, не то что у нас, убогих.
Ну, по сути, по настоящему успешного Динамо вы толком и не видели, и в последующих неудачах команды точно нет особой вины ее болельщиков
7 декабря , 16:04
LNM
1
приехал домой. включил тв. а там ... дифирамбы из всех струй ! НО !!!
не нам.
7 декабря , 15:59
Шансы Болотных на чемпионство к юбилею тают
7 декабря , 15:25
Ну вот вам и погода. Теперь вопрос пожалуй один Сколько?
7 декабря , 15:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот вам и погода. Теперь вопрос пожалуй один Сколько?
Уже 2.
7 декабря , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Уже 2.
Маловато будет. 3
7 декабря , 13:52
В Москве снег валит. Нижний, вперёд! Победа придёт!
7 декабря , 14:01
в ответ на комментарий пользователя soroka55
В Москве снег валит. Нижний, вперёд! Победа придёт!
Было бы шикарно, но надеяться надо в первую очередь на себя самих, а для Спартака снег, как дождь их погода, но бывают редкие исключения.
7 декабря , 14:44
в ответ на комментарий пользователя soroka55
В Москве снег валит. Нижний, вперёд! Победа придёт!
А завтра играют в Неаполе?
7 декабря , 15:16
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Было бы шикарно, но надеяться надо в первую очередь на себя самих, а для Спартака снег, как дождь их погода, но бывают редкие исключения.
Мы каждый раз так пишем и всегда мимо
7 декабря , 13:25
В отличие от формучан есть люди, которые верят в команДу и тренера.
Бывший полузащитник воронежского «Факела» Руслан Магаль поделился мнением, кто составит конкуренцию санкт-петербургскому «Зениту» в борьбе за чемпионство в нынешнем сезоне Российской Премьер-Лиги.
«Мне кажется, что конкуренцию «Зениту» в борьбе за чемпионство составит «Динамо» Марцела Лички. Они ещё наберут своё. Мне импонирует Личка — хотелось бы, чтобы он стал чемпионом», — сказал Магаль в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Владиславом Кругловым.
7 декабря , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В отличие от формучан есть люди, которые верят в команДу и тренера.
Бывший полузащитник воронежского «Факела» Руслан Магаль поделился мнением, кто составит конкуренцию санкт-петербургскому «Зениту» в борьбе за чемпионство в нынешнем сезоне Российской Премьер-Лиги.
«Мне кажется, что конкуренцию «Зениту» в борьбе за чемпионство составит «Динамо» Марцела Лички. Они ещё наберут своё. Мне импонирует Личка — хотелось бы, чтобы он стал чемпионом», — сказал Магаль в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Владиславом Кругловым.
Спасибо ему конечно за добрые слова в наш адрес, как и за пожелания, но загадывать не стоит. Только окончание чемпионата покажет, кто оказался прав, а кто нет в своих прогнозах.
7 декабря , 12:09
Полагаю, что традиционные бравурные настроения по поводу исхода матча несколько неуместны. Химки явно сильнее предыдущих соперников. Настораживает также крайне слабая в последнее время игра команды в атаке.
7 декабря , 12:19
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Полагаю, что традиционные бравурные настроения по поводу исхода матча несколько неуместны. Химки явно сильнее предыдущих соперников. Настораживает также крайне слабая в последнее время игра команды в атаке.
По атаке: наложились травмы после которых надо набирать форму плюс фарт закончился. Результат пока печальный-вроде бы и неплохой календарь на финише зимнего перерыва но результат плохой- ничья с аутсайдером Факелом,ничья с аутсайдером Ахматом ,ну и хрен знает что будет с аутсайдером Химки.
7 декабря , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Полагаю, что традиционные бравурные настроения по поводу исхода матча несколько неуместны. Химки явно сильнее предыдущих соперников. Настораживает также крайне слабая в последнее время игра команды в атаке.
Да какая уже разница? От вылета застраховались. Чемпионом не станем. Можно спокойно смотреть каждый матч без каких-либо ожиданий и эмоций. Как какой-нибудь Шефилд Юнайтед.
7 декабря , 12:33
в ответ на комментарий пользователя calcio
По атаке: наложились травмы после которых надо набирать форму плюс фарт закончился. Результат пока печальный-вроде бы и неплохой календарь на финише зимнего перерыва но результат плохой- ничья с аутсайдером Факелом,ничья с аутсайдером Ахматом ,ну и хрен знает что будет с аутсайдером Химки.
"хрен знает что" - это правильная оценка всей работы Лички.
7 декабря , 12:43
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Полагаю, что традиционные бравурные настроения по поводу исхода матча несколько неуместны. Химки явно сильнее предыдущих соперников. Настораживает также крайне слабая в последнее время игра команды в атаке.
Напротив, считаю, что превращать фкдин в похоронное бюро неуместно. С ужасом наблюдаю, как некоторые болельщики ДИНАМО хоронят ДИНАМО ещё до игры. Идти на игру с пораженческим настроением, это путь к провалу. Необходимо верить в КОМАНДУ, вселять в неё эту уверенность и поддерживать всегда, даже если она проиграла.
,,Мы ДИНАМО, это навсегда,
Выбор сделан, вера тверда.’’
7 декабря , 12:43
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Да какая уже разница? От вылета застраховались. Чемпионом не станем. Можно спокойно смотреть каждый матч без каких-либо ожиданий и эмоций. Как какой-нибудь Шефилд Юнайтед.
Я бы все же предпочел хоть медленное, но позитивное и поступательное развитие команды.
Думаю, что в данном матче ничего нового не увидим. Так, по мелочам можем и победить. Например, Тюка станет запарывать не 80, а хотя бы 30-40% моментов.
Интереснее будет дальше, м б даже перед следующим сезоном. А то тут до "тренеров" Кобелева и Новикова договорились. Народ , видимо, хочет титулов, но опять в ФНЛ.
7 декабря , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Напротив, считаю, что превращать фкдин в похоронное бюро неуместно. С ужасом наблюдаю, как некоторые болельщики ДИНАМО хоронят ДИНАМО ещё до игры. Идти на игру с пораженческим настроением, это путь к провалу. Необходимо верить в КОМАНДУ, вселять в неё эту уверенность и поддерживать всегда, даже если она проиграла.
,,Мы ДИНАМО, это навсегда,
Выбор сделан, вера тверда.’’
Если конкретнее. Никаких похоронных настроений нет и в помине. Есть надежда, что команда соберется и выдаст хорошую игру.
Я болею за Динамо более 60 лет. Видел всякое.
Если команда старается и бьется в меру имеющихся возможностей - прощу многое.
В последнее время смущает позиция, что "истинный болельщик" должен а приори позитивно относится к любому функционеру и игроку, находящемуся в системе клуба. Немало тех, кто стал "динамовцем" случайно или вообще " по недоразумению.Кто просто получает деньги, не утруждая себя качественным (хотя бы в рамках своих возможностей) выполнением своей работы. Вот к таким позитивного отношения с моей стороны точно не будет.
7 декабря , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Напротив, считаю, что превращать фкдин в похоронное бюро неуместно. С ужасом наблюдаю, как некоторые болельщики ДИНАМО хоронят ДИНАМО ещё до игры. Идти на игру с пораженческим настроением, это путь к провалу. Необходимо верить в КОМАНДУ, вселять в неё эту уверенность и поддерживать всегда, даже если она проиграла.
,,Мы ДИНАМО, это навсегда,
Выбор сделан, вера тверда.’’
Все ваши слова хороши и нужны в случае, когда верхи хотят, а низы не очень могут. Тогда нужна поддержка. А в случае, года верхам пофиг, а с низов особо никто ничего не требует, какая либо поддержка никому не требуется.
Поэтому в этих условиях каждый посетитель сайта (безусловно болельщик Динамо) сам вправе выбирать, как ему вести себя в эту "эпоху застоя". Делать вид, что ничего не происходит и всё идет по плану или пытаться хоть как-то обратить внимание на то что происходит и быть честным хотя бы перед самим собой.
Ну и еще добавлю. А вам не кажется, что команда тоже должна сделать что-то, чтобы добиться уважения и любви болельщиков? Или это улица с односторонним движением? У одних есть права, а у других только обязанности.
7 декабря , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если конкретнее. Никаких похоронных настроений нет и в помине. Есть надежда, что команда соберется и выдаст хорошую игру.
Я болею за Динамо более 60 лет. Видел всякое.
Если команда старается и бьется в меру имеющихся возможностей - прощу многое.
В последнее время смущает позиция, что "истинный болельщик" должен а приори позитивно относится к любому функционеру и игроку, находящемуся в системе клуба. Немало тех, кто стал "динамовцем" случайно или вообще " по недоразумению.Кто просто получает деньги, не утруждая себя качественным (хотя бы в рамках своих возможностей) выполнением своей работы. Вот к таким позитивного отношения с моей стороны точно не будет.
Ну это уже говорит о многом! )))
Кстати, я тоже болею за ДИНАМО 62 года.
Побольше оптимизма, сораДник!!!
7 декабря , 13:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все ваши слова хороши и нужны в случае, когда верхи хотят, а низы не очень могут. Тогда нужна поддержка. А в случае, года верхам пофиг, а с низов особо никто ничего не требует, какая либо поддержка никому не требуется.
Поэтому в этих условиях каждый посетитель сайта (безусловно болельщик Динамо) сам вправе выбирать, как ему вести себя в эту "эпоху застоя". Делать вид, что ничего не происходит и всё идет по плану или пытаться хоть как-то обратить внимание на то что происходит и быть честным хотя бы перед самим собой.
Ну и еще добавлю. А вам не кажется, что команда тоже должна сделать что-то, чтобы добиться уважения и любви болельщиков? Или это улица с односторонним движением? У одних есть права, а у других только обязанности.
Да уж, Александр Андреевич, в умении жонглировать словами Вам не откажешь.
Вам бы в МИДе работать. )) Это не совет, упаси Господи, это впечатление.
Только, в отличии от Вас, я не считаю, что мне ДИНАМО что-то должно,
я просто от всего сердца болею за эту команду, со всеми её успехами и неудачами,
достоинствами и недостатками.
7 декабря , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Да уж, Александр Андреевич, в умении жонглировать словами Вам не откажешь.
Вам бы в МИДе работать. )) Это не совет, упаси Господи, это впечатление.
Только, в отличии от Вас, я не считаю, что мне ДИНАМО что-то должно,
я просто от всего сердца болею за эту команду, со всеми её успехами и неудачами,
достоинствами и недостатками.
Я тоже болею, но не считаю это чем-то заслуживающим уважене.
Хорошо, я попробую с другой стороны. А почему вы стали болеть за Динамо, а например за ЦСКА или другой клуб?
7 декабря , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Да уж, Александр Андреевич, в умении жонглировать словами Вам не откажешь.
Вам бы в МИДе работать. )) Это не совет, упаси Господи, это впечатление.
Только, в отличии от Вас, я не считаю, что мне ДИНАМО что-то должно,
я просто от всего сердца болею за эту команду, со всеми её успехами и неудачами,
достоинствами и недостатками.
Я вот тоже никак не соображу. Кто там мне чего должен? :)
Динамо, кино, театр? Что конкретно и когда успели задолжать?
7 декабря , 14:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я тоже болею, но не считаю это чем-то заслуживающим уважене.
Хорошо, я попробую с другой стороны. А почему вы стали болеть за Динамо, а например за ЦСКА или другой клуб?
,,Стесняюсь спросить’’, с другой стороны, это как!)))
Я уже писал здесь, как стал болельщиком ДИНАМО, если кто-то помнит, то прошу прощения за повтор. Осенью 60 года отец после демобилизации получил квартиру в новостройке, а она целиком была заселена из сломанных бараков на Белорусской. Почти всё мужское население дома, естественно, болело за ДИНАМО. Моя судьба была предрешена! Когда же в 62 году я с пацанами начал ездить на стадион и всеми правдами и неправдами бесплатно просачивался на трибуну, было несколько отработанных уловок, то уже считал себя убеждённым ДИНАМОВЦЕМ. Из меня ДИНАМОВСКИЙ дух ломом не вышибешь. Поэтому, когда слышу хулу в адрес команды, вновь ощущаю себя мальчишкой кулаками доказывающим превосходство нашего КЛУБА над другими командами. )))
7 декабря , 14:49
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я вот тоже никак не соображу. Кто там мне чего должен? :)
Динамо, кино, театр? Что конкретно и когда успели задолжать?
Ну по этой логике и болельщик уж точно ничего не должен. Хочет - не хочет. Это другое дело
7 декабря , 14:52
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я вот тоже никак не соображу. Кто там мне чего должен? :)
Динамо, кино, театр? Что конкретно и когда успели задолжать?
Футбол - это театр и искусство, а не только игра © С. Степашин.
Футбол — это театр. У нас так тоже бывает — вроде никакая пьеса, а ты выходишь, играешь и слышишь "браво". © С. Мигицко
Футбол – это искусство, футбол – это театр! © Ю. Заварзин
7 декабря , 15:08
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я вот тоже никак не соображу. Кто там мне чего должен? :)
Динамо, кино, театр? Что конкретно и когда успели задолжать?
А по Вашему, что такое профессиональный футбол? Ребята решили мяч погонять и разрешили нам на это посмотреть? А мы должны радоваться и в ладоши хлопать?
7 декабря , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
,,Стесняюсь спросить’’, с другой стороны, это как!)))
Я уже писал здесь, как стал болельщиком ДИНАМО, если кто-то помнит, то прошу прощения за повтор. Осенью 60 года отец после демобилизации получил квартиру в новостройке, а она целиком была заселена из сломанных бараков на Белорусской. Почти всё мужское население дома, естественно, болело за ДИНАМО. Моя судьба была предрешена! Когда же в 62 году я с пацанами начал ездить на стадион и всеми правдами и неправдами бесплатно просачивался на трибуну, было несколько отработанных уловок, то уже считал себя убеждённым ДИНАМОВЦЕМ. Из меня ДИНАМОВСКИЙ дух ломом не вышибешь. Поэтому, когда слышу хулу в адрес команды, вновь ощущаю себя мальчишкой кулаками доказывающим превосходство нашего КЛУБА над другими командами. )))
Ну согласен. Мы примерно одинаково к Динамо пришли (практически альтернативы не было), НО! все равно, вы заболели за клуб, который был знаменем советского футбола. Вы немного постарше меня, поэтому конечно видели воочию (на поле) многих великих футболистов. Я пришел в середине 70-х, но тоже застал многих именно "на поле". И Новикова с Никулиным и Гонтаря с Пильгуем и даже Аничкина. И Евружихина с Козловым. Т.е по любому мы заболели за Великий клуб. А сейчас на склоне лет конечно любовь не меняют. Но за кого по вашему должны "заболеть" молодые люди, которые и Хохлова то с Семшовым толком не видели? И нет сейчас тех "домов где все болеют за Динамо".
А в молодости любовь переменчива. Только УСПЕХ, победы, сильные игроки (имена) позволят не обмелеть этой реке, под названием " болельщики Динамо", которая всегда текла на трибуны стадиона в Петровском парке, А иначе станем просто строчкой в истории. Была такая команда. Пример - Торпедо Москва.
Вы же предлагаете верить в какую-то идею. Нет её, не тешьте илллюзиями
7 декабря , 15:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну согласен. Мы примерно одинаково к Динамо пришли (практически альтернативы не было), НО! все равно, вы заболели за клуб, который был знаменем советского футбола. Вы немного постарше меня, поэтому конечно видели воочию (на поле) многих великих футболистов. Я пришел в середине 70-х, но тоже застал многих именно "на поле". И Новикова с Никулиным и Гонтаря с Пильгуем и даже Аничкина. И Евружихина с Козловым. Т.е по любому мы заболели за Великий клуб. А сейчас на склоне лет конечно любовь не меняют. Но за кого по вашему должны "заболеть" молодые люди, которые и Хохлова то с Семшовым толком не видели? И нет сейчас тех "домов где все болеют за Динамо".
А в молодости любовь переменчива. Только УСПЕХ, победы, сильные игроки (имена) позволят не обмелеть этой реке, под названием " болельщики Динамо", которая всегда текла на трибуны стадиона в Петровском парке, А иначе станем просто строчкой в истории. Была такая команда. Пример - Торпедо Москва.
Вы же предлагаете верить в какую-то идею. Нет её, не тешьте илллюзиями
Большое спасибо за Ваш комментарий, но это уже совсем другая, но очень важная тема.
7 декабря , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
А по Вашему, что такое профессиональный футбол? Ребята решили мяч погонять и разрешили нам на это посмотреть? А мы должны радоваться и в ладоши хлопать?
Да почему должны? Переживайте за кёрлинг, или женский пляжный волейбол...
7 декабря , 16:26
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Да почему должны? Переживайте за кёрлинг, или женский пляжный волейбол...
Ну то есть с формулировкой: "Ребята решили мяч погонять и разрешили нам на это посмотреть" Вы согласны? Понятно, это многое объясняет)
7 декабря , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
,,Стесняюсь спросить’’, с другой стороны, это как!)))
Я уже писал здесь, как стал болельщиком ДИНАМО, если кто-то помнит, то прошу прощения за повтор. Осенью 60 года отец после демобилизации получил квартиру в новостройке, а она целиком была заселена из сломанных бараков на Белорусской. Почти всё мужское население дома, естественно, болело за ДИНАМО. Моя судьба была предрешена! Когда же в 62 году я с пацанами начал ездить на стадион и всеми правдами и неправдами бесплатно просачивался на трибуну, было несколько отработанных уловок, то уже считал себя убеждённым ДИНАМОВЦЕМ. Из меня ДИНАМОВСКИЙ дух ломом не вышибешь. Поэтому, когда слышу хулу в адрес команды, вновь ощущаю себя мальчишкой кулаками доказывающим превосходство нашего КЛУБА над другими командами. )))
"Из меня ДИНАМОВСКИЙ дух ломом не вышибешь".
Уверен поД этим многие поДпишутся!
Но, сейчас. проблема в Другом. Этот "ДИНАМОВСКИЙ" дух напрочь вышибли из самх футболистов.
ОтсюДа иДёт и соответствующие их (футболистов) восприятие некоторой частью болельщиков.
В том числе и дилемма: Должны-не Должны.
Если "ДУХ" есть и болельщики это виДят и чувствуют, то "ДОЛЖНЫ"- работает в обе стороны.
Если нет - "получите-распишитесь!".
8 декабря , 07:00
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну то есть с формулировкой: "Ребята решили мяч погонять и разрешили нам на это посмотреть" Вы согласны? Понятно, это многое объясняет)
Это не формулировка - дурдом. Мяч погонять? Нет же - заняться гиревым спортом. Разрешили посмотреть? Как эта мысль вообще может сформироваться? Выходит мы все упрашивали, деньги сулили и в итоге ребята говорят - хрен с вами, смотрите. Разрешаем:)
Так что это комментировать не стал...
7 декабря , 11:16
Про договорняки улыбнуло:) Ахмат договорился с Динамо на ничью. Нафига? Зачем предпоследней команде терять баллы, которые так нужны. Зачем Динамо терять баллы, когда можно вплотную подобраться к тройке. Ничья - ни мне, ни тебе. Откуда такие дурацкие мысли? Отчего, от обиды за потерянные баллы? Договорняки есть, но не так они проводятся. В этом сезоне отдам игры, в следующем ты:) Если серьёзно, доказать умысел очень сложно. И по договорнякам, и по судьям. Но вот Юве поймали в своё время.

По судьям. Свежий, вроде:) Жду просто хорошего судейства. Но мысль про карасёвых из головы не идёт. Неужели с ними нельзя бороться? Ну вот конкретно для меня самое простое. Чёрный список. Перед сезоном список Дюкову. И в судейскую. Этих не ставить на наши матчи. Ну а коли ставите (думаю здесь мы не диктуем) - пусть судят. Но платить за их услуги не станем. Думаю, у банкиров и у тех, кто их примучил - очень серьёзные юристы. Смогут разъяснить, почему неугодные судьи идут в жопу. По деньгам. В остальном вряд ли. Но коли судейский корпус (а это газмяс) станет сам выплачивать судьям... Если мы поднимем революцию, то и остальные за нами потянутся, как Китай за Россией. Очень быстро "судья продажная" будет перекинут на другой матч. Не наш. И всё, порядок. И мы деньги закинем, и судят нас по человечески, не по карасевски. Простое решение. Газмяс не переломить, но бузу я бы устроил. А там можно поглядеть... И после разработать стратегию. Газмяс все расходы по судьям не возьмёт, станет искать компромисс. Просто мысль...

Есть мысли по тренеру. Ощущение такое, что Личка всё. Ощущение, не более. Но коли вдруг так - то кто? Тут вот какая штука. Если бы спросили меня - однозначно КирилСаныч. Но кто меня спросит? :) Ещё я бы позвал Кобелева. Может быть русского немца Шпилевского, но Коку в нагрузку. Просто размышляю, как бы сам всё устроил. Слава Богу, меня никто и на сантиметр не подпустит к базе:) Но помечтать могу. Как и про состав.

Глебов нужен, ибо у нас нету ни одного профильного "бульдога". Сколько он там стоит - не уверен, что это волнует хозяев. Буду для простоты называть этих людей банкирами. Если у него самого есть желание рвануть в Москву, а наши докажут, что нужен... Цена не играет роли. Как и с бедолагой Рожковым. Разменная карта с целью получения выгоды. Но вот что заинтересовало. Свои парни в прессе, не латиносы. А это не про Личку. Ощущение...

Хозяева (кто бы они не были) не просто так строят Академии. Всех проектов не пересчитать. Да вот даже в нашей провинции. Не Бог весть что, но.... У нас нет ни Спартака, ни Зенита:)
https://clck.ru/3F5q4x

Суть для меня проста. Есть люди, которым интересно развитие своих, и не интересны чемпионства латиносов. Они их просто за чемпионства не считают. Простая галочка - выиграл. Как сказал как-то Президент - скучно, девочки. Скупать всё подряд - реально скучно. Создавать - вот это реальная задача! Ну вот кто смог создать лучшего игрока сезона, который напрочь свой?

Помечтаю. На зимнюю паузу. Ну а чего, Новый Год же:) Придут Заха, Глебов, Рожков. Восстановится Милан. Личку снимут, будет тренер, с которым вернутся на свои места Бес с Лепским. Из иноземцев останутся только Кара (любимчик) и Бит. Повторюсь, Милана с Лукой иноземцами не считаю. Остальных распродать, или на время на скамейку.

Выиграем чемпионат? Да кто знает. Но если по моему станется.
Тюкавин (22), Захарян (21), Гладышев (21), Окишор (17)... Суть. Парней не остановить. Коли так сложится.

Всем хороших выходных
7 декабря , 12:09
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Про договорняки улыбнуло:) Ахмат договорился с Динамо на ничью. Нафига? Зачем предпоследней команде терять баллы, которые так нужны. Зачем Динамо терять баллы, когда можно вплотную подобраться к тройке. Ничья - ни мне, ни тебе. Откуда такие дурацкие мысли? Отчего, от обиды за потерянные баллы? Договорняки есть, но не так они проводятся. В этом сезоне отдам игры, в следующем ты:) Если серьёзно, доказать умысел очень сложно. И по договорнякам, и по судьям. Но вот Юве поймали в своё время.

По судьям. Свежий, вроде:) Жду просто хорошего судейства. Но мысль про карасёвых из головы не идёт. Неужели с ними нельзя бороться? Ну вот конкретно для меня самое простое. Чёрный список. Перед сезоном список Дюкову. И в судейскую. Этих не ставить на наши матчи. Ну а коли ставите (думаю здесь мы не диктуем) - пусть судят. Но платить за их услуги не станем. Думаю, у банкиров и у тех, кто их примучил - очень серьёзные юристы. Смогут разъяснить, почему неугодные судьи идут в жопу. По деньгам. В остальном вряд ли. Но коли судейский корпус (а это газмяс) станет сам выплачивать судьям... Если мы поднимем революцию, то и остальные за нами потянутся, как Китай за Россией. Очень быстро "судья продажная" будет перекинут на другой матч. Не наш. И всё, порядок. И мы деньги закинем, и судят нас по человечески, не по карасевски. Простое решение. Газмяс не переломить, но бузу я бы устроил. А там можно поглядеть... И после разработать стратегию. Газмяс все расходы по судьям не возьмёт, станет искать компромисс. Просто мысль...

Есть мысли по тренеру. Ощущение такое, что Личка всё. Ощущение, не более. Но коли вдруг так - то кто? Тут вот какая штука. Если бы спросили меня - однозначно КирилСаныч. Но кто меня спросит? :) Ещё я бы позвал Кобелева. Может быть русского немца Шпилевского, но Коку в нагрузку. Просто размышляю, как бы сам всё устроил. Слава Богу, меня никто и на сантиметр не подпустит к базе:) Но помечтать могу. Как и про состав.

Глебов нужен, ибо у нас нету ни одного профильного "бульдога". Сколько он там стоит - не уверен, что это волнует хозяев. Буду для простоты называть этих людей банкирами. Если у него самого есть желание рвануть в Москву, а наши докажут, что нужен... Цена не играет роли. Как и с бедолагой Рожковым. Разменная карта с целью получения выгоды. Но вот что заинтересовало. Свои парни в прессе, не латиносы. А это не про Личку. Ощущение...

Хозяева (кто бы они не были) не просто так строят Академии. Всех проектов не пересчитать. Да вот даже в нашей провинции. Не Бог весть что, но.... У нас нет ни Спартака, ни Зенита:)
https://clck.ru/3F5q4x

Суть для меня проста. Есть люди, которым интересно развитие своих, и не интересны чемпионства латиносов. Они их просто за чемпионства не считают. Простая галочка - выиграл. Как сказал как-то Президент - скучно, девочки. Скупать всё подряд - реально скучно. Создавать - вот это реальная задача! Ну вот кто смог создать лучшего игрока сезона, который напрочь свой?

Помечтаю. На зимнюю паузу. Ну а чего, Новый Год же:) Придут Заха, Глебов, Рожков. Восстановится Милан. Личку снимут, будет тренер, с которым вернутся на свои места Бес с Лепским. Из иноземцев останутся только Кара (любимчик) и Бит. Повторюсь, Милана с Лукой иноземцами не считаю. Остальных распродать, или на время на скамейку.

Выиграем чемпионат? Да кто знает. Но если по моему станется.
Тюкавин (22), Захарян (21), Гладышев (21), Окишор (17)... Суть. Парней не остановить. Коли так сложится.

Всем хороших выходных
Красавчик) Если договорняк,то пропустить как Шелия можно, но вот как специально по договорняку так запустить парашутик как сделал Лещук-это большой вопрос)
7 декабря , 12:34
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Про договорняки улыбнуло:) Ахмат договорился с Динамо на ничью. Нафига? Зачем предпоследней команде терять баллы, которые так нужны. Зачем Динамо терять баллы, когда можно вплотную подобраться к тройке. Ничья - ни мне, ни тебе. Откуда такие дурацкие мысли? Отчего, от обиды за потерянные баллы? Договорняки есть, но не так они проводятся. В этом сезоне отдам игры, в следующем ты:) Если серьёзно, доказать умысел очень сложно. И по договорнякам, и по судьям. Но вот Юве поймали в своё время.

По судьям. Свежий, вроде:) Жду просто хорошего судейства. Но мысль про карасёвых из головы не идёт. Неужели с ними нельзя бороться? Ну вот конкретно для меня самое простое. Чёрный список. Перед сезоном список Дюкову. И в судейскую. Этих не ставить на наши матчи. Ну а коли ставите (думаю здесь мы не диктуем) - пусть судят. Но платить за их услуги не станем. Думаю, у банкиров и у тех, кто их примучил - очень серьёзные юристы. Смогут разъяснить, почему неугодные судьи идут в жопу. По деньгам. В остальном вряд ли. Но коли судейский корпус (а это газмяс) станет сам выплачивать судьям... Если мы поднимем революцию, то и остальные за нами потянутся, как Китай за Россией. Очень быстро "судья продажная" будет перекинут на другой матч. Не наш. И всё, порядок. И мы деньги закинем, и судят нас по человечески, не по карасевски. Простое решение. Газмяс не переломить, но бузу я бы устроил. А там можно поглядеть... И после разработать стратегию. Газмяс все расходы по судьям не возьмёт, станет искать компромисс. Просто мысль...

Есть мысли по тренеру. Ощущение такое, что Личка всё. Ощущение, не более. Но коли вдруг так - то кто? Тут вот какая штука. Если бы спросили меня - однозначно КирилСаныч. Но кто меня спросит? :) Ещё я бы позвал Кобелева. Может быть русского немца Шпилевского, но Коку в нагрузку. Просто размышляю, как бы сам всё устроил. Слава Богу, меня никто и на сантиметр не подпустит к базе:) Но помечтать могу. Как и про состав.

Глебов нужен, ибо у нас нету ни одного профильного "бульдога". Сколько он там стоит - не уверен, что это волнует хозяев. Буду для простоты называть этих людей банкирами. Если у него самого есть желание рвануть в Москву, а наши докажут, что нужен... Цена не играет роли. Как и с бедолагой Рожковым. Разменная карта с целью получения выгоды. Но вот что заинтересовало. Свои парни в прессе, не латиносы. А это не про Личку. Ощущение...

Хозяева (кто бы они не были) не просто так строят Академии. Всех проектов не пересчитать. Да вот даже в нашей провинции. Не Бог весть что, но.... У нас нет ни Спартака, ни Зенита:)
https://clck.ru/3F5q4x

Суть для меня проста. Есть люди, которым интересно развитие своих, и не интересны чемпионства латиносов. Они их просто за чемпионства не считают. Простая галочка - выиграл. Как сказал как-то Президент - скучно, девочки. Скупать всё подряд - реально скучно. Создавать - вот это реальная задача! Ну вот кто смог создать лучшего игрока сезона, который напрочь свой?

Помечтаю. На зимнюю паузу. Ну а чего, Новый Год же:) Придут Заха, Глебов, Рожков. Восстановится Милан. Личку снимут, будет тренер, с которым вернутся на свои места Бес с Лепским. Из иноземцев останутся только Кара (любимчик) и Бит. Повторюсь, Милана с Лукой иноземцами не считаю. Остальных распродать, или на время на скамейку.

Выиграем чемпионат? Да кто знает. Но если по моему станется.
Тюкавин (22), Захарян (21), Гладышев (21), Окишор (17)... Суть. Парней не остановить. Коли так сложится.

Всем хороших выходных
Из иноземцев ещё Маухуба можно оставить, можно и Лакса.
7 декабря , 14:47
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Про договорняки улыбнуло:) Ахмат договорился с Динамо на ничью. Нафига? Зачем предпоследней команде терять баллы, которые так нужны. Зачем Динамо терять баллы, когда можно вплотную подобраться к тройке. Ничья - ни мне, ни тебе. Откуда такие дурацкие мысли? Отчего, от обиды за потерянные баллы? Договорняки есть, но не так они проводятся. В этом сезоне отдам игры, в следующем ты:) Если серьёзно, доказать умысел очень сложно. И по договорнякам, и по судьям. Но вот Юве поймали в своё время.

По судьям. Свежий, вроде:) Жду просто хорошего судейства. Но мысль про карасёвых из головы не идёт. Неужели с ними нельзя бороться? Ну вот конкретно для меня самое простое. Чёрный список. Перед сезоном список Дюкову. И в судейскую. Этих не ставить на наши матчи. Ну а коли ставите (думаю здесь мы не диктуем) - пусть судят. Но платить за их услуги не станем. Думаю, у банкиров и у тех, кто их примучил - очень серьёзные юристы. Смогут разъяснить, почему неугодные судьи идут в жопу. По деньгам. В остальном вряд ли. Но коли судейский корпус (а это газмяс) станет сам выплачивать судьям... Если мы поднимем революцию, то и остальные за нами потянутся, как Китай за Россией. Очень быстро "судья продажная" будет перекинут на другой матч. Не наш. И всё, порядок. И мы деньги закинем, и судят нас по человечески, не по карасевски. Простое решение. Газмяс не переломить, но бузу я бы устроил. А там можно поглядеть... И после разработать стратегию. Газмяс все расходы по судьям не возьмёт, станет искать компромисс. Просто мысль...

Есть мысли по тренеру. Ощущение такое, что Личка всё. Ощущение, не более. Но коли вдруг так - то кто? Тут вот какая штука. Если бы спросили меня - однозначно КирилСаныч. Но кто меня спросит? :) Ещё я бы позвал Кобелева. Может быть русского немца Шпилевского, но Коку в нагрузку. Просто размышляю, как бы сам всё устроил. Слава Богу, меня никто и на сантиметр не подпустит к базе:) Но помечтать могу. Как и про состав.

Глебов нужен, ибо у нас нету ни одного профильного "бульдога". Сколько он там стоит - не уверен, что это волнует хозяев. Буду для простоты называть этих людей банкирами. Если у него самого есть желание рвануть в Москву, а наши докажут, что нужен... Цена не играет роли. Как и с бедолагой Рожковым. Разменная карта с целью получения выгоды. Но вот что заинтересовало. Свои парни в прессе, не латиносы. А это не про Личку. Ощущение...

Хозяева (кто бы они не были) не просто так строят Академии. Всех проектов не пересчитать. Да вот даже в нашей провинции. Не Бог весть что, но.... У нас нет ни Спартака, ни Зенита:)
https://clck.ru/3F5q4x

Суть для меня проста. Есть люди, которым интересно развитие своих, и не интересны чемпионства латиносов. Они их просто за чемпионства не считают. Простая галочка - выиграл. Как сказал как-то Президент - скучно, девочки. Скупать всё подряд - реально скучно. Создавать - вот это реальная задача! Ну вот кто смог создать лучшего игрока сезона, который напрочь свой?

Помечтаю. На зимнюю паузу. Ну а чего, Новый Год же:) Придут Заха, Глебов, Рожков. Восстановится Милан. Личку снимут, будет тренер, с которым вернутся на свои места Бес с Лепским. Из иноземцев останутся только Кара (любимчик) и Бит. Повторюсь, Милана с Лукой иноземцами не считаю. Остальных распродать, или на время на скамейку.

Выиграем чемпионат? Да кто знает. Но если по моему станется.
Тюкавин (22), Захарян (21), Гладышев (21), Окишор (17)... Суть. Парней не остановить. Коли так сложится.

Всем хороших выходных
Полузащитник сборной России Арсен Захарян не покинет испанский «Реал Сосьедад» текущей зимой. Клуб из Сан-Себастияна не собирается отдавать футболиста в аренду для набора формы, несмотря на то, что из-за травмы он ещё не сыграл ни одного матча в текущем сезоне. Об этом рассказал пресс-атташе команды в интервью Sport24.
7 декабря , 15:51
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Про договорняки улыбнуло:) Ахмат договорился с Динамо на ничью. Нафига? Зачем предпоследней команде терять баллы, которые так нужны. Зачем Динамо терять баллы, когда можно вплотную подобраться к тройке. Ничья - ни мне, ни тебе. Откуда такие дурацкие мысли? Отчего, от обиды за потерянные баллы? Договорняки есть, но не так они проводятся. В этом сезоне отдам игры, в следующем ты:) Если серьёзно, доказать умысел очень сложно. И по договорнякам, и по судьям. Но вот Юве поймали в своё время.

По судьям. Свежий, вроде:) Жду просто хорошего судейства. Но мысль про карасёвых из головы не идёт. Неужели с ними нельзя бороться? Ну вот конкретно для меня самое простое. Чёрный список. Перед сезоном список Дюкову. И в судейскую. Этих не ставить на наши матчи. Ну а коли ставите (думаю здесь мы не диктуем) - пусть судят. Но платить за их услуги не станем. Думаю, у банкиров и у тех, кто их примучил - очень серьёзные юристы. Смогут разъяснить, почему неугодные судьи идут в жопу. По деньгам. В остальном вряд ли. Но коли судейский корпус (а это газмяс) станет сам выплачивать судьям... Если мы поднимем революцию, то и остальные за нами потянутся, как Китай за Россией. Очень быстро "судья продажная" будет перекинут на другой матч. Не наш. И всё, порядок. И мы деньги закинем, и судят нас по человечески, не по карасевски. Простое решение. Газмяс не переломить, но бузу я бы устроил. А там можно поглядеть... И после разработать стратегию. Газмяс все расходы по судьям не возьмёт, станет искать компромисс. Просто мысль...

Есть мысли по тренеру. Ощущение такое, что Личка всё. Ощущение, не более. Но коли вдруг так - то кто? Тут вот какая штука. Если бы спросили меня - однозначно КирилСаныч. Но кто меня спросит? :) Ещё я бы позвал Кобелева. Может быть русского немца Шпилевского, но Коку в нагрузку. Просто размышляю, как бы сам всё устроил. Слава Богу, меня никто и на сантиметр не подпустит к базе:) Но помечтать могу. Как и про состав.

Глебов нужен, ибо у нас нету ни одного профильного "бульдога". Сколько он там стоит - не уверен, что это волнует хозяев. Буду для простоты называть этих людей банкирами. Если у него самого есть желание рвануть в Москву, а наши докажут, что нужен... Цена не играет роли. Как и с бедолагой Рожковым. Разменная карта с целью получения выгоды. Но вот что заинтересовало. Свои парни в прессе, не латиносы. А это не про Личку. Ощущение...

Хозяева (кто бы они не были) не просто так строят Академии. Всех проектов не пересчитать. Да вот даже в нашей провинции. Не Бог весть что, но.... У нас нет ни Спартака, ни Зенита:)
https://clck.ru/3F5q4x

Суть для меня проста. Есть люди, которым интересно развитие своих, и не интересны чемпионства латиносов. Они их просто за чемпионства не считают. Простая галочка - выиграл. Как сказал как-то Президент - скучно, девочки. Скупать всё подряд - реально скучно. Создавать - вот это реальная задача! Ну вот кто смог создать лучшего игрока сезона, который напрочь свой?

Помечтаю. На зимнюю паузу. Ну а чего, Новый Год же:) Придут Заха, Глебов, Рожков. Восстановится Милан. Личку снимут, будет тренер, с которым вернутся на свои места Бес с Лепским. Из иноземцев останутся только Кара (любимчик) и Бит. Повторюсь, Милана с Лукой иноземцами не считаю. Остальных распродать, или на время на скамейку.

Выиграем чемпионат? Да кто знает. Но если по моему станется.
Тюкавин (22), Захарян (21), Гладышев (21), Окишор (17)... Суть. Парней не остановить. Коли так сложится.

Всем хороших выходных
Про договорняки улыбнуло? Глуповатая улыбка получается, сеньор. Кто говорил про договор на ничью??? Предположительно договор был на три очка Ахмату, что непонятливым-то прикидываться? Но, даже этого не получилось, такой вот у нас тренер несуразный.
7 декабря , 16:27
в ответ на комментарий пользователя kekef
Про договорняки улыбнуло? Глуповатая улыбка получается, сеньор. Кто говорил про договор на ничью??? Предположительно договор был на три очка Ахмату, что непонятливым-то прикидываться? Но, даже этого не получилось, такой вот у нас тренер несуразный.
Правда можешь доказать? Иначе выглядит, что в Сенате США рептилоиды заседают, что непонятливым-то прикидываться?
7 декабря , 16:44
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Про договорняки улыбнуло:) Ахмат договорился с Динамо на ничью. Нафига? Зачем предпоследней команде терять баллы, которые так нужны. Зачем Динамо терять баллы, когда можно вплотную подобраться к тройке. Ничья - ни мне, ни тебе. Откуда такие дурацкие мысли? Отчего, от обиды за потерянные баллы? Договорняки есть, но не так они проводятся. В этом сезоне отдам игры, в следующем ты:) Если серьёзно, доказать умысел очень сложно. И по договорнякам, и по судьям. Но вот Юве поймали в своё время.

По судьям. Свежий, вроде:) Жду просто хорошего судейства. Но мысль про карасёвых из головы не идёт. Неужели с ними нельзя бороться? Ну вот конкретно для меня самое простое. Чёрный список. Перед сезоном список Дюкову. И в судейскую. Этих не ставить на наши матчи. Ну а коли ставите (думаю здесь мы не диктуем) - пусть судят. Но платить за их услуги не станем. Думаю, у банкиров и у тех, кто их примучил - очень серьёзные юристы. Смогут разъяснить, почему неугодные судьи идут в жопу. По деньгам. В остальном вряд ли. Но коли судейский корпус (а это газмяс) станет сам выплачивать судьям... Если мы поднимем революцию, то и остальные за нами потянутся, как Китай за Россией. Очень быстро "судья продажная" будет перекинут на другой матч. Не наш. И всё, порядок. И мы деньги закинем, и судят нас по человечески, не по карасевски. Простое решение. Газмяс не переломить, но бузу я бы устроил. А там можно поглядеть... И после разработать стратегию. Газмяс все расходы по судьям не возьмёт, станет искать компромисс. Просто мысль...

Есть мысли по тренеру. Ощущение такое, что Личка всё. Ощущение, не более. Но коли вдруг так - то кто? Тут вот какая штука. Если бы спросили меня - однозначно КирилСаныч. Но кто меня спросит? :) Ещё я бы позвал Кобелева. Может быть русского немца Шпилевского, но Коку в нагрузку. Просто размышляю, как бы сам всё устроил. Слава Богу, меня никто и на сантиметр не подпустит к базе:) Но помечтать могу. Как и про состав.

Глебов нужен, ибо у нас нету ни одного профильного "бульдога". Сколько он там стоит - не уверен, что это волнует хозяев. Буду для простоты называть этих людей банкирами. Если у него самого есть желание рвануть в Москву, а наши докажут, что нужен... Цена не играет роли. Как и с бедолагой Рожковым. Разменная карта с целью получения выгоды. Но вот что заинтересовало. Свои парни в прессе, не латиносы. А это не про Личку. Ощущение...

Хозяева (кто бы они не были) не просто так строят Академии. Всех проектов не пересчитать. Да вот даже в нашей провинции. Не Бог весть что, но.... У нас нет ни Спартака, ни Зенита:)
https://clck.ru/3F5q4x

Суть для меня проста. Есть люди, которым интересно развитие своих, и не интересны чемпионства латиносов. Они их просто за чемпионства не считают. Простая галочка - выиграл. Как сказал как-то Президент - скучно, девочки. Скупать всё подряд - реально скучно. Создавать - вот это реальная задача! Ну вот кто смог создать лучшего игрока сезона, который напрочь свой?

Помечтаю. На зимнюю паузу. Ну а чего, Новый Год же:) Придут Заха, Глебов, Рожков. Восстановится Милан. Личку снимут, будет тренер, с которым вернутся на свои места Бес с Лепским. Из иноземцев останутся только Кара (любимчик) и Бит. Повторюсь, Милана с Лукой иноземцами не считаю. Остальных распродать, или на время на скамейку.

Выиграем чемпионат? Да кто знает. Но если по моему станется.
Тюкавин (22), Захарян (21), Гладышев (21), Окишор (17)... Суть. Парней не остановить. Коли так сложится.

Всем хороших выходных
Уничтожаемый вид во всех смыслах((
7 декабря , 16:48
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Правда можешь доказать? Иначе выглядит, что в Сенате США рептилоиды заседают, что непонятливым-то прикидываться?
А можно доказать, что не было? То то и оно. Остаётся верить своим глазам, глядя на происходящие на поле коллизии. Розовые очки, правда, надо бы снять, а то чудится вам непонятно что. :)
8 декабря , 06:55
в ответ на комментарий пользователя kekef
А можно доказать, что не было? То то и оно. Остаётся верить своим глазам, глядя на происходящие на поле коллизии. Розовые очки, правда, надо бы снять, а то чудится вам непонятно что. :)
То-то и оно, что доказывает обвиняющая сторона. Про розовые очки... ну честно, вас самих то не задолбало?
7 декабря , 10:05
Динамо все равно кто судит способность обосраться при любом судье и с любой командой это фишка клуба
7 декабря , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Динамо все равно кто судит способность обосраться при любом судье и с любой командой это фишка клуба
Или дивана
7 декабря , 12:21
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Или дивана
А ты откуда в своём Архангельске смотришь?)
7 декабря , 08:10
Обыграем Химки 100%. Заболотный - дисква, Бакаева и Веру прикроем, наши выйдут доказывать. Если только стихийное бедствие не вмешается)
7 декабря , 10:52
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Обыграем Химки 100%. Заболотный - дисква, Бакаева и Веру прикроем, наши выйдут доказывать. Если только стихийное бедствие не вмешается)
Наши выйдут доказывать?? Кому и что?:)) Ну, кто-то из них может и выйдет...
7 декабря , 15:50
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Обыграем Химки 100%. Заболотный - дисква, Бакаева и Веру прикроем, наши выйдут доказывать. Если только стихийное бедствие не вмешается)
Без Заболотного будет гораздо легче
7 декабря , 01:17
Dimok
3
С каждом туром меньше надежд и желания в этом сезоне… Но отдать должное: в нулевые его и до начала сезона не было. Но в 2003 было хорошее начало, под название статьи в СЭ: Силовики узурпировали власть. Потом армии мы влетели в личной и как обычно вниз покатились
6 декабря , 23:48
Посмотрел календарь, 09.05 вряд-ли будем играть в такой день,скорее всего 11.05
7 декабря , 00:21
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Посмотрел календарь, 09.05 вряд-ли будем играть в такой день,скорее всего 11.05
Раньше футбол был частью праздника, никому и в голову не приходило переносить. Выходной день, утром почтили память, а вечерком на футбол. Эх...
7 декабря , 12:34
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Посмотрел календарь, 09.05 вряд-ли будем играть в такой день,скорее всего 11.05
9-го мая всегда играли.
6 декабря , 22:09
Игру с Химками расцениваю как 50:50. Должны выиграть, тем более перед зимним отпуском надо уходить в хорошем настроении, да и руководство наверное поставит задачу - только победа. Но наши непредсказуемы!
7 декабря , 00:27
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Игру с Химками расцениваю как 50:50. Должны выиграть, тем более перед зимним отпуском надо уходить в хорошем настроении, да и руководство наверное поставит задачу - только победа. Но наши непредсказуемы!
Руководством была поставлена задача взять в последних трех матчах с Факелом, Ахматов и Химками - 9 очков. А что имеем в итоге? Пока 2 очка((. Как тонко отметил Личка, лучше бы мы из этих двух игр хотя бы одну выиграли. Вальяжное настроение настигло не только нашу команду. Потеряли очки все лидеры. Так что, как тут не крути, хотелками ничего не добьешься. Не удивлюсь очередной результативной ничье.
6 декабря , 21:49
На самом деле право выбора дебюта целиком за Личкой. Если мы будем играть Испанскую партию - побежим вперед, забивать, то Химки с удовольствием сыграют на контратаках и не факт, кто забьет первым. А вот если ГТ попытается разыграть ферзевый гамбит, вернув в опоку, как и с Локомотивом Чавеса и Лаксальта, что конечно снизит атакующий потенциал, то Химки могут задуматься, а игра перейдет в фазу "кто мастеровитее и удачливее". В этом случае можно и получить ничью, но и вероятность поражения тоже в разы уменьшится.
Будем посмотреть.
6 декабря , 22:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На самом деле право выбора дебюта целиком за Личкой. Если мы будем играть Испанскую партию - побежим вперед, забивать, то Химки с удовольствием сыграют на контратаках и не факт, кто забьет первым. А вот если ГТ попытается разыграть ферзевый гамбит, вернув в опоку, как и с Локомотивом Чавеса и Лаксальта, что конечно снизит атакующий потенциал, то Химки могут задуматься, а игра перейдет в фазу "кто мастеровитее и удачливее". В этом случае можно и получить ничью, но и вероятность поражения тоже в разы уменьшится.
Будем посмотреть.
Чавес не опз
6 декабря , 22:18
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Чавес не опз
А кто?
6 декабря , 22:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А кто?
Он в Мексике играл восьмёрку
6 декабря , 22:34
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Он в Мексике играл восьмёрку
Ну по нарезке, которая была перед его переходом этого не скажешь.Видимо Личка, как и ты думает. Но вот его игра в опорной зоне сразу дала положительный результат.
6 декабря , 22:35
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На самом деле право выбора дебюта целиком за Личкой. Если мы будем играть Испанскую партию - побежим вперед, забивать, то Химки с удовольствием сыграют на контратаках и не факт, кто забьет первым. А вот если ГТ попытается разыграть ферзевый гамбит, вернув в опоку, как и с Локомотивом Чавеса и Лаксальта, что конечно снизит атакующий потенциал, то Химки могут задуматься, а игра перейдет в фазу "кто мастеровитее и удачливее". В этом случае можно и получить ничью, но и вероятность поражения тоже в разы уменьшится.
Будем посмотреть.
У Лавренёва, кажется.

На политзанятии в матросском кубрике.
- Товарищ Сталин назвал 10 условий, при выполнении которых победа будет неизбежной. Перечислите их.
- Да я только одно запомнил.
- ?!
- Концом швартовым не надо быть
6 декабря , 22:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну по нарезке, которая была перед его переходом этого не скажешь.Видимо Личка, как и ты думает. Но вот его игра в опорной зоне сразу дала положительный результат.
В чём думает, как и я? В чём его позиция шестёрки дала положительный результат? В том, что он со своей левой вообще не бьёт по воротам? Он вообще забыл, что такое удар издали, а в матче с Пари НН на позиции восьмёрки забил красавец гол.
6 декабря , 22:44
*444*
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На самом деле право выбора дебюта целиком за Личкой. Если мы будем играть Испанскую партию - побежим вперед, забивать, то Химки с удовольствием сыграют на контратаках и не факт, кто забьет первым. А вот если ГТ попытается разыграть ферзевый гамбит, вернув в опоку, как и с Локомотивом Чавеса и Лаксальта, что конечно снизит атакующий потенциал, то Химки могут задуматься, а игра перейдет в фазу "кто мастеровитее и удачливее". В этом случае можно и получить ничью, но и вероятность поражения тоже в разы уменьшится.
Будем посмотреть.
Футбол Лички больше похож на королевский гамбит, а испанская партия не так уж уязвима для контратак
6 декабря , 22:52
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
В чём думает, как и я? В чём его позиция шестёрки дала положительный результат? В том, что он со своей левой вообще не бьёт по воротам? Он вообще забыл, что такое удар издали, а в матче с Пари НН на позиции восьмёрки забил красавец гол.
"В чём думает, как и я"
В том, что пытается его заставить играть выше. А то что для опорника удары и забитые мячи не главное, вам разве не понятно. А улучшение в том, что постепенно игра команды в защите укрепляется. А уж, когда играют в 2 опорника (Чавес и Лаксальт), то вообще уже практически похоже на нормальную игру команды. Ибо зоны заполнены и ореал ответственности ЦЗ сократился, что привело к укреплению обороны.
6 декабря , 22:53
в ответ на комментарий пользователя *444*
Футбол Лички больше похож на королевский гамбит, а испанская партия не так уж уязвима для контратак
Как то вы все понимаете буквально.
6 декабря , 22:58
*444*
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как то вы все понимаете буквально.
Потому что я чуть ли не каждый день это всё играю)
6 декабря , 22:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"В чём думает, как и я"
В том, что пытается его заставить играть выше. А то что для опорника удары и забитые мячи не главное, вам разве не понятно. А улучшение в том, что постепенно игра команды в защите укрепляется. А уж, когда играют в 2 опорника (Чавес и Лаксальт), то вообще уже практически похоже на нормальную игру команды. Ибо зоны заполнены и ореал ответственности ЦЗ сократился, что привело к укреплению обороны.
Не ореал, а ареол:) грамотей...
6 декабря , 23:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"В чём думает, как и я"
В том, что пытается его заставить играть выше. А то что для опорника удары и забитые мячи не главное, вам разве не понятно. А улучшение в том, что постепенно игра команды в защите укрепляется. А уж, когда играют в 2 опорника (Чавес и Лаксальт), то вообще уже практически похоже на нормальную игру команды. Ибо зоны заполнены и ореал ответственности ЦЗ сократился, что привело к укреплению обороны.
Ты посмотри на статистику его в Мексике, как может опз забить за 135 матчей забил 14 мячей, где ты такую шестёрку видел в футболе и в каком клубе? Наша оборона не эталон надёжности. Мы много пропускаем и ты Чавеса в опорке видишь, как Марцел Личка, а не я мыслю как он.
6 декабря , 23:06
в ответ на комментарий пользователя *444*
Футбол Лички больше похож на королевский гамбит, а испанская партия не так уж уязвима для контратак
Атака Маршалла.
6 декабря , 23:13
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Ты посмотри на статистику его в Мексике, как может опз забить за 135 матчей забил 14 мячей, где ты такую шестёрку видел в футболе и в каком клубе? Наша оборона не эталон надёжности. Мы много пропускаем и ты Чавеса в опорке видишь, как Марцел Личка, а не я мыслю как он.
Я уже не говорю о том, что...ну это просто ПОЗОР, позорище...для центровика-легионера так редко появляться в заметной статистике по играм. Уже Фернандес (!) еклмн, списанный-переписанный, умудрился затмить по КПД этого мексиканского персонажа. Это все говорит об инертности. Вопрос, чем она вызвана - отдельный...
6 декабря , 23:19
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Ты посмотри на статистику его в Мексике, как может опз забить за 135 матчей забил 14 мячей, где ты такую шестёрку видел в футболе и в каком клубе? Наша оборона не эталон надёжности. Мы много пропускаем и ты Чавеса в опорке видишь, как Марцел Личка, а не я мыслю как он.
Ну вот что первым в голову пришло - Зобнин. Не смотрел стату, ну наверное он тоже много забил
6 декабря , 23:35
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не ореал, а ареол:) грамотей...
Да я ошибся АРЕАЛ, но уж точно не ореол. Разницу значения понимаешь. Я имею ввиду зону действий
6 декабря , 23:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот что первым в голову пришло - Зобнин. Не смотрел стату, ну наверное он тоже много забил
За нас он сыграл 48 игр и забил 2 гола. Статистика его в Спартаке не особо интересует, а уж тем более играет там даже на позиции крайнего защитника.
6 декабря , 23:49
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
За нас он сыграл 48 игр и забил 2 гола. Статистика его в Спартаке не особо интересует, а уж тем более играет там даже на позиции крайнего защитника.
Ладно завтра посмотрю стату. Сейчас точно неохота. Пойду баиньки. Я жаворонок.
6 декабря , 23:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да я ошибся АРЕАЛ, но уж точно не ореол. Разницу значения понимаешь. Я имею ввиду зону действий
Всё-таки спасибо, что ты такой смешной :)
7 декабря , 10:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ладно завтра посмотрю стату. Сейчас точно неохота. Пойду баиньки. Я жаворонок.
Для сораДника I love Dinamo;
Вот с утра полез на ТМ, по опорникам посмотреть. И что накопал. Сразу скажу, что все эти игроки вообще "центральные полузащитники" и могут играть как опорника, так и восьмерку. А некоторые еще и крайних или ЦЗ. НО! есть стата отдельно по позициям. Я учитывал только голы забитые на позиции опорника.
1. Ну во первых ТМ как раз Чавесу как основное амплуа приписывает "опорный полузащитник", а центральный, как доп. опцию
поэтому как опорник 123 игры -14 голов.
как ЦПЗ 85-7
теперь примеры:
2. Тони Кросс 432 -33
3. Кимих (тоже профильный опорник) 258 - 26
4.Гюндоган 110- 16
5. Марсело Брозович 265 - 21
Ну и твой "любимец"
6. Зобнин 80 - 6 Как видишь тоже по цифрам сопостовимо
Но я что хочу сказать. Они все и Чавес в том числе универсалы и в центре могут играть выше - ниже. А Чавес не обладает навыками делать первые передачи, но зато неплохо может отобрать мяч. Поэтому как опорник, кмк будет полезнее. Да и Лакса можно освободить и вернуть на позицию ЛЗ. А с Чавесом в опорке будет играть Фомин. А что до голов, то как видишь и гранды не особо результативны. Просто для них это не основная задача забивать голы.
7 декабря , 13:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для сораДника I love Dinamo;
Вот с утра полез на ТМ, по опорникам посмотреть. И что накопал. Сразу скажу, что все эти игроки вообще "центральные полузащитники" и могут играть как опорника, так и восьмерку. А некоторые еще и крайних или ЦЗ. НО! есть стата отдельно по позициям. Я учитывал только голы забитые на позиции опорника.
1. Ну во первых ТМ как раз Чавесу как основное амплуа приписывает "опорный полузащитник", а центральный, как доп. опцию
поэтому как опорник 123 игры -14 голов.
как ЦПЗ 85-7
теперь примеры:
2. Тони Кросс 432 -33
3. Кимих (тоже профильный опорник) 258 - 26
4.Гюндоган 110- 16
5. Марсело Брозович 265 - 21
Ну и твой "любимец"
6. Зобнин 80 - 6 Как видишь тоже по цифрам сопостовимо
Но я что хочу сказать. Они все и Чавес в том числе универсалы и в центре могут играть выше - ниже. А Чавес не обладает навыками делать первые передачи, но зато неплохо может отобрать мяч. Поэтому как опорник, кмк будет полезнее. Да и Лакса можно освободить и вернуть на позицию ЛЗ. А с Чавесом в опорке будет играть Фомин. А что до голов, то как видишь и гранды не особо результативны. Просто для них это не основная задача забивать голы.
Спасибо за подробную статистику, но я их всё-таки лично не сравнивал бы нашего Мексиканца/Уругвайца с Тони Кроосом, Кхимихом, Гюндоганом, а вот с Зобниным интересно было узнать сопоставление, но всё равно Чавес и Лаксальт сильнее игроки на этой позиции чем красно-белый.
6 декабря , 21:34
Химки примерно в том же состоянии, в котором проиграли 3:4, а вот Динамо совсем не в том, в котором 4:3 у Химок выиграло. Если только Химки сами в отпуск раньше времени не уйдут, то наиболее вероятна ничья, но и поражение от них может случиться.
6 декабря , 21:16
Кстати действительно интересен выбор вратаря на Ахмат, почему был Лещ если Лунев здоров или был снова болен? Выбор Лунева на Локо был правильный , хоть и кубок игра была на вылет, а на вылет Лещ все сливает, Личка возможно это заметил. С Химками справятся оба без проблем, матч проходной, можно ставить и Игоря.
6 декабря , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Кстати действительно интересен выбор вратаря на Ахмат, почему был Лещ если Лунев здоров или был снова болен? Выбор Лунева на Локо был правильный , хоть и кубок игра была на вылет, а на вылет Лещ все сливает, Личка возможно это заметил. С Химками справятся оба без проблем, матч проходной, можно ставить и Игоря.
А почему выбор вратаря так важен? Он ведь в целом на игру команды влияет в меньшей степени. Ах, он гол забил. Ну пусть возьмет с полки пирожок. Тем более, что в голе большую роль сыграл Шелия. Если расчет только на мастерство голкипера, это одно. НО! кмк в игре с Химками это точно не главное
6 декабря , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Кстати действительно интересен выбор вратаря на Ахмат, почему был Лещ если Лунев здоров или был снова болен? Выбор Лунева на Локо был правильный , хоть и кубок игра была на вылет, а на вылет Лещ все сливает, Личка возможно это заметил. С Химками справятся оба без проблем, матч проходной, можно ставить и Игоря.
Частично наблюдал их предыдущий матч. Химки явно посильнее Факела и Ахмата. Там есть вполне добротные по местным меркам игроки, которые способны попасть в ворота, в т ч головой. Да и некий рисунок игры у них прослеживается.
6 декабря , 21:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А почему выбор вратаря так важен? Он ведь в целом на игру команды влияет в меньшей степени. Ах, он гол забил. Ну пусть возьмет с полки пирожок. Тем более, что в голе большую роль сыграл Шелия. Если расчет только на мастерство голкипера, это одно. НО! кмк в игре с Химками это точно не главное
Вратари, как и игроки обороны должны быть меньше всех меняющимся, если на это нет никаких оснований, а дело всё в том, что эти позиции должны сыгранными между собой.
6 декабря , 21:51
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вратари, как и игроки обороны должны быть меньше всех меняющимся, если на это нет никаких оснований, а дело всё в том, что эти позиции должны сыгранными между собой.
Ну вот это правило для Лички явно не работает. Уж что-что, а тасовать состав в обороне, прям его коронка.
7 декабря , 01:39
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Кстати действительно интересен выбор вратаря на Ахмат, почему был Лещ если Лунев здоров или был снова болен? Выбор Лунева на Локо был правильный , хоть и кубок игра была на вылет, а на вылет Лещ все сливает, Личка возможно это заметил. С Химками справятся оба без проблем, матч проходной, можно ставить и Игоря.
Проходной?! С нашей то игрой?! В голос…
7 декабря , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Проходной?! С нашей то игрой?! В голос…
Я имею ввиду не на вылет, ни финал, ни дерби. Такие игры Лещук стоит хорошо, а будет Лунев то и отлично.
7 декабря , 10:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А почему выбор вратаря так важен? Он ведь в целом на игру команды влияет в меньшей степени. Ах, он гол забил. Ну пусть возьмет с полки пирожок. Тем более, что в голе большую роль сыграл Шелия. Если расчет только на мастерство голкипера, это одно. НО! кмк в игре с Химками это точно не главное
Горбунков тебе все гол покоя не дает, прими это)) Мне просто интересно почему играл Лещук если Лунев здоров, они не равноценны.
7 декабря , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Частично наблюдал их предыдущий матч. Химки явно посильнее Факела и Ахмата. Там есть вполне добротные по местным меркам игроки, которые способны попасть в ворота, в т ч головой. Да и некий рисунок игры у них прослеживается.
Ну и отлично, посмотрим хороший футбол.
6 декабря , 20:27
Makson
3
Хочется написать про Артура. Кмк потенциал у него хороший, после зимней паузы должен показать совсем другой футбол. Очень сильно напоминает муми. Тот тоже сначало не шатко не валко, а прошлой весной был одним из лучших
6 декабря , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Makson
Хочется написать про Артура. Кмк потенциал у него хороший, после зимней паузы должен показать совсем другой футбол. Очень сильно напоминает муми. Тот тоже сначало не шатко не валко, а прошлой весной был одним из лучших
Муми сдулся, последние матчи у него очень слабые.Обводки не проходят, мяч теряет. В матче с ахмадом, он был одним из самых худших.
6 декабря , 21:13
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Муми сдулся, последние матчи у него очень слабые.Обводки не проходят, мяч теряет. В матче с ахмадом, он был одним из самых худших.
После травмы и сборных. После нг восстановится
7 декабря , 01:41
в ответ на комментарий пользователя Makson
Хочется написать про Артура. Кмк потенциал у него хороший, после зимней паузы должен показать совсем другой футбол. Очень сильно напоминает муми. Тот тоже сначало не шатко не валко, а прошлой весной был одним из лучших
Муми и Артур игроки не подлежащие сравнению д/д.
7 декабря , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Makson
Хочется написать про Артура. Кмк потенциал у него хороший, после зимней паузы должен показать совсем другой футбол. Очень сильно напоминает муми. Тот тоже сначало не шатко не валко, а прошлой весной был одним из лучших
Именно из-за Гомеса, не вернувшегося в защиту, пропустили с Ахматом
6 декабря , 20:03
Я бы выпустил Лещука, защиту на усмотрение, Лакса, Гагнидзе, Фомина, Бителло, Макарова и Тюкавина. Если пенальти - пусть бьёт Лещук. По крайней мере в нем можно брать уверенным, что он спецом не мазанет мимо или во вратаря. В благодарность тренеру за доверие и что не бросил после того матча с хрюшками.
6 декабря , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я бы выпустил Лещука, защиту на усмотрение, Лакса, Гагнидзе, Фомина, Бителло, Макарова и Тюкавина. Если пенальти - пусть бьёт Лещук. По крайней мере в нем можно брать уверенным, что он спецом не мазанет мимо или во вратаря. В благодарность тренеру за доверие и что не бросил после того матча с хрюшками.
А если они проиграют, ты скажешь - ну не шмогла!
6 декабря , 20:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А если они проиграют, ты скажешь - ну не шмогла!
Тебе я ничего не собираюсь говорить, многовато чести, да и бестолку. Это говорить можно тому, кто способен прочувствовать логику и смысл того состава, который я предложил. А выиграют они или нет - ни один состав изначально такой гарантии не несёт. Достаточно того что все знают что ты настрочишь. При любом исходе.
6 декабря , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я бы выпустил Лещука, защиту на усмотрение, Лакса, Гагнидзе, Фомина, Бителло, Макарова и Тюкавина. Если пенальти - пусть бьёт Лещук. По крайней мере в нем можно брать уверенным, что он спецом не мазанет мимо или во вратаря. В благодарность тренеру за доверие и что не бросил после того матча с хрюшками.
Экс-наставник московских динамовцев Сергей Силкин рассказал о вратарской позиции в столичном коллективе. РЕКЛАМА • PARI.RU По словам специалиста, Лунёв является безальтернативным вратарём в команде. Также эксперт добавил, что Лещук и Кудравец являются голкиперами иного уровня, поэтому им крайне сложно конкурировать. «Но Лунева для этого же и брали. Сейчас он снова в форме и борется за место в сборной России. На данный момент Андрей точно сильнее других вратарей в «Динамо», — цитирует Силкина Legalbet.
6 декабря , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Экс-наставник московских динамовцев Сергей Силкин рассказал о вратарской позиции в столичном коллективе. РЕКЛАМА • PARI.RU По словам специалиста, Лунёв является безальтернативным вратарём в команде. Также эксперт добавил, что Лещук и Кудравец являются голкиперами иного уровня, поэтому им крайне сложно конкурировать. «Но Лунева для этого же и брали. Сейчас он снова в форме и борется за место в сборной России. На данный момент Андрей точно сильнее других вратарей в «Динамо», — цитирует Силкина Legalbet.
В этом я солидарен с Силкиным...
6 декабря , 20:40
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Экс-наставник московских динамовцев Сергей Силкин рассказал о вратарской позиции в столичном коллективе. РЕКЛАМА • PARI.RU По словам специалиста, Лунёв является безальтернативным вратарём в команде. Также эксперт добавил, что Лещук и Кудравец являются голкиперами иного уровня, поэтому им крайне сложно конкурировать. «Но Лунева для этого же и брали. Сейчас он снова в форме и борется за место в сборной России. На данный момент Андрей точно сильнее других вратарей в «Динамо», — цитирует Силкина Legalbet.
Борется за место в сборной России?) Там надо бороться?)
6 декабря , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Тебе я ничего не собираюсь говорить, многовато чести, да и бестолку. Это говорить можно тому, кто способен прочувствовать логику и смысл того состава, который я предложил. А выиграют они или нет - ни один состав изначально такой гарантии не несёт. Достаточно того что все знают что ты настрочишь. При любом исходе.
Конечно не собираешься, ибо за своё бла-бла -бла не отвечаешь. НО! тем не менее ГТ " позволяете себе давать советы космического масштаба и космической же глупости"
6 декабря , 20:57
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я бы выпустил Лещука, защиту на усмотрение, Лакса, Гагнидзе, Фомина, Бителло, Макарова и Тюкавина. Если пенальти - пусть бьёт Лещук. По крайней мере в нем можно брать уверенным, что он спецом не мазанет мимо или во вратаря. В благодарность тренеру за доверие и что не бросил после того матча с хрюшками.
Лещук в воротах- трусливая оборонительная игра
6 декабря , 20:59
в ответ на комментарий пользователя calcio
Борется за место в сборной России?) Там надо бороться?)
Ну, если судить по игре 1 круга с теми же Химками, "борьбу" Лунёв может и проиграть...)
6 декабря , 21:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно не собираешься, ибо за своё бла-бла -бла не отвечаешь. НО! тем не менее ГТ " позволяете себе давать советы космического масштаба и космической же глупости"
Да никому я не даю советов, я просто высказываюсь, как бы я поступил. Я же не к Личке обращаюсь. Я даже к тебе не обращался, ты сам прилип. Может расскажешь за что ТЫ отвечаешь? Кроме хаотичного швыряния цитатами из классики.
6 декабря , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да никому я не даю советов, я просто высказываюсь, как бы я поступил. Я же не к Личке обращаюсь. Я даже к тебе не обращался, ты сам прилип. Может расскажешь за что ТЫ отвечаешь? Кроме хаотичного швыряния цитатами из классики.
Ну я хотя бы ВСЕ свои предложения подкрепляю аргументами в их обоснование. И все понимают, почему я это предлагаю. Даже если это не сработает.
6 декабря , 22:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну я хотя бы ВСЕ свои предложения подкрепляю аргументами в их обоснование. И все понимают, почему я это предлагаю. Даже если это не сработает.
Ты несёшь бред хотя бы уже потому, что два раза произнёс слово "все", банально не в состоянии это подкрепить действительностью. Ты занимаешься тупым троллингом и все твои аргументы, пусть и имеют право на жизнь, заточены на троллинг, потому что они основаны на двойных стандартах. Мои аргументы это факты, исторические. Твои - конъюнктура.
6 декабря , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ты несёшь бред хотя бы уже потому, что два раза произнёс слово "все", банально не в состоянии это подкрепить действительностью. Ты занимаешься тупым троллингом и все твои аргументы, пусть и имеют право на жизнь, заточены на троллинг, потому что они основаны на двойных стандартах. Мои аргументы это факты, исторические. Твои - конъюнктура.
". Мои аргументы это факты, исторические"
Это какие? " он спецом не мазанет мимо или во вратаря. В благодарность тренеру за доверие и что не бросил после того матча с хрюшками." Эти?
Лещ сам тебе эти "истории" рассказал?
6 декабря , 23:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
". Мои аргументы это факты, исторические"
Это какие? " он спецом не мазанет мимо или во вратаря. В благодарность тренеру за доверие и что не бросил после того матча с хрюшками." Эти?
Лещ сам тебе эти "истории" рассказал?
Не, я про оценку работы Лички и его вклада в развитие команды. Больше вроде у нас не было больших тем для спора. По составу на Химки я просто высказал мнение, основанное на многих факторах, которые и ты знаешь, но придуриваешься. Я и не планировал спорить по составу, без понятия с чего ты вдруг решил, сам из себя рациональный. Уязвлен, очевидно. Твои проблемы...
7 декабря , 10:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Экс-наставник московских динамовцев Сергей Силкин рассказал о вратарской позиции в столичном коллективе. РЕКЛАМА • PARI.RU По словам специалиста, Лунёв является безальтернативным вратарём в команде. Также эксперт добавил, что Лещук и Кудравец являются голкиперами иного уровня, поэтому им крайне сложно конкурировать. «Но Лунева для этого же и брали. Сейчас он снова в форме и борется за место в сборной России. На данный момент Андрей точно сильнее других вратарей в «Динамо», — цитирует Силкина Legalbet.
Если у Лунёва последствия травмы, то лучше уже на оставшийся матч поберечь. С Химками и Лещук справится.
6 декабря , 19:33
Не нужно строить иллюзии. Уверен в команде ( у игроков) все нормально. Т.к их никто из начальства не напрягает какими-то вершинами. Поэтму они уверены, что играют так, как нужно. И раскола по линии наши- леги скорее всего нет. То что иностранцы держаться вместе, вполне понятно. Они говорят на одном языке, и им трудно понимать (в повседневном общении) смысл русского языка. Странно было бы, если они любили не музыку латино, а песни Ревякина или ЧайФа. А уж русский рэп это вообще вещь в себе. Даже я, носитель языка его не понимаю.
И любые претензии у игрокоа могут быть только к ТШ Почему ставит или не ставит. А на своем уровне они, уверен контактируют без проблем.
6 декабря , 19:21
Химки немного подтянулись, но эта команда обыгрывала ещё здоровый Локомотив, обирала Зенит. Так что при желании легко может и у нас очки забрать. Увы, сейчас в попытках предсказать исход матча, больше опираешься на мотивацию соперника, чем на нашу. Что мертво, то умереть не может. Но, думаю, что Химки сильно упираться не будут.
6 декабря , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Alter
Химки немного подтянулись, но эта команда обыгрывала ещё здоровый Локомотив, обирала Зенит. Так что при желании легко может и у нас очки забрать. Увы, сейчас в попытках предсказать исход матча, больше опираешься на мотивацию соперника, чем на нашу. Что мертво, то умереть не может. Но, думаю, что Химки сильно упираться не будут.
Нельзя недооценивать соперника. У Химок кроме того, как остаться в РПЛ никаких других задач нет. Они играют раскованно и ничто на них абсолютно не давит. Благодаря этому они сыграли вничью с Зенитом, а Локомотив и вовсе обыграли в прошлом туре. Мы должны быть полностью с концентрированными и внимательными. Уверен будет тяжело. Главное не пропускать первыми и вообще на ноль сыграть. Игроки у Химок умеют атаковать и забивать, но и судейство будет иметь немало важное значение в том числе, но надо понимать, что зависит всё только от нас самих в первую очередь.
6 декабря , 23:43
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Нельзя недооценивать соперника. У Химок кроме того, как остаться в РПЛ никаких других задач нет. Они играют раскованно и ничто на них абсолютно не давит. Благодаря этому они сыграли вничью с Зенитом, а Локомотив и вовсе обыграли в прошлом туре. Мы должны быть полностью с концентрированными и внимательными. Уверен будет тяжело. Главное не пропускать первыми и вообще на ноль сыграть. Игроки у Химок умеют атаковать и забивать, но и судейство будет иметь немало важное значение в том числе, но надо понимать, что зависит всё только от нас самих в первую очередь.
Я не недооцениваю. Мой прогноз - вообще ничья, но есть шансы на лучший исход.
6 декабря , 23:50
в ответ на комментарий пользователя Alter
Я не недооцениваю. Мой прогноз - вообще ничья, но есть шансы на лучший исход.
Я Вас где-то упомянул, что недооцениваете?
6 декабря , 19:19
Личка упрекнул Тюку, Муми и Артура, что вышли в Грозном недонастроенные. Ну и? Интересно, выпустит он их в старте послезавтра? Если да - другие скажут: любимчики, неприкасаемые и тд. Если нет - болельщики скажут: нашёл время воспитанием заниматься, когда очки надо брать. Посмотрим.
6 декабря , 18:58
Если снова договорняк катать не станут, то какие трудности с выигрышем? Не очень большие.
6 декабря , 19:15
в ответ на комментарий пользователя kekef
Если снова договорняк катать не станут, то какие трудности с выигрышем? Не очень большие.
А может лучше договорняк, чем играть в русскую рулетку? Там можно и с 0 остаться
6 декабря , 19:47
в ответ на комментарий пользователя kekef
Если снова договорняк катать не станут, то какие трудности с выигрышем? Не очень большие.
О каком договорнике может идти речь? Кроме нас самих никто не может помешать нам выиграть. Если команда ответственно подойдёт к матчу проблем возникнуть по игре, итоговому результату не должно.
6 декабря , 21:23
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
О каком договорнике может идти речь? Кроме нас самих никто не может помешать нам выиграть. Если команда ответственно подойдёт к матчу проблем возникнуть по игре, итоговому результату не должно.
О самом обыкновенном договорняке, о каком ещё? После обнародования "судейских шалостей" есть ещё наивные, полагающие, что вот тренерско-командных взаимных договорённостей на результат в РПЛ нет? Ну ещё раз пересмотрите игру с Ахматом, проблем-то.
6 декабря , 21:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А может лучше договорняк, чем играть в русскую рулетку? Там можно и с 0 остаться
Не лучше. Договорняки, это ржавчина, разъедающая железо. Это тухлый товар вместо зрелища. И так далее. :)
6 декабря , 21:45
в ответ на комментарий пользователя kekef
О самом обыкновенном договорняке, о каком ещё? После обнародования "судейских шалостей" есть ещё наивные, полагающие, что вот тренерско-командных взаимных договорённостей на результат в РПЛ нет? Ну ещё раз пересмотрите игру с Ахматом, проблем-то.
И что я там увижу договорняк? Ничья матча никого не устроила и смысла никакого нет играть странный матч. Учитывая сей факт, что никто не знает, как сыграет та или иная команда в следующих своих матчах, а уж тем более откуда у кого есть такая достоверная информация, а не чисто своё предположение из увиденного?
6 декабря , 22:02
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
И что я там увижу договорняк? Ничья матча никого не устроила и смысла никакого нет играть странный матч. Учитывая сей факт, что никто не знает, как сыграет та или иная команда в следующих своих матчах, а уж тем более откуда у кого есть такая достоверная информация, а не чисто своё предположение из увиденного?
Естественно, это только предположение. Но, плохо то, что глядя на игру Динамо с Ахматом, оно появляется. И оглядываясь на некоторые другие концовки наших матчей, тоже начинают возникать сомнения. Ну почему в этом же туре Зенит-Крылья, Краснодар-Спартак, Химки-Локомотив смотрим на поле и никаких сомнений об отсутствии сговора? А вот у нас, как говорится, вполне может имеет место быть. Это очень нехорошо.
6 декабря , 22:10
в ответ на комментарий пользователя kekef
Естественно, это только предположение. Но, плохо то, что глядя на игру Динамо с Ахматом, оно появляется. И оглядываясь на некоторые другие концовки наших матчей, тоже начинают возникать сомнения. Ну почему в этом же туре Зенит-Крылья, Краснодар-Спартак, Химки-Локомотив смотрим на поле и никаких сомнений об отсутствии сговора? А вот у нас, как говорится, вполне может имеет место быть. Это очень нехорошо.
У меня нет достоверной информации, что кто-то там играет по сговору. Бывает и в Европейских чемпионатах когда все лидеры теряют очки. И, что я должен теперь думать, что это какой-то сговор? Нет! Больше мне делать нечего. Я не верю, но всякое может быть, что команда может сливать Марцела Личку, но играть странные матчи по сговору точно нет!
6 декабря , 22:44
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
У меня нет достоверной информации, что кто-то там играет по сговору. Бывает и в Европейских чемпионатах когда все лидеры теряют очки. И, что я должен теперь думать, что это какой-то сговор? Нет! Больше мне делать нечего. Я не верю, но всякое может быть, что команда может сливать Марцела Личку, но играть странные матчи по сговору точно нет!
Хм, а ничего, что в первом голе вся защита убежала в сторону и позволила расстрелять ворота без помех? И при последнем попадании мяча в голову Лещука, имело также место полное отсутствие защиты, забивай, не хочу. Случайность? Ну, ну.
6 декабря , 23:58
в ответ на комментарий пользователя kekef
Хм, а ничего, что в первом голе вся защита убежала в сторону и позволила расстрелять ворота без помех? И при последнем попадании мяча в голову Лещука, имело также место полное отсутствие защиты, забивай, не хочу. Случайность? Ну, ну.
У нас это в первый раз, что нас наказывают за такие огрехи сзади в обороне? У нас таких эпизодов в каждом матче сплошь и рядом, а не только в игре с Ахматом, а насчёт ошибки Шелии он выпрыгнул раньше времени не рассчитав полёт мяча. PS: Если считаете, что это странный матч Ваше право, но как я уже сказал, что ничья эта никого не устроила.
7 декабря , 11:24
в ответ на комментарий пользователя kekef
Хм, а ничего, что в первом голе вся защита убежала в сторону и позволила расстрелять ворота без помех? И при последнем попадании мяча в голову Лещука, имело также место полное отсутствие защиты, забивай, не хочу. Случайность? Ну, ну.
При первом голе не вернулся в защиту Гомес. Поэтому и остался ахматовец, забивший гол, без опеки
6 декабря , 18:22
Бителло - полкоманды в атаке. Куча креатива, движения от него. Последний матч на кубок это показал. Выйдя на свои 15 минут, тоже в голевой атаке левым флангом поучаствовал (в инсте Динамо есть отрезок, снятый из-за ворот, с нашей голевой атакой- оттуда все смотрится еще эффектней, чем с телекамеры).
В грозном забили тоже с его подачи. Понимаю, что это случайность, но тем не менее. Хороший пас на Славу в конце выдал тоже он.
Унылую игру в воронеже связываю с его отсутствием. Поэтому жались к воротам как пятиклашки, которых выпускники зажали в угол. Могли разить ударом в пах (после розыгрыша углового Ферни не попал в ворота), но в целом просто смотрели как атакует соперник.
С нижним дома хорошо, что забили сразу с пенальти, а потом Чавес показал мастерство и доигрывали уже +2. Хотя и у нижнего были моменты.
Заткни они какой-нибудь прострел или подачу, как это было в прошлом году у нас дома, была бы очередная ничья.
В общем, без него довольно уныло месяц провели и больше одного (с НН) не забивали!!!
Беречь как зеницу ока. Активность остальных может не сыграть такую большую роль.
6 декабря , 19:01
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Бителло - полкоманды в атаке. Куча креатива, движения от него. Последний матч на кубок это показал. Выйдя на свои 15 минут, тоже в голевой атаке левым флангом поучаствовал (в инсте Динамо есть отрезок, снятый из-за ворот, с нашей голевой атакой- оттуда все смотрится еще эффектней, чем с телекамеры).
В грозном забили тоже с его подачи. Понимаю, что это случайность, но тем не менее. Хороший пас на Славу в конце выдал тоже он.
Унылую игру в воронеже связываю с его отсутствием. Поэтому жались к воротам как пятиклашки, которых выпускники зажали в угол. Могли разить ударом в пах (после розыгрыша углового Ферни не попал в ворота), но в целом просто смотрели как атакует соперник.
С нижним дома хорошо, что забили сразу с пенальти, а потом Чавес показал мастерство и доигрывали уже +2. Хотя и у нижнего были моменты.
Заткни они какой-нибудь прострел или подачу, как это было в прошлом году у нас дома, была бы очередная ничья.
В общем, без него довольно уныло месяц провели и больше одного (с НН) не забивали!!!
Беречь как зеницу ока. Активность остальных может не сыграть такую большую роль.
Вы сильно преувеличиваете значимость Бителло, без него Динамо играет, как минимум, не хуже. По моему мнению, разумеется.
6 декабря , 19:12
в ответ на комментарий пользователя kekef
Вы сильно преувеличиваете значимость Бителло, без него Динамо играет, как минимум, не хуже. По моему мнению, разумеется.
Нее, без Бителло -"Это вообще ######. Катастрофа" :))) © М. Личка
6 декабря , 20:15
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Бителло - полкоманды в атаке. Куча креатива, движения от него. Последний матч на кубок это показал. Выйдя на свои 15 минут, тоже в голевой атаке левым флангом поучаствовал (в инсте Динамо есть отрезок, снятый из-за ворот, с нашей голевой атакой- оттуда все смотрится еще эффектней, чем с телекамеры).
В грозном забили тоже с его подачи. Понимаю, что это случайность, но тем не менее. Хороший пас на Славу в конце выдал тоже он.
Унылую игру в воронеже связываю с его отсутствием. Поэтому жались к воротам как пятиклашки, которых выпускники зажали в угол. Могли разить ударом в пах (после розыгрыша углового Ферни не попал в ворота), но в целом просто смотрели как атакует соперник.
С нижним дома хорошо, что забили сразу с пенальти, а потом Чавес показал мастерство и доигрывали уже +2. Хотя и у нижнего были моменты.
Заткни они какой-нибудь прострел или подачу, как это было в прошлом году у нас дома, была бы очередная ничья.
В общем, без него довольно уныло месяц провели и больше одного (с НН) не забивали!!!
Беречь как зеницу ока. Активность остальных может не сыграть такую большую роль.
Согласен с вами.
6 декабря , 18:02
Да при нём у нас сплошной позитив...ждём продолжения.
6 декабря , 18:57
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Да при нём у нас сплошной позитив...ждём продолжения.
все серии когда нибудь прерываются
6 декабря , 22:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
все серии когда нибудь прерываются
Лучше бы ты паузу выдержал...или ты очень хочешь в последней игре испортить весь зимний перерыв то?
6 декабря , 17:17
Слава Богу! Нас не засуживал.