Одна жизнь – одна команда!
Гендиректор «Динамо» — о клубе, агентах и последних скандалах в РПЛ

Гендиректор «Динамо» — о клубе, агентах и последних скандалах в РПЛ

Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров ответил на вопросы журналистов на вручении премии «Джентльмен года», победителем которой стал нападающий бело-голубых Константин Тюкавин.

Агенты считают футболистов своими активами

— Тюкавин — джентльмен года. Может ли он рассчитывать на победу в номинации «Лучший футболист 2024 года» или даже целого сезона?

— Он в прошлом сезоне уже выиграл эту награду. Константин должен держать планку и поднимать ее выше. Желаю ему только успехов в этом. Но опять же, о чем я говорил ему неоднократно: индивидуальная награда — замечательно, прекрасно, мы всегда это ценим, потому что развивается образ футболиста, он становится более популярным. Но для «Динамо» важны командные достижения.

Конечно, в этом плане прошлый сезон для нас стал разочарованием. Мы были в шаге от исторического достижения, имели самые лучшие шансы в последнем туре. Но не смогли этот шаг сделать. Поэтому все наши мысли связаны с коллективными успехами «Динамо» прежде всего.

— Следите ли вы за коррупционным скандалом вокруг «Крыльев Советов»? Чем это может грозить российскому футболу? Можете ли вы сказать, что «Динамо» не замешано ни в каких коррупционных схемах?

— Последний вопрос звучит обидно и даже оскорбительно. Конечно, не замешано. Теперь отвечу по поводу того, что происходит. Мы видим, что на данном этапе медийная составляющая преобладает. Растет количество охватов, цитируемость. Все это происходит в ущерб российскому футболу. Если факты будут подтверждены и все будет доведено до конца, а виновные будут наказаны — это здорово. Если же история приведет исключительно к росту медийности отдельных официальных лиц, то это вряд ли можно одобрить.

— Федорищев говорил не только о судьях, но и об агентах.

— Слова хорошие. С риторикой в целом согласен. Хотелось бы, чтобы дело не ограничилось словами и какие-то решения были приняты.

— У «Динамо» есть проблемы с агентами?

— Думаю, у всех клубов и их менеджеров могут возникать проблемы с агентами в переговорах.

— В чем выражаются эти проблемы?

— Зачастую в том, что агенты считают игроков своими собственными активами. Как будто игроки находятся у клубов в аренде, если выражаться футбольным языком. Хотя клубы содержат академии, воспитывают игроков с 6-7 лет. Почему продление футболиста стоит, по мнению агента, условно, миллион? Почему это их актив, а не клуба? Система переходов и продлений, на наш взгляд, нуждается в совершенствовании — в сторону большей защиты интересов клубов перед этими субъектами футбола.

При этом, конечно, роль агентов нельзя отрицать. Зачастую они заполняют те пустые пространства, которые не заполнил клуб или окружение футболиста. Они в чем-то помогают, завоевывая тем самым доверие игроков. От этого получают такие возможности, которые мы не всегда считаем справедливыми. Ведь основные инвестиции сделаны клубом. Клубы вкладываются в академии, платят зарплату тренерам, строят или арендуют инфраструктуру, предоставляют экипировку и так далее.

При этом клубы почему-то должны сами у себя что-то покупать. Конечно, это вопрос прежде всего к регулированию данной сферы.

— В заявлении Федорищева фигурирует агент Павел Андреев. Его футболисты есть в «Динамо». Вы довольны конкретно работой с ним?

— Количество футболистов Павла Андреева в «Динамо» сильно сократилось за последние годы. Возможно, это связано с неким подходом, который выработан у нас в менеджменте. Детально мне бы не хотелось комментировать деятельность этого агента. Но если вы посмотрите на количество сделок, их регулярность и масштабность, вы можете понять, что агент довольно активен и обладает, в его понимании, большим количеством футбольных активов.

— А есть ли разница между работой с российскими и иностранными агентами?

— Думаю, что не открою каких-то больших секретов — российский рынок изолирован. Вряд ли вы вспомните многих российских игроков, по крайней мере из тех, кто играет в РПЛ, у кого есть иностранные агенты. Поэтому в том числе обсуждается вопрос об изменении или приостановке положений агентского регламента. Хотя в России мало пересечений. Вот был иностранный агент у Чалова — нападающий уехал за границу. Сейчас, когда мы говорим о трансферах российских игроков, у 99,9 процента — российские агенты.

 

Если есть факты — надо вести расследование

— Президент РПЛ Александр Алаев говорил о том, что некоторые спонсоры после слов Федорищева обратились в клубы с просьбой о пересмотре контрактов. Обращались ли к вам?

— Взаимоотношения со спонсорами — наша коммерческая тайна. Как вы видите, «Динамо» активно в этом отношении, придерживается определенных коммерческих и сервисных подходов. На наш взгляд, «Динамо» взаимодействует со спонсорами довольно успешно. В ближайшем будущем, например, объявим об еще одном крупном соглашении. Но речь о другом — о финансировании от государственных корпораций. Этот вопрос вынесен в качестве поручения на Госсовете. Думаю, что в том числе об этом был комментарий про спонсоров.

— Федорищев сказал, что лига в вопросе разгоревшегося скандала очень пассивна. Ваше мнение?

— Вопрос рассматривался на общем собрании на прошлой неделе. Лига выпустила заявление, обратилась к губернатору. Мы — один из клубов, выразили свою позицию, но не можем говорить за всю РПЛ.

— Упомянуто 10 клубов. Это много.

— Однако клубы не были названы, кроме одного. Если есть 10 клубов — их надо перечислить, представить факты и начать расследование. Это было бы следующим правильным шагом, если мы хотим добиться каких-то реальных достижений, а не просто повышения рейтинга цитируемости, согласны?

— Хорошо бы назвать и 10 клубов, и того человека, который пришел попросить 36 миллионов рублей на судей.

— Наше футбольное сообщество довольно ограниченное, небольшое. Думаю, не на нашу аудиторию делаются все эти заявления. Или в основном не на нашу. Больше — для общественности.

— Но вообще вы могли бы представить, что в российском футболе такое может существовать? Все привыкли, что футбол белый, красивый и пушистый.

— Если факты есть, их необходимо расследовать, устанавливать виновных и принимать самые строгие меры. Одно дело — разговоры о том, что что-то где-то есть. Другое — реальные факты. Если проблема идентифицирована в футболе, ее надо лечить. Не пиариться за счет нее, а лечить. Если в этом необходима поддержка, мы готовы ее оказывать.

 

Ждем возвращения еврокубков

— Впереди зимнее трансферное окно. Насколько «Динамо» будет активным?

— Мы знаем, какие позиции нам необходимо усилить. Я думаю, вам тоже это понятно, когда вы смотрите футбольные матчи «Динамо». Естественно, мы планируем точечное усиление.

— «Локомотив» открыто заявил, что их лидеры не продаются в «Зенит». Можете ли вы так сказать про лидеров «Динамо»?

— При этом игрок «Локомотива» перешел в питерский клуб этим летом. Наша трансферная политика не отталкивается и не зависит от интересов «Зенита». Мы в своей работе руководствуемся интересами «Динамо». Если какое-то конкретное предложение будет полностью устраивать наш клуб и игрока, в принципе, такое возможно.

— Курс рубля ослаб. Насколько это сказывается на «Динамо»?

— Мы помним, когда курс был и 50, и 120. Для того чтобы хеджировать эти риски, существуют определенные юридические и финансовые инструменты. Мы ими пользуемся.

— То есть можно говорить о том, что все под контролем?

— Да.

— Александр Дюков вновь баллотируется в президенты РФС. Что вы думаете?

— Александр Валерьевич Дюков — сильный кандидат. И у него сильная команда. Думаю, это позитивная новость для всего российского футбола.

— В Кубке вам играть против ЦСКА. Не надоело встречаться с одними и теми же соперниками? Может быть, пролоббировать возвращение...

— Возвращение еврокубков? Конечно! Но это вопрос, к сожалению, не ко мне.

— Вас устраивает нынешний формат Кубка?

— Есть элементы, которые на основе полученного опыта показали определенный потенциал к улучшению. Это прежде всего касается, наверное, групповой стадии. Давайте вспомним, как развивались события. Идея создания Кубка лиги — турнира только между клубами РПЛ заключалась в том, чтобы появилось еще одно большое соревнование, где все бы играли примерно до конца апреля, заполняя появившиеся паузы в календаре. А прежний Кубок России имел другой формат: клубы РПЛ приезжали к «маленьким клубам» в гости. Задача была в том числе — популяризация футбола. В итоге смена формата Кубка вызвала критику у тех, кто оказался в Пути регионов и у кого мало шансов выйти в весеннюю часть и встретиться с клубами РПЛ. Объединение двух идей, Кубка лиги и Кубка России, действительно несло в себе определенные риски.

Что касается формата Кубка — очень надеюсь, что вернутся еврокубки на следующий цикл и паузы заполнятся матчами международных соревнований. Если же этого не произойдет, то надо думать прежде всего о совершенствовании групповой стадии. Насколько матчи конкурентны, не слишком ли их много и так далее. Или не слишком ли много команд выходит в следующую стадию.

— Дюков как раз сказал, что надеется на наше возвращение на международную арену в 2025 году.

— Вопрос не только в еврокубках. Вопрос в том, что нам сложно в принципе играть товарищеские матчи с командами из недружественных или даже нейтральных государств. Хотелось бы снять хотя бы этот барьер. Идей много.

Вы же видите, российские клубы приглашают иностранные команды или ездят к ним и даже проводят международные турниры. Мы тоже это делали, организовав BetBoom Братский кубок с участием сербских клубов, хотим продолжать эту практику. Но на данный момент много ограничений в связи с геополитической ситуацией. Для развития футбола это, конечно, нехорошо.

Ничья в Грозном — негативный результат

— Каков кредит доверия к Личке?

— Марцел Личка — главный тренер «Динамо», и на данный момент команда под его руководством готовится к следующему матчу, заключительному в этом календарном году. Мы очень надеемся, что эта игра будет с хорошим результатом.

— Следите за Арсеном Захаряном?

— За ним сейчас сложно следить, к сожалению. Хотим пожелать ему больше игрового времени.

— Не связывались с ним?

— У нас много людей в клубе и в команде с ним общаются, но не лично я. Мы все за него искренне переживаем. Он наш воспитанник. Для «Динамо» была знаковая сделка, что он пошел в хороший европейский клуб, в Лигу чемпионов. Будем надеяться, что все у него получится.

— Что с новой формой «Динамо»?

— 7 декабря будет специальное событие в ГУМе по этому поводу. Презентуем игровую форму. Тогда все и расскажем.

— Вопрос про Лещука: произошло потрясающее событие, даже, наверное, интереснее для футбольных людей, чем все скандалы. Ключевое событие понедельника.

— Ключевое событие понедельника — мы не взяли три очка с «Ахматом». Мы все были очень расстроены. Что касается того, что Игорь на последних минутах пошел в чужую штрафную и забил гол, пусть и немного фартовый, случайный, — это здорово! Событие уникальное. Как могли, отработали этот запоминающийся гол в медиа. Надеюсь, кому-то из болельщиков это понравилось.

Но результат матча, конечно, негативный. В целом мы таким результатом не удовлетворены.

— Тогда что делать? Личка сказал, что Артур, Нгамале и Тюкавин вышли без эмоций, он хотел заменить их в перерыве.

— Мне первый тайм вообще не понравился. Второй не понравился тоже, но в меньшей степени, чем первый.

— Как повлиять на футболистов, чтобы тренер был доволен, руководство, болельщики, чтобы был результат?

— Был матч с «Локомотивом». Там был и результат, и хорошая игра большую часть матча, после первых 20 минут. Команда обладает потенциалом. Но не всегда этот потенциал реализуется.

— В чем это выражается?

— Давайте посмотрим игру с «Химками» и пока не будем делать никаких выводов.

5 декабря 2024 , 14:11

Комментарии:

6 декабря , 17:08
Да, звонко щёлкнули по носу наших "выпускников лиги Плюща"
Может хоть временно ?
Прямо просится в заголовок: "Рождественный "Карп" для Лички с Рожками" обломился!
Теперь, чтобы совсем не опозориться, можно Другого Рожкова поДписать-АнДрея, он точно свобоДный агент:)))
МеДиавизги обеспечены!
6 декабря , 16:01
Выиграем у Химок и всё (а также все) успокоятся. Уйдём на каникулы бодрые и возможно даже в четвёрке. Никого увольнять за это не будут. А за 2 с половиной месяца многое может измениться (и не только в футболе).
6 декабря , 23:45
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Выиграем у Химок и всё (а также все) успокоятся. Уйдём на каникулы бодрые и возможно даже в четвёрке. Никого увольнять за это не будут. А за 2 с половиной месяца многое может измениться (и не только в футболе).
При победе наверняка в 4, ибо Локомотив не одолеет Краснодар.
Но у нас сейчас более опасный конкурент - мясные.
6 декабря , 15:33
Makson
3
А это точно сайт болельщиков фк динамо Москва?) я вот почитал посты и мне так не кажется. Больше похоже на сайт футбольных менеджеров, аналитиков, тренеров. Кто то тренеров меняет как перчатки, кто то состав, кто то игроков покупает)))). Вместо всего этого лучше бы на матчи ходили. Самый худший показатель посещаемости, особенно на выездных матчах как раз у динамо. Это если брать первую пятерку команд. Краснодар, зенит даже брать не буду, там всегда битком. Но даже среди московских команды мы внизу. Может начнем от этого отталкиваться? А уже потом лезть в клубные дела.
6 декабря , 16:01
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Makson
А это точно сайт болельщиков фк динамо Москва?) я вот почитал посты и мне так не кажется. Больше похоже на сайт футбольных менеджеров, аналитиков, тренеров. Кто то тренеров меняет как перчатки, кто то состав, кто то игроков покупает)))). Вместо всего этого лучше бы на матчи ходили. Самый худший показатель посещаемости, особенно на выездных матчах как раз у динамо. Это если брать первую пятерку команд. Краснодар, зенит даже брать не буду, там всегда битком. Но даже среди московских команды мы внизу. Может начнем от этого отталкиваться? А уже потом лезть в клубные дела.
На самом деле интересный вопрос. Что в идеологии ДМ может привлечь на трибуны болел? Помимо игры, в которой неизбежно бывают спады
6 декабря , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Makson
А это точно сайт болельщиков фк динамо Москва?) я вот почитал посты и мне так не кажется. Больше похоже на сайт футбольных менеджеров, аналитиков, тренеров. Кто то тренеров меняет как перчатки, кто то состав, кто то игроков покупает)))). Вместо всего этого лучше бы на матчи ходили. Самый худший показатель посещаемости, особенно на выездных матчах как раз у динамо. Это если брать первую пятерку команд. Краснодар, зенит даже брать не буду, там всегда битком. Но даже среди московских команды мы внизу. Может начнем от этого отталкиваться? А уже потом лезть в клубные дела.
болельщика на трибуны можно заманить только интересной игрой, победами, что бы у болельщика было радостное настроение, заряд положительных эмоций на ближайшие дни. Смотреть на мучения, безнадегу и агонию тренера не приносят радости и желания сидеть и смотреть на трибунах.
Вы пойдете в кино смотреть фильм, зная что он вам не интересный по отзывам, комментариям и превью?
6 декабря , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Makson
А это точно сайт болельщиков фк динамо Москва?) я вот почитал посты и мне так не кажется. Больше похоже на сайт футбольных менеджеров, аналитиков, тренеров. Кто то тренеров меняет как перчатки, кто то состав, кто то игроков покупает)))). Вместо всего этого лучше бы на матчи ходили. Самый худший показатель посещаемости, особенно на выездных матчах как раз у динамо. Это если брать первую пятерку команд. Краснодар, зенит даже брать не буду, там всегда битком. Но даже среди московских команды мы внизу. Может начнем от этого отталкиваться? А уже потом лезть в клубные дела.
"Динамовские болельщики всегда были самыми интеллигентными, они лучше других разбираются в футболе, их можно назвать эстетами" :))) ©
Вот хоть бы кто-нибуДь поДелился эмоциями от похоДа на футбол из послеДних матчей с "Факелом" или "Локо".
Возможно на стаДионе качество игры выгляДит по-Другому?
Тут кто-то ребёнка впервые приводил Для приобщения.
Делитесь не стесняйтесь!
6 декабря , 16:56
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
болельщика на трибуны можно заманить только интересной игрой, победами, что бы у болельщика было радостное настроение, заряд положительных эмоций на ближайшие дни. Смотреть на мучения, безнадегу и агонию тренера не приносят радости и желания сидеть и смотреть на трибунах.
Вы пойдете в кино смотреть фильм, зная что он вам не интересный по отзывам, комментариям и превью?
А сейчас можно, как в старые Добрые времена, на трибунах называть вещи своими именами, наблюдая за игрой?
КогДа некоторые, лишь раскрывают рот после матча, подхоДя к трибунам, как поД фонограмму, словно повинность отбывают!
Рубить правДу-матку? Материться? Быть в состоянии "изменённого сознания"?
Телевизор всё это разрешает!
6 декабря , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Makson
А это точно сайт болельщиков фк динамо Москва?) я вот почитал посты и мне так не кажется. Больше похоже на сайт футбольных менеджеров, аналитиков, тренеров. Кто то тренеров меняет как перчатки, кто то состав, кто то игроков покупает)))). Вместо всего этого лучше бы на матчи ходили. Самый худший показатель посещаемости, особенно на выездных матчах как раз у динамо. Это если брать первую пятерку команд. Краснодар, зенит даже брать не буду, там всегда битком. Но даже среди московских команды мы внизу. Может начнем от этого отталкиваться? А уже потом лезть в клубные дела.
С удовольствием пойду на стадион, но при условии что Лички не будет. Думаю, что я не один такой.
Шварц собирал полные стадионы, без шоу и без медиалиги.
Помню на стадион выходили девочки-барабанщицы в коротких юбках, красивой форме. Потом они на трибунах зажигали. Во это мне нравилось плюс игра была ОГОНЬ 💥
6 декабря , 19:49
в ответ на комментарий пользователя chebba
С удовольствием пойду на стадион, но при условии что Лички не будет. Думаю, что я не один такой.
Шварц собирал полные стадионы, без шоу и без медиалиги.
Помню на стадион выходили девочки-барабанщицы в коротких юбках, красивой форме. Потом они на трибунах зажигали. Во это мне нравилось плюс игра была ОГОНЬ 💥
Это Сочи дровишек подкинули
6 декабря , 14:03
Wenger
1
У коней бан на регистрацию игроков до лета 26 года , так что облякова может и продадут :))))))и файзулаева
6 декабря , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Wenger
У коней бан на регистрацию игроков до лета 26 года , так что облякова может и продадут :))))))и файзулаева
Наоборот же, теперь держаться будут за своих игроков.
6 декабря , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Наоборот же, теперь держаться будут за своих игроков.
Так их кучерявый говорил что живет клуб исключительно за счет трансферов на выход , а значит придется продавать и тянуть молодежь …
6 декабря , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Wenger
У коней бан на регистрацию игроков до лета 26 года , так что облякова может и продадут :))))))и файзулаева
Там все не так однозначно. Английский " Вест Хем" должен ЦСКА 20 млн евро за переход Влашича. ЦСКА же должен голландцам 3 млн евро. Поэтому какой будет финал в этой ситуации пока непонятно.
6 декабря , 12:12
Динамо - машина не едет, легче и дешевле поменять тренерскую банду, чем всех игроков.
Встряска будет гарантирована, другое дело насколько этого хватит.
Возможно возникли разногласия по теме: кто меньше получает, но больше пашет и получает по ногам.
Или кто-то не делится мячом, а лупит по воробьям.
6 декабря , 10:12
Ну что же... Всех тренеров гнать:) Кудашова в первую голову. Да, он конечно выигрывал КГ в 2012. Если верно помню, будучи капитаном. Но ведь это не добавляет авторитета перед игроками, верно? Будучи тренером выиграл гладкий чемпионат. Понимаю, мы опиндосились. И теперь никому эта победа не важна, только плйё-офф (и тут американизм). А вот в стародавние времена (Чернышова, Тихонова, Юрзинова...) мы бы наших уже на руках носили. Ну да ладно, опиндосились, значит надо так. Ну а Кудашова в сад. Бездарность и неудачник.

Личка... Ну это просто бездарь. Этот недотренер продул золотой матч! Как он туда добрался? Да пофигу. Повезло, наверное. По-любому - шляпа. Все эксперты выбрали лучшим? Да не, это простая ошибка.

Всё. По сарказму выдохся. Задумайтесь. Каждый из нас работает в своей сфере. Если на месте, значит справляемся с задачами. Но тут вот какая штука. Пытаюсь представить, как Кудашов с Личкой наперебой рассказывают мне, как правильно работать:)

Что до агентов - по мне это зло. Они крадут Души. Пивоваров по делу сказал. Клуб воспитал, оплатил и прочее. Пиявка просто присосалась, чуя наживу. Повторюсь - перед подписанием или перезаключением - возьми юриста. Разовая сделка. Нужен наставник? Так в основном пройдохи. У Кости прекрасный наставник - Батя! Как присосался Сафонов - нет мыслей. Хотя, если взять меня - я бы его послал... Прежде, чем отмутузить. Не соображаю, как система отлажена. Клуб вырастил парня с пяти лет, но за продление должен пиявке? Надо что-то менять...

Что до тренеров. Многие здесь тренировали? Без разницы, кого. От городков и фигуристов до русского хоккея. Суть в управлении спортивным коллективом. Нет никакого смысла размышлять на диване под пиво. Мол не бывал в космосе - но критикую. НЕТ! Как по мне. Пройди через процедуры, узнай все тяготы и лишения, потом лей свою желчь. Доказательно.

Личка не пускает нашу молодежь. Уверен, будем прощаться. Можем Арсена вернуть, чудо-игрок Окишор нихера не понимает. Штаб Лички закроют, для меня без вопросов. Ну а Кудашов медленно разорвёт всех.

Хороших выходных!
6 декабря , 11:35
acdc57
5
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ну что же... Всех тренеров гнать:) Кудашова в первую голову. Да, он конечно выигрывал КГ в 2012. Если верно помню, будучи капитаном. Но ведь это не добавляет авторитета перед игроками, верно? Будучи тренером выиграл гладкий чемпионат. Понимаю, мы опиндосились. И теперь никому эта победа не важна, только плйё-офф (и тут американизм). А вот в стародавние времена (Чернышова, Тихонова, Юрзинова...) мы бы наших уже на руках носили. Ну да ладно, опиндосились, значит надо так. Ну а Кудашова в сад. Бездарность и неудачник.

Личка... Ну это просто бездарь. Этот недотренер продул золотой матч! Как он туда добрался? Да пофигу. Повезло, наверное. По-любому - шляпа. Все эксперты выбрали лучшим? Да не, это простая ошибка.

Всё. По сарказму выдохся. Задумайтесь. Каждый из нас работает в своей сфере. Если на месте, значит справляемся с задачами. Но тут вот какая штука. Пытаюсь представить, как Кудашов с Личкой наперебой рассказывают мне, как правильно работать:)

Что до агентов - по мне это зло. Они крадут Души. Пивоваров по делу сказал. Клуб воспитал, оплатил и прочее. Пиявка просто присосалась, чуя наживу. Повторюсь - перед подписанием или перезаключением - возьми юриста. Разовая сделка. Нужен наставник? Так в основном пройдохи. У Кости прекрасный наставник - Батя! Как присосался Сафонов - нет мыслей. Хотя, если взять меня - я бы его послал... Прежде, чем отмутузить. Не соображаю, как система отлажена. Клуб вырастил парня с пяти лет, но за продление должен пиявке? Надо что-то менять...

Что до тренеров. Многие здесь тренировали? Без разницы, кого. От городков и фигуристов до русского хоккея. Суть в управлении спортивным коллективом. Нет никакого смысла размышлять на диване под пиво. Мол не бывал в космосе - но критикую. НЕТ! Как по мне. Пройди через процедуры, узнай все тяготы и лишения, потом лей свою желчь. Доказательно.

Личка не пускает нашу молодежь. Уверен, будем прощаться. Можем Арсена вернуть, чудо-игрок Окишор нихера не понимает. Штаб Лички закроют, для меня без вопросов. Ну а Кудашов медленно разорвёт всех.

Хороших выходных!
Вы фильм «Иван Васильевич меняет профессию» помните? Окончание диалога Яковлева с Демьяненко - «Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое впечатление, что вы бредите...».
Личка хорош для Оренбурга. С ним Динамо никогда не будет чемпионом. И при чём тут Кудашов? В КХЛ совсем иначе проходит определение сильнейшего.
6 декабря , 11:56
в ответ на комментарий пользователя acdc57
Вы фильм «Иван Васильевич меняет профессию» помните? Окончание диалога Яковлева с Демьяненко - «Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое впечатление, что вы бредите...».
Личка хорош для Оренбурга. С ним Динамо никогда не будет чемпионом. И при чём тут Кудашов? В КХЛ совсем иначе проходит определение сильнейшего.
Динамо было в ничьей от чемпионства и это длинна 30 туров. Значит Личка мог сделать Динамо чемпионом. Кудашов не доходил ни до одного финала, хоть и иначе проходит определение, но оно не состоит из одного матча. Это просто факты без субъективизма. Так что подумайте о словах Ивана Васильевича.
6 декабря , 12:45
в ответ на комментарий пользователя acdc57
Вы фильм «Иван Васильевич меняет профессию» помните? Окончание диалога Яковлева с Демьяненко - «Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое впечатление, что вы бредите...».
Личка хорош для Оренбурга. С ним Динамо никогда не будет чемпионом. И при чём тут Кудашов? В КХЛ совсем иначе проходит определение сильнейшего.
Михаил Афанасьевич, конкретно для меня, абсолютный писатель. Ваша цитата из фильма неясна. Разве не с Личкой чуть не стали чемпионами? Кто-то другой рулил? Ну а Кудашова гнать, безусловно:) За СосиСКУ спасибо...
6 декабря , 13:05
traz
6
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ну что же... Всех тренеров гнать:) Кудашова в первую голову. Да, он конечно выигрывал КГ в 2012. Если верно помню, будучи капитаном. Но ведь это не добавляет авторитета перед игроками, верно? Будучи тренером выиграл гладкий чемпионат. Понимаю, мы опиндосились. И теперь никому эта победа не важна, только плйё-офф (и тут американизм). А вот в стародавние времена (Чернышова, Тихонова, Юрзинова...) мы бы наших уже на руках носили. Ну да ладно, опиндосились, значит надо так. Ну а Кудашова в сад. Бездарность и неудачник.

Личка... Ну это просто бездарь. Этот недотренер продул золотой матч! Как он туда добрался? Да пофигу. Повезло, наверное. По-любому - шляпа. Все эксперты выбрали лучшим? Да не, это простая ошибка.

Всё. По сарказму выдохся. Задумайтесь. Каждый из нас работает в своей сфере. Если на месте, значит справляемся с задачами. Но тут вот какая штука. Пытаюсь представить, как Кудашов с Личкой наперебой рассказывают мне, как правильно работать:)

Что до агентов - по мне это зло. Они крадут Души. Пивоваров по делу сказал. Клуб воспитал, оплатил и прочее. Пиявка просто присосалась, чуя наживу. Повторюсь - перед подписанием или перезаключением - возьми юриста. Разовая сделка. Нужен наставник? Так в основном пройдохи. У Кости прекрасный наставник - Батя! Как присосался Сафонов - нет мыслей. Хотя, если взять меня - я бы его послал... Прежде, чем отмутузить. Не соображаю, как система отлажена. Клуб вырастил парня с пяти лет, но за продление должен пиявке? Надо что-то менять...

Что до тренеров. Многие здесь тренировали? Без разницы, кого. От городков и фигуристов до русского хоккея. Суть в управлении спортивным коллективом. Нет никакого смысла размышлять на диване под пиво. Мол не бывал в космосе - но критикую. НЕТ! Как по мне. Пройди через процедуры, узнай все тяготы и лишения, потом лей свою желчь. Доказательно.

Личка не пускает нашу молодежь. Уверен, будем прощаться. Можем Арсена вернуть, чудо-игрок Окишор нихера не понимает. Штаб Лички закроют, для меня без вопросов. Ну а Кудашов медленно разорвёт всех.

Хороших выходных!
Может лучше начать с себя?
6 декабря , 13:06
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Михаил Афанасьевич, конкретно для меня, абсолютный писатель. Ваша цитата из фильма неясна. Разве не с Личкой чуть не стали чемпионами? Кто-то другой рулил? Ну а Кудашова гнать, безусловно:) За СосиСКУ спасибо...
ваша позиция давно понятна, что вам результат не главное, а главное сама игра и присутствие в ней "кровинушек".
команда Лички в последних играх не показывает ту игру (про результат и не говорю даже) которая могла бы радовать кого ни будь из болельщиков и по этой причине у меня к вам вопрос, вы матчи Динамо давно смотрели? про Ивана Васильевича интересное сравнение, я бы еще про лыжи напомнил на которых некоторые любители зимних видов спорта, пытаются летом по асфальту кататься.
6 декабря , 13:28
в ответ на комментарий пользователя traz
Может лучше начать с себя?
Подробнее
6 декабря , 13:32
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
ваша позиция давно понятна, что вам результат не главное, а главное сама игра и присутствие в ней "кровинушек".
команда Лички в последних играх не показывает ту игру (про результат и не говорю даже) которая могла бы радовать кого ни будь из болельщиков и по этой причине у меня к вам вопрос, вы матчи Динамо давно смотрели? про Ивана Васильевича интересное сравнение, я бы еще про лыжи напомнил на которых некоторые любители зимних видов спорта, пытаются летом по асфальту кататься.
Совсем не смотрю, зачем? Что за дурацкий вопрос. Игра... да она меня всегда радует. Потому что игра. Впрочем, очколюбителям не объяснить
6 декабря , 13:38
chebba
5
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Михаил Афанасьевич, конкретно для меня, абсолютный писатель. Ваша цитата из фильма неясна. Разве не с Личкой чуть не стали чемпионами? Кто-то другой рулил? Ну а Кудашова гнать, безусловно:) За СосиСКУ спасибо...
Мы за чемпионство боролись без Лички в прошлом сезоне. После мартовского вью ГТ (когда он сказал, что его цель удержать 3-е место), команда играла сама по себе, Личка сам по себе.
6 декабря , 13:47
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Совсем не смотрю, зачем? Что за дурацкий вопрос. Игра... да она меня всегда радует. Потому что игра. Впрочем, очколюбителям не объяснить
"Игра... да она меня всегда радует."

сейчас игра Динамо, напоминает мучения на поле и игрой назвать происходящие очень трудно, к тому же радоваться болельщикам этим мучением игроков на поле так себе удовольствие! поэтому и спросил вас, а давно ли вы смотрели игру команды Динамо.
6 декабря , 14:09
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ну что же... Всех тренеров гнать:) Кудашова в первую голову. Да, он конечно выигрывал КГ в 2012. Если верно помню, будучи капитаном. Но ведь это не добавляет авторитета перед игроками, верно? Будучи тренером выиграл гладкий чемпионат. Понимаю, мы опиндосились. И теперь никому эта победа не важна, только плйё-офф (и тут американизм). А вот в стародавние времена (Чернышова, Тихонова, Юрзинова...) мы бы наших уже на руках носили. Ну да ладно, опиндосились, значит надо так. Ну а Кудашова в сад. Бездарность и неудачник.

Личка... Ну это просто бездарь. Этот недотренер продул золотой матч! Как он туда добрался? Да пофигу. Повезло, наверное. По-любому - шляпа. Все эксперты выбрали лучшим? Да не, это простая ошибка.

Всё. По сарказму выдохся. Задумайтесь. Каждый из нас работает в своей сфере. Если на месте, значит справляемся с задачами. Но тут вот какая штука. Пытаюсь представить, как Кудашов с Личкой наперебой рассказывают мне, как правильно работать:)

Что до агентов - по мне это зло. Они крадут Души. Пивоваров по делу сказал. Клуб воспитал, оплатил и прочее. Пиявка просто присосалась, чуя наживу. Повторюсь - перед подписанием или перезаключением - возьми юриста. Разовая сделка. Нужен наставник? Так в основном пройдохи. У Кости прекрасный наставник - Батя! Как присосался Сафонов - нет мыслей. Хотя, если взять меня - я бы его послал... Прежде, чем отмутузить. Не соображаю, как система отлажена. Клуб вырастил парня с пяти лет, но за продление должен пиявке? Надо что-то менять...

Что до тренеров. Многие здесь тренировали? Без разницы, кого. От городков и фигуристов до русского хоккея. Суть в управлении спортивным коллективом. Нет никакого смысла размышлять на диване под пиво. Мол не бывал в космосе - но критикую. НЕТ! Как по мне. Пройди через процедуры, узнай все тяготы и лишения, потом лей свою желчь. Доказательно.

Личка не пускает нашу молодежь. Уверен, будем прощаться. Можем Арсена вернуть, чудо-игрок Окишор нихера не понимает. Штаб Лички закроют, для меня без вопросов. Ну а Кудашов медленно разорвёт всех.

Хороших выходных!
Про Кудашова сарказм недалеко от правды ушел: ценность победы в гладком чемпионате довольно невысокая. Ну это успех конечно, но в последний месяц перед плей офф все серьезные команды уже к нему готовятся, а не сражаются за кубок Континента.

Да. У нас нет такой цели, что нужно обязательно стать первыми или вторыми или попасть в тройку. Задача перед клубом одна – выиграть Кубок Гагарина.
Это слова Сопина, если что.
6 декабря , 14:54
в ответ на комментарий пользователя chebba
Мы за чемпионство боролись без Лички в прошлом сезоне. После мартовского вью ГТ (когда он сказал, что его цель удержать 3-е место), команда играла сама по себе, Личка сам по себе.
Да не спорю я с вами. Кто я против вас?
6 декабря , 14:57
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
"Игра... да она меня всегда радует."

сейчас игра Динамо, напоминает мучения на поле и игрой назвать происходящие очень трудно, к тому же радоваться болельщикам этим мучением игроков на поле так себе удовольствие! поэтому и спросил вас, а давно ли вы смотрели игру команды Динамо.
Конкретно меня игра всегда радует. Ну а вы пускайте сопли. Скажу кощунство. Меня и игра Барсы радует, когда она влетает аутсайдеру. Очколюбителям реально не понять:)
6 декабря , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Про Кудашова сарказм недалеко от правды ушел: ценность победы в гладком чемпионате довольно невысокая. Ну это успех конечно, но в последний месяц перед плей офф все серьезные команды уже к нему готовятся, а не сражаются за кубок Континента.

Да. У нас нет такой цели, что нужно обязательно стать первыми или вторыми или попасть в тройку. Задача перед клубом одна – выиграть Кубок Гагарина.
Это слова Сопина, если что.
Говорю же - опиндосились.
6 декабря , 15:21
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Конкретно меня игра всегда радует. Ну а вы пускайте сопли. Скажу кощунство. Меня и игра Барсы радует, когда она влетает аутсайдеру. Очколюбителям реально не понять:)
ну что, тут сказать, только одно:-очень тяжелый случай(
6 декабря , 15:29
acdc57
5
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Михаил Афанасьевич, конкретно для меня, абсолютный писатель. Ваша цитата из фильма неясна. Разве не с Личкой чуть не стали чемпионами? Кто-то другой рулил? Ну а Кудашова гнать, безусловно:) За СосиСКУ спасибо...
Не готов дискутировать с вами про Кудашова. А про Личку - как можно всерьёз восхищаться тем, чего не сучилось (чемпионство Динамо). Чуть не стали - это как?
6 декабря , 16:14
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
ну что, тут сказать, только одно:-очень тяжелый случай(
Термин "очколюбитель" многое о нём говорит... Возможно это и латентное... но его термин, это и почти его диагноз... надо лишь предлог "В" добавить...)
6 декабря , 10:06
Wenger
1
Вообще если что то менять в команде (тренер или состав) то это только зимний перерыв ибо три сбора и времени полно в отличии от лета где месяц вроде перерыв, я очень люблю Динамо но видно всем что в команде сейчас каламбур просто , тут на лицо вина ТШ по хорошему МОЕ мнение надо менять ТШ и уже с новым определять кто не готов играть за Динамо и на кого их менять , но делать это надо зимой .
6 декабря , 09:17
Вчера было заседание КДК РФС. А вот какие были приняты решения на этом заседании информации нет. Даже на официальном сайте КДК. Должен был быть брифинг вчера по итогам заседания. Не знаю был ли он.
Были опубликованы какие-то инсайдерские решения.
Больше всего интересно, что там было по нашей жалобе?

Извиняюсь... наши подали жалобу в ЭСК, а не в КДК.
Плин... развели всяких комитетов. Хрен разберешься.
6 декабря , 08:05
Весной другой футбол и прошлую Личка в кои-то веке для Д не провалил. На медали шансы у нас большие. Задача стоит высокая будет пахать. Новый тренер утопия, гумно лопатить только. Чеху только спасибо можно сказать, что в данное время в России не зассал работать, как к примеру многими почитаемый здесь Шварц.
6 декабря , 08:18
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Весной другой футбол и прошлую Личка в кои-то веке для Д не провалил. На медали шансы у нас большие. Задача стоит высокая будет пахать. Новый тренер утопия, гумно лопатить только. Чеху только спасибо можно сказать, что в данное время в России не зассал работать, как к примеру многими почитаемый здесь Шварц.
Что значит зассал или нет? У Лички были особые варианты?) У Шварца был готовый вариант с Гертой, сейчас в США главный тренер. А Личку где ждут?)
6 декабря , 08:25
в ответ на комментарий пользователя calcio
Что значит зассал или нет? У Лички были особые варианты?) У Шварца был готовый вариант с Гертой, сейчас в США главный тренер. А Личку где ждут?)
Прям на лбу у него видимо написано, "нигде не ждут")
6 декабря , 08:32
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Прям на лбу у него видимо написано, "нигде не ждут")
На тот момент когда Шварц "зассал" как ты выражаешься, Личка был никем и предложений сравнимых с Гертой у него не было, может и поэтому "не зассал" отстаться)). Сейчас после 3 места может и в Европе заметят, но на тот момент,2 года назад ,Личка кроме Оренбурга никакой серьезной команде был не нужен.
6 декабря , 09:08
в ответ на комментарий пользователя calcio
На тот момент когда Шварц "зассал" как ты выражаешься, Личка был никем и предложений сравнимых с Гертой у него не было, может и поэтому "не зассал" отстаться)). Сейчас после 3 места может и в Европе заметят, но на тот момент,2 года назад ,Личка кроме Оренбурга никакой серьезной команде был не нужен.
Их везде где нибудь ждут, даже Кобелева, просто есть деньги и приоритеты. А немец Шварц да именно зассал и уехал по полит мотивам, а чех Личка нет.
6 декабря , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Весной другой футбол и прошлую Личка в кои-то веке для Д не провалил. На медали шансы у нас большие. Задача стоит высокая будет пахать. Новый тренер утопия, гумно лопатить только. Чеху только спасибо можно сказать, что в данное время в России не зассал работать, как к примеру многими почитаемый здесь Шварц.
Почти да,
весна выдалась конечно классная, а вот финиш как всегда куцый, всегда когда надо сделать последний шаг для победы(любой) у нас почему то нет или мотиватора или....
Вот Ливерпуль как то летел в финале 0-3, а потом вышли, зная или-или, и главное в голове не было вариантов умереть или нет. Так вот это единственная проблема на данный момент, которая мешает нам.
Можно в середине сезона где то сплоховать. без этого никак. а вот в финале...
6 декабря , 02:51
Читаю мнение "настоящих" болельщиков Динамо. Динамо надо любить и наблюдать за игрой с восторженностью влюбленного первый раз, принимая все что видишь с восторгом. Я , по мнению настоящих, болельщик ненастоящий. Я видите ли имею наглость критиковать несравненную, восхищающую всех игру, которую вот уже два года ставит самый лучший тренер. Вот только любовь бывает разная, приносящая радость и приносящая горе. В прошлом году тренера критиковал только за поздние замены и расчитывал, что ГТ только строит команду, вот-вот и игра пойдет. Оказалось, что ваши надежды - ваши проблемы. Чем дальше, тем хуже. С течением времени усилились проблемы прошлого года ( игра в защите, проблемы с перестройкой в процессе игры и т.д.) , но и появились новые - плохая реализация, отсутствие взаимопонимания, настрой. Команда играет по принципу : повезло - выиграли, не повезло - проиграли. ГТ жалуется, что игроки плохо играют, не выполняют гениальные замыслы. Ну так заставь, если не хотят, научи, если не могут. А если не в состоянии, то признай, что ты себя изжил в этой команде и дерзай дальше, покажи, что ты умеешь с другой командой.
6 декабря , 07:40
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Читаю мнение "настоящих" болельщиков Динамо. Динамо надо любить и наблюдать за игрой с восторженностью влюбленного первый раз, принимая все что видишь с восторгом. Я , по мнению настоящих, болельщик ненастоящий. Я видите ли имею наглость критиковать несравненную, восхищающую всех игру, которую вот уже два года ставит самый лучший тренер. Вот только любовь бывает разная, приносящая радость и приносящая горе. В прошлом году тренера критиковал только за поздние замены и расчитывал, что ГТ только строит команду, вот-вот и игра пойдет. Оказалось, что ваши надежды - ваши проблемы. Чем дальше, тем хуже. С течением времени усилились проблемы прошлого года ( игра в защите, проблемы с перестройкой в процессе игры и т.д.) , но и появились новые - плохая реализация, отсутствие взаимопонимания, настрой. Команда играет по принципу : повезло - выиграли, не повезло - проиграли. ГТ жалуется, что игроки плохо играют, не выполняют гениальные замыслы. Ну так заставь, если не хотят, научи, если не могут. А если не в состоянии, то признай, что ты себя изжил в этой команде и дерзай дальше, покажи, что ты умеешь с другой командой.
У нас некоторые игроки себя изжили.Выходят на поле как отбыть наказание,уходят с поля обиженные,за что?
6 декабря , 13:14
в ответ на комментарий пользователя v41048296
У нас некоторые игроки себя изжили.Выходят на поле как отбыть наказание,уходят с поля обиженные,за что?
а кто их в команде хотел видеть? Личка помниться о Караскале пел радостные песни, а что в итоге оказалось, играет как хочу, где хочу, когда хочу. в Оренбурге играли латиносы, а теперь в Динамо их много, но они не играют, не правильные латиносы оказались
6 декабря , 01:30
«Рубин» продлил контракт с защитником Ильёй Рожковым. Соглашение с футболистом будет действительно до 2028 года.

Ранее сообщалось, что игрок перейдёт в московское «Динамо» зимой. Речь шла о 3 млн евро.
6 декабря , 06:54
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
«Рубин» продлил контракт с защитником Ильёй Рожковым. Соглашение с футболистом будет действительно до 2028 года.

Ранее сообщалось, что игрок перейдёт в московское «Динамо» зимой. Речь шла о 3 млн евро.
Тут важнее какие у него отступные...
6 декабря , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Тут важнее какие у него отступные...
Ему же по факту повысили зп, если переподписали контракт. И скорее всего повысили отступные. То есть, ситуация с прошлого раза поменялась и именно ЭТО важно
5 декабря , 22:55
5 декабря , 22:50
хорошо сыграли с победой!
5 декабря , 22:18
e4EdT3
1
Команда играет в комбинационный хоккей, а первое звено мне напоминает звено Петрова.
5 декабря , 22:21
traz
5
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Команда играет в комбинационный хоккей, а первое звено мне напоминает звено Петрова.
Причем хочу заметить практически все звенья. Если раньше все зависило исключительно от 1 звена, то теперь практически любая тройка действует довольно результативно. В общем и целом на игру команды приятно смотреть, в отличии от фк.
5 декабря , 22:24
в ответ на комментарий пользователя traz
Причем хочу заметить практически все звенья. Если раньше все зависило исключительно от 1 звена, то теперь практически любая тройка действует довольно результативно. В общем и целом на игру команды приятно смотреть, в отличии от фк.
Да,хорошая игра!
6 декабря , 09:42
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Команда играет в комбинационный хоккей, а первое звено мне напоминает звено Петрова.
Звено Петрова - это Петров и Васечкин?
6 декабря , 11:16
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Звено Петрова - это Петров и Васечкин?
И Маша Старцева
6 декабря , 13:06
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Звено Петрова - это Петров и Васечкин?
Теперь понятен ваш уровень аналитики.
5 декабря , 22:03
e4EdT3
3
Кудашев прочел вашу критику и отошел от простой игры команда играет в пас.
5 декабря , 22:09
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Кудашев прочел вашу критику и отошел от простой игры команда играет в пас.
Да ни в какой пас он не играет, если под "пасом" понимать комбинационную игру.
6 декабря , 01:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да ни в какой пас он не играет, если под "пасом" понимать комбинационную игру.
А что тогда называется комбинационным хоккеем, если команда не играет в "пас"?! Интересно мне твоё мнение.
6 декабря , 10:53
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
А что тогда называется комбинационным хоккеем, если команда не играет в "пас"?! Интересно мне твоё мнение.
Ответ заключается в вопросе. Комбинационный хоккей подразумевает разыгрывание каких либо (например стандартных комбинаций). А пас это передача шайбы одним игроком другому. Например первый гол Римашевского назвать комбинацией язык не поворачивается. Есть отличный, зрячий пас Гусева на партнера. При этом Канадский стиль это тоже своеобразная (пусть и простенькая ) комбинация. Смысл в чем. Игрок входит в зону и по возможности бросает по воротам. НО! В это время другой нападающий бежит на пятак и пытается добить отскок или переправить шайбу.
Ну а вообще комбинация это 3-5 передач с выводом партнера на удобную для броска позицию. Во вчерашней игре такого (в массе) не увидел.
5 декабря , 22:02
Гендиректор говорит,что агенты относятся к игрокам как к активам. Ну,так, и клубы относятся к игрокам также: покупают-продают, прописывают отступные в контактах.
5 декабря , 22:16
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Гендиректор говорит,что агенты относятся к игрокам как к активам. Ну,так, и клубы относятся к игрокам также: покупают-продают, прописывают отступные в контактах.
Он так и говорит : "Почему это их актив, а не клуба?"
5 декабря , 22:52
в ответ на комментарий пользователя calcio
Гендиректор говорит,что агенты относятся к игрокам как к активам. Ну,так, и клубы относятся к игрокам также: покупают-продают, прописывают отступные в контактах.
Так и есть. Игрок (точнее его контракт, он же купчая крепость - если уж совсем по-русски) и есть (нематериальный) актив клуба, который ставится бухгалтерами на баланс клуба по стоимости указанной в купчей (контракте) и потом эта стоимость амортизируется линейно по-моему лет пять, потом быстрее.
Специально употребил дореформенные слова - в смысле реформ Александра II - так оно пожалуй ближе к современной футбольной реальности.
Пивоваров не очень понимает о чём он говорит, он больше стратег с питерскими связями.
5 декабря , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Alter
Он так и говорит : "Почему это их актив, а не клуба?"
Я имел ввиду,что игрок рассматривается и агентом и клубом как актив. Но Пивоваров хочет чтобы только клуб "владел " таким активом как игрок)
5 декабря , 23:43
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я имел ввиду,что игрок рассматривается и агентом и клубом как актив. Но Пивоваров хочет чтобы только клуб "владел " таким активом как игрок)
Именно эту мысль он и доводит. И не спорит, что для клуба игрок - актив. Он просто считает, что у клуба прав на такой актив больше. И в этом он прав. Агенты - суть лишь посредники при продаже игроков.
6 декабря , 00:08
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я имел ввиду,что игрок рассматривается и агентом и клубом как актив. Но Пивоваров хочет чтобы только клуб "владел " таким активом как игрок)
Иметь ввиду можно только что знаешь и понимаешь: агент согласно ГК РФ это лицо действующее от имени и по поручению доверителей и к которому право собственности на актив (объект сделки) не переходит в принципе, в любом праве. Агент - в силу своего первичного и базового определения со времен древнего Рима - активами (объектами контрактов) не владеет по сути социального устройства мира, в котором мы живём уже более ~2500 лет. У агента не то что меньше прав на игрока, а их нет вообще. То, чем злоупотребляют и недобросовестно пользуются футбольные агенты - это значительные и не четко определенные права при представлении интересов игрока.
6 декабря , 03:05
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я имел ввиду,что игрок рассматривается и агентом и клубом как актив. Но Пивоваров хочет чтобы только клуб "владел " таким активом как игрок)
Футболер - агент и футболер - клуб связаны договорными отношениями, в рамках которых обладают правами и обязанностями (дебет и кредит в бухучете). В зависимости от вида договора, законом предусматривается возможность перемены его сторон
6 декабря , 08:22
в ответ на комментарий пользователя skycl
Иметь ввиду можно только что знаешь и понимаешь: агент согласно ГК РФ это лицо действующее от имени и по поручению доверителей и к которому право собственности на актив (объект сделки) не переходит в принципе, в любом праве. Агент - в силу своего первичного и базового определения со времен древнего Рима - активами (объектами контрактов) не владеет по сути социального устройства мира, в котором мы живём уже более ~2500 лет. У агента не то что меньше прав на игрока, а их нет вообще. То, чем злоупотребляют и недобросовестно пользуются футбольные агенты - это значительные и не четко определенные права при представлении интересов игрока.
И у клуба тогда нет прав на игрока,у них тоже договорные отношения, только в рамках трудового договора)
6 декабря , 09:56
в ответ на комментарий пользователя calcio
И у клуба тогда нет прав на игрока,у них тоже договорные отношения, только в рамках трудового договора)
Под правами на игрока, вы наверное имеете ввиду условие о выплатах при досрочном расторжении договора. Свобода договора не подразумевает его обязательное заключение. В теории. На практике, футболеру хочется вкусно кушать в РПЛ, а не питаться в заводской столовой. Отсюда и "права на игрока"
5 декабря , 22:01
По ХК. Молодцы, победили.
Посмотрел Динамо впервые за долгий срок. Пару слов о впечатлениях. Показалось, что победа не отняла много сил. СКА, конечно удивило.
Рома Ротенберг, мне напомнил чем-то нашего Личку. Пытается воплотить в жизнь тезис Ленина, что любаю домохозяйка может управлять командой КХЛ. Ресурс практически безграничный, могут брать практически любого. И при этом команда совершает просто детские ошибкии. В воротах, какой-то клоун. Моисевич. Кмк уже восьмой вратарь в составе.Первый и третий, просто его. Ну и защита. Второй гол. При передаче на ворота, в радиусе 3 метров НИ ОДНОГО ЗАЩИТНИКА. . Ну ладно это их проблемы. А у нас Комтуа посмешил. Решил сыграть в Боби Кларка, но огреб лещей от двух питерцев. НО! продолжал строить из себя злого полицейского.
5 декабря , 22:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По ХК. Молодцы, победили.
Посмотрел Динамо впервые за долгий срок. Пару слов о впечатлениях. Показалось, что победа не отняла много сил. СКА, конечно удивило.
Рома Ротенберг, мне напомнил чем-то нашего Личку. Пытается воплотить в жизнь тезис Ленина, что любаю домохозяйка может управлять командой КХЛ. Ресурс практически безграничный, могут брать практически любого. И при этом команда совершает просто детские ошибкии. В воротах, какой-то клоун. Моисевич. Кмк уже восьмой вратарь в составе.Первый и третий, просто его. Ну и защита. Второй гол. При передаче на ворота, в радиусе 3 метров НИ ОДНОГО ЗАЩИТНИКА. . Ну ладно это их проблемы. А у нас Комтуа посмешил. Решил сыграть в Боби Кларка, но огреб лещей от двух питерцев. НО! продолжал строить из себя злого полицейского.
Ресурс у них не безграничный... Есть потолок зарплат КХЛ. "Практически любой" не пойдет на низкую зарплату...
6 декабря , 01:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По ХК. Молодцы, победили.
Посмотрел Динамо впервые за долгий срок. Пару слов о впечатлениях. Показалось, что победа не отняла много сил. СКА, конечно удивило.
Рома Ротенберг, мне напомнил чем-то нашего Личку. Пытается воплотить в жизнь тезис Ленина, что любаю домохозяйка может управлять командой КХЛ. Ресурс практически безграничный, могут брать практически любого. И при этом команда совершает просто детские ошибкии. В воротах, какой-то клоун. Моисевич. Кмк уже восьмой вратарь в составе.Первый и третий, просто его. Ну и защита. Второй гол. При передаче на ворота, в радиусе 3 метров НИ ОДНОГО ЗАЩИТНИКА. . Ну ладно это их проблемы. А у нас Комтуа посмешил. Решил сыграть в Боби Кларка, но огреб лещей от двух питерцев. НО! продолжал строить из себя злого полицейского.
Самое главное, что не сломались психологически после поражения с АК Барсом, где вели 2:0, 3:1 и потеряли очки, но сделав правильные выводы мы победили сегодня на классе.
6 декабря , 01:19
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Ресурс у них не безграничный... Есть потолок зарплат КХЛ. "Практически любой" не пойдет на низкую зарплату...
Можно этот потолок зарплат и обойти. Кому надо знают, как это можно сделать.
6 декабря , 09:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По ХК. Молодцы, победили.
Посмотрел Динамо впервые за долгий срок. Пару слов о впечатлениях. Показалось, что победа не отняла много сил. СКА, конечно удивило.
Рома Ротенберг, мне напомнил чем-то нашего Личку. Пытается воплотить в жизнь тезис Ленина, что любаю домохозяйка может управлять командой КХЛ. Ресурс практически безграничный, могут брать практически любого. И при этом команда совершает просто детские ошибкии. В воротах, какой-то клоун. Моисевич. Кмк уже восьмой вратарь в составе.Первый и третий, просто его. Ну и защита. Второй гол. При передаче на ворота, в радиусе 3 метров НИ ОДНОГО ЗАЩИТНИКА. . Ну ладно это их проблемы. А у нас Комтуа посмешил. Решил сыграть в Боби Кларка, но огреб лещей от двух питерцев. НО! продолжал строить из себя злого полицейского.
У Ленина не было такого тезиса. Для Вас, стыдно не знать.))
6 декабря , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
У Ленина не было такого тезиса. Для Вас, стыдно не знать.))
Да неужели? Разве вождь про КХЛ не писал?
А у вас, кажется нет чувства юмора. Но ведь Ленин что-то писал про возможность управления государством? Я же помню, в школе учил, а потом в институте.
5 декабря , 21:59
Комментарий удален модератором
5 декабря , 21:59
СКА (Санкт-Петербург) — «Динамо» (Москва) — 2:4 (1:0, 0:2, 1:2)

Голы: Кузьмин — 4 (Хайруллин, Кузнецов), 6:35 — 1:0. Римашевский — 4 (Гусев, Уил), 24:29 — 1:1. Михеев — 8 (Ожиганов), 34:11 — 1:2. Грицюк — 9 (бол., Деанджело), 43:17 — 2:2. Джиошвили — 7 (Ильенко), 52:00 — 2:3. Уил — 10 (п.в., Пыленков, Кудрявцев), 59:15 — 2:4.

Вратари: Мойсевич (57:39 — 59:15, 59:30) — Моторыгин.

Штраф: 10 — 10.

Броски: 32 (10+9+13) — 42 (15+21+6).
5 декабря , 21:53
Отличная победа, вот вам и сосиска.
5 декабря , 21:50
С победой сораДники!
5 декабря , 21:56
Комментарий удален модератором
5 декабря , 21:47
Уронили Гасьпром! Да, ещё и у них дома! Супер 💥
5 декабря , 21:52
Omark
2
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Уронили Гасьпром! Да, ещё и у них дома! Супер 💥
Статистика матча:
Броски: 58-66 ; Броски в створ: 32-42 ; Голы: 2-4 (1-0, 0-2, 1-2) ; Вбрасывания: 30-24 ; Блокированные броски: 12-11 ; Силовые приемы: 13-18 ; Отборы: 2-4 ; Потери: 14-8 ; Перехваты: 10-8 ; Время в атаке: 13:13-12:23 ; Штраф: 10-10
5 декабря , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Omark
Статистика матча:
Броски: 58-66 ; Броски в створ: 32-42 ; Голы: 2-4 (1-0, 0-2, 1-2) ; Вбрасывания: 30-24 ; Блокированные броски: 12-11 ; Силовые приемы: 13-18 ; Отборы: 2-4 ; Потери: 14-8 ; Перехваты: 10-8 ; Время в атаке: 13:13-12:23 ; Штраф: 10-10
Сосиска атаковала больше, но бестолковее. С побеДой!
5 декабря , 21:44
Красивый город Санкт Петербург, но... Провинция! С Победой! Играли хорошо! В гостях! Волевая! Хк ДИНАМО!!
5 декабря , 21:44
сосиска - Динамо 2-4
5 декабря , 21:36
Джиошвили гол шедевр!!! Из Кузнецова клоуна сделал
5 декабря , 21:50
LNM
Комментарий удален модератором
6 декабря , 01:23
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Джиошвили гол шедевр!!! Из Кузнецова клоуна сделал
Интервью Евгения Кузнецова в перерыве вообще было за гранью. Хоккей смотрят не только взрослые, но и дети несмотря на клубные пристрастия. Это нам повезло, что он нам не сломал Моторыгина. После их столкновения сердце ёкнуло за Максима, но очень хорошо и отлично, что всё обошлось без серьёзной травмы.
5 декабря , 20:55
Блин... Еле захожу на сайт, комменты редко проходят...
5 декабря , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Блин... Еле захожу на сайт, комменты редко проходят...
У меня 2 назад такое было. С компа никак не мог зайти. А с телефона норм. Сегодня и там и там - без проблем.
5 декабря , 20:55
«Рубин» продлил контракт с защитником Ильей Рожковым. Новое соглашение с воспитанником клуба рассчитано до 2028 года.
5 декабря , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Рубин» продлил контракт с защитником Ильей Рожковым. Новое соглашение с воспитанником клуба рассчитано до 2028 года.
ВиДать ему не понравился новый вариант формы!:)
5 декабря , 20:46
1-2 мы впереди
5 декабря , 21:55
Комментарий удален модератором
5 декабря , 20:27
1-1
5 декабря , 20:23
Уклончивый ответ про кредит доверия Личке наводит на определенные выводы. Если читать между строк, то, возможно уже подумывают о его замене. Если с Химками будет баранка, то думаю Личку уберут. Слишком много ожиданий впустую. И потом, пропала какая-то химия между тренером и игроками. Я конечно не внутри команды, но интуитивно так чувствую, отсюда и отсутствие внятной игры, что ещё больше бьёт по психологии. Замкнутый круг получается. Перезагрузка нужна всем. Поможет ли предстоящий отпуск, не уверен. Я за нового тренера, профессионала с амбициями. Сейчас пауза нам в помощь. P.S. Личка - хороший человек, но это не профессия. Спасибо ему за честный труд, но ему надо найти клуб попроще, а Динамо двигаться дальше.
5 декабря , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Уклончивый ответ про кредит доверия Личке наводит на определенные выводы. Если читать между строк, то, возможно уже подумывают о его замене. Если с Химками будет баранка, то думаю Личку уберут. Слишком много ожиданий впустую. И потом, пропала какая-то химия между тренером и игроками. Я конечно не внутри команды, но интуитивно так чувствую, отсюда и отсутствие внятной игры, что ещё больше бьёт по психологии. Замкнутый круг получается. Перезагрузка нужна всем. Поможет ли предстоящий отпуск, не уверен. Я за нового тренера, профессионала с амбициями. Сейчас пауза нам в помощь. P.S. Личка - хороший человек, но это не профессия. Спасибо ему за честный труд, но ему надо найти клуб попроще, а Динамо двигаться дальше.
Мне вот кажется немотивация заключается в сливе Лички. Всем по-барабану! Имхо!
5 декабря , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Мне вот кажется немотивация заключается в сливе Лички. Всем по-барабану! Имхо!
Если это так, то это не менее мерзотно, чем договорняк. Потому что слив - это всегда "недо" и "не". Там где нужно - не бьют, не отдают. Там где обязаны - недобегают, не борются. Оттого сами же и получают по шапке в соцсетях, мол, играешь в сборной, а ударить нормально не можешь, или партнера игнорируешь. Это все не так безобидно как кажется, я прошу прощения, м.б. Вам кажется, или Горбункову, Гипсику, которые приветствуют все эти "фокусы", лишь бы тренер сменился. Нее, ребята...шалите. Оно все откладывается, все возвращается. Личка - не Хохлов. Все видели как команда строилась, как пришла к финальному матчу с Краснодаром. Пустой, слабый тренер никогда не сможет дуриком проскочить до титульного матча. Так что хлебнете все. Локо в свое время хлебнул и до сих пор расхлебывает все что натворил, ну и у этих типчиков, которые думают, что могут своими ногами взять и сменить тренера - никогда и ничего хорошего у таких людей не получится, будем набирать новую команду. И никогда никакого уважения не будет ждать тех персонажей, которые такой исход поддерживают, грош цена этому "легиону".
5 декабря , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если это так, то это не менее мерзотно, чем договорняк. Потому что слив - это всегда "недо" и "не". Там где нужно - не бьют, не отдают. Там где обязаны - недобегают, не борются. Оттого сами же и получают по шапке в соцсетях, мол, играешь в сборной, а ударить нормально не можешь, или партнера игнорируешь. Это все не так безобидно как кажется, я прошу прощения, м.б. Вам кажется, или Горбункову, Гипсику, которые приветствуют все эти "фокусы", лишь бы тренер сменился. Нее, ребята...шалите. Оно все откладывается, все возвращается. Личка - не Хохлов. Все видели как команда строилась, как пришла к финальному матчу с Краснодаром. Пустой, слабый тренер никогда не сможет дуриком проскочить до титульного матча. Так что хлебнете все. Локо в свое время хлебнул и до сих пор расхлебывает все что натворил, ну и у этих типчиков, которые думают, что могут своими ногами взять и сменить тренера - никогда и ничего хорошего у таких людей не получится, будем набирать новую команду. И никогда никакого уважения не будет ждать тех персонажей, которые такой исход поддерживают, грош цена этому "легиону".
Послушай, юноша! Тебя за слова учил кто-то отвечать? Или ты дитя плюрализма?
"это не менее мерзотно, чем договорняк", "Горбункову, Гипсику, которые приветствуют все эти "фокусы", лишь бы тренер сменился"
Где что я приветствую? Хочу увидеть мои слова.
Или только пиздить можешь, думая, что нет все стерпит. Не умеешь петь, не пей!
5 декабря , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если это так, то это не менее мерзотно, чем договорняк. Потому что слив - это всегда "недо" и "не". Там где нужно - не бьют, не отдают. Там где обязаны - недобегают, не борются. Оттого сами же и получают по шапке в соцсетях, мол, играешь в сборной, а ударить нормально не можешь, или партнера игнорируешь. Это все не так безобидно как кажется, я прошу прощения, м.б. Вам кажется, или Горбункову, Гипсику, которые приветствуют все эти "фокусы", лишь бы тренер сменился. Нее, ребята...шалите. Оно все откладывается, все возвращается. Личка - не Хохлов. Все видели как команда строилась, как пришла к финальному матчу с Краснодаром. Пустой, слабый тренер никогда не сможет дуриком проскочить до титульного матча. Так что хлебнете все. Локо в свое время хлебнул и до сих пор расхлебывает все что натворил, ну и у этих типчиков, которые думают, что могут своими ногами взять и сменить тренера - никогда и ничего хорошего у таких людей не получится, будем набирать новую команду. И никогда никакого уважения не будет ждать тех персонажей, которые такой исход поддерживают, грош цена этому "легиону".
Вы правы...
5 декабря , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если это так, то это не менее мерзотно, чем договорняк. Потому что слив - это всегда "недо" и "не". Там где нужно - не бьют, не отдают. Там где обязаны - недобегают, не борются. Оттого сами же и получают по шапке в соцсетях, мол, играешь в сборной, а ударить нормально не можешь, или партнера игнорируешь. Это все не так безобидно как кажется, я прошу прощения, м.б. Вам кажется, или Горбункову, Гипсику, которые приветствуют все эти "фокусы", лишь бы тренер сменился. Нее, ребята...шалите. Оно все откладывается, все возвращается. Личка - не Хохлов. Все видели как команда строилась, как пришла к финальному матчу с Краснодаром. Пустой, слабый тренер никогда не сможет дуриком проскочить до титульного матча. Так что хлебнете все. Локо в свое время хлебнул и до сих пор расхлебывает все что натворил, ну и у этих типчиков, которые думают, что могут своими ногами взять и сменить тренера - никогда и ничего хорошего у таких людей не получится, будем набирать новую команду. И никогда никакого уважения не будет ждать тех персонажей, которые такой исход поддерживают, грош цена этому "легиону".
Бесков 25 лет тренерства два первенства ,но велик-шаманская профессия.
5 декабря , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если это так, то это не менее мерзотно, чем договорняк. Потому что слив - это всегда "недо" и "не". Там где нужно - не бьют, не отдают. Там где обязаны - недобегают, не борются. Оттого сами же и получают по шапке в соцсетях, мол, играешь в сборной, а ударить нормально не можешь, или партнера игнорируешь. Это все не так безобидно как кажется, я прошу прощения, м.б. Вам кажется, или Горбункову, Гипсику, которые приветствуют все эти "фокусы", лишь бы тренер сменился. Нее, ребята...шалите. Оно все откладывается, все возвращается. Личка - не Хохлов. Все видели как команда строилась, как пришла к финальному матчу с Краснодаром. Пустой, слабый тренер никогда не сможет дуриком проскочить до титульного матча. Так что хлебнете все. Локо в свое время хлебнул и до сих пор расхлебывает все что натворил, ну и у этих типчиков, которые думают, что могут своими ногами взять и сменить тренера - никогда и ничего хорошего у таких людей не получится, будем набирать новую команду. И никогда никакого уважения не будет ждать тех персонажей, которые такой исход поддерживают, грош цена этому "легиону".
Ну что тут скажешь?
Напоминает любимый ярлык "Ревизора" который он навешивает всем поДряД по-принципу "инверсивной геометрии":)))
6 декабря , 00:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Послушай, юноша! Тебя за слова учил кто-то отвечать? Или ты дитя плюрализма?
"это не менее мерзотно, чем договорняк", "Горбункову, Гипсику, которые приветствуют все эти "фокусы", лишь бы тренер сменился"
Где что я приветствую? Хочу увидеть мои слова.
Или только пиздить можешь, думая, что нет все стерпит. Не умеешь петь, не пей!
А что тебя возмутило касательно "договорняка"? Надень очки и пересмотри матч - подлинной спортивной борьбы там не было и в помине, оба тайма, это подтвердил даже один из твоих любимчиков Пивоваров (ему второй тайм тоже не понравился, хотя многие тут говорят, мол, что нет, мы типа вернулись в игру). По факту, со стороны это выглядело безусловно только на два варианта: договорняк или слив. Всё. Мне тут отвечать не за что - все всё видели. А что касается "приветствовать" - за два сезона ты как никто приложил руку к тому чтоб образ Лички был как можно более изгажен в глазах сораДников. Игнорируя всё: отсутствие нормальных трансферов, победы вопреки всему, переполненный лазарет, другие обстоятельства. Ты сделал всё чтобы показать: для тебя главное чтобы Личка ушел, он для тебя враг номер один. Так что придержи свое лживое возмущение, оно тоже для красного словца. Личка очень много сделал для того чтобы команда в своем нынешнем составе была (пусть и в прошлом сезоне) способна бороться за титул. И принижать его усилия - несправедливая мерзость. Да, это мое мнение. Как и то что ты, на мой взгляд, будешь рад любому обстоятельству, которое приведет к уходу Лички. Тебе никогда не понять моих мотивов, для тебя главное троллинг и манипуляции. Ну и не взыщи тогда. Каждому своё.
6 декабря , 07:49
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А что тебя возмутило касательно "договорняка"? Надень очки и пересмотри матч - подлинной спортивной борьбы там не было и в помине, оба тайма, это подтвердил даже один из твоих любимчиков Пивоваров (ему второй тайм тоже не понравился, хотя многие тут говорят, мол, что нет, мы типа вернулись в игру). По факту, со стороны это выглядело безусловно только на два варианта: договорняк или слив. Всё. Мне тут отвечать не за что - все всё видели. А что касается "приветствовать" - за два сезона ты как никто приложил руку к тому чтоб образ Лички был как можно более изгажен в глазах сораДников. Игнорируя всё: отсутствие нормальных трансферов, победы вопреки всему, переполненный лазарет, другие обстоятельства. Ты сделал всё чтобы показать: для тебя главное чтобы Личка ушел, он для тебя враг номер один. Так что придержи свое лживое возмущение, оно тоже для красного словца. Личка очень много сделал для того чтобы команда в своем нынешнем составе была (пусть и в прошлом сезоне) способна бороться за титул. И принижать его усилия - несправедливая мерзость. Да, это мое мнение. Как и то что ты, на мой взгляд, будешь рад любому обстоятельству, которое приведет к уходу Лички. Тебе никогда не понять моих мотивов, для тебя главное троллинг и манипуляции. Ну и не взыщи тогда. Каждому своё.
Мне кажется,что Горбунков-это современный Горбачёв.Много говорит и слова правильные,вот только что-то не так...
6 декабря , 09:51
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Мне кажется,что Горбунков-это современный Горбачёв.Много говорит и слова правильные,вот только что-то не так...
Да перестаньте...Горбачев душка и слабая личность по сравнению с этим персонажем. И троллингом не занимался. Просто окружил себя не теми и в итоге принимал разрушительные решения, просто по недомыслию и бесхарактерности. А этот жонглер тот еще. В нужный момент из рукава вылетает нужная карта, когда надо и Гафина упомянет, когда надо - тренера. Как увидит, что большинство начало склоняться в такую-то сторону, сразу следует пост в стиле "тут многие то...а на самом деле дурачки вы все, вот так на самом деле". Время от времени не гнушается откровенными оскорблениями, правда редко, но метко, опять-таки ради самоудовлетворения. Почему я должен это игнорировать, я здесь несколько лет и логику его поведения прекрасно понял.
5 декабря , 19:58
Летим ске, как задолбала кудашовшина, все одно и тоже!
5 декабря , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Летим ске, как задолбала кудашовшина, все одно и тоже!
Ска хорошо подготовили к этому матчу. КУньлунь-Казани-Питер за 4 дня. Ска последний матч провели еще в ноябре. Жаль Куньлунь не в Пекине играет.
5 декабря , 19:55
Ну Пивоваров как обычно - как уж на сковородке. Ну, мля, подскажите ему кто-нибудь: если не хочет ничего говорить, лучше вообще интервью не давать. Такие ниочемные беседы только раздражают.

И всё таки. Если (ну а вдруг) комментарии читает кто-нибудь из журналистов просьба задать нашему замечательному руководству следующие вопросы:
- есть подозрение, что наши бизоны пропускают гораздо больше матчей "по медицинским показаниям", чем игроки других команд Ведётся ли (или хотя бы планируется) какая то работа по улучшению этой ситуации?
- как получилось, что мы (в отличии от непосредственных конкурентов) играем на самых говённых полях (Воронеж, Грозный) в самое холодное время года? И туда же - почему опять последний матч сезона опять в Краснодаре?
- устраивает ли работа академии, в свете того, что уже четыре года никто из выпускников не может заиграть в основе хоть какой-нибудь команды (даже в пердиве)?
5 декабря , 19:47
Тем временем Рубин переподписал Рожкова. Интересно, есть ли у Динамо другие варианты на фланги защиты.
5 декабря , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Тем временем Рубин переподписал Рожкова. Интересно, есть ли у Динамо другие варианты на фланги защиты.
Отступных его надо знать...
5 декабря , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Тем временем Рубин переподписал Рожкова. Интересно, есть ли у Динамо другие варианты на фланги защиты.
Оба на!
«Рубин» продлил контракт с защитником Ильёй Рожковым. Новое соглашение с нашим воспитанником рассчитано до лета 2028 года», — сообщает пресс-служба клуба.
Похоже изменилась лишь сумма отступных, т.к старый контракт был до 30.07.2027.
Ау, банкуем?
5 декабря , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Оба на!
«Рубин» продлил контракт с защитником Ильёй Рожковым. Новое соглашение с нашим воспитанником рассчитано до лета 2028 года», — сообщает пресс-служба клуба.
Похоже изменилась лишь сумма отступных, т.к старый контракт был до 30.07.2027.
Ау, банкуем?
Не только в отступных дело. В телеге это переподписание представили с таким апломбом, что вряд ли это предпродажное переподписание.
5 декабря , 22:06
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Оба на!
«Рубин» продлил контракт с защитником Ильёй Рожковым. Новое соглашение с нашим воспитанником рассчитано до лета 2028 года», — сообщает пресс-служба клуба.
Похоже изменилась лишь сумма отступных, т.к старый контракт был до 30.07.2027.
Ау, банкуем?
Смысл ему продлевать контракт увеличивая сумму отступных? Логику то включите, если новый контракт то либо увеличение зарплаты прописали либо бонус за продление контракта, ну и возможно при этом отступные подняли.
5 декабря , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Смысл ему продлевать контракт увеличивая сумму отступных? Логику то включите, если новый контракт то либо увеличение зарплаты прописали либо бонус за продление контракта, ну и возможно при этом отступные подняли.
Вспомните как Личку у"Оренбурга" выкупили.
5 декабря , 19:43
DF&F
1
Пропускать впятером против троих?! Некоторые вещи не меняются из сезона в сезон
5 декабря , 19:42
"Наша трансферная политика не отталкивается и не зависит от интересов «Зенита». Мы в своей работе руководствуемся интересами "Динамо"." Читаем между строк)) Лжец и лицемер, дела доказали противоположное.
5 декабря , 17:49
suiw
10
Даже Черданцев говорит , что по составу мы должны за золото бороться, но игроки какие-то немотивированные. А вот один из постов на соккере: " Неумение настроить игроков на самоотдачу на поле - главный недостаток сосисочного чеха. Кроме того, он часто запаздывает с заменами, что нередко влияет на результат игры. Если он не смог настроить команду в последем туре против минотавров и упустил чемпионство, то что можно ждать в обычной игре? Короче эта сарделька не тянет в Динамо, надо дать по булкам ускорительный пинок, пока он окончательно не завёл команду в болото."
5 декабря , 18:01
в ответ на комментарий пользователя suiw
Даже Черданцев говорит , что по составу мы должны за золото бороться, но игроки какие-то немотивированные. А вот один из постов на соккере: " Неумение настроить игроков на самоотдачу на поле - главный недостаток сосисочного чеха. Кроме того, он часто запаздывает с заменами, что нередко влияет на результат игры. Если он не смог настроить команду в последем туре против минотавров и упустил чемпионство, то что можно ждать в обычной игре? Короче эта сарделька не тянет в Динамо, надо дать по булкам ускорительный пинок, пока он окончательно не завёл команду в болото."
Сорадник! сколько не говори "халва" во рту слаще не станет. Мы тут можем весь сайт залить дерьмом или утопить в слезах умиления, но это ничего не изменит. Пока В ГОЛОВЕ у Гафина не переключится какой-то тумблер с позиции " мы будем бороться за...." в положение "нужно стать чемпионами", ничего реально не произойдет. мы все здесь можем хоть на головах ходить. Ничего это не меняет. ИБО! Проблемы индейцев шерифа не волнуют"
Остается сидеть и терпеливо ждать очередного фиаско, (типа 9 места в год 100 летия клуба), которое может этот тумблер включить.
5 декабря , 18:02
в ответ на комментарий пользователя suiw
Даже Черданцев говорит , что по составу мы должны за золото бороться, но игроки какие-то немотивированные. А вот один из постов на соккере: " Неумение настроить игроков на самоотдачу на поле - главный недостаток сосисочного чеха. Кроме того, он часто запаздывает с заменами, что нередко влияет на результат игры. Если он не смог настроить команду в последем туре против минотавров и упустил чемпионство, то что можно ждать в обычной игре? Короче эта сарделька не тянет в Динамо, надо дать по булкам ускорительный пинок, пока он окончательно не завёл команду в болото."
Не знаю, как Вам, а для меня Георгий Черданцев последний человек которого мнение мне будет интересно. Я привык верить только своим глазам, чувствам, ушам, но это моё личное. Как-то так!
5 декабря , 18:58
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не знаю, как Вам, а для меня Георгий Черданцев последний человек которого мнение мне будет интересно. Я привык верить только своим глазам, чувствам, ушам, но это моё личное. Как-то так!
А ваши глаза, видят что то другое?, отличное от Черданцева. Да это все видят, и не только черданцев
5 декабря , 19:27
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не знаю, как Вам, а для меня Георгий Черданцев последний человек которого мнение мне будет интересно. Я привык верить только своим глазам, чувствам, ушам, но это моё личное. Как-то так!
Просто наДо отДелить Черданцева от смысла сказанных им слов. И всё сразу станет логично:)
А про глаза, это любимая песня нашего "ХоДячего калькулятора":) и Козьмы Пруткова:)))
Какие глаза, чувства...?
Весь сайт завален статой из которой слеДует : Вы поёте Великолепно!" :)))
5 декабря , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А ваши глаза, видят что то другое?, отличное от Черданцева. Да это все видят, и не только черданцев
"Весь завод - чувствует, а он - не чувствует" © "Наша Russia"
5 декабря , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А ваши глаза, видят что то другое?, отличное от Черданцева. Да это все видят, и не только черданцев
Я сказал, что без его мнения мои глаза видят всё, если Вам нравится его мнение да пожалуйста. Только он сарказм делает и его сожаление абсолютно не нужно. На матч тв Динамо не любят Вам этого не знать, как и многим другим, а вот подколоть и сказать какую хрень пожалуйста, как и потанцевать на чужих командах для них.
5 декабря , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Просто наДо отДелить Черданцева от смысла сказанных им слов. И всё сразу станет логично:)
А про глаза, это любимая песня нашего "ХоДячего калькулятора":) и Козьмы Пруткова:)))
Какие глаза, чувства...?
Весь сайт завален статой из которой слеДует : Вы поёте Великолепно!" :)))
Если Вы не знаете, что такое глаза, чувство, то мне Вас очень жаль. Я смотрю футбол любимого Динамо постоянно, а не как здесь многие в своих телефонах, планшетах, компьютерах, чтобы вовремя матча любят писать гадости в отношении руководства, игроков, тренеров. Здесь таких полно.
5 декабря , 20:00
Dremka
3
в ответ на комментарий пользователя suiw
Даже Черданцев говорит , что по составу мы должны за золото бороться, но игроки какие-то немотивированные. А вот один из постов на соккере: " Неумение настроить игроков на самоотдачу на поле - главный недостаток сосисочного чеха. Кроме того, он часто запаздывает с заменами, что нередко влияет на результат игры. Если он не смог настроить команду в последем туре против минотавров и упустил чемпионство, то что можно ждать в обычной игре? Короче эта сарделька не тянет в Динамо, надо дать по булкам ускорительный пинок, пока он окончательно не завёл команду в болото."
То что он не тянет давно понятно, но выплачивать ему неустойку никто не собирается, поэтому терпим это дальше.
5 декабря , 20:06
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Если Вы не знаете, что такое глаза, чувство, то мне Вас очень жаль. Я смотрю футбол любимого Динамо постоянно, а не как здесь многие в своих телефонах, планшетах, компьютерах, чтобы вовремя матча любят писать гадости в отношении руководства, игроков, тренеров. Здесь таких полно.
Извините!
Это был столь свойственный мне сарказм!
Но мой посыл был в Другом.
Если вы смотрите футбол, то логично, что высказанные по его повоДу мысли, совпаДающие с вашим восприятием, имеют приоритет наД тем кто их сказал.
Нам же в противовес этого вливают тонны статистического елея в уши и глаза, поДменяя этим саму игру.
5 декабря , 16:52
Милан Майсторович в одной из европейских клиник перенес операцию.
https://clck.ru/3F3xmy
5 декабря , 17:13
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Милан Майсторович в одной из европейских клиник перенес операцию.
https://clck.ru/3F3xmy
Крепкого здоровья тебе парень и скорейшего возвращения на футбольное поле, чтобы радовать своей прекрасной игрой нас всех. Верю ты сильный с внутренним стержнем и обязательно справишься.
5 декабря , 16:47
Если ТТ в своей верхней части, немного приобретает свой определенный вид: фактически 5 команд уходят в отрыв, с перспективой разыграть медали (ЦСКА пытается не отстать от них, но 4 очка если и не приговор еще, то весьма ощутимое отставание). Потом пара команд, так называемое болото и... Целых 8 команд, над кем стоит угроза вылета. Для кого прямой вылет, а для кого и с возможностью стыковых игр.
Поэтому игры, что с командами верхней части ТТ, что с командами нижней части, ведущих борьбу за место под солнцем, простыми не будут. Это нам показали последние игры команд.
Всем по одной игре провести и на каникулы)) а нам погружаться в размышления до выхода команды из отпуска.
5 декабря , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Если ТТ в своей верхней части, немного приобретает свой определенный вид: фактически 5 команд уходят в отрыв, с перспективой разыграть медали (ЦСКА пытается не отстать от них, но 4 очка если и не приговор еще, то весьма ощутимое отставание). Потом пара команд, так называемое болото и... Целых 8 команд, над кем стоит угроза вылета. Для кого прямой вылет, а для кого и с возможностью стыковых игр.
Поэтому игры, что с командами верхней части ТТ, что с командами нижней части, ведущих борьбу за место под солнцем, простыми не будут. Это нам показали последние игры команд.
Всем по одной игре провести и на каникулы)) а нам погружаться в размышления до выхода команды из отпуска.
А на каникулах будем в Дубае играть со всей пятеркой, кроме Локо, но ещё и с конями. Вот пусть и делают выводы.
5 декабря , 16:21
Nick59
4
Мы все надеемся на победу над Химками, чтобы не пришлось точечно усиливаться ещё и главным тренером. А это очень хлопотно.
5 декабря , 16:09
Следите ли вы за коррупционным скандалом вокруг «Крыльев Советов»? - на лицо неприкрытое манипулирование общественным мнением. Нас пытаются убедить не в том, что проблемы в российским футболом, в частности с судьями, а в исключительно в Крыльях Советах )))))
5 декабря , 15:46
Про вопрос по Личке, он ответил не определённо. "Личка - тренер Динамо, и готовит команду к игре с Химками, будем надеяться, что результат будет хорошим". А если не будет хорошим?
5 декабря , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Про вопрос по Личке, он ответил не определённо. "Личка - тренер Динамо, и готовит команду к игре с Химками, будем надеяться, что результат будет хорошим". А если не будет хорошим?
"А если не будет хорошим?"

то и в этом случае:-Личка - тренер Динамо, до тех пор Личка заявление на увольнение не напишет, неустойку платить не хотят
5 декабря , 17:10
Andy_1
1
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
"А если не будет хорошим?"

то и в этом случае:-Личка - тренер Динамо, до тех пор Личка заявление на увольнение не напишет, неустойку платить не хотят
Не думаю,что Личке придется много платить. Там контракт составлен грамотно 1+1+1, а не на три года.
5 декабря , 19:34
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
"А если не будет хорошим?"

то и в этом случае:-Личка - тренер Динамо, до тех пор Личка заявление на увольнение не напишет, неустойку платить не хотят
Дело скорее не в Деньгах. С этим у банкиров проблем нет!
Вопрос - имиДжевый, репутационный, меДийный.
Типа: "Мы строили, строили и наконец....":(
5 декабря , 15:40
Дела важны, а не словесная ширма. Это еще к вопросу о матчасти, кто здесь царь-бояре. Вот здесь вы видите перед собой ушлого боярина. А хороший или нет царь, это остается только верить. Молодежь развивать он хочет точно. И пока, слава богу, он тот, имя которого еще можно называть в клубных пабликах.
А вы все про Личку... Тут вон какие стратеги, планируют "точечные усиления". Им, видите какое дело, первый тайм не понравился. И главное - зачем нам Захарян? Чтобы он по старинке через матч травмировался, играя примерно как сникший Муми? Да к черту это все.
5 декабря , 15:35
Нормальные стандартные дипломатические ответы.Или надо перед ... раскрыть душу,чтобы потом туда нагадили?Что он должен был рассказать кто на вход,кто на выход?Всё это внутренняя кухня и туда никого не пустят.Хотите конкретики обратитесь за приглашением в клуб.Только вам тоже не разжуют.Будем судить по делам,а не по словам.
5 декабря , 15:23
Ждём-с точечного усиления... Будем посмотреть кого зимой возьмут... Надеюсь, что не снегурочку...
5 декабря , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ждём-с точечного усиления... Будем посмотреть кого зимой возьмут... Надеюсь, что не снегурочку...
Надеюсь что и не оленя...
5 декабря , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ждём-с точечного усиления... Будем посмотреть кого зимой возьмут... Надеюсь, что не снегурочку...
Дим, скажи честно, а если мы кого-то возьмем. Ну например Глебова и Рожкова, то что-то в игре Динамо изменится? Вот как ты думаешь.
Вот взяли Маухубу, а спрашивается а наМахуба? Динамо усилилось?
Или это просто замена Гагнидзе в разряде "полировщик лавки". Ибо Гога наверное летом уйдет. А тут качественная замена. По принципу. В каждом Динамо должен быть свой Гагнидзе.
5 декабря , 14:55
Вокруг да около.... Понимаю этого функционера спортивного - не навредить имиджу клуба, ничего конкретного, подальше от него. Так и команДа - без спортивной злости и духа, мяч прошел мимо и хрен с ним другие доберутся до него, зачем мне за ним бегать ........и т.д. и т.п.
5 декабря , 14:51
Wenger
4
Новая форма Динамо это какое то дно прям , неужели нет общего согласования
5 декабря , 14:34
Последняя фраза - это намек на возможные оргвыводы?
5 декабря , 14:46
в ответ на комментарий пользователя salavan
Последняя фраза - это намек на возможные оргвыводы?
Очень похоже. Это уже второй звоночек от руководителей.
Первый был, по-моему, от Гафина - после проигрыша коням.
5 декабря , 14:54
в ответ на комментарий пользователя salavan
Последняя фраза - это намек на возможные оргвыводы?
Это стандартная фраза, которую принято говорить в подобных случаях. Как, собственно говоря, и все интервью. Не стоит искать в нем никакие скрытые смыслы.
5 декабря , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Это стандартная фраза, которую принято говорить в подобных случаях. Как, собственно говоря, и все интервью. Не стоит искать в нем никакие скрытые смыслы.
Вот еще одна стандартная фраза от Гендира. В ней тоже много неоднозначного.

«Марцел Личка — главный тренер «Динамо», и на данный момент команда под его руководством готовится к следующему матчу, заключительному в этом календарном году. Мы очень надеемся, что эта игра будет с хорошим результатом», — передаёт слова Пивоварова корреспондент
5 декабря , 15:24
в ответ на комментарий пользователя chebba
Вот еще одна стандартная фраза от Гендира. В ней тоже много неоднозначного.

«Марцел Личка — главный тренер «Динамо», и на данный момент команда под его руководством готовится к следующему матчу, заключительному в этом календарном году. Мы очень надеемся, что эта игра будет с хорошим результатом», — передаёт слова Пивоварова корреспондент
Если бы он сказал, что не верит в положительный результат игры с Химками, это был бы звоночек. А так - на дворе декабрь, надеемся хорошо встретить Новый год.
5 декабря , 15:25
в ответ на комментарий пользователя chebba
Вот еще одна стандартная фраза от Гендира. В ней тоже много неоднозначного.

«Марцел Личка — главный тренер «Динамо», и на данный момент команда под его руководством готовится к следующему матчу, заключительному в этом календарном году. Мы очень надеемся, что эта игра будет с хорошим результатом», — передаёт слова Пивоварова корреспондент
Конкретнее можно,что там неоднозначного?Раскройте ваши неоднозначные фантазии...Нельзя раздеваться перед журнашлюшками!
5 декабря , 17:38
в ответ на комментарий пользователя chebba
Вот еще одна стандартная фраза от Гендира. В ней тоже много неоднозначного.

«Марцел Личка — главный тренер «Динамо», и на данный момент команда под его руководством готовится к следующему матчу, заключительному в этом календарном году. Мы очень надеемся, что эта игра будет с хорошим результатом», — передаёт слова Пивоварова корреспондент
Недовольство по игре появилось не сегодня или вчера. Об этом говорится давно. Похоже настал момент расставания. Взаимные претензии не могут продолжаться вечно. Руководство имеет полное право спрашивать за результат гт, а гт должен всегда за него отчитываться, как и о проделанной работе, но если гт постоянно винит игроков это финал для него. Потому что гт уволить куда проще, чем расторгать контракты с игроками. Мне думается, что в межсезонье может быть смена гт, но это не точно, а всего лишь предложение. Даже если будет положительный результат с Химками. Гт не раз жаловался и на трансферную политику, что не купили туда игрока или сюда, а руководство этого терпеть не может такие его резкие высказывания. С ним наверняка всё обговорили по контракту и он должен был знать на что мог рассчитывать в плане усиления, но есть ведь игроки Динамо 2 которые сделали огромный прорыв в этом сезоне, но никто из них не получил даже шанса себя зарекомендовать. Мы все знаем, что полгода остаётся до истечения срока действия контракта и здесь наверное есть возможность расторгнуть контракт по обоюдно согласию сторон с небольшой выплатой по контракту. Насчёт слухов или возможного усиления которое гуляет на просторах интернета и в сми думаю дыма без огня не бывает, но только очень сильно сомневаюсь, что этих игроков если возьмут, то это не под Марцела Личку. Значит будет другой гт, а вот кто он очень интересно, но сомневаюсь, что это будет Российский тренер. Мои предположения, что это будет либо Шпилевский или Ивич. Последний кстати лигу и игроков которые фигурируют в плане усиления знает. Он с Краснодаром когда работал их видел, а также с их возможностями ознакомлен. Ладно можно сколько угодно гадать на кофейной гуще, но никто не знает ничего, а соответственно смотрим за развитием событий дальше, но и конечно же болеем за наше Родное Московское Динамо🤍💙⚽
6 декабря , 15:28
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Недовольство по игре появилось не сегодня или вчера. Об этом говорится давно. Похоже настал момент расставания. Взаимные претензии не могут продолжаться вечно. Руководство имеет полное право спрашивать за результат гт, а гт должен всегда за него отчитываться, как и о проделанной работе, но если гт постоянно винит игроков это финал для него. Потому что гт уволить куда проще, чем расторгать контракты с игроками. Мне думается, что в межсезонье может быть смена гт, но это не точно, а всего лишь предложение. Даже если будет положительный результат с Химками. Гт не раз жаловался и на трансферную политику, что не купили туда игрока или сюда, а руководство этого терпеть не может такие его резкие высказывания. С ним наверняка всё обговорили по контракту и он должен был знать на что мог рассчитывать в плане усиления, но есть ведь игроки Динамо 2 которые сделали огромный прорыв в этом сезоне, но никто из них не получил даже шанса себя зарекомендовать. Мы все знаем, что полгода остаётся до истечения срока действия контракта и здесь наверное есть возможность расторгнуть контракт по обоюдно согласию сторон с небольшой выплатой по контракту. Насчёт слухов или возможного усиления которое гуляет на просторах интернета и в сми думаю дыма без огня не бывает, но только очень сильно сомневаюсь, что этих игроков если возьмут, то это не под Марцела Личку. Значит будет другой гт, а вот кто он очень интересно, но сомневаюсь, что это будет Российский тренер. Мои предположения, что это будет либо Шпилевский или Ивич. Последний кстати лигу и игроков которые фигурируют в плане усиления знает. Он с Краснодаром когда работал их видел, а также с их возможностями ознакомлен. Ладно можно сколько угодно гадать на кофейной гуще, но никто не знает ничего, а соответственно смотрим за развитием событий дальше, но и конечно же болеем за наше Родное Московское Динамо🤍💙⚽
Чего добились шпилевкий и викич?
6 декабря , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Makson
Чего добились шпилевкий и викич?
В википедии можно почитать, но я не про достижения, а кто фигурирует из слухов.