Одна жизнь – одна команда!
Лещук вошёл в историю, Бителло сделал очередной ассист: главные цифры игры в Грозном

Лещук вошёл в историю, Бителло сделал очередной ассист: главные цифры игры в Грозном

Теги: Ахмат

В понедельник динамовцы сыграли вничью на выезде с «Ахматом» (1:1) благодаря невероятному голу Игоря Лещука. Мы собрали для вас самую интересную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

Лещук стал первым голкипером в истории чемпионатов России, отличившимся с игры. До него забивал только Андрей Новосадов с пенальти в матче «Торпедо-ЗИЛ» – «Факел» в 2001 году.

Также Игорь вошёл в историю «Динамо» как первый вратарь, сумевший забить гол в ворота соперника. В чемпионатах России до этого были только голевые передачи у Валерия Клеймёнова (в 1995 году) и Антона Шунина (в 2022-м также в игре с «Ахматом»).

Бителло отдал седьмую результативную передачу в сезоне и уступает по этому показателю только Венделу (8).

Лещук стал 17-м игроком, забившим гол в составе «Динамо» в этом чемпионате – по футболисту на каждый тур! И есть ещё пространство для прогресса: Эли Даса, Николас Маричаль, Станислав Бессмертный, Дмитрий Скопинцев, Диего Лаксальт, Виктор Окишор и Вячеслав Грулёв пока не отличались.

Бителло провёл 50-й матч в составе бело-голубых, за которые забил 11 голов и сделал 11 ассистов, а Ярослав Гладышев – 90-й (у него 18 голов и 12 передач).

Командная статистика

Бело-голубые больше владели мячом и били по воротам, но в целом равная игра справедливо завершилась ничейным исходом.

Основные показатели: «Ахмат» – «Динамо»

Голевые моменты: 9 – 7

Ожидаемые голы (xG): 2,8 – 2,55

Удары (в створ): 11 (6) – 14 (7)

Владение мячом: 45% – 55%

Единоборства: 51% – 49%

Обводки: 15 – 19

Отборы: 20 – 20

Подборы: 50 – 62

Индивидуальная статистика

Отметку в 100 технико-тактических действия преодолели Роберто Фернандес (128) и Хорхе Карраскаль (105).

Парагвайский защитник также отдал больше всех передач (85), сделал 11 перехватов, 10 подборов и 4 отбора.

Колумбийский полузащитник установил клубный рекорд сезона по количеству единоборств (35), отдал 14 точных прогрессивных передач и совершил 9 обводок.

Николас Маричаль отметился 90% успешных ТТД и 87% выигранных единоборств (в том числе 10 из 12 в обороне), а также 10 перехватами.

Александр Кутицкий пасовал с точностью 95% и 10 раз удачно вступил в единоборства.

Неплохо на замены вышли Эль-Мехди Маухуб, нанёсший 3 удара в створ, и Бителло, чьи 6 из 7 передач в штрафную оказались точными.

Лещук отметился тремя сейвами – второй показатель в сезоне для динамовских голкиперов.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ахматом"?
  • Игорь Лещук — 1583 (78%)
  • Никто — 331 (16%)
  • Вячеслав Грулёв — 22 (1%)
  • Хорхе Карраскаль — 21 (1%)
  • Даниил Фомин — 16 (1%)
  • Жоао Пауло Бителло — 13 (1%)
  • Александр Кутицкий — 11 (1%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 8 (0%)
  • Эли Даса — 8 (0%)
  • Артур Гомес — 6 (0%)
  • Николас Маричаль — 6 (0%)
  • Константин Тюкавин — 5 (0%)
  • Роберто Фернандес — 5 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 1 (0%)
  • Николя Муми Нгамалё — 1 (0%)
  • Луис Чавес — 0 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,037 человек
3 декабря 2024 , 20:47

Комментарии:

4 декабря , 20:23
Кто как не ГТ должен лучше всех знать состояние своих футболистов. Устал Тюкавин, устал Нгамалë - зачем ты их ставишь? Поставь Маухуба, Окишора. А тех на замену. А то он журналистам на них жалуется.

Взял бы он Облякова, Глебова...Ему надо в защите игру выстраивать, к защитникам присматриваться.

Личку до конца сезона не уберут, конечно. Формально не за что. Но задачу на сезон не выполним, скорее всего. Тогда и будут снимать. Возможно, уже присматриааются.
4 декабря , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Кто как не ГТ должен лучше всех знать состояние своих футболистов. Устал Тюкавин, устал Нгамалë - зачем ты их ставишь? Поставь Маухуба, Окишора. А тех на замену. А то он журналистам на них жалуется.

Взял бы он Облякова, Глебова...Ему надо в защите игру выстраивать, к защитникам присматриваться.

Личку до конца сезона не уберут, конечно. Формально не за что. Но задачу на сезон не выполним, скорее всего. Тогда и будут снимать. Возможно, уже присматриааются.
Кто такой окишор? Видели мы его со взрослыми дядьками, толку ноль. Тюкавин играет потому что с верху есть такая установка. Читаю иной раз и диву даюсь. Многие тут вообще в футболе не бум бум? Я не говорю про конкретно 90мин на стадионе или тв картинке, а в целом. Матч это лишь вершина айсберга
5 декабря , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Кто как не ГТ должен лучше всех знать состояние своих футболистов. Устал Тюкавин, устал Нгамалë - зачем ты их ставишь? Поставь Маухуба, Окишора. А тех на замену. А то он журналистам на них жалуется.

Взял бы он Облякова, Глебова...Ему надо в защите игру выстраивать, к защитникам присматриваться.

Личку до конца сезона не уберут, конечно. Формально не за что. Но задачу на сезон не выполним, скорее всего. Тогда и будут снимать. Возможно, уже присматриааются.
Окишору 17 лет, он не игрок основы, на котором весь сезон можно вытянуть. Пока в очень детский футбол играет. Через пару лет посмотрим на него).
4 декабря , 20:05
traz
1
Попал Лещу в голову это теперь ассист. Ну да...
4 декабря , 16:00
Я считаю хватит это всё терпеть, надо резать по живому и для начала предлагаю уволить Тюкавина. Обленился, потерял интерес к игре, желание биться и играть через не могу. Сам себе моменты не создаёт, созданные для него нещадно запарывает. Не роста у него , не габаритов, соперники его манеру игры изучили, а ничего другого он им предложить не может.Продать, а на его место в зимнюю паузу поискать латиноса,нового Кордобу. И пусть все видят, неприкасаемых нет, держаться ни за кого клуб не собирается, эра кровиночек прошла, только прагматичный подход. Проявляешь себя, стараешься-в составе, нет-пнх!
4 декабря , 16:05
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Я считаю хватит это всё терпеть, надо резать по живому и для начала предлагаю уволить Тюкавина. Обленился, потерял интерес к игре, желание биться и играть через не могу. Сам себе моменты не создаёт, созданные для него нещадно запарывает. Не роста у него , не габаритов, соперники его манеру игры изучили, а ничего другого он им предложить не может.Продать, а на его место в зимнюю паузу поискать латиноса,нового Кордобу. И пусть все видят, неприкасаемых нет, держаться ни за кого клуб не собирается, эра кровиночек прошла, только прагматичный подход. Проявляешь себя, стараешься-в составе, нет-пнх!
Вы серьёзно? Вы в курсе, что у нас все легионерские места в заявке заняты или нет? Это лучший Российский актив на сегодня, как забивает и команда побеждает крики ура, а Костя лучший, но стоит не забить явные моменты сразу гнать "поганой метлой".
4 декабря , 16:45
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вы серьёзно? Вы в курсе, что у нас все легионерские места в заявке заняты или нет? Это лучший Российский актив на сегодня, как забивает и команда побеждает крики ура, а Костя лучший, но стоит не забить явные моменты сразу гнать "поганой метлой".
Тюкавину и остальным футболистам нужен жесткий тренер, а не «друг» Личка.Игроки просто сели ему шею, свесив ноги.И Личка сам в этом виноват. Они его не слушают, как хотят так и играют.И он ничего с этим сделать не может.
4 декабря , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Тюкавину и остальным футболистам нужен жесткий тренер, а не «друг» Личка.Игроки просто сели ему шею, свесив ноги.И Личка сам в этом виноват. Они его не слушают, как хотят так и играют.И он ничего с этим сделать не может.
Как всё просто.Личку убрать.Поставить строго сержанта.При непослушании -15 суток!
4 декабря , 17:12
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Я считаю хватит это всё терпеть, надо резать по живому и для начала предлагаю уволить Тюкавина. Обленился, потерял интерес к игре, желание биться и играть через не могу. Сам себе моменты не создаёт, созданные для него нещадно запарывает. Не роста у него , не габаритов, соперники его манеру игры изучили, а ничего другого он им предложить не может.Продать, а на его место в зимнюю паузу поискать латиноса,нового Кордобу. И пусть все видят, неприкасаемых нет, держаться ни за кого клуб не собирается, эра кровиночек прошла, только прагматичный подход. Проявляешь себя, стараешься-в составе, нет-пнх!
"Я считаю хватит это всё терпеть, надо резать по живому и для начала предлагаю уволить Тюкавина. "
Так это не работает. Уволить - значит разорвать контракт.Поэтому клуб на это не пойдет. И правильно сделает. В свое время Черчесов сослал Титова и Аленичева в дубль. В итоге уволили потом его.
4 декабря , 20:14
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
"Я считаю хватит это всё терпеть, надо резать по живому и для начала предлагаю уволить Тюкавина. "
Так это не работает. Уволить - значит разорвать контракт.Поэтому клуб на это не пойдет. И правильно сделает. В свое время Черчесов сослал Титова и Аленичева в дубль. В итоге уволили потом его.
Вы прям как... Уволить-значит продать, поменять на того же Глебова, много вариантов, но тут нужен решительный шаг, хватит цацкаться.
4 декабря , 15:08
Я вот не помню, Йоканович на прессухах говорил что игроки не хотят играть (типа без эмоций)?
Ему ставилось в вину, что он с футболистами мало общается. Не Доносит свои иДеи?
Личка чуть ли не в Друганах у всех хоДит (суДя по вью Тюки), а потом они у него играют виДете ли без Души.
ПараДокс!
4 декабря , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Я вот не помню, Йоканович на прессухах говорил что игроки не хотят играть (типа без эмоций)?
Ему ставилось в вину, что он с футболистами мало общается. Не Доносит свои иДеи?
Личка чуть ли не в Друганах у всех хоДит (суДя по вью Тюки), а потом они у него играют виДете ли без Души.
ПараДокс!
А он вообще (Йо) хоть что-то говорил плохое про игроков?
А ведь похоже, что некоторые (особенно рускоязычные) его слили
4 декабря , 17:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А он вообще (Йо) хоть что-то говорил плохое про игроков?
А ведь похоже, что некоторые (особенно рускоязычные) его слили
"А ведь похоже, что некоторые (особенно рускоязычные) его слили"
Ну наверное не зря он уехал не попрощавшись. Причины наверняка были.
4 декабря , 14:20
Учитывая травматичность Лунёва,хорошо бы Волка взять...Лещука перевести в напы...
4 декабря , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Учитывая травматичность Лунёва,хорошо бы Волка взять...Лещука перевести в напы...
Волка вроде Спартак берет
4 декабря , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Волка вроде Спартак берет
Да...но с травмотичным Лунёвым у него больше шансов в основу попадать,чем с Максименко...А год назад можно было Агкацева за 4 ляма взять...
4 декабря , 14:12
terny
2
Не понятно, Гусев находится на скамейке, или уже нет?
4 декабря , 14:42
в ответ на комментарий пользователя terny
Не понятно, Гусев находится на скамейке, или уже нет?
Гусь готовится к Новому году - яблоки скупает. ))
4 декабря , 15:11
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Гусь готовится к Новому году - яблоки скупает. ))
А может лапы делает?
4 декабря , 15:27
в ответ на комментарий пользователя terny
А может лапы делает?
Вернули коням за ненадобностью.
4 декабря , 21:09
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя terny
Не понятно, Гусев находится на скамейке, или уже нет?
В прошлой игре был на скамейке
4 декабря , 22:25
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Вернули коням за ненадобностью.
Ок
4 декабря , 13:38
А вот подумалось, - если Лещук стал первым кипером у нас забившим с игры, может с этого и начнется взлет команды?,
Если уж случилось то, чего никогда не было, то может случится и то , что многие здесь и не видели.
Я например в 76м за футбол не болел, и пришел в Динамо через хоккей, через Мальцева и Васильева, почему то запомнились Гонтарь, Пильгуй и Газзаев, которые помогли заинтересоваться футболом,
так что могу и за себя сказать - не видел..
4 декабря , 14:09
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
А вот подумалось, - если Лещук стал первым кипером у нас забившим с игры, может с этого и начнется взлет команды?,
Если уж случилось то, чего никогда не было, то может случится и то , что многие здесь и не видели.
Я например в 76м за футбол не болел, и пришел в Динамо через хоккей, через Мальцева и Васильева, почему то запомнились Гонтарь, Пильгуй и Газзаев, которые помогли заинтересоваться футболом,
так что могу и за себя сказать - не видел..
А вдруг Лещук этим голом снял проклятие с команды?) Ну а победить хотел ещё и тот (по моему, это был Артур), кто подбежал разгонять празднующую кучу-малу и потащил мяч к центру.
4 декабря , 14:35
в ответ на комментарий пользователя soroka55
А вдруг Лещук этим голом снял проклятие с команды?) Ну а победить хотел ещё и тот (по моему, это был Артур), кто подбежал разгонять празднующую кучу-малу и потащил мяч к центру.
Проклятие команды это некачественный менеджмент и жадное руководство вот и все проклятие
4 декабря , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Проклятие команды это некачественный менеджмент и жадное руководство вот и все проклятие
Какая проза(((

Вместо потока негативных космических энергий, бьющих в аккурат в ВТБ-Арену из системы Тау Кита, например
4 декабря , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Проклятие команды это некачественный менеджмент и жадное руководство вот и все проклятие
Хватит! Никакого проклятия на клубе. Кто-нибудь вообще слышал лично об этом от того или иного человека, чтобы он это говорил?!
4 декабря , 15:49
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Хватит! Никакого проклятия на клубе. Кто-нибудь вообще слышал лично об этом от того или иного человека, чтобы он это говорил?!
Если верить в саму возможность наложить проклятие, то благодаря некоторым нашим
,,болельщикам’’ после неудачных игр, а они бывают у любой команды, на Клубе лежит
такой слой всего и всякого, включая и проклятия, что и врагам не пожелаешь. И вы, верящие
в проклятие, собственноручно проклиная команду, хотите дождаться его чемпионства?
Вы сами всё губите !!!
4 декабря , 15:51
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Хватит! Никакого проклятия на клубе. Кто-нибудь вообще слышал лично об этом от того или иного человека, чтобы он это говорил?!
Григорий, это, конечно, адресовалось не Вам.
4 декабря , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Григорий, это, конечно, адресовалось не Вам.
Сергей Макарович, Добрый День! Я и не подумал, что это мне адресовано. Просто надоело постоянно читать этот вымысел, что кто-то знает наверняка лично, что было кем-то сделано, а также услышано своими ушами.
4 декабря , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Если верить в саму возможность наложить проклятие, то благодаря некоторым нашим
,,болельщикам’’ после неудачных игр, а они бывают у любой команды, на Клубе лежит
такой слой всего и всякого, включая и проклятия, что и врагам не пожелаешь. И вы, верящие
в проклятие, собственноручно проклиная команду, хотите дождаться его чемпионства?
Вы сами всё губите !!!
Я согласен с Вами про проклятия , но у Вас получилось, что всё замечательно в клубе, только болельщики подкачал...)
4 декабря , 17:12
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Хватит! Никакого проклятия на клубе. Кто-нибудь вообще слышал лично об этом от того или иного человека, чтобы он это говорил?!
«Я в это верю. Проклятие это существует. В 1979 году, когда сняли с поста главного тренера Александра Александровича Севидова, великолепного тренера, у нас была команда, готовая выиграть чемпионат. Нам до начала чемпионата все отдавали первое место. Семь игроков — кандидаты в национальную сборную СССР! Это была действительно машина — не оставляли ничего от соперника. И что? По доносу Севидова убрали. Команда была в Америке, были коммерческие матчи, Севидов встретился со своим товарищем, евреем-эмигрантом. Тот открыл свой магазин, пригласил к себе, спокойно все поехали, в том числе и сопровождающий из “органов”. И по приезду написал донос, что Севидов встречался с сионистом. В общем, убивайте, расстреливайте человека и так далее», — приводит слова Газзаева «КП Спорт».
4 декабря , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
«Я в это верю. Проклятие это существует. В 1979 году, когда сняли с поста главного тренера Александра Александровича Севидова, великолепного тренера, у нас была команда, готовая выиграть чемпионат. Нам до начала чемпионата все отдавали первое место. Семь игроков — кандидаты в национальную сборную СССР! Это была действительно машина — не оставляли ничего от соперника. И что? По доносу Севидова убрали. Команда была в Америке, были коммерческие матчи, Севидов встретился со своим товарищем, евреем-эмигрантом. Тот открыл свой магазин, пригласил к себе, спокойно все поехали, в том числе и сопровождающий из “органов”. И по приезду написал донос, что Севидов встречался с сионистом. В общем, убивайте, расстреливайте человека и так далее», — приводит слова Газзаева «КП Спорт».
Дмитрий, да мало ли что баба могла ляпнуть с обиды, если конечно это было.
Некоторые товарищи по сто раз надень посылают других в ,,сексуальное путешествие’’,
но я не думаю, что количество ,,пидорасов’’ растёт именно из-за этого. )))
4 декабря , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
«Я в это верю. Проклятие это существует. В 1979 году, когда сняли с поста главного тренера Александра Александровича Севидова, великолепного тренера, у нас была команда, готовая выиграть чемпионат. Нам до начала чемпионата все отдавали первое место. Семь игроков — кандидаты в национальную сборную СССР! Это была действительно машина — не оставляли ничего от соперника. И что? По доносу Севидова убрали. Команда была в Америке, были коммерческие матчи, Севидов встретился со своим товарищем, евреем-эмигрантом. Тот открыл свой магазин, пригласил к себе, спокойно все поехали, в том числе и сопровождающий из “органов”. И по приезду написал донос, что Севидов встречался с сионистом. В общем, убивайте, расстреливайте человека и так далее», — приводит слова Газзаева «КП Спорт».
Дмитрий, привет! Там сказано про донос и не более, но лично о проклятии он не слышал и не видел ничего о том, что якобы, как приписывают говорила жена А.А.Севидова тогдашнего гт Московского Динамо, а в то, что он верит, то это ещё не показатель, что оно существует в принципе.
4 декабря , 19:44
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Дмитрий, привет! Там сказано про донос и не более, но лично о проклятии он не слышал и не видел ничего о том, что якобы, как приписывают говорила жена А.А.Севидова тогдашнего гт Московского Динамо, а в то, что он верит, то это ещё не показатель, что оно существует в принципе.
Привет,Гриша!Просто,я тебе мнение Газзаева скинул...Он - верит...Я - нет...но допускаю,что возможно,это как-то могло сказаться в какие-то моменты...Вспомни Жака де Моле...)
4 декабря , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Привет,Гриша!Просто,я тебе мнение Газзаева скинул...Он - верит...Я - нет...но допускаю,что возможно,это как-то могло сказаться в какие-то моменты...Вспомни Жака де Моле...)
Дмитрий, извини, что встреваю.
Вспомнилось, сижу я как-то с Жаком де Моле и вдруг …. )))
4 декабря , 21:11
в ответ на комментарий пользователя soroka55
А вдруг Лещук этим голом снял проклятие с команды?) Ну а победить хотел ещё и тот (по моему, это был Артур), кто подбежал разгонять празднующую кучу-малу и потащил мяч к центру.
Артура к тому времени уже не было на поле... Не внимательно вы футбол смотрите
4 декабря , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Дмитрий, извини, что встреваю.
Вспомнилось, сижу я как-то с Жаком де Моле и вдруг …. )))
Аутодафе? Тогда,Вы - феникс,Сергей Макарович...) Надеюсь,что и наш клуб возродится...тенденция к этому хорошая,в последние годы...
5 декабря , 01:04
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Привет,Гриша!Просто,я тебе мнение Газзаева скинул...Он - верит...Я - нет...но допускаю,что возможно,это как-то могло сказаться в какие-то моменты...Вспомни Жака де Моле...)
Это его право, а я в это не верю категорически.
4 декабря , 13:05
Хочу отметить, что не менее важным был момент, когда Лещук уже после своего забитого гола в конце игры отбил мяч лицом с удара в упор. Это дорогого стоит, иначе всё было бы насмарку...
4 декабря , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Хочу отметить, что не менее важным был момент, когда Лещук уже после своего забитого гола в конце игры отбил мяч лицом с удара в упор. Это дорогого стоит, иначе всё было бы насмарку...
Этот момент еще и показывает, кто на самом деле хотел победить. Я вот от наших ожидал углового или опасного момента после гола Лещука. Однако...
4 декабря , 13:04
Рулевой московского «Динамо» Марцел Личка рассказал, кого из российских футболистов хотел бы пригласить в стан «бело-голубых». «Правда ли «Динамо» интересен Глебов? Да, он интересен мне. Очень нравится и Обляков из ЦСКА. Но одно дело - мои желания и интересы, а другое - цена игрока», - передает слова чешского специалиста телеканал «Матч ТВ».
4 декабря , 13:33
Andy_1
4
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Рулевой московского «Динамо» Марцел Личка рассказал, кого из российских футболистов хотел бы пригласить в стан «бело-голубых». «Правда ли «Динамо» интересен Глебов? Да, он интересен мне. Очень нравится и Обляков из ЦСКА. Но одно дело - мои желания и интересы, а другое - цена игрока», - передает слова чешского специалиста телеканал «Матч ТВ».
Облякова пусть возьмет в свою новую команду, после Динамо. А здесь он не нужен.
4 декабря , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Рулевой московского «Динамо» Марцел Личка рассказал, кого из российских футболистов хотел бы пригласить в стан «бело-голубых». «Правда ли «Динамо» интересен Глебов? Да, он интересен мне. Очень нравится и Обляков из ЦСКА. Но одно дело - мои желания и интересы, а другое - цена игрока», - передает слова чешского специалиста телеканал «Матч ТВ».
Глебов уже не спасёт Личку, а Облякова брать уже позДно - его место прочно занято.
4 декабря , 14:46
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Глебов уже не спасёт Личку, а Облякова брать уже позДно - его место прочно занято.
Кем? Прочно..
4 декабря , 14:54
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Кем? Прочно..
С учётом первого тезиса по Глебову это не так важно, но отвечу:
Муми-Артур-Бителло-Карраскаль.
Если только вместо Ярика с Макаром?
4 декабря , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
С учётом первого тезиса по Глебову это не так важно, но отвечу:
Муми-Артур-Бителло-Карраскаль.
Если только вместо Ярика с Макаром?
Ну так если в историю то в Уфе он и опорника играл и центрального полузащитника, как и в ЦСКА, это его тут Федотов, на травмах, вперёд переставил. Так что это наша очень проблемная зона пониже. К Глебову , да. Можно двоих смело купить. И будут оба в старте, уверен.
4 декабря , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну так если в историю то в Уфе он и опорника играл и центрального полузащитника, как и в ЦСКА, это его тут Федотов, на травмах, вперёд переставил. Так что это наша очень проблемная зона пониже. К Глебову , да. Можно двоих смело купить. И будут оба в старте, уверен.
Обляков, да может и "шестёркой", соглашусь, но тогДа Лакс-Фома-Чавес на лавку.
Да ещё с Глебовым. Это уже Другая реальность с нормальным тренером.
Ещё вспомнилось как Юсупа упорно пихали в опорники к Сапете, хотя его реальное место "восьмерка".
Так что Облякову воспринимаю только как АПЗ.
Но учитывая маниакальную любовь Лички к "универсализму" понимаю его хотелки.
4 декабря , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Обляков, да может и "шестёркой", соглашусь, но тогДа Лакс-Фома-Чавес на лавку.
Да ещё с Глебовым. Это уже Другая реальность с нормальным тренером.
Ещё вспомнилось как Юсупа упорно пихали в опорники к Сапете, хотя его реальное место "восьмерка".
Так что Облякову воспринимаю только как АПЗ.
Но учитывая маниакальную любовь Лички к "универсализму" понимаю его хотелки.
Глебов будет шестёркой играть если перейдёт, а Фомин, Чавес восьмёрками в том случае если схема будет без десятки, а в остальном возможны варианты и ротацию никто не отменял с учётом нового формата кубка страны.
4 декабря , 18:03
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Глебов будет шестёркой играть если перейдёт, а Фомин, Чавес восьмёрками в том случае если схема будет без десятки, а в остальном возможны варианты и ротацию никто не отменял с учётом нового формата кубка страны.
Да по Глебову нет вопросов. Речь больше про позицию Облякова.
Хотя понятно что оба игроки качественные.
4 декабря , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Да по Глебову нет вопросов. Речь больше про позицию Облякова.
Хотя понятно что оба игроки качественные.
В концепции Лички середина все бокс-ту-бокс, все заменяют всех, поэтому Обляков это вообще идеальный игрок для Лички. При этом не надо забывать что Лаксальт все же левый защитник. Поэтому тут скорее не лавка Чавес, Фомин, а добротная ротация и 100 процентное расставание с Гагнидзе. Но рассуждать и правда не очем, так как кони ни за что его не отпустят.
4 декабря , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
В концепции Лички середина все бокс-ту-бокс, все заменяют всех, поэтому Обляков это вообще идеальный игрок для Лички. При этом не надо забывать что Лаксальт все же левый защитник. Поэтому тут скорее не лавка Чавес, Фомин, а добротная ротация и 100 процентное расставание с Гагнидзе. Но рассуждать и правда не очем, так как кони ни за что его не отпустят.
Всё для них на сегодняшнее финансовое положение решают деньги. Они сейчас не в том состоянии, чтобы отказываться от хорошей суммы. Будь у них ситуация, как раньше при Гинере лет десять назад, то точно не продали бы за любые деньги.
4 декабря , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
В концепции Лички середина все бокс-ту-бокс, все заменяют всех, поэтому Обляков это вообще идеальный игрок для Лички. При этом не надо забывать что Лаксальт все же левый защитник. Поэтому тут скорее не лавка Чавес, Фомин, а добротная ротация и 100 процентное расставание с Гагнидзе. Но рассуждать и правда не очем, так как кони ни за что его не отпустят.
"В концепции Лички середина все бокс-ту-бокс, все заменяют всех, поэтому Обляков это вообще идеальный игрок для Лички".
Это только в "концепции Лички" (в голове-возможно и в теории) .
На Деле я этого "все бокс-ту-бокс" не вижу. Потуги есть :))) Ну разве что Лакс иногДа:) и Гога как ни странно.
Поймал себя на мысли, что до Лички Фома на эту роль тянул!??? Чавеса я бы давно наверх поДнял.
А Обляков вообще иДеальный игрок Для Любого тренера, так что тут Личка не оригинален.
4 декабря , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"В концепции Лички середина все бокс-ту-бокс, все заменяют всех, поэтому Обляков это вообще идеальный игрок для Лички".
Это только в "концепции Лички" (в голове-возможно и в теории) .
На Деле я этого "все бокс-ту-бокс" не вижу. Потуги есть :))) Ну разве что Лакс иногДа:) и Гога как ни странно.
Поймал себя на мысли, что до Лички Фома на эту роль тянул!??? Чавеса я бы давно наверх поДнял.
А Обляков вообще иДеальный игрок Для Любого тренера, так что тут Личка не оригинален.
Да видеть это не трудно, в атаке все участвуют, некоторые ещё иногда выше Тюкавина)) В обороне не смотрятся, потому что не любят обороняться, не цепкие, не бойцы похарактеру, поэтому прошлогодний Лаксальт так и выделяется средь них. Глебов кстате не особо хуже Облякова.
4 декабря , 20:10
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Всё для них на сегодняшнее финансовое положение решают деньги. Они сейчас не в том состоянии, чтобы отказываться от хорошей суммы. Будь у них ситуация, как раньше при Гинере лет десять назад, то точно не продали бы за любые деньги.
Прямо лидров конкурентам отдадут а-ля Данни есди только 20-30 млн. На это способен один только клуп России
5 декабря , 01:03
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Прямо лидров конкурентам отдадут а-ля Данни есди только 20-30 млн. На это способен один только клуп России
Они никому на данный момент за тройку не конкуренты. Ещё неизвестно остался наш интерес к Облякову или нет.
4 декабря , 11:59
ознакомился со статистикой и она меня озадачила, потому что спорные цифры указаны, например владение мячом: 45% – 55%.
4 декабря , 16:34
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
ознакомился со статистикой и она меня озадачила, потому что спорные цифры указаны, например владение мячом: 45% – 55%.
Потому что мы владели мячом больше, чем хозяева поля.
4 декабря , 11:47
ПТО
2
Согласен, что Личка не может или не умеет найти мотивационный ресурс, чтобы наши "бизоны" рвали с первых и до последних минут. Если уж он сам хнык-хнык, они меня не слушают. Не стелю газетку. Кого из полевых игроков можно отметить как хулигана в Динамо. Я вот только Артура видел за последнее время. Все остальные претендуют на переходящий приз джентльмена года. Ну хоть убейте, но не только в ТШ проблема. Институт благородных девиц. Все как на подбор. Капитаны и те джентльмены. Может всё-таки проф. игроки не должны быть так благодушны, зависимы от волшебного пендаля ТШ, инфантильны по-поводу и без. Кто этот Лидер в Динамо, который Отец? Вот ответьте сразу, без раздумий. Никто. Разве смогли бы себя дать в обиду Семшов, Фернандес, который Леандро, и спустя рукава играть с Ахматом? Завидую мясным, что они там употребляют?
4 декабря , 12:38
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Согласен, что Личка не может или не умеет найти мотивационный ресурс, чтобы наши "бизоны" рвали с первых и до последних минут. Если уж он сам хнык-хнык, они меня не слушают. Не стелю газетку. Кого из полевых игроков можно отметить как хулигана в Динамо. Я вот только Артура видел за последнее время. Все остальные претендуют на переходящий приз джентльмена года. Ну хоть убейте, но не только в ТШ проблема. Институт благородных девиц. Все как на подбор. Капитаны и те джентльмены. Может всё-таки проф. игроки не должны быть так благодушны, зависимы от волшебного пендаля ТШ, инфантильны по-поводу и без. Кто этот Лидер в Динамо, который Отец? Вот ответьте сразу, без раздумий. Никто. Разве смогли бы себя дать в обиду Семшов, Фернандес, который Леандро, и спустя рукава играть с Ахматом? Завидую мясным, что они там употребляют?
Макар и Грулев неплюшевые, могут в нос дать. Грулев не в форме после травмы, Макара загнобили. Кстати воротчики сейчас норм, у ним в этом плане претензий нет. Майсторович ещё боец, но травма.
4 декабря , 12:59
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Макар и Грулев неплюшевые, могут в нос дать. Грулев не в форме после травмы, Макара загнобили. Кстати воротчики сейчас норм, у ним в этом плане претензий нет. Майсторович ещё боец, но травма.
Маухуб еще злой вроде
4 декабря , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Маухуб еще злой вроде
Они все по-разному злые и не по-футбольному.
Но всё-таки ближе всех к этому понятию "человек из Кемерова".
4 декабря , 15:08
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Макар и Грулев неплюшевые, могут в нос дать. Грулев не в форме после травмы, Макара загнобили. Кстати воротчики сейчас норм, у ним в этом плане претензий нет. Майсторович ещё боец, но травма.
Могут. Не Лидеры. Хотелось бы ещё и футбола.
4 декабря , 11:22
"Жаль, что "Динамо" находится в таком состоянии, команда должна бороться за чемпионство, а не идти на текущих местах. Видно, что у команды нет победного настроения, они выходят просто поиграть в футбол. Это неправильное отношение." Это пишет комментатор Черданцев, а не болельщик Динамо. Спрашивается кто как не Личка должен требовать от игроков должного отношения к своей работе за которую они получают не слабое бабло!
4 декабря , 11:27
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
"Жаль, что "Динамо" находится в таком состоянии, команда должна бороться за чемпионство, а не идти на текущих местах. Видно, что у команды нет победного настроения, они выходят просто поиграть в футбол. Это неправильное отношение." Это пишет комментатор Черданцев, а не болельщик Динамо. Спрашивается кто как не Личка должен требовать от игроков должного отношения к своей работе за которую они получают не слабое бабло!
Да все об этом пишут и говорят, и все это видят. И Личка видит, и руки, видят. Только никто, ничего поделать не может.
4 декабря , 11:35
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да все об этом пишут и говорят, и все это видят. И Личка видит, и руки, видят. Только никто, ничего поделать не может.
Это-то и страшно. Похоже на последние игры Шварца. Только тогда накопления предыдущих игр позволили нам остаться в медалях, а сейчас ещё только середина сезона, а морально команда по сути развалена. И причин, в отличие от того периода, по крайней мере видимых, нет.
4 декабря , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да все об этом пишут и говорят, и все это видят. И Личка видит, и руки, видят. Только никто, ничего поделать не может.
Те, кто по должности должен реагировать на происходящее в команде, похоже, не хотят делать "резких движений". А вот это, полагаю, и плохо. Если дождаться окончания контракта, а только потом (в короткий летний перерыв) начать искать замену, то, боюсь, ничего хорошего не выйдет. Могут "материализоваться" известные "кудесники тренерского цеха" (Юран, Гогниев, Новиков и пр сопоставимого уровня). Вот тогда уж "вернемся к "временам Хохлова".
4 декабря , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Те, кто по должности должен реагировать на происходящее в команде, похоже, не хотят делать "резких движений". А вот это, полагаю, и плохо. Если дождаться окончания контракта, а только потом (в короткий летний перерыв) начать искать замену, то, боюсь, ничего хорошего не выйдет. Могут "материализоваться" известные "кудесники тренерского цеха" (Юран, Гогниев, Новиков и пр сопоставимого уровня). Вот тогда уж "вернемся к "временам Хохлова".
Согласен. Нужен специалист из Европы. И с хорошим опытом.
4 декабря , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Согласен. Нужен специалист из Европы. И с хорошим опытом.
Нужны игроки с характером!А если его нет,то и игрока нет!
4 декабря , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Согласен. Нужен специалист из Европы. И с хорошим опытом.
Ну из какой Европы! К нам футболисты не едут, а Вы про тренера говорите.
4 декабря , 14:01
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Ну из какой Европы! К нам футболисты не едут, а Вы про тренера говорите.
Так речи и не идет о специалистах уровня ЛЧ на поздних стадиях. Почти уверен, что при желании и соотв усилиях вполне возможно найти весьма добротного по меркам РПЛ спеца, обладающего необходимыми знаниями и навыками. На мой взгляд, крайне желательно, чтобы у него имелась или мог бы быстро собрать добротную группу помощников. Поскольку имеющихся "профильных спецов" ( например Изотов и Парш) необходимо срочно гнать вне зависимости от вариантов решения вопроса с Личкой.
4 декабря , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Так речи и не идет о специалистах уровня ЛЧ на поздних стадиях. Почти уверен, что при желании и соотв усилиях вполне возможно найти весьма добротного по меркам РПЛ спеца, обладающего необходимыми знаниями и навыками. На мой взгляд, крайне желательно, чтобы у него имелась или мог бы быстро собрать добротную группу помощников. Поскольку имеющихся "профильных спецов" ( например Изотов и Парш) необходимо срочно гнать вне зависимости от вариантов решения вопроса с Личкой.
Как всё просто всех разогнать и не подпускать к команде "на пушечный выстрел" из действующих тренеров. Мне интересно, а в Европе такие специалисты не нужны, а что они выберут Россию или остаться там где есть, а также интересно услышать фамилии тех, кто по Вашему мнению точно приедет и сделает команду на 100%
4 декабря , 14:41
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Как всё просто всех разогнать и не подпускать к команде "на пушечный выстрел" из действующих тренеров. Мне интересно, а в Европе такие специалисты не нужны, а что они выберут Россию или остаться там где есть, а также интересно услышать фамилии тех, кто по Вашему мнению точно приедет и сделает команду на 100%
Попытаюсь конкретизировать свою позицию. Главное - я категорический противник приглашения местных. О своем видении уровня и "системы подготовки" отечественных "спецов" уже писал недавно. Повторяться не буду, извините.
В Европе претендующих на что-то серьезное клубов "на всех не хватает". Поэтому считаю вполне возможным привлечь добротного специалиста перспективой поработать в одном из крупнейших клубов большой страны, причём на приличных фин условиях (в не самых успешных и богатых командах даже "ведущей пятёрки" вряд ли могут предложить больше).
"Работы" ответственных за линии в ТШ Динамо не просматривается в принципе. А вратари, похоже, только деградируют. Отсутствие кого-либо из необходимого набора заставляет что-то делать, а "заполненная клеточка" порождает некое подобие благодушия, по крайней мере у наших нынешних адмов.
А100% гарантии не дает даже метео служба. Но я противник выбора заведомо проигрышного варианта.
Если совсем коротко.
4 декабря , 14:44
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Как всё просто всех разогнать и не подпускать к команде "на пушечный выстрел" из действующих тренеров. Мне интересно, а в Европе такие специалисты не нужны, а что они выберут Россию или остаться там где есть, а также интересно услышать фамилии тех, кто по Вашему мнению точно приедет и сделает команду на 100%
Не услышишь, брат. Банальное и доставшее хочу-хочу-хочу. Дайте-дайте-дайте.
4 декабря , 15:02
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
"Жаль, что "Динамо" находится в таком состоянии, команда должна бороться за чемпионство, а не идти на текущих местах. Видно, что у команды нет победного настроения, они выходят просто поиграть в футбол. Это неправильное отношение." Это пишет комментатор Черданцев, а не болельщик Динамо. Спрашивается кто как не Личка должен требовать от игроков должного отношения к своей работе за которую они получают не слабое бабло!
Как-то у вас с Черданцевым все просто получается. ", команда должна бороться за чемпионство", а игроки ну не хотят, хоть тресни.
И выходит, что не только Динамо, а и ЦСКА и Ростов, да и пожалуй Локо, тоже не хотят, а Ахмат и Динамо Мх наверное хотят. НО! тоже почему-то не борются. Увы, все гораздо сложнее, чем просто хотят - не хотят. Командный успех это сложная уравнение со многими неизвестными и одним желанием его не решишь.
Ну представьте. У вас сломалась машина. Что-то с двигателем А нужно ехать. И вот магазин с запчастями рядом. Вы уверены, что сможете машину починить?
Не зря есть понятие - опыт. И сейчас как раз его не хватает нашему ТШ. Ну вы же наверно читали. что Клопп футболистов заставлял сидеть в бассейне под водой, чтобы повысить физическую устойчивость организма. Придумал сам, хотя методик по виз подготовке полно. НО! есть тренеры у которых команда бежит, а есть у кого ползает. И одними нагрузками это не решается.
Вывод. Не нужно искать простых ответов , даже если вам кажется, что всё очевидно. Все намного сложнее.
А для того, чтобы бороться за чемпионство, тренер должен набить много шишек, а не просто хотеть строить команду по какому-то принципу игровой модели. Вспоминаемый мной Хохлов в интервью, тоже признавался, что ему хочется играть, как Барселона. Ну и?
4 декабря , 15:06
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Не услышишь, брат. Банальное и доставшее хочу-хочу-хочу. Дайте-дайте-дайте.
У постоянно призывающих называть конкретные фамилии игроков и тренеров явно прослеживается, на мой взгляд, эдакий инфантильно-дилетанский подход. Есть такое понятие "специализация". Основные имена у всех на слуху, а толку? Особенно применительно к РПЛ. Постоянным "мониторингом футбольного рынка" должны заниматься специалисты, причем на постоянной основе. Недаром ведь ведущие клубы имеют серьезные скаутские службы, причем с разбивкой по регионам.
А я действительно "хочу" - хочу, чтобы Динамо "всерьез и надолго" стало лидером росфутбола. Но для этого нужно работать (пахать) всем вовлеченным , в первую очередь функционерам и ТШ в широком понимании.
4 декабря , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Попытаюсь конкретизировать свою позицию. Главное - я категорический противник приглашения местных. О своем видении уровня и "системы подготовки" отечественных "спецов" уже писал недавно. Повторяться не буду, извините.
В Европе претендующих на что-то серьезное клубов "на всех не хватает". Поэтому считаю вполне возможным привлечь добротного специалиста перспективой поработать в одном из крупнейших клубов большой страны, причём на приличных фин условиях (в не самых успешных и богатых командах даже "ведущей пятёрки" вряд ли могут предложить больше).
"Работы" ответственных за линии в ТШ Динамо не просматривается в принципе. А вратари, похоже, только деградируют. Отсутствие кого-либо из необходимого набора заставляет что-то делать, а "заполненная клеточка" порождает некое подобие благодушия, по крайней мере у наших нынешних адмов.
А100% гарантии не дает даже метео служба. Но я противник выбора заведомо проигрышного варианта.
Если совсем коротко.
Я Вас понял, но кто-то наперёд мог сказать, что Марцел Личка заведомо неудачный вариант?! Я никого не оправдываю, а интересно аргументированное мнение каждого. Все за и против.
4 декабря , 15:53
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
"Жаль, что "Динамо" находится в таком состоянии, команда должна бороться за чемпионство, а не идти на текущих местах. Видно, что у команды нет победного настроения, они выходят просто поиграть в футбол. Это неправильное отношение." Это пишет комментатор Черданцев, а не болельщик Динамо. Спрашивается кто как не Личка должен требовать от игроков должного отношения к своей работе за которую они получают не слабое бабло!
Кто он такой Георгий Черданцев?! Он болеет за Спартак, так пусть про него пишет и дискутирует. Неужели он для кого-то с его пониманием футбола интересен🤔 Этот человек не знает ничего, как только по википедии читать и брызгать своей ненавистью и подкалывать кого-то. Он когда комментировал матч памяти Фёдора Черенкова Царство Небесное игроку🙏🌹пробил очередное своё дно, как и в принципе постоянно это делает.
4 декабря , 10:55
Вот vizard пишет, :"так, как играл ахмад, его бы никто в лиге бы не размазал". Почему в лиге? Может быть вво всей Европе? Просто, на фоне безпомощного Динамо, ахмад смотрелся монстром. Кто нибудь помнит, когда мы с начала матча играли, агрессивно, с позиции силы с кем нибудь. Не важно, в гостях или дома. Пропускаем, и тогда начинаем бежать. Или, наоборот, забьем, и бросаем играть. А с ахмадом, и после пропущенного гола не бежали.
4 декабря , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вот vizard пишет, :"так, как играл ахмад, его бы никто в лиге бы не размазал". Почему в лиге? Может быть вво всей Европе? Просто, на фоне безпомощного Динамо, ахмад смотрелся монстром. Кто нибудь помнит, когда мы с начала матча играли, агрессивно, с позиции силы с кем нибудь. Не важно, в гостях или дома. Пропускаем, и тогда начинаем бежать. Или, наоборот, забьем, и бросаем играть. А с ахмадом, и после пропущенного гола не бежали.
Ахмат доказал в матче с Ростовом в гостях, что играть они умеют и побеждать тоже. Гт Ростова, но и сборной России Валерий Карпин тоже погорел с ними по результату. Причём куда больше, чем Марцел Личка. Игру Ростова дома тоже не увидел и что теперь они играть не умеют, а как же потом стали исправно очки набирать без игры?!
4 декабря , 09:53
Бителло всё таки стал замерзать и уже отказался от рукавов разной длины 😀 Но зато теперь у него бутсы разного цвета 😀 Давайте и Мы не будем падать Духом!
4 декабря , 09:26
Значится, Личку долой? Задумался. Вот честно, мне нравится его футбол. Очень нравится, кто бы мне обратное не доказывал. Но в последнее время есть ощущение (у меня), что он пытается сбежать. Говорил уже об этом. Причем сбежать с нехилой неустойкой.
Мне сложно представить тренера, который планирует игру Команды на будущее, так высказываясь об игроках. В публичном поле. Это уже нифига не воспитательные меры, это напрямую вызовет чувство обиды. В раздевалке можешь раздраконить, на базе поговорить по душам. Но сор из избы? Прав, нет - не суть. Прибей штрафами, посади на лавку "по медицинским показаниям". Но не трепать же на всю Страну...

У лучшего тренера похоже что-то заклинило в голове. Что-то про хорошего царя и плохих бояр... Странные звоночки позванивают. Пропажа Гусева, победная речь Гафина после Локо. Не Марцела. Обвинения игроков и прочих в СМИ, кроме себя. Загадочные события.
Думаю, что уход Лички меня не сильно расстроит. Приму, как есть. А вот если вдруг (ну под Новый год чудеса случаются:) вернут КирилСаныча - вот тут будет мне счастье. Состав сразу будет очищен. Академики получат больше времени. Много больше. Почему Ямаль в Барсе в 17 - ключевой игрок, а наш уникум Окишор даже и близко не подпускается к основе? Вопросы к штабу.

Что до статистики... Не раз говорил, что это числа, они не врут. А вот как ими воспользоваться, куда развернуть, что выпятить, что пропустить - зависит от аналитика. Смотря, какая цель. Рассказать, как мы круты в атаке - нет смысла показывать стату опорки с защитой. Надо обосрать защиту или вратаря - зачем вспоминать лидерство по передачам на гол... Как сказал лучший аналитик сайта - кручу-верчу:)

Если вам игра была дерьмом - значит для вас она такой и была. Статистика ничего не исправит.
Если мне нравится игра - это не поменять. Сколько бы мне не доказывали. Да и стата иногда на моей стороне:)

Верьте эмоциям! Так победим!
4 декабря , 10:03
calcio
4
Комментарий удален модератором
4 декабря , 10:04
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Значится, Личку долой? Задумался. Вот честно, мне нравится его футбол. Очень нравится, кто бы мне обратное не доказывал. Но в последнее время есть ощущение (у меня), что он пытается сбежать. Говорил уже об этом. Причем сбежать с нехилой неустойкой.
Мне сложно представить тренера, который планирует игру Команды на будущее, так высказываясь об игроках. В публичном поле. Это уже нифига не воспитательные меры, это напрямую вызовет чувство обиды. В раздевалке можешь раздраконить, на базе поговорить по душам. Но сор из избы? Прав, нет - не суть. Прибей штрафами, посади на лавку "по медицинским показаниям". Но не трепать же на всю Страну...

У лучшего тренера похоже что-то заклинило в голове. Что-то про хорошего царя и плохих бояр... Странные звоночки позванивают. Пропажа Гусева, победная речь Гафина после Локо. Не Марцела. Обвинения игроков и прочих в СМИ, кроме себя. Загадочные события.
Думаю, что уход Лички меня не сильно расстроит. Приму, как есть. А вот если вдруг (ну под Новый год чудеса случаются:) вернут КирилСаныча - вот тут будет мне счастье. Состав сразу будет очищен. Академики получат больше времени. Много больше. Почему Ямаль в Барсе в 17 - ключевой игрок, а наш уникум Окишор даже и близко не подпускается к основе? Вопросы к штабу.

Что до статистики... Не раз говорил, что это числа, они не врут. А вот как ими воспользоваться, куда развернуть, что выпятить, что пропустить - зависит от аналитика. Смотря, какая цель. Рассказать, как мы круты в атаке - нет смысла показывать стату опорки с защитой. Надо обосрать защиту или вратаря - зачем вспоминать лидерство по передачам на гол... Как сказал лучший аналитик сайта - кручу-верчу:)

Если вам игра была дерьмом - значит для вас она такой и была. Статистика ничего не исправит.
Если мне нравится игра - это не поменять. Сколько бы мне не доказывали. Да и стата иногда на моей стороне:)

Верьте эмоциям! Так победим!
Игра с ахмадом-как, нравится?
4 декабря , 10:35
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Игра с ахмадом-как, нравится?
А игра с локомотивом нравится?
4 декабря , 10:45
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А игра с локомотивом нравится?
2 тайм нормальный.
4 декабря , 11:22
Я вот задумался. тебя не трут и не банят. Хотя ты нарушаешь все правила, обозначенные сайтом. Кто ты, калькулятор? Тайный финансист?
4 декабря , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Игра с ахмадом-как, нравится?
Да. Любая. Как Ярик не воткнул с передачи Кости... Впрочем, раз видите везде дерьмо, разубеждать не стану...
4 декабря , 11:43
Alter
1
Не заподозрен в симпатиях к коке, но в последнее время он достаточно корректно общается. Зачем провоцировать? Лучше тех же футболистов позлить, что-то там должно зашевелиться, кроме шушршащих купюр. А то едва Игоря в воротах не оставили, так бы и очко не заработали.
4 декабря , 11:54
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Значится, Личку долой? Задумался. Вот честно, мне нравится его футбол. Очень нравится, кто бы мне обратное не доказывал. Но в последнее время есть ощущение (у меня), что он пытается сбежать. Говорил уже об этом. Причем сбежать с нехилой неустойкой.
Мне сложно представить тренера, который планирует игру Команды на будущее, так высказываясь об игроках. В публичном поле. Это уже нифига не воспитательные меры, это напрямую вызовет чувство обиды. В раздевалке можешь раздраконить, на базе поговорить по душам. Но сор из избы? Прав, нет - не суть. Прибей штрафами, посади на лавку "по медицинским показаниям". Но не трепать же на всю Страну...

У лучшего тренера похоже что-то заклинило в голове. Что-то про хорошего царя и плохих бояр... Странные звоночки позванивают. Пропажа Гусева, победная речь Гафина после Локо. Не Марцела. Обвинения игроков и прочих в СМИ, кроме себя. Загадочные события.
Думаю, что уход Лички меня не сильно расстроит. Приму, как есть. А вот если вдруг (ну под Новый год чудеса случаются:) вернут КирилСаныча - вот тут будет мне счастье. Состав сразу будет очищен. Академики получат больше времени. Много больше. Почему Ямаль в Барсе в 17 - ключевой игрок, а наш уникум Окишор даже и близко не подпускается к основе? Вопросы к штабу.

Что до статистики... Не раз говорил, что это числа, они не врут. А вот как ими воспользоваться, куда развернуть, что выпятить, что пропустить - зависит от аналитика. Смотря, какая цель. Рассказать, как мы круты в атаке - нет смысла показывать стату опорки с защитой. Надо обосрать защиту или вратаря - зачем вспоминать лидерство по передачам на гол... Как сказал лучший аналитик сайта - кручу-верчу:)

Если вам игра была дерьмом - значит для вас она такой и была. Статистика ничего не исправит.
Если мне нравится игра - это не поменять. Сколько бы мне не доказывали. Да и стата иногда на моей стороне:)

Верьте эмоциям! Так победим!
Пытается сбежать? А куда? В Оренбург? В Чехию? Собирался, вроде, игроков из Чехии приглашать. Лично мне не хотелось бы, чтобы он сейчас сбегал. Пусть вместе с руками разбираюся в причинах и наводят порядок. Хотя что там разбираться: полнейший разброд и шатания на почве психологии и обстановки в коллективе. Пусть собирает команду и идут хлещут пиво до потери сознательности!) Но чтоб положили конец всяким дрязгам раз и навсегда! Эта часть сезона ещё может быть завершена достойно, если Химки обыграем. В Кубке, опять-таки, есть надежда. "Коней на переправе... ну и тд. Кирилл Саныч? На перспективу можно. Но ему нужен хороший помощник, типа Воронина., на мой взгляд.
4 декабря , 13:05
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Значится, Личку долой? Задумался. Вот честно, мне нравится его футбол. Очень нравится, кто бы мне обратное не доказывал. Но в последнее время есть ощущение (у меня), что он пытается сбежать. Говорил уже об этом. Причем сбежать с нехилой неустойкой.
Мне сложно представить тренера, который планирует игру Команды на будущее, так высказываясь об игроках. В публичном поле. Это уже нифига не воспитательные меры, это напрямую вызовет чувство обиды. В раздевалке можешь раздраконить, на базе поговорить по душам. Но сор из избы? Прав, нет - не суть. Прибей штрафами, посади на лавку "по медицинским показаниям". Но не трепать же на всю Страну...

У лучшего тренера похоже что-то заклинило в голове. Что-то про хорошего царя и плохих бояр... Странные звоночки позванивают. Пропажа Гусева, победная речь Гафина после Локо. Не Марцела. Обвинения игроков и прочих в СМИ, кроме себя. Загадочные события.
Думаю, что уход Лички меня не сильно расстроит. Приму, как есть. А вот если вдруг (ну под Новый год чудеса случаются:) вернут КирилСаныча - вот тут будет мне счастье. Состав сразу будет очищен. Академики получат больше времени. Много больше. Почему Ямаль в Барсе в 17 - ключевой игрок, а наш уникум Окишор даже и близко не подпускается к основе? Вопросы к штабу.

Что до статистики... Не раз говорил, что это числа, они не врут. А вот как ими воспользоваться, куда развернуть, что выпятить, что пропустить - зависит от аналитика. Смотря, какая цель. Рассказать, как мы круты в атаке - нет смысла показывать стату опорки с защитой. Надо обосрать защиту или вратаря - зачем вспоминать лидерство по передачам на гол... Как сказал лучший аналитик сайта - кручу-верчу:)

Если вам игра была дерьмом - значит для вас она такой и была. Статистика ничего не исправит.
Если мне нравится игра - это не поменять. Сколько бы мне не доказывали. Да и стата иногда на моей стороне:)

Верьте эмоциям! Так победим!
Меня вот на самом деле удивляет, почему Новиков так надолго задержался в Нефтехимике. Очевидно, что результат он там дает. Ну результат для команды у которой ни задач, ни денег, ни амбиций. И нужен ли он Динамо и ему команда уровня Динамо, раз он уже четвертый год никуда не дергается из середняка пердива?
4 декабря , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Меня вот на самом деле удивляет, почему Новиков так надолго задержался в Нефтехимике. Очевидно, что результат он там дает. Ну результат для команды у которой ни задач, ни денег, ни амбиций. И нужен ли он Динамо и ему команда уровня Динамо, раз он уже четвертый год никуда не дергается из середняка пердива?
Он там нужен руководству Нефтехимика. Благодаря ему там молодёжь развивается и продаётся за хорошие деньги, а Нефтехимик на эти деньги живёт.
4 декабря , 13:47
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Он там нужен руководству Нефтехимика. Благодаря ему там молодёжь развивается и продаётся за хорошие деньги, а Нефтехимик на эти деньги живёт.
То, что он всех устраивает в Нефтехимике, я вообще не сомневаюсь. И тем более самого Новикова не осуждаю, кстати. Если он проделывает хорошую работу, причем наверняка в комфортных условиях, зачем ему что-то менять. Пусть даже и с Динамо или РПЛ его пути в обозримом будущем не пересекутся.
4 декабря , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
То, что он всех устраивает в Нефтехимике, я вообще не сомневаюсь. И тем более самого Новикова не осуждаю, кстати. Если он проделывает хорошую работу, причем наверняка в комфортных условиях, зачем ему что-то менять. Пусть даже и с Динамо или РПЛ его пути в обозримом будущем не пересекутся.
Довелось виДеть игру "Нефтехимика". Думаю на сайте стёрли бы все комментарии.
Хотя лично к Новикову отношусь с симпатией.
А у нас свой Алпатов пока поДрастает.
4 декабря , 14:46
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Довелось виДеть игру "Нефтехимика". Думаю на сайте стёрли бы все комментарии.
Хотя лично к Новикову отношусь с симпатией.
А у нас свой Алпатов пока поДрастает.
Есть довольно неприятная закономерность в том, что когда толковый спец из системы дорастает или дослуживается до должности ГТ без приставки ио, система этого хорошего специалиста по факту теряет. Потому что после увольнения с поста ГТ, ему уже эго не позволяет идти на понижение.
4 декабря , 15:04
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Пытается сбежать? А куда? В Оренбург? В Чехию? Собирался, вроде, игроков из Чехии приглашать. Лично мне не хотелось бы, чтобы он сейчас сбегал. Пусть вместе с руками разбираюся в причинах и наводят порядок. Хотя что там разбираться: полнейший разброд и шатания на почве психологии и обстановки в коллективе. Пусть собирает команду и идут хлещут пиво до потери сознательности!) Но чтоб положили конец всяким дрязгам раз и навсегда! Эта часть сезона ещё может быть завершена достойно, если Химки обыграем. В Кубке, опять-таки, есть надежда. "Коней на переправе... ну и тд. Кирилл Саныч? На перспективу можно. Но ему нужен хороший помощник, типа Воронина., на мой взгляд.
КирилСаныч - моя личная хотелка.
* прекрасно работает с молодежью. Выиграл последнее молодежное золото. Подарил нам ТюЗ.
* Плоть от плоти Динамо. Батя, хоть и уступает бате Тюкавина по наградам, всё одно Легенда. Только в штаб больше не брать. На кухне, всё на кухне:)
* Стажировка в Атлетико. Однозначно исправит оборону.

Правда мы точно расстанемся с рядом игроков. Он уже выкидывал двенадцать игроков по ходу сезона. И ничего, вывалились в Лигу Европы с пятнадцатого места. Оконфузились, правда.
4 декабря , 09:03
Я вот даже не знаю видел ли я большее гавнище... Очень грустно
4 декабря , 09:10
в ответ на комментарий пользователя Russell
Я вот даже не знаю видел ли я большее гавнище... Очень грустно
Не знаю как Вы, а мы имеем ,,удовольствие’’ видеть.
4 декабря , 09:14
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя Russell
Я вот даже не знаю видел ли я большее гавнище... Очень грустно
Бывало и хуже, но тогда и надежд не было… когда вылетели, было ясно что ни одной игры не вытянуть.
Когда в нулевых почти вылетели и Бесчастных на последних минутах в перекладину попал и Алания вылетела…
Но тогда не было надежд, как и уже теперь. Еще, в очередной раз, вроде затлеяли когда все проиграли, но мы НИ РАЗУ когда все от нас зависит не выиграли. НИ РАЗУ
4 декабря , 09:34
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Бывало и хуже, но тогда и надежд не было… когда вылетели, было ясно что ни одной игры не вытянуть.
Когда в нулевых почти вылетели и Бесчастных на последних минутах в перекладину попал и Алания вылетела…
Но тогда не было надежд, как и уже теперь. Еще, в очередной раз, вроде затлеяли когда все проиграли, но мы НИ РАЗУ когда все от нас зависит не выиграли. НИ РАЗУ
А весной, когда догнали всех лидеров? Правда последняя игра не удалась, да ну и ладно.
Будем верить, что всё лучшее впереди!
4 декабря , 09:37
в ответ на комментарий пользователя Russell
Я вот даже не знаю видел ли я большее гавнище... Очень грустно
18 ударов. SofaScore больше верю, ибо считал с карандашом, как Бубнов. Три убойных момента. Уверены в своём ярлыке Великому?
4 декабря , 14:07
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
18 ударов. SofaScore больше верю, ибо считал с карандашом, как Бубнов. Три убойных момента. Уверены в своём ярлыке Великому?
ВряД ли это ярлык Великому!
Это констатация конкретного факта.
Всего лишь.
Увы!
4 декабря , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Russell
Я вот даже не знаю видел ли я большее гавнище... Очень грустно
Лучше вообще не смотреть футбол в исполнении Динамо, чтобы не кидаться такими словами.
4 декабря , 08:29
Немного про статистику.
Не зря говорят, что статистика лукавая штучка. А те кто ее произвольно использует (берет только нужные цифры). просто наперсточники. Кручу - верчу, запутать хочу. При этом даже не добавляют, что "за хорошее зрение - 100 рублей премия"
Но давайте все же посмотрим и вспомним.
Как много было радостных слюней по поводу того, что Динамо "создает больше всех голевых моментов!!!!!". "У Динамо лучшие показатели по XG!!!!"
Посмотрел последние циферки. и Факел и Ахмат моментов создал больше и по XG впереди.
Хто-хто? АХМАТ!! и ФАКЕЛ!! ( повторю для глухих)
Ну так пусть теперь эти наперсточники объяснят, что это было? или премию выпишут.
"А на полагающуюся мне по закону премию, я (по совету друзей) приобрету машину "Москвич" (новую модель)"(с)
4 декабря , 11:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Немного про статистику.
Не зря говорят, что статистика лукавая штучка. А те кто ее произвольно использует (берет только нужные цифры). просто наперсточники. Кручу - верчу, запутать хочу. При этом даже не добавляют, что "за хорошее зрение - 100 рублей премия"
Но давайте все же посмотрим и вспомним.
Как много было радостных слюней по поводу того, что Динамо "создает больше всех голевых моментов!!!!!". "У Динамо лучшие показатели по XG!!!!"
Посмотрел последние циферки. и Факел и Ахмат моментов создал больше и по XG впереди.
Хто-хто? АХМАТ!! и ФАКЕЛ!! ( повторю для глухих)
Ну так пусть теперь эти наперсточники объяснят, что это было? или премию выпишут.
"А на полагающуюся мне по закону премию, я (по совету друзей) приобрету машину "Москвич" (новую модель)"(с)
Есть три вида лжи...
Но сейчас даже статистика говорит, что аутсайдеры нам ничем не уступают. По счету все может быть. Весной Зенит вон тоже в Воронеже потерял очки, но при явном преимуществе в игре.
4 декабря , 11:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Немного про статистику.
Не зря говорят, что статистика лукавая штучка. А те кто ее произвольно использует (берет только нужные цифры). просто наперсточники. Кручу - верчу, запутать хочу. При этом даже не добавляют, что "за хорошее зрение - 100 рублей премия"
Но давайте все же посмотрим и вспомним.
Как много было радостных слюней по поводу того, что Динамо "создает больше всех голевых моментов!!!!!". "У Динамо лучшие показатели по XG!!!!"
Посмотрел последние циферки. и Факел и Ахмат моментов создал больше и по XG впереди.
Хто-хто? АХМАТ!! и ФАКЕЛ!! ( повторю для глухих)
Ну так пусть теперь эти наперсточники объяснят, что это было? или премию выпишут.
"А на полагающуюся мне по закону премию, я (по совету друзей) приобрету машину "Москвич" (новую модель)"(с)
Про Дана Петреску и Станислава Черчесова:

При ком она в первых 6 турах имела 6 поражений? Ни при Дане Петреску, а уж тем более при Станиславе Черчесове не было такого. Откуда ты это взял?
4 декабря , 17:22
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Про Дана Петреску и Станислава Черчесова:

При ком она в первых 6 турах имела 6 поражений? Ни при Дане Петреску, а уж тем более при Станиславе Черчесове не было такого. Откуда ты это взял?
Странно, что ты не понял. Ну ОК.
Петреску принял команду на последнем месте с 0 очков после 5 игр, и..... финишировал четвертым.
После этого, после усиления команды, пока она еще не разыгралась, его сменил "свой блатной" Стас. Команда шла на 4 месте. СуперСтас поработал и занял.... 4 место. Ну и в чем был прикол замены?
4 декабря , 18:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Странно, что ты не понял. Ну ОК.
Петреску принял команду на последнем месте с 0 очков после 5 игр, и..... финишировал четвертым.
После этого, после усиления команды, пока она еще не разыгралась, его сменил "свой блатной" Стас. Команда шла на 4 месте. СуперСтас поработал и занял.... 4 место. Ну и в чем был прикол замены?
Во-первых: Я тебя понял прекрасно. Во-вторых: Ты говорил о шести играх, как написал в другой теме. И я отчётливо видел тобой написанное. Почему и переспросил, а не придераюсь. В-третьих: Смысл замены был в том, что пришёл человек знакомый Гураму Аджоеву тогдашнему сд клуба, а у Дана Петреску такого человека в клубе не было.
4 декабря , 07:59
Позор игрокам и Личке за такую игру. Обос.....сь еще до игры. Команда совершенно не управляема. Нет бойцов. Личка на сыход
4 декабря , 10:39
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Позор игрокам и Личке за такую игру. Обос.....сь еще до игры. Команда совершенно не управляема. Нет бойцов. Личка на сыход
Личка должен делать бойцов?Из дас и маричалей?Если этого нет в крови ,то не случится!У нас все игроки плюшевые интеллигенты и джентльмены!
4 декабря , 13:42
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Личка должен делать бойцов?Из дас и маричалей?Если этого нет в крови ,то не случится!У нас все игроки плюшевые интеллигенты и джентльмены!
Они всегда были сыкунами ?
Или в команде ряд болячек-противоречий ?
Которые надо было лечить ещё вчера.
4 декабря , 14:18
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Личка должен делать бойцов?Из дас и маричалей?Если этого нет в крови ,то не случится!У нас все игроки плюшевые интеллигенты и джентльмены!
Во-первых кто их "плюшевых" оДобрял.
Во-вторых если и не оДобрял - воспитывай- работай.
В-третьих не можешь воспитать, не тянешь, прими решение и не ной.
4 декабря , 07:41
Личка заявил Матч тв:"Тюкавин, Нгамале, Гомес вышли на матч с ахмадом без эмоций, просто побегать, выиграем - хорошо, проиграем,- тоже ничего страшного. Команда может стать на 3 место, а нападающий, так играют. Хотел заменить всех троих в перерыве, но подумал, что слова в раздевалке, их настроят...".Вообщем расписался, в своей слабости, как главного тренера. Никто его не слушает, играть просто не хотят. И уже давно, между прочим. Все просто-не контролируешь команду, авторитета нет, дисциплины нет-какой ты нафиг главный тренер.?
4 декабря , 08:10
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Личка заявил Матч тв:"Тюкавин, Нгамале, Гомес вышли на матч с ахмадом без эмоций, просто побегать, выиграем - хорошо, проиграем,- тоже ничего страшного. Команда может стать на 3 место, а нападающий, так играют. Хотел заменить всех троих в перерыве, но подумал, что слова в раздевалке, их настроят...".Вообщем расписался, в своей слабости, как главного тренера. Никто его не слушает, играть просто не хотят. И уже давно, между прочим. Все просто-не контролируешь команду, авторитета нет, дисциплины нет-какой ты нафиг главный тренер.?
Вроде бы сложно не увидеть, что на второй тайм команда всегда выходит заряженная, он явно их накручивает в раздевалке. Игру ведет, Лещука к воротам тоже Личка отправил. Плохо сыграл на лавку отправляет.
4 декабря , 08:16
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Вроде бы сложно не увидеть, что на второй тайм команда всегда выходит заряженная, он явно их накручивает в раздевалке. Игру ведет, Лещука к воротам тоже Личка отправил. Плохо сыграл на лавку отправляет.
А они, разве на второй тайм вышли заряженные? Такие же, сонные мухи, как и в первом. Лещука он отправил к варотам! Да, этот ахмад надо было ещё в первом тайме размазать, и никакой лещук не нужен был бы.
4 декабря , 08:30
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А они, разве на второй тайм вышли заряженные? Такие же, сонные мухи, как и в первом. Лещука он отправил к варотам! Да, этот ахмад надо было ещё в первом тайме размазать, и никакой лещук не нужен был бы.
Долооооойййй!!!!
4 декабря , 09:00
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Долооооойййй!!!!
Долойййййй!Емелю на трон!У него есть золотая рыбка!Если ещё не съел!
4 декабря , 09:06
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Долойййййй!Емелю на трон!У него есть золотая рыбка!Если ещё не съел!
Про золотую рыбку, очень в тему, там старуха ныла-ныла, и оказалась снова на дне.
4 декабря , 09:31
visard
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А они, разве на второй тайм вышли заряженные? Такие же, сонные мухи, как и в первом. Лещука он отправил к варотам! Да, этот ахмад надо было ещё в первом тайме размазать, и никакой лещук не нужен был бы.
Что за бред! Так как играл Ахмат - никто бы в лиге его не размазал в 1 тайме!
4 декабря , 10:02
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Долооооойййй!!!!
А по существу,, что нибудь.?
4 декабря , 10:18
в ответ на комментарий пользователя visard
Что за бред! Так как играл Ахмат - никто бы в лиге его не размазал в 1 тайме!
А как, он играл?
4 декабря , 06:41
КПД команд РПЛ после 17-го тура

1-й столбец – место в ТТ относительно места на ТМ
2-й столбец – млн.евро на очко в ТТ

ДинамоМхч___ +4 ___0,9
Акрон_________ +4___1,1
Факел________ +2___ 0,9
НН____________ +2___1,3
Краснодар___ +2___ 2,3
Рубин________ +1___ 1,4
Локо_________ +1___ 2,4
Ростов________0____ 2,4
ЦСКА_________ 0____ 2,8
Зенит________ _0____ 4,6
Химки________ -1____ 1,5
Спартак______ -1____ 3,0
КС____________ -2____ 2,8
ДинамоМск__ -2___ 3,0
Ахмат________ -5 ____2,8
Орен_________ -5____ 3,3


Перед уходом на зимнюю спячку зпрф и Краснодар независимо о результатов 18-го тура остаются на 1-2 местах. ДМ, при победе над химарями и ничьих/поражении Локо с Краснодаром и спама с НН, выходит на 3-е место (в противном случае, возможны варианты с 4-5 местами).

3-е место будет также означать, что ДМ выступает ровно на свой бюджет по Трансфермаркету. Для примера: сейчас ровно на свой бюджет выступают Ростов, ЦСКА и зпрф
4 декабря , 08:18
в ответ на комментарий пользователя DF&F
КПД команд РПЛ после 17-го тура

1-й столбец – место в ТТ относительно места на ТМ
2-й столбец – млн.евро на очко в ТТ

ДинамоМхч___ +4 ___0,9
Акрон_________ +4___1,1
Факел________ +2___ 0,9
НН____________ +2___1,3
Краснодар___ +2___ 2,3
Рубин________ +1___ 1,4
Локо_________ +1___ 2,4
Ростов________0____ 2,4
ЦСКА_________ 0____ 2,8
Зенит________ _0____ 4,6
Химки________ -1____ 1,5
Спартак______ -1____ 3,0
КС____________ -2____ 2,8
ДинамоМск__ -2___ 3,0
Ахмат________ -5 ____2,8
Орен_________ -5____ 3,3


Перед уходом на зимнюю спячку зпрф и Краснодар независимо о результатов 18-го тура остаются на 1-2 местах. ДМ, при победе над химарями и ничьих/поражении Локо с Краснодаром и спама с НН, выходит на 3-е место (в противном случае, возможны варианты с 4-5 местами).

3-е место будет также означать, что ДМ выступает ровно на свой бюджет по Трансфермаркету. Для примера: сейчас ровно на свой бюджет выступают Ростов, ЦСКА и зпрф
А спам НН точно проиграет?
А мы точно выиграем у Химок?
4 декабря , 09:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А спам НН точно проиграет?
А мы точно выиграем у Химок?
Точно!Или вы не болельщик динамо!Пока игры не было,надо верить!Личка-чемпион!!!
4 декабря , 01:13
ЦИК
5
молодцы! приблизильсь на 1 очко к лидеру! чемпионство все ближе! слава личке! лещука в сборную и на трансфер в реал!
4 декабря , 07:02
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
молодцы! приблизильсь на 1 очко к лидеру! чемпионство все ближе! слава личке! лещука в сборную и на трансфер в реал!
Вы биллиард видели? Так вот, гол в ворота Ахмата- это виртуозный свояк в исполнении Бителло
4 декабря , 08:56
в ответ на комментарий пользователя suiw
Вы биллиард видели? Так вот, гол в ворота Ахмата- это виртуозный свояк в исполнении Бителло
даже играл в баре когдато =)
4 декабря , 11:14
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
молодцы! приблизильсь на 1 очко к лидеру! чемпионство все ближе! слава личке! лещука в сборную и на трансфер в реал!
Мы самая атакующая команда лиги, у нас даже вратари забивают! Точно чемпионами станем!
4 декабря , 00:45
Увы, в противоположность стате Кутицкий на этот раз не впечатлил ни обостряющими передачами, ни подключениями в атаку
4 декабря , 02:13
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Увы, в противоположность стате Кутицкий на этот раз не впечатлил ни обостряющими передачами, ни подключениями в атаку
Потому что играл на позиции, где у него хуже всего получается.
4 декабря , 05:15
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Потому что играл на позиции, где у него хуже всего получается.
С Воронежем он играл на этой же позиции, и тогда всё было по делу
4 декабря , 00:23
Милана снова прооперировали в Европе...по ходу конец карьеры парня...жаль Милана толковый талантливый игрок...здоровья тебе Милан
4 декабря , 01:38
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Милана снова прооперировали в Европе...по ходу конец карьеры парня...жаль Милана толковый талантливый игрок...здоровья тебе Милан
Откуда у Вас такие познания, что конец карьеры? Милан сильный и обязательно должен справится. Во всяком случае я лично надеюсь на это. Нужно время. И конечно вера у меня, что вернётся на поле ещё сильнее чем был до этого. Милан Крепкого здоровья тебе и возвращения на футбольное поле!
4 декабря , 07:46
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Милана снова прооперировали в Европе...по ходу конец карьеры парня...жаль Милана толковый талантливый игрок...здоровья тебе Милан
Операция на паховых кольцах не самая "убийственная" для футболиста. По-моему, такую делали Максиму Кузьмину. Надеюсь, германские эскулапы сделали всё, как надо. Ждём возвращения Милана на зимних сборах!
4 декабря , 08:48
Wenger
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Откуда у Вас такие познания, что конец карьеры? Милан сильный и обязательно должен справится. Во всяком случае я лично надеюсь на это. Нужно время. И конечно вера у меня, что вернётся на поле ещё сильнее чем был до этого. Милан Крепкого здоровья тебе и возвращения на футбольное поле!
Был тако форвард Роналдо и тоже на нем крест ставили но потом ЧМ 2002 и вуаляяяя
4 декабря , 09:00
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Операция на паховых кольцах не самая "убийственная" для футболиста. По-моему, такую делали Максиму Кузьмину. Надеюсь, германские эскулапы сделали всё, как надо. Ждём возвращения Милана на зимних сборах!
Кольца не самое страшное. Главное, чтобы кресты не повторились. Он всегда играет от ножа, на пределе возможностей организма, а не вразвалочку, как некоторые. Отсюда травмы.
4 декабря , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Был тако форвард Роналдо и тоже на нем крест ставили но потом ЧМ 2002 и вуаляяяя
Он после травмы набрал приличный вес. Это тоже способствовало, что стал играть хуже, но и боязнь получить такую травму в очередной раз в голове сидела такая мысль. Чистая психология по травме мысль была у него. У нашего Лесового тоже психология сыграла свою роль, что стал бояться после травмы играть так, как играл раньше.
3 декабря , 23:12
Считаю, что абсолютно лучший тренер на сегодня это Осинькин, каждый год из его команды крадут , чуть ли не пол состава и его воспитанники начинают блистать в лучших командах РПЛ, превращаясь в звезд первой величины , а он без жалоб и стонов ( в отличие от Личек) спрашивает только с себя и строит новые команды, обыгрывая зениты, срамтаки и краснодары с локомотивами. Я был на последнем матче Динамо на родном стадионе в прошлом сезоне вместе с S.S.Gorbunkovым, да наши выиграли, но Александр Андреевич в конце первого тайма сказал мне: « Смотри как Осинькин выстроил командную игру, каждый игрок знает в любой момент игры куда бежать и что делать, у них отлаженный командные действия как часовой механизм и у них очень умный тренер!» Бесспорно Горбунков лучший аналитик на этом сайте-умный , корректный, глубокий , очень честный и всегда основательный. Я не просто уверен, я знаю только с таким как Осинькин мы сможем завоёвывать трофеи и вернуть былое величие нашему клубу!
4 декабря , 01:19
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Считаю, что абсолютно лучший тренер на сегодня это Осинькин, каждый год из его команды крадут , чуть ли не пол состава и его воспитанники начинают блистать в лучших командах РПЛ, превращаясь в звезд первой величины , а он без жалоб и стонов ( в отличие от Личек) спрашивает только с себя и строит новые команды, обыгрывая зениты, срамтаки и краснодары с локомотивами. Я был на последнем матче Динамо на родном стадионе в прошлом сезоне вместе с S.S.Gorbunkovым, да наши выиграли, но Александр Андреевич в конце первого тайма сказал мне: « Смотри как Осинькин выстроил командную игру, каждый игрок знает в любой момент игры куда бежать и что делать, у них отлаженный командные действия как часовой механизм и у них очень умный тренер!» Бесспорно Горбунков лучший аналитик на этом сайте-умный , корректный, глубокий , очень честный и всегда основательный. Я не просто уверен, я знаю только с таким как Осинькин мы сможем завоёвывать трофеи и вернуть былое величие нашему клубу!
Осинькин выращивает соотечественников. Что он будет делать с латиносами и куда их девать,если и пригласят Осинькина? Тот же Юран хотя бы навтыкает им по-испански. Юрана не предлагаю, но Осинькин = это весь мир латинцев мы разрушим до основанья, а затем.... Не вписываются он в нашу систему.
4 декабря , 01:55
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Считаю, что абсолютно лучший тренер на сегодня это Осинькин, каждый год из его команды крадут , чуть ли не пол состава и его воспитанники начинают блистать в лучших командах РПЛ, превращаясь в звезд первой величины , а он без жалоб и стонов ( в отличие от Личек) спрашивает только с себя и строит новые команды, обыгрывая зениты, срамтаки и краснодары с локомотивами. Я был на последнем матче Динамо на родном стадионе в прошлом сезоне вместе с S.S.Gorbunkovым, да наши выиграли, но Александр Андреевич в конце первого тайма сказал мне: « Смотри как Осинькин выстроил командную игру, каждый игрок знает в любой момент игры куда бежать и что делать, у них отлаженный командные действия как часовой механизм и у них очень умный тренер!» Бесспорно Горбунков лучший аналитик на этом сайте-умный , корректный, глубокий , очень честный и всегда основательный. Я не просто уверен, я знаю только с таким как Осинькин мы сможем завоёвывать трофеи и вернуть былое величие нашему клубу!
Он с ними с самого начала по Чертаново и знает все сильные и слабые стороны каждого игрока. Это и неудивительно столько лет работают вместе, а вот как у него получится с другими игроками никто предсказать не может. Тем более в более сильном клубе давление будет больше, а в Крылья-Советов этого давления нету. Команда играет так выиграем хорошо, а нет будем надеяться на на победу в следующем матче. Так что если делать команду чисто из своих воспитанников уровня Гладышева, то здесь Игорю Осинькину не будет равных, а главное дать спокойно работать. Здесь многие считают, что Марцел Личка не справляется с легионерами ЛА и не может поставить игру с ними, то гт Крыльев-Советов никогда в отличии нашего гт с ними не работал.
4 декабря , 06:56
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Он с ними с самого начала по Чертаново и знает все сильные и слабые стороны каждого игрока. Это и неудивительно столько лет работают вместе, а вот как у него получится с другими игроками никто предсказать не может. Тем более в более сильном клубе давление будет больше, а в Крылья-Советов этого давления нету. Команда играет так выиграем хорошо, а нет будем надеяться на на победу в следующем матче. Так что если делать команду чисто из своих воспитанников уровня Гладышева, то здесь Игорю Осинькину не будет равных, а главное дать спокойно работать. Здесь многие считают, что Марцел Личка не справляется с легионерами ЛА и не может поставить игру с ними, то гт Крыльев-Советов никогда в отличии нашего гт с ними не работал.
абсолютно верно.он с большинством игроков с Чертаново идет и их всех великолепно знает и они его.
4 декабря , 07:29
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Считаю, что абсолютно лучший тренер на сегодня это Осинькин, каждый год из его команды крадут , чуть ли не пол состава и его воспитанники начинают блистать в лучших командах РПЛ, превращаясь в звезд первой величины , а он без жалоб и стонов ( в отличие от Личек) спрашивает только с себя и строит новые команды, обыгрывая зениты, срамтаки и краснодары с локомотивами. Я был на последнем матче Динамо на родном стадионе в прошлом сезоне вместе с S.S.Gorbunkovым, да наши выиграли, но Александр Андреевич в конце первого тайма сказал мне: « Смотри как Осинькин выстроил командную игру, каждый игрок знает в любой момент игры куда бежать и что делать, у них отлаженный командные действия как часовой механизм и у них очень умный тренер!» Бесспорно Горбунков лучший аналитик на этом сайте-умный , корректный, глубокий , очень честный и всегда основательный. Я не просто уверен, я знаю только с таким как Осинькин мы сможем завоёвывать трофеи и вернуть былое величие нашему клубу!
Когда каждый знает, куда бежать - это передвижение фигур по шахматной доске. Где конь не может сходить по диагонали, а ферзь не может перепрыгнуть пешку. Ревизор, прошу прощения, что воспользовался Вашей картинкой.
Нежно обожаемый Вами лучший аналитик сайта не в курсе, что такую игру быстро считывают. Футбол - не шахматы. Большие успехи приносят нестандартные одарённые игроки. От Пеле до Месси. Есть исключения, вроде грекомашины 2004, но с такого "футбола" блевать тянет.
По Осинькину не согласен. Коли он настолько хорош, чего не в медалях? Присосался к Чертаново и более никому не нужен. Интересно, какое место он занял в масштабном голосовании того года. Кто лучший - все в курсе...
4 декабря , 09:09
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Считаю, что абсолютно лучший тренер на сегодня это Осинькин, каждый год из его команды крадут , чуть ли не пол состава и его воспитанники начинают блистать в лучших командах РПЛ, превращаясь в звезд первой величины , а он без жалоб и стонов ( в отличие от Личек) спрашивает только с себя и строит новые команды, обыгрывая зениты, срамтаки и краснодары с локомотивами. Я был на последнем матче Динамо на родном стадионе в прошлом сезоне вместе с S.S.Gorbunkovым, да наши выиграли, но Александр Андреевич в конце первого тайма сказал мне: « Смотри как Осинькин выстроил командную игру, каждый игрок знает в любой момент игры куда бежать и что делать, у них отлаженный командные действия как часовой механизм и у них очень умный тренер!» Бесспорно Горбунков лучший аналитик на этом сайте-умный , корректный, глубокий , очень честный и всегда основательный. Я не просто уверен, я знаю только с таким как Осинькин мы сможем завоёвывать трофеи и вернуть былое величие нашему клубу!
Личка тоже так делал и выращивал игроков в клубах до динамо.
4 декабря , 09:11
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Когда каждый знает, куда бежать - это передвижение фигур по шахматной доске. Где конь не может сходить по диагонали, а ферзь не может перепрыгнуть пешку. Ревизор, прошу прощения, что воспользовался Вашей картинкой.
Нежно обожаемый Вами лучший аналитик сайта не в курсе, что такую игру быстро считывают. Футбол - не шахматы. Большие успехи приносят нестандартные одарённые игроки. От Пеле до Месси. Есть исключения, вроде грекомашины 2004, но с такого "футбола" блевать тянет.
По Осинькину не согласен. Коли он настолько хорош, чего не в медалях? Присосался к Чертаново и более никому не нужен. Интересно, какое место он занял в масштабном голосовании того года. Кто лучший - все в курсе...
У Лобановского все дисциплинированно бежали туда, куда требовал тренер. И неплохо получалось.
4 декабря , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
У Лобановского все дисциплинированно бежали туда, куда требовал тренер. И неплохо получалось.
Я мелкий (50), не очень сильно помню тот Киев. Но мне кажется, что Беланов с Заваровым ни в какие схемы не входили. Ошибаюсь?
4 декабря , 09:52
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я мелкий (50), не очень сильно помню тот Киев. Но мне кажется, что Беланов с Заваровым ни в какие схемы не входили. Ошибаюсь?
Лобановский говорил фланговому нападающему: "Доходишь с мячом до этого места и отдаешь пас сюда." "А если там никого не будет?" "А если там никого не будет, я спрошу с того, кто там должен быть." Разумеется и Заваров, и Беланов, и другие игроки импровизировали, но в пределах полученных игровых заданий.
4 декабря , 09:59
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Лобановский говорил фланговому нападающему: "Доходишь с мячом до этого места и отдаешь пас сюда." "А если там никого не будет?" "А если там никого не будет, я спрошу с того, кто там должен быть." Разумеется и Заваров, и Беланов, и другие игроки импровизировали, но в пределах полученных игровых заданий.
Спасибо
4 декабря , 11:18
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Считаю, что абсолютно лучший тренер на сегодня это Осинькин, каждый год из его команды крадут , чуть ли не пол состава и его воспитанники начинают блистать в лучших командах РПЛ, превращаясь в звезд первой величины , а он без жалоб и стонов ( в отличие от Личек) спрашивает только с себя и строит новые команды, обыгрывая зениты, срамтаки и краснодары с локомотивами. Я был на последнем матче Динамо на родном стадионе в прошлом сезоне вместе с S.S.Gorbunkovым, да наши выиграли, но Александр Андреевич в конце первого тайма сказал мне: « Смотри как Осинькин выстроил командную игру, каждый игрок знает в любой момент игры куда бежать и что делать, у них отлаженный командные действия как часовой механизм и у них очень умный тренер!» Бесспорно Горбунков лучший аналитик на этом сайте-умный , корректный, глубокий , очень честный и всегда основательный. Я не просто уверен, я знаю только с таким как Осинькин мы сможем завоёвывать трофеи и вернуть былое величие нашему клубу!
Я с вами полностью согласен что Осинькин откроит для нашей молодежи дорогу появятся новые звезды а то со времен Шварца который открыл дорогу Захаряну Тюкавину и не появляется ни кто только бразильцы второго сорта а ведь могут заиграть Окишор Гагнидзе и еще много молодежи котоые сидят греют лавку
3 декабря , 23:08
Стоило включить Баварию-Байер, Нойера впервые в карьере удалили))
3 декабря , 23:06
Главный тренер московского «Динамо» Марцел Личка заявил «Матч ТВ», что его разочаровала игра нападающих «бело‑голубых» в матче 17‑го тура РПЛ с грозненским «Ахматом».

Встреча в Грозном завершилась со счетом 1:1. В компенсированное ко второму тайму время счет сравнял вратарь «Динамо» Игорь Лещук.

— Несмотря на гол Лещука и ничью, есть недовольство? Вам не показалось, что игрокам «Динамо» не хватило желания и эмоций?

— Очень недоволен и расстроен нашей игрой. Все трое нападающих — Константин Тюкавин, Артур Гомес и Муми Нгамале — вышли без эмоций и должного отношения к игре. Ты можешь подняться на третье место, приблизиться к лидерам, а атакующей линии было будто наплевать на ситуацию. Выиграем — хорошо, проиграем — ничего страшного. И это меня раздражает.

В футболе всегда встречаются две команды, и обе хотят победить. Но когда с желанием играют только 6–7 человек, а остальные просто приехали побегать, тяжело ждать хороший результат.

— Недовольны только атакой?

— Да, я должен был поменять всех троих в перерыве.

— Почему не сделали этого?

— Потому что верил, что после слов в раздевалке они поменяют отношение. Например, Артур создал две неплохие ситуации один в один. Но этого мало! Для уровня таких игроков, как Гомес, Нгамале и Тюкавин, выступление было очень неудачным. Они могут намного больше, — сказал Личка «Матч ТВ».
3 декабря , 23:09
Alter
7
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Главный тренер московского «Динамо» Марцел Личка заявил «Матч ТВ», что его разочаровала игра нападающих «бело‑голубых» в матче 17‑го тура РПЛ с грозненским «Ахматом».

Встреча в Грозном завершилась со счетом 1:1. В компенсированное ко второму тайму время счет сравнял вратарь «Динамо» Игорь Лещук.

— Несмотря на гол Лещука и ничью, есть недовольство? Вам не показалось, что игрокам «Динамо» не хватило желания и эмоций?

— Очень недоволен и расстроен нашей игрой. Все трое нападающих — Константин Тюкавин, Артур Гомес и Муми Нгамале — вышли без эмоций и должного отношения к игре. Ты можешь подняться на третье место, приблизиться к лидерам, а атакующей линии было будто наплевать на ситуацию. Выиграем — хорошо, проиграем — ничего страшного. И это меня раздражает.

В футболе всегда встречаются две команды, и обе хотят победить. Но когда с желанием играют только 6–7 человек, а остальные просто приехали побегать, тяжело ждать хороший результат.

— Недовольны только атакой?

— Да, я должен был поменять всех троих в перерыве.

— Почему не сделали этого?

— Потому что верил, что после слов в раздевалке они поменяют отношение. Например, Артур создал две неплохие ситуации один в один. Но этого мало! Для уровня таких игроков, как Гомес, Нгамале и Тюкавин, выступление было очень неудачным. Они могут намного больше, — сказал Личка «Матч ТВ».
Похоже, Личку в раздевалке уже не слушают.
Пусть в душ зовёт.
3 декабря , 23:00
Мне кажется, что Бителло воспользовался головой Лещук как щитом в баскетболе. )))
Главная задача Игоря была просто прыгнуть вверх.
3 декабря , 22:42
Гол Леща это чистый орешник неберущийся, мяч прилетел из стратосферы.
4 декабря , 09:10
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Гол Леща это чистый орешник неберущийся, мяч прилетел из стратосферы.
Так ещё и под углом упал за ленточку. Это же надо было такую программу создать!
4 декабря , 10:24
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Так ещё и под углом упал за ленточку. Это же надо было такую программу создать!
Нужно начинать серийное производство.
3 декабря , 22:31
Интересно, кто же с Химками в воротах играть будет?
3 декабря , 22:35
traz
1
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Интересно, кто же с Химками в воротах играть будет?
Личка не может, Лещук поможет.
3 декабря , 22:41
в ответ на комментарий пользователя traz
Личка не может, Лещук поможет.
Уже можно смеяться?
4 декабря , 07:28
traz
2
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Уже можно смеяться?
Сейчас не стоит. Посмеетесь после игры с химками...
3 декабря , 21:54
k13
2
А еще кстати Монтесом восхищались
3 декабря , 21:40
Кстати,со второго тайма в Воронеже,мне Кара нравится...
3 декабря , 21:39
Вчера Лещ вошёл в историю, сегодня Миска...
3 декабря , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Вчера Лещ вошёл в историю, сегодня Миска...
Ну сегодня судья мерзость сделал.
3 декабря , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Вчера Лещ вошёл в историю, сегодня Миска...
Он хотел, как лучше....а получилось как получилось-проигрыш.
3 декабря , 21:32
ЦИК
1
все лещука в сборную =))
3 декабря , 21:54
*444*
6
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
все лещука в сборную =))
А почему бы и нет. Судя по комментариям на спорт. сайтах, этот гол и вообще игра в матче перевернули общественное мнение о Лещуке, никто над ним больше не смеется, отзывы крайне положительны. Это несомненно придаст ему уверенности, и карьера может получить новое развитие.
4 декабря , 01:14
ЦИК
3
в ответ на комментарий пользователя *444*
А почему бы и нет. Судя по комментариям на спорт. сайтах, этот гол и вообще игра в матче перевернули общественное мнение о Лещуке, никто над ним больше не смеется, отзывы крайне положительны. Это несомненно придаст ему уверенности, и карьера может получить новое развитие.
главное со спартаком его в рамку неставить=) а то при первом косяки выже его и гразью начнете поливать =)
4 декабря , 01:16
ЦИК
1
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
главное со спартаком его в рамку неставить=) а то при первом косяки выже его и гразью начнете поливать =)
а так вратарь он посредственный скоро 30 а ничего особого непоказал=) наверно недают гады =)
3 декабря , 21:25
Смотришь матч -отстой какой-то, а почитаешь вот эту статистику - оказывается здорово играли)
3 декабря , 21:14
Молодец,что пошёл до конца.Но теперь не о игре команды всё забито,а этим голом.Хватит заниматься попсой!!!!Молодец Игорь?Молодец!!!Поговорили,посмеялись достаточно.Медиолиги мало?Это вопрос к руководству.