Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка: «Лещук провёл хорошую игру, и удача ему улыбнулась – он спас команду»

Марцел Личка: «Лещук провёл хорошую игру, и удача ему улыбнулась – он спас команду»

Главный тренер «Динамо» Марцел Личка ответил на вопросы журналистов после выездного матча с «Ахматом» (1:1).

— Мы приехали, можно сказать, пустыми по эмоциям. После вчерашних матчей у нас был хороший шанс сделать шаг вперёд – догнать «Спартак» и «Локомотив» – но не было должного отношения к игре. Нельзя играть в футбол без эмоций. Наша линия атаки выдала фатальную игру: мячи быстро терялись, не получалось обыгрывать один в один, не дорабатывали в защите.

— Игра во втором тайме сильно отличалась от игры в первой половине. Что вы сказали команде в перерыве?

— Не думаю, что была большая разница. Мы плохо играли в обоих таймах. Я сделал акцент на том, что при выходе из обороны наши атакующие игроки не бежали за спины защитникам, а стояли и ждали мяч. Когда же они его получали, то сразу шли потери. Поэтому я дал им ещё 15 минут во втором тайме, после чего сделал тройную замену.  

— Можно ли сказать, что последние минуты снова стали приносить «Динамо» удачу?

— Неделю назад «Факел» забил нам на 99-й минуте, сегодня мы забили на 95-й. Я бы лучше выиграл один матч и проиграл другой, потому что так у нас было бы на одно очко больше. Я не очень люблю говорить про удачу или неудачу. Везёт тем, кто старается и работает. Например, Лещук провёл хорошую игру, здорово играл ногами, действовал уверенно. Мы ему сказали идти вперёд, потому что уже было неважно – проигрывать 0:1 или 0:2. Он пошёл в штрафную, не побоялся пойти в борьбу, и удача ему улыбнулась – он спас команду.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ахматом"?
  • Игорь Лещук — 1583 (78%)
  • Никто — 331 (16%)
  • Вячеслав Грулёв — 22 (1%)
  • Хорхе Карраскаль — 21 (1%)
  • Даниил Фомин — 16 (1%)
  • Жоао Пауло Бителло — 13 (1%)
  • Александр Кутицкий — 11 (1%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 8 (0%)
  • Эли Даса — 8 (0%)
  • Артур Гомес — 6 (0%)
  • Николас Маричаль — 6 (0%)
  • Константин Тюкавин — 5 (0%)
  • Роберто Фернандес — 5 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 1 (0%)
  • Николя Муми Нгамалё — 1 (0%)
  • Луис Чавес — 0 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,037 человек
2 декабря 2024 , 22:52

Комментарии:

4 декабря , 08:05
Каждый день отпевание Лички!А он в двух очках от третьего места.Но нам же уже сегодня нужно первое!Барселона проиграла.Их болельщики мечтают тренера сгнобить?Да нет,это русская забава-добей раненого!Даже если он ранен в головах местной инквизиции!На эшафот его!Сами потом сдохнем!Но это потом!Дальше поля не видим!
4 декабря , 11:44
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Каждый день отпевание Лички!А он в двух очках от третьего места.Но нам же уже сегодня нужно первое!Барселона проиграла.Их болельщики мечтают тренера сгнобить?Да нет,это русская забава-добей раненого!Даже если он ранен в головах местной инквизиции!На эшафот его!Сами потом сдохнем!Но это потом!Дальше поля не видим!
Именно так, на то мы и болельщики клуба что 30 лет без трофея!
Мы простим что угодно,но, мы не можем простить отсутствие игры у команды, и безвольное отношение к делу!
4 декабря , 00:20
Только что пересмотрел матч, ... и не увидел в игре Динамо абсолютно ничего криминального. В первом тайме действительно был отрезок после забитого мяча, когда Ахмат зажал Динамо в штрафной и второй гол назревал. Так вдохновил их первый гол на правах хозяев. У Динамо игра в атаке не клеилась - Костя запорол пару хороших моментов. Но во втором тайме Динамо большей частью атаковало, а Ахмат, в основном оборонялся, но были в конце и контратаки у Ахмата. У Динамо не было той лёгкости, которую они показывали в некоторых матчах. Думаю, что после кубка. Но чтоб так плеваться на игру, как многие - абсолютно нет оснований. Понимаю, что счёт не устраивает, ну так это футбол. И Ахмат сыграл очень хорошо, особенно в первом тайме. Не видел никакого безразличия или пофигизма в действиях игроков Динамо.
4 декабря , 06:22
в ответ на комментарий пользователя visard
Только что пересмотрел матч, ... и не увидел в игре Динамо абсолютно ничего криминального. В первом тайме действительно был отрезок после забитого мяча, когда Ахмат зажал Динамо в штрафной и второй гол назревал. Так вдохновил их первый гол на правах хозяев. У Динамо игра в атаке не клеилась - Костя запорол пару хороших моментов. Но во втором тайме Динамо большей частью атаковало, а Ахмат, в основном оборонялся, но были в конце и контратаки у Ахмата. У Динамо не было той лёгкости, которую они показывали в некоторых матчах. Думаю, что после кубка. Но чтоб так плеваться на игру, как многие - абсолютно нет оснований. Понимаю, что счёт не устраивает, ну так это футбол. И Ахмат сыграл очень хорошо, особенно в первом тайме. Не видел никакого безразличия или пофигизма в действиях игроков Динамо.
А сам момент, когда нам забили, сомнений никаких? И точно такой момент в самом конце, когда мяч попал Лещуку в голову, тоже всё нормально?
4 декабря , 09:37
в ответ на комментарий пользователя kekef
А сам момент, когда нам забили, сомнений никаких? И точно такой момент в самом конце, когда мяч попал Лещуку в голову, тоже всё нормально?
Два момента на матч - не так уж много. Хотя были и другие. Или вы считаете, что соперник вообще уже импотент, борясь и играя на своем поле. Лещук отбил, хоть головой, хоть ... - и честь ему и хвала в этом. А что касается гола в наши ворота, так это был просто шедевр. Говорю, как бы нейтрально, без симпатий к нашему клубу в данном случае.
3 декабря , 20:57
Makson
1
И в чем он не прав?
3 декабря , 21:25
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя Makson
И в чем он не прав?
Правильно все личка говорит. Игроки не хотят играть, вот просто не хотят. Потенциал у них огромный но 59% игроков на поле, может даже больше, просто не хотят играть. Отсюда и отсутствие игры т.к. нет целостности в линиях. Именно по этому в начале матча еще что то получается. Потом остальные тоже забивают, не хотят пахать за себя и за того товарища и игра пропадает совсем. Возможно сливают тренера. Как по мне, если личка уйдёт, горе мы хапнем. Тогда не то что о чемпионстве, о первой тройке речи идти не будет. Ибо нету сейчас свободных тренеров которое будут работать в России и смогут дать результат
3 декабря , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Makson
Правильно все личка говорит. Игроки не хотят играть, вот просто не хотят. Потенциал у них огромный но 59% игроков на поле, может даже больше, просто не хотят играть. Отсюда и отсутствие игры т.к. нет целостности в линиях. Именно по этому в начале матча еще что то получается. Потом остальные тоже забивают, не хотят пахать за себя и за того товарища и игра пропадает совсем. Возможно сливают тренера. Как по мне, если личка уйдёт, горе мы хапнем. Тогда не то что о чемпионстве, о первой тройке речи идти не будет. Ибо нету сейчас свободных тренеров которое будут работать в России и смогут дать результат
Всё верно.
3 декабря , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Makson
Правильно все личка говорит. Игроки не хотят играть, вот просто не хотят. Потенциал у них огромный но 59% игроков на поле, может даже больше, просто не хотят играть. Отсюда и отсутствие игры т.к. нет целостности в линиях. Именно по этому в начале матча еще что то получается. Потом остальные тоже забивают, не хотят пахать за себя и за того товарища и игра пропадает совсем. Возможно сливают тренера. Как по мне, если личка уйдёт, горе мы хапнем. Тогда не то что о чемпионстве, о первой тройке речи идти не будет. Ибо нету сейчас свободных тренеров которое будут работать в России и смогут дать результат
А если Личка останется? Тоже ничего хорошего, поскольку в настоящий момент наличия тренера (а не лица, занимающего эту должность) в команде не чувствуется.
4 декабря , 14:46
в ответ на комментарий пользователя Makson
Правильно все личка говорит. Игроки не хотят играть, вот просто не хотят. Потенциал у них огромный но 59% игроков на поле, может даже больше, просто не хотят играть. Отсюда и отсутствие игры т.к. нет целостности в линиях. Именно по этому в начале матча еще что то получается. Потом остальные тоже забивают, не хотят пахать за себя и за того товарища и игра пропадает совсем. Возможно сливают тренера. Как по мне, если личка уйдёт, горе мы хапнем. Тогда не то что о чемпионстве, о первой тройке речи идти не будет. Ибо нету сейчас свободных тренеров которое будут работать в России и смогут дать результат
У нас в заявке на сезон 44 игрока. Все не хотят играть?
Ты тренер? У тебя не хотят играть, но ты их ставишь в состав!? Это саДо-мазо что ли?
Или непрофессионализм и панибратство?
4 декабря , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Makson
Правильно все личка говорит. Игроки не хотят играть, вот просто не хотят. Потенциал у них огромный но 59% игроков на поле, может даже больше, просто не хотят играть. Отсюда и отсутствие игры т.к. нет целостности в линиях. Именно по этому в начале матча еще что то получается. Потом остальные тоже забивают, не хотят пахать за себя и за того товарища и игра пропадает совсем. Возможно сливают тренера. Как по мне, если личка уйдёт, горе мы хапнем. Тогда не то что о чемпионстве, о первой тройке речи идти не будет. Ибо нету сейчас свободных тренеров которое будут работать в России и смогут дать результат
Как раз первые таймы у нас хуже получаюися в последних играх.
4 декабря , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
У нас в заявке на сезон 44 игрока. Все не хотят играть?
Ты тренер? У тебя не хотят играть, но ты их ставишь в состав!? Это саДо-мазо что ли?
Или непрофессионализм и панибратство?
Из 44 игроков кто соответствует первой пятерки? Матч с амкалом перед глазами
3 декабря , 17:26
Некоторые игроки (и это отчётливо видно на видео с забитым голом Лещука с камеры из-за ворот) даже не стали Лещука поздравлять, а трусцой направились на свою половину поля. Или у ребят ставка "сгорела", или нарушился "уговор". Впрочем, вполне возможно, они просто надеялись за оставшееся время забить, или не посчитали этот гол вообще достижением. Дескать, эка невидаль - забить пятнадцатой команде. Где истина - нам не известно.
3 декабря , 16:02
traz
1
В чемпионате личке с такой игрой команды точно ничего не светит и он это, уверен, прекрасно понимает. 5 место будет для него за счастье. Поэтому все поставит на кубок. Это единственное, что возможно как-то мотивирует команду играть. Если кубок не возьмет, в конце сезона пойдет паковать чемоданы. Хотя, ситуация может начать меняться и раньше.
3 декабря , 15:19
При всем уважении к тому , что он сделал ... Эмоции , настрой, желание, физика - это все тренер ! Это его непосредственная работа . К этому знание психологии и умение пользоваться ей для достижения необходимого состояния спортсменов решения ими поставленных задач! А у нас что? Поцелуйчики и обнимашки с соперником до и после матча и далее бла,бла,бла на всех подходах к прессе... Давайте вспомним : Бесков, Лобановский,Саныч Севидов да тот же Семин могли себе такое позволить с "врагами" перед битвой ... Нет стержня и нечего ждать кроме середины в таблице !
3 декабря , 21:09
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя Хроматрон
При всем уважении к тому , что он сделал ... Эмоции , настрой, желание, физика - это все тренер ! Это его непосредственная работа . К этому знание психологии и умение пользоваться ей для достижения необходимого состояния спортсменов решения ими поставленных задач! А у нас что? Поцелуйчики и обнимашки с соперником до и после матча и далее бла,бла,бла на всех подходах к прессе... Давайте вспомним : Бесков, Лобановский,Саныч Севидов да тот же Семин могли себе такое позволить с "врагами" перед битвой ... Нет стержня и нечего ждать кроме середины в таблице !
Такой бред. Поцелуйчики и обнимашки перед игрой, это называется уважение к сопернику. Даже бойцы мма в большинстве своем перед боем отбивают руки друг другу, а после боя обнимаются. Настрой и желание. Да у футболиста априори должен быть настрой и желание играть, это его РАБОТА!!!! И очень хорошо оплачиваемая. Если у футболиста нету настроя и желания, он как минимум не профессионал своего дела. Да, можно сказать мол, если нет желания у игрока, дак пусть сидит на банке, но кого тогда выпускать? Ближайший резерв показал себя во всей красе с амкалом. Единственное что должен сделать тренер это: аювыбрать правильную тактику на игру, правильный стартовый состав, и дать правильные указания. Которые после анализа и разбора соперника должны привести к успеху. На этом все. Даже физуху тренер не должен готовить, на это есть специальные люди, которым дается указания, что именно нужно тренеру и все. А вы тут начинаете. Психологом он должен быть, мамкой, папкой, девушкой, кем еще? Прежде чем писать бред, хотя бы по верхам нужно понимать о чем пишите
3 декабря , 13:48
А кто же должен наполнить игроков эмоциями? Разве не тренер? А у нашего объяснения такие же непрофессиональны, как и игра руководимой им команды. Пардон, стада.
3 декабря , 21:12
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
А кто же должен наполнить игроков эмоциями? Разве не тренер? А у нашего объяснения такие же непрофессиональны, как и игра руководимой им команды. Пардон, стада.
Да конечно не тренер. Игроки сами должны наполняться ими и биться хотя бы если не за команду, то за свою честь и репутацию. А у нас получается так" нас опускает последняя команда чемпионата, ну и лаааадно... Скоро отпуск, стерпим" Вот лично вам, было бы это приятно? Мне кажется, скорее всего было бы до слез обидно и вы бы еще партнерам своим "пихали" во время игры за халтуру. Проблема динамо не в тренере, а в отсутствии "дядьки" бойца, каким был Воронин
3 декабря , 11:55
Комментарий удален модератором
3 декабря , 10:41
Wenger
3
Если менять личку то на кого ? Новикова ? Кобелева ? Силкина ? Или кто еще ? Кроме Федотова и Слуцкого вообще нет никого, а иностранец это кот в мешке как йоканович , топ тренер щас в РПЛ не поедет , вообщем кто?
3 декабря , 10:48
traz
4
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Если менять личку то на кого ? Новикова ? Кобелева ? Силкина ? Или кто еще ? Кроме Федотова и Слуцкого вообще нет никого, а иностранец это кот в мешке как йоканович , топ тренер щас в РПЛ не поедет , вообщем кто?
Подойдет любой, кто сможет навести порядок в команде и надавать по сщам нашим "зажравшимся" звездочкам и обленившимся в конец легам. Заставить их пахать, а не хочешь - иди на лавку в дубль. Пусть там мерзнет. А место дайте молодой голодной молодеже. Им то есть что доказывать.
3 декабря , 10:55
Wenger
2
в ответ на комментарий пользователя traz
Подойдет любой, кто сможет навести порядок в команде и надавать по сщам нашим "зажравшимся" звездочкам и обленившимся в конец легам. Заставить их пахать, а не хочешь - иди на лавку в дубль. Пусть там мерзнет. А место дайте молодой голодной молодеже. Им то есть что доказывать.
Ну тогда Де Росси :))))
3 декабря , 12:01
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Если менять личку то на кого ? Новикова ? Кобелева ? Силкина ? Или кто еще ? Кроме Федотова и Слуцкого вообще нет никого, а иностранец это кот в мешке как йоканович , топ тренер щас в РПЛ не поедет , вообщем кто?
Юрий Павлович Семин - свободен вроде бы
3 декабря , 12:52
Wenger
1
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Юрий Павлович Семин - свободен вроде бы
Семин уже стар :)) это утопия , рабочий вариант Федотов , Слуцкий не поедет скорее , а из зарубежных как вариант бывший тренер дортмунда и де Росси и то врят ли
3 декабря , 21:18
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя traz
Подойдет любой, кто сможет навести порядок в команде и надавать по сщам нашим "зажравшимся" звездочкам и обленившимся в конец легам. Заставить их пахать, а не хочешь - иди на лавку в дубль. Пусть там мерзнет. А место дайте молодой голодной молодеже. Им то есть что доказывать.
Ага, а играть то кто будет, если весь старт на лавке сидеть будет?)))) Просто надо контракты грамотно заключать, что бы игрок был замотивирован играть. Играешь плохо то и получишь плохо. А то заключат абы какой контракт, лишь бы затянуть в команду условного Чавеса, а потом локти кусают и не знают как быть. А виноват во всем тренер, видите ли в психологии не шарит. Вот за что биться чавесу, бульбе, Марику, битело, Артуру и т.д. За букву Д? Да плевать они хотели на это, они до не давнего времени даже не знали о существовании такой команды, бабосы капают, жизнь удалась. Вот тут на первый план выходит профессионализм и характер игрока. Если битело и маухуб живут футболом и относятся к нему как профессионалы, дак они и пашут как бы то ни было до последних сил.
3 декабря , 23:11
в ответ на комментарий пользователя traz
Подойдет любой, кто сможет навести порядок в команде и надавать по сщам нашим "зажравшимся" звездочкам и обленившимся в конец легам. Заставить их пахать, а не хочешь - иди на лавку в дубль. Пусть там мерзнет. А место дайте молодой голодной молодеже. Им то есть что доказывать.
Силкин после уничтожения того играющего Динамо, стал всеобщим посмешищем!
4 декабря , 07:50
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Силкин после уничтожения того играющего Динамо, стал всеобщим посмешищем!
Ну не все такие смешливые!Уважаю Силкина в отличие от всех ненавидящих!
4 декабря , 14:47
в ответ на комментарий пользователя traz
Подойдет любой, кто сможет навести порядок в команде и надавать по сщам нашим "зажравшимся" звездочкам и обленившимся в конец легам. Заставить их пахать, а не хочешь - иди на лавку в дубль. Пусть там мерзнет. А место дайте молодой голодной молодеже. Им то есть что доказывать.
Боюсь он их так разбаловал что они сожрут любого!
4 декабря , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Если менять личку то на кого ? Новикова ? Кобелева ? Силкина ? Или кто еще ? Кроме Федотова и Слуцкого вообще нет никого, а иностранец это кот в мешке как йоканович , топ тренер щас в РПЛ не поедет , вообщем кто?
Семака надо звать
3 декабря , 10:17
На вчерашнюю тухлую игру невозможно было смотреть . Но в концовке спасибо - попрыгал , покричал ! Вот только осадок остался , сейчас если у Химок выиграем , то Личку опять оставят . Я согласен , а на кого менять ? Но с ним это точно путь в никуда - команда играет сама и как хочет
4 декабря , 07:54
в ответ на комментарий пользователя redondo7
На вчерашнюю тухлую игру невозможно было смотреть . Но в концовке спасибо - попрыгал , покричал ! Вот только осадок остался , сейчас если у Химок выиграем , то Личку опять оставят . Я согласен , а на кого менять ? Но с ним это точно путь в никуда - команда играет сама и как хочет
В никуда-это в тройку?Личка из телеги пытается машину сделать.Только у неё постоянно что-нибудь отваливается.Вы сравните состав по всем играм.
3 декабря , 10:04
Ну хоть арифметику знает. А разговор-то должен идти не о "три или два", а "почему не шесть?"
3 декабря , 09:38
А когда мы последний раз выходили на поле с полными эмоциями? Каждая игра - как товарнячок, на расслабоне. На поле - сплошные "Джентельмены года" - Фома, Тюка... Опорники толком корпус поставить не умеют... Надо в раздевалке повесить фотку Квеквескири (надеюсь, правильно фамилию написал), чтоб был пример с какими эмоциями на поле выходить надо, особенно капитану.
3 декабря , 13:29
Wenger
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А когда мы последний раз выходили на поле с полными эмоциями? Каждая игра - как товарнячок, на расслабоне. На поле - сплошные "Джентельмены года" - Фома, Тюка... Опорники толком корпус поставить не умеют... Надо в раздевалке повесить фотку Квеквескири (надеюсь, правильно фамилию написал), чтоб был пример с какими эмоциями на поле выходить надо, особенно капитану.
Вообще уже видно что игроки машут руками друг другу не понимая что делать и как, все просто стоят , Лещук вчера выносил мяч неоднократно так его сразу возвращали назад и снова все стоят и не понимают что дальше.
3 декабря , 09:22
Опаньки, а чо случилось? " Мы приехали, можно сказать, пустыми по эмоциям" Может в финале ЛЧ обыграли МС?
Ну выиграли у Локо, прошли дальше в кубке. И куда эмоции делись?
Не нужно свистеть и наводить тень на плетень. В команде явно тихий разлад. Похоже, что Гусев зимой тоже уйдет. А он, как не крути из вас всех ТШ самый опытный, как игрок и профессионал.
3 декабря , 08:29
Что вы за мужики такие? Два с лишним часа езды на комфортабельном автобусе по хорошей дороге опустошили ваши эмоции, вогнали в тоску, внесли дисбаланс?
А не пробовали на стареньком ЛАЗе по пыли и колдобоинам, как сотням футболистам любителям приходилось в свое время? И ничего, все были довольны. Главное - добрались.
А тут, смотрю, гламурные неженки-миллионеры закапризничали. Тьфу! Будто и не МУЖИКИ вовсе.
3 декабря , 07:48
Комментарий удален модератором
3 декабря , 07:28
kekef
8
Личка потрясающий неудачник. Обычный договорняк по отдаче трёх очков Ахмату, а многое на это указывает, и то не смог сделать! Старался как мог, велел Лещуку уйти из ворот в конце игры, чтобы Ахмат без помех закатил второй мяч и ... на тебе!
3 декабря , 14:15
в ответ на комментарий пользователя kekef
Личка потрясающий неудачник. Обычный договорняк по отдаче трёх очков Ахмату, а многое на это указывает, и то не смог сделать! Старался как мог, велел Лещуку уйти из ворот в конце игры, чтобы Ахмат без помех закатил второй мяч и ... на тебе!
Хахаха!!!))) А ведь может так и было))) Теперь точно уволят))
3 декабря , 07:13
Так Личка прямо сказал,что 60 мин. никто не хотел играть- или перепили или укачались в дороге?
3 декабря , 08:14
traz
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Так Личка прямо сказал,что 60 мин. никто не хотел играть- или перепили или укачались в дороге?
А разве это не его работа заставить играть? Ну все правильно, набрал легов, те уже давно поняли что с ним можно пинать ...и. А чего он ждал?
3 декабря , 05:33
Ни мысли, ни желания. Личка не справился. Может он и хороший человек, но тренер слабый. В отставку!
3 декабря , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Ни мысли, ни желания. Личка не справился. Может он и хороший человек, но тренер слабый. В отставку!
Куроводство знает какой им нужен(( Но не Динамо!
2 декабря , 23:56
DF&F
9
У этого гения футбольной мысли воротчик забивает, а полевые стоят в рамке
3 декабря , 03:54
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
У этого гения футбольной мысли воротчик забивает, а полевые стоят в рамке
Недаром Силкин сказал, что "происходит что-то нехорошее".
3 декабря , 04:48
k13
3
в ответ на комментарий пользователя Alter
Недаром Силкин сказал, что "происходит что-то нехорошее".
Сейчас Силкин сказал? Ему в свое время внимательнее надо было смотреть, что происходит ))
2 декабря , 23:39
suiw
7
Спас? От чего? С аутсайдером потеряли очки.
3 декабря , 00:28
Alter
7
в ответ на комментарий пользователя suiw
Спас? От чего? С аутсайдером потеряли очки.
Может, Личку от отставки?
Но это ненадолго.
3 декабря , 02:53
Andy_1
4
в ответ на комментарий пользователя suiw
Спас? От чего? С аутсайдером потеряли очки.
У него мышление такое, как будто он продолжает тренировать оренбург.
3 декабря , 03:12
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
У него мышление такое, как будто он продолжает тренировать оренбург.
А уровень НАШЕЙ игры отличается от Оренбурга? (не хочу обидеть уральцев)
2 декабря , 23:24
Забил?Да!Повезло?Да!Или нет?......Но меня заволновала тема вратарей.Пан Личка что это опять за свистопляска с первым номером?Или я что-то пропустил?
2 декабря , 23:39
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Забил?Да!Повезло?Да!Или нет?......Но меня заволновала тема вратарей.Пан Личка что это опять за свистопляска с первым номером?Или я что-то пропустил?
Лунёв заболел
2 декабря , 23:21
Пан! А какова Ваша роль, если она вообще присутствует, в происходящем? И какие конкретно меры Вы намерены предпринять для выправления ситуации? Бла-бла - не мешки ворочать. Роли (наличия) тренера в команде в последнее время не ощущается в принципе.
3 декабря , 03:18
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Пан! А какова Ваша роль, если она вообще присутствует, в происходящем? И какие конкретно меры Вы намерены предпринять для выправления ситуации? Бла-бла - не мешки ворочать. Роли (наличия) тренера в команде в последнее время не ощущается в принципе.
А роль - пригласить по итогам сезона на пресс-конференцию всех и вся и сказать: как он всеми гордится. Только вы - ПОЗОР, а не гордость! И нам СТЫДНО за ваш АНТИФУТБОЛ...
2 декабря , 23:17
"Спас команду"? От чего? Забил победный гол, который принес золото? Нет, Игорь, безусловно, молодец, честь ему и хвала за бойцовский дух. Но это не отменяет того факта, что мы едва спаслись на последних минутах в матче с аутсайдером. Спартак, над которым смеялись все, кому не лень, бросился в погоню за лидерами. А мы, похоже, все еще остались в прошлогоднем финале. Почти чемпионы, эххх. Горько все это, и до ужаса обидно, что одно и то же повторяется раз за разом.
2 декабря , 23:02
torni
11
Отношение игроков удивляет, не думаю, что стоит во всем Личку обвинять. Вообще после того злосчастного пенальти Муми как надломилось что в команде, в части микроклимата, в первую очередь
2 декабря , 23:23
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя torni
Отношение игроков удивляет, не думаю, что стоит во всем Личку обвинять. Вообще после того злосчастного пенальти Муми как надломилось что в команде, в части микроклимата, в первую очередь
Согласен, тут кстати опять проявилось отсутствие лидера, но личка - не личка, лидер - не лидер ... так как сегодня играли само по себе просто непрофессионально, мне лично не очень понятно как долларовым миллионерам объяснять, что они тупо и по хамски халтурят
И ещё про "эмоциональную пустоту" - Личка не женский ФК тренирует
3 декабря , 01:57
в ответ на комментарий пользователя torni
Отношение игроков удивляет, не думаю, что стоит во всем Личку обвинять. Вообще после того злосчастного пенальти Муми как надломилось что в команде, в части микроклимата, в первую очередь
Я тоже его именно вспоминаю всегда
3 декабря , 14:21
в ответ на комментарий пользователя torni
Отношение игроков удивляет, не думаю, что стоит во всем Личку обвинять. Вообще после того злосчастного пенальти Муми как надломилось что в команде, в части микроклимата, в первую очередь
Считаю, что отсутствие у ГТ штатных пенальтистов лишний раз подтверждает его непрофессионализм.
3 декабря , 23:22
в ответ на комментарий пользователя torni
Отношение игроков удивляет, не думаю, что стоит во всем Личку обвинять. Вообще после того злосчастного пенальти Муми как надломилось что в команде, в части микроклимата, в первую очередь
Есть футбольный закон: выигрывает команда, проигрывает тренер! Лички тренеры для оренбургов, а не для команд чемпионов.
2 декабря , 22:59
Комментарий удален модератором