26 ноября , 12:47
Вингер московского «Динамо» Бителло может сменить клубную прописку. В услугах игрока серьёзно заинтересован «Коринтианс», сообщает BolaVip.
Бразильские клуб долгое время следит за звездой бело-голубых. Боссы «Коринтианса» уже готовят предложение по Бителло.
«Динамо» очень не хочет отпускать своего ключевого футболиста. Но бразильцы намерены отправить своего представителя на переговоры. Они хотят любой ценой убедить клуб РПЛ отпустить Бителло.
26 ноября , 12:53
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. Вингер московского «Динамо» Бителло может сменить клубную прописку. В услугах игрока серьёзно заинтересован «Коринтианс», сообщает BolaVip.
Бразильские клуб долгое время следит за звездой бело-голубых. Боссы «Коринтианса» уже готовят предложение по Бителло.
«Динамо» очень не хочет отпускать своего ключевого футболиста. Но бразильцы намерены отправить своего представителя на переговоры. Они хотят любой ценой убедить клуб РПЛ отпустить Бителло.
Если это не утка, то очередное подтверждение того, что Бителло, увы, так и не адаптировался в наших краях, что сильно сказывалось на игре еще с начала года. Ну и тогда началась проработка отхода в комфортную среду.
26 ноября , 13:04
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Если это не утка, то очередное подтверждение того, что Бителло, увы, так и не адаптировался в наших краях, что сильно сказывалось на игре еще с начала года. Ну и тогда началась проработка отхода в комфортную среду.
А как связан интерес к игроку и адаптация? Если мы кем то интересуемся, это значит что игрок не адаптирован к команде?
26 ноября , 13:04
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. Вингер московского «Динамо» Бителло может сменить клубную прописку. В услугах игрока серьёзно заинтересован «Коринтианс», сообщает BolaVip.
Бразильские клуб долгое время следит за звездой бело-голубых. Боссы «Коринтианса» уже готовят предложение по Бителло.
«Динамо» очень не хочет отпускать своего ключевого футболиста. Но бразильцы намерены отправить своего представителя на переговоры. Они хотят любой ценой убедить клуб РПЛ отпустить Бителло.
В крайних матчах на поле присутствует его блеклая"тень" по сравнению с тем когда он появился в Динамо. Тогда он брал инициативу на себя, тащил мяч на удобное пространство и делал проникающие передачи. В крайних играх движения с мячом минимум из того, что было раньше и в основном без остроты, опустился, получил передачу, отыгрался чаще назад и побежал без мяча ближе к штрафной. Как итог из 7 результативных передач 6 со стандартов.
Предложат хорошие деньги, я бы его не держал.
26 ноября , 13:10
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат В крайних матчах на поле присутствует его блеклая"тень" по сравнению с тем когда он появился в Динамо. Тогда он брал инициативу на себя, тащил мяч на удобное пространство и делал проникающие передачи. В крайних играх движения с мячом минимум из того, что было раньше и в основном без остроты, опустился, получил передачу, отыгрался чаще назад и побежал без мяча ближе к штрафной. Как итог из 7 результативных передач 6 со стандартов.
Предложат хорошие деньги, я бы его не держал.
Проблема в том, что даже нынешнего Бителло будет сложно заменить трансфером из другого чемпионата. Уровень приезжающих в наш чемпионат латиносов ощутимо просел.
26 ноября , 13:24
в ответ на
комментарий пользователя
Vandar_ Проблема в том, что даже нынешнего Бителло будет сложно заменить трансфером из другого чемпионата. Уровень приезжающих в наш чемпионат латиносов ощутимо просел.
Но уровень просевшего Бителло, вряд ли стал выше среднего уровня латиносов, приезжающих в наш чемпионат. Если у него есть желание уйти не нужно держать. Такого порядочного человека слова как Шима, вряд ли найдётся в обойме нынешних легов. И будет ли расти ценник на Бителло, тоже вопрос.
26 ноября , 13:25
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат В крайних матчах на поле присутствует его блеклая"тень" по сравнению с тем когда он появился в Динамо. Тогда он брал инициативу на себя, тащил мяч на удобное пространство и делал проникающие передачи. В крайних играх движения с мячом минимум из того, что было раньше и в основном без остроты, опустился, получил передачу, отыгрался чаще назад и побежал без мяча ближе к штрафной. Как итог из 7 результативных передач 6 со стандартов.
Предложат хорошие деньги, я бы его не держал.
Да и не особо то и забивной
26 ноября , 13:25
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат В крайних матчах на поле присутствует его блеклая"тень" по сравнению с тем когда он появился в Динамо. Тогда он брал инициативу на себя, тащил мяч на удобное пространство и делал проникающие передачи. В крайних играх движения с мячом минимум из того, что было раньше и в основном без остроты, опустился, получил передачу, отыгрался чаще назад и побежал без мяча ближе к штрафной. Как итог из 7 результативных передач 6 со стандартов.
Предложат хорошие деньги, я бы его не держал.
Не соглашусь. Отпуск Бителло сродни расставанию с Данни и Короманом. Явно один из лучших игроков Динамо, в любом состоянии, и чемпионата в целом. BolaVip абсолютно правильно охарактеризовала его как "...следит за звездой бело-голубых..." и "«Динамо» очень не хочет отпускать своего ключевого футболиста." Нам есть с кем расстаться )))) и правильней будет не с лучшими!
26 ноября , 13:32
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. Вингер московского «Динамо» Бителло может сменить клубную прописку. В услугах игрока серьёзно заинтересован «Коринтианс», сообщает BolaVip.
Бразильские клуб долгое время следит за звездой бело-голубых. Боссы «Коринтианса» уже готовят предложение по Бителло.
«Динамо» очень не хочет отпускать своего ключевого футболиста. Но бразильцы намерены отправить своего представителя на переговоры. Они хотят любой ценой убедить клуб РПЛ отпустить Бителло.
Всё зависит от футболиста. Захочет Бителло уйти, значит уйдёт.
26 ноября , 13:35
в ответ на
комментарий пользователя
Vandar_ Проблема в том, что даже нынешнего Бителло будет сложно заменить трансфером из другого чемпионата. Уровень приезжающих в наш чемпионат латиносов ощутимо просел.
Проблема в том, что даже нынешнего Бителло будет сложно заменить трансфером из другого чемпионата. Уровень приезжающих в наш чемпионат латиносов ощутимо просел.
тогда нужно брать того кто близко, уже адаптированного, например к игрокам Факела можно присмотреться или к игрокам Амкала...
26 ноября , 13:36
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Не соглашусь. Отпуск Бителло сродни расставанию с Данни и Короманом. Явно один из лучших игроков Динамо, в любом состоянии, и чемпионата в целом. BolaVip абсолютно правильно охарактеризовала его как "...следит за звездой бело-голубых..." и "«Динамо» очень не хочет отпускать своего ключевого футболиста." Нам есть с кем расстаться )))) и правильней будет не с лучшими!
Добрый день. Свое мнение по Бителло не поменяю. Оно было высказано ранее не на этой ветке. Поменять на Облякова с доплатой в сторону ЦСКА. Но есть одна оговорочка это при Лички. Как покажет себя Бителло при другом тренере это большой вопрос, но точно не хуже чем при Личке. Пока вот мое отношение к нему такое какое есть.
26 ноября , 13:37
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. Вингер московского «Динамо» Бителло может сменить клубную прописку. В услугах игрока серьёзно заинтересован «Коринтианс», сообщает BolaVip.
Бразильские клуб долгое время следит за звездой бело-голубых. Боссы «Коринтианса» уже готовят предложение по Бителло.
«Динамо» очень не хочет отпускать своего ключевого футболиста. Но бразильцы намерены отправить своего представителя на переговоры. Они хотят любой ценой убедить клуб РПЛ отпустить Бителло.
Бителле по 10 раз по ногам заедут в каждой игре, ребра сломали- не хочет инвалидом остаться Игры зимой, холод ,уровень чемпионата в России низкий, еврокубков нет Бителло рассчитывал что до Европы из Динамо ближе Но видит что не ближе нисколько Понимает что деградирует Из Зенита бразильцы тоже убежать норовят(они же все общаются) В России играют легионеры 4 сорта(за редким исключением) которые не могут устроиться в сильных чемпионатах Причин оставаться здесь просто нет Гремиу видимо деньги были нужны-вот и продали Бителлу Тюкавин тоже понимает ,что надо уезжать-иначе карьера пойдет только вниз
26 ноября , 13:40
там удар поставлен на технику, а индивидуальная графа забитых мячей показывает, что и с технической стороны удар ну как бы не совсем.))
26 ноября , 14:16
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Добрый день. Свое мнение по Бителло не поменяю. Оно было высказано ранее не на этой ветке. Поменять на Облякова с доплатой в сторону ЦСКА. Но есть одна оговорочка это при Лички. Как покажет себя Бителло при другом тренере это большой вопрос, но точно не хуже чем при Личке. Пока вот мое отношение к нему такое какое есть.
"Поменять на Облякова с доплатой в сторону ЦСКА. "
Обляков основообразующий игрок в команде, и ЦСКА его не отдаст ни за какие деньги .
26 ноября , 14:21
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Не соглашусь. Отпуск Бителло сродни расставанию с Данни и Короманом. Явно один из лучших игроков Динамо, в любом состоянии, и чемпионата в целом. BolaVip абсолютно правильно охарактеризовала его как "...следит за звездой бело-голубых..." и "«Динамо» очень не хочет отпускать своего ключевого футболиста." Нам есть с кем расстаться )))) и правильней будет не с лучшими!
"Явно один из лучших игроков Динамо"
Однозначно. И равноценную замену ему будет найти непросто.
26 ноября , 14:36
в ответ на
комментарий пользователя
ValDinamo "Поменять на Облякова с доплатой в сторону ЦСКА. "
Обляков основообразующий игрок в команде, и ЦСКА его не отдаст ни за какие деньги .
отдаст не отдаст это уже совсем другой вопрос, непротиворечащий факту, что Обляков хоть и паспортист, но более разносторонний футболист. Опять же убери шесть из семи результативных передач и с игры остаётся пшик. Как ниже написал сораДник про удары по ногам, вот их и придётся считать, так что ничего другого просто не останется считать.
26 ноября , 15:04
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Но уровень просевшего Бителло, вряд ли стал выше среднего уровня латиносов, приезжающих в наш чемпионат. Если у него есть желание уйти не нужно держать. Такого порядочного человека слова как Шима, вряд ли найдётся в обойме нынешних легов. И будет ли расти ценник на Бителло, тоже вопрос.
Ну не знаю, вот Артур наш приехал, питерский Артур, да даже Барко, которого представляли как замену Промесу. Неплохие игроки, но вроде не особо делают разницу. Понятно, что я в основном игроков соперников оцениваю по статистике и матчам против Динамо. Может и ошибаюсь, оценивая их игру. Но не просто же так бомжи держатся за своих латиносов, привезенных до 22 года. Поменяли бы капризного Клаудиньо на Абилардо, который так же лигу рвал бы. Но не получается.
Поэтому раз получилось привезти оттуда человека, который может играть очень хорошо по меркам нашего чемпионата, то стоит за него держаться.
26 ноября , 15:20
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат В крайних матчах на поле присутствует его блеклая"тень" по сравнению с тем когда он появился в Динамо. Тогда он брал инициативу на себя, тащил мяч на удобное пространство и делал проникающие передачи. В крайних играх движения с мячом минимум из того, что было раньше и в основном без остроты, опустился, получил передачу, отыгрался чаще назад и побежал без мяча ближе к штрафной. Как итог из 7 результативных передач 6 со стандартов.
Предложат хорошие деньги, я бы его не держал.
Можешь же когда захочешь! Браво.
Вот только "крайним" бывает случай или тот кого виноватым сделали, а матч, как и место в очереди, - последний. Эти суеверные блин, они как собачники или сектанты, готовы нещадно русский язык коверкать. Не берите с них пример.
26 ноября , 15:23
в ответ на
комментарий пользователя
ValDinamo "Поменять на Облякова с доплатой в сторону ЦСКА. "
Обляков основообразующий игрок в команде, и ЦСКА его не отдаст ни за какие деньги .
А потому что башкой надо было раньше соображать и действовать решительно, кидаю я очередной камень в огород Гафина с Пивоваровым. То же самое касается того же Горшкова, например. Это вредительство натуральное, а не развитие, а в итоге все кучей свалят понятно на кого.
26 ноября , 15:30
в ответ на
комментарий пользователя
Dremka А как связан интерес к игроку и адаптация? Если мы кем то интересуемся, это значит что игрок не адаптирован к команде?
🤦♂...
Коринтианс. Коринтианс, Карл! Просто вдумайтесь. Интерес, б..ть, интересу рознь. Это не шаг вперёд в Европу, это парня просто задолбали, залупили по ногам, а ещё здесь иногда бывает холодно и грустно. Денег заработал - надо дома оттаять, психику поправить. Если это не утка, конечно. А котлина абсолютно прав насчёт него, глобально это нам не помощник, в перспективе точно. Думаю, что Артур - тем более. А самое печальное, что скорее всего Чавес и Карраскаль тоже. Обидно? Ещё бы. Опять чуть ли не целую команду набирать...
26 ноября , 15:33
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen А потому что башкой надо было раньше соображать и действовать решительно, кидаю я очередной камень в огород Гафина с Пивоваровым. То же самое касается того же Горшкова, например. Это вредительство натуральное, а не развитие, а в итоге все кучей свалят понятно на кого.
"а в итоге все кучей свалят понятно на кого."
Ну да, скорее всего сменят тренера- так проще.
26 ноября , 15:37
в ответ на
комментарий пользователя
Vandar_ Ну не знаю, вот Артур наш приехал, питерский Артур, да даже Барко, которого представляли как замену Промесу. Неплохие игроки, но вроде не особо делают разницу. Понятно, что я в основном игроков соперников оцениваю по статистике и матчам против Динамо. Может и ошибаюсь, оценивая их игру. Но не просто же так бомжи держатся за своих латиносов, привезенных до 22 года. Поменяли бы капризного Клаудиньо на Абилардо, который так же лигу рвал бы. Но не получается.
Поэтому раз получилось привезти оттуда человека, который может играть очень хорошо по меркам нашего чемпионата, то стоит за него держаться.
Держаться можно, но было бы за что. Бителло изменил свой стиль игры,сам ли или по подсказке тренера, но после этого значительно просел по сравнению с самим собой ранним в Динамо. Я не знаю объективной причины проседания игры в Динамо, но таким какой он сейчас я бы им не дорожил. Как говорят Динамовские руководители селекционный отдел пашет не покладая рук 24на7 круглый год. Как то глупо звучит системообразующий футболист, когда система не работает и её просто нет.
26 ноября , 15:40
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат отдаст не отдаст это уже совсем другой вопрос, непротиворечащий факту, что Обляков хоть и паспортист, но более разносторонний футболист. Опять же убери шесть из семи результативных передач и с игры остаётся пшик. Как ниже написал сораДник про удары по ногам, вот их и придётся считать, так что ничего другого просто не останется считать.
"отдаст не отдаст это уже совсем другой вопрос"
Вопрос как раз очень важный. Прежде чем продавать игрока основы ( а Бителло игрок основы) нужно найти ему замену.
26 ноября , 15:53
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат отдаст не отдаст это уже совсем другой вопрос, непротиворечащий факту, что Обляков хоть и паспортист, но более разносторонний футболист. Опять же убери шесть из семи результативных передач и с игры остаётся пшик. Как ниже написал сораДник про удары по ногам, вот их и придётся считать, так что ничего другого просто не останется считать.
Лучше к Бителло Облякова тогда будет заявка на большие задачи. доказано зинитом... Тем более они игроки не одного амплуа. Ну или точнее поместятся в одном составе))
26 ноября , 15:58
в ответ на
комментарий пользователя
ValDinamo "отдаст не отдаст это уже совсем другой вопрос"
Вопрос как раз очень важный. Прежде чем продавать игрока основы ( а Бителло игрок основы) нужно найти ему замену.
Отдаст не отдаст это был больше к руководству ЦСКА по Облякову. Далее с вами согласен.
26 ноября , 16:14
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Лучше к Бителло Облякова тогда будет заявка на большие задачи. доказано зинитом... Тем более они игроки не одного амплуа. Ну или точнее поместятся в одном составе))
Упаси Боже, только не это. В Динамо и так порою твориться такая чехарда, что теряешься в догадках кто на какой позиции играет, все дублируют всех. При этом "ужиться" на поле одновременно не могут Бителло с Караскалем. Система "карусели" в действии все по всему полю без привязки к своим позициям. Разграничь пилять, один разгоняет атаку получая мяч в своей зоне ответственности и тогда у тебя свободная зона ответственности расширяется по всей ширине поля, другому своя зона ответственности с такими же полномочиями после получения мяча в своей зоне ответственности. А не ищите мяча парой по всему полю, дублировав друг друга отбирая "хлеб".
26 ноября , 16:36
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Упаси Боже, только не это. В Динамо и так порою твориться такая чехарда, что теряешься в догадках кто на какой позиции играет, все дублируют всех. При этом "ужиться" на поле одновременно не могут Бителло с Караскалем. Система "карусели" в действии все по всему полю без привязки к своим позициям. Разграничь пилять, один разгоняет атаку получая мяч в своей зоне ответственности и тогда у тебя свободная зона ответственности расширяется по всей ширине поля, другому своя зона ответственности с такими же полномочиями после получения мяча в своей зоне ответственности. А не ищите мяча парой по всему полю, дублировав друг друга отбирая "хлеб".
Повторюсь. Обляков скорее конкурент Фомину, Чавесу, Лаксальту, Гагнидзе и Кутицкому в родной позиции. Так что Дай Бог!!)) и еще Глебова можно. Тогда Лаксальтом можно закрыть ЛЗ, а Гагнидзе и Чавеса можно отпустить например и будет +2 паспортиста + реальное усиление средней линии, на мой взгляд.
26 ноября , 17:04
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Повторюсь. Обляков скорее конкурент Фомину, Чавесу, Лаксальту, Гагнидзе и Кутицкому в родной позиции. Так что Дай Бог!!)) и еще Глебова можно. Тогда Лаксальтом можно закрыть ЛЗ, а Гагнидзе и Чавеса можно отпустить например и будет +2 паспортиста + реальное усиление средней линии, на мой взгляд.
Предположим если даже соглашусь с вами. Тогда при таком диапазоне действий, который выдаёт Обляков в ЦСКА, какая нужда в Бителло, ограничивать, сковывать организаторские действия в атаке Облякова?
26 ноября , 19:43
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Предположим если даже соглашусь с вами. Тогда при таком диапазоне действий, который выдаёт Обляков в ЦСКА, какая нужда в Бителло, ограничивать, сковывать организаторские действия в атаке Облякова?
Вот это вообще странно написали))) Как Неймар с Месси и Суапесом уживались?)) Магический треугольник Динамо Семшов-Хохлов-Данни - кто из них не организатор?) Клаудинью, Глушенков, Вендел как-то разбираются) Условно он заменит Чавеса и даст объем оборонительного плана. По сути будет делать то, чем очаровал Лаксальт в прошлом году - это кстати его родная позиция со времён Уфы.
26 ноября , 22:04
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Вот это вообще странно написали))) Как Неймар с Месси и Суапесом уживались?)) Магический треугольник Динамо Семшов-Хохлов-Данни - кто из них не организатор?) Клаудинью, Глушенков, Вендел как-то разбираются) Условно он заменит Чавеса и даст объем оборонительного плана. По сути будет делать то, чем очаровал Лаксальт в прошлом году - это кстати его родная позиция со времён Уфы.
Ох и любите же вы фантастический жанр. Особенно в свете взаимодействия Бителло с Караскалем. Но опять же я себе такого не могу представить в системе Лички, при ком то другом не исключаю.
27 ноября , 10:03
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Ох и любите же вы фантастический жанр. Особенно в свете взаимодействия Бителло с Караскалем. Но опять же я себе такого не могу представить в системе Лички, при ком то другом не исключаю.
))) т.е. Фомин и Чавес с Бителло для вас фантастика))) Поизучайте Облякова, может для вас что-то прояснится))
27 ноября , 12:03
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav ))) т.е. Фомин и Чавес с Бителло для вас фантастика))) Поизучайте Облякова, может для вас что-то прояснится))
Ни Фомин, ни Чавес, по объёму и функционалу это не Обляков. Фомин возможно оооочень отдалённая копия, но опять же урезанная по функционалу на поле Личкой. Фомин Шварца и Фомин Лички это две большие разницы.
27 ноября , 12:46
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Ни Фомин, ни Чавес, по объёму и функционалу это не Обляков. Фомин возможно оооочень отдалённая копия, но опять же урезанная по функционалу на поле Личкой. Фомин Шварца и Фомин Лички это две большие разницы.
При чем здесь объем, функционал и совмещение игроков на поле????
27 ноября , 13:34
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav При чем здесь объем, функционал и совмещение игроков на поле????
Если всего этого не учитывать на поле будет всего лишь набор фамилий. Или это укладывается в концепцию игры Лички?
27 ноября , 14:30
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Если всего этого не учитывать на поле будет всего лишь набор фамилий. Или это укладывается в концепцию игры Лички?
))))))) вы где-то сильно запутались))) и как же вы определили объем Облякова сравнили с Фоминым?)) Как по вашему определяется объем проделанный на поле?))
27 ноября , 23:09
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav ))))))) вы где-то сильно запутались))) и как же вы определили объем Облякова сравнили с Фоминым?)) Как по вашему определяется объем проделанный на поле?))
Слушай! Дам совет простой,
(Не маши рукой, постой).
тут только отсылка сработает на просмотр матчей с участием ЦСКА, а матчи Динамо вы и так смотрите надеюсь. Функционал- имеется ввиду разноплановость действий на поле в одной игре. Это первое, а второе вы уводите меня от основной темы видение игры на поле одновременно Бителло и Облякова за одну команду(Динамо).
28 ноября , 00:51
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Слушай! Дам совет простой,
(Не маши рукой, постой).
тут только отсылка сработает на просмотр матчей с участием ЦСКА, а матчи Динамо вы и так смотрите надеюсь. Функционал- имеется ввиду разноплановость действий на поле в одной игре. Это первое, а второе вы уводите меня от основной темы видение игры на поле одновременно Бителло и Облякова за одну команду(Динамо).
Бред какой-то. Функционал это функции на поле. А объем выражается в пробеге и действиях. Если вы считаете, что один игрок большим объемом может помешать другому это полный абзац!!))) мне даже сказать нечего... ПыСы. Ваше видение это ваше видение. Обляков и Бителло не то что совместимы, а были бы грозной силой. Это же как 2+2