Одна жизнь – одна команда!
Зарема: пока «Динамо» играет с медиакомандами, о месте в тройке РПЛ можно забыть

Зарема: пока «Динамо» играет с медиакомандами, о месте в тройке РПЛ можно забыть

Зарема Салихова, супруга бывшего владельца «Спартака» Леонида Федуна, в разговоре с Metaratings раскритиковала московское «Динамо».

«Пока «Динамо» играет с медиакомандами, даже о месте в тройке можно забыть. Розовые свитерочки, артисты, хоккеисты, фигуристы – это все про медиаактивность, которая подменила спортивную составляющую профессионального клуба. Последний раз «Динамо» качественно играло еще при Шварце, а сейчас это «Динамолэнд», – сказала Салихова.

18 ноября, во время паузы на игры сборных, «Динамо» провело товарищеский матч против клуба Медиалиги «Амкал». В составе «бело-голубых» сыграли актер Павел Деревянко и фигуристка Евгения Медведева, команда Марцела Лички уступила 2:3. Ранее, в июне 2022 года, в игре против «Амкала» за «Динамо» выступил хоккеист Александр Овечкин.

24 ноября в матче 16-го тура РПЛ «Динамо» в гостях сыграло вничью 1:1 с воронежским «Факелом». Команда Лички занимает пятое место в турнирной таблице, набрав 31 очко. Четвертым идет «Спартак», который опережает «бело-голубых» по дополнительным показателям.

24 ноября 2024 , 21:41
Источник: Metaratings.ru

Комментарии:

27 ноября , 16:34
Alter
2
Все руководство работает на медийность. И в спортивной составляющей тоже.
Личку взяли не для строительства крепкого лидера. Он и не умеет ничего строить. Его взяли для того, чтобы Динамо показывало "красивый футбол". Медийщикам важна обертка, а не содержание. Строительство же нужно начинать "от печки", как это делал Ивич в Краснодаре или Галактионов в Локомотиве, а ещё раньше Бердыев в Рубине. А это "весёлое Динамо" ждёт судьба такого же весёлого силкинского.
Теперь я думаю, что зря уволили Новикова. Он как раз пытался строить. А не шокировать публику водопадом голов в разные ворота.
26 ноября , 18:22
visard
1
Заткнулась бы, причем здесь игра с Амкалом!
26 ноября , 18:10
Куда уж нам без высера заремы
25 ноября , 21:12
Зарема настоящая фанатка спартака)) Чует, отставание ее команды в медийной сфере, вот и заволновалась, ревнует...) А ее высказывание значит одно: в раскрутке бренда Динамо у нас полный порядок! А то, что отстаем в спортивной части, так это и без нее всем видно. Считаю, связи здесь нет.
25 ноября , 18:34
болельщики идут смотреть игру. вспомните, как потянулся зритель, когда Шварц привил команде атакующий футбол. вряд ли зрителю понравилась игра с факелом
25 ноября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя oldkozerog
болельщики идут смотреть игру. вспомните, как потянулся зритель, когда Шварц привил команде атакующий футбол. вряд ли зрителю понравилась игра с факелом
Тогда не только динамовский болельщик смотрел футбол. Многие смотрели Динамо.
26 ноября , 18:24
в ответ на комментарий пользователя chebba
Тогда не только динамовский болельщик смотрел футбол. Многие смотрели Динамо.
Играть на искусственном поле против бешеной команды и болельщиков не фонтан.
25 ноября , 14:03
Как же у нас любят осуждать других. ФК зарабатывает тем, чем может на сегодняшний день, но обязательно нужно всем влезть и раскритиковать чужую работу. Мне интересно почему человек не говорит о том, чем можно заменить всё это, чтобы ФК зарабатывал. Сказать А, но Б нет абсолютно в стиле многих. Насчёт хоккеистов, а кто-то из них знает, что это коренной воспитанник Динамо Александр Овечкин играл?! Сначала лучше узнать, кто это, а уже потом "придераться", если прям так хочется. Интересно, а что в своё время сделал Леонид Федун в Спартаке, чтобы клуб зарабатывал?! По трансферам видно было, что только человек вкладывал, а болельщики были вечно недовольными не все, но были и такие, что купили не тех, а других игроков или мало и задёшево. Сидя на диване всегда легче всего говорить и ведь никто ни за что не отвечает.
25 ноября , 11:10
Не согласен. Нельзя смешивать в одну кучу профессиональные спорт достижения и узнаваемость бренда (команды). Это работает как вместе так и по отдельности самостоятельно: как принцип денег и результата. Результата нет без денег, а денег не будет без результата. Задача профессиональных управленцев как раз и найти тот идеальный баланс чтобы из за узнаваемости клуба в него потекли спонсорские деньги, которые затем перетекут в более качественные трансферы, которые в свою очередь выдадут более качественный результат, который принесет ещё больше спонсорских денег . Это основа работы в теории. А то что мы в Воронеже бросаем играть в конце это к медийной работе клуба вообще не относится.
25 ноября , 11:13
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя D-Vorontsov78@mail.ru
Не согласен. Нельзя смешивать в одну кучу профессиональные спорт достижения и узнаваемость бренда (команды). Это работает как вместе так и по отдельности самостоятельно: как принцип денег и результата. Результата нет без денег, а денег не будет без результата. Задача профессиональных управленцев как раз и найти тот идеальный баланс чтобы из за узнаваемости клуба в него потекли спонсорские деньги, которые затем перетекут в более качественные трансферы, которые в свою очередь выдадут более качественный результат, который принесет ещё больше спонсорских денег . Это основа работы в теории. А то что мы в Воронеже бросаем играть в конце это к медийной работе клуба вообще не относится.
Господин Пивоваров, ты ли это?
25 ноября , 11:24
в ответ на комментарий пользователя D-Vorontsov78@mail.ru
Не согласен. Нельзя смешивать в одну кучу профессиональные спорт достижения и узнаваемость бренда (команды). Это работает как вместе так и по отдельности самостоятельно: как принцип денег и результата. Результата нет без денег, а денег не будет без результата. Задача профессиональных управленцев как раз и найти тот идеальный баланс чтобы из за узнаваемости клуба в него потекли спонсорские деньги, которые затем перетекут в более качественные трансферы, которые в свою очередь выдадут более качественный результат, который принесет ещё больше спонсорских денег . Это основа работы в теории. А то что мы в Воронеже бросаем играть в конце это к медийной работе клуба вообще не относится.
В догонку к своим мыслям. Посмотрите на хрюшек. Как они долго катятся на своей идее "народной команды". И это ещё будет работать не одно поколение. Их изначально много. И эта масса генерирует и дальше массу. Отец-сыну- сын своим друзьям- и т.д. И наша задача также сформировать устойчивый болельщицкий корпус в ближайшие годы. Дальше все покатится само. Хотя чемпионство конечно же ускорило этот процесс в разы, это точно.
25 ноября , 12:13
в ответ на комментарий пользователя D-Vorontsov78@mail.ru
В догонку к своим мыслям. Посмотрите на хрюшек. Как они долго катятся на своей идее "народной команды". И это ещё будет работать не одно поколение. Их изначально много. И эта масса генерирует и дальше массу. Отец-сыну- сын своим друзьям- и т.д. И наша задача также сформировать устойчивый болельщицкий корпус в ближайшие годы. Дальше все покатится само. Хотя чемпионство конечно же ускорило этот процесс в разы, это точно.
Так у Динамо в 40-60 годы болельщиков было не меньше, а в 00 тоже больше, чем у Локомотива, до строительства стадиона. А теперь? В химки иногда по 3 тысячи приходило. И? Болельщиков СПОРТ привлекают результаты, а фанатов Люси Чеботиной - выступления Люси Чеботиной и Динамо им по боку, а тем более, когда оно проигрывает даже какому-то Амкалу.
Не нужно ставить телегу впереди лошади. Медийная состовляющая это ТОЛЬКО дополнительный инструмент. У КриРО в соц сетях более 10 млн. поклонников. А это та же самая медийка, но она со спортом не конфликтует. Ну хорошо, хочешь попиарить команду, выйди 3-й командой и обыграй Амкал 5-0. А если ты (потом ведь никто не вспомнит состав) ему проигрываешь, то какой это нах пиар? Каких болел так привлечешь?
25 ноября , 15:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так у Динамо в 40-60 годы болельщиков было не меньше, а в 00 тоже больше, чем у Локомотива, до строительства стадиона. А теперь? В химки иногда по 3 тысячи приходило. И? Болельщиков СПОРТ привлекают результаты, а фанатов Люси Чеботиной - выступления Люси Чеботиной и Динамо им по боку, а тем более, когда оно проигрывает даже какому-то Амкалу.
Не нужно ставить телегу впереди лошади. Медийная состовляющая это ТОЛЬКО дополнительный инструмент. У КриРО в соц сетях более 10 млн. поклонников. А это та же самая медийка, но она со спортом не конфликтует. Ну хорошо, хочешь попиарить команду, выйди 3-й командой и обыграй Амкал 5-0. А если ты (потом ведь никто не вспомнит состав) ему проигрываешь, то какой это нах пиар? Каких болел так привлечешь?
К сожалению моя мысль оказалась не понята. Давайте личный пример: моя племянница живет на юге Москвы. Слово "Динамо" ей вообще ни о чем не говорит в принципе. Ну слышала, что родной дядя периодически ездит в Москву на какое то Динамо. Тут в разговоре при обсуждении подарков на Новый год звучит: Ну давай типа новогодний шарик и футболку как у Медведевой. Я уточняю: Че за Шарик, че за Медведева?. Скидывает ссылку. А там Медведева какие-то интервью древние берет у наших футболистов. Тут я соображаю, понимаю, что она в свое время фанатела от выступлений Медведевой, когда занималась фигурным катанием.
Дальше включайте логику и стратегическое мышление. На этих вещах буква "Д". Велика вероятность, что когда то ее будущие дети посмотрев на елку или на детские фотки своей мамы обратят на этот логотип свое внимание. Ну а там, может и до стадиона доедут.
25 ноября , 16:17
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя D-Vorontsov78@mail.ru
К сожалению моя мысль оказалась не понята. Давайте личный пример: моя племянница живет на юге Москвы. Слово "Динамо" ей вообще ни о чем не говорит в принципе. Ну слышала, что родной дядя периодически ездит в Москву на какое то Динамо. Тут в разговоре при обсуждении подарков на Новый год звучит: Ну давай типа новогодний шарик и футболку как у Медведевой. Я уточняю: Че за Шарик, че за Медведева?. Скидывает ссылку. А там Медведева какие-то интервью древние берет у наших футболистов. Тут я соображаю, понимаю, что она в свое время фанатела от выступлений Медведевой, когда занималась фигурным катанием.
Дальше включайте логику и стратегическое мышление. На этих вещах буква "Д". Велика вероятность, что когда то ее будущие дети посмотрев на елку или на детские фотки своей мамы обратят на этот логотип свое внимание. Ну а там, может и до стадиона доедут.
Учитывая какой пример вы привели, вы абсолютно не поняли повестку претензий озвученных в новости. По активности вне поля вопросов нет, активность на поле не должна пересекаться с маркетингом.
25 ноября , 10:19
А чё одна эскортница? Давайте спросим еще, а что там о нас думает Смородская, Бузова (прости, Господи) и иже с ними ......
По .... мнение остальных "экспертов".
По .... вся эта медийность, которая больше развращает, нежели привлекает.
Футболисты! Давайте уж в футбол играть!
25 ноября , 10:27
в ответ на комментарий пользователя дантеs
А чё одна эскортница? Давайте спросим еще, а что там о нас думает Смородская, Бузова (прости, Господи) и иже с ними ......
По .... мнение остальных "экспертов".
По .... вся эта медийность, которая больше развращает, нежели привлекает.
Футболисты! Давайте уж в футбол играть!
Оскорбить особого ума не надо, а в футболе она не меньше вашего разбирается....
25 ноября , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Оскорбить особого ума не надо, а в футболе она не меньше вашего разбирается....
Ой, простите. Я не знал, что она тут у кого-то вызывает большие симпатии.
25 ноября , 10:40
chebba
8
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ой, простите. Я не знал, что она тут у кого-то вызывает большие симпатии.
Особых симпатий к Зареме у сораДников не заметил. А то что она публично сказала горькую правду о нашем клубе - это и вызвало положительную реакцию сораДников.
А ведь об этом должны были трубить Степашин, Кобелев, Хохлов, все наши динамовцы.
25 ноября , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Оскорбить особого ума не надо, а в футболе она не меньше вашего разбирается....
Откуда дровишки? :) Лучше Бувача с Личкой тоже?
25 ноября , 15:35
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Откуда дровишки? :) Лучше Бувача с Личкой тоже?
Посмотришь матч Динамо- Факел, и засомневаешься
25 ноября , 22:28
k13
в ответ на комментарий пользователя terny
Посмотришь матч Динамо- Факел, и засомневаешься
Это вряд ли ))
25 ноября , 09:59
Многим неудобная правда колет глаза. Хочется, по привычке зарыть голову в песок. Но от этого правда не становится добрее.
Можно спорить по фигуре спикера, но сам смысл, посыл последних действий и высказываний руководства Динамо схвачен очень точно.
Тут многие удивляются зачем купили Артура, так скоро подпишем Пашу Деревянко (не путать с Погребом).
Можно сколько угодно развлекаться в межсезонье, играть хоть на песке, хоть с пингвинами, но это отпуск. А вот когда вместо целенаправленной подготовки к играм чемпа и кубка игроков как цирковых медведий выпускают на арену для развлечени СОВЕРШЕННО не понятно, даже НЕ совсем Динамовской публики, чтобы заработать еще немножко бобла, мне это не понятно. Нет скорее понятно.
Во всем мире интерес болельщиков и приток в их ряды молодежи достигают через игры, победы и накал страстей.
Между прочим, как ни странно, но основной статьей дохода ведущих клубов является продажа спортивной атрибутики. Только при переходе Месси в ПСЖ было сразу продано (боюсь соврать) кмк 40000 футболок с его фамилией, а в аэропорт приехало больше 10000 болельщиков.
А сколько футболок с фамилией Тюкавин мы можем продать?
Так что то, что наши руки заигрались в околофутбольные технологии вполне очевидно. И это ТОЧНО мешает развитию клуба, как спортивной еденицы.
25 ноября , 11:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Многим неудобная правда колет глаза. Хочется, по привычке зарыть голову в песок. Но от этого правда не становится добрее.
Можно спорить по фигуре спикера, но сам смысл, посыл последних действий и высказываний руководства Динамо схвачен очень точно.
Тут многие удивляются зачем купили Артура, так скоро подпишем Пашу Деревянко (не путать с Погребом).
Можно сколько угодно развлекаться в межсезонье, играть хоть на песке, хоть с пингвинами, но это отпуск. А вот когда вместо целенаправленной подготовки к играм чемпа и кубка игроков как цирковых медведий выпускают на арену для развлечени СОВЕРШЕННО не понятно, даже НЕ совсем Динамовской публики, чтобы заработать еще немножко бобла, мне это не понятно. Нет скорее понятно.
Во всем мире интерес болельщиков и приток в их ряды молодежи достигают через игры, победы и накал страстей.
Между прочим, как ни странно, но основной статьей дохода ведущих клубов является продажа спортивной атрибутики. Только при переходе Месси в ПСЖ было сразу продано (боюсь соврать) кмк 40000 футболок с его фамилией, а в аэропорт приехало больше 10000 болельщиков.
А сколько футболок с фамилией Тюкавин мы можем продать?
Так что то, что наши руки заигрались в околофутбольные технологии вполне очевидно. И это ТОЧНО мешает развитию клуба, как спортивной еденицы.
А как нужно готовиться к играм чемпионата, если 12 человек отсутствует? Оставшимся дали игровую практику.
27 ноября , 10:29
в ответ на комментарий пользователя Динтал
А как нужно готовиться к играм чемпионата, если 12 человек отсутствует? Оставшимся дали игровую практику.
Может как в союзное время? чтобы они въ…ли, в спортзалах вкалывали, играли с соперниками товарники типа Алании или Динамо Махачкалы где бы их возили и может бы «закалялась сталь», характер, самоуважение.
А то выходят все эти фамилии, которые реально смешно многие тут как Миссий называют порой, как сказал один сорадник «с открытым клювом» и теряются на поле.
Я не против медийности: это и имидж и круто и болельщики, но есть моменты когда этим надо жертвовать. Иначе будете середняком типа Махачкалы - никаким медиа будете не интересны
25 ноября , 09:32
NHawk
1
В консультанты набивается... 🙂
25 ноября , 09:02
Фото не удачное. Сначала прочитал: Динамо Кал. Пригляделся... Отлегло...
25 ноября , 08:16
Считаю, что для привлечения «не определившихся» болельщиков медийная составляющая должна играть второстепенную роль, а основной должна быть СПОРТИВНАЯ составляющая.
Возьмём, к примеру, вчерашнюю игру Динамо с Факелом.
Посмотрев на это действо, многие «не определившиеся» захотять стать болельщиками Динамо?
Думаю, что никто.
Или другой пример – позавчерашняя игра Спартак с Локомотивом.
Во где страсти и азарт.
Думаю, что в стане заклятых после этого ДЕЙСТВА прибыло.
25 ноября , 06:51
Ну тогда она Заремабич:) Вот вообще не вижу никакой связи между медиаактивностью и спортивной составляющей. В чём проблема сыграть с медиалигой, в перерыве, когда большинство по сборным? Дать лавочникам побегать. Это ведь для народа, про серьёзный футбол тут и речи не шло. Личка ведь сказал ( не дословно): изучали Амкал? - нафига? Какой план на игру - никакого... Да и чем эти игры хуже игр с солдатами пустыни всякими на сборах? А вот как артисты и спортсмены других видов спорта мешают играм и подготовке основы? Ну серьезно. Они кидаются микрофонами, мешаются в раздевалке перед игрой, живут на базе, разлагая коллектив и постоянно выбегая на поле?
И чего все доеб... пристали к розовому свитеру? У нас разве есть команды, играющие в таких цветах? Ну из серьёзных соперников разве что Барса:) Но не враждуем ведь... Вот если бы он в красный вырядился....

Интересно, что ей до Динамо? Вероятно Зареме скучно, привыкла быть в каждой ... затычкой. Ну или наоборот. Я про бочку, если что:)
25 ноября , 09:22
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ну тогда она Заремабич:) Вот вообще не вижу никакой связи между медиаактивностью и спортивной составляющей. В чём проблема сыграть с медиалигой, в перерыве, когда большинство по сборным? Дать лавочникам побегать. Это ведь для народа, про серьёзный футбол тут и речи не шло. Личка ведь сказал ( не дословно): изучали Амкал? - нафига? Какой план на игру - никакого... Да и чем эти игры хуже игр с солдатами пустыни всякими на сборах? А вот как артисты и спортсмены других видов спорта мешают играм и подготовке основы? Ну серьезно. Они кидаются микрофонами, мешаются в раздевалке перед игрой, живут на базе, разлагая коллектив и постоянно выбегая на поле?
И чего все доеб... пристали к розовому свитеру? У нас разве есть команды, играющие в таких цветах? Ну из серьёзных соперников разве что Барса:) Но не враждуем ведь... Вот если бы он в красный вырядился....

Интересно, что ей до Динамо? Вероятно Зареме скучно, привыкла быть в каждой ... затычкой. Ну или наоборот. Я про бочку, если что:)
Вы почитайте как перерыв на сборную провели бомжи и его топ менеджмент. И если сравнить мероприятия и активности в медиапространстве бомжей и Динамо, то Динамо - это Ольга Бузова.
А если еще учесть, что руководители клуба ни капельки публично не сказали про 16летнего болельщика, которого раздели свиньи, то мы очень сильно проигрываем в борьбе за молодых болельщиков Динамо.
А в Тик-токе, Динамо - это адский ад.

ПыСЫ: мы проигрываем спортивную и медийную составляющие в борьбе за молодого болельщика. Мы даже не проигрываем, а отвергаем их.
25 ноября , 10:38
в ответ на комментарий пользователя chebba
Вы почитайте как перерыв на сборную провели бомжи и его топ менеджмент. И если сравнить мероприятия и активности в медиапространстве бомжей и Динамо, то Динамо - это Ольга Бузова.
А если еще учесть, что руководители клуба ни капельки публично не сказали про 16летнего болельщика, которого раздели свиньи, то мы очень сильно проигрываем в борьбе за молодых болельщиков Динамо.
А в Тик-токе, Динамо - это адский ад.

ПыСЫ: мы проигрываем спортивную и медийную составляющие в борьбе за молодого болельщика. Мы даже не проигрываем, а отвергаем их.
Да как мне сравнить? Бомжи мне по боку, рад за вас, что следите за ними. И можете сравнивать. По честному, мне и наши то не особо интересны. Просто связь не могу нащупать. Бомжи в медиа, по вашим словам - Элвис по сравнению с нами. Это им мешает?
25 ноября , 10:51
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Да как мне сравнить? Бомжи мне по боку, рад за вас, что следите за ними. И можете сравнивать. По честному, мне и наши то не особо интересны. Просто связь не могу нащупать. Бомжи в медиа, по вашим словам - Элвис по сравнению с нами. Это им мешает?
Не слежу за бомжами. Поймите правильно. Просто сижу в тырнете, ищу прогноз погоды в Турции, а там оказывается бомжи играют; ищу туры в Эмираты, а там бомжацкий топ-менеджмент какие-то договоры подписывает. Набираю в браузере Динамо, выскакивает одна попса: Люся Чеботина, Максим, Клава Кока и т.д. Где ФУТБОЛ?
И вспомните заголовки немецких и наших СМИ про Динамо при Шварце: "Сандро - создатель самой яркой команды в РПЛ."
Есть разница?
25 ноября , 03:18
k13
А в прошлом году получилось. Значит все-таки можно. Но в целом, мнение жены бывшего владельца клуба, это довольно интересно
25 ноября , 02:10
А мнение бабы Яги из ступы тоже будет опубликовано?
25 ноября , 00:49
013
2
А новичков уже по гороскопу нужно набирать или ещё нет? А как борщ варить наваристый? Какие ещё советы будут?
24 ноября , 23:12
Зачем это здесь?
24 ноября , 22:54
Тоже мне, эксперд...
По подмахиванию...
24 ноября , 22:23
Dimok
7
Какой бы она не была, но может зерно правды в этом и есть…
24 ноября , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Какой бы она не была, но может зерно правды в этом и есть…
Какое нахрен зерно правды? Год назад тоже играли с какой-то медиахерней - и ничего, в тройке оказались. И такие же Заремы усирались от восторгов - и от медиаактивностей (привлекающих аудиторию) и от весенних результатов нашей команды.
Эта "правда" - уровень гороскопов и форм челок, по которым данная "специалистка" тренеров в мясо подбирала.
24 ноября , 23:25
B_D_N
11
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Какое нахрен зерно правды? Год назад тоже играли с какой-то медиахерней - и ничего, в тройке оказались. И такие же Заремы усирались от восторгов - и от медиаактивностей (привлекающих аудиторию) и от весенних результатов нашей команды.
Эта "правда" - уровень гороскопов и форм челок, по которым данная "специалистка" тренеров в мясо подбирала.
Вы что-то иное читали и смотрели. В прошлом году не было шоу, не было основы, не было заигрывания с фанатами соперника, да много чего не было.

Да и не заняли 3 место, мы проиграли золото.
25 ноября , 00:02
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вы что-то иное читали и смотрели. В прошлом году не было шоу, не было основы, не было заигрывания с фанатами соперника, да много чего не было.

Да и не заняли 3 место, мы проиграли золото.
Прямая цитата: «Пока «Динамо» играет с медиакомандами, даже о месте в тройке можно забыть. Розовые свитерочки, артисты, хоккеисты, фигуристы".
Ну ладно, Зарема. Но вы неужели забыли, что не далее как в прошлом сезоне были: и медиакоманда, и розовые свитерочки, и артисты и... место в тройке.

Ps: мне самому эти все шоу, Полины, Деревянки, хайп на опиздюленных школьниках и т.п. не нравятся. Но связь между этой ерундой и результатами команды примерно такая же как с луной в доме Скорпиона - т.е. примерно никакая. На всякий случай - никакая по факту, а не по лозунгам о золотых амбициях.
25 ноября , 00:09
B_D_N
6
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Прямая цитата: «Пока «Динамо» играет с медиакомандами, даже о месте в тройке можно забыть. Розовые свитерочки, артисты, хоккеисты, фигуристы".
Ну ладно, Зарема. Но вы неужели забыли, что не далее как в прошлом сезоне были: и медиакоманда, и розовые свитерочки, и артисты и... место в тройке.

Ps: мне самому эти все шоу, Полины, Деревянки, хайп на опиздюленных школьниках и т.п. не нравятся. Но связь между этой ерундой и результатами команды примерно такая же как с луной в доме Скорпиона - т.е. примерно никакая. На всякий случай - никакая по факту, а не по лозунгам о золотых амбициях.
Вы разделите информацию по годам, а не смешивайте всё в одно. До этого года прямого использования футбола не было, всё оставалось в зоне маркетинга. В этом году футболисты основного состава без исключения стали частью этого.

В этом году Пивоваров заигрывал с фанатами Амкала и опиздюлился, в этом году у Динамо столько треш контента в тик токе сколько не было за все прошлые годы вместе взятые. В этом году на поле с профи выходит актер и фигуристка, не бывший проф игрок, а фигуристка и т.д.

Сложите все эти знаменатели и будет вам итог. И говорить о том, что связи нет очень странно, когда треш контент из тик тока перешел на уровень разговоров Ген директоров клуба и РФС.
25 ноября , 00:38
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вы разделите информацию по годам, а не смешивайте всё в одно. До этого года прямого использования футбола не было, всё оставалось в зоне маркетинга. В этом году футболисты основного состава без исключения стали частью этого.

В этом году Пивоваров заигрывал с фанатами Амкала и опиздюлился, в этом году у Динамо столько треш контента в тик токе сколько не было за все прошлые годы вместе взятые. В этом году на поле с профи выходит актер и фигуристка, не бывший проф игрок, а фигуристка и т.д.

Сложите все эти знаменатели и будет вам итог. И говорить о том, что связи нет очень странно, когда треш контент из тик тока перешел на уровень разговоров Ген директоров клуба и РФС.
Тик током не пользуюсь. Так что верю вам на слово. И осуждаю.
Но вы уж с Заремой почётче формулируйте мысли. А то ведь это у вас с ней всё в одно смешано: хоккеист из 22 года, розовый свитер из 23, медиакоманды и артисты уже третий год подряд, фигуристка из 24. И при этом надо как-то самим догадаться, что все беды от тик тока, а место в тройке в прошлом году от сырости, наверное, завелось.

Есть правда предположение, что один шоу-матч, проведенный полурезервным составом, не мог сильно сказаться на состоянии команды. А вот если в управлении клубом полагаться на мнение вот таких Зарем (слова которых ещё надо как-то интерпретировать на уровне подтекстов) - то это путь в никуда.
24 ноября , 21:54
traz
13
Любимый клуб потихоньку превращают в посмешище.
24 ноября , 21:48
Зачем здесь это?
24 ноября , 21:52
B_D_N
18
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Зачем здесь это?
Потому что какую бы глупость она не говорила ранее, сейчас её комментарий очень и очень близок к правде. В Динамо немного стерли грань между маркетингом и спортом.
24 ноября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Потому что какую бы глупость она не говорила ранее, сейчас её комментарий очень и очень близок к правде. В Динамо немного стерли грань между маркетингом и спортом.
Я об этом и без неё, все время говорил. Да только, кто я такой? А вот заре ма, это фигура.,
24 ноября , 22:25
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Потому что какую бы глупость она не говорила ранее, сейчас её комментарий очень и очень близок к правде. В Динамо немного стерли грань между маркетингом и спортом.
Нас услышат?)
24 ноября , 22:27
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Нас услышат?)
Нет, но срез по комментариям где размещена новость будет мне полезен))
24 ноября , 22:44
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Нет, но срез по комментариям где размещена новость будет мне полезен))
Тогда ты маякнешь кому надо наверх? )
24 ноября , 22:48
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Тогда ты маякнешь кому надо наверх? )
Если мы говорим про разного рода активности, то иногда происходят диалоги с кем то, в которых я доношу срез мнений на те или иные события)))
24 ноября , 22:53
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Если мы говорим про разного рода активности, то иногда происходят диалоги с кем то, в которых я доношу срез мнений на те или иные события)))
Мало что понял но не буду мешать ))
24 ноября , 22:54
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Мало что понял но не буду мешать ))
Маякну наверх)))
24 ноября , 23:10
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Маякну наверх)))
Спасибо. Ибо быть о...ным Заремой публично - это позор из позоров, и в ее словах нет ничего о Личке. До кого надо - до того должно дойти.
25 ноября , 02:15
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Потому что какую бы глупость она не говорила ранее, сейчас её комментарий очень и очень близок к правде. В Динамо немного стерли грань между маркетингом и спортом.
Она предвзято относится к Динамо.
25 ноября , 05:43
traz
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Нас услышат?)
Ее точно услышат. Поэтмоу, правильно что глумится над убогим руководством и ТШ
24 ноября , 21:43
ЦИК
3
ей спартака мало=) еще нам нехватало порноактрис видел ее фото =)
25 ноября , 03:28
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
ей спартака мало=) еще нам нехватало порноактрис видел ее фото =)
Фууу, порнофотки, какая гаааадость..... А ещё есть??