Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 16 тура Факел - Динамо

ПРЕВЬЮ. Матч 16 тура Факел - Динамо

Теги: Превью | Факел

МИР Российская Премьер-Лига - 16 тур

  • Воронеж, Факел, 24 ноября 2024, 16:30
  • Трансляция:  "Матч Премьер"
  • Судья: Артём Чистяков (Азов)
  • Статистика встреч в РПЛ: «Факел» 3=4-6 (мячи: 15-27) «Динамо»
  • Котировки букмекеров: «Факел» 4.83 – 3.77 – 1.75 «Динамо»
 

До Нового года осталось чуть больше месяца. Погода в столичном регионе, где принимают своих соперников почти треть команд РПЛ, застыла в межсезонье, когда вместо снега под ногами хлюпает грязная жижа, а градусник в ожидании зимы застыл где-то в районе нуля. И в это прекрасное время российские команды планируют начать второй круг чемпионата. Начать, чтобы уйти в зимнюю спячку уже через три тура. Не будем искать глубокий смысл в этом событии, а просто примем как факт: зимний футбол стартовал. Бело-голубым посчастливится провести этот отрезок в относительно южных регионах. Сначала «Динамо» проведет матч в Воронеже, а после отправится в гости к «Ахмату», и только 8 декабря динамовцы простятся с болельщиками на своем стадионе в поединке с «Химками». Такие суровые матчи с командами, замыкающими турнирную таблицу. Рискну предположить, что борьбы в этих поединках будет значительно больше, чем непосредственно футбола. В первом туре «Динамо» достаточно легко одолело «Факел», решив исход встречи уже к 28-й минуте. Тогда команды получили на двоих 10 желтых карточек, Фомин досрочно покинул поле с прямой красной, а Брызгалов получил две желтых. Как-то будет на сей раз? В Воронеже игры москвичам даются непросто. Последняя победа датирована далеким 2001 годом. Да и в целом до первой игры в этом году динамовцам не удавалось добиваться побед в матчах с «Факелом». 

Но в этом сезоне очки воронежцам даются как никогда тяжело. Руководивший «Факелом» в матче с «Динамо» Игорь Черевченко доработал лишь до четвертого тура и, набрав одно очко за четыре игры, был заменен Дмитрием Пятибратовым, с которым команда заработала еще десять, которые позволили клубу балансировать на границе зоны вылета. Но при этих не впечатляющих результатах в Воронеже «Факел» проиграл лишь единожды. Еще при Черевченко воронежцы уступили «Акрону». С тех пор все игры на стадионе «Факел» проходили в вязкой борьбе с минимальным количеством голов. А вот «Динамо» – один из лидеров РПЛ по средней результативности игр в гостях. Удастся ли Личке взломать «воронежскую защепку» Пятибратова? Как обычно, много динамовцев уезжали в свои национальные команды. В этот раз тренерский штаб не досчитался 12 человек. Ну и вновь не обошлось без повреждений. Правда, травма Нгамале оказалась несерьезной, и камерунец сможет принять участие в игре. А вот Скопинцев, Бителло и Майсторович продолжают свое восстановление. У «Факела» будет отсутствовать Калинин, а вот главная ударная сила Воронежа, Евгений Марков, в строю. В матче первого круга именно он забил гол в ворота Лунева с подачи Калинина. 

Но как бы то ни было, гости остаются уверенными фаворитами матча. В последних четырех играх динамовцы набрали десять очков, немногим меньше, чем «Факел» за весь чемпионат. Но этого недостаточно, чтобы вернуться в тройку. И ЦСКА, и «Локомотив» свои матчи уже проиграли. А вот победа «Спартака» над железнодорожниками позволила красно-белым обойти «Динамо» в таблице. Поэтому победа в этом матче позволит «Динамо» не только вернуться на четвертую строчку, но и вплотную подобраться к «Локомотиву».

24 ноября 2024 , 10:10
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

24 ноября , 19:41
что опять ? =)
24 ноября , 19:29
Комментарий удален модератором
24 ноября , 19:04
e4EdT3
1
Нормально играют. Когда играли лучше?
24 ноября , 19:24
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Нормально играют. Когда играли лучше?
В 2008
24 ноября , 19:28
в ответ на комментарий пользователя провинциал
В 2008
Тогда мы взяли бронзу, состав был 15 чел, в основном молодёжка
24 ноября , 19:41
в ответ на комментарий пользователя провинциал
Тогда мы взяли бронзу, состав был 15 чел, в основном молодёжка
Вы чего-то путаете. Состав был приличный и зрелых хватало. И не 15, а полных два состава.
24 ноября , 20:06
в ответ на комментарий пользователя провинциал
Тогда мы взяли бронзу, состав был 15 чел, в основном молодёжка
Набрали 54 очка в 2008 году. В 2024 56 очков.
24 ноября , 19:02
Dremka
3
Руководство в шоке. Когда тренера нужно было уволить еще аж в сентябре, но они дали шанс, влили чутка бабла в усиление состава и такие «ну как-нибудь само разрулится и команда заиграет», но команда «чудесным» образом не заиграла даже несмотря «на лучшего якобы тренера прошлого сезона».
Добавляет пошлости к сегодняшней игре игра с Амкалом. Когда адекватные тренеры готовились к играм чемпионата, мы проводили шапито а4.
24 ноября , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Руководство в шоке. Когда тренера нужно было уволить еще аж в сентябре, но они дали шанс, влили чутка бабла в усиление состава и такие «ну как-нибудь само разрулится и команда заиграет», но команда «чудесным» образом не заиграла даже несмотря «на лучшего якобы тренера прошлого сезона».
Добавляет пошлости к сегодняшней игре игра с Амкалом. Когда адекватные тренеры готовились к играм чемпионата, мы проводили шапито а4.
Ну справедливости ради, игра с Амкалом вряд ли была по инициативе Лички. А если Гафин и Ко это устраивают, то и сегодняшняя игра его не огорчит. Продолжаем бороться "за высокие места"
24 ноября , 19:00
Комментарий удален модератором
24 ноября , 18:59
когда уходит фарт, проявляется уровень квалифицированности. Подарите ему ещё несколько свитеров, и переподпишите контракт на пять лет на улучшенных условиях.
24 ноября , 18:59
С такой игрой команда явно деградирует...доколе терпеть ещё терпеть эту бездарную игру?...пора прощатся с никаким тренером
24 ноября , 18:58
Второй тайм Личка переключился на игру в Домино, в коей не силён.
Грабли и набалДашник его всё.
Но ничего:
"Еще пять тысяч ведер, и Золотой Ключик у нас в кармане!" ©
24 ноября , 18:57
Ничего хорошего с этими руководителями (кто они уже сами должны видеть) Динамо не будет. Также будет недотренер и низкого уровня футболисты. Откуда столько минут добавленных? Вначале высветилось 6 минут, через некоторое время поменяли на 7 минут. Судейку запомним. Редиска. Личка. Да ничего хорошего не скажешь. Игры нет. Кто делает замену за 15 секунд до свистка, давая свистку формальный повод добавить время. Гладышев в основе играть совсем не умеет. Зачем его выпускать. Да что говорить. Бесполезно. Берегите себя. Царство лжи и зла.
24 ноября , 18:53
Привет, банДа! Вообще не понимаю легкомысленного отношения к беспределу судьи по дополнительным минутам.
Игра должна быть по правилам, и логическим принципам, сначала загорелось 6 минут допа, ... потом 7....в реале 8.5!!!
Игра до гола в наши ворота?! Это странно и даёт повод о заряженности судьи и страхе судить в Воронеже. Это факт. При нашей победе, как бы судья вернулся домой. Риск.
А по нашей игре, ощущение что играли с Барселоной.
Поэтому пока команда бежит, срочно менять тренера.
24 ноября , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Привет, банДа! Вообще не понимаю легкомысленного отношения к беспределу судьи по дополнительным минутам.
Игра должна быть по правилам, и логическим принципам, сначала загорелось 6 минут допа, ... потом 7....в реале 8.5!!!
Игра до гола в наши ворота?! Это странно и даёт повод о заряженности судьи и страхе судить в Воронеже. Это факт. При нашей победе, как бы судья вернулся домой. Риск.
А по нашей игре, ощущение что играли с Барселоной.
Поэтому пока команда бежит, срочно менять тренера.
Кержаков с Хохловым спокойно убили бы и пять минут у углового флажка. Почему в этом Динамо это не умеют - вопрос к Личке. К судье претензий никаких.
24 ноября , 18:56
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Привет, банДа! Вообще не понимаю легкомысленного отношения к беспределу судьи по дополнительным минутам.
Игра должна быть по правилам, и логическим принципам, сначала загорелось 6 минут допа, ... потом 7....в реале 8.5!!!
Игра до гола в наши ворота?! Это странно и даёт повод о заряженности судьи и страхе судить в Воронеже. Это факт. При нашей победе, как бы судья вернулся домой. Риск.
А по нашей игре, ощущение что играли с Барселоной.
Поэтому пока команда бежит, срочно менять тренера.
да вроде как уже которую игру команда стоИт.
24 ноября , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Привет, банДа! Вообще не понимаю легкомысленного отношения к беспределу судьи по дополнительным минутам.
Игра должна быть по правилам, и логическим принципам, сначала загорелось 6 минут допа, ... потом 7....в реале 8.5!!!
Игра до гола в наши ворота?! Это странно и даёт повод о заряженности судьи и страхе судить в Воронеже. Это факт. При нашей победе, как бы судья вернулся домой. Риск.
А по нашей игре, ощущение что играли с Барселоной.
Поэтому пока команда бежит, срочно менять тренера.
При таком количестве ошибок в передачах и игре в обороне, самое последнее дело пенять на лишнее добавленное время, правильно тут заметили, даже при Кобелеве убить 3-4 минуты у чужого флажка было не проблемой, есть Карраскаль, есть Тюкавин, почему они этого не могут, Лич4ка только на играх с ними встречается?
24 ноября , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Кержаков с Хохловым спокойно убили бы и пять минут у углового флажка. Почему в этом Динамо это не умеют - вопрос к Личке. К судье претензий никаких.
Как это нет претензий, откуда столько минут вообще высосал там максимум, что можно было добавить минуты 4 от силы
24 ноября , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Кержаков с Хохловым спокойно убили бы и пять минут у углового флажка. Почему в этом Динамо это не умеют - вопрос к Личке. К судье претензий никаких.
Есть оДна: Как Квеквескири доиграл до конца матча и даже без единой жёлтой?!
24 ноября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Кержаков с Хохловым спокойно убили бы и пять минут у углового флажка. Почему в этом Динамо это не умеют - вопрос к Личке. К судье претензий никаких.
" К судье претензий никаких." (с).
В 1 тайме Маухубу наступают на ногу в штрафной, он падает, от судьи реакции 0. Мало того, даёт - от ворот.
В концовке матча Лещук забирает мяч в руки именно в поле, на ленточке, Марков его выталкивает за лицевую, этот член даёт угловой.
Это так, навскидку о претензиях...
24 ноября , 19:03
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Привет, банДа! Вообще не понимаю легкомысленного отношения к беспределу судьи по дополнительным минутам.
Игра должна быть по правилам, и логическим принципам, сначала загорелось 6 минут допа, ... потом 7....в реале 8.5!!!
Игра до гола в наши ворота?! Это странно и даёт повод о заряженности судьи и страхе судить в Воронеже. Это факт. При нашей победе, как бы судья вернулся домой. Риск.
А по нашей игре, ощущение что играли с Барселоной.
Поэтому пока команда бежит, срочно менять тренера.
Да нормально, в наши ворота до гола, в ворота противников бомжей, тоже
24 ноября , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Как это нет претензий, откуда столько минут вообще высосал там максимум, что можно было добавить минуты 4 от силы
Для команды умеющей держать мяч, нет никаких проблем с добавленным временем. Динамо мяч держать не умеет от слова совсем. И это не только в этом матче. Нету наигранных комбинаций. Вообще нет.
24 ноября , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Смарт
" К судье претензий никаких." (с).
В 1 тайме Маухубу наступают на ногу в штрафной, он падает, от судьи реакции 0. Мало того, даёт - от ворот.
В концовке матча Лещук забирает мяч в руки именно в поле, на ленточке, Марков его выталкивает за лицевую, этот член даёт угловой.
Это так, навскидку о претензиях...
Да бросьте, нам пенальти не поставили (как в прошлом году), никого не удалили. Скажите спасибо. Команда сама обосралась и без всякого судьи. Нету наигранных комбинаций, нету контроля мяча. Надежда только на фартовость и мастеровитость Бителло, Нгамале, Тюкавина. Первых двух не было, третий появился в конце матча и загубил стопроцентный момент во вратарской.
24 ноября , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Кержаков с Хохловым спокойно убили бы и пять минут у углового флажка. Почему в этом Динамо это не умеют - вопрос к Личке. К судье претензий никаких.
Судья трус и дважды менял доп время. Все бояться судить в Воронеже. Посему нам при всей плохости игры 3 очка. Вот так
24 ноября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя LNM
да вроде как уже которую игру команда стоИт.
Когда стоит, то и очка бы сегодня не взяли. Нужно прощаться с Личкой
24 ноября , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Да бросьте, нам пенальти не поставили (как в прошлом году), никого не удалили. Скажите спасибо. Команда сама обосралась и без всякого судьи. Нету наигранных комбинаций, нету контроля мяча. Надежда только на фартовость и мастеровитость Бителло, Нгамале, Тюкавина. Первых двух не было, третий появился в конце матча и загубил стопроцентный момент во вратарской.
Полностью согласен сами обкакались вместе с Личкой. И мне кажется звезду поймал Тюка в последних играх.
24 ноября , 22:55
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Привет, банДа! Вообще не понимаю легкомысленного отношения к беспределу судьи по дополнительным минутам.
Игра должна быть по правилам, и логическим принципам, сначала загорелось 6 минут допа, ... потом 7....в реале 8.5!!!
Игра до гола в наши ворота?! Это странно и даёт повод о заряженности судьи и страхе судить в Воронеже. Это факт. При нашей победе, как бы судья вернулся домой. Риск.
А по нашей игре, ощущение что играли с Барселоной.
Поэтому пока команда бежит, срочно менять тренера.
Да какая заряженность? Мы середняк отбтвающийся от аутсайдера
24 ноября , 18:53
Правильно. Как сказал классик - ваши надежды - ваши проблемы.
24 ноября , 18:53
terny
2
Будем теперь с братьями биться за 5 место
24 ноября , 18:52
У Лещука в этом, вообщем-то неплохом для него матче какая-то неуверенность на выходах и это передается защите. Также розыгрыш ногами от ворот это не его совсем. Рукой он вводит мяч хорошо, выбивает вроде тоже неплохо. Вот и надо этим пользоваться. По большому счету когда нам забивали гол он должен был сыграть на выходе, но он опять остался на ленточке и проводил полет мяча взглядом.
24 ноября , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
У Лещука в этом, вообщем-то неплохом для него матче какая-то неуверенность на выходах и это передается защите. Также розыгрыш ногами от ворот это не его совсем. Рукой он вводит мяч хорошо, выбивает вроде тоже неплохо. Вот и надо этим пользоваться. По большому счету когда нам забивали гол он должен был сыграть на выходе, но он опять остался на ленточке и проводил полет мяча взглядом.
Там десять игроков факела в штрафной, никогда не достал бы мяч. Это работа ЦЗ.
24 ноября , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Там десять игроков факела в штрафной, никогда не достал бы мяч. Это работа ЦЗ.
Не пишите ерунду мяч при такой подаче зависает над вратарской давая возможность любому хорошему вратарю спокойно забрать мяч в руки сыграв на выходе, но это хорошему вратарю, а не нашему. Но давайте честно , с такой игрой можно претендовать на победу?
24 ноября , 18:52
До матча сорадник kekef предлогал упростить нашу игру до уровня Воронежа. Ну вот упростили и................ сыграли в ничью.
По игре наиболее справедливый результат.
24 ноября , 18:50
panok
1
Как много народу, поддерживавшего команду в Воронеже, сейчас пишут тут про неоправдавшуюся надежду. А завтра чтото еще мясные на работе скажут. Мочи своих, мочи тренера, мочи всех. Как вообще они посмели не оправдать надежд?!
24 ноября , 19:03
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя panok
Как много народу, поддерживавшего команду в Воронеже, сейчас пишут тут про неоправдавшуюся надежду. А завтра чтото еще мясные на работе скажут. Мочи своих, мочи тренера, мочи всех. Как вообще они посмели не оправдать надежд?!
И будут правы. Ибо нафига терпеть этот позор? Сколько еще Туров должно пройти.
24 ноября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя panok
Как много народу, поддерживавшего команду в Воронеже, сейчас пишут тут про неоправдавшуюся надежду. А завтра чтото еще мясные на работе скажут. Мочи своих, мочи тренера, мочи всех. Как вообще они посмели не оправдать надежд?!
У нас нет тренера , у нас комментатор.
24 ноября , 18:49
Игорь нормально сыграл сегодня. Два 100 процентных момента не забили.
24 ноября , 18:49
Надеюсь, что эта игра развела все иллюзии по поводу пьедестала, даже у самых упертых вперёддинамо.
24 ноября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Надеюсь, что эта игра развела все иллюзии по поводу пьедестала, даже у самых упертых вперёддинамо.
Не особо красиво так надеяться на сайте болельщиков Динамо. Пиздовали бы вы на свинячьи сайты с такими надеждами..
24 ноября , 18:48
TSF
9
С точки зрения настроя,Личка слаб откровенно! Команда просто отрабатывает номер!
24 ноября , 18:48
Прива болелы! Давно не писал, но здесь немного наброшу... Итак, мысли вслух, первое что вижу, в команде есть любилы и другие... Считаю что есть прижимы, Фома обязан был бить, почему бил Чавес? Другой вопрос... Лещук... Извините это не Яшин, просто смотреть и не вытянуть для приличия что ль руки.. Это... Без комментариев!
24 ноября , 18:53
в ответ на комментарий пользователя провинциал
Прива болелы! Давно не писал, но здесь немного наброшу... Итак, мысли вслух, первое что вижу, в команде есть любилы и другие... Считаю что есть прижимы, Фома обязан был бить, почему бил Чавес? Другой вопрос... Лещук... Извините это не Яшин, просто смотреть и не вытянуть для приличия что ль руки.. Это... Без комментариев!
Антон, как дела? Не берут по профессии?)
24 ноября , 18:55
в ответ на комментарий пользователя провинциал
Прива болелы! Давно не писал, но здесь немного наброшу... Итак, мысли вслух, первое что вижу, в команде есть любилы и другие... Считаю что есть прижимы, Фома обязан был бить, почему бил Чавес? Другой вопрос... Лещук... Извините это не Яшин, просто смотреть и не вытянуть для приличия что ль руки.. Это... Без комментариев!
бил Караскаль
24 ноября , 18:48
Что касательно компенсированного времени, то тут пенять не на кого. У нас тоже были ситуации, когда мы забивали уже "сверх" компенсированного времени. То, что факел будет тупо при своих болельщиках лезть до последних секунд - было ясно и понятно. К большому сожалению наш ГТ в силу недостатка тренерского опыта не знает как играть такие концовки. Мы уже подарили очки аутсайдерам: Оренбургу, Воронежу, осталось ещё поддержать Грозный, что мы скорее всего, и сделаем. Чего у Лички нельзя отнять - это то, что он "фартовый тренер". Но помимо фарта желательно, чтобы было умение ставить игру. С чем пока у нас проблемы. Раньше хоты бы впереди залетало, а сейчас и с этим не всё гладко. Ну и про Руководство. У нас его, я имею в виду Руководства, заинтересованного в чемпионстве, нет, в отличие от тех же бомжей, коров, и мяса с лохомотивом и конями. На судеек надавить некому. Пока не появится заинтересованное руководство, мы так и будем играть "до гола". И так и будут безнаказанно бить и ломать наших игроков, и раздавать нашим карточки на ровном месте.
24 ноября , 18:48
Эх Личка, что-то с тобой не так! Тренер, тренер...
24 ноября , 18:47
e4EdT3
4
Команда 60 лет середняк.
24 ноября , 18:47
Комментарий удален модератором
24 ноября , 18:46
Костя намного сильнее Эль-Мехди, но так относиться к моментам нельзя. Да и вышел с кислой миной и тросточкой. Судья тот ещё 321, но Факелу за старание воздалось. Лучший- Лещук.
24 ноября , 18:44
Joker
8
И спасибо большое команде, с каждой такой игрой и отношением к игре со стороны футболистов Динамо, я все легче и менее эмоционально отношусь к результатам. Еще чуть-чуть, год-другой и мне будет совсем похер на колченогих долларовых миллионеров, болезнь пройдет окончательно.
24 ноября , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Joker
И спасибо большое команде, с каждой такой игрой и отношением к игре со стороны футболистов Динамо, я все легче и менее эмоционально отношусь к результатам. Еще чуть-чуть, год-другой и мне будет совсем похер на колченогих долларовых миллионеров, болезнь пройдет окончательно.
Не пройдет ;-)
24 ноября , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Joker
И спасибо большое команде, с каждой такой игрой и отношением к игре со стороны футболистов Динамо, я все легче и менее эмоционально отношусь к результатам. Еще чуть-чуть, год-другой и мне будет совсем похер на колченогих долларовых миллионеров, болезнь пройдет окончательно.
Полностью согласен, подписываюсь под каждым словом
24 ноября , 19:41
Joker
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Не пройдет ;-)
Пройдет, испытано на хоккее. После уничтожения ХК Динамо в 2010 году, как отрезало.
24 ноября , 18:44
Всё закономерно. Как-то уже и не жаль. Тоска.
24 ноября , 18:44
Не надо расстраиваться. Ничья на чужом поле. Одна жизнь - одна команда. К сожалению, наша команда это Динамо Москва. Медийный клуб, но не футбольный. К сожалению, даже в медиалиге этому Динамо не стать чемпионом, т.к у игроков нет ни самолюбия, ни характера, ни мастерства. Учиться надо у Спартака, которые на поражение 0:3 от Локо, ответили 5:2.
24 ноября , 18:44
Не удивлюсь если скоро комментарии заблокируют... Самому бы сдержаться, чтобы не забанили...)))
24 ноября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не удивлюсь если скоро комментарии заблокируют... Самому бы сдержаться, чтобы не забанили...)))
Поэтому держусь не писать ничего. Да и нечего тут писать.
«Трибуны взорвали тишиной» (с). Вот тебе и игры описание
24 ноября , 18:43
traz
2
Пора переключаться исключительно на хоккей. По крайней мере, пока в фк не обновят ТШ.
24 ноября , 18:43
Факел гораздо лучше играл, чем Динамо, по крайней мере во втором тайме, что я видел. Осмысленность передач, цепкость, прием мяча. Все на скорости.
Я вообще не понимаю, каким образом Личка умудряется добывать очки с такой игрой. Только за счет фарта и мастеровитости отдельных футболистов?
Вот не было сегодня ни Нгамале ни Бителло, потому и только один мяч забит.

Основная проблема Динамо при Личке - полное отсутствие наиграных комбинаций выхода команды из обороны.

Из воспоминаний Ловчева о Бескове:

"Когда соперник собирается отдать пас в штрафную с фланга, вы передачу не прерывайте. У нас есть Дасаев, он легко поймает мяч и быстро начнет атаку.
А ты в это время, говорил Бесков Гаврилову, назад не отходишь, а в момент передачи соперника в штрафную открываешься под передачу Дасаева!
А ты, Георгий, переключался Константин Иванович на Ярцева, делаешь рывок под пас Гаврилова."

А у Лички вообще сумбур в этом вопросе. Соперники легко прерывают все пасы, игроки пытаются сами тащить мяч через центр, их накрывают. Никто из партнеров не открывается.

Такого как Караскаль Бесков бы вообще на лавку посадил навсегда. А Дасу бы даже не взял в команду.

P.S. И какого х... Караскаль взял на себя пробитие этого опасного штрафного? Когда последний раз Караскаль забивал со штрафных? Рядом был Чавес, который уже забивал. Что вообще творится? Кто такой Караскаль, чтобы диктовать условия?
24 ноября , 18:43
Dremka
1
Комментарий удален модератором
24 ноября , 18:55
Комментарий удален модератором
24 ноября , 18:42
Личка хороший тренер. Для Оренбурга, Факела, Пари НН. Был бы рад его там увидеть.
24 ноября , 18:42
Комментарий удален модератором
24 ноября , 18:41
Лещук был бы лучшим, если бы вытащил последний удар.
24 ноября , 18:42
Dimok
4
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Лещук был бы лучшим, если бы вытащил последний удар.
Он итак лучший. Не думал что однажды это напишу.
24 ноября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Лещук был бы лучшим, если бы вытащил последний удар.
На перехват не надо было выходить?Ну-ну.
24 ноября , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Он итак лучший. Не думал что однажды это напишу.
Также хотел написать
24 ноября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Он итак лучший. Не думал что однажды это напишу.
В плане реагирования на удары Лещ молодец. Но это ведь не единственное "мерило" качества работы вратаря.
При Лунёве такой херни не было (с). Все таки, с ЦСКА были контратаки и убегания коней чуть ли не с центра поля. А вот такого, млять, хаоса при любой подаче в штрафную в текущем сезоне я не припомню. Есть подозрение, что это недоработка (мягко говоря) вратаря.
24 ноября , 18:41
Dremka
2
Комментарий удален модератором
24 ноября , 18:40
Лучший Лещук..... Тюкавин 2 момента, ноль голов
24 ноября , 18:42
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Лучший Лещук..... Тюкавин 2 момента, ноль голов
он (Тюкавин) теперь сам почти ноль
24 ноября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Лучший Лещук..... Тюкавин 2 момента, ноль голов
Не удачная шутка...
24 ноября , 18:55
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не удачная шутка...
а в чем шутка ? Фернандес, Тюкавин не забили 100%% моменты + идиотский удар с центра поля
а сколько ударов из нашей штрафной нанесли ???
24 ноября , 18:40
На победу конечно не наиграли. Самоотдача как у Факела была бы у наших, тогда да, обидно в ничью сыграть.
24 ноября , 18:38
Joker
6
Комментарий удален модератором
24 ноября , 18:38
Ничего нового. Это закономерный результат. Вопрос был только когда и сколько. Слава богу, что только один. Не бойцы. Да и замена - как вишенка на торте. Гениально.
24 ноября , 18:38
Результат соответствующий игре, которую ставит это тренер рекордсмен команде на протяжении двух сезонов. Надеюсь, что и после этой игры добавятся прозревшие, что этот тренер не для команд с большими амбициями.
24 ноября , 18:42
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Результат соответствующий игре, которую ставит это тренер рекордсмен команде на протяжении двух сезонов. Надеюсь, что и после этой игры добавятся прозревшие, что этот тренер не для команд с большими амбициями.
Полностью согласен!
24 ноября , 18:43
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Результат соответствующий игре, которую ставит это тренер рекордсмен команде на протяжении двух сезонов. Надеюсь, что и после этой игры добавятся прозревшие, что этот тренер не для команд с большими амбициями.
А игроки?
24 ноября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Dimok
А игроки?
Чтобы понимать, на что игроки в реале способны, они должны пройти через квалифицированного тренера, а не не пойми кого-то там Личку. По игрокам делать выводы рано, кроме как о их базовой технической оснащённости.
24 ноября , 18:52
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Результат соответствующий игре, которую ставит это тренер рекордсмен команде на протяжении двух сезонов. Надеюсь, что и после этой игры добавятся прозревшие, что этот тренер не для команд с большими амбициями.
А руководители подписавшие Личку, Макарова, Дасу, Бальбуэну, Маричаля, Фернандеса, Карраскаля, Артура и многих других - КТО?
24 ноября , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
А руководители подписавшие Личку, Макарова, Дасу, Бальбуэну, Маричаля, Фернандеса, Карраскаля, Артура и многих других - КТО?
Уже ответил сораДнику Dimok.
24 ноября , 18:38
факел играл. динамо - нет.
заслуженная победа (хоть и ничья) факела.
судья и минуты - не причём!!!
ИГРАТЬ НАДО!!!
24 ноября , 18:37
traz
1
Комментарий удален модератором
24 ноября , 18:37
Личка все не управляет замерами 😔
24 ноября , 18:37
Все закономерно, по игре. Тюка разочаровал. Вроде цепляется, а толку мало. Стопроцентный момент не реализовал, такие мячи головой должен забивать. Просто не узнаю его, что в голове, в настрое. Если мы такие игры будем отдавать, то выше 5 места нам не подняться. Обидно до слез.
24 ноября , 18:37
Комментарий удален модератором
24 ноября , 18:37
Комментарий удален модератором
24 ноября , 18:37
Поделом Личке! Гнать его, и немедленно!!! Если бы судья не добавил время на замену Грулёва, удержали бы счёт
24 ноября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Поделом Личке! Гнать его, и немедленно!!! Если бы судья не добавил время на замену Грулёва, удержали бы счёт
Я думаю нам его ещё долго терпеть, что ещё надо руководству, чтобы понять, что этот слабый тренер для интервью, но не для побед…
24 ноября , 18:36
Комментарий удален модератором
24 ноября , 18:36
Доигрались.... (( И зачем был нужен выход Грулева?
24 ноября , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Доигрались.... (( И зачем был нужен выход Грулева?
Замена правильная, вопрос - где был Грулёв во время подачи
24 ноября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя palych
Замена правильная, вопрос - где был Грулёв во время подачи
Эта замена ниачем (точнее в большой минус), потому что время игры по секундомеру УЖЕ ИСТЕКЛО, а ДАННАЯ ЗАМЕНА ПРОДЛИЛА время игры. Вот в это время и пропустили.... Но играли все 90 с лишним минут просто отвратительно , один светлый момент — удар Фомина в створ ворот....
24 ноября , 18:36
Комментарий удален модератором
24 ноября , 18:37
Комментарий удален модератором