21 ноября , 15:32
У нас в Д-2 похожий по амплуа Степан Ласкин иногДа играет левого защитника (латераля), ничем не хуже по потенциалу.
Тот же возраст.
Покупка Рожкова лишний раз Доказывает что молоДым нужно Доверять и наигрывать.
"Рубину" нечего терять, вот он и не бзДит, а наш всё "кровати переставляет", экспериментируя :)))
"Я ИХ учу - не бойтесь ошибиться!" Ага!
И всё безнаказанно.
Получится-орёл, нет, ну чего вы хотели, мне опять никого не купили:))). Гениально! Железный схематоз!
Но самое смешное, что эти косяки "основных" играющих не на своих позициях им схоДят с рук, а молоДёжь сразу садится на лавку!
И все в шоколаДе.
21 ноября , 15:40
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик У нас в Д-2 похожий по амплуа Степан Ласкин иногДа играет левого защитника (латераля), ничем не хуже по потенциалу.
Тот же возраст.
Покупка Рожкова лишний раз Доказывает что молоДым нужно Доверять и наигрывать.
"Рубину" нечего терять, вот он и не бзДит, а наш всё "кровати переставляет", экспериментируя :)))
"Я ИХ учу - не бойтесь ошибиться!" Ага!
И всё безнаказанно.
Получится-орёл, нет, ну чего вы хотели, мне опять никого не купили:))). Гениально! Железный схематоз!
Но самое смешное, что эти косяки "основных" играющих не на своих позициях им схоДят с рук, а молоДёжь сразу садится на лавку!
И все в шоколаДе.
О чём вы, какая работа с молодёжью Личке? При нём готовые мастера кто в стагнации, кто в регрессии. Один Майстрович и то в силу своего характера, без какой либо заслуги Лички.
21 ноября , 15:55
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик У нас в Д-2 похожий по амплуа Степан Ласкин иногДа играет левого защитника (латераля), ничем не хуже по потенциалу.
Тот же возраст.
Покупка Рожкова лишний раз Доказывает что молоДым нужно Доверять и наигрывать.
"Рубину" нечего терять, вот он и не бзДит, а наш всё "кровати переставляет", экспериментируя :)))
"Я ИХ учу - не бойтесь ошибиться!" Ага!
И всё безнаказанно.
Получится-орёл, нет, ну чего вы хотели, мне опять никого не купили:))). Гениально! Железный схематоз!
Но самое смешное, что эти косяки "основных" играющих не на своих позициях им схоДят с рук, а молоДёжь сразу садится на лавку!
И все в шоколаДе.
Ласкин? Нет, вряд ли что-то получится из него, за последний год прогресса нет. Да и из основы Д2 его опять вытеснил Балахонов. Несерьезно. По крайней мере сейчас в основе его трудно представить.
21 ноября , 16:16
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат О чём вы, какая работа с молодёжью Личке? При нём готовые мастера кто в стагнации, кто в регрессии. Один Майстрович и то в силу своего характера, без какой либо заслуги Лички.
Ага.... только медали в том году и в этом боремся за них же)) Регресс на лицо!)) "Без какой либо заслуги Лички" конечно!!)) само собой.....
21 ноября , 16:18
в ответ на
комментарий пользователя
RemDen Ласкин? Нет, вряд ли что-то получится из него, за последний год прогресса нет. Да и из основы Д2 его опять вытеснил Балахонов. Несерьезно. По крайней мере сейчас в основе его трудно представить.
В основе вообще никого невозможно "преДставить" если в ней не играть.
Вон Пьянич, готовый мастер, в основе коней а толку!
Балахонов просто профильный ЛЗ.
Ну и наДо понимать что любой "варяг" закрывает Дорогу условным кровинушкам буДь они хоть "семь пяДей во лбу".
21 ноября , 16:30
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Ага.... только медали в том году и в этом боремся за них же)) Регресс на лицо!)) "Без какой либо заслуги Лички" конечно!!)) само собой.....
Так бывает.
Это же как работа. ХоДите, работаете и получаете зарплату согласно своим возможностям (в Данном случае это трансфермаркет).
В чём зДесь заслуга руководителя? "Процесс иДёт-контора пишет"! В лучшем случае- чтобы не стало хуже!
Как учит "Ревизор": "Состав-первичен!"
21 ноября , 16:43
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Ага.... только медали в том году и в этом боремся за них же)) Регресс на лицо!)) "Без какой либо заслуги Лички" конечно!!)) само собой.....
Простой вопрос. Что выжимает Личка из Динамо сверх того на что способны игроки команды? Если почитать ранние комментарии сораДников, по укомплектованию команды многие писали в своих прогнозах борьба за третье место, кто-то с 3 по 6 место. Исходя из всех прогнозов, команда по своему потенциалу вполне способна, при должной квалификации Лички брать третье место.
Что у нас с промежуточным местом в турнирной таблице??? Так в чём гений Лички если он даже не дотягивает до заявленного третьего места, не говоря уже о чём то большем??? Какие неудобные факты, правда ведь?
21 ноября , 17:20
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Простой вопрос. Что выжимает Личка из Динамо сверх того на что способны игроки команды? Если почитать ранние комментарии сораДников, по укомплектованию команды многие писали в своих прогнозах борьба за третье место, кто-то с 3 по 6 место. Исходя из всех прогнозов, команда по своему потенциалу вполне способна, при должной квалификации Лички брать третье место.
Что у нас с промежуточным местом в турнирной таблице??? Так в чём гений Лички если он даже не дотягивает до заявленного третьего места, не говоря уже о чём то большем??? Какие неудобные факты, правда ведь?
Ну, вообще-то есть достаточно надёжный (в некотором приближении, во всяком случае) критерий, с помощью которого можно сравнивать относительные достижения той или иной команды- трансферная стоимость их составов.
В частности, перед прошлым сезоном по стоимости составов Динамо делило 5-6 места с Локомотивом. Личка взял при этом третье итоговое место, да ещё остановился лишь в шаге от 1-го.
Что касается текущего положения дел, то сейчас стоимость состава Динамо- третья, вот в конце сезона и посмотрим по итоговому месту, а не по некоему промежуточному в середине сезона
21 ноября , 17:34
в ответ на
комментарий пользователя
taxist Ну, вообще-то есть достаточно надёжный (в некотором приближении, во всяком случае) критерий, с помощью которого можно сравнивать относительные достижения той или иной команды- трансферная стоимость их составов.
В частности, перед прошлым сезоном по стоимости составов Динамо делило 5-6 места с Локомотивом. Личка взял при этом третье итоговое место, да ещё остановился лишь в шаге от 1-го.
Что касается текущего положения дел, то сейчас стоимость состава Динамо- третья, вот в конце сезона и посмотрим по итоговому месту, а не по некоему промежуточному в середине сезона
Только вопрос остался без ответа. Что гениальный тренер Личка, добился от команды сверхвозможного, на что игроки неспособны? Чисто тренерская фишка, подтверждающая высокую профессиональную квалификацию Лички? Только прошлый сезон не нужно приводить в пример, он за несколько туров до окончания чемпионата признал, что Динамо выбыло из борьбы за чемпионство, всё остальное по факту это подарки от Зенита и Краснодара до 30 тура.
21 ноября , 17:38
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Простой вопрос. Что выжимает Личка из Динамо сверх того на что способны игроки команды? Если почитать ранние комментарии сораДников, по укомплектованию команды многие писали в своих прогнозах борьба за третье место, кто-то с 3 по 6 место. Исходя из всех прогнозов, команда по своему потенциалу вполне способна, при должной квалификации Лички брать третье место.
Что у нас с промежуточным местом в турнирной таблице??? Так в чём гений Лички если он даже не дотягивает до заявленного третьего места, не говоря уже о чём то большем??? Какие неудобные факты, правда ведь?
Вы как-то с горяча рубите! Простой вопрос - чемпионат закончился??)) Второй простой вопрос - мы видели примерно одинаковый по уровню состав с Йокановиче, результат жопа- место - вы этого хотите?))
21 ноября , 17:48
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Простой вопрос. Что выжимает Личка из Динамо сверх того на что способны игроки команды? Если почитать ранние комментарии сораДников, по укомплектованию команды многие писали в своих прогнозах борьба за третье место, кто-то с 3 по 6 место. Исходя из всех прогнозов, команда по своему потенциалу вполне способна, при должной квалификации Лички брать третье место.
Что у нас с промежуточным местом в турнирной таблице??? Так в чём гений Лички если он даже не дотягивает до заявленного третьего места, не говоря уже о чём то большем??? Какие неудобные факты, правда ведь?
Чего он там не дотягивает? Второй круг впереди.
Ежели честно, не понимаю я людей из классики "усе пропало" :) Ну никакого терпения. И ПОНИМАНИЯ.
Сколько помоев вылито на Кудашова. Не высчитать. Но Тренер спокойно работает. Не торопясь и не форсируя. Больше того - он экспериментирует! Конькобежная подготовка и русский хоккей. Это вау! Да, прибил парней, долго раскатывались. Но сейчас то побежали. "Медленно спускаясь с горы" - уже четвёртые в чемпе. Вот рассуждения, отчего:
https://clck.ru/3EkD4eУ каждого тренера свои методы. Кто-то "... на десять тыщ рванул, как на пятьсот..." Другие не форсируют. Кто прав - посмотрим
21 ноября , 17:48
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Вы как-то с горяча рубите! Простой вопрос - чемпионат закончился??)) Второй простой вопрос - мы видели примерно одинаковый по уровню состав с Йокановиче, результат жопа- место - вы этого хотите?))
Больше всего меня удивляют вот такие сравнения, если бы мне была интересна квалификация Йокановича, как исходный материал, я бы взял уровень состава(только не ценовой), а потенциально игровой и место в таблице. Поэтому мне неинтересно сравнение Лички с кем либо из его коллег. Мне интересен игровой потенциал команды и что из него выжимает тот или иной тренер. По Личке всё говорит, что игроки способны на большее чем может дать им Личка в виду своей вот такой квалификации. Дай ему состав Семака и с ним он вряд ли станет чемпионом.
21 ноября , 17:58
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Чего он там не дотягивает? Второй круг впереди.
Ежели честно, не понимаю я людей из классики "усе пропало" :) Ну никакого терпения. И ПОНИМАНИЯ.
Сколько помоев вылито на Кудашова. Не высчитать. Но Тренер спокойно работает. Не торопясь и не форсируя. Больше того - он экспериментирует! Конькобежная подготовка и русский хоккей. Это вау! Да, прибил парней, долго раскатывались. Но сейчас то побежали. "Медленно спускаясь с горы" - уже четвёртые в чемпе. Вот рассуждения, отчего:
https://clck.ru/3EkD4eУ каждого тренера свои методы. Кто-то "... на десять тыщ рванул, как на пятьсот..." Другие не форсируют. Кто прав - посмотрим
неудавшийся у вас пример с Кудашовым, в котором вы противоречите самому себе. В хк есть качественное изменение в игре поэтому и попёрло. Какие-то положительные изменения в игре фк Лички есть. Так чего ждать если всё как в морге без интриг, при поддержании одного и того же температурного режима?
21 ноября , 18:00
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Больше всего меня удивляют вот такие сравнения, если бы мне была интересна квалификация Йокановича, как исходный материал, я бы взял уровень состава(только не ценовой), а потенциально игровой и место в таблице. Поэтому мне неинтересно сравнение Лички с кем либо из его коллег. Мне интересен игровой потенциал команды и что из него выжимает тот или иной тренер. По Личке всё говорит, что игроки способны на большее чем может дать им Личка в виду своей вот такой квалификации. Дай ему состав Семака и с ним он вряд ли станет чемпионом.
Ну ключевое "все говорит" и " дай ему состав Семака" и то и другое - абстракция. Все говорит что прогресс на лицо. Там вот есть статья про первый круг . В ней все говорит, что вы не правы. ПыСы. Алаверды. Дай ему состав Семака он шел бы на первом месте с большим отрывом, потому что он с составом Динамо набрал 30 очков за круг. Все об этом говорит.
21 ноября , 18:16
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Ну ключевое "все говорит" и " дай ему состав Семака" и то и другое - абстракция. Все говорит что прогресс на лицо. Там вот есть статья про первый круг . В ней все говорит, что вы не правы. ПыСы. Алаверды. Дай ему состав Семака он шел бы на первом месте с большим отрывом, потому что он с составом Динамо набрал 30 очков за круг. Все об этом говорит.
Дерунец умный парень, очень хорошо разбирающийся в футболе и заметьте там нет ни одного оценочного суждения, а цифры это всего лишь цифры. И там больше надежды, чем уверенности в светлом окончании этого сезона. Но опять же, давайте исходить от одного, качество состава- достигнутый результат это и есть основа квалификации тренера. Лично для меня если Динамо в этом сезоне в зимней перерыв, будет ниже третьего места это уже провал. После зимней паузы многое поменяется во всех командах и исходный материал будет другим.
21 ноября , 18:26
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Ну ключевое "все говорит" и " дай ему состав Семака" и то и другое - абстракция. Все говорит что прогресс на лицо. Там вот есть статья про первый круг . В ней все говорит, что вы не правы. ПыСы. Алаверды. Дай ему состав Семака он шел бы на первом месте с большим отрывом, потому что он с составом Динамо набрал 30 очков за круг. Все об этом говорит.
Дай ему состав Семака он шел бы на первом месте с большим отрывом, потому что он с составом Динамо набрал 30 очков за круг. Все об этом говорит
По факту это говорит о том, что посыпались Крылья, НН, Факел, Ахмат, Оренбург....
Результаты матчей с командами первой шестёрки на сколько успешны? Так, что о чём говорит, о росте Динамо или падения уровня команд нижней восьмёрки???
21 ноября , 19:33
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик У нас в Д-2 похожий по амплуа Степан Ласкин иногДа играет левого защитника (латераля), ничем не хуже по потенциалу.
Тот же возраст.
Покупка Рожкова лишний раз Доказывает что молоДым нужно Доверять и наигрывать.
"Рубину" нечего терять, вот он и не бзДит, а наш всё "кровати переставляет", экспериментируя :)))
"Я ИХ учу - не бойтесь ошибиться!" Ага!
И всё безнаказанно.
Получится-орёл, нет, ну чего вы хотели, мне опять никого не купили:))). Гениально! Железный схематоз!
Но самое смешное, что эти косяки "основных" играющих не на своих позициях им схоДят с рук, а молоДёжь сразу садится на лавку!
И все в шоколаДе.
Так эта молодежь сразу садится на лавку… да потому что это их уровень, вот ТЮЗ сразу заиграл, безо всякой лавки,сразу было видно, что молодые звезды, а натужно кого то тянуть в основу, потому что кровинушки, ну можно конечно, но тогда про всякое Золото можно точно забыть
21 ноября , 20:22
в ответ на
комментарий пользователя
terny Так эта молодежь сразу садится на лавку… да потому что это их уровень, вот ТЮЗ сразу заиграл, безо всякой лавки,сразу было видно, что молодые звезды, а натужно кого то тянуть в основу, потому что кровинушки, ну можно конечно, но тогда про всякое Золото можно точно забыть
Бывает и так, когДа потенциал игроков типа ТюЗ сразу позволяет их ставить в основу. Но Для этого тренерский гений не нужен.
А вот раскрыть молоДого игрока, и грамотно и точечно поДвести его к основе, это не всем Дано.
Конечно проще купить молоДого игрока талант которого раскрыл Маматкулович.:)))
Но это вопрос больше стратегии чем тактики.
21 ноября , 20:33
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Дай ему состав Семака он шел бы на первом месте с большим отрывом, потому что он с составом Динамо набрал 30 очков за круг. Все об этом говорит
По факту это говорит о том, что посыпались Крылья, НН, Факел, Ахмат, Оренбург....
Результаты матчей с командами первой шестёрки на сколько успешны? Так, что о чём говорит, о росте Динамо или падения уровня команд нижней восьмёрки???
Я думаю, что вы понимаете, что так неправильно рассуждать. С "посыпался" я вам все 5 чемпионств опишу и вклада Семака там не будет. Есть факты! Факт то что это лучший результат Динамо в 21 веке или нет?)) Вот факт неопровержимый! А эти "если бы" это для бедных так сказать.
21 ноября , 20:53
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Я думаю, что вы понимаете, что так неправильно рассуждать. С "посыпался" я вам все 5 чемпионств опишу и вклада Семака там не будет. Есть факты! Факт то что это лучший результат Динамо в 21 веке или нет?)) Вот факт неопровержимый! А эти "если бы" это для бедных так сказать.
только вот бедные это как раз те, кто удовлетворён лучшим результатом 21 века, а лучший результат всегда был, есть и будет только один это первое место и чемпионский кубок. Но суть диспута не об этом, вы постоянно пытаетесь увильнуть от ответа на прямой вопрос.
Что гениальный тренер Личка, добился от команды сверхвозможного, на что игроки неспособны? Чисто тренерская фишка, подтверждающая высокую профессиональную квалификацию Лички? Видите в них нет ни упоминаний о Йокановиче, ни о лучших достижений 21 века, ни про мнение Дерунца....
21 ноября , 21:26
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Я думаю, что вы понимаете, что так неправильно рассуждать. С "посыпался" я вам все 5 чемпионств опишу и вклада Семака там не будет. Есть факты! Факт то что это лучший результат Динамо в 21 веке или нет?)) Вот факт неопровержимый! А эти "если бы" это для бедных так сказать.
Сезон 23/24 матчи Динамо с конкурентами
Зенит 3:2 ; 1:0
Краснодар 1:3 ; 0:1
Локомотив 0:0 ; 2:1
ЦСКА 2:1 ; 3:2
Спартак 0:1 ;1;2
сезон 24/25
Зенит 0:1
Краснодар 0:1
Локомотив 3:1
ЦСКА 1:2
Спартак 2:2
И это не учитывая результаты игр на кубок со Спартаком и Локомотивом. Так, что это в матчах с прямыми конкурентами за верх турнирной таблицы, прогресс?
21 ноября , 22:02
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик Бывает и так, когДа потенциал игроков типа ТюЗ сразу позволяет их ставить в основу. Но Для этого тренерский гений не нужен.
А вот раскрыть молоДого игрока, и грамотно и точечно поДвести его к основе, это не всем Дано.
Конечно проще купить молоДого игрока талант которого раскрыл Маматкулович.:)))
Но это вопрос больше стратегии чем тактики.
Да как не могут понять любители и адепты всякого рода массового продвижения кровинушек в основной состав нашей команды, что наиглавнейшей задачей московского Динамо на данный момент является не что иное, а именно хотя бы раз взять Чемпионский титул, и тем самым снять пресловутое , почти 50-ти летнее проклятие, висящее тяжелым психологическим грузом над Клубом, максимально мобилизовав для этого , . . .все имеющиеся финансовые, административные, и конечно спортивно- командные ресурсы. И только поднявшись на высший пьедестал под знаменитую музыку чемпионов, команда наконец то сможет расслабиться, получить огромное психологическое и моральное удовлетворение, и дать себе волю проводить всевозможные эксперименты по привлечению академиков, кровинушек и прочих отечественных паспортистов
21 ноября , 22:23
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Сезон 23/24 матчи Динамо с конкурентами
Зенит 3:2 ; 1:0
Краснодар 1:3 ; 0:1
Локомотив 0:0 ; 2:1
ЦСКА 2:1 ; 3:2
Спартак 0:1 ;1;2
сезон 24/25
Зенит 0:1
Краснодар 0:1
Локомотив 3:1
ЦСКА 1:2
Спартак 2:2
И это не учитывая результаты игр на кубок со Спартаком и Локомотивом. Так, что это в матчах с прямыми конкурентами за верх турнирной таблицы, прогресс?
То есть по вашему очные встречи важнее набранных очков?)) мне например абсолютно похрену с кем наберёт Динамо очки для достижения результата. А так для многих Динамо стало раздражителем и не усилившись является соперником который "по силам" любому из первой шестерки, как и они. Ни о чем не говорят эти проигрыши. И самое главное подтверждение .... это проигранные 2 игры зинита в прошлом сезоне и чемпионство)) что рушит вашу теорию. А ещё они поигрывали не только Динамо из топов. Так что не сходится.
21 ноября , 22:45
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav То есть по вашему очные встречи важнее набранных очков?)) мне например абсолютно похрену с кем наберёт Динамо очки для достижения результата. А так для многих Динамо стало раздражителем и не усилившись является соперником который "по силам" любому из первой шестерки, как и они. Ни о чем не говорят эти проигрыши. И самое главное подтверждение .... это проигранные 2 игры зинита в прошлом сезоне и чемпионство)) что рушит вашу теорию. А ещё они поигрывали не только Динамо из топов. Так что не сходится.
То есть по вашему очные встречи важнее набранных очков?))
по вашему они вообще в зачёт не идут? Или вы уже заранее в пяти оставшихся играх с конкурентами за верх отдаёте победы конкурентам?
Мне важно всё и только поэтому не удовлетворён работой Лички в Динамо. Этот тренер не для больших побед, а местечковые рекорды 21 века, пусть он себе в актив берёт, вряд ли они будут влиять на его квалификацию и профпригодность за пределами нашей страны, да и в нашей стране это не есть козырная карта.
21 ноября , 22:59
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат То есть по вашему очные встречи важнее набранных очков?))
по вашему они вообще в зачёт не идут? Или вы уже заранее в пяти оставшихся играх с конкурентами за верх отдаёте победы конкурентам?
Мне важно всё и только поэтому не удовлетворён работой Лички в Динамо. Этот тренер не для больших побед, а местечковые рекорды 21 века, пусть он себе в актив берёт, вряд ли они будут влиять на его квалификацию и профпригодность за пределами нашей страны, да и в нашей стране это не есть козырная карта.
В отличии от вас я подожду конца чемпионата и не буду развешивать субъективные ярлыки до результата. Не добьется Личка - спасибо тренер. Добьется - буду очень рад. Так вот это вы записываете какие-то результаты до. А я надеюсь увидеть реванши, тем более Личка уже это делал со всеми, даже со спамом в кубке.
21 ноября , 23:07
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav В отличии от вас я подожду конца чемпионата и не буду развешивать субъективные ярлыки до результата. Не добьется Личка - спасибо тренер. Добьется - буду очень рад. Так вот это вы записываете какие-то результаты до. А я надеюсь увидеть реванши, тем более Личка уже это делал со всеми, даже со спамом в кубке.
После ваших комментариев родился ещё один логичный вопрос. Вы болельщик Лички или Динамо? Если за Динамо тогда ещё один вопрос вытекающий из логике диспута. Кто из первой шестёрки набрал очков меньше чем за первый круг чемпионата 23/24??? Если вы связываете рекордный набор очков с прогрессом игры Динамо, а не с регрессом игры команд нижней половины турнирной таблицы. В каких компонентах игра Динамо стала сильнее, что нового привнёс Личка в игру Динамо в первой половине этого сезона, что позволило набрать такое количество очков?
21 ноября , 23:27
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат После ваших комментариев родился ещё один логичный вопрос. Вы болельщик Лички или Динамо? Если за Динамо тогда ещё один вопрос вытекающий из логике диспута. Кто из первой шестёрки набрал очков меньше чем за первый круг чемпионата 23/24??? Если вы связываете рекордный набор очков с прогрессом игры Динамо, а не с регрессом игры команд нижней половины турнирной таблицы. В каких компонентах игра Динамо стала сильнее, что нового привнёс Личка в игру Динамо в первой половине этого сезона, что позволило набрать такое количество очков?
Ну уж если такой расклад ... по вашим коментам вы вообще не болельщик Динамо. Вы не рады вообще ни чему. Ваши суждения как буд- то это Реал, а не Динамо, которое не выигрывало ничего большого 50 лет (скоро). Вы почитайте себя!! Личка местячковый)))) а так обычно мы же Гвардиол Мауриньями погоняем!! Все набрали не меньше себя предыдущего сезона? МОЛЛДЦЫ! НО МЫ НЕ ОТСТАЛИ! Не выпали из борьбы. А по сравнению сами с собой выдали круг на 5+. Как-то так...
21 ноября , 23:41
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Ну уж если такой расклад ... по вашим коментам вы вообще не болельщик Динамо. Вы не рады вообще ни чему. Ваши суждения как буд- то это Реал, а не Динамо, которое не выигрывало ничего большого 50 лет (скоро). Вы почитайте себя!! Личка местячковый)))) а так обычно мы же Гвардиол Мауриньями погоняем!! Все набрали не меньше себя предыдущего сезона? МОЛЛДЦЫ! НО МЫ НЕ ОТСТАЛИ! Не выпали из борьбы. А по сравнению сами с собой выдали круг на 5+. Как-то так...
Вы почитайте себя!! Личка местячковый))))
Заметьте это ваше утверждение, в моём написано местячковый успех 21 века. Не буду оспаривать ваше личное отношение к Личке, любое мнение имеет право на жизнь. А что с ответом на вопросы.
В каких компонентах игра Динамо стала сильнее, что нового привнёс Личка в игру Динамо в первой половине этого сезона, что позволило набрать такое количество очков?
Что гениальный тренер Личка, добился от команды сверхвозможного, на что игроки неспособны? Чисто тренерская фишка, подтверждающая высокую профессиональную квалификацию Лички?
21 ноября , 23:48
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Вы почитайте себя!! Личка местячковый))))
Заметьте это ваше утверждение, в моём написано местячковый успех 21 века. Не буду оспаривать ваше личное отношение к Личке, любое мнение имеет право на жизнь. А что с ответом на вопросы.
В каких компонентах игра Динамо стала сильнее, что нового привнёс Личка в игру Динамо в первой половине этого сезона, что позволило набрать такое количество очков?
Что гениальный тренер Личка, добился от команды сверхвозможного, на что игроки неспособны? Чисто тренерская фишка, подтверждающая высокую профессиональную квалификацию Лички?
21 ноября , 23:50
в ответ на
комментарий пользователя
terny Да как не могут понять любители и адепты всякого рода массового продвижения кровинушек в основной состав нашей команды, что наиглавнейшей задачей московского Динамо на данный момент является не что иное, а именно хотя бы раз взять Чемпионский титул, и тем самым снять пресловутое , почти 50-ти летнее проклятие, висящее тяжелым психологическим грузом над Клубом, максимально мобилизовав для этого , . . .все имеющиеся финансовые, административные, и конечно спортивно- командные ресурсы. И только поднявшись на высший пьедестал под знаменитую музыку чемпионов, команда наконец то сможет расслабиться, получить огромное психологическое и моральное удовлетворение, и дать себе волю проводить всевозможные эксперименты по привлечению академиков, кровинушек и прочих отечественных паспортистов
Это и есть тактика и стратегия развития.
Но пока не наблюдается ни того ни Другого в комплексном виДе.
Есть только некие половинчатые шараханья, и при этом путаются Даже на словах "каков именно путь".
22 ноября , 00:06
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Вы почитайте себя!! Личка местячковый))))
Заметьте это ваше утверждение, в моём написано местячковый успех 21 века. Не буду оспаривать ваше личное отношение к Личке, любое мнение имеет право на жизнь. А что с ответом на вопросы.
В каких компонентах игра Динамо стала сильнее, что нового привнёс Личка в игру Динамо в первой половине этого сезона, что позволило набрать такое количество очков?
Что гениальный тренер Личка, добился от команды сверхвозможного, на что игроки неспособны? Чисто тренерская фишка, подтверждающая высокую профессиональную квалификацию Лички?
А что с ответом на вопросы.)))
Из контекста типа вы их УЖЕ задавали?)) но не суть. Я не буду на них отвечать, потому что вам это не интересно. Наши мнения корденально расходятся. Уйти в ночь с грузом переписки не охота. Свое мнение выражал на раз. Такое в общем по ситуации. Руководство Динамо не ставит перед собой цели борьбы за чемпионство. Это выражается в комплектовании команды. Значит с Лички УЖЕ не имеет смысла спрашивать за обязательное 1-2 место, тем более по ходу гонки. У Динамо не плохой состав, но по сравнению с конкурентами он более несбалансированный. В этом я вижу и поражения конкурентам. Они просто использовали слабость состава. В чем дисбаланс. Атака -супер, оборона - 0, при чем индивидуально. Если внимательно присмотреться, то большинство пропущенных мячей - индивидуальные ошибки, а не тактические, т.е. тренерские. Личка тренерскую дуэль проиграл только Николичу и все, включая Кубок. Так вот в обороне кроме Майстровича можно разгонять всех. И это обстоятельство не даёт шансов на высокое место в принципе. Но! И тут магия Лички! А он каким-то раком, с безумными сюжетами игр, борется! И не хватает то чуть-чуть! Это не пропасть Хохлова, Новикова, Йокановича, позднего Кобелева, Калитвинцева в вышке и т. д. И поэтому мне очень интересно, каким безумием мы на этот раз выкружим какой-то успех. А он будет! Я верю! Все ИМХО. Не претендую на истину последней инстанции. Спокойной ночи.
22 ноября , 00:29
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav А что с ответом на вопросы.)))
Из контекста типа вы их УЖЕ задавали?)) но не суть. Я не буду на них отвечать, потому что вам это не интересно. Наши мнения корденально расходятся. Уйти в ночь с грузом переписки не охота. Свое мнение выражал на раз. Такое в общем по ситуации. Руководство Динамо не ставит перед собой цели борьбы за чемпионство. Это выражается в комплектовании команды. Значит с Лички УЖЕ не имеет смысла спрашивать за обязательное 1-2 место, тем более по ходу гонки. У Динамо не плохой состав, но по сравнению с конкурентами он более несбалансированный. В этом я вижу и поражения конкурентам. Они просто использовали слабость состава. В чем дисбаланс. Атака -супер, оборона - 0, при чем индивидуально. Если внимательно присмотреться, то большинство пропущенных мячей - индивидуальные ошибки, а не тактические, т.е. тренерские. Личка тренерскую дуэль проиграл только Николичу и все, включая Кубок. Так вот в обороне кроме Майстровича можно разгонять всех. И это обстоятельство не даёт шансов на высокое место в принципе. Но! И тут магия Лички! А он каким-то раком, с безумными сюжетами игр, борется! И не хватает то чуть-чуть! Это не пропасть Хохлова, Новикова, Йокановича, позднего Кобелева, Калитвинцева в вышке и т. д. И поэтому мне очень интересно, каким безумием мы на этот раз выкружим какой-то успех. А он будет! Я верю! Все ИМХО. Не претендую на истину последней инстанции. Спокойной ночи.
Очень много что есть вам сказать и по игровым моментам, и по персоналиям, и тактические некоторые моменты разложить, но на бумагу это сложно излагать. Динамо второй сезон играет без середины поля, скоро начнётся четвёртое трансферное окно. Практически все приобретения атакующего плана, слава богу Лунёва не заточили бегать к штрафной соперника в быструю контратаку. Ну не верю я, что все трансферы осуществляются без участия и одобрения Лички. Спасибо за беседу и доброй вам ночи.