Одна жизнь – одна команда!
Динамо 2024/25. Первый круг.

Динамо 2024/25. Первый круг.

В этом году окончание первой половины чемпионата вновь совпало с паузой в РПЛ. В самой Лиге этим логично пользуются; каждый день разнообразят наш досуг статистикой лидеров в разных номинациях.

Еще несколько лет назад и я этим увлекался. Помню, как восторженно копался в архивах осенью 2021-го, пытаясь доказать самому себе (и вам), что команда Сандро Шварца действительно способна на многое. Весна 2022-го романтизм прибила прилично, ну а последний тур прошлого чемпионата затвердил в голове навсегда: цифры даже после 29-ти туров из 30-ти могут говорить об одном, но самое важное, как выглядит турнирная таблица после последнего финального свистка. 

Вы уже знаете, что для Динамо первый круг нынешнего сезона - один из лучших в российской истории по набранным очкам. Хороший повод сравнить два первых круга Марцела Лички в динамовском клубе. Пока с точки зрения цифр. О впечатлениях, тенденциях и собственно футболе поговорим после окончания футбольного 2024-го. Зимой у нас будет достаточно времени. 

Итак, Марцел сам-против-себя. 

В первом круге нынешнего сезона Динамо набрало 30 очков, что на 5 больше, чем в первом круге прошлого. 31 мяч забит против 24-х годом ранее. Пропущено на два меньше (17 вместо 19). Динамо проиграло на один матч больше (3, а не 2), но резко упало число ничьих (сейчас 3, год назад 7) в пользу побед (9 вместо прошлогодних 6). Показатели лучше, а промежуточное место в таблице ниже (в 2023-м замыкали тройку). От первого места, как и год назад, отстаем на 7 очков. 

В первую очередь бросается в глаза количество авторов голов. Год назад к этой отметке сезона у лидера, Тюкавина, было шесть забитых мячей. У Смолова - четыре. В этом году два ведущих бомбардира (Тюкавин и Муми) также на двоих забили 10 (5+5). Третьим бомбардиром тогда был Макаров, теперь Гладышев - по три мяча. Всё примерно повторяется, но год назад за первый круг успели отличиться 12 человек, теперь - 16. В какой-то степени это связано с выросшим количеством пенальти и пенальтистов. В 2023-м за первый круг пробили 2 (забили 2), теперь - 7 (забили 5). В наши ворота в первом круге 2023/24 было назначено 3 (забили 2), теперь - 1 (реализован).

Выросло качество завершения штрафных/угловых. В прошлом сезоне за первый круг забили после этих стандартных положений дважды, Уралу и Ахмату. Сейчас - 9 (два гола Химкам, гол Рубину считаются продолжением стандартов). 

Голевых моментов, ударов, точных ударов в целом стало больше, но реализация подросла лишь чуть. Желтые получаем реже (22-26), но красных две против одной. Стали больше терять мяч (особенно на своей половине). Заметно выросла точность ключевых передач (56% против 43%). Еще меньше навешиваем. Чуть лучше стало с выигранными единоборствами (51% против 49%). Эффективнее стали отбирать и использовать командный прессинг. На два процента выросло среднее владение мячом (52%-50%). Прежде всего благодаря последним матчам с Ростовом и НН. 

Вратари. 

В прошлом году чемпионат начинал основным Антон Шунин и провел 10 матчей (1 на ноль). Затем его сменил Игорь Лещук и отыграл пять матчей (из них три на ноль плюс отраженный пенальти в Сочи). В этом году у Динамо появился первый номер - Андрей Лунев начал в основе 14 из 15 матчей в первом круге (те же четыре сухих матча, что и у коллег в сумме год назад). Лещук однажды вышел на замену и еще матч отыграл целиком. 

Защитники. 

Фабиан Бальбуэна за первый круг прошлого сезона отыграл полностью 11 из 15 матчей. В этом почти 10 (против Рубина заменен на 80-й минуте). Схожие цифры по времени на поле в сравнении с сезоном 23/24 на этом отрезке из игроков линии обороны у капитана, Эли Дасы и Роберто Фернандеса (нюанс в позиции). Три матча в старте было у Сергея Паршивлюка, сейчас столько же у Ивана Лепского. Немного выросло игровое время Маричаля - год назад 8 выходов в старте плюс один на замену, сейчас 7+5.  Нет прогресса у Станислава Бессмертного (было три выхода с первых минут, теперь два). 

Главные отличия: роль Дмитрия Скопинцева. Год назад он принял участие во всех матчах первого круга, в 14 случаях выходя на поле с первых минут. Сейчас лишь четыре «старта» плюс восемь появлений со скамейки. Номинальный опорный полузащитник Александр Кутицкий в прошлом сезоне ни разу не вышел в стартовом составе в чемпионате. В этом - уже шесть раз плюс шесть на замену; большая часть игрового времени - в обороне. Девять матчей целиком отыграл до травмы Милан Майсторович. В первом круге год назад он лечился.

Полузащитники. 

Первый круг прошлого сезона ознаменовался революцией имени Диего Лаксальта, перешедшего на позицию опорного полузащитника. 11 из 15 матчей целиком, при нем Динамо не проигрывало, а сам Диего в этих 11 встречах отдал 3 голевые передачи. Сейчас у Лаксальта в два раза меньше целиковых игр (6) плюс три появления со скамейки. Баллов за результативность нет. Даниил Фомин повторяет свои цифры - 11 выходов с первых минут (в этом сезоне его чаще меняют). Тогда за первый круг одна голевая сейчас 1+1. Луис Чавес год назад приехал под закрытие трансферного окна, но быстро пробился в старт: 7 матчей в первом круге со стартового свистка. Сейчас - 9, невеликий прогресс, связанный во многом с Копа Америка и травмой. Есть традиции: забивает по два раза. В этом сезоне добавил голевую. Долго ждали мы и Бителло. После перехода в Динамо за первый круг он семь раз выходил с начала игры (1+2). В этом году кратное увеличение игрового времени и результативности: 13 матчей с первых минут и 1+6. Наконец, образец стабильности - любимец Муми. И год назад, и сейчас 12 выходов в стартовом составе. Но, если в 2023-м было 2+3, то сейчас 5+3. 

Хорхе Карраскаль. В первом круге прошлого сезона он к Динамо привыкал: лишь три старта, ни одного матча полностью, нет баллов за результативность. За год дошел до восьми встреч с первых минут (все равно меняют часто) плюс еще четыре со скамейки. Забил два мяча (один с пенальти). 

Денис Макаров. Игровое время Дениса резко растаяло. В 2023-м из 15 матчей он принял участие в 12 (шесть в старте). Три гола. В нынешнем сезоне в чемпионате с первых минут не вышел ни разу. Шесть раз появился со скамейки и забил один (важнейший) мяч.  

Обратная ситуация у Ярослава Гладышева. Год назад три выхода в старте плюс пять на замену (один гол). Сейчас 13 матчей в сумме (7+6), три забитых мяча и голевая передача. 

Минимум изменений в игровом времени у Луки Гагнидзе (по одному матчу в старте за круг). Но в этом году есть два гола. Самый высокий КПД в команде на минуту времени на поле. 

Вячеслав Грулев и год назад играл немного, выходя в основном на замену (победный гол Зениту). Сейчас по разным причинам времени получает еще меньше. 

Зато играет Артур. 7 матчей новичка в стартовом составе - два гола. Правда, и меняют бразильца регулярно.

Нападающие. 

Константин Александрович Тюкавин остается тем человеком, кто не пропускает динамовских матчей в чемпионате. В прошлом сезоне он однажды остался в запасе, выйдя на замену. В этом году все 15 игр начинал в старте. Игровое время выросло, результативность слегка упала (с 6+3 до 5+1). Федор Смолов год назад тоже играл регулярно, приняв участие в 14 матчах первого круга (12 в старте, 4+2). Сейчас вместо Смолова - Маухуб, только набирающий минуты. Марокканец однажды появился в старте, семь раз на замену. Один гол (с пенальти) и две голевые.   

В прошлом сезоне Динамо Марцела Лички выиграло второй круг, набрав 31 очко. Это была борьба за золото до последних минут. Думаю, в этом сезоне надо будет ориентироваться как минимум на 33-34 очка, чтобы реально претендовать на первое место. 

Сложно. 

По силам? Да.  

20 ноября 2024 , 09:40
Источник: Человек Д

Комментарии:

22 ноября , 16:44
Ниже интересный спор. Внесу ещё больше вопросов.

Личке не хватает крайних защитников для конкуренции. Не то чтобы игроки отличные, а они средние, просто конкуренции на фланге должной нет. В чем проблема? Работа селекции? Лишь отчасти. Есть игрок сборной Израиля, есть игрок молодёжной сборной России. Вроде два игрока, не так плохо. На другом фланге Лаксальт и Скопинцев. Не сказать, что это все дно для РПЛ? Но Бессмертного Личка вообще после травмы почти не выпускает, а Лаксальта вообще видит на другой позиции. Помимо этого на фланге играют профильные центральные защитники. Либо Личка гений, либо отрицает ресурсы, которые ему даёт руководство.

Центр поля у нас отличный. Он был бы идеальный, если имелся опорник высокого уровня,но даже так можно играть, если не выпускать сразу Бителло, Карася и Фомина в цент в одно время.
Т.е и не хватает у Лички игроков в каком-то смысле, а в каком-то и придумать что-то можно и вот он придумывает особливо очень.
В Личка проблема или в игроках? Частично везде есть проблемы. А вот что делать должно руководство решать. И спор интересный, можно оба варианта пробовать, но хз что будет.
Подбирать игроков под тренера, а потом его уволить тоже такое себе... Ну и смена тренера не всегда даёт результат.
Краснодар в прошлом году сменил отличного тренера на Мусаева. Только ленивый не смеялся над Галицким, а оказалось что в этом сезоне игроки и при Мусаева играют не хуже. Но конец сезона как будто бы Краснодар смазал. Очень сложный вопрос со сменой тренера.
21 ноября , 12:03
Факел» — «Динамо» Москва: судья — Артем Чистяков, помощники судьи — Алексей Ширяев, Адлан Хатуев; резервный судья — Михаил Черемных; ВАР — Алексей Амелин; АВАР — Евгений Буланов; инспектор — Сергей Мацюра.
21 ноября , 11:20
Большое интервью Газзаева. И он много сказал про наши проблемы. вот выдержки:
«КОГДА ЛИЧКА, ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО НАША ЗАДАЧА – БЫТЬ ЛИШЬ В ТРОЙКЕ, КАКОЙ У НЕГО МОЖЕТ БЫТЬ СПРОС С ФУТБОЛИСТОВ?

— Я считаю, что у нас сегодня есть шесть клубов, которые все должны ставить задачу – выиграть национальное первенство. Это «Зенит», «Краснодар», «Локомотив», ЦСКА, «Спартак» и «Динамо». У них прекрасные возможности вести хорошую трансферную политику, у них история, традиции и всё остальное. Но вот я вам задаю вопрос. Хоть одна, кроме «Зенита», команда официально ставила задачу выиграть чемпионат? Тренеры ставили эти задачи? Руководители этих клубов ставили эти задачи? Я не слышал.

— «Краснодар» вроде бы давал понять.

— Сегодня они на первом месте. Естественно, Мусаев заявил: почему бы нам за чемпионство не побороться? Но я не слышал, чтобы перед началом чемпионата один из ведущих клубов, тренер, который работает там, заявил, что мы сегодня должны бороться за чемпионство. А когда нет цели и задачи такой, то чем игроки будут заниматься? Когда тот же Личка, заявляет, что наша задача – быть в тройке, какой у него может быть спрос с футболистов? А когда ставят задачу глобального масштаба – чемпионат, Кубок, Суперкубок, тогда всегда игроки в совсем другом тонусе. И требования от главного тренера, это и руководители должны понимать. Другого подхода не было, в какой бы команде я ни работал. То же самое касается Сёмина, то же самое касается Романцева.


«У ЗАХАРЯНА ВСЕ ВРЕМЯ ПОЧЕМУ-ТО ТРАВМЫ, ВСЕ ВРЕМЯ ПОЧЕМУ-ТО КАКИЕ-ТО ПРОБЛЕМЫ»

— Сейчас много говорят про Батракова. Но вспомните, как мы хвалили все Захаряна. Захарян уехал и растворился в Испании.

— Что касается Захаряна, согласен, растворился. Попасть в 20 лет в Ла Лигу, в один из ведущих клубов испанского чемпионата – это не только достижение, но и шанс расти дальше. У тебя все возможности сегодня реализовать свой потенциал. У тебя великолепная техника, функциональное состояние, скорость, футбольный интеллект очень высокий… У тебя все есть, нет только слабых мест. Но вы посмотрите, все время или травма, или еще что-то. Не хочу сейчас говорить, какие проблемы его волнуют. Но 20 лет! Рано останавливаться. У тебя вся жизнь впереди. Прекрасная жизнь. Только надо работать. Ты — талантливый человек. А талантливому человеку что нужно? Трудолюбие!

— Может, рано он туда поехал?

— Ни в коем случае! Как это — рано? Тот же Ямаль в 16-17 лет играет уже на уровне большого футболиста. Именно в 20 лет и надо пробовать. Посмотрите, Головин уехал и демонстрирует высокий уровень футбола. Но в 20 лет Захаряну надо ставить для себя задачу, что «Реал Сосьедад» — это только этап на пути к следующему шагу. Туда, где «Барселона» или «Реал». Такие амбиции должны быть. Но у Арсена все время почему-то травмы, все время почему-то какие-то проблемы. Уже второй год пошел, а он толком так и не играл. Завтра его отдадут куда-нибудь в аренду, так и пойдет парень… Что касается Батракова, конечно, сегодня это один лучший игрок нашего чемпионата, блестящий футболист. Я смотрю по его интервью, по его комментариям, он серьезный парень, на мой взгляд. И у него будет серьезная перспектива.

— Люди предполагают, что в «Зените» есть административный ресурс, который помогает выигрывать.

— Административный ресурс у «Динамо», «Спартака», ЦСКА, «Локомотива» не меньше. И поэтому валить все на то, что деньги играют, неправильно. До Семака у «Зенита» были большие тренеры, но далеко не все у них получалось. Потому что мало, когда у тебя хорошие игроки. Этими игроками надо уметь управлять! И характер должен быть серьезный. Если у тебя хорошее техническое оснащение, тактическая гибкость, а характера нет – нет тренера. Просто его нет.
21 ноября , 11:45
ПТО
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Большое интервью Газзаева. И он много сказал про наши проблемы. вот выдержки:
«КОГДА ЛИЧКА, ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО НАША ЗАДАЧА – БЫТЬ ЛИШЬ В ТРОЙКЕ, КАКОЙ У НЕГО МОЖЕТ БЫТЬ СПРОС С ФУТБОЛИСТОВ?

— Я считаю, что у нас сегодня есть шесть клубов, которые все должны ставить задачу – выиграть национальное первенство. Это «Зенит», «Краснодар», «Локомотив», ЦСКА, «Спартак» и «Динамо». У них прекрасные возможности вести хорошую трансферную политику, у них история, традиции и всё остальное. Но вот я вам задаю вопрос. Хоть одна, кроме «Зенита», команда официально ставила задачу выиграть чемпионат? Тренеры ставили эти задачи? Руководители этих клубов ставили эти задачи? Я не слышал.

— «Краснодар» вроде бы давал понять.

— Сегодня они на первом месте. Естественно, Мусаев заявил: почему бы нам за чемпионство не побороться? Но я не слышал, чтобы перед началом чемпионата один из ведущих клубов, тренер, который работает там, заявил, что мы сегодня должны бороться за чемпионство. А когда нет цели и задачи такой, то чем игроки будут заниматься? Когда тот же Личка, заявляет, что наша задача – быть в тройке, какой у него может быть спрос с футболистов? А когда ставят задачу глобального масштаба – чемпионат, Кубок, Суперкубок, тогда всегда игроки в совсем другом тонусе. И требования от главного тренера, это и руководители должны понимать. Другого подхода не было, в какой бы команде я ни работал. То же самое касается Сёмина, то же самое касается Романцева.


«У ЗАХАРЯНА ВСЕ ВРЕМЯ ПОЧЕМУ-ТО ТРАВМЫ, ВСЕ ВРЕМЯ ПОЧЕМУ-ТО КАКИЕ-ТО ПРОБЛЕМЫ»

— Сейчас много говорят про Батракова. Но вспомните, как мы хвалили все Захаряна. Захарян уехал и растворился в Испании.

— Что касается Захаряна, согласен, растворился. Попасть в 20 лет в Ла Лигу, в один из ведущих клубов испанского чемпионата – это не только достижение, но и шанс расти дальше. У тебя все возможности сегодня реализовать свой потенциал. У тебя великолепная техника, функциональное состояние, скорость, футбольный интеллект очень высокий… У тебя все есть, нет только слабых мест. Но вы посмотрите, все время или травма, или еще что-то. Не хочу сейчас говорить, какие проблемы его волнуют. Но 20 лет! Рано останавливаться. У тебя вся жизнь впереди. Прекрасная жизнь. Только надо работать. Ты — талантливый человек. А талантливому человеку что нужно? Трудолюбие!

— Может, рано он туда поехал?

— Ни в коем случае! Как это — рано? Тот же Ямаль в 16-17 лет играет уже на уровне большого футболиста. Именно в 20 лет и надо пробовать. Посмотрите, Головин уехал и демонстрирует высокий уровень футбола. Но в 20 лет Захаряну надо ставить для себя задачу, что «Реал Сосьедад» — это только этап на пути к следующему шагу. Туда, где «Барселона» или «Реал». Такие амбиции должны быть. Но у Арсена все время почему-то травмы, все время почему-то какие-то проблемы. Уже второй год пошел, а он толком так и не играл. Завтра его отдадут куда-нибудь в аренду, так и пойдет парень… Что касается Батракова, конечно, сегодня это один лучший игрок нашего чемпионата, блестящий футболист. Я смотрю по его интервью, по его комментариям, он серьезный парень, на мой взгляд. И у него будет серьезная перспектива.

— Люди предполагают, что в «Зените» есть административный ресурс, который помогает выигрывать.

— Административный ресурс у «Динамо», «Спартака», ЦСКА, «Локомотива» не меньше. И поэтому валить все на то, что деньги играют, неправильно. До Семака у «Зенита» были большие тренеры, но далеко не все у них получалось. Потому что мало, когда у тебя хорошие игроки. Этими игроками надо уметь управлять! И характер должен быть серьезный. Если у тебя хорошее техническое оснащение, тактическая гибкость, а характера нет – нет тренера. Просто его нет.
После Айнтрахта особенно был серьезный.
21 ноября , 13:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Большое интервью Газзаева. И он много сказал про наши проблемы. вот выдержки:
«КОГДА ЛИЧКА, ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО НАША ЗАДАЧА – БЫТЬ ЛИШЬ В ТРОЙКЕ, КАКОЙ У НЕГО МОЖЕТ БЫТЬ СПРОС С ФУТБОЛИСТОВ?

— Я считаю, что у нас сегодня есть шесть клубов, которые все должны ставить задачу – выиграть национальное первенство. Это «Зенит», «Краснодар», «Локомотив», ЦСКА, «Спартак» и «Динамо». У них прекрасные возможности вести хорошую трансферную политику, у них история, традиции и всё остальное. Но вот я вам задаю вопрос. Хоть одна, кроме «Зенита», команда официально ставила задачу выиграть чемпионат? Тренеры ставили эти задачи? Руководители этих клубов ставили эти задачи? Я не слышал.

— «Краснодар» вроде бы давал понять.

— Сегодня они на первом месте. Естественно, Мусаев заявил: почему бы нам за чемпионство не побороться? Но я не слышал, чтобы перед началом чемпионата один из ведущих клубов, тренер, который работает там, заявил, что мы сегодня должны бороться за чемпионство. А когда нет цели и задачи такой, то чем игроки будут заниматься? Когда тот же Личка, заявляет, что наша задача – быть в тройке, какой у него может быть спрос с футболистов? А когда ставят задачу глобального масштаба – чемпионат, Кубок, Суперкубок, тогда всегда игроки в совсем другом тонусе. И требования от главного тренера, это и руководители должны понимать. Другого подхода не было, в какой бы команде я ни работал. То же самое касается Сёмина, то же самое касается Романцева.


«У ЗАХАРЯНА ВСЕ ВРЕМЯ ПОЧЕМУ-ТО ТРАВМЫ, ВСЕ ВРЕМЯ ПОЧЕМУ-ТО КАКИЕ-ТО ПРОБЛЕМЫ»

— Сейчас много говорят про Батракова. Но вспомните, как мы хвалили все Захаряна. Захарян уехал и растворился в Испании.

— Что касается Захаряна, согласен, растворился. Попасть в 20 лет в Ла Лигу, в один из ведущих клубов испанского чемпионата – это не только достижение, но и шанс расти дальше. У тебя все возможности сегодня реализовать свой потенциал. У тебя великолепная техника, функциональное состояние, скорость, футбольный интеллект очень высокий… У тебя все есть, нет только слабых мест. Но вы посмотрите, все время или травма, или еще что-то. Не хочу сейчас говорить, какие проблемы его волнуют. Но 20 лет! Рано останавливаться. У тебя вся жизнь впереди. Прекрасная жизнь. Только надо работать. Ты — талантливый человек. А талантливому человеку что нужно? Трудолюбие!

— Может, рано он туда поехал?

— Ни в коем случае! Как это — рано? Тот же Ямаль в 16-17 лет играет уже на уровне большого футболиста. Именно в 20 лет и надо пробовать. Посмотрите, Головин уехал и демонстрирует высокий уровень футбола. Но в 20 лет Захаряну надо ставить для себя задачу, что «Реал Сосьедад» — это только этап на пути к следующему шагу. Туда, где «Барселона» или «Реал». Такие амбиции должны быть. Но у Арсена все время почему-то травмы, все время почему-то какие-то проблемы. Уже второй год пошел, а он толком так и не играл. Завтра его отдадут куда-нибудь в аренду, так и пойдет парень… Что касается Батракова, конечно, сегодня это один лучший игрок нашего чемпионата, блестящий футболист. Я смотрю по его интервью, по его комментариям, он серьезный парень, на мой взгляд. И у него будет серьезная перспектива.

— Люди предполагают, что в «Зените» есть административный ресурс, который помогает выигрывать.

— Административный ресурс у «Динамо», «Спартака», ЦСКА, «Локомотива» не меньше. И поэтому валить все на то, что деньги играют, неправильно. До Семака у «Зенита» были большие тренеры, но далеко не все у них получалось. Потому что мало, когда у тебя хорошие игроки. Этими игроками надо уметь управлять! И характер должен быть серьезный. Если у тебя хорошее техническое оснащение, тактическая гибкость, а характера нет – нет тренера. Просто его нет.
Это просто Газзаев, как и Семен Семеныч, не следит вообще, что говорит Личка. :) Перед началом сезона.
От 18 июля интервью матч-тв: "— Какие задачи стоят на первую часть сезона?
— Как всегда, надо держаться наверху, рядом с такими командами, как «Зенит», ЦСКА и «Спартак». Мы не упускали борьбу за тройку в прошлом сезоне, постоянно были близко. Будем стараться бороться за чемпионство и в этом сезоне."

От 20 июля большое интервью Алексееву: "— Последний вопрос о задаче на сезон. Она озвучена — место в тройке. Для вас это чересчур амбициозно, нормально или слишком скромно?
- Да, если смотреть на наш сегодняшний состав, то топ-3 — это крайне высокая цель. Но к концу августа вернутся все сборники, придут новички хорошего уровня, и мы сможем конкурировать со всеми. Важно сейчас удачно стартовать, не обращая внимания на отсутствие сборников. Будем работать, думать о топ-3 и, как и в прошлом сезоне, мечтать о золоте."
21 ноября , 13:56
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это просто Газзаев, как и Семен Семеныч, не следит вообще, что говорит Личка. :) Перед началом сезона.
От 18 июля интервью матч-тв: "— Какие задачи стоят на первую часть сезона?
— Как всегда, надо держаться наверху, рядом с такими командами, как «Зенит», ЦСКА и «Спартак». Мы не упускали борьбу за тройку в прошлом сезоне, постоянно были близко. Будем стараться бороться за чемпионство и в этом сезоне."

От 20 июля большое интервью Алексееву: "— Последний вопрос о задаче на сезон. Она озвучена — место в тройке. Для вас это чересчур амбициозно, нормально или слишком скромно?
- Да, если смотреть на наш сегодняшний состав, то топ-3 — это крайне высокая цель. Но к концу августа вернутся все сборники, придут новички хорошего уровня, и мы сможем конкурировать со всеми. Важно сейчас удачно стартовать, не обращая внимания на отсутствие сборников. Будем работать, думать о топ-3 и, как и в прошлом сезоне, мечтать о золоте."
Это ПРОСТО Газзаев - Достижения:

Бронзовый призер Олимпийских игр 1980 года.
Обладатель Кубка СССР 1984 года.
Победитель молодежных чемпионатов Европы 1976, 1980 годов.
Тренерские достижения:

Обладатель Кубка УЕФА 2005 года.
Чемпион России 1995, 2003, 2005, 2006 годов.
Серебряный призер чемпионатов России 1996, 2002, 2004, 2008 годов.
Бронзовый призер чемпионатов России 1992, 2007 годов.
Обладатель Кубка России 2002, 2005, 2006, 2008 годов.
Обладатель Суперкубка России 2006, 2007 годов.
Обладатель Суперкубка Украины 2009 года.
Серебряный призер чемпионата Украины 2010 года. Это ПРОСТО Газзаев .
А вы, простите, возглавляете ревизионный отдел ЦБ России или ревизионный отдел МВФ ??? Куда уж Газзаеву до вас , он ведь "0" в футболе , а вы целый " Ревизор "!
21 ноября , 14:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Большое интервью Газзаева. И он много сказал про наши проблемы. вот выдержки:
«КОГДА ЛИЧКА, ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО НАША ЗАДАЧА – БЫТЬ ЛИШЬ В ТРОЙКЕ, КАКОЙ У НЕГО МОЖЕТ БЫТЬ СПРОС С ФУТБОЛИСТОВ?

— Я считаю, что у нас сегодня есть шесть клубов, которые все должны ставить задачу – выиграть национальное первенство. Это «Зенит», «Краснодар», «Локомотив», ЦСКА, «Спартак» и «Динамо». У них прекрасные возможности вести хорошую трансферную политику, у них история, традиции и всё остальное. Но вот я вам задаю вопрос. Хоть одна, кроме «Зенита», команда официально ставила задачу выиграть чемпионат? Тренеры ставили эти задачи? Руководители этих клубов ставили эти задачи? Я не слышал.

— «Краснодар» вроде бы давал понять.

— Сегодня они на первом месте. Естественно, Мусаев заявил: почему бы нам за чемпионство не побороться? Но я не слышал, чтобы перед началом чемпионата один из ведущих клубов, тренер, который работает там, заявил, что мы сегодня должны бороться за чемпионство. А когда нет цели и задачи такой, то чем игроки будут заниматься? Когда тот же Личка, заявляет, что наша задача – быть в тройке, какой у него может быть спрос с футболистов? А когда ставят задачу глобального масштаба – чемпионат, Кубок, Суперкубок, тогда всегда игроки в совсем другом тонусе. И требования от главного тренера, это и руководители должны понимать. Другого подхода не было, в какой бы команде я ни работал. То же самое касается Сёмина, то же самое касается Романцева.


«У ЗАХАРЯНА ВСЕ ВРЕМЯ ПОЧЕМУ-ТО ТРАВМЫ, ВСЕ ВРЕМЯ ПОЧЕМУ-ТО КАКИЕ-ТО ПРОБЛЕМЫ»

— Сейчас много говорят про Батракова. Но вспомните, как мы хвалили все Захаряна. Захарян уехал и растворился в Испании.

— Что касается Захаряна, согласен, растворился. Попасть в 20 лет в Ла Лигу, в один из ведущих клубов испанского чемпионата – это не только достижение, но и шанс расти дальше. У тебя все возможности сегодня реализовать свой потенциал. У тебя великолепная техника, функциональное состояние, скорость, футбольный интеллект очень высокий… У тебя все есть, нет только слабых мест. Но вы посмотрите, все время или травма, или еще что-то. Не хочу сейчас говорить, какие проблемы его волнуют. Но 20 лет! Рано останавливаться. У тебя вся жизнь впереди. Прекрасная жизнь. Только надо работать. Ты — талантливый человек. А талантливому человеку что нужно? Трудолюбие!

— Может, рано он туда поехал?

— Ни в коем случае! Как это — рано? Тот же Ямаль в 16-17 лет играет уже на уровне большого футболиста. Именно в 20 лет и надо пробовать. Посмотрите, Головин уехал и демонстрирует высокий уровень футбола. Но в 20 лет Захаряну надо ставить для себя задачу, что «Реал Сосьедад» — это только этап на пути к следующему шагу. Туда, где «Барселона» или «Реал». Такие амбиции должны быть. Но у Арсена все время почему-то травмы, все время почему-то какие-то проблемы. Уже второй год пошел, а он толком так и не играл. Завтра его отдадут куда-нибудь в аренду, так и пойдет парень… Что касается Батракова, конечно, сегодня это один лучший игрок нашего чемпионата, блестящий футболист. Я смотрю по его интервью, по его комментариям, он серьезный парень, на мой взгляд. И у него будет серьезная перспектива.

— Люди предполагают, что в «Зените» есть административный ресурс, который помогает выигрывать.

— Административный ресурс у «Динамо», «Спартака», ЦСКА, «Локомотива» не меньше. И поэтому валить все на то, что деньги играют, неправильно. До Семака у «Зенита» были большие тренеры, но далеко не все у них получалось. Потому что мало, когда у тебя хорошие игроки. Этими игроками надо уметь управлять! И характер должен быть серьезный. Если у тебя хорошее техническое оснащение, тактическая гибкость, а характера нет – нет тренера. Просто его нет.
В хоккей стали в пас играть. А ваше мнение?
21 ноября , 14:16
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
Это ПРОСТО Газзаев - Достижения:

Бронзовый призер Олимпийских игр 1980 года.
Обладатель Кубка СССР 1984 года.
Победитель молодежных чемпионатов Европы 1976, 1980 годов.
Тренерские достижения:

Обладатель Кубка УЕФА 2005 года.
Чемпион России 1995, 2003, 2005, 2006 годов.
Серебряный призер чемпионатов России 1996, 2002, 2004, 2008 годов.
Бронзовый призер чемпионатов России 1992, 2007 годов.
Обладатель Кубка России 2002, 2005, 2006, 2008 годов.
Обладатель Суперкубка России 2006, 2007 годов.
Обладатель Суперкубка Украины 2009 года.
Серебряный призер чемпионата Украины 2010 года. Это ПРОСТО Газзаев .
А вы, простите, возглавляете ревизионный отдел ЦБ России или ревизионный отдел МВФ ??? Куда уж Газзаеву до вас , он ведь "0" в футболе , а вы целый " Ревизор "!
"Газзаев -пес" и лизоблюд ,лижет сами знаете кому,так как никто в своей Госдуме. И ,кстати,он давно уже вне профессии тренера, как и другие ранее успешные Романцев и Семин, но они уже давно вне профессии,давно деградировали как тренеры,зачем на них ориентироваться?
21 ноября , 14:50
в ответ на комментарий пользователя дм67
Это ПРОСТО Газзаев - Достижения:

Бронзовый призер Олимпийских игр 1980 года.
Обладатель Кубка СССР 1984 года.
Победитель молодежных чемпионатов Европы 1976, 1980 годов.
Тренерские достижения:

Обладатель Кубка УЕФА 2005 года.
Чемпион России 1995, 2003, 2005, 2006 годов.
Серебряный призер чемпионатов России 1996, 2002, 2004, 2008 годов.
Бронзовый призер чемпионатов России 1992, 2007 годов.
Обладатель Кубка России 2002, 2005, 2006, 2008 годов.
Обладатель Суперкубка России 2006, 2007 годов.
Обладатель Суперкубка Украины 2009 года.
Серебряный призер чемпионата Украины 2010 года. Это ПРОСТО Газзаев .
А вы, простите, возглавляете ревизионный отдел ЦБ России или ревизионный отдел МВФ ??? Куда уж Газзаеву до вас , он ведь "0" в футболе , а вы целый " Ревизор "!
В огороде бузина, а в Киеве - дядька. :)
21 ноября , 15:03
в ответ на комментарий пользователя calcio
"Газзаев -пес" и лизоблюд ,лижет сами знаете кому,так как никто в своей Госдуме. И ,кстати,он давно уже вне профессии тренера, как и другие ранее успешные Романцев и Семин, но они уже давно вне профессии,давно деградировали как тренеры,зачем на них ориентироваться?
Вы сомневаетесь, что понимание футбола у Газзаева профессионала, нижем чем у теоретиков, гадалок и предсказателей этого сайта?
21 ноября , 15:32
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Вы сомневаетесь, что понимание футбола у Газзаева профессионала, нижем чем у теоретиков, гадалок и предсказателей этого сайта?
извиняюсь, конечно же не ниже, а выше
21 ноября , 18:19
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
"Газзаев -пес" и лизоблюд ,лижет сами знаете кому,так как никто в своей Госдуме. И ,кстати,он давно уже вне профессии тренера, как и другие ранее успешные Романцев и Семин, но они уже давно вне профессии,давно деградировали как тренеры,зачем на них ориентироваться?
Газзаев мягко говоря , плохой человек . Но " хороший человек" - это не профессия . А Газзаев был отличным тренером . по моем он единственный тренер , который выигрывал чемпионат России с Двумя командами . Нам бы такого на два - три года . А пост мой ПРОСТО о том , что Газзаев разбирается в футболе и тренерской работе , в отличии от Хлестаковых ( Н.В. Гоголь )
21 ноября , 08:59
Очень интересная дискуссия ниже между уважаемыми Семен Семенычем и Ревизором продолжается. Так держать, друзья!
21 ноября , 11:56
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Очень интересная дискуссия ниже между уважаемыми Семен Семенычем и Ревизором продолжается. Так держать, друзья!
Дискуссию приятно почитать. Спикеры находят время нетривиально изложить свои мысли. Но в итоге приходим к вопросу, а что хочет верхушка? Достойное место и достойные 2 состава. Но мысли и стремления Миллера, Галицкого их напрягают. И так сойдёт.
20 ноября , 23:28
ЭСК : в матче 15-го тура Ахмат - Зенит ошибочно не назначен пенальти в пользу Ахмата (попадание мяча в руку в штрафной). Итоговый счёт: 1:2. Главный арбитр - Чистяков, ВАР - Мешков.

Т.е. в первом круге ЗПРФ и паровоз могли поделить 2 и 3 места. Но есть ньюанс. В Воронеже Факелу тож нарисовали два пеналя в пользу паровоза. Плюс с химарями там же та же история

К чему всё это. Воронежу могут подсвистывать, и Ахмату тож - как бы в воздаяние. Всё б ничего, если бы они не были ближайшими соперниками ДМ
20 ноября , 22:41
ХХХIII чемпионат России по Русскому хоккею (5-й тур).
Динамо (Москва) – Сибсельмаш (Новосибирск) 9-5.

Статистика:
12-метровые: 1/1(100%) – Егор Рагулин.
Угловые: 12/3 (25%).
Голы:
1-й гол забит на 8 минуте Виктором Чернышёвым с передачи Антона Шевцова прошедшего вдоль лицевой.
2-й гол забит на 11 минуте Романом Ледянкиным с передачи Матвея Рибки, воспользовавшегося грубейшей ошибкой вратаря (неудачно сыгравшего ногой).
3-й гол забит на 17 минуте Егором Ахманаевым после классного сольного прохода (обвёл по центру пятерых игроков Сибсельмаша), выдержав паузу и положив вратаря на лёд.
4-й гол забит на 19 минуте Алексеем Ничковым после классного розыгрыша штрафного: Рагулин на Шевцова тот прорвался к лицевой скинул на «пятак» Шарипову, а Шарипов в касание на Ничкова.
5-й гол забит на 21 минуте Егором Рагулиным с 12-метрового, назначенного за игру высоко поднятой клюшкой в радиусе.
6-й гол забит на 51 минуте Олегом Толстихиным с передачи Марата Шарипова после прохода по левому флангу – ударом с радиуса.
7-й гол забит на 55 минуте Егором Рагулиным после подачи углового Олегом Толстихиным на первого бьющего.
8-й гол забит на 65 минуте Егором Ахманаевым с подачи углового Олегом Толстихиным на пятого бьющего, но не прямым ударом, а кистевым броском после прохода в радиус.
9-й гол забит на 75 минуте Андреем Хроменковым после подачи углового Юрием Бондаренко на первого бьющего.

По существу:
1) Игра была сделана в первые 20 минут, когда мы повели 5-0, а далее, как мне кажется, игра приобрела для Динамо тонизирующий характер в качестве морального восстановления после тяжёлого выезда в Сибирь, где сыграли две очень трудные игры с Енисеем и Кузбассом.
2) В интервале с 55-й по 65-ю минуты Динамо пропустили три гола, полностью отдав инициативу сопернику, стали допускать простейшие ошибки в передачах и не отрабатывали в откатах назад, короче заиграли «спустя рукава», да и вышедший на замену Роману Черных вратарь Даниил Рибка не спасал от слова совсем (все голы пропущены ударами с дальней дистанции).
3) В целом наша игра мне сегодня не понравилась, а точнее я не увидел командной игры как таковой, нет компактности при обороне, а атаки носят индивидуальный характер или, в лучшем случае, отдельными связками.
4) Ещё я заметил, что у нас пропал командный дух, возможно, это связано с тем, что многие расстроены уходом главного тренера Евгения Иванушкина. Хочу призвать ребят собраться и поскорее выйти из этой психологической ямы.
5) Пока мы с 12-ю очками делим 4-5 места с иркутской «Байкал-Энергия», по 12 очков на счету и у Кузбасса с Водником, но у них на игру меньше, поэтому они делят между собой 2-3 строчки, лидер на сегодня «СКА-Нефтяник» (Хабаровск).
Тем не менее, всех с победой!
Вперёд, Динамо!
21 ноября , 08:00
в ответ на комментарий пользователя Дюша
ХХХIII чемпионат России по Русскому хоккею (5-й тур).
Динамо (Москва) – Сибсельмаш (Новосибирск) 9-5.

Статистика:
12-метровые: 1/1(100%) – Егор Рагулин.
Угловые: 12/3 (25%).
Голы:
1-й гол забит на 8 минуте Виктором Чернышёвым с передачи Антона Шевцова прошедшего вдоль лицевой.
2-й гол забит на 11 минуте Романом Ледянкиным с передачи Матвея Рибки, воспользовавшегося грубейшей ошибкой вратаря (неудачно сыгравшего ногой).
3-й гол забит на 17 минуте Егором Ахманаевым после классного сольного прохода (обвёл по центру пятерых игроков Сибсельмаша), выдержав паузу и положив вратаря на лёд.
4-й гол забит на 19 минуте Алексеем Ничковым после классного розыгрыша штрафного: Рагулин на Шевцова тот прорвался к лицевой скинул на «пятак» Шарипову, а Шарипов в касание на Ничкова.
5-й гол забит на 21 минуте Егором Рагулиным с 12-метрового, назначенного за игру высоко поднятой клюшкой в радиусе.
6-й гол забит на 51 минуте Олегом Толстихиным с передачи Марата Шарипова после прохода по левому флангу – ударом с радиуса.
7-й гол забит на 55 минуте Егором Рагулиным после подачи углового Олегом Толстихиным на первого бьющего.
8-й гол забит на 65 минуте Егором Ахманаевым с подачи углового Олегом Толстихиным на пятого бьющего, но не прямым ударом, а кистевым броском после прохода в радиус.
9-й гол забит на 75 минуте Андреем Хроменковым после подачи углового Юрием Бондаренко на первого бьющего.

По существу:
1) Игра была сделана в первые 20 минут, когда мы повели 5-0, а далее, как мне кажется, игра приобрела для Динамо тонизирующий характер в качестве морального восстановления после тяжёлого выезда в Сибирь, где сыграли две очень трудные игры с Енисеем и Кузбассом.
2) В интервале с 55-й по 65-ю минуты Динамо пропустили три гола, полностью отдав инициативу сопернику, стали допускать простейшие ошибки в передачах и не отрабатывали в откатах назад, короче заиграли «спустя рукава», да и вышедший на замену Роману Черных вратарь Даниил Рибка не спасал от слова совсем (все голы пропущены ударами с дальней дистанции).
3) В целом наша игра мне сегодня не понравилась, а точнее я не увидел командной игры как таковой, нет компактности при обороне, а атаки носят индивидуальный характер или, в лучшем случае, отдельными связками.
4) Ещё я заметил, что у нас пропал командный дух, возможно, это связано с тем, что многие расстроены уходом главного тренера Евгения Иванушкина. Хочу призвать ребят собраться и поскорее выйти из этой психологической ямы.
5) Пока мы с 12-ю очками делим 4-5 места с иркутской «Байкал-Энергия», по 12 очков на счету и у Кузбасса с Водником, но у них на игру меньше, поэтому они делят между собой 2-3 строчки, лидер на сегодня «СКА-Нефтяник» (Хабаровск).
Тем не менее, всех с победой!
Вперёд, Динамо!
Спасибо за обзор. Но тогда в чём причина увольнения Иванушкина,если команда за него ?
21 ноября , 08:42
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Спасибо за обзор. Но тогда в чём причина увольнения Иванушкина,если команда за него ?
Выскажу сугубо личное мнение.
Иванушкин, как бывший нападающий, ставит несовременную игру по принципу: «вы забьёте сколько сможете – мы забьём сколько захотим», только вот забивать «сколько захотим» без Миргазова не получается, да ещё и после ухода Бефуса (что-то между ними произошло).
Нам нужно ставить современный КОМАНДНЫЙ хоккей с плотной обороной и быстрой КОМАНДНОЙ атакой, а не за счёт индивидуальных действий отдельных исполнителей.
К сожалению, мне пора.
21 ноября , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Выскажу сугубо личное мнение.
Иванушкин, как бывший нападающий, ставит несовременную игру по принципу: «вы забьёте сколько сможете – мы забьём сколько захотим», только вот забивать «сколько захотим» без Миргазова не получается, да ещё и после ухода Бефуса (что-то между ними произошло).
Нам нужно ставить современный КОМАНДНЫЙ хоккей с плотной обороной и быстрой КОМАНДНОЙ атакой, а не за счёт индивидуальных действий отдельных исполнителей.
К сожалению, мне пора.
Андрей согласен с тобой
20 ноября , 22:18
шансы на 1е место отличные -надо только выиграть все матчи Каждые 3 потеряных очка -это минус одно место в таблице А посему-каждое очко на вес золота
20 ноября , 22:07
Первыыыыый круууг мы уже проиграааалииии…
А. Градский.
20 ноября , 21:55
«Динамо» (Москва) — «Сибирь» (Новосибирская область) — 4:2 (0:1, 1:0, 3:1)

Голы: Гордеев — 3 (Мерфи, Белоусов), 7:53 — 0:1. Буруянов — 3 (Ожиганов, Комтуа), 25:36 — 1:1. Гусев — 11 (Пакетт, Уил), 50:02 — 2:1. Менелл — 4 (бол., Кудрявцев, Пакетт), 55:10 — 3:1. Морозов — 3, 58:49 — 3:2. Комтуа — 6 (п.в., Адамчук, Моторыгин), 59:44 — 4:2.

Вратари: Моторыгин — Костин (59:29 — 59:44).

Штраф: 0 — 12.

Броски: 36 (9+13+14) — 16 (3+5+8).
20 ноября , 21:44
С Победой!
20 ноября , 21:54
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
С Победой!
Есть ! Временами игра смотрелась. но все равно концовка заставила напрячься
20 ноября , 22:11
в ответ на комментарий пользователя LNM
Есть ! Временами игра смотрелась. но все равно концовка заставила напрячься
Неплохо... Команда в порядке... Но волноваться будем весной, сильно волноваться.... А так вроде тьфу-тьфу...
20 ноября , 20:27
Сложно, по силам, но явно недостаточно. На 1 месте будет команда, которая наберёт минимум 66 очков, скорее, 68-70. Сейчас у Краснодара 37 уже. Даже с весенней посадкой набрать ещё 29 он легко может, тем более, что 3 матча будут ещё осенью. А Зенит ещё может прибавить.
Вот если наберём эти 33-34 очка, думаю, что Локомотив догоним и перегоним.
20 ноября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Alter
Сложно, по силам, но явно недостаточно. На 1 месте будет команда, которая наберёт минимум 66 очков, скорее, 68-70. Сейчас у Краснодара 37 уже. Даже с весенней посадкой набрать ещё 29 он легко может, тем более, что 3 матча будут ещё осенью. А Зенит ещё может прибавить.
Вот если наберём эти 33-34 очка, думаю, что Локомотив догоним и перегоним.
Информация по итогам 1 круга получена. Осталось 3 дня на подготовку к стартовой игре 2 круга. Игры в Воронеже всегда сложные... полный стадион, и сумасшедшая поддержка болельщиков.
Я думаю, что набрав во втором круге 31-33 очка, мы должны зацепить медали. Притязания на чемпионство, это наверное необходимо 36-38 очков.
Да, в конце года 3 игры в первенстве, не с самыми сильными соперниками (Факел, Ахмат и Химки). Вполне по силам нам набрать и 9 очков, но это при условии полной самотдачи и предельной концентрации, с чем у нас, увы, есть проблемы.
20 ноября , 20:11
Нгамалё уже выскочил сегодня за Камерун в конце победного матча, всё ок. Скопинцев, Артур, Маухуб тоже будут (тьфу-тьфу) готовы к "Факелу", Лунев и Бителло на подходе.

@alexeevkv
20 ноября , 21:53
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Нгамалё уже выскочил сегодня за Камерун в конце победного матча, всё ок. Скопинцев, Артур, Маухуб тоже будут (тьфу-тьфу) готовы к "Факелу", Лунев и Бителло на подходе.

@alexeevkv
готов ли Скопинцев морально ИГРАТЬ, а не выё..ся.
это вопрос ...
20 ноября , 22:09
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
готов ли Скопинцев морально ИГРАТЬ, а не выё..ся.
это вопрос ...
Он на уровне основы уже давно не готов и врядли будет. Его нельзя особо упрекнуть в старании, он не деградировал, просто основа и уровень чемпионата его переросли
20 ноября , 18:56
Соглашусь с мнением Ревизора, который он изложил ниже. Действительно эта команда практически достигла своего потолка. Вот только причины этого мы с ним видим диаметрально противоположные (хотя и понимаем проблему одинаково). Личка с этим суповым набором, действительно играть лучше не сможет. И сорадник, совершенно справедливо требует своему протеже усиления. Вот только такого усиления ни Гафин и Ко, ни, пожалуй зенитовский Миллер дать не сможет. Просто тут нужны игроки совершенно другого уровня, а они и дороги, да и к нам уж точно, ни за какие коврижки не приедут. На край зашиты нужен защитник типа Роберто Карлоса, в центр минимум Баккенбауэр, а для усиления атаки не Макаров а Роббен. А в цент поля не Фомин и Карраскаль, а Луис Энрике. Ну вот тогда Динамо наконец сможет навязать борьбу Зениту. А пока,....
Но, в моем понимании потенциал этой команды, как супового набора реализуется процентов на 70-75. Причем по всем линиям. Да, возможно усиление в плане игроков ротации, но это просто за счет избавления от бесполезных скамеечников (Макарова, Гагнидзе, Грулева, да и Гладышева с Кутицким. При этом усиление можно найти и из паспортистов, перетянув хороших игроков из других клубов РПЛ.
Но самое главное условие - всем им нужен режиссер.
20 ноября , 19:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Соглашусь с мнением Ревизора, который он изложил ниже. Действительно эта команда практически достигла своего потолка. Вот только причины этого мы с ним видим диаметрально противоположные (хотя и понимаем проблему одинаково). Личка с этим суповым набором, действительно играть лучше не сможет. И сорадник, совершенно справедливо требует своему протеже усиления. Вот только такого усиления ни Гафин и Ко, ни, пожалуй зенитовский Миллер дать не сможет. Просто тут нужны игроки совершенно другого уровня, а они и дороги, да и к нам уж точно, ни за какие коврижки не приедут. На край зашиты нужен защитник типа Роберто Карлоса, в центр минимум Баккенбауэр, а для усиления атаки не Макаров а Роббен. А в цент поля не Фомин и Карраскаль, а Луис Энрике. Ну вот тогда Динамо наконец сможет навязать борьбу Зениту. А пока,....
Но, в моем понимании потенциал этой команды, как супового набора реализуется процентов на 70-75. Причем по всем линиям. Да, возможно усиление в плане игроков ротации, но это просто за счет избавления от бесполезных скамеечников (Макарова, Гагнидзе, Грулева, да и Гладышева с Кутицким. При этом усиление можно найти и из паспортистов, перетянув хороших игроков из других клубов РПЛ.
Но самое главное условие - всем им нужен режиссер.
Действительно, разное. :) Только я исхожу из факта - реального уровня имеющегося состава, а Вы из своего субъективного понимания "местечковости" Лички. :)
20 ноября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Действительно, разное. :) Только я исхожу из факта - реального уровня имеющегося состава, а Вы из своего субъективного понимания "местечковости" Лички. :)
И я исхожу из уровня состава. Я же с вами согласился. Что вам не нравится?
20 ноября , 19:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И я исхожу из уровня состава. Я же с вами согласился. Что вам не нравится?
"Но, в моем понимании потенциал этой команды, как супового набора реализуется процентов на 70-75. Причем по всем линиям"

Это называется согласился? :)
20 ноября , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Но, в моем понимании потенциал этой команды, как супового набора реализуется процентов на 70-75. Причем по всем линиям"

Это называется согласился? :)
Нет это про потенциал в "принципе", а про потенциал с Личкой я согласен. Больше он не выжмет.
20 ноября , 19:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет это про потенциал в "принципе", а про потенциал с Личкой я согласен. Больше он не выжмет.
"а Вы из своего субъективного понимания "местечковости" Лички"

Ну тогда, о чем Вы спрашиваете? :) А про потенциал в-принципе, я так понимаю, что по своему потенциалу у нас уже чемпионский состав? :)
20 ноября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"а Вы из своего субъективного понимания "местечковости" Лички"

Ну тогда, о чем Вы спрашиваете? :) А про потенциал в-принципе, я так понимаю, что по своему потенциалу у нас уже чемпионский состав? :)
Себя уже цитируете. Круто.
Я не знаю чемпионский не чемпионский, НО! вот"девушки уже в бассейне купаются" (с) _ Краснодар реально борется за титул, ну а мы уже поборолись в прошлом году. Достаточно.
20 ноября , 20:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Себя уже цитируете. Круто.
Я не знаю чемпионский не чемпионский, НО! вот"девушки уже в бассейне купаются" (с) _ Краснодар реально борется за титул, ну а мы уже поборолись в прошлом году. Достаточно.
Видимо, у Краснодара "крепкий европейский тренер". :)
20 ноября , 20:30
bobdun
5
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Видимо, у Краснодара "крепкий европейский тренер". :)
Прежде всего у них крепкий , болеющий за результат руководитель. Поэтому и команда играет, и тренер тренирует и селекционный отдел работает. И его ТШ не нужны недостижимые суперзвезды, которые будут играть даже без тренерских указаний и расстановок..
20 ноября , 20:36
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Прежде всего у них крепкий , болеющий за результат руководитель. Поэтому и команда играет, и тренер тренирует и селекционный отдел работает. И его ТШ не нужны недостижимые суперзвезды, которые будут играть даже без тренерских указаний и расстановок..
Про недостижимые звезды - это Вы по мотивам поста Семен Семеныча? Ну так, к нему и обращайтесь. Я то тут причем? :) И да, я в курсе, что игроки Динамо уже 45 туров и 60 матчей в целом сами играют. И еще я в курсе, что все наши победы на фарте. Ничего не забыл? :)
20 ноября , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Видимо, у Краснодара "крепкий европейский тренер". :)
При чем тут Краснодар? Мы сейчас про Динамо.
Вот мы сойдясь на сегодняшнем дне разошлись с будущим. На право пойдешь..... на лево пойдешь.
Вы предлагаете поменять команду, я предлагаю поменять рулевого, а уж потом смотреть что еще нужно. Ну а что предлагает офис Гафина и Ко, сее нам не ведомо. Скорее предлагает "рекламную паузу"
20 ноября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
При чем тут Краснодар? Мы сейчас про Динамо.
Вот мы сойдясь на сегодняшнем дне разошлись с будущим. На право пойдешь..... на лево пойдешь.
Вы предлагаете поменять команду, я предлагаю поменять рулевого, а уж потом смотреть что еще нужно. Ну а что предлагает офис Гафина и Ко, сее нам не ведомо. Скорее предлагает "рекламную паузу"
"Краснодар реально борется за титул, ну а мы уже поборолись в прошлом году. Достаточно."

Действительно, причем тут Краснодар? :) Ну так, я ж с самого начала написал, что я исхожу из существующего факта - уровня команды, а Вы из своих субъективных представлений о "местечковости" Лички. Вы предлагаете гадать на ромашке - потянет/не потянет, ибо никто не знает, какой результат даст Личка с более сильным составом и какой результат даст любой другой тренер. Я же предлагаю двигаться от практики. С этим составом Личка дает результат, соответствующий уровню состава. Стабильной борьбы за чемпионство с этим составом не даст никто. Следовательно, первопричина в составе, а не в ГТ. Будет устранена первопричина, посмотрим, что сможет ГТ. Не сможет обеспечить результат, соответствующий новому уровню команды, значит встанет вопрос о его смене.
20 ноября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Краснодар реально борется за титул, ну а мы уже поборолись в прошлом году. Достаточно."

Действительно, причем тут Краснодар? :) Ну так, я ж с самого начала написал, что я исхожу из существующего факта - уровня команды, а Вы из своих субъективных представлений о "местечковости" Лички. Вы предлагаете гадать на ромашке - потянет/не потянет, ибо никто не знает, какой результат даст Личка с более сильным составом и какой результат даст любой другой тренер. Я же предлагаю двигаться от практики. С этим составом Личка дает результат, соответствующий уровню состава. Стабильной борьбы за чемпионство с этим составом не даст никто. Следовательно, первопричина в составе, а не в ГТ. Будет устранена первопричина, посмотрим, что сможет ГТ. Не сможет обеспечить результат, соответствующий новому уровню команды, значит встанет вопрос о его смене.
Вот вы пишите, так, как будто это неоспоримые истины. А если понимать, что это только ВАШИ оценки, то цена всем этим рассуждениям равна нулю.
А вот настоящий факт. Даже ВЫ, который утверждал, что это тренер для побед, поняли, что побед НЕ БУДЕТ.
Конечно трудно спорить с тем, что зимой у нас обычно выпадает снег.
20 ноября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Соглашусь с мнением Ревизора, который он изложил ниже. Действительно эта команда практически достигла своего потолка. Вот только причины этого мы с ним видим диаметрально противоположные (хотя и понимаем проблему одинаково). Личка с этим суповым набором, действительно играть лучше не сможет. И сорадник, совершенно справедливо требует своему протеже усиления. Вот только такого усиления ни Гафин и Ко, ни, пожалуй зенитовский Миллер дать не сможет. Просто тут нужны игроки совершенно другого уровня, а они и дороги, да и к нам уж точно, ни за какие коврижки не приедут. На край зашиты нужен защитник типа Роберто Карлоса, в центр минимум Баккенбауэр, а для усиления атаки не Макаров а Роббен. А в цент поля не Фомин и Карраскаль, а Луис Энрике. Ну вот тогда Динамо наконец сможет навязать борьбу Зениту. А пока,....
Но, в моем понимании потенциал этой команды, как супового набора реализуется процентов на 70-75. Причем по всем линиям. Да, возможно усиление в плане игроков ротации, но это просто за счет избавления от бесполезных скамеечников (Макарова, Гагнидзе, Грулева, да и Гладышева с Кутицким. При этом усиление можно найти и из паспортистов, перетянув хороших игроков из других клубов РПЛ.
Но самое главное условие - всем им нужен режиссер.
Странно. Вы предлагаете избавиться от лавочников и называете 5 игроков. Но это абсолютно другие вводные)) 5 на 5 это потенциально пол стартового состава, если эти игроки будут лучше вами названных. При этом раскладе и Личка выступит лучше. Кто даст гарантию что другой выжмет из имеющихся и пришедших больше? Но на данный момент цифры говорят о том, что Личка прогрессирует и команда тоже! По голам, очкам, секундам))
20 ноября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Краснодар реально борется за титул, ну а мы уже поборолись в прошлом году. Достаточно."

Действительно, причем тут Краснодар? :) Ну так, я ж с самого начала написал, что я исхожу из существующего факта - уровня команды, а Вы из своих субъективных представлений о "местечковости" Лички. Вы предлагаете гадать на ромашке - потянет/не потянет, ибо никто не знает, какой результат даст Личка с более сильным составом и какой результат даст любой другой тренер. Я же предлагаю двигаться от практики. С этим составом Личка дает результат, соответствующий уровню состава. Стабильной борьбы за чемпионство с этим составом не даст никто. Следовательно, первопричина в составе, а не в ГТ. Будет устранена первопричина, посмотрим, что сможет ГТ. Не сможет обеспечить результат, соответствующий новому уровню команды, значит встанет вопрос о его смене.
"...первопричина в составе, а не в ГТ. Будет устранена первопричина, посмотрим, что сможет ГТ"
Тут похоже патовая ситуация.
Перефразируя: "Верхи не хотят, низы не могут"!
Но интересно, вы сами то верите в "устранение первопричины"?
20 ноября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот вы пишите, так, как будто это неоспоримые истины. А если понимать, что это только ВАШИ оценки, то цена всем этим рассуждениям равна нулю.
А вот настоящий факт. Даже ВЫ, который утверждал, что это тренер для побед, поняли, что побед НЕ БУДЕТ.
Конечно трудно спорить с тем, что зимой у нас обычно выпадает снег.
Странно, у нас рекорд за ркордом по победам, набранным очкам, Личка входит в тройку лучших тренеров Динамо за всю российскую историю, а вы пишите, что с этим тренером побед не будет. :) И да, я пишу истины. Нет, не неоспоримые, ибо любую истину можно оспорить. Но истины. Ибо они подтверждаются ОБЪЕКТИВНЫМИ ЦИФРАМИ. :)
20 ноября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Странно. Вы предлагаете избавиться от лавочников и называете 5 игроков. Но это абсолютно другие вводные)) 5 на 5 это потенциально пол стартового состава, если эти игроки будут лучше вами названных. При этом раскладе и Личка выступит лучше. Кто даст гарантию что другой выжмет из имеющихся и пришедших больше? Но на данный момент цифры говорят о том, что Личка прогрессирует и команда тоже! По голам, очкам, секундам))
Нет не так, Во первых это не игроки в стартовый состав. Они будут сильнее сегодняшних лавочников. Т.е будет более сильная замена. Во вторых, и это главное. У нас основа (а это примерно сейчас 16 игроков, которые явно не слабее ни Спартака, ни Краснодарва, НО! им нужно стать командой со своим игровым почерком. А остальные, это "глубина". Т.е усилить игру возможно и без всяких изменений.
20 ноября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"...первопричина в составе, а не в ГТ. Будет устранена первопричина, посмотрим, что сможет ГТ"
Тут похоже патовая ситуация.
Перефразируя: "Верхи не хотят, низы не могут"!
Но интересно, вы сами то верите в "устранение первопричины"?
Я не оперирую в футболе категориями веры. Пишу по принципу, что вижу, то и пою. На данный момент вижу, что руков удовлетворяет нынешнее состояние команды: команда находится в верхах. борется за призы, зрители идут на трибуны, Клавы и прочие Глаши развлекают молодняк. Команда на слуху и на виду. И бабок много не тратится. :) Все хорошо прекрасная маркиза. Разве что, хотелось бы побольше и за более крупные суммы продавать игроков. Пока я вижу позицию руков такой. Что будет дальше - поглядим.
20 ноября , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я не оперирую в футболе категориями веры. Пишу по принципу, что вижу, то и пою. На данный момент вижу, что руков удовлетворяет нынешнее состояние команды: команда находится в верхах. борется за призы, зрители идут на трибуны, Клавы и прочие Глаши развлекают молодняк. Команда на слуху и на виду. И бабок много не тратится. :) Все хорошо прекрасная маркиза. Разве что, хотелось бы побольше и за более крупные суммы продавать игроков. Пока я вижу позицию руков такой. Что будет дальше - поглядим.
ЧТД, собственно!
"Я вижу, что Ганди, но написано “Тэтчер”. :)))
20 ноября , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
ЧТД, собственно!
"Я вижу, что Ганди, но написано “Тэтчер”. :)))
"Что будет дальше - поглядим." Я вижу Ганди, а будет ли Тэтчер - поглядим. :) Я не Ванга. Но первопричина того, что сейчас Ганди, в том, что она не Тэтчер. :) Вроде все логично. :)
20 ноября , 21:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет не так, Во первых это не игроки в стартовый состав. Они будут сильнее сегодняшних лавочников. Т.е будет более сильная замена. Во вторых, и это главное. У нас основа (а это примерно сейчас 16 игроков, которые явно не слабее ни Спартака, ни Краснодарва, НО! им нужно стать командой со своим игровым почерком. А остальные, это "глубина". Т.е усилить игру возможно и без всяких изменений.
Ну мы опять прийдём к мнениям) Кутицкий и Гладышев это полноценные игроки основного состава, которые могут выйти в старте легко. Макаров, Гагнидзе это вопрос тренерского вкуса. Все четверо однозначно в одном классе с Артуром, Маухубом, Чавесом, нынешним Лаксальтом, Скопой, да и Каррой. И точно на несравнимо другом по сравнению с такими персонажами как Маричаль. Грулев не видит себя в Динамо, но мы все знаем на что он способен. Это игрок уровня основы первой восьмёрки. Поэтому ни какие это будут не лавочники, а если учесть что это могут быть игроки другого амплуа, то и вообще....
20 ноября , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну мы опять прийдём к мнениям) Кутицкий и Гладышев это полноценные игроки основного состава, которые могут выйти в старте легко. Макаров, Гагнидзе это вопрос тренерского вкуса. Все четверо однозначно в одном классе с Артуром, Маухубом, Чавесом, нынешним Лаксальтом, Скопой, да и Каррой. И точно на несравнимо другом по сравнению с такими персонажами как Маричаль. Грулев не видит себя в Динамо, но мы все знаем на что он способен. Это игрок уровня основы первой восьмёрки. Поэтому ни какие это будут не лавочники, а если учесть что это могут быть игроки другого амплуа, то и вообще....
Вот в том то и дело, что то как играют игроки сегодня в Динамо это максимум для одних и минимум для других. То, что например Кутицкий выглядит как основной, и есть "проблема" команды. Именно поэтому мы проигрываем практически всем командам, которые нам равны по составу (на бумаге). И так будет, пока "Грулев не видит себя в Динамо, но мы все знаем насто он способен". Конечно видим. В лучшем случае середняк Факела.
Об этом я и говорю.
Впрочем. Дальше спорить не стоит. Набрали поп корна и смотрим, что получим в этом сезоне. Ибо до конца сезона, команда скорее всего практически не изменится. А выводы Гафин будет делать только весной. Если останемся четвертыми, то и дальше ничего менять не будет.
20 ноября , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Что будет дальше - поглядим." Я вижу Ганди, а будет ли Тэтчер - поглядим. :) Я не Ванга. Но первопричина того, что сейчас Ганди, в том, что она не Тэтчер. :) Вроде все логично. :)
Логично.
Но, ̶в̶е̶р̶ы̶, ̶н̶а̶Д̶е̶ж̶д̶ы̶ преДпосылок? на то что "Шарик разовьется в чрезвычайно высокую психическую личность" ?
20 ноября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот в том то и дело, что то как играют игроки сегодня в Динамо это максимум для одних и минимум для других. То, что например Кутицкий выглядит как основной, и есть "проблема" команды. Именно поэтому мы проигрываем практически всем командам, которые нам равны по составу (на бумаге). И так будет, пока "Грулев не видит себя в Динамо, но мы все знаем насто он способен". Конечно видим. В лучшем случае середняк Факела.
Об этом я и говорю.
Впрочем. Дальше спорить не стоит. Набрали поп корна и смотрим, что получим в этом сезоне. Ибо до конца сезона, команда скорее всего практически не изменится. А выводы Гафин будет делать только весной. Если останемся четвертыми, то и дальше ничего менять не будет.
Но проблема не в тренере, это же очевидно) будем посмотреть)
20 ноября , 22:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот в том то и дело, что то как играют игроки сегодня в Динамо это максимум для одних и минимум для других. То, что например Кутицкий выглядит как основной, и есть "проблема" команды. Именно поэтому мы проигрываем практически всем командам, которые нам равны по составу (на бумаге). И так будет, пока "Грулев не видит себя в Динамо, но мы все знаем насто он способен". Конечно видим. В лучшем случае середняк Факела.
Об этом я и говорю.
Впрочем. Дальше спорить не стоит. Набрали поп корна и смотрим, что получим в этом сезоне. Ибо до конца сезона, команда скорее всего практически не изменится. А выводы Гафин будет делать только весной. Если останемся четвертыми, то и дальше ничего менять не будет.
Даже если третьими

"И всё, всё хорошо!
А стоит ли желать чего-то ещё,
Если и так всё хорошо,
А если и так всё культурно?" «Голый парад» – «Крематорий»
21 ноября , 01:07
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Прежде всего у них крепкий , болеющий за результат руководитель. Поэтому и команда играет, и тренер тренирует и селекционный отдел работает. И его ТШ не нужны недостижимые суперзвезды, которые будут играть даже без тренерских указаний и расстановок..
Согласен. Все идет сверху. У него функционерам сложно просто надувать щеки и изображать заинтересованность в результатах.
21 ноября , 01:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
При чем тут Краснодар? Мы сейчас про Динамо.
Вот мы сойдясь на сегодняшнем дне разошлись с будущим. На право пойдешь..... на лево пойдешь.
Вы предлагаете поменять команду, я предлагаю поменять рулевого, а уж потом смотреть что еще нужно. Ну а что предлагает офис Гафина и Ко, сее нам не ведомо. Скорее предлагает "рекламную паузу"
Извините, что вмешиваюсь. Но в данном контексте уже Вы выступаете в роли "кремлевского мечтателя". С учетом просматривающейся "политики партии" в случае ухода Лички на его место возьмут скорее всего что-нибудь "бюджетное", уровня Хохлов-Новиков. И "будет нам счастье". Зато останется "предматчевая замануха для неокрепших".
21 ноября , 09:59
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Извините, что вмешиваюсь. Но в данном контексте уже Вы выступаете в роли "кремлевского мечтателя". С учетом просматривающейся "политики партии" в случае ухода Лички на его место возьмут скорее всего что-нибудь "бюджетное", уровня Хохлов-Новиков. И "будет нам счастье". Зато останется "предматчевая замануха для неокрепших".
Нет, я как раз с вами согласен на 100% Ну не хочет Гафини Ко по каким то своим причинам переходить в следующий класс, значит опять будем учиться в этом. Поэтому я уже и ГТ не критикую.Ну пусть будет этот.
Другое дело, что не видя перспективы развития команды, мне эта вся возня под ковром не особо интересно. Просто наблюдаю за результатом, как статист.
Не вижу (для себя) интриги
20 ноября , 18:02
А чего сказать-то хотел, мил человек?
20 ноября , 17:00
Когда уже Динамо будет чемпионом. Вме равно на эти цифры!
20 ноября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Когда уже Динамо будет чемпионом. Вме равно на эти цифры!
Когда уже Динамо будет чемпионом. Вме равно на эти цифры!

уже скоро, нужно еще только потерпеть....
20 ноября , 16:19
Многое решится в последних трех матчах. Минимум 7, а так 9 необходимо для борьбы за з... то. Первый матч будет самым ужасным думаю. После сборных всегда плохо выглядят...
20 ноября , 16:16
20 ноября , 15:29
Личка вчера на Окко сказал,что попросил Гафина купить зимой 2 игроков сборной Чехии( Черва и Шульца)
Это я прочитал у Алексеева в телеге.
20 ноября , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Личка вчера на Окко сказал,что попросил Гафина купить зимой 2 игроков сборной Чехии( Черва и Шульца)
Это я прочитал у Алексеева в телеге.
Личка вчера на Окко сказал,что попросил Гафина купить зимой 2 игроков сборной Чехии( Черва и Шульца)
Это я прочитал у Алексеева в телеге.

руки знают кто из игроков нужен сейчас команде, поэтому зимой усиление будет точечным, подпишут Медведеву и Деревянко.
20 ноября , 18:50
LNM
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Личка вчера на Окко сказал,что попросил Гафина купить зимой 2 игроков сборной Чехии( Черва и Шульца)
Это я прочитал у Алексеева в телеге.
ну Рожкова почти подписали. А эти чехи ... кто они ?
20 ноября , 19:02
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну Рожкова почти подписали. А эти чехи ... кто они ?
Рожков, как и Макаров наверно окуел, когда ему вместо з/п в 100 тыс предложили 600. Уже ждет не дождется. На свои форменные Рубиновские трусы нашивает белые полоски.
21 ноября , 11:17
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну Рожкова почти подписали. А эти чехи ... кто они ?
Черв - п\з из Виктории Пльзен, на виду парень,23 г. Шульц - п/з ,любитель аренд в Чехии, сейчас за Яблонец гоняет. Был недолго и динамовцем из Ческе-Будеёвице. Недавно отгрузил гол грузинам за сборную.
20 ноября , 12:40
Да, вратаря взяли - решили проблему, позицию усилили по сравнению с прошлым сезоном. Взяли нападающего, по сути позицию не усилили, оставили на прежнем уровне. Взяли вингера... тут спорно:с одной стороны не засирает моменты как Макар, не проваливается в защите как Глад, но качества не добавил- плюс/минус как и в прошлом сезоне всё. А вот по краям защиты что в прошлом сезоне были вопросы, что в этом- и усиления нет. По качеству состава команда осталась на том же уровне
20 ноября , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Да, вратаря взяли - решили проблему, позицию усилили по сравнению с прошлым сезоном. Взяли нападающего, по сути позицию не усилили, оставили на прежнем уровне. Взяли вингера... тут спорно:с одной стороны не засирает моменты как Макар, не проваливается в защите как Глад, но качества не добавил- плюс/минус как и в прошлом сезоне всё. А вот по краям защиты что в прошлом сезоне были вопросы, что в этом- и усиления нет. По качеству состава команда осталась на том же уровне
Ну я бы не сказал, что линия атаки осталась на том же уровне. Мандаринчик, думаю, еще не показал себя в полной мере, но очень старается. Есть скорость, настырность. В середину вроде никого не купили, но, во-первых, в последних играх неплохо смотрится Карра, а во-вторых, мне кажется, Гагнидзе повзрослел и, походу, понял что от него хотят. Во всяком случае, в этом сезоне его выходы на поле в разы толковее, чем в прошлом. Да и удар пошел.
20 ноября , 18:53
LNM
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ну я бы не сказал, что линия атаки осталась на том же уровне. Мандаринчик, думаю, еще не показал себя в полной мере, но очень старается. Есть скорость, настырность. В середину вроде никого не купили, но, во-первых, в последних играх неплохо смотрится Карра, а во-вторых, мне кажется, Гагнидзе повзрослел и, походу, понял что от него хотят. Во всяком случае, в этом сезоне его выходы на поле в разы толковее, чем в прошлом. Да и удар пошел.
Гагнидзе ... 3 года уже у нас ... пока заиграет и контракт уже закончится
20 ноября , 11:19
Главные отличия от прошлого сезона.
1. Команды ниже шестого места стали реже огорчать лидеров. Но рекордный для себя первый круг по очкам все-равно смогли выдать только мы, Краснодар и кажется Локомотив. Но место отсюда у нас ниже очкового результата.
2. У нас в этом сезоне очень много травм и отсюда существенно менее стабильный состав с большей ротацией игроков по позициям.
3. Усиления состава в этом сезоне не произошло, кроме вратарской позиции.
4. За счет командной игры (особенно в атаке) удается удерживать определенный уровень игры и результата даже при травмах ведущих игроков, но улучшения качества игры не произошло - играем примерно на том же уровне, что и в прошлом сезоне.
5. При имеющемся составе резерв улучшения игры практически исчерпан (надежда лишь на возвращение Майсторовича, ну и Карраскаль по потенциалу мог бы играть все-таки полезнее в организации атакующей игры).
6. Просмотрено существенно больше молодняка из Динамо-2, но выхлоп невысокий. Окишор и возможно Александров - единственная пока надежда на прогресс и закрепление в основе в следующем сезоне. Бессмертного выбила травма. Лепский играет пока очень неровно. И это все. Возможно, кто-то в арендах еще подрастет.
7. Главный вывод. Если руков устраивает борьба за тройку, то с этим составом и Личкой на посту ГТ эта задача выполнима. Если у руков более высокие амбиции, то нужны реальные усиления состава. а не Маухубы и тем более Артуры.
20 ноября , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Главные отличия от прошлого сезона.
1. Команды ниже шестого места стали реже огорчать лидеров. Но рекордный для себя первый круг по очкам все-равно смогли выдать только мы, Краснодар и кажется Локомотив. Но место отсюда у нас ниже очкового результата.
2. У нас в этом сезоне очень много травм и отсюда существенно менее стабильный состав с большей ротацией игроков по позициям.
3. Усиления состава в этом сезоне не произошло, кроме вратарской позиции.
4. За счет командной игры (особенно в атаке) удается удерживать определенный уровень игры и результата даже при травмах ведущих игроков, но улучшения качества игры не произошло - играем примерно на том же уровне, что и в прошлом сезоне.
5. При имеющемся составе резерв улучшения игры практически исчерпан (надежда лишь на возвращение Майсторовича, ну и Карраскаль по потенциалу мог бы играть все-таки полезнее в организации атакующей игры).
6. Просмотрено существенно больше молодняка из Динамо-2, но выхлоп невысокий. Окишор и возможно Александров - единственная пока надежда на прогресс и закрепление в основе в следующем сезоне. Бессмертного выбила травма. Лепский играет пока очень неровно. И это все. Возможно, кто-то в арендах еще подрастет.
7. Главный вывод. Если руков устраивает борьба за тройку, то с этим составом и Личкой на посту ГТ эта задача выполнима. Если у руков более высокие амбиции, то нужны реальные усиления состава. а не Маухубы и тем более Артуры.
В чем прогресс Фернандеса? В том , что у парня нет стартовой скорости,плохо с выбором позиции. Где прогресс? В чем?
20 ноября , 15:02
e4EdT3
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Главные отличия от прошлого сезона.
1. Команды ниже шестого места стали реже огорчать лидеров. Но рекордный для себя первый круг по очкам все-равно смогли выдать только мы, Краснодар и кажется Локомотив. Но место отсюда у нас ниже очкового результата.
2. У нас в этом сезоне очень много травм и отсюда существенно менее стабильный состав с большей ротацией игроков по позициям.
3. Усиления состава в этом сезоне не произошло, кроме вратарской позиции.
4. За счет командной игры (особенно в атаке) удается удерживать определенный уровень игры и результата даже при травмах ведущих игроков, но улучшения качества игры не произошло - играем примерно на том же уровне, что и в прошлом сезоне.
5. При имеющемся составе резерв улучшения игры практически исчерпан (надежда лишь на возвращение Майсторовича, ну и Карраскаль по потенциалу мог бы играть все-таки полезнее в организации атакующей игры).
6. Просмотрено существенно больше молодняка из Динамо-2, но выхлоп невысокий. Окишор и возможно Александров - единственная пока надежда на прогресс и закрепление в основе в следующем сезоне. Бессмертного выбила травма. Лепский играет пока очень неровно. И это все. Возможно, кто-то в арендах еще подрастет.
7. Главный вывод. Если руков устраивает борьба за тройку, то с этим составом и Личкой на посту ГТ эта задача выполнима. Если у руков более высокие амбиции, то нужны реальные усиления состава. а не Маухубы и тем более Артуры.
Будет процент набранных очков на этом уровне в течении пяти лет- чемпионы.
20 ноября , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Главные отличия от прошлого сезона.
1. Команды ниже шестого места стали реже огорчать лидеров. Но рекордный для себя первый круг по очкам все-равно смогли выдать только мы, Краснодар и кажется Локомотив. Но место отсюда у нас ниже очкового результата.
2. У нас в этом сезоне очень много травм и отсюда существенно менее стабильный состав с большей ротацией игроков по позициям.
3. Усиления состава в этом сезоне не произошло, кроме вратарской позиции.
4. За счет командной игры (особенно в атаке) удается удерживать определенный уровень игры и результата даже при травмах ведущих игроков, но улучшения качества игры не произошло - играем примерно на том же уровне, что и в прошлом сезоне.
5. При имеющемся составе резерв улучшения игры практически исчерпан (надежда лишь на возвращение Майсторовича, ну и Карраскаль по потенциалу мог бы играть все-таки полезнее в организации атакующей игры).
6. Просмотрено существенно больше молодняка из Динамо-2, но выхлоп невысокий. Окишор и возможно Александров - единственная пока надежда на прогресс и закрепление в основе в следующем сезоне. Бессмертного выбила травма. Лепский играет пока очень неровно. И это все. Возможно, кто-то в арендах еще подрастет.
7. Главный вывод. Если руков устраивает борьба за тройку, то с этим составом и Личкой на посту ГТ эта задача выполнима. Если у руков более высокие амбиции, то нужны реальные усиления состава. а не Маухубы и тем более Артуры.
"При имеющемся составе резерв улучшения игры практически исчерпан "
Ну если исходить из принципа - "команда играет, как умеют играть игроки во дворе", то действительно усиливаться невозможно. Но, если (предположить). что какой-то тренер может ставить команде игру, то потенциал Бителло, Крраскаля, Чавеса, Артура и наверно Тюкавина использован процентов на 70%
Ну а про игру оборонцев, можно сказать, что удивительно, что под предводительством Оле Лукое, они так мало пропустили. Ноги, то, видимо все же, помнят.
20 ноября , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Главные отличия от прошлого сезона.
1. Команды ниже шестого места стали реже огорчать лидеров. Но рекордный для себя первый круг по очкам все-равно смогли выдать только мы, Краснодар и кажется Локомотив. Но место отсюда у нас ниже очкового результата.
2. У нас в этом сезоне очень много травм и отсюда существенно менее стабильный состав с большей ротацией игроков по позициям.
3. Усиления состава в этом сезоне не произошло, кроме вратарской позиции.
4. За счет командной игры (особенно в атаке) удается удерживать определенный уровень игры и результата даже при травмах ведущих игроков, но улучшения качества игры не произошло - играем примерно на том же уровне, что и в прошлом сезоне.
5. При имеющемся составе резерв улучшения игры практически исчерпан (надежда лишь на возвращение Майсторовича, ну и Карраскаль по потенциалу мог бы играть все-таки полезнее в организации атакующей игры).
6. Просмотрено существенно больше молодняка из Динамо-2, но выхлоп невысокий. Окишор и возможно Александров - единственная пока надежда на прогресс и закрепление в основе в следующем сезоне. Бессмертного выбила травма. Лепский играет пока очень неровно. И это все. Возможно, кто-то в арендах еще подрастет.
7. Главный вывод. Если руков устраивает борьба за тройку, то с этим составом и Личкой на посту ГТ эта задача выполнима. Если у руков более высокие амбиции, то нужны реальные усиления состава. а не Маухубы и тем более Артуры.
20 ноября , 18:03
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
В чем прогресс Фернандеса? В том , что у парня нет стартовой скорости,плохо с выбором позиции. Где прогресс? В чем?
На краю он точно играет в пас, нет обрезов. стабилен на перехватах. Возможно Муми хорошо себя предлагает, но кроме того наблюдаются и взаимодействие с центральными. Согласен, что против юрких малышей типа Пиняева ему нужна подстраховка и он не успевает. Старание и улучшение игры по сравнению со Скопой заметно. Сравнения с Димой-защитником конечно так себе результат, но визуально Ферни добавил надёжности. Другое дело не ясно пока, что это? Рост или его сезонный пик.
20 ноября , 18:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"При имеющемся составе резерв улучшения игры практически исчерпан "
Ну если исходить из принципа - "команда играет, как умеют играть игроки во дворе", то действительно усиливаться невозможно. Но, если (предположить). что какой-то тренер может ставить команде игру, то потенциал Бителло, Крраскаля, Чавеса, Артура и наверно Тюкавина использован процентов на 70%
Ну а про игру оборонцев, можно сказать, что удивительно, что под предводительством Оле Лукое, они так мало пропустили. Ноги, то, видимо все же, помнят.
Нужно только добавить "мне так кажется" и тогда все будет норм. :)
20 ноября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нужно только добавить "мне так кажется" и тогда все будет норм. :)
Ну вы почему-то в своем посте это не указали. Наверно, это истина, которую нам нужно принять?
20 ноября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вы почему-то в своем посте это не указали. Наверно, это истина, которую нам нужно принять?
Потому, что я каждый пункт могу подтвердить ОБЪЕКТИВНЫМИ ЦИФРАМИ. А Вы? :) Ну кроме пункта 5. Но Вы с ним согласны. Только причины (пункт 7) видите другие. Видимо, считаете, что у нас уже чемпионский состав и нужен для него лишь "крепкий европейский тренер". :)
20 ноября , 10:55
Kolёs
6
Какой голешник Лука положил хорватам! Просто бриллиант 💎 Пушка - Бомба)
20 ноября , 10:32
terny
2
Цифрами закидаем!
20 ноября , 10:28
DF&F
1
* Показатели лучше, а промежуточное место в таблице хуже

Исчерпывающая характеристика
20 ноября , 10:21
Все-таки слабоватый прогресс Чавеса и Карраскаля. Лично для меня - намного ниже моих ожиданий, которые мои же и проблемы. Оправдывать все это можно чем угодно, Копа Америка, усталость. Вот в игре Лаксальта и Фомина загадок нет, тем более что Фому и впрямь чаще (и заслуженно) ротировать стали, а Лакс опять на травмы присел. А вот первые два персонажа, в целом, это тоска, и к этой паре добавился пока никакой Артур. Никто из этой троицы не заслуживает старта.
И тогда - как же хочется верить в то, что Бителло и Тюкавин не кончились как ключевые игроки и весной выдадут ударный отрезок. Вновь вся надежда на них, и на Муми. Сбавят все трое - и в пятерку даже не попадем.
В обороне - отмечу очевидную заслугу Лички в прогрессе Фернандеса и Дасы (!), для меня их полезность - самое удивительное открытие, притом что Ферни добавил в свое портфолио еще и новую позицию.
И еще немаловажно подчеркнуть: Личка не выезжает на персоналиях, это доказывает разброс бомбардиров. В разные отрезки чемпионата забивают разные люди, один сбавил - кто-то другой нашелся, забил. Кто угодно, Гладышев, Гагнидзе, да хоть Грулев еще может отличиться, не важно, - в нужный момент кто-то подхватит. Будет 17, 18, 20 бомбардиров, которые должны помогать удерживаться среди лидеров. Это личкина команда. Как угодно можно ее судить, нравится стиль, не нравится, но результат все равно увидим позднее.
20 ноября , 10:02
Какой то необоснованный оптимизм проглядывается в статье
20 ноября , 10:06
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Какой то необоснованный оптимизм проглядывается в статье
Ну так статья Димы Дерунца.
20 ноября , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Какой то необоснованный оптимизм проглядывается в статье
Вот его-то у вас никогда не было!Зачем себя и других мучать!