Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы уступили «Амкалу» в шоу-матче

Динамовцы уступили «Амкалу» в шоу-матче

Шоу-матч Winline сквозь вселенные, прошедший на «ВТБ Арене», завершился победой медиакоманды со счётом 3:2.

Учитывая отъезд сразу 12 футболистов в сборные и всех травмированных, у Марцела Лички в распоряжении осталось всего 9 игроков основы, к которым добавилась молодёжь из «Динамо-2» и две приглашённые звезды. Диего Лаксальт получил капитанскую повязку, а актёр Павел Деревянко – позицию центре полузащиты в стартовом составе.

Посмотрев мощное предматчевое шоу, команды начали с места в карьер. Первый опасный момент возник у наших ворот: Максим Пичугин слева раскачал защитника и прострелил в центр, откуда Антон Чужой пробил в упор – Андрей Кудравец сделал классный сейв. Деревянко отметился несколькими касаниями и на 9-й минуте уступил место на поле Вячеславу Грулёву.

И очень скоро динамовцы открыли счёт: Ярослав Гладышев пробил из-за штрафной, Максим Швагирев отбил в сторону, а на подборе первым оказался Денис Боков, который аккуратно подсёк мяч точно на голову Денису Макарову. Егор Назаренко мог быстро удвоить преимущество хозяев, но его удар в ближний угол пришёлся в штангу.

На 15-й минуте в штрафной бело-голубых произошёл неприятный эпизод. Кудравец сбил выходившего один на один Степана Костюкова и заработал пенальти, а форварда «Амкала» унесли с поля на носилках. Пожелаем Степану скорейшего выздоровления, в котором «Динамо» окажет ему всю необходимую помощь.

Пичугин реализовал одиннадцатиметровый, а ещё через три минуты организовал второй гол своей команды. После его прострела на дальнюю штангу Чужой выпрыгнул из-за спины Ивана Лепского и в подкате внёс мяч в сетку – 2:1.

Моменты продолжали сыпаться с калейдоскопической скоростью. Назаренко навесил со штрафного, Грулёв пробил головой – Швагирев спас, а после добиваний Гладышева и Бокова уже Илья Скроботов дважды вынес мяч с ленточки. «Амкал» ответил своим хитрым розыгрышем штрафного, и уже Кудравец отразил удар в упор от Руслана Имаева.

Концовка тайма осталась за хозяевами. Сначала Гладышев убежал с центра поля, вошёл в штрафную и с 7 метров пробил в штангу. Уже в добавленное время Ярослав поправил прицел и после скидки Грулёва с линии штрафной выстрелил в самую девятку – 2:2.

После перерыва на поле появились ещё четыре футболиста «двойки», а у «Амкала» вновь отличился Пичугин – его первый удар успел накрыть Леон Зайдензаль, но второй всё же оказался в сетке.

Молодые динамовцы прочно завладели инициативой, но остроты у чужих ворот не хватало. Хороший момент был у Александра Хубулова, замыкавшего прострел Максима Балахонова, но поймавший кураж Швагирев оказался на месте. Амкаловцы ответили опасным ударом со штрафного Давида Агекяна, прошедшего в сантиметрах от штанги.

Самая реальная возможность сравнять счёт была у Грулёва – его удар головой из пустых ворот снова вынес Скроботов! Концовку матча, который посетили почти 19 тысяч болельщиков, украсила Евгения Медведева, вышедшая на 90-й минуте и даже успевшая отдать одну точную передачу.

В ближайшем матче динамовцы сыграют на выезде с воронежским «Факелом» 24 ноября.

17 ноября 2024 , 19:07

Комментарии:

20 ноября , 11:05
😂😂
18 ноября , 12:47
Там чуваку Кудравец чуть ногу не оторвал, а они Женю Медведеву на поле выпустили!
18 ноября , 16:46
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Там чуваку Кудравец чуть ногу не оторвал, а они Женю Медведеву на поле выпустили!
Обычный игровой эпизод. Просто те кто играют в медиалиге люди неподготовленные физически,а там где тонко,там и рвется.
18 ноября , 19:36
LNM
в ответ на комментарий пользователя calcio
Обычный игровой эпизод. Просто те кто играют в медиалиге люди неподготовленные физически,а там где тонко,там и рвется.
поэтому "они" - бегали весь матч
зато "наши", которые вроде как подготовленные, еле ползали по полю
18 ноября , 12:17
Ради шоу-карнавала
Проиграли мы Амкалу.
Гдеб найти такую бл&дь,
Чтоб крупнее проиграть?
Проиграть,прославиться,
Сильнее пропиариться!
18 ноября , 12:29
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ради шоу-карнавала
Проиграли мы Амкалу.
Гдеб найти такую бл&дь,
Чтоб крупнее проиграть?
Проиграть,прославиться,
Сильнее пропиариться!
Класс!
18 ноября , 13:12
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ради шоу-карнавала
Проиграли мы Амкалу.
Гдеб найти такую бл&дь,
Чтоб крупнее проиграть?
Проиграть,прославиться,
Сильнее пропиариться!
!!!
18 ноября , 11:33
Чего обсуждать вчерашнюю игру. Молодёжь 2 недели празднует чемпионство, а тут их вытаскивают из-за стола или с дивана и и гонят на поле гонять мяч. Не удивительно, что Назаренко хватило на 1 тайм, а обычно активный Мирошниченко был вообще незаметен. Ибрагимов и Ерофеев в Д-2 сидят на скамейке и выходят иногда на 10 минут. Какой результат они сделают?
18 ноября , 12:48
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Чего обсуждать вчерашнюю игру. Молодёжь 2 недели празднует чемпионство, а тут их вытаскивают из-за стола или с дивана и и гонят на поле гонять мяч. Не удивительно, что Назаренко хватило на 1 тайм, а обычно активный Мирошниченко был вообще незаметен. Ибрагимов и Ерофеев в Д-2 сидят на скамейке и выходят иногда на 10 минут. Какой результат они сделают?
Всё так.
Я бы ещё Добавил, про сомнение в молоДых головах, что Даже порвав жопу в бессмысленном шоу они получат шанс попасть в основу.
Максимум, заткнут Дыры в составе от безысхоДности, но это, лишь стечение обстоятельств и напрягатся раДи этого не стоит!
Они же не Дураки!
Увы.
"Таков Путь!" ©
18 ноября , 10:46
Московское «Динамо» заинтересовано в приобретении 28-летнего защитника «Сан-Паулу» Сабино, сообщает издание «Евро-Футбол.Ру».

Сабино перешел в «Сан-Паулу» 15 марта 2024 года на правах свободного агента. Срок действия контракта защитника с клубом рассчитан до 31 декабря 2026 года.
В текущем сезоне бразилец не сумел отметиться результативными действиями в 13 встречах за «Сан-Паулу». Портал Transfermarkt оценивает рыночную стоимость футболиста в 1 миллион евро.
18 ноября , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Московское «Динамо» заинтересовано в приобретении 28-летнего защитника «Сан-Паулу» Сабино, сообщает издание «Евро-Футбол.Ру».

Сабино перешел в «Сан-Паулу» 15 марта 2024 года на правах свободного агента. Срок действия контракта защитника с клубом рассчитан до 31 декабря 2026 года.
В текущем сезоне бразилец не сумел отметиться результативными действиями в 13 встречах за «Сан-Паулу». Портал Transfermarkt оценивает рыночную стоимость футболиста в 1 миллион евро.
Опять латинос. Опять подешевле, а не получше. Опять не серб или хорват....
18 ноября , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Московское «Динамо» заинтересовано в приобретении 28-летнего защитника «Сан-Паулу» Сабино, сообщает издание «Евро-Футбол.Ру».

Сабино перешел в «Сан-Паулу» 15 марта 2024 года на правах свободного агента. Срок действия контракта защитника с клубом рассчитан до 31 декабря 2026 года.
В текущем сезоне бразилец не сумел отметиться результативными действиями в 13 встречах за «Сан-Паулу». Портал Transfermarkt оценивает рыночную стоимость футболиста в 1 миллион евро.
В Динамо до лета нет свободных мест для иностранцев.
18 ноября , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Динтал
В Динамо до лета нет свободных мест для иностранцев.
ну так будут прощаться с кем-то.
18 ноября , 11:40
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Московское «Динамо» заинтересовано в приобретении 28-летнего защитника «Сан-Паулу» Сабино, сообщает издание «Евро-Футбол.Ру».

Сабино перешел в «Сан-Паулу» 15 марта 2024 года на правах свободного агента. Срок действия контракта защитника с клубом рассчитан до 31 декабря 2026 года.
В текущем сезоне бразилец не сумел отметиться результативными действиями в 13 встречах за «Сан-Паулу». Портал Transfermarkt оценивает рыночную стоимость футболиста в 1 миллион евро.
Полетели🦆 Межсезонье ведь близко.
18 ноября , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
ну так будут прощаться с кем-то.
Он точно мимо.
18 ноября , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Московское «Динамо» заинтересовано в приобретении 28-летнего защитника «Сан-Паулу» Сабино, сообщает издание «Евро-Футбол.Ру».

Сабино перешел в «Сан-Паулу» 15 марта 2024 года на правах свободного агента. Срок действия контракта защитника с клубом рассчитан до 31 декабря 2026 года.
В текущем сезоне бразилец не сумел отметиться результативными действиями в 13 встречах за «Сан-Паулу». Портал Transfermarkt оценивает рыночную стоимость футболиста в 1 миллион евро.
Наверняка Артур посоветовал Другана, рассказав какая это синекура!
18 ноября , 10:41
С одной стороны -да, шоу и развлекуха. А с другой- нагнали интересу, извольте побеждать. Молодых и потенциальных болельщиков такие сюрпризы от команды отваживают. Кажется, Малежик в интервью СЭ говорил, что болел за Динамо, но "столько лет без побед, сами понимаете, кого угодно от команды отвернут". Ясно, что такой...э-э-э.... как бы сказать, чтобы не забанили... три-два-раз нам даром не нужен, но всегда будет преданная часть болел, которые всегда рядом - и в чемпионстве и в пердиве, а будут те, кто пожмет плечами, и отвернется. Победы нужны, как ни крути. Победы.
18 ноября , 10:53
в ответ на комментарий пользователя Александр К
С одной стороны -да, шоу и развлекуха. А с другой- нагнали интересу, извольте побеждать. Молодых и потенциальных болельщиков такие сюрпризы от команды отваживают. Кажется, Малежик в интервью СЭ говорил, что болел за Динамо, но "столько лет без побед, сами понимаете, кого угодно от команды отвернут". Ясно, что такой...э-э-э.... как бы сказать, чтобы не забанили... три-два-раз нам даром не нужен, но всегда будет преданная часть болел, которые всегда рядом - и в чемпионстве и в пердиве, а будут те, кто пожмет плечами, и отвернется. Победы нужны, как ни крути. Победы.
Настоящий болельщик никогда не отвернется от команды. "Одна ЖИЗНЬ - ОДНА КОМАНДА". 60 лет болею. А малежек значит, не болельщик, был, а что то другое.
18 ноября , 11:47
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Александр К
С одной стороны -да, шоу и развлекуха. А с другой- нагнали интересу, извольте побеждать. Молодых и потенциальных болельщиков такие сюрпризы от команды отваживают. Кажется, Малежик в интервью СЭ говорил, что болел за Динамо, но "столько лет без побед, сами понимаете, кого угодно от команды отвернут". Ясно, что такой...э-э-э.... как бы сказать, чтобы не забанили... три-два-раз нам даром не нужен, но всегда будет преданная часть болел, которые всегда рядом - и в чемпионстве и в пердиве, а будут те, кто пожмет плечами, и отвернется. Победы нужны, как ни крути. Победы.
Абсолютно верно про Победы. Пришел новичок на сталюлион и увидев, что команда, которую ему предложили как главного участника шоу, показала красивый и интересный футбол, и выиграла при этом с убедительным счетом,, одержав победу,захочет ещё и еще раз посетить матчи этой команды и вновь ощутить это будоражущее чувство Победы. Вот примерно как я сам стал болельщиком Динамо после феерическойя победы над кишиневскис Буревестником со счетом 6-1. Что останется в душе юног болельщика после подобных медиа матчей, можно примерно догадаться, возможно прикольное шоу под музыку и появление симпатичной фигуристки на поле., ничего общее не имеющее собственно с футбольной спортивной составляющей непосредственно клуба Динамо, игроки которого в подобном матче ничем не отличались от медийщиков, да к тому же еще и проиграли им. Захочет ли после такого зрелища впервые приглашенный вновь посетить матч этого клуба, но уже без актеров и фигуристок в составе, большой вопрос?
18 ноября , 09:35
Комментарий удален модератором
18 ноября , 10:03
Комментарий удален модератором
18 ноября , 09:31
B_D_N
6
Вчера на результат и игру команды в принципе было всё равно, это шоу. Так его обозначили. И всё было на поле останется на поле и каждый сам определит для себя что это было.

Но вчера Динамо проиграло медийно и без шансов на какой-то иной положительный итог. Никто не вспомнит что Динамо играло двойкой и что амкал уже обыгрывал молодежку 3-0. В Динамо подогревали настолько сильон интерес к матчу, что получили бумеранг в ответ. Никто не заставлял Пивоварова говорить что будут смотреть что медийка может сделать против "основы", никто не заставлял "подключать" Сметанина и т.д.

Они хотят обновить болельщиков за счет молодежи медийки, так вот эта самая молодежь поласкает клуб по самое не хочу. И игроки амкала уже высказались и что они короли, но нигде нет упоминания, что обыграли не основной состав.

Вот это главной поражение вчерашнего вечера.
18 ноября , 10:10
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вчера на результат и игру команды в принципе было всё равно, это шоу. Так его обозначили. И всё было на поле останется на поле и каждый сам определит для себя что это было.

Но вчера Динамо проиграло медийно и без шансов на какой-то иной положительный итог. Никто не вспомнит что Динамо играло двойкой и что амкал уже обыгрывал молодежку 3-0. В Динамо подогревали настолько сильон интерес к матчу, что получили бумеранг в ответ. Никто не заставлял Пивоварова говорить что будут смотреть что медийка может сделать против "основы", никто не заставлял "подключать" Сметанина и т.д.

Они хотят обновить болельщиков за счет молодежи медийки, так вот эта самая молодежь поласкает клуб по самое не хочу. И игроки амкала уже высказались и что они короли, но нигде нет упоминания, что обыграли не основной состав.

Вот это главной поражение вчерашнего вечера.
А зачем нам такие "слабаки"? Я про молодых болельщиков, которые при проигрыше отвернуться от команды.если они не поймают " Болезнь и любовь к клубу, то так тому и быть...
18 ноября , 10:12
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вчера на результат и игру команды в принципе было всё равно, это шоу. Так его обозначили. И всё было на поле останется на поле и каждый сам определит для себя что это было.

Но вчера Динамо проиграло медийно и без шансов на какой-то иной положительный итог. Никто не вспомнит что Динамо играло двойкой и что амкал уже обыгрывал молодежку 3-0. В Динамо подогревали настолько сильон интерес к матчу, что получили бумеранг в ответ. Никто не заставлял Пивоварова говорить что будут смотреть что медийка может сделать против "основы", никто не заставлял "подключать" Сметанина и т.д.

Они хотят обновить болельщиков за счет молодежи медийки, так вот эта самая молодежь поласкает клуб по самое не хочу. И игроки амкала уже высказались и что они короли, но нигде нет упоминания, что обыграли не основной состав.

Вот это главной поражение вчерашнего вечера.
Амкал играл, хорошо. Быстро, технично, весело. А наши тяжело, напряжно, растерянно. На шоу это было не похоже. По лицу Лички, было видно, как он раздражен.Вообщем: фокус не удался.
18 ноября , 10:23
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
А зачем нам такие "слабаки"? Я про молодых болельщиков, которые при проигрыше отвернуться от команды.если они не поймают " Болезнь и любовь к клубу, то так тому и быть...
Отвернуться или нет ещё неизвестно, но работа была на них. И вот они устроили в соц сетях клуба треш. Поэтому что было на поле не готов обсуждать не под каким "соусом", а вот медийка.
18 ноября , 10:27
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
А зачем нам такие "слабаки"? Я про молодых болельщиков, которые при проигрыше отвернуться от команды.если они не поймают " Болезнь и любовь к клубу, то так тому и быть...
У проводниц резко возросло кол-во болельщиков после того, как они стали показывать ИГРу и выигрывать турниры. Наши же взяли курс на увеличение посещаемости за счет "перфоманса", т е шоу, которые практически не имеют отношения к футболу. Поэтому на трибунах достаточно много тинов и девиц характерной внешности - футбол Пивоваров и к хотят превратить в "модную тусовку", не более. Ведь это проще, чем осмысленно и планомерно развивать футбольный клуб.
Настоящие болельщики получаются, как показывает практика, "по наследству" или через красивую игру и результаты. Ведь даже если взять нас, то в основном звучит: привел отец (дед, брат), увидел игру Яшина, Мальцева, Добровольского, ......
Если совсем коротко.
18 ноября , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Old dad
У проводниц резко возросло кол-во болельщиков после того, как они стали показывать ИГРу и выигрывать турниры. Наши же взяли курс на увеличение посещаемости за счет "перфоманса", т е шоу, которые практически не имеют отношения к футболу. Поэтому на трибунах достаточно много тинов и девиц характерной внешности - футбол Пивоваров и к хотят превратить в "модную тусовку", не более. Ведь это проще, чем осмысленно и планомерно развивать футбольный клуб.
Настоящие болельщики получаются, как показывает практика, "по наследству" или через красивую игру и результаты. Ведь даже если взять нас, то в основном звучит: привел отец (дед, брат), увидел игру Яшина, Мальцева, Добровольского, ......
Если совсем коротко.
Абсолютно согласен. Все так и есть,. Сижу на трибуне, и все это вижу.
18 ноября , 10:48
в ответ на комментарий пользователя Old dad
У проводниц резко возросло кол-во болельщиков после того, как они стали показывать ИГРу и выигрывать турниры. Наши же взяли курс на увеличение посещаемости за счет "перфоманса", т е шоу, которые практически не имеют отношения к футболу. Поэтому на трибунах достаточно много тинов и девиц характерной внешности - футбол Пивоваров и к хотят превратить в "модную тусовку", не более. Ведь это проще, чем осмысленно и планомерно развивать футбольный клуб.
Настоящие болельщики получаются, как показывает практика, "по наследству" или через красивую игру и результаты. Ведь даже если взять нас, то в основном звучит: привел отец (дед, брат), увидел игру Яшина, Мальцева, Добровольского, ......
Если совсем коротко.
Именно так. Как бы эта работа Пивоварова и Гафина по созданию видимости бурной деятельности не привела к деградации. Массовости они м.б. и достигнут, но это не болельщики, и даже не глоры. Это какая-то бесформенная масса. Воздушный шарик, блин.... ((
18 ноября , 12:12
в ответ на комментарий пользователя Old dad
У проводниц резко возросло кол-во болельщиков после того, как они стали показывать ИГРу и выигрывать турниры. Наши же взяли курс на увеличение посещаемости за счет "перфоманса", т е шоу, которые практически не имеют отношения к футболу. Поэтому на трибунах достаточно много тинов и девиц характерной внешности - футбол Пивоваров и к хотят превратить в "модную тусовку", не более. Ведь это проще, чем осмысленно и планомерно развивать футбольный клуб.
Настоящие болельщики получаются, как показывает практика, "по наследству" или через красивую игру и результаты. Ведь даже если взять нас, то в основном звучит: привел отец (дед, брат), увидел игру Яшина, Мальцева, Добровольского, ......
Если совсем коротко.
Да.это так.
18 ноября , 12:35
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Отвернуться или нет ещё неизвестно, но работа была на них. И вот они устроили в соц сетях клуба треш. Поэтому что было на поле не готов обсуждать не под каким "соусом", а вот медийка.
ТогДа логичен вопрос.
1.Неужели наши высоколобые не понимали послеДствий безвольного и безшоуного поражения?
2.Если Да, то почему не накрутили хвоста Личке и Ко вкупе с игроками?
Уверен тот же Алпатов просто так не утёрся бы!
18 ноября , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Именно так. Как бы эта работа Пивоварова и Гафина по созданию видимости бурной деятельности не привела к деградации. Массовости они м.б. и достигнут, но это не болельщики, и даже не глоры. Это какая-то бесформенная масса. Воздушный шарик, блин.... ((
В экономике это классическая пирамиДа!:)))
18 ноября , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
А зачем нам такие "слабаки"? Я про молодых болельщиков, которые при проигрыше отвернуться от команды.если они не поймают " Болезнь и любовь к клубу, то так тому и быть...
А как вы собираетесь найти "сильных" новых болельщиков для клуба "50 лет без побед"
18 ноября , 13:30
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
А зачем нам такие "слабаки"? Я про молодых болельщиков, которые при проигрыше отвернуться от команды.если они не поймают " Болезнь и любовь к клубу, то так тому и быть...
А если ты будешь плохо петь или играть на сцене даже самого прекрасного зала,кто пойдет на твои концерты кроме родственников. А на Медведеву ходят,потому что она Победительница в своем амплуа,,а не просто симпатичная девчонка
18 ноября , 09:05
Хет-трик Овечкина это конечно хорошо,но как его вчера на поле не хватало.
18 ноября , 07:58
Вчера роль дирижёра игры досталась Назаренко, парень к сожалению не справился, но смотрелся заметно и в какой-то степени эффектно. Всегда с желанием и отдачей работал с мячом. Очень надеюсь, что именно такие матчи покажут ему где расти, и мы сможем увидеть второго Хохлова в нашем составе в ближайшие пару лет.

В этом отношении хочу отметить Ярослава - очень по взрослому брал на себя, советовал партнёрам. От него идёт капитанская уверенность, очень хочется вырастить Ярослава вместо легионера на его позиции.

По остальным согласен со всеми участниками беседы ниже - Уровень основной команды никто не тянет.
18 ноября , 07:45
Да не расстраивайтесь: Зенит тоже Фенеру проиграл ;)
18 ноября , 07:58
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Да не расстраивайтесь: Зенит тоже Фенеру проиграл ;)
Вы это серьёзно?
18 ноября , 08:37
Dimok
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вы это серьёзно?
Ну конечно нет) Чуть разбавить настроение, итак понедельник
18 ноября , 07:31
К вопросу о неуиноуености Рафика

Кмк, степень злодейства надо замерять по Федоту, с которого водилы и лепили светлый образ местечкового Пэпа. Смотрим портфолио Федота (сезон, бюджет по ТМ, место в ТТ):

17/18_?__1 (Орен, ФНЛ)
18/19_14__7 (Орен)
19/20_15__12 (Сочи)
20/21_9__5 (Сочи)
21/22_10_2 (Сочи)
22/23_2__2 (ЦСКА) + Кубок России
23/24_6__6 (ЦСКА)

и Лички:

20/21_3__2 (Орен, ФНЛ)
21/22_3__3 (Орен, ФНЛ)
22/23_12_7 (Орен)
23/24_2__3 (ДМ) + полуфинал пути регионов
24/25_3__? (ДМ)

И видим, что хитрый план водил просел в одном компоненте: Федот «пожарил» прежде чем взял два золота (ведь ЗПРФ соревнуется в отдельной категории?) и кубок 4 сезона подряд. Личка же прыгнул всего в одном сезоне с Ореном. Т.е. чеху просто не хватало опыта, когда водилы дали ему команду с вторым бюджетом в РПЛ. Отсюда и его признание весной, что борьба за медали закончена. Единственный косяк лучшего гт – он забыл сообщить об этом одному загорелому пареньку из далекого Камеруна

Были ли выбор гт у водил – вот реально хз. Ну хотя бы идея была скопипастить, да
18 ноября , 08:18
в ответ на комментарий пользователя DF&F
К вопросу о неуиноуености Рафика

Кмк, степень злодейства надо замерять по Федоту, с которого водилы и лепили светлый образ местечкового Пэпа. Смотрим портфолио Федота (сезон, бюджет по ТМ, место в ТТ):

17/18_?__1 (Орен, ФНЛ)
18/19_14__7 (Орен)
19/20_15__12 (Сочи)
20/21_9__5 (Сочи)
21/22_10_2 (Сочи)
22/23_2__2 (ЦСКА) + Кубок России
23/24_6__6 (ЦСКА)

и Лички:

20/21_3__2 (Орен, ФНЛ)
21/22_3__3 (Орен, ФНЛ)
22/23_12_7 (Орен)
23/24_2__3 (ДМ) + полуфинал пути регионов
24/25_3__? (ДМ)

И видим, что хитрый план водил просел в одном компоненте: Федот «пожарил» прежде чем взял два золота (ведь ЗПРФ соревнуется в отдельной категории?) и кубок 4 сезона подряд. Личка же прыгнул всего в одном сезоне с Ореном. Т.е. чеху просто не хватало опыта, когда водилы дали ему команду с вторым бюджетом в РПЛ. Отсюда и его признание весной, что борьба за медали закончена. Единственный косяк лучшего гт – он забыл сообщить об этом одному загорелому пареньку из далекого Камеруна

Были ли выбор гт у водил – вот реально хз. Ну хотя бы идея была скопипастить, да
Динамо не имело второго бюджета со времён Силкина. Ну может ещё при Черчесове. И третьего тоже. У коней тоже второго бюджета в 20-х годах не было.
18 ноября , 07:07
Коллеги, что я могу сказать, Назаренко с большой натяжкой, может выходить в кубке на замену, минут на 25 ( он больше не тянет ). Остальные ребята это просто ужас, их можно банально выгнать и взять таких же 20 человек , не заметив разницы. Серые , блеклые, ничем не отличающиеся и ничем не выделяющиеся люди. Просто мрак. Если кому-то в очередной раз захочется написать что-то вроде, Личка, выгони всех латиноамериканцев, я буду лучше смотреть как играют наши молодые пацаны, вспомните этот матч, ей-богу, Маухуб из Марокко за 1,5 млн кажется каким-то космическим футболистом по сравнению с этим.
18 ноября , 08:43
в ответ на комментарий пользователя culthero
Коллеги, что я могу сказать, Назаренко с большой натяжкой, может выходить в кубке на замену, минут на 25 ( он больше не тянет ). Остальные ребята это просто ужас, их можно банально выгнать и взять таких же 20 человек , не заметив разницы. Серые , блеклые, ничем не отличающиеся и ничем не выделяющиеся люди. Просто мрак. Если кому-то в очередной раз захочется написать что-то вроде, Личка, выгони всех латиноамериканцев, я буду лучше смотреть как играют наши молодые пацаны, вспомните этот матч, ей-богу, Маухуб из Марокко за 1,5 млн кажется каким-то космическим футболистом по сравнению с этим.
Поэтому я и за Личку. Ему кричат: ставь молодежь, ставь Грулевых, выпускай быстрее замены (напомню о них: Макаровы, Скопинцевы,… там)…
Но стоит на одну игру по причине травм или кубка их выпустить - все меняют мнение.
Потом проходит месяц, основа (да потому что напомню, в ней тоже Дасы и Артуры) играет хреново - все начинают повторять тоже самое.
Но если не обстоятельства - Личка их по своей воле не ставит, потому что он знает их «уровень».
18 ноября , 07:05
Пища для размышления Гафину имеем два состава. И для любителей молодняка. Таких как Лепский Зайдензаль ..... даже близко нельзя подпускать к основе. Их уровень не для РПЛ и даже не медиолига.
18 ноября , 08:46
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Пища для размышления Гафину имеем два состава. И для любителей молодняка. Таких как Лепский Зайдензаль ..... даже близко нельзя подпускать к основе. Их уровень не для РПЛ и даже не медиолига.
Именно. Выше написал, давно уже это пишу. Пару раз на них посмотришь - абсолютно сырые. Лепский и Ко ну могут раз 20 минут отбегать и/или казаться «ничего», но на дистанции - это абсолютно сырые игроки. Просто их против быков (причем и напов и теперь у них и сзади такой же) представляю - аж тоскливо.
18 ноября , 09:22
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Именно. Выше написал, давно уже это пишу. Пару раз на них посмотришь - абсолютно сырые. Лепский и Ко ну могут раз 20 минут отбегать и/или казаться «ничего», но на дистанции - это абсолютно сырые игроки. Просто их против быков (причем и напов и теперь у них и сзади такой же) представляю - аж тоскливо.
Как можно играя во дворе вырасти в игрока чемпиона чего-то?Нужна игровая практика с более мастеровитыми игроками ,а не с Мишкой из соседнего подъезда.Кутицкий играет в основе и растёт,хоть и очень медленно.
18 ноября , 07:03
vik61
2
АЛЕКСАНДР ВЕЛИКИЙ ТРИ ШАЙБЫ!!! Яшин в книге Гиннесса ЕСТЬ, теперь Овечкин будет вторым ДИНАМОВЦЕМ!!! Какой ещё клуб в мире может похвастаться таким результатом? ТОЛЬКО ВЕЛИКОЕ ДИНАМО МОСКВА!!! Горд, что болею с 1966 года и воспитал сына-болельщика, который успел поиграть в молодёжке с Сашей Овечкиным.
18 ноября , 07:31
в ответ на комментарий пользователя vik61
АЛЕКСАНДР ВЕЛИКИЙ ТРИ ШАЙБЫ!!! Яшин в книге Гиннесса ЕСТЬ, теперь Овечкин будет вторым ДИНАМОВЦЕМ!!! Какой ещё клуб в мире может похвастаться таким результатом? ТОЛЬКО ВЕЛИКОЕ ДИНАМО МОСКВА!!! Горд, что болею с 1966 года и воспитал сына-болельщика, который успел поиграть в молодёжке с Сашей Овечкиным.
Во заливаешь
18 ноября , 08:39
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Во заливаешь
Не понял? Почему?
18 ноября , 09:19
в ответ на комментарий пользователя vik61
АЛЕКСАНДР ВЕЛИКИЙ ТРИ ШАЙБЫ!!! Яшин в книге Гиннесса ЕСТЬ, теперь Овечкин будет вторым ДИНАМОВЦЕМ!!! Какой ещё клуб в мире может похвастаться таким результатом? ТОЛЬКО ВЕЛИКОЕ ДИНАМО МОСКВА!!! Горд, что болею с 1966 года и воспитал сына-болельщика, который успел поиграть в молодёжке с Сашей Овечкиным.
Кто был тренером в команде 1985?
18 ноября , 11:07
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Кто был тренером в команде 1985?
Не думал я , что, сын, а не ЗАСЛУЖЕННЫЙ УСПЕХ НАШЕЙ ЗВЕЗДЫ-о котором я, собственно, и написал, вызовет так много бабских вопросов и высказываний. В пятнадцать- он уже был взрослым человеком. Я его за ручку на тренировку не водил. В Динамо по поводу сына я общался только с Давыдовым. Сейчас, тридцатидевятилетний РЕБЁНОК- очень успешный бизнесмен в нефтяной отрасли, с двумя серьёзными Высшими образованиями. У каждого свой ПУТЬ.
18 ноября , 06:29
Дубль Овечкина!
18 ноября , 06:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Дубль Овечкина!
третья в пустые
18 ноября , 06:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Дубль Овечкина!
Хет-трик!
18 ноября , 04:27
Комментарий удален модератором
18 ноября , 01:35
Alter
2
Товарняк, как товарняк. Пусть хоть 10 раз Амкалам проиграют, а мясо дёрнут уже.
Приятных сюрпризов тоже нет, конечно.
Резерв показал свой уровень, на что он способен.
Ни на что.
18 ноября , 01:40
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя Alter
Товарняк, как товарняк. Пусть хоть 10 раз Амкалам проиграют, а мясо дёрнут уже.
Приятных сюрпризов тоже нет, конечно.
Резерв показал свой уровень, на что он способен.
Ни на что.
Если они не могут амкал дёрнуть,то как дёрнуть мясо?
18 ноября , 01:54
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Если они не могут амкал дёрнуть,то как дёрнуть мясо?
Странный вопрос. Они, это кто? Сколько из основы играли вчера?
Да и мотивация иная.
Другой вопрос, что Личка не может мотивировать и основу. Но к данному матчу все эти рассуждения отношения не имеют.
Резерв не порадовал именно качеством игры, вот и весь итог. Результаты в таких матчах не имеют значения.
18 ноября , 01:58
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя Alter
Странный вопрос. Они, это кто? Сколько из основы играли вчера?
Да и мотивация иная.
Другой вопрос, что Личка не может мотивировать и основу. Но к данному матчу все эти рассуждения отношения не имеют.
Резерв не порадовал именно качеством игры, вот и весь итог. Результаты в таких матчах не имеют значения.
Это у вас странный вопрос. Если резерв не может обыграть амкал, как он может обыграть мясо?)
18 ноября , 02:26
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Это у вас странный вопрос. Если резерв не может обыграть амкал, как он может обыграть мясо?)
А с мясом резерв играет? А основа тогда с кем?
Ну Ок, раз Вы решили принять участие в конкурсе тупых вопросов, то лично я пасс.
В официальных играх надо обыгрывать мясо, а не смотреть на результаты товарняков с Амкалом.
Теперь дошло?
18 ноября , 03:05
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Alter
А с мясом резерв играет? А основа тогда с кем?
Ну Ок, раз Вы решили принять участие в конкурсе тупых вопросов, то лично я пасс.
В официальных играх надо обыгрывать мясо, а не смотреть на результаты товарняков с Амкалом.
Теперь дошло?
Дошло конечно) Вы не читаете свой первоначальный текст и не умеете из него выводить причинно-следственную связь)
18 ноября , 00:06
Норм, матч-реванш удался. Теперь третий решающий в следующем году, в котором мы точно узнаем кто сильней! Как Деревянко отыграл? Надо в следующий раз выпустить Клаву Коку и Маликова, так победим!
17 ноября , 23:28
Раз пошла такая пьянка-
Вышел Паша Деревянко,
И Медведеву позвали,
Чтоб уж точно проиграли.
17 ноября , 22:31
Комментарий удален модератором
17 ноября , 22:20
Я точно знаю почему "Личка" проиграл.
Судья нас засудил.
А, чего, тоже тема.
Личка в сговоре с судьёй.
17 ноября , 22:13
В отличие от соперника в игре наших не было азарта, страсти и злости спортивной, да и элементарного умения у некоторых игроков. Ну а воронежские бандиты (зачеркнуто) "наглецы" теперь могут подумать, что они МУРовца могут запугать!)
17 ноября , 22:30
в ответ на комментарий пользователя soroka55
В отличие от соперника в игре наших не было азарта, страсти и злости спортивной, да и элементарного умения у некоторых игроков. Ну а воронежские бандиты (зачеркнуто) "наглецы" теперь могут подумать, что они МУРовца могут запугать!)
Да, мы забивали буднично, ноль эмоций, зачем тогда играть, зачем болельщики, вот и огребли заслуженно. Первая игра, гол Овечкина, вот там праздник и эмоции, а это как повинность отбывают.
18 ноября , 00:04
в ответ на комментарий пользователя soroka55
В отличие от соперника в игре наших не было азарта, страсти и злости спортивной, да и элементарного умения у некоторых игроков. Ну а воронежские бандиты (зачеркнуто) "наглецы" теперь могут подумать, что они МУРовца могут запугать!)
Да лучше бы,как бомжи, сыграли с Ференом,тогда бы и азарт был,и голы бы праздновали по другому
18 ноября , 01:15
в ответ на комментарий пользователя terny
Да лучше бы,как бомжи, сыграли с Ференом,тогда бы и азарт был,и голы бы праздновали по другому
Фенером
17 ноября , 21:54
В Динамо-2 5-6 человек в аренде в 1й лиге(в фнл) ,а играют запасные которые еще только начинают свой путь Динамо-2 видимо уже в отпуске(сезон давно закончен и игровой практики нет)Динамо-2 играет в 6й лиге-что можно от них требовать то? Спартак хочет сделать фарм-клуб из Сокола Саратов Нам тоже необходим фарм-клуб в 1й лиге(видимо Нефтехимик) Сегодня играли без обороны(как всегда при Личке) И это очень болезненное поражение для молодых(они очень расстроены) Личка хотел проиграть-и это сделал легко(да и говорит, что игра закончилась после травмы Степана)Ну это лукавит конечно Но виноваты в поражении( как всегда) кто угодно А Личка герой и просто в жертву себя приносит в этом треклятом Динамо
17 ноября , 22:11
в ответ на комментарий пользователя alad din
В Динамо-2 5-6 человек в аренде в 1й лиге(в фнл) ,а играют запасные которые еще только начинают свой путь Динамо-2 видимо уже в отпуске(сезон давно закончен и игровой практики нет)Динамо-2 играет в 6й лиге-что можно от них требовать то? Спартак хочет сделать фарм-клуб из Сокола Саратов Нам тоже необходим фарм-клуб в 1й лиге(видимо Нефтехимик) Сегодня играли без обороны(как всегда при Личке) И это очень болезненное поражение для молодых(они очень расстроены) Личка хотел проиграть-и это сделал легко(да и говорит, что игра закончилась после травмы Степана)Ну это лукавит конечно Но виноваты в поражении( как всегда) кто угодно А Личка герой и просто в жертву себя приносит в этом треклятом Динамо
И всё-таки Личка виноват. Он же хотел проиграть.
Личке пора уходить из медийного Динамо и не портить свою репутацию.
Личка молодёжь тренирует неправильно.
Ну, что за фигня, почему Личке не додали игроков сборной Австралии, Новой Зеландии и Новой Гвинеи: ало Гафин.
Всё-равно Личка виноват.
Личка сорвал всю подготовку к последним матчам в этом году, во его хаить будем.
17 ноября , 22:32
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
И всё-таки Личка виноват. Он же хотел проиграть.
Личке пора уходить из медийного Динамо и не портить свою репутацию.
Личка молодёжь тренирует неправильно.
Ну, что за фигня, почему Личке не додали игроков сборной Австралии, Новой Зеландии и Новой Гвинеи: ало Гафин.
Всё-равно Личка виноват.
Личка сорвал всю подготовку к последним матчам в этом году, во его хаить будем.
хотел проиграть, чтобы показать какие убогие эти запасные и нечего мол с меня требовать результата Молодежь не привыкла и не умеет играть в защиту по системе Лички - отсюда этот ужас и был сегодня Уйдет Личка или останется-для меня без разницы Просто ,что вижу то и пишу Фантазий нет, желаний нет- стараюсь быть объективен
17 ноября , 22:35
в ответ на комментарий пользователя alad din
хотел проиграть, чтобы показать какие убогие эти запасные и нечего мол с меня требовать результата Молодежь не привыкла и не умеет играть в защиту по системе Лички - отсюда этот ужас и был сегодня Уйдет Личка или останется-для меня без разницы Просто ,что вижу то и пишу Фантазий нет, желаний нет- стараюсь быть объективен
Тогда зачем валить на Личку?
17 ноября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Тогда зачем валить на Личку?
в любом поражении всегда виноват тренер Это аксиома Иначе просто невозможно двигаться вперед к намеченным целям(если они есть) А поперед тренера виновен начальник тренера У кого больше прав -тот и виноват А иначе никак Игроки виноваты в последнюю очередь- да и то в частностях и эпизодах(игроков всегда можно поменять)
17 ноября , 23:08
в ответ на комментарий пользователя alad din
в любом поражении всегда виноват тренер Это аксиома Иначе просто невозможно двигаться вперед к намеченным целям(если они есть) А поперед тренера виновен начальник тренера У кого больше прав -тот и виноват А иначе никак Игроки виноваты в последнюю очередь- да и то в частностях и эпизодах(игроков всегда можно поменять)
По вашему изложению, от низа к верху первый виновник Костин. Тогда Личка причём?

Если работник не выполняет норму, хотя и прошёл курс обучения, виновным объявлять мастера? А мастер просил у высшего начальства, что для выполнения сложной работы нужен работник 5-6 разряда, а не 2-3, опять мастер виноват?
17 ноября , 23:14
в ответ на комментарий пользователя alad din
в любом поражении всегда виноват тренер Это аксиома Иначе просто невозможно двигаться вперед к намеченным целям(если они есть) А поперед тренера виновен начальник тренера У кого больше прав -тот и виноват А иначе никак Игроки виноваты в последнюю очередь- да и то в частностях и эпизодах(игроков всегда можно поменять)
Поменять можно только 5!
Тренер не может поменять 10-11 не ухудшая качества, потому, что равных игроков на состава нет, даже на один состав нет, что б выполнить задачи на сезон. Лунёв, Лакс, Бит, Кара, Муми, Тюка, Милан это всё, что имеем.
17 ноября , 23:26
в ответ на комментарий пользователя alad din
В Динамо-2 5-6 человек в аренде в 1й лиге(в фнл) ,а играют запасные которые еще только начинают свой путь Динамо-2 видимо уже в отпуске(сезон давно закончен и игровой практики нет)Динамо-2 играет в 6й лиге-что можно от них требовать то? Спартак хочет сделать фарм-клуб из Сокола Саратов Нам тоже необходим фарм-клуб в 1й лиге(видимо Нефтехимик) Сегодня играли без обороны(как всегда при Личке) И это очень болезненное поражение для молодых(они очень расстроены) Личка хотел проиграть-и это сделал легко(да и говорит, что игра закончилась после травмы Степана)Ну это лукавит конечно Но виноваты в поражении( как всегда) кто угодно А Личка герой и просто в жертву себя приносит в этом треклятом Динамо
"...Спартак хочет сделать фарм-клуб из Сокола Саратов ..." (с)
Это откуда такие сведения, уважаемый ? Я очень обеспокоен вашим заявлением.
17 ноября , 23:38
в ответ на комментарий пользователя arkan08
"...Спартак хочет сделать фарм-клуб из Сокола Саратов ..." (с)
Это откуда такие сведения, уважаемый ? Я очень обеспокоен вашим заявлением.
Metaratings.ru
17 ноября , 23:50
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
По вашему изложению, от низа к верху первый виновник Костин. Тогда Личка причём?

Если работник не выполняет норму, хотя и прошёл курс обучения, виновным объявлять мастера? А мастер просил у высшего начальства, что для выполнения сложной работы нужен работник 5-6 разряда, а не 2-3, опять мастер виноват?
значит мастер должен уметь выполнить работу 5-6 разряда или уступить свое место другому мастеру(более квалифицированному) Иначе 20000 рабочих завода останутся без зарплаты и все будут щелкать семечки на лавочке Вобщем надо искать выход из ситуации Тут все предельно просто Костин выделяет столько-сколько может Костин может ПРИНЯТЬ НЕ САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ назначив не самого лучшего руководителя клуба(у нас Гафин но я не про Гафина) Костин вправе и заменить руководителя) А Личка обязан выполнять поставленые задачи в существующих условиях, а если что то его не устраивает то уходить (ну уж никак не ныть как ему здесь плохо и кругом одни враги) Ну а Гафин должен контролировать деятельность Лички(а особливо в плане развития и прогресса команды и футболистов)-ежели такие задачи перед Личкой стоят А вот в этом вопросе Гафин наиболее слаб и не уделяет этому должного внимания Другими словами -как стратег Гафин очень слабоват Но виноват Костин не может быть по определению-просто он должен ставить соразмерные задачи -а Гафин со товарищи должны стремиться эти задачи перевыполнять Тогда все будет хорошо
18 ноября , 00:05
в ответ на комментарий пользователя alad din
значит мастер должен уметь выполнить работу 5-6 разряда или уступить свое место другому мастеру(более квалифицированному) Иначе 20000 рабочих завода останутся без зарплаты и все будут щелкать семечки на лавочке Вобщем надо искать выход из ситуации Тут все предельно просто Костин выделяет столько-сколько может Костин может ПРИНЯТЬ НЕ САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ назначив не самого лучшего руководителя клуба(у нас Гафин но я не про Гафина) Костин вправе и заменить руководителя) А Личка обязан выполнять поставленые задачи в существующих условиях, а если что то его не устраивает то уходить (ну уж никак не ныть как ему здесь плохо и кругом одни враги) Ну а Гафин должен контролировать деятельность Лички(а особливо в плане развития и прогресса команды и футболистов)-ежели такие задачи перед Личкой стоят А вот в этом вопросе Гафин наиболее слаб и не уделяет этому должного внимания Другими словами -как стратег Гафин очень слабоват Но виноват Костин не может быть по определению-просто он должен ставить соразмерные задачи -а Гафин со товарищи должны стремиться эти задачи перевыполнять Тогда все будет хорошо
Мастер он и на то, что б выполнять свои функции, а не функции рабочего 5-6 разряда. По вашему суждению, Костин должен уже сейчас выполнять функции Гафина, иначе должен уйти.
Вот Личка ничего не должен, если ему пообещали и не выполнили.
Кстати продажей игроков Динамо М с ВТБ ПРИМЕРНО 50 на 50. Так, что никаких денег Динамо М не получило на приобретение игроков.
Заканчиваю с вами беседу, в виду бесполезности. По вашим суждениям 2-3 разряд должен выполнять работу 5-6 разряда, а Личка должен играть за игроков, причём за 3-4 в поле.
18 ноября , 00:06
в ответ на комментарий пользователя arkan08
"...Спартак хочет сделать фарм-клуб из Сокола Саратов ..." (с)
Это откуда такие сведения, уважаемый ? Я очень обеспокоен вашим заявлением.
rusfootball
18 ноября , 00:28
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Поменять можно только 5!
Тренер не может поменять 10-11 не ухудшая качества, потому, что равных игроков на состава нет, даже на один состав нет, что б выполнить задачи на сезон. Лунёв, Лакс, Бит, Кара, Муми, Тюка, Милан это всё, что имеем.
Я ниже ответил Какие игроки есть-такие есть Других не будет Пусть решает поставленые задачи Не может или не хочет-то пусть идет туда где хочет и может Ты видимо про чемпионство Так нет ни денег ни состава с Зенитом гарантированно бороться Просто работать надо как то с умом и умеючи То может быть через2-3 года и создадут чемпионскую команду или ждать когда Зенит развалится Но лучше надеяться на себя , на свою умелую работу
18 ноября , 00:41
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Мастер он и на то, что б выполнять свои функции, а не функции рабочего 5-6 разряда. По вашему суждению, Костин должен уже сейчас выполнять функции Гафина, иначе должен уйти.
Вот Личка ничего не должен, если ему пообещали и не выполнили.
Кстати продажей игроков Динамо М с ВТБ ПРИМЕРНО 50 на 50. Так, что никаких денег Динамо М не получило на приобретение игроков.
Заканчиваю с вами беседу, в виду бесполезности. По вашим суждениям 2-3 разряд должен выполнять работу 5-6 разряда, а Личка должен играть за игроков, причём за 3-4 в поле.
мастер он на то и мастер чтобы уметь многое какие функции свои если завод встал(или не встал завод?)ну пусть с директором вместе рядышком посидят 1-2 месяца Может дела и наладятся
18 ноября , 01:05
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Мастер он и на то, что б выполнять свои функции, а не функции рабочего 5-6 разряда. По вашему суждению, Костин должен уже сейчас выполнять функции Гафина, иначе должен уйти.
Вот Личка ничего не должен, если ему пообещали и не выполнили.
Кстати продажей игроков Динамо М с ВТБ ПРИМЕРНО 50 на 50. Так, что никаких денег Динамо М не получило на приобретение игроков.
Заканчиваю с вами беседу, в виду бесполезности. По вашим суждениям 2-3 разряд должен выполнять работу 5-6 разряда, а Личка должен играть за игроков, причём за 3-4 в поле.
Не надо смотреть одновременно на две картинки и сгребать все в кучу Это 2 разные абсолютно ситуации Но с Динамо сложнее-тут соперники конкретные и заведомо верного решения не существует Да и результата долго ждать Это точно работа не 2 разряда
17 ноября , 21:49
Хорошая тренировка с двухсторонкой. Но с хорошим бонусом - получили деньги в бюджет клуба.
18 ноября , 11:14
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Хорошая тренировка с двухсторонкой. Но с хорошим бонусом - получили деньги в бюджет клуба.
Хорошая тренировка? Опозорились на поле от команды видеоблогеров и получили ведро/ушат помоев в соцсетях от болельщиков Амкала, которые оч энергичные. Ну чё? Обтекаем.....
17 ноября , 21:49
Оказывается это был шоу - матч. Но боролись то, ведь по настоящему, и переиграли они нас по настоящему. И не получалось у Динамо ничего, то же по настоящему.
17 ноября , 21:48
Не понимаю че опять за вселенская трагедия? Такое впечатление, что кто-то без трагедий жить не может. :) Как по мне, в этом шоу есть даже положительный момент. Еще раз убедились в уровне так желаемого некоторыми состава из своих воспитанников, без иностранцев (играл один Лаксальт и то один тайм, для набора игровой практики). Может розового цвета чуток у них поубавится. А в остальном - шоу, оно и в Африке шоу. Че из него трагедию то делать?
17 ноября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не понимаю че опять за вселенская трагедия? Такое впечатление, что кто-то без трагедий жить не может. :) Как по мне, в этом шоу есть даже положительный момент. Еще раз убедились в уровне так желаемого некоторыми состава из своих воспитанников, без иностранцев (играл один Лаксальт и то один тайм, для набора игровой практики). Может розового цвета чуток у них поубавится. А в остальном - шоу, оно и в Африке шоу. Че из него трагедию то делать?
Все вроде так, но осадок есть.... Мозг понимает, сердце - нет)) Ещё раз повторюсь, меня зацепило безволие. Не бились. Это нужно искоренять в любом матче.
17 ноября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не понимаю че опять за вселенская трагедия? Такое впечатление, что кто-то без трагедий жить не может. :) Как по мне, в этом шоу есть даже положительный момент. Еще раз убедились в уровне так желаемого некоторыми состава из своих воспитанников, без иностранцев (играл один Лаксальт и то один тайм, для набора игровой практики). Может розового цвета чуток у них поубавится. А в остальном - шоу, оно и в Африке шоу. Че из него трагедию то делать?
Фернандес уже получил российское гражданство?
17 ноября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не понимаю че опять за вселенская трагедия? Такое впечатление, что кто-то без трагедий жить не может. :) Как по мне, в этом шоу есть даже положительный момент. Еще раз убедились в уровне так желаемого некоторыми состава из своих воспитанников, без иностранцев (играл один Лаксальт и то один тайм, для набора игровой практики). Может розового цвета чуток у них поубавится. А в остальном - шоу, оно и в Африке шоу. Че из него трагедию то делать?
Да нет никакой трагедии. С чего вы это взяли? Ну посмеются над клубом, друзья- соперники и их болелы, делов-то.
17 ноября , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не понимаю че опять за вселенская трагедия? Такое впечатление, что кто-то без трагедий жить не может. :) Как по мне, в этом шоу есть даже положительный момент. Еще раз убедились в уровне так желаемого некоторыми состава из своих воспитанников, без иностранцев (играл один Лаксальт и то один тайм, для набора игровой практики). Может розового цвета чуток у них поубавится. А в остальном - шоу, оно и в Африке шоу. Че из него трагедию то делать?
Вы смотрели, на это шоу? Наши реально хотели сравнять и выиграть, но нихрена не могли. Это же видно было. А шоу было, 3 дня назад, когда ветераны играли. Как хочешь это назови, а смотреть было стыдно. Когда шоу играют, то все улыбаются, а у них у всех, лица напряжённые, испуганный. Они реально хотели, но не могут.
17 ноября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не понимаю че опять за вселенская трагедия? Такое впечатление, что кто-то без трагедий жить не может. :) Как по мне, в этом шоу есть даже положительный момент. Еще раз убедились в уровне так желаемого некоторыми состава из своих воспитанников, без иностранцев (играл один Лаксальт и то один тайм, для набора игровой практики). Может розового цвета чуток у них поубавится. А в остальном - шоу, оно и в Африке шоу. Че из него трагедию то делать?
А я понимаю справедливое возмущение!!
17 ноября , 21:59
Комментарий удален модератором
17 ноября , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вы смотрели, на это шоу? Наши реально хотели сравнять и выиграть, но нихрена не могли. Это же видно было. А шоу было, 3 дня назад, когда ветераны играли. Как хочешь это назови, а смотреть было стыдно. Когда шоу играют, то все улыбаются, а у них у всех, лица напряжённые, испуганный. Они реально хотели, но не могут.
Нужно отметить, если бы доигрывали составом первого тайма, то скорее всего выиграли бы. В конце первого ребята из Амкала стояли по три на линии ворот в основном.
17 ноября , 22:10
Комментарий удален модератором
17 ноября , 23:26
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вы смотрели, на это шоу? Наши реально хотели сравнять и выиграть, но нихрена не могли. Это же видно было. А шоу было, 3 дня назад, когда ветераны играли. Как хочешь это назови, а смотреть было стыдно. Когда шоу играют, то все улыбаются, а у них у всех, лица напряжённые, испуганный. Они реально хотели, но не могут.
А Вы внимательно прочитали написанное мной? Прочитайте еще раз внимательно четвертое предложение. Молодняк вышел на игру, как будто они игроки Барселоны против дворовой команды, да вот Барселона оказалась дутым пузырем. И поэтому, когда кинулись исправлять, оказалось, что у некоторых игроков дворового Амкала уровень даже повыше будет, чем у мнящего себя мастерами молодняка.
17 ноября , 23:28
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Все вроде так, но осадок есть.... Мозг понимает, сердце - нет)) Ещё раз повторюсь, меня зацепило безволие. Не бились. Это нужно искоренять в любом матче.
Не бились потому, что мастерами офигительными себя возомнили. А когда кинулись исправлять ситуацию, оказалось, что мастерства там на пшик.
18 ноября , 00:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не бились потому, что мастерами офигительными себя возомнили. А когда кинулись исправлять ситуацию, оказалось, что мастерства там на пшик.
Да вот в том и дело, что не кидались они ни куда... В конце первого- да, с конце второго - нет.
18 ноября , 05:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А Вы внимательно прочитали написанное мной? Прочитайте еще раз внимательно четвертое предложение. Молодняк вышел на игру, как будто они игроки Барселоны против дворовой команды, да вот Барселона оказалась дутым пузырем. И поэтому, когда кинулись исправлять, оказалось, что у некоторых игроков дворового Амкала уровень даже повыше будет, чем у мнящего себя мастерами молодняка.
Вы демогог батенька. Вы написали, что это было шоу, а это был серьёзный матч. Где молодёжь Динамо обосралась с командой любителей. Все. Точка. Если это шоу было бы счёт был бы 3:3, или 5:5.И медведевой дали бы забить.
18 ноября , 08:56
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вы демогог батенька. Вы написали, что это было шоу, а это был серьёзный матч. Где молодёжь Динамо обосралась с командой любителей. Все. Точка. Если это шоу было бы счёт был бы 3:3, или 5:5.И медведевой дали бы забить.
Ну если Вы считаете, что это было не шоу, а какой-то не рядовой матч. ну ок. :)
18 ноября , 09:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну если Вы считаете, что это было не шоу, а какой-то не рядовой матч. ну ок. :)
Задумывалась все это, как шоу. Поэтому и Медведеву, с деревянкой позвали. Но Амкал решил не участвовать в этом шоу, и заиграл с полной отдачей. Наши тоже быстро поняли, что играть надо всерьёз, но уровень этих ребят, не дотягивает, даже до уровня любительской команды. По всем компонентам футбола. Поэтому пыжились, пытаясь сравнять, но не могут.
17 ноября , 21:34
Комментарий удален модератором
17 ноября , 21:37
Комментарий удален модератором
17 ноября , 21:39
Комментарий удален модератором
17 ноября , 21:42
Комментарий удален модератором
17 ноября , 21:47
Комментарий удален модератором
17 ноября , 21:29
"Не позорьте имя Динамо!" (старая кричалка)
17 ноября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Не позорьте имя Динамо!" (старая кричалка)
Первый вопрос, на хрен такие игры в принципе? Проигрыш - вселенский позор, а победа - ни какой славы!
17 ноября , 21:15
А почему нет голосовалки? Я бы за Женю Медведеву проголосовал.
17 ноября , 21:05
Лучший комментарий от Семён Семеныча, в 20: 31. Всем рекомендую. Лучше не скажешь. На другой ветке,
17 ноября , 21:04
ЦИК
2
недумал что калу проиграют
17 ноября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
недумал что калу проиграют
А кто кал?
17 ноября , 20:42
Это гавнище ещё кто то смотрит? Медиафутбол, сосиски, блогеры, экран банеров, куда наш футбол скатился?
17 ноября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Это гавнище ещё кто то смотрит? Медиафутбол, сосиски, блогеры, экран банеров, куда наш футбол скатился?
Именно туда, куда вы думаете, и я то же. И феерические победы сборной, из этой серии.
17 ноября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Это гавнище ещё кто то смотрит? Медиафутбол, сосиски, блогеры, экран банеров, куда наш футбол скатился?
я несмотрел. также как и сборную=)
17 ноября , 20:37
Комментарий удален модератором
17 ноября , 20:42
Комментарий удален модератором
17 ноября , 20:45
Комментарий удален модератором
17 ноября , 20:35
Комментарий удален модератором
17 ноября , 20:21
Комментарий удален модератором
17 ноября , 20:20
DF&F
6
*
Шесть игроков покинули расположение сборной России перед игрой с Сирией
Три футболиста покинули национальную команду по медицинским показателям: это Станислав Агкацев, Александр Черников и Игорь Дивеев. И ещё трое уехали по решению главного тренера Валерия Карпина — Иван Обляков, Федор Чалов и Никита Кривцов.

ЗЫ Как-то ровно выбыли - только ЦДКА и Краснодар
17 ноября , 20:19
Комментарий удален модератором
17 ноября , 20:16
Если серьезно, по футболу, порадовал Макаров отдачей. Гладышев если бы не забил... просто писец. Но всех переплюнул Грулев... Совсем малый играть перестал. Вангую - зимою уйдёт! 100 проц! ПыСы. А вобщем содержание игры пахнуло, как перед ФНЛ... Думал не увижу уже такого....
17 ноября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Если серьезно, по футболу, порадовал Макаров отдачей. Гладышев если бы не забил... просто писец. Но всех переплюнул Грулев... Совсем малый играть перестал. Вангую - зимою уйдёт! 100 проц! ПыСы. А вобщем содержание игры пахнуло, как перед ФНЛ... Думал не увижу уже такого....
А зачем ему зимой уходить,если у него контракт до лета?) Досидит до окончания контракта и перейдет в клуб из второй восьмёрки.
17 ноября , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А зачем ему зимой уходить,если у него контракт до лета?) Досидит до окончания контракта и перейдет в клуб из второй восьмёрки.
Так получится, что он полтора сезона пропустит. Это много, весной его нее выпустит ни кто. И Динамо сговорчивее будет.КС проявляли интерес. Сергеева бы оттуда выписать и Окей))
17 ноября , 20:30
Комментарий удален модератором
17 ноября , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Так получится, что он полтора сезона пропустит. Это много, весной его нее выпустит ни кто. И Динамо сговорчивее будет.КС проявляли интерес. Сергеева бы оттуда выписать и Окей))
Почему полтора? "Нападающий Вячеслав Грулёв продлил истекавшее летом 2022 года соглашение с клубом до конца сезона-2024/2025".
17 ноября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Почему полтора? "Нападающий Вячеслав Грулёв продлил истекавшее летом 2022 года соглашение с клубом до конца сезона-2024/2025".
Я про травму и этот сезон
17 ноября , 20:10
Комментарий удален модератором
17 ноября , 20:14
Комментарий удален модератором
17 ноября , 20:09
Самое смешное, что ноги стало сводить у профи....
17 ноября , 20:09
В принципе не страшно, что проиграли. Признаюсь, я ждал от молодых игры а-ля Маухуб с желанием и рвением, но к сожалению - "наши ожидания это наши проблемы". Но зато нам ярко и чётко показали, что усиления основной команды из воспитанников ждать не имеет смысла. Им только у вокзального туалета "занято" кричать.
17 ноября , 20:08
terny
3
А это наш Катрич за них пылит? Как женился когда то, так и слился, а помнится, что вместе с Ташанвым, Миранчуками и Головиным боролся за лучшего молодого игрокаРПЛ
17 ноября , 20:04
У Костюкова открытый перелом... Пипец... Здоровья и удачи парню...
17 ноября , 20:00
Позор какой-то.
17 ноября , 19:57
Не стоит огорчаться... СегоДня играли этим составом первый и последний раз. В отличие от амкала, который выглядел более сыгранной командой. Также был недонастрой и лёгкий быстрый первый гол. Предполагаю, что если бы играли чисто Динамо-2, то результат был бы лучше...
17 ноября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Не стоит огорчаться... СегоДня играли этим составом первый и последний раз. В отличие от амкала, который выглядел более сыгранной командой. Также был недонастрой и лёгкий быстрый первый гол. Предполагаю, что если бы играли чисто Динамо-2, то результат был бы лучше...
Как то так вы неуверенно сказали, неопределенно, что результат был бы лучше
17 ноября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя terny
Как то так вы неуверенно сказали, неопределенно, что результат был бы лучше
Не, ну, потому что амкал в кубке Фонбет прошёл три тура в этом году, где обыграл три команды второй лиги...
17 ноября , 19:52
Вам лишь бы критиковать команду и тренера... А вот я уверен, что на наших игроков обратят внимание многие команды медиалиги...
А Личка - гений! Показал рукам наш второй состав основы...
17 ноября , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вам лишь бы критиковать команду и тренера... А вот я уверен, что на наших игроков обратят внимание многие команды медиалиги...
А Личка - гений! Показал рукам наш второй состав основы...
То какой Личка «гений» можно понять взглянув на итоговый счет в игре с командой из медиа-лиги.
17 ноября , 19:45
Это как игра сборной одного района со сборной другого района! Давайте это просто забудем, как Великую Победу над Брунеем, чтобы это слово не значило, и где бы это не находилось, без обид футболистам этой Великой страны!)
17 ноября , 19:43
Комментарий удален модератором
17 ноября , 19:50
Комментарий удален модератором
17 ноября , 19:50
Комментарий удален модератором
17 ноября , 19:51
Комментарий удален модератором
17 ноября , 19:52
Комментарий удален модератором
17 ноября , 19:53
k13
1
Комментарий удален модератором
17 ноября , 19:54
Комментарий удален модератором
17 ноября , 19:57
Комментарий удален модератором
17 ноября , 19:58
Комментарий удален модератором
17 ноября , 19:43
visard
3
Не стоит серьезно к нему относиться.
17 ноября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя visard
Не стоит серьезно к нему относиться.
Согласен, но осаДочек остался:)