Одна жизнь – одна команда!
Ролан Гусев: У Тюкавина затишье перед бурей, он скоро разразится голами

Ролан Гусев: У Тюкавина затишье перед бурей, он скоро разразится голами

Помощник главного тренера «Динамо» Ролан Гусев в разговоре с «РБ Спорт» ответил на вопрос, с чем связана низкая результативность Константина Тюкавина в нынешнем сезоне.

После 15 туров Тюкавин забил 5 мячей и отдал одну результативную передачу.

«У Тюкавина затишье перед бурей. Костя скоро разразится голами, и все у него будет хорошо. Ему все помогают на тренировках. Ничего страшного не происходит. Он хорошо тренируется, у него есть моменты. В ближайшее время он начнет забивать», — сказал Гусев.

В прошлом сезоне Тюкавин был признан лучшим футболистом РПЛ.

16 ноября 2024 , 14:01
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

17 ноября , 21:56
Тренерам надо Косте периодически менять амплуа, как меняются флангами нападающие, сыграть под нападающими, а то стоит в плотном окружении., так недолго в дерево превратиться. Не хочу сравнивать, но посмотрите на конкурентов Кордоба, Барко, Батраков, Кассьера или тот же Глушенков (хотя он пз) не стоят и не ждут. Да и самому Косте будет полезно и для противников будет неожиданно.
17 ноября , 11:41
kekef
1
Причина одна, плохое взаимодействие с полузащитниками, которые должны отдавать хорошие пасы на Тюкавина. Кто больше виноват, не знаю, пусть сами разбираются.
17 ноября , 11:37
"...Но к сожалению его потенциал нападающего очень узок. Подставить клюшку, закрыть мяч корпусом и заработать пенальти. И пожалуй все. А вот работать на команду, быть ВСЕГДА открытым для передачи он не хочет или не умеет..."

Созданные голевые моменты (РусСтат):
Батраков - 28
Бителло - 21
Барко - 21
Сперцян - 21
Тюкавин - 19
Карраскаль - 18

Хочу донести до тех, кто очень слабо понимает современный футбол. Именно современный. Нет никаких наконечников, подставителей клюшек. Понятия нападающих размыты. Кто Костя с девятью голевыми в том сезоне? У Вендела с Клаудиньо по восемь. Кто Костя с девятнадцатью созданными голевыми в этом? И где Вендел с Клаудьньо? Откуда в наборе атакующих полузащитников - нападающий? Ответ один - Костя не подставляет клюшку, он работает на Команду. И очень серьёзно, как бы кому не казалось.

Посмотрим, что сейчас с голами. Пять. Лучший Батраков - десять. У восхваляемым всеми Кордобы - восемь. И что? На Косте теперь висит по два-три игрока, парень перестраивается, привыкает к вниманию. В чём не прав Гусев? Вспомним, в том сезоне после двушки бомжам, Костя не забивал девять игр. Потом разошёлся. Стал вторым, после Кассьерры.

Костя - монстр. С хорошей стороны. А потенциал его сложно определить. Ну разве только узколобым под силу:)
17 ноября , 11:44
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Но к сожалению его потенциал нападающего очень узок. Подставить клюшку, закрыть мяч корпусом и заработать пенальти. И пожалуй все. А вот работать на команду, быть ВСЕГДА открытым для передачи он не хочет или не умеет..."

Созданные голевые моменты (РусСтат):
Батраков - 28
Бителло - 21
Барко - 21
Сперцян - 21
Тюкавин - 19
Карраскаль - 18

Хочу донести до тех, кто очень слабо понимает современный футбол. Именно современный. Нет никаких наконечников, подставителей клюшек. Понятия нападающих размыты. Кто Костя с девятью голевыми в том сезоне? У Вендела с Клаудиньо по восемь. Кто Костя с девятнадцатью созданными голевыми в этом? И где Вендел с Клаудьньо? Откуда в наборе атакующих полузащитников - нападающий? Ответ один - Костя не подставляет клюшку, он работает на Команду. И очень серьёзно, как бы кому не казалось.

Посмотрим, что сейчас с голами. Пять. Лучший Батраков - десять. У восхваляемым всеми Кордобы - восемь. И что? На Косте теперь висит по два-три игрока, парень перестраивается, привыкает к вниманию. В чём не прав Гусев? Вспомним, в том сезоне после двушки бомжам, Костя не забивал девять игр. Потом разошёлся. Стал вторым, после Кассьерры.

Костя - монстр. С хорошей стороны. А потенциал его сложно определить. Ну разве только узколобым под силу:)
Забыли упомянуть, что Костя и на скамейке запасных ну очень полезен. :)
17 ноября , 11:56
в ответ на комментарий пользователя kekef
Забыли упомянуть, что Костя и на скамейке запасных ну очень полезен. :)
Я не понимаю. Единственный, кто сыграл во всех матчах чемпа
17 ноября , 08:32
TSF
2
Константина, научились держать, в каждой игре на него особое внимание это понятно и дело тренерского штаба как эту ситуацию преодолеть, пока действий не наблюдается!
17 ноября , 19:34
LNM
в ответ на комментарий пользователя TSF
Константина, научились держать, в каждой игре на него особое внимание это понятно и дело тренерского штаба как эту ситуацию преодолеть, пока действий не наблюдается!
Значит, у других должны быть развязаны руки, точнее ноги.
Но этого не заметно
16 ноября , 21:56
А по-моему, особенно на фоне Малхуба, Тюк тяжеловат. Почему не знаю. Как при таком движении можно часто на удар выходить, мне не ясно. Какие уж тут голы.
16 ноября , 20:39
Гусев как будто свою работу оправдывает а не результативность Тюки
16 ноября , 19:48
Wenger
3
Костя походу агаларов два :((
17 ноября , 00:45
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Костя походу агаларов два :((
Агаларов за два последних сезона в РПЛ забил всего на мяч больше, чем Тюкавин за один круг текущего неудачного сезона. Ещё с Дядюном сравните.
17 ноября , 11:02
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Агаларов за два последних сезона в РПЛ забил всего на мяч больше, чем Тюкавин за один круг текущего неудачного сезона. Ещё с Дядюном сравните.
Я сравниваю когда агаларов забил за Уфу 20 и стал лучшим бомбардиром сезона , а потом сдулся , ситуация пока что такая же и у тюкавина.
16 ноября , 16:40
ЦИК
3
поживем увидим=) а то только бла бла бла
16 ноября , 15:42
Гусеву не откажешь во всезнайстве - так было и во времена капитанства в Команде: всё про всех наперёд знал...Костя и сам не знает, когда сможет справиться с этим временным тормозом результативности. Надеюсь, что вскоре.
16 ноября , 15:20
AlexR
1
На три игры с аутсайдерами прорвет. И то … вряд ли.
16 ноября , 14:46
Позволю себе некоторые соображения.
В соседней теме в очередной раз всплыла дискуссия по поводу "кровиночек" и "иноземцев". Считаю, что в определенной степени это напоминает давно описанный Свифтом спор про "курицу и яйцо". Лично для меня динамовцем является любой выходящий в форме клуба игрок, который полностью отдается игре и работает на максимуме своих возможностей. Поэтому сейчас, на мой взгляд, "истинными" в большей степени можно считать Лакса или Муми, нежели, например, Гладышева, который в лучшем случае играет по принципу "сутки через трое". Одновременно согласен, что приобретаемые иностранцы должны быть сильнее или талантливее имеющихся в наличии .
По Тюкавину. Сразу оговорюсь, что отношусь к парню очень позитивно. Но у меня есть впечатление, что его нынешняя не лучшая игра вызвана, в т ч, и психологическими моментами. Костя не скрывает, что хотел бы поиграть в сильном европейском клубе. Он, судя по всему, парень очень неглупый. Посему, несмотря на регулярные вопли агента, он осознает, что в нынешнем виде вряд ли востребован (особенно за приличные деньги) в даже средних ( добротных) командах из ведущих футбольных стран Европы. А это давит. Кроме того, не исключаю, что имеют место некоторые симптомы "звёздной болезни". Обратил внимание (это личное впечатление и могу быть неправ), что в текущем сезоне он преимущественно баражирует на небольшом пятачке и ждет мяча. Попыток (системных) искать свободные зоны и открываться там не заметил.
Надеюсь, что уже в ближайшее время мы увидим прошлогоднего (и даже лучше) Костю. Очень не хотелось бы, чтобы он так и остался только "лучшим нападающим сезона 23-24".
16 ноября , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Позволю себе некоторые соображения.
В соседней теме в очередной раз всплыла дискуссия по поводу "кровиночек" и "иноземцев". Считаю, что в определенной степени это напоминает давно описанный Свифтом спор про "курицу и яйцо". Лично для меня динамовцем является любой выходящий в форме клуба игрок, который полностью отдается игре и работает на максимуме своих возможностей. Поэтому сейчас, на мой взгляд, "истинными" в большей степени можно считать Лакса или Муми, нежели, например, Гладышева, который в лучшем случае играет по принципу "сутки через трое". Одновременно согласен, что приобретаемые иностранцы должны быть сильнее или талантливее имеющихся в наличии .
По Тюкавину. Сразу оговорюсь, что отношусь к парню очень позитивно. Но у меня есть впечатление, что его нынешняя не лучшая игра вызвана, в т ч, и психологическими моментами. Костя не скрывает, что хотел бы поиграть в сильном европейском клубе. Он, судя по всему, парень очень неглупый. Посему, несмотря на регулярные вопли агента, он осознает, что в нынешнем виде вряд ли востребован (особенно за приличные деньги) в даже средних ( добротных) командах из ведущих футбольных стран Европы. А это давит. Кроме того, не исключаю, что имеют место некоторые симптомы "звёздной болезни". Обратил внимание (это личное впечатление и могу быть неправ), что в текущем сезоне он преимущественно баражирует на небольшом пятачке и ждет мяча. Попыток (системных) искать свободные зоны и открываться там не заметил.
Надеюсь, что уже в ближайшее время мы увидим прошлогоднего (и даже лучше) Костю. Очень не хотелось бы, чтобы он так и остался только "лучшим нападающим сезона 23-24".
Создается впечатление, что кто-то (возможно говорливый агент) внушил Косте мысль, что ему все должны. Т.е команда ДОЛЖНА играть на него.
Но к сожалению его потенциал нападающего очень узок. Подставить клюшку, закрыть мяч корпусом и заработать пенальти. И пожалуй все. А вот работать на команду, быть ВСЕГДА открытым для передачи он не хочет или не умеет. Поэтому во многом мячи под удар приходят к Бителло и Карраскалюи, которые отнють не наконечники.
Для меня сейчас прям идеал нападающего - Лусиано из Зенита. Прям мастер класс устраивает для наших талантов, которые спят и видят как бы оказаться в ведущих клубах Европы.
16 ноября , 21:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Создается впечатление, что кто-то (возможно говорливый агент) внушил Косте мысль, что ему все должны. Т.е команда ДОЛЖНА играть на него.
Но к сожалению его потенциал нападающего очень узок. Подставить клюшку, закрыть мяч корпусом и заработать пенальти. И пожалуй все. А вот работать на команду, быть ВСЕГДА открытым для передачи он не хочет или не умеет. Поэтому во многом мячи под удар приходят к Бителло и Карраскалюи, которые отнють не наконечники.
Для меня сейчас прям идеал нападающего - Лусиано из Зенита. Прям мастер класс устраивает для наших талантов, которые спят и видят как бы оказаться в ведущих клубах Европы.
Согласен, по аргентинцу в особенности. Давно говорю, что команде нужен добротный мощный ЦН с хорошей игрой головой. В идеале некое подобие Кевина.
17 ноября , 05:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Создается впечатление, что кто-то (возможно говорливый агент) внушил Косте мысль, что ему все должны. Т.е команда ДОЛЖНА играть на него.
Но к сожалению его потенциал нападающего очень узок. Подставить клюшку, закрыть мяч корпусом и заработать пенальти. И пожалуй все. А вот работать на команду, быть ВСЕГДА открытым для передачи он не хочет или не умеет. Поэтому во многом мячи под удар приходят к Бителло и Карраскалюи, которые отнють не наконечники.
Для меня сейчас прям идеал нападающего - Лусиано из Зенита. Прям мастер класс устраивает для наших талантов, которые спят и видят как бы оказаться в ведущих клубах Европы.
Сыграл тут на днях Лусиано против стамбульской Европы. Прям такое себе
17 ноября , 09:10
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Сыграл тут на днях Лусиано против стамбульской Европы. Прям такое себе
Так он и не Холланд, вроде. Там и планка игроков была другая. А для первенства водокачки он супер. Или уверены, что Тюка в Стамбуле бы треху положил?
Зачем сравнивать разные вещи.
17 ноября , 12:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так он и не Холланд, вроде. Там и планка игроков была другая. А для первенства водокачки он супер. Или уверены, что Тюка в Стамбуле бы треху положил?
Зачем сравнивать разные вещи.
Тут кто-то сказал, что до следующей игры со свинарником он про Тюку слова худого не скажет. Так и я промолчу

А мастер-классы от Лусиано напоминают феерию Батт-хэда против НН
16 ноября , 14:37
Да будет так, Ролан