Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка: «Во втором тайме мы играли слишком прагматично»

Марцел Личка: «Во втором тайме мы играли слишком прагматично»

Главный тренер «Динамо» Марцел Личка ответил на вопросы журналистов после матча с «Ростовом» (1:1).

— Я не доволен результатом. Доволен первым таймом, когда команда хотела играть в футбол и старалась искать дыры в обороне «Ростова». Гости дисциплинированно играли, садились в низкий блок, который был достаточно подвижным, и нам сложно было проходить в штрафную. Хорошо, что после пропущенного голы мы спокойно продолжили играть и быстро отыгрались.

В перерыве я сказал ребятам, чтобы они продолжали действовать в таком же ключе, использовали игру на флангах, обыгрывали один в один. Но во втором тайме мы начали просто бить мяч вперёд, а футбол ушёл непонятно куда. Осталась одна борьба с подборами мяча. В конце мы играли на фарт, ждали какого-то рикошета и удачу, но не было изобретательности и нужных футбольных качеств.

— В начале второго тайма «Динамо» не могло подойти к штрафной «Ростова», и замены напрашивались. После того, как вышли Даса и Гладышев, правый фланг ожил, и пошли опасные атаки. Почему вы затянули с заменами?

— Эли вышел, потому что Кутя почувствовал боль в задней поверхности бедра и попросил замену. С «Химками» мы тоже не совсем хорошо начали, но потом игроки вошли в ритм. И я не хотел сразу всё менять, я доверял игрокам на поле. Потом вышли Мехди и Гладышев, который хорошо вошёл в игру. За 10 минут он успел создать 2-3 момента. Если бы Муми забил на 80-й минуте гол, то мы бы разговаривали о другом. Это был стопроцентный момент, и его нереализация для меня – такая же ошибка, как и тот момент, когда мы подарили гол сопернику.

— Вопрос по поводу ввода мяча в игру. Вас хорошо разобрал соперник, и Лунёв не знал, что ему делать. Получалось, что вы начинали атаки, которые часто заканчивались перехватами соперника.

— Я бы так не сказал. Во втором тайме были пару ситуаций, когда мы хорошо выходили через середину, и Муми пару раз не сыграл так, как было нужно. Конечно, Лунёв может каждый раз выбивать мяч вперёд, и это будет 50 на 50. Мы же хотим начинать атаки, разыгрывая мяч от ворот. Защитники должны всегда открываться и предлагать себя.

— Вторые таймы «Динамо» обычно проводит лучше. Вы же в перерыве говорили команде, как улучшить игру. Почему мало что получалось в первой половине тайма?

— Мы не играли в футбол, а стали выбивать мячи вперёд. Я хотел использовать Чавеса, Фомина и Карраскаля, чтобы появилась игра, но мы от неё ушли, и качество футбола упало. В концовке большого давления на ворота соперника не было, и мы создали всего три момента – это мало.

— Можно ли сказать, что отсутствие Бителло было невосполнимой потерей в плане той игры, которую вы ставите?

— Понятно, что Бителло – очень важный игрок. У него перелом ребра, и он пропустит 3-4 недели. Но есть ещё Фомин, Чавес, Карраскаль, у которых тоже есть важные качества. Один игрок не делает команду, а наоборот. В прошлом сезоне Тюка стал лучшим игроком РПЛ благодаря команде. Да, Бителло не было, но остальные игроки должны распределять работу и стараться делать максимум. К сожалению, во втором тайме мы играли слишком прагматично.

— То, что на краях обороны выходят непрофильные игроки, создаёт проблемы?

— Нет. Роби уже четвёртую игру провёл слева, и он хорошо там смотрится. После травмы Эли Кутя провёл справа три матча, и никаких вопросов к нему нет. Он умеет отдать вперёд, поскольку долго играл в полузащите. Неделю назад Робби забил, сегодня отличился Кутя. И в плане обороны они тоже отработали хорошо.

— Маричаль раньше тоже у вас играл слева, почему его вернули в центр?

— Нико – правоногий, быстрый, агрессивный защитник. У Роби же хорошая левая нога и отличная техника. Он может сам решить ситуацию, не боится сохранить мяч и не паникует. Они оба хорошо смотрятся на своих нынешних позициях.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ростовом"?
  • Александр Кутицкий — 646 (41%)
  • Никто — 473 (30%)
  • Николя Муми Нгамалё — 178 (11%)
  • Андрей Лунёв — 58 (4%)
  • Даниил Фомин — 56 (4%)
  • Роберто Фернандес — 45 (3%)
  • Николас Маричаль — 35 (2%)
  • Константин Тюкавин — 32 (2%)
  • Хорхе Карраскаль — 23 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 19 (1%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 9 (1%)
  • Эли Даса — 5 (0%)
  • Луис Чавес — 4 (0%)
  • Фабиан Бальбуэна — 3 (0%)
  • Артур Гомес — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,587 человек
1 ноября 2024 , 22:55

Комментарии:

2 ноября , 19:31
Если главный тренер так унижает своих игроков...то по мне так уже сегодня должен быть уволен...причём без единой копейки в кармане...это вообще запредел
3 ноября , 15:05
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Если главный тренер так унижает своих игроков...то по мне так уже сегодня должен быть уволен...причём без единой копейки в кармане...это вообще запредел
Просто он не знает их сильных сторон, не умеет развивать. Да и как вообще их развить, если для него главное, чтобы игрок играл на любой позиции. Такой игрок априори не сможет достичь мастерства ни на одной позиции, он просто будет сносно играть на каждой. Хотя у каждого есть свое место, где он мог бы реализовать себя лучше всего, но Личку это вообще не волнует. Разве что Тюкавин играет именно там, где надо, и почти всегда там же.
2 ноября , 18:01
На выход!
2 ноября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Dremka
На выход!
Кто на вход? Очередной Славиша?
Можно конечно Клоппа попробовать заманить) Связи есть
3 ноября , 14:26
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Кто на вход? Очередной Славиша?
Можно конечно Клоппа попробовать заманить) Связи есть
На трансфермаркете полно опытных тренеров без работы сидят. Игроки хотя бы уважать будут тренера.
2 ноября , 16:14
Игру не смотрел, но по комментариям вижу, что личка опять начудил. Или все таки Ростов был так хорош?
2 ноября , 15:48
kekef
3
Легко ли было играть с Ростовом? Нет, команда неплохая, да ещё и в ситуации, когда надо биться за тренера. Всё ли сделал Личка, чтобы обеспечить динамовским игрокам наибольшие шансы на выигрыш? Думаю, что нет, и этих "мелочей" хватило, чтобы упустить победу. 1. Убрать пока с поля Бальбуену, как самое слабое звено в обороне. 2. Прекратить самоголевой розыгрыш мяча, правда, Личка, ну сколько можно? 3. Замены. Новые правила про пять замен открывают большие возможности для тренеров полностью перевернуть игру в конце матча. Но, это не для нас. 4. Маухуб и Тюкавин на поле вместе, да ещё безо всякого наигрывания, так, от фонаря, это бред. Эх, Личка, Личка. Состав-то и за золото способен потягаться, но не с тобой, увы.
2 ноября , 12:41
Пустой человек
2 ноября , 12:05
suiw
8
Оказывается говно футбол называется прагматичным!
2 ноября , 10:29
Личка сбитый летчик, Юран бы таких глупых интервью не давал, а собрал бы команду в кулак.
2 ноября , 10:34
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Личка сбитый летчик, Юран бы таких глупых интервью не давал, а собрал бы команду в кулак.
Не был никогда Личка летчиком.
2 ноября , 10:42
Dimok
6
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Личка сбитый летчик, Юран бы таких глупых интервью не давал, а собрал бы команду в кулак.
Не помню чего Юран добился. А вот вместо Лички поставить нам могут Вортманн - 2.
2 ноября , 12:07
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Не помню чего Юран добился. А вот вместо Лички поставить нам могут Вортманн - 2.
Как чего? Досрочной отставки
2 ноября , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Не помню чего Юран добился. А вот вместо Лички поставить нам могут Вортманн - 2.
Гржибек3)
2 ноября , 10:20
Andy_1
5
Личка говорит,что в перерыве просил играть так же,как в первом тайме,но игроки упростили игру донельзя,что было на руку Ростову.Похоже Личка для игроков не авторитет.Играют как вздумается,игнорируя тренерские установки.
2 ноября , 10:28
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Личка говорит,что в перерыве просил играть так же,как в первом тайме,но игроки упростили игру донельзя,что было на руку Ростову.Похоже Личка для игроков не авторитет.Играют как вздумается,игнорируя тренерские установки.
Весной этого года, кто-то из сораДников написал, что Личка делает всЁ чтобы проиграли, но команДа не выполняет его задачи и выцарапывает матчи вопреки установкам Лички.
2 ноября , 11:05
Andy_1
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
Весной этого года, кто-то из сораДников написал, что Личка делает всЁ чтобы проиграли, но команДа не выполняет его задачи и выцарапывает матчи вопреки установкам Лички.
На днях прочитал пост в телеге,что Владимир Ивич должен был возглавить Андерлехт,но якобы отказался,потому что получил предложение из России.Интересно от кого?
2 ноября , 11:11
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
На днях прочитал пост в телеге,что Владимир Ивич должен был возглавить Андерлехт,но якобы отказался,потому что получил предложение из России.Интересно от кого?
Мясо, кони либо мы ;)
2 ноября , 18:57
Paul17
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
Мясо, кони либо мы ;)
Мясо- до конца сезона не поменяют тренера
Кони- вроде все норм
Мы-? Думаю Личка доработает контракт 3-х летний
2 ноября , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Мясо- до конца сезона не поменяют тренера
Кони- вроде все норм
Мы-? Думаю Личка доработает контракт 3-х летний
У Лички нет трёхлетнего контракта...у него 1+1+1 в зависимости от результата
3 ноября , 15:06
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
У Лички нет трёхлетнего контракта...у него 1+1+1 в зависимости от результата
До конца лета сменим тренера.
2 ноября , 10:10
А может есть смысл все же кое-какие комбинации и варианты игры отрабатывать на тренировках, а не играть постоянно "на фарт" в ожидании "какого-то рикошета или удачи"? Тем более в отсутствие игроков, способных самостоятельно "решить игру", да настоящих лидеров в принципе.
2 ноября , 09:47
Эх, Марцел, Марцел... Я в тебя верил, а Карпин обыграл тебя легко и просто: прессинг при вводе мяча в игру-наша ошибка- переход на длинный вынос верхом-все верховые мячи нами проиграны. По Тюкавину: Карпин считает, что лучше всего Костя умеет толкаться (его слова), вот ростовчане и начинали его подталкивать раньше. Почему не выпустить в старте Маухуба? "Футбол ушёл непонятно куда". Это мы и без тебя видели. Непонятно, почему тренер долго созерцал это, не пытаясь никак переломить игру? Почему раньше не сделал вполне удачные, как оказалось замены? Почему не выпустил в такую погоду наших "дальнобойщиков" Гагнидзе и Макарова? Почему при вводе мяча от ворот или из аута наши долго-долго не могут найти адресата?
Смотри, Марцел, если такая фигня будет продолжаться, перейду в лагерь твоих противников!))
2 ноября , 09:35
Dimok
2
Piz..c! KaTastroFa (c).
2 ноября , 00:41
дм67
3
" Конечно, Лунёв может каждый раз выбивать мяч вперёд, и это будет 50 на 50 " - а когда Лунёв начинает разыгрывать мяч - Динамо теряет мяч в 8 случаях из 10 . " Во втором тайме были пару ситуаций, когда мы хорошо выходили через середину, и Муми пару раз не сыграл так, как было нужно." Два выхода за тайм - достижение !!! И гол в свои ворота в первом .Вот так мы играем по лекалам пана Лички . А про замены - вообще клиника ! слов не хватает ! Молодчина журналист ! Вообще то все ждали замены на 88-89 минутах .
2 ноября , 09:31
в ответ на комментарий пользователя дм67
" Конечно, Лунёв может каждый раз выбивать мяч вперёд, и это будет 50 на 50 " - а когда Лунёв начинает разыгрывать мяч - Динамо теряет мяч в 8 случаях из 10 . " Во втором тайме были пару ситуаций, когда мы хорошо выходили через середину, и Муми пару раз не сыграл так, как было нужно." Два выхода за тайм - достижение !!! И гол в свои ворота в первом .Вот так мы играем по лекалам пана Лички . А про замены - вообще клиника ! слов не хватает ! Молодчина журналист ! Вообще то все ждали замены на 88-89 минутах .
В целом то правильно, по современному футболу. Просто когда принять и потащить этот мяч должен Артур - то смысла разыгрывать нет, согласен с Вами, лучше выбивать - шансов больше.
1 ноября , 23:11
nelden
2
А вот соглашусь с Марцелом по Фернандесу и Куте. Реально фланги обороны стали надежнее. Да, нет такой поддержки атаки, но вланги обороны теперь не решето. Думаю, ребята там еще прибавят.
2 ноября , 07:40
в ответ на комментарий пользователя nelden
А вот соглашусь с Марцелом по Фернандесу и Куте. Реально фланги обороны стали надежнее. Да, нет такой поддержки атаки, но вланги обороны теперь не решето. Думаю, ребята там еще прибавят.
Нет поддержки атаки? Ничего что Крутицкий забил гол, сольный поход в штрафную предпринимал и т.д.?
2 ноября , 09:33
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Нет поддержки атаки? Ничего что Крутицкий забил гол, сольный поход в штрафную предпринимал и т.д.?
Piz..c! KaTastroFa (c).
1 ноября , 23:03
Блин , неужели еще и Кутя травмировался? Че за невезуха? И вообще, пятница...