Одна жизнь – одна команда!

«Инсайд»: голы Фомина, Фернандеса, Артура, Нгамалё и победа над «Химками»

Динамовцы заработали важные очки в гостях и рассказали оператору Динамо ТВ о забитых мячах и ходе встречи.

 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Химками"?
  • Даниил Фомин — 1156 (48%)
  • Николя Муми Нгамалё — 350 (15%)
  • Артур Гомес — 270 (11%)
  • Жоао Пауло Бителло — 144 (6%)
  • Андрей Лунёв — 98 (4%)
  • Никто — 89 (4%)
  • Александр Кутицкий — 73 (3%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 57 (2%)
  • Роберто Фернандес — 32 (1%)
  • Константин Тюкавин — 30 (1%)
  • Хорхе Карраскаль — 20 (1%)
  • Луис Чавес — 19 (1%)
  • Николас Маричаль — 17 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 16 (1%)
  • Фабиан Бальбуэна — 9 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 7 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,387 человек
29 октября 2024 , 11:39
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

30 октября , 09:32
https://clck.ru/3EHUFe
Надеюсь, Тюкавин сначала станет чемпионом с «Динамо», а потом уедет в «Баварию». Интервью Сергея Степашина
30 октября , 09:43
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/3EHUFe
Надеюсь, Тюкавин сначала станет чемпионом с «Динамо», а потом уедет в «Баварию». Интервью Сергея Степашина
В Баварию? Он сказал:в Баварию?!!
Дай бог Сельта или Алавес.
30 октября , 11:30
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
В Баварию? Он сказал:в Баварию?!!
Дай бог Сельта или Алавес.
Ну,а чё, всё реально,перейдет в Баварию и посадит на лавку Кейна) Сколько в прошлом сезоне у Кейна голов? 52? Слабак!)
30 октября , 11:44
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну,а чё, всё реально,перейдет в Баварию и посадит на лавку Кейна) Сколько в прошлом сезоне у Кейна голов? 52? Слабак!)
Как же нашим "звездулькам" агенты мозги засрали разговорыми типа- " да ты легко сможешь феерить в топ клубах", а ПОЭТОМУ будем качать свои клубы на "талоны на улучшенное питание" в виде дензнаков.
30 октября , 06:24
Овечкин - дубль! 857!
30 октября , 08:35
Vova66
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Овечкин - дубль! 857!
Очень рад за Сашу.
29 октября , 22:02
СОРАТНИКИ, ещё раз огромное вам спасибо за поздравления, все мы здесь со своими мнениями и жизненными позициями, но нас объединяет преданность Великому клубу – Динамо (Москва) и мы желаем ЕМУ Великого настоящего и будущего.
Без вас меня ЧУТЬ-ЧУТЬ, а с вами МНОГО!

https://clck.ru/3EHCRs

От нашего стола – вашему!
30 октября , 08:13
в ответ на комментарий пользователя Дюша
СОРАТНИКИ, ещё раз огромное вам спасибо за поздравления, все мы здесь со своими мнениями и жизненными позициями, но нас объединяет преданность Великому клубу – Динамо (Москва) и мы желаем ЕМУ Великого настоящего и будущего.
Без вас меня ЧУТЬ-ЧУТЬ, а с вами МНОГО!

https://clck.ru/3EHCRs

От нашего стола – вашему!
Андрей, извини увидел только сегодня
Тебе всех благ по всем фронтам
Ну и выпьем за НАШУ победу!
30 октября , 08:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Андрей, извини увидел только сегодня
Тебе всех благ по всем фронтам
Ну и выпьем за НАШУ победу!
Саш, спасибо!
Наш флаг БУДЕТ реять над РПЛ!
30 октября , 08:59
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Саш, спасибо!
Наш флаг БУДЕТ реять над РПЛ!
И не только!
30 октября , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Дюша
СОРАТНИКИ, ещё раз огромное вам спасибо за поздравления, все мы здесь со своими мнениями и жизненными позициями, но нас объединяет преданность Великому клубу – Динамо (Москва) и мы желаем ЕМУ Великого настоящего и будущего.
Без вас меня ЧУТЬ-ЧУТЬ, а с вами МНОГО!

https://clck.ru/3EHCRs

От нашего стола – вашему!
Андрюш, прости, не поздравил сразу, нахожусь на севере, вырубало интернет. От всей души, всего самого наилучшего, чтобы все сбылось, что пожелали твои сораДники, а так Динамо Чемпион!!!!!!!!!
31 октября , 06:45
в ответ на комментарий пользователя 99999
Андрюш, прости, не поздравил сразу, нахожусь на севере, вырубало интернет. От всей души, всего самого наилучшего, чтобы все сбылось, что пожелали твои сораДники, а так Динамо Чемпион!!!!!!!!!
Валер, спасибо!
Вперёд, Динамо!
29 октября , 21:50
«Динамо М» (Москва) — «Амур» (Хабаровск) — 1:0 (1:0, 0:0, 0:0)

Гол: Римашевский — 3 (Ильенко), 13:34 — 1:0.

Вратари: Моторыгин — Бобков (58:52).

Штраф: 8 — 4.

Броски: 22 (7+9+6) — 35 (14+8+13).
29 октября , 21:46
LNM
8
6:3, 4:3
зато в хоккее 1:0
но с Победой !
29 октября , 21:42
LNM
3
балтика : Бегун, Зазвонкин
что-то наши выпускники всё больше по 1-й лиге стажируются
29 октября , 21:46
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
балтика : Бегун, Зазвонкин
что-то наши выпускники всё больше по 1-й лиге стажируются
Все понимают их реальный уровень.
29 октября , 22:10
в ответ на комментарий пользователя LNM
балтика : Бегун, Зазвонкин
что-то наши выпускники всё больше по 1-й лиге стажируются
И оба не пораДовали, мягко говоря.
А вот Бивеева наДо брать!
Наш пациент!
Сказал после матча, что тренер Дал установку при выхоДе на замену: "ИДи играй, Делай что хочешь":)))
29 октября , 21:35
"Мы пройдём сквозь шторм и дым
Станет небо голубым
Не расстанусь с Комсомолом
Буду вечно молодым!"
29 октября , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"Мы пройдём сквозь шторм и дым
Станет небо голубым
Не расстанусь с Комсомолом
Буду вечно молодым!"
бело-голубым...)))
29 октября , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"Мы пройдём сквозь шторм и дым
Станет небо голубым
Не расстанусь с Комсомолом
Буду вечно молодым!"
Правда,меня лет в 26 из комсомола выгнали...)
29 октября , 21:05
Дюша, Андрей привет! С Днём Рождения!🎂 Желаю тебе Крепкого здоровья, семейного благополучия, всех благ и всего-всего самого-самого наилучшего!!!💙 Мой(и) Бокал(ы) за тебя и твоих Родных и Близких!!!🥂
29 октября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Дюша, Андрей привет! С Днём Рождения!🎂 Желаю тебе Крепкого здоровья, семейного благополучия, всех благ и всего-всего самого-самого наилучшего!!!💙 Мой(и) Бокал(ы) за тебя и твоих Родных и Близких!!!🥂
Григорий!
Большое спасибо за поздравление.
30 октября , 07:25
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Григорий!
Большое спасибо за поздравление.
Андрей, с Днём рождения тебя! Желаю всех благ, здоровья и семейного благополучия!
30 октября , 08:44
в ответ на комментарий пользователя Alim
Андрей, с Днём рождения тебя! Желаю всех благ, здоровья и семейного благополучия!
Спасибо!
29 октября , 20:36
Андрей! Поздравляю! Здоровья, удачи и побольше положительных эмоций, не в последнюю очередь от Динамо.
29 октября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Андрей! Поздравляю! Здоровья, удачи и побольше положительных эмоций, не в последнюю очередь от Динамо.
Спасибо, Александр!
29 октября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Спасибо, Александр!
Я-Борис
29 октября , 20:43
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Я-Борис
Борис, спасибо, дорогой!
29 октября , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Спасибо, Александр!
Скорпион, значит:) Ну, поздравляю, сораДник! Только всего самого наилучшего, всех благ!
29 октября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Скорпион, значит:) Ну, поздравляю, сораДник! Только всего самого наилучшего, всех благ!
Спасибо, Илья.
29 октября , 23:37
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Скорпион, значит:) Ну, поздравляю, сораДник! Только всего самого наилучшего, всех благ!
комсомолец...)
29 октября , 18:13
— Чем большим числом игроков команда атакует, тем более вероятны голы соперника на быстрых ответных атаках. Но пока «Динамо» забивает на гол больше, такой футбол имеет право на жизнь.

Думаю, что команда будет претендовать на первое место в чемпионате. Конкуренция и борьба за чемпионство — это интересно, когда в ней участвует много команд, — сказал Колодин «Чемпионату».
29 октября , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
— Чем большим числом игроков команда атакует, тем более вероятны голы соперника на быстрых ответных атаках. Но пока «Динамо» забивает на гол больше, такой футбол имеет право на жизнь.

Думаю, что команда будет претендовать на первое место в чемпионате. Конкуренция и борьба за чемпионство — это интересно, когда в ней участвует много команд, — сказал Колодин «Чемпионату».
О том и речь
У каждого эксперта бывшего свое видение,главное не учить.
29 октября , 18:00
Что вы так набрасываетесь,то на Горбункова,то на Ревизора...Пишут люди свои мысли,никого не оскорбляют...Это и Коки касается...стал писать без оскорблений и ярлыков...Не нравится,не читайте...У всех своё мнение есть по игрокам,по тренерам,по пути команды...Понимаю,есть у них свои нюансы...Горбунков троллит периодически,Ревизор,бывает передергивает факты,Кока предлагает путь без трофеев...Да,бывает иногда их слишком много...но без них и сайт завянет...Лично мне,очень нравится Дюша...Всегда пишет корректно,по делу,интересные размышления...Да и согласен с ним,почти всегда...
29 октября , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Что вы так набрасываетесь,то на Горбункова,то на Ревизора...Пишут люди свои мысли,никого не оскорбляют...Это и Коки касается...стал писать без оскорблений и ярлыков...Не нравится,не читайте...У всех своё мнение есть по игрокам,по тренерам,по пути команды...Понимаю,есть у них свои нюансы...Горбунков троллит периодически,Ревизор,бывает передергивает факты,Кока предлагает путь без трофеев...Да,бывает иногда их слишком много...но без них и сайт завянет...Лично мне,очень нравится Дюша...Всегда пишет корректно,по делу,интересные размышления...Да и согласен с ним,почти всегда...
Извиняюсь, но эта "музыка буДет вечной, пока..." не станем чемпионами или хоть кубок выиграем команДой из "кровинушек":)))
29 октября , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Что вы так набрасываетесь,то на Горбункова,то на Ревизора...Пишут люди свои мысли,никого не оскорбляют...Это и Коки касается...стал писать без оскорблений и ярлыков...Не нравится,не читайте...У всех своё мнение есть по игрокам,по тренерам,по пути команды...Понимаю,есть у них свои нюансы...Горбунков троллит периодически,Ревизор,бывает передергивает факты,Кока предлагает путь без трофеев...Да,бывает иногда их слишком много...но без них и сайт завянет...Лично мне,очень нравится Дюша...Всегда пишет корректно,по делу,интересные размышления...Да и согласен с ним,почти всегда...
Ни по горбункову, ни по Ревизору, ни по Коке ты не прав.
29 октября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя всегда
Ни по горбункову, ни по Ревизору, ни по Коке ты не прав.
И по дюшесу неправ)
29 октября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Porsch
И по дюшесу неправ)
А чем дюшес то не нравится?
Нормальный напиток.
29 октября , 18:38
в ответ на комментарий пользователя всегда
Ни по горбункову, ни по Ревизору, ни по Коке ты не прав.
Дело не в том, правы они или нет, а в том, что они имеют своё мнение и имеют
полное право его высказывать. С чем Вы тут несогласны?
29 октября , 18:43
в ответ на комментарий пользователя всегда
Ни по горбункову, ни по Ревизору, ни по Коке ты не прав.
а по мне прав
29 октября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Дело не в том, правы они или нет, а в том, что они имеют своё мнение и имеют
полное право его высказывать. С чем Вы тут несогласны?
Я написал своё мнение.
С чем Вы тут не согласны?
Или это ДРУГОЕ?
Т.Е. я не имею право? высказывать СВОЁ мнение.
29 октября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя сахалин
а по мне прав
Ну, и добренько.
29 октября , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Что вы так набрасываетесь,то на Горбункова,то на Ревизора...Пишут люди свои мысли,никого не оскорбляют...Это и Коки касается...стал писать без оскорблений и ярлыков...Не нравится,не читайте...У всех своё мнение есть по игрокам,по тренерам,по пути команды...Понимаю,есть у них свои нюансы...Горбунков троллит периодически,Ревизор,бывает передергивает факты,Кока предлагает путь без трофеев...Да,бывает иногда их слишком много...но без них и сайт завянет...Лично мне,очень нравится Дюша...Всегда пишет корректно,по делу,интересные размышления...Да и согласен с ним,почти всегда...
Димон, спасибо за комплимент.
Я сейчас малёк навеселе (Днюха), праздную с семьёй, сын поздравил и подарил именную клюшку Миргазова.
Правильно пишешь, каждый хорош тем, что имеет своё мнение и честно высказывает его на сайте.
Все мы здесь болельщики ВЕЛИКОГО, но у каждого имеется свой угол зрения и чем больше этих "углов", тем интересней наш сайт.
Вперёд, Динамо!!!
https://clck.ru/3EGytk
29 октября , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Димон, спасибо за комплимент.
Я сейчас малёк навеселе (Днюха), праздную с семьёй, сын поздравил и подарил именную клюшку Миргазова.
Правильно пишешь, каждый хорош тем, что имеет своё мнение и честно высказывает его на сайте.
Все мы здесь болельщики ВЕЛИКОГО, но у каждого имеется свой угол зрения и чем больше этих "углов", тем интересней наш сайт.
Вперёд, Динамо!!!
https://clck.ru/3EGytk
Поздравляю!Всего наилучшего тебе и твоим близким!
29 октября , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Поздравляю!Всего наилучшего тебе и твоим близким!
Спасибо.
29 октября , 19:12
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
А чем дюшес то не нравится?
Нормальный напиток.
Каждый человек по-своему прав, а по-моему-нет.(Кнышев). Андрей, с днем рождения, дорогой.
29 октября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Каждый человек по-своему прав, а по-моему-нет.(Кнышев). Андрей, с днем рождения, дорогой.
Спасибо.
Как Вас величать?
29 октября , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Что вы так набрасываетесь,то на Горбункова,то на Ревизора...Пишут люди свои мысли,никого не оскорбляют...Это и Коки касается...стал писать без оскорблений и ярлыков...Не нравится,не читайте...У всех своё мнение есть по игрокам,по тренерам,по пути команды...Понимаю,есть у них свои нюансы...Горбунков троллит периодически,Ревизор,бывает передергивает факты,Кока предлагает путь без трофеев...Да,бывает иногда их слишком много...но без них и сайт завянет...Лично мне,очень нравится Дюша...Всегда пишет корректно,по делу,интересные размышления...Да и согласен с ним,почти всегда...
Дюша,с днюхой! Всег благ!
Димон,красава)
29 октября , 19:41
в ответ на комментарий пользователя france82
Дюша,с днюхой! Всег благ!
Димон,красава)
Привет, Серёга!
Спасибо!
29 октября , 20:05
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Димон, спасибо за комплимент.
Я сейчас малёк навеселе (Днюха), праздную с семьёй, сын поздравил и подарил именную клюшку Миргазова.
Правильно пишешь, каждый хорош тем, что имеет своё мнение и честно высказывает его на сайте.
Все мы здесь болельщики ВЕЛИКОГО, но у каждого имеется свой угол зрения и чем больше этих "углов", тем интересней наш сайт.
Вперёд, Динамо!!!
https://clck.ru/3EGytk
С Днём Рожденья ! Здоровья вам , вашей семье , удачи , успехов вам и Динамо Москва во всех видах спорта !
29 октября , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Привет, Серёга!
Спасибо!
Андрей, с Днюхой!!!
29 октября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Каждый человек по-своему прав, а по-моему-нет.(Кнышев). Андрей, с днем рождения, дорогой.
Добрый вечер . Кнышев - это из МИСИ КВН ?
29 октября , 20:23
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер . Кнышев - это из МИСИ КВН ?
Да. Он .Очень остроумный человек. Автор чудесных афоризмов.
29 октября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Что вы так набрасываетесь,то на Горбункова,то на Ревизора...Пишут люди свои мысли,никого не оскорбляют...Это и Коки касается...стал писать без оскорблений и ярлыков...Не нравится,не читайте...У всех своё мнение есть по игрокам,по тренерам,по пути команды...Понимаю,есть у них свои нюансы...Горбунков троллит периодически,Ревизор,бывает передергивает факты,Кока предлагает путь без трофеев...Да,бывает иногда их слишком много...но без них и сайт завянет...Лично мне,очень нравится Дюша...Всегда пишет корректно,по делу,интересные размышления...Да и согласен с ним,почти всегда...
Конечно вы правы. Каждый имеет право на свое мнение, главное чтобы оно было высказано корректно.
29 октября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Андрей, с Днюхой!!!
Спасибо, Игорь!
29 октября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя дм67
С Днём Рожденья ! Здоровья вам , вашей семье , удачи , успехов вам и Динамо Москва во всех видах спорта !
Спасибо!
Как Вас величать?
29 октября , 22:00
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Да. Он .Очень остроумный человек. Автор чудесных афоризмов.
Он учился на курс старше , когда я учился в МИСИ и пару раз пересекались по линии комсомола , в семидесятых .
29 октября , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Спасибо!
Как Вас величать?
Михаил .
29 октября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя дм67
Михаил .
О, как моего сына.
Спасибо, Михаил!
29 октября , 16:28
И всё же. Бульба по цифрам сыграл хорошо, но 2 проигрыша заболоту вверху обернулись 2 голами в наши ворота. Робби не дошёл до бакаева, 2 гол. Моё мнение, нужны 2 ЦЗ, ЛЗ и в опорку 2 игрока. Тогда в защите и полузащите у нас появиться полноценная ротация игроков. (пропуски матчей по карточкам, травмы, болезни игроков).
ИМХО.
29 октября , 17:10
в ответ на комментарий пользователя всегда
И всё же. Бульба по цифрам сыграл хорошо, но 2 проигрыша заболоту вверху обернулись 2 голами в наши ворота. Робби не дошёл до бакаева, 2 гол. Моё мнение, нужны 2 ЦЗ, ЛЗ и в опорку 2 игрока. Тогда в защите и полузащите у нас появиться полноценная ротация игроков. (пропуски матчей по карточкам, травмы, болезни игроков).
ИМХО.
Цифры говорят и многом.А самой игры не видят.Вы сами написали про два проигранных единоборства,обеонувшихся голами в наши ворота.А Заболотный так играет,и команды его,со времён Тосно.Ничего нового.
29 октября , 17:23
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Цифры говорят и многом.А самой игры не видят.Вы сами написали про два проигранных единоборства,обеонувшихся голами в наши ворота.А Заболотный так играет,и команды его,со времён Тосно.Ничего нового.
а так же и наш бывший Колюня играет + падает даже почаще за-болотного
так что надо готовится к очередному концерту в след. туре .
а вот если нам еще и карасика подсунут на матч с сельмашем ...
29 октября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя всегда
И всё же. Бульба по цифрам сыграл хорошо, но 2 проигрыша заболоту вверху обернулись 2 голами в наши ворота. Робби не дошёл до бакаева, 2 гол. Моё мнение, нужны 2 ЦЗ, ЛЗ и в опорку 2 игрока. Тогда в защите и полузащите у нас появиться полноценная ротация игроков. (пропуски матчей по карточкам, травмы, болезни игроков).
ИМХО.
согласен полностью
29 октября , 18:47
в ответ на комментарий пользователя LNM
а так же и наш бывший Колюня играет + падает даже почаще за-болотного
так что надо готовится к очередному концерту в след. туре .
а вот если нам еще и карасика подсунут на матч с сельмашем ...
неужели Колюни фокусы детально не разберут?
29 октября , 21:39
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя сахалин
неужели Колюни фокусы детально не разберут?
глядя на то, как играли против за-болотного, складывается впечатление, что НЕ разбирали
29 октября , 16:09
Vova66
1
Ребята извините, может кто подскажет где сегодня можно посмотреть нашу шайбу. Заранее благодарен.
29 октября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Ребята извините, может кто подскажет где сегодня можно посмотреть нашу шайбу. Заранее благодарен.
кинопоиск..пробуйте там
29 октября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Ребята извините, может кто подскажет где сегодня можно посмотреть нашу шайбу. Заранее благодарен.
Можно будет на Кинопоиске.
29 октября , 13:35
Личка много интересного рассказал в интервью Дерунцу в"8-16" (посмотрите, особенно "противники" Лички). И угадал с Родри!
29 октября , 14:19
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Личка много интересного рассказал в интервью Дерунцу в"8-16" (посмотрите, особенно "противники" Лички). И угадал с Родри!
Скиньте дату этого интервью.
29 октября , 14:54
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Скиньте дату этого интервью.
29 октября , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Скиньте дату этого интервью.
28.10.24)
29 октября , 19:53
в ответ на комментарий пользователя soroka55
28.10.24)
Спасибо Вам.
29 октября , 13:18
e4EdT3
2
Очков набрали 26 ,13 туров . Сезон 23-24 ,15тур очков 25.
29 октября , 13:31
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Очков набрали 26 ,13 туров . Сезон 23-24 ,15тур очков 25.
Уникальный сезон, в котором 9 команд идут к 13 туру по графику "на вылет" и исправно поставляют очки для топ-6. Не удивительно, что нынешняя команда переписала все динамовские рекорды 21 века по графику набора очков. И тем не менее -7 от первого места.
29 октября , 12:07
Ответ Горбункову на пост в прошлой ветке. Да, ты обвиняешь Личку. По сути обвиняешь, упрекая в том, что Личка не способен наладить игровые связи и извлечь максимум эффекта из позитивных качеств игроков. Кстати, ты ниже там написал текст (отдам должное: сегодня ты в ударе и пишешь очень ярко, для кого-то даже убедительно), хотел там же и парировать, но удобнее здесь.
1. Вот ты говоришь: Тюкавин не играет, потому что не понимает как. И Чавес. Но Тюкавин в прошлом сезоне стал лучшим нападающим страны. Он что, И ТОГДА не понимал как играть, оно само как-то вышло? А до Лички не выходило (только не надо о том, что Тюка еще "маленький был"). Лакс. Раньше все больше на фланге обороны мыкался и с травмами - у Лички стал фундаментальным игроком. Фернандес - раскрылся на фланге. Маричаль - полноценный резерв как минимум, много удачных действий, удачных игр. Бульба - много ошибок в обороне, зато полезен для атаки. Карраскаль - очевидно раскрылся, возмужал и стал отдаваться футболу гораздо больше прежнего - игра в пас в обострение, при минимуме брака, и вчерашний матч тому пример, - это главный, корневой показатель, всё. А связи, связки...это важно, но это тема для профессионалов. Коку из себя строить не хочу, но именно в этом контексте он абсолютно прав - тренером нужно быть, чтоб рассуждать об этих тонкостях, о том, насколько это легко или сложно выстроить.
2. И на контрасте Чавес. Как не играл, так и не играет. Он по сути ведь еще так и не начал играть за Динамо, если вдуматься. Те пара голевых всплесков не в счет, это были именно всплески. А фоново - мотивация у парня явно проседает, и Личка тут ни при чем, просто у Чавеса жизнь удалась, это видно. Скопинцев: как раньше подавал надежды и не был по сути защитником, а скорее латералем с нестабильной игрой, так и теперь не является игроком основы. Личка виноват, что не поднял до уровня основного? Наверно...в какой-то степени. Но не в той, чтоб всерьез об этом говорить.
3. У тебя остается один козырь: очевидный спад Бителло. Единственный минус за это время, который лично я для себя пока объяснить не могу. Было отлично - стало средне, это серьезное падение. Но и тут козырь обнуляется: даже упав - все равно парень лучший в команде минимум по одному показателю, то есть Личка и тут старается удержать в парне главное.
Не предлагаю превозносить Личку почем зря - предлагаю признать его позитивный вклад во все хорошее, что произошло в команде за период его нахождения в ней, выразить уважение за это и не обвинять черт знает в чем, не будучи профессионалами. Ясно же, что как только состав достигнет хотя бы нижней границы приемлемости во всех линиях для борьбы за титул, мы это сразу поймем, все это сразу увидят, поймут. Тогда настанет время для разговоров о тонкостях работы Лички, и как его ошибки влияют на результаты. А до тех пор пока мы будем видеть чертовы тупые удары во вратаря или в молоко с разных позиций и от Бителло и от Тюки, Карраскаля, Гомеса, Чавеса, там где явно можно было принять более удачные решения, или очередной фэйл Бульбы в обороне, то смысла в таких разговорах не будет. Ибо и при Ивиче и при Бьелсе и при Эмери с Моуринью эти ребята будут действовать также.
29 октября , 12:26
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ответ Горбункову на пост в прошлой ветке. Да, ты обвиняешь Личку. По сути обвиняешь, упрекая в том, что Личка не способен наладить игровые связи и извлечь максимум эффекта из позитивных качеств игроков. Кстати, ты ниже там написал текст (отдам должное: сегодня ты в ударе и пишешь очень ярко, для кого-то даже убедительно), хотел там же и парировать, но удобнее здесь.
1. Вот ты говоришь: Тюкавин не играет, потому что не понимает как. И Чавес. Но Тюкавин в прошлом сезоне стал лучшим нападающим страны. Он что, И ТОГДА не понимал как играть, оно само как-то вышло? А до Лички не выходило (только не надо о том, что Тюка еще "маленький был"). Лакс. Раньше все больше на фланге обороны мыкался и с травмами - у Лички стал фундаментальным игроком. Фернандес - раскрылся на фланге. Маричаль - полноценный резерв как минимум, много удачных действий, удачных игр. Бульба - много ошибок в обороне, зато полезен для атаки. Карраскаль - очевидно раскрылся, возмужал и стал отдаваться футболу гораздо больше прежнего - игра в пас в обострение, при минимуме брака, и вчерашний матч тому пример, - это главный, корневой показатель, всё. А связи, связки...это важно, но это тема для профессионалов. Коку из себя строить не хочу, но именно в этом контексте он абсолютно прав - тренером нужно быть, чтоб рассуждать об этих тонкостях, о том, насколько это легко или сложно выстроить.
2. И на контрасте Чавес. Как не играл, так и не играет. Он по сути ведь еще так и не начал играть за Динамо, если вдуматься. Те пара голевых всплесков не в счет, это были именно всплески. А фоново - мотивация у парня явно проседает, и Личка тут ни при чем, просто у Чавеса жизнь удалась, это видно. Скопинцев: как раньше подавал надежды и не был по сути защитником, а скорее латералем с нестабильной игрой, так и теперь не является игроком основы. Личка виноват, что не поднял до уровня основного? Наверно...в какой-то степени. Но не в той, чтоб всерьез об этом говорить.
3. У тебя остается один козырь: очевидный спад Бителло. Единственный минус за это время, который лично я для себя пока объяснить не могу. Было отлично - стало средне, это серьезное падение. Но и тут козырь обнуляется: даже упав - все равно парень лучший в команде минимум по одному показателю, то есть Личка и тут старается удержать в парне главное.
Не предлагаю превозносить Личку почем зря - предлагаю признать его позитивный вклад во все хорошее, что произошло в команде за период его нахождения в ней, выразить уважение за это и не обвинять черт знает в чем, не будучи профессионалами. Ясно же, что как только состав достигнет хотя бы нижней границы приемлемости во всех линиях для борьбы за титул, мы это сразу поймем, все это сразу увидят, поймут. Тогда настанет время для разговоров о тонкостях работы Лички, и как его ошибки влияют на результаты. А до тех пор пока мы будем видеть чертовы тупые удары во вратаря или в молоко с разных позиций и от Бителло и от Тюки, Карраскаля, Гомеса, Чавеса, там где явно можно было принять более удачные решения, или очередной фэйл Бульбы в обороне, то смысла в таких разговорах не будет. Ибо и при Ивиче и при Бьелсе и при Эмери с Моуринью эти ребята будут действовать также.
".....Ясно же, что как только состав достигнет хотя бы нижней границы приемлемости во всех линиях для борьбы за титул, мы это сразу поймем, все это сразу увидят, поймут"

Ключевые слова.Для понимания руководам, руководам, кукловодам и вопрос к ним. когда..."увидят, поймут"!?
29 октября , 12:47
Andy_1
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ответ Горбункову на пост в прошлой ветке. Да, ты обвиняешь Личку. По сути обвиняешь, упрекая в том, что Личка не способен наладить игровые связи и извлечь максимум эффекта из позитивных качеств игроков. Кстати, ты ниже там написал текст (отдам должное: сегодня ты в ударе и пишешь очень ярко, для кого-то даже убедительно), хотел там же и парировать, но удобнее здесь.
1. Вот ты говоришь: Тюкавин не играет, потому что не понимает как. И Чавес. Но Тюкавин в прошлом сезоне стал лучшим нападающим страны. Он что, И ТОГДА не понимал как играть, оно само как-то вышло? А до Лички не выходило (только не надо о том, что Тюка еще "маленький был"). Лакс. Раньше все больше на фланге обороны мыкался и с травмами - у Лички стал фундаментальным игроком. Фернандес - раскрылся на фланге. Маричаль - полноценный резерв как минимум, много удачных действий, удачных игр. Бульба - много ошибок в обороне, зато полезен для атаки. Карраскаль - очевидно раскрылся, возмужал и стал отдаваться футболу гораздо больше прежнего - игра в пас в обострение, при минимуме брака, и вчерашний матч тому пример, - это главный, корневой показатель, всё. А связи, связки...это важно, но это тема для профессионалов. Коку из себя строить не хочу, но именно в этом контексте он абсолютно прав - тренером нужно быть, чтоб рассуждать об этих тонкостях, о том, насколько это легко или сложно выстроить.
2. И на контрасте Чавес. Как не играл, так и не играет. Он по сути ведь еще так и не начал играть за Динамо, если вдуматься. Те пара голевых всплесков не в счет, это были именно всплески. А фоново - мотивация у парня явно проседает, и Личка тут ни при чем, просто у Чавеса жизнь удалась, это видно. Скопинцев: как раньше подавал надежды и не был по сути защитником, а скорее латералем с нестабильной игрой, так и теперь не является игроком основы. Личка виноват, что не поднял до уровня основного? Наверно...в какой-то степени. Но не в той, чтоб всерьез об этом говорить.
3. У тебя остается один козырь: очевидный спад Бителло. Единственный минус за это время, который лично я для себя пока объяснить не могу. Было отлично - стало средне, это серьезное падение. Но и тут козырь обнуляется: даже упав - все равно парень лучший в команде минимум по одному показателю, то есть Личка и тут старается удержать в парне главное.
Не предлагаю превозносить Личку почем зря - предлагаю признать его позитивный вклад во все хорошее, что произошло в команде за период его нахождения в ней, выразить уважение за это и не обвинять черт знает в чем, не будучи профессионалами. Ясно же, что как только состав достигнет хотя бы нижней границы приемлемости во всех линиях для борьбы за титул, мы это сразу поймем, все это сразу увидят, поймут. Тогда настанет время для разговоров о тонкостях работы Лички, и как его ошибки влияют на результаты. А до тех пор пока мы будем видеть чертовы тупые удары во вратаря или в молоко с разных позиций и от Бителло и от Тюки, Карраскаля, Гомеса, Чавеса, там где явно можно было принять более удачные решения, или очередной фэйл Бульбы в обороне, то смысла в таких разговорах не будет. Ибо и при Ивиче и при Бьелсе и при Эмери с Моуринью эти ребята будут действовать также.
Думаю в межсезонье,руководству надо прежде всего поработать над усилением опорки и взять игрока уровня Барриоса, а Лакса вернуть обратно на край защиты.Ну и на место Дасы тоже купить качественного футболиста.
29 октября , 12:52
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ответ Горбункову на пост в прошлой ветке. Да, ты обвиняешь Личку. По сути обвиняешь, упрекая в том, что Личка не способен наладить игровые связи и извлечь максимум эффекта из позитивных качеств игроков. Кстати, ты ниже там написал текст (отдам должное: сегодня ты в ударе и пишешь очень ярко, для кого-то даже убедительно), хотел там же и парировать, но удобнее здесь.
1. Вот ты говоришь: Тюкавин не играет, потому что не понимает как. И Чавес. Но Тюкавин в прошлом сезоне стал лучшим нападающим страны. Он что, И ТОГДА не понимал как играть, оно само как-то вышло? А до Лички не выходило (только не надо о том, что Тюка еще "маленький был"). Лакс. Раньше все больше на фланге обороны мыкался и с травмами - у Лички стал фундаментальным игроком. Фернандес - раскрылся на фланге. Маричаль - полноценный резерв как минимум, много удачных действий, удачных игр. Бульба - много ошибок в обороне, зато полезен для атаки. Карраскаль - очевидно раскрылся, возмужал и стал отдаваться футболу гораздо больше прежнего - игра в пас в обострение, при минимуме брака, и вчерашний матч тому пример, - это главный, корневой показатель, всё. А связи, связки...это важно, но это тема для профессионалов. Коку из себя строить не хочу, но именно в этом контексте он абсолютно прав - тренером нужно быть, чтоб рассуждать об этих тонкостях, о том, насколько это легко или сложно выстроить.
2. И на контрасте Чавес. Как не играл, так и не играет. Он по сути ведь еще так и не начал играть за Динамо, если вдуматься. Те пара голевых всплесков не в счет, это были именно всплески. А фоново - мотивация у парня явно проседает, и Личка тут ни при чем, просто у Чавеса жизнь удалась, это видно. Скопинцев: как раньше подавал надежды и не был по сути защитником, а скорее латералем с нестабильной игрой, так и теперь не является игроком основы. Личка виноват, что не поднял до уровня основного? Наверно...в какой-то степени. Но не в той, чтоб всерьез об этом говорить.
3. У тебя остается один козырь: очевидный спад Бителло. Единственный минус за это время, который лично я для себя пока объяснить не могу. Было отлично - стало средне, это серьезное падение. Но и тут козырь обнуляется: даже упав - все равно парень лучший в команде минимум по одному показателю, то есть Личка и тут старается удержать в парне главное.
Не предлагаю превозносить Личку почем зря - предлагаю признать его позитивный вклад во все хорошее, что произошло в команде за период его нахождения в ней, выразить уважение за это и не обвинять черт знает в чем, не будучи профессионалами. Ясно же, что как только состав достигнет хотя бы нижней границы приемлемости во всех линиях для борьбы за титул, мы это сразу поймем, все это сразу увидят, поймут. Тогда настанет время для разговоров о тонкостях работы Лички, и как его ошибки влияют на результаты. А до тех пор пока мы будем видеть чертовы тупые удары во вратаря или в молоко с разных позиций и от Бителло и от Тюки, Карраскаля, Гомеса, Чавеса, там где явно можно было принять более удачные решения, или очередной фэйл Бульбы в обороне, то смысла в таких разговорах не будет. Ибо и при Ивиче и при Бьелсе и при Эмери с Моуринью эти ребята будут действовать также.
" как только состав достигнет"
Вот в этом и есть наше принципиально разное понимание ситуации и как следствие оценки уровня тренера. (лички или кого-то другого)
А ОН НИКОГДА НЕ ДОСТИГНЕТ, НИКОГДА. Ну может если только пойдем по пути Зенита и увеличим стоимость команды в 2 раза.
Пойми, у нас состав УЖЕ ДОСТИГ приемлемого уровня БОРЬБЫ с Зенитом.
Вопрос: Почему у Галактионова он УЖЕ достиг и он играет с Зенитом в открытую на равных?
Почему у Мусаева он УЖЕ достиг и даже превзашол именно по игре?
Почему у Станковича УЖЕ достиг и он не садится в оборону, а играет атака на атаку?
А у нас ЕЩЁ НЕ СОЗРЕЛ? Да в прошлом году мы победили 2 раза, но картина всех игр одна и та же -сидим в обороне и ловим какие-то мизерные шансы, как ВСЕ ауцайдеры. А тем временем состав у нас ничем не хуже перечисленных выше команд.
И теперь нашли отмазку - "игроки НЕ ТЕ". Причем все сразу.
"Через день она проголодается, через неделю тосковать будет, а через месяц умной станет.
-Ничего, будем ждать
-Да, подождем" (кавказская пленница)
Между прочим мы этого ждем уже 35 лет, когда будет ТОТ СОСТАВ.
29 октября , 13:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" как только состав достигнет"
Вот в этом и есть наше принципиально разное понимание ситуации и как следствие оценки уровня тренера. (лички или кого-то другого)
А ОН НИКОГДА НЕ ДОСТИГНЕТ, НИКОГДА. Ну может если только пойдем по пути Зенита и увеличим стоимость команды в 2 раза.
Пойми, у нас состав УЖЕ ДОСТИГ приемлемого уровня БОРЬБЫ с Зенитом.
Вопрос: Почему у Галактионова он УЖЕ достиг и он играет с Зенитом в открытую на равных?
Почему у Мусаева он УЖЕ достиг и даже превзашол именно по игре?
Почему у Станковича УЖЕ достиг и он не садится в оборону, а играет атака на атаку?
А у нас ЕЩЁ НЕ СОЗРЕЛ? Да в прошлом году мы победили 2 раза, но картина всех игр одна и та же -сидим в обороне и ловим какие-то мизерные шансы, как ВСЕ ауцайдеры. А тем временем состав у нас ничем не хуже перечисленных выше команд.
И теперь нашли отмазку - "игроки НЕ ТЕ". Причем все сразу.
"Через день она проголодается, через неделю тосковать будет, а через месяц умной станет.
-Ничего, будем ждать
-Да, подождем" (кавказская пленница)
Между прочим мы этого ждем уже 35 лет, когда будет ТОТ СОСТАВ.
С твоей стороны одни эмоции сейчас. А я предлагаю оценивать работу тренера не так, а в динамике, по принципу было-стало. Хуже, чем было вчера и позавчера точно не стало, стало лучше. Хотя уже давно нет ни Шимы, ни Захи. В динамике стало точно лучше - уважай это. А что касается Локомотива и Краснодара...у Локо фактор Батракова и отличная опорная зона (у нас нет ни того, ни другого), а в Краснодаре состав сильнее нашего. Не надо сказок насчёт "не хуже". Кордоба, Са, Коста, Батчи, Тормена, Кривцов, да и Агкацев тоже... Ну глупо отрицать очевидное, у них сильный состав, заточенный на титул. Про ЗПРФ и речи нет. А Спартак здесь при чём? В атаку играет, но так себе получается, они на целых 4 очка ниже, смысла нет говорить. Ставлю на то что зимой Станковича уберут. А нам надо банально укреплять состав, хотя бы в обороне, а желательно и в зоне разрушения.
29 октября , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Думаю в межсезонье,руководству надо прежде всего поработать над усилением опорки и взять игрока уровня Барриоса, а Лакса вернуть обратно на край защиты.Ну и на место Дасы тоже купить качественного футболиста.
Нужно осознать, что Бульба, Марик, Даса и Ферни, все они, это игроки ротации, страховки, замены, качественного латания дыр. Скопинцева и Макарова надо срочно продавать пока они денег стоят. Лакса вернуть налево и качественно закупаться в оборону + новый Теттех (или ещё лучше Барриос). Пока этого хватит для борьбы за титул. Остальное летом.
29 октября , 13:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" как только состав достигнет"
Вот в этом и есть наше принципиально разное понимание ситуации и как следствие оценки уровня тренера. (лички или кого-то другого)
А ОН НИКОГДА НЕ ДОСТИГНЕТ, НИКОГДА. Ну может если только пойдем по пути Зенита и увеличим стоимость команды в 2 раза.
Пойми, у нас состав УЖЕ ДОСТИГ приемлемого уровня БОРЬБЫ с Зенитом.
Вопрос: Почему у Галактионова он УЖЕ достиг и он играет с Зенитом в открытую на равных?
Почему у Мусаева он УЖЕ достиг и даже превзашол именно по игре?
Почему у Станковича УЖЕ достиг и он не садится в оборону, а играет атака на атаку?
А у нас ЕЩЁ НЕ СОЗРЕЛ? Да в прошлом году мы победили 2 раза, но картина всех игр одна и та же -сидим в обороне и ловим какие-то мизерные шансы, как ВСЕ ауцайдеры. А тем временем состав у нас ничем не хуже перечисленных выше команд.
И теперь нашли отмазку - "игроки НЕ ТЕ". Причем все сразу.
"Через день она проголодается, через неделю тосковать будет, а через месяц умной станет.
-Ничего, будем ждать
-Да, подождем" (кавказская пленница)
Между прочим мы этого ждем уже 35 лет, когда будет ТОТ СОСТАВ.
"Да в прошлом году мы победили 2 раза, но картина всех игр одна и та же -сидим в обороне и ловим какие-то мизерные шансы, как ВСЕ ауцайдеры."

Не правда. :) В таком стиле мы сыграли только одну игру. Последняя игра с Зенитом: первая цифра Динамо, вторая - Зенит
Атаки - 50/63
Опасные атаки - 31/31
Удары - 12/7
Удары в створ - 4/3
xG - 1,54 / 1.14

Зенит больше контролирует мяч, это да. Но мы не сидим в обороне, как аутсайдеры и не ловим какие-то мизерные шансы.
29 октября , 14:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" как только состав достигнет"
Вот в этом и есть наше принципиально разное понимание ситуации и как следствие оценки уровня тренера. (лички или кого-то другого)
А ОН НИКОГДА НЕ ДОСТИГНЕТ, НИКОГДА. Ну может если только пойдем по пути Зенита и увеличим стоимость команды в 2 раза.
Пойми, у нас состав УЖЕ ДОСТИГ приемлемого уровня БОРЬБЫ с Зенитом.
Вопрос: Почему у Галактионова он УЖЕ достиг и он играет с Зенитом в открытую на равных?
Почему у Мусаева он УЖЕ достиг и даже превзашол именно по игре?
Почему у Станковича УЖЕ достиг и он не садится в оборону, а играет атака на атаку?
А у нас ЕЩЁ НЕ СОЗРЕЛ? Да в прошлом году мы победили 2 раза, но картина всех игр одна и та же -сидим в обороне и ловим какие-то мизерные шансы, как ВСЕ ауцайдеры. А тем временем состав у нас ничем не хуже перечисленных выше команд.
И теперь нашли отмазку - "игроки НЕ ТЕ". Причем все сразу.
"Через день она проголодается, через неделю тосковать будет, а через месяц умной станет.
-Ничего, будем ждать
-Да, подождем" (кавказская пленница)
Между прочим мы этого ждем уже 35 лет, когда будет ТОТ СОСТАВ.
Ну а теперь главное: сила команды проявляется не в одной игре. В одной игре и Химки могут с Зенитом сыграть вничью, а НА ДИСТАНЦИИ. При этом Вы же хотите, чтобы Динамо стабильно боролось за чемпионство, а не от случая к случаю? От случая к случаю мы в прошлом сезоне боролись за чемпионство до последнего тура, между прочим впервые за несколько десятков лет. Не Локо, не Спартак, не ЦСКА, а мы с Краснодаром. Но это совсем не говорит о том, что мы СТАБИЛЬНО с этим составом можем выступать на том же уровне.
29 октября , 14:07
koka
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ответ Горбункову на пост в прошлой ветке. Да, ты обвиняешь Личку. По сути обвиняешь, упрекая в том, что Личка не способен наладить игровые связи и извлечь максимум эффекта из позитивных качеств игроков. Кстати, ты ниже там написал текст (отдам должное: сегодня ты в ударе и пишешь очень ярко, для кого-то даже убедительно), хотел там же и парировать, но удобнее здесь.
1. Вот ты говоришь: Тюкавин не играет, потому что не понимает как. И Чавес. Но Тюкавин в прошлом сезоне стал лучшим нападающим страны. Он что, И ТОГДА не понимал как играть, оно само как-то вышло? А до Лички не выходило (только не надо о том, что Тюка еще "маленький был"). Лакс. Раньше все больше на фланге обороны мыкался и с травмами - у Лички стал фундаментальным игроком. Фернандес - раскрылся на фланге. Маричаль - полноценный резерв как минимум, много удачных действий, удачных игр. Бульба - много ошибок в обороне, зато полезен для атаки. Карраскаль - очевидно раскрылся, возмужал и стал отдаваться футболу гораздо больше прежнего - игра в пас в обострение, при минимуме брака, и вчерашний матч тому пример, - это главный, корневой показатель, всё. А связи, связки...это важно, но это тема для профессионалов. Коку из себя строить не хочу, но именно в этом контексте он абсолютно прав - тренером нужно быть, чтоб рассуждать об этих тонкостях, о том, насколько это легко или сложно выстроить.
2. И на контрасте Чавес. Как не играл, так и не играет. Он по сути ведь еще так и не начал играть за Динамо, если вдуматься. Те пара голевых всплесков не в счет, это были именно всплески. А фоново - мотивация у парня явно проседает, и Личка тут ни при чем, просто у Чавеса жизнь удалась, это видно. Скопинцев: как раньше подавал надежды и не был по сути защитником, а скорее латералем с нестабильной игрой, так и теперь не является игроком основы. Личка виноват, что не поднял до уровня основного? Наверно...в какой-то степени. Но не в той, чтоб всерьез об этом говорить.
3. У тебя остается один козырь: очевидный спад Бителло. Единственный минус за это время, который лично я для себя пока объяснить не могу. Было отлично - стало средне, это серьезное падение. Но и тут козырь обнуляется: даже упав - все равно парень лучший в команде минимум по одному показателю, то есть Личка и тут старается удержать в парне главное.
Не предлагаю превозносить Личку почем зря - предлагаю признать его позитивный вклад во все хорошее, что произошло в команде за период его нахождения в ней, выразить уважение за это и не обвинять черт знает в чем, не будучи профессионалами. Ясно же, что как только состав достигнет хотя бы нижней границы приемлемости во всех линиях для борьбы за титул, мы это сразу поймем, все это сразу увидят, поймут. Тогда настанет время для разговоров о тонкостях работы Лички, и как его ошибки влияют на результаты. А до тех пор пока мы будем видеть чертовы тупые удары во вратаря или в молоко с разных позиций и от Бителло и от Тюки, Карраскаля, Гомеса, Чавеса, там где явно можно было принять более удачные решения, или очередной фэйл Бульбы в обороне, то смысла в таких разговорах не будет. Ибо и при Ивиче и при Бьелсе и при Эмери с Моуринью эти ребята будут действовать также.
Ну не знаю. Бит в норме. 1 + 6. В том годе 7 + 1. Он явно перестроился. В тройке по проникающим передачам и передачам под удар. Причём, при всей рискованности этих передач (не перепасовка между защитниками) - 82,98% точности. В том сезоне 81,05%. Второй в Лиге по созданным голевым моментам. Лично я никакого спада не наблюдаю.
Что до Марцела... Совет. Не слушайте горе-экспертов, мол садится в оборону, трусливо, и и ловит какие-то мизерные шансы.
Это от неприятия Лички, не более. Аналитики тут ноль. Команда, забивающая 27 (больше только Зенит - 29) в чемпе и 17 в Кубке (первые, вровень с Локо), просто не может сидеть в будке, поджав хвостик:) Не может Команда, нанесшая больше всех ударов, в том числе больше всех в створ, и создавшая больше всех голевых моментов ловить мизерные шансы:)
Простое неприятие, хейт. Не более. Не пытайтесь найти мысль:)
29 октября , 15:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" как только состав достигнет"
Вот в этом и есть наше принципиально разное понимание ситуации и как следствие оценки уровня тренера. (лички или кого-то другого)
А ОН НИКОГДА НЕ ДОСТИГНЕТ, НИКОГДА. Ну может если только пойдем по пути Зенита и увеличим стоимость команды в 2 раза.
Пойми, у нас состав УЖЕ ДОСТИГ приемлемого уровня БОРЬБЫ с Зенитом.
Вопрос: Почему у Галактионова он УЖЕ достиг и он играет с Зенитом в открытую на равных?
Почему у Мусаева он УЖЕ достиг и даже превзашол именно по игре?
Почему у Станковича УЖЕ достиг и он не садится в оборону, а играет атака на атаку?
А у нас ЕЩЁ НЕ СОЗРЕЛ? Да в прошлом году мы победили 2 раза, но картина всех игр одна и та же -сидим в обороне и ловим какие-то мизерные шансы, как ВСЕ ауцайдеры. А тем временем состав у нас ничем не хуже перечисленных выше команд.
И теперь нашли отмазку - "игроки НЕ ТЕ". Причем все сразу.
"Через день она проголодается, через неделю тосковать будет, а через месяц умной станет.
-Ничего, будем ждать
-Да, подождем" (кавказская пленница)
Между прочим мы этого ждем уже 35 лет, когда будет ТОТ СОСТАВ.
Если вам, Семен Семеныч, нужен тренер обязательно с перламутровыми пуговицами, то у нас к сожалению такого нет. Сходите в отель "Атлантик", там такой есть, ну почти такой.
29 октября , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Если вам, Семен Семеныч, нужен тренер обязательно с перламутровыми пуговицами, то у нас к сожалению такого нет. Сходите в отель "Атлантик", там такой есть, ну почти такой.
У кого "у нас"?
С каких пор за всех говорите. Или своего мнения нет.
29 октября , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ответ Горбункову на пост в прошлой ветке. Да, ты обвиняешь Личку. По сути обвиняешь, упрекая в том, что Личка не способен наладить игровые связи и извлечь максимум эффекта из позитивных качеств игроков. Кстати, ты ниже там написал текст (отдам должное: сегодня ты в ударе и пишешь очень ярко, для кого-то даже убедительно), хотел там же и парировать, но удобнее здесь.
1. Вот ты говоришь: Тюкавин не играет, потому что не понимает как. И Чавес. Но Тюкавин в прошлом сезоне стал лучшим нападающим страны. Он что, И ТОГДА не понимал как играть, оно само как-то вышло? А до Лички не выходило (только не надо о том, что Тюка еще "маленький был"). Лакс. Раньше все больше на фланге обороны мыкался и с травмами - у Лички стал фундаментальным игроком. Фернандес - раскрылся на фланге. Маричаль - полноценный резерв как минимум, много удачных действий, удачных игр. Бульба - много ошибок в обороне, зато полезен для атаки. Карраскаль - очевидно раскрылся, возмужал и стал отдаваться футболу гораздо больше прежнего - игра в пас в обострение, при минимуме брака, и вчерашний матч тому пример, - это главный, корневой показатель, всё. А связи, связки...это важно, но это тема для профессионалов. Коку из себя строить не хочу, но именно в этом контексте он абсолютно прав - тренером нужно быть, чтоб рассуждать об этих тонкостях, о том, насколько это легко или сложно выстроить.
2. И на контрасте Чавес. Как не играл, так и не играет. Он по сути ведь еще так и не начал играть за Динамо, если вдуматься. Те пара голевых всплесков не в счет, это были именно всплески. А фоново - мотивация у парня явно проседает, и Личка тут ни при чем, просто у Чавеса жизнь удалась, это видно. Скопинцев: как раньше подавал надежды и не был по сути защитником, а скорее латералем с нестабильной игрой, так и теперь не является игроком основы. Личка виноват, что не поднял до уровня основного? Наверно...в какой-то степени. Но не в той, чтоб всерьез об этом говорить.
3. У тебя остается один козырь: очевидный спад Бителло. Единственный минус за это время, который лично я для себя пока объяснить не могу. Было отлично - стало средне, это серьезное падение. Но и тут козырь обнуляется: даже упав - все равно парень лучший в команде минимум по одному показателю, то есть Личка и тут старается удержать в парне главное.
Не предлагаю превозносить Личку почем зря - предлагаю признать его позитивный вклад во все хорошее, что произошло в команде за период его нахождения в ней, выразить уважение за это и не обвинять черт знает в чем, не будучи профессионалами. Ясно же, что как только состав достигнет хотя бы нижней границы приемлемости во всех линиях для борьбы за титул, мы это сразу поймем, все это сразу увидят, поймут. Тогда настанет время для разговоров о тонкостях работы Лички, и как его ошибки влияют на результаты. А до тех пор пока мы будем видеть чертовы тупые удары во вратаря или в молоко с разных позиций и от Бителло и от Тюки, Карраскаля, Гомеса, Чавеса, там где явно можно было принять более удачные решения, или очередной фэйл Бульбы в обороне, то смысла в таких разговорах не будет. Ибо и при Ивиче и при Бьелсе и при Эмери с Моуринью эти ребята будут действовать также.
Пора сораДнику менять ник с Рентгена на КТ, ибо много чего уже рентген не видит, или видит в себе. Написал много, полезного чуть. Согласиться со всем невозможно. Тюкавин - да, прошлый сезон трудовой - мы все благодарны ему. Этот - слабо для лучшего. Либо таким жениться нельзя... А фраза про Бульбу - ошибок много в обороне, но полезен в атаке - убила НАХ... Он что, нападающий у нас?! Дальше обсуждать не хочется. И ещё: у Бителло не спад - у Бителло - финиш. Наелся - просто тормоз. Когда Личка поймёт это, тренер в Динамо будет уже другой. Хотя, с таким грёбанным руководством и ВТБ никогда и ничего не порадует больщиков ДИНАМО!
29 октября , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Если вам, Семен Семеныч, нужен тренер обязательно с перламутровыми пуговицами, то у нас к сожалению такого нет. Сходите в отель "Атлантик", там такой есть, ну почти такой.
Сходите в отель "Атлантик", там такой есть, ну почти такой.

Вы там были уже?
29 октября , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
С твоей стороны одни эмоции сейчас. А я предлагаю оценивать работу тренера не так, а в динамике, по принципу было-стало. Хуже, чем было вчера и позавчера точно не стало, стало лучше. Хотя уже давно нет ни Шимы, ни Захи. В динамике стало точно лучше - уважай это. А что касается Локомотива и Краснодара...у Локо фактор Батракова и отличная опорная зона (у нас нет ни того, ни другого), а в Краснодаре состав сильнее нашего. Не надо сказок насчёт "не хуже". Кордоба, Са, Коста, Батчи, Тормена, Кривцов, да и Агкацев тоже... Ну глупо отрицать очевидное, у них сильный состав, заточенный на титул. Про ЗПРФ и речи нет. А Спартак здесь при чём? В атаку играет, но так себе получается, они на целых 4 очка ниже, смысла нет говорить. Ставлю на то что зимой Станковича уберут. А нам надо банально укреплять состав, хотя бы в обороне, а желательно и в зоне разрушения.
Слова, слова. Считаете, то что говорите -истина? Да ради Бога. Я вообще перестал Личку оценивать. Мнение я свое высказал. Игра команды (именно игра, которая так нравится Коке) не дает, к сожалению мне повода его изменить.
Считаете, что купив кого-то и игра команды изменится - да без проблем. Считайте наш состав слабее всех из шестерки ведущих команд - без проблем. Вот только я уверен, что зимой мы никого покупать не будем, а тем более массово. Ну может 1 трансфер.
Ну а для уверенных, что Личка в прошлом сезоне "прыгнул выше головы"и проиграл более сильному Краснодару, есть некие "циферки"
1. Зенит- 197 млн
2. Краснодар - 111 млн
3. Динамо - 116 млн
4. Локомотив - 93 млн
5. ЦСКА -88 млн
6. Спартак -88 млн.
Ну и каким образом он прыгнул выше головы? Не проволился - согласен, но не более того.
А вот что имеем сегодня в первенстве Москвы + Краснодар:
команда - и - в - н -п - о -мячи - стоимость ТМ
1. Краснодар -4-4-0-0- (9-1) - 88 млн
2. локомотив -4-2-0-3- (5-7) -83 млн
3. Динамо- 4-1-1-2-4 -(6-6)- 94 млн
4. ЦСУА -3 -1-2 -1 -(3-4) - 77 млн
5 Спартак - 3 - 0 -1 - 2 - (3-8) -103 млн.
По-прежнему идем в графике "выше головы"?
29 октября , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Пора сораДнику менять ник с Рентгена на КТ, ибо много чего уже рентген не видит, или видит в себе. Написал много, полезного чуть. Согласиться со всем невозможно. Тюкавин - да, прошлый сезон трудовой - мы все благодарны ему. Этот - слабо для лучшего. Либо таким жениться нельзя... А фраза про Бульбу - ошибок много в обороне, но полезен в атаке - убила НАХ... Он что, нападающий у нас?! Дальше обсуждать не хочется. И ещё: у Бителло не спад - у Бителло - финиш. Наелся - просто тормоз. Когда Личка поймёт это, тренер в Динамо будет уже другой. Хотя, с таким грёбанным руководством и ВТБ никогда и ничего не порадует больщиков ДИНАМО!
Компот слов и эмоций. Или винегрет. Даже не знаю на что здесь отвечать и есть ли смысл. Скажу так: с главным посылом, касаемо куроводов и ВТБ, я согласен. На роль КТ и прочего медоборудования не претендую, хотя любую игру слов поощряю - улучшает настроение.
29 октября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Слова, слова. Считаете, то что говорите -истина? Да ради Бога. Я вообще перестал Личку оценивать. Мнение я свое высказал. Игра команды (именно игра, которая так нравится Коке) не дает, к сожалению мне повода его изменить.
Считаете, что купив кого-то и игра команды изменится - да без проблем. Считайте наш состав слабее всех из шестерки ведущих команд - без проблем. Вот только я уверен, что зимой мы никого покупать не будем, а тем более массово. Ну может 1 трансфер.
Ну а для уверенных, что Личка в прошлом сезоне "прыгнул выше головы"и проиграл более сильному Краснодару, есть некие "циферки"
1. Зенит- 197 млн
2. Краснодар - 111 млн
3. Динамо - 116 млн
4. Локомотив - 93 млн
5. ЦСКА -88 млн
6. Спартак -88 млн.
Ну и каким образом он прыгнул выше головы? Не проволился - согласен, но не более того.
А вот что имеем сегодня в первенстве Москвы + Краснодар:
команда - и - в - н -п - о -мячи - стоимость ТМ
1. Краснодар -4-4-0-0- (9-1) - 88 млн
2. локомотив -4-2-0-3- (5-7) -83 млн
3. Динамо- 4-1-1-2-4 -(6-6)- 94 млн
4. ЦСУА -3 -1-2 -1 -(3-4) - 77 млн
5 Спартак - 3 - 0 -1 - 2 - (3-8) -103 млн.
По-прежнему идем в графике "выше головы"?
первый подбор для прошлого сезона
29 октября , 17:44
в ответ на комментарий пользователя koka
Ну не знаю. Бит в норме. 1 + 6. В том годе 7 + 1. Он явно перестроился. В тройке по проникающим передачам и передачам под удар. Причём, при всей рискованности этих передач (не перепасовка между защитниками) - 82,98% точности. В том сезоне 81,05%. Второй в Лиге по созданным голевым моментам. Лично я никакого спада не наблюдаю.
Что до Марцела... Совет. Не слушайте горе-экспертов, мол садится в оборону, трусливо, и и ловит какие-то мизерные шансы.
Это от неприятия Лички, не более. Аналитики тут ноль. Команда, забивающая 27 (больше только Зенит - 29) в чемпе и 17 в Кубке (первые, вровень с Локо), просто не может сидеть в будке, поджав хвостик:) Не может Команда, нанесшая больше всех ударов, в том числе больше всех в створ, и создавшая больше всех голевых моментов ловить мизерные шансы:)
Простое неприятие, хейт. Не более. Не пытайтесь найти мысль:)
Да понимаешь какое дело, могу и ошибаться - просто потому что никто не знает какие цифры выдаст Бит по итогам сезона. Вот станет, скажем, лучшим ассистентом - и можно будет этим тыкать в глаза. Но у меня данные его способности удивления не вызывают, а вызывает другое: брака многовато для него и удар слабый, очень. После этой перестройки. Изюминка ушла, которая мне виделась более ценной для команды, чем его ассисты (у нас ведь еще есть Карра, Гомес и др для этого). Раньше он мог принять мяч, убежать и забить свой фирменный в ближний угол, это ушло напрочь. Но все равно, Бителло один из лучших игроков команды, если не лучший на данный момент, формально...и на мой взгляд, у игрока с такими претензиями не может быть тех недостатков, что у него сейчас есть. Прошлой осенью, опять-таки на мой взгляд, их не было. Так что еще неизвестно, насколько полезной для команды будет эта его перестройка. И не забывай, что он играет 10-ку, для такого амплуа непозволительно малая угроза воротам.
29 октября , 17:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Слова, слова. Считаете, то что говорите -истина? Да ради Бога. Я вообще перестал Личку оценивать. Мнение я свое высказал. Игра команды (именно игра, которая так нравится Коке) не дает, к сожалению мне повода его изменить.
Считаете, что купив кого-то и игра команды изменится - да без проблем. Считайте наш состав слабее всех из шестерки ведущих команд - без проблем. Вот только я уверен, что зимой мы никого покупать не будем, а тем более массово. Ну может 1 трансфер.
Ну а для уверенных, что Личка в прошлом сезоне "прыгнул выше головы"и проиграл более сильному Краснодару, есть некие "циферки"
1. Зенит- 197 млн
2. Краснодар - 111 млн
3. Динамо - 116 млн
4. Локомотив - 93 млн
5. ЦСКА -88 млн
6. Спартак -88 млн.
Ну и каким образом он прыгнул выше головы? Не проволился - согласен, но не более того.
А вот что имеем сегодня в первенстве Москвы + Краснодар:
команда - и - в - н -п - о -мячи - стоимость ТМ
1. Краснодар -4-4-0-0- (9-1) - 88 млн
2. локомотив -4-2-0-3- (5-7) -83 млн
3. Динамо- 4-1-1-2-4 -(6-6)- 94 млн
4. ЦСУА -3 -1-2 -1 -(3-4) - 77 млн
5 Спартак - 3 - 0 -1 - 2 - (3-8) -103 млн.
По-прежнему идем в графике "выше головы"?
"Считаете, что купив кого-то и игра команды изменится - да без проблем. Считайте наш состав слабее всех из шестерки ведущих команд - без проблем. Вот только я уверен, что зимой мы никого покупать не будем, а тем более массово. Ну может 1 трансфер." Первые два предложения по смыслу никак не связаны с последними. Не будем никого покупать - блять, ну и прекрасно, предъявляйте тем, кто за это ответственен, а не принимайте как должное. Я высказываю мнение, исходя из того, как должен действовать нормальный менеджмент, а чего хотите вы, известно только вам. Раз вы так легко прощаете прямым виновникам происходящего то, что они не делают все от себя зависящее, чтобы команда стала чемпионом - это ВАШИ проблемы. Тогда хотя бы не подменяйте понятия и не приставайте к людям со своими дурацкими обвинениями в недальновидности. Либо крестик снимите, либо штаны наденьте. Пока оборону нормальную не купят, и опорника - разговора нет, и баста. Купят - посмотрим, что Личка покажет.
29 октября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"Считаете, что купив кого-то и игра команды изменится - да без проблем. Считайте наш состав слабее всех из шестерки ведущих команд - без проблем. Вот только я уверен, что зимой мы никого покупать не будем, а тем более массово. Ну может 1 трансфер." Первые два предложения по смыслу никак не связаны с последними. Не будем никого покупать - блять, ну и прекрасно, предъявляйте тем, кто за это ответственен, а не принимайте как должное. Я высказываю мнение, исходя из того, как должен действовать нормальный менеджмент, а чего хотите вы, известно только вам. Раз вы так легко прощаете прямым виновникам происходящего то, что они не делают все от себя зависящее, чтобы команда стала чемпионом - это ВАШИ проблемы. Тогда хотя бы не подменяйте понятия и не приставайте к людям со своими дурацкими обвинениями в недальновидности. Либо крестик снимите, либо штаны наденьте. Пока оборону нормальную не купят, и опорника - разговора нет, и баста. Купят - посмотрим, что Личка покажет.
А массовых закупок и не надо. 2 позиции, максимум 3, но это должны быть игроки сильнее имеющихся. Только так команда будет сильнее.
29 октября , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Думаю в межсезонье,руководству надо прежде всего поработать над усилением опорки и взять игрока уровня Барриоса, а Лакса вернуть обратно на край защиты.Ну и на место Дасы тоже купить качественного футболиста.
а центрзаща?
29 октября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Слова, слова. Считаете, то что говорите -истина? Да ради Бога. Я вообще перестал Личку оценивать. Мнение я свое высказал. Игра команды (именно игра, которая так нравится Коке) не дает, к сожалению мне повода его изменить.
Считаете, что купив кого-то и игра команды изменится - да без проблем. Считайте наш состав слабее всех из шестерки ведущих команд - без проблем. Вот только я уверен, что зимой мы никого покупать не будем, а тем более массово. Ну может 1 трансфер.
Ну а для уверенных, что Личка в прошлом сезоне "прыгнул выше головы"и проиграл более сильному Краснодару, есть некие "циферки"
1. Зенит- 197 млн
2. Краснодар - 111 млн
3. Динамо - 116 млн
4. Локомотив - 93 млн
5. ЦСКА -88 млн
6. Спартак -88 млн.
Ну и каким образом он прыгнул выше головы? Не проволился - согласен, но не более того.
А вот что имеем сегодня в первенстве Москвы + Краснодар:
команда - и - в - н -п - о -мячи - стоимость ТМ
1. Краснодар -4-4-0-0- (9-1) - 88 млн
2. локомотив -4-2-0-3- (5-7) -83 млн
3. Динамо- 4-1-1-2-4 -(6-6)- 94 млн
4. ЦСУА -3 -1-2 -1 -(3-4) - 77 млн
5 Спартак - 3 - 0 -1 - 2 - (3-8) -103 млн.
По-прежнему идем в графике "выше головы"?
"Ну а для уверенных, что Личка в прошлом сезоне "прыгнул выше головы"и проиграл более сильному Краснодару, есть некие "циферки"
1. Зенит- 197 млн
2. Краснодар - 111 млн
3. Динамо - 116 млн
4. Локомотив - 93 млн
5. ЦСКА -88 млн
6. Спартак -88 млн."

Это Вы где такие цЫферЬки нарыли? :) По трансфермаркету на 15 октября прошлого года (после закрытия трансферного окна):
Зенит - 153,1 млн
Спартак - 96,1 млн
Краснодар - 90,5 млн
ЦСКА - 82,1 млн
Динамо - 77,5 млн
Локо - 76,55 млн
29 октября , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да понимаешь какое дело, могу и ошибаться - просто потому что никто не знает какие цифры выдаст Бит по итогам сезона. Вот станет, скажем, лучшим ассистентом - и можно будет этим тыкать в глаза. Но у меня данные его способности удивления не вызывают, а вызывает другое: брака многовато для него и удар слабый, очень. После этой перестройки. Изюминка ушла, которая мне виделась более ценной для команды, чем его ассисты (у нас ведь еще есть Карра, Гомес и др для этого). Раньше он мог принять мяч, убежать и забить свой фирменный в ближний угол, это ушло напрочь. Но все равно, Бителло один из лучших игроков команды, если не лучший на данный момент, формально...и на мой взгляд, у игрока с такими претензиями не может быть тех недостатков, что у него сейчас есть. Прошлой осенью, опять-таки на мой взгляд, их не было. Так что еще неизвестно, насколько полезной для команды будет эта его перестройка. И не забывай, что он играет 10-ку, для такого амплуа непозволительно малая угроза воротам.
Будем посмотреть. На мой взгляд, только на мой, Марцел напрасно ставил его с Карой в старт. Они мешались друг другу, теряя в эффективности процентов пятьдесят. А вот меняя друг друга - совсем другая картина. Маслом:)
29 октября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Ну а для уверенных, что Личка в прошлом сезоне "прыгнул выше головы"и проиграл более сильному Краснодару, есть некие "циферки"
1. Зенит- 197 млн
2. Краснодар - 111 млн
3. Динамо - 116 млн
4. Локомотив - 93 млн
5. ЦСКА -88 млн
6. Спартак -88 млн."

Это Вы где такие цЫферЬки нарыли? :) По трансфермаркету на 15 октября прошлого года (после закрытия трансферного окна):
Зенит - 153,1 млн
Спартак - 96,1 млн
Краснодар - 90,5 млн
ЦСКА - 82,1 млн
Динамо - 77,5 млн
Локо - 76,55 млн
Понял, где нарыли. На страничке сезон 2023/2024. :)
Во-первых, это расчет по ценам уже после окончания сезона ПОСЛЕ переоценки всех игроков (т.е. как раз заслуга Лички :) ). А во-вторых, это сумма стоимости ВСЕХ игроков, числившихся в течении всего сезона в клубе, включая Захаряна, Норманна и Сазонова, которые только втроем дают прибавку в 23,8 млн евро. НИ НА ОДНОМ отрезке прошлого сезона с его начала и до конца суммарная стоимость числившихся НА ТОТ МОМЕНТ игроков никогда не достигала таких астрономических сумм и всегда уступала названным мной выше четырем командам. можете проверить по трансфермаркету. :)