Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка: Согласен с тем, что «Динамо» много пропускает

Марцел Личка: Согласен с тем, что «Динамо» много пропускает

Главный тренер «Динамо» Марцел Личка прокомментировал для «РБ Спорт» результат матча с «Химками». Поединок 13-го тура РПЛ накануне прошел в Подмосковье и завершился победой столичной команды с хоккейным счетом 4:3.

По словам Лички, большое количество пропущенных мячей в последних матчах связанно с потерей концентрации со стороны полузащитников «Динамо».

— «Динамо» много забивает — 4 гола «Рубину», 6 — Самаре, 4 — «Химкам», но и много пропускает — 6 голов в двух последних матчах. Не хватает баланса?

— Согласен с тем, что много пропускаем, но надо посмотреть на то, какие голы забивал соперник. К сожалению, не хватает концентрации полузащитникам — Луису (Чавесу) и Фоме (Фомину). Идет длинная передача — и они не реагируют никак. Луис и Фома стояли-смотрели и не реагировали, они вместе должны работать, помочь защите. Мяч летит, они смотрят на него, а включаются только тогда, когда Бальбуэна пошел в борьбу. Это уже поздно. Заболотный — сильный, обученный и опытный игрок, который умеет выигрывать борьбу и сохранять мячи. Первый гол — это отсутствие нашей концентрации, когда мы еще праздновали гол. Второй, можно сказать, похож — проиграли подбор и дали игроку ударит.

— Что случилось в последние 10 минут?

— У нас была паника. Было много желания с нашей стороны, все бегали туда-сюда, но бегали плохо. Надо было успокоиться, расставиться в своих зонах. А в итоге начался хаос. Я просил успокоиться, стать в свои зоны. В последние пять минут были ситуации, когда мы могли выходить на чужую половину, сохранять там мяч и успокаивать игру. Но получалось, что один-два паса — и потеря. Дали шанс сопернику, который пошел ва-банк.

— Скопинцев не будет выходить в старте, пока не изживет желание играть красиво в ситуациях, когда надо играть проще — без рабоны и вертушек?

— Если Скопа будет играть так, как в Самаре или со «Спартаком» — то есть ответственно и дисциплинированно, он будет играть. Но если будут рабона и вертушка, то играть не будет. Он защитник, его первостепенная задача — защищать ворота. В Самаре он старался, у него было 2-3 ситуации, когда он пошел один в один в обводку и сразу бил — вот это то, что я хочу.

— Вы же обманули всех перед матчем, когда сказали, что Тюкавин не будет играть?

— Не знаю (улыбается). Не-не-не… В четверг он хотел тренироваться, но травма не позволяла работать с командой. И он только в пятницу начал работать. В субботу провел тренировку, все было нормально. И я понял, что 60-70 минут он может провести.

— Просто «Химки» идет близко к зоне вылета — наверное, не тот соперник, перед матчем с которым надо так хитрить.

— Не согласен. Посмотрите их состав. Он очень неплохой. Мирзов, Заболотный, Бакаев, Вера, Джикия — опытные игроки. Сегодня они внизу таблицы, но если бы они доводили некоторые игры до победы, были бы в середине. За неделю до нас тут проиграл «Локомотив». Надо уважать любого соперника.

— Почему вы попросили футболку у Веры?

— Для сына. Он следит за игроками, с которыми я работал или работаю. Есть футболка Мансильи, недавно Бителло подарил майку, Тюкавин, — с казал Личка.

 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Химками"?
  • Даниил Фомин — 1156 (48%)
  • Николя Муми Нгамалё — 350 (15%)
  • Артур Гомес — 270 (11%)
  • Жоао Пауло Бителло — 144 (6%)
  • Андрей Лунёв — 98 (4%)
  • Никто — 89 (4%)
  • Александр Кутицкий — 73 (3%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 57 (2%)
  • Роберто Фернандес — 32 (1%)
  • Константин Тюкавин — 30 (1%)
  • Хорхе Карраскаль — 20 (1%)
  • Луис Чавес — 19 (1%)
  • Николас Маричаль — 17 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 16 (1%)
  • Фабиан Бальбуэна — 9 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 7 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,387 человек
28 октября 2024 , 16:10
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

30 октября , 18:23
Когда тренер любит хоккей, вот так это называется
30 октября , 04:47
Парень в кепке и зуб золотой.
29 октября , 09:44
Гони свадебного. Без него пацан Майстрович стал оплотом обороны.Да,любой будет не хуже,а молодой перспективней.
29 октября , 17:20
LNM
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Гони свадебного. Без него пацан Майстрович стал оплотом обороны.Да,любой будет не хуже,а молодой перспективней.
но получается довольно хрустальный
хотя, не удивлюсь если зимой его (Милана) у нас выкупят
29 октября , 06:22
LNM
В 8-16 Личка сказал, что Милана до конца года не будет
Может лукавит?
29 октября , 17:26
в ответ на комментарий пользователя LNM
В 8-16 Личка сказал, что Милана до конца года не будет
Может лукавит?
30 млн.
28 октября , 23:10
olf
1
Ну хоть не отрицает и то дело.
28 октября , 21:39
kekef
3
Офигеть, Чавес и Фомин крайние в пропущенных голах. Да, точно цирк. Главная дырка в обороне сегодня Бальбуена. Причём не он сам, а его плохая физическая форма. Но Личка не может убрать его с игры и сказать, что пока Бальбуена не приведёт себя в порядок, ноги его на поле не будет. Поэтому крайние другие, а Личка тренер так себе.
28 октября , 23:15
в ответ на комментарий пользователя kekef
Офигеть, Чавес и Фомин крайние в пропущенных голах. Да, точно цирк. Главная дырка в обороне сегодня Бальбуена. Причём не он сам, а его плохая физическая форма. Но Личка не может убрать его с игры и сказать, что пока Бальбуена не приведёт себя в порядок, ноги его на поле не будет. Поэтому крайние другие, а Личка тренер так себе.
"Но Личка не может убрать его с игры и сказать, что пока Бальбуена не приведёт себя в порядок, ноги его на поле не будет."

Точно? :) Прямая цитата от Лички: «В матче с «Ахматом» я дал отдохнуть Фабиану Бальбуэне, он приехал из сборной только в пятницу. В матче с махачкалинским «Динамо» он играл. Однако перед этим были матчи, когда мы пропускали легкие мячи. Поэтому я решил, что против «Спартака» выйдут [Роберто] Фернандес и [Милан] Майсторович.
Нет игрока в команде, который может думать, что он будет играть всегда. Просто нужно принимать, что если совершаешь какие-то ошибки и что-то не идет так, как я хочу, то будет играть другой футболист."
29 октября , 01:53
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Но Личка не может убрать его с игры и сказать, что пока Бальбуена не приведёт себя в порядок, ноги его на поле не будет."

Точно? :) Прямая цитата от Лички: «В матче с «Ахматом» я дал отдохнуть Фабиану Бальбуэне, он приехал из сборной только в пятницу. В матче с махачкалинским «Динамо» он играл. Однако перед этим были матчи, когда мы пропускали легкие мячи. Поэтому я решил, что против «Спартака» выйдут [Роберто] Фернандес и [Милан] Майсторович.
Нет игрока в команде, который может думать, что он будет играть всегда. Просто нужно принимать, что если совершаешь какие-то ошибки и что-то не идет так, как я хочу, то будет играть другой футболист."
Он много чего говорит, но, помимо ушей ещё есть и глаза. И как там Козьма Прутков учил - Если на клетке со львом увидишь надпись "буйвол", то не верь глазам своим.
29 октября , 08:18
в ответ на комментарий пользователя kekef
Он много чего говорит, но, помимо ушей ещё есть и глаза. И как там Козьма Прутков учил - Если на клетке со львом увидишь надпись "буйвол", то не верь глазам своим.
Если есть глаза, то можно проверить: играл Бальбуэна тогда, когда говорил Личка или нет. :)
29 октября , 08:30
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если есть глаза, то можно проверить: играл Бальбуэна тогда, когда говорил Личка или нет. :)
То есть, Вы отрицаете очевидное, что сегодня Бальбуена в плохой физической форме и именно этот фактор является главным негативом в обороне? И не находите странным, что Личка всё равно прёт его в состав, хотя есть нормальные варианты с ЦЗ? Не спешите отвечать, вспомните, сколько месяцев здесь Личке долбили, что нельзя вместе выпускать на поле Карраскаля и Бителло, пока до него не дошло. И скольких очков нам это стоило.
29 октября , 09:14
в ответ на комментарий пользователя kekef
То есть, Вы отрицаете очевидное, что сегодня Бальбуена в плохой физической форме и именно этот фактор является главным негативом в обороне? И не находите странным, что Личка всё равно прёт его в состав, хотя есть нормальные варианты с ЦЗ? Не спешите отвечать, вспомните, сколько месяцев здесь Личке долбили, что нельзя вместе выпускать на поле Карраскаля и Бителло, пока до него не дошло. И скольких очков нам это стоило.
Я не увидел, что Бальбуэна в плохой физической форме. Просто он, во-первых, тихоход, а во-вторых, в матче с Химками у него не было ошибок, просто он часто проигрывал верховую борьбу Заболотному. Так бывает: когда нап соперника мощнее и сильнее в верховой борьбе. А касательно Бителло и Карраскаля - не попробуешь, не узнаешь. Личка попробовал. До игры с ЦСКА прокатывало. Но первый тайм с ЦСКА показал, что такое сочетание в центре полузащиты - это разрыв этой самой полузащиты по этому самому центру. И уже во втором тайме Личка отказался от этого варианта. Все всегда показывает практика, а не умные рассуждения сплошных ГТ на диване. :)
29 октября , 13:30
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я не увидел, что Бальбуэна в плохой физической форме. Просто он, во-первых, тихоход, а во-вторых, в матче с Химками у него не было ошибок, просто он часто проигрывал верховую борьбу Заболотному. Так бывает: когда нап соперника мощнее и сильнее в верховой борьбе. А касательно Бителло и Карраскаля - не попробуешь, не узнаешь. Личка попробовал. До игры с ЦСКА прокатывало. Но первый тайм с ЦСКА показал, что такое сочетание в центре полузащиты - это разрыв этой самой полузащиты по этому самому центру. И уже во втором тайме Личка отказался от этого варианта. Все всегда показывает практика, а не умные рассуждения сплошных ГТ на диване. :)
Не сильно долго Личка пробует выпускать на поле Карраскаля и Бителло вместе? Первые болельщики сообразили, что этого делать нельзя уже в конце прошлого сезона. Ну покажите кто-нибудь Личке статистику этого сезона, во всех неудачных матчах Динамо в РПЛ, две ничьи и три поражения, Бителло и Карраскаль выходили на поле вместе. И причина-то на поверхности, их совместное присутствие просто угробляет всю командную игру в середине поля. Что это за тренер, который жмурится, дабы не видеть очевидных вещей?
28 октября , 19:35
Адекватное реагирование, на игру команды. Все видит, все понимает. Но что то не очень меняется. Вот ФОМА был больше заточен на атаку, а вычитать середину забывал.
28 октября , 18:47
Почему-то разные спецы разных обвиняют. Вот теперь оказалось, что Фомин и Чавес виноваты. И все же похоже Личка лукавит. Отводит подозрение от главных действующих лиц?
28 октября , 18:31
https://clck.ru/3EFcsz

- У «Динамо» часто случаются такие нервные игры, как с «Химками». Как посоветуете болельщикам справляться с переживаниями?

– Я тоже сильно переживаю! Всегда хочется контролировать мяч и побеждать 2:0 или 3:0, не давая сопернику создавать моменты. Но самое важное – победа.

Я всегда за такую игру, как у «Барселоны» против «Реала» в последнем матче или как у нас с «Химками». Футбол – для людей. Хотел бы, чтобы на стадионе были десятки тысяч болельщиков, а не 1500. Для этого нужно играть в атакующий футбол, забивать мячи, создавать моменты.

Если ставить автобус сзади, то после 3-4 таких матчей люди не будут приходить. Если будет грустная игра и уступишь 0:1, то кто потом придет на твой матч, – сказал главный тренер «Динамо».
28 октября , 18:15
Лаксальта очень не хватает в опорной зоне. Получается что заменить его не кем.
28 октября , 21:40
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Лаксальта очень не хватает в опорной зоне. Получается что заменить его не кем.
Вы живёте прошлым. Сегодня Лаксальт в опорной зоне совершенно не блещет.
29 октября , 06:21
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя kekef
Вы живёте прошлым. Сегодня Лаксальт в опорной зоне совершенно не блещет.
Его уже месяц как нет
29 октября , 08:33
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
Его уже месяц как нет
Ну и что? Вспомните последние игры, когда он был. Особенно без Фомина.
28 октября , 18:07
Личка прав, что весь напряг идёт из опорной зоны...
Не отрабатывают они в защите - вот и сыпется всё на защиту.
28 октября , 17:48
Ага, для сына) Хорошая попытка Марцел. В любом случае самому будет приятно
28 октября , 17:17
Omark
2
Личка сказал все верно! Мало того, он предупредил ребят на установке, сыграть на ноль. В итоге вместо ноля получили ТРИ!!! Какой вывод из этого напрашивается? Либо Личка не управляет командой, либо команда уже становится неуправляемой.
28 октября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Omark
Личка сказал все верно! Мало того, он предупредил ребят на установке, сыграть на ноль. В итоге вместо ноля получили ТРИ!!! Какой вывод из этого напрашивается? Либо Личка не управляет командой, либо команда уже становится неуправляемой.
Личка предполагает, а бог располагает...