Одна жизнь – одна команда!
Василий Казарцев рассудит встречу «Химки» — «Динамо»

Василий Казарцев рассудит встречу «Химки» — «Динамо»

Помогать Василию Казарцеву будут ассистенты судьи Алексей Лунёв и Дмитрий Семёнов. Резервным рефери назначен Николай Волошин, а инспектором матча будет Александр Колобаев. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Виталий Мешков и Евгений Кукуляк.

Ранее Казарцев 15 раз обслуживал матчи с участием «Динамо», в которых бело-голубые добились 10 побед, четырежды уступили и один раз сыграли вничью.

Встреча 13-го тура чемпионата России пройдёт в Химках 27 октября и начнётся в 16:30.

25 октября 2024 , 20:27

Комментарии:

27 октября , 00:51
Спасибо Ревизору за такую статистику динамовских тренеров.

Болельщик, он ведь на эмоциях как правило судит, среди нас профессионалов мало. Вот кому-то нравился Кобелев, кому Прокопенко, а кому еще кто-то.
И с симпатией к игрокам тоже смое. Другое дело статистика. Тут голые цифры, порой идущих вразрез с твоим личным представлением.

Тренеры Динамо в российской истории.
Первая цифра - количество игр
Вторая цифра - количество побед
Третья цифра - количество ничьих
Четвертая цифра - количество поражений
Пятая цифра - количество очков (рассчитанное по нынешней схеме начисления очков)
Шестая цифра - количество очков в среднем на игру (по этому показателю и составлен ранжир)

Голодец - 86 / 45 / 27 / 14 / 162 / 1,88
Бесков - 73 / 38 / 22 / 13 / 136 / 1,86
Личка - 58 / 32 / 10 / 16 / 106 / 1,83
Шварц - 57 / 32 / 8 / 17 / 104 / 1,82
Петреску - 55 / 28 / 14 / 13 / 98 / 1,78
Черчесов - 51 / 26 / 12 / 13 / 90 / 1,76
Ярцев - 10 / 5 / 2 / 3 / 17 / 1,7
К.Новиков - 27 / 13 / 6 / 8 / 45 / 1,67
Газзаев - 140 / 65 / 34 / 41 / 229 / 1,64
Силкин - 42 / 18 / 11 / 13 / 65 / 1,55
Прокопенко - 58 / 24 / 15 / 19 / 87 / 1,5
Йоканович - 36 / 15 / 9 / 12 / 54 / 1,5
Кобелев - 167 / 66 / 42 / 59 / 240 / 1,44
Божович - 31 / 11 / 11 / 9 / 44 / 1,42
А.Новиков - 25 / 9 / 7 / 9 / 34 / 1,36
Петрушин - 20 / 7 / 6 / 7 / 27 / 1,35
Хохлов - 63 / 17 / 25 / 21 / 76 / 1,21
Романцев - 13 / 3 / 4 / 6 / 13 / 1
Вортман - 14 / 4 / 1 / 9 / 13 / 1
Гржебик - 16 / 3 / 7 / 6 / 16 / 1
Бондаренко - 11 / 3 / 1 / 7 / 10 / 0,91
Калитвинцев (в РПЛ) - 12 / 2 / 4 / 6 / 10 / 0, 83
Семин - 14 / 1/ 6 / 7 / 9 / 0,64

Так вот, я безумно рад, что мои симпатии к Голодцу и Бескову подтвердились статистикой. Действительно, именно при Бескове и Голодце Динамо реально могло на что-то претендовать, причем вдолгую. Но и у Бескова и у Голодца случился конфликт с ведущими игроками, результат которого были отставки обоих.
27 октября , 01:52
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Спасибо Ревизору за такую статистику динамовских тренеров.

Болельщик, он ведь на эмоциях как правило судит, среди нас профессионалов мало. Вот кому-то нравился Кобелев, кому Прокопенко, а кому еще кто-то.
И с симпатией к игрокам тоже смое. Другое дело статистика. Тут голые цифры, порой идущих вразрез с твоим личным представлением.

Тренеры Динамо в российской истории.
Первая цифра - количество игр
Вторая цифра - количество побед
Третья цифра - количество ничьих
Четвертая цифра - количество поражений
Пятая цифра - количество очков (рассчитанное по нынешней схеме начисления очков)
Шестая цифра - количество очков в среднем на игру (по этому показателю и составлен ранжир)

Голодец - 86 / 45 / 27 / 14 / 162 / 1,88
Бесков - 73 / 38 / 22 / 13 / 136 / 1,86
Личка - 58 / 32 / 10 / 16 / 106 / 1,83
Шварц - 57 / 32 / 8 / 17 / 104 / 1,82
Петреску - 55 / 28 / 14 / 13 / 98 / 1,78
Черчесов - 51 / 26 / 12 / 13 / 90 / 1,76
Ярцев - 10 / 5 / 2 / 3 / 17 / 1,7
К.Новиков - 27 / 13 / 6 / 8 / 45 / 1,67
Газзаев - 140 / 65 / 34 / 41 / 229 / 1,64
Силкин - 42 / 18 / 11 / 13 / 65 / 1,55
Прокопенко - 58 / 24 / 15 / 19 / 87 / 1,5
Йоканович - 36 / 15 / 9 / 12 / 54 / 1,5
Кобелев - 167 / 66 / 42 / 59 / 240 / 1,44
Божович - 31 / 11 / 11 / 9 / 44 / 1,42
А.Новиков - 25 / 9 / 7 / 9 / 34 / 1,36
Петрушин - 20 / 7 / 6 / 7 / 27 / 1,35
Хохлов - 63 / 17 / 25 / 21 / 76 / 1,21
Романцев - 13 / 3 / 4 / 6 / 13 / 1
Вортман - 14 / 4 / 1 / 9 / 13 / 1
Гржебик - 16 / 3 / 7 / 6 / 16 / 1
Бондаренко - 11 / 3 / 1 / 7 / 10 / 0,91
Калитвинцев (в РПЛ) - 12 / 2 / 4 / 6 / 10 / 0, 83
Семин - 14 / 1/ 6 / 7 / 9 / 0,64

Так вот, я безумно рад, что мои симпатии к Голодцу и Бескову подтвердились статистикой. Действительно, именно при Бескове и Голодце Динамо реально могло на что-то претендовать, причем вдолгую. Но и у Бескова и у Голодца случился конфликт с ведущими игроками, результат которого были отставки обоих.
Прекрасная статистика) Она показывает что 3 самых успешных российских тренера по количеству и качеству достижений на самом деле лузеры галимые-Романцев с Семиным плетутся в конце списка, Газзаев где-то посередине,но всё равно далеко не орёл)
27 октября , 06:38
в ответ на комментарий пользователя calcio
Прекрасная статистика) Она показывает что 3 самых успешных российских тренера по количеству и качеству достижений на самом деле лузеры галимые-Романцев с Семиным плетутся в конце списка, Газзаев где-то посередине,но всё равно далеко не орёл)
Да, в Динамо Семин и Романцев оказались лузерами. Это еще раз подтверждает то, что не нужно уповать на крепких европейских и даже именитых тренеров. Цени то, что есть и не фантазируй о том, чего может и не быть. :)
27 октября , 06:45
в ответ на комментарий пользователя calcio
Прекрасная статистика) Она показывает что 3 самых успешных российских тренера по количеству и качеству достижений на самом деле лузеры галимые-Романцев с Семиным плетутся в конце списка, Газзаев где-то посередине,но всё равно далеко не орёл)
14 игр маловато чтобы делать глобальные выводы. Опять же надо учитывать условия в которых работали тренеры. Нынешнее Динамо в разы стабильнее структура, чем португальский период, а возможно и вообще в российской истории.
27 октября , 06:56
в ответ на комментарий пользователя calcio
Прекрасная статистика) Она показывает что 3 самых успешных российских тренера по количеству и качеству достижений на самом деле лузеры галимые-Романцев с Семиным плетутся в конце списка, Газзаев где-то посередине,но всё равно далеко не орёл)
Интересно сравнивать тренеров, работающих в стабильное время. Хохлов, К. Новиков, Силкин, Йоканович- явно слабые тренеры. Петреску и Черчесов показали близкий результат к Шварцу и Личке. Хотя состав у Петреску и Черчесова был сильнее, Шварц и Личка работают в основном с молодыми талантами. Так что, условно пригласили бы Черчесова вместо Лички- это более слабое решение.
27 октября , 08:05
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Интересно сравнивать тренеров, работающих в стабильное время. Хохлов, К. Новиков, Силкин, Йоканович- явно слабые тренеры. Петреску и Черчесов показали близкий результат к Шварцу и Личке. Хотя состав у Петреску и Черчесова был сильнее, Шварц и Личка работают в основном с молодыми талантами. Так что, условно пригласили бы Черчесова вместо Лички- это более слабое решение.
Согласен, голая статистика - это хорошо, но условия разные. Плюс все равно есть эмоциональные моменты: с кем то Ростсельмаш 5:0 обыграли - и это было бомба в сравнении с той рутиной, что была весь тот сезон.
А кто-то Зениту 7:1 за шиворот Булыкиными и Корчагиными (явно не звезды) закидывали, с 0:2 ЦСКА 2:4 в игру возвращались.
За одно я точно могу сказать, Бескова и Голодца (почти чтобы судить осознанно) я не застал, но из всех фамилий период до «распада» мне нравились игра или результаты:
- Прокопенко
- Силкин, был период
- Черчесов, нельзя отрицать его Евроуспехи
- Личка, факт борьбы в том году
- Кобелев, это был успех с долгих лет, хотя вспомнить что выиграл Рубин, а мы у Зенита, КС и Амкара 3 место… и утомил он в ФНЛ почти сразу.
- Шварц, кубок финал ну и в целом была неплохой игра

остальные ничем не запомнились.

И еще очень рад за Ревизора, что у него есть время и желание делать такие статистики)
27 октября , 08:58
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Спасибо Ревизору за такую статистику динамовских тренеров.

Болельщик, он ведь на эмоциях как правило судит, среди нас профессионалов мало. Вот кому-то нравился Кобелев, кому Прокопенко, а кому еще кто-то.
И с симпатией к игрокам тоже смое. Другое дело статистика. Тут голые цифры, порой идущих вразрез с твоим личным представлением.

Тренеры Динамо в российской истории.
Первая цифра - количество игр
Вторая цифра - количество побед
Третья цифра - количество ничьих
Четвертая цифра - количество поражений
Пятая цифра - количество очков (рассчитанное по нынешней схеме начисления очков)
Шестая цифра - количество очков в среднем на игру (по этому показателю и составлен ранжир)

Голодец - 86 / 45 / 27 / 14 / 162 / 1,88
Бесков - 73 / 38 / 22 / 13 / 136 / 1,86
Личка - 58 / 32 / 10 / 16 / 106 / 1,83
Шварц - 57 / 32 / 8 / 17 / 104 / 1,82
Петреску - 55 / 28 / 14 / 13 / 98 / 1,78
Черчесов - 51 / 26 / 12 / 13 / 90 / 1,76
Ярцев - 10 / 5 / 2 / 3 / 17 / 1,7
К.Новиков - 27 / 13 / 6 / 8 / 45 / 1,67
Газзаев - 140 / 65 / 34 / 41 / 229 / 1,64
Силкин - 42 / 18 / 11 / 13 / 65 / 1,55
Прокопенко - 58 / 24 / 15 / 19 / 87 / 1,5
Йоканович - 36 / 15 / 9 / 12 / 54 / 1,5
Кобелев - 167 / 66 / 42 / 59 / 240 / 1,44
Божович - 31 / 11 / 11 / 9 / 44 / 1,42
А.Новиков - 25 / 9 / 7 / 9 / 34 / 1,36
Петрушин - 20 / 7 / 6 / 7 / 27 / 1,35
Хохлов - 63 / 17 / 25 / 21 / 76 / 1,21
Романцев - 13 / 3 / 4 / 6 / 13 / 1
Вортман - 14 / 4 / 1 / 9 / 13 / 1
Гржебик - 16 / 3 / 7 / 6 / 16 / 1
Бондаренко - 11 / 3 / 1 / 7 / 10 / 0,91
Калитвинцев (в РПЛ) - 12 / 2 / 4 / 6 / 10 / 0, 83
Семин - 14 / 1/ 6 / 7 / 9 / 0,64

Так вот, я безумно рад, что мои симпатии к Голодцу и Бескову подтвердились статистикой. Действительно, именно при Бескове и Голодце Динамо реально могло на что-то претендовать, причем вдолгую. Но и у Бескова и у Голодца случился конфликт с ведущими игроками, результат которого были отставки обоих.
При ГТ Ярцеве Динамо провело 40 игр, а не 10.
27 октября , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Согласен, голая статистика - это хорошо, но условия разные. Плюс все равно есть эмоциональные моменты: с кем то Ростсельмаш 5:0 обыграли - и это было бомба в сравнении с той рутиной, что была весь тот сезон.
А кто-то Зениту 7:1 за шиворот Булыкиными и Корчагиными (явно не звезды) закидывали, с 0:2 ЦСКА 2:4 в игру возвращались.
За одно я точно могу сказать, Бескова и Голодца (почти чтобы судить осознанно) я не застал, но из всех фамилий период до «распада» мне нравились игра или результаты:
- Прокопенко
- Силкин, был период
- Черчесов, нельзя отрицать его Евроуспехи
- Личка, факт борьбы в том году
- Кобелев, это был успех с долгих лет, хотя вспомнить что выиграл Рубин, а мы у Зенита, КС и Амкара 3 место… и утомил он в ФНЛ почти сразу.
- Шварц, кубок финал ну и в целом была неплохой игра

остальные ничем не запомнились.

И еще очень рад за Ревизора, что у него есть время и желание делать такие статистики)
Это и есть главный результат оценки работы тренера и администрации .Благодарю. Удачи и Здоровья.
27 октября , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Не последний
При ГТ Ярцеве Динамо провело 40 игр, а не 10.
Да, косячок. Ярцев: 40/ 20 / 10 / 10 / 70 / 1,75
27 октября , 00:00
Анчелотти физрук?
27 октября , 00:38
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Анчелотти физрук?
С языка сняли!
26 октября , 23:26
calcio
2
Старичок Левондовски опять зарешал.
26 октября , 22:57
КОМБАТ!!! Батяня из Ставрополя отзовись.
26 октября , 23:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
КОМБАТ!!! Батяня из Ставрополя отзовись.
А мне интереснее где ДИНН и числовой...
26 октября , 23:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
КОМБАТ!!! Батяня из Ставрополя отзовись.
Приветствую! Отвечаю как на позывной - "свой,"нормуль, живой. Перед химками есть определенная тревожность, не понимаю "сытых" ожиданий 3-шки и более, Будем посмотреть.
27 октября , 08:07
в ответ на комментарий пользователя france82
А мне интереснее где ДИНН и числовой...
Может на фронте? Все таки многие ушли…
26 октября , 21:22
LNM
3
Колосков оценил нашу молодежь :
Где вы в РПЛ нашли много прогрессирующей молодежи? В том же «Динамо» ребята играют по три года, но никакого прогресса я не наблюдаю.
трудно не согласиться : всплеск при Шварце быстренько залили легами невысокого уровня
26 октября , 21:35
ansib
6
в ответ на комментарий пользователя LNM
Колосков оценил нашу молодежь :
Где вы в РПЛ нашли много прогрессирующей молодежи? В том же «Динамо» ребята играют по три года, но никакого прогресса я не наблюдаю.
трудно не согласиться : всплеск при Шварце быстренько залили легами невысокого уровня
А в чём он не прав? Никто не блестает и даже не блестит. Брильянт видо сразу. Милана видно, а где наши молодые. В Д2 все спокойно, а отданные в аренду совсем потерялись. Может кто-то и станет хорошим футболистом.
26 октября , 22:23
zyova
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
Колосков оценил нашу молодежь :
Где вы в РПЛ нашли много прогрессирующей молодежи? В том же «Динамо» ребята играют по три года, но никакого прогресса я не наблюдаю.
трудно не согласиться : всплеск при Шварце быстренько залили легами невысокого уровня
А Колосков это не тот, кто весь наш футбол сделал? Вы ему верите?
26 октября , 22:40
в ответ на комментарий пользователя zyova
А Колосков это не тот, кто весь наш футбол сделал? Вы ему верите?
Вы правы, вообще-то он отвечал за хоккей, поэтому и завалил футбол со всей ответственностью партийного работника, коим и являлся. Более паразита, который нанес вреда нашему футболу я никогда не видел, главное он это делал планомерно, видимо там хорошая крыша была, не зря же он выжил в 90-е.
26 октября , 22:52
в ответ на комментарий пользователя ansib
А в чём он не прав? Никто не блестает и даже не блестит. Брильянт видо сразу. Милана видно, а где наши молодые. В Д2 все спокойно, а отданные в аренду совсем потерялись. Может кто-то и станет хорошим футболистом.
В других странах блистают? Кто?
26 октября , 23:05
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
В других странах блистают? Кто?
Лёня,посмотри на этот мир уже и увидишь
27 октября , 08:08
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
В других странах блистают? Кто?
Ну в целом в Нидерланжах, том же Аяксе часто свои…
26 октября , 21:00
k13
5
Посмотрел коней унылое зрелище. Не печальтесь о Николиче ))
26 октября , 21:22
kekef
3
в ответ на комментарий пользователя k13
Посмотрел коней унылое зрелище. Не печальтесь о Николиче ))
Зато как нас лихо катали, прямо удивительно. Хотя и понятно.
26 октября , 21:31
Комментарий удален модератором
26 октября , 22:39
Комментарий удален модератором
26 октября , 23:02
Комментарий удален модератором
27 октября , 00:37
k13
1
в ответ на комментарий пользователя kekef
Зато как нас лихо катали, прямо удивительно. Хотя и понятно.
там явная ошибка с составом была, все исправилось. Ну такой унылости как у коней не надо, а если прямо очень захочется, Новикова можно вернуть, кровинушка все-таки
26 октября , 20:58
ansib
2
Про завтра мечтаем, а сегодня Барса - Реал. Посмотрим, что почем в эльклассико.
26 октября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя ansib
Про завтра мечтаем, а сегодня Барса - Реал. Посмотрим, что почем в эльклассико.
Посмотрим Настоящий Футбол.
26 октября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Посмотрим Настоящий Футбол.
А как же, ФНЛ?
26 октября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
А как же, ФНЛ?
Ну это Лучшая лига мира, это выше моего понимания. Я уж как нибудь Реал - Барселона посмотрю.
26 октября , 21:55
Комментарий удален модератором
26 октября , 22:23
Комментарий удален модератором
26 октября , 20:20
Dimok
2
Ростов совсем сдал, хорошо нам после их проигрыша и скорее всего уж наконец Карпина (как сдала сборная, так и он сразу) играть дома, а не в гостях.
26 октября , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Ростов совсем сдал, хорошо нам после их проигрыша и скорее всего уж наконец Карпина (как сдала сборная, так и он сразу) играть дома, а не в гостях.
Просто Валера уже понял. Смысла в футболе в нынешней ситуации -ноль. Немец Эрнст правда другое скажет по своему недоканалу,но Валера кремень. Понял и перестал
26 октября , 19:58
Немного посмотрел инфу по Пальцеву... По возрасту нормально - 2001г. А вот рост, тем более как писали что вызывался в сборную вместо Дивеева и Солдатенкова, для ЦЗ, явно маловат (176 см). У нас и так ЦЗ, кроме Бальбуэна ниже 190 см. А вот опорник Александров, молодец - 195 (!!!).
26 октября , 19:38
Ну что , ребятушки.....Разорвет Глад левый фланг химарей? Разорвет.....
26 октября , 19:39
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну что , ребятушки.....Разорвет Глад левый фланг химарей? Разорвет.....
А правый наш Фигаро Нгамале.....
26 октября , 19:47
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну что , ребятушки.....Разорвет Глад левый фланг химарей? Разорвет.....
А мне даже страшно представить , что будет творить Мхобой......
26 октября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А мне даже страшно представить , что будет творить Мхобой......
Короче 7 забьем ..... ну может пропустим 2..... Андрюха , прости ...Не твоя вина будет.....
26 октября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Короче 7 забьем ..... ну может пропустим 2..... Андрюха , прости ...Не твоя вина будет.....
Мне кажется Маухуб не будет в старте...Глад на острие а в середине второго тайма поменяет его
26 октября , 19:58
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Мне кажется Маухуб не будет в старте...Глад на острие а в середине второго тайма поменяет его
Тык Тюка же в лазарете. Кто ж вместо него, если не Маухуб 🤔
Глад - Не-а. Сомнительно. Но Личка - может. Поэтому и не смотрю 😉
26 октября , 20:52
в ответ на комментарий пользователя chebba
Тык Тюка же в лазарете. Кто ж вместо него, если не Маухуб 🤔
Глад - Не-а. Сомнительно. Но Личка - может. Поэтому и не смотрю 😉
А почему не Грулёв?
26 октября , 20:54
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Короче 7 забьем ..... ну может пропустим 2..... Андрюха , прости ...Не твоя вина будет.....
Нельзя недооценивать любого соперника. Химки не исключение.
26 октября , 21:04
99999
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Короче 7 забьем ..... ну может пропустим 2..... Андрюха , прости ...Не твоя вина будет.....
Лень, спокойнЕй надо, еще Саныч не подытожил всю ситуацию, хотя понятно, выигрывать надо, чего тут гадать.
26 октября , 21:06
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
А почему не Грулёв?
да ладно. он сейчас просто никакой
26 октября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя LNM
да ладно. он сейчас просто никакой
Да уж что правда ,то правда. Очень далек от оптимальной формы. Хотя надежды были.Запомнился эпизод когда он выйдя на замену проиграл в скорости защитнику, игравшему с начала матча.
26 октября , 21:24
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Мне кажется Маухуб не будет в старте...Глад на острие а в середине второго тайма поменяет его
Что мелочиться, сразу Бальбуена в ЦН и будет нам щастье.
26 октября , 19:34
Факел молодцы! В меньшинстве отстояли ничью. А кони бессмысленные, и очень примитивные. Как мы им умудрились проиграть. Пьянич - почтенный пешеход. От него одно имя осталось.
26 октября , 21:06
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Факел молодцы! В меньшинстве отстояли ничью. А кони бессмысленные, и очень примитивные. Как мы им умудрились проиграть. Пьянич - почтенный пешеход. От него одно имя осталось.
мне так абсолютно не показалось пару недель назад, когда они рвали нашу "супер"-оборонну на клочки
26 октября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Факел молодцы! В меньшинстве отстояли ничью. А кони бессмысленные, и очень примитивные. Как мы им умудрились проиграть. Пьянич - почтенный пешеход. От него одно имя осталось.
Дай-то Бог, какие Вы однако быстрые на оценки, хотя о чем я, Вы же как минимум сидите в интернете, да еще и через мобильник.
26 октября , 21:27
в ответ на комментарий пользователя 99999
Дай-то Бог, какие Вы однако быстрые на оценки, хотя о чем я, Вы же как минимум сидите в интернете, да еще и через мобильник.
Не понял, а я здесь причём? Я просто написал, что ЦСКА никакие, раз в большинстве не смогли выиграть у факела. А, что не так?А вы, что не интернете сидите? А как же вы сдесь оказались?
26 октября , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Не понял, а я здесь причём? Я просто написал, что ЦСКА никакие, раз в большинстве не смогли выиграть у факела. А, что не так?А вы, что не интернете сидите? А как же вы сдесь оказались?
Я про Пьянича, не надо делать быстрых выводов, мне вообще-то по фиг, он не Динамо, но все-таки надо оценивать объективно игрока, там мозгов достаточно, чтобы вести игру даже достаточно крутой команды РПЛ, я думаю он этим выскочкам из болота не не уступает.
26 октября , 22:53
в ответ на комментарий пользователя 99999
Я про Пьянича, не надо делать быстрых выводов, мне вообще-то по фиг, он не Динамо, но все-таки надо оценивать объективно игрока, там мозгов достаточно, чтобы вести игру даже достаточно крутой команды РПЛ, я думаю он этим выскочкам из болота не не уступает.
Может быть, посмотрим. Я по сегодняшнему матчу сужу.
26 октября , 18:48
Завтра необходимо обходить по очкам коней.
26 октября , 18:36
У нас с химарями... 1,88 на 4 с чем то, все ясно.....Но ничего не ясно....Футбол не предсказуем.....Хочу "сухаря"......А так то победу....С любым счетом
26 октября , 18:40
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
У нас с химарями... 1,88 на 4 с чем то, все ясно.....Но ничего не ясно....Футбол не предсказуем.....Хочу "сухаря"......А так то победу....С любым счетом
1-0 будет, не обессудь
26 октября , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
1-0 будет, не обессудь
Согласен
26 октября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
1-0 будет, не обессудь
1-0 это значит Химки-Динамо, слив?!
26 октября , 18:33
terny
2
Яркий футбол Николича!
26 октября , 18:31
Dimok
3
Ну я и говорю: мы, ЦСКА и Спартак по сути с одинаковыми проблемами и игрой
26 октября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Ну я и говорю: мы, ЦСКА и Спартак по сути с одинаковыми проблемами и игрой
Да ну не ..... Абсолютно все разное....
26 октября , 18:30
Ну, что ты будешь делать, кони очко заработали. Прут, как кони.
26 октября , 18:31
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Ну, что ты будешь делать, кони очко заработали. Прут, как кони.
хе хе......
26 октября , 18:30
Вот Николич физрук! Такие команды выносить нужно! :)
26 октября , 18:33
Kolёs
5
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот Николич физрук! Такие команды выносить нужно! :)
Так мы его поэтому и не взяли год назад... Местечковый он :)
26 октября , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот Николич физрук! Такие команды выносить нужно! :)
+
26 октября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот Николич физрук! Такие команды выносить нужно! :)
Я матч не смотрел, но предполагаю , что факел выстроил не пробиваемый автобус....Завтра против нас будет то же самое...Просто химки не умеют это делать....В исходе матча не сомневаюсь.....
26 октября , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот Николич физрук! Такие команды выносить нужно! :)
"Завтра с пяти часов.
Завтра, завтра, завтра, завтра. Ему хотелось петь…"©
26 октября , 19:14
Alter
5
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот Николич физрук! Такие команды выносить нужно! :)
Если мы физруку по игре уступили, боюсь подумать, кто ж тогда Личка))
26 октября , 19:15
Alter
5
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я матч не смотрел, но предполагаю , что факел выстроил не пробиваемый автобус....Завтра против нас будет то же самое...Просто химки не умеют это делать....В исходе матча не сомневаюсь.....
Химки уделали мастерски молодежку Галактионова. Не стоит их недооценивать.
26 октября , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Так мы его поэтому и не взяли год назад... Местечковый он :)
+
26 октября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Завтра с пяти часов.
Завтра, завтра, завтра, завтра. Ему хотелось петь…"©
Какая у нас Россия большая территория..... Так то 9 часовых поясов.....За Динамо болеем от Камчатки и до Колининграда
26 октября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Alter
Если мы физруку по игре уступили, боюсь подумать, кто ж тогда Личка))
Так, по Вашему тоже физрук. :) Так что, одни физруки вокруг. :)
26 октября , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, по Вашему тоже физрук. :) Так что, одни физруки вокруг. :)
"Круговорот" физруков в РПЛ! Таков путь!:)))
26 октября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Круговорот" физруков в РПЛ! Таков путь!:)))
А как же крепкие европейские тренеры? :)
26 октября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А как же крепкие европейские тренеры? :)
Аналогично:)))
26 октября , 18:26
Ну что...ЦСКА потеряли 2 очка. Нам выигрывать и мы на 4 месте...
26 октября , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ну что...ЦСКА потеряли 2 очка. Нам выигрывать и мы на 4 месте...
Что и требовалось......Главное самим не упустиь......
26 октября , 19:20
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Что и требовалось......Главное самим не упустиь......
Да, Леонид, об этом мы и говорили)). Правда я думал что ЦСКА не в этой игре очки потеряет))). Тем приятнее и эта неожиданная ничья.
26 октября , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Да, Леонид, об этом мы и говорили)). Правда я думал что ЦСКА не в этой игре очки потеряет))). Тем приятнее и эта неожиданная ничья.
Согласен.... Как говорится , нам в помощь....
26 октября , 18:26
Факел супер !!!!
26 октября , 18:15
Кони мучаются с факелом у себя дома .....Дожмут ?( не путать с джутом) Думаю , что дожмут...... Тем интереснее борьба за "тройку".......
26 октября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Кони мучаются с факелом у себя дома .....Дожмут ?( не путать с джутом) Думаю , что дожмут...... Тем интереснее борьба за "тройку".......
Не дожали, даже в большинстве.
"Ещё один лысый шарлатан!":)))
26 октября , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Не дожали, даже в большинстве.
"Ещё один лысый шарлатан!":)))
Точно
26 октября , 17:16
Заканчивается первый тайм ЦСКА - Факел...0:0..
26 октября , 13:56
Надеюсь судейство будет объективным. Нам очень нужна завтра победа, лучше уверенная. Даже с учётом отсутствия травмированных (Майсторович, Лаксальт, Тюкавин, Карраскаль, Даса), состав можно выставить вполне боевой, способный победить Химки:
Воатарь: Лунёв;
Защита: Бальбуэна, Маричаль, Фернандес, Лепский, Бессмертнный, Скопинцев, Кутицкий;
Центр поля: Чавес, Фомин, Гагнидзе,
Линия нападения: Маухуб, Гладышев, Макаров, Нгамале, Бителло, Артур.
Может где-то в зависимости от ситуации, выйдет и кто-то из Динамо-2: Леон, Назаренко, Александров (о нем хорошо отозвался Личка).
Проблемной пока вижу оборону... И не только на краях, но и в связи с травмой Майсторовича и в центре. Надеюсь ТШ сделает все как надо.
26 октября , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Надеюсь судейство будет объективным. Нам очень нужна завтра победа, лучше уверенная. Даже с учётом отсутствия травмированных (Майсторович, Лаксальт, Тюкавин, Карраскаль, Даса), состав можно выставить вполне боевой, способный победить Химки:
Воатарь: Лунёв;
Защита: Бальбуэна, Маричаль, Фернандес, Лепский, Бессмертнный, Скопинцев, Кутицкий;
Центр поля: Чавес, Фомин, Гагнидзе,
Линия нападения: Маухуб, Гладышев, Макаров, Нгамале, Бителло, Артур.
Может где-то в зависимости от ситуации, выйдет и кто-то из Динамо-2: Леон, Назаренко, Александров (о нем хорошо отозвался Личка).
Проблемной пока вижу оборону... И не только на краях, но и в связи с травмой Майсторовича и в центре. Надеюсь ТШ сделает все как надо.
Чето не могу расставить по твоей версии защитников? И вообще 15 полевых.... Ну тогда да.....3-0.....) Ну в смысле в нашу пользу.
26 октября , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Надеюсь судейство будет объективным. Нам очень нужна завтра победа, лучше уверенная. Даже с учётом отсутствия травмированных (Майсторович, Лаксальт, Тюкавин, Карраскаль, Даса), состав можно выставить вполне боевой, способный победить Химки:
Воатарь: Лунёв;
Защита: Бальбуэна, Маричаль, Фернандес, Лепский, Бессмертнный, Скопинцев, Кутицкий;
Центр поля: Чавес, Фомин, Гагнидзе,
Линия нападения: Маухуб, Гладышев, Макаров, Нгамале, Бителло, Артур.
Может где-то в зависимости от ситуации, выйдет и кто-то из Динамо-2: Леон, Назаренко, Александров (о нем хорошо отозвался Личка).
Проблемной пока вижу оборону... И не только на краях, но и в связи с травмой Майсторовича и в центре. Надеюсь ТШ сделает все как надо.
А так же в 13 туре играют:
1. ЦСКА - Факел;
2. Нижний - Спартак;
3. Зенит - Локо;
4. Крылья - Краснодар.
Будем надеяться, что какие-то результаты нас устроят. Тем более в игре Зенит - Локо, уж как минимум один из соперников потеряет очки, а может и оба.
26 октября , 14:30
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Чето не могу расставить по твоей версии защитников? И вообще 15 полевых.... Ну тогда да.....3-0.....) Ну в смысле в нашу пользу.
Это просто из кого выбирать)))
26 октября , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Это просто из кого выбирать)))
А так защита, наверное: Кутицкий, Бальбуэна, Фернандес/Маричаль, Маричаль/Фернандес (Скопинцев).
Хотя мне предпочтительнее в роли одного из ЦЗ видеть Лепского. Но у него нет сыгранности ни с Бальбуэной, ни с Фернандесом/Маричалем. Поэтому и выбрал такой состав защиты.
На перспективу, согласен с сораДниками, предлагающими наигрывать Зайдензаля. Вообще защитники Майсторович, Лепский и Зайдензаля мне кажется перспективнее Маричаля и Фернандеса. Посмотреть ЦЗ ростом выше 190 см и можно говорить о создании перспективной защиты на несколько лет.
26 октября , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
А так защита, наверное: Кутицкий, Бальбуэна, Фернандес/Маричаль, Маричаль/Фернандес (Скопинцев).
Хотя мне предпочтительнее в роли одного из ЦЗ видеть Лепского. Но у него нет сыгранности ни с Бальбуэной, ни с Фернандесом/Маричалем. Поэтому и выбрал такой состав защиты.
На перспективу, согласен с сораДниками, предлагающими наигрывать Зайдензаля. Вообще защитники Майсторович, Лепский и Зайдензаля мне кажется перспективнее Маричаля и Фернандеса. Посмотреть ЦЗ ростом выше 190 см и можно говорить о создании перспективной защиты на несколько лет.
Мне игра Лепского тоже нравится.
26 октября , 17:15
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Мне игра Лепского тоже нравится.
Будем надеяться, что не повторит судьбу Евгеньева.
26 октября , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Это просто из кого выбирать)))
Понял.....Просто пошутил....
26 октября , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
А так защита, наверное: Кутицкий, Бальбуэна, Фернандес/Маричаль, Маричаль/Фернандес (Скопинцев).
Хотя мне предпочтительнее в роли одного из ЦЗ видеть Лепского. Но у него нет сыгранности ни с Бальбуэной, ни с Фернандесом/Маричалем. Поэтому и выбрал такой состав защиты.
На перспективу, согласен с сораДниками, предлагающими наигрывать Зайдензаля. Вообще защитники Майсторович, Лепский и Зайдензаля мне кажется перспективнее Маричаля и Фернандеса. Посмотреть ЦЗ ростом выше 190 см и можно говорить о создании перспективной защиты на несколько лет.
Да вот я тоже Лепса хочу в составе видеть....Нормально играет парень.... Пас вперед у него хороший.....
26 октября , 17:59
LNM
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да вот я тоже Лепса хочу в составе видеть....Нормально играет парень.... Пас вперед у него хороший.....
Григория ??? Староват ...
Шучу. Молодых просто замаринуют, в кубке было видно, что нет у них опыта.
26 октября , 13:02
5 ноября (вторник):
20:45 мск. «Динамо» Москва – «Локомотив».
Так и запишем.
26 октября , 12:06
Кукуян на ВАРе это нормально. Да и Казарцев адекватный ... Думаю , по судейству вопросов не будет. А , бля..... Очитался....Кукуляк ублюдок на ВАРе..... Завтрашний вечер перестает быть томным.
26 октября , 13:15
MAX 32
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Кукуян на ВАРе это нормально. Да и Казарцев адекватный ... Думаю , по судейству вопросов не будет. А , бля..... Очитался....Кукуляк ублюдок на ВАРе..... Завтрашний вечер перестает быть томным.
Такое бывает, когда фамилии коверкаешь. Потом забываешь кого как обозвал.