Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы разгромили на выезде «Рубин»

Динамовцы разгромили на выезде «Рубин»

Теги: Рубин

Встреча 12-го тура Мир Российской Премьер-лиги, прошедшая в Нижнем Новгороде, завершилась со счётом 4:0 в пользу бело-голубых.

В отсутствие Эли Дасы и Милана Майсторовича, получивших повреждения, на правом краю обороны вышел Александр Кутицкий, а на противоположном фланге уже не в первый раз появился Роберто Фернандес. В опорную зону спустя почти два месяца вернулся полностью восстановившийся Луис Чавес.

Уже на третьей минуте судья указал на «точку» после того, как Велдин Ходжа откровенно сбил Даниила Фомина у линии штрафной. Константин Тюкавин уверенно подошёл к мячу и послал его точно по центру ворот, реализовав свой первый пенальти в составе «Динамо» в Премьер-лиге!

После удачного начала динамовцы продолжили атаковать, и вскоре Фомин классной длинной передачей нашёл в штрафной Тюкавина, на но этот раз удар лучшего игрока прошлого сезона прошёл выше ворот. Казанцы ответили сольным проходом Николы Чумича, завершившемся неточным ударом с острого угла.

После этого игра надолго успокоилась, чтобы взорваться на 37-й минуте ещё одним пенальти. Бителло в штрафной пошёл обыгрывать Энри Мукбу, и молодой защитник казанцев сыграл рукой. Этот одиннадцатиметровый удар был доверен Артуру Гомесу, и бразилец не подвёл – 2:0.

Второй тайм начался с острейшей атаки бело-голубых. Бителло оставил мяч на линии штрафной Николя Нгамалё, и удар камерунца прошёл в сантиметрах от правой штанги ворот Евгения Ставера. Казанцы делали ставку на забросы вперёд, и после одного из них Дмитрий Кабутов убежал по правому флангу и опасно пробил рядом со штангой.

Игра раскрылась, и моменты появлялись с завидной регулярностью то у одних, то у других ворот. Николас Маричаль заблокировал потенциально голевой удар Валентина Вады из убойной позиции, а после выстрела Бителло и рикошета от защитника мяч приземлился сверху на сетку ворот. Зато в нужное место он прилетел, когда Фабиан Бальбуэна головой переправил навес Чавеса – 3:0 к 62-й минуте игры!

После того как счёт стал крупным, Марцел Личка убрал с поля Бителло и Тюкавина, выпустив вместо них Эль-Мехди Маухуба и Хорхе Карраскаля. Чуть позже вышли Ярослав Гладышев, Дмитрий Скопинцев и Денис Макаров, для которого этот матч стал сотым в футболе «Динамо».

Освежив игру в атаке, москвичи в концовке разрывали соперника быстрыми выпадами. Сначала Маухуб не смог использовать выход один на один, а Карраскаль с добивания попал в крестовину. Затем колумбиец отличной передачей вывел на ударную позицию Гладышева, и тот запустил мяч под мышкой у вратаря – 4:0. Пятый мяч должен был забивать сам Карраскаль, но Ставер ногой остановил мяч после его удара.

Динамовцы одержали первую крупную победу в этом сезоне РПЛ, набрали 23 очка и занимают пятое место в турнирной таблице. Теперь бело-голубые 24 октября сыграют в кубковом матче с самарскими «Крыльями Советов».

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Рубином"?
  • Константин Тюкавин — 468 (19%)
  • Жоао Пауло Бителло — 410 (17%)
  • Даниил Фомин — 308 (13%)
  • Андрей Лунёв — 286 (12%)
  • Александр Кутицкий — 245 (10%)
  • Фабиан Бальбуэна — 207 (9%)
  • Луис Чавес — 109 (5%)
  • Никто — 102 (4%)
  • Николя Муми Нгамалё — 89 (4%)
  • Хорхе Карраскаль — 47 (2%)
  • Ярослав Гладышев — 34 (1%)
  • Артур Гомес — 34 (1%)
  • Николас Маричаль — 19 (1%)
  • Денис Макаров — 16 (1%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 11 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 11 (0%)
  • Роберто Фернандес — 10 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,406 человек
20 октября 2024 , 21:04

Комментарии:

21 октября , 20:31
Бесков тренировал 25 лет и два раза стал чемпионом , признан лучшим. Почему?
21 октября , 19:45
Привет Дасе от Кутицкого.
21 октября , 16:56
Просто интересно... В прошлый год, после 1 круга призеры набрали:
1. Зенит - 30 очков;
2. Краснодар - 32 очка;
3. Динамо - 25 очков.
После 29 игр, мы шли на 1 месте, опережая Зенит и Краснодар. Для Чемпионства нас устраивала и ничья с Краснодаром.
Т.е. мы не только ликвидировали отставание, но и обошли Зенит и Краснодар. Жаль не сумели увезти очки из Краснодара, а вместе с ними и чемпионство. Т.е. отставание ликвидировать можно.
21 октября , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Просто интересно... В прошлый год, после 1 круга призеры набрали:
1. Зенит - 30 очков;
2. Краснодар - 32 очка;
3. Динамо - 25 очков.
После 29 игр, мы шли на 1 месте, опережая Зенит и Краснодар. Для Чемпионства нас устраивала и ничья с Краснодаром.
Т.е. мы не только ликвидировали отставание, но и обошли Зенит и Краснодар. Жаль не сумели увезти очки из Краснодара, а вместе с ними и чемпионство. Т.е. отставание ликвидировать можно.
только есть вопрос. Динамо ликвидировало отставание или Зенит с Краснодаром профукали очковый запас?
22 октября , 18:52
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
только есть вопрос. Динамо ликвидировало отставание или Зенит с Краснодаром профукали очковый запас?
От перемены мест слагаемых сумма не меняется 😏
23 октября , 00:03
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
только есть вопрос. Динамо ликвидировало отставание или Зенит с Краснодаром профукали очковый запас?
Динамо М профукало осенью очки. 3-3, 2-2, 1-1.
21 октября , 15:55
skycl
6
Всех с победой на классе и с красивым счётом! Использовали ошибки соперника и реализовали свои моменты. В защите по-прежнему много сумбура. От Макарова надо избавляться этой зимой - полная грусть и безнадёга - пусть лучше кто-нибудь молодой выходит.
21 октября , 15:43
Канадский нападающий московского «Динамо» Седрик Пакетт получил российское гражданство, соответствующий указ подписал президент РФ Владимир Путин.

31-летний хоккеист выступает в КХЛ с сезона-2022/23. В том розыгрыше канадец играл за минское «Динамо», а спустя год перешел в московское «Динамо».
21 октября , 15:17
Мне очень хочется чемпионства... Понимаю, что отрыв от лидирующих Краснодара и Зенита, пусть не угрожающий, но есть. Но так уж повелось, что весной, происходит как бы старт нового чемпионата, с определенным гандикапом. Никто не может гарантировать, что Краснодар и Локо, сохранят такой же темп по набору очков (тем более Локо уже потерпел поражение далеко не от лидеров). Поэтому нам надо брать свои очки, соперники далеко не звёздные. А там время для работы над ошибками есть у всех (руков по усилению команды), ТШ сколачиванию и сыгрывнию команды, особенно в плане оборонительных действий и розыгрыша стандартов.
Больная тема... Видно, что ряд игроков не вписываются в модель Лички (разбирать прав он или не прав, даже не буду). Но если профильный крайний защитник не выходит на свой фланг, а вместо него выходит ЦЗ, это о чем-то говорит. С такими игроками надо что-то делать. И необходимы (на мой взгляд) как минимум 3 игрока:
-ЦЗ; КЗ; опорник.
Особенно это необходимо, учитывая травматичность Майсторовича, Лаксальта, ненадежности Фернандеса, Маричаля. Да и Бальбуэна не молодеет.
Ну а пока надо готовиться к игре с Крыльями. С турнирной точки зрения, Крыльям ничего не светит, но это может и раскрепостить их... Тем более после всех событий вокруг Осинькина. А теперь для них, любая игра важная.
21 октября , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Мне очень хочется чемпионства... Понимаю, что отрыв от лидирующих Краснодара и Зенита, пусть не угрожающий, но есть. Но так уж повелось, что весной, происходит как бы старт нового чемпионата, с определенным гандикапом. Никто не может гарантировать, что Краснодар и Локо, сохранят такой же темп по набору очков (тем более Локо уже потерпел поражение далеко не от лидеров). Поэтому нам надо брать свои очки, соперники далеко не звёздные. А там время для работы над ошибками есть у всех (руков по усилению команды), ТШ сколачиванию и сыгрывнию команды, особенно в плане оборонительных действий и розыгрыша стандартов.
Больная тема... Видно, что ряд игроков не вписываются в модель Лички (разбирать прав он или не прав, даже не буду). Но если профильный крайний защитник не выходит на свой фланг, а вместо него выходит ЦЗ, это о чем-то говорит. С такими игроками надо что-то делать. И необходимы (на мой взгляд) как минимум 3 игрока:
-ЦЗ; КЗ; опорник.
Особенно это необходимо, учитывая травматичность Майсторовича, Лаксальта, ненадежности Фернандеса, Маричаля. Да и Бальбуэна не молодеет.
Ну а пока надо готовиться к игре с Крыльями. С турнирной точки зрения, Крыльям ничего не светит, но это может и раскрепостить их... Тем более после всех событий вокруг Осинькина. А теперь для них, любая игра важная.
На кубок ни кем Осинькин рисковать не будет! 1001 проц.! А вот что у нас будет - вопрос другой... По именам может будет красиво, но по форме... Условно будет играть Грулев. А каков он сейчас? Думаю никакой.... а оборона в любых вариантах - кот в мешке.)))
21 октября , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
На кубок ни кем Осинькин рисковать не будет! 1001 проц.! А вот что у нас будет - вопрос другой... По именам может будет красиво, но по форме... Условно будет играть Грулев. А каков он сейчас? Думаю никакой.... а оборона в любых вариантах - кот в мешке.)))
рано про кубок думать пока соперники по группе не сыграли, может получится так что нам результат с Крыльями вообще значения иметь не будет.
21 октября , 15:10
Ян Бобровский назначен главным судьёй кубкового матча «Крылья Советов» — «Динамо»
21 октября , 15:10
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ян Бобровский назначен главным судьёй кубкового матча «Крылья Советов» — «Динамо»
Помогать Бобровскому будут ассистенты судьи Рашид Абусуев и Дмитрий Маликов. Резервным рефери назначен Константин Аверьянов, а инспектором матча будет Олег Соколов. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Роман Сафьян и Павел Кукуян.

Ранее Бобровский трижды судил матчи динамовцев, в которых они разгромили тульский «Арсенал» (4:1) и «Химки» (6:1), а также сыграли вничью с «Нижним Новгородом» (2:2).
21 октября , 14:58
Комментарий удален модератором
21 октября , 14:28
Спасибо Личке, посмотрел вчера очередную стайерскую эстафету в исполнении игроков Динамо. Все стоят и ждут передачу в ноги, мяч получил, начал движение. Меняются игроки в основе, а принцип эстафеты на поле остаётся.
21 октября , 14:58
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Спасибо Личке, посмотрел вчера очередную стайерскую эстафету в исполнении игроков Динамо. Все стоят и ждут передачу в ноги, мяч получил, начал движение. Меняются игроки в основе, а принцип эстафеты на поле остаётся.
А не напомните как Гладышев забивал, Бителло на второй пеналь и Карраскаль после четвертого один на один выходил?))) это только из ярких, запоминающихся моментов.))) Если сравнивать с уровнем ЧМ и ЛЧ то да наверное, а вот в РПЛ больше нас в атаке ни кто не двигается.
21 октября , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А не напомните как Гладышев забивал, Бителло на второй пеналь и Карраскаль после четвертого один на один выходил?))) это только из ярких, запоминающихся моментов.))) Если сравнивать с уровнем ЧМ и ЛЧ то да наверное, а вот в РПЛ больше нас в атаке ни кто не двигается.
Даже двигаться можно по разному, бегать бестолково это движение.
21 октября , 13:39
В зимнее трансферное окно надо что-то делать с защитой с такой игрой в защите мы выше пятого место не поднимемся и Личке надо перестраивать игру защитники поднимаются высоко оставляя свои фланги голые при потери мяча они не успевают возвращается назад игра с ЦСКА это показала да и Рубин мог забить не один гол
21 октября , 14:40
в ответ на комментарий пользователя vr300476
В зимнее трансферное окно надо что-то делать с защитой с такой игрой в защите мы выше пятого место не поднимемся и Личке надо перестраивать игру защитники поднимаются высоко оставляя свои фланги голые при потери мяча они не успевают возвращается назад игра с ЦСКА это показала да и Рубин мог забить не один гол
С защитой ли и кто это будет делать, тот кто три года не может ничего сделать?
21 октября , 15:23
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
С защитой ли и кто это будет делать, тот кто три года не может ничего сделать?
Марцел возглавляет Динамо 489 дней, т.е. 1 год, 4 месяца и 1 день.
21 октября , 18:25
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Марцел возглавляет Динамо 489 дней, т.е. 1 год, 4 месяца и 1 день.
Вы же прекрасно понимаете, что имелось ввиду три футбольных года, т.е сезона. Если нет, то очень печально, расшифровываю, позапрошлый сезон, прошлый сезон и этот сезон- три футбольных года. Что не так?
21 октября , 18:45
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Вы же прекрасно понимаете, что имелось ввиду три футбольных года, т.е сезона. Если нет, то очень печально, расшифровываю, позапрошлый сезон, прошлый сезон и этот сезон- три футбольных года. Что не так?
Марцел возглавил Динамо 20 июня 2023. Футбольный год/сезон равен чемпионату, т.е. у него всего 1,5 футбольных года в Динамо. У вас очень своеобразный метод подсчета, уникальный.
21 октября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Вы же прекрасно понимаете, что имелось ввиду три футбольных года, т.е сезона. Если нет, то очень печально, расшифровываю, позапрошлый сезон, прошлый сезон и этот сезон- три футбольных года. Что не так?
Что это было?.... Три футбольных года..... Дорогой брат нет футбольных лет, есть сезоны. Личка возглавил Динамо в сезоне 2023/24 и тренерует в сезоне 2024/25, не полных полтора сезона всего.... Вы как-то поправьте базовые вещи)))
21 октября , 21:01
Комментарий удален модератором
21 октября , 13:02
Я не понимаю чем заслуживает место в старте мёртвый Артур
21 октября , 13:08
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Я не понимаю чем заслуживает место в старте мёртвый Артур
А чем он мёртвый то, на своём краю был не менее заметен чем Муми
21 октября , 13:17
RemDen
1
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Я не понимаю чем заслуживает место в старте мёртвый Артур
пенальти может пробить...
21 октября , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А чем он мёртвый то, на своём краю был не менее заметен чем Муми
Нгамале вчера был менее заметен чем обычно согласен ну Артур за всё игры не показал ничего что можно было бы вспомнить Макаров больше создаёт моментов и более огресивн в атаке ну сидит на скамейки
21 октября , 13:41
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Нгамале вчера был менее заметен чем обычно согласен ну Артур за всё игры не показал ничего что можно было бы вспомнить Макаров больше создаёт моментов и более огресивн в атаке ну сидит на скамейки
Ничего против Макарова не имею, но он в створ попадет 1:10. Атрут не плохой игрок, видно что техничный, быстрый, имхо Личка дает ему раскрыться. Другое дело что все очень долго, на примере того же Караскаля. А тот же Гагнидзе, хз почему на вечной лавке.
21 октября , 13:47
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Я не понимаю чем заслуживает место в старте мёртвый Артур
он кореш Неймара
21 октября , 13:52
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Я не понимаю чем заслуживает место в старте мёртвый Артур
А я искренне не понимаю,что ждут от Гомеса...какой романс...на данный момент,не понимаю зачем на него 5,5 лямов потратили...Забивным он никогда не был,по пасам,наверное,один из худших в команде... в защите не блещет,дриблинга хорошего не заметил...Может он в никакущей форме, ещё не адаптировался на новом месте...будем посмотреть...А пока мне очень интересно мнение компетентных сораДников...Что вы ждете от Артура,в чём видите его сильные стороны?Честно,мне очень это интересно...ответьте,пожалуйста,серьёзно...Буду очень благодарен...
Про удар в пах не пишите...)
21 октября , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А я искренне не понимаю,что ждут от Гомеса...какой романс...на данный момент,не понимаю зачем на него 5,5 лямов потратили...Забивным он никогда не был,по пасам,наверное,один из худших в команде... в защите не блещет,дриблинга хорошего не заметил...Может он в никакущей форме, ещё не адаптировался на новом месте...будем посмотреть...А пока мне очень интересно мнение компетентных сораДников...Что вы ждете от Артура,в чём видите его сильные стороны?Честно,мне очень это интересно...ответьте,пожалуйста,серьёзно...Буду очень благодарен...
Про удар в пах не пишите...)
Я тоже был его противником! Но во вчерашнем матче- мне понравилось как он носится по броке, правда пасы в основном отдавал Бителло...
21 октября , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А я искренне не понимаю,что ждут от Гомеса...какой романс...на данный момент,не понимаю зачем на него 5,5 лямов потратили...Забивным он никогда не был,по пасам,наверное,один из худших в команде... в защите не блещет,дриблинга хорошего не заметил...Может он в никакущей форме, ещё не адаптировался на новом месте...будем посмотреть...А пока мне очень интересно мнение компетентных сораДников...Что вы ждете от Артура,в чём видите его сильные стороны?Честно,мне очень это интересно...ответьте,пожалуйста,серьёзно...Буду очень благодарен...
Про удар в пах не пишите...)
Статистика с Махачкалой: Артур чаще всех вступал в единоборства (26 раз), выиграл 13 дуэлей в атаке (лучший результат сезона в нашей команде) и совершил 7 обводок.
ПС лучший результат сезона, это никакущая форма?
21 октября , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А я искренне не понимаю,что ждут от Гомеса...какой романс...на данный момент,не понимаю зачем на него 5,5 лямов потратили...Забивным он никогда не был,по пасам,наверное,один из худших в команде... в защите не блещет,дриблинга хорошего не заметил...Может он в никакущей форме, ещё не адаптировался на новом месте...будем посмотреть...А пока мне очень интересно мнение компетентных сораДников...Что вы ждете от Артура,в чём видите его сильные стороны?Честно,мне очень это интересно...ответьте,пожалуйста,серьёзно...Буду очень благодарен...
Про удар в пах не пишите...)
Я надеюсь на повторение Гомесом ситуации с Нгамале: тот в начале тоже не впечатлял, но потенциал чувствовался. Хотелось бы того-же с Гомесом
21 октября , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Я тоже был его противником! Но во вчерашнем матче- мне понравилось как он носится по броке, правда пасы в основном отдавал Бителло...
Спасибо...
21 октября , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Статистика с Махачкалой: Артур чаще всех вступал в единоборства (26 раз), выиграл 13 дуэлей в атаке (лучший результат сезона в нашей команде) и совершил 7 обводок.
ПС лучший результат сезона, это никакущая форма?
Спасибо..."бойцы" нам нужны...
21 октября , 15:13
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Я надеюсь на повторение Гомесом ситуации с Нгамале: тот в начале тоже не впечатлял, но потенциал чувствовался. Хотелось бы того-же с Гомесом
спасибо...
21 октября , 11:55
Вчера Личкой была защищена Диссертация на тему: "Блуждающие центральные защитники при игре в линию в отсутствие фланговых" :)))
Не могу сказать что успешно, но что-то в этом было:)))
21 октября , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вчера Личкой была защищена Диссертация на тему: "Блуждающие центральные защитники при игре в линию в отсутствие фланговых" :)))
Не могу сказать что успешно, но что-то в этом было:)))
«Блуждающие центральные защитники» и опорник Кутицкий.
21 октября , 13:11
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
«Блуждающие центральные защитники» и опорник Кутицкий.
Кутицкий же сам вчера сказал что слева в защите ему играть знакомо.
21 октября , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вчера Личкой была защищена Диссертация на тему: "Блуждающие центральные защитники при игре в линию в отсутствие фланговых" :)))
Не могу сказать что успешно, но что-то в этом было:)))
Блуждающие центральные защитники при прорывах на флангах сбивающиеся в кучу
21 октября , 13:15
RemDen
3
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Кутицкий же сам вчера сказал что слева в защите ему играть знакомо.
он же справа играл
21 октября , 13:17
RemDen
1
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вчера Личкой была защищена Диссертация на тему: "Блуждающие центральные защитники при игре в линию в отсутствие фланговых" :)))
Не могу сказать что успешно, но что-то в этом было:)))
почему блуждающие? Кутя справа, Ферни слева, центр Генерал-Нико. Никто никуда не блуждал))
21 октября , 13:35
в ответ на комментарий пользователя RemDen
он же справа играл
Да пусть и справа, я к тому что не в опорке он был)
21 октября , 16:17
в ответ на комментарий пользователя RemDen
почему блуждающие? Кутя справа, Ферни слева, центр Генерал-Нико. Никто никуда не блуждал))
Личка в послематчевом интервью сказал, что слева играл Фернандес.
21 октября , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Кутицкий же сам вчера сказал что слева в защите ему играть знакомо.
Один раз, еще при Шварце, вроде.
21 октября , 11:50
Странный календарь, с перерывами на игры сборных. Вроде вчера сыграли после паузы, а оказалось осталось меньше 3-х недель до очередного перерыва... Но зато впереди 4 решающие игры:
- на Кубок с Крыльями в гостях. Да, мы обеспечили себе дальнейшую борьбу за Кубок. Только в какой сетке? Без права на ошибку в Пути регионов, или со второго места в Пути РПЛ?
- 3 завершающие игры 1-го круга (Химки, Зенит, Нижний). Все игры можно сказать дома (длительное время арена в Химках, была для нас домашней). Нужны победы... А соперники выше нас, очки терять будут. У Краснодара игра с Рубином, в гостях; у Зенита с Локо; у ЦСКА со Спартаком.
Настораживают травмы Лаксальта и Майсторовича... Это железные игроки основы. И вот выпали на длительный срок. Благо соперники у нас не самые статусные, надеюсь к окончанию перерыва вернутся в строй и помогут в заключительных играх этого года. Ну а руководству клуба думать об усилении.
Динамо-2, стало победителем в своей группе и получило повышение в классе. Теперь будет играть в группе "Серебро". Здесь уже соперники посерьёзнее.
Удачи нам!
21 октября , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Странный календарь, с перерывами на игры сборных. Вроде вчера сыграли после паузы, а оказалось осталось меньше 3-х недель до очередного перерыва... Но зато впереди 4 решающие игры:
- на Кубок с Крыльями в гостях. Да, мы обеспечили себе дальнейшую борьбу за Кубок. Только в какой сетке? Без права на ошибку в Пути регионов, или со второго места в Пути РПЛ?
- 3 завершающие игры 1-го круга (Химки, Зенит, Нижний). Все игры можно сказать дома (длительное время арена в Химках, была для нас домашней). Нужны победы... А соперники выше нас, очки терять будут. У Краснодара игра с Рубином, в гостях; у Зенита с Локо; у ЦСКА со Спартаком.
Настораживают травмы Лаксальта и Майсторовича... Это железные игроки основы. И вот выпали на длительный срок. Благо соперники у нас не самые статусные, надеюсь к окончанию перерыва вернутся в строй и помогут в заключительных играх этого года. Ну а руководству клуба думать об усилении.
Динамо-2, стало победителем в своей группе и получило повышение в классе. Теперь будет играть в группе "Серебро". Здесь уже соперники посерьёзнее.
Удачи нам!
Не Зенит, а Ростов...
21 октября , 12:35
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Странный календарь, с перерывами на игры сборных. Вроде вчера сыграли после паузы, а оказалось осталось меньше 3-х недель до очередного перерыва... Но зато впереди 4 решающие игры:
- на Кубок с Крыльями в гостях. Да, мы обеспечили себе дальнейшую борьбу за Кубок. Только в какой сетке? Без права на ошибку в Пути регионов, или со второго места в Пути РПЛ?
- 3 завершающие игры 1-го круга (Химки, Зенит, Нижний). Все игры можно сказать дома (длительное время арена в Химках, была для нас домашней). Нужны победы... А соперники выше нас, очки терять будут. У Краснодара игра с Рубином, в гостях; у Зенита с Локо; у ЦСКА со Спартаком.
Настораживают травмы Лаксальта и Майсторовича... Это железные игроки основы. И вот выпали на длительный срок. Благо соперники у нас не самые статусные, надеюсь к окончанию перерыва вернутся в строй и помогут в заключительных играх этого года. Ну а руководству клуба думать об усилении.
Динамо-2, стало победителем в своей группе и получило повышение в классе. Теперь будет играть в группе "Серебро". Здесь уже соперники посерьёзнее.
Удачи нам!
Камни для быков не припятствие. Затопчут и не заменят.
21 октября , 11:00
komic
6
Результат как бы положительный, но качество игры оставляет желать лучшего, смотрел как быки разбирали свиней, как кони нас разбирали, видна идея как играет команда в конкретно взятом матче, у нас я такого не вижу одно сплошное бадание, единственное, что можно отметить это стандарты, вот там мысль видна.
21 октября , 10:34
Комментарий удален модератором
21 октября , 10:54
visard
1
Комментарий удален модератором
21 октября , 11:05
Комментарий удален модератором
21 октября , 10:17
vvk55
6
Порадовали. Счетом - так уж точно. Всех с крупной победой!
21 октября , 09:58
ansib
3
Смотрел вчера Рома - Интер. Матч не впечатлил. И игроки получше наших, да и тренеры тоже. Бросилась одна особенность в игре Ромы. Мало кто так постоянно играет в Европе. Рома, как и мы, пыталась вводить мяч в игру перепасовкой между вратарём и защам. Повторюсь, там защи посильнее наших. Однако те же проблемы. Под прессингом Рома тяжело выходила к середине поля. Постоянно была угроза атаки на свои ворота. Таже картина была и у нас вчера. Порой защи просто не успевали правильно распорядиться мячом. Того и жди гола. У камней игроки слабые, и то были проблемы. А вот кони показали наглядно бесперспективность такого ввода мяча в игру. И это далеко не первый раз. При наших медлительных защах это самоубийство. А выводов нет. Возьмём быков, болотных. Там такой хрени нет. Правильно говорят футбольные спецы, с такой игрой в защите чемпионами не становятся.
21 октября , 10:32
в ответ на комментарий пользователя ansib
Смотрел вчера Рома - Интер. Матч не впечатлил. И игроки получше наших, да и тренеры тоже. Бросилась одна особенность в игре Ромы. Мало кто так постоянно играет в Европе. Рома, как и мы, пыталась вводить мяч в игру перепасовкой между вратарём и защам. Повторюсь, там защи посильнее наших. Однако те же проблемы. Под прессингом Рома тяжело выходила к середине поля. Постоянно была угроза атаки на свои ворота. Таже картина была и у нас вчера. Порой защи просто не успевали правильно распорядиться мячом. Того и жди гола. У камней игроки слабые, и то были проблемы. А вот кони показали наглядно бесперспективность такого ввода мяча в игру. И это далеко не первый раз. При наших медлительных защах это самоубийство. А выводов нет. Возьмём быков, болотных. Там такой хрени нет. Правильно говорят футбольные спецы, с такой игрой в защите чемпионами не становятся.
Согласен полностью, все время на волоске от ошибки, вот сейчас обрез будет. И почему Лунев так все время играет? И ещё, я заметил, он плохо вводит мяч, на чужую половину. Часто слабо и неточно.
21 октября , 09:55
Победа важна. Она в принципе важна, а в свете погони за лидирующей группой - вдвойне важна. А крупная победа еще и приятна. А "сухая" победа - тем более. Но тем не менее постарался посмотреть на игру без эмоций.
Ну, во-первых, все разговоры про неудобность для нас Рубина - в пользу бедных. Рубин был нам неудобен в эпоху Бердыева. Ну так он тогда и для Барселоны был неудобен. А после ухода Бердыева Рубин превратился в обычного середнячка ПЛ, а то и хуже. Да что говорить, если у них в основе играет Зотов - игрок уровня ФНЛ.
Из положительного - ну, в принципе, защита вчера отыграла без ошибок, старались страховать друг друга (особенно медленного Генерала). Неплохо смотрелся Кутицкий (даже, скажу прямо - более чем неплохо). Чавес, вроде, форму набирает... Бителло неплохо игру вел.
Но вот в студии Матч Премьер перед игрой сидел Григорьянц и сказал интересную фразу: "Динамо защищается не отбирая мяч". Вчера специально внимательно посмотрел - реально хотя бы попытки отобрать мяч делают только Фомин и Кутицкий. Остальная защитная линия стоит и ждет когда соперник мяч отдаст. И в этом проблема - игроки Рубина не очень высокого уровня, по-этому ошибались. Но более мастеровитая команда по-этому нас и додавливает раз за разом. И, кстати, Рубин-то нас вчера простил неоднократно - попади они в ворота хотя бы в половине своих моментов, еще неизвестно какой был бы результат.
И еще одна фраза Григорьянца тоже интересна - про то, что Динамо выглядит тяжело. Игроки не бегут. Это наблюдение уже не первой игры. И тут вопрос к медицинскому штабу и тренеру по физио - может что-то не так в тренировках? А если еще добавить постоянные травмы на ровном месте то одного, то другого игрока (вот сейчас - ни с того, ни с сего - Май и Лакс). Большинство из этих травм получены на тренировках. Возникает вопрос о профессионализме наших соответствующих наших отделов.
Еще один момент положительный заметил - замена Бителло на Карраскаля. Уже говорили неоднократно, что одновременно на поле они мешают друг другу (момент про двух медведей в одной берлоге). И вот, наконец, оптимальный вариант Личка начал практиковать.
21 октября , 15:54
Ars75
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Победа важна. Она в принципе важна, а в свете погони за лидирующей группой - вдвойне важна. А крупная победа еще и приятна. А "сухая" победа - тем более. Но тем не менее постарался посмотреть на игру без эмоций.
Ну, во-первых, все разговоры про неудобность для нас Рубина - в пользу бедных. Рубин был нам неудобен в эпоху Бердыева. Ну так он тогда и для Барселоны был неудобен. А после ухода Бердыева Рубин превратился в обычного середнячка ПЛ, а то и хуже. Да что говорить, если у них в основе играет Зотов - игрок уровня ФНЛ.
Из положительного - ну, в принципе, защита вчера отыграла без ошибок, старались страховать друг друга (особенно медленного Генерала). Неплохо смотрелся Кутицкий (даже, скажу прямо - более чем неплохо). Чавес, вроде, форму набирает... Бителло неплохо игру вел.
Но вот в студии Матч Премьер перед игрой сидел Григорьянц и сказал интересную фразу: "Динамо защищается не отбирая мяч". Вчера специально внимательно посмотрел - реально хотя бы попытки отобрать мяч делают только Фомин и Кутицкий. Остальная защитная линия стоит и ждет когда соперник мяч отдаст. И в этом проблема - игроки Рубина не очень высокого уровня, по-этому ошибались. Но более мастеровитая команда по-этому нас и додавливает раз за разом. И, кстати, Рубин-то нас вчера простил неоднократно - попади они в ворота хотя бы в половине своих моментов, еще неизвестно какой был бы результат.
И еще одна фраза Григорьянца тоже интересна - про то, что Динамо выглядит тяжело. Игроки не бегут. Это наблюдение уже не первой игры. И тут вопрос к медицинскому штабу и тренеру по физио - может что-то не так в тренировках? А если еще добавить постоянные травмы на ровном месте то одного, то другого игрока (вот сейчас - ни с того, ни с сего - Май и Лакс). Большинство из этих травм получены на тренировках. Возникает вопрос о профессионализме наших соответствующих наших отделов.
Еще один момент положительный заметил - замена Бителло на Карраскаля. Уже говорили неоднократно, что одновременно на поле они мешают друг другу (момент про двух медведей в одной берлоге). И вот, наконец, оптимальный вариант Личка начал практиковать.
Григорян, без "Ц"
21 октября , 09:27
Уверенно обыграли самую сильную команду из десятки, борящейся за выживание в этом сезоне. С учётом кубка до зимы у Динамо должно быть ещё 7 побед даже при не самой выдающейся игре. Ну может в случае какого-то затмения 6 побед.
21 октября , 09:31
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Уверенно обыграли самую сильную команду из десятки, борящейся за выживание в этом сезоне. С учётом кубка до зимы у Динамо должно быть ещё 7 побед даже при не самой выдающейся игре. Ну может в случае какого-то затмения 6 побед.
Мне нравится ход Вашей мысли. )))
21 октября , 06:37
Комментарий удален модератором
21 октября , 06:51
Комментарий удален модератором
21 октября , 06:58
Комментарий удален модератором
21 октября , 07:10
Комментарий удален модератором
21 октября , 07:56
traz
3
Комментарий удален модератором
21 октября , 08:01
Комментарий удален модератором
21 октября , 08:13
Комментарий удален модератором
21 октября , 08:13
Комментарий удален модератором
21 октября , 08:16
Комментарий удален модератором
21 октября , 08:17
Комментарий удален модератором
21 октября , 08:21
Комментарий удален модератором
21 октября , 08:38
dinlev
1
Комментарий удален модератором
21 октября , 08:41
Alter
2
Комментарий удален модератором
21 октября , 08:46
Комментарий удален модератором
21 октября , 08:48
Комментарий удален модератором
21 октября , 08:53
Комментарий удален модератором
21 октября , 01:52
Лаксальт,Майстрович,Даса, возможно Тюкавин.Кто играть то будет?
21 октября , 03:32
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Лаксальт,Майстрович,Даса, возможно Тюкавин.Кто играть то будет?
Кутицкий
21 октября , 01:37
RemDen
7
Отличная игра Чавеса, полностью контролировал центр и хорошо двигал игру вперед. Кутя тоже был неплох. Остальные плюс-минус.
21 октября , 00:45
Спасибо!Неожиданно!!!Всех с победой!Думал за кого проголосовать.Тюка,Бит,Фома,Кутицкий,а выбрал Лунёва!!!
21 октября , 00:02
Всех с побеДой!!! Самое красивое-это счёт на табло!!! А там 4:0!!!!! И это с рубэном(очень неудобный соперник). Непонятна ситуация с пенальтистами, Личка сказал,что бить должен Чавес,а бьет Тюкавин. Почему второй бьет Артур????
А так до четверга отличное настроение!!!! Чего и всем желаю!!! Одна жизнь- одна команДа!!!
20 октября , 23:19
Проголосовал за Генерала. Забил гол, уверенно играл в центре обороны, раздавал длинные передачи. И ещё хотелось поддержать его, поскольку в последнее время подвергался хейту....
20 октября , 23:49
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Проголосовал за Генерала. Забил гол, уверенно играл в центре обороны, раздавал длинные передачи. И ещё хотелось поддержать его, поскольку в последнее время подвергался хейту....
Сегодняшняя победа, похожа на победу тяжеловеса в боксе...Только не нокаутом, а тупо падая, расставляя руки мы 4 раза посылали Рубин в нокдаун)
21 октября , 00:20
Artur
1
Комментарий удален модератором
21 октября , 00:35
Комментарий удален модератором
20 октября , 23:10
Все таки голосующие на сайте , адекватные люди.......( в отличии от пишущих ). Лично я проголосовал за Фому. Сыграл надежно , с опережением минимум на один ход.....
21 октября , 12:04
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Все таки голосующие на сайте , адекватные люди.......( в отличии от пишущих ). Лично я проголосовал за Фому. Сыграл надежно , с опережением минимум на один ход.....
У наших глаза не горели, но к счастью, соперник играл плохо. Действительно победа на классе.
20 октября , 23:00
Artur
3
Комментарий удален модератором
20 октября , 23:05
Комментарий удален модератором
20 октября , 23:13
Комментарий удален модератором
20 октября , 23:23
B_D_N
2
Комментарий удален модератором
20 октября , 23:24
Комментарий удален модератором
20 октября , 23:27
Комментарий удален модератором
20 октября , 23:42
Комментарий удален модератором
20 октября , 23:43
Комментарий удален модератором
20 октября , 23:51
Комментарий удален модератором
20 октября , 23:53
B_D_N
1
Комментарий удален модератором
20 октября , 23:56
Комментарий удален модератором
20 октября , 23:59
Комментарий удален модератором
21 октября , 00:00
Комментарий удален модератором
21 октября , 00:04
Комментарий удален модератором
21 октября , 00:05
Комментарий удален модератором
21 октября , 00:10
Artur
2
Комментарий удален модератором
21 октября , 00:12
Комментарий удален модератором
21 октября , 00:14
Комментарий удален модератором
21 октября , 00:16
Artur
2
Комментарий удален модератором
21 октября , 00:19
Комментарий удален модератором
21 октября , 00:21
Комментарий удален модератором
21 октября , 00:26
Artur
1
Комментарий удален модератором
21 октября , 00:27
Комментарий удален модератором
21 октября , 00:32
Комментарий удален модератором
21 октября , 00:43
Artur
1
Комментарий удален модератором
20 октября , 22:57
Игра ФК ДМ напоминает регби.Каждая атака идет по принципу-идущий в атаку передает мяч игроку назад,причем все это делают медленно с большим количеством брака.Легионеры (за исключением Майстровича и Бителло),, сбитые летчики,,уже не способные улучшить свою игру,а следовательно-игру команды(слабая физподгтотовка,слабое индивидуальное мастерство).Вывод-слабая трансферная работа.Каждая игра-аврал даже если ведут 2-0.Эта команда -5-7 место. ТШ все эксперементирует и говорит ,говорит....
20 октября , 23:01
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Игра ФК ДМ напоминает регби.Каждая атака идет по принципу-идущий в атаку передает мяч игроку назад,причем все это делают медленно с большим количеством брака.Легионеры (за исключением Майстровича и Бителло),, сбитые летчики,,уже не способные улучшить свою игру,а следовательно-игру команды(слабая физподгтотовка,слабое индивидуальное мастерство).Вывод-слабая трансферная работа.Каждая игра-аврал даже если ведут 2-0.Эта команда -5-7 место. ТШ все эксперементирует и говорит ,говорит....
Вы лично кого видите тренером? Ну кроме себя.
20 октября , 23:45
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Игра ФК ДМ напоминает регби.Каждая атака идет по принципу-идущий в атаку передает мяч игроку назад,причем все это делают медленно с большим количеством брака.Легионеры (за исключением Майстровича и Бителло),, сбитые летчики,,уже не способные улучшить свою игру,а следовательно-игру команды(слабая физподгтотовка,слабое индивидуальное мастерство).Вывод-слабая трансферная работа.Каждая игра-аврал даже если ведут 2-0.Эта команда -5-7 место. ТШ все эксперементирует и говорит ,говорит....
Если регби из раза в раз, так зачем матчи ФК. ДИНАМО МОСКВА смотрите? Или для того, чтобы постоянно выливать негатив и провоцировать кого-то? Команда впервые победила неудобного для себя соперника в гостях 4:0, чем порадоваться и поздравить с победой всех, как всегда посты обо всём, как всё плохо и ничего не меняется. Достало!
20 октября , 23:46
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Вы лично кого видите тренером? Ну кроме себя.
Вопрос в пустоту. Просто вброс и никакого ответа нет и никогда не будет, но пустозвонство главное.
20 октября , 23:52
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вопрос в пустоту. Просто вброс и никакого ответа нет и никогда не будет, но пустозвонство главное.
Тут я понимаю недовольным быть в тренде. А по факту пуууфффф
21 октября , 00:00
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Тут я понимаю недовольным быть в тренде. А по факту пуууфффф
Так оно и есть.
21 октября , 00:25
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Если регби из раза в раз, так зачем матчи ФК. ДИНАМО МОСКВА смотрите? Или для того, чтобы постоянно выливать негатив и провоцировать кого-то? Команда впервые победила неудобного для себя соперника в гостях 4:0, чем порадоваться и поздравить с победой всех, как всегда посты обо всём, как всё плохо и ничего не меняется. Достало!
На фоне поражений от главных соперников (из года в год) и нелепых потерей нужных очков с аутсайдерами победа сегодня никаких положительных эмоций не прибавила .Игра с командой такого уровня не показатель.Если ВЫ считаете ,что сегодня ДМ спер ,то это Ваше личное мнение.А у меня есть свое,хотя мне это не мешает болеть ДМ .И буду продолжать выражать,так называемый ,,негатив,,пока не увижу достойной игры Великого Клуба.
21 октября , 00:52
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
На фоне поражений от главных соперников (из года в год) и нелепых потерей нужных очков с аутсайдерами победа сегодня никаких положительных эмоций не прибавила .Игра с командой такого уровня не показатель.Если ВЫ считаете ,что сегодня ДМ спер ,то это Ваше личное мнение.А у меня есть свое,хотя мне это не мешает болеть ДМ .И буду продолжать выражать,так называемый ,,негатив,,пока не увижу достойной игры Великого Клуба.
Когда была игра, чтобы Вы были довольны? Ни разу этого не увидел. Счёт 4:0 не может быть в спорте, если у команды отсутствует командная игра, а пенальти запросто так не ставят. Покажите хоть одну команду в сравнении, если сможете это сделать, а вообще если неудобного соперника, что команда обыграла положительных эмоций не добавляет Ваше право для себя так считать. Потеря очков с командами ниже у нас давно эта тенденция сохраняется и с чем она вызвана неизвестно, а не только сегодня и в этом сезоне. Насчёт поражений от главных соперников, так выигрывает тот, кто этого больше заслуживает. Даже если игра у команды есть. Все играют в основном на победу и ничьих минимум, а игра за 6 очков всегда. Все будут терять очки с друг-другом, как в том сезоне уже было и ничего не ново.
21 октября , 07:53
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Игра ФК ДМ напоминает регби.Каждая атака идет по принципу-идущий в атаку передает мяч игроку назад,причем все это делают медленно с большим количеством брака.Легионеры (за исключением Майстровича и Бителло),, сбитые летчики,,уже не способные улучшить свою игру,а следовательно-игру команды(слабая физподгтотовка,слабое индивидуальное мастерство).Вывод-слабая трансферная работа.Каждая игра-аврал даже если ведут 2-0.Эта команда -5-7 место. ТШ все эксперементирует и говорит ,говорит....
Наши легионеры в сборные вызываются, а не сбитые лётчики.
20 октября , 22:44
Ну что господа гундосы? Опять все пропало? Нет веселой игры с кучей моментов? Так была ж безбашенная, веселая игра, но правда и получали.... А сейчас прагматично,уверенно 4:0. Но блин скучно😊. Господа команда это не 11 игроков. И даже не 25,30,45 команда это и уборщица и повар и люди надувающие мячи...... И мы с вами!!!! А атмосфера в команде зависит от всех. И наши имоции могут могут влиять на атмосферу. Блин давайте поддерживать команду, а не искать кто где пукнул и пропустил. Я играл за Динамо с 6 до 16 лет и и поверьте для меня это не просто 6 букв. Я до сих пор например помню, ничего красного в одежде, да много чего... Так я к чему? Блин давайте поддерживать команду всегда!!! Не только когда прем и все хорошо, это легко. Но и когда не получается что то... Поверьте ребятам нужна наша поддержка всегда!!!!!
20 октября , 22:51
visard
9
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Ну что господа гундосы? Опять все пропало? Нет веселой игры с кучей моментов? Так была ж безбашенная, веселая игра, но правда и получали.... А сейчас прагматично,уверенно 4:0. Но блин скучно😊. Господа команда это не 11 игроков. И даже не 25,30,45 команда это и уборщица и повар и люди надувающие мячи...... И мы с вами!!!! А атмосфера в команде зависит от всех. И наши имоции могут могут влиять на атмосферу. Блин давайте поддерживать команду, а не искать кто где пукнул и пропустил. Я играл за Динамо с 6 до 16 лет и и поверьте для меня это не просто 6 букв. Я до сих пор например помню, ничего красного в одежде, да много чего... Так я к чему? Блин давайте поддерживать команду всегда!!! Не только когда прем и все хорошо, это легко. Но и когда не получается что то... Поверьте ребятам нужна наша поддержка всегда!!!!!
Вы правы на 100% Эти гундосы выбешивают. Прекрасная игра против мотивированного соперника. Победа на классе. Опять не довольны. Надо поддерживать команду, а не заниматься дичайшим критиканством!
20 октября , 22:56
в ответ на комментарий пользователя visard
Вы правы на 100% Эти гундосы выбешивают. Прекрасная игра против мотивированного соперника. Победа на классе. Опять не довольны. Надо поддерживать команду, а не заниматься дичайшим критиканством!
Накипело просто. Я всегда читаю. Блин это главное чтиво😊. Но блин надоедает вечный негатив
20 октября , 23:08
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Ну что господа гундосы? Опять все пропало? Нет веселой игры с кучей моментов? Так была ж безбашенная, веселая игра, но правда и получали.... А сейчас прагматично,уверенно 4:0. Но блин скучно😊. Господа команда это не 11 игроков. И даже не 25,30,45 команда это и уборщица и повар и люди надувающие мячи...... И мы с вами!!!! А атмосфера в команде зависит от всех. И наши имоции могут могут влиять на атмосферу. Блин давайте поддерживать команду, а не искать кто где пукнул и пропустил. Я играл за Динамо с 6 до 16 лет и и поверьте для меня это не просто 6 букв. Я до сих пор например помню, ничего красного в одежде, да много чего... Так я к чему? Блин давайте поддерживать команду всегда!!! Не только когда прем и все хорошо, это легко. Но и когда не получается что то... Поверьте ребятам нужна наша поддержка всегда!!!!!
Когда поем и все хооошо- это когда? Можно уточнить.
20 октября , 23:12
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Ну что господа гундосы? Опять все пропало? Нет веселой игры с кучей моментов? Так была ж безбашенная, веселая игра, но правда и получали.... А сейчас прагматично,уверенно 4:0. Но блин скучно😊. Господа команда это не 11 игроков. И даже не 25,30,45 команда это и уборщица и повар и люди надувающие мячи...... И мы с вами!!!! А атмосфера в команде зависит от всех. И наши имоции могут могут влиять на атмосферу. Блин давайте поддерживать команду, а не искать кто где пукнул и пропустил. Я играл за Динамо с 6 до 16 лет и и поверьте для меня это не просто 6 букв. Я до сих пор например помню, ничего красного в одежде, да много чего... Так я к чему? Блин давайте поддерживать команду всегда!!! Не только когда прем и все хорошо, это легко. Но и когда не получается что то... Поверьте ребятам нужна наша поддержка всегда!!!!!
Все верно
20 октября , 23:13
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Когда поем и все хооошо- это когда? Можно уточнить.
Ну при Силкине например до самары
20 октября , 23:15
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Когда поем и все хооошо- это когда? Можно уточнить.
А вообще я ж и написал, что всегда все плохо в вашей редакции. И это плохо😊
20 октября , 23:17
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Ну что господа гундосы? Опять все пропало? Нет веселой игры с кучей моментов? Так была ж безбашенная, веселая игра, но правда и получали.... А сейчас прагматично,уверенно 4:0. Но блин скучно😊. Господа команда это не 11 игроков. И даже не 25,30,45 команда это и уборщица и повар и люди надувающие мячи...... И мы с вами!!!! А атмосфера в команде зависит от всех. И наши имоции могут могут влиять на атмосферу. Блин давайте поддерживать команду, а не искать кто где пукнул и пропустил. Я играл за Динамо с 6 до 16 лет и и поверьте для меня это не просто 6 букв. Я до сих пор например помню, ничего красного в одежде, да много чего... Так я к чему? Блин давайте поддерживать команду всегда!!! Не только когда прем и все хорошо, это легко. Но и когда не получается что то... Поверьте ребятам нужна наша поддержка всегда!!!!!
А чему вы радуетесь играли с полурезервным составом команды из нижней части таблицы, а рубин в командных действиях смотрелся лучше и интереснее , если бы не два глупых пенальти, вы уверены, что наш клуб добился бы такой легкой победы, я лично глубоко сомневаюсь, вспомните лучше игры с конями, где над нами просто глумились или игры с ненавистным срамтаком, с быками и ваш оптимизм сильно поубавится.
20 октября , 23:18
visard
3
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Накипело просто. Я всегда читаю. Блин это главное чтиво😊. Но блин надоедает вечный негатив
Я понимаю, игра команды лишена стабильности. Но надо оценивать каждую игру отдельно, а не переносить недовольство на все игры подряд. Надо иметь в виду, что играем против команд, которые тоже кое-что умеют.
20 октября , 23:20
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Ну при Силкине например до самары
Скорее при Воронине. А результат все равно нулевой.
20 октября , 23:23
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
А вообще я ж и написал, что всегда все плохо в вашей редакции. И это плохо😊
Да не просто плохо, а паршиво. Нас поимели практически все из первой шестерки. Выиграть с двумя пенальти на нейтральном поле у какого-то дерьма- не великое достижение. Свиней обыграть- это какая-то несбыточная мечта.
20 октября , 23:29
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
А чему вы радуетесь играли с полурезервным составом команды из нижней части таблицы, а рубин в командных действиях смотрелся лучше и интереснее , если бы не два глупых пенальти, вы уверены, что наш клуб добился бы такой легкой победы, я лично глубоко сомневаюсь, вспомните лучше игры с конями, где над нами просто глумились или игры с ненавистным срамтаком, с быками и ваш оптимизм сильно поубавится.
Я имею право радоваться победе моей любимой команды. Или вы против. И поверьте мне побеждают не те кто пару дерби выиграл, а те кто дистанцию прошел и обыграл всех как вы говорите середнячков
20 октября , 23:39
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Скорее при Воронине. А результат все равно нулевой.
Не знаю такого тренера
20 октября , 23:46
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Да не просто плохо, а паршиво. Нас поимели практически все из первой шестерки. Выиграть с двумя пенальти на нейтральном поле у какого-то дерьма- не великое достижение. Свиней обыграть- это какая-то несбыточная мечта.
Ну было и обыгрывали свиней 5:0 и теряли очки с никакущими как вы говорите. Итог? Тоже 3 место? Надо учиться обыгрывать всех никакущих изначально. А там на вдохновении и 5:0 будут. Клянусь как футболист и верный Динамовец
21 октября , 00:04
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
А чему вы радуетесь играли с полурезервным составом команды из нижней части таблицы, а рубин в командных действиях смотрелся лучше и интереснее , если бы не два глупых пенальти, вы уверены, что наш клуб добился бы такой легкой победы, я лично глубоко сомневаюсь, вспомните лучше игры с конями, где над нами просто глумились или игры с ненавистным срамтаком, с быками и ваш оптимизм сильно поубавится.
Что Рубин играл полурезервным составом это их проблемы с которыми они столкнулись. Когда такое было, чтобы Динамо выигрывало у неудобного соперника каким является Рубин 4:0 в гостях?! Похоже всегда негатив лучше, чем порадоваться победе команды.
21 октября , 00:13
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Да не просто плохо, а паршиво. Нас поимели практически все из первой шестерки. Выиграть с двумя пенальти на нейтральном поле у какого-то дерьма- не великое достижение. Свиней обыграть- это какая-то несбыточная мечта.
Во-первых: К сопернику надо относиться уважительно. Вы знаете, как Динамо с Рубином играет за всю историю противостояний, чтобы оскорблять соперника? Если нет внимательно посмотрите. Во-вторых: Мы раньше проигрывали разного рода командам. Это касается Шинника, Факела и многим другим были времена, а сейчас обыграв Рубин, кто сильнее тех клубов при всём к ним уважении Вы называете неуважительно обыгрывал нас очень много сезонов подряд, так что это абсолютно не мальчики для битья.
20 октября , 22:25
Всех поздравляю с очередной победой над не-топом. По этому показателю мы делим первое место с Зенитом (одна ничья, остальные - победы). До конца первого круга ещё три таких встречи. Удачи нам
20 октября , 22:22
ПТО
3
Класс игроков Рубина позволил не считать провалы во 2-ом на флангах Ферни и Кути решающими. Тюку можно назвать лучшим не благодаря победному голу, а работе на команду в части отборов и принятия решений перед штрафной. Не вижу от Бита и Гомеша столь лаконичных и правильных действий. Гомеш ещё больше нарцисс чем Карра. Не верю, что Семак новое открыл для Клауда и Вендела или Мусаев для быков. Их также бьют по ногам, но как по мне они чащё идут на обострение и в стык по сравнению с нашими. Понятно, что другая ЗП и стимуляция, но динамовские южноамериканцы просто ниже уровнем и слабее характером. Хорхе мог, если бы не тараканы в голове. Для Рубина вполне себе игроки. Нет у нас методов против Зенита и Краснодара. Не понимаю зачем нам громкое имя как Бувач? Король-то голый и нищий. Может легче суммы надлежащие найти на игроков? Я даже по Захе заскучал.
20 октября , 22:54
visard
8
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Класс игроков Рубина позволил не считать провалы во 2-ом на флангах Ферни и Кути решающими. Тюку можно назвать лучшим не благодаря победному голу, а работе на команду в части отборов и принятия решений перед штрафной. Не вижу от Бита и Гомеша столь лаконичных и правильных действий. Гомеш ещё больше нарцисс чем Карра. Не верю, что Семак новое открыл для Клауда и Вендела или Мусаев для быков. Их также бьют по ногам, но как по мне они чащё идут на обострение и в стык по сравнению с нашими. Понятно, что другая ЗП и стимуляция, но динамовские южноамериканцы просто ниже уровнем и слабее характером. Хорхе мог, если бы не тараканы в голове. Для Рубина вполне себе игроки. Нет у нас методов против Зенита и Краснодара. Не понимаю зачем нам громкое имя как Бувач? Король-то голый и нищий. Может легче суммы надлежащие найти на игроков? Я даже по Захе заскучал.
И с Зенитом, и с Краснодаром проиграли на тоненького. Невезение. Играли хорошо, но проиграли. Там пеналь не забили, там не дали явный пенальти, вот вам и комплекс неполноценности.
20 октября , 23:23
в ответ на комментарий пользователя visard
И с Зенитом, и с Краснодаром проиграли на тоненького. Невезение. Играли хорошо, но проиграли. Там пеналь не забили, там не дали явный пенальти, вот вам и комплекс неполноценности.
Играли, что с бомжами, что с быками на уровне. Я про индивидуальные качества больше. Тут Мы не тянем.
21 октября , 00:04
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Класс игроков Рубина позволил не считать провалы во 2-ом на флангах Ферни и Кути решающими. Тюку можно назвать лучшим не благодаря победному голу, а работе на команду в части отборов и принятия решений перед штрафной. Не вижу от Бита и Гомеша столь лаконичных и правильных действий. Гомеш ещё больше нарцисс чем Карра. Не верю, что Семак новое открыл для Клауда и Вендела или Мусаев для быков. Их также бьют по ногам, но как по мне они чащё идут на обострение и в стык по сравнению с нашими. Понятно, что другая ЗП и стимуляция, но динамовские южноамериканцы просто ниже уровнем и слабее характером. Хорхе мог, если бы не тараканы в голове. Для Рубина вполне себе игроки. Нет у нас методов против Зенита и Краснодара. Не понимаю зачем нам громкое имя как Бувач? Король-то голый и нищий. Может легче суммы надлежащие найти на игроков? Я даже по Захе заскучал.
Спасибо. Многим сие невдомек.
20 октября , 22:21
Вспоминаю прошлый тур, сейчас бы это очко - и до Локо три очка, и до бомжей пять.

А сейчас далеко мы, очень далеко
20 октября , 22:17
Pichon
2
Если поле было полное гавно, то пусть пан Личка так и скажет. Такоп количество брака я не видел еще.
20 октября , 22:17
abel54
3
Всех с победой, но с такой игрой можно выигрывать только при большом фарте (как сегодня). Рубин мог забить не меньше, но это конечно их проблемы, но свои надо как-то решать, иначе 5-6 место за счастье...
20 октября , 22:34
Mikka
8
в ответ на комментарий пользователя abel54
Всех с победой, но с такой игрой можно выигрывать только при большом фарте (как сегодня). Рубин мог забить не меньше, но это конечно их проблемы, но свои надо как-то решать, иначе 5-6 место за счастье...
Где там россыпь моментов Рубина вы нашли? В конце момент был на 90+...и все. Ну били пару раз с неубойных позиций. На гол Рубин на играл, но никак не на 4
20 октября , 22:56
k13
5
в ответ на комментарий пользователя abel54
Всех с победой, но с такой игрой можно выигрывать только при большом фарте (как сегодня). Рубин мог забить не меньше, но это конечно их проблемы, но свои надо как-то решать, иначе 5-6 место за счастье...
1 удар в створ у рубина
20 октября , 22:14
Очень хорошо, что после полосы невезения под горячую ногу подвернулись камушки. Нужная и важная победа. Но впредь нельзя так легко терять очки - конкуренты не будут каждый раз ошибаться. И да - отдельно рад за поросят. Похоже, цикл жизни у них, без сбоев, делает очередной круг. Искренне рад.
20 октября , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Очень хорошо, что после полосы невезения под горячую ногу подвернулись камушки. Нужная и важная победа. Но впредь нельзя так легко терять очки - конкуренты не будут каждый раз ошибаться. И да - отдельно рад за поросят. Похоже, цикл жизни у них, без сбоев, делает очередной круг. Искренне рад.
Когда говорил про потери очков- имел в виду недавние обидные поражения.
20 октября , 23:34
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Очень хорошо, что после полосы невезения под горячую ногу подвернулись камушки. Нужная и важная победа. Но впредь нельзя так легко терять очки - конкуренты не будут каждый раз ошибаться. И да - отдельно рад за поросят. Похоже, цикл жизни у них, без сбоев, делает очередной круг. Искренне рад.
Это после ЦСКА невезение или у вас юмор такой???
20 октября , 22:06
Tsar
4
Спокойно и уверенно, по игре и по счёту. Отлично! Если бы мне кто-нибудь, лет 15 назад, сказал бы, что Динамо будет так обыгрывать камни, я бы посчитал бы его большим фантазёром)
20 октября , 22:09
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Спокойно и уверенно, по игре и по счёту. Отлично! Если бы мне кто-нибудь, лет 15 назад, сказал бы, что Динамо будет так обыгрывать камни, я бы посчитал бы его большим фантазёром)
Вряд ли это исключительная заслуга самого Динамо.
20 октября , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Вряд ли это исключительная заслуга самого Динамо.
На монголо-татарский долг намекаете?))
20 октября , 22:16
Tsar
2
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Вряд ли это исключительная заслуга самого Динамо.
А вот это - разговоры в пользу бедных. Ещё раз, очень уверенная победа и по угре и по счёту, хотя, справедливости ради, на один гол камни и наиграли.
З.Ы. И ещё, по поводу заслуг, сразу вспоминается домашняя игра при судействе Биглова, кто тогда и на что наиграл.
20 октября , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Спокойно и уверенно, по игре и по счёту. Отлично! Если бы мне кто-нибудь, лет 15 назад, сказал бы, что Динамо будет так обыгрывать камни, я бы посчитал бы его большим фантазёром)
Ну справедливости ради нужно сказать что Рубин Бердыева и Рубин Рахимова как говорят в Одессе"это две большие разницы".
Но тем не менее победа Динамо вполне заслуженна. Остальное- проблемы Рубина.
20 октября , 22:26
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Ну справедливости ради нужно сказать что Рубин Бердыева и Рубин Рахимова как говорят в Одессе"это две большие разницы".
Но тем не менее победа Динамо вполне заслуженна. Остальное- проблемы Рубина.
О чём и разговор.
20 октября , 22:00
И ещё. Как Кара дал в крестовину ! А если бы попал! Все таки классный он парень
20 октября , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
И ещё. Как Кара дал в крестовину ! А если бы попал! Все таки классный он парень
Когда потом почти в упор попал во вратаря, то это было не классно...
20 октября , 21:55
Всем доброго вечера!
Два слова по горячим следам. Сегодня почему то бросилось в глаза как обороняется Динамо. Системы нет, зоны открывают, на мяч бросаются сразу несколько человек, порой мешая друг другу и помогая сопернику. Одно светлое пятно это Лунев - спокойно и уверенно. За него и проголосовал.
И тем не менее всех с заслуженной победой!!
20 октября , 22:18
LNM
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Всем доброго вечера!
Два слова по горячим следам. Сегодня почему то бросилось в глаза как обороняется Динамо. Системы нет, зоны открывают, на мяч бросаются сразу несколько человек, порой мешая друг другу и помогая сопернику. Одно светлое пятно это Лунев - спокойно и уверенно. За него и проголосовал.
И тем не менее всех с заслуженной победой!!
а матч с конями не открыл на это глаза ?
20 октября , 22:28
в ответ на комментарий пользователя LNM
а матч с конями не открыл на это глаза ?
Согласен))
20 октября , 21:53
Проголосовал за Бителло, рад, что моё мнение совпало, с сорадниками. Огромный объем , постоянно в движении, сковывал на себя 2,3 защитников. Отличный матч провел Фомин, Бальбуэна, Тюкавин. Неплох был Артур, но передерживал мяч, то же и Муми, и уже не в первый раз. Замены показали, что Макар, полностью деградировал.
20 октября , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Проголосовал за Бителло, рад, что моё мнение совпало, с сорадниками. Огромный объем , постоянно в движении, сковывал на себя 2,3 защитников. Отличный матч провел Фомин, Бальбуэна, Тюкавин. Неплох был Артур, но передерживал мяч, то же и Муми, и уже не в первый раз. Замены показали, что Макар, полностью деградировал.
А что все, кто вышел на замену должны были по банке забить?🤔
20 октября , 21:48
Наконец-то Личка понял,что Караскаль и Бителло не пара,не пара,не пара.
20 октября , 21:48
Всем привет.это Гарик всех с победой.. Но посмотрим статистику.. Когда так уверено обыгравали камней.. 0 --4.. Это УСПЕХ... Но кого... Будем рассуждать? Или про по..рим...
20 октября , 21:44
chebba
3
Матч не смотрел. Всех с побеДой!
Лунева с сухарем. За него и проголосовал.
20 октября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя chebba
Матч не смотрел. Всех с побеДой!
Лунева с сухарем. За него и проголосовал.
Не смотри и дальше, на нашу удачу.
20 октября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Не смотри и дальше, на нашу удачу.
Ппривет.. с языка снял..
20 октября , 21:58
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Не смотри и дальше, на нашу удачу.
Я ж сказал не буду смотреть пока Личка на мостике.
20 октября , 22:11
в ответ на комментарий пользователя chebba
Я ж сказал не буду смотреть пока Личка на мостике.
Привет смотри наших .. Бизонов.. это не влияет на результат... Просто будь болельщиком Нашево Великого Клуба.. Даю Установку.. Как то Так.. А там саи решай.
20 октября , 21:38
Dimi
3
по поводу защитников… мне показалось ( или нет) , что мы в три защитника играли… Кутицкий постоянно выше был. ну и оставались Бальбуена, Фернандес и Маричаль. и они как-то промеж себя делили позиции… не знаю, была это тренерская задумка или Кутя просто позицию терял😂
20 октября , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Dimi
по поводу защитников… мне показалось ( или нет) , что мы в три защитника играли… Кутицкий постоянно выше был. ну и оставались Бальбуена, Фернандес и Маричаль. и они как-то промеж себя делили позиции… не знаю, была это тренерская задумка или Кутя просто позицию терял😂
Так оно и было. Ибо Личке расслабляться некогда, жизнь заставляет мозг без кулера работать с удвоенной силой, чтоб доказать бездарям-управленцам свою профпригодность. А я бы давно перестал метать бисер и подыскал бы себе более благодарную и целеустремленную команду...
20 октября , 21:37
Отмечу очень хорошую игру ногами Лунева...С тем же Лещуком матч мог сложиться совсем иначе...не ищите камней в адрес Игоря у меня...Я про важность игры вратаря ногами...
20 октября , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Отмечу очень хорошую игру ногами Лунева...С тем же Лещуком матч мог сложиться совсем иначе...не ищите камней в адрес Игоря у меня...Я про важность игры вратаря ногами...
Диииимааа....не трогай Леща) я с ним сегодня пиво пил)
20 октября , 22:06
в ответ на комментарий пользователя france82
Диииимааа....не трогай Леща) я с ним сегодня пиво пил)
Супер!!! )))
20 октября , 21:36
По мне лучший -никто. И выделить некого и ругать некого.
Хотя псевдофутболист,псевдотренер и псевдоэксперт,некий Григорян ,Тюку лучшим назначил....вот что значит профи)))
20 октября , 21:38
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя france82
По мне лучший -никто. И выделить некого и ругать некого.
Хотя псевдофутболист,псевдотренер и псевдоэксперт,некий Григорян ,Тюку лучшим назначил....вот что значит профи)))
Тюка лучший, потому что забил победный гол - логика скорее всего такая)
20 октября , 21:43
в ответ на комментарий пользователя france82
По мне лучший -никто. И выделить некого и ругать некого.
Хотя псевдофутболист,псевдотренер и псевдоэксперт,некий Григорян ,Тюку лучшим назначил....вот что значит профи)))
И псевдосчет?)) Не радостно столичным?))
20 октября , 21:43
в ответ на комментарий пользователя france82
По мне лучший -никто. И выделить некого и ругать некого.
Хотя псевдофутболист,псевдотренер и псевдоэксперт,некий Григорян ,Тюку лучшим назначил....вот что значит профи)))
в его выборе есть логика, очень много работы без мяча, в защите отрабатывал в том числе не только перекрывая зоны, но жёстко в отборе. Если партнёры после удачных действий Тюкавина теряли мяч это не говорит, что Тюкавин плох. Игра была по принципу- кто больше совершит результативных ошибок, Рубин оказался эффективнее.
20 октября , 21:34
Заметки на полях.
1. Футбол – это хаос, задача тренера сделать этот хаос управляемым.
Личка сегодня, похоже, наступил на свою песню – «шашки наголо» и, наконец-то, укрепил оборону (сложил-таки печку): Лунёв, Кутицкий, Бульба, Марик, Ферни (кстати, перед игрой я прогнозировал, что Ферни сыграет слева, а Марик в ЦЗ, так и вышло), Фома и Чава.
2. После выздоровления Милана можно пробовать Марика справа, а Милана в ЦЗ (состав с Махачкалой).
3. Все навесы на наши ворота легко снималмсь нашим ПВО, а навесы на ворота Рубина стали реальной угрозой гола, подтверждение тому гол Бульбы с подачи Чавы.
4. Замены, как-никогда, сделаны своевременно и по делу, кроме, наверно, Макара.
5. Сухой отсудил сегодня без ошибок, оба пенальти поставлены по делу, по третьему и четвёртому голам чертились линии.
6. Лучшими считаю сегодня всю команду, но голосую за Муммика.
7. Сегодня победили на классе, но считаю, что уровень нашей игры, пока, соответствует борьбе за 4-5 места, хотя первый шаг, в части создания печки сделан, нужно идти дальше, а именно укреплять физуху, что позволит прибавить в движении.
Всех с Победой!
Вперёд, ДИНАМО!
20 октября , 22:28
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
1. Футбол – это хаос, задача тренера сделать этот хаос управляемым.
Личка сегодня, похоже, наступил на свою песню – «шашки наголо» и, наконец-то, укрепил оборону (сложил-таки печку): Лунёв, Кутицкий, Бульба, Марик, Ферни (кстати, перед игрой я прогнозировал, что Ферни сыграет слева, а Марик в ЦЗ, так и вышло), Фома и Чава.
2. После выздоровления Милана можно пробовать Марика справа, а Милана в ЦЗ (состав с Махачкалой).
3. Все навесы на наши ворота легко снималмсь нашим ПВО, а навесы на ворота Рубина стали реальной угрозой гола, подтверждение тому гол Бульбы с подачи Чавы.
4. Замены, как-никогда, сделаны своевременно и по делу, кроме, наверно, Макара.
5. Сухой отсудил сегодня без ошибок, оба пенальти поставлены по делу, по третьему и четвёртому голам чертились линии.
6. Лучшими считаю сегодня всю команду, но голосую за Муммика.
7. Сегодня победили на классе, но считаю, что уровень нашей игры, пока, соответствует борьбе за 4-5 места, хотя первый шаг, в части создания печки сделан, нужно идти дальше, а именно укреплять физуху, что позволит прибавить в движении.
Всех с Победой!
Вперёд, ДИНАМО!
да нет у нас пока что никакой печки.
а результат у нас в основном по принципу КВНа : пусть кому то повезёт, а кому то нет
4 раза повезло (это когда забили : два пеналя да 2 гола на тооооооненького НЕ вне игры) да сколько-то, когда нам не забили.
а вот когда были офигенные моменты, мы их просто НЕ реализовали (Бителло, Маухуб, Кара). здесь мы точно лидеры
20 октября , 21:29
Kolёs
8
Проголосовал за Кутицкого) Всех с победой!
20 октября , 21:29
Да, трудный выбор, за кого голосовать. Всех перебрал, никто особо не выделялся, сегодня именно та игра, когда сыграла командная дисциплина. Но проголосую все-таки за Нгамале по принципу меньше всех совершенных ошибок, традиционно один из самых заводных и больше всех пострадал. Но сегодня жалею, что нет в голосовалке пункта команда. :)
20 октября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, трудный выбор, за кого голосовать. Всех перебрал, никто особо не выделялся, сегодня именно та игра, когда сыграла командная дисциплина. Но проголосую все-таки за Нгамале по принципу меньше всех совершенных ошибок, традиционно один из самых заводных и больше всех пострадал. Но сегодня жалею, что нет в голосовалке пункта команда. :)
А как тебе Бителло в центре под Тюкавиным сегодня?)
20 октября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, трудный выбор, за кого голосовать. Всех перебрал, никто особо не выделялся, сегодня именно та игра, когда сыграла командная дисциплина. Но проголосую все-таки за Нгамале по принципу меньше всех совершенных ошибок, традиционно один из самых заводных и больше всех пострадал. Но сегодня жалею, что нет в голосовалке пункта команда. :)
Но проголосую все-таки за Нгамале по принципу меньше всех совершенных ошибок
Как это увязать с этим- Но сегодня жалею, что нет в голосовалке пункта команда.
Вся команда играла от слова-хрен?
20 октября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А как тебе Бителло в центре под Тюкавиным сегодня?)
Не очень. Стал много передерживать мяч и как-то бесхитростно играть. Кара понравился больше за счет умных пасов. Но пора ему после тренек оставаться с Личками и Гусевым и отрабатывать удары по воротам. Можно и Маухуба туда же пригласить. Лупят прямо во вратаря, как будто в хоккейные ворота.
20 октября , 21:36
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Но проголосую все-таки за Нгамале по принципу меньше всех совершенных ошибок
Как это увязать с этим- Но сегодня жалею, что нет в голосовалке пункта команда.
Вся команда играла от слова-хрен?
Я ж написал в самом начале: сегодня выиграла командная дисциплина, в которой все выглядели в плюс/минус ровно. За счет командной дисциплины лишили Рубин какой-либо игры, ну а затем сыграла разница в классе.
20 октября , 21:36
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не очень. Стал много передерживать мяч и как-то бесхитростно играть. Кара понравился больше за счет умных пасов. Но пора ему после тренек оставаться с Личками и Гусевым и отрабатывать удары по воротам. Можно и Маухуба туда же пригласить. Лупят прямо во вратаря, как будто в хоккейные ворота.
Думаю ему надо освоится на этой позиции и уже в следующем матче при таком сочетании ты увидишь совсем другой уровень взаимодействий. Да и сегодня были хорошие розыгрыши в центре... А Рубин как разрушитель тоже не кукурузу охранял...
20 октября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я ж написал в самом начале: сегодня выиграла командная дисциплина, в которой все выглядели в плюс/минус ровно. За счет командной дисциплины лишили Рубин какой-либо игры, ну а затем сыграла разница в классе.
О, да. Особенно командная дисциплина была на "высоте" когда во втором тайме Маричаль с Фернандасом поменялись позициями. В штрафной и пустующий левый фланг обороны это просто образец командной игровой дисциплины.
20 октября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
О, да. Особенно командная дисциплина была на "высоте" когда во втором тайме Маричаль с Фернандасом поменялись позициями. В штрафной и пустующий левый фланг обороны это просто образец командной игровой дисциплины.
Блоху при желании можно найти на любой кошке.
20 октября , 21:59
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
О, да. Особенно командная дисциплина была на "высоте" когда во втором тайме Маричаль с Фернандасом поменялись позициями. В штрафной и пустующий левый фланг обороны это просто образец командной игровой дисциплины.
Маричаль стал центральным ещё в середине первого тайма. И всё время там играл до конца матча.
20 октября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Блоху при желании можно найти на любой кошке.
а зачем искать то, что на поверхности лежит и с блохой сравнивать не корректно это скорее слон.
20 октября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, трудный выбор, за кого голосовать. Всех перебрал, никто особо не выделялся, сегодня именно та игра, когда сыграла командная дисциплина. Но проголосую все-таки за Нгамале по принципу меньше всех совершенных ошибок, традиционно один из самых заводных и больше всех пострадал. Но сегодня жалею, что нет в голосовалке пункта команда. :)
Сложнее всего сейчас Горбункову, ибо крыть совершенно нечем по сути:) Вряд ли для "недотренера, хуже Мусаева" обыгрывать в гостях Рубин 0:4 - обычная практика... А вот те-иные косяки его подшефных как раз были на поверхности. И усталость от недокомплекта и технического брака, и, прости господи..."ИГРЫ НЕТ"...а все равно - разгром. Конечно, ВОПРЕКИ Личке, никак иначе.
Господи, просто купите Личке НОРМАЛЬНЫХ игроков... Мы не меньше других заслужили своих Вендела, Батчи, Косту и Кордобу.
20 октября , 22:13
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Маричаль стал центральным ещё в середине первого тайма. И всё время там играл до конца матча.
не заметил, что в середине первого тайма он поменялся позициями с Фернандесом, если только опускался туда как третий центральный тогда не возражаю. Но я написал именно о смены позиции с Фернандесом, а это было особенно ярко видно с начала второго тайма.
20 октября , 22:16
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
не заметил, что в середине первого тайма он поменялся позициями с Фернандесом, если только опускался туда как третий центральный тогда не возражаю. Но я написал именно о смены позиции с Фернандесом, а это было особенно ярко видно с начала второго тайма.
90 минут без ошибок не играют, вот и вы не заметили что Маричаль играл центрального 75 минут матча)))
20 октября , 22:27
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
90 минут без ошибок не играют, вот и вы не заметили что Маричаль играл центрального 75 минут матча)))
так и очень редко кто играет все 90 минут с ошибками. Динамо в этом плане сегодня было впереди планеты всей.
20 октября , 21:27
Счет очень хороший, игра с множеством ошибок. Опорная зона и крайние защитники не впечатляют. Кутицкий не супер, но добротно. С Карраскалем совсем другая игра, жаль, что не забил. Проголосовал за капитана.
20 октября , 21:24
То, что Бителло номинально может быть лучший в этом матче, это трагедия для нынешнего Динамо. Брака, легкомысленных "передач в больницу", невыверенных по скорости и направлению у Бита было сегодня традиционно для себя нынешнего много. Это реально трагедия, это не может быть лучший игрок перспективной команды, команды прорыва. Я за Фомина проголосовал, просто от безысходности, хотя мог бы за Карраскаля, забей он. Но Фома весь матч отработал, пеналь заработал.
20 октября , 21:29
СКО
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
То, что Бителло номинально может быть лучший в этом матче, это трагедия для нынешнего Динамо. Брака, легкомысленных "передач в больницу", невыверенных по скорости и направлению у Бита было сегодня традиционно для себя нынешнего много. Это реально трагедия, это не может быть лучший игрок перспективной команды, команды прорыва. Я за Фомина проголосовал, просто от безысходности, хотя мог бы за Карраскаля, забей он. Но Фома весь матч отработал, пеналь заработал.
Поставил плюс, хотя сам проголосовал за Бителло.
20 октября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
То, что Бителло номинально может быть лучший в этом матче, это трагедия для нынешнего Динамо. Брака, легкомысленных "передач в больницу", невыверенных по скорости и направлению у Бита было сегодня традиционно для себя нынешнего много. Это реально трагедия, это не может быть лучший игрок перспективной команды, команды прорыва. Я за Фомина проголосовал, просто от безысходности, хотя мог бы за Карраскаля, забей он. Но Фома весь матч отработал, пеналь заработал.
Да правда безысходность.... ))))) Уважаемый не напомните когда Динамо обыгрывало Рубин с разницей в 4 мяча до безысходности?)))
20 октября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да правда безысходность.... ))))) Уважаемый не напомните когда Динамо обыгрывало Рубин с разницей в 4 мяча до безысходности?)))
Уважаемый, не напомните когда еще Рубин у себя дома выглядел с нами настолько слабо и серо? Не удивляет, НАПРИМЕР, почему Бульба и Чавес отсутствуют в лидерах по голосованию? Потому что жизнь штука непростая, иногда требует чтения между строк. А сегодня и читать ничего н надо было, это убожество вместо игры (не путать с "игры нет") все видели.
20 октября , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да правда безысходность.... ))))) Уважаемый не напомните когда Динамо обыгрывало Рубин с разницей в 4 мяча до безысходности?)))
Рубин это вечный Бердыев или он всё ещё тренирует команду?
20 октября , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Уважаемый, не напомните когда еще Рубин у себя дома выглядел с нами настолько слабо и серо? Не удивляет, НАПРИМЕР, почему Бульба и Чавес отсутствуют в лидерах по голосованию? Потому что жизнь штука непростая, иногда требует чтения между строк. А сегодня и читать ничего н надо было, это убожество вместо игры (не путать с "игры нет") все видели.
Лили-лили... но я так понимаю не вспомнилось ни чего подобного)))
20 октября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Лили-лили... но я так понимаю не вспомнилось ни чего подобного)))
Собственно, как и Вами. Лёли-лёли... Спляшем?;)