Одна жизнь – одна команда!
Расписание октябрьских игр национальных команд с участием футболистов «Динамо»

Расписание октябрьских игр национальных команд с участием футболистов «Динамо»

В этот раз в расположение своих национальных команд отправились восемь динамовцев.

В октябре пройдут матчи отборочных турниров к чемпионату мира-2026 в Южной Америке, молодёжному чемпионату Европы-2025 и Кубку африканских наций-2025, а молодёжная и юношеская сборные России проведут по два товарищеских матча.

Сборная России с Даниилом Фоминым проведёт сбор по соседству с динамовской базой в Новогорске. Андрей Лунёв из-за перегрузочного состояния вернулся в «Динамо» для полноценного восстановления, а Константин Тюкавин пропустит сбор национальной команды из-за ОРВИ.

Полное расписание матчей, везде указано московское время:

ГРУЗИЯ U21 (Лука Гагнидзе)

10 октября — Швеция U21 – Грузия U21 (19:00, Йёнчёпинг)

15 октября — Грузия U21 – Северная Македония U21 (19:00, Кутаиси)

КОЛУМБИЯ (Хорхе Карраскаль)

10 октября — Боливия – Колумбия (23:00, Ла Пас)

15 октября — Колумбия – Чили (23:30, Барранкилья)

РОССИЯ U21 (Станислав Бессмертный)

11 октября — Китай U21 – Россия U21 (07:30, Сянхэ)

14 октября — Китай U21 – Россия U21 (07:30, Сянхэ)

ПАРАГВАЙ (Фабиан Бальбуэна)

11 октября — Эквадор – Парагвай (00:00, Кито)

16 октября — Парагвай – Венесуэла (02:00, Асунсьон)

КАМЕРУН (Николя Нгамалё)

11 октября — Камерун – Кения (19:00, Яунде)

14 октября — Кения – Камерун (16:00, Кампала)

РОССИЯ U18 (Дмитрий Александров, Виктор Окишор)

13 октября — Сербия U18 – Россия U18 (16:00, Стара-Пазова)

15 октября — Сербия U18 – Россия U18 (14:00, Нови-Сад)

8 октября 2024 , 22:57

Комментарии:

11 октября , 13:19
Ты смотри, все успевают к 20-му
11 октября , 07:42
LNM
1
Колумбия слила, а Кары даже в запасе не было
Бальбуэна по 0 сгонял
10 октября , 17:48
10 октября , 17:34
Надо срочно послать гонца к дагам-одноклубникам, застолбить за нами Пальцева. А то там уже всё зверье РПЛ выстроилось за ним в очередь ( я имею в виду быков, коней и хрюшек). А игрок-то вроде неплохой и как раз ЦЗ.
10 октября , 16:04
Вот, как по мне, первый интересный европейский тренер за несколько последних лет (не считая Лички, конечно :) ) появился в РПЛ в качестве уже не и.о., а полноценного ГТ.
10 октября , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот, как по мне, первый интересный европейский тренер за несколько последних лет (не считая Лички, конечно :) ) появился в РПЛ в качестве уже не и.о., а полноценного ГТ.
И кто же удостоился столь высокой оценки?
10 октября , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Old dad
И кто же удостоился столь высокой оценки?
Ну так Слишкович похоже. Второй после сами знаете кого)
10 октября , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну так Слишкович похоже. Второй после сами знаете кого)
Правильно. Может и ошибаюсь, но вроде совсем не "печник". Глянем, короче, что он будет строить в Оренбурге.
10 октября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот, как по мне, первый интересный европейский тренер за несколько последних лет (не считая Лички, конечно :) ) появился в РПЛ в качестве уже не и.о., а полноценного ГТ.
Как оценивать буДем в сравнении с местным "The Special One" :))) ?
10 октября , 18:20
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Как оценивать буДем в сравнении с местным "The Special One" :))) ?
Странный вопрос. По результату. Всех будем оценивать по результату.
10 октября , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Странный вопрос. По результату. Всех будем оценивать по результату.
Результат это место в таблице?
10 октября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Результат это место в таблице?
Безусловно. Место в таблице в соотношении с уровнем команды. Это главный объективный критерий. Все остальное -вкусовщина, истерики, эмоции, субъективизм и предубежденность (в любую сторону). :)
10 октября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Безусловно. Место в таблице в соотношении с уровнем команды. Это главный объективный критерий. Все остальное -вкусовщина, истерики, эмоции, субъективизм и предубежденность (в любую сторону). :)
Боюсь Даже спросить: "А на какое место тянет "уровень команДы" "Оренбург"?
Войдёт в Десятку?
10 октября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Боюсь Даже спросить: "А на какое место тянет "уровень команДы" "Оренбург"?
Войдёт в Десятку?
Оренбург - команда второй восьмерки, но не зоны вылета. Следовательно, место выше восьмого - безусловный успех и тренер - профессионал. Вылет - провал и тренер слабый. Место с 8 по 12 - команда выступила на своем уровне. 8 -9 - по верхней планке уровня, 11 - 12 - по нижней планке уровня.
10 октября , 13:44
10 октября , 11:57
А зачем нам это расписание? Если нет новостей,то лучше вообще ничего не писать.
Скоро расписание электричек будут публиковать)))
10 октября , 12:18
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А зачем нам это расписание? Если нет новостей,то лучше вообще ничего не писать.
Скоро расписание электричек будут публиковать)))
Давайте лучше о женщинах...начнём скромно...с ЖФК «Динамо» Москва. )
10 октября , 13:28
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А зачем нам это расписание? Если нет новостей,то лучше вообще ничего не писать.
Скоро расписание электричек будут публиковать)))
Расписание нужно затем, чтоб каждый интересующийся мог посмотреть матч с участием игрока Динамо.
10 октября , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Давайте лучше о женщинах...начнём скромно...с ЖФК «Динамо» Москва. )
Женщины не радуют. Молодёжка на последнем месте, основа на 5-м и без шансов на медали.
10 октября , 14:40
chebba
6
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Женщины не радуют. Молодёжка на последнем месте, основа на 5-м и без шансов на медали.
Кому как, а женщины меня всегда радуют. ;)
10 октября , 17:00
в ответ на комментарий пользователя chebba
Кому как, а женщины меня всегда радуют. ;)
Наш человек!!!)
10 октября , 07:20
suiw
1
Хорошо, что Лакс никуда не едет.
10 октября , 08:51
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
Хорошо, что Лакс никуда не едет.
так он вроде и не ездил
10 октября , 12:23
в ответ на комментарий пользователя LNM
так он вроде и не ездил
Вот и хорошо 😉👍
10 октября , 03:47
Известный футбольный специалист Александр Григорян высказался о поражении «Динамо» в дерби в рамках 11-го тура Российской Премьер-Лиги с ЦСКА (1:2), раскрыв главную проблему команды.
«Конечно, особняком стоит линия защиты. Командные действия в обороне не выдерживают никакой критики. Команда у Лички отбирает не отбирая мяч. Что касается линии защиты — ни один защитник, кроме Майсторовича, пропускавшего из-за травмы матч, не выдерживает критики. Особенно Бальбуэна, который является капитаном команды. Безусловно, он владеет в развитии атаки незаурядным мастерством, но в оборонительных действиях критично неэффективен. Просто привозной защитник», — сказал Григорян в интервью YouTube-каналу Геннадия Орлова.
10 октября , 07:04
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Известный футбольный специалист Александр Григорян высказался о поражении «Динамо» в дерби в рамках 11-го тура Российской Премьер-Лиги с ЦСКА (1:2), раскрыв главную проблему команды.
«Конечно, особняком стоит линия защиты. Командные действия в обороне не выдерживают никакой критики. Команда у Лички отбирает не отбирая мяч. Что касается линии защиты — ни один защитник, кроме Майсторовича, пропускавшего из-за травмы матч, не выдерживает критики. Особенно Бальбуэна, который является капитаном команды. Безусловно, он владеет в развитии атаки незаурядным мастерством, но в оборонительных действиях критично неэффективен. Просто привозной защитник», — сказал Григорян в интервью YouTube-каналу Геннадия Орлова.
Не совсем объективно
Больбуена лишь в последнее время стал медленным и начал ошибаться
А до этого он играл очень даже не плохо и в обороне тоже
То есть игроком он был качественным вопрос лишь в том сдал ли он в силу возраста в качестве игры окончательно или это временное явление
10 октября , 09:26
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Известный футбольный специалист Александр Григорян высказался о поражении «Динамо» в дерби в рамках 11-го тура Российской Премьер-Лиги с ЦСКА (1:2), раскрыв главную проблему команды.
«Конечно, особняком стоит линия защиты. Командные действия в обороне не выдерживают никакой критики. Команда у Лички отбирает не отбирая мяч. Что касается линии защиты — ни один защитник, кроме Майсторовича, пропускавшего из-за травмы матч, не выдерживает критики. Особенно Бальбуэна, который является капитаном команды. Безусловно, он владеет в развитии атаки незаурядным мастерством, но в оборонительных действиях критично неэффективен. Просто привозной защитник», — сказал Григорян в интервью YouTube-каналу Геннадия Орлова.
Ну в последнем матче именно второй гол случился из-за того, что наш защитник (Маричаль вроде опять?) уснул на левом фланге и не сделал вне игры.
Оборону надо выстраивать с учётом качеств имеющихся в распоряжении футболистов, а иначе получается просто подстава этих самых футболистов.
10 октября , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Не совсем объективно
Больбуена лишь в последнее время стал медленным и начал ошибаться
А до этого он играл очень даже не плохо и в обороне тоже
То есть игроком он был качественным вопрос лишь в том сдал ли он в силу возраста в качестве игры окончательно или это временное явление
Очень даже объективно: наш капитан давно пешком ходит, никуда не успевает. ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс на поле - неплохая игра головой в штрафной соперника и ВСЁ !!! Почему чех его ставит на игру - только пану и известно...
10 октября , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Очень даже объективно: наш капитан давно пешком ходит, никуда не успевает. ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс на поле - неплохая игра головой в штрафной соперника и ВСЁ !!! Почему чех его ставит на игру - только пану и известно...
"Почему чех его ставит на игру - только пану и известно..."
По моему мнению никакой загадки здесь нет. Уровень остальных защитников ( кроме Майсторовича) не выше уровня Бальбуены. Поэтому его менять его на кого то другого просто нет смысла.
10 октября , 15:48
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
"Почему чех его ставит на игру - только пану и известно..."
По моему мнению никакой загадки здесь нет. Уровень остальных защитников ( кроме Майсторовича) не выше уровня Бальбуены. Поэтому его менять его на кого то другого просто нет смысла.
Порядок и настрой всегда бьют класс, по Фернандесу и Маричалю уже видно, что они никогда не достигнут пиковой формы Бальбуэны (которая была у него до Динамо, значит пофиг), но со всеми ошибками и косяками у них есть здоровье, желание продать себя после Динамо куда-то и хоть какая-то самоотдача, а наш недокапитан точно также косячит, не подсказывает молодым и судя по его скорости передвижения и мышления уже не может, или не хочет, или все вместе сразу, при этом, имеет самую большую зп в команде, после его вояжа в Бразилию его вообще не нужно было возвращать, да и изначально к нам он ехал с ярмарки и за бабки, ну смех же, что футболист из лучшей лиги АПЛ к нам приехал, должен был дать качество, а на деле всегда был ведомым в паре защитников и ему нужен был мозг у другого игрока.
10 октября , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Порядок и настрой всегда бьют класс, по Фернандесу и Маричалю уже видно, что они никогда не достигнут пиковой формы Бальбуэны (которая была у него до Динамо, значит пофиг), но со всеми ошибками и косяками у них есть здоровье, желание продать себя после Динамо куда-то и хоть какая-то самоотдача, а наш недокапитан точно также косячит, не подсказывает молодым и судя по его скорости передвижения и мышления уже не может, или не хочет, или все вместе сразу, при этом, имеет самую большую зп в команде, после его вояжа в Бразилию его вообще не нужно было возвращать, да и изначально к нам он ехал с ярмарки и за бабки, ну смех же, что футболист из лучшей лиги АПЛ к нам приехал, должен был дать качество, а на деле всегда был ведомым в паре защитников и ему нужен был мозг у другого игрока.
Точнее и не скажешь. + 100000
10 октября , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Порядок и настрой всегда бьют класс, по Фернандесу и Маричалю уже видно, что они никогда не достигнут пиковой формы Бальбуэны (которая была у него до Динамо, значит пофиг), но со всеми ошибками и косяками у них есть здоровье, желание продать себя после Динамо куда-то и хоть какая-то самоотдача, а наш недокапитан точно также косячит, не подсказывает молодым и судя по его скорости передвижения и мышления уже не может, или не хочет, или все вместе сразу, при этом, имеет самую большую зп в команде, после его вояжа в Бразилию его вообще не нужно было возвращать, да и изначально к нам он ехал с ярмарки и за бабки, ну смех же, что футболист из лучшей лиги АПЛ к нам приехал, должен был дать качество, а на деле всегда был ведомым в паре защитников и ему нужен был мозг у другого игрока.
" у них есть здоровье, желание продать себя после Динамо куда-то и хоть какая-то самоотдача"
Да, все так , но очков за это не дают. Нужно умение.
Поэтому пару Фернандес- Маричаль я не считаю перспективнее пары Бальбуэна - Фернандес ( не в отдельно взятой игре а на каком то отрезке турнира).
Но повторюсь - это мое видение. Могу ошибаться.
10 октября , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну в последнем матче именно второй гол случился из-за того, что наш защитник (Маричаль вроде опять?) уснул на левом фланге и не сделал вне игры.
Оборону надо выстраивать с учётом качеств имеющихся в распоряжении футболистов, а иначе получается просто подстава этих самых футболистов.
В этом моменте (не снимая вины с Маричаля) я бы в первую очереДь обратил внимание на вопиющую позиционную безграмотность Бальбуэны и ФернанДеса.
Первый бросил Мусаева в центре, второй оказавшись на месте полузащитника ??? пропустил переДачу в ноги от Бителло!
Кто их учит?
9 октября , 21:49
дм67
2
Вопрос к админу - Денис , у меня вопрос - Игоря с ником из чисел , забанен , что то давно не видно ?
9 октября , 22:18
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
Вопрос к админу - Денис , у меня вопрос - Игоря с ником из чисел , забанен , что то давно не видно ?
Нет, он не забанен. Просто не пишет, но сайт посещает.
9 октября , 22:21
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Нет, он не забанен. Просто не пишет, но сайт посещает.
Большое спасибо за внимание .
9 октября , 22:36
в ответ на комментарий пользователя дм67
Большое спасибо за внимание .
Я вам ответил по вашему списку молодых.
По вашему списку из болта ни одного. С краснодаром вы перегнули, только на замену редко один выходит. локомотив только батрак в основе.
Так, что я действительно не СМОТРЮ футбол, как вы, а интересуюсь.
10 октября , 10:29
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Нет, он не забанен. Просто не пишет, но сайт посещает.
А лысый где?
Статьи ещё здесь писал
10 октября , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
А лысый где?
Статьи ещё здесь писал
На своем тг канале пишет.
10 октября , 11:14
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
На своем тг канале пишет.
Как называется канал?
10 октября , 11:19
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Как называется канал?
Следуя за московским Динамо
9 октября , 20:13
Комментарий удален модератором
9 октября , 19:38
Комментарий удален модератором
9 октября , 16:33
А ля по Канту...Две вещи очень интересуют меня...Кто инициатор контракта Лещука на 5 лет и кто не захотел купить Файзуллаева...за копейки почти...
9 октября , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А ля по Канту...Две вещи очень интересуют меня...Кто инициатор контракта Лещука на 5 лет и кто не захотел купить Файзуллаева...за копейки почти...
Это тот, кто сказал, что Файзуллаев за миллион нам не нужен, поскольку позиция левого нападающего у нас укомплектована, а потом купил на эту позицию Гомеса за 5, несмотря на то, что мы крайне нуждаемся в левом защитнике. Вспомните, кто из руков сказал, почему Файзуллаев нам не нужен, это он и есть. Такое ощущение, что на Гомесе просто освоили деньги ВТБ и неплохо так освоили.
9 октября , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Это тот, кто сказал, что Файзуллаев за миллион нам не нужен, поскольку позиция левого нападающего у нас укомплектована, а потом купил на эту позицию Гомеса за 5, несмотря на то, что мы крайне нуждаемся в левом защитнике. Вспомните, кто из руков сказал, почему Файзуллаев нам не нужен, это он и есть. Такое ощущение, что на Гомесе просто освоили деньги ВТБ и неплохо так освоили.
кони его за 500 купили...
9 октября , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
кони его за 500 купили...
Тем более.
9 октября , 17:44
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А ля по Канту...Две вещи очень интересуют меня...Кто инициатор контракта Лещука на 5 лет и кто не захотел купить Файзуллаева...за копейки почти...
*кто не захотел купить Файзуллаева...за копейки почти...
Зенит, Краснодар, Спартак, Локо, Ростов ...
9 октября , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Это тот, кто сказал, что Файзуллаев за миллион нам не нужен, поскольку позиция левого нападающего у нас укомплектована, а потом купил на эту позицию Гомеса за 5, несмотря на то, что мы крайне нуждаемся в левом защитнике. Вспомните, кто из руков сказал, почему Файзуллаев нам не нужен, это он и есть. Такое ощущение, что на Гомесе просто освоили деньги ВТБ и неплохо так освоили.
Купили Бита. Хотя взвешивали кого купить Бита или Файзу.
Нам Файзу предложили первым.
9 октября , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А ля по Канту...Две вещи очень интересуют меня...Кто инициатор контракта Лещука на 5 лет и кто не захотел купить Файзуллаева...за копейки почти...
"ЗвёзДное бело-голубое небо и моральный закон жажДы чемпионства"!
9 октября , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А ля по Канту...Две вещи очень интересуют меня...Кто инициатор контракта Лещука на 5 лет и кто не захотел купить Файзуллаева...за копейки почти...
А чем хорош Файзулаев? Ничего выдающегося от него пока не видел
9 октября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя skycl
*кто не захотел купить Файзуллаева...за копейки почти...
Зенит, Краснодар, Спартак, Локо, Ростов ...
Предлагали нам первым, потом кони подсуетились... А про болото, даже глупо комментировать... Да и по позиции, он нам и конями больше всего подходил...)
9 октября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя callous
А чем хорош Файзулаев? Ничего выдающегося от него пока не видел
Похоже, никогда и не увидите...)
9 октября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А ля по Канту...Две вещи очень интересуют меня...Кто инициатор контракта Лещука на 5 лет и кто не захотел купить Файзуллаева...за копейки почти...
Жаль Караскаль некстати начал забивать, такая тема пропала. Ну про Макарова не забывайте, больше страсти.
9 октября , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Жаль Караскаль некстати начал забивать, такая тема пропала. Ну про Макарова не забывайте, больше страсти.
Кара очень кстати... Хочу верить, он и Лунев - лучшие последние приобретения... ИМХО...
9 октября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Кара очень кстати... Хочу верить, он и Лунев - лучшие последние приобретения... ИМХО...
Я бы еще добавил Майсторовича.
9 октября , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Похоже, никогда и не увидите...)
Ну раз не увижу, то и хорошо, что его не подписали...с Себой и рядом не стоял
9 октября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Я бы еще добавил Майсторовича.
Однозначно...
9 октября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя callous
Ну раз не увижу, то и хорошо, что его не подписали...с Себой и рядом не стоял
Себа, увы, не у нас... Сравнивайте с Артуром, Гладом, Макаром...
9 октября , 19:43
в ответ на комментарий пользователя callous
Ну раз не увижу, то и хорошо, что его не подписали...с Себой и рядом не стоял
С таким сравнением, пока, соглашусь, но, тут, нас учат загляДывать на ТМ и уверяют что "футбол, это прежДе всего -бизнес!"
РекоменДую ознакомиться с текущей ценой Файзулаева.
9 октября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
С таким сравнением, пока, соглашусь, но, тут, нас учат загляДывать на ТМ и уверяют что "футбол, это прежДе всего -бизнес!"
РекоменДую ознакомиться с текущей ценой Файзулаева.
Ну так таких примеров есть куча, в том числе и у нас. Того же Себу тоже когда-то коняшкам предлагали, но взяли мы...Ну и одно дело, что написанно в трансфермаркте, а другое - кто его возьмет за эти деньги? Поживем - увидим, какую пользу он принесет им.
9 октября , 20:30
в ответ на комментарий пользователя callous
Ну так таких примеров есть куча, в том числе и у нас. Того же Себу тоже когда-то коняшкам предлагали, но взяли мы...Ну и одно дело, что написанно в трансфермаркте, а другое - кто его возьмет за эти деньги? Поживем - увидим, какую пользу он принесет им.
Логично!
Но на текущий момент, его скорее купят, чем условного Гладышева за стоимость ТМ.
Это я ещё оставляю за скобками его чисто футбольные навыки.
9 октября , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Жаль Караскаль некстати начал забивать, такая тема пропала. Ну про Макарова не забывайте, больше страсти.
А по поводу страсти...Какая-то противоестественная у Вас страсть...к Лещуку...Теперь понятно,почему так Шунина ненавидели...)
9 октября , 20:46
kvn21
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А ля по Канту...Две вещи очень интересуют меня...Кто инициатор контракта Лещука на 5 лет и кто не захотел купить Файзуллаева...за копейки почти...
Наверное, тот же что решил, что Самошников подвержен травмам. А он в локо разрывает всю бровку, кладет дубли про травму не слыхать. А у нас что ни игра, то "по мед. показателям" регулярно пропускают игры по 3-4 игрока. Надо бы и к врачам нашим присмотреться и с Карандашева спросить.
9 октября , 20:50
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Наверное, тот же что решил, что Самошников подвержен травмам. А он в локо разрывает всю бровку, кладет дубли про травму не слыхать. А у нас что ни игра, то "по мед. показателям" регулярно пропускают игры по 3-4 игрока. Надо бы и к врачам нашим присмотреться и с Карандашева спросить.
Самошникова забраковали,а через 7-10 дней взяли Дасу...)))
9 октября , 21:42
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Предлагали нам первым, потом кони подсуетились... А про болото, даже глупо комментировать... Да и по позиции, он нам и конями больше всего подходил...)
Как вы можете знать кому кого и когда предлагали? Это тёмные и закрытые истории, вы фантазируете на лету в непонятном для меня угаре. В целом я думаю вам стоит болеть за ФК Нефтехимик с его великим тренером и 100% "русскоговорящим" составом - как тут кто-то выразился.
9 октября , 21:49
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Я бы еще добавил Майсторовича.
Милан с нами уже 2 года. Но сначала не мог играть из-за возраста, потом из-за травмы.
И вообще это очень приятный бонус от эпохи Йокановича, типа того же Шиманьски, оставленного нам от диких трансферов Орещука.
9 октября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя callous
Ну так таких примеров есть куча, в том числе и у нас. Того же Себу тоже когда-то коняшкам предлагали, но взяли мы...Ну и одно дело, что написанно в трансфермаркте, а другое - кто его возьмет за эти деньги? Поживем - увидим, какую пользу он принесет им.
Поживем - увидим, какую пользу он принесет им

он уже приносит им пользу в игре против нас...
9 октября , 22:32
в ответ на комментарий пользователя skycl
Как вы можете знать кому кого и когда предлагали? Это тёмные и закрытые истории, вы фантазируете на лету в непонятном для меня угаре. В целом я думаю вам стоит болеть за ФК Нефтехимик с его великим тренером и 100% "русскоговорящим" составом - как тут кто-то выразился.
Интернет вам помощь. Вы наверное в прострации были.
9 октября , 23:02
в ответ на комментарий пользователя skycl
Как вы можете знать кому кого и когда предлагали? Это тёмные и закрытые истории, вы фантазируете на лету в непонятном для меня угаре. В целом я думаю вам стоит болеть за ФК Нефтехимик с его великим тренером и 100% "русскоговорящим" составом - как тут кто-то выразился.
Не в курсе какие Вам угары понятны...Я не в угаре,но "угораю" с Вашего поста...)))
9 октября , 23:03
013
5
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А ля по Канту...Две вещи очень интересуют меня...Кто инициатор контракта Лещука на 5 лет и кто не захотел купить Файзуллаева...за копейки почти...
А мякиш фомин на 5 лет не смущает? И вообще пребывание вратаря уровня ФНЛ в команде на протяжении 17 лет?)) А, это другое, понимать надо))
9 октября , 23:35
в ответ на комментарий пользователя 013
А мякиш фомин на 5 лет не смущает? И вообще пребывание вратаря уровня ФНЛ в команде на протяжении 17 лет?)) А, это другое, понимать надо))
Меня и контракт Скопы смущает...Даю подсказку...Мои любимчики:Тюка,Лакс,Милан,Лунёв...Кара очень нравится,но не вегда...ну и Бит...временами...Бит прошлой осенью был хорош,Кара - весной...от Чавеса жду большего...Надеюсь на Окишора в будущем... Лепс и Кащей могут серьёзно прибавить...
9 октября , 14:14
Добрый день! Прошу уточнить, игра с Рубином состоится19.10.24 или 20.10.24?
9 октября , 14:29
в ответ на комментарий пользователя boroda1961
Добрый день! Прошу уточнить, игра с Рубином состоится19.10.24 или 20.10.24?
20.10.2024 в 19:00
9 октября , 14:34
в ответ на комментарий пользователя chebba
20.10.2024 в 19:00
Здесь на сайте 19!
9 октября , 14:40
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя boroda1961
Добрый день! Прошу уточнить, игра с Рубином состоится19.10.24 или 20.10.24?
Информацию после переноса игры не обновили. 20.10.2024 19:00
9 октября , 14:40
в ответ на комментарий пользователя boroda1961
Здесь на сайте 19!
Значит 19ого. А сайт РПЛ - врет;)
9 октября , 14:55
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Информацию после переноса игры не обновили. 20.10.2024 19:00
Благодарю!
9 октября , 20:41
в ответ на комментарий пользователя chebba
Значит 19ого. А сайт РПЛ - врет;)
19 играет НН - Ростов.
9 октября , 12:32
У сборной нет товарняков,у нас нет...вот и пусть пару матчей между собой сыграют...)
9 октября , 12:27
Чавес? Вроде же был в заявке с ЦСКА или нет?
9 октября , 12:46
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Чавес? Вроде же был в заявке с ЦСКА или нет?
был...
9 октября , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
был...
А что тогда его в сборную не взяли? Слегка протух?
9 октября , 10:43
Dim57
5
Тут пишут : - дорогу молодёжи !!! А хто молодёжь ? Кому играть то не дают ?
Играют : Майсторович ( 2005 гр ) , Маричаль ( 2001 гр ) , Маухуб ( 2003 гр ) , Тюкавин ( 2002 гр ) .
Относительно молодые : Фернандес ( 2000 гр ) и Бителло ( 2000 гр ) .
Не играет только Гладышев ( 20003 р ) , да и то дают шанс . Кутицкий ( 2002 гр ) ровесник Маричаля . Ну вот и вся молодёжь . Всем давали шанс . Остаётся совсем мёртвый Бесс . Окишору ещё рано , но можно подпускать .
9 октября , 12:24
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Тут пишут : - дорогу молодёжи !!! А хто молодёжь ? Кому играть то не дают ?
Играют : Майсторович ( 2005 гр ) , Маричаль ( 2001 гр ) , Маухуб ( 2003 гр ) , Тюкавин ( 2002 гр ) .
Относительно молодые : Фернандес ( 2000 гр ) и Бителло ( 2000 гр ) .
Не играет только Гладышев ( 20003 р ) , да и то дают шанс . Кутицкий ( 2002 гр ) ровесник Маричаля . Ну вот и вся молодёжь . Всем давали шанс . Остаётся совсем мёртвый Бесс . Окишору ещё рано , но можно подпускать .
Так потому так и играют, что пацаны еще типа Морозова, в голы выступления за нас
9 октября , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Тут пишут : - дорогу молодёжи !!! А хто молодёжь ? Кому играть то не дают ?
Играют : Майсторович ( 2005 гр ) , Маричаль ( 2001 гр ) , Маухуб ( 2003 гр ) , Тюкавин ( 2002 гр ) .
Относительно молодые : Фернандес ( 2000 гр ) и Бителло ( 2000 гр ) .
Не играет только Гладышев ( 20003 р ) , да и то дают шанс . Кутицкий ( 2002 гр ) ровесник Маричаля . Ну вот и вся молодёжь . Всем давали шанс . Остаётся совсем мёртвый Бесс . Окишору ещё рано , но можно подпускать .
Саныч,наверное,это игроки Динамо-2 тут пишут или их родственники...)
9 октября , 21:52
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Тут пишут : - дорогу молодёжи !!! А хто молодёжь ? Кому играть то не дают ?
Играют : Майсторович ( 2005 гр ) , Маричаль ( 2001 гр ) , Маухуб ( 2003 гр ) , Тюкавин ( 2002 гр ) .
Относительно молодые : Фернандес ( 2000 гр ) и Бителло ( 2000 гр ) .
Не играет только Гладышев ( 20003 р ) , да и то дают шанс . Кутицкий ( 2002 гр ) ровесник Маричаля . Ну вот и вся молодёжь . Всем давали шанс . Остаётся совсем мёртвый Бесс . Окишору ещё рано , но можно подпускать .
А Лепский старый или чем то вам не угодил ?
9 октября , 23:02
в ответ на комментарий пользователя дм67
А Лепский старый или чем то вам не угодил ?
185 см, мал для ЦЗ.
9 октября , 23:08
013
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Тут пишут : - дорогу молодёжи !!! А хто молодёжь ? Кому играть то не дают ?
Играют : Майсторович ( 2005 гр ) , Маричаль ( 2001 гр ) , Маухуб ( 2003 гр ) , Тюкавин ( 2002 гр ) .
Относительно молодые : Фернандес ( 2000 гр ) и Бителло ( 2000 гр ) .
Не играет только Гладышев ( 20003 р ) , да и то дают шанс . Кутицкий ( 2002 гр ) ровесник Маричаля . Ну вот и вся молодёжь . Всем давали шанс . Остаётся совсем мёртвый Бесс . Окишору ещё рано , но можно подпускать .
Должны выходить играть на поле СИЛЬНЕЙШИЕ, а уж молодежь это будет или старики - дело десятое. Уже проходили, когда днарей по уровню, зато своих и молодых пихали в состав, закрывая глаза на их косяки и никчемность (например, молодой Лопырев, который лажал просто все что можно) и все это было за счёт результатов клуба! Или как 17 лет терпели ещё одно дитя клуба... Сколько можно терять очки, искусственно давая играть молодым, большинство из которых уйдут давать результат к конкурентам, набив шишки в Динамо!
9 октября , 10:39
chebba
1
Четыре команды РПЛ вошли в 100 самых дорогих клубов по составу в мире по версии CIES
1. «Реал» Мадрид (Испания) — € 1,728 млрд.
2. «Манчестер Сити» (Англия) — € 1,471 млрд.
3. «Челси» (Англия) — € 1,388 млрд.

55. «Зенит» (Россия) — € 237 млн.
...
85. «Динамо» Москва (Россия) — € 140 млн.
...
88. «Локомотив» (Россия) — € 135 млн.
...
94. «Спартак» (Россия) — € 127 млн.

Краснодара в ТОП-100 нет.
9 октября , 12:25
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
Четыре команды РПЛ вошли в 100 самых дорогих клубов по составу в мире по версии CIES
1. «Реал» Мадрид (Испания) — € 1,728 млрд.
2. «Манчестер Сити» (Англия) — € 1,471 млрд.
3. «Челси» (Англия) — € 1,388 млрд.

55. «Зенит» (Россия) — € 237 млн.
...
85. «Динамо» Москва (Россия) — € 140 млн.
...
88. «Локомотив» (Россия) — € 135 млн.
...
94. «Спартак» (Россия) — € 127 млн.

Краснодара в ТОП-100 нет.
Это смешно.
9 октября , 12:43
в ответ на комментарий пользователя chebba
Четыре команды РПЛ вошли в 100 самых дорогих клубов по составу в мире по версии CIES
1. «Реал» Мадрид (Испания) — € 1,728 млрд.
2. «Манчестер Сити» (Англия) — € 1,471 млрд.
3. «Челси» (Англия) — € 1,388 млрд.

55. «Зенит» (Россия) — € 237 млн.
...
85. «Динамо» Москва (Россия) — € 140 млн.
...
88. «Локомотив» (Россия) — € 135 млн.
...
94. «Спартак» (Россия) — € 127 млн.

Краснодара в ТОП-100 нет.
Локомотив выше по стоимости состава Спартака, Краснодара и ЦСКА? Ну-ну... :)
9 октября , 16:36
в ответ на комментарий пользователя chebba
Четыре команды РПЛ вошли в 100 самых дорогих клубов по составу в мире по версии CIES
1. «Реал» Мадрид (Испания) — € 1,728 млрд.
2. «Манчестер Сити» (Англия) — € 1,471 млрд.
3. «Челси» (Англия) — € 1,388 млрд.

55. «Зенит» (Россия) — € 237 млн.
...
85. «Динамо» Москва (Россия) — € 140 млн.
...
88. «Локомотив» (Россия) — € 135 млн.
...
94. «Спартак» (Россия) — € 127 млн.

Краснодара в ТОП-100 нет.
Добрый день!
Я как то выкладывал другую таблицу но по общей стоимости игроков команд РПЛ.
Так вот там Динамо на третьем месте ( после Спартака). Ну а кто на первом понятно))
9 октября , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Локомотив выше по стоимости состава Спартака, Краснодара и ЦСКА? Ну-ну... :)
Вы же учите всех считать в Динамике:)))
9 октября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вы же учите всех считать в Динамике:)))
Очередное "в огороде бузина, а в Киеве дядька". За кавычки не благодарите. :)
9 октября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя chebba
Четыре команды РПЛ вошли в 100 самых дорогих клубов по составу в мире по версии CIES
1. «Реал» Мадрид (Испания) — € 1,728 млрд.
2. «Манчестер Сити» (Англия) — € 1,471 млрд.
3. «Челси» (Англия) — € 1,388 млрд.

55. «Зенит» (Россия) — € 237 млн.
...
85. «Динамо» Москва (Россия) — € 140 млн.
...
88. «Локомотив» (Россия) — € 135 млн.
...
94. «Спартак» (Россия) — € 127 млн.

Краснодара в ТОП-100 нет.
Хотелось бы посмотреть не общую стоимость,а стоимость игроков основы,которые провели более 50% матчей.Хотя бы 5-6 клубов!Тогда более точный уровень будет.
9 октября , 20:56
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Хотелось бы посмотреть не общую стоимость,а стоимость игроков основы,которые провели более 50% матчей.Хотя бы 5-6 клубов!Тогда более точный уровень будет.
Для начала вообще непонятна методика вычисления стоимостей игроков. На трансфермаркете за основу берется стоимость покупки/продажи игрока. По какой вычсилял CIES совершенно непонятно. Например, почему тот же Байер выше Баварии в бундесе.
9 октября , 08:46
Dimok
2
Надо чтоль А4 попросить купить кого, все равно денег столько некуда девать
9 октября , 08:31
Сборная на сборы без игр со сборной. Чё бы сборной с Динамо товарняк не сыграть, как было недавно. Ну или с каким другим клубом, вот проблема.
9 октября , 08:45
в ответ на комментарий пользователя Димас
Сборная на сборы без игр со сборной. Чё бы сборной с Динамо товарняк не сыграть, как было недавно. Ну или с каким другим клубом, вот проблема.
Мы бы с десяток пропустили бы
9 октября , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Димас
Сборная на сборы без игр со сборной. Чё бы сборной с Динамо товарняк не сыграть, как было недавно. Ну или с каким другим клубом, вот проблема.
Вот правда. Черчесов, кажется, будучи тренером сборной, играл с Динамо. Почему сейчас не хотят? Не обязательно с Динамо, можно с другим клубом, можно Россия 1 - Россия 2, можно со сборной Бразилии, составленной из игроков РПЛ или таких же сборных Латинской Америки, стран бывшей Югославии. А так что, просто собрались потусить. Никакой пользы, кроме вреда. С Вьетнамом и Пакистаном так же, только если ради статистики.
9 октября , 13:16
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Вот правда. Черчесов, кажется, будучи тренером сборной, играл с Динамо. Почему сейчас не хотят? Не обязательно с Динамо, можно с другим клубом, можно Россия 1 - Россия 2, можно со сборной Бразилии, составленной из игроков РПЛ или таких же сборных Латинской Америки, стран бывшей Югославии. А так что, просто собрались потусить. Никакой пользы, кроме вреда. С Вьетнамом и Пакистаном так же, только если ради статистики.
Названные спарринги не влияют на рейтинг, ИМХО.
9 октября , 07:38
Я Муми не узнал на фото, богатым будет. Показалось что это Самба)
9 октября , 16:20
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Я Муми не узнал на фото, богатым будет. Показалось что это Самба)
Это Самба
9 октября , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Это Самба
🤣🤣🤣
9 октября , 06:29
В принципе, вызов игроков не критичный. Будет отсутствовать 4 игрока основы:
- Фомин, сборы в Москве, даже рядом с нашей базой, может даже в самоволку к нам пару раз сбегать. Игр сборной пока не предвидется;
- защитники, отсутствует Бальбуэна и травмированный Даса. Здесь надо думать и наигрывать КЗ (Скопинцев тоже не пример надёжности). Хочется, чтобы Милан полностью восстановился.
- Карраскаль и Нгамале... вот это жаль конечно.... Для командных тренировок нужны.
Первая игра у нас 20.10, в Нижнем с Рубином.
При всем уважении к Рубину, сейчас он уже не тот. Для реабилитации, вполне проходной соперник. Нашего уровня, при полной самоотдаче, должно хватить для победы.
8 октября , 23:31
Тренерский штаб сборной Уругвая начал что-то подозревать?
9 октября , 00:30
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Тренерский штаб сборной Уругвая начал что-то подозревать?
Читают наш сайт
9 октября , 08:21
в ответ на комментарий пользователя terny
Читают наш сайт
🤣