Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» проиграло ЦСКА еще до матча. Чтобы под Личкой не закачалось кресло, тренеру надо найти баланс

«Динамо» проиграло ЦСКА еще до матча. Чтобы под Личкой не закачалось кресло, тренеру надо найти баланс

«Динамо», которое официально озвучивало задачу попадания в тройку призеров, уже в шести очках от «Зенита» и семи — от «Краснодара» и «Локомотива». Но главная проблема бело-голубых даже не в этом, а в качестве футбола. В первом тайме матча с ЦСКА мы увидели избиение младенцев. Армейцы должны были забивать в первые полчаса штук пять. Только в перерыве Марцел Личка выпустил второго опорного — Фомина, и игра сразу обрела стройность.

Чешский тренер изначально удивил. Два фланговых защитника — Даса и Скопинцев, сильная сторона которых — атака, а не оборона. Пара тяжелых центральных Бальбуэна — Фернандес в отсутствие травмированного скоростного Майсторовича и высокое расположение линии обороны. Единственный опорник Лаксальт, да и тот не в лучшей форме после травмы, вместо привычной двойки футболистов, больше нацеленных на разрушение, в центре поля. Плюс Артур, Карраскаль, Бителло, Нгамале и Тюкавин. Отличный набор для атаки, но от кого из них можно было ожидать большой помощи защите?

Есть информация, что даже в ЦСКА оказались удивлены тем, какой состав выставило «Динамо». И с благодарностью приняли этот подарок. Болельщики бронзовых призеров, увидев заявку, тут же принялись писать комментарии: «А обороняться мы сегодня не планируем?» Всем сразу стало очевидно: Личка пошел на огромный риск. Подтвердил бы верность своего выбора — стал бы королем, но в итоге правы оказались те, кто отмечал полное отсутствие баланса между атакой и обороной. Слишком много негативных факторов сложились воедино, команда впала в ступор, не понимая, как этим набором исполнителей защищаться против армейского механизма рационального Марко Николича.

Впрочем, в «Динамо», по моим данным, не собираются пороть горячку. Никаких дедлайнов по тренерскому вопросу нет. При этом, конечно, от Лички ждут серьезной работы над ошибками. В ближайших четырех турах до следующего перерыва на матчи сборных у бело-голубых в календаре значатся встречи с «Рубином», «Крыльями Советов» (в Кубке), «Химками», «Ростовом» и «Пари НН». За это время команда должна преодолеть кризис. Такой опыт у Марцела уже имеется — весной после трех поражений подряд динамовцы выдали серию из шести побед в РПЛ. И до последнего тура претендовали на золото.

Заслуг в этом чешского тренера никто не забывает, однако уже идет новый сезон. И надо заново подтверждать, что команда управляема. Для успеха необязательно выставлять состав All-Stars, кто-то должен и обороне помогать. А если на этом отрезке из четырех туров РПЛ и важной кубковой встречи с самарцами Личка не сможет найти баланс, то кресло под ним явно закачается.

Как вы относитесь к работе Марцела Лички на посту главного тренера?
  • Отрицательно — 614 (37%)
  • Положительно — 612 (37%)
  • Не определился — 428 (26%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,654 человек
8 октября 2024 , 16:41

Комментарии:

12 октября , 13:42
Личка авантюрист.
11 октября , 21:27
Нашёл же автор проблему. Чтобы под Личкой не закачалось кресло - уволить его прямо сейчас. А ещё лучше - неделю назад. Пока нового тренера ищут - назначить и. о., хоть того же Гусева. Хуже не будет, просто некуда.
10 октября , 16:07
Ждём возврат Кобелева/Силкина)
10 октября , 18:25
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Ждём возврат Кобелева/Силкина)
Нет, они уже и сами об этом не думают
10 октября , 12:14
Ближайшие игры после перерыва покажут, были ли сделаны выводы, и проведена ли работа над ошибками. Потеря очков (как, впрочем, и волевая победа при помощи везения) покажет, что ситуация безнадежна. Четкие же победы за счет тренерской мысли и поставленной, слаженной игры команды, позволят надеяться вернуться в гонку.
10 октября , 12:56
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Ближайшие игры после перерыва покажут, были ли сделаны выводы, и проведена ли работа над ошибками. Потеря очков (как, впрочем, и волевая победа при помощи везения) покажет, что ситуация безнадежна. Четкие же победы за счет тренерской мысли и поставленной, слаженной игры команды, позволят надеяться вернуться в гонку.
В гонку за выживание
9 октября , 22:25
9 октября , 20:35
Kolёs
3
Друзья хватит уже ломать копья и перемывать кости. Каждое мнение имеет право на жизнь. Призываю относить друг к другу с уважением.
А что касается нашего будущего, то у него есть имя - Виктор Окишор! Будет ТОП ИГРОК :)
9 октября , 21:02
e4EdT3
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Друзья хватит уже ломать копья и перемывать кости. Каждое мнение имеет право на жизнь. Призываю относить друг к другу с уважением.
А что касается нашего будущего, то у него есть имя - Виктор Окишор! Будет ТОП ИГРОК :)
Очень смело.
9 октября , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Друзья хватит уже ломать копья и перемывать кости. Каждое мнение имеет право на жизнь. Призываю относить друг к другу с уважением.
А что касается нашего будущего, то у него есть имя - Виктор Окишор! Будет ТОП ИГРОК :)
"Не сотвори себе кумира"(с).
9 октября , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Не сотвори себе кумира"(с).
Это тут причëм вообще?)))
У меня нет кумиров, ни одного...
"По себе людей не судят"
10 октября , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Друзья хватит уже ломать копья и перемывать кости. Каждое мнение имеет право на жизнь. Призываю относить друг к другу с уважением.
А что касается нашего будущего, то у него есть имя - Виктор Окишор! Будет ТОП ИГРОК :)
Чуя лычка погубит дарования, уйдёт в Спартак или к бомжам
10 октября , 14:57
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Чуя лычка погубит дарования, уйдёт в Спартак или к бомжам
неа, в Торпедо
9 октября , 18:05
Вот тут все пишут Личке купили Артурчика. Так же пишут что тренер озвучивает лишь позицию и пожелание.
Но в любом случае послеДнее слово за тренером.
Так на хрена Личка оДобрил Артурчика? При этом Скопа и Даса его устраивают, Кутицкий растёт!? Две баржи в центре феерят!
Покупка раДи покупки?
ОДного Дикого Маухуба хватило бы. Его оДобряю!
На месте Артурчика Бабайку можно было наигрывать, парень Давно перерос короткие штаны Д2!
9 октября , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вот тут все пишут Личке купили Артурчика. Так же пишут что тренер озвучивает лишь позицию и пожелание.
Но в любом случае послеДнее слово за тренером.
Так на хрена Личка оДобрил Артурчика? При этом Скопа и Даса его устраивают, Кутицкий растёт!? Две баржи в центре феерят!
Покупка раДи покупки?
ОДного Дикого Маухуба хватило бы. Его оДобряю!
На месте Артурчика Бабайку можно было наигрывать, парень Давно перерос короткие штаны Д2!
Не знаю, кто пишет, что тренер озвучивает лишь позицию и пожелание. Убежден, все кандидатуры пофамильно обсуждаются с ГТ. И кандидатура Артура обсуждалась с Личкой несомненно. Другое дело, что из согласованного списка по конкретным покупкам уже окончательно договаривается команда Бувача. Почему Личка согласился? Ну видимо, в рамках выделенного бюджета на траснферы, он был одним из лучших кандидатов вместе с Маухубом.
9 октября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вот тут все пишут Личке купили Артурчика. Так же пишут что тренер озвучивает лишь позицию и пожелание.
Но в любом случае послеДнее слово за тренером.
Так на хрена Личка оДобрил Артурчика? При этом Скопа и Даса его устраивают, Кутицкий растёт!? Две баржи в центре феерят!
Покупка раДи покупки?
ОДного Дикого Маухуба хватило бы. Его оДобряю!
На месте Артурчика Бабайку можно было наигрывать, парень Давно перерос короткие штаны Д2!
Надо было Юсупова брать, тоже Артурка, ещё бы и сэкономили)
9 октября , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не знаю, кто пишет, что тренер озвучивает лишь позицию и пожелание. Убежден, все кандидатуры пофамильно обсуждаются с ГТ. И кандидатура Артура обсуждалась с Личкой несомненно. Другое дело, что из согласованного списка по конкретным покупкам уже окончательно договаривается команда Бувача. Почему Личка согласился? Ну видимо, в рамках выделенного бюджета на траснферы, он был одним из лучших кандидатов вместе с Маухубом.
Зачем ВООБЩЕ нужно было брать игрока на ЭТУ позицию?
Личка регулярно говорил "не покупать раДи покупки"!
Где логика!?
9 октября , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Зачем ВООБЩЕ нужно было брать игрока на ЭТУ позицию?
Личка регулярно говорил "не покупать раДи покупки"!
Где логика!?
Ну логика есть. У нас до покупки профильными крайками были Нгамале и Макаров. Все. Гладышев переделанный. Бителло и Карраскаль могли сыграть. Маухуба, видимо, брали под Тюкавина, а не на край. Так что, один краек - логично. Другое дело, что пока Артур, мягко говоря, не сильно блещет и не сильно отличается от тех же Гладышева или Макарова. Если такой уровень его игры сохранится, то вопрос будет, естественно, резонным: зачем брать игрока такого уровня, ибо своих подобных полно.
9 октября , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну логика есть. У нас до покупки профильными крайками были Нгамале и Макаров. Все. Гладышев переделанный. Бителло и Карраскаль могли сыграть. Маухуба, видимо, брали под Тюкавина, а не на край. Так что, один краек - логично. Другое дело, что пока Артур, мягко говоря, не сильно блещет и не сильно отличается от тех же Гладышева или Макарова. Если такой уровень его игры сохранится, то вопрос будет, естественно, резонным: зачем брать игрока такого уровня, ибо своих подобных полно.
Маухуб вполне может слева играть, что и было в первых трёх матчах.
Покупать, и ЖДать пока Артур себя проявит, сроДни ожиДания прогресса у Ульви Бабаева.
9 октября , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Маухуб вполне может слева играть, что и было в первых трёх матчах.
Покупать, и ЖДать пока Артур себя проявит, сроДни ожиДания прогресса у Ульви Бабаева.
Может. Но покупали его все-таки прежде всего под Тюкавина.
9 октября , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Может. Но покупали его все-таки прежде всего под Тюкавина.
ПоД...поД...?
Что это в вашем понимании?
9 октября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
ПоД...поД...?
Что это в вашем понимании?
Тюкавин - основной, Маухуб - на подмену. Вроде бы это общепринятое понимание. :)
9 октября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тюкавин - основной, Маухуб - на подмену. Вроде бы это общепринятое понимание. :)
Под... иногДа подразумевают: ПОД напаДающим.
ЛаДы!
"Вопреки надежде, надеюсь!"©️
10 октября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вот тут все пишут Личке купили Артурчика. Так же пишут что тренер озвучивает лишь позицию и пожелание.
Но в любом случае послеДнее слово за тренером.
Так на хрена Личка оДобрил Артурчика? При этом Скопа и Даса его устраивают, Кутицкий растёт!? Две баржи в центре феерят!
Покупка раДи покупки?
ОДного Дикого Маухуба хватило бы. Его оДобряю!
На месте Артурчика Бабайку можно было наигрывать, парень Давно перерос короткие штаны Д2!
Вся трансферная компания спорная. Отлично только по Луневу. Маухуб непонятно пока что. Артур место русского пацана занимает, не особо он крут.
9 октября , 17:34
От любви, до ненависти......
Как же совесть легко променять, потом снова и снова.
С какого тренера начнём считать?
9 октября , 16:57
BWFORCE
13
Личка,ты что не знал,что Милана не будет? Или ты может не в курсе,что пара центральных-тормоза? Может тебе лень было разбирать как играет ЦСКА и ты был удивлён,что есть там такой быстрый игрок Файзуллаев? С каких херов ты решил,что достаточно отрядить в помощь защите Лакса и всё,всех остальных можно бросить в атаку? Ты не знал,что Лакс после травмы,к тому же он далеко не Э.Давидс? Когда стали рвать защиту и моменты у наших ворот стали возникать с завидной регулярностью,ты чё стоял вафлил,почему сразу не поменял бестолкового Гомеса на Фомина или у тебя в контракте предусмотрен штраф за замены в первом тайме? Тебя уже один раз ебли бомжи с ореном 7:0,мало тебе,захотелось острых ощущений?
Я очень радовался год назад его приходу и поддерживал его сначала,но теперь очень жду увольнения
9 октября , 17:45
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Личка,ты что не знал,что Милана не будет? Или ты может не в курсе,что пара центральных-тормоза? Может тебе лень было разбирать как играет ЦСКА и ты был удивлён,что есть там такой быстрый игрок Файзуллаев? С каких херов ты решил,что достаточно отрядить в помощь защите Лакса и всё,всех остальных можно бросить в атаку? Ты не знал,что Лакс после травмы,к тому же он далеко не Э.Давидс? Когда стали рвать защиту и моменты у наших ворот стали возникать с завидной регулярностью,ты чё стоял вафлил,почему сразу не поменял бестолкового Гомеса на Фомина или у тебя в контракте предусмотрен штраф за замены в первом тайме? Тебя уже один раз ебли бомжи с ореном 7:0,мало тебе,захотелось острых ощущений?
Я очень радовался год назад его приходу и поддерживал его сначала,но теперь очень жду увольнения
Вот вы написали про Личку: "...,ты чё стоял вафлил ...".
Что это означает? Расшифруй.
9 октября , 18:26
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Личка,ты что не знал,что Милана не будет? Или ты может не в курсе,что пара центральных-тормоза? Может тебе лень было разбирать как играет ЦСКА и ты был удивлён,что есть там такой быстрый игрок Файзуллаев? С каких херов ты решил,что достаточно отрядить в помощь защите Лакса и всё,всех остальных можно бросить в атаку? Ты не знал,что Лакс после травмы,к тому же он далеко не Э.Давидс? Когда стали рвать защиту и моменты у наших ворот стали возникать с завидной регулярностью,ты чё стоял вафлил,почему сразу не поменял бестолкового Гомеса на Фомина или у тебя в контракте предусмотрен штраф за замены в первом тайме? Тебя уже один раз ебли бомжи с ореном 7:0,мало тебе,захотелось острых ощущений?
Я очень радовался год назад его приходу и поддерживал его сначала,но теперь очень жду увольнения
"Я очень радовался год назад его приходу и поддерживал его сначала,но теперь очень жду увольнения"

Видимо, очень глубоко в душе и так, чтобы никто не заметил. :) Что касается остального, чувствуются глубокие тренерские знания и почему Вы не ГТ Динамо?
9 октября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Я очень радовался год назад его приходу и поддерживал его сначала,но теперь очень жду увольнения"

Видимо, очень глубоко в душе и так, чтобы никто не заметил. :) Что касается остального, чувствуются глубокие тренерские знания и почему Вы не ГТ Динамо?
Вот вы же не первый день на сайте и должны знать,что брошенные оппоненту слова "... и почему вы не ГТ Динамо" здесь считаются плохим тоном
9 октября , 18:42
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Вот вы же не первый день на сайте и должны знать,что брошенные оппоненту слова "... и почему вы не ГТ Динамо" здесь считаются плохим тоном
Это зависит от того, как оппонент себя позиционирует в своих постах. :) Вы с таким апломбом разобрали Личку, что я сразу проникся, что у вас явно лицензия не меньше про. :)
9 октября , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это зависит от того, как оппонент себя позиционирует в своих постах. :) Вы с таким апломбом разобрали Личку, что я сразу проникся, что у вас явно лицензия не меньше про. :)
"Contra factum non datur argumentum".
9 октября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Contra factum non datur argumentum".
Судя по личкофобам, еще как есть. :)
9 октября , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Судя по личкофобам, еще как есть. :)
Вы так любите навешивать этот "ярлык" на всех поДряд:)
Вы хоть смысл слово "фобия" понимаете?:)))
9 октября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вы так любите навешивать этот "ярлык" на всех поДряд:)
Вы хоть смысл слово "фобия" понимаете?:)))
Да ну, куда мне до Вас, я же латыни не обучен и не демонстрирую свой интеллект сплошными цитатами. :)
9 октября , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да ну, куда мне до Вас, я же латыни не обучен и не демонстрирую свой интеллект сплошными цитатами. :)
Оно и виДно. Опять слились!:)))
ЛаДы!
Только раДи вас.
Поясняю: То что вы пытаетесь приписать сораДникам в виДе "личкофобии", исхоДя из вашей аргументации, скорее тянет на "иДиосинкразию" по поводу Лички.
Можете не благоДарить:)))
9 октября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Оно и виДно. Опять слились!:)))
ЛаДы!
Только раДи вас.
Поясняю: То что вы пытаетесь приписать сораДникам в виДе "личкофобии", исхоДя из вашей аргументации, скорее тянет на "иДиосинкразию" по поводу Лички.
Можете не благоДарить:)))
Знаете, в чем ваша проблема? Вы думаете, что если нахватались каких-то общих знаний на уровне Википедии и кино/литературного цитатника, то этого достаточно, чтобы хорошо знать вопрос, о котором пытаетесь рассуждать. :) "Фобия" - отличный пример этого. :) Позвольте расширить слегка горизонты Ваших знаний по поводу этого термина.

https://clck.ru/3DpFVG

Можете не благодарить, а лучше займитесь самообразованием и поинтересуйтесь дополнительно также такими терминами, как. например, ксенофобия. русофобия, юдофобия ну и т.п. :)
9 октября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Знаете, в чем ваша проблема? Вы думаете, что если нахватались каких-то общих знаний на уровне Википедии и кино/литературного цитатника, то этого достаточно, чтобы хорошо знать вопрос, о котором пытаетесь рассуждать. :) "Фобия" - отличный пример этого. :) Позвольте расширить слегка горизонты Ваших знаний по поводу этого термина.

https://clck.ru/3DpFVG

Можете не благодарить, а лучше займитесь самообразованием и поинтересуйтесь дополнительно также такими терминами, как. например, ксенофобия. русофобия, юдофобия ну и т.п. :)
Ваша проблема-знание чужих проблем.
Не наДо поДгонять заДачу поД ответ. Всего лишь.
9 октября , 20:49
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Личка,ты что не знал,что Милана не будет? Или ты может не в курсе,что пара центральных-тормоза? Может тебе лень было разбирать как играет ЦСКА и ты был удивлён,что есть там такой быстрый игрок Файзуллаев? С каких херов ты решил,что достаточно отрядить в помощь защите Лакса и всё,всех остальных можно бросить в атаку? Ты не знал,что Лакс после травмы,к тому же он далеко не Э.Давидс? Когда стали рвать защиту и моменты у наших ворот стали возникать с завидной регулярностью,ты чё стоял вафлил,почему сразу не поменял бестолкового Гомеса на Фомина или у тебя в контракте предусмотрен штраф за замены в первом тайме? Тебя уже один раз ебли бомжи с ореном 7:0,мало тебе,захотелось острых ощущений?
Я очень радовался год назад его приходу и поддерживал его сначала,но теперь очень жду увольнения
Поддержу сораДника частично. Личка затупил с выбором состава, тупил первый тайм, что и подтвердил выход Фомина . Всё же менять ГТ рано, пока неплохо в ТТ стоим.
Ну и мне не нравится пара центральных Бальбуена-Фернандес. Последнего надо заменить на Марика. Да, несмотря на его - Маричаля- ошибки. При постоянной практике Маричаль быстро вырастет. А Фернандес- это безнадёжно, он так и будет ошибаться по позиции, не добегать, ну и срезать в наши ворота.
9 октября , 16:20
Алексеев прав. Динамо проиграло ещё до выхода на поле. Тренерское поражение. Кони не так сильны, но с шашками наголо выходить нельзя.
9 октября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Алексеев прав. Динамо проиграло ещё до выхода на поле. Тренерское поражение. Кони не так сильны, но с шашками наголо выходить нельзя.
Кони так просто ЖДАЛИ автобусом нашей ошибки в пасах ВРАЗРЕЗ , что мы регулярно и делали. Сразу две трети команды обрезали, с завидной регулярностью. Надо было весь первый тайм железно вату катать с фланга на фланг и до кучи через Лунёва. Тогда хотя бы Николича и болел ЦСКА можно 1. сравнить с автобусом и опустить их тем самым морально и 2. легко дожать во втором тайме, когда они уже не такие быстрые.
Но наш ГТ с задумчивым видом тупил весь первый тайм.
9 октября , 14:30
Марцел возможно не сможет дать больше этой команде. Понятно, что рассудит время, но пока я не знаю от куда он будет брать новые идеи. У меня внутренний настрой - спокойно, без надежд смотреть остаток сезона.
9 октября , 14:43
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Марцел возможно не сможет дать больше этой команде. Понятно, что рассудит время, но пока я не знаю от куда он будет брать новые идеи. У меня внутренний настрой - спокойно, без надежд смотреть остаток сезона.
У Вас таки тоже Надежда умерла?! ;)
9 октября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Марцел возможно не сможет дать больше этой команде. Понятно, что рассудит время, но пока я не знаю от куда он будет брать новые идеи. У меня внутренний настрой - спокойно, без надежд смотреть остаток сезона.
Кстати да, матч с ЦСКА смотрел вполне спокойно. Хотя, вероятно, просто не успевал возмущаться ошибками, так как кони ну ооооочень быстро добегали до Лунёва.
9 октября , 12:48
Pichon
6
Вопрос куда на 90 минуте вся защита выдвигулась так высоко, что оставили одного тихохода Бульбу да и тот болтался сам по себе вдали от нападающего. Стоит констатировать, что травма Милана нам стоила у двух поражений с мясом и ЦСКА.
9 октября , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Вопрос куда на 90 минуте вся защита выдвигулась так высоко, что оставили одного тихохода Бульбу да и тот болтался сам по себе вдали от нападающего. Стоит констатировать, что травма Милана нам стоила у двух поражений с мясом и ЦСКА.
Игра клуба стала Миланозависимой,как в прошлом году была Лаксозависимой
9 октября , 12:41
Почитал комментарии. Все плачут, что тренеру не купили того, другого, третьего… И, мол, все беды от того. Но, все беды от тренера: он настойчиво пытается слепить Оренбург в Динамо из латиносов. Возможно, руководство Динамо зимой вновь уступит тренеру, и мы увидим очередную пачку Артуров. Доморощенные игроки игнорируются, хотя в начале сезона именно они вытащили команду наверх, в отсутствие латиносов. Личка, снаружи белый и пушистый(на сборах просматривается масса молодых, а потом все сидят на лавке), внутри не так то прост: упорно показывает руководству, что с этим составом только такая игра. Это такая итальянская забастовка, если не купите мне игроков, в указанном списке. Будет очень жаль, если наши доморощенные через год уйдут в другие команды. Удивило, когда тренер сказал: «Дошли до штрафной, а там делайте, что хотите». Динамо лидер по созданию, голевых моментов, а по реализации… Глядя на Локо, думается, ну чем же мы плохи, имея массу квалифицированных молодых, переросших молодёжку и Д-2? Опыт приходит в тяжелых боях (бьются Дмх, Краснодар…), Гладышевы, Лепские и др. только деградируют на скамейке. Такое продолжается и на второй год Лички. Думается, что Динамо и Личка – несовместимы.
9 октября , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Dinamoc63
Почитал комментарии. Все плачут, что тренеру не купили того, другого, третьего… И, мол, все беды от того. Но, все беды от тренера: он настойчиво пытается слепить Оренбург в Динамо из латиносов. Возможно, руководство Динамо зимой вновь уступит тренеру, и мы увидим очередную пачку Артуров. Доморощенные игроки игнорируются, хотя в начале сезона именно они вытащили команду наверх, в отсутствие латиносов. Личка, снаружи белый и пушистый(на сборах просматривается масса молодых, а потом все сидят на лавке), внутри не так то прост: упорно показывает руководству, что с этим составом только такая игра. Это такая итальянская забастовка, если не купите мне игроков, в указанном списке. Будет очень жаль, если наши доморощенные через год уйдут в другие команды. Удивило, когда тренер сказал: «Дошли до штрафной, а там делайте, что хотите». Динамо лидер по созданию, голевых моментов, а по реализации… Глядя на Локо, думается, ну чем же мы плохи, имея массу квалифицированных молодых, переросших молодёжку и Д-2? Опыт приходит в тяжелых боях (бьются Дмх, Краснодар…), Гладышевы, Лепские и др. только деградируют на скамейке. Такое продолжается и на второй год Лички. Думается, что Динамо и Личка – несовместимы.
"Удивило, когда тренер сказал: «Дошли до штрафной, а там делайте, что хотите».

Цитата от Тюкавина? Ну тогда цитата и от Диего Силвы, чтобы удивило еще больше. :) "Гвардиола предоставляет мне свободу в атаке". Такое впечатление, что все любители Лички мыслят футболом этак годов семидесятых прошлого века и для них действительно футбол, который ставит Личка, непонятен. :)
9 октября , 12:58
в ответ на комментарий пользователя Dinamoc63
Почитал комментарии. Все плачут, что тренеру не купили того, другого, третьего… И, мол, все беды от того. Но, все беды от тренера: он настойчиво пытается слепить Оренбург в Динамо из латиносов. Возможно, руководство Динамо зимой вновь уступит тренеру, и мы увидим очередную пачку Артуров. Доморощенные игроки игнорируются, хотя в начале сезона именно они вытащили команду наверх, в отсутствие латиносов. Личка, снаружи белый и пушистый(на сборах просматривается масса молодых, а потом все сидят на лавке), внутри не так то прост: упорно показывает руководству, что с этим составом только такая игра. Это такая итальянская забастовка, если не купите мне игроков, в указанном списке. Будет очень жаль, если наши доморощенные через год уйдут в другие команды. Удивило, когда тренер сказал: «Дошли до штрафной, а там делайте, что хотите». Динамо лидер по созданию, голевых моментов, а по реализации… Глядя на Локо, думается, ну чем же мы плохи, имея массу квалифицированных молодых, переросших молодёжку и Д-2? Опыт приходит в тяжелых боях (бьются Дмх, Краснодар…), Гладышевы, Лепские и др. только деградируют на скамейке. Такое продолжается и на второй год Лички. Думается, что Динамо и Личка – несовместимы.
Ну и в догонку цитата от самого Гвардиолы по поводу "плача" о непокупке тех или иных игроков. "Тренер просто указывает траекторию пути. Кэдди может быть важным для Тайгера Вудса, но сам Тайгер Вудс важнее. Самое важное – мастерство игроков и их талант. И без них могут возникнуть хорошие идеи, но ты не сможешь конкурировать с лучшими клубами мира или брать трофеи в матчах с ними. Это невозможно. Конечно, я босс, я тренер, но в момент начала игры я перестаю влиять на происходящее".
9 октября , 13:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну и в догонку цитата от самого Гвардиолы по поводу "плача" о непокупке тех или иных игроков. "Тренер просто указывает траекторию пути. Кэдди может быть важным для Тайгера Вудса, но сам Тайгер Вудс важнее. Самое важное – мастерство игроков и их талант. И без них могут возникнуть хорошие идеи, но ты не сможешь конкурировать с лучшими клубами мира или брать трофеи в матчах с ними. Это невозможно. Конечно, я босс, я тренер, но в момент начала игры я перестаю влиять на происходящее".
Не туда
9 октября , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Dinamoc63
Почитал комментарии. Все плачут, что тренеру не купили того, другого, третьего… И, мол, все беды от того. Но, все беды от тренера: он настойчиво пытается слепить Оренбург в Динамо из латиносов. Возможно, руководство Динамо зимой вновь уступит тренеру, и мы увидим очередную пачку Артуров. Доморощенные игроки игнорируются, хотя в начале сезона именно они вытащили команду наверх, в отсутствие латиносов. Личка, снаружи белый и пушистый(на сборах просматривается масса молодых, а потом все сидят на лавке), внутри не так то прост: упорно показывает руководству, что с этим составом только такая игра. Это такая итальянская забастовка, если не купите мне игроков, в указанном списке. Будет очень жаль, если наши доморощенные через год уйдут в другие команды. Удивило, когда тренер сказал: «Дошли до штрафной, а там делайте, что хотите». Динамо лидер по созданию, голевых моментов, а по реализации… Глядя на Локо, думается, ну чем же мы плохи, имея массу квалифицированных молодых, переросших молодёжку и Д-2? Опыт приходит в тяжелых боях (бьются Дмх, Краснодар…), Гладышевы, Лепские и др. только деградируют на скамейке. Такое продолжается и на второй год Лички. Думается, что Динамо и Личка – несовместимы.
Где молодые Русские игроки у зенита, краснодара, даже локомотива?
9 октября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Где молодые Русские игроки у зенита, краснодара, даже локомотива?
А вы вообще футбол смотрите ??? Кривцов , Кошкаров ,Батраков , Сильянов , Морозов , Карпукас , Салтыков , Пиняяев , Раков , Глушенков - это так на вскидку .
9 октября , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Dinamoc63
Почитал комментарии. Все плачут, что тренеру не купили того, другого, третьего… И, мол, все беды от того. Но, все беды от тренера: он настойчиво пытается слепить Оренбург в Динамо из латиносов. Возможно, руководство Динамо зимой вновь уступит тренеру, и мы увидим очередную пачку Артуров. Доморощенные игроки игнорируются, хотя в начале сезона именно они вытащили команду наверх, в отсутствие латиносов. Личка, снаружи белый и пушистый(на сборах просматривается масса молодых, а потом все сидят на лавке), внутри не так то прост: упорно показывает руководству, что с этим составом только такая игра. Это такая итальянская забастовка, если не купите мне игроков, в указанном списке. Будет очень жаль, если наши доморощенные через год уйдут в другие команды. Удивило, когда тренер сказал: «Дошли до штрафной, а там делайте, что хотите». Динамо лидер по созданию, голевых моментов, а по реализации… Глядя на Локо, думается, ну чем же мы плохи, имея массу квалифицированных молодых, переросших молодёжку и Д-2? Опыт приходит в тяжелых боях (бьются Дмх, Краснодар…), Гладышевы, Лепские и др. только деградируют на скамейке. Такое продолжается и на второй год Лички. Думается, что Динамо и Личка – несовместимы.
++++
Если и дальше будет наших задвигать, его в отставку надо. Особенно ситуация с Гомесом странная. Только приехал, и сразу безальтернативно в основе, и при этом в атаке выглядит слабее того же Гладышева.
9 октября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя дм67
А вы вообще футбол смотрите ??? Кривцов , Кошкаров ,Батраков , Сильянов , Морозов , Карпукас , Салтыков , Пиняяев , Раков , Глушенков - это так на вскидку .
До скольких лет молодой? По вашему до 25 лет! Кривцов(22 года) , Кошкаров (20), Морозов(23), Салтыков(20) , Пиняев(20) , Раков(19) игроки замены, как у нас Глад, но Глад имеет в 2-3 раза больше игрового времени чем эти перечисленные. Только Батраков и то с этого сезона.
Так что молодой это до 20 лет
Батраков(19) , Сильянов(23), Карпукас(22).
В болоте вообще никого ты не написал. Так , что из вашего списка только Батрак постоянно в основе.
Лихо вы закрутили.
9 октября , 21:58
в ответ на комментарий пользователя дм67
А вы вообще футбол смотрите ??? Кривцов , Кошкаров ,Батраков , Сильянов , Морозов , Карпукас , Салтыков , Пиняяев , Раков , Глушенков - это так на вскидку .
Так кто из нас футболом интересуется? а кто смотрит?
9 октября , 12:27
прежде всего в результатах виноват Личка что такой бардак в обороне винить надо не игроков а тренера если Бальбуэна и Даса Скопинцев делают глупые ошибки команда поднимается высоко забывая об обороне есть молодые игроки которых надо вводить в состав Лепский Окишор заслуживают этого пример Галактионов в Локо не боится доверять молодым они и показывают результат
9 октября , 12:35
в ответ на комментарий пользователя vr300476
прежде всего в результатах виноват Личка что такой бардак в обороне винить надо не игроков а тренера если Бальбуэна и Даса Скопинцев делают глупые ошибки команда поднимается высоко забывая об обороне есть молодые игроки которых надо вводить в состав Лепский Окишор заслуживают этого пример Галактионов в Локо не боится доверять молодым они и показывают результат
В каких результатах виноват Личка? Делим четвертое-пятое с обожаемым любителями Лички Николичем. Еще один обожаемый крепкий европейский тренер ниже нас. А, понял, Личка виноват, что не девятое. :)
9 октября , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В каких результатах виноват Личка? Делим четвертое-пятое с обожаемым любителями Лички Николичем. Еще один обожаемый крепкий европейский тренер ниже нас. А, понял, Личка виноват, что не девятое. :)
А, понял, Личка виноват, что не девятое. :)

так не за горами, все к этому и идет, да и времени на это имеется, скоро займем это место.
9 октября , 14:29
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
А, понял, Личка виноват, что не девятое. :)

так не за горами, все к этому и идет, да и времени на это имеется, скоро займем это место.
Мечтать не вредно. :)
9 октября , 17:26
в ответ на комментарий пользователя vr300476
прежде всего в результатах виноват Личка что такой бардак в обороне винить надо не игроков а тренера если Бальбуэна и Даса Скопинцев делают глупые ошибки команда поднимается высоко забывая об обороне есть молодые игроки которых надо вводить в состав Лепский Окишор заслуживают этого пример Галактионов в Локо не боится доверять молодым они и показывают результат
Сколько молодых до 20 лет в локо играет?
9 октября , 12:02
Смешно! Я о этом уже давно писал!
9 октября , 11:06
ZrO2
5
эххх, как жалко, видимо всё идет к уходу пана Лички, мне он очень нравится.Были бы гафин и компания более эмпатичны к Динамо, и купили бы хороших цз и пз, наверное бы намного выше уже шли. Жду Силкина\Хохлова\Новикова, и буду ждать битву за топ-8, а не эти ваши золотые матчи
9 октября , 11:26
в ответ на комментарий пользователя ZrO2
эххх, как жалко, видимо всё идет к уходу пана Лички, мне он очень нравится.Были бы гафин и компания более эмпатичны к Динамо, и купили бы хороших цз и пз, наверное бы намного выше уже шли. Жду Силкина\Хохлова\Новикова, и буду ждать битву за топ-8, а не эти ваши золотые матчи
А с Личкой будут "золотые матчи"? Очень удачных обстоятельств и слабых соперников, как в прошлом году, теперь не предвидится годами, а то и десятилетиями. Нужен качественный известный иностранец, с которым игроки начнут прогрессировать, а не как сейчас. Состав-то сильный.
9 октября , 12:08
в ответ на комментарий пользователя ZrO2
эххх, как жалко, видимо всё идет к уходу пана Лички, мне он очень нравится.Были бы гафин и компания более эмпатичны к Динамо, и купили бы хороших цз и пз, наверное бы намного выше уже шли. Жду Силкина\Хохлова\Новикова, и буду ждать битву за топ-8, а не эти ваши золотые матчи
Не, Йокановича обратно позовут. Кстати, вроде и Гржебик свободен. И Бондаренко Виктор Иваныч с баяном на тренировках.Ждемс!
9 октября , 12:15
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А с Личкой будут "золотые матчи"? Очень удачных обстоятельств и слабых соперников, как в прошлом году, теперь не предвидится годами, а то и десятилетиями. Нужен качественный известный иностранец, с которым игроки начнут прогрессировать, а не как сейчас. Состав-то сильный.
Спрогрессируем на 9 место. :)
9 октября , 12:18
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Не, Йокановича обратно позовут. Кстати, вроде и Гржебик свободен. И Бондаренко Виктор Иваныч с баяном на тренировках.Ждемс!
Йоканович не дурак и больше на посулы ГП не купится. Боюсь, что их подход уже известен в соотв кругах.
9 октября , 12:28
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А с Личкой будут "золотые матчи"? Очень удачных обстоятельств и слабых соперников, как в прошлом году, теперь не предвидится годами, а то и десятилетиями. Нужен качественный известный иностранец, с которым игроки начнут прогрессировать, а не как сейчас. Состав-то сильный.
".. качественный известный иностранец...." - ну в целом он бы и ПСЖ, Челчи и МЮ не помешал бы))) Какой-то журавль в небе)) Сразу бы писали - Нам нужен Гарри Потер и особенно его палочка! Если не выиграем в соревновании, так он тупо золотые медали и так наколдует!))) ПыСы. Состав силеееннннн)) Оборона примерно 8-10 в лиге!
9 октября , 13:03
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
".. качественный известный иностранец...." - ну в целом он бы и ПСЖ, Челчи и МЮ не помешал бы))) Какой-то журавль в небе)) Сразу бы писали - Нам нужен Гарри Потер и особенно его палочка! Если не выиграем в соревновании, так он тупо золотые медали и так наколдует!))) ПыСы. Состав силеееннннн)) Оборона примерно 8-10 в лиге!
Все игроки своих сборных. Может быть надо схему поменять, подвигать игроков, опорника настоящего прикупить? Скопинцев, Фомин, латиносы просто катастрофически деградируют с Личкой, ещё немного и забудут как мячик пинать.
9 октября , 13:08
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Все игроки своих сборных. Может быть надо схему поменять, подвигать игроков, опорника настоящего прикупить? Скопинцев, Фомин, латиносы просто катастрофически деградируют с Личкой, ещё немного и забудут как мячик пинать.
Вопрос - каких сборных? И какую они там роль играют? Вот Лаксальт не игрок сборной Аргентины, но кто из сборников Динамо лучше его? Бителло не игрок сборной Бразилии, а Чавес, например, игрок сборной Мексики лучше его или Гагнидзе, игрок сборной Грузии?
9 октября , 13:49
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Все игроки своих сборных. Может быть надо схему поменять, подвигать игроков, опорника настоящего прикупить? Скопинцев, Фомин, латиносы просто катастрофически деградируют с Личкой, ещё немного и забудут как мячик пинать.
3 окно Личка просит. А ты купить надо опорника. Купят ещё одного Артура.
9 октября , 13:55
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Не, Йокановича обратно позовут. Кстати, вроде и Гржебик свободен. И Бондаренко Виктор Иваныч с баяном на тренировках.Ждемс!
Не, Йокановича обратно позовут. Кстати, вроде и Гржебик свободен. И Бондаренко Виктор Иваныч с баяном на тренировках.Ждемс!

Гогниев свободен?
9 октября , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вопрос - каких сборных? И какую они там роль играют? Вот Лаксальт не игрок сборной Аргентины, но кто из сборников Динамо лучше его? Бителло не игрок сборной Бразилии, а Чавес, например, игрок сборной Мексики лучше его или Гагнидзе, игрок сборной Грузии?
"Вот Лаксальт не игрок сборной Аргентины" © "Ревизор"
"Одним словом Румын! Дак он же Болгарин! Да? Да какая разница!" © "Брат-2"
9 октября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Вот Лаксальт не игрок сборной Аргентины" © "Ревизор"
"Одним словом Румын! Дак он же Болгарин! Да? Да какая разница!" © "Брат-2"
Бодун проснулся. :)
9 октября , 11:00
Международный центр спортивных исследований (CIES) на официальном сайте представил рейтинг клубов по трансферной стоимости состава.

1. «Реал» Мадрид (Испания) — € 1,728 млрд.
2. «Манчестер Сити» (Англия) — € 1,471 млрд.
3. «Челси» (Англия) — € 1,388 млрд.
4. «Арсенал» (Англия) — € 1,225 млрд.
5. «Барселона» (Испания) — € 1,124 млрд.
6. «Ливерпуль» (Англия) — € 1,099 млрд.
7. «ПСЖ» (Франция) — € 1,088 млрд.
8. «Манчестер Юнайтед» (Англия) — € 989 млн.
9. «Тоттенхэм» (Англия) — € 886 млн.
10. «Байер» (Германия) — € 862 млн.
...
55. «Зенит» (Россия) — € 237 млн.
...
85. «ДИНАМО» Москва (Россия) — € 140 млн.
...
88. «Локомотив» (Россия) — € 135 млн.
...
94. «Спартак» (Россия) — € 127 млн.

А Личке всё мало, хотя набрали непонятно кого, тот же Чавес присел, а наши ребята полируют скамейку. Единицы легов играют с азартом, с отдачей. Я ,м.б. зациклился на легах, но смотрю составы и считаю сколько россиян. Откуда у нас новые Стрельцовы, Яшины, Кипиане, Бесковы, Нетто появятся, если закупить можно. Сиди полируй или езжай в первую лигу. Хотя в футболе ещё не очень, в моём любимом баскете вообще пипец. Единицы наших. Так что есть ещё куда "расти". Блинннн
9 октября , 10:00
Верните Личке его поросячий свитер! В одежде от Боско ему некомфортно!
9 октября , 09:24
013
Как хорошо писать такие громкие заголовки, когда матч уже закончился и счёт известен. А если бы Динамо выиграло)) Других "экспертов" у меня для вас нет)))
9 октября , 09:31
в ответ на комментарий пользователя 013
Как хорошо писать такие громкие заголовки, когда матч уже закончился и счёт известен. А если бы Динамо выиграло)) Других "экспертов" у меня для вас нет)))
Если бы Динамо выиграло, то тренер коней - самый конявый конь ;)
9 октября , 12:11
в ответ на комментарий пользователя 013
Как хорошо писать такие громкие заголовки, когда матч уже закончился и счёт известен. А если бы Динамо выиграло)) Других "экспертов" у меня для вас нет)))
А если бы все мячи залетели из голевых у наших ворот, Вы бы такое читали, что это похвалой бы показалось.
Если бы да кабы...
9 октября , 08:29
а кого сораДники в гт предлагают?после снятия Йокановича помнится с громадным отрывом победил Личка))) только он не оправдывает надежд так и не научился ставить игру в обороне.Шпилевский креатура Бувача отказал нам, Галактионов занят.кто?Федотов?
9 октября , 10:55
Dim57
6
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
а кого сораДники в гт предлагают?после снятия Йокановича помнится с громадным отрывом победил Личка))) только он не оправдывает надежд так и не научился ставить игру в обороне.Шпилевский креатура Бувача отказал нам, Галактионов занят.кто?Федотов?
Личка не умеет ставить игру от слова совсем . Это не его . Он и в нападении не умеет ставить . Хде организованный выход из обороны ? Хде наигранное завершение атаки ? Ничего нет и атаки нет . Хде мы по забитым мячам ?
Если Личку оставлять , то ему надо заново купить всю защиту , кроме Майсторовича . Эту всю разогнать . Тогда игра будет привлекательно смотреться и результат будет .
Если Личку гнать , то Ставить нужно К . Новикова !!! Только К.Новиков и никаких инозасранцев . Хто идёт на первом месте ? Мусаев . Мусаев - это хто ? Хто идёт на втором месте ? Галактионов . Галактионов - это хто ? А хто на третьем ? Так что пока идёт война и нет еврокубков только Новиков ! ЪЪЪ
9 октября , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Личка не умеет ставить игру от слова совсем . Это не его . Он и в нападении не умеет ставить . Хде организованный выход из обороны ? Хде наигранное завершение атаки ? Ничего нет и атаки нет . Хде мы по забитым мячам ?
Если Личку оставлять , то ему надо заново купить всю защиту , кроме Майсторовича . Эту всю разогнать . Тогда игра будет привлекательно смотреться и результат будет .
Если Личку гнать , то Ставить нужно К . Новикова !!! Только К.Новиков и никаких инозасранцев . Хто идёт на первом месте ? Мусаев . Мусаев - это хто ? Хто идёт на втором месте ? Галактионов . Галактионов - это хто ? А хто на третьем ? Так что пока идёт война и нет еврокубков только Новиков ! ЪЪЪ
Новиков пускай продолжает "тренироваться на кошках". Что он из себя представляет как тренер? Чего достиг? С "кровиночками" мы уже изрядно "поработали". Хватит!

PS. "Квалификацию" Новикова характеризует, в т ч, "приглашение" Изотова.
9 октября , 11:48
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Новиков пускай продолжает "тренироваться на кошках". Что он из себя представляет как тренер? Чего достиг? С "кровиночками" мы уже изрядно "поработали". Хватит!

PS. "Квалификацию" Новикова характеризует, в т ч, "приглашение" Изотова.
Новиков вытащил нас почти с зоны вылета в Еврокубки А многе ему ставят в вину практически за одну проигранную игру в Тбилиси. Он пригласил в команду Моро, Фомина, Лесового, которые вместе с Шимой тащиди команду Шварца.
9 октября , 12:09
в ответ на комментарий пользователя boris481
Новиков вытащил нас почти с зоны вылета в Еврокубки А многе ему ставят в вину практически за одну проигранную игру в Тбилиси. Он пригласил в команду Моро, Фомина, Лесового, которые вместе с Шимой тащиди команду Шварца.
А почему считаете, что он сможет что-то выше "зоны еврокубков" ( было 6 место, если не ошибаюсь). И чем он лучше Лички или любого другого среднего тренера?
Полагаю, что знаменитая советская тренерская школа пропала, а российская по сути не начиналась.
Уверен, что нужен (пусть относительно молодой и малоизвестный) тренер, знакомый с современными методиками и способный для начала поставить добротную игру с использованием имеющихся ресурсов. А в дальнейшем стабильно улучшать ее качество и показатели команды. Иными словами, я готов ждать некоторое время (если успею) при условии, что будет виден постоянный прогресс команды, т е ее стабильная борьба за тройку, включая непосредственно призы. Кроме того, он должен иметь или быть способным собрать команду квалифицированных помощников. Ныне это похоже на бригаду неумелых шабашников.
Из имеющихся отечественных тренеров, по крайней мере свободных, кандидатов не вижу.
Это все актуально при условии, что ВТБ не на словах будет ориентировано на построение сильной команды. Сейчас они лишь очень лениво это имитируют.
11 октября , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А почему считаете, что он сможет что-то выше "зоны еврокубков" ( было 6 место, если не ошибаюсь). И чем он лучше Лички или любого другого среднего тренера?
Полагаю, что знаменитая советская тренерская школа пропала, а российская по сути не начиналась.
Уверен, что нужен (пусть относительно молодой и малоизвестный) тренер, знакомый с современными методиками и способный для начала поставить добротную игру с использованием имеющихся ресурсов. А в дальнейшем стабильно улучшать ее качество и показатели команды. Иными словами, я готов ждать некоторое время (если успею) при условии, что будет виден постоянный прогресс команды, т е ее стабильная борьба за тройку, включая непосредственно призы. Кроме того, он должен иметь или быть способным собрать команду квалифицированных помощников. Ныне это похоже на бригаду неумелых шабашников.
Из имеющихся отечественных тренеров, по крайней мере свободных, кандидатов не вижу.
Это все актуально при условии, что ВТБ не на словах будет ориентировано на построение сильной команды. Сейчас они лишь очень лениво это имитируют.
"Это все актуально при условии, что ВТБ не на словах будет ориентировано на построение сильной команды."
Вот это самое главное. Если этого не будет, то все без толку. Можно менять тренеров, игроков и пр. Ничего не поможет.
9 октября , 07:33
DF&F
3
Вот какая разница с каким гт болтаться между деревянными медалями и ФНЛ?
9 октября , 08:31
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Вот какая разница с каким гт болтаться между деревянными медалями и ФНЛ?
Правильно, если человек был в шаге от золота, взял медали, такой нам не нужен, его срочно нужно поменять на любого другого.
9 октября , 08:36
chebba
11
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Правильно, если человек был в шаге от золота, взял медали, такой нам не нужен, его срочно нужно поменять на любого другого.
В шаге от золота? Он просрал золото.
9 октября , 09:10
в ответ на комментарий пользователя chebba
В шаге от золота? Он просрал золото.
Мы играли золотой матч, впервые за сто лет, а 99 лет мы просрали золото
9 октября , 09:11
в ответ на комментарий пользователя chebba
В шаге от золота? Он просрал золото.
Некоторые проср... вообще Высшую лигу. ))
9 октября , 09:14
DF&F
4
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Правильно, если человек был в шаге от золота, взял медали, такой нам не нужен, его срочно нужно поменять на любого другого.
Колян был в шаге золота, а эт еврочудо ток на кортах в РФ научилось сидеть
9 октября , 09:20
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Мы играли золотой матч, впервые за сто лет, а 99 лет мы просрали золото
я что то потерял, сейчас 2070 год?))))
9 октября , 09:25
в ответ на комментарий пользователя salavan
Некоторые проср... вообще Высшую лигу. ))
Если Личка останется, мы повторим этот успех :)
9 октября , 09:27
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Колян был в шаге золота, а эт еврочудо ток на кортах в РФ научилось сидеть
На корточках сидят только гопники и приматы ;)
9 октября , 12:14
Alter
7
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Правильно, если человек был в шаге от золота, взял медали, такой нам не нужен, его срочно нужно поменять на любого другого.
Бомжи сливали, колхоз сливал, как не в себя, Нгамале забивал невероятные мячи, нам везло дико. Просто собраться на один матч - и этого Личка не смог.
9 октября , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Alter
Бомжи сливали, колхоз сливал, как не в себя, Нгамале забивал невероятные мячи, нам везло дико. Просто собраться на один матч - и этого Личка не смог.
Класс Силкина показал второй сезон.Класс Лички так же показывает второй сезон.И пустоголовое руководство!
9 октября , 19:38
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
я что то потерял, сейчас 2070 год?))))
А ещё 1986 .
9 октября , 02:06
Личка конечно потерялся , то четыре центральных защитника поставит, то с одним опорным выйдет..игра не поставлена , игроки как буд то деградируют взять того же Биттело или Гладышева . да и Тюкавин не тот что в том сезоне..Молодежь вообще задвинул ...Окишер второй месяц во второй лиге признается лучшим а Личка после прекрасной игры Окишера с КС не одной минуты не дал сыграть такая же ситуация с Лепским ,Боковым , Бессмертным..за то бегает пустой Артур который по статистике в Бразилии был гавнище..
9 октября , 02:28
в ответ на комментарий пользователя grafer111
Личка конечно потерялся , то четыре центральных защитника поставит, то с одним опорным выйдет..игра не поставлена , игроки как буд то деградируют взять того же Биттело или Гладышева . да и Тюкавин не тот что в том сезоне..Молодежь вообще задвинул ...Окишер второй месяц во второй лиге признается лучшим а Личка после прекрасной игры Окишера с КС не одной минуты не дал сыграть такая же ситуация с Лепским ,Боковым , Бессмертным..за то бегает пустой Артур который по статистике в Бразилии был гавнище..
Ты не путай Бита и Глада. Бит и Тюка играют на пределе, замены им нет. Бес себя уж показал, хотя до травмы подавал надежды. Окишер слабоват в коленках еще, да на уровне молодёжи КС, может и смотрелся . Лепский ростом маловат на много игр, может одну игру вытянуть, всё.
Молодёжь наша средненькая, не Тюка и Заха.
Так чего ты на Личку гонешь? Тебе кто мешал получить лицензию тренера и добиться тренировать Динамо М?
Понятно, что лучше писать : Личка конечно потерялся , то четыре центральных защитника поставит, то с одним опорным выйдет..игра не поставлена , игроки как буд то деградируют взять того же Биттело или Гладышева . да и Тюкавин не тот что в том сезоне..Молодежь вообще задвинул
Кто тебе мешает тренировать?
9 октября , 02:43
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Ты не путай Бита и Глада. Бит и Тюка играют на пределе, замены им нет. Бес себя уж показал, хотя до травмы подавал надежды. Окишер слабоват в коленках еще, да на уровне молодёжи КС, может и смотрелся . Лепский ростом маловат на много игр, может одну игру вытянуть, всё.
Молодёжь наша средненькая, не Тюка и Заха.
Так чего ты на Личку гонешь? Тебе кто мешал получить лицензию тренера и добиться тренировать Динамо М?
Понятно, что лучше писать : Личка конечно потерялся , то четыре центральных защитника поставит, то с одним опорным выйдет..игра не поставлена , игроки как буд то деградируют взять того же Биттело или Гладышева . да и Тюкавин не тот что в том сезоне..Молодежь вообще задвинул
Кто тебе мешает тренировать?
Что за бред то пишешь???? На каких на фик пределе возможностей??? Они играют раз в неделю у них что сборные или еврокубки?)))) Всю молодежь обосрал ,только эта молодежь сейчас всех рвет во второй лиге идут на первом месте ..при Тюкавине и Захаряне не когда не было такого в Динамо 2 ..да и Локо эта молодежь всегда рвала во главе с Батраковым и компанией ..только Локо не боится ставить поэтому у них и Батраковы а у нас Артуры ... у нас вот такие Всегдашние приходят и пишут один ростом не вышел второй слаб у третьего понос))) на счет тренировать позабавил , детский сад))))))
9 октября , 03:37
в ответ на комментарий пользователя grafer111
Что за бред то пишешь???? На каких на фик пределе возможностей??? Они играют раз в неделю у них что сборные или еврокубки?)))) Всю молодежь обосрал ,только эта молодежь сейчас всех рвет во второй лиге идут на первом месте ..при Тюкавине и Захаряне не когда не было такого в Динамо 2 ..да и Локо эта молодежь всегда рвала во главе с Батраковым и компанией ..только Локо не боится ставить поэтому у них и Батраковы а у нас Артуры ... у нас вот такие Всегдашние приходят и пишут один ростом не вышел второй слаб у третьего понос))) на счет тренировать позабавил , детский сад))))))
Попробуй в России 2 раза в неделю, контракт на 30 игр.
Ты прав во второй лиге, где 19 лет старик.
Посмотрим за Батраком дальше.
Так если поносят в основе, кто виноват? Личка?
Если Личка просил защей, а ему Артура, опять Личка виноват?
Монтеса тоже Личка не купил?
Кто из нас бредит? 3 трансферное окно?
Самошникова Личка забраковал, даса продлился по договору, Личка подписывал?
Скопу и Фому на 5 лет Личка продлил?
Так чей бред?
9 октября , 08:12
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Попробуй в России 2 раза в неделю, контракт на 30 игр.
Ты прав во второй лиге, где 19 лет старик.
Посмотрим за Батраком дальше.
Так если поносят в основе, кто виноват? Личка?
Если Личка просил защей, а ему Артура, опять Личка виноват?
Монтеса тоже Личка не купил?
Кто из нас бредит? 3 трансферное окно?
Самошникова Личка забраковал, даса продлился по договору, Личка подписывал?
Скопу и Фому на 5 лет Личка продлил?
Так чей бред?
Хороший тренер и дереву найдёт на поле правильное применение. Боря Ротенберг тому пример. Да, не купили кучу звёздных игроков, как Личка ожидал. Но значит надо строить тактику исходя из того набора, что имеется. Если нет быстрых и грамотных тактически защитников - значит надо играть в три ЦЗ, от обороны. У нас половина верха таблицы не гнушается так играть, а мы, блин, гусары - шашки наголо! А задумка "обыгрывать один а один" это вообще на уровне безумия - у нас 11 Месси в составе?
И не надо доводов типа "такой умный, чего ж тогда не тренер Динамо? ". Это очевидные вещи, об этом только немой ещё не сказал на уровне профессиональных людей, разбирающихся в футболе.
9 октября , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Хороший тренер и дереву найдёт на поле правильное применение. Боря Ротенберг тому пример. Да, не купили кучу звёздных игроков, как Личка ожидал. Но значит надо строить тактику исходя из того набора, что имеется. Если нет быстрых и грамотных тактически защитников - значит надо играть в три ЦЗ, от обороны. У нас половина верха таблицы не гнушается так играть, а мы, блин, гусары - шашки наголо! А задумка "обыгрывать один а один" это вообще на уровне безумия - у нас 11 Месси в составе?
И не надо доводов типа "такой умный, чего ж тогда не тренер Динамо? ". Это очевидные вещи, об этом только немой ещё не сказал на уровне профессиональных людей, разбирающихся в футболе.
Таких ЦЗ, как у нас и пяток можно сразу в Центр поставить, всё равно пропустим.
Мы, Динамо М, мы сами по себе и подстраиваться себе дороже.
Вы можете болеть за команды, которые играют в 3 ЦЗ без проблем.
9 октября , 14:40
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Таких ЦЗ, как у нас и пяток можно сразу в Центр поставить, всё равно пропустим.
Мы, Динамо М, мы сами по себе и подстраиваться себе дороже.
Вы можете болеть за команды, которые играют в 3 ЦЗ без проблем.
Как сказал кто-то из мудрых "Можно поменять жену, но команду - никогда". И я хочу чтобы команда, за которую я болею всю жизнь, играла в интересный, осмысленный футбол, опираясь на сильные стороны игроков. А не в фантазии на тему Барселоны.
9 октября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Ты не путай Бита и Глада. Бит и Тюка играют на пределе, замены им нет. Бес себя уж показал, хотя до травмы подавал надежды. Окишер слабоват в коленках еще, да на уровне молодёжи КС, может и смотрелся . Лепский ростом маловат на много игр, может одну игру вытянуть, всё.
Молодёжь наша средненькая, не Тюка и Заха.
Так чего ты на Личку гонешь? Тебе кто мешал получить лицензию тренера и добиться тренировать Динамо М?
Понятно, что лучше писать : Личка конечно потерялся , то четыре центральных защитника поставит, то с одним опорным выйдет..игра не поставлена , игроки как буд то деградируют взять того же Биттело или Гладышева . да и Тюкавин не тот что в том сезоне..Молодежь вообще задвинул
Кто тебе мешает тренировать?
"всегда
в ответ на комментарий пользователя grafer111
Тебе кто мешал получить лицензию тренера и добиться тренировать Динамо М?
Кто тебе мешает тренировать?"

Действительно. Это сайт для ТРЕНЕРОВ. Если ты тренер Динамо, то достоин писать свою точку зрения. Если нет: 1. иди получай лицензию и 2. Добивайся, чтобы тебя взяли тренером в Великое. Не добился? Свободен.
9 октября , 00:38
Николич - вот тренер который должен быть в Динамо, а не это Личка! Кони смогли за неделю с ним договориться!
А с этим ГТ будет как обычно, без трофеев!
Но к сожалению его сейчас не уволят! Можно не смотреть этот сезон!
9 октября , 01:07
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Николич - вот тренер который должен быть в Динамо, а не это Личка! Кони смогли за неделю с ним договориться!
А с этим ГТ будет как обычно, без трофеев!
Но к сожалению его сейчас не уволят! Можно не смотреть этот сезон!
А если Николич будет без трофеев? Или Николич без трофеев в Динамо М, это хорошо, а Личка это другое?
9 октября , 00:19
Предлагайте тренера на нынешний состав Динамо М.
Трепаться все умеют, без предложения. Какой гуру тренер пойдёт на этот состав Динамо М?
Или опять отмолчитесь?
Давайте тренеров, которые пойдут к нам.
Языком трепать, не муку молоть.
9 октября , 06:37
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Предлагайте тренера на нынешний состав Динамо М.
Трепаться все умеют, без предложения. Какой гуру тренер пойдёт на этот состав Динамо М?
Или опять отмолчитесь?
Давайте тренеров, которые пойдут к нам.
Языком трепать, не муку молоть.
Ну например сейчас предложат нового тренера, ты его подпишешь?
Есть "спецы" им и воротить. А поговорить здесь о чем угодно можно.
Хотя тебя понимаю,чех,земеля же)
8 октября , 23:28
А мы тут копья ломаем про "стиль" Лички:)))

Некоторые игроки «Пари Сен-Жермен» раздражены отсутствием тактической гибкости у главного тренера команды Луиса Энрике. Об этом сообщает L’Équipe.
По информации источника, ряду футболистов не нравится, что испанский специалист не использует сильные стороны некоторых игроков, поскольку они не соответствуют тактической философии Энрике."
8 октября , 22:17
Понимаете такие статьи проходят по разряду "я всегда прав". Например, Динамо в следующих четырех матчах возьмёт четыре очка. Это будет плохой результат, конечно, и автор сможет сказать: "я же говорил, все плохо!". Другой вариант - Динамо выигрывает четыре матча и заканчивает первый круг в тройке. Автор скажет: "посмотрите, Личка смог перестроится и Динамо заиграло!". То есть, что бы не произошло, автор будет прав. В науке это называется нефальсифицируемая гипотеза т.е. предположение, которое нельзя проверить и, соответственно, такие предположения в науке не рассматриваются. Поэтому ценность таких статей небольшая, если не сказать нулевая
8 октября , 22:20
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя SergeiOff
Понимаете такие статьи проходят по разряду "я всегда прав". Например, Динамо в следующих четырех матчах возьмёт четыре очка. Это будет плохой результат, конечно, и автор сможет сказать: "я же говорил, все плохо!". Другой вариант - Динамо выигрывает четыре матча и заканчивает первый круг в тройке. Автор скажет: "посмотрите, Личка смог перестроится и Динамо заиграло!". То есть, что бы не произошло, автор будет прав. В науке это называется нефальсифицируемая гипотеза т.е. предположение, которое нельзя проверить и, соответственно, такие предположения в науке не рассматриваются. Поэтому ценность таких статей небольшая, если не сказать нулевая
Автор статьи Константин Алексеев, «Спорт-Экспресс». Рупор ФК в СМИ.
9 октября , 02:00
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Автор статьи Константин Алексеев, «Спорт-Экспресс». Рупор ФК в СМИ.
Верно, вопрос в чьих руках этот рупор
9 октября , 06:45
в ответ на комментарий пользователя skycl
Верно, вопрос в чьих руках этот рупор
Т.е. Вы не поняли, что Костя озвучивает мнение руководства Динамо? Перевожу понятие слова "рупор".
8 октября , 21:33
Личка прошел пик фарта в конце прошлого сезона и им не воспользовался, а теперь он сбитый лётчик фарта нет и как тренер он слабак кадр для Оренбурга.
8 октября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Личка прошел пик фарта в конце прошлого сезона и им не воспользовался, а теперь он сбитый лётчик фарта нет и как тренер он слабак кадр для Оренбурга.
Конец сезона - это с 15 тура? :)
8 октября , 22:06
Комментарий удален модератором
8 октября , 22:55
Комментарий удален модератором
8 октября , 21:21
дм67
4
ДЛЯ ревизора и ему подобных .
"Вячеслав Грулёв родился в Кемерово. Увлёкся футболом, посмотрев по телевизору матч чемпионата Италии. В 9 лет отец отвёл его в секцию кемеровского СДЮШОР, где он провёл три года. После яркого выступления на турнире в Тольятти его пригласили в Академию футбола имени Юрия Коноплёва. Через два года он перешёл в «Динамо», когда его заметили на турнире памяти Константина Бескова в Москве.

В августе 2014 года в составе команды под руководством Кирилла Новикова победил на неофициальном клубном чемпионате мира U15. В финале против испанской «Валенсии» Грулёв забил единственный гол.

6 марта 2016 года, в возрасте 16 лет, дебютировал в молодёжном первенстве в матче против «Урала», в котором оформил дубль. Главный тренер основного состава Юрий Калитвинцев привлёк Грулёва к учебно-тренировочным сборам, но по их окончании Вячеслав был заявлен за «Динамо-2».

В ПФЛ был основным игроком команды, забив три гола в 19 матчах. Сезон-2017/18 начал игроком молодёжной команды «Динамо». После смены тренерского штаба основы поехал на зимние сборы с первой командой и отлично проявил себя в контрольных играх.

Дмитрий Хохлов принял решение перевести Грулёва в основу, за которую тот дебютировал 4 марта в гостевой встрече с «Уфой». В следующей игре Грулёв появился на поле сразу после перерыва. В оставшихся матчах сезона оставался в запасе, получая игровую практику в молодёжном первенстве.

Свой первый гол за основу забил 30 ноября 2018 года в Казани, а через тур отличился в Уфе. Сезон-2019/20 начинал в аренде в «Нижнем Новгороде», но сыграл всего в двух матчах, после чего первенство ФНЛ было досрочно завершено из-за пандемии коронавируса.

Летом вернулся в «Динамо» и забил победный гол в матче с «Краснодаром», выигрыш в котором гарантировал команде шестое место в турнирной таблице. И выход в еврокубки . В сезоне-2021/22 стал с командой бронзовым призёром чемпионата России, установив личный рекорд результативности (8 голов во всех турнирах)."
Грулёв три раза ломали в матчах за Динамо . Личка своими дурацкими заменами - когда выпускал Славу на 3-5 минут - нагнал статистику по сыгранным играм .Если сложить все минуты сыгранные Грулёвым за Динамо в РПЛ и кубке России и разделить на 24 забитых гола - получиться 267 минут на гол (данные могут разниться на несколько минут ) , но в среднем Слава забивает в каждой третей игре . А давайте вспомним какие важные голы он забивал Зениту , ЦСКА , Краснодару ! Слава уже вписал себя в историю Динамо . А вы гражданин ( неизвестно какой страны - сами дали инфу , что живёте не в России) ревизор пришли на сайт с Личкой , надеюсь и уйдёте с ним в Барселону , или в Гурник .
8 октября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя дм67
ДЛЯ ревизора и ему подобных .
"Вячеслав Грулёв родился в Кемерово. Увлёкся футболом, посмотрев по телевизору матч чемпионата Италии. В 9 лет отец отвёл его в секцию кемеровского СДЮШОР, где он провёл три года. После яркого выступления на турнире в Тольятти его пригласили в Академию футбола имени Юрия Коноплёва. Через два года он перешёл в «Динамо», когда его заметили на турнире памяти Константина Бескова в Москве.

В августе 2014 года в составе команды под руководством Кирилла Новикова победил на неофициальном клубном чемпионате мира U15. В финале против испанской «Валенсии» Грулёв забил единственный гол.

6 марта 2016 года, в возрасте 16 лет, дебютировал в молодёжном первенстве в матче против «Урала», в котором оформил дубль. Главный тренер основного состава Юрий Калитвинцев привлёк Грулёва к учебно-тренировочным сборам, но по их окончании Вячеслав был заявлен за «Динамо-2».

В ПФЛ был основным игроком команды, забив три гола в 19 матчах. Сезон-2017/18 начал игроком молодёжной команды «Динамо». После смены тренерского штаба основы поехал на зимние сборы с первой командой и отлично проявил себя в контрольных играх.

Дмитрий Хохлов принял решение перевести Грулёва в основу, за которую тот дебютировал 4 марта в гостевой встрече с «Уфой». В следующей игре Грулёв появился на поле сразу после перерыва. В оставшихся матчах сезона оставался в запасе, получая игровую практику в молодёжном первенстве.

Свой первый гол за основу забил 30 ноября 2018 года в Казани, а через тур отличился в Уфе. Сезон-2019/20 начинал в аренде в «Нижнем Новгороде», но сыграл всего в двух матчах, после чего первенство ФНЛ было досрочно завершено из-за пандемии коронавируса.

Летом вернулся в «Динамо» и забил победный гол в матче с «Краснодаром», выигрыш в котором гарантировал команде шестое место в турнирной таблице. И выход в еврокубки . В сезоне-2021/22 стал с командой бронзовым призёром чемпионата России, установив личный рекорд результативности (8 голов во всех турнирах)."
Грулёв три раза ломали в матчах за Динамо . Личка своими дурацкими заменами - когда выпускал Славу на 3-5 минут - нагнал статистику по сыгранным играм .Если сложить все минуты сыгранные Грулёвым за Динамо в РПЛ и кубке России и разделить на 24 забитых гола - получиться 267 минут на гол (данные могут разниться на несколько минут ) , но в среднем Слава забивает в каждой третей игре . А давайте вспомним какие важные голы он забивал Зениту , ЦСКА , Краснодару ! Слава уже вписал себя в историю Динамо . А вы гражданин ( неизвестно какой страны - сами дали инфу , что живёте не в России) ревизор пришли на сайт с Личкой , надеюсь и уйдёте с ним в Барселону , или в Гурник .
Я сейчас разрыдаюсь. :) На самом деле, прежде чем писать такие слезливые посты, неплохо было бы для начала задуматься, почему я именно Гипсику написал именно про Грулева. Да и ничего обидного про него там нет. :)
8 октября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя дм67
ДЛЯ ревизора и ему подобных .
"Вячеслав Грулёв родился в Кемерово. Увлёкся футболом, посмотрев по телевизору матч чемпионата Италии. В 9 лет отец отвёл его в секцию кемеровского СДЮШОР, где он провёл три года. После яркого выступления на турнире в Тольятти его пригласили в Академию футбола имени Юрия Коноплёва. Через два года он перешёл в «Динамо», когда его заметили на турнире памяти Константина Бескова в Москве.

В августе 2014 года в составе команды под руководством Кирилла Новикова победил на неофициальном клубном чемпионате мира U15. В финале против испанской «Валенсии» Грулёв забил единственный гол.

6 марта 2016 года, в возрасте 16 лет, дебютировал в молодёжном первенстве в матче против «Урала», в котором оформил дубль. Главный тренер основного состава Юрий Калитвинцев привлёк Грулёва к учебно-тренировочным сборам, но по их окончании Вячеслав был заявлен за «Динамо-2».

В ПФЛ был основным игроком команды, забив три гола в 19 матчах. Сезон-2017/18 начал игроком молодёжной команды «Динамо». После смены тренерского штаба основы поехал на зимние сборы с первой командой и отлично проявил себя в контрольных играх.

Дмитрий Хохлов принял решение перевести Грулёва в основу, за которую тот дебютировал 4 марта в гостевой встрече с «Уфой». В следующей игре Грулёв появился на поле сразу после перерыва. В оставшихся матчах сезона оставался в запасе, получая игровую практику в молодёжном первенстве.

Свой первый гол за основу забил 30 ноября 2018 года в Казани, а через тур отличился в Уфе. Сезон-2019/20 начинал в аренде в «Нижнем Новгороде», но сыграл всего в двух матчах, после чего первенство ФНЛ было досрочно завершено из-за пандемии коронавируса.

Летом вернулся в «Динамо» и забил победный гол в матче с «Краснодаром», выигрыш в котором гарантировал команде шестое место в турнирной таблице. И выход в еврокубки . В сезоне-2021/22 стал с командой бронзовым призёром чемпионата России, установив личный рекорд результативности (8 голов во всех турнирах)."
Грулёв три раза ломали в матчах за Динамо . Личка своими дурацкими заменами - когда выпускал Славу на 3-5 минут - нагнал статистику по сыгранным играм .Если сложить все минуты сыгранные Грулёвым за Динамо в РПЛ и кубке России и разделить на 24 забитых гола - получиться 267 минут на гол (данные могут разниться на несколько минут ) , но в среднем Слава забивает в каждой третей игре . А давайте вспомним какие важные голы он забивал Зениту , ЦСКА , Краснодару ! Слава уже вписал себя в историю Динамо . А вы гражданин ( неизвестно какой страны - сами дали инфу , что живёте не в России) ревизор пришли на сайт с Личкой , надеюсь и уйдёте с ним в Барселону , или в Гурник .
Почему то вспомнился Мигель Данни,который реально вписал себя в историю Динамо!
А Ревизор тут и до чеха был)
8 октября , 22:58
Комментарий удален модератором
8 октября , 21:06
Между тем Личка претендует на звание лучшего тренера сентября)
8 октября , 21:12
chebba
4
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Между тем Личка претендует на звание лучшего тренера сентября)
В какой лиге? 🤭
8 октября , 21:06
Мы по графику идём примерно на 58 очков - это 1-3 место. Тот, кто эту статью писал, он вообще о чём?
8 октября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя SergeiOff
Мы по графику идём примерно на 58 очков - это 1-3 место. Тот, кто эту статью писал, он вообще о чём?
Алексеев в основном об игре, а не о теории. Очки конкурентов посчитать не хотите?
8 октября , 21:22
в ответ на комментарий пользователя SergeiOff
Мы по графику идём примерно на 58 очков - это 1-3 место. Тот, кто эту статью писал, он вообще о чём?
А, остальные, которые выше нас, идут на какие места? Если мы идём на1-3.
8 октября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя SergeiOff
Мы по графику идём примерно на 58 очков - это 1-3 место. Тот, кто эту статью писал, он вообще о чём?
Статья правильная своевременная.
8 октября , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Алексеев в основном об игре, а не о теории. Очки конкурентов посчитать не хотите?
Обсуждение качества игры, это очень субъективно. По моим наблюдениям те, кто пытаются прогнозировать результаты исходя из своих представлений о том, что такое хорошая игра, обычно садятся в лужу. Проецирование результатов на основе истории, это - наука. Сейчас есть два фактора же которые играют за нас при прогнозе результатов первого круга: 1) другим топам ещё нужно играть между собой 2) мы лучшие по игре с не-топами. Поэтому, если экстраполировать результаты игры с не-топами на оставшиеся 4 матча, ожидаются 3 победы, 29 очков и промежуточное место в тройке. Если вместо девяти очков наберём 4-5, то предсказания будут другими, естественно.
8 октября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А, остальные, которые выше нас, идут на какие места? Если мы идём на1-3.
те кто выше,они вне конкурса
8 октября , 22:46
в ответ на комментарий пользователя SergeiOff
Обсуждение качества игры, это очень субъективно. По моим наблюдениям те, кто пытаются прогнозировать результаты исходя из своих представлений о том, что такое хорошая игра, обычно садятся в лужу. Проецирование результатов на основе истории, это - наука. Сейчас есть два фактора же которые играют за нас при прогнозе результатов первого круга: 1) другим топам ещё нужно играть между собой 2) мы лучшие по игре с не-топами. Поэтому, если экстраполировать результаты игры с не-топами на оставшиеся 4 матча, ожидаются 3 победы, 29 очков и промежуточное место в тройке. Если вместо девяти очков наберём 4-5, то предсказания будут другими, естественно.
Извините, но это не наука, а, выражаясь просторечно, "пальцем в .......". Я далеко не математик, но знаю, что для попыток спрог
нозировать какие-либо цифры нужен значительно больший объём информации, в т ч в ретроспективе. А заявление, что "мы лучше играем с нетопами" голословно.
На всякий случай попытаюсь перевести основной посыл материала: если не будет позитивных изменений в игре команды в ближайшее время - могут последовать оргвыводы. А не прогноз очков и возможного места.
9 октября , 00:39
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А, остальные, которые выше нас, идут на какие места? Если мы идём на1-3.
Так динамовцы же борются сами с собой
9 октября , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А, остальные, которые выше нас, идут на какие места? Если мы идём на1-3.
Наверно отрицательные. Ну или сверх наивный автор сего опуса полагает, что эти команды начнут терять очки(что логично), а мы вдруг перестанем(что смешно).
8 октября , 21:04
Гендиректор «Динамо» Павел Пивоваров отреагировал на идею штрафовать игроков за неудачные результаты команды. Ранее подобную практику ввели в греческом ПАОКе.

По словам функционера, штрафы за поражения вряд ли будут введены. Санкции действуют лишь на индивидуальном уровне. А за общекомандные результаты предусмотрены бонусы. Отсутствие результатов автоматически подразумевает под собой отсутствие премий.

«Любопытное предложение. В целом у нас есть практика индивидуальных штрафов. В этом сезоне она уже применялась за отдельные нарушения — например, за неспортивное поведение в игре или поведение вне футбольного поля. А за результаты команды у нас предусмотрено либо премирование, либо в случае низких результатов отсутствие бонусов», — сказал Пивоваров.
8 октября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Гендиректор «Динамо» Павел Пивоваров отреагировал на идею штрафовать игроков за неудачные результаты команды. Ранее подобную практику ввели в греческом ПАОКе.

По словам функционера, штрафы за поражения вряд ли будут введены. Санкции действуют лишь на индивидуальном уровне. А за общекомандные результаты предусмотрены бонусы. Отсутствие результатов автоматически подразумевает под собой отсутствие премий.

«Любопытное предложение. В целом у нас есть практика индивидуальных штрафов. В этом сезоне она уже применялась за отдельные нарушения — например, за неспортивное поведение в игре или поведение вне футбольного поля. А за результаты команды у нас предусмотрено либо премирование, либо в случае низких результатов отсутствие бонусов», — сказал Пивоваров.
Интересно,кто влетел "вне футбольного поля"...
8 октября , 21:35
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Гендиректор «Динамо» Павел Пивоваров отреагировал на идею штрафовать игроков за неудачные результаты команды. Ранее подобную практику ввели в греческом ПАОКе.

По словам функционера, штрафы за поражения вряд ли будут введены. Санкции действуют лишь на индивидуальном уровне. А за общекомандные результаты предусмотрены бонусы. Отсутствие результатов автоматически подразумевает под собой отсутствие премий.

«Любопытное предложение. В целом у нас есть практика индивидуальных штрафов. В этом сезоне она уже применялась за отдельные нарушения — например, за неспортивное поведение в игре или поведение вне футбольного поля. А за результаты команды у нас предусмотрено либо премирование, либо в случае низких результатов отсутствие бонусов», — сказал Пивоваров.
я же ранее и писал, что наше руководство экономит на бонусах
8 октября , 21:00
Ещё Бувачем займитесь и золотые матчи снова будете лицезреть в борьбе за выживание.
8 октября , 21:35
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ещё Бувачем займитесь и золотые матчи снова будете лицезреть в борьбе за выживание.
а что такое Бувач ? кого-то прикупил летом ?
8 октября , 22:11
в ответ на комментарий пользователя LNM
а что такое Бувач ? кого-то прикупил летом ?
Обязательно будут прикупать, по проверенной схеме и летом и зимой, по пол команды, все впереди, главное побольше критики.
8 октября , 20:58
Читаю комменты некоторых товарищей и создается впечатление, что мы уже на пороге ФНЛ. :)
8 октября , 21:11
chebba
5
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Читаю комменты некоторых товарищей и создается впечатление, что мы уже на пороге ФНЛ. :)
Чтобы не быть на пороге, сораДники предлагают привинтивные меры. 🤫
8 октября , 21:12
Комментарий удален модератором
8 октября , 21:18
chebba
1
Комментарий удален модератором
8 октября , 21:20
Комментарий удален модератором
8 октября , 21:31
chebba
1
Комментарий удален модератором
8 октября , 21:35
Комментарий удален модератором
8 октября , 21:39
chebba
2
Комментарий удален модератором
8 октября , 21:45
Комментарий удален модератором
8 октября , 22:04
Комментарий удален модератором
8 октября , 22:07
Комментарий удален модератором
9 октября , 03:53
в ответ на комментарий пользователя chebba
Чтобы не быть на пороге, сораДники предлагают привинтивные меры. 🤫
Кого-то надо привинтить? 😄
8 октября , 20:56
Нужны твердые и громкие слова, подкрепленные действиями. От всех. Руководству - в ближайшее окно купить защитников, поставить жесткие требования ГТ. Личка - жесткие меры к команде: сменить капитана, обленившихся - на лавку, обнаглевших - в дубль, безнадежных - на трансфер. Команда - извиниться, и пообещать исправить ситуацию громкими победами.
8 октября , 20:55
Как по мне, все просто - к проклятию жены Севидова, добавилось и от Шунина. Ушла легенда, ушла игра...

Ну а если серьезно, то что-то все перестали вспоминать Бувача..А не с его ли подачи пришли все новички? Которые по факту ни разу ни усиление, а скорее даже наоборот. Те кто был в составе не поняли зачем их брали, Про молодежь вообще молчу...игры на кубок слабое подобие конкуренции, потому что там в любом случае спрос меньше, если ошибся.

Насчет капитанства - абсолютно правильно. Надо делать либо Тюкавина, либо Лунева. И уже от них строить команду.

Косяк что у нас центр обороны как был дырявым, так и остался. Но факт есть факт - сейчас команда выглядит совсем разобранной/разрозненной.
8 октября , 21:36
LNM
в ответ на комментарий пользователя Partizan
Как по мне, все просто - к проклятию жены Севидова, добавилось и от Шунина. Ушла легенда, ушла игра...

Ну а если серьезно, то что-то все перестали вспоминать Бувача..А не с его ли подачи пришли все новички? Которые по факту ни разу ни усиление, а скорее даже наоборот. Те кто был в составе не поняли зачем их брали, Про молодежь вообще молчу...игры на кубок слабое подобие конкуренции, потому что там в любом случае спрос меньше, если ошибся.

Насчет капитанства - абсолютно правильно. Надо делать либо Тюкавина, либо Лунева. И уже от них строить команду.

Косяк что у нас центр обороны как был дырявым, так и остался. Но факт есть факт - сейчас команда выглядит совсем разобранной/разрозненной.
при легенде её (ИГРЫ) и в помине не было
8 октября , 20:40
Вот скажите, мне коллеги, есть у нас в рпл, футболисты-звезды? Звезды, хотя бы 3 уровня в мире. Где-то из второй полусотни. Может, быть один Кордоба, в меньшей степени Касьера. Все. Все остальные по большому счету одинаковые. У нас, игроки, далеко не самые плохие, а очень даже хорошие, по нашим меркам. Все вопросы к Личке-почему он, до сих пор не создал из них Команду.
8 октября , 20:53
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вот скажите, мне коллеги, есть у нас в рпл, футболисты-звезды? Звезды, хотя бы 3 уровня в мире. Где-то из второй полусотни. Может, быть один Кордоба, в меньшей степени Касьера. Все. Все остальные по большому счету одинаковые. У нас, игроки, далеко не самые плохие, а очень даже хорошие, по нашим меркам. Все вопросы к Личке-почему он, до сих пор не создал из них Команду.
В каждой новости несколько однотипных сообщений от вас. Футболисты, звезды, Личка. Это уже не размышления, а мания какая-то.
8 октября , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вот скажите, мне коллеги, есть у нас в рпл, футболисты-звезды? Звезды, хотя бы 3 уровня в мире. Где-то из второй полусотни. Может, быть один Кордоба, в меньшей степени Касьера. Все. Все остальные по большому счету одинаковые. У нас, игроки, далеко не самые плохие, а очень даже хорошие, по нашим меркам. Все вопросы к Личке-почему он, до сих пор не создал из них Команду.
Не самые плохие для чего? И с чего Вы решили, что Личка не создал из них команду?
8 октября , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вот скажите, мне коллеги, есть у нас в рпл, футболисты-звезды? Звезды, хотя бы 3 уровня в мире. Где-то из второй полусотни. Может, быть один Кордоба, в меньшей степени Касьера. Все. Все остальные по большому счету одинаковые. У нас, игроки, далеко не самые плохие, а очень даже хорошие, по нашим меркам. Все вопросы к Личке-почему он, до сих пор не создал из них Команду.
У ЦСКА вышел Пьянич,сразу видно-уровень! Игрок с большой буквы.
Вопрос,надолго он останется мастером или поймет что можно играть в полноги.
8 октября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя france82
У ЦСКА вышел Пьянич,сразу видно-уровень! Игрок с большой буквы.
Вопрос,надолго он останется мастером или поймет что можно играть в полноги.
Пьянич уже пенсионер, он бегать не будет.
8 октября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
В каждой новости несколько однотипных сообщений от вас. Футболисты, звезды, Личка. Это уже не размышления, а мания какая-то.
Я не согласен, с тем, что у нас плохие легионеры, даже защитники. И хочу, донести это. Тема, ведь такая. Все, же пишут, что они слабые, дырявые, медленные. А, я не согласен. Как раз в тему.
8 октября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я не согласен, с тем, что у нас плохие легионеры, даже защитники. И хочу, донести это. Тема, ведь такая. Все, же пишут, что они слабые, дырявые, медленные. А, я не согласен. Как раз в тему.
У каждого игрока есть свои недостатки и свои плюсы. За счет партнеров минусы должны нивелироваться. Поэтому Бальбуэна в паре с Миланом другой защитник. Ровно также Бальбуэна в паре с таким же игроком аля Майстрович выглядит иначе. Милан перекрыл медлительность Фабио, а Фабио смог более спокойно пытаться делать первый пас.

Тоже самое касается игры Лаксальта, в паре с игроком который гирает чуть ниже он выглядит уверенно и хорошо, в матче с конями он был один и был порван как тузик рвет грелку.

Вот так в матче с конями усилились минусы игроков, так как схема и расположения не способствовала иному. Поэтому ГТ регулярно говорит про трансферы на нужные позиции, а в итоге в межсезонье одна покупка и экстренная на замену Муми. Вратарей вынесем за скобки.

Вопросы по минусам игроков в защите снял Милан за счет скорости, борьбы.
8 октября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Пьянич уже пенсионер, он бегать не будет.
34 , ему бегать не нужно. Обращение с мячом и пас,достаточно
8 октября , 20:05
Как можно делать капитаном Бальбуэна, когда он явно уже забил на игру! Вывести его из состава команды. Сделать Лаксальта или Лунева капитаном.
8 октября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Динамович
Как можно делать капитаном Бальбуэна, когда он явно уже забил на игру! Вывести его из состава команды. Сделать Лаксальта или Лунева капитаном.
Его гнать пора, как и Фернандеса с Маричалем.
8 октября , 20:25
Andy_1
7
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Его гнать пора, как и Фернандеса с Маричалем.
Там по хорошему всю оборону нужно менять, кроме Милана.Вообще на мой взгляд защита должна быть русскоязычной,в атаке тоже перебор у нас с легами. Нафиг покупали это Гомеса, какую разницу он делает. Тоже самое касается Чавеса.Оставил бы в команде Карру, Бителло, Муми и Лакса.Маухуба еще можно посмотреть, желание видно есть, скорость приличная.
8 октября , 20:41
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Его гнать пора, как и Фернандеса с Маричалем.
Я думаю их расслабляет игра Бальбуэна! Они смотрят, что их земляк-капитан пофигист и ему все сходит с рук и они расслабляется. С Бальбуэной надо срочно прощаться, с Маричалем и Фернандесом подождать до лета. Если будут предложения можно и зимой продать. Но надо срочно искать центральных защитников. Искать на Балканах. Там защитники всегда были на уровне. И если они сборники не надо их неделю ждать пока вернутся и восстановятся.
8 октября , 21:03
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Там по хорошему всю оборону нужно менять, кроме Милана.Вообще на мой взгляд защита должна быть русскоязычной,в атаке тоже перебор у нас с легами. Нафиг покупали это Гомеса, какую разницу он делает. Тоже самое касается Чавеса.Оставил бы в команде Карру, Бителло, Муми и Лакса.Маухуба еще можно посмотреть, желание видно есть, скорость приличная.
*защита должна быть русскоязычной
т.е. Лепский, Зайдензаль и, например, возвращённый Евгеньев
посты должны быть хоть немного ответственными
Всё выше стремится полет ничем необременённой стратегической футбольной мысли
8 октября , 21:25
Andy_1
3
в ответ на комментарий пользователя skycl
*защита должна быть русскоязычной
т.е. Лепский, Зайдензаль и, например, возвращённый Евгеньев
посты должны быть хоть немного ответственными
Всё выше стремится полет ничем необременённой стратегической футбольной мысли
Я неправильно выразился,игроки не из дубля, а приглашенные из других клубов.Хотя Лепский, когда играл выглядел ничуть не хуже того же фернандеса.
8 октября , 19:37
kekef
14
Как ни крути, налицо полный непрофессионализм тренера, лежащий у всех на виду на поверхности. Что в начале игры, что в конце игры, когда появился неплохой шанс на благополучный исход матча. Как специально всё делает, чтобы уволили с компенсацией.
8 октября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя kekef
Как ни крути, налицо полный непрофессионализм тренера, лежащий у всех на виду на поверхности. Что в начале игры, что в конце игры, когда появился неплохой шанс на благополучный исход матча. Как специально всё делает, чтобы уволили с компенсацией.
Похоже Личка получил квалификацию тренера во дворе своего дома.А вы документы у него проверяли?
8 октября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя kekef
Как ни крути, налицо полный непрофессионализм тренера, лежащий у всех на виду на поверхности. Что в начале игры, что в конце игры, когда появился неплохой шанс на благополучный исход матча. Как специально всё делает, чтобы уволили с компенсацией.
Отлично написал.
8 октября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя kekef
Как ни крути, налицо полный непрофессионализм тренера, лежащий у всех на виду на поверхности. Что в начале игры, что в конце игры, когда появился неплохой шанс на благополучный исход матча. Как специально всё делает, чтобы уволили с компенсацией.
А за всех зачем расписываться? :) Че там у Вас лежит на поверхности, так и говорите - у меня лежит на поверхности. :)
8 октября , 22:40
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А за всех зачем расписываться? :) Че там у Вас лежит на поверхности, так и говорите - у меня лежит на поверхности. :)
Понимаете, оно лежит на поверхности ОБЪЕКТИВНО, вне зависимости от углов зрения и разных мнений. Если кто-то СУБЪЕКТИВНО не желает видеть очевидное, то он отворачивается и начинает рассказывать сказки.
9 октября , 07:26
в ответ на комментарий пользователя kekef
Понимаете, оно лежит на поверхности ОБЪЕКТИВНО, вне зависимости от углов зрения и разных мнений. Если кто-то СУБЪЕКТИВНО не желает видеть очевидное, то он отворачивается и начинает рассказывать сказки.
Не путайте свое субъективное мнение с объективностью - ею у Вас и не пахнет. :)
8 октября , 19:33
На удивление здравая статья автор молодец
А по личке…
Трудно оценивать тк не все его хотелки по составу удовлетворили
Может что и вышло бы будь это так
8 октября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
На удивление здравая статья автор молодец
А по личке…
Трудно оценивать тк не все его хотелки по составу удовлетворили
Может что и вышло бы будь это так
Можно я стану тренером динамо!Только хотелок у меня будет много.
8 октября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Можно я стану тренером динамо!Только хотелок у меня будет много.
А у него их разве много?
Вполне адекватные
Крайние защитники и если не ошибаюсь опорник
8 октября , 19:27
По потерянным очкам, мы в западной группе находимся на 10 месте, это посте четверти чемпионата, сколько эти руки будут смотреть на это дерьмо???
8 октября , 19:25
По ходу кудашов блатной, иначе это не как не объяснить его прибывание г тренером столько времени.
8 октября , 19:21
Какой позор!!!!!
8 октября , 19:21
Кудашов vs Личка. Упорная борьба. Кто первый вылетит.
8 октября , 19:22
chebba
8
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Кудашов vs Личка. Упорная борьба. Кто первый вылетит.
Думаю, синхронно вылетят 🤫
8 октября , 19:30
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя chebba
Думаю, синхронно вылетят 🤫
не, оставят обоих, чтобы неустойку не платить
да тут еще огромный плюс : за поражения бонусы платить не надо
8 октября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Кудашов vs Личка. Упорная борьба. Кто первый вылетит.
Да оба будут работать. Руководству и хоккея и футбола Динамо, как клуб, до пискарика, который живёт в ручье, и мутит воду.
8 октября , 19:18
У нас на мостике стоит не тренер а моргающий никакущий леша((
8 октября , 20:34
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
У нас на мостике стоит не тренер а моргающий никакущий леша((
Точно,прямо в точку!
8 октября , 19:04
При адекватном тренере, может команда за 10 минут пропускать 3 гола??????
8 октября , 19:03
Вот и 4-3 Кудашов, давай моргать начинай, пёс
8 октября , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Вот и 4-3 Кудашов, давай моргать начинай, пёс
Мёртвой Магнитке-5 бросков-4 гола.
8 октября , 19:33
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Мёртвой Магнитке-5 бросков-4 гола.
про "мертвую" магнитку я бы поспорил : 12 - 2 в москве с конями и мясом ...
8 октября , 19:01
Ага, взялся, 3-3 и четыре минуты штрафа
8 октября , 18:40
dinlev
1
В шайбу - толи Кудашов за голову взялся, то ли везёт. Металлург - Динамо 1:3 после второго периода.
8 октября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя dinlev
В шайбу - толи Кудашов за голову взялся, то ли везёт. Металлург - Динамо 1:3 после второго периода.
Тсссс...(первые пропустили)
8 октября , 18:42
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Тсссс...(первые пропустили)
Типа не спугни?
8 октября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя dinlev
В шайбу - толи Кудашов за голову взялся, то ли везёт. Металлург - Динамо 1:3 после второго периода.
Ага сильно взялся, 4-3 уже
8 октября , 19:06
в ответ на комментарий пользователя dinlev
В шайбу - толи Кудашов за голову взялся, то ли везёт. Металлург - Динамо 1:3 после второго периода.
Ну вот, накаркал! Кудашовское Динамо - это очень тонкая материя, тут мелочей нет. Надо было потерпеть и не хвалить еще полчасика)
8 октября , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну вот, накаркал! Кудашовское Динамо - это очень тонкая материя, тут мелочей нет. Надо было потерпеть и не хвалить еще полчасика)
Так я и не хвалил. Я спросил.
8 октября , 19:11
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Типа не спугни?
Уже спугнул..
8 октября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Так я и не хвалил. Я спросил.
Вск равно надо было постучать по дереву)
8 октября , 19:33
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Вск равно надо было постучать по дереву)
Так не дотянулся до Кудашова.
8 октября , 18:38
Вот я об этом спорил с уважаемым модератором. У нас состав впринципе не сбалансированный. Абсолютный хаос между паспартистами и легами. Без лимита баланс трудно уловим, с лимитом - полный абзац! Идиотская трансферная компания! И мелкая и русский недокомплект!
8 октября , 18:20
И трёх лет не прошло, как пришла в голову необходимость баланса. Чудеса аналитики!
8 октября , 18:38
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя kurilka
И трёх лет не прошло, как пришла в голову необходимость баланса. Чудеса аналитики!
У Шварца были аналитики, которые изучали соперника. Да и он сам просматривал соперника.
А у Лички не так что-ли?
8 октября , 19:07
в ответ на комментарий пользователя chebba
У Шварца были аналитики, которые изучали соперника. Да и он сам просматривал соперника.
А у Лички не так что-ли?
Шварц так влетел с аналитиками весной, что Личке и не снилось.
8 октября , 19:21
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Шварц так влетел с аналитиками весной, что Личке и не снилось.
Аналитики к весне уже уехали в Германию 🤪
8 октября , 20:45
в ответ на комментарий пользователя chebba
Аналитики к весне уже уехали в Германию 🤪
Воронин и Ордец? :)
8 октября , 21:10
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Воронин и Ордец? :)
Ну если для Вас это аналитики, пусть будет так.