Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка: «Спасибо Андрею Лунёву за то, что держал нас в игре до самого конца»

Марцел Личка: «Спасибо Андрею Лунёву за то, что держал нас в игре до самого конца»

Главный тренер «Динамо» Марцел Личка ответил на вопросы журналистов после матча с ЦСКА (1:2).

— Можно комментировать только второй тайм, потому что в первом мы не включились в игру. Мы плохо действовали как с мячом, так и без него. Не было агрессивности, нужного движения. Я хотел, чтобы игроки с мячом брали ответственность на себя, обыгрывали один в один и искали зоны между линиями. Если тормозить игру с такой сбалансированной командой, как ЦСКА, то очень сложно проходить их оборону. Армейцы же очень быстро переходили вперёд, находя быстрых Файзуллаева, Облякова и Гуарирапу. К 15-й минуте ЦСКА мог вести 3:0.

В перерыве мы не разговаривали про тактику, потому что важнее было наше отношение к игре и работа с мячом. В раздевалке игроки сами жёстко поговорили, потом я ещё добавил пару своих слов. Второй тайм был лучше, сравняли счёт, но, к сожалению, в концовке мы снова дали сопернику создать несколько шансов. Большое спасибо Андрею Лунёву, который держал нас в игре до самого конца.

— Можете объяснить, что произошло с командой в первом тайме?

— На поле был только ЦСКА. Мне не понравилось то, что мы не атаковали соперника агрессивно. А когда мяч был у нас и нужно было играть на скорости, мы разворачивались и отдавали назад. Так нельзя играть. У каждого футболиста была своя задача в моментах, когда шла потеря мяча на половине поля соперника, но ЦСКА всегда быстро забрасывал мяч вперёд и мог забивать больше на контратаках.

— Николя Нгамалё получил жёлтую карточку, и было видно, что он был очень заведён, но вы оставили его на поле до конца матча. Вы с ним провели разъяснительную беседу?

— Да, мы поговорили с ним в перерыве. Нужно понимать, что фол есть тогда, когда свистит судья. Ты не должен останавливаться и требовать от судьи фол, когда идёт быстрая контратака соперника. И так делали 3-4 игрока. Если тебя чуть трогают и ты падаешь, то должен сразу встать и играть дальше. И если видишь, что судья даёт играть в таких эпизодах, то больше так не делай. Это тоже было одной из причин того, что мы не концентрировались на игре в первом тайме.

— Чем был обоснован переход на схему 4-4-2 во втором тайме?

— Счёт был 1:1, и мы хотели победить. Эль-Мехди достаточно скоростной игрок и хорошо борется за верховые мячи. Когда вышел второй форвард, то три центральных защитника ЦСКА стали играть уже, и на флангах у Муми и Бителло могло появиться больше возможностей, чтобы рисковать и обыгрывать один в один. Но таких ситуаций было мало. К сожалению, травмировался Эли Даса, который мог бы хорошо использовать эту зону. Кутя вышел в сложной ситуации в такой интенсивной игре, неплохо вошёл в неё и помог команде.

— Почему не было в составе Милана Майсторовича?

— У Милана травма. Он работал индивидуально и включился в тренировочный процесс только перед игрой. Когда он вчера вышел на тренировку, то сказал, что не готов на 100 процентов. Понятно, что он хотел играть, но честно сказал, что не может отдавать сильные передачи. Большое ему спасибо за честность. Но его отсутствие не было причиной нашей плохой игры – мы команда, выигрываем и проигрываем все вместе. Я тренер – я отвечаю за состав, отвечаю за игру и отвечаю за результат. 

— Наступает международная пауза. Вас не удивляет, что сборная России проведёт сбор без товарищеских матчей?

— Это решение федерации. Конечно, мне было бы лучше, если бы игроки остались со мной. У нас уезжает 13 игроков в разные сборные, так что, как всегда, у нас будет разбитая команда. Я пожелал тем, кто уезжает, хорошей дороги и удачи, чтобы они вернулись здоровыми и с хорошим настроением.

Как вы относитесь к работе Марцела Лички на посту главного тренера?
  • Отрицательно — 614 (37%)
  • Положительно — 612 (37%)
  • Не определился — 428 (26%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,654 человек
6 октября 2024 , 23:07

Комментарии:

8 октября , 13:55
Проголосрвал "против". Считаю, что нужно взять тренероа, который выгонит легов. Оставить считаю нужным Маричаля, Майсторовича, Ласкальта, Нгамалё и Бителло. Остальных продать-обменять-выгнать.
Дать время нашим футболистам - будет самоотдача и как следствие, результат и рост. А так наши знают, что Лмчка один чёрт будет ставить в состав латинусов, которым пох и на Команду, и на результат.
8 октября , 13:57
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Проголосрвал "против". Считаю, что нужно взять тренероа, который выгонит легов. Оставить считаю нужным Маричаля, Майсторовича, Ласкальта, Нгамалё и Бителло. Остальных продать-обменять-выгнать.
Дать время нашим футболистам - будет самоотдача и как следствие, результат и рост. А так наши знают, что Лмчка один чёрт будет ставить в состав латинусов, которым пох и на Команду, и на результат.
Маухуба забыл - тоже проигодится нам этот фраерок ))
8 октября , 14:22
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Проголосрвал "против". Считаю, что нужно взять тренероа, который выгонит легов. Оставить считаю нужным Маричаля, Майсторовича, Ласкальта, Нгамалё и Бителло. Остальных продать-обменять-выгнать.
Дать время нашим футболистам - будет самоотдача и как следствие, результат и рост. А так наши знают, что Лмчка один чёрт будет ставить в состав латинусов, которым пох и на Команду, и на результат.
Посмотрите, к примеру, на "самоотдачу" Глада или Кути. Впечатляет? Меня - нет.
8 октября , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Посмотрите, к примеру, на "самоотдачу" Глада или Кути. Впечатляет? Меня - нет.
Мне однозначно Кутя больше нравится, чем Кара. Больше пользы для команды, или нет? Кого по-вашему первого выгнать - Глада или Дасу?
8 октября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Мне однозначно Кутя больше нравится, чем Кара. Больше пользы для команды, или нет? Кого по-вашему первого выгнать - Глада или Дасу?
в чём Караскаль хуже Бителло?
8 октября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
в чём Караскаль хуже Бителло?
Господа, я не хочу вдаваться в персоналии. Например, чем Батраков хуже Караскаля? Или Глушенков хуже Бителло? Я про ориентацию или на наших, или на латиносов. Личка что в Орене, что у нас явно за латиносов. А я за наших ))
8 октября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Господа, я не хочу вдаваться в персоналии. Например, чем Батраков хуже Караскаля? Или Глушенков хуже Бителло? Я про ориентацию или на наших, или на латиносов. Личка что в Орене, что у нас явно за латиносов. А я за наших ))
Тоже считаю, что костяк, хребет команды должен быть из русских пацанов, только не как тут многие за кровинушек. Но принцип комплектации " проходите пожалуйста мы после вас" т.е по остаточному принципу прогресса команде не даст. Руководство скупится за хороших игроков паспартистов на внутреннем рынке и берёт "ромашек" из за бугра. Караскаль хороший игрок может давать команде больше, да , часто ошибается, но он всегда старается двигать мяч вперёд, обострять. В плане созидания он сейчас обходит и Бителло , и Нгамалё, поправит прицел станет лучшим. В оборонительном плане(отбор мяча) если только Нгамалё и Караскаль из всех атакующих игроков вступают жёстко в борьбу, остальные практикуются на перехватах.
7 октября , 23:25
....."мы команда, выигрываем и проигрываем все вместе. Я тренер – я отвечаю за состав, отвечаю за игру и отвечаю за результат". Это ответ тренера "ждунам",которые здесь как обычно читают себя, ожидая "одобрямс" и но ни слова об игре.
Я о том, что наблюдали,кони проскакивали боевые порядки нашей опорки не замечая Артура, Кары, Бителло, заставляя разрывать в одиночку одного Ласкальта. А убежать от наших слонов-тихоходов ЦЗ, было уже делом скорости и умения,когда еще и Даса смещаясь в центр оставлял зону ответственности.
Вопрос первый к здешним агрономам, а есть другие,(в защите) способные изменить ход игры, кроме Майсторовича!?
Та же опорка не отрабатывая в защите много снабжала мечами Костю и поставив в игнор быстрого марроканца!? Здесь согласен с сорадниками,одновременно Бит и Кара на поле - непозволительная роскошь, как развитии так и завершении атак,что выходы Фомы и ...да, того же Кутицкого, перевернули ход игры.
На вопрос сорадника Дюша ....«Что делать?» Для начала понять, что думают руководы провалив необходимые точечные усиления проблемных позиций и чего ожидать от их (действий-бездействий).
Понятен разброс мнений,но по силе состава мы всего-то 4-5 команда с явным усилением других.

В одном уверен однозначно, Личка не менее нашего хочет побед, вот только ему нагнали диаспору, со своей ментальностью и желаниями, хотелками и капризами и качеством игры.
Можно считать нормальным, что один молодой серб меняет игру в центральной линии, Ласкальт в опорке, спад Кости в нападении, что латиносы "заказывают музыку"!?Это сильно расстраивает, но и дает ответ "агрономам"...что посадили,то и получаем на выходе.
8 октября , 02:44
в ответ на комментарий пользователя Комбат
....."мы команда, выигрываем и проигрываем все вместе. Я тренер – я отвечаю за состав, отвечаю за игру и отвечаю за результат". Это ответ тренера "ждунам",которые здесь как обычно читают себя, ожидая "одобрямс" и но ни слова об игре.
Я о том, что наблюдали,кони проскакивали боевые порядки нашей опорки не замечая Артура, Кары, Бителло, заставляя разрывать в одиночку одного Ласкальта. А убежать от наших слонов-тихоходов ЦЗ, было уже делом скорости и умения,когда еще и Даса смещаясь в центр оставлял зону ответственности.
Вопрос первый к здешним агрономам, а есть другие,(в защите) способные изменить ход игры, кроме Майсторовича!?
Та же опорка не отрабатывая в защите много снабжала мечами Костю и поставив в игнор быстрого марроканца!? Здесь согласен с сорадниками,одновременно Бит и Кара на поле - непозволительная роскошь, как развитии так и завершении атак,что выходы Фомы и ...да, того же Кутицкого, перевернули ход игры.
На вопрос сорадника Дюша ....«Что делать?» Для начала понять, что думают руководы провалив необходимые точечные усиления проблемных позиций и чего ожидать от их (действий-бездействий).
Понятен разброс мнений,но по силе состава мы всего-то 4-5 команда с явным усилением других.

В одном уверен однозначно, Личка не менее нашего хочет побед, вот только ему нагнали диаспору, со своей ментальностью и желаниями, хотелками и капризами и качеством игры.
Можно считать нормальным, что один молодой серб меняет игру в центральной линии, Ласкальт в опорке, спад Кости в нападении, что латиносы "заказывают музыку"!?Это сильно расстраивает, но и дает ответ "агрономам"...что посадили,то и получаем на выходе.
Помните бразилов в ЦСКА , когда они всё выигрывали и Кубок Кубков тоже? Их было два:Вагнер Лав и Корвалью. Потом, когда привезли ещё их земляков, то началась самба-румба. Корвальо точно закончил с футболом, а Вагнер ещё барахтался.
8 октября , 07:49
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Помните бразилов в ЦСКА , когда они всё выигрывали и Кубок Кубков тоже? Их было два:Вагнер Лав и Корвалью. Потом, когда привезли ещё их земляков, то началась самба-румба. Корвальо точно закончил с футболом, а Вагнер ещё барахтался.
Конечно помню, как и бессилие большого гуру в футболе Семина с португалами.
Все эти перегибы, переборы, нарушения баланса обязательно будут иметь свои последствия.Мы не исключение.
Возникают вопросы;позволят ли руководы- кураторы посадить Личке на лавку Кару или "уставшего" Бителло, чем Артур Сильнее Чавеса и какие нужны инструменты, чтоб задать игровой ритм самбе- румбе наших латиносов.

Ну и конечно отдельный вопрос по голосоваловке. Уверен, что это плохая инициатива, создающая здесь ненужные баррикады и лагеря, ненужную свару и ноль пользы.
8 октября , 08:19
в ответ на комментарий пользователя Комбат
....."мы команда, выигрываем и проигрываем все вместе. Я тренер – я отвечаю за состав, отвечаю за игру и отвечаю за результат". Это ответ тренера "ждунам",которые здесь как обычно читают себя, ожидая "одобрямс" и но ни слова об игре.
Я о том, что наблюдали,кони проскакивали боевые порядки нашей опорки не замечая Артура, Кары, Бителло, заставляя разрывать в одиночку одного Ласкальта. А убежать от наших слонов-тихоходов ЦЗ, было уже делом скорости и умения,когда еще и Даса смещаясь в центр оставлял зону ответственности.
Вопрос первый к здешним агрономам, а есть другие,(в защите) способные изменить ход игры, кроме Майсторовича!?
Та же опорка не отрабатывая в защите много снабжала мечами Костю и поставив в игнор быстрого марроканца!? Здесь согласен с сорадниками,одновременно Бит и Кара на поле - непозволительная роскошь, как развитии так и завершении атак,что выходы Фомы и ...да, того же Кутицкого, перевернули ход игры.
На вопрос сорадника Дюша ....«Что делать?» Для начала понять, что думают руководы провалив необходимые точечные усиления проблемных позиций и чего ожидать от их (действий-бездействий).
Понятен разброс мнений,но по силе состава мы всего-то 4-5 команда с явным усилением других.

В одном уверен однозначно, Личка не менее нашего хочет побед, вот только ему нагнали диаспору, со своей ментальностью и желаниями, хотелками и капризами и качеством игры.
Можно считать нормальным, что один молодой серб меняет игру в центральной линии, Ласкальт в опорке, спад Кости в нападении, что латиносы "заказывают музыку"!?Это сильно расстраивает, но и дает ответ "агрономам"...что посадили,то и получаем на выходе.
Валентин Павлович, не может тренер не иметь никакого отношения к подбору игроков и подтверждение тому вот эти ЕГО цитаты:
1) «Я тренер – Я ОТВЕЧАЮ ЗА СОСТАВ, отвечаю за игру и отвечаю за результат".
2) « … летом не привезли защитника, но Я НЕ ХОЧУ БРАТЬ ПРОСТО, ЧТОБЫ ВЗЯТЬ».
3) Николич играет практически с тем составом, который ему достался от предыдущего тренера (потому, что у клуба нет финансов).
4) Позавчера проиграли не потому, что состав плохой, а потому, что КАК ВСЕГДА (кроме игры с Махачкалой) вышли играть по принципу «шашки наголо» без крайних защитников (повторю, Даса и Скопа не «чистые» защитники, а латерали) и с двумя атакующими полузащитниками (Битлл и Карра) в центре поля.
Ход же игры позавчера перевернули за счёт выхода на поле Маричаля (кстати – латинос) вместо Скопы и, на позицию бокс-ту-бокса, Фомина вместо Артура с пререводом на край атаки Бителло.
5) На вопрос «Что делать?» у меня есть ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ - нужно переходить от принципа «шашки наголо» на принцип «игы от печки» (как играют все команды, которые выше нас в ТТ), а именно – вот МОЁ видение стартового состава, ИЗ ТЕХ, КТО ЕСТЬ:
Лунёв (ВР), Ферни (ЛЗ), Милан (ЛЦЗ), Бульба (ПЦЗ), Марик (ПЗ), Лакс (ОПЗ), Фомин (ЦПЗ - бокс/ту/бокс), Карра (АПЗ), Мумми (ЛН), Тюка (ЦН), Битлл (ПН).
Запасные:
Лещ (ВР), Кудра (ВР), Скопа (ЛЗ), Лепс (ЛЦЗ), Зайден (ПЦЗ), Даса (ПЗ), Бес (ПЗ), Чава (ОПЗ), Кутя (ОПЗ), Гога (ЦПЗ), Окишор (АПЗ), Артур (ЛН), Груль (ЛН), Мау (ЦН), Глад (ПН), Макар (ПН).
Вывод:
Если Марцел не отойдёт от принципа игры «шашки наголо», то я ему не завидую.
Время покажет, ждём зимней паузы.
С уважением!
8 октября , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Валентин Павлович, не может тренер не иметь никакого отношения к подбору игроков и подтверждение тому вот эти ЕГО цитаты:
1) «Я тренер – Я ОТВЕЧАЮ ЗА СОСТАВ, отвечаю за игру и отвечаю за результат".
2) « … летом не привезли защитника, но Я НЕ ХОЧУ БРАТЬ ПРОСТО, ЧТОБЫ ВЗЯТЬ».
3) Николич играет практически с тем составом, который ему достался от предыдущего тренера (потому, что у клуба нет финансов).
4) Позавчера проиграли не потому, что состав плохой, а потому, что КАК ВСЕГДА (кроме игры с Махачкалой) вышли играть по принципу «шашки наголо» без крайних защитников (повторю, Даса и Скопа не «чистые» защитники, а латерали) и с двумя атакующими полузащитниками (Битлл и Карра) в центре поля.
Ход же игры позавчера перевернули за счёт выхода на поле Маричаля (кстати – латинос) вместо Скопы и, на позицию бокс-ту-бокса, Фомина вместо Артура с пререводом на край атаки Бителло.
5) На вопрос «Что делать?» у меня есть ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ - нужно переходить от принципа «шашки наголо» на принцип «игы от печки» (как играют все команды, которые выше нас в ТТ), а именно – вот МОЁ видение стартового состава, ИЗ ТЕХ, КТО ЕСТЬ:
Лунёв (ВР), Ферни (ЛЗ), Милан (ЛЦЗ), Бульба (ПЦЗ), Марик (ПЗ), Лакс (ОПЗ), Фомин (ЦПЗ - бокс/ту/бокс), Карра (АПЗ), Мумми (ЛН), Тюка (ЦН), Битлл (ПН).
Запасные:
Лещ (ВР), Кудра (ВР), Скопа (ЛЗ), Лепс (ЛЦЗ), Зайден (ПЦЗ), Даса (ПЗ), Бес (ПЗ), Чава (ОПЗ), Кутя (ОПЗ), Гога (ЦПЗ), Окишор (АПЗ), Артур (ЛН), Груль (ЛН), Мау (ЦН), Глад (ПН), Макар (ПН).
Вывод:
Если Марцел не отойдёт от принципа игры «шашки наголо», то я ему не завидую.
Время покажет, ждём зимней паузы.
С уважением!
Андрей, привет! С тобой согласен. Уже года два не решается вопрос с обороной. Да, взяли Лунёва, но это не панацея. Хотя, считали виновниками поражений вратарей. Нужны игроки и концепция игры в обороне. Повезло с Лаксом, а если бы он в прошлом сезоне ломался, как раньше. Скопа и Даса не защитники. Бульба, Ферни, Маричаль не игроки обороны для борьбы за трофеи. Я говорю за трофеи, а не борьбу за пятое место. Хотя, гуру обороны Бикиевич смог бы научить их грамотно там играть. Но для клуба концепция Курбана Бикиевича не подходит.Лично я за отставку. Чех исчерпал свой потенциал.Для трофеев нужен шаг вперёд или назад. (Локо). Но на Локо ещё надо посмотреть в дальнейшем.Я повторюсь, пишу о борьбе за трофеи, за пятое сойдёт и так.
8 октября , 09:58
в ответ на комментарий пользователя Комбат
....."мы команда, выигрываем и проигрываем все вместе. Я тренер – я отвечаю за состав, отвечаю за игру и отвечаю за результат". Это ответ тренера "ждунам",которые здесь как обычно читают себя, ожидая "одобрямс" и но ни слова об игре.
Я о том, что наблюдали,кони проскакивали боевые порядки нашей опорки не замечая Артура, Кары, Бителло, заставляя разрывать в одиночку одного Ласкальта. А убежать от наших слонов-тихоходов ЦЗ, было уже делом скорости и умения,когда еще и Даса смещаясь в центр оставлял зону ответственности.
Вопрос первый к здешним агрономам, а есть другие,(в защите) способные изменить ход игры, кроме Майсторовича!?
Та же опорка не отрабатывая в защите много снабжала мечами Костю и поставив в игнор быстрого марроканца!? Здесь согласен с сорадниками,одновременно Бит и Кара на поле - непозволительная роскошь, как развитии так и завершении атак,что выходы Фомы и ...да, того же Кутицкого, перевернули ход игры.
На вопрос сорадника Дюша ....«Что делать?» Для начала понять, что думают руководы провалив необходимые точечные усиления проблемных позиций и чего ожидать от их (действий-бездействий).
Понятен разброс мнений,но по силе состава мы всего-то 4-5 команда с явным усилением других.

В одном уверен однозначно, Личка не менее нашего хочет побед, вот только ему нагнали диаспору, со своей ментальностью и желаниями, хотелками и капризами и качеством игры.
Можно считать нормальным, что один молодой серб меняет игру в центральной линии, Ласкальт в опорке, спад Кости в нападении, что латиносы "заказывают музыку"!?Это сильно расстраивает, но и дает ответ "агрономам"...что посадили,то и получаем на выходе.
Голосовалка про Личку.... Нормально. Это для нас. Лагерь болел разделился. Лично я хочу трофеев, а не борьбу за пятое место.Личка себя исчерпал и уже прыгнул выше головы. За пятое место он сгодится, но не за трофеи. Я помню гол нашего капитана Олега Долматова в Ленинграде , когда мяч застрял в воротах и не хотел оттуда выбираться. Помню суперкубок с великим тогда Киевом в 77, помню голы Бородюка, Газзаева в финале с Зенитом. Помню когда Добрик толкнул Колыванова в 86,помню кубок имени Константина Ивановича ,как это было давно. В 86 была горькая досада за второе место, а после Краснодара ... Такие ругательные слова у большинства находились в адрес игроков, тренеров, руководства.А в 1986 году слов плохих не было, была досада. А ругались на Хохрякова, продажное руководство футбола, но не на наших футболистов, тренеров!!!!
8 октября , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Андрей, привет! С тобой согласен. Уже года два не решается вопрос с обороной. Да, взяли Лунёва, но это не панацея. Хотя, считали виновниками поражений вратарей. Нужны игроки и концепция игры в обороне. Повезло с Лаксом, а если бы он в прошлом сезоне ломался, как раньше. Скопа и Даса не защитники. Бульба, Ферни, Маричаль не игроки обороны для борьбы за трофеи. Я говорю за трофеи, а не борьбу за пятое место. Хотя, гуру обороны Бикиевич смог бы научить их грамотно там играть. Но для клуба концепция Курбана Бикиевича не подходит.Лично я за отставку. Чех исчерпал свой потенциал.Для трофеев нужен шаг вперёд или назад. (Локо). Но на Локо ещё надо посмотреть в дальнейшем.Я повторюсь, пишу о борьбе за трофеи, за пятое сойдёт и так.
Олег, здравия желаю!
Отвечаю на твой ответ по моему комментарию.
Ферни, Марик и Милан – ребята молодые, поэтому с ними просто нужно работать и работать должен тот специалист, который знает как, то есть это должен быть бывший защитник. Я был сильно удивлён, когда Володя Рыков, поставивший отличную оборону в Динамо-2, вдруг ушёл асситентом тренера в «Пари-НН», а не в основу Динамо.
Отвечаю на твой ответ по комментарию Комбата.
Прамо сейчас менять ГТ не рационально, «коней на переправе не меняют», а вот в зимнюю паузу, если ГТ не поймёт, что «шашки наголо» не есть хорошо и это подтвердится результатами оставшихся игр, думаю, что руководство придёт к выводу о необходимости замены ГТ, только вот менять нужно НЕ НА АБЫ-КОГО, а на специалиста (на трансфермаркте таких предложений не мало), способного бороться ЗА ПРИЗЫ, здесь я с тобой согласен, видно я тоже ХОТЕЛКИН :), но такие-вот мы болелы Динамо.
8 октября , 10:51
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Андрей, привет! С тобой согласен. Уже года два не решается вопрос с обороной. Да, взяли Лунёва, но это не панацея. Хотя, считали виновниками поражений вратарей. Нужны игроки и концепция игры в обороне. Повезло с Лаксом, а если бы он в прошлом сезоне ломался, как раньше. Скопа и Даса не защитники. Бульба, Ферни, Маричаль не игроки обороны для борьбы за трофеи. Я говорю за трофеи, а не борьбу за пятое место. Хотя, гуру обороны Бикиевич смог бы научить их грамотно там играть. Но для клуба концепция Курбана Бикиевича не подходит.Лично я за отставку. Чех исчерпал свой потенциал.Для трофеев нужен шаг вперёд или назад. (Локо). Но на Локо ещё надо посмотреть в дальнейшем.Я повторюсь, пишу о борьбе за трофеи, за пятое сойдёт и так.
Справедливости ради,Бальбуенна,Скопинцев И Лаксальт оборонялись у нас в 2021-2022 при здесь так любимом Шварце. И пропустили мы в том сезона - 41 мяч!
При Йокановиче год спустя всего 25.
Личка превзошёл и Шварца в прошлом году,пропустили 39.
Я не защищаю чеха,но то что у нас в обороне опытные игроки,это факт. Если нет,то любой с нашего сайта может заменить на посту главного тренера Бьелсу(Уругвай) или Лоренсо(Колумбия) или тренера сборной Парагвая и более не приглашать в свои националки игроков ФК Динамо Москва.
8 октября , 11:44
в ответ на комментарий пользователя Комбат
....."мы команда, выигрываем и проигрываем все вместе. Я тренер – я отвечаю за состав, отвечаю за игру и отвечаю за результат". Это ответ тренера "ждунам",которые здесь как обычно читают себя, ожидая "одобрямс" и но ни слова об игре.
Я о том, что наблюдали,кони проскакивали боевые порядки нашей опорки не замечая Артура, Кары, Бителло, заставляя разрывать в одиночку одного Ласкальта. А убежать от наших слонов-тихоходов ЦЗ, было уже делом скорости и умения,когда еще и Даса смещаясь в центр оставлял зону ответственности.
Вопрос первый к здешним агрономам, а есть другие,(в защите) способные изменить ход игры, кроме Майсторовича!?
Та же опорка не отрабатывая в защите много снабжала мечами Костю и поставив в игнор быстрого марроканца!? Здесь согласен с сорадниками,одновременно Бит и Кара на поле - непозволительная роскошь, как развитии так и завершении атак,что выходы Фомы и ...да, того же Кутицкого, перевернули ход игры.
На вопрос сорадника Дюша ....«Что делать?» Для начала понять, что думают руководы провалив необходимые точечные усиления проблемных позиций и чего ожидать от их (действий-бездействий).
Понятен разброс мнений,но по силе состава мы всего-то 4-5 команда с явным усилением других.

В одном уверен однозначно, Личка не менее нашего хочет побед, вот только ему нагнали диаспору, со своей ментальностью и желаниями, хотелками и капризами и качеством игры.
Можно считать нормальным, что один молодой серб меняет игру в центральной линии, Ласкальт в опорке, спад Кости в нападении, что латиносы "заказывают музыку"!?Это сильно расстраивает, но и дает ответ "агрономам"...что посадили,то и получаем на выходе.
Тоже не понял, для чего выпустили марокканца. А если выпустили, то надо было просто пулять на него мяч вперед с его-то скоростью, напором и прыжком. На уставших соперников. По-моему, он не получил ни одной передачи. Что это? Не выполнение установки тренера или и не было такой установки. Мусаев в таком стиле и забил победный гол.
8 октября , 11:51
в ответ на комментарий пользователя france82
Справедливости ради,Бальбуенна,Скопинцев И Лаксальт оборонялись у нас в 2021-2022 при здесь так любимом Шварце. И пропустили мы в том сезона - 41 мяч!
При Йокановиче год спустя всего 25.
Личка превзошёл и Шварца в прошлом году,пропустили 39.
Я не защищаю чеха,но то что у нас в обороне опытные игроки,это факт. Если нет,то любой с нашего сайта может заменить на посту главного тренера Бьелсу(Уругвай) или Лоренсо(Колумбия) или тренера сборной Парагвая и более не приглашать в свои националки игроков ФК Динамо Москва.
Я не собираюсь заменять Личку, но то, что вытворяют наши "опытные защитники" в этом сезоне (особенно в последней игре) - просто мрак.
8 октября , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Валентин Павлович, не может тренер не иметь никакого отношения к подбору игроков и подтверждение тому вот эти ЕГО цитаты:
1) «Я тренер – Я ОТВЕЧАЮ ЗА СОСТАВ, отвечаю за игру и отвечаю за результат".
2) « … летом не привезли защитника, но Я НЕ ХОЧУ БРАТЬ ПРОСТО, ЧТОБЫ ВЗЯТЬ».
3) Николич играет практически с тем составом, который ему достался от предыдущего тренера (потому, что у клуба нет финансов).
4) Позавчера проиграли не потому, что состав плохой, а потому, что КАК ВСЕГДА (кроме игры с Махачкалой) вышли играть по принципу «шашки наголо» без крайних защитников (повторю, Даса и Скопа не «чистые» защитники, а латерали) и с двумя атакующими полузащитниками (Битлл и Карра) в центре поля.
Ход же игры позавчера перевернули за счёт выхода на поле Маричаля (кстати – латинос) вместо Скопы и, на позицию бокс-ту-бокса, Фомина вместо Артура с пререводом на край атаки Бителло.
5) На вопрос «Что делать?» у меня есть ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ - нужно переходить от принципа «шашки наголо» на принцип «игы от печки» (как играют все команды, которые выше нас в ТТ), а именно – вот МОЁ видение стартового состава, ИЗ ТЕХ, КТО ЕСТЬ:
Лунёв (ВР), Ферни (ЛЗ), Милан (ЛЦЗ), Бульба (ПЦЗ), Марик (ПЗ), Лакс (ОПЗ), Фомин (ЦПЗ - бокс/ту/бокс), Карра (АПЗ), Мумми (ЛН), Тюка (ЦН), Битлл (ПН).
Запасные:
Лещ (ВР), Кудра (ВР), Скопа (ЛЗ), Лепс (ЛЦЗ), Зайден (ПЦЗ), Даса (ПЗ), Бес (ПЗ), Чава (ОПЗ), Кутя (ОПЗ), Гога (ЦПЗ), Окишор (АПЗ), Артур (ЛН), Груль (ЛН), Мау (ЦН), Глад (ПН), Макар (ПН).
Вывод:
Если Марцел не отойдёт от принципа игры «шашки наголо», то я ему не завидую.
Время покажет, ждём зимней паузы.
С уважением!
Я не завидую Личке и нам всем, не в последнюю очередь, ежели не увижу прежнего Бителло развивающего атаки, и отрабатывающего вместе Карраскалем в защите, качественных крайних защитников,другими словами баланса во всех линиях.Где вы увидели "шашки наголо", когда Костя за все игру получил 3-4 корявых паса, когда опорка позволяла разгуляться коням и давить наших ЦЗ. Сами же сказали, кто и что есть Скопа, Даса и Бителло с Каррой.
Костяк команды Лунев, Майсторович, Ласкальт и Тюкавин, который о чем говорит, правильно о игре нашей защиты, вот и выходит, что от качества этой"печки" вся команда задыхается.Когда и футбольные спецы никогда не уверены, что при счете 2-0 мы сможем победить. Да и не может играть команда ..как всегда, даже исходя от силы соперника и многих др. факторов, скажем так бежать вперед или отрабатывая сзади. Я это воспринимаю как данность, сожаление или огорчение, но никоим образом не мое единственно правильное мнение. Вот таков будет ответ.
8 октября , 11:57
в ответ на комментарий пользователя salavan
Тоже не понял, для чего выпустили марокканца. А если выпустили, то надо было просто пулять на него мяч вперед с его-то скоростью, напором и прыжком. На уставших соперников. По-моему, он не получил ни одной передачи. Что это? Не выполнение установки тренера или и не было такой установки. Мусаев в таком стиле и забил победный гол.
Да просто его наши опорники поставили в игнор, посадив на голодный паек, как и Костю тоже.
8 октября , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Я не завидую Личке и нам всем, не в последнюю очередь, ежели не увижу прежнего Бителло развивающего атаки, и отрабатывающего вместе Карраскалем в защите, качественных крайних защитников,другими словами баланса во всех линиях.Где вы увидели "шашки наголо", когда Костя за все игру получил 3-4 корявых паса, когда опорка позволяла разгуляться коням и давить наших ЦЗ. Сами же сказали, кто и что есть Скопа, Даса и Бителло с Каррой.
Костяк команды Лунев, Майсторович, Ласкальт и Тюкавин, который о чем говорит, правильно о игре нашей защиты, вот и выходит, что от качества этой"печки" вся команда задыхается.Когда и футбольные спецы никогда не уверены, что при счете 2-0 мы сможем победить. Да и не может играть команда ..как всегда, даже исходя от силы соперника и многих др. факторов, скажем так бежать вперед или отрабатывая сзади. Я это воспринимаю как данность, сожаление или огорчение, но никоим образом не мое единственно правильное мнение. Вот таков будет ответ.
Валентин Павлович.
1) Позавчера мы вышли играть против хорошо организованной команды с двумя защитниками и одним опорником, даже без бокс-ту-бокс – вот это и есть «шашки наголо».
2) Ответьте на вопрос, а Вы хотите, чтобы Динамо постоянно завоёвывало призы?
Если да, то ведь и Вы ХОТЕЛКИН.
Да, здесь все ХОТЕЛКИНЫ, только одни - РОМАНТИКИ, как Вы (я тоже таким был), а другие – РЕАЛИСТЫ, как я.
Без обид.
8 октября , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Валентин Павлович.
1) Позавчера мы вышли играть против хорошо организованной команды с двумя защитниками и одним опорником, даже без бокс-ту-бокс – вот это и есть «шашки наголо».
2) Ответьте на вопрос, а Вы хотите, чтобы Динамо постоянно завоёвывало призы?
Если да, то ведь и Вы ХОТЕЛКИН.
Да, здесь все ХОТЕЛКИНЫ, только одни - РОМАНТИКИ, как Вы (я тоже таким был), а другие – РЕАЛИСТЫ, как я.
Без обид.
Андрей, ну " вышли с двумя защитниками" сильно сказано, учитывая как им закидывали за шиворот и легко убегали, о крайних понятно не приходиться и говорить.Вы видимо оставили без внимания (и напрасно), когда я говорил о роскоши двух десяток Карры и Бителло, для которых отрабатывать сзади не царское дело и при таком раскладе хотел видеть Фому и Кутицкого.
Где вы увидели "шашки наголо", если нас возили первый тайм, когда спецы уже хором говорят о проходном дворе нашей защиты без Майсторовича.А чтоб завоевывать призы (опять повторюсь) необходим баланс и качество игроков всех линий. обороны, опорки и нападения. Это Вам реалисту мое скромное мнение.
8 октября , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Валентин Павлович.
1) Позавчера мы вышли играть против хорошо организованной команды с двумя защитниками и одним опорником, даже без бокс-ту-бокс – вот это и есть «шашки наголо».
2) Ответьте на вопрос, а Вы хотите, чтобы Динамо постоянно завоёвывало призы?
Если да, то ведь и Вы ХОТЕЛКИН.
Да, здесь все ХОТЕЛКИНЫ, только одни - РОМАНТИКИ, как Вы (я тоже таким был), а другие – РЕАЛИСТЫ, как я.
Без обид.
Да какие обиды, понимаю, что трачу врем попусту, а потому чтоб долго не прощаться, честь имею, сорадникам здоровья и побед нашей единственной команде. Жму руку.
8 октября , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Да какие обиды, понимаю, что трачу врем попусту, а потому чтоб долго не прощаться, честь имею, сорадникам здоровья и побед нашей единственной команде. Жму руку.
Мне кажется, что зря Вы так.
Понимаю, по-армейски, круто.
Но сайт потеряет ещё одного соратника с собственным мнением.
"Никогда не говорите никогда и не прощайтесь навсегда".
Подумайте.
8 октября , 21:41
в ответ на комментарий пользователя france82
Справедливости ради,Бальбуенна,Скопинцев И Лаксальт оборонялись у нас в 2021-2022 при здесь так любимом Шварце. И пропустили мы в том сезона - 41 мяч!
При Йокановиче год спустя всего 25.
Личка превзошёл и Шварца в прошлом году,пропустили 39.
Я не защищаю чеха,но то что у нас в обороне опытные игроки,это факт. Если нет,то любой с нашего сайта может заменить на посту главного тренера Бьелсу(Уругвай) или Лоренсо(Колумбия) или тренера сборной Парагвая и более не приглашать в свои националки игроков ФК Динамо Москва.
Вы читали полностью, что я писал? Я написал, что при Бикиевиче , возможно и они были бы супер защитниками. Шварца я никогда не защищал. В обороне играли ещё:Варела, Ордец! Ордец был ведущим в паре с Бульбой, как Ордец отказался играть, то наша оборона ао главе с Бульбой посыпалась. Скопа и Лакс были конкурентами. Вместе они не играли....
7 октября , 23:08
olf
3
Развел панибратство в команде, тренер это наставник, а уже потом друг и товарищ.
8 октября , 07:47
в ответ на комментарий пользователя olf
Развел панибратство в команде, тренер это наставник, а уже потом друг и товарищ.
При Силкине была такая же хрень, но в команде были люди , которые рулили процессом. Личку необходимо убирать , чтобы не убить сезон и не загубить команду. Руководство хочет чтобы Д2 победило в своей групп флаг в руки... отправьте туда : Бальбуена,Скопинцева,Маричаля,Бителло,Макарова и Гладышева..пусть покажут , что они могут. В первой команде должны играть : Лепский,Окишор,Боков, Смелов.Верю с ними сезон не провалим.
8 октября , 10:39
Nick59
1
в ответ на комментарий пользователя olf
Развел панибратство в команде, тренер это наставник, а уже потом друг и товарищ.
Тренер не должен был публично критиковать Скопу. Это разговор для раздевалки.
7 октября , 21:44
дм67
6
Как обычно - " Я не я и хата не моя . И вообще я в Динамо проездом из Оренбурга в Барселону ".
7 октября , 18:20
1) Прочитал очередное интервью и заметил, что ГТ только констатирует факты, но нет аналитики, то есть, нет ответа на вопрос: «Что делать?».
2) «В раздевалке игроки сами жёстко поговорили, ПОТОМ Я ЕЩЁ ДОБАВИЛ ПАРУ СЛОВ».
Ничего себе, то есть после полного провала в первом тайме не ГТ берёт управление в свои руки, а отдаёт всё на откуп самим игрокам – это подтверждает сказанное в п.1.
Голосую за «Не определился», но считаю, что окончательную оценку ГТ можно дать после зимней паузы.
7 октября , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Прочитал очередное интервью и заметил, что ГТ только констатирует факты, но нет аналитики, то есть, нет ответа на вопрос: «Что делать?».
2) «В раздевалке игроки сами жёстко поговорили, ПОТОМ Я ЕЩЁ ДОБАВИЛ ПАРУ СЛОВ».
Ничего себе, то есть после полного провала в первом тайме не ГТ берёт управление в свои руки, а отдаёт всё на откуп самим игрокам – это подтверждает сказанное в п.1.
Голосую за «Не определился», но считаю, что окончательную оценку ГТ можно дать после зимней паузы.
Приветствую! А почему после? Не исключаю, что все будет ясно уже к ее началу, если не раньше.
7 октября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Приветствую! А почему после? Не исключаю, что все будет ясно уже к ее началу, если не раньше.
Александр, приветствую!
Думаю, что вряд ли к началу, потому, что у нас до зимней паузы остались игры с командами из "подвала" (Рубин, Химки, Ростов, Пари, Факел, Ахмат, Химки), в которых мы должны брать своё.
Ну, а если и с этим контингентом у нас всё будет плохо, то, наверно, ты прав.
8 октября , 10:46
Nick59
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Прочитал очередное интервью и заметил, что ГТ только констатирует факты, но нет аналитики, то есть, нет ответа на вопрос: «Что делать?».
2) «В раздевалке игроки сами жёстко поговорили, ПОТОМ Я ЕЩЁ ДОБАВИЛ ПАРУ СЛОВ».
Ничего себе, то есть после полного провала в первом тайме не ГТ берёт управление в свои руки, а отдаёт всё на откуп самим игрокам – это подтверждает сказанное в п.1.
Голосую за «Не определился», но считаю, что окончательную оценку ГТ можно дать после зимней паузы.
При Петреску, когда горели "Спартаку" после первого тайма 0-4, у Дана в перерыве спросили о причине такого результата. Он ответил: "Если команда после первого тайма проигрывает 0-4, то виноват тренер. Я виноват, я не подготовил команду".
Больше вопросов не было.
Результат второго круга все помнят, надеюсь.
7 октября , 17:40
Спасибо нет такой валюты
7 октября , 17:33
более50% болельщиков либо больше обеспокоены, либо лучше понимают что происходит(что мы видим)на футбольном поле- чем Гафин и Пивоваров Этак мы далеко не уедем Сим товарищам нужно пересмотреть свое отношение к делу и ускорить скорость своего мышления ,а особенно его углубить Иначе никак Иначе токо 6е место в лучшем случае-да и оно потребует 10-15 миллионов ежегодных вложений на трансферы А при меньших тратах положение может стать ее плачевнее Соперники не дремлют У них денег мало-им думать приходится А у нас денег много Поэтому нам думать не обязательно видимо
7 октября , 17:12
Зачем это голосование про Личку? Что оно изменит? Костин завтра назначит нового тренера?
Сегодня , после такого позора в первом тайме, каждый наш нормальный болельшик будет за то, чтобы его уволить. Но, в следующем туре еле-еле обыграют Рубин и всё опять забудется! А игры - как не было в первом туре , так нет и сейчас! Всем принципиальным соперникам мы уже проиграли и дальше вряд ли будет лучше. Костин , открой глаза!
7 октября , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Белоголубоенебо
Зачем это голосование про Личку? Что оно изменит? Костин завтра назначит нового тренера?
Сегодня , после такого позора в первом тайме, каждый наш нормальный болельшик будет за то, чтобы его уволить. Но, в следующем туре еле-еле обыграют Рубин и всё опять забудется! А игры - как не было в первом туре , так нет и сейчас! Всем принципиальным соперникам мы уже проиграли и дальше вряд ли будет лучше. Костин , открой глаза!
Кто то из местных, якобы знающего, писал что нет нет, руки фкдин почитывают. Изменить конечно не изменит, но какое никакое мнение бело-голубого общества сформирует.
7 октября , 16:41
С Личкой все ясно, но куда смотрит руководство неужели не видно, что ГТ ни тактик ни стратег он не видит нить игры, не читает ходы соперника. Он не может 4-х защитников научить выполнять свои прямые обязанности.
7 октября , 14:17
А где выводы? Будет ли разговор с обленившимися "звездами"? Или как обычно - "мы старались, жаль, но вышло"? Упомянутый Муми хотя бы горел на поле, старался, а не ходил пешком и не понтовался, приводя к голу в свои ворота в безобидных ситуациях.
7 октября , 13:06
Или состав менять
7 октября , 12:43
Спасибо Личка за прошлый сезон, чемодан-вокзал-Прага
7 октября , 11:22
Это не тренер для трофеев. Все учатся; он тоже говорил, что учится, но по действиям команды на поле не видно. Сказать спасибо за прошлый сезон, даже не сезон, а надежду. За краснодарский матч , кубок и нескончаемый МяСной позор чех обязан извиняться перед всем честным народом.Скажут многие сораДники, что места занимаем высокие. Нет!Это деньги ВТБ занимают. Дайте Гвардиоле бюджет Махачкалы, Урала, Акрона-в какой Английской лиге Сити будет?
7 октября , 11:44
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Это не тренер для трофеев. Все учатся; он тоже говорил, что учится, но по действиям команды на поле не видно. Сказать спасибо за прошлый сезон, даже не сезон, а надежду. За краснодарский матч , кубок и нескончаемый МяСной позор чех обязан извиняться перед всем честным народом.Скажут многие сораДники, что места занимаем высокие. Нет!Это деньги ВТБ занимают. Дайте Гвардиоле бюджет Махачкалы, Урала, Акрона-в какой Английской лиге Сити будет?
Назовите тренера, который с этим составом завоюет трофеи.
7 октября , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Это не тренер для трофеев. Все учатся; он тоже говорил, что учится, но по действиям команды на поле не видно. Сказать спасибо за прошлый сезон, даже не сезон, а надежду. За краснодарский матч , кубок и нескончаемый МяСной позор чех обязан извиняться перед всем честным народом.Скажут многие сораДники, что места занимаем высокие. Нет!Это деньги ВТБ занимают. Дайте Гвардиоле бюджет Махачкалы, Урала, Акрона-в какой Английской лиге Сити будет?
И по поводу денег ВТБ. Личка с Оренбургом оказался выше Динамо с деньгами ВТБ.
7 октября , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И по поводу денег ВТБ. Личка с Оренбургом оказался выше Динамо с деньгами ВТБ.
Вы не глупый болельщик)))). Прекрасно понимаете, что и Гвардиола , скорее всего, не сможет сразу взять трофей.Хотя, у него другой уровень!!! Любой тренер может провалиться. У каждого (у большинства) тренера своя философия игры. С философией Лички мы выше не прыгнем. Медведей учат ездить на мотоцикле, а он не может выстроить игру в обороне от слова совсем. С кем из защитников брал дважды первое место в Рубине Бердыев? Ни одного высококлассного игрока в обороне не было,в Ростове тоже.Добротные, да, но не высококлассные.
7 октября , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И по поводу денег ВТБ. Личка с Оренбургом оказался выше Динамо с деньгами ВТБ.
Оренбург оказался выше... Да,выше, но было стечение обстоятельств. Йо играл с теми, кто остался. Его, видимо, обманули с усилением и он бросил работать. Виновато руководство, зачем оставили Йо после зимней паузы. Ошиблись и с Личкой. Решив, что модель Оренбурга подойдёт Динамо. Возможно, и не ошиблись. Задачу занять пятое место он может решить..... Приведу пример Бомжей. Был свой Давыдов, Потом земляк Петражела. Они исчерпали себя и тогда привели гранда-Адвоката. Нам надо брать , если из зарубежных, то настоящего заслуженного тренера. Но он будет свадебным генералом, а тренировать по-настрящему будет молодой, честолюбивый его ученик.Под Бувача и приглашали, или он сам его , скорее всего привёл, Шварца. И результат, и игра была.
Вот такого тренера я предлагаю, если не из наших.
7 октября , 12:52
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вы не глупый болельщик)))). Прекрасно понимаете, что и Гвардиола , скорее всего, не сможет сразу взять трофей.Хотя, у него другой уровень!!! Любой тренер может провалиться. У каждого (у большинства) тренера своя философия игры. С философией Лички мы выше не прыгнем. Медведей учат ездить на мотоцикле, а он не может выстроить игру в обороне от слова совсем. С кем из защитников брал дважды первое место в Рубине Бердыев? Ни одного высококлассного игрока в обороне не было,в Ростове тоже.Добротные, да, но не высококлассные.
Про не может выстроить игру в обороне от слова совсем - не правда. Просто посмотрите первый круг прошлого сезона с тура так четвертого. Другое дело, что да, Личка сторонник атакующего футбола. По Вашему - это плохо, а по моему - хорошо. :)
7 октября , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Оренбург оказался выше... Да,выше, но было стечение обстоятельств. Йо играл с теми, кто остался. Его, видимо, обманули с усилением и он бросил работать. Виновато руководство, зачем оставили Йо после зимней паузы. Ошиблись и с Личкой. Решив, что модель Оренбурга подойдёт Динамо. Возможно, и не ошиблись. Задачу занять пятое место он может решить..... Приведу пример Бомжей. Был свой Давыдов, Потом земляк Петражела. Они исчерпали себя и тогда привели гранда-Адвоката. Нам надо брать , если из зарубежных, то настоящего заслуженного тренера. Но он будет свадебным генералом, а тренировать по-настрящему будет молодой, честолюбивый его ученик.Под Бувача и приглашали, или он сам его , скорее всего привёл, Шварца. И результат, и игра была.
Вот такого тренера я предлагаю, если не из наших.
У Лички больше половины состава - это те, кто был куплен Йокановичу или играли при нем. :) И при всех проблемах с составом у Йокановича, у Оренбурга он был в разы слабее. :)
7 октября , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Оренбург оказался выше... Да,выше, но было стечение обстоятельств. Йо играл с теми, кто остался. Его, видимо, обманули с усилением и он бросил работать. Виновато руководство, зачем оставили Йо после зимней паузы. Ошиблись и с Личкой. Решив, что модель Оренбурга подойдёт Динамо. Возможно, и не ошиблись. Задачу занять пятое место он может решить..... Приведу пример Бомжей. Был свой Давыдов, Потом земляк Петражела. Они исчерпали себя и тогда привели гранда-Адвоката. Нам надо брать , если из зарубежных, то настоящего заслуженного тренера. Но он будет свадебным генералом, а тренировать по-настрящему будет молодой, честолюбивый его ученик.Под Бувача и приглашали, или он сам его , скорее всего привёл, Шварца. И результат, и игра была.
Вот такого тренера я предлагаю, если не из наших.
В нынешних условиях(без еврокубков),тренер уровня Адвоката не приедет в Россию,даже на большой контракт.При Буваче,скорее всего не будет и российского спеца.Привезет опять какого-нибудь балканского физрука типа Ивича или в Германии найдет тренера по типу Шварца.
7 октября , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
В нынешних условиях(без еврокубков),тренер уровня Адвоката не приедет в Россию,даже на большой контракт.При Буваче,скорее всего не будет и российского спеца.Привезет опять какого-нибудь балканского физрука типа Ивича или в Германии найдет тренера по типу Шварца.
Алпатов!!!! Динамо-2 на 1-ом месте. Играет красиво, даже без Окишора, Чупаёва, Бабаёва.
7 октября , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Алпатов!!!! Динамо-2 на 1-ом месте. Играет красиво, даже без Окишора, Чупаёва, Бабаёва.
Алпатов не тренер, а организатор !
7 октября , 14:29
в ответ на комментарий пользователя
Алпатов не тренер, а организатор !
А по первой профессии продавец, коллега Пивы.
7 октября , 14:39
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Алпатов!!!! Динамо-2 на 1-ом месте. Играет красиво, даже без Окишора, Чупаёва, Бабаёва.
Вы хотите продолжить ряд Хохлов- Новиков - Алпатовым?)) Не будет экспериментов! Лучший вариант это укомплектовать команду качественными исполнителями точечно!
7 октября , 17:26
dinlev
5
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Назовите тренера, который с этим составом завоюет трофеи.
Кто мешал Личке взять золото в Краснодаре?Даже ничейка устраивала. Но Личка и весь ТШ просто похорогили надежду и веру болельщиков. Большое кол-во болельщиков поехало на игру. Проовожали на игру от гостинницы. И что в итоге? После этого он просто никто. Возьми золото и сейчас тебе может быть и простили эти проигрыши. Но вы тупо бьётесь головой в стену и доказываете Всем что Личка тренер. Жалко вас просто.
7 октября , 17:30
Комментарий удален модератором
8 октября , 02:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У Лички больше половины состава - это те, кто был куплен Йокановичу или играли при нем. :) И при всех проблемах с составом у Йокановича, у Оренбурга он был в разы слабее. :)
По Оренбургу и составу его. Да, он был слабее нашего, но чей он фарм?Но там была и везуха Оренбургу. Ваши слова, что Больше половины состава были куплены при Йо. Из серьёзных только Муми, но и он заиграл только в конце прошлого сезона. Дасу не помню при ком покупали.И эфиоп, это не стержень, а слабое, но немяняемое звено. Не которого заменить нельзя, а неменяемое ! Ферни и Чаля тоже считать усиленим?)))После Шварца Йо остался без:Бульбы, Ордеца, Варелы, Моро(правда хорват ,чуть поиграл ещё), Шимы. с вечно травмированным Лаксом. У него не было после Шварца шесть игроков старта. Не основы, а старта. Не путайте старт и основу.Остались ещё совсем зелёные Заха , Тюка. Ещё Фома, Кутя, Макар, Скопа, престарелый Парш, никогда звёзд не хватавший, чудо Сазонов, Евген. И сейчас, как и раньше, Макар, Скопа, Кутя не являются игроками старта и Фома частенько запасной.
8 октября , 02:38
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
В нынешних условиях(без еврокубков),тренер уровня Адвоката не приедет в Россию,даже на большой контракт.При Буваче,скорее всего не будет и российского спеца.Привезет опять какого-нибудь балканского физрука типа Ивича или в Германии найдет тренера по типу Шварца.
Я не говорю, что приглашать условного Адвоката, чтобы тренировать. Я написал, что приглашать, "Адвоката", как свадебного генерала. Прочтите внимательне, я всё там обрисовал.
8 октября , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вы не глупый болельщик)))). Прекрасно понимаете, что и Гвардиола , скорее всего, не сможет сразу взять трофей.Хотя, у него другой уровень!!! Любой тренер может провалиться. У каждого (у большинства) тренера своя философия игры. С философией Лички мы выше не прыгнем. Медведей учат ездить на мотоцикле, а он не может выстроить игру в обороне от слова совсем. С кем из защитников брал дважды первое место в Рубине Бердыев? Ни одного высококлассного игрока в обороне не было,в Ростове тоже.Добротные, да, но не высококлассные.
С кем из защитников брал дважды первое место в Рубине Бердыев? (с)?

Вы серьезно? Просто напомню фамилии: Ансальди, Сесар Навас, Шаронов… это еще с Семаком в пз и Набоа - крутейшими опорникам
7 октября , 10:23
Комментарий удален модератором
7 октября , 10:53
Комментарий удален модератором
7 октября , 11:10
bobdun
2
Комментарий удален модератором
7 октября , 10:15
Ну уж если такую голосовалку затеяли, то интересно и правильно будет провести такую же, только после удачного отрезка или большой победы. После двух проигранных дерби как-то.......
7 октября , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну уж если такую голосовалку затеяли, то интересно и правильно будет провести такую же, только после удачного отрезка или большой победы. После двух проигранных дерби как-то.......
Боюсь, что до "большой победы" с такой игрой многие просто не доживут.
7 октября , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну уж если такую голосовалку затеяли, то интересно и правильно будет провести такую же, только после удачного отрезка или большой победы. После двух проигранных дерби как-то.......
Мы(большинство) хотим трофеев, а с чехом путь , где борьба за пятёрку и выход, как называется, в кубке... Переведу на настоящий Кубковый манер, в 1/4, не больше(я утрирую).
7 октября , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Мы(большинство) хотим трофеев, а с чехом путь , где борьба за пятёрку и выход, как называется, в кубке... Переведу на настоящий Кубковый манер, в 1/4, не больше(я утрирую).
Да этого все желают! Только в тренере ли дело?
7 октября , 08:00
kekef
7
Гениальные тренерские решения в этой игре просто зашкаливали. 1. Выпустить негодный состав на первый тайм. 2. Поменять в перерыве Скопинцева. Это при том, что его фланг был единственно спокойным, все голевые накаты шли по центру и другому флангу. 3. Никак не отреагировать на выход в конце игры четырёх свежих игроков ЦСКА. Даже натуральный вредитель постеснялся бы такое творить. :)
7 октября , 05:38
LNM
7
13 человек в сборные ???
Странно : Кому они нужны ???
6 октября , 23:39
olf
7
Нет игровой дисциплины, вот и всё причины. Чем занимается тренерский штаб? Почему,как аут, так всё противнику? Можно мяч сразу им отдавать. В общем, Личка не справляется, как тренер он слаб.
6 октября , 23:39
Спасибо Админу за голосовалку......Будет интересно...
6 октября , 23:16
Dimok
3
Marcel, shall we still believe?

А админ то под напором изменил своему стилю и задал таки такой вопрос. Мне интересно, когда Кобелев Динамо топил в ФНЛ, когда ноунеймы (даже фамилии их не помню) Вортманны и Йокановичи такую «игру» ставили аж ужас пробирал, таких вопросов про тренера не выносилось…
6 октября , 23:20
Alter
8
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Marcel, shall we still believe?

А админ то под напором изменил своему стилю и задал таки такой вопрос. Мне интересно, когда Кобелев Динамо топил в ФНЛ, когда ноунеймы (даже фамилии их не помню) Вортманны и Йокановичи такую «игру» ставили аж ужас пробирал, таких вопросов про тренера не выносилось…
Под напором? А он не человек и менять своего мнения от увиденного на поле не может?
Я тоже долго был за Личку, пока не понял, что он не только никакой тактик, но и мотиватор слабый. Для тренера это приговор. Это случилось после того самого матча в Краснодаре.
Поэтому я ничего от этого сезона изначально и на ждал и результату не расстраивался. Но сегодняшний 1 тайм был все же за гранью.
6 октября , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Marcel, shall we still believe?

А админ то под напором изменил своему стилю и задал таки такой вопрос. Мне интересно, когда Кобелев Динамо топил в ФНЛ, когда ноунеймы (даже фамилии их не помню) Вортманны и Йокановичи такую «игру» ставили аж ужас пробирал, таких вопросов про тренера не выносилось…
Можете верить и дальше. Ваше право. Только за всех не надо.
6 октября , 23:25
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Marcel, shall we still believe?

А админ то под напором изменил своему стилю и задал таки такой вопрос. Мне интересно, когда Кобелев Динамо топил в ФНЛ, когда ноунеймы (даже фамилии их не помню) Вортманны и Йокановичи такую «игру» ставили аж ужас пробирал, таких вопросов про тренера не выносилось…
А да, чего ж так про Кобелева, он же тоже брал бронзу, что твой Марцел. Да, не в первый год, так и Бителл у него не было. Остался с объедками в 2006, за 2 года слепил бронзовую команду. Топил же гораздо позже. У Лички ещё будет такая возможность...
6 октября , 23:54
в ответ на комментарий пользователя Alter
А да, чего ж так про Кобелева, он же тоже брал бронзу, что твой Марцел. Да, не в первый год, так и Бителл у него не было. Остался с объедками в 2006, за 2 года слепил бронзовую команду. Топил же гораздо позже. У Лички ещё будет такая возможность...
У Кобелева не было Бителл? (с).
Да видел я его сегодня - все пасы мимо.
Напомню состав Кобелева тоже были игроки: Бюттнер (он, пожалуй Лакс и Люк - три лучших заща с нулевых), Самба, Жирков, Кокорин. Да и конкуренты были слабее
7 октября , 00:57
nelden
5
в ответ на комментарий пользователя Dimok
У Кобелева не было Бителл? (с).
Да видел я его сегодня - все пасы мимо.
Напомню состав Кобелева тоже были игроки: Бюттнер (он, пожалуй Лакс и Люк - три лучших заща с нулевых), Самба, Жирков, Кокорин. Да и конкуренты были слабее
Бюттнер лучший? Он за 2 года 20 матчей сыграл за Динамо. В российской истории слева в защите не было никого лучше Ломича. Самба, Денисов, Жирков и Кокорин наш клуб покинули. Доигрывал вторую часть того сезона Кобелев с Погребняком, Гришкой Морозовым и Хольменом, которого только ленивый не возил в РПЛ. А еще с Ташаевым, Катричем, Драгуном, Ещенко и Бечираем. Офигенный состав, чего уж там.
7 октября , 01:09
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Dimok
У Кобелева не было Бителл? (с).
Да видел я его сегодня - все пасы мимо.
Напомню состав Кобелева тоже были игроки: Бюттнер (он, пожалуй Лакс и Люк - три лучших заща с нулевых), Самба, Жирков, Кокорин. Да и конкуренты были слабее
Сегодня да. А когда покупали, был классный, техничный игрок. Он стоил своих денег. Но за год при Личке приЛично деградировал. Так что дело не в нем, а в том, как тренер распоряжается тем, что у него есть.
Купят ему ещё игрока за 12 млн евро, так и он за год станет уровня Погребняка.
Да и вообще, какой Бюттнер, если я говорил про 2008 год. Данни ещё в 2006 был просто сырым молодняком. То, что он остался практически единственным из колонии португальцев и расцвел, было конечно огромной удачей.
7 октября , 06:21
в ответ на комментарий пользователя Alter
А да, чего ж так про Кобелева, он же тоже брал бронзу, что твой Марцел. Да, не в первый год, так и Бителл у него не было. Остался с объедками в 2006, за 2 года слепил бронзовую команду. Топил же гораздо позже. У Лички ещё будет такая возможность...
С юнцами третьего место , и плюс слепил богатого для Динамо Дани
7 октября , 11:00
k13
в ответ на комментарий пользователя Alter
А да, чего ж так про Кобелева, он же тоже брал бронзу, что твой Марцел. Да, не в первый год, так и Бителл у него не было. Остался с объедками в 2006, за 2 года слепил бронзовую команду. Топил же гораздо позже. У Лички ещё будет такая возможность...
Бронзу то Кобелев брал, а кто очищал первой лигой?
7 октября , 15:03
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя k13
Бронзу то Кобелев брал, а кто очищал первой лигой?
У вас как у Европейцев «это другое»)) т.е. то что он взял бронзу, а свалил за три тура до вылета, отработав весь сезон, когда ситуация была абсолютно безнадежная - это уже не Кобелев в фнл уронил?))