Одна жизнь – одна команда!

«Инсайд»: встреча со «Спартаком», голы Дасы, Маухуба и поражение в дерби

Динамовцы обидно уступили в матче группового этапа FONBET Кубка России, но продолжают борьбу за выход в Путь РПЛ. Что ждёт тебя в выпуске с «ВТБ Арены»

  • Минута молчания в память о Вячеславе Добрынине
  • Пять забитых мячей
  • Презентация сотрудничества с онлайн-страховой компанией «Лучи» и М.Видео

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
  • Никто — 594 (32%)
  • Хорхе Карраскаль — 291 (16%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 238 (13%)
  • Диего Лаксальт — 218 (12%)
  • Лука Гагнидзе — 121 (7%)
  • Эли Даса — 115 (6%)
  • Игорь Лещук — 94 (5%)
  • Дмитрий Скопинцев — 53 (3%)
  • Николас Маричаль — 53 (3%)
  • Александр Кутицкий — 28 (2%)
  • Денис Макаров — 22 (1%)
  • Константин Тюкавин — 13 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 3 (0%)
  • Фабиан Бальбуэна — 2 (0%)
  • Артур Гомес — 2 (0%)
  • Жоао Пауло Бителло — 1 (0%)
  • Даниил Фомин — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,849 человек
4 октября 2024 , 19:47
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

5 октября , 18:01
"Личка очень много времени уделяет разборам отдельных игровых эпизодов и примеров игры топовых игроков на тех или иных позициях на теоретических занятиях" © Р.....Р
Очень напоминает:
https://clck.ru/3Diwvq
5 октября , 13:36
А

Про игру в обороне с сораДниками согласен. Центр обороны- это то, где должны топовые футболисты играть. Особенно по нашей игре. Когда Личка всю ставку на игру впереди ставит. У него должны сзади быть супер профессионалы, которые только за счет своего мастерства и опыта играть будут. Т.к. тренер игру в обороне не пропагандирует.
Даже свинарник вспомните в матче финала кубка: пара Джикия-Жиго. Очень серьезная пара для России. При этом они никогда от обороны не играли.
Мы хронически недофинансированы. В среду в концовке матча это стало очевидно. У них вышли на замену игроки такого класса, которые оказались выше нашего. Они и затащили за 10 мин 2 гола. Мы замены такого класса провести не смогли.
Очень хорошо, что у нас есть Милан в обороне. Если нет класса в обороне, будет хотя бы борьба. Потому что смотреть на безволие и отсутствие выводов после ошибок- это слишком. Это не борьба.
Контроль мяча в центре нами- это тоже один из элементов отодвижения игры от наших ворот. Держать мяч мы можем как командно, так и индивидуально до тех пор, пока не найдем свободного игрока, которому можно отдать, что бы тот продолжил атаку, если это не быстрая атака.
Контроль+борьба=залог успеха.
6 октября , 08:41
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
А

Про игру в обороне с сораДниками согласен. Центр обороны- это то, где должны топовые футболисты играть. Особенно по нашей игре. Когда Личка всю ставку на игру впереди ставит. У него должны сзади быть супер профессионалы, которые только за счет своего мастерства и опыта играть будут. Т.к. тренер игру в обороне не пропагандирует.
Даже свинарник вспомните в матче финала кубка: пара Джикия-Жиго. Очень серьезная пара для России. При этом они никогда от обороны не играли.
Мы хронически недофинансированы. В среду в концовке матча это стало очевидно. У них вышли на замену игроки такого класса, которые оказались выше нашего. Они и затащили за 10 мин 2 гола. Мы замены такого класса провести не смогли.
Очень хорошо, что у нас есть Милан в обороне. Если нет класса в обороне, будет хотя бы борьба. Потому что смотреть на безволие и отсутствие выводов после ошибок- это слишком. Это не борьба.
Контроль мяча в центре нами- это тоже один из элементов отодвижения игры от наших ворот. Держать мяч мы можем как командно, так и индивидуально до тех пор, пока не найдем свободного игрока, которому можно отдать, что бы тот продолжил атаку, если это не быстрая атака.
Контроль+борьба=залог успеха.
Бред сивой кобылы
5 октября , 12:08
Полагаю, что Личке имеет смысл повторить то что было с Махачкалой в обороне - эксперимент с 4 центральными. У него и выхода то другого нет особо. Что то надёжное натренировать за это время невозможно, а в этом варианте есть шанс, если Ферни повторит свою лучшую игру, особенно это будет ценно против Файзуллаева. Маричаля налево, в центр поля Фомина с Лаксом. Ну и пиршество в атаке, в виде Карры, Муми, Тюки и кого он там предпочтёт ещё...
5 октября , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Полагаю, что Личке имеет смысл повторить то что было с Махачкалой в обороне - эксперимент с 4 центральными. У него и выхода то другого нет особо. Что то надёжное натренировать за это время невозможно, а в этом варианте есть шанс, если Ферни повторит свою лучшую игру, особенно это будет ценно против Файзуллаева. Маричаля налево, в центр поля Фомина с Лаксом. Ну и пиршество в атаке, в виде Карры, Муми, Тюки и кого он там предпочтёт ещё...
Возможно. Гончаренко, например, прогнозирует, что если Динамо будет играть с ЦСКА в открытый футбол, то ЦСКА забьёт больше.
5 октября , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Полагаю, что Личке имеет смысл повторить то что было с Махачкалой в обороне - эксперимент с 4 центральными. У него и выхода то другого нет особо. Что то надёжное натренировать за это время невозможно, а в этом варианте есть шанс, если Ферни повторит свою лучшую игру, особенно это будет ценно против Файзуллаева. Маричаля налево, в центр поля Фомина с Лаксом. Ну и пиршество в атаке, в виде Карры, Муми, Тюки и кого он там предпочтёт ещё...
В Махачкале в защите отиграли нормально только в центре, по краям был кошмар, Фернандес был плох, Маричаль очень плох, не пропустили только по счастливому стечению обстоятельств и из-за низкой квалификации игроков дагестанской команды. Что же касательно игры Маричаля, то я полностью согласен с мнением сораДника, написавшего после матча со свиньями, что Маричаля надо срочно продавать, пока он в олимпийской сборной Уругвая и за него могут что-то дать, но уровень игры этого защитника катастрофично низок, сколько отрицательных отзывов мы слышим , в последнее время, об его игре, даже замолчавший было Бубнов не выдержал и написал: «Если бы стояла задача выбрать антигероя матча, то им однозначно должен был стать Маричаль! Он поучаствовал во всех пропущенных голах у Динамо.»
5 октября , 15:34
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
В Махачкале в защите отиграли нормально только в центре, по краям был кошмар, Фернандес был плох, Маричаль очень плох, не пропустили только по счастливому стечению обстоятельств и из-за низкой квалификации игроков дагестанской команды. Что же касательно игры Маричаля, то я полностью согласен с мнением сораДника, написавшего после матча со свиньями, что Маричаля надо срочно продавать, пока он в олимпийской сборной Уругвая и за него могут что-то дать, но уровень игры этого защитника катастрофично низок, сколько отрицательных отзывов мы слышим , в последнее время, об его игре, даже замолчавший было Бубнов не выдержал и написал: «Если бы стояла задача выбрать антигероя матча, то им однозначно должен был стать Маричаль! Он поучаствовал во всех пропущенных голах у Динамо.»
Он молод и нестабилен, но у него отличный отбор и он прогрессирует. На ошибался он сильно со Спартаком. Это бесспорно, но до этого он очень хороший матч с тем же Спартаком провёл. Физически он ещё прибавит, так что не надо перебарщивать. Надеюсь посмотрит на ошибки и сделает выводы.
6 октября , 08:43
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
В Махачкале в защите отиграли нормально только в центре, по краям был кошмар, Фернандес был плох, Маричаль очень плох, не пропустили только по счастливому стечению обстоятельств и из-за низкой квалификации игроков дагестанской команды. Что же касательно игры Маричаля, то я полностью согласен с мнением сораДника, написавшего после матча со свиньями, что Маричаля надо срочно продавать, пока он в олимпийской сборной Уругвая и за него могут что-то дать, но уровень игры этого защитника катастрофично низок, сколько отрицательных отзывов мы слышим , в последнее время, об его игре, даже замолчавший было Бубнов не выдержал и написал: «Если бы стояла задача выбрать антигероя матча, то им однозначно должен был стать Маричаль! Он поучаствовал во всех пропущенных голах у Динамо.»
Маричаль перспективен в отличие от Бульбы .
5 октября , 10:45
Может Личку и Кудашова местами поменять?
5 октября , 11:15
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Может Личку и Кудашова местами поменять?
Если на хоккейного тренера менять, то на Крикунова: пущай баллоны потаскают дохлики наши)
5 октября , 11:28
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Может Личку и Кудашова местами поменять?
Они оба не могут выстроить игру в обороне. Гусь , после Трактора сказал, что невозможно победить, пропуская каждый матч по 4 шайбы.При Билле и Миска, возможно, был бы супер голкипером. Реперной точкой в квалификации Кудашова был проигранный матч МяСу 7-8....
5 октября , 12:08
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Они оба не могут выстроить игру в обороне. Гусь , после Трактора сказал, что невозможно победить, пропуская каждый матч по 4 шайбы.При Билле и Миска, возможно, был бы супер голкипером. Реперной точкой в квалификации Кудашова был проигранный матч МяСу 7-8....
Может тогда одного Гусева на другого?
5 октября , 09:06
Интересно - главный архитектор игры с мясом Марик выйдет завтра на матч с конями?
5 октября , 09:44
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Интересно - главный архитектор игры с мясом Марик выйдет завтра на матч с конями?
Возможно , но не в центре.
5 октября , 09:46
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Интересно - главный архитектор игры с мясом Марик выйдет завтра на матч с конями?
В центр обороны точно нет. Возможно, на правый фланг. Все таки Даса vs Файзулаев выглядит очень стремно.
5 октября , 11:05
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Интересно - главный архитектор игры с мясом Марик выйдет завтра на матч с конями?
Маричаль - трусливый, он не ворота защищает, а свое тело. От него надо избавляться. В его возрасте трусость не лечится. Пусть лучше Лепский на фланге. Он по крайнем мере мяча не боится.
5 октября , 11:13
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Интересно - главный архитектор игры с мясом Марик выйдет завтра на матч с конями?
Да нет, пусть отдохнет. Если с поросятами напортачил, то с кониками ловить и подавно нечего)
5 октября , 11:57
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Интересно - главный архитектор игры с мясом Марик выйдет завтра на матч с конями?
На замену, почему бы и нет !
5 октября , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Маричаль - трусливый, он не ворота защищает, а свое тело. От него надо избавляться. В его возрасте трусость не лечится. Пусть лучше Лепский на фланге. Он по крайнем мере мяча не боится.
С Вами трудно не согласиться, именно трусливый, когда мяч попадает к нему, Маричаль сразу же пытается от него избавиться и выбивает, как правило не глядя в никуда, а его партнеры вынуждены тратить силы, чтобы вернуть его команде, поэтому игроки нашего клуба практически не играют с Маричалем в пас.
5 октября , 08:55
e4EdT3
4
За 60 лет команда была 14 раз в призах за последние 4 года 2 раза в призах. Командой доволен. К тренеру безразличен.
5 октября , 09:03
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
За 60 лет команда была 14 раз в призах за последние 4 года 2 раза в призах. Командой доволен. К тренеру безразличен.
То есть , команда играет сама по себе...
5 октября , 09:12
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
За 60 лет команда была 14 раз в призах за последние 4 года 2 раза в призах. Командой доволен. К тренеру безразличен.
Эт да. Счёт на табло, а как он там оказался - не важно
5 октября , 09:14
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
То есть , команда играет сама по себе...
Точно так,как при Силкине,там просто команда была по сильнее
5 октября , 09:24
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
То есть , команда играет сама по себе...
Разделяю мнение Федуна о значение тренера 8-10%. Все решают исполнители.
5 октября , 09:37
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Разделяю мнение Федуна о значение тренера 8-10%. Все решают исполнители.
Тренер тренеру рознь...Бердыев тянул процентов на 70.... Интересно, на сколько тянет Личка? Кстати , мы все вспоминаем Шварца ,не потому , что он сильный тренер. Просто так подобрался гармонично состав , что Динамо побежало.....К чему мы не привыкли. Мы сейчас какой игры хотим?
5 октября , 09:51
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Точно так,как при Силкине,там просто команда была по сильнее
При Силкине команда полсезона играла. И, кстати, так ничего и не добилась. При Личке уже второй сезон бьет все рекорды за последние 20-30 лет. При Силкине была очевидная группа лидеров в команде во главе с Ворониным. При Личке такой группы, которая бы вела за собой команду, нет.
5 октября , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
При Силкине команда полсезона играла. И, кстати, так ничего и не добилась. При Личке уже второй сезон бьет все рекорды за последние 20-30 лет. При Силкине была очевидная группа лидеров в команде во главе с Ворониным. При Личке такой группы, которая бы вела за собой команду, нет.
Ийе-е. стадо бизонов предводительствуемое львом (но эт неточно)
5 октября , 11:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
При Силкине команда полсезона играла. И, кстати, так ничего и не добилась. При Личке уже второй сезон бьет все рекорды за последние 20-30 лет. При Силкине была очевидная группа лидеров в команде во главе с Ворониным. При Личке такой группы, которая бы вела за собой команду, нет.
Ворона её и развалил. Развалил дважды и при Силе ,и при Шварце.Вспомните, он не поехал на первый змний сбор 2022 года(тренер!!!) при немце.На втором сидел безучастный в сторонке.И оба тренера,после выкрутасов Вороны,поплыли. Шварц, возможно, глядя на сложившуюся ситуацию ,и не поплыл ,но видел себя уже не в России, бросив команду на произвол судьбы.
5 октября , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Ворона её и развалил. Развалил дважды и при Силе ,и при Шварце.Вспомните, он не поехал на первый змний сбор 2022 года(тренер!!!) при немце.На втором сидел безучастный в сторонке.И оба тренера,после выкрутасов Вороны,поплыли. Шварц, возможно, глядя на сложившуюся ситуацию ,и не поплыл ,но видел себя уже не в России, бросив команду на произвол судьбы.
Думаю, что "плаванье" Шварца связано с получением приглашения от Герты. В начале мая в прессу просочились инсайды, что Герта приглашает Шварца. А посыпались мы в конце апреля. Как-то очень удивительно близки даты. Шварц просто досиживал до конца сезона.
5 октября , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Думаю, что "плаванье" Шварца связано с получением приглашения от Герты. В начале мая в прессу просочились инсайды, что Герта приглашает Шварца. А посыпались мы в конце апреля. Как-то очень удивительно близки даты. Шварц просто досиживал до конца сезона.
Я и написал, что Шварц видел уже себя вдалеке от России, это уже вина Руков, которые не смогли заставить немца работать. Но вину Вороны откидывать нельзя, он был "директор" раздевалки и при Силе, и при Саше.
5 октября , 15:15
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
За 60 лет команда была 14 раз в призах за последние 4 года 2 раза в призах. Командой доволен. К тренеру безразличен.
Думаю, что это больше деньги ВТБ делали призы и голодный Шварц. И закупка Орещука, пусть и бреднем(Шима, Ордец). По Вареле и Моро не помню чьи они были. Орещука или Бувача.
5 октября , 08:17
1) Вообще-то, ЧИСТО атакующий футбол – он всегда валидольный, поэтому без организации КРЕПКОЙ ОБОРОНЫ (игры от печки) «Динамо» будет постоянно «делать нервы» своим болелам.
Говорить, что у нас некем укреплять оборону – это значит говорить неправду, просто каждому защитнику нужно найти своё место на поле и организовать КОМАНДНУЮ ИГРУ в обороне, а не надеяться только на защитников.
2) Пока Марцел не поймёт, что у нас нет игроков, способных играть в «шахматы» на поле (таких мастеров в мире единицы), «Динамо» так и будет показывать валидолный футбол.
В обороне нужно играть не в «шахматы», а в футбол (каждый должен знать свой манёвр), а в атаке нужно играть в футбол с элементами шахмат (каждый тоже должен знать свой манёвр, а «шахматистами» становиться в ОТДЕЛЬНЫХ эпизодах, например, при завершении атак).

З.Ы.: Поздравляю всех с Днём Учителя, особая благодарность и Вечная память моему первому тренеру Н.В. Горохову.
5 октября , 08:30
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Вообще-то, ЧИСТО атакующий футбол – он всегда валидольный, поэтому без организации КРЕПКОЙ ОБОРОНЫ (игры от печки) «Динамо» будет постоянно «делать нервы» своим болелам.
Говорить, что у нас некем укреплять оборону – это значит говорить неправду, просто каждому защитнику нужно найти своё место на поле и организовать КОМАНДНУЮ ИГРУ в обороне, а не надеяться только на защитников.
2) Пока Марцел не поймёт, что у нас нет игроков, способных играть в «шахматы» на поле (таких мастеров в мире единицы), «Динамо» так и будет показывать валидолный футбол.
В обороне нужно играть не в «шахматы», а в футбол (каждый должен знать свой манёвр), а в атаке нужно играть в футбол с элементами шахмат (каждый тоже должен знать свой манёвр, а «шахматистами» становиться в ОТДЕЛЬНЫХ эпизодах, например, при завершении атак).

З.Ы.: Поздравляю всех с Днём Учителя, особая благодарность и Вечная память моему первому тренеру Н.В. Горохову.
Написали ни о чём, кроме шахмат. Хотелось после Ваших громких заявлений про "2 состава" в обороне увидеть вариант расстановки с пояснениями.
5 октября , 10:12
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Вообще-то, ЧИСТО атакующий футбол – он всегда валидольный, поэтому без организации КРЕПКОЙ ОБОРОНЫ (игры от печки) «Динамо» будет постоянно «делать нервы» своим болелам.
Говорить, что у нас некем укреплять оборону – это значит говорить неправду, просто каждому защитнику нужно найти своё место на поле и организовать КОМАНДНУЮ ИГРУ в обороне, а не надеяться только на защитников.
2) Пока Марцел не поймёт, что у нас нет игроков, способных играть в «шахматы» на поле (таких мастеров в мире единицы), «Динамо» так и будет показывать валидолный футбол.
В обороне нужно играть не в «шахматы», а в футбол (каждый должен знать свой манёвр), а в атаке нужно играть в футбол с элементами шахмат (каждый тоже должен знать свой манёвр, а «шахматистами» становиться в ОТДЕЛЬНЫХ эпизодах, например, при завершении атак).

З.Ы.: Поздравляю всех с Днём Учителя, особая благодарность и Вечная память моему первому тренеру Н.В. Горохову.
На самом деле Личка находится в позиции "разрыва штанов". Как только он начинает усиливать игру в обороне, команда начинает мало забивать. Вспомните прошлый сезон. Начали лихо: создавая много моментов, много забивая и много пропуская. Посыпалась критика из всех утюгов, что Личка не умеет строить игру в обороне. Ок, за несколько туров перестроил игру, в том числе и за счет новых позиций игроков, сместив чуток ее крен в сторону обороны, стали мало пропускать, но и мало забивать. С Весны снова вернулись к игре преимущественно в атаку. Видимо, Личка решил, что за полсезона команда уже натаскалась в командной игре. Снова стали много забивать, но и больше пропускать. Не так, как в начале сезона, но больше. Плюс и казусы случались, как 1:4 от Ростова. На самом деле, игра "от печки" - это совершенно другой футбол. Это или бей-беги а-ля Хохлов или позиционная атака а-ля югославы (от Ивича до Йокановича). Быстрое выбегание в атаку большой группы игроков при игре "от печки" невозможно - "Печка" рухнет, в командных построениях сзади будут дыры, которые с успехом будет использовать соперник. Поэтому да, для того футбола, в который играет Личка, нужны высококлассные игроки в обороне, способные обыгрывать соперника один-в-один. Другое дело, что команда пока не показывает "Личкинский" футбол на протяжении всего матча. Играет волнообразно, с перепадами. И вот с этим ТШ нужно разбираться.
5 октября , 12:39
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Написали ни о чём, кроме шахмат. Хотелось после Ваших громких заявлений про "2 состава" в обороне увидеть вариант расстановки с пояснениями.
Вариантов два в зависимости от соперника:
1-й: при игре в 4 защитника: ЛЗ-Ферни, ЛЦЗ-Милан, ПЦЗ-Бульба, ПЗ-Марик.
2-й: при игре в 5 защитников: ЛЗ-Скопа, ЛЦЗ-Ферни, ЦЗ-Милан, ПЦЗ-Бульба, ПЗ-Даса.
5 октября , 12:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
На самом деле Личка находится в позиции "разрыва штанов". Как только он начинает усиливать игру в обороне, команда начинает мало забивать. Вспомните прошлый сезон. Начали лихо: создавая много моментов, много забивая и много пропуская. Посыпалась критика из всех утюгов, что Личка не умеет строить игру в обороне. Ок, за несколько туров перестроил игру, в том числе и за счет новых позиций игроков, сместив чуток ее крен в сторону обороны, стали мало пропускать, но и мало забивать. С Весны снова вернулись к игре преимущественно в атаку. Видимо, Личка решил, что за полсезона команда уже натаскалась в командной игре. Снова стали много забивать, но и больше пропускать. Не так, как в начале сезона, но больше. Плюс и казусы случались, как 1:4 от Ростова. На самом деле, игра "от печки" - это совершенно другой футбол. Это или бей-беги а-ля Хохлов или позиционная атака а-ля югославы (от Ивича до Йокановича). Быстрое выбегание в атаку большой группы игроков при игре "от печки" невозможно - "Печка" рухнет, в командных построениях сзади будут дыры, которые с успехом будет использовать соперник. Поэтому да, для того футбола, в который играет Личка, нужны высококлассные игроки в обороне, способные обыгрывать соперника один-в-один. Другое дело, что команда пока не показывает "Личкинский" футбол на протяжении всего матча. Играет волнообразно, с перепадами. И вот с этим ТШ нужно разбираться.
Понимаете, в том и дело, что играть нужно не в «личковский футбол» (… «у нас нет игроков, способных играть в «шахматы» на поле - таких мастеров в мире единицы»), а в футбол, построенный из того состава игроков, какие есть.
И вот с этим ТШ нужно разбираться.
5 октября , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Понимаете, в том и дело, что играть нужно не в «личковский футбол» (… «у нас нет игроков, способных играть в «шахматы» на поле - таких мастеров в мире единицы»), а в футбол, построенный из того состава игроков, какие есть.
И вот с этим ТШ нужно разбираться.
Ну вот, игроков нет, а результат есть. :) И ведь не только в Динамо. В Бресте то же самое было. В Оренбурге. А там игроки еще слабее уровнем. Значит, че-та в такой игре есть, что дает результат на длинной дистанции. Понятно, что как МС, Динамо с этим составом никогда не заиграет. Но и РПЛ не АПЛ. Я не сторонник советов ТШ. Но как по мне, нужно Личке только чуток разнообразить тактику на игру. Раз команда не может 90 минут интенсивно атаковать и откаты в такой игре неизбежны, то ТШ нужно это предусмотреть и наигрывать еще игру на эти периоды, скажем, во владение мяча. Типа 20-30 минут интенсива, забили один-два, откатились, подержали мяч, отдохнули, затем снова 20-30 минут интенсива. Будет не так зрелищно, но зато надежнее. :)
5 октября , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Вообще-то, ЧИСТО атакующий футбол – он всегда валидольный, поэтому без организации КРЕПКОЙ ОБОРОНЫ (игры от печки) «Динамо» будет постоянно «делать нервы» своим болелам.
Говорить, что у нас некем укреплять оборону – это значит говорить неправду, просто каждому защитнику нужно найти своё место на поле и организовать КОМАНДНУЮ ИГРУ в обороне, а не надеяться только на защитников.
2) Пока Марцел не поймёт, что у нас нет игроков, способных играть в «шахматы» на поле (таких мастеров в мире единицы), «Динамо» так и будет показывать валидолный футбол.
В обороне нужно играть не в «шахматы», а в футбол (каждый должен знать свой манёвр), а в атаке нужно играть в футбол с элементами шахмат (каждый тоже должен знать свой манёвр, а «шахматистами» становиться в ОТДЕЛЬНЫХ эпизодах, например, при завершении атак).

З.Ы.: Поздравляю всех с Днём Учителя, особая благодарность и Вечная память моему первому тренеру Н.В. Горохову.
Чисто атакующий футбол- это и уже очень давно глубокая архаика! Абсолютно все топ клубы, да и просто крепкие команды, всегда строят команду «от печки», уделяя первостепенное внимание игре в обороне, по другому результат только плачевный результат! Личка говорит, что он только учится тренерскому мастерству, тогда зачем он ставит телегу впереди лошади или он не самый талантливый ученик?
5 октября , 14:00
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Чисто атакующий футбол- это и уже очень давно глубокая архаика! Абсолютно все топ клубы, да и просто крепкие команды, всегда строят команду «от печки», уделяя первостепенное внимание игре в обороне, по другому результат только плачевный результат! Личка говорит, что он только учится тренерскому мастерству, тогда зачем он ставит телегу впереди лошади или он не самый талантливый ученик?
Ну вот абсолютная не правда. :) МС играет в чисто атакующий футбол. Вся немецкая школа играет в чисто атакующий футбол. И Шварц - это были тренерские низы этой школы в бундеслиге. "От печки" - это традиции итальянской тренерской школы и то Сакки привнес Милану атакующий футбол и он с тех пор играет в атакующий футбол, традиции югославской тренерской школы...
5 октября , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот, игроков нет, а результат есть. :) И ведь не только в Динамо. В Бресте то же самое было. В Оренбурге. А там игроки еще слабее уровнем. Значит, че-та в такой игре есть, что дает результат на длинной дистанции. Понятно, что как МС, Динамо с этим составом никогда не заиграет. Но и РПЛ не АПЛ. Я не сторонник советов ТШ. Но как по мне, нужно Личке только чуток разнообразить тактику на игру. Раз команда не может 90 минут интенсивно атаковать и откаты в такой игре неизбежны, то ТШ нужно это предусмотреть и наигрывать еще игру на эти периоды, скажем, во владение мяча. Типа 20-30 минут интенсива, забили один-два, откатились, подержали мяч, отдохнули, затем снова 20-30 минут интенсива. Будет не так зрелищно, но зато надежнее. :)
Вот Вы сейчас описали тактику Лобановского - АРИТМИЯ, о чём я постоянно говорю, а Вы мне отвечаете, что это не современно.
Но я не про ИНТЕНСИВНОСТЬ, а про «ШАХМАТЫ».
Вот я сейчас (параллельно) смотрю хоккей с мячом: «Динамо» - «Водник» после 1 тайма мы проигрываем 1-4, там таже «картина» - у «Динамо» полное отсутствие КОМАНДНОЙ игры в обороне, а вот «Водник» играет от печки и на контратаках. Результат налицо.
Цитирую соратника DiNVV1962:
«Абсолютно все топ клубы, да и просто крепкие команды, всегда строят команду «от печки», уделяя первостепенное внимание игре в обороне, по другому результат только плачевный результат!».
5 октября , 14:39
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Вот Вы сейчас описали тактику Лобановского - АРИТМИЯ, о чём я постоянно говорю, а Вы мне отвечаете, что это не современно.
Но я не про ИНТЕНСИВНОСТЬ, а про «ШАХМАТЫ».
Вот я сейчас (параллельно) смотрю хоккей с мячом: «Динамо» - «Водник» после 1 тайма мы проигрываем 1-4, там таже «картина» - у «Динамо» полное отсутствие КОМАНДНОЙ игры в обороне, а вот «Водник» играет от печки и на контратаках. Результат налицо.
Цитирую соратника DiNVV1962:
«Абсолютно все топ клубы, да и просто крепкие команды, всегда строят команду «от печки», уделяя первостепенное внимание игре в обороне, по другому результат только плачевный результат!».
Я про несовременность идей Лобановского говорил в плане железной дисциплины, когда игроки должны были не думать на поле, а четко исполнять установки тренера. В остальном, многие современные идеи - это развитие многих идей Лобановского, в том числе и так называемый тотальный футбол. А по поводу соратника DiNVV1962, уже ответил: это абсолютная не правда. :) Я отнюдь не отрицаю, что можно играть и "от печки", Бердыев даже чемпионство с такой игрой выиграл. Но я абсолютно не согласен, что нельзя играть в тот футбол, который ставит Личка. :) И если говорить уже о вкусовщине, то мне лично такой футбол нравится больше. :)
5 октября , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Вообще-то, ЧИСТО атакующий футбол – он всегда валидольный, поэтому без организации КРЕПКОЙ ОБОРОНЫ (игры от печки) «Динамо» будет постоянно «делать нервы» своим болелам.
Говорить, что у нас некем укреплять оборону – это значит говорить неправду, просто каждому защитнику нужно найти своё место на поле и организовать КОМАНДНУЮ ИГРУ в обороне, а не надеяться только на защитников.
2) Пока Марцел не поймёт, что у нас нет игроков, способных играть в «шахматы» на поле (таких мастеров в мире единицы), «Динамо» так и будет показывать валидолный футбол.
В обороне нужно играть не в «шахматы», а в футбол (каждый должен знать свой манёвр), а в атаке нужно играть в футбол с элементами шахмат (каждый тоже должен знать свой манёвр, а «шахматистами» становиться в ОТДЕЛЬНЫХ эпизодах, например, при завершении атак).

З.Ы.: Поздравляю всех с Днём Учителя, особая благодарность и Вечная память моему первому тренеру Н.В. Горохову.
Андрей, добрый день. А я с вами соглашусь почти со всеми доводомт. Полемику разводить не буду, с чем не согласен. Приведу пример тренера игравшего всегда от печки(Курбан Бикиевч), у него был хоть один высококлассный защитник? Добротные были, но высококлассных не было, и он им делал настройку. Получалось хорошо. Два Чемпионства с Рубином, Ростов....
5 октября , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Андрей, добрый день. А я с вами соглашусь почти со всеми доводомт. Полемику разводить не буду, с чем не согласен. Приведу пример тренера игравшего всегда от печки(Курбан Бикиевч), у него был хоть один высококлассный защитник? Добротные были, но высококлассных не было, и он им делал настройку. Получалось хорошо. Два Чемпионства с Рубином, Ростов....
Олег, здравия желаю.
Именно так, нужно строить игру из того материала какой есть.
Пример с Бикиичем очень удачный.
5 октября , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я про несовременность идей Лобановского говорил в плане железной дисциплины, когда игроки должны были не думать на поле, а четко исполнять установки тренера. В остальном, многие современные идеи - это развитие многих идей Лобановского, в том числе и так называемый тотальный футбол. А по поводу соратника DiNVV1962, уже ответил: это абсолютная не правда. :) Я отнюдь не отрицаю, что можно играть и "от печки", Бердыев даже чемпионство с такой игрой выиграл. Но я абсолютно не согласен, что нельзя играть в тот футбол, который ставит Личка. :) И если говорить уже о вкусовщине, то мне лично такой футбол нравится больше. :)
С Ваших слов идея игры Лички состоит в том, что на поле должны быть «шахматисты», но если в команде нет «шахматистов», то что делать?
Я предлагаю строить игру из того материала, какой имеется в наличии, то есть каждый должен знать свой манёвр, а «шахматистами» становиться в отдельных эпизодах.
5 октября , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Дюша
С Ваших слов идея игры Лички состоит в том, что на поле должны быть «шахматисты», но если в команде нет «шахматистов», то что делать?
Я предлагаю строить игру из того материала, какой имеется в наличии, то есть каждый должен знать свой манёвр, а «шахматистами» становиться в отдельных эпизодах.
Нет абсолютно тупых игроков. :) Да, так играть сложнее, ибо научиться думать на поле сложнее, чем тупо бежать в ту точку, которую указал тренер. Но "шахматы" не означают отсутствия натаскивания игроков. Реальные шахматисты тоже натаскиваются в шахматной теории. Просто такой подход предусматривает вариативность натаскивания (что тоже сложнее), а футболисты на поле уже в конкретной ситуации выбирают вариант продолжения игры. Базовые теоретические понятия и схемы командной игры все-равно даются и отрабатываются на треньках, как и "правильные" и "неправильные" "ходы" игрока того или иного амплуа. Личка очень много времени уделяет разборам отдельных игровых эпизодов и примеров игры топовых игроков на тех или иных позициях на теоретических занятиях.
5 октября , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нет абсолютно тупых игроков. :) Да, так играть сложнее, ибо научиться думать на поле сложнее, чем тупо бежать в ту точку, которую указал тренер. Но "шахматы" не означают отсутствия натаскивания игроков. Реальные шахматисты тоже натаскиваются в шахматной теории. Просто такой подход предусматривает вариативность натаскивания (что тоже сложнее), а футболисты на поле уже в конкретной ситуации выбирают вариант продолжения игры. Базовые теоретические понятия и схемы командной игры все-равно даются и отрабатываются на треньках, как и "правильные" и "неправильные" "ходы" игрока того или иного амплуа. Личка очень много времени уделяет разборам отдельных игровых эпизодов и примеров игры топовых игроков на тех или иных позициях на теоретических занятиях.
Короче, мы говорим об одном и том же, только всё дело в доли "шахмат" и "натаскивания".
Я считаю, что доля «шахмат» должна быть не более 20%, а доля «натаскивания» не менее 80%.
5 октября , 07:56
Да, с реализацией ( вальяжностью и пижонством) надо что-то делать. Может ли Личка жёстко пихать игрокам? По их отзывам, бывает зол и ругает. Но видимо, этого недостаточно. Помнится, как- то давно из Кубани выперли Гончаренко с официальной причиной, что он был слишком мягкотелый с игроками. Наверное, это тогда был формальный повод для отставки. Сейчас же уже руководству надо жёстко спрашивать с самого Лички, чтобы поменял свой стиль общения. И если в силу своего характера, не сможет этого сделать и команда будет играть так же беззубо, то считаю, надо расставаться по обоюдному согласию.
5 октября , 07:50
нашли козла отпущения-Маричаля.А что команда играть не может,тоже Маричаль виноват?В стенке с Маричалем рядом вроде Бульба стоял,тоже отклонился,так что нечего тут на Маричаля гнать,какая команда ,такая и стенка,а Личку спасет только матч с цска,хотя если и выиграем.игры то не видно и не предвидится.
5 октября , 02:05
Pichon
6
Проиграли потому что в первом тайме вальяжно относились к создаваемым самими голевым моментам. Когда у нас идет игра, то минимум забивать три гола в первом тайме, чтобы не проебать по итогу.
5 октября , 09:27
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Проиграли потому что в первом тайме вальяжно относились к создаваемым самими голевым моментам. Когда у нас идет игра, то минимум забивать три гола в первом тайме, чтобы не проебать по итогу.
Да , так....Если забили 2 , это еще ничего не значит... Что бы болельщику выдохнуть , нужно забить третий. Я уже дошел до того , что не особо радуюсь забитым голам. Я радуюсь финальному свистку.... Кстати , почему ни слова о шансе Тюкавина в конце.....Вот это была бы победа! И не было бы здесь вселенского нытья...Тюкавин никак не становится напом убийцей....Очень много транжирит....
4 октября , 22:12
Porsch
1
4 октября , 21:52
Alter
2
Да какая обида... Уже давно привыкли. Недоумение только, что очередной позорный провал с мясом задокументировали в сети.
4 октября , 21:07
Стенка раздвинулась так, что мяч прямиком залетел в ворота, здесь вины Лещука нет! Почему стенка из игроков так поступила: первое что приходит на ум - сливают тренера. Доказательством этого может быть игра с ЦСКА, тоже на своем поле. Согласен с мнением, комментарием - Horoshy.
4 октября , 21:12
Porsch
5
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Стенка раздвинулась так, что мяч прямиком залетел в ворота, здесь вины Лещука нет! Почему стенка из игроков так поступила: первое что приходит на ум - сливают тренера. Доказательством этого может быть игра с ЦСКА, тоже на своем поле. Согласен с мнением, комментарием - Horoshy.
Стенку должен ставить и руководить ей вратарь,если стенка развалилась,то виноват вратарь.
4 октября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Стенку должен ставить и руководить ей вратарь,если стенка развалилась,то виноват вратарь.
С какого перепугу? Вратарь держит один угол, стенка второй
4 октября , 22:12
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя Декарх
С какого перепугу? Вратарь держит один угол, стенка второй
Без всякого перепуга. Как поставит вратарь стенку,так она стоять и будет. Я в минифутболе вратарём играю,и ставлю стенку сам,а не как там полевые игроки между собой решат.Полевым игрокам сложно понять как им правильно расположиться в стенке,а вратарь всё видит,он на последнем рубеже и видит всю обстановку и должен стенку выстраивать и руководить ей тоже должен он,и отвечать за то что он неправильно поставил стенку или за то что он не смог донести своё понимание ситуации до полевых игроков- за это целиком и полностью ответственнен вратарь. Поэтому я с Лещука вину не снимаю,а скорее наоборот.
4 октября , 22:25
Комментарий удален модератором
4 октября , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Без всякого перепуга. Как поставит вратарь стенку,так она стоять и будет. Я в минифутболе вратарём играю,и ставлю стенку сам,а не как там полевые игроки между собой решат.Полевым игрокам сложно понять как им правильно расположиться в стенке,а вратарь всё видит,он на последнем рубеже и видит всю обстановку и должен стенку выстраивать и руководить ей тоже должен он,и отвечать за то что он неправильно поставил стенку или за то что он не смог донести своё понимание ситуации до полевых игроков- за это целиком и полностью ответственнен вратарь. Поэтому я с Лещука вину не снимаю,а скорее наоборот.
Чудо вратарь, А.Новиков говорил: при первом штрафном бьём по стенке со всей дури. При втором, если будет, стенка уже и не стенка.
4 октября , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Без всякого перепуга. Как поставит вратарь стенку,так она стоять и будет. Я в минифутболе вратарём играю,и ставлю стенку сам,а не как там полевые игроки между собой решат.Полевым игрокам сложно понять как им правильно расположиться в стенке,а вратарь всё видит,он на последнем рубеже и видит всю обстановку и должен стенку выстраивать и руководить ей тоже должен он,и отвечать за то что он неправильно поставил стенку или за то что он не смог донести своё понимание ситуации до полевых игроков- за это целиком и полностью ответственнен вратарь. Поэтому я с Лещука вину не снимаю,а скорее наоборот.
Как это работает? Неужели полевые сами не понимают, что прыгать надо ровно вверх, а не в бок или жопой поворачиваться к мячу.
4 октября , 22:49
B_D_N
9
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Без всякого перепуга. Как поставит вратарь стенку,так она стоять и будет. Я в минифутболе вратарём играю,и ставлю стенку сам,а не как там полевые игроки между собой решат.Полевым игрокам сложно понять как им правильно расположиться в стенке,а вратарь всё видит,он на последнем рубеже и видит всю обстановку и должен стенку выстраивать и руководить ей тоже должен он,и отвечать за то что он неправильно поставил стенку или за то что он не смог донести своё понимание ситуации до полевых игроков- за это целиком и полностью ответственнен вратарь. Поэтому я с Лещука вину не снимаю,а скорее наоборот.
Т.е. в том что Маричаль повернулся боком и прыгнул в сторону виноват Лещук? Его правильно поставили в стенке и если бы он как положено стоял на месте, то мяч в него попадает.
4 октября , 22:53
Комментарий удален модератором
4 октября , 22:55
B_D_N
1
Комментарий удален модератором
4 октября , 23:05
Комментарий удален модератором
4 октября , 23:32
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Т.е. в том что Маричаль повернулся боком и прыгнул в сторону виноват Лещук? Его правильно поставили в стенке и если бы он как положено стоял на месте, то мяч в него попадает.
Надо контролировать стенку,на то ты и вратарь,надо ставить игрокам в стенке задачу. Лещ должен был подойти с тому же Маричалю и сказать, лучше матом) ,-никуда не прыгай в сторону,стой до конца,я тут-главный,я отвечаю за ворота, твоё дело подчиняться. Или Лещ так не сделал,или Маричаль сделал вопреки тому что сказал Лещ. В любом случае, вратарь должен настаивать на игровой дисциплине полевых игроков,потому что в конечном счёте он на последнем рубеже обороны и за пропущенный гол со штрафного спросят прежде всего с вратаря.
4 октября , 23:41
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Надо контролировать стенку,на то ты и вратарь,надо ставить игрокам в стенке задачу. Лещ должен был подойти с тому же Маричалю и сказать, лучше матом) ,-никуда не прыгай в сторону,стой до конца,я тут-главный,я отвечаю за ворота, твоё дело подчиняться. Или Лещ так не сделал,или Маричаль сделал вопреки тому что сказал Лещ. В любом случае, вратарь должен настаивать на игровой дисциплине полевых игроков,потому что в конечном счёте он на последнем рубеже обороны и за пропущенный гол со штрафного спросят прежде всего с вратаря.
Уже не смешно.
4 октября , 23:44
B_D_N
5
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Надо контролировать стенку,на то ты и вратарь,надо ставить игрокам в стенке задачу. Лещ должен был подойти с тому же Маричалю и сказать, лучше матом) ,-никуда не прыгай в сторону,стой до конца,я тут-главный,я отвечаю за ворота, твоё дело подчиняться. Или Лещ так не сделал,или Маричаль сделал вопреки тому что сказал Лещ. В любом случае, вратарь должен настаивать на игровой дисциплине полевых игроков,потому что в конечном счёте он на последнем рубеже обороны и за пропущенный гол со штрафного спросят прежде всего с вратаря.
У игрока в стенке только 2 действия, к которым вратарь никакого отношения не имеет. Либо стоять на месте либо прыгать. Учитывая что Скопа лежал за стенкой, то действие было одно. Нужно было подпрыгнуть. Что сделали все, кроме Маричаля. Он совершил технический брак. Сделал поворот да ещё со смещением. Как можно этот момент записывать вратарю совсем непонятно.

Траектория мяча и расположение стенки закрывало удар. и не будь этого отскока от Маричаля, мяч попадал ровно в него.
4 октября , 23:49
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У игрока в стенке только 2 действия, к которым вратарь никакого отношения не имеет. Либо стоять на месте либо прыгать. Учитывая что Скопа лежал за стенкой, то действие было одно. Нужно было подпрыгнуть. Что сделали все, кроме Маричаля. Он совершил технический брак. Сделал поворот да ещё со смещением. Как можно этот момент записывать вратарю совсем непонятно.

Траектория мяча и расположение стенки закрывало удар. и не будь этого отскока от Маричаля, мяч попадал ровно в него.
Ну, значит,не донесли до Маричаля как нужно стоять в стенке. Чья вина? Лещука, тренера вратарей или сам Маричаль такой неграмотный? Они же на тренировках отрабатывают такие ситуации или нет?Пусть разбираются, ситуация то банальнейшая,которую надо в дальнейшем избежать.
4 октября , 23:50
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Уже не смешно.
Смешного мало-поражение.
4 октября , 23:52
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У игрока в стенке только 2 действия, к которым вратарь никакого отношения не имеет. Либо стоять на месте либо прыгать. Учитывая что Скопа лежал за стенкой, то действие было одно. Нужно было подпрыгнуть. Что сделали все, кроме Маричаля. Он совершил технический брак. Сделал поворот да ещё со смещением. Как можно этот момент записывать вратарю совсем непонятно.

Траектория мяча и расположение стенки закрывало удар. и не будь этого отскока от Маричаля, мяч попадал ровно в него.
Не, ну Лещ то виноват, Что не ругался матом.
Денис, ну как же ты не понимаешь. Марчи нарушил дисциплину, Лещ приговорён вратарём из мини футбола. Стенка в 9 метрах!
4 октября , 23:54
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ну, значит,не донесли до Маричаля как нужно стоять в стенке. Чья вина? Лещука, тренера вратарей или сам Маричаль такой неграмотный? Они же на тренировках отрабатывают такие ситуации или нет?Пусть разбираются, ситуация то банальнейшая,которую надо в дальнейшем избежать.
Вы постами выше прямо обвинили вратаря, а сейчас ещё накинули других и другие рассуждения. А виновник гола один - Маричаль.
4 октября , 23:54
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Смешного мало-поражение.
Леща?
4 октября , 23:58
Комментарий удален модератором
5 октября , 00:02
Комментарий удален модератором
5 октября , 00:14
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вы постами выше прямо обвинили вратаря, а сейчас ещё накинули других и другие рассуждения. А виновник гола один - Маричаль.
Виноват вратарь в данной конкретной ситуации, потому что пропустил,а значит что-то неправильно сделал)А ещё бывает "эксцесс исполнителя". Но на то он и "эксцесс" ,что бывает редко, и чтобы не было эксцессов, на то и существует вратарь,чтобы вовремя напомнить полевому игроку где его место во время штрафного и что ему делать,а если защитник особо тупой ,то задача вратаря -напоминать защитнику каждый раз о том что делать,а что не делать. В целом я рассцениваю эту ситуацию как эксцесс,который Лещук не попытался предотвратить,хотя мог. "Стой здесь , никуда не прыгай в сторону"- этих слов было бы достаточно. Инициатива при поставке стенки принадлежит вратарю, если проблема в Маричаль, если он такой необучаемый, это надо было учесть заранее и не ставить в стенку.
5 октября , 00:35
Комментарий удален модератором
5 октября , 02:33
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ну, значит,не донесли до Маричаля как нужно стоять в стенке. Чья вина? Лещука, тренера вратарей или сам Маричаль такой неграмотный? Они же на тренировках отрабатывают такие ситуации или нет?Пусть разбираются, ситуация то банальнейшая,которую надо в дальнейшем избежать.
Маричаль в этот день во всех голах поучаствовал в наши ворота
5 октября , 07:53
013
3
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Виноват вратарь в данной конкретной ситуации, потому что пропустил,а значит что-то неправильно сделал)А ещё бывает "эксцесс исполнителя". Но на то он и "эксцесс" ,что бывает редко, и чтобы не было эксцессов, на то и существует вратарь,чтобы вовремя напомнить полевому игроку где его место во время штрафного и что ему делать,а если защитник особо тупой ,то задача вратаря -напоминать защитнику каждый раз о том что делать,а что не делать. В целом я рассцениваю эту ситуацию как эксцесс,который Лещук не попытался предотвратить,хотя мог. "Стой здесь , никуда не прыгай в сторону"- этих слов было бы достаточно. Инициатива при поставке стенки принадлежит вратарю, если проблема в Маричаль, если он такой необучаемый, это надо было учесть заранее и не ставить в стенку.
Такой отборной ереси я давно не читал, написал бы больше, да сотрут сообщение. Вы видите проблему через призму своего ограниченного кругозора и ненависти к конкретному футболисту, натягивая сову на глобус.
5 октября , 07:59
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Стенка раздвинулась так, что мяч прямиком залетел в ворота, здесь вины Лещука нет! Почему стенка из игроков так поступила: первое что приходит на ум - сливают тренера. Доказательством этого может быть игра с ЦСКА, тоже на своем поле. Согласен с мнением, комментарием - Horoshy.
Великий тренер Изотов, как всегда, не при чём. Видимо, у него хорошая крыша.
5 октября , 08:43
в ответ на комментарий пользователя 013
Такой отборной ереси я давно не читал, написал бы больше, да сотрут сообщение. Вы видите проблему через призму своего ограниченного кругозора и ненависти к конкретному футболисту, натягивая сову на глобус.
Ограниченный кругозор,ненависть...Не слишком ли громкие слова? Никого я не ненавижу. Среди любимой здесь до недавнего времени "игре" : Шунин -Лещук, выбираю Лещука. Но стенку всё равно надо уметь ставить и руководить ей. Штрафной и свободный удары-это практически единственные для вратаря элементы игры,где вратарь в максимально полной мере может и должен руководить полевыми игроками. Лещук не воспользовался этой опцией.
5 октября , 08:53
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Без всякого перепуга. Как поставит вратарь стенку,так она стоять и будет. Я в минифутболе вратарём играю,и ставлю стенку сам,а не как там полевые игроки между собой решат.Полевым игрокам сложно понять как им правильно расположиться в стенке,а вратарь всё видит,он на последнем рубеже и видит всю обстановку и должен стенку выстраивать и руководить ей тоже должен он,и отвечать за то что он неправильно поставил стенку или за то что он не смог донести своё понимание ситуации до полевых игроков- за это целиком и полностью ответственнен вратарь. Поэтому я с Лещука вину не снимаю,а скорее наоборот.
Какой Вы упертый! Игрок стоящий в стенке не должен бояться мяча и у вернувшись, он подводит всю команду. (Он деньги не ху.. Ыеполучает и за риск, что в его бестолковку прилетит)
5 октября , 09:07
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ограниченный кругозор,ненависть...Не слишком ли громкие слова? Никого я не ненавижу. Среди любимой здесь до недавнего времени "игре" : Шунин -Лещук, выбираю Лещука. Но стенку всё равно надо уметь ставить и руководить ей. Штрафной и свободный удары-это практически единственные для вратаря элементы игры,где вратарь в максимально полной мере может и должен руководить полевыми игроками. Лещук не воспользовался этой опцией.
Более странной попытки навесить тут ошибку на вратаря не встречал. Это эпичное натягивание совы на глобус. Даже не представляю, что должен делать вратарь, чтобы футболист выпрыгивал строго вверх. Должен выбегать и держать руками? И как это относится к вратарю вообще? Это больше не доработка ТШ, школы где его так научили делать и т.д.

Это как обвинить модераторов в том,ч то пользователи матерятся. Они же должны руководить комментариями. Написали правила, управляют комментами, а пользователи матерятся. Виноваты.
5 октября , 09:22
013
4
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ограниченный кругозор,ненависть...Не слишком ли громкие слова? Никого я не ненавижу. Среди любимой здесь до недавнего времени "игре" : Шунин -Лещук, выбираю Лещука. Но стенку всё равно надо уметь ставить и руководить ей. Штрафной и свободный удары-это практически единственные для вратаря элементы игры,где вратарь в максимально полной мере может и должен руководить полевыми игроками. Лещук не воспользовался этой опцией.
Если бы он Скопу поставил в стенку и тому бы роста не хватило бы в прыжке - это одно дело, но как можно обвинять Леща в том, что Марчиалю взбрело в голову начать тулупы крутить в воздухе? Вратарь же не отвечает за то, когда защитников нападающие обводят или на скорости убегают и гол забивают?
5 октября , 09:23
013
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ограниченный кругозор,ненависть...Не слишком ли громкие слова? Никого я не ненавижу. Среди любимой здесь до недавнего времени "игре" : Шунин -Лещук, выбираю Лещука. Но стенку всё равно надо уметь ставить и руководить ей. Штрафной и свободный удары-это практически единственные для вратаря элементы игры,где вратарь в максимально полной мере может и должен руководить полевыми игроками. Лещук не воспользовался этой опцией.
Ограниченный кругозор в рамках конкретной дисциплины - мини футбола, обидеть не хотел, не серчайте)
5 октября , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ну, значит,не донесли до Маричаля как нужно стоять в стенке. Чья вина? Лещука, тренера вратарей или сам Маричаль такой неграмотный? Они же на тренировках отрабатывают такие ситуации или нет?Пусть разбираются, ситуация то банальнейшая,которую надо в дальнейшем избежать.
Ха-ха: в клубах и сборной в Уругвае не учат тому, что надо в стенке делать? Глупости. Поздно в таком возрасте учить - наказывать пора ! Ссыканул просто уругваец, да и на лице у него всегда одна маска: бл..., а что это я здесь делаю?..
5 октября , 13:35
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Маричаль в этот день во всех голах поучаствовал в наши ворота
Он не поучаствовал - он прямой и единственный виновник этого безобразия!!!
4 октября , 20:27
Привет! Если не знать , что играло Динамо Москва , то по сути происходящего на поле после 30 минуты, либо игрокам не платят деньги и они тупо " встали" или...просто сливают тренера. Марцелу и боссам есть о чем задуматься.
4 октября , 20:21
Смотреть это - сыпать соль на раны, а я не мазохист. Пусть ТШ смотрит и делает выводы.
4 октября , 20:19
Вонючий лимит. Сраный вонючий лимит. Либо Фомина, либо Скопу, либо Макарова/Гладышева будьте любезны выпустить на поле... Никуда не годится. Ясное дело, что лучший из перечисленных - Фомин. Значит минус Чавес (или Бителло или Карраскаль). Невозможно в такой ситуации сформировать объективно лучший состав. Лучший из худших.
4 октября , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вонючий лимит. Сраный вонючий лимит. Либо Фомина, либо Скопу, либо Макарова/Гладышева будьте любезны выпустить на поле... Никуда не годится. Ясное дело, что лучший из перечисленных - Фомин. Значит минус Чавес (или Бителло или Карраскаль). Невозможно в такой ситуации сформировать объективно лучший состав. Лучший из худших.
Лепский и Бессмертный могли бы играть.
4 октября , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вонючий лимит. Сраный вонючий лимит. Либо Фомина, либо Скопу, либо Макарова/Гладышева будьте любезны выпустить на поле... Никуда не годится. Ясное дело, что лучший из перечисленных - Фомин. Значит минус Чавес (или Бителло или Карраскаль). Невозможно в такой ситуации сформировать объективно лучший состав. Лучший из худших.
Это да...8+3 ввели уроды... Что за уроды губят Российский футбол...
4 октября , 22:32
terny
5
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вонючий лимит. Сраный вонючий лимит. Либо Фомина, либо Скопу, либо Макарова/Гладышева будьте любезны выпустить на поле... Никуда не годится. Ясное дело, что лучший из перечисленных - Фомин. Значит минус Чавес (или Бителло или Карраскаль). Невозможно в такой ситуации сформировать объективно лучший состав. Лучший из худших.
То есть, выставить 11 латиносов, и после матча орать ‘Только Чилаверт, только Динамо’
5 октября , 04:53
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя terny
То есть, выставить 11 латиносов, и после матча орать ‘Только Чилаверт, только Динамо’
А мы во времена федорычева и его 11 легов чего-то добились ?
Хотя там крутяшки были да вот играть они не желали
5 октября , 07:55
013
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вонючий лимит. Сраный вонючий лимит. Либо Фомина, либо Скопу, либо Макарова/Гладышева будьте любезны выпустить на поле... Никуда не годится. Ясное дело, что лучший из перечисленных - Фомин. Значит минус Чавес (или Бителло или Карраскаль). Невозможно в такой ситуации сформировать объективно лучший состав. Лучший из худших.
Ещё Кутицкого в состав пихают
4 октября , 20:12
Шикарная работа оператора: первый гол (стандарт) - не снят, второй - снята *опа Лички...
4 октября , 22:13
terny
2
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Шикарная работа оператора: первый гол (стандарт) - не снят, второй - снята *опа Лички...
Правильно показал - жопа!