Одна жизнь – одна команда!
Лаксальт объяснил, почему «Динамо» не смогло победить «Спартак»

Лаксальт объяснил, почему «Динамо» не смогло победить «Спартак»

Защитник «Динамо» Диего Лаксальт в эксклюзивном интервью для сетевого издания «Евро-Футбол.Ру» высказался о поражении от «Спартака» (2:3) в Кубке России и назвал его причины. 

- Расскажите, почему не удалось удержать победный счет, учитывая, что ваша команда дважды выходила вперед по ходу матча со «Спартаком? 

- Потому что мы упустили свою игру. Мы должны были закрыться и играть более оборонительно. В этом случае мы не пропустили бы мячи во втором тайме. На мой взгляд, нам надо продолжать работать над своей игрой. 

- Чем «Спартак» так неудобен для «Динамо», что долгое время не удается выиграть у этой команды, даже ведя в счете? 

- Нужно уметь выигрывать такие матчи. Это дерби. И нам не хватило этого умения. В последнем туре чемпионата мы играли с махачкалинским «Динамо», там нам удалось засушить игру, чтобы удержать нужный счет. А на этот раз не получилось этого сделать. Но в дерби очень важно уметь играть на результат.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
  • Никто — 594 (32%)
  • Хорхе Карраскаль — 291 (16%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 238 (13%)
  • Диего Лаксальт — 218 (12%)
  • Лука Гагнидзе — 121 (7%)
  • Эли Даса — 115 (6%)
  • Игорь Лещук — 94 (5%)
  • Дмитрий Скопинцев — 53 (3%)
  • Николас Маричаль — 53 (3%)
  • Александр Кутицкий — 28 (2%)
  • Денис Макаров — 22 (1%)
  • Константин Тюкавин — 13 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 3 (0%)
  • Фабиан Бальбуэна — 2 (0%)
  • Артур Гомес — 2 (0%)
  • Жоао Пауло Бителло — 1 (0%)
  • Даниил Фомин — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,849 человек
4 октября 2024 , 09:46
Источник: Евро-Футбол.Ру

Комментарии:

4 октября , 20:51
Не надо выигрыша, нужны очки.
4 октября , 20:30
Nick59
4
Вот Лакса и не хватало на поле в концовке игры. Боец!
Заменили его - и всё
4 октября , 17:39
- Нужно уметь выигрывать такие матчи. Это дерби. И нам не хватило этого умения - здесь он сказал правду, у них нет умения выигрывать матчи у сильных команд! Вывод: Динамо - команда настроения, есть настроение - есть игра, нет настроения - провал полный. Сможет-ли Личка внедрить в команде умение выигрывать, пожалуй нет. Вот предстоит матч с ЦСКА, возможно будет ничья, может победа, а потом жди провала. Вот так обстоят дела у нашей роДной команды. Хоть сейчас расформируй команду, измени название, смени местоположение, набери новых футболистов, смени руководство - это главное, может что-то получится! Можно писать что угодно, все равно ничего не изменится, никто читать не будет!
4 октября , 20:18
1
в ответ на комментарий пользователя Южанин
- Нужно уметь выигрывать такие матчи. Это дерби. И нам не хватило этого умения - здесь он сказал правду, у них нет умения выигрывать матчи у сильных команд! Вывод: Динамо - команда настроения, есть настроение - есть игра, нет настроения - провал полный. Сможет-ли Личка внедрить в команде умение выигрывать, пожалуй нет. Вот предстоит матч с ЦСКА, возможно будет ничья, может победа, а потом жди провала. Вот так обстоят дела у нашей роДной команды. Хоть сейчас расформируй команду, измени название, смени местоположение, набери новых футболистов, смени руководство - это главное, может что-то получится! Можно писать что угодно, все равно ничего не изменится, никто читать не будет!
Почему все уверены в успешной игре с ЦСКА, даже Личка ? А ведь возможен и иной исход, после которого Личке придется подумать об отставке !
4 октября , 12:27
nelden
3
Удивительно читать такое мнение Лакса. Я с ним в корне не согласен. С таким мышлением становится понятно, почему мы проиграли. Надо было не пытаться закрываться, а давить на мясо до последнего. Во первых это принципиальное дерби, во вторых спам не выдерживал наш натиск в первом тайме. Отдавать им инициативу автоматически означает поражение, потому что наседать и дожимать они тоже хорошо умеют. Странно, что в команде про это не в курсе. Сушить надо минут за 10 до конца матча, а не с конца первого тайма.
4 октября , 13:16
ПТО
6
в ответ на комментарий пользователя nelden
Удивительно читать такое мнение Лакса. Я с ним в корне не согласен. С таким мышлением становится понятно, почему мы проиграли. Надо было не пытаться закрываться, а давить на мясо до последнего. Во первых это принципиальное дерби, во вторых спам не выдерживал наш натиск в первом тайме. Отдавать им инициативу автоматически означает поражение, потому что наседать и дожимать они тоже хорошо умеют. Странно, что в команде про это не в курсе. Сушить надо минут за 10 до конца матча, а не с конца первого тайма.
Может Диего понимает, что играть в прессинг + атаку, в контроль мяча 80мин. нет ни класса, ни умения и сил у текущего состава Динамо. Он же один чистит весь центр как пожарник во 2-ой половине матча.
4 октября , 14:07
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Может Диего понимает, что играть в прессинг + атаку, в контроль мяча 80мин. нет ни класса, ни умения и сил у текущего состава Динамо. Он же один чистит весь центр как пожарник во 2-ой половине матча.
В прессинг 80 минут мы и при Шварце не могли и это нормально. Я не имею в виду, что мы прессинговать должны весь матч, мало кто так сможет, если вообще сможет. Я про то, что мы не должны были закрываться, а должны были продолжать атаковать соперника, заставлять раскрываться и делать ошибки, как в первом тайме, а не отдавать мяч и надеться, что не забьют.
4 октября , 14:17
в ответ на комментарий пользователя nelden
Удивительно читать такое мнение Лакса. Я с ним в корне не согласен. С таким мышлением становится понятно, почему мы проиграли. Надо было не пытаться закрываться, а давить на мясо до последнего. Во первых это принципиальное дерби, во вторых спам не выдерживал наш натиск в первом тайме. Отдавать им инициативу автоматически означает поражение, потому что наседать и дожимать они тоже хорошо умеют. Странно, что в команде про это не в курсе. Сушить надо минут за 10 до конца матча, а не с конца первого тайма.
Давить у нас сил не было, а вот встречать соперника в середине поля должны были, а не около штрафной. Команда делать это вообще не умеет.
4 октября , 14:23
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Давить у нас сил не было, а вот встречать соперника в середине поля должны были, а не около штрафной. Команда делать это вообще не умеет.
И встречать, и атаковать. Сидя на своей половине поля в матче со спартаком, результата не добьешься. Тем более, счет был скользкий. Тем более дерби и принципиальный соперник.
4 октября , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Давить у нас сил не было, а вот встречать соперника в середине поля должны были, а не около штрафной. Команда делать это вообще не умеет.
Вот очень интересно было бы узнать - с какого хрена у нас сил не было? Вроде бы играли те, кто в последних матчах мало участвовали. Против мяса, у которого на поле были все основные, игравшие в чемпионате без продыха.
4 октября , 15:56
в ответ на комментарий пользователя nelden
В прессинг 80 минут мы и при Шварце не могли и это нормально. Я не имею в виду, что мы прессинговать должны весь матч, мало кто так сможет, если вообще сможет. Я про то, что мы не должны были закрываться, а должны были продолжать атаковать соперника, заставлять раскрываться и делать ошибки, как в первом тайме, а не отдавать мяч и надеться, что не забьют.
После первого тайма было понятно, что Марокко, Лука и Карра подсели. В худшем случае на 60мин и далее должны были быть замены. Правда свеженькие позже были мертвее ушедших. Я очень сомневаюсь, что игроки не понимают значения дерби. Мне кажется, не всё хорошо с физическим состоянием команды. Вряд ли намеренно отдавали инициативу. С усталостью пошла, как обычно, нервозность, неуверенность, соответственно ошибки в передачах. Да и голы не про стеночки и забегания были, жёсткого навала мяса не было. Бац и 2-я серия. Даже для сушить нужны силы, уверенность и класс.
4 октября , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Вот очень интересно было бы узнать - с какого хрена у нас сил не было? Вроде бы играли те, кто в последних матчах мало участвовали. Против мяса, у которого на поле были все основные, игравшие в чемпионате без продыха.
Маричаль две игры за четыре дня отыграл, отсюда и ошибки. Только Нгамалё двужильный.
4 октября , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Давить у нас сил не было, а вот встречать соперника в середине поля должны были, а не около штрафной. Команда делать это вообще не умеет.
больше вопрос не умеет или...не хочет.
4 октября , 12:21
Если в Динамо такие защитники-дебилы как Маричаль то ловит просто нечего суши не суши а получишь ты шиши.
4 октября , 10:43
Лакс - боец и несомненный лидер команды. Без него становится совсем тоскливо.
Небольшое уточнение. Нужно не "продолжать", а начинать "работать над своей игрой".
4 октября , 10:22
С такой защитой "засушить" игру не получится! Бальбуэна уже забил на игру, понимает что его продлевать не будут. А он капитан. Молодёжь смотрит на это и не напрягается. Маричаль и Фернандес играют на расслабоне.
4 октября , 12:26
Omark
2
в ответ на комментарий пользователя Динамович
С такой защитой "засушить" игру не получится! Бальбуэна уже забил на игру, понимает что его продлевать не будут. А он капитан. Молодёжь смотрит на это и не напрягается. Маричаль и Фернандес играют на расслабоне.
Маричаль и Фернандес, как говорил Гжебик, выходят на поле не играть, а играться.
4 октября , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Динамович
С такой защитой "засушить" игру не получится! Бальбуэна уже забил на игру, понимает что его продлевать не будут. А он капитан. Молодёжь смотрит на это и не напрягается. Маричаль и Фернандес играют на расслабоне.
На каком расслабоне? Они же без рук не могут мяч отобрать. Бездарей понакупили,шлак.
4 октября , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Динамович
С такой защитой "засушить" игру не получится! Бальбуэна уже забил на игру, понимает что его продлевать не будут. А он капитан. Молодёжь смотрит на это и не напрягается. Маричаль и Фернандес играют на расслабоне.
да , странный пример " опытной" дырявой защиты рушит все настроение команды.