Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка: «Будем продолжать биться за второе место в группе»

Марцел Личка: «Будем продолжать биться за второе место в группе»

Главный тренер «Динамо» Марцел Личка ответил на вопросы журналистов после кубкового матча со «Спартаком» (2:3).

— В первой половине мы играли агрессивно, прессинговали, у нас были быстрые выходы, и мы создавали опасность у ворот соперника. К сожалению, после перерыва они были лучше индивидуально и технически, а мы стали играть длинными забросами, перестали держать мяч и не оказывали давление на соперника. Так что, учитывая второй тайм, можно назвать счёт 3:2 заслуженным.

— Почему не вышел в старте Константин Тюкавин?

— Групповая стадия Кубка – это хороший момент, чтобы дать игровую практику всем футболистам. Пришёл Мехди, и для него это был хороший опыт сыграть при полных трибунах против хорошего соперника. У него были хорошие моменты, он здорово боролся. Понятно, что он пока не готов играть полный матч. Если бы Мехди мог продолжать, то Тюкавин вышел бы минут на 10 в концовке.

— Маухуб ушёл с поля, прихрамывая. Понятно, что с ним сейчас?

— Он просто очень устал, отдал все силы. Его физическое состояние пока не даёт ему проводить целый матч с такой интенсивностью. Со здоровьем у него всё в порядке.

— Вы не устали от игр со «Спартаком»?

— Нет. Мне такие сложные игры нравятся. «Спартак» — сильный клуб, и сегодня они выставили хороший состав с 7-8 игроками старта. Видно, что они нас уважают. Понятно, что сейчас я грустный и злой, но завтра уже надо переключаться на следующий матч с ЦСКА.

— Как вы сами себе объясняете, что «Динамо» часто упускает преимущество, ведя в счёте?

— Сегодня виноваты и мы, но и соперник создал предпосылки к такому результату своими качественными действиями. Например, с «Ахматом» я был очень злым, потому что мы вели 2:0 и думали спокойно доиграть до конца, не добегая и не трудясь. Это две разные ситуации.

— Для вас принципиально на каком месте команда закончит групповой этап?

— Мы хотим остаться в Пути РПЛ. Конечно, хотелось бы выиграть группу, это всегда приятно. К сожалению, как и год назад, «Спартак» финиширует первым, так что будем продолжать биться за второе место.

— Какое сейчас психологическое состояние у команды? Удастся за 4 дня забыть об этом обидном поражении?

— Нужно сохранять оптимизм. В жизни бывают сложные ситуации. Сегодня мы неплохо провели первый тайм, вели 2:1, но нам чуть-чуть не хватило в концовке, когда соперник развернул игру. Сегодня можно немного погрустить, но завтра мы должны прийти на тренировку и начать подготовку к следующему дерби с хорошим настроением. Это и моя работа – прийти и помочь ребятам пережить это поражение, будем стараться.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
  • Никто — 594 (32%)
  • Хорхе Карраскаль — 291 (16%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 238 (13%)
  • Диего Лаксальт — 218 (12%)
  • Лука Гагнидзе — 121 (7%)
  • Эли Даса — 115 (6%)
  • Игорь Лещук — 94 (5%)
  • Дмитрий Скопинцев — 53 (3%)
  • Николас Маричаль — 53 (3%)
  • Александр Кутицкий — 28 (2%)
  • Денис Макаров — 22 (1%)
  • Константин Тюкавин — 13 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 3 (0%)
  • Фабиан Бальбуэна — 2 (0%)
  • Артур Гомес — 2 (0%)
  • Жоао Пауло Бителло — 1 (0%)
  • Даниил Фомин — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,849 человек
2 октября 2024 , 22:41

Комментарии:

5 октября , 21:04
Биться )))
4 октября , 12:24
traz
1
Что то особо не было видно, чтобы кто то бился. Скорее уж забился в норку в надежде, удержать счет.
4 октября , 00:31
Комментарий удален модератором
3 октября , 23:38
olf
2
На поле нет игровой дисциплины, вот и все причины, а за это отвечает гл. тренер. Так что, делайте выводы. Личка панибратски относится к игрокам, вместо того, что бы горять их как сидоровых коз (козлов).
5 октября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя olf
На поле нет игровой дисциплины, вот и все причины, а за это отвечает гл. тренер. Так что, делайте выводы. Личка панибратски относится к игрокам, вместо того, что бы горять их как сидоровых коз (козлов).
Подбор игроков больно высок, что не игрок то сборник. Для таких игроков нужен авторитетный тренер
3 октября , 22:02
В Оренбурге освободилось место ГТ, Деограсия уволен. И уже собираются поставить на его место Слишковича, а могли-бы забрать к себе пана Личку. Наверное не позвали или пан метит в Европу. Не получается у него в Динамо, хотя срок небольшой, думаю даже если дать ему срок в 3 года, вряд-ли у него получится. Я простой болела ощущаю это, руководство наверное тоже уже оценивает ситуацию в плане "не того взяли". Руководство точно подождет до зимних каникул, потом решат ВОПРОС.
3 октября , 18:38
Может я болельщик старой формации , но уже нет сил при этом тренере терпеть унижения от свинины , а для него это обычный матч и игроки это видят и играют как придётся . Как по мне зимой нужен новый тренер . После ухода Шварца тоже многие думали как же мы без него ...
3 октября , 19:21
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Может я болельщик старой формации , но уже нет сил при этом тренере терпеть унижения от свинины , а для него это обычный матч и игроки это видят и играют как придётся . Как по мне зимой нужен новый тренер . После ухода Шварца тоже многие думали как же мы без него ...
Огромный плюс вам!
3 октября , 18:17
Ни одного знакового важного матча не выиграл этот тренер за последнее время. Можно все простить , но только не отсутствие воли, играли как котята. Позорище!!!
3 октября , 18:21
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Ни одного знакового важного матча не выиграл этот тренер за последнее время. Можно все простить , но только не отсутствие воли, играли как котята. Позорище!!!
Один матч с Локо и то чудом отскок
3 октября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Ни одного знакового важного матча не выиграл этот тренер за последнее время. Можно все простить , но только не отсутствие воли, играли как котята. Позорище!!!
Я с вами полностью согласен!
3 октября , 16:40
Ахрененный комментарий. Игровая практика, получение опыта... У нас что тут - учебный центр для практикантов? Ну давайте в следующем матче 15-летних вьюношей выпустим, пусть опыта набираются.

Если кто-то из журналистов тут комментарии читают, большая просьба поинтересоваться у Лички - почему мясо во втором тайме лучше и быстрее двигалось по полю, несмотря на то, что у них играли все основные, а у нас те, кто последнее время отдыхали и типа набирались сил? Почему физическое состояние наших бизонов (даже не перетрждавшихся в последнее время) хуже, чем у без продыха играющих спартачей? Ну и почему в Бразилии разные Бителлы и Гомесы проводили по 50-60 матчей за год, а у нас им обязательно нужен отдых (ротация) после 10 туров?
4 октября , 08:25
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ахрененный комментарий. Игровая практика, получение опыта... У нас что тут - учебный центр для практикантов? Ну давайте в следующем матче 15-летних вьюношей выпустим, пусть опыта набираются.

Если кто-то из журналистов тут комментарии читают, большая просьба поинтересоваться у Лички - почему мясо во втором тайме лучше и быстрее двигалось по полю, несмотря на то, что у них играли все основные, а у нас те, кто последнее время отдыхали и типа набирались сил? Почему физическое состояние наших бизонов (даже не перетрждавшихся в последнее время) хуже, чем у без продыха играющих спартачей? Ну и почему в Бразилии разные Бителлы и Гомесы проводили по 50-60 матчей за год, а у нас им обязательно нужен отдых (ротация) после 10 туров?
А кого выпускать? Если состав такой? Что со скамейки ПРИХОДИТСЯ выпускать тройку Макар-Глади-Скопа. Если в основу ПРИХОДИТСЯ ставить Дасу (аКа Менди Паскаль по игре), Бальбуэну, молодых Маричалей и Ферни (этим двум прощается - учатся).
У нас как и у Спартака адски не сбалансированный состав, как же вы не поймете, причем что самое ужасное - линиями. У нас по меркам РПЛ очень неплохой центр (да там бывает перегибы с обводками, ошибки в пасах, всякие понты - но игроки по итогу сильные), нападение (да только Тюка, но достаточно), вратарь. И Ужасная линия защиты, слабая и молодая перспективная, но не молодая да ранняя - это большая разница.
3 октября , 14:45
suiw
6
Если бы он понимал значение игр с мясом, то хотя бы в оборону основных поставил. И уж точно не стал бы Лакса менять
3 октября , 14:42
Уже более 40-лет Спартак объективно сильнее Динамо во всех отношениях, это факт! Сильный выиграл, это закон, можно сильно "не горевать"! Меня не перестает удивлять отсутствие у команды мужского характера, хорошая игра обязательно чередуется провалами, нет серии устойчивых игр, зашкаливает плевое отношение работе с мячом, расстаются с кругленьким спокойно - отобрал соперник, ну и хрень с ним. В чем причина? Может из-за хорошей жизни, хороших условий, ведь база команды - самая лучшая (была), общество Динамо нужен крепкий и дальновидный хозяин, который наведет настоящий порядок в т.ч. в футбольном хозяйстве.
3 октября , 14:20
Личка неужели ты не видел что этот Марисаль привозит, почему его не убрал с поля. Этот недодел привёз трёшку и отыграл весь матч. Почему ты как главный тренер не можешь у руков требовать пре обретать игроков которые нужны для результата ,как это происходит в других командах. Что ты совсем из пластилина что-ли?
3 октября , 11:09
дм67
7
Личка иди уж работать в мясо , или ты у них и так на пол ставки ?
3 октября , 12:47
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя дм67
Личка иди уж работать в мясо , или ты у них и так на пол ставки ?
Его в Оренбурге ждут.
4 октября , 14:34
в ответ на комментарий пользователя дм67
Личка иди уж работать в мясо , или ты у них и так на пол ставки ?
Не удивлюсь, если Личка там чемпионом бы стал
3 октября , 10:35
NHawk
3
Да всё окей! Ну второй тайм не получился, возможно наша вина, бывает. С ЦСКА возможно лучше сыграем, если нет, ничего страшного. "Главное не терять оптимизм" (Ю П Сёмин 2006). Хороший, добрый дядька, он как друг и помощник, футбол любит посмотреть! Наверное пора начинать поиск нового тренера!
3 октября , 10:02
MiKoren
10
Я даже сейчас не про матч и результат. Динамо стало, как тут кто то написал из сорадников, плюшевым. Очень точно подмечено. Пижонистая ещё я бы добавил. И это, как ни прискорбно, диагноз. Кто бы ни играл за Динамо, он становится плюшевым. В прежней команде был мужик с яйцами, а в нашей - плюшевый. Обидно. Видимо, и правда рыба гниёт с головы и некому на пальцах объяснить за какой клуб они играют и как надо биться. Как бы я ни относился к "мясным", но они кони с яйцами и вчера по делу выиграли. Хотели и выиграли. Станкович их своим удалением завел и команда показала на что способна. А наши, так, как дерьмо в проруби и будут вечно мотаться между 3 и 7-8 местом. Больно, обидно, но это факт
3 октября , 10:10
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Я даже сейчас не про матч и результат. Динамо стало, как тут кто то написал из сорадников, плюшевым. Очень точно подмечено. Пижонистая ещё я бы добавил. И это, как ни прискорбно, диагноз. Кто бы ни играл за Динамо, он становится плюшевым. В прежней команде был мужик с яйцами, а в нашей - плюшевый. Обидно. Видимо, и правда рыба гниёт с головы и некому на пальцах объяснить за какой клуб они играют и как надо биться. Как бы я ни относился к "мясным", но они кони с яйцами и вчера по делу выиграли. Хотели и выиграли. Станкович их своим удалением завел и команда показала на что способна. А наши, так, как дерьмо в проруби и будут вечно мотаться между 3 и 7-8 местом. Больно, обидно, но это факт
Какой тренер такая и команда.
3 октября , 11:04
kadet
7
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Я даже сейчас не про матч и результат. Динамо стало, как тут кто то написал из сорадников, плюшевым. Очень точно подмечено. Пижонистая ещё я бы добавил. И это, как ни прискорбно, диагноз. Кто бы ни играл за Динамо, он становится плюшевым. В прежней команде был мужик с яйцами, а в нашей - плюшевый. Обидно. Видимо, и правда рыба гниёт с головы и некому на пальцах объяснить за какой клуб они играют и как надо биться. Как бы я ни относился к "мясным", но они кони с яйцами и вчера по делу выиграли. Хотели и выиграли. Станкович их своим удалением завел и команда показала на что способна. А наши, так, как дерьмо в проруби и будут вечно мотаться между 3 и 7-8 местом. Больно, обидно, но это факт
Полностью с Вами согласен коллега! Вчера выиграл тот, кто это действительно хотел. То, что мы за последние полтора года у Спартака из 8 матчей смогли выиграть всего один матч, проиграв 5, два сведя вничью - ярчайший тому показатель! В команде играют институтские девицы, а не мужики! Их и бабами то назвать нельзя - советские бабы вытащили в тылу на себе ВОЙНУ! Не понимаю, как такого Маричаля могут приглашать в сборную Уругвая? Зачем приглашать в команду игроков посредственных зарубежных сборных - Даса, Бальбуэна, Карраскаль, Чавес реально лидеры в Динамо?!? Какой прок от таких бразильцев как Бителло и Гомес? Личка себя в Динамо исчерпал. В прошлом году, пока был в конце сезона сумасшедший фарт на его стороне, он вроде бы как соответствовал амбициям Великого. Фарт ушел - и все, сдулся наш Главный тренер. В этом году кроме матча с Паровозами, где нам просто фатально везло, ни одной стоящей игры команда с прямыми конкурентами не показала. Очередной сезон "псу под хвост". Сомневаюсь, что в конце сезона, а может быть и раньше, на замену Личке смогут найти кого-либо стоящего. Пока в Динамо правят бал Бувач, Пивоваров и Гафин при абсолютном равнодушии к команде со стороны руководства ВТБ - изменений к лучшему ждать не приходится.
3 октября , 11:47
в ответ на комментарий пользователя kadet
Полностью с Вами согласен коллега! Вчера выиграл тот, кто это действительно хотел. То, что мы за последние полтора года у Спартака из 8 матчей смогли выиграть всего один матч, проиграв 5, два сведя вничью - ярчайший тому показатель! В команде играют институтские девицы, а не мужики! Их и бабами то назвать нельзя - советские бабы вытащили в тылу на себе ВОЙНУ! Не понимаю, как такого Маричаля могут приглашать в сборную Уругвая? Зачем приглашать в команду игроков посредственных зарубежных сборных - Даса, Бальбуэна, Карраскаль, Чавес реально лидеры в Динамо?!? Какой прок от таких бразильцев как Бителло и Гомес? Личка себя в Динамо исчерпал. В прошлом году, пока был в конце сезона сумасшедший фарт на его стороне, он вроде бы как соответствовал амбициям Великого. Фарт ушел - и все, сдулся наш Главный тренер. В этом году кроме матча с Паровозами, где нам просто фатально везло, ни одной стоящей игры команда с прямыми конкурентами не показала. Очередной сезон "псу под хвост". Сомневаюсь, что в конце сезона, а может быть и раньше, на замену Личке смогут найти кого-либо стоящего. Пока в Динамо правят бал Бувач, Пивоваров и Гафин при абсолютном равнодушии к команде со стороны руководства ВТБ - изменений к лучшему ждать не приходится.
Главный тормоз Динамо это Бувач привез Маричалей, которые хуже россиян из пердива, а стоят дороже. Пока будет Бувач пополнение будет одной швалью.
3 октября , 13:02
в ответ на комментарий пользователя kadet
Полностью с Вами согласен коллега! Вчера выиграл тот, кто это действительно хотел. То, что мы за последние полтора года у Спартака из 8 матчей смогли выиграть всего один матч, проиграв 5, два сведя вничью - ярчайший тому показатель! В команде играют институтские девицы, а не мужики! Их и бабами то назвать нельзя - советские бабы вытащили в тылу на себе ВОЙНУ! Не понимаю, как такого Маричаля могут приглашать в сборную Уругвая? Зачем приглашать в команду игроков посредственных зарубежных сборных - Даса, Бальбуэна, Карраскаль, Чавес реально лидеры в Динамо?!? Какой прок от таких бразильцев как Бителло и Гомес? Личка себя в Динамо исчерпал. В прошлом году, пока был в конце сезона сумасшедший фарт на его стороне, он вроде бы как соответствовал амбициям Великого. Фарт ушел - и все, сдулся наш Главный тренер. В этом году кроме матча с Паровозами, где нам просто фатально везло, ни одной стоящей игры команда с прямыми конкурентами не показала. Очередной сезон "псу под хвост". Сомневаюсь, что в конце сезона, а может быть и раньше, на замену Личке смогут найти кого-либо стоящего. Пока в Динамо правят бал Бувач, Пивоваров и Гафин при абсолютном равнодушии к команде со стороны руководства ВТБ - изменений к лучшему ждать не приходится.
везение было, когда Бителло и Муми, вместе были на поле и играли.
Муми травмировался, а Бителло "замерз" и нет игры у команды, а одни только мучения теперь на поле.
3 октября , 10:01
Руководству пора делать выводы, Личка это путь в низ таблицы, нужен тренер с кнутом, а не с милой улыбкой после очередного слива.
3 октября , 10:09
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Руководству пора делать выводы, Личка это путь в низ таблицы, нужен тренер с кнутом, а не с милой улыбкой после очередного слива.
Оренбург его ждет,скоро там место освободится.
3 октября , 12:27
k13
1
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Руководству пора делать выводы, Личка это путь в низ таблицы, нужен тренер с кнутом, а не с милой улыбкой после очередного слива.
Борьба за чемпионство это его максимум )) Хорошо что без него чемпионами сплошными были
3 октября , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Оренбург его ждет,скоро там место освободится.
Уже!
3 октября , 13:59
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя k13
Борьба за чемпионство это его максимум )) Хорошо что без него чемпионами сплошными были
Можно и с 10 места бороться за чемпионство. Результат все равно будет один.
3 октября , 15:16
k13
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Можно и с 10 места бороться за чемпионство. Результат все равно будет один.
Можно. С какого боремся в итоге?
3 октября , 09:34
Интервью, если честно, произвело удручающее впечатление. У него все хорошо. Здесь, похоже, "приглаженный" вариант. На другом ресурсе приводится высказывание (текстуально не помню, поэтому только смысл), что день-два нужно заниматься не футболом, а другими более важными делами, а потом "работать еще лучше".
3 октября , 09:26
Спартак наверняка сольёт Махачкале в последней игре. И нам, действительно, придётся биться в далеко не простой игре. Ну что ж, сами загнали себя в ж...
3 октября , 09:02
Alter
3
Будем.. Опять будем сливать мясу.
Путь регионов - таков путь.
3 октября , 09:01
"нам чуть-чуть не хватило в концовке"
Мастерства и характера хватило всего на полчаса, а дальше - обычная история.
3 октября , 11:09
kadet
2
в ответ на комментарий пользователя Еремей
"нам чуть-чуть не хватило в концовке"
Мастерства и характера хватило всего на полчаса, а дальше - обычная история.
Просто первые полчаса Спартак играл вальяжно, потому у Динамо что-то получалось в атаке, в защите как всегда и в тот момент был пипец. Потом Спартак включил скорость, прессинг - и поплыло Динамо.