Одна жизнь – одна команда!
Денис Макаров: «Считаю время, проведённое в «Динамо», лучшим в карьере»

Денис Макаров: «Считаю время, проведённое в «Динамо», лучшим в карьере»

Полузащитник бело-голубых Денис Макаров перед игрой со «Спартаком» рассказал об эмоциях от последнего дерби, важном рубеже в динамовской карьере и радости от рождения первенца.

— Только отошли от одного дерби со «Спартаком», как надвигается следующее. Какие эмоции остались от матча РПЛ в Тушино?

— Хочется сказать спасибо всей команде за то, что смогли дожать в концовке соперника после удаления. Поэтому эмоции положительные. Понятно, что кубковые матчи отличаются, потому что играют немного другие составы, но мы настраиваемся на победу и планируем выйти из группы с первого-второго места.

— Центральным эпизодом той встречи стало удаление Эль-Мехди Маухуба за две спорные карточки. Как отреагировали на него? Обсуждали потом момент в команде?

— Особо не обсуждали. Конечно, надо понимать, что, когда выходишь на поле против такого соперника, нужно думать и в каких-то моментах сдерживать эмоции, потому что каждое очко очень важно. Главное, что после этого эпизода сплотились, сыграли как команда и вырвали ничью.

— «Динамо» вновь не проиграло, имея на игрока меньше. За последние два сезона наша команда в меньшинстве забила в два раза больше, чем пропустила. Чем объяснить такой результат?

— Наверное, сплочённостью команды. Все начинают понимать, что будет тяжело, и команда начинает работать как единый механизм. Бывает так, что когда из него вылетает один элемент, то всё рушится, а мы, наоборот, сплачиваемся и ещё сильнее бьёмся друг за друга.

— В прошлом году было пять дерби со «Спартаком», в этом уже третье. При таком их количестве эмоции не размываются?

— Нет, каждая такая встреча в радость. Здорово играть против сильных соперников. Мы все настроены на боевой матч и хотим показать яркую игру перед своими болельщиками.

— За последние два года была добыта только одна победа над нашим принципиальным соперником. Психологически не давит такая статистика?

— Вообще не давит. Не думаю, что ребята смотрят на статистику и сильно переживают из-за этого. Главное – это результат в конце сезона.

— Насколько важно обойти «Спартак» и занять именно первое место в группе?

— Наша главная задача – выйти из группы и попасть в Путь РПЛ.

— У вас сейчас 98 матчей за «Динамо», сотая игра может состояться уже на этой неделе. Что для вас значит этот рубеж? Чувствуете себя настоящим динамовцем?

— Конечно, это приятно. Не каждому дано провести 100 матчей в таком клубе. Я играю за «Динамо» уже 3,5 года и горжусь этим. Приятно, что тренеры доверяют. Наверное, мог достичь этого рубежа раньше, но ситуация такая, какая есть. Будем двигаться дальше и стремиться приводить «Динамо» к трофеям.

— Как оцените эти почти 3,5 сезона для себя и для команды в целом?

— Для команды считаю это были хорошие сезоны. У нас команда постоянно меняется и развивается. Что касается меня, то считаю эти 3,5 года лучшими в карьере, потому что я играл в финале Кубка России, выиграл с командой две бронзовые медали чемпионата. Это было прекрасное время. Да, хотелось большего, но немногие достигли за это время того же, что и мы. Будем двигаться дальше к золотым медалям.

— В сентябре всплыла прошлогодняя проблема, когда дважды дали отыграться сопернику с 0:2, отдали в концовке очко «Оренбургу». С чем это связано?

— Скорее всего, с какой-то расслабленностью. Когда мы ведём, то каждый начинает пытаться показать себя и то, что он умеет. Командная игра из-за этого страдает, и иногда возникает хаос на поле. Все должны понимать, что мы играем во взрослый футбол и относиться к результату с большей ответственностью. Предыдущий сезон показал нам, что в концовке до чемпионства может не хватить одного очка, потерянного в таком матче. Так что любое очко очень важно, и всегда нужно оставаться сконцентрированным до финального свистка.

— Вы не так давно стали отцом первый раз. Как ваша жизнь изменилась за эти 4 месяца?

— Наверное, стал более спокойным в жизни. Раньше хотелось куда-то сходить и получить эмоции, сейчас же понимаю, что лучше семьи ничего нет. Рад, что у меня появилось маленькое чудо. Я счастлив и больше времени стараюсь проводить времени с ребёнком. Всегда улыбаюсь, когда смотрю на него.

— Костя Тюкавин отказывается менять подгузники, а что для вас самое сложное в уходе за ребенком?

— Переодевать его, потому что он начинает кричать и всячески выражать недовольство. Когда ему нужно через голову надеть комбинезон, это самое сложное – у меня даже нервы иногда сдают. А поменять подгузники, подмыть его и сходить погулять – это вообще в радость.

2 октября 2024 , 11:54

Комментарии:

4 октября , 14:12
e4EdT3
1
Командой доволен.
4 октября , 13:32
«Динамо» Москва — ЦСКА: судья — Владислав Безбородов, помощники судьи — Максим Гаврилин, Адлан Хатуев; резервный судья — Егор Егоров; ВАР — Сергей Карасев; АВАР — Алексей Амелин; инспектор — Алексей Резников.
4 октября , 13:31
Нападающий «Динамо» Антон Слепышев приостановил действие контракта с московским клубом по семейным обстоятельствам, сообщает пресс-служба бело-голубых.

В клубе отметили, что игрок вынужден сосредоточиться на жизни вне хоккея и пожелали ему скорейшего возвращения в строй.
4 октября , 13:02
skycl
2
Макар - нетоксичный человек и мастерство есть. Голы забивал решающие как с Ахматом. Не знаю возможно ли перезагрузить его голову, которая в нынешнем формате сильно мешает. То же самое относится и к Скопе. Оба паспортисты, и я бы все же попытался найти подход, хороший паспортист - птица редкая. Побивание, хейт и гонение игроков и ТШ санными тряпками - конечно увлекательное занятие, но кто бы хоть одну фамилию на вход назвал.
4 октября , 13:26
в ответ на комментарий пользователя skycl
Макар - нетоксичный человек и мастерство есть. Голы забивал решающие как с Ахматом. Не знаю возможно ли перезагрузить его голову, которая в нынешнем формате сильно мешает. То же самое относится и к Скопе. Оба паспортисты, и я бы все же попытался найти подход, хороший паспортист - птица редкая. Побивание, хейт и гонение игроков и ТШ санными тряпками - конечно увлекательное занятие, но кто бы хоть одну фамилию на вход назвал.
Согласен с вами по Макарову, всегда ставил его выше Гладышева. С хорошим техническим набором, но когда проиграв конкурентную борьбу в междуусобчике по позиции на фланге и сдулся, то какой из него боец на поле? После этого для меня он обнулился. При всём этом это не худший футболист в составе под основой Динамо.
4 октября , 12:25
traz
1
Как был всадником без головы, так и остался. Самый нелепый трансфер за всю историю Динамо учитывая стоимость перехода в 9 лямов.
4 октября , 12:37
в ответ на комментарий пользователя traz
Как был всадником без головы, так и остался. Самый нелепый трансфер за всю историю Динамо учитывая стоимость перехода в 9 лямов.
Филипп ещё.. Но его продать получилось
4 октября , 12:51
в ответ на комментарий пользователя traz
Как был всадником без головы, так и остался. Самый нелепый трансфер за всю историю Динамо учитывая стоимость перехода в 9 лямов.
Самый нелепый - это возвращение Кокоши из Анжи.
4 октября , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Самый нелепый - это возвращение Кокоши из Анжи.
Это точно. Когда его продали за двадцать, я посчитал это выдающимся достижением. Но когда, не получив ни копейки, вернули да еще и с зарплатой 4,5 вместо 2, которые были до продажи, я ох..., охарактеризовал это как выдающуюся глупость.
4 октября , 12:25
Есть четкое ощущение что для Динамо Лички игра с ЦСКА - это некий рубеж. Или он будет с честью пройден, и дальше будет рывок за медалями, либо Личка уйдет. Но весь этот вялотекущий кризис состава долго продолжаться не может, в любом случае. Будет взрыв. И хорошо бы положительных эмоций.
4 октября , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Есть четкое ощущение что для Динамо Лички игра с ЦСКА - это некий рубеж. Или он будет с честью пройден, и дальше будет рывок за медалями, либо Личка уйдет. Но весь этот вялотекущий кризис состава долго продолжаться не может, в любом случае. Будет взрыв. И хорошо бы положительных эмоций.
Посмотрим. С конями мы всегда играли хорошо.
4 октября , 12:59
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Есть четкое ощущение что для Динамо Лички игра с ЦСКА - это некий рубеж. Или он будет с честью пройден, и дальше будет рывок за медалями, либо Личка уйдет. Но весь этот вялотекущий кризис состава долго продолжаться не может, в любом случае. Будет взрыв. И хорошо бы положительных эмоций.
Не исключён такой вариант,что Личка сам уйдёт.Надоест ему бездествие руководства. Ну сколько можно просить купить защитников. Посмотрите,как усилились Зенит,Спартак. А у нас в усиление можно записать только Лунёва. В реальности наш состав тянет на 5-6 место. Да,можно убрать Личку,но тренера нужно приглашать более сильного. У нас же приведут,и можно не сомневаться, намного слабее,чтоб дешевле.
4 октября , 13:10
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Не исключён такой вариант,что Личка сам уйдёт.Надоест ему бездествие руководства. Ну сколько можно просить купить защитников. Посмотрите,как усилились Зенит,Спартак. А у нас в усиление можно записать только Лунёва. В реальности наш состав тянет на 5-6 место. Да,можно убрать Личку,но тренера нужно приглашать более сильного. У нас же приведут,и можно не сомневаться, намного слабее,чтоб дешевле.
До зимней паузы точно никуДа не уйДёт.
Под сурдинку- не купили игроков можно легко тренировать занимая места с третьего по шестое.
Да и есть сильное сомнение что Личка кому то нужен в Европах.
4 октября , 13:20
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Не исключён такой вариант,что Личка сам уйдёт.Надоест ему бездествие руководства. Ну сколько можно просить купить защитников. Посмотрите,как усилились Зенит,Спартак. А у нас в усиление можно записать только Лунёва. В реальности наш состав тянет на 5-6 место. Да,можно убрать Личку,но тренера нужно приглашать более сильного. У нас же приведут,и можно не сомневаться, намного слабее,чтоб дешевле.
По стоимости у нас 3 состав, после Зенита и спартака. Просто тренер не вывозит. В чемпионате, где в разы больше доноров очков, чем в прошлом, и очков должно быть заметно больше. В общем, вся эта туфта про "чемпионский график" - полнейшая лажа. Ну вот в 1996 Динамо тоже шло по такому графику и стало лишь 4-м. Вот такое "чемпионство".
4 октября , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Alter
По стоимости у нас 3 состав, после Зенита и спартака. Просто тренер не вывозит. В чемпионате, где в разы больше доноров очков, чем в прошлом, и очков должно быть заметно больше. В общем, вся эта туфта про "чемпионский график" - полнейшая лажа. Ну вот в 1996 Динамо тоже шло по такому графику и стало лишь 4-м. Вот такое "чемпионство".
Что он не вывозит? В таблицу давно заглядывали? :)
4 октября , 19:28
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Что он не вывозит? В таблицу давно заглядывали? :)
Расскажите мне, что же там в таблице, о Мудрый Ревизор, очевидно, место в тройке занимаем, что является задачей на сезон? Если так, то умолкаю и преклоняюсь перед непревзойденным гением Лички. А если нет, то отвечу вашими же словами, что неважно, сколько очков, а важно, какое место, как вы пытались втирать в прошлом сезоне, чтобы оправдать гипотетическое чемпионство нахаляву. Да только и нахаляву не вышло, обделался гений тренерского цеха...
4 октября , 11:57
У Макарова очень низкий для игрока топовой команды КПД. Это просто непозволительно. Каждый обрез, потеря, удар в молоко - это либо загубленная наша атака, либо начало атаки соперника. Всё его старание, активность, напор сводятся на нет отсутствием техники приема, передачи, удара. Аналогично Гладышев. Может где-то в команде ФНЛ это и нормально, но в клубе претендующем на призовые места РПЛ не должно быть таких игроков. Как, впрочем, и Маричаля с Фернандесом. Даже Скопа и Даса при всех их активностях в атаке - слишком большая роскошь для топ-клуба. Но Личка уже говорил по составу: эти плохие? дайте других. Но ведь не дают и не дадут. Слишком хлопотно и затратно разгребать эти конюшни трансферной политики. Так что в очередной раз приходится констатировать слабость руководства. Причем тут дело не только в убогом выборе дешевых игроков, возможно, такая установка. Тут нужно лобировать интересы команды у того, кто дает деньги, при этом не являясь болельщиком клуба. Нужно убедить резать по живому, менять полсостава, сложно это. Поэтому имеем, что имеем. А с Личкой в этой ситуации, похоже, нужно расставаться. Он не может управлять этой командой и игрой. Причем именно здесь и сейчас. Ну сколько еще нужно проигранных во втором тайме матчей с одинаковым сюжетом безволия, усталости и поздних замен? А аргумент, что лучше никого нет, только продолжает это болото, и выхода из него пока не видно.
4 октября , 12:17
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
У Макарова очень низкий для игрока топовой команды КПД. Это просто непозволительно. Каждый обрез, потеря, удар в молоко - это либо загубленная наша атака, либо начало атаки соперника. Всё его старание, активность, напор сводятся на нет отсутствием техники приема, передачи, удара. Аналогично Гладышев. Может где-то в команде ФНЛ это и нормально, но в клубе претендующем на призовые места РПЛ не должно быть таких игроков. Как, впрочем, и Маричаля с Фернандесом. Даже Скопа и Даса при всех их активностях в атаке - слишком большая роскошь для топ-клуба. Но Личка уже говорил по составу: эти плохие? дайте других. Но ведь не дают и не дадут. Слишком хлопотно и затратно разгребать эти конюшни трансферной политики. Так что в очередной раз приходится констатировать слабость руководства. Причем тут дело не только в убогом выборе дешевых игроков, возможно, такая установка. Тут нужно лобировать интересы команды у того, кто дает деньги, при этом не являясь болельщиком клуба. Нужно убедить резать по живому, менять полсостава, сложно это. Поэтому имеем, что имеем. А с Личкой в этой ситуации, похоже, нужно расставаться. Он не может управлять этой командой и игрой. Причем именно здесь и сейчас. Ну сколько еще нужно проигранных во втором тайме матчей с одинаковым сюжетом безволия, усталости и поздних замен? А аргумент, что лучше никого нет, только продолжает это болото, и выхода из него пока не видно.
С каждым словом согласен на 100 процентов, да простят меня наши болелы но мне кажется нам нужен амбициозный Юран он живой и ответственный чувак который болеет за свое дело ( но это все мечты).
4 октября , 12:26
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
С каждым словом согласен на 100 процентов, да простят меня наши болелы но мне кажется нам нужен амбициозный Юран он живой и ответственный чувак который болеет за свое дело ( но это все мечты).
Какой на хрен Юран,опять в ФНЛ захотелось.
4 октября , 13:12
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Какой на хрен Юран,опять в ФНЛ захотелось.
Если эти миллионеры не могут играть 90 минут на моральго-волевых, тогДа только на страхе, что им условный Юран холку в Душе намылит.
4 октября , 10:19
Dim57
5
Дебилизм Скопы и похуизм Лещука описывает Дерунец - " 3. На 70-й минуте Маухуб получает травму, несовместимую с продолжением игры. Его уводят 69.35 - игра возобновилась, Динамо вдесятером. Замены готовятся (их будет три сразу), но еще не готовы. Динамо даже проводит атаку - Артур отдает передачу на Макарова. Он упирается в Селихова. На табло 70.20 - Фомин и Тюкавин на бровке и готовы войти в игру. Мяч у Спартака. Атака завершается на 71.09 прострелом в руки динамовского вратаря. Тому активно начинает махать Марцел, сигнализируя: выбей мяч в аут, нужно провести замены. 71.20 - Лещук вместо аута набрасывает мяч в центр поля Бабичу. Бороться с ним некому. Лаксальт хватается за голову, Личка в шоке. 71.40 - справляемся с атакой Спартака, мяч более менее под контролем Скопинцева. Под того открывается вновь Диего, рукой показывая, отдай пас и смещается в сторону боковой линии. Дима не смотрит, лупит в центр поля сопернику. Еще минута спартаковского владения, у всех языки на плечах, вновь Скопа на перехвате и только, когда на табло 72.45, Дима выбивает мяч в аут.
Итого: три минуты в меньшинстве в дерби на ровном месте, ведя +1. Игнорируешь/не видишь/не слышишь тренера/партнера? Допустим. Но ведь должен думать сам. Трудно соображать от усталости и волнения? Тогда ты не готов к таким матчам. Другой вариант: ты всё понимаешь, но сознательно саботируешь сигналы тренера и лидера команды. Разве третье в этой ситуации дано?
4 октября , 10:35
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Дебилизм Скопы и похуизм Лещука описывает Дерунец - " 3. На 70-й минуте Маухуб получает травму, несовместимую с продолжением игры. Его уводят 69.35 - игра возобновилась, Динамо вдесятером. Замены готовятся (их будет три сразу), но еще не готовы. Динамо даже проводит атаку - Артур отдает передачу на Макарова. Он упирается в Селихова. На табло 70.20 - Фомин и Тюкавин на бровке и готовы войти в игру. Мяч у Спартака. Атака завершается на 71.09 прострелом в руки динамовского вратаря. Тому активно начинает махать Марцел, сигнализируя: выбей мяч в аут, нужно провести замены. 71.20 - Лещук вместо аута набрасывает мяч в центр поля Бабичу. Бороться с ним некому. Лаксальт хватается за голову, Личка в шоке. 71.40 - справляемся с атакой Спартака, мяч более менее под контролем Скопинцева. Под того открывается вновь Диего, рукой показывая, отдай пас и смещается в сторону боковой линии. Дима не смотрит, лупит в центр поля сопернику. Еще минута спартаковского владения, у всех языки на плечах, вновь Скопа на перехвате и только, когда на табло 72.45, Дима выбивает мяч в аут.
Итого: три минуты в меньшинстве в дерби на ровном месте, ведя +1. Игнорируешь/не видишь/не слышишь тренера/партнера? Допустим. Но ведь должен думать сам. Трудно соображать от усталости и волнения? Тогда ты не готов к таким матчам. Другой вариант: ты всё понимаешь, но сознательно саботируешь сигналы тренера и лидера команды. Разве третье в этой ситуации дано?
Посмотрел повтор, не факт что Личка кричал выбей в аут, вообще это достаточно глупо держа мяч в руках влупить его в аут. А Скопа отдал вперёд практически в касание, он Лаксальта не видел, просто выбивает сразу из штрафной.
4 октября , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Дебилизм Скопы и похуизм Лещука описывает Дерунец - " 3. На 70-й минуте Маухуб получает травму, несовместимую с продолжением игры. Его уводят 69.35 - игра возобновилась, Динамо вдесятером. Замены готовятся (их будет три сразу), но еще не готовы. Динамо даже проводит атаку - Артур отдает передачу на Макарова. Он упирается в Селихова. На табло 70.20 - Фомин и Тюкавин на бровке и готовы войти в игру. Мяч у Спартака. Атака завершается на 71.09 прострелом в руки динамовского вратаря. Тому активно начинает махать Марцел, сигнализируя: выбей мяч в аут, нужно провести замены. 71.20 - Лещук вместо аута набрасывает мяч в центр поля Бабичу. Бороться с ним некому. Лаксальт хватается за голову, Личка в шоке. 71.40 - справляемся с атакой Спартака, мяч более менее под контролем Скопинцева. Под того открывается вновь Диего, рукой показывая, отдай пас и смещается в сторону боковой линии. Дима не смотрит, лупит в центр поля сопернику. Еще минута спартаковского владения, у всех языки на плечах, вновь Скопа на перехвате и только, когда на табло 72.45, Дима выбивает мяч в аут.
Итого: три минуты в меньшинстве в дерби на ровном месте, ведя +1. Игнорируешь/не видишь/не слышишь тренера/партнера? Допустим. Но ведь должен думать сам. Трудно соображать от усталости и волнения? Тогда ты не готов к таким матчам. Другой вариант: ты всё понимаешь, но сознательно саботируешь сигналы тренера и лидера команды. Разве третье в этой ситуации дано?
Да, согласен. В большом профессиональном футболе мелочей нет. Но сразу встаёт у меня вопросы. В большой ли футбол команда играет? Есть ли настоящий профессионализм у нас на всех уровнях.Подписывают супер вратаря на сто лет, капитанит беглый пассажир , игрок среднего уровня, которому все потакают... Это разве профессионализм. И таких примеров можно набрать воз и маленькую тележку.
4 октября , 10:56
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да, согласен. В большом профессиональном футболе мелочей нет. Но сразу встаёт у меня вопросы. В большой ли футбол команда играет? Есть ли настоящий профессионализм у нас на всех уровнях.Подписывают супер вратаря на сто лет, капитанит беглый пассажир , игрок среднего уровня, которому все потакают... Это разве профессионализм. И таких примеров можно набрать воз и маленькую тележку.
Лаксальт - луцший легионер !!! Защита очень слабая . И по составу игроков и по организации обороны . Впереди . Макаров - дерево ( Буратино ) . Гладышев не крайний нападающий . Не понятно кто . Нет организованного выхода из обороны из-под прессинга . Нет наигранных комбинаций в атаке Ъ
4 октября , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Дебилизм Скопы и похуизм Лещука описывает Дерунец - " 3. На 70-й минуте Маухуб получает травму, несовместимую с продолжением игры. Его уводят 69.35 - игра возобновилась, Динамо вдесятером. Замены готовятся (их будет три сразу), но еще не готовы. Динамо даже проводит атаку - Артур отдает передачу на Макарова. Он упирается в Селихова. На табло 70.20 - Фомин и Тюкавин на бровке и готовы войти в игру. Мяч у Спартака. Атака завершается на 71.09 прострелом в руки динамовского вратаря. Тому активно начинает махать Марцел, сигнализируя: выбей мяч в аут, нужно провести замены. 71.20 - Лещук вместо аута набрасывает мяч в центр поля Бабичу. Бороться с ним некому. Лаксальт хватается за голову, Личка в шоке. 71.40 - справляемся с атакой Спартака, мяч более менее под контролем Скопинцева. Под того открывается вновь Диего, рукой показывая, отдай пас и смещается в сторону боковой линии. Дима не смотрит, лупит в центр поля сопернику. Еще минута спартаковского владения, у всех языки на плечах, вновь Скопа на перехвате и только, когда на табло 72.45, Дима выбивает мяч в аут.
Итого: три минуты в меньшинстве в дерби на ровном месте, ведя +1. Игнорируешь/не видишь/не слышишь тренера/партнера? Допустим. Но ведь должен думать сам. Трудно соображать от усталости и волнения? Тогда ты не готов к таким матчам. Другой вариант: ты всё понимаешь, но сознательно саботируешь сигналы тренера и лидера команды. Разве третье в этой ситуации дано?
У очень многих игроков Динамо пока нет класса. Уровень у многих вполне себе неплохой для РПЛ, но вот класса - способности на длительной дистанции играть на одном определенном уровне, без спадов - не хватает. Лаксальт, Нгамале и в этом сезоне Лунев и, как ни странно, Майсторович - вот и все игроки, у которых есть класс. Даже Костя (безусловно самый талантливый в этом составе, ну может еще Кара и Майсторович не уступают ему в таланте) подвержен спадам.
4 октября , 12:53
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У очень многих игроков Динамо пока нет класса. Уровень у многих вполне себе неплохой для РПЛ, но вот класса - способности на длительной дистанции играть на одном определенном уровне, без спадов - не хватает. Лаксальт, Нгамале и в этом сезоне Лунев и, как ни странно, Майсторович - вот и все игроки, у которых есть класс. Даже Костя (безусловно самый талантливый в этом составе, ну может еще Кара и Майсторович не уступают ему в таланте) подвержен спадам.
Класса нет?! ТТ давно смотрели?

ЗЫ Соррян, эт ж не про Личку
4 октября , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У очень многих игроков Динамо пока нет класса. Уровень у многих вполне себе неплохой для РПЛ, но вот класса - способности на длительной дистанции играть на одном определенном уровне, без спадов - не хватает. Лаксальт, Нгамале и в этом сезоне Лунев и, как ни странно, Майсторович - вот и все игроки, у которых есть класс. Даже Костя (безусловно самый талантливый в этом составе, ну может еще Кара и Майсторович не уступают ему в таланте) подвержен спадам.
По этой логике самые "классные" команДы это вечные сереДняки болтающиеся в районе с 6 по 10 место в таблице?
4 октября , 13:43
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Класса нет?! ТТ давно смотрели?

ЗЫ Соррян, эт ж не про Личку
ТТ - это уровень команды в целом вместе с ТШ, а не уровень выступления отдельных игроков в тех или иных матчах.
4 октября , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
По этой логике самые "классные" команДы это вечные сереДняки болтающиеся в районе с 6 по 10 место в таблице?
Почему? Вы подозреваете, что все игроки там играют стабильно на своем уровне? :) Я понимаю некую условность того значения термина "класс игрока", которую я использовал. Просто решил акцентировать внимание на том, что классный игрок - это не только высокий уровень, но еще и стабильная игра на этом уровне.
4 октября , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Посмотрел повтор, не факт что Личка кричал выбей в аут, вообще это достаточно глупо держа мяч в руках влупить его в аут. А Скопа отдал вперёд практически в касание, он Лаксальта не видел, просто выбивает сразу из штрафной.
Скопа отдал вперёд практически в касание, он Лаксальта не видел, просто выбивает сразу из штрафной.

в этом и есть игра скопы, что когда он на поле, он не видит и не слышит своих партнеров по команде. Поэтому и не удивительно, что Карпин его в сборную и не берет, уже все там побывали, кроме него.
4 октября , 09:10
Dim57
3
Пора . Чумадан - вокзал ...
Прощай, со всех вокзалов поезда
Уходят в дальние края.
Прощай, мы расстаёмся навсегда
Под белым небом января.

Прощай и ничего не обещай,
И ничего не говори,
А чтоб понять мою печаль,
В пустое небо посмотри.
4 октября , 08:31
"Время, проведённое в Динамо, лучшее в карьере!"
Денис,прямо до слёз! Ну я думаю после таких слов какие ещё вопросы могут быть у руководства? Новый контракт с молодым,перспективным игроком на улучшенных условиях на 5лет(не меньше!),я думаю уже предложен! Уведут,ведь,уведут!
4 октября , 08:56
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
"Время, проведённое в Динамо, лучшее в карьере!"
Денис,прямо до слёз! Ну я думаю после таких слов какие ещё вопросы могут быть у руководства? Новый контракт с молодым,перспективным игроком на улучшенных условиях на 5лет(не меньше!),я думаю уже предложен! Уведут,ведь,уведут!
Все правильно посоны делают. Будут хоть со с второго на третий попадать, уведут как Сергеева или Бакаева в ЗПРФ, а потом отправят обратно или ещё куда подальше
4 октября , 08:18
Уникальная способность бить мимо ворот. Так игрок то неплохой, всегда заметен, рвет и мечет буквально, создает движуху в атаке.
4 октября , 08:25
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Уникальная способность бить мимо ворот. Так игрок то неплохой, всегда заметен, рвет и мечет буквально, создает движуху в атаке.
Последнее время вызывает не столько злость, сколько жалость. Очень старается, но ничего не получается.
4 октября , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Уникальная способность бить мимо ворот. Так игрок то неплохой, всегда заметен, рвет и мечет буквально, создает движуху в атаке.
Макар - слабый игрок
4 октября , 09:09
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Макар - слабый игрок
Нет, не слабый, он характерный, моторит, имеет кучу моментов, которые сам себе создаёт, а не ждет от кого-то, только бьёт мимо.
4 октября , 08:16
Dimok
3
Админ как будто специально после такой очередной его «игры» поставил интервью еще с таким заголовком на первое место. Прям под комментарии.
4 октября , 07:57
«Считаю время, проведённое в «Динамо», лучшим в карьере»

Ничего толком не делал а бабки получал
3 октября , 19:52
Надевать комбинезон через голову??? Я бы тоже кричал и всячески выражал недовольство...
2 октября , 17:12
Слова про лучшие проведенные годы в карьере и это было прекрасное время, как будто прощание с командой. Может показалось..
2 октября , 18:57
Dimok
3
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Слова про лучшие проведенные годы в карьере и это было прекрасное время, как будто прощание с командой. Может показалось..
Надеюсь нет
3 октября , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Слова про лучшие проведенные годы в карьере и это было прекрасное время, как будто прощание с командой. Может показалось..
Надеюсь - да!
2 октября , 16:56
Когда только перешел казалось будет нужным, сейчас как-то так...
2 октября , 12:17
Очень жаль что болельщики Динамо - не считают очень удачным твое нахождение в таком Клубе как Динамо, особенно из за затраченных на тебя средств Денис (
2 октября , 12:37
RemDen
17
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Очень жаль что болельщики Динамо - не считают очень удачным твое нахождение в таком Клубе как Динамо, особенно из за затраченных на тебя средств Денис (
ну, купили конечно задорого. Но к Макару какие претензии? По отдаче, я думаю, никаких.
2 октября , 15:27
в ответ на комментарий пользователя RemDen
ну, купили конечно задорого. Но к Макару какие претензии? По отдаче, я думаю, никаких.
Все отдал?
2 октября , 19:00
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя RemDen
ну, купили конечно задорого. Но к Макару какие претензии? По отдаче, я думаю, никаких.
Слушай, я когда занимался, тоже не понимал: бег у меня бы на порядок полкоманды вместе взятых быстрее, желание. Никак не мог понять почему я весь вечно выкладывающийся на банке, другие играют. Вырос. Понял. Самоотдача, желание, скорость - еще соооовсем ничего не значат. И Скопа поймет и Макаров… а может и уже.
4 октября , 08:12
avla
2
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Слушай, я когда занимался, тоже не понимал: бег у меня бы на порядок полкоманды вместе взятых быстрее, желание. Никак не мог понять почему я весь вечно выкладывающийся на банке, другие играют. Вырос. Понял. Самоотдача, желание, скорость - еще соооовсем ничего не значат. И Скопа поймет и Макаров… а может и уже.
"Самоотдача, желание, скорость - еще соооовсем ничего не значат. "
Значат, значат. Только не настолько много, как может казаться.
Интервью с Макаровым, слова его, и отношение лично его. Нормальное интервью неравнодушного (всё же) игрока.
Ведь можно сказать и так, что ТШ не умеет использовать его умения и желания с полной отдачей для дела.
PS И кидаться дерьмом в его сторону не стоит, как тут делать некоторые "специалисты", наверняка знающие оооооочень много, просто потому, что они вот так считают.
4 октября , 09:23
в ответ на комментарий пользователя SergMouse
Все отдал?
что мог...
4 октября , 09:39
в ответ на комментарий пользователя avla
"Самоотдача, желание, скорость - еще соооовсем ничего не значат. "
Значат, значат. Только не настолько много, как может казаться.
Интервью с Макаровым, слова его, и отношение лично его. Нормальное интервью неравнодушного (всё же) игрока.
Ведь можно сказать и так, что ТШ не умеет использовать его умения и желания с полной отдачей для дела.
PS И кидаться дерьмом в его сторону не стоит, как тут делать некоторые "специалисты", наверняка знающие оооооочень много, просто потому, что они вот так считают.
Что бы видеть уровень его игры , не нужно быть специалистом - достаточно просто иметь глаза !