Одна жизнь – одна команда!
Юбилейная победа и лучший результат за 27 лет: главные цифры матча в Махачкале

Юбилейная победа и лучший результат за 27 лет: главные цифры матча в Махачкале

В воскресенье бело-голубые в непростой борьбе обыграли махачкалинское «Динамо» (1:0). Мы собрали для вас самую интересную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

Николя Нгамалё забил уже пятый победный гол в 2024 году – это лучший результат среди команд РПЛ.

После 10 туров динамовцы набрали 20 очков. На этом отрезке чемпионата последний раз подобное случалось в 1997 году (тогда было 22 очка).

Два «Динамо» встретились в чемпионате России впервые за почти 30 лет. Последний раз такое происходило в октябре 1994 года, когда наша команда играла со ставропольским «Динамо».

Махачкалинское «Динамо» стало 50-й командой, которую бело-голубые обыграли в рамках чемпионата России.

Андрей Лунёв провёл 10-й матч за «Динамо», Александр Кутицкий – 60-й, а Константин Тюкавин – 140-й.

Московское «Динамо» одержало 400-ю победу в чемпионатах России.

Командная статистика

Наша команда выдала лучший матч в сезоне в плане выигранных единоборств (108 и 58%) и перехватов (79), при этом совершила минимальное количество фолов (6).

Основные показатели: «Динамо» Махачкала – «Динамо» Москва

Голевые моменты: 1 – 3

Ожидаемые голы (xG): 0,65 – 1,56

Удары (в створ): 9 (2) – 12 (4)

Владение мячом: 48% – 52%

Единоборства: 42% – 58%

Обводки: 11 – 19

Отборы: 21 – 22

Перехваты: 77 – 79

Индивидуальная статистика

Несмотря на непривычную позицию на левом фланге обороны Роберто Фернандес выдал гроссмейстерское 101 технико-тактическое действие с успешностью 83%. Также на его счету 65 передач, 19 выигранных единоборств (рекорд сезона для динамовцев) и 6 отборов.

Николас Маричаль, игравший справа, также провёл хорошую встречу: 85% успешных ТТД, 87% точности передач и 11 подборов.

Милан Майсторович отметился 85% успешных ТТД, 76% выигранных единоборств и 6 отборами.

На счету Фабиана Бальбуэны оказалось 10 точных прогрессивных передач.

Артур чаще всех вступал в единоборства (26 раз), выиграл 13 дуэлей в атаке (лучший результат сезона в нашей команде) и совершил 7 обводок.

Александр Кутицкий сделал 14 перехватов – это повторение лучшего результата сезона.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с одноклубниками из Махачкалы?
  • Николя Муми Нгамалё — 1218 (58%)
  • Милан Майсторович — 191 (9%)
  • Андрей Лунёв — 153 (7%)
  • Константин Тюкавин — 138 (7%)
  • Никто — 128 (6%)
  • Артур Гомес — 84 (4%)
  • Александр Кутицкий — 62 (3%)
  • Жоао Пауло Бителло — 30 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 27 (1%)
  • Николас Маричаль — 26 (1%)
  • Даниил Фомин — 16 (1%)
  • Диего Лаксальт — 9 (0%)
  • Роберто Фернандес — 6 (0%)
  • Фабиан Бальбуэна — 6 (0%)
  • Эли Даса — 3 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,099 человек
30 сентября 2024 , 19:42

Комментарии:

1 октября , 19:54
LNM
1
а на хрена нам эта миска в хоккее ???
просто дыра
1 октября , 20:03
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
а на хрена нам эта миска в хоккее ???
просто дыра
за 10 минут 2 броска - 2 гола
1 октября , 16:36
Интересно: Гаджиев вышибал двери на стадионе в Каспийске?
1 октября , 16:14
Зашел билеты посмотреть и одно слово - Позор!!! Совсем человеческий облик потеряли.
1 октября , 15:36
Скажу крамолу. В матчах где надо "черезнемогу" Караскаль не нужен.
1 октября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Скажу крамолу. В матчах где надо "черезнемогу" Караскаль не нужен.
Это реальность.
1 октября , 14:55
Инсайд на Ютьюбе

https://clck.ru/3DcsPU
1 октября , 14:51
Тюкамин, Нгамалё, Бителло... Они будут создавать голевые моменты и забивать при ЛЮБОМ тренере. А Личка тут при чём - зачем он нужен?
1 октября , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Тюкамин, Нгамалё, Бителло... Они будут создавать голевые моменты и забивать при ЛЮБОМ тренере. А Личка тут при чём - зачем он нужен?
Личка нужен чтобы ставить их в состав,выходящий на поле.Или предлагаете как во дворе определять состав?
1 октября , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Тюкамин, Нгамалё, Бителло... Они будут создавать голевые моменты и забивать при ЛЮБОМ тренере. А Личка тут при чём - зачем он нужен?
И то правда, нафига тренеры вообще нужны? Во дворе, вон, без тренеров все играют и ниче - весело и задушевно. :)
1 октября , 15:39
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Личка нужен чтобы ставить их в состав,выходящий на поле.Или предлагаете как во дворе определять состав?
Да ради бога, даже я могу их ставить.)
1 октября , 15:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И то правда, нафига тренеры вообще нужны? Во дворе, вон, без тренеров все играют и ниче - весело и задушевно. :)
Тренеры нужны, чтобы ходить вдоль бровки и выражать радость или огорчение.) И только немногие способны признавать свои ошибки. Личка не из их числа. Жалуется на отсутствие сильных защитников, а игроки атаки тем временем бьют мимо ворот. Повторяю: этой троице не нужны тренерские наставления.
1 октября , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Тренеры нужны, чтобы ходить вдоль бровки и выражать радость или огорчение.) И только немногие способны признавать свои ошибки. Личка не из их числа. Жалуется на отсутствие сильных защитников, а игроки атаки тем временем бьют мимо ворот. Повторяю: этой троице не нужны тренерские наставления.
Ну и я говорю, нафига им тренеры? Предлагаю позвонить Гафину и предложить вообще играть без тренера. :)
1 октября , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Тренеры нужны, чтобы ходить вдоль бровки и выражать радость или огорчение.) И только немногие способны признавать свои ошибки. Личка не из их числа. Жалуется на отсутствие сильных защитников, а игроки атаки тем временем бьют мимо ворот. Повторяю: этой троице не нужны тренерские наставления.
Можно назначить тренера онлайн.Пусть сидит дома на диване и тренирует!Можно даже отсюда.
1 октября , 18:34
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Личка нужен чтобы ставить их в состав,выходящий на поле.Или предлагаете как во дворе определять состав?
Это гениально! Браво!
1 октября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Тюкамин, Нгамалё, Бителло... Они будут создавать голевые моменты и забивать при ЛЮБОМ тренере. А Личка тут при чём - зачем он нужен?
В прошлом году Личка трусливо прятался за спинами Шунина и Лещука, но теперь этот номер не пройдет? Еще бы, на этом сайте каждый пенсионер Гвардиола, каждый комментатор не меньше, чем Фергюссон.
1 октября , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И то правда, нафига тренеры вообще нужны? Во дворе, вон, без тренеров все играют и ниче - весело и задушевно. :)
Похоже наш "Теоретик" во Дворе никогДа не играл :))))
Во Дворе все тренеры-играющие.
1 октября , 23:03
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Можно назначить тренера онлайн.Пусть сидит дома на диване и тренирует!Можно даже отсюда.
Именно отсюДа! И ещё четверых Добавить (Братр-Гусь-Парш-АД-ОЙ)
Можно Даже Дальше развить эту иДею.
Предложить конкретные канДиДатуры уважаемых сораДников :)))
1 октября , 14:03
Добрался наконец-то до слов Фоменко по Карраскалю и сдается мне, что Олег чуток как-то не совсем ясно выражается. Вот слова Фоменко. " вот с Карраскалем история интереснее. У Валентиныча есть чёткие требования по каждой позиции. Если ты их не выполняешь — тебе об этом говорят. В первом тайме одного из матчей мы заметили, что Хорхе снова начал выключаться из эпизодов, недорабатывать, хотя мы ему не раз говорили, что так делать нельзя. В перерыве Валентиныч снова озвучил ему претензии, а он взял психанул — снял футболку и отказался выходить на второй тайм. Вот и вся история."

Ну я их принял за чистую монету - отказался выходить на второй тайм, значит отказался выходить. Но затем подумалось, а че это за крутой перец такой Карраскаль: хочу играю, хочу не играю. Полез на траснфермаркет в его статистику и завис в недоумении: за весь сезон в ЦСКА ни одной замены на 46 минуте. Так отказался выходить или не отказался выходить на второй тайм?
1 октября , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Добрался наконец-то до слов Фоменко по Карраскалю и сдается мне, что Олег чуток как-то не совсем ясно выражается. Вот слова Фоменко. " вот с Карраскалем история интереснее. У Валентиныча есть чёткие требования по каждой позиции. Если ты их не выполняешь — тебе об этом говорят. В первом тайме одного из матчей мы заметили, что Хорхе снова начал выключаться из эпизодов, недорабатывать, хотя мы ему не раз говорили, что так делать нельзя. В перерыве Валентиныч снова озвучил ему претензии, а он взял психанул — снял футболку и отказался выходить на второй тайм. Вот и вся история."

Ну я их принял за чистую монету - отказался выходить на второй тайм, значит отказался выходить. Но затем подумалось, а че это за крутой перец такой Карраскаль: хочу играю, хочу не играю. Полез на траснфермаркет в его статистику и завис в недоумении: за весь сезон в ЦСКА ни одной замены на 46 минуте. Так отказался выходить или не отказался выходить на второй тайм?
Речь вроде бы шла про братский Кубок. И там не 46 минута, а 61. В три тайма играли.
1 октября , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Речь вроде бы шла про братский Кубок. И там не 46 минута, а 61. В три тайма играли.
Не пляшет. :) Там Карраскаль в первом тайме вообще не играл. Вышел во втором и в начале третьего был заменен.
1 октября , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не пляшет. :) Там Карраскаль в первом тайме вообще не играл. Вышел во втором и в начале третьего был заменен.
Ну перепутал Фоменко.
1 октября , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Добрался наконец-то до слов Фоменко по Карраскалю и сдается мне, что Олег чуток как-то не совсем ясно выражается. Вот слова Фоменко. " вот с Карраскалем история интереснее. У Валентиныча есть чёткие требования по каждой позиции. Если ты их не выполняешь — тебе об этом говорят. В первом тайме одного из матчей мы заметили, что Хорхе снова начал выключаться из эпизодов, недорабатывать, хотя мы ему не раз говорили, что так делать нельзя. В перерыве Валентиныч снова озвучил ему претензии, а он взял психанул — снял футболку и отказался выходить на второй тайм. Вот и вся история."

Ну я их принял за чистую монету - отказался выходить на второй тайм, значит отказался выходить. Но затем подумалось, а че это за крутой перец такой Карраскаль: хочу играю, хочу не играю. Полез на траснфермаркет в его статистику и завис в недоумении: за весь сезон в ЦСКА ни одной замены на 46 минуте. Так отказался выходить или не отказался выходить на второй тайм?
Шерлок ты наш Холмс)))))).
1 октября , 12:53
Умер преданный болельщик Динамо Вячеслав Добрынин ((((( царство небесное
1 октября , 14:17
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Умер преданный болельщик Динамо Вячеслав Добрынин ((((( царство небесное
Царство Небесное. Верный был болельщик.
1 октября , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Умер преданный болельщик Динамо Вячеслав Добрынин ((((( царство небесное
Царствие Небесное🙏🙏🙏
1 октября , 11:42
LNM
5
ни фига себе : пацаны хотели взять билет на
Динамо - Спам цена билета 7.200 на С 107 (со скидкой болельщика ~ 5 тыщ)
а на коней - 2.660
1 октября , 12:06
в ответ на комментарий пользователя LNM
ни фига себе : пацаны хотели взять билет на
Динамо - Спам цена билета 7.200 на С 107 (со скидкой болельщика ~ 5 тыщ)
а на коней - 2.660
Да, я тоже офигел. Самый дешёвый билет за ворота 1700, а на боковые цена как на лч.
1 октября , 12:13
в ответ на комментарий пользователя AtyuninRoman
Да, я тоже офигел. Самый дешёвый билет за ворота 1700, а на боковые цена как на лч.
Ну так футболом у нас ни кто не интересуется, мне вчерась тут втирали))
1 октября , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну так футболом у нас ни кто не интересуется, мне вчерась тут втирали))
Так ни игры ни мысли
1 октября , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну так футболом у нас ни кто не интересуется, мне вчерась тут втирали))
Это потому, что Пивогафины истинные барыги и торгаши, а не болельщики Динамо Москва
1 октября , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну так футболом у нас ни кто не интересуется, мне вчерась тут втирали))
Ну так там опрос был по стране. Не я ж это придумал,да и сам вижу.
Ещё года три без Европы и мира и станет ещё хуже.
Сами же плююеемся товаркам против вьетконговцев.
1 октября , 18:53
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну так там опрос был по стране. Не я ж это придумал,да и сам вижу.
Ещё года три без Европы и мира и станет ещё хуже.
Сами же плююеемся товаркам против вьетконговцев.
У нас опросы , как и выборы , самые честные в мире .
1 октября , 09:17
Выводы по игре. 1. Муми - наше лучшее приобретение за последнее время. 2. У команды есть характер. 3. Мы можем отыграть на ноль, если захотим. 4. Мумии - наше лучшее приобретение за последнее время!!!
1 октября , 09:28
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Выводы по игре. 1. Муми - наше лучшее приобретение за последнее время. 2. У команды есть характер. 3. Мы можем отыграть на ноль, если захотим. 4. Мумии - наше лучшее приобретение за последнее время!!!
А как играл-то по началу помните? Из трёх-одна удачная обводка, если не меньше, много невпопад, в целом на уровне Макара. Адаптировался, у лидеров не идёт, взял на себя. Потому Гомеса сильно не журим.
1 октября , 09:40
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
А как играл-то по началу помните? Из трёх-одна удачная обводка, если не меньше, много невпопад, в целом на уровне Макара. Адаптировался, у лидеров не идёт, взял на себя. Потому Гомеса сильно не журим.
Никого вообще не журим, во всех верим, каждого поддерживаем))
1 октября , 09:40
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
А как играл-то по началу помните? Из трёх-одна удачная обводка, если не меньше, много невпопад, в целом на уровне Макара. Адаптировался, у лидеров не идёт, взял на себя. Потому Гомеса сильно не журим.
Точно! Именно так и было с Николя вначале. То же и Гомесом сейчас имеет место. Надеюсь, освоится: потенциал виден
1 октября , 09:52
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Выводы по игре. 1. Муми - наше лучшее приобретение за последнее время. 2. У команды есть характер. 3. Мы можем отыграть на ноль, если захотим. 4. Мумии - наше лучшее приобретение за последнее время!!!
После Милана... И, как минимум, Лунев сопоставим... ИМХО... Не уверен, но хочу надеяться, что Кара ещё себя проявит и мы не пожалеем о его покупке...
1 октября , 10:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
После Милана... И, как минимум, Лунев сопоставим... ИМХО... Не уверен, но хочу надеяться, что Кара ещё себя проявит и мы не пожалеем о его покупке...
Дим,привет!
Карраскаль лучший игрок Московского Динамо ! )
1 октября , 10:42
в ответ на комментарий пользователя france82
Дим,привет!
Карраскаль лучший игрок Московского Динамо ! )
Привет, Сергей! Весной был красавец... В решающем матче был не очень, наверное.,днюху уже отмечал... Был согласен, что его собираются менять при 0:0,но как быки забили, надо было отменить уже готовящуюся замену... Думаю, что с ним бы сравняли... Там было вместо кого Бита выпустить... ИМХО...
1 октября , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
После Милана... И, как минимум, Лунев сопоставим... ИМХО... Не уверен, но хочу надеяться, что Кара ещё себя проявит и мы не пожалеем о его покупке...
Милан - очень перспективный парень. Но он молод, ему еще предстоит подтверждать свой уровень классной и стабильной игрой. Очень надеюсь, что и Милан, и Кара будут приносить команде пользу.
1 октября , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
После Милана... И, как минимум, Лунев сопоставим... ИМХО... Не уверен, но хочу надеяться, что Кара ещё себя проявит и мы не пожалеем о его покупке...
Дмитрий, давай подождём с Миланом. Ещё очень молод. Вспомни, как восхищались сперва Ферни(Парагвай) не аргентинцем.Потенциал большой у серба.
1 октября , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Дмитрий, давай подождём с Миланом. Ещё очень молод. Вспомни, как восхищались сперва Ферни(Парагвай) не аргентинцем.Потенциал большой у серба.
Фернандес с самого начала ничем не впечатлял (медленный, ленивый, плохо с выбором позиции, разве что разок гол забил головой), а в Маричале потенциал был виден
1 октября , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Выводы по игре. 1. Муми - наше лучшее приобретение за последнее время. 2. У команды есть характер. 3. Мы можем отыграть на ноль, если захотим. 4. Мумии - наше лучшее приобретение за последнее время!!!
Лаксальт
1 октября , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Дмитрий, давай подождём с Миланом. Ещё очень молод. Вспомни, как восхищались сперва Ферни(Парагвай) не аргентинцем.Потенциал большой у серба.
Так и я про потенциал, тем более, молодой парень... Лишь бы здоров был... Но и сейчас он молодцом...
1 октября , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Так и я про потенциал, тем более, молодой парень... Лишь бы здоров был... Но и сейчас он молодцом...
Согласен. Но он наш на год максимум два.
1 октября , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Фернандес с самого начала ничем не впечатлял (медленный, ленивый, плохо с выбором позиции, разве что разок гол забил головой), а в Маричале потенциал был виден
Но над Мариком все смеялись. Кого взяли.
1 октября , 18:55
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Дим,привет!
Карраскаль лучший игрок Московского Динамо ! )
Не путайте не "самый лучший" а "самый высокооплачиваемый" .
1 октября , 05:27
Kolёs
4
Ниже товарищь Ревизор писал:
"Кстати, можем ОБЪЕКТИВНО сравнить нашу вчерашнюю игру с играми Локомотива и Спартака с той же Махачкалой. :) "

Давайте это сделаем! Очень интересно, как играли с ними остальные по показателям особенно в Махачкале! Большие сомнения, что кто либо сможет показать хорошую игру с ними и особенно на их поле. Что-то мне подсказывает, что и Зениту там ничего не гарантировано...
1 октября , 07:16
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ниже товарищь Ревизор писал:
"Кстати, можем ОБЪЕКТИВНО сравнить нашу вчерашнюю игру с играми Локомотива и Спартака с той же Махачкалой. :) "

Давайте это сделаем! Очень интересно, как играли с ними остальные по показателям особенно в Махачкале! Большие сомнения, что кто либо сможет показать хорошую игру с ними и особенно на их поле. Что-то мне подсказывает, что и Зениту там ничего не гарантировано...
Махачкала ещё и за медали поборется, очень сильная команда) Считай конкурента обыграли)
1 октября , 07:23
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ниже товарищь Ревизор писал:
"Кстати, можем ОБЪЕКТИВНО сравнить нашу вчерашнюю игру с играми Локомотива и Спартака с той же Махачкалой. :) "

Давайте это сделаем! Очень интересно, как играли с ними остальные по показателям особенно в Махачкале! Большие сомнения, что кто либо сможет показать хорошую игру с ними и особенно на их поле. Что-то мне подсказывает, что и Зениту там ничего не гарантировано...
Наше слово гордое «товарищ» Нам дороже всех красивых слов.!!!!
1 октября , 07:41
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ниже товарищь Ревизор писал:
"Кстати, можем ОБЪЕКТИВНО сравнить нашу вчерашнюю игру с играми Локомотива и Спартака с той же Махачкалой. :) "

Давайте это сделаем! Очень интересно, как играли с ними остальные по показателям особенно в Махачкале! Большие сомнения, что кто либо сможет показать хорошую игру с ними и особенно на их поле. Что-то мне подсказывает, что и Зениту там ничего не гарантировано...
Лучше не нужно, а то у любителей Лички инфаркт случится. :) Особенно - Локомотив. С их тремя ударами в створ и 0,83 xG (да и Спартак с их двумя ударами в створ и xG 1,23 не далеко ушел). Но ведь на скажут, что игры нет. Локомотив вообще выиграл - Галактионов красавец, а Станкович - крепкий европейский тренер - вне подозрений. :)
1 октября , 08:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Лучше не нужно, а то у любителей Лички инфаркт случится. :) Особенно - Локомотив. С их тремя ударами в створ и 0,83 xG (да и Спартак с их двумя ударами в створ и xG 1,23 не далеко ушел). Но ведь на скажут, что игры нет. Локомотив вообще выиграл - Галактионов красавец, а Станкович - крепкий европейский тренер - вне подозрений. :)
Личке бы спортаг научится обыгрывать в важных матчах....завтрашний не в счёт,скорее товарищеский).
И тогда цены бы ему не было-)
1 октября , 08:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Личке бы спортаг научится обыгрывать в важных матчах....завтрашний не в счёт,скорее товарищеский).
И тогда цены бы ему не было-)
Ну да, не идеален. :) Но Гвардиолы у нас не будет. Хотя... Как с этим составом показал бы себя Гвардиола тоже вопрос. :)
1 октября , 08:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Лучше не нужно, а то у любителей Лички инфаркт случится. :) Особенно - Локомотив. С их тремя ударами в створ и 0,83 xG (да и Спартак с их двумя ударами в створ и xG 1,23 не далеко ушел). Но ведь на скажут, что игры нет. Локомотив вообще выиграл - Галактионов красавец, а Станкович - крепкий европейский тренер - вне подозрений. :)
Интересно, откуда наша пресс-служба берёт статистику xg. На двух сайтах, где приводится такая статистика, результат матча по этому показателю: 0.32 - 0.73, 1.06 - 1.00.
1 октября , 08:58
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Интересно, откуда наша пресс-служба берёт статистику xg. На двух сайтах, где приводится такая статистика, результат матча по этому показателю: 0.32 - 0.73, 1.06 - 1.00.
Росстат, если не ошибаюсь. Но в данном случае это не принципиально, ибо, например, 0,73 на 0,32 от ХуСкореда все-равно сопоставимо с данными Локомотива 0,83 на 0,69 от того же ХуСкореда. То есть, в нападении Локо был также почти беспомощен, как и мы, а в защите мы сыграли куда надежнее, не дав вообще Махачкале ничего сделать. Я ведь не утверждаю, что мы блистали по игре с мячом с Махачкалой. наоборот, с первого поста после этой игры сказал, что игры с мячом у обоих команд не было, была разновидность вольной борьбы с мячом. Я лишь пытаюсь донести мысль, что и остальные лидеры. которые уже сыграли с Махачкалой, играли точно также. :) Но они почему-то молодцы и у них есть игра, а у нас ни игры, ни тренера нет. :)
1 октября , 09:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Росстат, если не ошибаюсь. Но в данном случае это не принципиально, ибо, например, 0,73 на 0,32 от ХуСкореда все-равно сопоставимо с данными Локомотива 0,83 на 0,69 от того же ХуСкореда. То есть, в нападении Локо был также почти беспомощен, как и мы, а в защите мы сыграли куда надежнее, не дав вообще Махачкале ничего сделать. Я ведь не утверждаю, что мы блистали по игре с мячом с Махачкалой. наоборот, с первого поста после этой игры сказал, что игры с мячом у обоих команд не было, была разновидность вольной борьбы с мячом. Я лишь пытаюсь донести мысль, что и остальные лидеры. которые уже сыграли с Махачкалой, играли точно также. :) Но они почему-то молодцы и у них есть игра, а у нас ни игры, ни тренера нет. :)
Ну это лишь показывает, что эту статистику разные ресурсы считают как захотят, без каких-то общепринятых правил) Например, два удара из вратарской в одном моменте или в разных атаках по разному посчитаются в xg? Не уверен)
1 октября , 09:23
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну это лишь показывает, что эту статистику разные ресурсы считают как захотят, без каких-то общепринятых правил) Например, два удара из вратарской в одном моменте или в разных атаках по разному посчитаются в xg? Не уверен)
Правила есть, но они отличаются у разных сайтов. Но при всех отличиях сопоставление все-равно ложится в схожую картину
1 октября , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ниже товарищь Ревизор писал:
"Кстати, можем ОБЪЕКТИВНО сравнить нашу вчерашнюю игру с играми Локомотива и Спартака с той же Махачкалой. :) "

Давайте это сделаем! Очень интересно, как играли с ними остальные по показателям особенно в Махачкале! Большие сомнения, что кто либо сможет показать хорошую игру с ними и особенно на их поле. Что-то мне подсказывает, что и Зениту там ничего не гарантировано...
Примечательно, что даже Краснодар, играющий в давление не только не смог их передавить на своём поле, а мог влететь. Хотя в начале чемпа быки ещё набирали.
1 октября , 10:26
в ответ на комментарий пользователя france82
Личке бы спортаг научится обыгрывать в важных матчах....завтрашний не в счёт,скорее товарищеский).
И тогда цены бы ему не было-)
ему и так цены нет, там даже скидку делать не из чего. Надеюсь это последний сезон его в Динамо.
1 октября , 10:37
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
ему и так цены нет, там даже скидку делать не из чего. Надеюсь это последний сезон его в Динамо.
Вы надеетесь на возвращение Кобелева?
1 октября , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну да, не идеален. :) Но Гвардиолы у нас не будет. Хотя... Как с этим составом показал бы себя Гвардиола тоже вопрос. :)
Очень трезвое рассуждение.... Без иллюзий...
1 октября , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Вы надеетесь на возвращение Кобелева?
Карусельных тренеров вообще не жду
1 октября , 13:03
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну да, не идеален. :) Но Гвардиолы у нас не будет. Хотя... Как с этим составом показал бы себя Гвардиола тоже вопрос. :)
Да Гвардиола бы Дасу когда увидел ему бы поплохело.
1 октября , 13:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Личке бы спортаг научится обыгрывать в важных матчах....завтрашний не в счёт,скорее товарищеский).
И тогда цены бы ему не было-)
Соглашусь про Спартак и про матч в среду. Другой совершенно турнир.Но побеждать МяСо ,для начала, и там надо.
30 сентября , 23:05
Rentgen
10
Александр Кутицкий сделал 14 перехватов – это повторение лучшего результата сезона.

Хаа, Кутицкий ничем не хуже Чавеса, оказывается:)
30 сентября , 23:18
nelden
6
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Александр Кутицкий сделал 14 перехватов – это повторение лучшего результата сезона.

Хаа, Кутицкий ничем не хуже Чавеса, оказывается:)
Все в его ногах. Ему бы уверенности прибавить, станет похож на взрослого футболиста.
30 сентября , 23:36
в ответ на комментарий пользователя nelden
Все в его ногах. Ему бы уверенности прибавить, станет похож на взрослого футболиста.
Надо его чаще на поле выпускать. Тогда и уверенность будет.
30 сентября , 23:39
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Надо его чаще на поле выпускать. Тогда и уверенность будет.
Согласен, но делать надо это осторожно.
1 октября , 05:20
Kolёs
6
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Александр Кутицкий сделал 14 перехватов – это повторение лучшего результата сезона.

Хаа, Кутицкий ничем не хуже Чавеса, оказывается:)
Кутицкий очень недооценный футболист. Думаю у него все шансы заиграть, борется он и закрывает зону хорошо. Антропометрия хорошая.
1 октября , 07:41
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Александр Кутицкий сделал 14 перехватов – это повторение лучшего результата сезона.

Хаа, Кутицкий ничем не хуже Чавеса, оказывается:)
Кутицкий в основне дебютировал защитником, очень хорошо себя проявил, потом волна какая то нездоровая пошла и от Лички в том числе. Но вроде ситуация выравнивается
1 октября , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Александр Кутицкий сделал 14 перехватов – это повторение лучшего результата сезона.

Хаа, Кутицкий ничем не хуже Чавеса, оказывается:)
перехватчики в Динамо, каждый второй как минимум, что с отборами у него?
30 сентября , 22:34
Artur
9
Ну таки да! Игры нет, а статистика супер! Это и напрягает. Футболисты хорошие! Вот только не понятно во что играют.
1 октября , 08:40
в ответ на комментарий пользователя Artur
Ну таки да! Игры нет, а статистика супер! Это и напрягает. Футболисты хорошие! Вот только не понятно во что играют.
кому непонятно? Вам?
30 сентября , 22:34
*444*
13
Лучший результат за 27 лет? Ну тогда Личку точно в отставку. И Гафина. Верните нам прежнее, настоящее Динамо с 8-го места!))

Там внизу Емеля пишет что "Вот 28 лет назад была игра, а сейчас что, где мысль?" Я так понимаю, что это сарказм. Потому что Динамо Голодца образца 1997 играло именно так, как вчера Динамо Лички. Только если для Лички это была ситуативная тактика - против регбийной команды на регбийном поле выставить регбийную защиту из 4 ЦЗ, а впереди что-нибудь да заковыряем, то при Голодце это была постоянная игровая модель. Как только у Голодца случился конфликт с Кобелевым, единственным игроком, кто давал мысль игре, произошел грандиозный провал весны 1998. У Лички же при всей его дырявой защите в атаке моменты создаются всегда, независимо от того, кто выходит или не выходит на поле.
30 сентября , 23:01
в ответ на комментарий пользователя *444*
Лучший результат за 27 лет? Ну тогда Личку точно в отставку. И Гафина. Верните нам прежнее, настоящее Динамо с 8-го места!))

Там внизу Емеля пишет что "Вот 28 лет назад была игра, а сейчас что, где мысль?" Я так понимаю, что это сарказм. Потому что Динамо Голодца образца 1997 играло именно так, как вчера Динамо Лички. Только если для Лички это была ситуативная тактика - против регбийной команды на регбийном поле выставить регбийную защиту из 4 ЦЗ, а впереди что-нибудь да заковыряем, то при Голодце это была постоянная игровая модель. Как только у Голодца случился конфликт с Кобелевым, единственным игроком, кто давал мысль игре, произошел грандиозный провал весны 1998. У Лички же при всей его дырявой защите в атаке моменты создаются всегда, независимо от того, кто выходит или не выходит на поле.
Спасибо.
1 октября , 08:23
в ответ на комментарий пользователя *444*
Лучший результат за 27 лет? Ну тогда Личку точно в отставку. И Гафина. Верните нам прежнее, настоящее Динамо с 8-го места!))

Там внизу Емеля пишет что "Вот 28 лет назад была игра, а сейчас что, где мысль?" Я так понимаю, что это сарказм. Потому что Динамо Голодца образца 1997 играло именно так, как вчера Динамо Лички. Только если для Лички это была ситуативная тактика - против регбийной команды на регбийном поле выставить регбийную защиту из 4 ЦЗ, а впереди что-нибудь да заковыряем, то при Голодце это была постоянная игровая модель. Как только у Голодца случился конфликт с Кобелевым, единственным игроком, кто давал мысль игре, произошел грандиозный провал весны 1998. У Лички же при всей его дырявой защите в атаке моменты создаются всегда, независимо от того, кто выходит или не выходит на поле.
В 90х все так играли кроме мяса. Конкуренции ноль,игры ноль. Кому повезёт....
1 октября , 15:27
в ответ на комментарий пользователя *444*
Лучший результат за 27 лет? Ну тогда Личку точно в отставку. И Гафина. Верните нам прежнее, настоящее Динамо с 8-го места!))

Там внизу Емеля пишет что "Вот 28 лет назад была игра, а сейчас что, где мысль?" Я так понимаю, что это сарказм. Потому что Динамо Голодца образца 1997 играло именно так, как вчера Динамо Лички. Только если для Лички это была ситуативная тактика - против регбийной команды на регбийном поле выставить регбийную защиту из 4 ЦЗ, а впереди что-нибудь да заковыряем, то при Голодце это была постоянная игровая модель. Как только у Голодца случился конфликт с Кобелевым, единственным игроком, кто давал мысль игре, произошел грандиозный провал весны 1998. У Лички же при всей его дырявой защите в атаке моменты создаются всегда, независимо от того, кто выходит или не выходит на поле.
Кобелев подбил всю команду против Голодца... сука. И вообще, не только на Кобелеве держалась игра. Гришин и Скоков по флангам например.
30 сентября , 22:32
nelden
5
Победили и ладно. Частенько говорят, придет игра, придут голы и победы. Вот, Динамо сейчас доказывает, что все не совсем так. Через боль, через не могу выдирает свои очки, там где должно так быть. Я честно скажу, я не помню такой волевой команды в российской истории. Нам всегда в проходных матчах что-то мешало брать свое. Всегда было какое-то безволие и отсутствие желания в нужный момент. Нынешнее Динамо вообще другое. Команда доигрывает матчи до последней минуты. Опущенных рук не вижу ни у кого. Уже не раз мы додавливали соперника в концовках. Явно научились терпеть. Напомните, когда такое было и при каком тренере? Мне пофиг есть игра или нет. Команда показывает хороший результат, борется за тройку стабильно. Они явно хотят перестать быть неудачниками, как многие их предшественники. У этой команды есть характер и я не хотел бы чтобы они его теряли. Все вопросом задаются, что с ними Личка на тренировках делает, что они жалуются. Вот ответ, он их научил играть до конца. Многие наши соперники, та же Махачкала, спартак, сдают в концовке матча. А, мы нет.
30 сентября , 22:45
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя nelden
Победили и ладно. Частенько говорят, придет игра, придут голы и победы. Вот, Динамо сейчас доказывает, что все не совсем так. Через боль, через не могу выдирает свои очки, там где должно так быть. Я честно скажу, я не помню такой волевой команды в российской истории. Нам всегда в проходных матчах что-то мешало брать свое. Всегда было какое-то безволие и отсутствие желания в нужный момент. Нынешнее Динамо вообще другое. Команда доигрывает матчи до последней минуты. Опущенных рук не вижу ни у кого. Уже не раз мы додавливали соперника в концовках. Явно научились терпеть. Напомните, когда такое было и при каком тренере? Мне пофиг есть игра или нет. Команда показывает хороший результат, борется за тройку стабильно. Они явно хотят перестать быть неудачниками, как многие их предшественники. У этой команды есть характер и я не хотел бы чтобы они его теряли. Все вопросом задаются, что с ними Личка на тренировках делает, что они жалуются. Вот ответ, он их научил играть до конца. Многие наши соперники, та же Махачкала, спартак, сдают в концовке матча. А, мы нет.
Волевая команда? Нынешнее Динамо? Взять хотя бы сентябрь этого года-с Оренбургом победу упустили,с Махачкалой на кубок упустили преимущество в 2 мяча.
30 сентября , 22:54
nelden
4
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Волевая команда? Нынешнее Динамо? Взять хотя бы сентябрь этого года-с Оренбургом победу упустили,с Махачкалой на кубок упустили преимущество в 2 мяча.
А ты вспомни при каких обстоятельствах мы в прошлом году вообще за золото бороться начали? Нас уже все списали со счетов. И любое другое Динамо уже бы и не трепыхалось. Один матч с Балтикой чего стоит? Упускаем преимущество мы по прежнему, тут не спорю, но переламываем ход матча очень часто. Я считаю это характер, а не везение.
30 сентября , 23:07
в ответ на комментарий пользователя nelden
А ты вспомни при каких обстоятельствах мы в прошлом году вообще за золото бороться начали? Нас уже все списали со счетов. И любое другое Динамо уже бы и не трепыхалось. Один матч с Балтикой чего стоит? Упускаем преимущество мы по прежнему, тут не спорю, но переламываем ход матча очень часто. Я считаю это характер, а не везение.
Самое чудо считаю, это как оправились после влёта Уралу. Думаю, все на сайте уже были уверены, что это будет не то что бронза, а просто очередной завал весны. И такой финишный спурт..
30 сентября , 23:13
nelden
4
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Самое чудо считаю, это как оправились после влёта Уралу. Думаю, все на сайте уже были уверены, что это будет не то что бронза, а просто очередной завал весны. И такой финишный спурт..
Если честно, я и сам был среди тех, кто думал, что Динамо играет, как всегда, "любимую" весну, но что они выдали в концовке...Спурт - правильное слово) Нет, у этой команды есть стержень. А то, что иногда преимущество упускаем, просто незрелость команды и это исправимо.
30 сентября , 21:40
Голосование за лучший гол тура. Телега Матч Премьер

Коля среди претендентов

https://clck.ru/3Dbuk3
30 сентября , 23:16
nelden
4
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Голосование за лучший гол тура. Телега Матч Премьер

Коля среди претендентов

https://clck.ru/3Dbuk3
И Коля лидирует, с отрывом)
30 сентября , 23:58
в ответ на комментарий пользователя nelden
И Коля лидирует, с отрывом)
Коля нас не опозорил!!! Держим марку!
1 октября , 09:53
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Голосование за лучший гол тура. Телега Матч Премьер

Коля среди претендентов

https://clck.ru/3Dbuk3
Там ещё Тюка на Оскара идёт. Хотя и без него талантов в ДМ явно прибавилось
30 сентября , 21:17
Считаю, что оценивать игру отрезками (10 туров 20 очков) не корректно.
Да, свои очки берём и Слава Богу, но игра-то пока не соответствует уровню состава команды.
После 10 туров у Краснодара и Локомотива по 24 очка, у Зенита их 23, а у ЦСКА 17, но у них поставлена игра, на поле каждый игрок знает свой манёвр и наиграно КОМАНДНОЕ взаимодействие.
К примеру, Локомотив играет от обороны с длинными передачами на ход БЫСТРЫМ нападающим. Под эту тактику подобраны соответствующие исполнители как в защите (Лантратов, Ниамси, Монтес, Сильянов, Ненахов, Баринов и Карпукас), так и в нападении (Самошников, Батраков, Пиняев и Воробьёв).
Да, игра примитивная, но она ПОСТАВЛЕНА и даёт свои плоды.
30 сентября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Считаю, что оценивать игру отрезками (10 туров 20 очков) не корректно.
Да, свои очки берём и Слава Богу, но игра-то пока не соответствует уровню состава команды.
После 10 туров у Краснодара и Локомотива по 24 очка, у Зенита их 23, а у ЦСКА 17, но у них поставлена игра, на поле каждый игрок знает свой манёвр и наиграно КОМАНДНОЕ взаимодействие.
К примеру, Локомотив играет от обороны с длинными передачами на ход БЫСТРЫМ нападающим. Под эту тактику подобраны соответствующие исполнители как в защите (Лантратов, Ниамси, Монтес, Сильянов, Ненахов, Баринов и Карпукас), так и в нападении (Самошников, Батраков, Пиняев и Воробьёв).
Да, игра примитивная, но она ПОСТАВЛЕНА и даёт свои плоды.
А по мне соответствует. И не хуже названных Вами команд. :)
30 сентября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А по мне соответствует. И не хуже названных Вами команд. :)
Да Вы, батенька, иноагент похоже...)))
30 сентября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Да Вы, батенька, иноагент похоже...)))
А почему не Вы? :)
30 сентября , 21:34
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Считаю, что оценивать игру отрезками (10 туров 20 очков) не корректно.
Да, свои очки берём и Слава Богу, но игра-то пока не соответствует уровню состава команды.
После 10 туров у Краснодара и Локомотива по 24 очка, у Зенита их 23, а у ЦСКА 17, но у них поставлена игра, на поле каждый игрок знает свой манёвр и наиграно КОМАНДНОЕ взаимодействие.
К примеру, Локомотив играет от обороны с длинными передачами на ход БЫСТРЫМ нападающим. Под эту тактику подобраны соответствующие исполнители как в защите (Лантратов, Ниамси, Монтес, Сильянов, Ненахов, Баринов и Карпукас), так и в нападении (Самошников, Батраков, Пиняев и Воробьёв).
Да, игра примитивная, но она ПОСТАВЛЕНА и даёт свои плоды.
Первые два гола паровозов - классика комбинационной атаки. Заброс был на Воробьева в третьем
30 сентября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А по мне соответствует. И не хуже названных Вами команд. :)
А по мне НЕ соответствует.
И не хочу сотый раз заходить на круг этого обсуждения, дабы не оказаться в лагере "Личкофобов", коим не являюсь, но имею своё мнение.
30 сентября , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Дюша
А по мне НЕ соответствует.
И не хочу сотый раз заходить на круг этого обсуждения, дабы не оказаться в лагере "Личкофобов", коим не являюсь, но имею своё мнение.
Так. Вы уже написали, что по Вашему не соответствует, смысл повторяться? :) От этого Ваше мнение станет истиной? :)
30 сентября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так. Вы уже написали, что по Вашему не соответствует, смысл повторяться? :) От этого Ваше мнение станет истиной? :)
Я всё сказал.
Спокойной ночи.
30 сентября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Считаю, что оценивать игру отрезками (10 туров 20 очков) не корректно.
Да, свои очки берём и Слава Богу, но игра-то пока не соответствует уровню состава команды.
После 10 туров у Краснодара и Локомотива по 24 очка, у Зенита их 23, а у ЦСКА 17, но у них поставлена игра, на поле каждый игрок знает свой манёвр и наиграно КОМАНДНОЕ взаимодействие.
К примеру, Локомотив играет от обороны с длинными передачами на ход БЫСТРЫМ нападающим. Под эту тактику подобраны соответствующие исполнители как в защите (Лантратов, Ниамси, Монтес, Сильянов, Ненахов, Баринов и Карпукас), так и в нападении (Самошников, Батраков, Пиняев и Воробьёв).
Да, игра примитивная, но она ПОСТАВЛЕНА и даёт свои плоды.
Лады, чтобы было понятно, чем отличается мнение от ОБЪЕКТИВНОГО взгляда. :) Вы назвали Краснодар. у которого по Вашему есть поставленная игра. Лады. Берем вчерашний матч, в котором по мнению многих у Динамо была наихудшая игра. Лады. А теперь смотрим ОБЪЕКТИВНО. :) С той же Махачкалой Краснодар уже тоже играл, что дает нам возможность для ОБЪЕКТИВНОГО сравнения. Результат? По нолям на своем поле. Лады - речь об игре. И что игра Краснодара с Махачкалой?
Владение - у нас 52 на 48, у Краснодара - 56 на 44
Удары у нас 12 на 9, у Краснодара - 15 на 8
Удары в створ - у нас 4 на 2, у Краснодара - 3 на 2.
xG - у нас 1,56 на 0,65, у Краснодара - 2,12 на 1,51.

И о чем говорят эти ОБЪЕКТИВНЫЕ цифры? :) Краснодар был чуть лучше нас в атаке и чуть хуже нас в обороне. Но по большому счету показал такую же игру, что и мы. :)
30 сентября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Я всё сказал.
Спокойной ночи.
Я понял, что Вы все сказали. :) Спокойной ночи.
30 сентября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Лады, чтобы было понятно, чем отличается мнение от ОБЪЕКТИВНОГО взгляда. :) Вы назвали Краснодар. у которого по Вашему есть поставленная игра. Лады. Берем вчерашний матч, в котором по мнению многих у Динамо была наихудшая игра. Лады. А теперь смотрим ОБЪЕКТИВНО. :) С той же Махачкалой Краснодар уже тоже играл, что дает нам возможность для ОБЪЕКТИВНОГО сравнения. Результат? По нолям на своем поле. Лады - речь об игре. И что игра Краснодара с Махачкалой?
Владение - у нас 52 на 48, у Краснодара - 56 на 44
Удары у нас 12 на 9, у Краснодара - 15 на 8
Удары в створ - у нас 4 на 2, у Краснодара - 3 на 2.
xG - у нас 1,56 на 0,65, у Краснодара - 2,12 на 1,51.

И о чем говорят эти ОБЪЕКТИВНЫЕ цифры? :) Краснодар был чуть лучше нас в атаке и чуть хуже нас в обороне. Но по большому счету показал такую же игру, что и мы. :)
Кстати, можем ОБЪЕКТИВНО сравнить нашу вчерашнюю игру с играми Локомотива и Спартака с той же Махачкалой. :)
1 октября , 08:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Лады, чтобы было понятно, чем отличается мнение от ОБЪЕКТИВНОГО взгляда. :) Вы назвали Краснодар. у которого по Вашему есть поставленная игра. Лады. Берем вчерашний матч, в котором по мнению многих у Динамо была наихудшая игра. Лады. А теперь смотрим ОБЪЕКТИВНО. :) С той же Махачкалой Краснодар уже тоже играл, что дает нам возможность для ОБЪЕКТИВНОГО сравнения. Результат? По нолям на своем поле. Лады - речь об игре. И что игра Краснодара с Махачкалой?
Владение - у нас 52 на 48, у Краснодара - 56 на 44
Удары у нас 12 на 9, у Краснодара - 15 на 8
Удары в створ - у нас 4 на 2, у Краснодара - 3 на 2.
xG - у нас 1,56 на 0,65, у Краснодара - 2,12 на 1,51.

И о чем говорят эти ОБЪЕКТИВНЫЕ цифры? :) Краснодар был чуть лучше нас в атаке и чуть хуже нас в обороне. Но по большому счету показал такую же игру, что и мы. :)
Я смотрю на ИГРУ, а не на СТАТИСТИКУ, которую Вы привели и вижу, у перечисленных мною команд, игровую МЫСЛЬ, чего нет, НАДЕЮСЬ ПОКА, у нас.
1 октября , 08:09
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Я смотрю на ИГРУ, а не на СТАТИСТИКУ, которую Вы привели и вижу, у перечисленных мною команд, игровую МЫСЛЬ, чего нет, НАДЕЮСЬ ПОКА, у нас.
Вот поэтому у Вас мнение, а у меня - объективный взгляд. :) А касательно мысли - по мне у нас в каждой игре четко просматривается тренерская мысль. :)
1 октября , 08:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот поэтому у Вас мнение, а у меня - объективный взгляд. :) А касательно мысли - по мне у нас в каждой игре четко просматривается тренерская мысль. :)
"А касательно мысли - ПО МНЕ у нас в каждой игре четко просматривается тренерская мысль. :)"
Вот поэтому у Вас мнение.
1 октября , 08:33
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"А касательно мысли - ПО МНЕ у нас в каждой игре четко просматривается тренерская мысль. :)"
Вот поэтому у Вас мнение.
В данном случае - да. :) Но я и это мнение могу и аргументировать (что, кстати делаю почти после каждого матча, в том числе и после игры с Махачкалой и называл, и аргументировал, какая тренерская мысль была в игре Динамо), и подтвердить объективными данными (что делаю далеко не всегда, но всегда готов. :) ),
1 октября , 08:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В данном случае - да. :) Но я и это мнение могу и аргументировать (что, кстати делаю почти после каждого матча, в том числе и после игры с Махачкалой и называл, и аргументировал, какая тренерская мысль была в игре Динамо), и подтвердить объективными данными (что делаю далеко не всегда, но всегда готов. :) ),
Поймите главное, я против Лички вообще ничего не имею, даже хотел бы, чтобы у него всё получилось, поэтому однажды предложил поставить вопрос противостояния "Личкофобов" и "Личкофилов" на ПАУЗУ.
"Цыплят по осени (а футбольные результаты - по весне будут видны) считают".
С Вами можно спорить весь день и всю ночь, но мне пора на службу.
1 октября , 08:43
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Поймите главное, я против Лички вообще ничего не имею, даже хотел бы, чтобы у него всё получилось, поэтому однажды предложил поставить вопрос противостояния "Личкофобов" и "Личкофилов" на ПАУЗУ.
"Цыплят по осени (а футбольные результаты - по весне будут видны) считают".
С Вами можно спорить весь день и всю ночь, но мне пора на службу.
Ну Вы же сейчас делаете вывод, что ни игры, ни мысли у нас нет. :) Знаете, что меня больше всего в таких высказываниях удивляет? Ну ладно, одну игру проскочили на фарте. Ну ладно две выиграли случайно. Ну ладно, в третьей игроки сами без тренера выиграли. Но Личка работает уже второй сезон. Команда сыграла уже при нем только в чемпе 40 (!!!) игр. И продолжает выдавать результат по верхней планке возможностей команды, ставя постоянно десяти- и двадцатилетние рекорды. Ну как такое возможно без игры и тренерской мысли? Неужели никто, из выдающих подобные "истины", над этим ни разу не задумался?
1 октября , 08:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну Вы же сейчас делаете вывод, что ни игры, ни мысли у нас нет. :) Знаете, что меня больше всего в таких высказываниях удивляет? Ну ладно, одну игру проскочили на фарте. Ну ладно две выиграли случайно. Ну ладно, в третьей игроки сами без тренера выиграли. Но Личка работает уже второй сезон. Команда сыграла уже при нем только в чемпе 40 (!!!) игр. И продолжает выдавать результат по верхней планке возможностей команды, ставя постоянно десяти- и двадцатилетние рекорды. Ну как такое возможно без игры и тренерской мысли? Неужели никто, из выдающих подобные "истины", над этим ни разу не задумался?
Ответ попробую дать, когда вернусь со службы.
1 октября , 09:01
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Ответ попробую дать, когда вернусь со службы.
Ок
1 октября , 09:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А почему не Вы? :)
Это я так прикололся...Ведь Ваш пост, бросает тень на наше руководство... Да и на команду, за исключением Лички...
1 октября , 09:46
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Это я так прикололся...Ведь Ваш пост, бросает тень на наше руководство... Да и на команду, за исключением Лички...
Команда играет на своем уровне. А руководство - лучше, чем было совсем недавно, но могло бы и еще лучше, возможности во всяком случае для этого есть. :) Но выбрана стратегия тратить не больше, чем команда зарабатывает. А для этого скупать и развивать свой молодняк, чтобы его перепродавать с гешефтом.
1 октября , 10:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Команда играет на своем уровне. А руководство - лучше, чем было совсем недавно, но могло бы и еще лучше, возможности во всяком случае для этого есть. :) Но выбрана стратегия тратить не больше, чем команда зарабатывает. А для этого скупать и развивать свой молодняк, чтобы его перепродавать с гешефтом.
Кроме первой строчки, полностью согласен... По первой строчке есть сомнения...
1 октября , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ок
1) О том, что нет именно ТРЕНЕРСКОЙ мысли я не сказал ни слова, потому, что я не знаю мысли тренера. Если мысль тренера сделать из игроков Динамо «шахматистов», которые сами должны решать как вести себя на поле, то он её НЕ ДОСТИГНЕТ, так как уровень игроков Динамо не соответствует данному требованию (они должны знать свой манёвр, а «шахматистами» становиться только в ЭПИЗОДАХ) ИМЕННО ПОЭТОМУ, мне кажется, у нас и нет командной игры.
Одним словом – данная мысль ГТ не реальна для исполнения и если он от неё не откажется, то мы так и будем играть на валидоле.
Не скрою, что я сторонник тренерской работы Лобановского, ну или Галактионова, который сумел без звёзд построить команду.
2) Мне кажется, Вы очень болезненно относитесь к высказываниям соратников, которые критикуют ИГРУ, а не ГТ.
3) По поводу результатов.
В прошлом сезоне нам действительно фартило, если бы не везение в последних играх, то Локомотив, Спартак и ЦСКА, набравшие по весне хороший ход, и могли бы нас и обойти.
Про этот сезон я уже писал: "Цыплят по осени считают", а футбольные результаты будут видны весной (может раньше), поэтому дебаты «Личкофобов» с «Личкофилами» предлагаю поставить на паузу.
С уважением.
30 сентября , 20:24
chebba
11
Попрошу внести в статистический протокол: 1ый удар за Динамо по яйцам.
30 сентября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя chebba
Попрошу внести в статистический протокол: 1ый удар за Динамо по яйцам.
У Пальцева не спрашивали. Это с таким же успехом мог быть копчик — тоже мало приятного
30 сентября , 21:38
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У Пальцева не спрашивали. Это с таким же успехом мог быть копчик — тоже мало приятного
А как у Пальцева надо было спросить? "Уважаемый житель Прикаспийска, разрешите Вас ударить со всей силы по яйцам без взаимных обязательств?" 🤭
30 сентября , 22:08
в ответ на комментарий пользователя chebba
А как у Пальцева надо было спросить? "Уважаемый житель Прикаспийска, разрешите Вас ударить со всей силы по яйцам без взаимных обязательств?" 🤭
После игры Пальцев давал интервью. Никаких эмоций и жалоб. Железный человек — и копчик, и Фаберже
30 сентября , 22:15
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
А как у Пальцева надо было спросить? "Уважаемый житель Прикаспийска, разрешите Вас ударить со всей силы по яйцам без взаимных обязательств?" 🤭
"Разрешите, я пробью с ноги?!" А Пальцев после удара спросить: " А, позвольте узнать, милостивый государь... Чем вызвано это наглое нападение?
30 сентября , 20:23
Тогда какого хрена президент Мхл заявил, что они играли лучше?
30 сентября , 20:26
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя visard
Тогда какого хрена президент Мхл заявил, что они играли лучше?
Так-то они играли лучше. Ну по крайней мере смотрибельнее.
30 сентября , 19:58
Вот 28 лет назад была игра, а сейчас что, где мысль?
30 сентября , 20:03
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Вот 28 лет назад была игра, а сейчас что, где мысль?
Если бы ты спросил: мысль где? , то я ответил бы
30 сентября , 20:27
panok
4
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Вот 28 лет назад была игра, а сейчас что, где мысль?
Недавно пересматривал героев прошлого. И думал как раз наоборот))) где скорост решений, где бразильские обводки - одна борьба и непонятная беготня.

А уж посмотреть на игру Сметанина... так Шунин и Лещук боги по сравнению с ним (правда на выходах был помощнее)
30 сентября , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Вот 28 лет назад была игра, а сейчас что, где мысль?
Икс джи.....Вот она мысль......Чем больше икс джи , тем круче играет команда...... А у нас их джи всегда очень хорош.....Поэтому нехрен гнать на команду..... Мы играем очень хорошо......
30 сентября , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Вот 28 лет назад была игра, а сейчас что, где мысль?
Не было особой мысли тогда, но был результат. Делали его в основном Кобелев и Терехин. Но когда у первого не шла игра, а у второго сбивался прицел, на поле было все совсем тоскливо.
Что интересно, состав к 1998 не особо поменялся, тренер тот же, но только результат ушёл напрочь. Голодца сняли, пришёл жопа яйцев, и началась великая наша динамовская тренерская чехарда - до Кобелева, уже упомянутого, ни один тренер больше 2 полных сезонов не проработал - как и после него.
30 сентября , 22:22
в ответ на комментарий пользователя panok
Недавно пересматривал героев прошлого. И думал как раз наоборот))) где скорост решений, где бразильские обводки - одна борьба и непонятная беготня.

А уж посмотреть на игру Сметанина... так Шунин и Лещук боги по сравнению с ним (правда на выходах был помощнее)
Да я шучу, мне тоже странно что Личку критикуют, нам то его на руках носить нужно, твёрдо за медали боремся.
30 сентября , 19:54
Лучшие цифры, рекорды сезона, а играли то хреново. Парадокс.
30 сентября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Лучшие цифры, рекорды сезона, а играли то хреново. Парадокс.
Никакого парадокса. Лучшие цифры по каким показателям? Выигранные единоборства, перехваты, отборы, подборы. Эти цифры абсолютно отражают характер игры.
30 сентября , 20:14
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Лучшие цифры, рекорды сезона, а играли то хреново. Парадокс.
хреново ? а мне показалось, что ОЧЕНЬ хреново
30 сентября , 20:27
в ответ на комментарий пользователя LNM
хреново ? а мне показалось, что ОЧЕНЬ хреново
Очень ужасающе хреново
30 сентября , 22:35
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Лучшие цифры, рекорды сезона, а играли то хреново. Парадокс.
Лучше хреново выиграть, чем красиво проиграть. И вообще за красотой идите на фигурное катание.