Одна жизнь – одна команда!

«Флешка»: юбилейный десятый выпуск

Теги: Динамо ТВ

У оператора Динамо ТВ накопилось много материала, так что что видео получилось на 7 часов длинным и насыщенным! 

Интервью с Виктор Иванычем, мысли Кости Тюкавина о семейной жизни, будни девчонок из ЖФК — сам не заметишь, как посмотришь весь выпуск.

27 сентября 2024 , 16:59
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

29 сентября , 08:14
По поводу паровоза. Галактионов поставил комбинационную атаку и розыгрыш стандартов

(с)
- Ну и чё?
- Ну и всё
29 сентября , 07:30
Играем с бородатым Динамо... А превью?
29 сентября , 01:50
А помните как мы в свое время отказались от Самошникова, а сегодня дубль свиньям сделал !
Не, спросить не буду - игрок посредственный, просто сегодня пропрволо,но, сам факт остается.

В этом году мы не претенденты на медали, и главная причина это противоречье в голове Лички, он к сожалению не знает как устроить центр поля!
Если с нападенимем все понятно, и с защитой (в меру причин) тоже, тое центр это сейсас самое неопределенное звено !
29 сентября , 10:02
в ответ на комментарий пользователя mityamister
А помните как мы в свое время отказались от Самошникова, а сегодня дубль свиньям сделал !
Не, спросить не буду - игрок посредственный, просто сегодня пропрволо,но, сам факт остается.

В этом году мы не претенденты на медали, и главная причина это противоречье в голове Лички, он к сожалению не знает как устроить центр поля!
Если с нападенимем все понятно, и с защитой (в меру причин) тоже, тое центр это сейсас самое неопределенное звено !
А нам не интересны хорошие игроки из России.Лучше мы возьмём за те же деньги иностранцев из сборных третьей десятки,которые ударить по мячу не могут или привозят.
29 сентября , 00:56
ПТО
1
Федя крут, сильнее Карры. Глад бы порвал бы Зенит. Инфа 100%. Понимаю, эмоции. Краснодар +Диего Коста, + Витор Са. Оба играют с листа и добавили в защите и в нападении быкам из не последних команд Бразилии. + Козлов с Балтики. Работа Руков и селекции. Ленини играет на уровне Барриоса, а сегодня явно лучше был. Краснодар реально мощная физически команда с хорошей скамейкой. Выбирай - не хочу. И слабое звено у них всё равно ГТ. Если у маленьких соперника (Клауд, Глушенков, Вендел) функционал упал, нужно играть безошибочно. Замены Семака привели к проигрышу. Семак-физрук. Нет. Заиграет Вендел, Клауд, Глушенков + Мажич и Ко и здравствуй 100-летие. А на фоне Локо и Личка - физрук. Даже Галактионову взяли 2-х неслабых лосей в защиту, да и Самошников с Воробьёвым сгодятся. Самошников не хрустальнее Лакса. Кто у Локо, Зенита, Краснодара, Спартака уезжает в сборные? Да хз. А что Динамо? А там 2 состава и херовый Карраскаль. Единственное Станкович - не тренер крепкого европейского разлива. Семёныч, как думаешь? Короче о чём я? Пока Галактионов - ТОП, хотя те же болельщики Локо очень осторожно говорят о перспективах. Уберём Чеха и как попрём. Делов то.
29 сентября , 01:12
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Федя крут, сильнее Карры. Глад бы порвал бы Зенит. Инфа 100%. Понимаю, эмоции. Краснодар +Диего Коста, + Витор Са. Оба играют с листа и добавили в защите и в нападении быкам из не последних команд Бразилии. + Козлов с Балтики. Работа Руков и селекции. Ленини играет на уровне Барриоса, а сегодня явно лучше был. Краснодар реально мощная физически команда с хорошей скамейкой. Выбирай - не хочу. И слабое звено у них всё равно ГТ. Если у маленьких соперника (Клауд, Глушенков, Вендел) функционал упал, нужно играть безошибочно. Замены Семака привели к проигрышу. Семак-физрук. Нет. Заиграет Вендел, Клауд, Глушенков + Мажич и Ко и здравствуй 100-летие. А на фоне Локо и Личка - физрук. Даже Галактионову взяли 2-х неслабых лосей в защиту, да и Самошников с Воробьёвым сгодятся. Самошников не хрустальнее Лакса. Кто у Локо, Зенита, Краснодара, Спартака уезжает в сборные? Да хз. А что Динамо? А там 2 состава и херовый Карраскаль. Единственное Станкович - не тренер крепкого европейского разлива. Семёныч, как думаешь? Короче о чём я? Пока Галактионов - ТОП, хотя те же болельщики Локо очень осторожно говорят о перспективах. Уберём Чеха и как попрём. Делов то.
😂😂😂 у вас хорошее чувство юмора! Я тоже бухал сегодня.
29 сентября , 00:53
Жаль, но опять Фомин будет! Да, да! Срывает 50% атак. Брак в передачах катастрофа!
29 сентября , 00:52
Завтра будет вынос Махачкалы, если Личке трава не помешает😂!
29 сентября , 04:01
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Завтра будет вынос Махачкалы, если Личке трава не помешает😂!
если Личке трава не помешает😂!

трава там знатная, ее только заваривайте, а не курите
29 сентября , 00:12
Основная игра завтра, мы играем с Махачкалой. Да, сегодня несколько игр закончились с нужным для нас результатом. Главное на сегодня:
- притормозился Зенит;
- обозначился небольшой отрыв первой шестерки (4 очка) от 7 места.
Вот теперь главное нам с Махачкалой взять свои очки. Интересно кто полетел/полетит в Махачкалу.
29 сентября , 00:14
panok
3
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Основная игра завтра, мы играем с Махачкалой. Да, сегодня несколько игр закончились с нужным для нас результатом. Главное на сегодня:
- притормозился Зенит;
- обозначился небольшой отрыв первой шестерки (4 очка) от 7 места.
Вот теперь главное нам с Махачкалой взять свои очки. Интересно кто полетел/полетит в Махачкалу.
На данный момент нам были выгодны две ничьи и потеря коней. Сегодня вообще ни одного результата под нас честно говоря.
29 сентября , 00:36
в ответ на комментарий пользователя panok
На данный момент нам были выгодны две ничьи и потеря коней. Сегодня вообще ни одного результата под нас честно говоря.
Поражение Зенита, выгоднее стратегически, чем ничья (тактическая)... Краснодар и Локо, (по мне) все же длинную дистанцию без потерь не пройдет, поэтому поражение Зенита для меня предпочтительнее чем ничья...
29 сентября , 00:46
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Основная игра завтра, мы играем с Махачкалой. Да, сегодня несколько игр закончились с нужным для нас результатом. Главное на сегодня:
- притормозился Зенит;
- обозначился небольшой отрыв первой шестерки (4 очка) от 7 места.
Вот теперь главное нам с Махачкалой взять свои очки. Интересно кто полетел/полетит в Махачкалу.
Вот теперь главное нам с Махачкалой взять свои очки. Интересно кто полетел/полетит в Махачкалу.
если завтра на поле выйдут те, кто с тросточкой по полю любят гулять, о ком Газаев ранее говорил, то труба
29 сентября , 01:13
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Основная игра завтра, мы играем с Махачкалой. Да, сегодня несколько игр закончились с нужным для нас результатом. Главное на сегодня:
- притормозился Зенит;
- обозначился небольшой отрыв первой шестерки (4 очка) от 7 места.
Вот теперь главное нам с Махачкалой взять свои очки. Интересно кто полетел/полетит в Махачкалу.
Основная игра в 30ом туре!
29 сентября , 01:20
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Основная игра в 30ом туре!
Я про игру 10 тура....
29 сентября , 08:07
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Поражение Зенита, выгоднее стратегически, чем ничья (тактическая)... Краснодар и Локо, (по мне) все же длинную дистанцию без потерь не пройдет, поэтому поражение Зенита для меня предпочтительнее чем ничья...
Да наш конкурент (если мы пока в гонке) явно НЕ зенит, а как раз Локо и Краснодар. Поэтому у них после сегодняшних побед появился задел, а следовательно то самое "право на ошибку"
29 сентября , 09:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да наш конкурент (если мы пока в гонке) явно НЕ зенит, а как раз Локо и Краснодар. Поэтому у них после сегодняшних побед появился задел, а следовательно то самое "право на ошибку"
Не знаю почему, может просто так мне хочется, но у меня ощущение, что Краснодар должен скоро притормозить. Сейчас он единственный клуб без поражений, впечатляющая серия из побед ... Но все серии рано или поздно кончаются .
29 сентября , 00:04
panok
4
Как же достал этот вой.

Ведь были объектами поклонения и Валера, и Каррера, и еще, и еще, и еще. Недавно совсем Станковича тут даже хвалил кто-то. Теперь вот Галактионов. Нет, он конечно мололдец. А вот это глорство просто позорит людей и Динамо. Подумайте об этом. И сезон длинный, и Родиной не торгуют, какой бы она не была. Или это те, кто в 90-е в очереди в Мак стоял в первый день?!
28 сентября , 23:08
kadet
5
Посмотрел оба сегодняшних центральных матча. Грустно и обидно за Великое. Галактионов молодец! А ведь он был в системе Динамо когда-то. Ему не поверили, тренерам иностранцам приоритет. При этом он лепит из молодежи российской КОМАНДУ! Ставку делает на россиян. Почему Глушенков, Пиняев, Тикнизян, Самошников, Воробьев, Сулейманов оказались в Локомотиве, а не в Динамо? А к нам пришли легионеры-посредственности Карраскаль, Бителло, Чавес, Гомес, Фернандес, Даса, Маухуб и пр.? У первых огонь в глазах. а у вторых - нехилый контракт без всяких обязанностей с их стороны. Личка крепкий и добротный тренер. Но он ставку делает на легионеров. Хорошие легионеры к нам не придут - ВТБ на это денег не даст. Вот и скупают Гафин и Пивоваров при содействии боснийца то, что ни кому и за бугром особо не нужно и не ценится. Главное выделенные деньги под генеральную линию Лички на легионеров выполняется. В случае провала, а 4 или 5 место так и будет рассмотрено Костиным и его смотрящими, а на большее и смешно рассчитывать - крайний уже заранее определен. Динамо при Буваче скатилось до Спартака - тот пачками каждый сезон закупает легионеров, один раз при Каррере прокатило, и Великое тоже самое делает. Сегодня Локомотив унизил мясных со Стойковичем дальше некуда. Краснодар молодцы, рад за Федю Смолова. Но чемпионства Галицкому не видать в этом сезоне. В 100-летний юбилей бомжи купят всех - нужных легионеров в зимнее трансферное окно, судей - но чемпионами станут. Динамо в лучшем случае будет 4 или 5. Не думаю, что ЦСКА и Спартак так просто позволят нам это сделать.
28 сентября , 23:29
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя kadet
Посмотрел оба сегодняшних центральных матча. Грустно и обидно за Великое. Галактионов молодец! А ведь он был в системе Динамо когда-то. Ему не поверили, тренерам иностранцам приоритет. При этом он лепит из молодежи российской КОМАНДУ! Ставку делает на россиян. Почему Глушенков, Пиняев, Тикнизян, Самошников, Воробьев, Сулейманов оказались в Локомотиве, а не в Динамо? А к нам пришли легионеры-посредственности Карраскаль, Бителло, Чавес, Гомес, Фернандес, Даса, Маухуб и пр.? У первых огонь в глазах. а у вторых - нехилый контракт без всяких обязанностей с их стороны. Личка крепкий и добротный тренер. Но он ставку делает на легионеров. Хорошие легионеры к нам не придут - ВТБ на это денег не даст. Вот и скупают Гафин и Пивоваров при содействии боснийца то, что ни кому и за бугром особо не нужно и не ценится. Главное выделенные деньги под генеральную линию Лички на легионеров выполняется. В случае провала, а 4 или 5 место так и будет рассмотрено Костиным и его смотрящими, а на большее и смешно рассчитывать - крайний уже заранее определен. Динамо при Буваче скатилось до Спартака - тот пачками каждый сезон закупает легионеров, один раз при Каррере прокатило, и Великое тоже самое делает. Сегодня Локомотив унизил мясных со Стойковичем дальше некуда. Краснодар молодцы, рад за Федю Смолова. Но чемпионства Галицкому не видать в этом сезоне. В 100-летний юбилей бомжи купят всех - нужных легионеров в зимнее трансферное окно, судей - но чемпионами станут. Динамо в лучшем случае будет 4 или 5. Не думаю, что ЦСКА и Спартак так просто позволят нам это сделать.
Глор-аналитика, кто сегодня выиграл, тот и крутой.
28 сентября , 23:45
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя kadet
Посмотрел оба сегодняшних центральных матча. Грустно и обидно за Великое. Галактионов молодец! А ведь он был в системе Динамо когда-то. Ему не поверили, тренерам иностранцам приоритет. При этом он лепит из молодежи российской КОМАНДУ! Ставку делает на россиян. Почему Глушенков, Пиняев, Тикнизян, Самошников, Воробьев, Сулейманов оказались в Локомотиве, а не в Динамо? А к нам пришли легионеры-посредственности Карраскаль, Бителло, Чавес, Гомес, Фернандес, Даса, Маухуб и пр.? У первых огонь в глазах. а у вторых - нехилый контракт без всяких обязанностей с их стороны. Личка крепкий и добротный тренер. Но он ставку делает на легионеров. Хорошие легионеры к нам не придут - ВТБ на это денег не даст. Вот и скупают Гафин и Пивоваров при содействии боснийца то, что ни кому и за бугром особо не нужно и не ценится. Главное выделенные деньги под генеральную линию Лички на легионеров выполняется. В случае провала, а 4 или 5 место так и будет рассмотрено Костиным и его смотрящими, а на большее и смешно рассчитывать - крайний уже заранее определен. Динамо при Буваче скатилось до Спартака - тот пачками каждый сезон закупает легионеров, один раз при Каррере прокатило, и Великое тоже самое делает. Сегодня Локомотив унизил мясных со Стойковичем дальше некуда. Краснодар молодцы, рад за Федю Смолова. Но чемпионства Галицкому не видать в этом сезоне. В 100-летний юбилей бомжи купят всех - нужных легионеров в зимнее трансферное окно, судей - но чемпионами станут. Динамо в лучшем случае будет 4 или 5. Не думаю, что ЦСКА и Спартак так просто позволят нам это сделать.
Легионеры у нас потому, что их проще потом на Запад продать. Российские игроки даже внутри лиги не особо перепродаются.
29 сентября , 08:18
в ответ на комментарий пользователя kadet
Посмотрел оба сегодняшних центральных матча. Грустно и обидно за Великое. Галактионов молодец! А ведь он был в системе Динамо когда-то. Ему не поверили, тренерам иностранцам приоритет. При этом он лепит из молодежи российской КОМАНДУ! Ставку делает на россиян. Почему Глушенков, Пиняев, Тикнизян, Самошников, Воробьев, Сулейманов оказались в Локомотиве, а не в Динамо? А к нам пришли легионеры-посредственности Карраскаль, Бителло, Чавес, Гомес, Фернандес, Даса, Маухуб и пр.? У первых огонь в глазах. а у вторых - нехилый контракт без всяких обязанностей с их стороны. Личка крепкий и добротный тренер. Но он ставку делает на легионеров. Хорошие легионеры к нам не придут - ВТБ на это денег не даст. Вот и скупают Гафин и Пивоваров при содействии боснийца то, что ни кому и за бугром особо не нужно и не ценится. Главное выделенные деньги под генеральную линию Лички на легионеров выполняется. В случае провала, а 4 или 5 место так и будет рассмотрено Костиным и его смотрящими, а на большее и смешно рассчитывать - крайний уже заранее определен. Динамо при Буваче скатилось до Спартака - тот пачками каждый сезон закупает легионеров, один раз при Каррере прокатило, и Великое тоже самое делает. Сегодня Локомотив унизил мясных со Стойковичем дальше некуда. Краснодар молодцы, рад за Федю Смолова. Но чемпионства Галицкому не видать в этом сезоне. В 100-летний юбилей бомжи купят всех - нужных легионеров в зимнее трансферное окно, судей - но чемпионами станут. Динамо в лучшем случае будет 4 или 5. Не думаю, что ЦСКА и Спартак так просто позволят нам это сделать.
" Личка крепкий и добротный тренер"
Вот ваша главная ошибка. А отсюда и не правильные выводы. Опять запели -"царь хороший - бояре плохие".
А здесь всё ровно наоборот. Личке просто нечего сказать даже нашим "легионерам посредственностям". Он для них не авторитет. Поэтому и лозунг у него -"играйте как умеете". А вот Галактионов для молодых Россиян -авторитет. И карпин для своих "хомячков" - личность. Вот они и бегут и смотрят ему в рот, ловят каждое слово. Поэтому Локо и берет молодежь.
И Станкович в команде порядок наведет. Он хоть и начинающий тренер, но с огромным игровым опытом и игроки его уважают и едут именно к нему. А вот про Личку не знаю (поэтому говорить не буду), но в команде явно не всё гладко.
29 сентября , 10:14
в ответ на комментарий пользователя nelden
Легионеры у нас потому, что их проще потом на Запад продать. Российские игроки даже внутри лиги не особо перепродаются.
Продать за границу Карраскаля, Даса, Бителло, Гомеса, Фернандеса, Чавеса - это из области фантастики, уйдут свободными агентами.
29 сентября , 10:15
в ответ на комментарий пользователя skycl
Глор-аналитика, кто сегодня выиграл, тот и крутой.
Динамо выиграло у Ахмата - где крутость?
29 сентября , 13:49
в ответ на комментарий пользователя kadet
Продать за границу Карраскаля, Даса, Бителло, Гомеса, Фернандеса, Чавеса - это из области фантастики, уйдут свободными агентами.
Ну не более фантастично, чем того же Самошникова.
28 сентября , 22:29
suiw
12
И быки, и бомжи ничего особенного не показали. Не надо здесь нашу команду унижать. Мы проиграли им всего в один мяч. Такое бывает. Но в этих играх мы слабее не были
28 сентября , 22:32
Dremka
3
в ответ на комментарий пользователя suiw
И быки, и бомжи ничего особенного не показали. Не надо здесь нашу команду унижать. Мы проиграли им всего в один мяч. Такое бывает. Но в этих играх мы слабее не были
Быкам мы проиграли 3 матча подряд в чемпионате и 4 ый последний в чемпионате скорее всего не будет исключением
28 сентября , 22:36
в ответ на комментарий пользователя suiw
И быки, и бомжи ничего особенного не показали. Не надо здесь нашу команду унижать. Мы проиграли им всего в один мяч. Такое бывает. Но в этих играх мы слабее не были
сними розовые очки, счет на табло, все остальное в пользу бедных
28 сентября , 21:54
Сегодня день пенсионера. Забили оба заслуженных ветерана.
28 сентября , 21:53
ansib
2
Вот и Акрон комбайнеров поимел. Однако это вся фигня. Завтра наши супербизоны выдадут матч тура.
28 сентября , 22:03
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вот и Акрон комбайнеров поимел. Однако это вся фигня. Завтра наши супербизоны выдадут матч тура.
И Дзюба Карпину привет передал:)))
28 сентября , 21:49
Не разДеляю восторгов от битвы Двух физруков. Типичная нулевая ничья.
Бестолковая, бессистемная беготня, с кучей еДиноборств.
Разве что физику и настрой отметить. Ну и прессинг от "Краснодара". И не в тонусе бомжи похоже.
Ошибка защитника, и классическая контратака-вот и вся игра.
Ну и схематоз Семака.
28 сентября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Не разДеляю восторгов от битвы Двух физруков. Типичная нулевая ничья.
Бестолковая, бессистемная беготня, с кучей еДиноборств.
Разве что физику и настрой отметить. Ну и прессинг от "Краснодара". И не в тонусе бомжи похоже.
Ошибка защитника, и классическая контратака-вот и вся игра.
Ну и схематоз Семака.
Питер сам ввязался в силовой футбол. И то, что быки лишь на минут 10 отдали преимущество, подтверждает Ваши слова о тонусе Зенита. С Динамо Краснодар не так доминировал. Семак убрав хорошо игравшего молодого Дзюбу аргентинца, убил игру.
28 сентября , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Не разДеляю восторгов от битвы Двух физруков. Типичная нулевая ничья.
Бестолковая, бессистемная беготня, с кучей еДиноборств.
Разве что физику и настрой отметить. Ну и прессинг от "Краснодара". И не в тонусе бомжи похоже.
Ошибка защитника, и классическая контратака-вот и вся игра.
Ну и схематоз Семака.
Если бы не необязательные голы, то самая скучная игра тура
28 сентября , 23:12
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Не разДеляю восторгов от битвы Двух физруков. Типичная нулевая ничья.
Бестолковая, бессистемная беготня, с кучей еДиноборств.
Разве что физику и настрой отметить. Ну и прессинг от "Краснодара". И не в тонусе бомжи похоже.
Ошибка защитника, и классическая контратака-вот и вся игра.
Ну и схематоз Семака.
Сила команды, что она свои шансы использует, сегодня ошибку защитника Зенита, в решающем матче с нами в прошлом сезоне - страх динамовских игроков и неверием в свои силы, в этом сезоне - снова нас поимели. Удача дается тем, кто ее заслуживает, кто готов за победу умереть на поле. В Динамо с этим большие проблемы.
28 сентября , 21:36
Этот тур показал, что серьезные команды уже включились в чемпионскую гонку, мы все ждем когда Карраскаль поймет суть футбола.
28 сентября , 21:43
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Этот тур показал, что серьезные команды уже включились в чемпионскую гонку, мы все ждем когда Карраскаль поймет суть футбола.
Рановато о чемпионской гонке вести разговоры. :)
28 сентября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Этот тур показал, что серьезные команды уже включились в чемпионскую гонку, мы все ждем когда Карраскаль поймет суть футбола.
Смешно......Короче у Махчкалы надо взять завтра три очка.....
28 сентября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Этот тур показал, что серьезные команды уже включились в чемпионскую гонку, мы все ждем когда Карраскаль поймет суть футбола.
Кто, куда включился? Чемпион уже известен. Зина уже золотом на форме свои псевдо сто лет обозначила.
Младшее Динамо обыграть бы.
28 сентября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Рановато о чемпионской гонке вести разговоры. :)
Нам, да.
28 сентября , 22:30
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Этот тур показал, что серьезные команды уже включились в чемпионскую гонку, мы все ждем когда Карраскаль поймет суть футбола.
Вы уже бесить начинаете динамофобией
28 сентября , 21:32
Николич тосклив, без него и даже Глущенкова Локо в порядке.
Хорошо, что Краснодар - эти еще оступятся, а Зенит хоть тормознули.
Не знаю где все те, кто думали что мы в золотой игре проиграли на выезде Красодару по трусости… может просто проиграли на выезде сильной команде?
Мусаев… все таки все того серба поддерживали, а Мусаев 2 место (прыгнув в последний поезд), Зенит обыгрывает…
28 сентября , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Николич тосклив, без него и даже Глущенкова Локо в порядке.
Хорошо, что Краснодар - эти еще оступятся, а Зенит хоть тормознули.
Не знаю где все те, кто думали что мы в золотой игре проиграли на выезде Красодару по трусости… может просто проиграли на выезде сильной команде?
Мусаев… все таки все того серба поддерживали, а Мусаев 2 место (прыгнув в последний поезд), Зенит обыгрывает…
Потому, что даже не попытались играть на равных (а мы были явно не слабее). Решили просто отстоять ничейку.
28 сентября , 21:39
Комментарий удален модератором
28 сентября , 21:41
Комментарий удален модератором
28 сентября , 21:44
Комментарий удален модератором
28 сентября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Николич тосклив, без него и даже Глущенкова Локо в порядке.
Хорошо, что Краснодар - эти еще оступятся, а Зенит хоть тормознули.
Не знаю где все те, кто думали что мы в золотой игре проиграли на выезде Красодару по трусости… может просто проиграли на выезде сильной команде?
Мусаев… все таки все того серба поддерживали, а Мусаев 2 место (прыгнув в последний поезд), Зенит обыгрывает…
Николич тосклив, без него и даже Глущенкова Локо в порядке.
Хорошо, что Краснодар - эти еще оступятся, а Зенит хоть тормознули.
Не знаю где все те, кто думали что мы в золотой игре проиграли на выезде Красодару по трусости… может просто проиграли на выезде сильной команде?
Мусаев… все таки все того серба поддерживали, а Мусаев 2 место (прыгнув в последний поезд), Зенит обыгрывает…

отличный винегрет у вас получился) на счет игры против быков в золотом матче, лучше бы Личка на этот матч не приехал, как и Гафин, может бы и выиграли и стали бы на конец чемпионами
28 сентября , 21:31
Приятно смотреть на команды,хоть бы Личка поучился,как надо тренировать
28 сентября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Приятно смотреть на команды,хоть бы Личка поучился,как надо тренировать
А почему учиться нужно на нашем клубе? Пусть тренируется......... на кошках
28 сентября , 21:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А почему учиться нужно на нашем клубе? Пусть тренируется......... на кошках
полностью согласен
28 сентября , 21:42
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Приятно смотреть на команды,хоть бы Личка поучился,как надо тренировать
Чему и у кого? :) С Краснодаром играли, как минимум, не хуже, но проиграли, с Локо играли не лучше, но выиграли. В чем игра Динамо хуже, что нужно у кого-то учиться? :)
28 сентября , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Чему и у кого? :) С Краснодаром играли, как минимум, не хуже, но проиграли, с Локо играли не лучше, но выиграли. В чем игра Динамо хуже, что нужно у кого-то учиться? :)
с быками играли плохо, ссыкотно и проиграли заслуженно, с лохами игали плохо, но нам повезло и мы выиграли, я вас немного поправил, а то вы все куда то далеко от реальности стараетесь уплыть, уже стал переживать за вас, к реальности возвращайтесь, а то мы вас совсем потеряем....не благодарите
28 сентября , 23:17
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Чему и у кого? :) С Краснодаром играли, как минимум, не хуже, но проиграли, с Локо играли не лучше, но выиграли. В чем игра Динамо хуже, что нужно у кого-то учиться? :)
Вся стратегия Лички в том, что нападение забьет больше, чем пропустит защита. Но в атаке у Динамо не каждый матч фарт, в защите задница постоянно. Какое чемпионство, Кубок, или на худой конец - медали, ждать при такой стратегии?
28 сентября , 21:29
ЦИК
7
даже пенсионер смолов в хорошей команде забивает
28 сентября , 21:28
Pichon
2
Когда наши то уже начнут выносить мясо из бомжей.
28 сентября , 21:36
ЦИК
4
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Когда наши то уже начнут выносить мясо из бомжей.
в прошлом году 3 раза обыграли зинит 1 раз в кубке и 2 в чемпионате. а вот спартак это беда немогут уже давно
28 сентября , 21:27
Kolёs
5
Федя конечно на голову сильнее Караскаля... Не того игрока мы отдали...
28 сентября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Федя конечно на голову сильнее Караскаля... Не того игрока мы отдали...
И Лещука
28 сентября , 21:30
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Федя конечно на голову сильнее Караскаля... Не того игрока мы отдали...
Зато мы взяли олимпийца Маухуба
28 сентября , 21:30
ЦИК
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Федя конечно на голову сильнее Караскаля... Не того игрока мы отдали...
не сильнее он очень команда зависимый он всегда был очень медленным
28 сентября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Федя конечно на голову сильнее Караскаля... Не того игрока мы отдали...
Кто ж мог ТАКОЕ предполагать...
28 сентября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Федя конечно на голову сильнее Караскаля... Не того игрока мы отдали...
Федя играет за Краснодар с другим настроением.
28 сентября , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Федя играет за Краснодар с другим настроением.
При этом также выходя со скамейки...
28 сентября , 21:40
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Федя играет за Краснодар с другим настроением.
Просто в Динамо он чувствует болельщицкий негатив
28 сентября , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Федя конечно на голову сильнее Караскаля... Не того игрока мы отдали...
Федя сильнее? Клюшку подставил и уже феерии?
28 сентября , 22:49
в ответ на комментарий пользователя suiw
Федя сильнее? Клюшку подставил и уже феерии?
Федя сильнее? Клюшку подставил и уже феерии?

он пропустил мяч на кордобу и открылся под завершающий удар, Федя сыграл мастеровито, красиво
28 сентября , 21:27
Семаку сегодня попадет на орехи от Миллера. :)
28 сентября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Семаку сегодня попадет на орехи от Миллера. :)
Зимой нужно будет подкупить еще игроков. Эти сломались
28 сентября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Семаку сегодня попадет на орехи от Миллера. :)
Семаку сегодня попадет на орехи от Миллера. :)

как бы завтра Личке не попало, по пятой точке
28 сентября , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Семаку сегодня попадет на орехи от Миллера. :)
За что? За скидку назад Караваева? Или за бесполезность Соболева?
28 сентября , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
За что? За скидку назад Караваева? Или за бесполезность Соболева?
За бзДливый схематоз.
28 сентября , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
За что? За скидку назад Караваева? Или за бесполезность Соболева?
Вы думаете, Миллер будет сильно разбираться, че там было? Счет на табло и место в таблице - этого для орехов достаточно. :)
28 сентября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы думаете, Миллер будет сильно разбираться, че там было? Счет на табло и место в таблице - этого для орехов достаточно. :)
Ну.. в общем то да :D
28 сентября , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
За бзДливый схематоз.
Три напада, что ж тут бздливого-то:) в гостях играли с конкурентом за титул, спокойно бы увезли минимум очко, если б не Караваев, все к этому и шло. А то и вдруг победного дурака закатить... Но тут, считаю, карма. Ибо они сами выбрали из Зенита превратиться в ЗПРФ. Одним пылесосом всё не решается.
28 сентября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Три напада, что ж тут бздливого-то:) в гостях играли с конкурентом за титул, спокойно бы увезли минимум очко, если б не Караваев, все к этому и шло. А то и вдруг победного дурака закатить... Но тут, считаю, карма. Ибо они сами выбрали из Зенита превратиться в ЗПРФ. Одним пылесосом всё не решается.
"...все к этому и шло. А то и вдруг победного дурака закатить..."
Вы всё правильно расшифровали.
Дальше можно провести параллели...
28 сентября , 21:26
Как тебе такое Илон Маск, т.е. Француз?)
28 сентября , 21:25
Федя !!!!!!!!!
28 сентября , 21:25
chebba
1
Вот и Федя забил 🤪
И снова щечкой 🤪
28 сентября , 21:28
terny
2
в ответ на комментарий пользователя chebba
Вот и Федя забил 🤪
И снова щечкой 🤪
Как Бителло
28 сентября , 21:25
Федор Михалыч!!!!!
28 сентября , 21:19
ПТО
2
Вот как надо бить щёчкой
28 сентября , 21:19
Ну вот и 1:0. Быки впереди
28 сентября , 21:18
Кор-до-ба!!! Ха=ха!!!
28 сентября , 21:18
Получите миллеры..........
28 сентября , 21:14
Да бля че за хрень......У нас даже Глад разорвал бы этот бомжатскиий левый фланг.......
28 сентября , 21:16
ПТО
3
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да бля че за хрень......У нас даже Глад разорвал бы этот бомжатскиий левый фланг.......
Подумайте ещё раз.
28 сентября , 21:39
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Подумайте ещё раз.
Ты подумай
28 сентября , 21:09
ПТО
1
Быки физически мощны конечно. Давят не по-детски. За подборы рубятся. Но вот тонкости в игре нет. Нет и голов при видимом преимуществе.
28 сентября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Быки физически мощны конечно. Давят не по-детски. За подборы рубятся. Но вот тонкости в игре нет. Нет и голов при видимом преимуществе.
Два гола вам мало?
29 сентября , 01:44
в ответ на комментарий пользователя terny
Два гола вам мало?
Написал при 0-0.
28 сентября , 21:03
Семак иди на куй Миллер иди на куй
28 сентября , 20:43
А по факту. Коровы подстилки бомжей
28 сентября , 20:48
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя france82
А по факту. Коровы подстилки бомжей
Думаете быки отдадут матч? 🤔
28 сентября , 20:50
в ответ на комментарий пользователя chebba
Думаете быки отдадут матч? 🤔
Думаю да. 2-0 бомжи
28 сентября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя france82
Думаю да. 2-0 бомжи
С каких хуев? Три очка не хуры мыхры.....
28 сентября , 20:58
в ответ на комментарий пользователя chebba
Думаете быки отдадут матч? 🤔
И добавлю. Эта краснодарская мразь(там только Кубань) жопу рвет только против Москвы. А вв пиздаболу всегда поддается.
28 сентября , 21:00
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
С каких хуев? Три очка не хуры мыхры.....
Можно взять.....Бомжи плохи.....
28 сентября , 21:27
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя france82
И добавлю. Эта краснодарская мразь(там только Кубань) жопу рвет только против Москвы. А вв пиздаболу всегда поддается.
утёрся ?
28 сентября , 20:37
Ну а каков Самошников. У нас мед.осмотр не прошел,дескать инвалид. А он до сих пор самый быстрый.
.
28 сентября , 20:37
Ну по первому краснодарскому тайму никаких медалей нам не светит в этом сезоне, конечно... Ну, если всерьез не усилимся зимой.
28 сентября , 20:48
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну по первому краснодарскому тайму никаких медалей нам не светит в этом сезоне, конечно... Ну, если всерьез не усилимся зимой.
Дело не в усилении, а в тренере. Сумел же Шварц организовать команду из тех кто был.
28 сентября , 20:50
в ответ на комментарий пользователя chebba
Дело не в усилении, а в тренере. Сумел же Шварц организовать команду из тех кто был.
Дело в том, что тот набор, как ни странно и как ни сложно поверить, был сильнее. Смиритесь с этим "открытием".
28 сентября , 20:51
в ответ на комментарий пользователя chebba
Дело не в усилении, а в тренере. Сумел же Шварц организовать команду из тех кто был.
Шварц выступил хуже Лички. Точка. :)
28 сентября , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Шварц выступил хуже Лички. Точка. :)
Из-за событий февраля 22 года...
28 сентября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Из-за событий февраля 22 года...
Ордец и Воронин? :) Кстати, лететь мы начали месяца так через два после начала этих событий. Какие-то тормознутые получается. :)
28 сентября , 20:59
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Шварц выступил хуже Лички. Точка. :)
Я щаз не про то кто хуже или лучше. Я про организацию команды. И защита была и стандарты и угловые. У команды всё было. Не было такого количества латиносов
28 сентября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя chebba
Я щаз не про то кто хуже или лучше. Я про организацию команды. И защита была и стандарты и угловые. У команды всё было. Не было такого количества латиносов
Это Вам просто кажется, что все было лучше. :) Результат все показал. :)
28 сентября , 21:13
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это Вам просто кажется, что все было лучше. :) Результат все показал. :)
Я не говорю, что было лучше. Я о другом.
Вам лишь бы слово замолвить за Личку. Поэтому Вы меня не поймёте.
28 сентября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя chebba
Я не говорю, что было лучше. Я о другом.
Вам лишь бы слово замолвить за Личку. Поэтому Вы меня не поймёте.
Не, не пойму. :) Да, Шварц сумел организовать команду для борьбы за призы. Хотя, по весне посыпался не по детски. И я уверен, что львиная доля причины в этом в самом Шварце. Кстати,. че-та в Штатах ему тоже не прет (это же не Герта в бундесе). Но да ладно, вернемся к нашим баранам. Я согласен, что до весеннего падения Шварцу удалось организовать и команду, и игру. Но я не понимаю противопоставление этого Личке. Личке удалось даже лучше организовать и команду, и игру. :)
28 сентября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не, не пойму. :) Да, Шварц сумел организовать команду для борьбы за призы. Хотя, по весне посыпался не по детски. И я уверен, что львиная доля причины в этом в самом Шварце. Кстати,. че-та в Штатах ему тоже не прет (это же не Герта в бундесе). Но да ладно, вернемся к нашим баранам. Я согласен, что до весеннего падения Шварцу удалось организовать и команду, и игру. Но я не понимаю противопоставление этого Личке. Личке удалось даже лучше организовать и команду, и игру. :)
Согласен с Вами. Личке очень удалось огрганизовать команду в Оренбурге.
28 сентября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя chebba
Согласен с Вами. Личке очень удалось огрганизовать команду в Оренбурге.
Вы имели ввиду Шварца с Сочами дома? Согласен. :)
28 сентября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ордец и Воронин? :) Кстати, лететь мы начали месяца так через два после начала этих событий. Какие-то тормознутые получается. :)
Слишком упрощённо, если, уж ради бога простите, не примитивно. Инерция дело такое, не всегда все происходит сразу. Произошло то что произошло, далее стало известно о предстоящем исходе игроков. А должно было сразу все рухнуть (сливали бы всем по 0:6)?
28 сентября , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Слишком упрощённо, если, уж ради бога простите, не примитивно. Инерция дело такое, не всегда все происходит сразу. Произошло то что произошло, далее стало известно о предстоящем исходе игроков. А должно было сразу все рухнуть (сливали бы всем по 0:6)?
Ну так, какова причина, таково и упрощение. :) "Причина - известные события" - это разве не очень упрощенно? :) Тем более, какая там инерция, если после поражения Спартаку выдали вообще лучшую серию в сезоне как раз в период известных событий?
28 сентября , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну так, какова причина, таково и упрощение. :) "Причина - известные события" - это разве не очень упрощенно? :) Тем более, какая там инерция, если после поражения Спартаку выдали вообще лучшую серию в сезоне как раз в период известных событий?
Ну зачем вы так со мной, я же не Горбунков. Ловить меня с помощью вольного понимания слова "инерция". Где надо сужаете горизонты, где надо расширяете...)
28 сентября , 20:31
Единственное хорошо по результату Локо-свинки нам вообще нельзя проигрывать и играть вничью! Эти , с болотом по ходу убигут не догонишь! Так что завтра надо рвать латино-русские жопы! Вперёд Динамо! Это то что надо!
28 сентября , 20:31
Потрясающий матч проводят краснодар с Зенитом, всё игроки, в том числе и легионеры играют от ножа, просто "умирают" на поле. У нас в Динамо легионеры или просто не умеют так играть или просто делают всём одолжениие, что вышли на поле. Причина наверно в том, что в Краснодаре, что в зените наши отечественные тренеры и руководство, которое знает и умеет спросить, как надо.
28 сентября , 20:34
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Потрясающий матч проводят краснодар с Зенитом, всё игроки, в том числе и легионеры играют от ножа, просто "умирают" на поле. У нас в Динамо легионеры или просто не умеют так играть или просто делают всём одолжениие, что вышли на поле. Причина наверно в том, что в Краснодаре, что в зените наши отечественные тренеры и руководство, которое знает и умеет спросить, как надо.
А может они за золото стараются играть. А мы "боремся за тройку". Но игроков не обманешь.
28 сентября , 20:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А может они за золото стараются играть. А мы "боремся за тройку". Но игроков не обманешь.
У нас в прошлом году была такая возможность и Вы знаете, как мы распорядились. Вы можете представить, что мы можем так играть неуступчиво, борясь за каждый сантиметр поля, как это делает краснодар.
28 сентября , 20:28
AVZ312
3
Нам надо завтра свои 3 очка взять, не облажаться. А не галать какой результат проходящего матча для нас оучше.
28 сентября , 20:01
chebba
1
А быки с бомжами показывают суперматч. Приятно смотреть на такую игру ⚽⚽⚽
28 сентября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя chebba
А быки с бомжами показывают суперматч. Приятно смотреть на такую игру ⚽⚽⚽
А закончиться всё 0-1
28 сентября , 19:58
Галактионов, не Галактионов, но вот скажу, что Мусаев оказывается совсем не физрук. Не знаю, как закончится, но так играть с Зенитом - дорогого стоит. И я лично понимаю, как хочет играть Краснодар. Внушает
28 сентября , 20:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Галактионов, не Галактионов, но вот скажу, что Мусаев оказывается совсем не физрук. Не знаю, как закончится, но так играть с Зенитом - дорогого стоит. И я лично понимаю, как хочет играть Краснодар. Внушает
Мусаев мне всегда нравился. Умеет он строить атакаующую игру. Поэтому его Галицкий вернул.
28 сентября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Галактионов, не Галактионов, но вот скажу, что Мусаев оказывается совсем не физрук. Не знаю, как закончится, но так играть с Зенитом - дорогого стоит. И я лично понимаю, как хочет играть Краснодар. Внушает
Играет не Мусаев. Посмотри на состав. Там черных больше чем боровиков. Они и играют,а Мусаев им нах не нужен
28 сентября , 20:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Играет не Мусаев. Посмотри на состав. Там черных больше чем боровиков. Они и играют,а Мусаев им нах не нужен
Ну у нас тот же вариант, а команда мучается на поле. Нет, тренер нужен, это факт. Вот у Зенита как раз за счет только игроков игра не идет. Даже владение не их. А как они с нами играли
28 сентября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Галактионов, не Галактионов, но вот скажу, что Мусаев оказывается совсем не физрук. Не знаю, как закончится, но так играть с Зенитом - дорогого стоит. И я лично понимаю, как хочет играть Краснодар. Внушает
Отлично. Как хочет играть Краснодар? Объясните профессионально. Жду текст, взял попкорн.
28 сентября , 20:52
в ответ на комментарий пользователя france82
Играет не Мусаев. Посмотри на состав. Там черных больше чем боровиков. Они и играют,а Мусаев им нах не нужен
Не надо, не надо. Спокойно. Сейчас начинается профессиональная часть. Помолчим, нам все сейчас объяснят. Я уже приготовил ручку, блокнот.
28 сентября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не надо, не надо. Спокойно. Сейчас начинается профессиональная часть. Помолчим, нам все сейчас объяснят. Я уже приготовил ручку, блокнот.
Ну для начала - Краснодар умеет пресинговать, что совершенно не умеет Динамо. Запишите
28 сентября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну для начала - Краснодар умеет пресинговать, что совершенно не умеет Динамо. Запишите
Конечно не умеет, если состав под это не заточен. Вы от кого прессинга-то хотите, от Бителло? От Чавеса? Или от безальтернативного почти ветерана Лаксальта? Это всё на что вас хватило? Цезаря убили, но у них там все равно ничего не получилось? (С)
28 сентября , 19:51
Галактионов надрал сконаявича ......Я удолетворен.....
28 сентября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Галактионов надрал сконаявича ......Я удолетворен.....
Ну и до кучи краснодар надери бомжей......
28 сентября , 19:47
ПТО
1
Думаю питерские возьмут своё во 2-ом тайме. С быками умеют играть. А в части Локо, нравился Галактионов в молодой сборной и сейчас молодцом, но не должно хватить ему глубины состава для сенсации.
28 сентября , 19:38
О,ожил сайт. И пох им до Динамо,им паровоз интереснее))))
28 сентября , 19:43
в ответ на комментарий пользователя france82
О,ожил сайт. И пох им до Динамо,им паровоз интереснее))))
Действительно, можно было обсудить прошедший перелёт нашей команды в Махачкалу. Гораздо интересней же тема)
28 сентября , 19:46
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя france82
О,ожил сайт. И пох им до Динамо,им паровоз интереснее))))
Коллега! Наше счастье впереди. Вернее завтра. Повеселимся на сайте от души. Вопрос один. В какую сторону?
28 сентября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Действительно, можно было обсудить прошедший перелёт нашей команды в Махачкалу. Гораздо интересней же тема)
Можно было обсудить лигу чемпионов.....но два дня все каки наматывали). Вперёд Галактионов! Да?
28 сентября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя france82
О,ожил сайт. И пох им до Динамо,им паровоз интереснее))))
Критика любимой команды не должна быть огульной.
28 сентября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя france82
О,ожил сайт. И пох им до Динамо,им паровоз интереснее))))
4.6-3.7-1.7.......Порвем Махачкалу.......
28 сентября , 20:00
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя france82
Можно было обсудить лигу чемпионов.....но два дня все каки наматывали). Вперёд Галактионов! Да?
Лига чемпионов ? Болото. Абсолютно не интересует.
28 сентября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
4.6-3.7-1.7.......Порвем Махачкалу.......
Ну типа 1-0..... Бля в смысле 0-1.....
28 сентября , 20:15
в ответ на комментарий пользователя LNM
Лига чемпионов ? Болото. Абсолютно не интересует.
Кто бы сомневался)смотри фплплнпн....что то типа этого)
Факт остаётся фактом. Пока девочки не поимели свиней,тут было 4!!!!!!! Сообщения
28 сентября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя france82
Можно было обсудить лигу чемпионов.....но два дня все каки наматывали). Вперёд Галактионов! Да?
То есть, если Лигу чемпионов обсуждать, то значит на Динамо не пох?)
Касаемо ЛЧ, для меня грусть, что она ушла с общедоступных каналов и даже с Кинопоиска. Покупать отдельную подписку ради ЛЧ с новой системой розыгрыша вообще нет никакого желания. Ладно бы еще действительно швейцарскую систему ввели, при которой в каждом туре встречаются команды с соседних строчек. А так получилась еще одна Лига Наций, где еще попробуй отыщи матч, в котором равные соперники будут одинаково мотивированы и в хорошей форме.
28 сентября , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
То есть, если Лигу чемпионов обсуждать, то значит на Динамо не пох?)
Касаемо ЛЧ, для меня грусть, что она ушла с общедоступных каналов и даже с Кинопоиска. Покупать отдельную подписку ради ЛЧ с новой системой розыгрыша вообще нет никакого желания. Ладно бы еще действительно швейцарскую систему ввели, при которой в каждом туре встречаются команды с соседних строчек. А так получилась еще одна Лига Наций, где еще попробуй отыщи матч, в котором равные соперники будут одинаково мотивированы и в хорошей форме.
Отстань) мозг под алко)
28 сентября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя france82
Отстань) мозг под алко)
Дело хорошее)
28 сентября , 19:30
panok
3
У Локомотива в е решает физика. Как и у Махачкалы. Правильно мясной толстяк сказал.

Команда тренерская, да, но сдуется.
28 сентября , 19:18
Очень жду ничью в матче коров и жаб, для нас это самый желанный результат.
28 сентября , 19:15
Галактионов, конечно, красавец. Но... не верю. :) На кураже сейчас прут, но кураж рано или поздно закончится, а дальше выйдет на первый план мастерство игроков. Короче, записывайте, в тройке Локо по итогам сезона с этим составом не будет. Проверим. :)
28 сентября , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Галактионов, конечно, красавец. Но... не верю. :) На кураже сейчас прут, но кураж рано или поздно закончится, а дальше выйдет на первый план мастерство игроков. Короче, записывайте, в тройке Локо по итогам сезона с этим составом не будет. Проверим. :)
В нынешнем чемпионате, где три-четыре команды в принципе не соответствуют уровню РПЛ и ещё столько же проваливают сезон, Локо запросто наберет больше 40 очков к зиме, догнать будет сложно. А если в каждом матче пропускать по паре голов, то и вовсе невозможно.
28 сентября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Галактионов, конечно, красавец. Но... не верю. :) На кураже сейчас прут, но кураж рано или поздно закончится, а дальше выйдет на первый план мастерство игроков. Короче, записывайте, в тройке Локо по итогам сезона с этим составом не будет. Проверим. :)
Я бы не спешил с подобными скороспелыми "пари". Пока что единственное основание думать, что это колосс на глиняных ногах - это их сухое поражение Краснодару. А так ребята вполне себе идут резво, причем именно по игре. Просто я могу понять желание выйти победителем в стратегии "Галактионов не тренер", к которой я собственно сам присоединяюсь:) Ну а вдруг?...
28 сентября , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я бы не спешил с подобными скороспелыми "пари". Пока что единственное основание думать, что это колосс на глиняных ногах - это их сухое поражение Краснодару. А так ребята вполне себе идут резво, причем именно по игре. Просто я могу понять желание выйти победителем в стратегии "Галактионов не тренер", к которой я собственно сам присоединяюсь:) Ну а вдруг?...
Галактионов здесь не причем. :) Я ж написал абсолютно ясно - состав. :)
28 сентября , 18:55
В восторге от игры Локомотива и поражения спартака. Для Динамо Москва такая игра несбыточная мечта, нам всегда что-то мешает. За основной состав Локомотива выступает 9 молодых российских игроков, тренерский штаб чисто российский, в который входят Лоськов, Пашинин (легенды Локомотива, для которых честь клуба не пустой звук). Правильно когда-то сказал Аршавин "ваши ожидания это ваши проблемы".
28 сентября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя vals2008
В восторге от игры Локомотива и поражения спартака. Для Динамо Москва такая игра несбыточная мечта, нам всегда что-то мешает. За основной состав Локомотива выступает 9 молодых российских игроков, тренерский штаб чисто российский, в который входят Лоськов, Пашинин (легенды Локомотива, для которых честь клуба не пустой звук). Правильно когда-то сказал Аршавин "ваши ожидания это ваши проблемы".
Повторюсь. Этот тренерский штаб дольше чем Личка в Динамо! Что с результатами? Галактионова за прошлый сезон тут кастрировали бы! Ну или принудили к сожительству! Хороший отрезок - молодцы! И что?! Выводы как будто - то новый Анчелотти!..
28 сентября , 18:54
013
2
Мясному клоуну дали ЖК за симуляцию. А в матче с нами двоим за подобное не дали. Более, даже в одном матче судится по разному, учитывая ЖК Махубу. Эти двойные стандарты, ангажированность в судейтстве, вар, беспредел некоторых клубов... Все убивает интерес ко всему этому болоту. В этом болоте конечно можно существовать и побеждать, но у клуба должны быть руководители, отстаивающие его интересы, а не статисты в очередном мерзком спектакле и футболисты с яйцами, а не мягкотелые мякиши.
28 сентября , 18:43
ansib
2
Ну - ну. Больной Самошников даже совсем не больной. И не первый матч. А нам совсем не нужный Воробьёв вообще погоду делает у девок. Ну понятное дело. За бугром и телушка за полушку.
28 сентября , 18:39
Очень рад за Локо. Но не понимаю наших руководителей по каким медицинским показателям не подошел Самошников. Как можно таких игроков не подписывать! За то продлевать на 5 лет бездарность Лещюков...
28 сентября , 18:42
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Очень рад за Локо. Но не понимаю наших руководителей по каким медицинским показателям не подошел Самошников. Как можно таких игроков не подписывать! За то продлевать на 5 лет бездарность Лещюков...
А чо такая радость за нашего соперника?
28 сентября , 18:49
terny
4
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Очень рад за Локо. Но не понимаю наших руководителей по каким медицинским показателям не подошел Самошников. Как можно таких игроков не подписывать! За то продлевать на 5 лет бездарность Лещюков...
А Галактионов по каким показателям не подошел?
28 сентября , 18:58
в ответ на комментарий пользователя terny
А Галактионов по каким показателям не подошел?
По медицинским показателям.
28 сентября , 19:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чо такая радость за нашего соперника?
Это не радость а обида за наших горе руководителей
28 сентября , 18:38
ЦИК
6
Динамо нужен костяк из хороших русских игроков и тренера. а чтоб выигрывать за счет легионеров надо бюджет как у фк газовик
28 сентября , 18:46
013
5
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
Динамо нужен костяк из хороших русских игроков и тренера. а чтоб выигрывать за счет легионеров надо бюджет как у фк газовик
Так их никто и не подписывает, хотя вариантов хватает... Зато бесполезных фоминых без мотивации, конкуренции и игры - сразу на 5 лет.
28 сентября , 19:19
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя 013
Так их никто и не подписывает, хотя вариантов хватает... Зато бесполезных фоминых без мотивации, конкуренции и игры - сразу на 5 лет.
Фомин не нужен, ведь есть "полезные" леги : Чавес, Арабский Дельфин, Артур, Даса, Бальюуэна, Фернандес.
28 сентября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
Динамо нужен костяк из хороших русских игроков и тренера. а чтоб выигрывать за счет легионеров надо бюджет как у фк газовик
А разве какая-то команда с российским костяком и тш чего-то добивалась? В последние лет10 хотя бы медали брала такая команда?