Одна жизнь – одна команда!
ЭСК РФС: Иванов верно удалил Маухуба в матче РПЛ со «Спартаком»

ЭСК РФС: Иванов верно удалил Маухуба в матче РПЛ со «Спартаком»

Экспертно-судейская комиссия при президенте Российского футбольного союза (ЭСК РФС) признала правильным решение арбитра Сергея Иванова об удалении нападающего «Динамо» Эль Мехди Маухуба в игре девятого тура РПЛ со «Спартаком».

«Решение ЭСК мотивировано тем, что действия данного игрока в единоборстве за мяч с игроком «Спартака» Русланом Литвиновым были направлены на попытку обмануть судью с целью получить незаслуженное преимущество в виде назначения пенальти», — говорится в заявлении.

Комиссия поддержала решение арбитра также по причине наличия в действиях Маухуба элементов неспортивного поведения.

Напомним, что игра завершилась со счётом 2:2.

Во втором тайме судья удалил игрока «Динамо» Эль-Мехди Маухуба после получения двух жёлтых карточек — за споры с арбитром и симуляцию.

26 сентября 2024 , 20:24
Источник: RT на русском

Комментарии:

29 сентября , 07:51
С имеющимся ВАР нужно рассматривать все вторые ЖК, которые приводят к красным. А по эпизоду: слишком картинно упал, поджал ноги и стал кататься, постом мгновенно вскочил... ещё не адаптировался, думал прокатит, надо быть умнее.
28 сентября , 21:22
Абсолютно неприкрытый нырок с катанием от дикой боли в обоих ногах и гримасами отчаяния на лице. Не дать карточку в этой ситуации, когда чел так просит - себя не уважать. Маухубу тут винить себя не за что: ведь им управляли боги, которым он усердно молился несколько минут назад. Они и решили отправить его в отгул...
28 сентября , 09:29
ЭСК РФС: Иванов …
1.Главное, как отметил 26 сентября , в 21:23 Болельщик ДМ chebba “В итоге приняли единственное всех устраивающее решение: это его оправдать и отправить в пердив.”
2. Очень верное и эффективное решение «Динамо», что обратилось в ЭСК РФС с жалобой на вторую желтую карточку Эль-Мехди Маухуба, полученную в матче со «Спартаком».
3. Если не муд – к иванов - задумается… Да и другим судьям большой урок НАКАЗАННОЙ продажности…
28 сентября , 09:14
kekef
2
Ну всё, завелись сорадники - Иванов, Иванов... Да плевать на Иванова, Маухуб-то здесь куда важнее. Когда молодой игрок, без году неделя в команде, выходит на поле и по пустяковому поводу показывает жестом судье фуй, это уже ни в какие ворота не лезет. Но, мы это не замечаем или даже ... оправдываем!?
27 сентября , 16:05
Что и требовалось доказать!((((((
27 сентября , 15:19
Насколько я знаю (может , что то поменялось)..... ЭСК не должен рассматривать назначение желтых карточек......
27 сентября , 16:05
Ars75
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Насколько я знаю (может , что то поменялось)..... ЭСК не должен рассматривать назначение желтых карточек......
Это потому, что Динамо подало протест!
27 сентября , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Это потому, что Динамо подало протест!
Понятно....Но и протест на желтые карточки не подается........Я не против протеста..... Надо как то защищаться от судейского беспредела , но в рамках принятых в РПЛ.....
27 сентября , 14:18
chebba
1
Если беспредел с судьями продолжится, то доведут футболистов как на этом видео https://clck.ru/3DYNeU
27 сентября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя chebba
Если беспредел с судьями продолжится, то доведут футболистов как на этом видео https://clck.ru/3DYNeU
Или как Рома Широков в игре на любительском уровне бил судью руками ногами ))
27 сентября , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Или как Рома Широков в игре на любительском уровне бил судью руками ногами ))
Это уголовщина...Он на свободе?
27 сентября , 17:08
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Это уголовщина...Он на свободе?
Да. На свободе. Замяли или расплатился. Но, видимо, достал его судейка

https://clck.ru/3DYdZA
27 сентября , 14:04
Если падает Соболев то судья ему просто рукой показывает 🫴 поднимайся поднимайся,а если Маухуб то вторая желтая.
Вот она какая понимашь заковырка как говорил первый президент
27 сентября , 13:04
у них по очереди прав судья или неправ, чтобы не было подозрительно. мы попали на прав.
27 сентября , 12:03
Здесь ругаться нельзя, но знайте, что в голове у меня от этого решения только пи пи пи пи пи пи напрашиваются.
Мда уж.. Когда же это кончится и хотя бы в спорте все будет справедливо.
27 сентября , 11:36
k13
4
Ахахахаха, они просто обучаемые. И поняли, лучше подтвердить решение, чем потом выглядеть бОльшими клоунами, назначая на след матч.
27 сентября , 11:32
Успокойтесь, судья всегда прав, кроме тех случаев, когда отмазку при всём желании не придумать.
27 сентября , 11:28
chebba
4
А Карась опять накосячил. Вчера ЭСК признала его ошибку в матче Ростов-Динамо Мхч. На 70 минуте должен был удалить игрока Динамо. ВАР не вмешался. ЭСК и это признало ошибкой.

И Карася не назначили на 10-ый тур РПЛ
27 сентября , 15:30
в ответ на комментарий пользователя chebba
А Карась опять накосячил. Вчера ЭСК признала его ошибку в матче Ростов-Динамо Мхч. На 70 минуте должен был удалить игрока Динамо. ВАР не вмешался. ЭСК и это признало ошибкой.

И Карася не назначили на 10-ый тур РПЛ
Сучара
27 сентября , 11:17
RemDen
2
Теперь по логике любое падение без фола в штрафной должно караться желтой карточкой. И даже не в штрафной.
27 сентября , 10:27
Aectann
11
Феерическая ситуация. Вот все как один эксперты однозначно давали этому эпизоду оценку - никакого повода для удаления не было, что и так всем очевидно. Но ЭСК на голубом глазу заявляет, что всё, дескать, правильно. Цирк с конями!
27 сентября , 10:35
traz
1
в ответ на комментарий пользователя Aectann
Феерическая ситуация. Вот все как один эксперты однозначно давали этому эпизоду оценку - никакого повода для удаления не было, что и так всем очевидно. Но ЭСК на голубом глазу заявляет, что всё, дескать, правильно. Цирк с конями!
На х... они вертели всех этих экспертов. У кого власть тот и прав.
27 сентября , 11:24
в ответ на комментарий пользователя Aectann
Феерическая ситуация. Вот все как один эксперты однозначно давали этому эпизоду оценку - никакого повода для удаления не было, что и так всем очевидно. Но ЭСК на голубом глазу заявляет, что всё, дескать, правильно. Цирк с конями!
На самом деле это решение было предсказуемым. Так же все эксперты промямливали, что легитимный/формальный повод есть. Вопрос был - почему спартаковцев не наказывали за симуляции, две желтые за неспортивное поведение в горячем дерби?? За 3 минуты?? Это по определению матчи игры и уловок! Станкович даже сказал, что надо включать хитрость! А все элементы хитрости тоже можно трактовать как неспортивное поведение! Клаудинью за махание руками минуте на 7-8 любого матча можно удалять! Вот на что в основном было направлено внимание! Что понятийно за это НИКОГО НЕ ТРОГАЮТ! Особенно в ТАКИХ матчах! Для меня ЭСК расшифровывается как Эскадрон Совокупляющихся Калоедов!
27 сентября , 08:30
traz
6
Ну, а что вы хотели? Чтобы они признали, что у них идиоты и продажные мрази работают? Их ответ очевиден. Хотя если смотреть даже формально, повод удалить был бы, если мароканец упал бы в штрафной... А так, Иванов ждал просто повода и нашел. Наши руки очень плохо работают с судьями. Очень плохо, поэтому об нас и вытирают ноги. Но вообще компетентным органам давно пора взять на заметку этого клоуна.
27 сентября , 09:29
chebba
6
в ответ на комментарий пользователя traz
Ну, а что вы хотели? Чтобы они признали, что у них идиоты и продажные мрази работают? Их ответ очевиден. Хотя если смотреть даже формально, повод удалить был бы, если мароканец упал бы в штрафной... А так, Иванов ждал просто повода и нашел. Наши руки очень плохо работают с судьями. Очень плохо, поэтому об нас и вытирают ноги. Но вообще компетентным органам давно пора взять на заметку этого клоуна.
Я с Вами не согласен.
В данном случае наши руководители очень красиво и тонко сработали.
Вчерашнее решение ЭСК это договорняк руководства Динамо и ЭСК.
Иванов в нашем матче так откровенно накосячил против Динамо, что очень сильно подставил ЭСК. Чтобы сгладить свою ошибку, я думаю, ЭСК с Динамо договорились. В итоге приняли решение подать жалобу только на 1 эпизод в матче. А наши руководители могли ведь подать жалобу на несколько эпизодов, а также поставить вопрос ребром по поводу назначения Иванова на наш матч, который накосячил в прошлом туре. Вобщем у наших руководителей были все козыри, чтобы раздуть сильный скандал и поставить под сомнение работу членов ЭСК и чиновников назначающих судей на матчи. Как этот скандал аукнется в дальнейшем не известно. Поэтому и приняли по поводу Иванова 2 решения:
1. Отправить в пердив.
2. Оправдать.
ПричЁм решение 1 было принято раньше, чем 2, не дожидаясь заседания ЭСК. Это говорит только об одном, что по поводу Иванова уже было давно все известно заранее (это еще один признак договорняка Динамо и ЭСК).

В итоге: и овцы целы и волки сыты. Как то так сораДники.

Если я не прав, то Иванова мы увидим в РПЛ через 1-2 тура.
27 сентября , 15:27
в ответ на комментарий пользователя chebba
Я с Вами не согласен.
В данном случае наши руководители очень красиво и тонко сработали.
Вчерашнее решение ЭСК это договорняк руководства Динамо и ЭСК.
Иванов в нашем матче так откровенно накосячил против Динамо, что очень сильно подставил ЭСК. Чтобы сгладить свою ошибку, я думаю, ЭСК с Динамо договорились. В итоге приняли решение подать жалобу только на 1 эпизод в матче. А наши руководители могли ведь подать жалобу на несколько эпизодов, а также поставить вопрос ребром по поводу назначения Иванова на наш матч, который накосячил в прошлом туре. Вобщем у наших руководителей были все козыри, чтобы раздуть сильный скандал и поставить под сомнение работу членов ЭСК и чиновников назначающих судей на матчи. Как этот скандал аукнется в дальнейшем не известно. Поэтому и приняли по поводу Иванова 2 решения:
1. Отправить в пердив.
2. Оправдать.
ПричЁм решение 1 было принято раньше, чем 2, не дожидаясь заседания ЭСК. Это говорит только об одном, что по поводу Иванова уже было давно все известно заранее (это еще один признак договорняка Динамо и ЭСК).

В итоге: и овцы целы и волки сыты. Как то так сораДники.

Если я не прав, то Иванова мы увидим в РПЛ через 1-2 тура.
И выиграем
27 сентября , 08:17
круговая порука
27 сентября , 07:34
Надо взять в разработку Иванова! И поймать его на взятке. Вот это будет дело!
27 сентября , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Динамович
Надо взять в разработку Иванова! И поймать его на взятке. Вот это будет дело!
Согласен. И так с каждым судьей..... Чтоб суки боялись и ЭСК в том числе....Развели коррупцию , панимашь в Российском футболе
26 сентября , 23:05
Мафия бессмертна.
Спуститесь вниз на нашем сайте. Заметка от 2 сентября сего года под заголовком
Генеральный директор московского «Динамо» — о судействе и трансферах.

И что? Чего собирались? Что порешали? НИ-ЧЕ-ГО... Воз и ныне там.
26 сентября , 22:37
Эксперты на МатчТВ признали, что такие две жк можно было дать, только испытывая личную неприязнь по какой-либо причине к игроку. И ещё иванов, видимо, испытывает неприязнь к ФК Динамо. Вот и всё. Ну а ЭСК только заботится о чести (которой нет) "мундира".
26 сентября , 21:59
vvk55
18
ПИ-ДА-РА-СЫ!!!
26 сентября , 21:51
Сколько же матчей пропустит Маухуб?
26 сентября , 21:49
это уже и не смешно( толи еще будет....
26 сентября , 21:42
Продажного прикрыли продажные
26 сентября , 21:36
Позор ЭСК за такое решение. Рука руку моет. Никогда в нашей стране не будет нормального судейства с лучшими судьями ивановыми карасевыми кукуляками и ....
26 сентября , 21:09
Если он правильно удалил нашего игрока, почему иванов не получил назначение на предстоящий тур РПЛ, а отправили судить матч ФНЛ?
26 сентября , 21:15
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Если он правильно удалил нашего игрока, почему иванов не получил назначение на предстоящий тур РПЛ, а отправили судить матч ФНЛ?
свинья свиньям нагадил этим удалением
26 сентября , 21:23
chebba
4
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Если он правильно удалил нашего игрока, почему иванов не получил назначение на предстоящий тур РПЛ, а отправили судить матч ФНЛ?
Тут всё просто. Иванов накосячил в прошлом туре и не получил дисквалификацию. Получил назначение на наш матч. В нашем матче он сильно накосячил, не только в эпизод с КК. Если б ЭСК сегодня признала ошибку Иванова, то соответственно это признать свою ошибку с его назначением на такой важный матч. В итоге приняли единственное всех устраивающее решение: это его оправдать и отправить в пердив.
26 сентября , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Если он правильно удалил нашего игрока, почему иванов не получил назначение на предстоящий тур РПЛ, а отправили судить матч ФНЛ?
Корпоративно прикрыли собственный зад
26 сентября , 20:46
Какая отвратительная рожа ! ©
26 сентября , 21:10
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Какая отвратительная рожа ! ©
Рожи у нас у всех хороши (с).

а если серьёзно у него и правда лицо не обделено интеллектом
27 сентября , 10:20
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Рожи у нас у всех хороши (с).

а если серьёзно у него и правда лицо не обделено интеллектом
Наоборот, обделено.
27 сентября , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Рожи у нас у всех хороши (с).

а если серьёзно у него и правда лицо не обделено интеллектом
Лицо, не обезображеное интеллектом © ;)
26 сентября , 20:42
Беспредел полный и наверное никто другого решения и не ожидал.Толчёк был-симуляции не было.
26 сентября , 20:39
Последовательность решений судьи в этом матче естественно никем не рассматривалась)
26 сентября , 21:25
013
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Последовательность решений судьи в этом матче естественно никем не рассматривалась)
А наши и не спрашивали, хотя там можно было много чего спросить. Видимо, свои изотовы и карандашовы работают.