Одна жизнь – одна команда!
Личка — о Карраскале: «Показываю ситуации, где надо дорабатывать. Вообще нет вопросов к его уровню»

Личка — о Карраскале: «Показываю ситуации, где надо дорабатывать. Вообще нет вопросов к его уровню»

Главный тренер «Динамо» Марцел Личка в разговоре с «СЭ» ответил на вопрос об игре полузащитника бело-голубых Хорхе Карраскаля.

— Многие не понимают, что происходит с Карраскалем: в этом сезоне только один гол за семь игр. Плюс он бежал трусцой в непосредственной близости от эпизода, который привел к первому пропущенному голу от «Спартака». Вы с ним как-то разговариваете?

— Понятно, мы разговариваем. Показываю ему ситуации, где надо больше работать, дорабатывать, не только играть вперед. Он очень талантливый и хороший игрок. Вообще нет вопросов к его уровню. В сборной Колумбии тоже играет восьмерку в больших матчах. Уровень есть. Поговорим о ситуации перед первым голом. Это работа, как круг, бесконечная история. Ты думаешь о том, что у тебя работает в команде. [Затем] фокус идет на другие вещи. А за две игры то, что ты думаешь идет хорошо, не работает, а работает другое. Это такой круг. Ошибаются и опытные игроки, и молодые. Во время теории анализируем и разговариваем. Ругать можно всегда. Умеем мы все. [Нужно] сказать, показать, объяснить. Если потом кто-то не будет понимать, значит, есть проблемы в голове.

«Динамо» набрало 17 очков и располагается на четвертом месте в турнирной таблице чемпионата России.

26 сентября 2024 , 15:24

Комментарии:

28 сентября , 14:33
Проблема Динамо в том, что у нас только один Карраскаль. Было бы их 2-3, мы бы драли Зенит на постоянной основе ( правда конечно с другим ГТ)
28 сентября , 10:28
Его проблемы в голове были в Ривере , Карпатах , Цска на что вы надеялись когда его брали ... на чудо ? А в сборной он более менее стабильно играет потому как это его страна и ему и его родственникам там жить , а здесь он чихать на всех хотел хочет играет , а хочет балду гоняет !
27 сентября , 23:07
kekef
2
Весь его потенциал, это зыбкая надежда, что может быть когда-нибудь Карраскаль начнёт совершать количество результативных действий, соответствующих хотя бы средненькому уровню игроков РПЛ его позиции на поле. Год прошёл, не дождались. Надежды не теряем, обещанного три года ждут.
27 сентября , 16:02
Вот , знаю , что никуя , а все равно надеюсь....Дриблинг есть , мяч на ноге держится..... Странно , че его не сбивают то.... Видимо знают , что сам мяч потеряет...... Скучаю по Груле.... Чето у нас никто продавить не может и головой положить.
27 сентября , 19:17
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот , знаю , что никуя , а все равно надеюсь....Дриблинг есть , мяч на ноге держится..... Странно , че его не сбивают то.... Видимо знают , что сам мяч потеряет...... Скучаю по Груле.... Чето у нас никто продавить не может и головой положить.
А когда Грулев забивал головой в последний раз ?
27 сентября , 19:31
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
А когда Грулев забивал головой в последний раз ?
В прошлом сезоне - Краснодару , до травмы с паровозами .
28 сентября , 10:35
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот , знаю , что никуя , а все равно надеюсь....Дриблинг есть , мяч на ноге держится..... Странно , че его не сбивают то.... Видимо знают , что сам мяч потеряет...... Скучаю по Груле.... Чето у нас никто продавить не может и головой положить.
У вас феноменальный вкус если вы действительно скучаете о Груле )) Да он может забить раз в квартал , а потом выходит и достаёт своим тупым и деревянным футболом !
27 сентября , 14:34
traz
1
Карась неплох, но слишком много пижонства. Без дела... Убрать это мальчишество и будет отличный полузащитник.
27 сентября , 08:39
да к уровню то претензий нет.распи.дяй он одним словом)
27 сентября , 12:05
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
да к уровню то претензий нет.распи.дяй он одним словом)
Что есть, то есть))))
Но вообще хорошо, что его взяли. Он очень дёшево обошёлся нам. Вопрос к тренеру может он его плюсы использовать или нет.
27 сентября , 06:20
я не знаю,какой у него супермега потанцевал,о котором все говорят.захожу в статистику за все время-212 игр-25 голов+25 ассистов,то есть раз в четыре игры,хоть какое то результативное действие.стата в рпл+кубок 86 игр 10+14,тоже не ахти какие показатели для атакующего полузащитника.человеку 26 лет,а он видимо все еще на пути к раскрытию своего потанцевала,чтобы разрывать в рпл.в защите отрабатывает плохо,много брака в передачах,потерь,передержка мяча,потери при дриблинге.не спорю,может дать пас конфетку,все таки латиноамериканская школа,это в одной игре,но в трех других,просто провалиться на своей позиции.пока один из худщих игроков в команде на данный момент.да,и в последней игре,стал невольным ассистентом первого гола в наши ворота.
27 сентября , 23:38
в ответ на комментарий пользователя Heavy_Rain
я не знаю,какой у него супермега потанцевал,о котором все говорят.захожу в статистику за все время-212 игр-25 голов+25 ассистов,то есть раз в четыре игры,хоть какое то результативное действие.стата в рпл+кубок 86 игр 10+14,тоже не ахти какие показатели для атакующего полузащитника.человеку 26 лет,а он видимо все еще на пути к раскрытию своего потанцевала,чтобы разрывать в рпл.в защите отрабатывает плохо,много брака в передачах,потерь,передержка мяча,потери при дриблинге.не спорю,может дать пас конфетку,все таки латиноамериканская школа,это в одной игре,но в трех других,просто провалиться на своей позиции.пока один из худщих игроков в команде на данный момент.да,и в последней игре,стал невольным ассистентом первого гола в наши ворота.
Вы очень точно подметили это один из худших в команде, поэтому интервью Лички выглядит в лучшем случае очень странным.
27 сентября , 00:52
дм67
3
Любовь слепа ...... . Нашли друг друга .
26 сентября , 22:47
Карась — игрок настроения. Потенциал, конечно, огромный, футболист классный. Изживет дурную привычку финтить вблизи от своих ворот и не будет зависеть от перепадов своей заряженности на игру — будет одним из сильнейших в команде.
27 сентября , 05:37
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Карась — игрок настроения. Потенциал, конечно, огромный, футболист классный. Изживет дурную привычку финтить вблизи от своих ворот и не будет зависеть от перепадов своей заряженности на игру — будет одним из сильнейших в команде.
Жаль , что настроение к нему приходит 2 раза за сезон.
Во, скоро опять должно прийти: кони за горизонтом
26 сентября , 22:05
Карраскаль по мастерству очень даже не плохой, обострять умеет, часто бьет не глядя на партнеров, в защите играет хуже, самое основное просто заточен на совершение нарушений, не умеет отбирать мяч без нарушений! Пользы от его действий маловато!
26 сентября , 22:26
ПТО
5
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Карраскаль по мастерству очень даже не плохой, обострять умеет, часто бьет не глядя на партнеров, в защите играет хуже, самое основное просто заточен на совершение нарушений, не умеет отбирать мяч без нарушений! Пользы от его действий маловато!
Плохо смотрите. Карра умеет чисто отбирать.
27 сентября , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Карраскаль по мастерству очень даже не плохой, обострять умеет, часто бьет не глядя на партнеров, в защите играет хуже, самое основное просто заточен на совершение нарушений, не умеет отбирать мяч без нарушений! Пользы от его действий маловато!
Все он умеет, к нему подход нужен. Вот с ударом есть проблемы у него. Может поэтому Личка его чуть-чуть опускает по позиции (ну или не только по этой причине).
26 сентября , 20:46
Караскаль свободный художник..... Гонял мяч на песке палагамамумбы......Личка , скажи ему на татарском .......Вошел в штрашную....катни на Тюку..... Не бей по воротам ни в коем случае........
26 сентября , 20:50
Kolёs
5
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Караскаль свободный художник..... Гонял мяч на песке палагамамумбы......Личка , скажи ему на татарском .......Вошел в штрашную....катни на Тюку..... Не бей по воротам ни в коем случае........
Помнится при покупке его год назад, Личка сказал, что знает к нему подход и покажет Федотову как надо работать с такими игроками. И что в итоге? У Федотова сидящий на лавке Караскаль был полезнее, чем сейчас у Лички.
26 сентября , 20:11
Kolёs
6
Вот и Личка принялся отмазывать Караскаля) Видимо начитался Горбункова 😆
В чëм его уровень? Запарывать игры. В прошлом сезоне, после того как Караскаль попал в основной состав у нас сразу пошли поражения... Фомина тогда Личка посадил. Вернул Фому, вернулись победы. В этом сезоне. Не было Караскаля, были победы, которые добывали Кутицкий, Фомин, Гагнидзе, Лепский. Приехал Караскаль, снова здарова... Вот это и есть его реальный уровень - сломать игру команды и принести отрицательный результат. Сколько ударов и моментов он запорол, передач не отдал, мячей потерял? Все ошибаются, но не надо говорить про уровень, когда его нет! Появится уровень, я первый напишу об этом. Пока это неликвид, который нам сбагрил ЦСКА... Там явно не дураки сидят.
26 сентября , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот и Личка принялся отмазывать Караскаля) Видимо начитался Горбункова 😆
В чëм его уровень? Запарывать игры. В прошлом сезоне, после того как Караскаль попал в основной состав у нас сразу пошли поражения... Фомина тогда Личка посадил. Вернул Фому, вернулись победы. В этом сезоне. Не было Караскаля, были победы, которые добывали Кутицкий, Фомин, Гагнидзе, Лепский. Приехал Караскаль, снова здарова... Вот это и есть его реальный уровень - сломать игру команды и принести отрицательный результат. Сколько ударов и моментов он запорол, передач не отдал, мячей потерял? Все ошибаются, но не надо говорить про уровень, когда его нет! Появится уровень, я первый напишу об этом. Пока это неликвид, который нам сбагрил ЦСКА... Там явно не дураки сидят.
Уровень то есть, ему бы еще голову здравую иметь, цены бы ему не было !
26 сентября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот и Личка принялся отмазывать Караскаля) Видимо начитался Горбункова 😆
В чëм его уровень? Запарывать игры. В прошлом сезоне, после того как Караскаль попал в основной состав у нас сразу пошли поражения... Фомина тогда Личка посадил. Вернул Фому, вернулись победы. В этом сезоне. Не было Караскаля, были победы, которые добывали Кутицкий, Фомин, Гагнидзе, Лепский. Приехал Караскаль, снова здарова... Вот это и есть его реальный уровень - сломать игру команды и принести отрицательный результат. Сколько ударов и моментов он запорол, передач не отдал, мячей потерял? Все ошибаются, но не надо говорить про уровень, когда его нет! Появится уровень, я первый напишу об этом. Пока это неликвид, который нам сбагрил ЦСКА... Там явно не дураки сидят.
Ну ты злой сегодня какой то......))
26 сентября , 20:52
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну ты злой сегодня какой то......))
Это потому что у меня велосипеда нет)
26 сентября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Gurrincu58
Уровень то есть, ему бы еще голову здравую иметь, цены бы ему не было !
Ну если дело голове, то нужно голову Кутицкого клонировать и пересадить Каре) Вот тогда он начнëт на команду играть)
27 сентября , 00:48
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот и Личка принялся отмазывать Караскаля) Видимо начитался Горбункова 😆
В чëм его уровень? Запарывать игры. В прошлом сезоне, после того как Караскаль попал в основной состав у нас сразу пошли поражения... Фомина тогда Личка посадил. Вернул Фому, вернулись победы. В этом сезоне. Не было Караскаля, были победы, которые добывали Кутицкий, Фомин, Гагнидзе, Лепский. Приехал Караскаль, снова здарова... Вот это и есть его реальный уровень - сломать игру команды и принести отрицательный результат. Сколько ударов и моментов он запорол, передач не отдал, мячей потерял? Все ошибаются, но не надо говорить про уровень, когда его нет! Появится уровень, я первый напишу об этом. Пока это неликвид, который нам сбагрил ЦСКА... Там явно не дураки сидят.
Категорически с вами СОГЛАСЕН !
26 сентября , 19:26
До сих пор не понимаю этот шаблонный наезд на Караскаля, что будто бы он мало отрабатывает назад. Это не так, он много и прессингует и в отборе участвует. Ну забивает мало...Он что, наконечник? 9-ка? Он делает главное - обостряет и даёт кучу передач. Он и Бителло - лучшие наши дриблеры. Где-то рядом Нгамле, Скопинцев (токо он редко когда в конце отдаёт или бьёт разумно). Пока у Краскаля одна проблема - он уже у ворот часто отдает не совсем тонко и чётко. Ну и в зваершении, то вратарь спасёт, то он в него бьёт, но выделять Караскаля со знаком минус - глупо, особенно при наличии в составе такого персонажа, как Фомин.
26 сентября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Руся
До сих пор не понимаю этот шаблонный наезд на Караскаля, что будто бы он мало отрабатывает назад. Это не так, он много и прессингует и в отборе участвует. Ну забивает мало...Он что, наконечник? 9-ка? Он делает главное - обостряет и даёт кучу передач. Он и Бителло - лучшие наши дриблеры. Где-то рядом Нгамле, Скопинцев (токо он редко когда в конце отдаёт или бьёт разумно). Пока у Краскаля одна проблема - он уже у ворот часто отдает не совсем тонко и чётко. Ну и в зваершении, то вратарь спасёт, то он в него бьёт, но выделять Караскаля со знаком минус - глупо, особенно при наличии в составе такого персонажа, как Фомин.
Вот соглашусь практически с каждым словом. :) Единственно, как по мне, главный недостаток Кары - усложнить игру там, где ее можно упростить. Возможно, это немного и от желания покрасоваться, сыграть на публику, что у многих латиносов в крови. А так, у нас в-принципе, никто не обладает пасом даже на том уровне, на котором обладал Заха. я уже молчу про Вальбуэну или Мисимовича. Ни Бителло, ни Кара, ни Нгамале, ни Артур, - порой такие ошибки в простейших ситуациях с пасом, что за голову хватаешься. Но первые двое на нонешний день - лучшие, а у Кары - самый острый пас в команде.
26 сентября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Руся
До сих пор не понимаю этот шаблонный наезд на Караскаля, что будто бы он мало отрабатывает назад. Это не так, он много и прессингует и в отборе участвует. Ну забивает мало...Он что, наконечник? 9-ка? Он делает главное - обостряет и даёт кучу передач. Он и Бителло - лучшие наши дриблеры. Где-то рядом Нгамле, Скопинцев (токо он редко когда в конце отдаёт или бьёт разумно). Пока у Краскаля одна проблема - он уже у ворот часто отдает не совсем тонко и чётко. Ну и в зваершении, то вратарь спасёт, то он в него бьёт, но выделять Караскаля со знаком минус - глупо, особенно при наличии в составе такого персонажа, как Фомин.
А у нас если кто одну игру неважно сыграл, его сразу в топку и угольку подбросить😂 и ещё плюнуть в Бувача мол кого ты взял!
26 сентября , 19:20
Московское «Динамо» приняло решение не подписывать контракт с защитником Марио Эрмосо в летнее трансферное окно, сообщает Sport24.

29-летний испанец согласился перейти в российский клуб, но бело-голубые отказались из-за высоких финансовых запросов игрока.
В сентябре Эрмосо подписал трехлетний контракт с «Ромой». Воспитанник «Реала» большую часть карьеры провел в «Атлетико» — 174 игры.
26 сентября , 19:51
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Московское «Динамо» приняло решение не подписывать контракт с защитником Марио Эрмосо в летнее трансферное окно, сообщает Sport24.

29-летний испанец согласился перейти в российский клуб, но бело-голубые отказались из-за высоких финансовых запросов игрока.
В сентябре Эрмосо подписал трехлетний контракт с «Ромой». Воспитанник «Реала» большую часть карьеры провел в «Атлетико» — 174 игры.
Ну,с Ромой тягаться, наверно,мы сейчас не в состоянии.
26 сентября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ну,с Ромой тягаться, наверно,мы сейчас не в состоянии.
Мы - нет, ВТБ - легко!
26 сентября , 21:32
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Мы - нет, ВТБ - легко!
Со времён Филиппа бомбических трансферов от ВТБ не помню.
27 сентября , 09:15
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Мы - нет, ВТБ - легко!
🤣
27 сентября , 09:22
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Со времён Филиппа бомбических трансферов от ВТБ не помню.
нуу Филиппа то Орещук покупал-его креатура(который признал ошибку-не посмотрел что он маменькин сынок) , Бувач очень аккуратен в этом плане
26 сентября , 18:49
Мастерство тренера топ клуба в том и заключается, чтоб найти правильное место игроку на поле, максимально использовать возможности футболиста, а не раздавать 100/500 интервью. Что Хорхе делает на своей половине, да ещё и в центре? Он игрок эпизода. Дайте ему в отрыв , он и накрутит и пас отдаст в ноги. Футболисты очень самобытный. Так используй его правильно!
26 сентября , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Мастерство тренера топ клуба в том и заключается, чтоб найти правильное место игроку на поле, максимально использовать возможности футболиста, а не раздавать 100/500 интервью. Что Хорхе делает на своей половине, да ещё и в центре? Он игрок эпизода. Дайте ему в отрыв , он и накрутит и пас отдаст в ноги. Футболисты очень самобытный. Так используй его правильно!
Вот уж точно в цель!
26 сентября , 18:46
«Динамо» Махачкала — «Динамо» Москва: судья — Сергей Чебан, помощники судьи — Дмитрий Мосякин, Станислав Попков; резервный судья — Роман Сафьян; ВАР — Василий Казарцев; АВАР — Павел Шадыханов; инспектор — Сергей Французов.
26 сентября , 18:16
Экс-рефери ФИФА не согласился с мнением о деградации судейства Карасева

Бывший арбитр ФИФА Михаил Семенов выразил мнение о судействе в РПЛ.
– Сейчас многие критикуют Сергея Карасева. У него заметна деградация?
– Что значит деградация? Я не согласен с такой формулировкой. Тут надо глубже копать. Мне кажется, в судействе идет спад. На мой личный взгляд, РФС занял не ту позицию.
Они приглашают иностранных руководителей, которые не обладают российским менталитетом, а европейским. Зарубежным руководителям все равно, что будет потом. Они не думают, кто на смену придет. Отрабатывают свой контракт и уезжают на родину.
Судейство не прогрессирует? Да. Не развивается? Да. Их это не волнует. Они же не в нашей стране живут. Вот проблема, а не то, что Карасев деградирует. Про любого игрока можно сказать, что он деградирует. Соболев деградирует или нет?
– Статически, да.
– Вот. Тут дело не в деградации Карасева. Вопрос взаимоотношений. Если Сергей почувствовал себя неприкасаемым, и как бы он не судил, все будет нормально, то это плохо.
Для нашего зарубежного руководителя Карасев – судья номер один, ошибается он или нет. Мажич ставит его на игры, не думая, как и не думает, честно могу сказать, по назначениям. Карасев судит московские команды, Безбородов судит «Зенит». Остальные арбитры не судят команды из своих регионов.
В бытность Чеботарева и Константинова, у них не было никогда мысли о незаменимости, потому что люди подготовились и могут их заменить. В этом и есть проблема. Некоторые судьи считают, что они незаменимы. Разрешили судить в любом возрасте, пока нормативы сдаешь. Сколько угодно двоек получать, все равно будешь судить.
У наших судей нет чувства страха! В мою бытность и раньше, у арбитров было чувство страха. Две двойки за сезон, и до конца года отдыхаешь. Была ответственность. Сейчас судить немного легче, на тебя не давит штрафная площадь, потому что есть ВАР, который может исправить ошибку. Раньше была сумашедшая нагрузка.
26 сентября , 20:54
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Экс-рефери ФИФА не согласился с мнением о деградации судейства Карасева

Бывший арбитр ФИФА Михаил Семенов выразил мнение о судействе в РПЛ.
– Сейчас многие критикуют Сергея Карасева. У него заметна деградация?
– Что значит деградация? Я не согласен с такой формулировкой. Тут надо глубже копать. Мне кажется, в судействе идет спад. На мой личный взгляд, РФС занял не ту позицию.
Они приглашают иностранных руководителей, которые не обладают российским менталитетом, а европейским. Зарубежным руководителям все равно, что будет потом. Они не думают, кто на смену придет. Отрабатывают свой контракт и уезжают на родину.
Судейство не прогрессирует? Да. Не развивается? Да. Их это не волнует. Они же не в нашей стране живут. Вот проблема, а не то, что Карасев деградирует. Про любого игрока можно сказать, что он деградирует. Соболев деградирует или нет?
– Статически, да.
– Вот. Тут дело не в деградации Карасева. Вопрос взаимоотношений. Если Сергей почувствовал себя неприкасаемым, и как бы он не судил, все будет нормально, то это плохо.
Для нашего зарубежного руководителя Карасев – судья номер один, ошибается он или нет. Мажич ставит его на игры, не думая, как и не думает, честно могу сказать, по назначениям. Карасев судит московские команды, Безбородов судит «Зенит». Остальные арбитры не судят команды из своих регионов.
В бытность Чеботарева и Константинова, у них не было никогда мысли о незаменимости, потому что люди подготовились и могут их заменить. В этом и есть проблема. Некоторые судьи считают, что они незаменимы. Разрешили судить в любом возрасте, пока нормативы сдаешь. Сколько угодно двоек получать, все равно будешь судить.
У наших судей нет чувства страха! В мою бытность и раньше, у арбитров было чувство страха. Две двойки за сезон, и до конца года отдыхаешь. Была ответственность. Сейчас судить немного легче, на тебя не давит штрафная площадь, потому что есть ВАР, который может исправить ошибку. Раньше была сумашедшая нагрузка.
Точно окуели совсем
26 сентября , 17:53
Главный судья матча – Сергей Чебан, помощники судьи – Дмитрий Мосякин, Станислав Попков; резервный судья – Роман Сафьян; ВАР – Василий Казарцев; АВАР – Павел Шадыханов; инспектор – Сергей Французов.
26 сентября , 17:36
По отдаче вопросов нет? Чешская шкода?
26 сентября , 17:21
Игрок высокотехничный, дриблёр и голова есть. Но зачем водиться на своей половине поля?Финт ради финта?Отдай свободному ближнему. Не дорабатывает в обороне? Так он этому и не учился. Играет восьмёрку, но сейчас почти во всех командах это не догма.Если на поле одновременно Кара и Бит, то нужен "Тимощук",а игрока такого класса у нас нет.Лакс? Возможно. Но когда уругвайца нет на поле.... Финтить надо, но когда в опорке пробел, то только у штрафной и в штрафной, зарабатывая штрафные и пенальти или прорываться на ударную позицию, создавая голевой момент для себя или для партнёра.А как встроить в команду технарей одновременно (Бит, Карра), это работа тренерского штаба.
26 сентября , 17:30
Dimok
4
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Игрок высокотехничный, дриблёр и голова есть. Но зачем водиться на своей половине поля?Финт ради финта?Отдай свободному ближнему. Не дорабатывает в обороне? Так он этому и не учился. Играет восьмёрку, но сейчас почти во всех командах это не догма.Если на поле одновременно Кара и Бит, то нужен "Тимощук",а игрока такого класса у нас нет.Лакс? Возможно. Но когда уругвайца нет на поле.... Финтить надо, но когда в опорке пробел, то только у штрафной и в штрафной, зарабатывая штрафные и пенальти или прорываться на ударную позицию, создавая голевой момент для себя или для партнёра.А как встроить в команду технарей одновременно (Бит, Карра), это работа тренерского штаба.
Да игрок очень одаренный по меркам РПЛ, дриблинг от души, а не натужно из головы, обдумывая каждый шаг
26 сентября , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Игрок высокотехничный, дриблёр и голова есть. Но зачем водиться на своей половине поля?Финт ради финта?Отдай свободному ближнему. Не дорабатывает в обороне? Так он этому и не учился. Играет восьмёрку, но сейчас почти во всех командах это не догма.Если на поле одновременно Кара и Бит, то нужен "Тимощук",а игрока такого класса у нас нет.Лакс? Возможно. Но когда уругвайца нет на поле.... Финтить надо, но когда в опорке пробел, то только у штрафной и в штрафной, зарабатывая штрафные и пенальти или прорываться на ударную позицию, создавая голевой момент для себя или для партнёра.А как встроить в команду технарей одновременно (Бит, Карра), это работа тренерского штаба.
"Отдай свободному ближнему"
Попробую объяснить. У нас в команде игроков, способных отдать пас на перечет. Карра, Бителло, Нгамалё. С натягом (1\2) Фомин (не может отдать точный быстрый пас под давлением, только без давления). Сейчас к ним присоединился и Артур. Отсюда ограниченность маневра. До прихода Артура и травме Мумми на поле вообще только двое могли комбинировать. Думаю Карра это понимает, поэтому старается обыгрываться или с "технорями" или отдавать уже длинную разрезающую. Отдать ближнему (например Макарову) это потерять мяч или прервать комбинацию. Длинные тоже проходят не всегда. Отсюда кажущиеся потери. Вообще посмотрите и Бит и Карра перед передачей обычно делают лишние движения, выискивая адресата. Все это результат отсутствия наигранных связок в типовых ситуациях. Вот посмотрите матч со Спартаком - тепловую карту Карра, бит и Алекс сосредоточены на одном фланге (стараются обыгрываться друг с другом), а по правому бегает Даса и обыгрывается с Нгамалё. Поэтому и мяч передерживается (не хотят просто так его терять) Ни Чавес ни Фомин тут им не помощники.
26 сентября , 18:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Отдай свободному ближнему"
Попробую объяснить. У нас в команде игроков, способных отдать пас на перечет. Карра, Бителло, Нгамалё. С натягом (1\2) Фомин (не может отдать точный быстрый пас под давлением, только без давления). Сейчас к ним присоединился и Артур. Отсюда ограниченность маневра. До прихода Артура и травме Мумми на поле вообще только двое могли комбинировать. Думаю Карра это понимает, поэтому старается обыгрываться или с "технорями" или отдавать уже длинную разрезающую. Отдать ближнему (например Макарову) это потерять мяч или прервать комбинацию. Длинные тоже проходят не всегда. Отсюда кажущиеся потери. Вообще посмотрите и Бит и Карра перед передачей обычно делают лишние движения, выискивая адресата. Все это результат отсутствия наигранных связок в типовых ситуациях. Вот посмотрите матч со Спартаком - тепловую карту Карра, бит и Алекс сосредоточены на одном фланге (стараются обыгрываться друг с другом), а по правому бегает Даса и обыгрывается с Нгамалё. Поэтому и мяч передерживается (не хотят просто так его терять) Ни Чавес ни Фомин тут им не помощники.
Александр, я вас понимаю, что отдать толком некому, но возражу.. Вы к этим относите и Фому, и Макара, и Катю. Фому с оговоркой .Но все перечисленные не игроки стартового состава.За некоторым исключеним-Фома.Но отдай тогда Нгамалё, Биту, новому бразильцу, Лаксу. Обыгрываться есть с кем. А вот, что не открываются, то это вопрос и к игрокам , и тренерскому штабу. У меня устоявшееся на данный момент мнение, что иметь на поле сразу двух "кудесников" расточительство. Наша оборона к такой игре не готова, вернее , непрофессиональна.Но за слабую игру защиты я бы на игроков всё не валил. Вспомните с кем играл Курбан Бикиевич в Рубине, Ростове? Даже по нашим меркам там звёзд в обороне не было.Скажите, что там был автобус. Но дважды выиграть золото Рубину, пусть и автобусом без тренера.....,думаю, невозможно.
26 сентября , 23:11
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Игрок высокотехничный, дриблёр и голова есть. Но зачем водиться на своей половине поля?Финт ради финта?Отдай свободному ближнему. Не дорабатывает в обороне? Так он этому и не учился. Играет восьмёрку, но сейчас почти во всех командах это не догма.Если на поле одновременно Кара и Бит, то нужен "Тимощук",а игрока такого класса у нас нет.Лакс? Возможно. Но когда уругвайца нет на поле.... Финтить надо, но когда в опорке пробел, то только у штрафной и в штрафной, зарабатывая штрафные и пенальти или прорываться на ударную позицию, создавая голевой момент для себя или для партнёра.А как встроить в команду технарей одновременно (Бит, Карра), это работа тренерского штаба.
Лучший комментарий про харраскаля
27 сентября , 15:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Отдай свободному ближнему"
Попробую объяснить. У нас в команде игроков, способных отдать пас на перечет. Карра, Бителло, Нгамалё. С натягом (1\2) Фомин (не может отдать точный быстрый пас под давлением, только без давления). Сейчас к ним присоединился и Артур. Отсюда ограниченность маневра. До прихода Артура и травме Мумми на поле вообще только двое могли комбинировать. Думаю Карра это понимает, поэтому старается обыгрываться или с "технорями" или отдавать уже длинную разрезающую. Отдать ближнему (например Макарову) это потерять мяч или прервать комбинацию. Длинные тоже проходят не всегда. Отсюда кажущиеся потери. Вообще посмотрите и Бит и Карра перед передачей обычно делают лишние движения, выискивая адресата. Все это результат отсутствия наигранных связок в типовых ситуациях. Вот посмотрите матч со Спартаком - тепловую карту Карра, бит и Алекс сосредоточены на одном фланге (стараются обыгрываться друг с другом), а по правому бегает Даса и обыгрывается с Нгамалё. Поэтому и мяч передерживается (не хотят просто так его терять) Ни Чавес ни Фомин тут им не помощники.
Так в том и проблема, что Караскаль часто сам теряет мяч, так никому и не отдав его. Причем, происходит это порой даже на своей половине поля, что чревато.
26 сентября , 17:01
https://clck.ru/3DXNUK В ЭСК РФС заявили, что Иванов верно удалил Маухуба в матче «Спартак» — «Динамо»
26 сентября , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/3DXNUK В ЭСК РФС заявили, что Иванов верно удалил Маухуба в матче «Спартак» — «Динамо»
Куево 😡
26 сентября , 17:46
013
8
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/3DXNUK В ЭСК РФС заявили, что Иванов верно удалил Маухуба в матче «Спартак» — «Динамо»
Клоуны. А почему он тогда хлусевича не удалил в первом тайме? Почему пищевики не до считались ЖК за свои симуляции, апеляции и грубую игру? Либо любитель кожного свистка ангажирован, либо неужели совсем уровень его судейства ниже дна?
26 сентября , 17:46
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/3DXNUK В ЭСК РФС заявили, что Иванов верно удалил Маухуба в матче «Спартак» — «Динамо»
кто бы сомневался ! из 100 судейских ЯВНЫХ ошибок признается одна, максимум - 2.
26 сентября , 17:54
Vova66
6
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/3DXNUK В ЭСК РФС заявили, что Иванов верно удалил Маухуба в матче «Спартак» — «Динамо»
Мрази конченные, продажные твари.
26 сентября , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/3DXNUK В ЭСК РФС заявили, что Иванов верно удалил Маухуба в матче «Спартак» — «Динамо»
Одна банда,стыдно и мерзко за их решения.
26 сентября , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/3DXNUK В ЭСК РФС заявили, что Иванов верно удалил Маухуба в матче «Спартак» — «Динамо»
Лично я тоже считаю что верно
Достаточного контакта для падения я не увидел
26 сентября , 18:05
chebba
4
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Лично я тоже считаю что верно
Достаточного контакта для падения я не увидел
Там толчок был в спину, а не просто контакт.
А так... На этом ЭСК было куча признанных ошибок судей. Судей не пожалели на сегодняшнем заседании. Но видимо, кроме одного судьи. И Иванова сосали в пердив, чтобы не мозолил глаза. Видимо наказав таким образом.
26 сентября , 18:25
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя chebba
Там толчок был в спину, а не просто контакт.
А так... На этом ЭСК было куча признанных ошибок судей. Судей не пожалели на сегодняшнем заседании. Но видимо, кроме одного судьи. И Иванова сосали в пердив, чтобы не мозолил глаза. Видимо наказав таким образом.
В теории, не вынося сор из избы, наказали рублём поскольку расценки за обслуживание матчей в пердиве в разы меньше
26 сентября , 18:42
в ответ на комментарий пользователя 013
Клоуны. А почему он тогда хлусевича не удалил в первом тайме? Почему пищевики не до считались ЖК за свои симуляции, апеляции и грубую игру? Либо любитель кожного свистка ангажирован, либо неужели совсем уровень его судейства ниже дна?
Это наши клоуны...ИМХО...Надо было и по падению мясного в нашей штрафной требовать разъяснения...пусть тогда формулируют,почему ему желтую не дали...А по карасю надо было по нескольким эпизодам подавать жалобу,чтобы не назначение пеналя не выглядело случайной ошибкой карася...мясные правильно жалобы подают,в отличие от нас...
26 сентября , 18:47
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя DF&F
В теории, не вынося сор из избы, наказали рублём поскольку расценки за обслуживание матчей в пердиве в разы меньше
Наверное Вы правы. И надо учесть сегодня судьям очень сильно попало от ЭСК. Если б ещё и у Иванова признали ошибку, то это был бы полный швах в судейском корпусе. Надо было кого-то оправдать, вот и оправдали, но при этом отправили в пердив 😉
26 сентября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/3DXNUK В ЭСК РФС заявили, что Иванов верно удалил Маухуба в матче «Спартак» — «Динамо»
Добрый вечер! Еще о судейство.
Таблица ошибок судей после 9-го тура РПЛ
https://clck.ru/3DXYqZ
КомандаОшибки против командыОшибки в пользу командыРазница
«Динамо» М20-2
«Динамо» Мх21-1
«Ростов»21-1
«Оренбург»10-1
«Химки»10-1
«Ахмат»10-1
«Акрон»10-1
«Крылья Советов»110
«Зенит»000
ЦСКА000
«Рубин»000
«Краснодар»01+1
«Спартак»01+1
«Локомотив»02+2
«Пари НН»02+2
«Факел»02+2
26 сентября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/3DXNUK В ЭСК РФС заявили, что Иванов верно удалил Маухуба в матче «Спартак» — «Динамо»
Признали и отправили судить ФНЛ! А кто ожидал другое решение? Формально можно и согласится а по факту дурак он набитый. Такие игры ломать нельзя!
26 сентября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Признали и отправили судить ФНЛ! А кто ожидал другое решение? Формально можно и согласится а по факту дурак он набитый. Такие игры ломать нельзя!
он не дурак,своё дело знает...
26 сентября , 20:39
013
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Это наши клоуны...ИМХО...Надо было и по падению мясного в нашей штрафной требовать разъяснения...пусть тогда формулируют,почему ему желтую не дали...А по карасю надо было по нескольким эпизодам подавать жалобу,чтобы не назначение пеналя не выглядело случайной ошибкой карася...мясные правильно жалобы подают,в отличие от нас...
Соглашусь! Наши не дорабатывают. Такое ощущение, что для галочки подают жалобы, чтобы свои не клевали.
26 сентября , 16:37
Свистеть не кули ворочать, колумбийское дно.
26 сентября , 15:41
Здесь вам не тут!
26 сентября , 15:39
Ещё только четверг, а уже третье интервью Лички на этой неделе. Можно делать ставки - добьёт хотя бы до пяти к концу недели, или нет?
26 сентября , 15:37
kekef
6
Скоро год уже как Карраскаль в команде. Сдвигов в игре в лучшую сторону пока не вижу. Пора бы уже.
26 сентября , 17:47
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя kekef
Скоро год уже как Карраскаль в команде. Сдвигов в игре в лучшую сторону пока не вижу. Пора бы уже.
не зря кони скинули этот (как оказалось) баласт
26 сентября , 17:51
в ответ на комментарий пользователя kekef
Скоро год уже как Карраскаль в команде. Сдвигов в игре в лучшую сторону пока не вижу. Пора бы уже.
Больше года, с 27 августа 2023 года.
26 сентября , 19:28
в ответ на комментарий пользователя kekef
Скоро год уже как Карраскаль в команде. Сдвигов в игре в лучшую сторону пока не вижу. Пора бы уже.
Сдвигов очень много. Он и Бителло по сути и делают сейчас игру впереди с завершением Тюки.