Одна жизнь – одна команда!
Личка: "Динамо" с нынешним составом способно конкурировать с ЦСКА и "Спартаком"

Личка: "Динамо" с нынешним составом способно конкурировать с ЦСКА и "Спартаком"

Московское "Динамо" при нынешнем составе способно конкурировать с командами уровня "Спартака" и ЦСКА, петербургский "Зенит" находится классом выше. Такое мнение ТАСС высказал главный тренер "Динамо" Марцел Личка.

"Динамо" занимает четвертое место в турнирной таблице Мир - Российской премьер-лиги (РПЛ), набрав 17 очков в 9 матчах. В следующем туре бело-голубые на выезде сыграют с махачкалинским "Динамо" 29 сентября.

"Доволен ли комплектованием команды? Понятно, что я был бы рад и другим новым футболистам в команде. У нас действительно не все получилось так, как мы хотели. Но нужно работать с той командой, которая есть, - сказал Личка. - Я уверен, что этот состав может конкурировать с командами уровня "Спартака" и ЦСКА. Понятно, что "Зенит" будет всегда на уровень выше, но и этим составом мы хотим биться. Сейчас мы остались на четвертом месте, стараемся работать, следующая игра в Махачкале. Уже играли с ними в кубке - честно сказать, будет горячо, будет высокий прессинг, давление на нашу защиту, длинные забросы, у них высокие игроки".

В прошлом туре "Динамо" в гостях сыграло вничью со "Спартаком" со счетом 2:2. "Нужно сказать, что мы уже сыграли тяжелые матчи с "Зенитом", "Спартаком", "Локомотивом". Плохо, что проиграли "Краснодару", ведь мы играли хорошо, должны были победить, тогда все было бы по-другому, но в этом весь футбол, - отметил Личка. - Мы идем впереди, держимся наверху, уверен, что в кубке выйдем в следующий раунд (в плей-офф "пути РПЛ" - прим. ТАСС). Но нужно работать и стараться, потому что сезон длинный. Надо спокойно забирать три очка в таких матчах, как с "Ахматом", мы играли дома, но было тяжело, в таких играх всегда важно побеждать. Например, в Оренбурге первый тайм был плохим, но развернули игру, в конце матча соперник забивает, 2:2, но нужно забирать три очка в таких матчах. У нас есть игры с хорошим качеством, а есть такие матчи, как со "Спартаком" и "Оренбургом", где я бы хотел, чтобы команда по-другому провела первые таймы. Что касается плохого качества, то в матче со "Спартаком" мне не понравилось, как мы играли без мяча, плохо бегали без мяча, в этом была наша проблема".

Личка объяснил, почему капитан и защитник "Динамо" Фабиан Бальбуэна стал меньше играть. "В матче с "Ахматом" я дал отдохнуть Фабиану Бальбуэне, он приехал из сборной только в пятницу. В матче с махачкалинским "Динамо" он играл. Однако перед этим были матчи, когда мы пропускали легкие мячи. Поэтому я решил, что против "Спартака" выйдут [Роберто] Фернандес и [Милан] Майсторович, - сказал Личка. - Нет игрока в команде, который может думать, что он будет играть всегда. Просто нужно принимать, что если совершаешь какие-то ошибки и что-то не идет так, как я хочу, то будет играть другой футболист. То же самое может случиться и с [Константином] Тюкавиным, и с Бителло, и с кем угодно. Или бывает наоборот. Вы видели, что я редко использовал [Александра] Кутицкого, но в матче со "Спартаком" он сыграл очень хорошо и уверенно. Это игрок, который теперь может претендовать на участие в следующем матче".

Фомин провел не лучшую игру со "Спартаком"

Личка считает, что полузащитник Даниил Фомин показал не лучшую игру в матче со "Спартаком". "Честно скажу, в матче со "Спартаком" Фомин показал не лучшую игру. Сколько потерь у него было в первом тайме. Такой игрок, как Фомин, должен терять мяч за матч один-два раза, а в первом тайме он потерял три-четыре легких мяча на своей половине, что может приводить к контратакам, - отметил Личка. - С другой стороны, я думаю, что он старался управлять партнерами на поле, коммуникация тоже очень важна. Я не хочу говорить плохо, но по сравнению с играми с "Ахматом" и махачкалинским "Динамо" матч со "Спартаком" был по техническому уровню хуже с его стороны".

"Что касается капитанских качеств, то у него нет проблем. Даня всегда будет правильным, хорошим и корректным человеком. Вы вряд ли видели, чтобы Фомин пришел в раздевалку и чуть-чуть на кого-то накричал или наругался. Понятно, что среди капитанов есть Фомин, Бальбуэна, тот же Тюкавин. Я уверен, что они вместе справятся. Если они вместе сделают в раздевалке свои правила и будут между собой коммуницировать, то я не вижу проблем", - заключил Личка. 

24 сентября 2024 , 10:33
Источник: ТАСС

Комментарии:

25 сентября , 07:20
Для того что бы конкурировать с сильными клубами нужна хорошая трансферная компания. Нужно укреплять защиту и срочно нужен второй вратарь. Очень жаль что наши руководители этого не видят или не хотят видеть
25 сентября , 11:45
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Для того что бы конкурировать с сильными клубами нужна хорошая трансферная компания. Нужно укреплять защиту и срочно нужен второй вратарь. Очень жаль что наши руководители этого не видят или не хотят видеть
Вот именно
А то Спартак покупает напада за 14 млн а Динамо за 1.7
А требуют как с равных
Ну не бред ли
25 сентября , 06:52
Заметил, нет Чавеса и никто не горюет.
Как например в отсутствии Диего или Николя.
25 сентября , 11:46
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Заметил, нет Чавеса и никто не горюет.
Как например в отсутствии Диего или Николя.
Будь чавес в паре с Фоминым может все бы пошло по другому сценарию со спартаком
25 сентября , 00:10
Прочитал здесь очередной посыл о "любви Лички к латиносам,"в ответ скажу, что позывные "свой-чужой" в малейших их проявлениях, это и будет "за гранью разумного и есть прямая угроза развала команды. Тренеру не допустить этого ни в коем случае.
При этом человек же не говорит кого хочет видеть в опорке вместо Ласкальта, варианты: Кутицкого, возможно Гагнидзе!? Дальше вместо Дасы,Маричаль опять же латинос, остается молодой Бес. В злополучной нашей защите одно светлое пятно Майсторович и ...что дальше!? Лунев понятно стоит без вариантов, это по позициям откуда нам прилетает.
В нападении получаем Костю и Ко. Нгамале бесспорно важен, а дальше Макар, Гладышев и ...что на выходе!? Да опять латиносы.Все это понимают (как и автор), а тренер в первую очередь.. Но что мешает включать головы и рыть землю нашим Российским: Макару, Скопе, Гладу,Фоме стать рулевым в опорке.Замечу также- поздно учить зрелых игроков, как кидать ауты.

Возвращаясь к диаспоре, и возможно избыточном количестве.Да видимо пригрело солнышко Бита,много и излишне гарцует Карра, слонам -ЦЗ закидывают за шиворот и по другим плачет лавка, но так руководы"усилили" команду Личкии и нашу в том числе.Это "ждунам"доступно понять!?

PS. Замечу, что не имею пристрастия к личности ГТ, вижу на нервах не меньше других проблемы(пачка сигарет за игру), но не считаю, что ежели я принес домой курицу, вправе требовать от жены на стол осетрину.При том, что практически каждый из нас далеко не тренерской профессии. Тот же Уваров, тренерует свою детскую Спартаковец,а в разборе игр, один впрос ...ты хто! Вот так и болеем, одни истерят, другим бы себя показать.
24 сентября , 21:55
ЦИК
4
как я понял динамо будет в этом сезоне боротся за 4-6 место
24 сентября , 21:18
kekef
7
Странный всё-таки у нас тренер. Во всём плохом на поле виноваты игроки, а я здесь ни при чём. А логика местами плачет от восхищения, чем дольше я мариную на банке Кутицкого, тем лучше он затем выглядит на поле. Фомин плох, про Маухуба ни слова. Совсем чудаковатый.
24 сентября , 20:25
traz
1
Комментарий удален модератором
24 сентября , 19:40
Отчасти повторюсь для тех кто продолжает твердить ...люминий.люминий и люминий.
..... "Личка с таким набором исполнителей и особенно с защитой, в каждом матче играет в русскую рулетку, впрочем как и любой другой на его месте. Коль всемогущий Семин не справился с португалами".
А потому (держим в уме лимит) как важны,с надеждой роста, обсираемый некоторыми Кутицкий, еще и Бес, с Лепским, из молодых Окишор, Назаренко и Смелов.

"Строить не разрушать и где нашелся среди местных "рефрматоров" тот строитель "светлого будущего"!?Желательно без Гогниева,уважаемого мною К. Новикова и однажды желающего порулить Горбункова"

Лишь добавлю.Сколько поменялось ГТ за последние 20-ть лет, чего они добились с командой и где они блистают сейчас.Нашим же " многоженцам" в очередной раз захотелось"свежачка." Дело даже не в том, что некоторые глазом не видя тренировки говорят , о дыр-дыр, установках, о задачах игрокам, составе,о здоровье игроков, как суслики в поле агрономы, не зная футбольной "химии" льют ее не заботясь о последствиях.

Как гласит китайская пословица...."Успех не окончательный,неудача не фатальна: важна смелость продолжать"! Вот и мое,... Личке твердости, команде уверенности и нам продолжать верить и болеть за нашу единственную команду!
24 сентября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Отчасти повторюсь для тех кто продолжает твердить ...люминий.люминий и люминий.
..... "Личка с таким набором исполнителей и особенно с защитой, в каждом матче играет в русскую рулетку, впрочем как и любой другой на его месте. Коль всемогущий Семин не справился с португалами".
А потому (держим в уме лимит) как важны,с надеждой роста, обсираемый некоторыми Кутицкий, еще и Бес, с Лепским, из молодых Окишор, Назаренко и Смелов.

"Строить не разрушать и где нашелся среди местных "рефрматоров" тот строитель "светлого будущего"!?Желательно без Гогниева,уважаемого мною К. Новикова и однажды желающего порулить Горбункова"

Лишь добавлю.Сколько поменялось ГТ за последние 20-ть лет, чего они добились с командой и где они блистают сейчас.Нашим же " многоженцам" в очередной раз захотелось"свежачка." Дело даже не в том, что некоторые глазом не видя тренировки говорят , о дыр-дыр, установках, о задачах игрокам, составе,о здоровье игроков, как суслики в поле агрономы, не зная футбольной "химии" льют ее не заботясь о последствиях.

Как гласит китайская пословица...."Успех не окончательный,неудача не фатальна: важна смелость продолжать"! Вот и мое,... Личке твердости, команде уверенности и нам продолжать верить и болеть за нашу единственную команду!
Добрый вечер! Согласен. Писал уже неоднократно на эту тему. Для меня непонятно одно. На чем основана уверенность противников Лички, что следующий тренер ( причем даже непонятно кто им будет) добьется лучших результатов, чем Личка.
24 сентября , 20:58
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Добрый вечер! Согласен. Писал уже неоднократно на эту тему. Для меня непонятно одно. На чем основана уверенность противников Лички, что следующий тренер ( причем даже непонятно кто им будет) добьется лучших результатов, чем Личка.
Семён Семёнович! А вы мне утверждали, что только я и Ревезор))))
25 сентября , 02:45
panok
1
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Добрый вечер! Согласен. Писал уже неоднократно на эту тему. Для меня непонятно одно. На чем основана уверенность противников Лички, что следующий тренер ( причем даже непонятно кто им будет) добьется лучших результатов, чем Личка.
Просто люди хотят надежды, как живой воды. И когда у них надежда на нового пропадает, то начинаются эти слюни и сопли.

С другой стороны, сколько мы верили в молодых, в смолова и кокорина в первую очередь. И что? Один блистал везде, только не в Динаио, а второй так и остался надеждой
А ведь были еще Ташаев, Катрич, Панюков, Лацевич, Соловьев тот же. Заха. И надежд было полно, а на выхлопе или ноль, или лямы за сосьедадского лавочника. Поэтому сейчас вся надежда лишь на порядочность Тюкавина.
24 сентября , 19:24
Что то рано Марцел воспрял духом - со Спартаком Иванов помог, Махачкала, ЦДКА, Рубин еще впереди ! А Спартак еще в кубке может нервы попортить ! А как же слабый Краснодар с Локомотивом ? Хорошая мина при плохой игре ? А впрочем, спасибо за оптимизм !
24 сентября , 19:09
Может Динамо и готова соперничать с с командами верха турнирной таблицы...но по мне так уже совсем другим главным тренером получится...пан Личка явно не справляется и всё тут...пора прощатся и не нужно боятся перемен.
24 сентября , 19:23
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Может Динамо и готова соперничать с с командами верха турнирной таблицы...но по мне так уже совсем другим главным тренером получится...пан Личка явно не справляется и всё тут...пора прощатся и не нужно боятся перемен.
Ну прощаться рано,но на вид поставить надо.Личка живёт одним днём,одной игрой.Команда в застое,не развивается.Что,трудно поставить игру в защите?Игроки играют первую неделю?Игроки сборных!?В защите играют четыре защитника и Бителло ,и Карраскаль,а итог один!Почему мы по игре не превосходим ни один клуб?Все с нами играют на равных!
24 сентября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Может Динамо и готова соперничать с с командами верха турнирной таблицы...но по мне так уже совсем другим главным тренером получится...пан Личка явно не справляется и всё тут...пора прощатся и не нужно боятся перемен.
Дичка молодчик. Команда играет очень интересно. О таком тренере можно только мечтать. Когда ещё боролись за самые высокие места.
24 сентября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Может Динамо и готова соперничать с с командами верха турнирной таблицы...но по мне так уже совсем другим главным тренером получится...пан Личка явно не справляется и всё тут...пора прощатся и не нужно боятся перемен.
Да по вашему .."не нужно бояться перемен" и сглупил конфуций, утверждая, что ...Не дай Бог жить в эпоху перемен!
А у самого то не возникли желания "перемен"(усилении) защитной линии,увидеть на поле, не заигрывающего, а раздающего пасы Кару проснувшегося Фому, выздоровевшего и усилившего опорку Ласкальта. Как вам будут такие перемены!?
24 сентября , 20:38
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Дичка молодчик. Команда играет очень интересно. О таком тренере можно только мечтать. Когда ещё боролись за самые высокие места.
При Шварце с Вороной, при Кобелеве с его волшебным треугольником, при Прокопенко (правда не доработал до конца сезона) , при Голодце, при Бескове.
24 сентября , 23:30
в ответ на комментарий пользователя chebba
При Шварце с Вороной, при Кобелеве с его волшебным треугольником, при Прокопенко (правда не доработал до конца сезона) , при Голодце, при Бескове.
Где доборолись?
24 сентября , 19:03
После драки кулаками не машут... Да, могли с Зенитом ничейку сгонять,все предпосылки для этого были. Тогда нам +1 очко, а Зениту - 2.
А там и Оренбург, ничья с победного счета...выходит опять 2 очка плюс... Вчера в конце Гладышев мог подарить ещё 2 очка...
Но это все уже в прошедшем времени. Надо жить сегодняшним днём и думать о будущем.
Сейчас у нас 17 очков после 9 игр.
Год назад было... 18 очков после 12 игр и 25 очков после первого круга.
У нас сейчас 3 игры с Махачкалой (Г); ЦСКА (Д) и Рубином (Г) чтобы превзойти прошлогодний результат после 12 игр (40% первенства) и потом ещё 3 завершающие игры 1 круга:
- Химки (Г);
- Ростов (Д);
- Нижний (Д).
Фактически все игры дома (с учётом того что длительное время Химки были нашей домашней ареной. Наши соперники будут встречаться друг с другом, поэтому потери неизбежны. Только в следующем туре, встречаются: Краснодар-Зенит; Локо-Спартак.
Нам просто надо брать свои очки. Плюс повышать ответственность футболистов за свою игру. А то на самом деле Чавес, Бителло, Бальбуэна, Карраскаль, в последней игре и Фомин (об этом открыто сказал Личка) не показывают того что мы от них ждём.
Готовимся к Махачкале. Нужна победа.
24 сентября , 18:48
Да, уж....Марцел, ты не победитель!!!!
24 сентября , 18:22
ПТО
8
Марцел, Ты уже точно останешься в памяти Динамовцев. Вот зачем ты в прошлом году обнадёжил людей? Жили бы себе на 5-12 местах и не тужили. Теперь икота от тебя никуда не уйдёт, если не выиграешь РПЛ. Не подумай, что они тебя путают с Давидом Деограсией, что неблагодарны. Ты не сделал один шаг к титулу, а они сделали шаг от любви в другую крайность. Представь, что это часть плана мотивации в благих целях.
24 сентября , 17:54
Личка, если не чувствуешь в состоянии победить в чемпионате, иди тренируй Оренбург или Нижний, в прошлом году этот неуверенный и средний тренер проиграл главный матч Динамо за последние 48 лет, который предоставил ему счастливый случай или футбольный Бог, проиграл трусливо и бездарно!!! У нас очень сильный состав , мы все думаем и ждём только золота, а он без стеснения, трусливо заявляет , что болотные сильнее, зачем нам тренер-пораженец?! В последней игре с жабами мы не были слабее, игра была , как минимум равная, почему бил Нгамалё пенальти в том матче, он ведь не пенальтист или Личка уже совсем не управляет командой??? Какую игру он прививает команде, защита просто отсутствует, это стыд и позор, проходной дом в оборе, в центре поле никакой осмысленной командной игры, каждый сам за себя и сам по себе, Караскаль просто вредит команде, продуктивности у него ноль, ни голевых пасов, ни голов, при большом количестве моментов, но зато сколько от него вреда, сколько потерь на ровном месте, сколько обрезов и неточных передачь , в матче со свиньями именно он отдал голевой пас свиной нападающей, которая забивала первый гол, но Личка не видит этого или не хочет видеть и с упорством ставит его в основу. Когда же руководство клуба поймет, что нужен крепкий футбольный тренер с характером победителя, а не «тренер в розовой кофточке»!!! Нам нужно только чемпионство и все мы ждём этого и только этого!!!!!!!
24 сентября , 17:58
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Личка, если не чувствуешь в состоянии победить в чемпионате, иди тренируй Оренбург или Нижний, в прошлом году этот неуверенный и средний тренер проиграл главный матч Динамо за последние 48 лет, который предоставил ему счастливый случай или футбольный Бог, проиграл трусливо и бездарно!!! У нас очень сильный состав , мы все думаем и ждём только золота, а он без стеснения, трусливо заявляет , что болотные сильнее, зачем нам тренер-пораженец?! В последней игре с жабами мы не были слабее, игра была , как минимум равная, почему бил Нгамалё пенальти в том матче, он ведь не пенальтист или Личка уже совсем не управляет командой??? Какую игру он прививает команде, защита просто отсутствует, это стыд и позор, проходной дом в оборе, в центре поле никакой осмысленной командной игры, каждый сам за себя и сам по себе, Караскаль просто вредит команде, продуктивности у него ноль, ни голевых пасов, ни голов, при большом количестве моментов, но зато сколько от него вреда, сколько потерь на ровном месте, сколько обрезов и неточных передачь , в матче со свиньями именно он отдал голевой пас свиной нападающей, которая забивала первый гол, но Личка не видит этого или не хочет видеть и с упорством ставит его в основу. Когда же руководство клуба поймет, что нужен крепкий футбольный тренер с характером победителя, а не «тренер в розовой кофточке»!!! Нам нужно только чемпионство и все мы ждём этого и только этого!!!!!!!
Согласен с Вами. Нет у Лички духа победителя.
24 сентября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Личка, если не чувствуешь в состоянии победить в чемпионате, иди тренируй Оренбург или Нижний, в прошлом году этот неуверенный и средний тренер проиграл главный матч Динамо за последние 48 лет, который предоставил ему счастливый случай или футбольный Бог, проиграл трусливо и бездарно!!! У нас очень сильный состав , мы все думаем и ждём только золота, а он без стеснения, трусливо заявляет , что болотные сильнее, зачем нам тренер-пораженец?! В последней игре с жабами мы не были слабее, игра была , как минимум равная, почему бил Нгамалё пенальти в том матче, он ведь не пенальтист или Личка уже совсем не управляет командой??? Какую игру он прививает команде, защита просто отсутствует, это стыд и позор, проходной дом в оборе, в центре поле никакой осмысленной командной игры, каждый сам за себя и сам по себе, Караскаль просто вредит команде, продуктивности у него ноль, ни голевых пасов, ни голов, при большом количестве моментов, но зато сколько от него вреда, сколько потерь на ровном месте, сколько обрезов и неточных передачь , в матче со свиньями именно он отдал голевой пас свиной нападающей, которая забивала первый гол, но Личка не видит этого или не хочет видеть и с упорством ставит его в основу. Когда же руководство клуба поймет, что нужен крепкий футбольный тренер с характером победителя, а не «тренер в розовой кофточке»!!! Нам нужно только чемпионство и все мы ждём этого и только этого!!!!!!!
Примерно тоже самое сегодня написал, но мой пост почему то удалили. Средненький тренер, у него был шанс вписать своё имя в золотую страницу истории Динамо, но он его успешно просрал, хотя конкуренты все делали, чтобы именно Динамо стало чемпионом
24 сентября , 18:34
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Личка, если не чувствуешь в состоянии победить в чемпионате, иди тренируй Оренбург или Нижний, в прошлом году этот неуверенный и средний тренер проиграл главный матч Динамо за последние 48 лет, который предоставил ему счастливый случай или футбольный Бог, проиграл трусливо и бездарно!!! У нас очень сильный состав , мы все думаем и ждём только золота, а он без стеснения, трусливо заявляет , что болотные сильнее, зачем нам тренер-пораженец?! В последней игре с жабами мы не были слабее, игра была , как минимум равная, почему бил Нгамалё пенальти в том матче, он ведь не пенальтист или Личка уже совсем не управляет командой??? Какую игру он прививает команде, защита просто отсутствует, это стыд и позор, проходной дом в оборе, в центре поле никакой осмысленной командной игры, каждый сам за себя и сам по себе, Караскаль просто вредит команде, продуктивности у него ноль, ни голевых пасов, ни голов, при большом количестве моментов, но зато сколько от него вреда, сколько потерь на ровном месте, сколько обрезов и неточных передачь , в матче со свиньями именно он отдал голевой пас свиной нападающей, которая забивала первый гол, но Личка не видит этого или не хочет видеть и с упорством ставит его в основу. Когда же руководство клуба поймет, что нужен крепкий футбольный тренер с характером победителя, а не «тренер в розовой кофточке»!!! Нам нужно только чемпионство и все мы ждём этого и только этого!!!!!!!
Ну у нас за это время было подряд 2 подобных матча (тем более в одном чемпионате) с одной и той же командой.
24 сентября , 20:06
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Личка, если не чувствуешь в состоянии победить в чемпионате, иди тренируй Оренбург или Нижний, в прошлом году этот неуверенный и средний тренер проиграл главный матч Динамо за последние 48 лет, который предоставил ему счастливый случай или футбольный Бог, проиграл трусливо и бездарно!!! У нас очень сильный состав , мы все думаем и ждём только золота, а он без стеснения, трусливо заявляет , что болотные сильнее, зачем нам тренер-пораженец?! В последней игре с жабами мы не были слабее, игра была , как минимум равная, почему бил Нгамалё пенальти в том матче, он ведь не пенальтист или Личка уже совсем не управляет командой??? Какую игру он прививает команде, защита просто отсутствует, это стыд и позор, проходной дом в оборе, в центре поле никакой осмысленной командной игры, каждый сам за себя и сам по себе, Караскаль просто вредит команде, продуктивности у него ноль, ни голевых пасов, ни голов, при большом количестве моментов, но зато сколько от него вреда, сколько потерь на ровном месте, сколько обрезов и неточных передачь , в матче со свиньями именно он отдал голевой пас свиной нападающей, которая забивала первый гол, но Личка не видит этого или не хочет видеть и с упорством ставит его в основу. Когда же руководство клуба поймет, что нужен крепкий футбольный тренер с характером победителя, а не «тренер в розовой кофточке»!!! Нам нужно только чемпионство и все мы ждём этого и только этого!!!!!!!
Всё правильно сказали , особенно про Карраскаля - дал мясному пас на гол ( вместе с Бителло), а Личка претензии предъявляет Фомину - у которого отлична статистика по отборам . Вообще любовь Лички к латиносам за гранью разумного - Карраскаль и Бителло теряли и передерживали мяч , тормозили атаку и сделали массу неточных , обрезающих передач . Такое отношение к латиносам , особенно к Карраскалю создает нездоровую атмосферу в команде . Про отсутствие игры в обороне у Динамо , говорит всё футбольное сообщество - а с Лички как с гуся вода . А замены ????!!!!! на 85 , 87 , 89 минутах - это что - вот как мне это объяснят люди поигравшие в футбол ? - да игроку надо минут 10- 15 чтобы войти в игру . А ауты - у нас их строго делают Даса и Скопинцев - 90% мяч достаётся сопернику - из матча в матч , а стандарты ??? когда мы последний раз забивали прямыми ударами в ворота - Захарян с рикошета год назад - а нам -так на вскидку - крылья , махачкала , мясо . Про управление командой - его нет от слова совсем - только Гладышева может убрать , когда у Ярика не идёт игра в перерыве , А латиносы будут портачить и приносить вред команде 85 - 89 минут . С Личкой у Динамо нет будощего - будут победы за счёт Тюкавина , Нгамале , Макарова , Гладышева , Фомина , Грулёва , Маричаля , Лепского , Окишора - к которым Личка не имеет никакого отношения . Личка и Бителло и Гомеса и Махмуда угробит .
26 сентября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя дм67
Всё правильно сказали , особенно про Карраскаля - дал мясному пас на гол ( вместе с Бителло), а Личка претензии предъявляет Фомину - у которого отлична статистика по отборам . Вообще любовь Лички к латиносам за гранью разумного - Карраскаль и Бителло теряли и передерживали мяч , тормозили атаку и сделали массу неточных , обрезающих передач . Такое отношение к латиносам , особенно к Карраскалю создает нездоровую атмосферу в команде . Про отсутствие игры в обороне у Динамо , говорит всё футбольное сообщество - а с Лички как с гуся вода . А замены ????!!!!! на 85 , 87 , 89 минутах - это что - вот как мне это объяснят люди поигравшие в футбол ? - да игроку надо минут 10- 15 чтобы войти в игру . А ауты - у нас их строго делают Даса и Скопинцев - 90% мяч достаётся сопернику - из матча в матч , а стандарты ??? когда мы последний раз забивали прямыми ударами в ворота - Захарян с рикошета год назад - а нам -так на вскидку - крылья , махачкала , мясо . Про управление командой - его нет от слова совсем - только Гладышева может убрать , когда у Ярика не идёт игра в перерыве , А латиносы будут портачить и приносить вред команде 85 - 89 минут . С Личкой у Динамо нет будощего - будут победы за счёт Тюкавина , Нгамале , Макарова , Гладышева , Фомина , Грулёва , Маричаля , Лепского , Окишора - к которым Личка не имеет никакого отношения . Личка и Бителло и Гомеса и Махмуда угробит .
Фомин - это днище, какая статистика? По отдаванию передач поперёк или назад ?
24 сентября , 17:23
С Личкой мы будем только на бумаге конкурировать!За длительное время ничего не сумел создать!Ни одной наработки при штрафных и угловых!Постоянные провалы в обороне!Вера в Вальбуэну и его протеже Карраскаля!Всё больше в нём разочаровываюсь!Не вижу его как тренера!Играют те,кто лучше тренируется?Так на тренировках не бьются как в игре!Ничего он не построит и никуда нас не приведёт!Вспомните,как игру строил Лобановский.У него бы Карраскаль либо сверкал,либо приклеился к скамейке!А у Лички не там ни тут!Вальбуэну на одну игру посадил,сейчас опять незаменимым будет!Они же его любимчики и закопают его!
24 сентября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя v41048296
С Личкой мы будем только на бумаге конкурировать!За длительное время ничего не сумел создать!Ни одной наработки при штрафных и угловых!Постоянные провалы в обороне!Вера в Вальбуэну и его протеже Карраскаля!Всё больше в нём разочаровываюсь!Не вижу его как тренера!Играют те,кто лучше тренируется?Так на тренировках не бьются как в игре!Ничего он не построит и никуда нас не приведёт!Вспомните,как игру строил Лобановский.У него бы Карраскаль либо сверкал,либо приклеился к скамейке!А у Лички не там ни тут!Вальбуэну на одну игру посадил,сейчас опять незаменимым будет!Они же его любимчики и закопают его!
Я вижу как Личка с первых дней пытается научить вводить мяч вратарём через центральных защитников.Какие клубы у нас ещё так вводят?Нет таких дураков!Сколько мячей мы пропустили после этого?
24 сентября , 17:53
ПТО
3
в ответ на комментарий пользователя v41048296
С Личкой мы будем только на бумаге конкурировать!За длительное время ничего не сумел создать!Ни одной наработки при штрафных и угловых!Постоянные провалы в обороне!Вера в Вальбуэну и его протеже Карраскаля!Всё больше в нём разочаровываюсь!Не вижу его как тренера!Играют те,кто лучше тренируется?Так на тренировках не бьются как в игре!Ничего он не построит и никуда нас не приведёт!Вспомните,как игру строил Лобановский.У него бы Карраскаль либо сверкал,либо приклеился к скамейке!А у Лички не там ни тут!Вальбуэну на одну игру посадил,сейчас опять незаменимым будет!Они же его любимчики и закопают его!
Может Личка сказал то, что надо слышать Гафину и Пивоварову. Он не для Ваших выводов это произнёс. Естественно, если что, первые двое пойдут на выход после ГТ. Зато мужчины в пиджаках будут в тонусе. А может он просто назвал первые на ум пришедшие наименования команд. А Вы додумали. Да и кураж команда без ТШ поймала естественно. Так кого ставим после или куража подождём?
24 сентября , 18:27
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Может Личка сказал то, что надо слышать Гафину и Пивоварову. Он не для Ваших выводов это произнёс. Естественно, если что, первые двое пойдут на выход после ГТ. Зато мужчины в пиджаках будут в тонусе. А может он просто назвал первые на ум пришедшие наименования команд. А Вы додумали. Да и кураж команда без ТШ поймала естественно. Так кого ставим после или куража подождём?
Так пусть Гафину и Пивовару в уши льёт тетатет, а не в микрофон, чтобы все слышали 😡
24 сентября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Может Личка сказал то, что надо слышать Гафину и Пивоварову. Он не для Ваших выводов это произнёс. Естественно, если что, первые двое пойдут на выход после ГТ. Зато мужчины в пиджаках будут в тонусе. А может он просто назвал первые на ум пришедшие наименования команд. А Вы додумали. Да и кураж команда без ТШ поймала естественно. Так кого ставим после или куража подождём?
Ко мне то какие претензии?Я пишу,что Личка просто плывёт по течению.Не для наших выводов пусть говорит в кабинетах за закрытыми дверями.А наши выводы исходят из игры,поставленной им команде.Почему мы набрали полно техничных игроков,которые лишь изредка могут обвести соперника?Почему отсутствуют сильные удары с носка?Почему в защите прописались косячники и ничего не меняется?Почему молодёжь выходит изредка на 5-10 минут?Бздун!
24 сентября , 18:44
ПТО
3
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Ко мне то какие претензии?Я пишу,что Личка просто плывёт по течению.Не для наших выводов пусть говорит в кабинетах за закрытыми дверями.А наши выводы исходят из игры,поставленной им команде.Почему мы набрали полно техничных игроков,которые лишь изредка могут обвести соперника?Почему отсутствуют сильные удары с носка?Почему в защите прописались косячники и ничего не меняется?Почему молодёжь выходит изредка на 5-10 минут?Бздун!
Вы и после Лички будете писать также.
24 сентября , 18:46
ПТО
2
в ответ на комментарий пользователя chebba
Так пусть Гафину и Пивовару в уши льёт тетатет, а не в микрофон, чтобы все слышали 😡
Тогда и Вы лейте в уши не тут. Никто не услышал, не увидел и ладушки. А так читайте другое мнение.
24 сентября , 18:53
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Тогда и Вы лейте в уши не тут. Никто не услышал, не увидел и ладушки. А так читайте другое мнение.
А здесь цензура, что Вы запрещаете мне писАть тут? 🤔
24 сентября , 19:00
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
А здесь цензура, что Вы запрещаете мне писАть тут? 🤔
Не имею такого желания и права. Вы требуете от других, но разрешаете себе. Мне показалось это несимметричным.
24 сентября , 19:03
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Не имею такого желания и права. Вы требуете от других, но разрешаете себе. Мне показалось это несимметричным.
Не симметрично это то что Вы прокомментировали, защищая микрофон Лички.
24 сентября , 19:10
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
Не симметрично это то что Вы прокомментировали, защищая микрофон Лички.
Ну если для Вас несимметричность заключается в моих симпатиях к чеху, то ок. Извините, был резок.
24 сентября , 15:15
DF&F
3
Последним виновным в пройобах ДМ будет это еврочудо
24 сентября , 14:07
Марцел кормит ........ сами знаете кого
24 сентября , 12:58
Комментарий удален модератором
24 сентября , 12:41
Комментарий удален модератором
24 сентября , 13:31
Комментарий удален модератором
24 сентября , 12:16
А чего задушили-то все так в комментах? Мол, "а с Краснодаром-Локо нет??". Он что, вот прям все команды должен был перечислить? Вроде же ну очевидно, что он как команду уровнем выше выделил только Зенит. А про 4-5 место, ну а что не так? Нынешний уровень состава и соответствует месту со 2ого по 5ое, в любом порядке. Т.е. любое из этих мест можно будет считать результатом в пределах нормы.
24 сентября , 15:48
nelden
3
в ответ на комментарий пользователя Aectann
А чего задушили-то все так в комментах? Мол, "а с Краснодаром-Локо нет??". Он что, вот прям все команды должен был перечислить? Вроде же ну очевидно, что он как команду уровнем выше выделил только Зенит. А про 4-5 место, ну а что не так? Нынешний уровень состава и соответствует месту со 2ого по 5ое, в любом порядке. Т.е. любое из этих мест можно будет считать результатом в пределах нормы.
К сожалению, да. Все московские команды плюс Краснодар, сопоставимы по уровню и амбициям. Будет очередной плотный сезон.
24 сентября , 18:14
в ответ на комментарий пользователя nelden
К сожалению, да. Все московские команды плюс Краснодар, сопоставимы по уровню и амбициям. Будет очередной плотный сезон.
Вот я и не понимаю, откуда у людей в комментариях, выше, например, столь упорное и неоспоримое мнение, что эта команда безусловно должна за золото бороться и мешает этому только Личка. Он как тренер может нравиться, может не нравиться, но команда выступает примерно на своём уровне, которому соответствует состав
24 сентября , 12:13
Dimok
7
За это я и люблю Личку. Не только за личные качества или классную фото у Марриотта в Кра за день до игры, причем дважды :)
А за то, что он умеющим слышать раскладывает по полкам:
- Гладышев теряется с сильными соперниками. Но это и показывает он сам, когда его в эти игры выпускают.
- Состав уровня Спартака и ЦСКА, все так и есть. Что ему обещали одних, а заткнули третим Менди Паскалем и арабом, что щечкой «бьет» с любой позиции.
- Фомин плохо сыграл со Спартаком - это факт. Просто по его техническому браку. Тут не надо гадать. Да тут многие писали «если бы не Фомин - нам бы хана» (может, просто на общем уровне), но а так Фомин - это как раз те русские пацаны, которые выросли на фразах «ЭТО СПАРТАК - НАРОДНАЯ команда бла бла, столько титулов» и они выходят у них ноги дрожат.
24 сентября , 20:14
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя Dimok
За это я и люблю Личку. Не только за личные качества или классную фото у Марриотта в Кра за день до игры, причем дважды :)
А за то, что он умеющим слышать раскладывает по полкам:
- Гладышев теряется с сильными соперниками. Но это и показывает он сам, когда его в эти игры выпускают.
- Состав уровня Спартака и ЦСКА, все так и есть. Что ему обещали одних, а заткнули третим Менди Паскалем и арабом, что щечкой «бьет» с любой позиции.
- Фомин плохо сыграл со Спартаком - это факт. Просто по его техническому браку. Тут не надо гадать. Да тут многие писали «если бы не Фомин - нам бы хана» (может, просто на общем уровне), но а так Фомин - это как раз те русские пацаны, которые выросли на фразах «ЭТО СПАРТАК - НАРОДНАЯ команда бла бла, столько титулов» и они выходят у них ноги дрожат.
Вместе с Личкой посмотрите статистику Фомина в игре с мясо -Даниил Фомин же проделал много оборонительной работы: выиграл 71% единоборств, включая 9 из 12 в обороне, и совершил 5 отборов- это с оф. сайта .
24 сентября , 11:31
k13
5
Ну те за 4-5 место )) Нормально зарядил. За кубок Интертото ))
24 сентября , 11:43
chebba
5
в ответ на комментарий пользователя k13
Ну те за 4-5 место )) Нормально зарядил. За кубок Интертото ))
Пусть тады тренирует Оренбург.
24 сентября , 11:04
Иными словами, он уже поднял лапки и не считает возможным конкурировать даже с быками и паровозами. Именно это следует из приведенных высказываний.
Для меня в определенной степени это дополнительно объясняет настрой на и результат "золотого матча".
24 сентября , 11:25
Andy_1
7
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Иными словами, он уже поднял лапки и не считает возможным конкурировать даже с быками и паровозами. Именно это следует из приведенных высказываний.
Для меня в определенной степени это дополнительно объясняет настрой на и результат "золотого матча".
В прошлом сезоне, по словам Лички Динамо в 25 туре завершило чемпионскую гонку,и тут команда раскрепостилась и выдала победную серию,выйдя перед заключительным матчем на первое место.Золотой матч- это чисто его просер,а не команды.Не подготовил команду прежде всего психолгически,команды вышла зажатой.Даже игроки Краснодара,после игры сказали,что мы поняли после первых 10 минут,что Динамо приехало играть на 0:0 и так чемпионство не выигрывается
24 сентября , 11:41
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Иными словами, он уже поднял лапки и не считает возможным конкурировать даже с быками и паровозами. Именно это следует из приведенных высказываний.
Для меня в определенной степени это дополнительно объясняет настрой на и результат "золотого матча".
Сегодня поднял лапки, а завтра...
Переобуется в воздухе, как в прошлом сезоне.
24 сентября , 11:47
в ответ на комментарий пользователя chebba
Сегодня поднял лапки, а завтра...
Переобуется в воздухе, как в прошлом сезоне.
В этом сезоне вряд ли стоит ждать подарков от конкурентов, как это было в прошлом году.
24 сентября , 15:50
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Иными словами, он уже поднял лапки и не считает возможным конкурировать даже с быками и паровозами. Именно это следует из приведенных высказываний.
Для меня в определенной степени это дополнительно объясняет настрой на и результат "золотого матча".
Он в прошлом сезоне то же самое говорил, в итоге чуть зенит не бортанул с первого места, 1 голика с быками не хватило.
24 сентября , 17:28
в ответ на комментарий пользователя nelden
Он в прошлом сезоне то же самое говорил, в итоге чуть зенит не бортанул с первого места, 1 голика с быками не хватило.
А насколько там его заслуга?Просто кураж поймали!Пока Личка в конце не вмешался!
24 сентября , 19:22
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А насколько там его заслуга?Просто кураж поймали!Пока Личка в конце не вмешался!
Честно говоря смешно даже это читать. Вы случаем не в тренерском штабе работаете? Иначе не могу понять, как вы к таким выводам пришли.
24 сентября , 10:54
chebba
2
А с Локомотивом готовы конкурировать?