Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» подало жалобу на вторую желтую карточку Маухуба

«Динамо» подало жалобу на вторую желтую карточку Маухуба

Как стало известно «СЭ», «Динамо» обратилось в ЭСК РФС с жалобой на вторую желтую карточку Эль-Мехди Маухуба, полученную в матче со «Спартаком» (2:2) на 74-й минуте.

В этом эпизоде Сергей Иванов показал марокканцу предупреждение за симуляцию после контакта футболиста с Русланом Литвиновым.

По итогам девяти туров «Динамо» с 17 очками занимает четвертое место в чемпионате России. «Спартак» (16) идет пятым в турнирной таблице.

23 сентября 2024 , 22:20

Комментарии:

24 сентября , 23:08
013
3
Жиденько. Вот бы на трактовку всех двойных стандартов в матче, а их был целый вагон. С красной карточкой по совокупу хлусевичу (который даже одной жёлтой не получил!!), с симуляциями кб дельфинов, которые также остались без внимания арбитра, прочие грубые нарушения пищевиков.
24 сентября , 21:37
В ЭСК только посмеются над жалобой. Бездарнейшая симуляция Маухуба как на ладони во всей красе. В общем, тренера должны ему популярно объяснить, как он был неправ.
24 сентября , 21:57
B_D_N
8
в ответ на комментарий пользователя kekef
В ЭСК только посмеются над жалобой. Бездарнейшая симуляция Маухуба как на ладони во всей красе. В общем, тренера должны ему популярно объяснить, как он был неправ.
Вы бы для начала разобрали эпизод и почитали профильные ТГ каналы судей. И пересмотрите эпизод, только смотрите не ноги.
25 сентября , 00:24
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вы бы для начала разобрали эпизод и почитали профильные ТГ каналы судей. И пересмотрите эпизод, только смотрите не ноги.
Ну они же не в карты играли, чтобы следить за руками. :)
25 сентября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя kekef
В ЭСК только посмеются над жалобой. Бездарнейшая симуляция Маухуба как на ладони во всей красе. В общем, тренера должны ему популярно объяснить, как он был неправ.
Во первых они ТРЕНЕРЫ,А не тренера. И это не динамовское рассуждение у вас.
24 сентября , 14:40
Ну справедливостм ради за такое могли и пенальти поставить,толчок был-был,и ВАР бы с этим согласился.
И сейчас бы визги про"продажного судейку" из свинарника неслись.)))
24 сентября , 14:16
chebba
7
А я вам напомню, уважаемые сораДники, про пендаль в наши ворота на последних минутах матча в прошлом году, когда Бульба погладил рукой голову Факельца. В том эпизоде Бульбу держали, обхватив его туловище. Ну задел рукой голову в борьбе. Так факелец сделал такое движение головой, как будто получил хук от Бульбы. Вобщем там и нарушение было на Бульбе и симуляция со стороны факельца. ;)
24 сентября , 23:10
013
2
в ответ на комментарий пользователя chebba
А я вам напомню, уважаемые сораДники, про пендаль в наши ворота на последних минутах матча в прошлом году, когда Бульба погладил рукой голову Факельца. В том эпизоде Бульбу держали, обхватив его туловище. Ну задел рукой голову в борьбе. Так факелец сделал такое движение головой, как будто получил хук от Бульбы. Вобщем там и нарушение было на Бульбе и симуляция со стороны факельца. ;)
За время боления за Динамо чего только не было, и обычно дерьмо случалось против нас... Столько левых пенок... И всегда проглатывали.
24 сентября , 14:08
AVZ312
3
Почему не указали не назначение опасного штрафного за фол на Нгамале?
24 сентября , 16:16
Altai
2
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Почему не указали не назначение опасного штрафного за фол на Нгамале?
А этот эпизод вообще упустили. Нигде не слышал, чтоб его разбирали. 100% ведь было нарушение на Коляне.
25 сентября , 08:20
LNM
в ответ на комментарий пользователя Altai
А этот эпизод вообще упустили. Нигде не слышал, чтоб его разбирали. 100% ведь было нарушение на Коляне.
ну если бы фиксировали все фолы ... это уже был бы балет
p.s. мясные тоже небось кучу претензий имеют
24 сентября , 12:09
Иванов не квалифицированный судья его уровень первая лига не более.
24 сентября , 13:00
traz
6
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Иванов не квалифицированный судья его уровень первая лига не более.
Да его вобще надо гнать ссаным тапком...
24 сентября , 16:11
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Иванов не квалифицированный судья его уровень первая лига не более.
Иванов квалифицированный судья...знает как и кого судить...
25 сентября , 10:34
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Иванов квалифицированный судья...знает как и кого судить...
И главное за сколько
24 сентября , 12:05
ПТО
2
Иванова задело действие Эль-Мехди только потому что он был в штрафной с намёком на пенальти. Да и молодому новичку, не имеющего веса в лиге, дать по совокупности красную легко. Любой Смолов, нарисовавший откровенную дичь, на его месте кроме весёлого взгляда с фразой Станиславского ничего бы не получил. Таких моментов в течении матчей десятки. К тому времени Серёжа немного поплыл и нужно было самоутвердиться. Вот только за непонимание своего статуса в РПЛ можно ругать Махууба. Зная комитет скажут, что основание было. И оно безусловно для тех, кто хочет увидеть. Проблема, что игрок наказан, судья оправдан, а об условном Феде и разговора нет. Тут Карпин прав на все 100%. Да и слова Буффона в жилу.
24 сентября , 09:43
1971 год.
В 9 классе выступал за Туголесский Бор в кроссе по бегу по пересечённой местности в лесу в соревновании среди Шатурского района МО, тренер перед забегом, веря в меня, психологически пожелал победы в присутствии около 40 человек разного возраста, в основном взрослого солидного возраста. Лидировал большую часть дистанции и на всю жизнь запомнил, как мужики подленько позади меня срезали дистанцию, минуя флажки. Но обида за подлейший толчок Мужика в тело во время окончания бега и все… ЗБИТА ДЫХАЛКА и просто не смог дальше продолжать бежать каких-то оставших несчастных 400-500 метров дистанции. … На всю жизнь запомнил данную подлость и даже сейчас готов этого муд-ка …
Этот эпизод своей жизни пишу для Болельщиков ДМ, говорящие о малом, тихом, незначительном и т.д. толчке нашего игрока – в данном эпизоде арбитр матча поступил также подленько. А вот наш главный тренер Личка просто молодчага, поддержавший игрока.
24 сентября , 09:38
Касание рукой у Литвинова на спине Маухуба было, а Иванов не заметил ! По вашей логике всех недисциплинированных - Даку, Кордобу, Соболева нужно сразу удалять с поля !
24 сентября , 10:25
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Gurrincu58
Касание рукой у Литвинова на спине Маухуба было, а Иванов не заметил ! По вашей логике всех недисциплинированных - Даку, Кордобу, Соболева нужно сразу удалять с поля !
Там не касание, а толчок в спину был... Вот видос https://clck.ru/3DUNkc

То что согнул ноги... Так это правильно при падении. А как должен падать человек, чтобы не получить травму?
Если бы не подогнул ноги, то это была бы явная симуляция и артистизм.

В нашем чемпе только дельфин падает на прямых ногах. Потому что его не учили правильно падать. ;)
24 сентября , 14:35
в ответ на комментарий пользователя chebba
Там не касание, а толчок в спину был... Вот видос https://clck.ru/3DUNkc

То что согнул ноги... Так это правильно при падении. А как должен падать человек, чтобы не получить травму?
Если бы не подогнул ноги, то это была бы явная симуляция и артистизм.

В нашем чемпе только дельфин падает на прямых ногах. Потому что его не учили правильно падать. ;)
А как должен падать человек, чтобы не получить травму?

на голову Иванова нужно было падать и двумя ногами
24 сентября , 09:07
Давайте про философию момента
1.Команда проигрывает. Впереди вообще ни-че-го
2. Тренер выпускает всех кто на скамейке, Родину спасать.
3. Выбегает молодой резвый бычок (который просто побегать, побороться)
4.Энергия прет, на судью руками машет. Тот его предупредил.
5 Но героем стать хочется, поставить себя в новой команде. Вбегает в штрафную, сзади соперник, нужно ловить момент.
6. На повторах было четко видно, как он ноги подгибал без всякого контакта. Так в динамике не падают. Помнится и Косте за такое жали ЖК.
А протест? Боюсь, как бы после этого не добавили дискву.
24 сентября , 10:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Давайте про философию момента
1.Команда проигрывает. Впереди вообще ни-че-го
2. Тренер выпускает всех кто на скамейке, Родину спасать.
3. Выбегает молодой резвый бычок (который просто побегать, побороться)
4.Энергия прет, на судью руками машет. Тот его предупредил.
5 Но героем стать хочется, поставить себя в новой команде. Вбегает в штрафную, сзади соперник, нужно ловить момент.
6. На повторах было четко видно, как он ноги подгибал без всякого контакта. Так в динамике не падают. Помнится и Косте за такое жали ЖК.
А протест? Боюсь, как бы после этого не добавили дискву.
После просмотра эпизода, в комитете судейском, вторую жёлтую Маухубу отменят.
А бычок молодой марокканский знатный,в обиду себя здесь не даст.
24 сентября , 10:21
в ответ на комментарий пользователя france82
После просмотра эпизода, в комитете судейском, вторую жёлтую Маухубу отменят.
А бычок молодой марокканский знатный,в обиду себя здесь не даст.
п.п. 6- очень правильный. Вообще удивлён, когда в штрафной или на ленточке (в надежде на пенальти) падают игроки с картинкой мгновенного паралича обеих или одной ноги. Есть сраный WAR, который в таком моменте всё расставляет на свои места. Упасть уверенно, когда твоих ног не касаются совсем - это надо обладать артистичностью профессиональной, чтобы все видели, "что тебе оторвали ногу", но такому нигде не учат....
24 сентября , 10:27
в ответ на комментарий пользователя Вятич
п.п. 6- очень правильный. Вообще удивлён, когда в штрафной или на ленточке (в надежде на пенальти) падают игроки с картинкой мгновенного паралича обеих или одной ноги. Есть сраный WAR, который в таком моменте всё расставляет на свои места. Упасть уверенно, когда твоих ног не касаются совсем - это надо обладать артистичностью профессиональной, чтобы все видели, "что тебе оторвали ногу", но такому нигде не учат....
Я уверен, что судьи очень много времени уделяют разбору таких моментов. Их учат по динамике движения игрока понимать причину падения. Поэтому иногда решения принимаются очень быстро.
24 сентября , 10:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я уверен, что судьи очень много времени уделяют разбору таких моментов. Их учат по динамике движения игрока понимать причину падения. Поэтому иногда решения принимаются очень быстро.
А "их учат"?
24 сентября , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А "их учат"?
Смотрите, сорадник. Можно сколько угодно рассуждать на тему предвзятости судей (при этом всех поголовно), но в 95 случаях из 100 игрок, который нарушает правило (ну если это не очевидный захват с целью остановить атаку) уверен, что он играл чисто. Даже если на повторах нарушение очевидно. Поэтому у судей выработался иммунитет на весь этот театр. Ато, что тренер считает, что его игрока обидели, так это порой до смешного доходит.
Поэтому об честности тут говорить не приходится. У всех, как говорится рыльце в пушку.
24 сентября , 15:10
в ответ на комментарий пользователя france82
После просмотра эпизода, в комитете судейском, вторую жёлтую Маухубу отменят.
А бычок молодой марокканский знатный,в обиду себя здесь не даст.
Серег , по положоению судейскому , желтые карточки не отменяются....Да , вообще то и не рассматриваются.... Но протест справедлив. Нашему руководству надо указывать этим уродам по каждому поводу......Заебать их надо......
24 сентября , 08:28
пускай нас Кукуян постоянно судит, у него только одна ошибка была))всё оставшееся г.вно
24 сентября , 08:35
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
пускай нас Кукуян постоянно судит, у него только одна ошибка была))всё оставшееся г.вно
Да лучше вообще всем без судей играть. А то их теперь аж 8!
Бегали бы сами и игра веселей и без остановок и счёт крупный)
24 сентября , 23:14
013
1
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
пускай нас Кукуян постоянно судит, у него только одна ошибка была))всё оставшееся г.вно
Кукуян как судья - такое же г..о, как и остальные свистуны
24 сентября , 08:14
Стадии слома игры арбитрами:
1-я стадия: Прощаются мелкие фолы в центре поля у афилированной команды и наказываются за подобное у не афилированной команды, если не помогает, то переход ко 2-й стадии.
2-я стадия: Подвешиваются на ЖК основные игроки не афилированной команды, после чего основные игроки перестают играть с полной отдачей, если не помогает 2-я стадия, то переход на 3-ю стадию.
3-я стадия: Удаление основных игроков не афилированной команды.
Вчера все эти стадии ярко продемонстрировал МУДАК-иванов.
Как бороться с афилированностью судей я не знаю.
Обращаться в ЭСК?
Ну, признают, что МУДАК-иванов был не прав и что? В лучшем случае пропустит N-е количество матчей, а таких «МУДАКОВ-ивановых» полно, всегда найдётся замена на «лучшего».
Если бы была возможность переигрывать такие игры с отменой предыдущего результата ..., но такое положение в регламенте РФС отсутствует (думаю, что не случайно).
Одна надежда, что «эту страну погубит коррупция».
Соглашусь с соратником-kurilka: «Кто думает иначе – романтик».
24 сентября , 08:33
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Стадии слома игры арбитрами:
1-я стадия: Прощаются мелкие фолы в центре поля у афилированной команды и наказываются за подобное у не афилированной команды, если не помогает, то переход ко 2-й стадии.
2-я стадия: Подвешиваются на ЖК основные игроки не афилированной команды, после чего основные игроки перестают играть с полной отдачей, если не помогает 2-я стадия, то переход на 3-ю стадию.
3-я стадия: Удаление основных игроков не афилированной команды.
Вчера все эти стадии ярко продемонстрировал МУДАК-иванов.
Как бороться с афилированностью судей я не знаю.
Обращаться в ЭСК?
Ну, признают, что МУДАК-иванов был не прав и что? В лучшем случае пропустит N-е количество матчей, а таких «МУДАКОВ-ивановых» полно, всегда найдётся замена на «лучшего».
Если бы была возможность переигрывать такие игры с отменой предыдущего результата ..., но такое положение в регламенте РФС отсутствует (думаю, что не случайно).
Одна надежда, что «эту страну погубит коррупция».
Соглашусь с соратником-kurilka: «Кто думает иначе – романтик».
как бороться?самим в систему входить-тут только один выход и вход)
24 сентября , 09:34
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Стадии слома игры арбитрами:
1-я стадия: Прощаются мелкие фолы в центре поля у афилированной команды и наказываются за подобное у не афилированной команды, если не помогает, то переход ко 2-й стадии.
2-я стадия: Подвешиваются на ЖК основные игроки не афилированной команды, после чего основные игроки перестают играть с полной отдачей, если не помогает 2-я стадия, то переход на 3-ю стадию.
3-я стадия: Удаление основных игроков не афилированной команды.
Вчера все эти стадии ярко продемонстрировал МУДАК-иванов.
Как бороться с афилированностью судей я не знаю.
Обращаться в ЭСК?
Ну, признают, что МУДАК-иванов был не прав и что? В лучшем случае пропустит N-е количество матчей, а таких «МУДАКОВ-ивановых» полно, всегда найдётся замена на «лучшего».
Если бы была возможность переигрывать такие игры с отменой предыдущего результата ..., но такое положение в регламенте РФС отсутствует (думаю, что не случайно).
Одна надежда, что «эту страну погубит коррупция».
Соглашусь с соратником-kurilka: «Кто думает иначе – романтик».
Полностью согласен
24 сентября , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Стадии слома игры арбитрами:
1-я стадия: Прощаются мелкие фолы в центре поля у афилированной команды и наказываются за подобное у не афилированной команды, если не помогает, то переход ко 2-й стадии.
2-я стадия: Подвешиваются на ЖК основные игроки не афилированной команды, после чего основные игроки перестают играть с полной отдачей, если не помогает 2-я стадия, то переход на 3-ю стадию.
3-я стадия: Удаление основных игроков не афилированной команды.
Вчера все эти стадии ярко продемонстрировал МУДАК-иванов.
Как бороться с афилированностью судей я не знаю.
Обращаться в ЭСК?
Ну, признают, что МУДАК-иванов был не прав и что? В лучшем случае пропустит N-е количество матчей, а таких «МУДАКОВ-ивановых» полно, всегда найдётся замена на «лучшего».
Если бы была возможность переигрывать такие игры с отменой предыдущего результата ..., но такое положение в регламенте РФС отсутствует (думаю, что не случайно).
Одна надежда, что «эту страну погубит коррупция».
Соглашусь с соратником-kurilka: «Кто думает иначе – романтик».
Вчера Кукуляк в матче Ахмата с Крыльями дошел только до 2 стадии ! Крылья висели на волоске от проигрыша, хотя игра была равной !
24 сентября , 09:46
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Стадии слома игры арбитрами:
1-я стадия: Прощаются мелкие фолы в центре поля у афилированной команды и наказываются за подобное у не афилированной команды, если не помогает, то переход ко 2-й стадии.
2-я стадия: Подвешиваются на ЖК основные игроки не афилированной команды, после чего основные игроки перестают играть с полной отдачей, если не помогает 2-я стадия, то переход на 3-ю стадию.
3-я стадия: Удаление основных игроков не афилированной команды.
Вчера все эти стадии ярко продемонстрировал МУДАК-иванов.
Как бороться с афилированностью судей я не знаю.
Обращаться в ЭСК?
Ну, признают, что МУДАК-иванов был не прав и что? В лучшем случае пропустит N-е количество матчей, а таких «МУДАКОВ-ивановых» полно, всегда найдётся замена на «лучшего».
Если бы была возможность переигрывать такие игры с отменой предыдущего результата ..., но такое положение в регламенте РФС отсутствует (думаю, что не случайно).
Одна надежда, что «эту страну погубит коррупция».
Соглашусь с соратником-kurilka: «Кто думает иначе – романтик».
В теории все хорошо, "бумага составлена верно, но есть и другая сторона медали"
А как разобраться какая сторона какая, если сплошь и рядом недовольны обе команды. И обе подают протесты?
Ну и вообще по жизни заметил, что в редких случаях (это не о футболе) наказанная сторона считает решение вынесенное судом, верным. Икак тут быть. Это психология.
24 сентября , 10:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В теории все хорошо, "бумага составлена верно, но есть и другая сторона медали"
А как разобраться какая сторона какая, если сплошь и рядом недовольны обе команды. И обе подают протесты?
Ну и вообще по жизни заметил, что в редких случаях (это не о футболе) наказанная сторона считает решение вынесенное судом, верным. Икак тут быть. Это психология.
Для объективности вроде бы ввели ВАР. И?
Полагаю, что одна из причин, дающих свисткам "куролесить" - формулировки правил, позволяющие их трактовать по усмотрению. Думаю, что раньше было "кондовее", но четче. Любое касание руки в штрафной и толчок там же -пеналь. Теперь же "резиновые" "недостаточное усилие, акцентированное приложение силы" и пр. Все же правила должны составлять понимающие это юристы, а не "визажисты".
24 сентября , 10:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В теории все хорошо, "бумага составлена верно, но есть и другая сторона медали"
А как разобраться какая сторона какая, если сплошь и рядом недовольны обе команды. И обе подают протесты?
Ну и вообще по жизни заметил, что в редких случаях (это не о футболе) наказанная сторона считает решение вынесенное судом, верным. Икак тут быть. Это психология.
Всё , на мой взгляд, гораздо проще. В этом матче судейский произвол хотел выбить очки у Динамо, но благодаря Косте и борьбе на последних минутах всей команды, получилось , что и сраптак их потерял. В следующем матче выбьют и у сраптака. Будут выбивать у быков и локо. За позор и напряжение бомжей в последних турах прошлого чемпа уже проплачено. Такого не должно повториться. Как только набранные очки бомжей будут позволять стать снова на чемпионском верху - тогда, уверен, беспредел судей остановится.
24 сентября , 12:30
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Стадии слома игры арбитрами:
1-я стадия: Прощаются мелкие фолы в центре поля у афилированной команды и наказываются за подобное у не афилированной команды, если не помогает, то переход ко 2-й стадии.
2-я стадия: Подвешиваются на ЖК основные игроки не афилированной команды, после чего основные игроки перестают играть с полной отдачей, если не помогает 2-я стадия, то переход на 3-ю стадию.
3-я стадия: Удаление основных игроков не афилированной команды.
Вчера все эти стадии ярко продемонстрировал МУДАК-иванов.
Как бороться с афилированностью судей я не знаю.
Обращаться в ЭСК?
Ну, признают, что МУДАК-иванов был не прав и что? В лучшем случае пропустит N-е количество матчей, а таких «МУДАКОВ-ивановых» полно, всегда найдётся замена на «лучшего».
Если бы была возможность переигрывать такие игры с отменой предыдущего результата ..., но такое положение в регламенте РФС отсутствует (думаю, что не случайно).
Одна надежда, что «эту страну погубит коррупция».
Соглашусь с соратником-kurilka: «Кто думает иначе – романтик».
Да, именно так....
24 сентября , 07:46
Ars75
2
Какая жалоба?! Там чистая симуляция была! А если это в штрафной, то это жёлтая! По правилам все верно, но с человеческой точки зрения мог бы и не давать. Хотя после удаления забегали)))
24 сентября , 07:52
B_D_N
10
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Какая жалоба?! Там чистая симуляция была! А если это в штрафной, то это жёлтая! По правилам все верно, но с человеческой точки зрения мог бы и не давать. Хотя после удаления забегали)))
Идентичный пример был в матче в нашей штрафной. Милан/Угальде. Не было пенальти, но и не было жк за симуляцию.
24 сентября , 08:05
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Какая жалоба?! Там чистая симуляция была! А если это в штрафной, то это жёлтая! По правилам все верно, но с человеческой точки зрения мог бы и не давать. Хотя после удаления забегали)))
Был ощутимый толчок руками.
24 сентября , 08:06
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Идентичный пример был в матче в нашей штрафной. Милан/Угальде. Не было пенальти, но и не было жк за симуляцию.
Надо было и подавать сразу на два эпизода. А так оправдают Иванова.
24 сентября , 08:10
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Был ощутимый толчок руками.
Ощутимый толчок это пенальти, всё остальное симуляции, тем более Угальде показывал что нарушение было.
24 сентября , 08:25
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Какая жалоба?! Там чистая симуляция была! А если это в штрафной, то это жёлтая! По правилам все верно, но с человеческой точки зрения мог бы и не давать. Хотя после удаления забегали)))
дело в том что в противоположную сторону так не свистел.а здесь просто повод искал.Личка все правильно сказал, кстати мясо сами признают красную нельзя было давать.хотя парадоксально, но это спасло нас
24 сентября , 08:36
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Какая жалоба?! Там чистая симуляция была! А если это в штрафной, то это жёлтая! По правилам все верно, но с человеческой точки зрения мог бы и не давать. Хотя после удаления забегали)))
Игровой момент. Симуляции ноль. Жалоба должна быть ибо некуй
24 сентября , 04:57
DF&F
1
СК при РФС. Не нравится СК? Ищите другую РФС, с другим источником финансирования

Судейке надо премию выписывать на самом деле за то, что полтора сезона не удавалось лучшему гт РПЛ - раздробить эт сонное царство
24 сентября , 01:02
Dimok
5
Трое темненьких, один из которых в России без году неделя, доказывают Иванову, в то время как капитан Фомин сзади)) Забавно)
24 сентября , 07:09
Nick59
1
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Трое темненьких, один из которых в России без году неделя, доказывают Иванову, в то время как капитан Фомин сзади)) Забавно)
Фомин эту кухню давно знает.
Вообще, непонятно, зачем Иванов так подставлялся. Очевидный же скандал.
Может , Иванов арабский знает? И ещё после первой жëлтой решил Маухуба выгнать?
24 сентября , 08:15
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Трое темненьких, один из которых в России без году неделя, доказывают Иванову, в то время как капитан Фомин сзади)) Забавно)
На фотке первые секунды события. Фомин в это время двигается в направлении судьи и мгновения позже будет с ним лицом к лицу.
23 сентября , 23:43
Ракурс-то уж больно художественный вышел у фотографии
23 сентября , 23:35
Одни приглашали Мажича, другим он не нравится (свои есть). Кто кого. К собственно судейству это никакого отношения не имеет. Кто думает иначе - романтик.
23 сентября , 22:45
Думаю, что при желании можно было бы найти основания для "обжалования" и других эпизодов.
Свистки должны понять (если будет работа клуба в этом направлении), что с Динамо лучше не связываться, поскольку это чревато неприятностями или хотя бы некоторой нервотрепкой.
Таковы реалии.
23 сентября , 22:58
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Думаю, что при желании можно было бы найти основания для "обжалования" и других эпизодов.
Свистки должны понять (если будет работа клуба в этом направлении), что с Динамо лучше не связываться, поскольку это чревато неприятностями или хотя бы некоторой нервотрепкой.
Таковы реалии.
Если гт сборной России судьи не бояться, так судить матчи Ростова, а Вы говорите неведётся работа у нас в этом направлении. Один возможный выход, чтобы все клубы сообща действовали вместе, а не по одиночке и тогда может быть что-то измениться в лучшую сторону и сдвинется с мёртвой точки.
23 сентября , 22:33
Правильно..... Судьи окуели в конец. Раньше такого беспредела не было
23 сентября , 22:49
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Правильно..... Судьи окуели в конец. Раньше такого беспредела не было
Честно говоря не верю, что отменят, но буду приятно удивлён, если получится добиться, а раньше скандал мог быть в одном взятом матче, но в крайнем случае два, но не более, а сейчас в каждом конкретном матче. Трактовки разные причём одни и те же, а правила у каждого судьи свои. Никаких дисквалификаций, наказаний, предупреждений. Надо разгонять всех судей, как и весь судейский корпус который не может навести порядок, а точнее не хочет и это никому не нужно. Всех похоже всё устраивает там, а клубы страдают и их болельщики.
24 сентября , 02:15
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Честно говоря не верю, что отменят, но буду приятно удивлён, если получится добиться, а раньше скандал мог быть в одном взятом матче, но в крайнем случае два, но не более, а сейчас в каждом конкретном матче. Трактовки разные причём одни и те же, а правила у каждого судьи свои. Никаких дисквалификаций, наказаний, предупреждений. Надо разгонять всех судей, как и весь судейский корпус который не может навести порядок, а точнее не хочет и это никому не нужно. Всех похоже всё устраивает там, а клубы страдают и их болельщики.
Должны отменить. Иначе в дальнейшем любое падение в штрафной соперника будет караться удалением. Раз прецедент типа "мне показалось, что ты нарочно упал" пройдет - все, дальше на усмотрение арбитра и удаляй хоть полкоманды. Если не совсем дураки - надо ЖК отменять.
24 сентября , 03:20
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Должны отменить. Иначе в дальнейшем любое падение в штрафной соперника будет караться удалением. Раз прецедент типа "мне показалось, что ты нарочно упал" пройдет - все, дальше на усмотрение арбитра и удаляй хоть полкоманды. Если не совсем дураки - надо ЖК отменять.
Сейчас всё, все трактовки "на усмотрение судьи" Вы что, не заметили что ли?
24 сентября , 08:09
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Должны отменить. Иначе в дальнейшем любое падение в штрафной соперника будет караться удалением. Раз прецедент типа "мне показалось, что ты нарочно упал" пройдет - все, дальше на усмотрение арбитра и удаляй хоть полкоманды. Если не совсем дураки - надо ЖК отменять.
Вроде уже пару лет как не отменяют вторые жёлтые по жалобе. Карасскалю же не отменили, когда его Кукуян в Кубке удалил.