Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы сыграли вничью со «Спартаком», Тюкавин оформил дубль

Динамовцы сыграли вничью со «Спартаком», Тюкавин оформил дубль

Теги: Спартак

Встреча 9-го тура Мир Российской Премьер-лиги, прошедшая на «Лукойл Арене», завершилась со счётом 2:2.

В отсутствие Диего Лаксальта и Луиса Чавеса Марцел Личка во втором туре подряд выставил ярко-атакующий состав, в который вернулся Николя Нгамалё, не игравший из-за травмы с середины августа. На левом фланге вместо получившего повреждение Дмитрия Скопинцева вышел Николас Маричаль.

Матч начался с опаснейшего момента хозяев: Роман Зобнин сыграл в стенку с Хесусом Мединой и мощно пробил из хорошей позиции рядом со штангой. Динамовцы ответили на это быстрым голом – прекрасную вертикальную атаку чётким ударом завершил Константин Тюкавин, а ассистировал ему Нгамалё!

Тут же счёт мог удвоиться. Бителло убежал к воротам соперника и простреливал на никем не прикрытого Артура, но чуть не рассчитал силу. Фестивальное начало закончилось тем, что на табло зажглась вторая единица, после того как точный удар внешней стороной стопы с линии штрафной удался Манфреду Угальде.

Бело-голубые на скорости легко проникали в штрафную хозяев, но в ней точности передачам не хватало. В середине тайма красно-белые заработали пенальти, когда мяч попал в руку стелившегося в подкате Эли Дасы. Эсекьель Барко ударом с «точки» шансов Андрею Лунёву не оставил – 1:2.

Получив два болезненных удара, динамовцы продолжили идти вперёд. Артур принял в штрафной хитрую «закидушку» от Хорхе Карраскаля и классно отпасовал назад на Бителло, но тот с левой пробил выше. В следующем эпизоде Бителло бросил в прорыв Дасу, израильтянин прострелил на Тюкавину, у которого с ноги мяч снял Александр Максименко. Тут же Лунёв спас нашу команду после сильного удара Угальде в ближний угол.

После перерыва характер игры поменялся – стало меньше свободных зон и быстрых атак, а количество стыков и нарушений выросло. Первыми жёлтыми карточками в матче были награждены Срджан Бабич и Бителло, а Николя Нгамалё и Милану Майсторовичу потребовалась помощь врачей.

Первые замены у нашей команды произошли на 68-й минуте: вместо Карраскаля и Артура на поле вышли Александр Кутицкий и Эль-Мехди Маухуб, а Даниил Фомин из опорной зоны переместился ближе к атаке. Впрочем, уже через 5 минут марокканский форвард поле покинул – сначала Сергей Иванов показал ему первое предупреждение за «недисциплинированное поведение», а затем второе за якобы симуляцию.

В меньшинстве динамовцы пошли вперёд. Нгамалё и Фернандеса заменили Ярослав Гладышев и Фабиан Бальбуэна. Именно парагваец начал классную вертикальную атаку, которую ударом с левой ноги завершал Тюкавин – мяч небольшим рикошетом от защитника скользнул по перекладине. Чуть позже Гладышев ушёл от Руслана Литвинова на фланге, вошёл в штрафную и пробил в сетку с внешней стороны.

И всё-таки на 4-й добавленной минуте счёт сравнялся: Тюкавин зацепился за дальний заброс Бальбуэны, продавил Даниил Денисова и расстрелял ворота «Спартака»! На радостях динамовцы чуть не вырвали победу. Тюкавин подправил ещё один длинный пас, Гладышев пробил низом, и только растяжка Максименко спасла ничью для хозяев.

Динамовцы с 17 очками занимают четвёртое место в турнирной таблице. В следующем матче чемпионата бело-голубые сыграют на выезде с махачкалинским «Динамо» 29 сентября.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
  • Константин Тюкавин — 2083 (85%)
  • Николя Муми Нгамалё — 64 (3%)
  • Милан Майсторович — 47 (2%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 42 (2%)
  • Николас Маричаль — 41 (2%)
  • Даниил Фомин — 39 (2%)
  • Никто — 31 (1%)
  • Андрей Лунёв — 22 (1%)
  • Жоао Пауло Бителло — 14 (1%)
  • Фабиан Бальбуэна — 13 (1%)
  • Александр Кутицкий — 12 (0%)
  • Хорхе Карраскаль — 11 (0%)
  • Эли Даса — 8 (0%)
  • Денис Макаров — 6 (0%)
  • Артур Гомес — 4 (0%)
  • Роберто Фернандес — 2 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,440 человек
22 сентября 2024 , 18:43

Комментарии:

23 сентября , 19:32
на оф сайте статистика с мясом...clck.ru/3DTw4F
23 сентября , 19:19
Kolёs
1
Жду Инсайда не вылезая из офсайда...
23 сентября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Жду Инсайда не вылезая из офсайда...
Инсайд ==>>> https://clck.ru/3DU2ga
23 сентября , 18:27
Совсем не в тему, но повеселило

Следователь Вилле Нисканен, ведущий расследование ограбления спортивно-концертной арены Helsinki Hall, рассказал о вещах, похищенных из здания.

«Нам поступали сообщения об украденном имуществе, и на самом деле это разные предметы, которые были быстро доступны, по крайней мере из коробок. Воры побывали во многих местах арены, но у нас пока нет точной картины того, что произошло», — приводит слова Нисканена Helsingin Sanomat.

По сведениям источника, воры украли некоторые предметы мебели, алкоголь и ценный игровой свитер. Ранее появилась информация, что из-за неуплаты на арене была отключена некоторая часть системы безопасности, что и могло помочь ворам проникнуть в здание.

Helsinki Hall принадлежит российским бизнесменам Роману Ротенбергу и Геннадию Тимченко. Оба находятся под санкциями ЕС
23 сентября , 17:38
"Тюкавин обладает всеми топовыми характеристиками, он может изменить ход матча, а Угальде — игрок момента, и сегодня он с пары рикошетов и забил. Тюкавин и Угальде находятся на разных планетах, Константин просто в космосе по сравнению с Манфредом", - сказал Корнеев в эфире телеканала "Матч Премьер".
23 сентября , 17:35
Руководство Спартака не будет выплачивать судье Иванову премию,так как по их мнению,неправильное удаление игрока Динамо помешало команде выиграть.
23 сентября , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Руководство Спартака не будет выплачивать судье Иванову премию,так как по их мнению,неправильное удаление игрока Динамо помешало команде выиграть.
Снова сообщает армянское радио? 😉
23 сентября , 18:08
в ответ на комментарий пользователя chebba
Снова сообщает армянское радио? 😉
нет...Радио Суринама...)
23 сентября , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Руководство Спартака не будет выплачивать судье Иванову премию,так как по их мнению,неправильное удаление игрока Динамо помешало команде выиграть.
Мля, это лучшая шутка месяца !
23 сентября , 19:37
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Мля, это лучшая шутка месяца !
Рад видеть...редко появляешься тут...
23 сентября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Рад видеть...редко появляешься тут...
Привет, я здесь ежедневно...Читаю по возможности всё,. А комменты писать не успеваю - всё умное уже сказали ).
23 сентября , 17:23
А мне Карраскаль нравится-супер игрок.Если ли бы Личка научил его не забывать в защите дорабатывать и почаще на партнера играть,цены бы ему не было.
23 сентября , 18:15
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
А мне Карраскаль нравится-супер игрок.Если ли бы Личка научил его не забывать в защите дорабатывать и почаще на партнера играть,цены бы ему не было.
с 30 тура,что-то не очень он...Хотя,до сих пор считаю,что зря его Личка заменил после пропущенного мяча от быков...весной Кара классно зажигал...Надеюсь,что реанимируется...
23 сентября , 19:55
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
А мне Карраскаль нравится-супер игрок.Если ли бы Личка научил его не забывать в защите дорабатывать и почаще на партнера играть,цены бы ему не было.
Вы забыли добавить про научить забивать голы...
23 сентября , 16:29
Гендиректор "Динамо" Павел Пивоваров рассказал о ситуации с травмированными.

- У Чавеса повреждение сухожилия. Довольно неприятные у него ощущения. Ждем его позже. Лаксальта ждали к "Спартаку". Он получил повреждение на тренировке три недели назад. Но, к сожалению, не восстановился. Ждали его, но не готов. И Дима Скопинцев в субботу получил мышечное повреждение. Надеемся, что все будет хорошо, — цитирует Пивоварова "Спорт-Экспресс".
23 сентября , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Гендиректор "Динамо" Павел Пивоваров рассказал о ситуации с травмированными.

- У Чавеса повреждение сухожилия. Довольно неприятные у него ощущения. Ждем его позже. Лаксальта ждали к "Спартаку". Он получил повреждение на тренировке три недели назад. Но, к сожалению, не восстановился. Ждали его, но не готов. И Дима Скопинцев в субботу получил мышечное повреждение. Надеемся, что все будет хорошо, — цитирует Пивоварова "Спорт-Экспресс".
Беречь надо игроков, а не гонять попусту на тренировке.)
23 сентября , 16:00
Надеюсь, те, кто сейчас занимают места с 5 и ниже, нам не должны составить серьёзную конкуренцию. Зенит ещё до начала сезона практически объявили чемпионом в их юбилейный год (например, тот же Чердак в прямом эфире). Т.е. наша "чемпионская гонка" - это борьба за серебро. Всё-таки прогресс будет). Краснодар, конечно, опасен, но и у них будут спады. Локомотив неплох, но пока их тянет, в основном, 19-летний парнишка. Думаю, шансы на серебро у нас есть, если победим своего главного соперника по версии Аксёнова: самих себя нынешних. Ну и нам очень вредят паузы на матчи сборных. Надо думать, как этот вред сводить к минимуму. В общем, вперёд, Динамо!
23 сентября , 16:17
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Надеюсь, те, кто сейчас занимают места с 5 и ниже, нам не должны составить серьёзную конкуренцию. Зенит ещё до начала сезона практически объявили чемпионом в их юбилейный год (например, тот же Чердак в прямом эфире). Т.е. наша "чемпионская гонка" - это борьба за серебро. Всё-таки прогресс будет). Краснодар, конечно, опасен, но и у них будут спады. Локомотив неплох, но пока их тянет, в основном, 19-летний парнишка. Думаю, шансы на серебро у нас есть, если победим своего главного соперника по версии Аксёнова: самих себя нынешних. Ну и нам очень вредят паузы на матчи сборных. Надо думать, как этот вред сводить к минимуму. В общем, вперёд, Динамо!
Смысла стремиться к серебру нет, блестит только золото.
23 сентября , 16:53
в ответ на комментарий пользователя kekef
Смысла стремиться к серебру нет, блестит только золото.
что ни год так серебро, за последние 30 лет уже несколько десятков комплектов, постоянное участие в ЛЧ... В общем согласен, смысла нет, самого серебро достало, сил нет.
23 сентября , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Димас
что ни год так серебро, за последние 30 лет уже несколько десятков комплектов, постоянное участие в ЛЧ... В общем согласен, смысла нет, самого серебро достало, сил нет.
Цель должна быть одна - золото, а что получится, то и получится.
23 сентября , 14:39
По факту нам повезло, что Костя сравнял под самый конец встречи, мясо сразу включилось, но было поздно. А так они играли по счёту, а у нас была какая то безнадега и обреченность (как во всех последних играх, как пропустим сразу у всей команды на пол шестого). Нужно что то делать с психологией, все для того что бы побеждать у нас есть. Как забили первый, нужно было дожимать на эмоциях, а у нас наоборот настроение, что сейчас пустим.
23 сентября , 15:01
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя Емеля
По факту нам повезло, что Костя сравнял под самый конец встречи, мясо сразу включилось, но было поздно. А так они играли по счёту, а у нас была какая то безнадега и обреченность (как во всех последних играх, как пропустим сразу у всей команды на пол шестого). Нужно что то делать с психологией, все для того что бы побеждать у нас есть. Как забили первый, нужно было дожимать на эмоциях, а у нас наоборот настроение, что сейчас пустим.
Команда Зубило вся заболела корью? А на хрена тогда нужен весь этот так называемый ТШ во главе с .....?
23 сентября , 15:11
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Команда Зубило вся заболела корью? А на хрена тогда нужен весь этот так называемый ТШ во главе с .....?
Ну так категорично тоже нельзя, я бы менял не Личку, а смотрел на помощников. Того же Гусева не слышно и не видно, а ведь глядя на Воронина понимаешь значимость данной роли.
23 сентября , 15:26
bobdun
5
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ну так категорично тоже нельзя, я бы менял не Личку, а смотрел на помощников. Того же Гусева не слышно и не видно, а ведь глядя на Воронина понимаешь значимость данной роли.
Гл. тренер неотделим от его ТШ. Если команда от матча к матчу выходит без должного настроя и совершает одни и те же ошибки, чья это зона ответственности?
23 сентября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Гл. тренер неотделим от его ТШ. Если команда от матча к матчу выходит без должного настроя и совершает одни и те же ошибки, чья это зона ответственности?
Не соглашусь что от матча к матчу, но сейчас это так, такой период
23 сентября , 14:35
013
14
Про гнилое судейство здесь написано уже много, про импотенцию уководства в отстаивании чести Динамо тоже все знают. Но больше разочарование для меня - это состав без лидеров и практически без борцов. фомин просто позорит и капитанскую повязку и звание капитана. Как можно быть не просто терпилой и мякишем, а ещё и в стычках с мясом пытаться своим напихивать (Марчиалю)! Уже не первый раз от него такая шунинщина. Просто позорище! Я теперь больше не буду удивляться, что легионеры у нас отдельно, а паспортисты отдельно. Лежит муми корчится от боли на чужой половине поля, а вся команда пошла в штрафную. Бителло каждый матч бьют по ногам и ломают - всем по... О какой команде и каком коллективе вообще говорить можно... Капитан видимо свой рот только дома у себя открывает, да и то, не факт. Никто нас не будет уважать, пока мы сами себя не начнём уважать. Поэтому судьи и дальше будут творить беспредел и ноги вытирать, и соперники безнаказанно ломать наших и тд. Никто же не возражает, всех все устраивает.
23 сентября , 15:32
в ответ на комментарий пользователя 013
Про гнилое судейство здесь написано уже много, про импотенцию уководства в отстаивании чести Динамо тоже все знают. Но больше разочарование для меня - это состав без лидеров и практически без борцов. фомин просто позорит и капитанскую повязку и звание капитана. Как можно быть не просто терпилой и мякишем, а ещё и в стычках с мясом пытаться своим напихивать (Марчиалю)! Уже не первый раз от него такая шунинщина. Просто позорище! Я теперь больше не буду удивляться, что легионеры у нас отдельно, а паспортисты отдельно. Лежит муми корчится от боли на чужой половине поля, а вся команда пошла в штрафную. Бителло каждый матч бьют по ногам и ломают - всем по... О какой команде и каком коллективе вообще говорить можно... Капитан видимо свой рот только дома у себя открывает, да и то, не факт. Никто нас не будет уважать, пока мы сами себя не начнём уважать. Поэтому судьи и дальше будут творить беспредел и ноги вытирать, и соперники безнаказанно ломать наших и тд. Никто же не возражает, всех все устраивает.
Возможно претензии к судье Иванову сильно преувеличены. :)
23 сентября , 15:36
в ответ на комментарий пользователя 013
Про гнилое судейство здесь написано уже много, про импотенцию уководства в отстаивании чести Динамо тоже все знают. Но больше разочарование для меня - это состав без лидеров и практически без борцов. фомин просто позорит и капитанскую повязку и звание капитана. Как можно быть не просто терпилой и мякишем, а ещё и в стычках с мясом пытаться своим напихивать (Марчиалю)! Уже не первый раз от него такая шунинщина. Просто позорище! Я теперь больше не буду удивляться, что легионеры у нас отдельно, а паспортисты отдельно. Лежит муми корчится от боли на чужой половине поля, а вся команда пошла в штрафную. Бителло каждый матч бьют по ногам и ломают - всем по... О какой команде и каком коллективе вообще говорить можно... Капитан видимо свой рот только дома у себя открывает, да и то, не факт. Никто нас не будет уважать, пока мы сами себя не начнём уважать. Поэтому судьи и дальше будут творить беспредел и ноги вытирать, и соперники безнаказанно ломать наших и тд. Никто же не возражает, всех все устраивает.
Со многим не соглашусь и спрошу вас.Кого предлагаете капитаном? Личка за латиносов; назначил Бульбу. Парагваец настоящий капитан?Это не Фома , а раньше Шунин,разрывает команду на земляческие кланы. Эти кланы были и при Шварце. А кто должен пихать на поле?Только капитан и самый уважаемый(авторитетный )игрок команды!!!
23 сентября , 15:42
kekef
4
в ответ на комментарий пользователя 013
Про гнилое судейство здесь написано уже много, про импотенцию уководства в отстаивании чести Динамо тоже все знают. Но больше разочарование для меня - это состав без лидеров и практически без борцов. фомин просто позорит и капитанскую повязку и звание капитана. Как можно быть не просто терпилой и мякишем, а ещё и в стычках с мясом пытаться своим напихивать (Марчиалю)! Уже не первый раз от него такая шунинщина. Просто позорище! Я теперь больше не буду удивляться, что легионеры у нас отдельно, а паспортисты отдельно. Лежит муми корчится от боли на чужой половине поля, а вся команда пошла в штрафную. Бителло каждый матч бьют по ногам и ломают - всем по... О какой команде и каком коллективе вообще говорить можно... Капитан видимо свой рот только дома у себя открывает, да и то, не факт. Никто нас не будет уважать, пока мы сами себя не начнём уважать. Поэтому судьи и дальше будут творить беспредел и ноги вытирать, и соперники безнаказанно ломать наших и тд. Никто же не возражает, всех все устраивает.
А что по вашему должен был делать капитан Фомин в той ситуации??? Орать на судью потрясая кулачками? Накинуться на Мендеса вместе с Маричалем? Или как?
23 сентября , 15:48
ПТО
3
в ответ на комментарий пользователя 013
Про гнилое судейство здесь написано уже много, про импотенцию уководства в отстаивании чести Динамо тоже все знают. Но больше разочарование для меня - это состав без лидеров и практически без борцов. фомин просто позорит и капитанскую повязку и звание капитана. Как можно быть не просто терпилой и мякишем, а ещё и в стычках с мясом пытаться своим напихивать (Марчиалю)! Уже не первый раз от него такая шунинщина. Просто позорище! Я теперь больше не буду удивляться, что легионеры у нас отдельно, а паспортисты отдельно. Лежит муми корчится от боли на чужой половине поля, а вся команда пошла в штрафную. Бителло каждый матч бьют по ногам и ломают - всем по... О какой команде и каком коллективе вообще говорить можно... Капитан видимо свой рот только дома у себя открывает, да и то, не факт. Никто нас не будет уважать, пока мы сами себя не начнём уважать. Поэтому судьи и дальше будут творить беспредел и ноги вытирать, и соперники безнаказанно ломать наших и тд. Никто же не возражает, всех все устраивает.
Не так категорично, но поддержу Вас. Фома за мир во всём мире. Бульба высказывает рефери, но часто как бы пожурил. За последнее время из возмущённых увидел Гомеша и Марика. Хочется огня. И дело тут не в настрое на дерби, незнания латиносов традиций. Большинство как у станка в конце смены. Ведь насколько Фомин, Бит, Чавес, Карра, Глад играли бы лучше вечером, если бы они днем, понимаете, работали, у шлифовального станка.
23 сентября , 15:54
013
5
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Со многим не соглашусь и спрошу вас.Кого предлагаете капитаном? Личка за латиносов; назначил Бульбу. Парагваец настоящий капитан?Это не Фома , а раньше Шунин,разрывает команду на земляческие кланы. Эти кланы были и при Шварце. А кто должен пихать на поле?Только капитан и самый уважаемый(авторитетный )игрок команды!!!
В команде сейчас нет своего Денисова (оставим за скобками его некоторые человеческие качества), но из тех, кто есть в наличии и из меньших зол я бы выбрал Лаксальта, Тюкавина, Лунева. Бальбуэна такой себе капитан, учитывая его постоянные отсутствия - то сборная, то чемпионат, то крокодил в ванной рожает, то у жены пмс, то контракт приостановит. Здесь сомнения не только в капитанстве, но и в целом о необходимости такого игрока в команде.
23 сентября , 16:00
013
5
в ответ на комментарий пользователя kekef
А что по вашему должен был делать капитан Фомин в той ситуации??? Орать на судью потрясая кулачками? Накинуться на Мендеса вместе с Маричалем? Или как?
фомин может апелировать к судье и указывать ему на двойные стандарты, как минимум, а не в шуненском стиле давайте жить дружно, проглотим ситуацию, лишь бы чего не подумали и не вышло. Посмотрите, как именно коллективы отстаивают своих игроков, когда тех раз за разом безнаказанно лупят по ногам или когда пеналь не ставят или мимо глаз грубый фол пропускают... Там не то что капитан, там вся команда осаждает судью, тем самым влияя на настрой и результат! А у нас иванов посмотрел, что терпилы одни и позволил срывать опасные атаки хамскими способами, по ногам лупить и тд. Хотя по логике второго тайма иванова, того же самого хлусевича ещё в первом тайме нужно было удалять. Но тут раз игроки и капитан Динамо принимали безапеляционно любые решения, то можно и дальше так судить...
23 сентября , 16:15
kekef
8
в ответ на комментарий пользователя 013
фомин может апелировать к судье и указывать ему на двойные стандарты, как минимум, а не в шуненском стиле давайте жить дружно, проглотим ситуацию, лишь бы чего не подумали и не вышло. Посмотрите, как именно коллективы отстаивают своих игроков, когда тех раз за разом безнаказанно лупят по ногам или когда пеналь не ставят или мимо глаз грубый фол пропускают... Там не то что капитан, там вся команда осаждает судью, тем самым влияя на настрой и результат! А у нас иванов посмотрел, что терпилы одни и позволил срывать опасные атаки хамскими способами, по ногам лупить и тд. Хотя по логике второго тайма иванова, того же самого хлусевича ещё в первом тайме нужно было удалять. Но тут раз игроки и капитан Динамо принимали безапеляционно любые решения, то можно и дальше так судить...
Насколько я понимаю, в том эпизоде Фомин как раз и занимался самым что ни на есть капитанским делом, уводил горячего Маричаля в сторону, чтобы не остаться на поле ещё без одного игрока. И спасибо ему, что справился.
23 сентября , 16:59
013
3
в ответ на комментарий пользователя kekef
Насколько я понимаю, в том эпизоде Фомин как раз и занимался самым что ни на есть капитанским делом, уводил горячего Маричаля в сторону, чтобы не остаться на поле ещё без одного игрока. И спасибо ему, что справился.
У нас с вами разные видения и подходы к футболу. Сейчас не то время, когда на поле играют интилегенты. Мякиши в единоборствах и мякиши в мыслях не побеждают на поле.
23 сентября , 17:35
в ответ на комментарий пользователя 013
В команде сейчас нет своего Денисова (оставим за скобками его некоторые человеческие качества), но из тех, кто есть в наличии и из меньших зол я бы выбрал Лаксальта, Тюкавина, Лунева. Бальбуэна такой себе капитан, учитывая его постоянные отсутствия - то сборная, то чемпионат, то крокодил в ванной рожает, то у жены пмс, то контракт приостановит. Здесь сомнения не только в капитанстве, но и в целом о необходимости такого игрока в команде.
Лакс травмотичен, но самое главное, что в их земляческой компании главенствует Бульба. Лунёв только пришёл. Тюка ещё молодой , а латиносы, глядя на матчи, особо его и воспринимают, кпк лидера(пока). Получается, что кроме Фомы и некому сейчас быть капитаном.
23 сентября , 17:59
дм67
7
в ответ на комментарий пользователя 013
Про гнилое судейство здесь написано уже много, про импотенцию уководства в отстаивании чести Динамо тоже все знают. Но больше разочарование для меня - это состав без лидеров и практически без борцов. фомин просто позорит и капитанскую повязку и звание капитана. Как можно быть не просто терпилой и мякишем, а ещё и в стычках с мясом пытаться своим напихивать (Марчиалю)! Уже не первый раз от него такая шунинщина. Просто позорище! Я теперь больше не буду удивляться, что легионеры у нас отдельно, а паспортисты отдельно. Лежит муми корчится от боли на чужой половине поля, а вся команда пошла в штрафную. Бителло каждый матч бьют по ногам и ломают - всем по... О какой команде и каком коллективе вообще говорить можно... Капитан видимо свой рот только дома у себя открывает, да и то, не факт. Никто нас не будет уважать, пока мы сами себя не начнём уважать. Поэтому судьи и дальше будут творить беспредел и ноги вытирать, и соперники безнаказанно ломать наших и тд. Никто же не возражает, всех все устраивает.
Фомин спас Маричаля , как минимум , от жёлтой карточки .Спорить или драться с проплаченным судейкой- это всё равно . что писать против ветра . С судьями должно бороться куроводство .
23 сентября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя дм67
Фомин спас Маричаля , как минимум , от жёлтой карточки .Спорить или драться с проплаченным судейкой- это всё равно . что писать против ветра . С судьями должно бороться куроводство .
Вы правы.
23 сентября , 13:08
У Окишора повреждение вроде было, он вылечился или пока ещё нет.
Так то , он вполне мог бы кого то в центре заменить , у кого совсем нет результативных действий , играя все время в атаке.
Вот интересно , если Батраков у нас в команде бы был , он бы играл ? Или на лавке сидел , а играл Карраскаль. Ведь это же только вопрос доверия тренера.
Галактионов ему доверяет , дал время игровое , он показывает результат, а можно было в запасе , всё время на скамейке держать и выпускать в доп в время , на пару минут, годами подводя к основе , а играли бы более опытные , пусть и не показывающее результат, ведь можно же и так было сделать.....
23 сентября , 14:32
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
У Окишора повреждение вроде было, он вылечился или пока ещё нет.
Так то , он вполне мог бы кого то в центре заменить , у кого совсем нет результативных действий , играя все время в атаке.
Вот интересно , если Батраков у нас в команде бы был , он бы играл ? Или на лавке сидел , а играл Карраскаль. Ведь это же только вопрос доверия тренера.
Галактионов ему доверяет , дал время игровое , он показывает результат, а можно было в запасе , всё время на скамейке держать и выпускать в доп в время , на пару минут, годами подводя к основе , а играли бы более опытные , пусть и не показывающее результат, ведь можно же и так было сделать.....
А куда нашу молодёжь ставить и когда?Динамо не может побеждать с запасом,всё на тоненького.Но хотя бы по одному минут на 10-15 необходимо выпускать!Личка очкует!
23 сентября , 15:06
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
У Окишора повреждение вроде было, он вылечился или пока ещё нет.
Так то , он вполне мог бы кого то в центре заменить , у кого совсем нет результативных действий , играя все время в атаке.
Вот интересно , если Батраков у нас в команде бы был , он бы играл ? Или на лавке сидел , а играл Карраскаль. Ведь это же только вопрос доверия тренера.
Галактионов ему доверяет , дал время игровое , он показывает результат, а можно было в запасе , всё время на скамейке держать и выпускать в доп в время , на пару минут, годами подводя к основе , а играли бы более опытные , пусть и не показывающее результат, ведь можно же и так было сделать.....
Окишор в этот же день играл за Динамо 2 почти весь матч, как и Лепский и Боков и Бессмертный и тд. Динамо 2 идет во второй лиге на первом месте в своей группе осталось шесть туров до конца поэтому молодежь сейчас особо не дергают ...На кубок с Махачалой то же не было молодежи почти потому что матчи совпадали с играми Динамо 2...Может хотят Динамо 2 в первую лигу ( ФНЛ) перевести.. ?
23 сентября , 16:44
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя grafer111
Окишор в этот же день играл за Динамо 2 почти весь матч, как и Лепский и Боков и Бессмертный и тд. Динамо 2 идет во второй лиге на первом месте в своей группе осталось шесть туров до конца поэтому молодежь сейчас особо не дергают ...На кубок с Махачалой то же не было молодежи почти потому что матчи совпадали с играми Динамо 2...Может хотят Динамо 2 в первую лигу ( ФНЛ) перевести.. ?
ну да на 1-м месте ! в кои-то века !
может и Лакса со Скопой туда отправили на усиление ?
нах нам эта рпл ???
23 сентября , 17:16
в ответ на комментарий пользователя grafer111
Окишор в этот же день играл за Динамо 2 почти весь матч, как и Лепский и Боков и Бессмертный и тд. Динамо 2 идет во второй лиге на первом месте в своей группе осталось шесть туров до конца поэтому молодежь сейчас особо не дергают ...На кубок с Махачалой то же не было молодежи почти потому что матчи совпадали с играми Динамо 2...Может хотят Динамо 2 в первую лигу ( ФНЛ) перевести.. ?
Кащей был в запасе в игре со свиньями, а не в Д-2
24 сентября , 08:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кащей был в запасе в игре со свиньями, а не в Д-2
Да Бессметный был в запасе в основе ....
23 сентября , 13:02
chebba
5
«КДК РФС рассмотрит массовое скандирование болельщиками «Спартака» и «Динамо» ненормативной лексики и оскорбительных выражений. Также будет рассмотрен выход за техническую зону тренера «Спартака» Сакича. Это второе нарушение в сезоне. Выход за техническую зону главного тренера «Динамо» Лички. Это второе нарушение в сезоне. Задержку выхода команды «Динамо» из раздевалки на второй тайм на две минуты.

Кроме того, будет рассмотрен инцидент после матча за нарушение дисциплинарного регламента, а именно неправомерное поведение зрителя на трибуне А на «Лукойл Арене» после окончания матча», — сказал Григорьянц

А то что начало матча задержали на пару минут из-за технических проблем связи у судей оштрафуете себя??? ;)
23 сентября , 13:20
в ответ на комментарий пользователя chebba
«КДК РФС рассмотрит массовое скандирование болельщиками «Спартака» и «Динамо» ненормативной лексики и оскорбительных выражений. Также будет рассмотрен выход за техническую зону тренера «Спартака» Сакича. Это второе нарушение в сезоне. Выход за техническую зону главного тренера «Динамо» Лички. Это второе нарушение в сезоне. Задержку выхода команды «Динамо» из раздевалки на второй тайм на две минуты.

Кроме того, будет рассмотрен инцидент после матча за нарушение дисциплинарного регламента, а именно неправомерное поведение зрителя на трибуне А на «Лукойл Арене» после окончания матча», — сказал Григорьянц

А то что начало матча задержали на пару минут из-за технических проблем связи у судей оштрафуете себя??? ;)
удалил свиные получили
23 сентября , 14:22
в ответ на комментарий пользователя chebba
«КДК РФС рассмотрит массовое скандирование болельщиками «Спартака» и «Динамо» ненормативной лексики и оскорбительных выражений. Также будет рассмотрен выход за техническую зону тренера «Спартака» Сакича. Это второе нарушение в сезоне. Выход за техническую зону главного тренера «Динамо» Лички. Это второе нарушение в сезоне. Задержку выхода команды «Динамо» из раздевалки на второй тайм на две минуты.

Кроме того, будет рассмотрен инцидент после матча за нарушение дисциплинарного регламента, а именно неправомерное поведение зрителя на трибуне А на «Лукойл Арене» после окончания матча», — сказал Григорьянц

А то что начало матча задержали на пару минут из-за технических проблем связи у судей оштрафуете себя??? ;)
В чужом глазу соринку ищут, а в своём бревна не замечают. Насчёт связи судей: Ну не знаю у всех всё нормально, а у нас на матчах какие-то "казусы"происходят, так было в своё время когда табло у Владислава Безбородова сломалось в матче с ними же.
23 сентября , 18:05
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя chebba
«КДК РФС рассмотрит массовое скандирование болельщиками «Спартака» и «Динамо» ненормативной лексики и оскорбительных выражений. Также будет рассмотрен выход за техническую зону тренера «Спартака» Сакича. Это второе нарушение в сезоне. Выход за техническую зону главного тренера «Динамо» Лички. Это второе нарушение в сезоне. Задержку выхода команды «Динамо» из раздевалки на второй тайм на две минуты.

Кроме того, будет рассмотрен инцидент после матча за нарушение дисциплинарного регламента, а именно неправомерное поведение зрителя на трибуне А на «Лукойл Арене» после окончания матча», — сказал Григорьянц

А то что начало матча задержали на пару минут из-за технических проблем связи у судей оштрафуете себя??? ;)
Смотрю футбол без звука ( не выношу мясных крыс - комментаторов) . На Других ресурсах прочёл - была перекличка наших и мясных болел - зенит позор российского футбола . Маразм в стране крепчает - люди ьез мата высказали своё мнение о бзините - в чём криминал ??!!!!
23 сентября , 18:32
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
Смотрю футбол без звука ( не выношу мясных крыс - комментаторов) . На Других ресурсах прочёл - была перекличка наших и мясных болел - зенит позор российского футбола . Маразм в стране крепчает - люди ьез мата высказали своё мнение о бзините - в чём криминал ??!!!!
Раньше кричали Москва без мяса, щаз - ЗПРФ. 😉
23 сентября , 12:09
По матчу одно мнение. Иванов - гандон!
23 сентября , 12:59
chebba
7
в ответ на комментарий пользователя Динамович
По матчу одно мнение. Иванов - гандон!
Это и до начала матча было известно.
Так что это не мнение, а аксиома.
А аксиома, как мы все знаем из школьного курса геометрии, - не требует доказательств ;)
23 сентября , 14:08
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Динамович
По матчу одно мнение. Иванов - гандон!
не спорю, но без него скорее всего продули бы
23 сентября , 14:14
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя LNM
не спорю, но без него скорее всего продули бы
Или выиграли БЫ... :)
23 сентября , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Динамович
По матчу одно мнение. Иванов - гандон!
он шёл на поражение ДМ
23 сентября , 16:37
в ответ на комментарий пользователя nikola5
он шёл на поражение ДМ
У меня такое сложилось ощущение, что Иванов играет на тотализаторе! В этом матче он поставил на количество жёлтых! В первом тайме ни одной (хотя Хлусевичу можно было 2 дать) во втором начал раздавать направо и налево! Удаление это вообще сюр. Бонгонде простил, Маухубу можно сказать дал красную!
23 сентября , 16:56
panok
1
в ответ на комментарий пользователя Динамович
У меня такое сложилось ощущение, что Иванов играет на тотализаторе! В этом матче он поставил на количество жёлтых! В первом тайме ни одной (хотя Хлусевичу можно было 2 дать) во втором начал раздавать направо и налево! Удаление это вообще сюр. Бонгонде простил, Маухубу можно сказать дал красную!
Вот кстати тоже было ощущение такое. И возникло оно когда Гомес его спрашивал почему нет жк, а он делал вид, что рядом никого нет.
23 сентября , 12:08
Очередная валидольная игра Динамо, пас опять хромает на обе ноги, оборона тоже, в нападении один Тюка, а патроны подносить некому. Спасибо что не проиграли.
23 сентября , 13:18
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Очередная валидольная игра Динамо, пас опять хромает на обе ноги, оборона тоже, в нападении один Тюка, а патроны подносить некому. Спасибо что не проиграли.
А пачиму хромает пас ?
23 сентября , 14:24
в ответ на комментарий пользователя Dim57
А пачиму хромает пас ?
Потому что куча невынужденных обрезов
23 сентября , 14:35
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Очередная валидольная игра Динамо, пас опять хромает на обе ноги, оборона тоже, в нападении один Тюка, а патроны подносить некому. Спасибо что не проиграли.
Трудно точно играть,когда тебя постоянно за футболку держат!Спартак играл грязно!
23 сентября , 11:32
Rentgen
13
«Динамо» сравнило «Спартак» с дрессированной свиньёй после ничьей в дерби: в официальном аккаунте бело-голубых в тиктоке появилось видео, в котором при счёте 2:1 «Спартак» олицетворяют две счастливые свиньи, а при счёте 2:2 – свинья, которую дрессирует человек в синем костюме. Ранее «Динамо» в своём тиктоке сравнивало «Спартак», «Оренбург» и «Сочи» с «тупыми мышами», которые во всём поддакивают «Зениту».

SMM наши - просто убогое убожество. Иметь серию поражений от Спартака, в ком веки вырвать очко, и публиковать такую ущербную хрень. И так, видимо, в менеджменте в целом. Никакого достоинства.
23 сентября , 11:47
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
«Динамо» сравнило «Спартак» с дрессированной свиньёй после ничьей в дерби: в официальном аккаунте бело-голубых в тиктоке появилось видео, в котором при счёте 2:1 «Спартак» олицетворяют две счастливые свиньи, а при счёте 2:2 – свинья, которую дрессирует человек в синем костюме. Ранее «Динамо» в своём тиктоке сравнивало «Спартак», «Оренбург» и «Сочи» с «тупыми мышами», которые во всём поддакивают «Зениту».

SMM наши - просто убогое убожество. Иметь серию поражений от Спартака, в ком веки вырвать очко, и публиковать такую ущербную хрень. И так, видимо, в менеджменте в целом. Никакого достоинства.
Ну да... так себе видео. На сколько ума хватило, на столько и сняли.
23 сентября , 11:48
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
«Динамо» сравнило «Спартак» с дрессированной свиньёй после ничьей в дерби: в официальном аккаунте бело-голубых в тиктоке появилось видео, в котором при счёте 2:1 «Спартак» олицетворяют две счастливые свиньи, а при счёте 2:2 – свинья, которую дрессирует человек в синем костюме. Ранее «Динамо» в своём тиктоке сравнивало «Спартак», «Оренбург» и «Сочи» с «тупыми мышами», которые во всём поддакивают «Зениту».

SMM наши - просто убогое убожество. Иметь серию поражений от Спартака, в ком веки вырвать очко, и публиковать такую ущербную хрень. И так, видимо, в менеджменте в целом. Никакого достоинства.
Ну это же тикток. Там в целом публика и контент соответствующий.
23 сентября , 12:22
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну это же тикток. Там в целом публика и контент соответствующий.
Здесь уже извините, играет то, кто публикует, а не где. Если клуб опускается до такого уровня, то это остаётся новостью клуба, а не новостью тиктока.
23 сентября , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Здесь уже извините, играет то, кто публикует, а не где. Если клуб опускается до такого уровня, то это остаётся новостью клуба, а не новостью тиктока.
Такой отдалённый пример: Вы же в деловой переписке по работе и с нанятой бригадой узбеков на стройке будете в разной форме общаться?
В тиктоке школьники в основном сидят(40% до 18 лет), для них история поражений Динамо в матчах с мясом это что-то из истории древнего мира)
23 сентября , 14:12
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Такой отдалённый пример: Вы же в деловой переписке по работе и с нанятой бригадой узбеков на стройке будете в разной форме общаться?
В тиктоке школьники в основном сидят(40% до 18 лет), для них история поражений Динамо в матчах с мясом это что-то из истории древнего мира)
Да ладно Вам принижать нашу молодежь. У меня дочка 14 лет. Она историю Древнего мира знает лучше, чем я свою автобиографию...
Поэтому школьники - болелы Динамо хорошо всЁ знают. Возможно не все и не всЁ, но в основной массе - Да. ;)
23 сентября , 14:23
в ответ на комментарий пользователя chebba
Да ладно Вам принижать нашу молодежь. У меня дочка 14 лет. Она историю Древнего мира знает лучше, чем я свою автобиографию...
Поэтому школьники - болелы Динамо хорошо всЁ знают. Возможно не все и не всЁ, но в основной массе - Да. ;)
Я не столько в том плане, что не знают, а в том, что наверняка не особо переживают на этот счет. Ну было и было когда-то там давным давно)
23 сентября , 15:34
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Я не столько в том плане, что не знают, а в том, что наверняка не особо переживают на этот счет. Ну было и было когда-то там давным давно)
И правильно делают. Нечего из-за пустяков переживать. А-то вырастут как мы - нервные, любители валидола :)))
23 сентября , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Такой отдалённый пример: Вы же в деловой переписке по работе и с нанятой бригадой узбеков на стройке будете в разной форме общаться?
В тиктоке школьники в основном сидят(40% до 18 лет), для них история поражений Динамо в матчах с мясом это что-то из истории древнего мира)
Ничего подобного, я не буду "с рабочими на стройке" общаться, только деловые переписки. Поскольку я не бригадир, а руководитель (директор, учредитель, топ-менеджер). У клубов не бывает коммуникаций статуса бригадиров. Следовательно,пример неудааачный..
23 сентября , 11:31
Kolёs
6
Если к Махачкале не восстановятся Чавес и Лаксальт, выпускать Кутицкого в основе. Караскаля пора на лавку, но Личка опять его поставит, даст ещё шанс минут на 60/70. Макар, Гладышев выйдут спасать. Может наконец дадут шанс Гагнидзе. Вообщем никакой уверенности в результате нет. Но тем не менее, верим в команДу.
23 сентября , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Если к Махачкале не восстановятся Чавес и Лаксальт, выпускать Кутицкого в основе. Караскаля пора на лавку, но Личка опять его поставит, даст ещё шанс минут на 60/70. Макар, Гладышев выйдут спасать. Может наконец дадут шанс Гагнидзе. Вообщем никакой уверенности в результате нет. Но тем не менее, верим в команДу.
Кутицкий неплохо сыграл со Спартаком, и вообще он хоть старается, а Караскаль только и может, что любоваться собой любимым.
23 сентября , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Если к Махачкале не восстановятся Чавес и Лаксальт, выпускать Кутицкого в основе. Караскаля пора на лавку, но Личка опять его поставит, даст ещё шанс минут на 60/70. Макар, Гладышев выйдут спасать. Может наконец дадут шанс Гагнидзе. Вообщем никакой уверенности в результате нет. Но тем не менее, верим в команДу.
Поддержу насчёт Кутицкого и Гагнидзе. Надо было в состав вчера их и ставить, а не наших "циркачей".
23 сентября , 11:04
Бедуин, конечно, погорячился. Но. 1. Лучше косячить, и рваться в бой, чем равнодушно ходить пешком. 2. Судья... (дальше писать не буду, ибо и так все ясно). Уверен, что Маухуб еще прибавит, и принесет заметную пользу.
23 сентября , 10:56
Dim57
9
Примитивная тити-кака прививается Станковичем . И интенсивный отбор при помощи рук при благоприятном судействе . И всё . В атаке глухо . Но бьётся спартак только в топ мачтах : Зенит , Динамо и т.д. А с разными Ахматами , оренбургами и Махачкалами уже нет той интенсивности . и они ничего не могут . Так что это Мпартак отскочил при помощи Иванова . Все увидели , что Иванов с Махосудом разбудил Динамовский гнев в конце мачта . Но Иванов всю игру убивал Динамо . Нам не давали играть мелкие и крупные фолы Спартака . Ъ
23 сентября , 11:04
Dim57
17
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Примитивная тити-кака прививается Станковичем . И интенсивный отбор при помощи рук при благоприятном судействе . И всё . В атаке глухо . Но бьётся спартак только в топ мачтах : Зенит , Динамо и т.д. А с разными Ахматами , оренбургами и Махачкалами уже нет той интенсивности . и они ничего не могут . Так что это Мпартак отскочил при помощи Иванова . Все увидели , что Иванов с Махосудом разбудил Динамовский гнев в конце мачта . Но Иванов всю игру убивал Динамо . Нам не давали играть мелкие и крупные фолы Спартака . Ъ
И ещё . Это не Личка заменами переломил игру . Спартак просто выдохся и стал играть на удержание . Карра , Биттл , Тюкавин и Муму вымотали Спартак . Вот все восхищаются вышедшими на замену Кутицким , Макаром и Гладышевым . Но вот если их поставить в начале мачта , то они столько бы на привозили - мама не горюй Ъ
23 сентября , 11:40
ПТО
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Примитивная тити-кака прививается Станковичем . И интенсивный отбор при помощи рук при благоприятном судействе . И всё . В атаке глухо . Но бьётся спартак только в топ мачтах : Зенит , Динамо и т.д. А с разными Ахматами , оренбургами и Махачкалами уже нет той интенсивности . и они ничего не могут . Так что это Мпартак отскочил при помощи Иванова . Все увидели , что Иванов с Махосудом разбудил Динамовский гнев в конце мачта . Но Иванов всю игру убивал Динамо . Нам не давали играть мелкие и крупные фолы Спартака . Ъ
Данная примитивность наряду с мелким фолом, как правило, достаточна для нейтрализации Динамо. Ну вот ни сколько наши латиносы, да и кровинушки, за исключением Тюки, Лакса и Муми, не регбисты перед зачёткой. Не тащут через не могу и давать фолы и карты за небольшие задержки и тактические фолы тенденция не проглядывается. Почему так нелепо (именно пишу, что нелепо) выглядел Иванов. Ввиду того, что ранее он свистел по поводу и без него. Теперь Мажич ему сказал дай поиграть по-европейски, а Серёжа не готов. Удаление Эль-Мехди из серии "психанул" - не понимаю как Карась так судит. Это не индульгенция Иванову, но вот явного, предвзятого засуживания не увидел. Элементарно уровень судьи. В первую очередь в играх со Спартаком не хватает в команде физической и ментальной составляющей. И глядя на слабость Динамо Мы обращаем внимание на каждый незамеченный мелкий фол, забывая о главном. Физически ещё могут потянуть впереди возможно мароканец, по-желанию Карра. А вот Фома, Бит, Гомеш (пока новенький в этом списке), Кутя, Макар, Лука, Чавес - за баскетбольные фолы. Пока в начале игра шла, казалось должны раздеть мясо, но тут 2-я серия и 2:1. Они завелись, Мы сдулись. Много раз так было. Кажется, что всегда. Не надо утверждать, что нам не давали, Иванов - 321, они отскочили. Всё по делу. Динамо не было в целом лучше.
23 сентября , 11:44
в ответ на комментарий пользователя Dim57
И ещё . Это не Личка заменами переломил игру . Спартак просто выдохся и стал играть на удержание . Карра , Биттл , Тюкавин и Муму вымотали Спартак . Вот все восхищаются вышедшими на замену Кутицким , Макаром и Гладышевым . Но вот если их поставить в начале мачта , то они столько бы на привозили - мама не горюй Ъ
Верно.
23 сентября , 11:49
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
И ещё . Это не Личка заменами переломил игру . Спартак просто выдохся и стал играть на удержание . Карра , Биттл , Тюкавин и Муму вымотали Спартак . Вот все восхищаются вышедшими на замену Кутицким , Макаром и Гладышевым . Но вот если их поставить в начале мачта , то они столько бы на привозили - мама не горюй Ъ
Про Макара и Глада в основном негативно или нейтрально. Кутю отметили без восхищения.
23 сентября , 12:08
в ответ на комментарий пользователя Dim57
И ещё . Это не Личка заменами переломил игру . Спартак просто выдохся и стал играть на удержание . Карра , Биттл , Тюкавин и Муму вымотали Спартак . Вот все восхищаются вышедшими на замену Кутицким , Макаром и Гладышевым . Но вот если их поставить в начале мачта , то они столько бы на привозили - мама не горюй Ъ
Все так, но "бы" лишнее. Они как раз напривозили уже в кубке.
23 сентября , 14:17
в ответ на комментарий пользователя Dim57
И ещё . Это не Личка заменами переломил игру . Спартак просто выдохся и стал играть на удержание . Карра , Биттл , Тюкавин и Муму вымотали Спартак . Вот все восхищаются вышедшими на замену Кутицким , Макаром и Гладышевым . Но вот если их поставить в начале мачта , то они столько бы на привозили - мама не горюй Ъ
Выдохлись в большинстве это интересно.
Ну и разве голевой пас дал не вышедший на замену Бульбуена?
23 сентября , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Примитивная тити-кака прививается Станковичем . И интенсивный отбор при помощи рук при благоприятном судействе . И всё . В атаке глухо . Но бьётся спартак только в топ мачтах : Зенит , Динамо и т.д. А с разными Ахматами , оренбургами и Махачкалами уже нет той интенсивности . и они ничего не могут . Так что это Мпартак отскочил при помощи Иванова . Все увидели , что Иванов с Махосудом разбудил Динамовский гнев в конце мачта . Но Иванов всю игру убивал Динамо . Нам не давали играть мелкие и крупные фолы Спартака . Ъ
В наших матчах не только Карасёв, Иванов убивают команду, а практически каждый. Динамо им, как кость в горле, а ответственности никто не несёт и в помине, что встречались, что не встречались с людьми и судьями из судейского корпуса, а одна игра судится хорошо за сезон, а остальные как были до этого и ничего не меняется.
23 сентября , 10:12
Костя молодец!

Но нормально играть стали только после ударения Маухуба — появилась какая-то злость и настойчивость, а до этого как будто делали вид и имитировали борьбу. 70 минут довольно бестолковые, 25-28 минут играли в футбол
23 сентября , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Костя молодец!

Но нормально играть стали только после ударения Маухуба — появилась какая-то злость и настойчивость, а до этого как будто делали вид и имитировали борьбу. 70 минут довольно бестолковые, 25-28 минут играли в футбол
Не думаю, что прям сильно удаление Мандарина повлияло. Наши всегда под конец начинают чудеса незапланированные показывать. Уже не первая игра, которую в дополнительное время вытаскиваем.
23 сентября , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Не думаю, что прям сильно удаление Мандарина повлияло. Наши всегда под конец начинают чудеса незапланированные показывать. Уже не первая игра, которую в дополнительное время вытаскиваем.
Только почему-то до удаления была безнадёга - катали вату. И как-то ждать очередного чуда на 94 (гол Кости) и 98 (неиспользованный шанс Гладышева) минуте было грустным занятием... (((
23 сентября , 08:55
Dim57
22
Отскочил спартак , а не Динамо . Спартак играет примитивно . Много бегает и борется . Но моментов у них не было . Одиночный проход Уганды и ляп Лунёва . И всё !
23 сентября , 09:03
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Отскочил спартак , а не Динамо . Спартак играет примитивно . Много бегает и борется . Но моментов у них не было . Одиночный проход Уганды и ляп Лунёва . И всё !
Сан.Саныч всегда зрит в корень!
23 сентября , 09:16
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Отскочил спартак , а не Динамо . Спартак играет примитивно . Много бегает и борется . Но моментов у них не было . Одиночный проход Уганды и ляп Лунёва . И всё !
Не без косяков, но основное тело матча ДМ сидело в низком блоке. Что с одной стороны тормозило спам, с другой стороны не давало разгонять собственные контратаки. Классическое "Стояние на реке Угре" в пользу спама, которое неудачно попытался улучшить судейко
23 сентября , 09:49
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Отскочил спартак , а не Динамо . Спартак играет примитивно . Много бегает и борется . Но моментов у них не было . Одиночный проход Уганды и ляп Лунёва . И всё !
То шо Спартак играет примитивно ясно и так, все это видят, и даже не в количестве моментов дело, хотя и в них тоже. У нас одинаковые проблемы - думали, что купили на рубль, а купили если не на копейку, то на 50 копеек. Вот Барко - неплохой игрок, но и только. Он не Титов, не Алекс, не Промес, он не тот, на кого можно 100% положиться в плане разницы с топовым соперником. Он - под РПЛ в целом. Но чуть что развеется туман, откроются границы - и станет понятно на международном уровне, в каком мы ВСЕ дне со всеми этими барко, гомесами и чавесами... Может быть сейчас иначе нельзя. Но говорить об этом нужно.
23 сентября , 10:14
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сан.Саныч всегда зрит в корень!
Почему не в рифму? Но подхалимаж засчитан 👏👏👏
23 сентября , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Отскочил спартак , а не Динамо . Спартак играет примитивно . Много бегает и борется . Но моментов у них не было . Одиночный проход Уганды и ляп Лунёва . И всё !
О каком ляпе речь!? Там рикошет был от Фернандеса. Если бы не он Лунев бы среагировал бы на удар. Когда тебе бьют с 11 метров, любой рикошет играет решающую роль.
23 сентября , 13:27
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя Динамович
О каком ляпе речь!? Там рикошет был от Фернандеса. Если бы не он Лунев бы среагировал бы на удар. Когда тебе бьют с 11 метров, любой рикошет играет решающую роль.
Лунёв потерял ворота . Даже руку убрал , решил что мимо . И ещё у Лунёва вырисовывается техническая слабость . Это его правый угол . Туда ткнул Глушаков . Туда прилетело в штангу и Лунёв не успевал . Туда башкой забили махачкала
23 сентября , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Лунёв потерял ворота . Даже руку убрал , решил что мимо . И ещё у Лунёва вырисовывается техническая слабость . Это его правый угол . Туда ткнул Глушаков . Туда прилетело в штангу и Лунёв не успевал . Туда башкой забили махачкала
Пурга
23 сентября , 08:52
Dim57
2
Я верю в Мухобоя , а особенно в Гомеша
23 сентября , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Я верю в Мухобоя , а особенно в Гомеша
Саныч , я тоже... У меня хорошие ожидания. Что то мне подсказывает , что у них попрет. Ъ
23 сентября , 10:16
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Саныч , я тоже... У меня хорошие ожидания. Что то мне подсказывает , что у них попрет. Ъ
На чём основаны ожидания? Пока выглядят средненько
23 сентября , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
На чём основаны ожидания? Пока выглядят средненько
Футбольная интуиция на неосязаемом уровне... А вот у Караскаля не попрет.....
23 сентября , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
На чём основаны ожидания? Пока выглядят средненько
Ну Нгамалё тоже вначале смотрелся не очень.Сыграются и будут супер.
23 сентября , 17:24
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Ну Нгамалё тоже вначале смотрелся не очень.Сыграются и будут супер.
И Бителло, и Нгамалë, и Маричаль сразу смотрелись с потенциалом, чего в этих новичках с легким намеком — то ли будет, то ли нет. Гомеш может быть адаптируется, а Маухуб сможет принести какую-то пользу, если даст больше движения. ИМХО. Пока слабовато
23 сентября , 08:25
ПТО
3
Не согласен, что выходящий состав должен состоять из игроков, вышедших на замену и сделавших результат в последних матчах. В первую очередь имею в виду Луку, Кутицкого. Макар и Махууб по настроению. Макар не попал в игру, а вот мароканец "попал". Было явно заметно пространство в конце 2-го тайма, которое дал соперник при розыгрыше от своей штрафной. Мясо прижалось, играло на удержание, чего не было 1,5 тайма, вероятно подустали. Кутицкий был хорош, но обычный мясной прессинг был номинален. В части игры и Лука и Александр уже чувствуют себя увереннее, поэтому разделяю точку зрения о затягивании ТШ замен Карраскаля и Фомина. Можно было и Бителло поменять. Что бразилец был, что его не было. Хорхе был недоволен, надеюсь своей игрой, а не заменой. Воспитание в мыслях ГТ может выйти боком, но без него ещё хуже. Тем более очень бросается в глаза отсутствие игры у колумбийца и бразильцев после 55-60мин. Хватает заряда перерыва только на 10-15мин Ждать 75-ю нет смысла и опасно. Тюку именно в данный промежуток времени начинает предъявлять претензии коллегам и опускаться в середину. На уставших Кутицкий с Гагнидзе самое то.
23 сентября , 07:59
Визгом Ловчева по поводу гола Тюкавина на последних минутах удовлетворен. Слишком хорошо помню его весенний хохот после 1:2 в пользу Спартака.
23 сентября , 07:40
писал комментарий , но всё исчезло .
23 сентября , 07:41
в ответ на комментарий пользователя Dim57
писал комментарий , но всё исчезло .
Ну хоть одна хорошая новость
23 сентября , 07:07
Бителло что-то не в форме. Либо заскучал у нас, либо прибухивать стал, без его игры, уровень сильно проседает. Может на фланг его все таки вернуть попробовать
23 сентября , 09:53
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Бителло что-то не в форме. Либо заскучал у нас, либо прибухивать стал, без его игры, уровень сильно проседает. Может на фланг его все таки вернуть попробовать
Факт. Но на фланг в ущерб Нгамале или Гомесу? До чего дошло - Макаров иной раз даже полезнее... С какой стати? На скамейку, пусть перезагрузится. Проблема же в чем - у нас и 10-ки нет. Карраскаль не очень-то стремится в этом качестве себя проявлять. Уже мысли - может вингера Гомеса попробовать оттянутым, он гол свой забил из центра же, не с фланга. Маухуба пробовать.
23 сентября , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Бителло что-то не в форме. Либо заскучал у нас, либо прибухивать стал, без его игры, уровень сильно проседает. Может на фланг его все таки вернуть попробовать
Это спад. Спад, который заметен уже в третьей игре подряд. Ни улыбки, ни радости на лице. Этому должна быть причина и это работа Лички, но с таким настроением на поле делать нечего: тормоз, а порой и вред общему делу.
23 сентября , 06:55
Lunin
10
Костя-супер! Молодчина!
Как вчера команду спас!
Шашлычок сама свинина,
Чуть ни сделала из нас!
23 сентября , 08:39
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Костя-супер! Молодчина!
Как вчера команду спас!
Шашлычок сама свинина,
Чуть ни сделала из нас!
Да не Валерий Валерьянович, у мясных и моментов то не было....
23 сентября , 09:00
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да не Валерий Валерьянович, у мясных и моментов то не было....
Леонид, я согласен их голы, это наши подарки!
23 сентября , 10:22
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Костя-супер! Молодчина!
Как вчера команду спас!
Шашлычок сама свинина,
Чуть ни сделала из нас!
Слабовата частушка ...
23 сентября , 02:42
И хочу добавить. Розыгрыш стандартов прям шокирует. Игроки не знают, что делать, начинают подсовывать мяч друг другу и в результате пшик. И угловые совсем ни о чем. Сплошная импровизация.
23 сентября , 18:14
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
И хочу добавить. Розыгрыш стандартов прям шокирует. Игроки не знают, что делать, начинают подсовывать мяч друг другу и в результате пшик. И угловые совсем ни о чем. Сплошная импровизация.
Как и ввод мяча из аута !
23 сентября , 02:37
Не хватает команде агрессивности. Минут 60 на поле были плюшевые мягкие игрушки. Играть должны все время как в начале и конце матча, тогда будет результат. Руководству необходимо провести работу с игроками, чтобы поменьше руками размахивали и выпрашивали карточки, а то ведь весь пар в свисток уходит. А выпросить можно только себе на попу приключение. По судейству можно сказать, что если бы Иванов действовал последовательно, т.е. в первом тайме показал ЖК поросятам за конкретные задержки руками ( два момента), то и карточка Фернандесу заработана. А получилось, что мясу простил, а Фернандес получил по совокупности. Очень странно. И снова опоздавшие замены.
23 сентября , 08:00
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Не хватает команде агрессивности. Минут 60 на поле были плюшевые мягкие игрушки. Играть должны все время как в начале и конце матча, тогда будет результат. Руководству необходимо провести работу с игроками, чтобы поменьше руками размахивали и выпрашивали карточки, а то ведь весь пар в свисток уходит. А выпросить можно только себе на попу приключение. По судейству можно сказать, что если бы Иванов действовал последовательно, т.е. в первом тайме показал ЖК поросятам за конкретные задержки руками ( два момента), то и карточка Фернандесу заработана. А получилось, что мясу простил, а Фернандес получил по совокупности. Очень странно. И снова опоздавшие замены.
По Иванову. Свиньи собираются жаловаться на него за то что не поставил пеналь,когда Луня попал в хлебало бабича.
Интересно,мы будем?
23 сентября , 09:46
в ответ на комментарий пользователя france82
По Иванову. Свиньи собираются жаловаться на него за то что не поставил пеналь,когда Луня попал в хлебало бабича.
Интересно,мы будем?
Глупости свинячьи: чисто игровое столкновение вратаря и игрока в прыжке. А уж чем вперёд полетит Лунёв - коленями или кулаком, не должно их волновать, пусть боятся и не прыгают.
23 сентября , 10:38
в ответ на комментарий пользователя france82
По Иванову. Свиньи собираются жаловаться на него за то что не поставил пеналь,когда Луня попал в хлебало бабича.
Интересно,мы будем?
Лунев был первым на мяче и сыграл его, так что ИМХО претензии поросят мимо кассы
23 сентября , 13:59
013
1
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Глупости свинячьи: чисто игровое столкновение вратаря и игрока в прыжке. А уж чем вперёд полетит Лунёв - коленями или кулаком, не должно их волновать, пусть боятся и не прыгают.
Может и глупости, но яйца у них точно не месте и не принимают любые решения.
23 сентября , 01:24
terny
20
Складывается ложное впечатление , что спартак сильнее и должен был довести сегодняшний матч до победы, но так ли это? Сколько он создал голевых моментов у наших ворот, да практически не сколько. Первый гол, да вроде хорош, но если разобраться, то стал больше следствием нашей еще не угасшей эйфории от быстро забитого гола Тюкавина, второй гол вообще чистая случайность- и мяч уже практически уходил за пределы поля, и Даса , падая, неловка вскинул руку в попытке удержать равновесие, да и Лунев угадал направление удара, и если бы мясной пробил чуть менее сильно, то вполне мог мяч отбить. Вот кажется и все моменты у наших ворот, ну может еще один какой не сверхопасный вспомнится, Но чтобы наш голкипер творил чудеса воротах..., ну не было такого, повторю, не создали мясные больше ничего интересного, так создавали видимость превосходства, катая мяч в своей известной спартаковской манере, возможно думая об удержании халявно доставшегося победного счета. Наша же команда, весь матч подвергавшаяся критике, временами вполне справедливой, тем не менее продолжала бороться . и ближе к концу матча , не смотря на удаление, даже превзошла спартак по опасным моментам, что вообще могло привести к победному результату. Да и сами забитые нами голы по своей красоте и футбольному содержанию не идут не в какое сравнение с голами мясокомбината. Так что не все так плохо, и повод для оптимизма вполне присутствует.
И хотелось бы еще отметить проснувшегося ближе к середине второго тайма Личку, который неожиданно чрезвычайно активно включился в события на футбольном поле, произведя, казалось бы, не вполне логичные замены и перестановки игроков на поле, что и помогло в результате, играя в меньшинстве, перехватить инициативу и добиться как минимум ничейного результата
23 сентября , 06:58
Dim57
4
в ответ на комментарий пользователя terny
Складывается ложное впечатление , что спартак сильнее и должен был довести сегодняшний матч до победы, но так ли это? Сколько он создал голевых моментов у наших ворот, да практически не сколько. Первый гол, да вроде хорош, но если разобраться, то стал больше следствием нашей еще не угасшей эйфории от быстро забитого гола Тюкавина, второй гол вообще чистая случайность- и мяч уже практически уходил за пределы поля, и Даса , падая, неловка вскинул руку в попытке удержать равновесие, да и Лунев угадал направление удара, и если бы мясной пробил чуть менее сильно, то вполне мог мяч отбить. Вот кажется и все моменты у наших ворот, ну может еще один какой не сверхопасный вспомнится, Но чтобы наш голкипер творил чудеса воротах..., ну не было такого, повторю, не создали мясные больше ничего интересного, так создавали видимость превосходства, катая мяч в своей известной спартаковской манере, возможно думая об удержании халявно доставшегося победного счета. Наша же команда, весь матч подвергавшаяся критике, временами вполне справедливой, тем не менее продолжала бороться . и ближе к концу матча , не смотря на удаление, даже превзошла спартак по опасным моментам, что вообще могло привести к победному результату. Да и сами забитые нами голы по своей красоте и футбольному содержанию не идут не в какое сравнение с голами мясокомбината. Так что не все так плохо, и повод для оптимизма вполне присутствует.
И хотелось бы еще отметить проснувшегося ближе к середине второго тайма Личку, который неожиданно чрезвычайно активно включился в события на футбольном поле, произведя, казалось бы, не вполне логичные замены и перестановки игроков на поле, что и помогло в результате, играя в меньшинстве, перехватить инициативу и добиться как минимум ничейного результата
Полностью согласен Ъ
23 сентября , 07:01
в ответ на комментарий пользователя terny
Складывается ложное впечатление , что спартак сильнее и должен был довести сегодняшний матч до победы, но так ли это? Сколько он создал голевых моментов у наших ворот, да практически не сколько. Первый гол, да вроде хорош, но если разобраться, то стал больше следствием нашей еще не угасшей эйфории от быстро забитого гола Тюкавина, второй гол вообще чистая случайность- и мяч уже практически уходил за пределы поля, и Даса , падая, неловка вскинул руку в попытке удержать равновесие, да и Лунев угадал направление удара, и если бы мясной пробил чуть менее сильно, то вполне мог мяч отбить. Вот кажется и все моменты у наших ворот, ну может еще один какой не сверхопасный вспомнится, Но чтобы наш голкипер творил чудеса воротах..., ну не было такого, повторю, не создали мясные больше ничего интересного, так создавали видимость превосходства, катая мяч в своей известной спартаковской манере, возможно думая об удержании халявно доставшегося победного счета. Наша же команда, весь матч подвергавшаяся критике, временами вполне справедливой, тем не менее продолжала бороться . и ближе к концу матча , не смотря на удаление, даже превзошла спартак по опасным моментам, что вообще могло привести к победному результату. Да и сами забитые нами голы по своей красоте и футбольному содержанию не идут не в какое сравнение с голами мясокомбината. Так что не все так плохо, и повод для оптимизма вполне присутствует.
И хотелось бы еще отметить проснувшегося ближе к середине второго тайма Личку, который неожиданно чрезвычайно активно включился в события на футбольном поле, произведя, казалось бы, не вполне логичные замены и перестановки игроков на поле, что и помогло в результате, играя в меньшинстве, перехватить инициативу и добиться как минимум ничейного результата
Свинки единственно в чем сильнее, так это в желании бороться. Висели у нас на ногах при любом приёме мяча. А наши постоянно недобегали, недорабатывали, боялись в контакт пойти.
23 сентября , 13:06
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Свинки единственно в чем сильнее, так это в желании бороться. Висели у нас на ногах при любом приёме мяча. А наши постоянно недобегали, недорабатывали, боялись в контакт пойти.
Так "висеть на ногах" им помогало попустительство Иванова
23 сентября , 17:36
в ответ на комментарий пользователя terny
Так "висеть на ногах" им помогало попустительство Иванова
Да меня больше интересует не почему они "висели", а почему мы так не "висим". Даем сопернику делать все, что хочет. Да, Личка ставит веселый футбол, но, допустим, Шварц тоже ставил веселый футбол, но при нем мы душили соперника еще на его половине поля, сразу после потери мяча. И выгрызали мячи вместе с ногами. А у нас - Фомин бежит на перехват и за метр до игрока останавливается... Почему? А игрок на этом метре спокойно мяч себе удобно на ногу пристраивает, выбирает комфортно кому пас отдать...
22 сентября , 23:53
Даже Ловчев высказался по поводу удаления нашего Маухуба: "Я дурею с наших судей... "
22 сентября , 23:29
Свободу Маухубу!
Вторая желтая карточка и, следовательно, красная с последующей дисквалификацией, должны быть отменены!
Иванов должен быть объявлен профнепригодным и сослан бессрочно в ФНЛ. По крайней мере на играх Динамо его больше видеть не должны. Никогда.
22 сентября , 23:47
013
10
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Свободу Маухубу!
Вторая желтая карточка и, следовательно, красная с последующей дисквалификацией, должны быть отменены!
Иванов должен быть объявлен профнепригодным и сослан бессрочно в ФНЛ. По крайней мере на играх Динамо его больше видеть не должны. Никогда.
У нас в руководстве куколды, которые принимают любые решения. А всякие карасевы, Ивановны, кукуяны и прочее ... продолжают нас судить и убивать в каждом матче.
23 сентября , 06:51
LNM
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Свободу Маухубу!
Вторая желтая карточка и, следовательно, красная с последующей дисквалификацией, должны быть отменены!
Иванов должен быть объявлен профнепригодным и сослан бессрочно в ФНЛ. По крайней мере на играх Динамо его больше видеть не должны. Никогда.
не надо, пусть отдыхает
23 сентября , 09:51
visard
2
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Свободу Маухубу!
Вторая желтая карточка и, следовательно, красная с последующей дисквалификацией, должны быть отменены!
Иванов должен быть объявлен профнепригодным и сослан бессрочно в ФНЛ. По крайней мере на играх Динамо его больше видеть не должны. Никогда.
Так же, как и Карася!
22 сентября , 23:25
Когда мясокомбинатовец литвинов после удаления Маухубища начал радоваться, хлопать и размахивать ручишками, наглядно проявилась их мясная, мерзкая сущность. Ненавижу! Парни, молодцы! Костя -герой! В двух словах, как бы...
23 сентября , 01:04
Dremka
4
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Когда мясокомбинатовец литвинов после удаления Маухубища начал радоваться, хлопать и размахивать ручишками, наглядно проявилась их мясная, мерзкая сущность. Ненавижу! Парни, молодцы! Костя -герой! В двух словах, как бы...
Есть фото на стоп кадре, где Тюка делает этого литвинова лохом с характерной свиной рожей непонимания что произошло.
23 сентября , 09:53
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Когда мясокомбинатовец литвинов после удаления Маухубища начал радоваться, хлопать и размахивать ручишками, наглядно проявилась их мясная, мерзкая сущность. Ненавижу! Парни, молодцы! Костя -герой! В двух словах, как бы...
Я тоже обратил внимание, как эта мерзкая тварь начала бурно радоваться и заводить публику!
23 сентября , 14:44
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Когда мясокомбинатовец литвинов после удаления Маухубища начал радоваться, хлопать и размахивать ручишками, наглядно проявилась их мясная, мерзкая сущность. Ненавижу! Парни, молодцы! Костя -герой! В двух словах, как бы...
Карма она такая!Всегда возвращается спартаковцам!Тюкавин-потрошитель свиней!
22 сентября , 23:24
olf
7
Хорошо отыграли первые 15 минут и последние 18 минут, Все остальное, невразумительное, медленное катание мяча. Повезло, что больше нам не закатили. Личка как всегда, запаздывает с заменами, хотя при нашем составе и ставить особо некого. Тюкавину особая благодарность, до зимы, больше ни одного плохого слова в его адрес, не напишу. Был лучшим на поле. Радует, что не пустили свиней вперед.
22 сентября , 22:41
Artur
20
Карпин после матча с Махачкалой четко охарактеризовал судейство в РПЛ! Они на черное говорят белое, а на белое черное! По мне судейство ниже плинтуса. Квалификация арбитров ближится к 0! Департамент судейства вам не бывает стыдно за ваших клоунов?
22 сентября , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Artur
Карпин после матча с Махачкалой четко охарактеризовал судейство в РПЛ! Они на черное говорят белое, а на белое черное! По мне судейство ниже плинтуса. Квалификация арбитров ближится к 0! Департамент судейства вам не бывает стыдно за ваших клоунов?
Это его просто колбасит что Комличенко не играет:)))
23 сентября , 09:58
в ответ на комментарий пользователя Artur
Карпин после матча с Махачкалой четко охарактеризовал судейство в РПЛ! Они на черное говорят белое, а на белое черное! По мне судейство ниже плинтуса. Квалификация арбитров ближится к 0! Департамент судейства вам не бывает стыдно за ваших клоунов?
Пока существует этот WAR - квалификацию свою наши судьи будут терять . Им сейчас похрен: так свистнул или не так , если что, то WAR подскажет, если и судья и эта хня проморгали - гоняем мяч дальше. И ещё: перестали свистеть такие моменты в штрафной, когда на плече висит соперник и не даёт пробить. Вчера Костя только благодаря своей физической силе и упорству смог с мясной тушей на плече обмануть и пробить- забить!
22 сентября , 22:39
suiw
6
У Чердака лучший игрок тура- Тюкавин
22 сентября , 22:50
Artur
7
в ответ на комментарий пользователя suiw
У Чердака лучший игрок тура- Тюкавин
За шедевральный гол можно и лучшим признать. Такие голы влюбляют в футбол. Тюкавин большой мастер в свои юношеские годы!
22 сентября , 23:06
kekef
5
в ответ на комментарий пользователя suiw
У Чердака лучший игрок тура- Тюкавин
Тюкавину Батраков из Локомотива нехилый конкурент сегодня.
23 сентября , 00:50
в ответ на комментарий пользователя kekef
Тюкавину Батраков из Локомотива нехилый конкурент сегодня.
Ну всё-таки Н-Н со Спартаком нельзя сравнивать...
23 сентября , 06:49
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя kekef
Тюкавину Батраков из Локомотива нехилый конкурент сегодня.
Батраков - универсальнее, не так зависим от окружения
22 сентября , 22:36
https://clck.ru/3DSsDt
Вот разбор, абсолютно согласен по Карраскалю!
22 сентября , 22:51
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
https://clck.ru/3DSsDt
Вот разбор, абсолютно согласен по Карраскалю!
Там ни слова не сказано о том , что при первом голе в наши ворота , мяч игроку спартака достался от Карраскаля . А это факт . Гол нам привёз Карраскаль .
22 сентября , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
https://clck.ru/3DSsDt
Вот разбор, абсолютно согласен по Карраскалю!
С Карраскалем все было бы гораздо позитивнее, если бы от него поступали хоть какие-то результативные действия. Правда в том, что одним дриблингом и подыгрышем сыт не будешь. И то же самое касается Бителло. Они оба неплохие игроки, но ...чего то не хватает. Причем чего-то очень важного, критичного для регулярной игры в основе. Самое мерзкое, что из-за ПивоГафина у нас образовался переизбыток таких игроков, из-за чего и сильный разбаланс. Тренеру предъявлять надо когда в каждом звене есть хотя бы один регулярно играющий мастер. А у нас швах на краях защиты и в опорке, команда заброшена. Тюке что все время будет голевые выдавать Бульба на замене??? И чем скорее из каждого утюга в уши Гафину будет нестись "где НОРМАЛЬНЫЕ трансферы", в НУЖНЫЕ звенья, тем быстрее мы вернёмся в чемпионскую гонку.
22 сентября , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
С Карраскалем все было бы гораздо позитивнее, если бы от него поступали хоть какие-то результативные действия. Правда в том, что одним дриблингом и подыгрышем сыт не будешь. И то же самое касается Бителло. Они оба неплохие игроки, но ...чего то не хватает. Причем чего-то очень важного, критичного для регулярной игры в основе. Самое мерзкое, что из-за ПивоГафина у нас образовался переизбыток таких игроков, из-за чего и сильный разбаланс. Тренеру предъявлять надо когда в каждом звене есть хотя бы один регулярно играющий мастер. А у нас швах на краях защиты и в опорке, команда заброшена. Тюке что все время будет голевые выдавать Бульба на замене??? И чем скорее из каждого утюга в уши Гафину будет нестись "где НОРМАЛЬНЫЕ трансферы", в НУЖНЫЕ звенья, тем быстрее мы вернёмся в чемпионскую гонку.
100 проц.! ЦСКА с ним разобрались,при том что он был там хоть как-то результативен! Многие здесь считают его игроком, который должен делать разницу...... Ждём чуда..
22 сентября , 23:16
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
С Карраскалем все было бы гораздо позитивнее, если бы от него поступали хоть какие-то результативные действия. Правда в том, что одним дриблингом и подыгрышем сыт не будешь. И то же самое касается Бителло. Они оба неплохие игроки, но ...чего то не хватает. Причем чего-то очень важного, критичного для регулярной игры в основе. Самое мерзкое, что из-за ПивоГафина у нас образовался переизбыток таких игроков, из-за чего и сильный разбаланс. Тренеру предъявлять надо когда в каждом звене есть хотя бы один регулярно играющий мастер. А у нас швах на краях защиты и в опорке, команда заброшена. Тюке что все время будет голевые выдавать Бульба на замене??? И чем скорее из каждого утюга в уши Гафину будет нестись "где НОРМАЛЬНЫЕ трансферы", в НУЖНЫЕ звенья, тем быстрее мы вернёмся в чемпионскую гонку.
Карраскалю нужно учиться играть на команду и начинать в этом требуется чуть ли ни с азов. Смешно звучит, но повозиться стоит. Но, это уже работа тренера, только, полагаю, нынешний что-то втолковать Карраскалю и потребовать от него игровой дисциплины не способен.
22 сентября , 23:17
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
100 проц.! ЦСКА с ним разобрались,при том что он был там хоть как-то результативен! Многие здесь считают его игроком, который должен делать разницу...... Ждём чуда..
По потенциалу Карра - да, мастер, но что то с ним не то? Мне сразу Филипп вспоминается-тот был ещё круче! А чем всё закончилось.
22 сентября , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
100 проц.! ЦСКА с ним разобрались,при том что он был там хоть как-то результативен! Многие здесь считают его игроком, который должен делать разницу...... Ждём чуда..
Согласен полностью. И хватит уже Личке зарываться все глубже, продолжая надеяться на связку Бита и Карры. Или на скорую помощь Гомеса. Это всё не те персонажи. Их следует чётко разделять и использовать точечно, под конкретные обстоятельства, предъявляя конкретные требования с жёстким спросом. Вон, как к Бальбе. Все же своими именами назвалось: Фаби не показывал должной игры, потому и ротировали. Ну и с остальными латинами также. Всё, к черту эти прошлогодние мушкетерские замашки: не сработало вдолгую. Пора развивать команду дальше, искать новых ярких личностей, делая как можно меньше ошибок и не экономить там, где светит получить настоящего мастера.
22 сентября , 23:20
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
По потенциалу Карра - да, мастер, но что то с ним не то? Мне сразу Филипп вспоминается-тот был ещё круче! А чем всё закончилось.
Вольфсбургом)
22 сентября , 23:43
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Согласен полностью. И хватит уже Личке зарываться все глубже, продолжая надеяться на связку Бита и Карры. Или на скорую помощь Гомеса. Это всё не те персонажи. Их следует чётко разделять и использовать точечно, под конкретные обстоятельства, предъявляя конкретные требования с жёстким спросом. Вон, как к Бальбе. Все же своими именами назвалось: Фаби не показывал должной игры, потому и ротировали. Ну и с остальными латинами также. Всё, к черту эти прошлогодние мушкетерские замашки: не сработало вдолгую. Пора развивать команду дальше, искать новых ярких личностей, делая как можно меньше ошибок и не экономить там, где светит получить настоящего мастера.
Вы знаете, а мне нравится Артур. Ему явно не хватает сыгранности, но ГЛАВНОЕ - НАГЛОСТИ! Спортивной! Тюка ему чего-то вставляет, а парень в ЛЧ забивал! Проход и пас на Бителло - просто сказка! Он мне начального Лесового манерой и игрой напоминает!
22 сентября , 23:46
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
По потенциалу Карра - да, мастер, но что то с ним не то? Мне сразу Филипп вспоминается-тот был ещё круче! А чем всё закончилось.
Да и главное меня беспокоит, что Федотов его так и не вразумил! И посрались они с ним в хлам, недавно бывший тренер коней рассказывал! Так что Личка если надавит, то будет та же хрень!
22 сентября , 23:56
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Согласен полностью. И хватит уже Личке зарываться все глубже, продолжая надеяться на связку Бита и Карры. Или на скорую помощь Гомеса. Это всё не те персонажи. Их следует чётко разделять и использовать точечно, под конкретные обстоятельства, предъявляя конкретные требования с жёстким спросом. Вон, как к Бальбе. Все же своими именами назвалось: Фаби не показывал должной игры, потому и ротировали. Ну и с остальными латинами также. Всё, к черту эти прошлогодние мушкетерские замашки: не сработало вдолгую. Пора развивать команду дальше, искать новых ярких личностей, делая как можно меньше ошибок и не экономить там, где светит получить настоящего мастера.
Также считаю, что Карру можно жестко учить работать на команду только лавкой, этот тип не командный игрок и им не будет. Менее техничный Кутицкий будет более полезным для командных действий, да и с Бителло нужен разговор, не в пляжный футбол выходит играть и беречь ноги. А без Ласкальта всегда тревожно в опорке, Артур пока тоже загадка,к большому сожалению и Фома не лидер. Один сорадник предлагал Майсторовича использовать в опорке (мобилен, силен в единоборствах, с пасом), но в центре получим дыру. Так и края защиты продолжают оставаться проблемой. Ну и с кем строить конструкцию игру!?А на очередные выс-ры на Личку, это давние проблемы "ждунов", когда они получат ожидаемый экстаз от хотелок, забывая сколько ГТ прошло через команду, в чем была польза и каков результат.До основания, легко ...а потом, кто придет на строительство "светлого будущего."
23 сентября , 06:45
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Также считаю, что Карру можно жестко учить работать на команду только лавкой, этот тип не командный игрок и им не будет. Менее техничный Кутицкий будет более полезным для командных действий, да и с Бителло нужен разговор, не в пляжный футбол выходит играть и беречь ноги. А без Ласкальта всегда тревожно в опорке, Артур пока тоже загадка,к большому сожалению и Фома не лидер. Один сорадник предлагал Майсторовича использовать в опорке (мобилен, силен в единоборствах, с пасом), но в центре получим дыру. Так и края защиты продолжают оставаться проблемой. Ну и с кем строить конструкцию игру!?А на очередные выс-ры на Личку, это давние проблемы "ждунов", когда они получат ожидаемый экстаз от хотелок, забывая сколько ГТ прошло через команду, в чем была польза и каков результат.До основания, легко ...а потом, кто придет на строительство "светлого будущего."
В октябре пару неделек буду в Кисловодске,может там встретимся?
23 сентября , 07:09
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
С Карраскалем все было бы гораздо позитивнее, если бы от него поступали хоть какие-то результативные действия. Правда в том, что одним дриблингом и подыгрышем сыт не будешь. И то же самое касается Бителло. Они оба неплохие игроки, но ...чего то не хватает. Причем чего-то очень важного, критичного для регулярной игры в основе. Самое мерзкое, что из-за ПивоГафина у нас образовался переизбыток таких игроков, из-за чего и сильный разбаланс. Тренеру предъявлять надо когда в каждом звене есть хотя бы один регулярно играющий мастер. А у нас швах на краях защиты и в опорке, команда заброшена. Тюке что все время будет голевые выдавать Бульба на замене??? И чем скорее из каждого утюга в уши Гафину будет нестись "где НОРМАЛЬНЫЕ трансферы", в НУЖНЫЕ звенья, тем быстрее мы вернёмся в чемпионскую гонку.
Умного игрока не хватает, типа Захаряна, Облякова. Ждем когда Окишор подрастет!
23 сентября , 07:21
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
https://clck.ru/3DSsDt
Вот разбор, абсолютно согласен по Карраскалю!
Карраскалю надо просто законодательно на уровне штрафов делать больше 3-4 касаний мяча. Получил мяч, подработал, отдал. А вот эти его постоянные попытки в одиночку пройти всю команду соперника должны сильно штрафоваться.
23 сентября , 07:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
В октябре пару неделек буду в Кисловодске,может там встретимся?
Стоит подумать.
23 сентября , 08:03
в ответ на комментарий пользователя дм67
Там ни слова не сказано о том , что при первом голе в наши ворота , мяч игроку спартака достался от Карраскаля . А это факт . Гол нам привёз Карраскаль .
Первый гол чистая случайность. Мяч попал в Хорхе и удачно от него отскочил к игроку. Мяч берущийся был. Перед угальде было ещё три наших игрока и вратарь.
23 сентября , 12:43
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Стоит подумать.
Если есть возможность-то приветствую.Под ПРАСКОВЕЙСКИЙ поговорим о ДИНАМО и СТАВРОПОЛЬСКОМ спорте.Я то был перспективным легкоатлетом.А сейчас мои друзья рулят.
22 сентября , 22:32
Вот по началу очень был рад Луневу,но пересмотрев первый гол, разочаровался. Видать поставил ставку,сам на себя.
22 сентября , 22:40
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя Grishka33
Вот по началу очень был рад Луневу,но пересмотрев первый гол, разочаровался. Видать поставил ставку,сам на себя.
Со всеми бывает. Да и рикошет был
22 сентября , 23:09
kekef
3
в ответ на комментарий пользователя Grishka33
Вот по началу очень был рад Луневу,но пересмотрев первый гол, разочаровался. Видать поставил ставку,сам на себя.
Лунёв, похоже, увидел, что не берёт удар и стал убирать руку. За это должен получить от тренера хороший втык, вратарь должен пытаться брать любой мяч, а уж такой, тем более.
22 сентября , 21:56
Иванов клоун, Тюка наше всё. Самая плохая игра в сезоне была, столько брака я ещё не видел. Поэтому спасибо Господу, что Костя сравнял
22 сентября , 21:55
В очередной раз результатом доволен, а игрой нет. В очередной раз нет слов комментировать стратегию нашего ГТ. Не понимаю что делал на поле 70 минут Кара, который не сделал ни одного полезного действия. Не понимаю зачем проигрывая и имея на одного игрока меньше делать замену на 88-й минуте, не понимаю почему Гомес вышел на поле после перерыва и ещё много чего не понимаю в решениях Лички. А что взяли очко - просто повезло.
22 сентября , 21:47
Pichon
5
Надеюсь, что Маухуб больше никогда не будет маухать рукой в сторону судьи.
22 сентября , 23:31
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Надеюсь, что Маухуб больше никогда не будет маухать рукой в сторону судьи.
Либо этот взмах должен быть более акцентированным и в район челюсти.
22 сентября , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Надеюсь, что Маухуб больше никогда не будет маухать рукой в сторону судьи.
Сложно определить, что послужило перелому в игре - замена Карраскаля, или махание Маухуба. Возможно, и то и другое. Но факт в том, что первые 25 минут второго тайма были ужасны. А вот после агрессивных действий Маухуба игра наших бизонов сильно изменилась в лучшую сторону.
23 сентября , 06:58
LNM
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Сложно определить, что послужило перелому в игре - замена Карраскаля, или махание Маухуба. Возможно, и то и другое. Но факт в том, что первые 25 минут второго тайма были ужасны. А вот после агрессивных действий Маухуба игра наших бизонов сильно изменилась в лучшую сторону.
на него расчитывают как на ИГРОКА, а он - туфта.
правда, в начале матча видел от него рывок назад. а так - никакого толку, необоснованные потери, небрежности (мягко говоря) около своих ворот
похоже, он должен начинать на лавке
22 сентября , 21:46
Сегодняшний результат, наверное, сам по себе неплох. Плохо, что лидирующая тройка ещё на два очка увеличила отрыв от нас. Сейчас надо напрочь отбросить всем все разговоры на всех уровнях об участии в чемпионской гонке и заняться, наконец, тренерскому штабу кропотливой работой по построению новой, учитывая состоявшиеся трансферы и приток молодёжи, команды и командной игры. "Качели", "цирк", "отскоки", "подвиги" на 90+ минутах и т.д. — плохая основа для попадания в тройку.
22 сентября , 22:27
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Сегодняшний результат, наверное, сам по себе неплох. Плохо, что лидирующая тройка ещё на два очка увеличила отрыв от нас. Сейчас надо напрочь отбросить всем все разговоры на всех уровнях об участии в чемпионской гонке и заняться, наконец, тренерскому штабу кропотливой работой по построению новой, учитывая состоявшиеся трансферы и приток молодёжи, команды и командной игры. "Качели", "цирк", "отскоки", "подвиги" на 90+ минутах и т.д. — плохая основа для попадания в тройку.
Весной у нас от бомжей ещё больше отрыв был и Личка даже открыто говорил, что мы выпали из чемпионской гонки. А по итогу весьма и весьма в неё вернулись. А сейчас ещё только сентябрь...
22 сентября , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Весной у нас от бомжей ещё больше отрыв был и Личка даже открыто говорил, что мы выпали из чемпионской гонки. А по итогу весьма и весьма в неё вернулись. А сейчас ещё только сентябрь...
Динамо отчасти везло - прямые соперники проседали и они всплывали, а бомжи были нестабильны
22 сентября , 23:59
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Сегодняшний результат, наверное, сам по себе неплох. Плохо, что лидирующая тройка ещё на два очка увеличила отрыв от нас. Сейчас надо напрочь отбросить всем все разговоры на всех уровнях об участии в чемпионской гонке и заняться, наконец, тренерскому штабу кропотливой работой по построению новой, учитывая состоявшиеся трансферы и приток молодёжи, команды и командной игры. "Качели", "цирк", "отскоки", "подвиги" на 90+ минутах и т.д. — плохая основа для попадания в тройку.
Полностью согласен... С этим Динамовским составом можно сделать конкурентно способную команду.....Время есть. Идти от матча к матчу. С командами первой пятерки по разу сыграли , хоть и неудачно , кроме Локо. Сейчас надо брать по максимуму с командами второй половины , постепенно налаживая игру.
23 сентября , 17:40
в ответ на комментарий пользователя bor5713
Динамо отчасти везло - прямые соперники проседали и они всплывали, а бомжи были нестабильны
А в этом сезоне тоже все непредсказуемо. Практически весь верх турнирной таблицы - примерно равные по силам команды. А под ними - любая команда сюрприз может приподнести. Да взять ту же Махачкалу - очень неуступчивые ребята, а дома еще и "поле", прости Господи, помогает.
22 сентября , 21:43
Pichon
4
Гладышев бил в одно касание и времени у него не было на прицеливание, но конечно очень жаль, что прямо в Максименко.
22 сентября , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Гладышев бил в одно касание и времени у него не было на прицеливание, но конечно очень жаль, что прямо в Максименко.
Гладышеву, да и всей команде, неплохо бы вспомнить что такое "удар пыром". Да, кто-то скажет что это непрофессиональный удар. Но зато во первых очень быстрый, во вторых очень сильный, и в третьих очень неожиданный для вратаря. А мы всё щечкой бьём...
22 сентября , 22:55
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Гладышеву, да и всей команде, неплохо бы вспомнить что такое "удар пыром". Да, кто-то скажет что это непрофессиональный удар. Но зато во первых очень быстрый, во вторых очень сильный, и в третьих очень неожиданный для вратаря. А мы всё щечкой бьём...
А это всё от того , что на тренировках мало бьют по воротам из разных позиций - зато вдоволь играют в дыр- дыр .
22 сентября , 23:51
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Гладышеву, да и всей команде, неплохо бы вспомнить что такое "удар пыром". Да, кто-то скажет что это непрофессиональный удар. Но зато во первых очень быстрый, во вторых очень сильный, и в третьих очень неожиданный для вратаря. А мы всё щечкой бьём...
В той ситуации Гладу пыром было не пробить...
22 сентября , 21:33
Alter
4
Если абстрагироваться от этой вечной непрухи с мясом, то по сути ничья была закономерна: встретились 2 команды с хорошим составом, но плохо поставленной игрой.
И с одной стороны не проиграли заклятым и оставили их ниже в таблице, а с другой ещё больше удалились от тройки.
Наши места с мясом закономерны, обе команды на медали не тянут.
22 сентября , 21:30
Pichon
3
Что с Лаксальтом? Есть инфа?
22 сентября , 21:28
На Матч Колыванов, ГЕЕИЧ и Шалимов обсуждают нашу игру.
22 сентября , 21:37
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя Pichon
На Матч Колыванов, ГЕЕИЧ и Шалимов обсуждают нашу игру.
На удивление адекватно игру разобрали.
22 сентября , 21:25
Между делом, немножко остымши:) теория, что когда Фомин на поле, Динамо не проигрывает, опять подтверждается!
22 сентября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Между делом, немножко остымши:) теория, что когда Фомин на поле, Динамо не проигрывает, опять подтверждается!
Ага. Немного остымши понимаю...... Мы отскочили в кои то веки.
И не забей Тюка, сейчас на сайте был бы другой колор.
22 сентября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя france82
Ага. Немного остымши понимаю...... Мы отскочили в кои то веки.
И не забей Тюка, сейчас на сайте был бы другой колор.
Окончательно "остымши" способны понять, как сказывается в опорке и на игре отсутствие Ласкальта, когда не находятся желающие таскать рояль, на это не способен Фома, заигрываясь теряет мяч Кара, не сыгран Артур, откуда и вырисовывается картина маслом, как говорил киношный персонаж...."И не забей Тюка", так какому месту ( результату) это сослагательное !?Так забей Глад, вы какой бы "другой колор" видели!?
22 сентября , 21:13
BWFORCE
10
Эх,был бы наш судейка,он бы на Маухубе пенальти поставил,а не удаление,и ВАР бы с ним согласился,толчок от защитника был.
22 сентября , 21:01
Kolёs
2
— Вы перевернули игру заменами. Есть ли у игроков старта железобетонное место в основе, или они должны осознавать, что вместо них в любой момент могут выпустить другого?

— Я не хочу, чтобы футболисты, которые много играют, были уверены, что даже если они проведут несколько плохих матчей, то всё равно будут выходить с первых минут. Такого не будет, и я им это говорил. Вы видели, что в центре защиты сегодня играли Милан и Роби. Фаби – очень важный игрок, но он не показывал достаточно качественной игры. Это может случиться с любым – даже с Тюкавиным. Я хочу, чтобы была хорошая конкуренция и борьба за место в составе.

Сегодня Кутицкий вышел со скамейки и отлично отыграл 20-30 минут. Я заменил Роби на Фаби, чтобы тот отдавал передачи между линиями, и в итоге с его паса Тюка забил гол. Хотя могло показаться странным менять в такой ситуации одного центрального защитника на другого. Но я рискнул, и этот риск оправдался.

Судя по этим словам не всё потеряно и шанс на перемены есть... Будем посмотреть...
22 сентября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
— Вы перевернули игру заменами. Есть ли у игроков старта железобетонное место в основе, или они должны осознавать, что вместо них в любой момент могут выпустить другого?

— Я не хочу, чтобы футболисты, которые много играют, были уверены, что даже если они проведут несколько плохих матчей, то всё равно будут выходить с первых минут. Такого не будет, и я им это говорил. Вы видели, что в центре защиты сегодня играли Милан и Роби. Фаби – очень важный игрок, но он не показывал достаточно качественной игры. Это может случиться с любым – даже с Тюкавиным. Я хочу, чтобы была хорошая конкуренция и борьба за место в составе.

Сегодня Кутицкий вышел со скамейки и отлично отыграл 20-30 минут. Я заменил Роби на Фаби, чтобы тот отдавал передачи между линиями, и в итоге с его паса Тюка забил гол. Хотя могло показаться странным менять в такой ситуации одного центрального защитника на другого. Но я рискнул, и этот риск оправдался.

Судя по этим словам не всё потеряно и шанс на перемены есть... Будем посмотреть...
Если не покупают опорника значит верят что Кутицкий заигрывает.
22 сентября , 20:58
Вот тут многие команду ругают, а представьте, какой вой сейчас среди мясных раздается: "Да как же так?! Судья нам подарок сделал, в большинстве оставил, а мы еле отскочили! Команда - позор, ГТ - к ответу".
22 сентября , 21:34
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Вот тут многие команду ругают, а представьте, какой вой сейчас среди мясных раздается: "Да как же так?! Судья нам подарок сделал, в большинстве оставил, а мы еле отскочили! Команда - позор, ГТ - к ответу".
По сути у них те же проблемы. Игроки есть, игры нет.
22 сентября , 20:49
niti
10
Худший - Фомин. Ноль
22 сентября , 20:53
Grenzer
15
в ответ на комментарий пользователя niti
Худший - Фомин. Ноль
точно тот матч то смотрел?
22 сентября , 21:40
в ответ на комментарий пользователя niti
Худший - Фомин. Ноль
А Вы -1.
22 сентября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя niti
Худший - Фомин. Ноль
А хто ты такой - из спартака?