Одна жизнь – одна команда!

«Инсайд»: выезд в Махачкалу, голы Фомина, Артура и победа по пенальти

Бело-голубые отправились в столицу Дагестана одним днём, но смогли заработать важные очки. Во время перелёта оператор Динамо ТВ пообщался с футболистами об атмосфере в команде, а в отеле встретился с нашими болельщиками.

Включай выпуск и узнаешь:

  • что поёт Карраскаль
  • как проводят время в полёте динамовцы
  • у кого самый жёсткий удар

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с одноклубниками из Махачкалы?
  • Даниил Фомин — 541 (32%)
  • Никто — 302 (18%)
  • Артур Гомес — 257 (15%)
  • Игорь Лещук — 212 (13%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 112 (7%)
  • Лука Гагнидзе — 80 (5%)
  • Денис Макаров — 46 (3%)
  • Хорхе Карраскаль — 36 (2%)
  • Александр Кутицкий — 33 (2%)
  • Дмитрий Александров — 16 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 16 (1%)
  • Николас Маричаль — 14 (1%)
  • Жоао Пауло Бителло — 8 (0%)
  • Фабиан Бальбуэна — 6 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 4 (0%)
  • Роберто Фернандес — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,686 человек
20 сентября 2024 , 20:12
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

21 сентября , 20:43
Комментарий удален модератором
21 сентября , 20:40
Как хорошо, что Николич к нам не пришел. Какой же он скучный. Команда бежит первые пол часа, забивает и просто встает. Все шагом. Причем это его стиль игры, а не отсутствие физики.
21 сентября , 21:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как хорошо, что Николич к нам не пришел. Какой же он скучный. Команда бежит первые пол часа, забивает и просто встает. Все шагом. Причем это его стиль игры, а не отсутствие физики.
Согласен,то ли у нас...забиваем 2 пропускаем 2, вообще не скучно )
21 сентября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Согласен,то ли у нас...забиваем 2 пропускаем 2, вообще не скучно )
Но у нас, кмк по глупости, а там по желанию тренера
22 сентября , 00:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Но у нас, кмк по глупости, а там по желанию тренера
Александр,ну если ты в полном здравии и способен отвечать за слова, даже при при упорном настрое на присутствии Лички, (это давно понятно), но который несет ответственность за результат, тренер ни при каких раскладах не может желать пропущенных мячей своей команде.Ну это же совсем бредовая мысль, как бы ты не изловчился ее подать.
У меня вопрос, ты здесь для своей демонстрации присутствуешь или свое жизненное, личное притягиваешь, к (если можно) назвать "болению"!?
22 сентября , 08:32
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Александр,ну если ты в полном здравии и способен отвечать за слова, даже при при упорном настрое на присутствии Лички, (это давно понятно), но который несет ответственность за результат, тренер ни при каких раскладах не может желать пропущенных мячей своей команде.Ну это же совсем бредовая мысль, как бы ты не изловчился ее подать.
У меня вопрос, ты здесь для своей демонстрации присутствуешь или свое жизненное, личное притягиваешь, к (если можно) назвать "болению"!?
Неправильно понял мою мысль.
Я говорю, что наши с 2-0 пропускают из-за не желания или не умения сушить игру, а ЦСКА после бодрого начала и забитого гола встают и начинают оборонять этот гол. А когда пропустят, то обратно перестроится уже сложно.
22 сентября , 15:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как хорошо, что Николич к нам не пришел. Какой же он скучный. Команда бежит первые пол часа, забивает и просто встает. Все шагом. Причем это его стиль игры, а не отсутствие физики.
Так что тебе стоит болеть за Локо или Николича? Вперёд.
21 сентября , 20:37
Комментарий удален модератором
21 сентября , 19:59
Мужики! Завязывайте. Это уже не обсуждение футбола, а какая-то "битва экстрасенсов в Кащенко". Пример - мне "на полном серьезе" пытаются объяснить что я же имел в виду.
Доживем до завтра - посмотрим. Полагаю, что матч (точнее результат и содержание игры, уже приходится максимально конкретизировать) даст , частично, ответы на обсуждаемые вопросы.
21 сентября , 19:36
Ну и шляпа же этот рубин!
21 сентября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну и шляпа же этот рубин!
Норм. 1:1
21 сентября , 19:26
Dimok
1
Был бы интересен опрос: Кто верит в победу над Спартаком, вот искренне, не «урапатриотизм». Или - / + в комментарии, можно 0 на ничью
21 сентября , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Был бы интересен опрос: Кто верит в победу над Спартаком, вот искренне, не «урапатриотизм». Или - / + в комментарии, можно 0 на ничью
Завтра с Барсой что ли играем или с МанСити, чтобы так формулировать вопрос?
21 сентября , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Был бы интересен опрос: Кто верит в победу над Спартаком, вот искренне, не «урапатриотизм». Или - / + в комментарии, можно 0 на ничью
Верить можно и в победу в Лиге Чемпионов. На то она и вера. Но все междусобойчики в первой шестерке - это игры на три результата. И тут даже Зенит не выделяется. :)
21 сентября , 19:28
Dremka
5
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Был бы интересен опрос: Кто верит в победу над Спартаком, вот искренне, не «урапатриотизм». Или - / + в комментарии, можно 0 на ничью
Вера есть, но здравый смысл говорит об обратном.
21 сентября , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Был бы интересен опрос: Кто верит в победу над Спартаком, вот искренне, не «урапатриотизм». Или - / + в комментарии, можно 0 на ничью
0
21 сентября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Был бы интересен опрос: Кто верит в победу над Спартаком, вот искренне, не «урапатриотизм». Или - / + в комментарии, можно 0 на ничью
Ну, вообще-то в августе в товарняке наши бизоны смотрелись гораздо сильнее мяса. Весной в матче чемпионата - такая же фигня. И то, что не выиграли эти матчи - это реально несчастливое стечение обстоятельств (плюс никакущая реализация, феерия Леща и т.д.).
Я вот сейчас вижу один очень негативный момент - вероятное отсутствие Лаксальта. В остальном, вроде нет причин думать, что расклад сил как-то радикально поменялся. Имхо, Динамо сейчас сильнее. Что, конечно, не гарантирует победу...
21 сентября , 22:16
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Был бы интересен опрос: Кто верит в победу над Спартаком, вот искренне, не «урапатриотизм». Или - / + в комментарии, можно 0 на ничью
А в чём проблемы с победой над Спартаком? Только психологические и всё. Тем более, что Соболева уже нет, а остальное нападение так, мелкота.
21 сентября , 18:43
LNM
2
быки раздавили акрон, бомжи - хвакел
а Динамо ... раздает очки, нам не жалко
21 сентября , 18:53
в ответ на комментарий пользователя LNM
быки раздавили акрон, бомжи - хвакел
а Динамо ... раздает очки, нам не жалко
Все зависит от нынешнего состояния Акрона и Факела. Махачкала - не мальчики для битья. Она доказали это домашними играми со Спартаком.
21 сентября , 18:56
в ответ на комментарий пользователя LNM
быки раздавили акрон, бомжи - хвакел
а Динамо ... раздает очки, нам не жалко
Хм... Динамо - Факел 3:1, Акрон - Динамо 0:2. Читаешь и порой удивляешься разгулу фантазий на сайте. :)
21 сентября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Хм... Динамо - Факел 3:1, Акрон - Динамо 0:2. Читаешь и порой удивляешься разгулу фантазий на сайте. :)
Просто Сектор газа реально запудривает)
21 сентября , 19:03
Комментарий удален модератором
21 сентября , 19:05
Комментарий удален модератором
21 сентября , 19:06
Комментарий удален модератором
21 сентября , 19:08
Комментарий удален модератором
21 сентября , 19:12
LNM
Комментарий удален модератором
21 сентября , 19:17
Комментарий удален модератором
21 сентября , 18:26
Чудо не произошло. Но сколько можно ждать чужих ошибок. Кстати пеналь Нгамале нас полностью сбил, стали ужасно играть
21 сентября , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Чудо не произошло. Но сколько можно ждать чужих ошибок. Кстати пеналь Нгамале нас полностью сбил, стали ужасно играть
игровая дисциплина это же непросто слова.
21 сентября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Чудо не произошло. Но сколько можно ждать чужих ошибок. Кстати пеналь Нгамале нас полностью сбил, стали ужасно играть
Смотрим на Армию.Если выиграют, то у нас подгорает
21 сентября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Чудо не произошло. Но сколько можно ждать чужих ошибок. Кстати пеналь Нгамале нас полностью сбил, стали ужасно играть
Ну Зенит ещё один гол пропустили, а то как-тосовсем не хорошо, за 8 игр, один пропущенный.
А Факел показал, Зениту забивать можно. Следующая игра у Зенита с Краснодаром.
Но главное-завтра наша игра со Спартаком.
21 сентября , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ну Зенит ещё один гол пропустили, а то как-тосовсем не хорошо, за 8 игр, один пропущенный.
А Факел показал, Зениту забивать можно. Следующая игра у Зенита с Краснодаром.
Но главное-завтра наша игра со Спартаком.
Ну там левоватый пенальти. Это за полноценный гол вряд ли можно считать. Хотя..... с точки тоже еще нужно забить
21 сентября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотрим на Армию.Если выиграют, то у нас подгорает
Подгорает;)
21 сентября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну там левоватый пенальти. Это за полноценный гол вряд ли можно считать. Хотя..... с точки тоже еще нужно забить
Это точно))) Мы Зениту не забили((((
21 сентября , 18:05
Продолжаю констатировать, что очень нравится Лусиано. Вот практически образец нападающего. И удар и игра головой и выбор позиции. ЭХ, ну почему к нам Мухобой?
21 сентября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Продолжаю констатировать, что очень нравится Лусиано. Вот практически образец нападающего. И удар и игра головой и выбор позиции. ЭХ, ну почему к нам Мухобой?
Верховые разведчики плохо работают.
21 сентября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Продолжаю констатировать, что очень нравится Лусиано. Вот практически образец нападающего. И удар и игра головой и выбор позиции. ЭХ, ну почему к нам Мухобой?
Лусиано хорош, да ещё Соболева прикупили, такие две башни! Эх, Александр Андреевич, Вас не хватает в отделе закупок!!!
21 сентября , 18:39
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Продолжаю констатировать, что очень нравится Лусиано. Вот практически образец нападающего. И удар и игра головой и выбор позиции. ЭХ, ну почему к нам Мухобой?
Это к Бувачу, которго многие здесь расхваляют. Он покупает всё что валяется, а не стоит.
21 сентября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Лусиано хорош, да ещё Соболева прикупили, такие две башни! Эх, Александр Андреевич, Вас не хватает в отделе закупок!!!
Нужна протекция
21 сентября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Это к Бувачу, которго многие здесь расхваляют. Он покупает всё что валяется, а не стоит.
Ну он тоже не Господь бог. Тут и скаутский тотдел должен инфу давать. Смешно, что Лусиано бесплатно, а Мухобой за 1,5 ляма.
21 сентября , 20:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну он тоже не Господь бог. Тут и скаутский тотдел должен инфу давать. Смешно, что Лусиано бесплатно, а Мухобой за 1,5 ляма.
А скакутским отделом кто руководит? Или Бувач от балжы покупает всё подряд. Лишь бы отчитаться?
21 сентября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну он тоже не Господь бог. Тут и скаутский тотдел должен инфу давать. Смешно, что Лусиано бесплатно, а Мухобой за 1,5 ляма.
Лусиано за 12 миллионов евро - бесплатно?
22 сентября , 08:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Продолжаю констатировать, что очень нравится Лусиано. Вот практически образец нападающего. И удар и игра головой и выбор позиции. ЭХ, ну почему к нам Мухобой?
Называйте вещи своими именами — не лусиано, а Ганду его фамилия. Очень красивая 🤭😁
21 сентября , 17:26
21 сентября , 16:48
Факел удержит или нет пока ведёт 1-0 Марков
21 сентября , 17:21
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Факел удержит или нет пока ведёт 1-0 Марков
Факел молодцы. А я смотрю за соболем, вот ведь дубина, проигрывает все, а потом лупит по ногам соперника. Просто балбес. Очень хорошо, что бомжи купили. Там полностью деградирует., как ванька Сергеев.
21 сентября , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Факел молодцы. А я смотрю за соболем, вот ведь дубина, проигрывает все, а потом лупит по ногам соперника. Просто балбес. Очень хорошо, что бомжи купили. Там полностью деградирует., как ванька Сергеев.
Думаю так оно и будет это в среднем по уровню Спартаке, он в некоторых матчах выделялся, а в Зените потеряется и присядет на скамейку. В принципе, что хотел, то и получил.
21 сентября , 17:39
terny
2
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Думаю так оно и будет это в среднем по уровню Спартаке, он в некоторых матчах выделялся, а в Зените потеряется и присядет на скамейку. В принципе, что хотел, то и получил.
Ждёт Лещука
21 сентября , 17:40
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Факел удержит или нет пока ведёт 1-0 Марков
Из колхозной молодежи панковал один лишь я.
Верю в Факел)
21 сентября , 17:48
в ответ на комментарий пользователя france82
Из колхозной молодежи панковал один лишь я.
Верю в Факел)
не удержали 1-1
21 сентября , 17:54
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
не удержали 1-1
Ну Зенит на своем поле Факелу очки не отдаст
21 сентября , 18:16
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну Зенит на своем поле Факелу очки не отдаст
уже 2-1
а забил опять новичок
21 сентября , 18:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Из колхозной молодежи панковал один лишь я.
Верю в Факел)
Молодец.
21 сентября , 18:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну Зенит на своем поле Факелу очки не отдаст
если сами не можем, хоть в кого-то не из прямых конкурентов верить необходимо.
21 сентября , 16:44
Что то сегоДня поДозРительно много нашего "Дон Кихота" на сайте. Включил Режим борьбы с "ветРяными мельницами".:)))
Ох, не к Добру это!
Завтра, пойму Даже полное ОТСУТСТВИЕ ИГРЫ, Ради тупой ничейки, с кучей жёлтых и Даже кРасных.
Остальное лиРика и от лукавого:)
21 сентября , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Что то сегоДня поДозРительно много нашего "Дон Кихота" на сайте. Включил Режим борьбы с "ветРяными мельницами".:)))
Ох, не к Добру это!
Завтра, пойму Даже полное ОТСУТСТВИЕ ИГРЫ, Ради тупой ничейки, с кучей жёлтых и Даже кРасных.
Остальное лиРика и от лукавого:)
Числовой,Гарик,ты перелогинился)?
21 сентября , 16:11
Краснодар с Акроном порезвился
21 сентября , 15:54
Не спорьте, завтра все увидим. Пока настраиваемся. Верим в Команду.
21 сентября , 15:49
kekef
1
Для победы над Спартаком, помимо прочего, на поле нужны, образно говоря, моторы. За которыми сможет побежать и вся команда. Два есть, это Карраскаль и Макаров. Но, нужен третий, если Личка его найдёт, то всё будет в порядке.
21 сентября , 15:55
LNM
8
в ответ на комментарий пользователя kekef
Для победы над Спартаком, помимо прочего, на поле нужны, образно говоря, моторы. За которыми сможет побежать и вся команда. Два есть, это Карраскаль и Макаров. Но, нужен третий, если Личка его найдёт, то всё будет в порядке.
а мне все время казалось, что это тормоза, особенно Макаров
21 сентября , 16:06
в ответ на комментарий пользователя LNM
а мне все время казалось, что это тормоза, особенно Макаров
когда кажется ... :)
21 сентября , 16:33
в ответ на комментарий пользователя kekef
Для победы над Спартаком, помимо прочего, на поле нужны, образно говоря, моторы. За которыми сможет побежать и вся команда. Два есть, это Карраскаль и Макаров. Но, нужен третий, если Личка его найдёт, то всё будет в порядке.
Для победы над свиньями Достаточно 9 Майсторовичей + Маухуб (Тюкавин) +Лунёв в команДе.
Остальное всё извращения!
21 сентября , 17:27
Artur
5
в ответ на комментарий пользователя kekef
Для победы над Спартаком, помимо прочего, на поле нужны, образно говоря, моторы. За которыми сможет побежать и вся команда. Два есть, это Карраскаль и Макаров. Но, нужен третий, если Личка его найдёт, то всё будет в порядке.
Этот тренер уже врядли что- либо найдет! Колизия возникла или казус белли между Бувачем и Личкой. Лебедев поддерживает Бувача, Гафин в сомнениях, а Пивоваров между двух огней. Упражнения к тренировкам от Бувача, решение от Лички, ну и.....! Тактику на игры определяет тренер, а Бувач считает, что ее нет. Зимой будет решение, если игра не наладиься. Дорогие игроки не реализовывают себя. Спад у Чавеса, Бителло, Тюкавина, Бальбуена не находит оправдания!
21 сентября , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Artur
Этот тренер уже врядли что- либо найдет! Колизия возникла или казус белли между Бувачем и Личкой. Лебедев поддерживает Бувача, Гафин в сомнениях, а Пивоваров между двух огней. Упражнения к тренировкам от Бувача, решение от Лички, ну и.....! Тактику на игры определяет тренер, а Бувач считает, что ее нет. Зимой будет решение, если игра не наладиься. Дорогие игроки не реализовывают себя. Спад у Чавеса, Бителло, Тюкавина, Бальбуена не находит оправдания!
А откуда такие инсайты? Они кстати многое объясняют
21 сентября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А откуда такие инсайты? Они кстати многое объясняют
Семен Семеныч аж вопрял духом. :) От верблюда эти "инсайды". Вот ролик с игры с Ахматом. На первых минутах Бувач вместе со всеми, совсем не выглядит недовольным, в том числе и ТШ. Если нужно, могу найти ролик, где Бувач и Личка обнимаются, не на камеру. :)
https://clck.ru/3DRpsL
21 сентября , 17:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А откуда такие инсайты? Они кстати многое объясняют
Просо работаю в ВТБ. Бльше сказать не могу. Рассекретят и наваляют.
21 сентября , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Семен Семеныч аж вопрял духом. :) От верблюда эти "инсайды". Вот ролик с игры с Ахматом. На первых минутах Бувач вместе со всеми, совсем не выглядит недовольным, в том числе и ТШ. Если нужно, могу найти ролик, где Бувач и Личка обнимаются, не на камеру. :)
https://clck.ru/3DRpsL
Сорадник, ну я понимаю анекдот подействовал. Ну дайте уж с другими сорадниками пообщаться.
Ну не нуждается Личка в такой опеке.
21 сентября , 17:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сорадник, ну я понимаю анекдот подействовал. Ну дайте уж с другими сорадниками пообщаться.
Ну не нуждается Личка в такой опеке.
Не, ну если Вам Душу греют "инсайды" такого уровня, то нет проблем. :)
21 сентября , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Artur
Этот тренер уже врядли что- либо найдет! Колизия возникла или казус белли между Бувачем и Личкой. Лебедев поддерживает Бувача, Гафин в сомнениях, а Пивоваров между двух огней. Упражнения к тренировкам от Бувача, решение от Лички, ну и.....! Тактику на игры определяет тренер, а Бувач считает, что ее нет. Зимой будет решение, если игра не наладиься. Дорогие игроки не реализовывают себя. Спад у Чавеса, Бителло, Тюкавина, Бальбуена не находит оправдания!
Лебедев это кто вообще? Ну, который "поддерживает Бувача"
21 сентября , 18:00
в ответ на комментарий пользователя Artur
Просо работаю в ВТБ. Бльше сказать не могу. Рассекретят и наваляют.
ОК!
21 сентября , 18:01
в ответ на комментарий пользователя *444*
Лебедев это кто вообще? Ну, который "поддерживает Бувача"
После введения снкций формально никто
Курирует фк находясь в тени. Классный дятька. Без него решеий по фтнансам не принять.
21 сентября , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Artur
После введения снкций формально никто
Курирует фк находясь в тени. Классный дятька. Без него решеий по фтнансам не принять.
Ну хоть кто-то похоже за команду переживает из верхов
21 сентября , 18:11
*444*
1
в ответ на комментарий пользователя Artur
После введения снкций формально никто
Курирует фк находясь в тени. Классный дятька. Без него решеий по фтнансам не принять.
Понятно. Уроки лучше делай, хватит бред писать
21 сентября , 18:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хоть кто-то похоже за команду переживает из верхов
Точно переживает. Точно болеет как фанат.
21 сентября , 18:25
в ответ на комментарий пользователя *444*
Понятно. Уроки лучше делай, хватит бред писать
Хорошо. Только это сути не меняет.
21 сентября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Artur
Хорошо. Только это сути не меняет.
Это верно. :) Лебедев никогда никакого отношения к Динамо не имел. До названных вами событий за финансы от ВТБ в Динамо отвечал Пьянов.
21 сентября , 18:43
Artur
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Семен Семеныч аж вопрял духом. :) От верблюда эти "инсайды". Вот ролик с игры с Ахматом. На первых минутах Бувач вместе со всеми, совсем не выглядит недовольным, в том числе и ТШ. Если нужно, могу найти ролик, где Бувач и Личка обнимаются, не на камеру. :)
https://clck.ru/3DRpsL
Могу сказать , что Бувач не жалуется руководству , а вот пан капризничает. Иаце не совсем тот улыбчивый парень, каким его сделала медеа служба. Он настырный и временами зллбный. А если вы думаете, что на пбулике можно руки не подать, то это нарушение норм клуба и это не про Желко и они будут вмячески плдчеркивать дружбу.я не большой спец в футболе, но то, что слышу в ложе ВТБ стало напрягать. Засим откланиваюсь и победы желаю завтра.
21 сентября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Artur
Могу сказать , что Бувач не жалуется руководству , а вот пан капризничает. Иаце не совсем тот улыбчивый парень, каким его сделала медеа служба. Он настырный и временами зллбный. А если вы думаете, что на пбулике можно руки не подать, то это нарушение норм клуба и это не про Желко и они будут вмячески плдчеркивать дружбу.я не большой спец в футболе, но то, что слышу в ложе ВТБ стало напрягать. Засим откланиваюсь и победы желаю завтра.
Вон Семен Семеныч мечтает о титуле лучшего тренера РПЛ. А Вы, наверное, мечтали о титуле лучший сказочник? :)
21 сентября , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вон Семен Семеныч мечтает о титуле лучшего тренера РПЛ. А Вы, наверное, мечтали о титуле лучший сказочник? :)
Ну тут наверное нужно пролоббировать титутл "лучший тренер РПЛ на диване". Тут поборюсь.
А вы за лучшего сказочника
21 сентября , 19:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну тут наверное нужно пролоббировать титутл "лучший тренер РПЛ на диване". Тут поборюсь.
А вы за лучшего сказочника
Я вроде за титулы не завидовал. :)
21 сентября , 13:48
В составе Горбункова , причем я согласен , что это сильнейший состав, два россиянина - Лунев да Тюкавин... Охренеть просто. Я пять лет молю - ищите , покупайте , если сами не можете вырастить , молодых перспективных русских парней!
21 сентября , 11:24
Прилетели днем , вечером взяли 2 очка ( не без валидола , конечно и пижонства ).... Улетели. Травм не получили. Все нормально. Для меня задача на матч выполнена.
21 сентября , 09:26
Андрею Костину — 68!
21 сентября свой день рождения празднует Президент — Председатель Правления Банка ВТБ (ПАО) Андрей Леонидович Костин!
21 сентября , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Андрею Костину — 68!
21 сентября свой день рождения празднует Президент — Председатель Правления Банка ВТБ (ПАО) Андрей Леонидович Костин!
Два галстука от ФК и ХК в подарок на день рождения?
21 сентября , 11:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Два галстука от ФК и ХК в подарок на день рождения?
где снять с костина галстуки
21 сентября , 13:24
в ответ на комментарий пользователя nikola5
где снять с костина галстуки
Где одного его встретишь
21 сентября , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Андрею Костину — 68!
21 сентября свой день рождения празднует Президент — Председатель Правления Банка ВТБ (ПАО) Андрей Леонидович Костин!
на скамейке в Нью-Йорке , табличку повесим ;)
21 сентября , 08:16
Уважаемый сораДник, Denpavpav!
Вы постоянно транслируете мысль что "Личка с достаточно посредственным составом прыгает выше головы"
Предлагаю конкректно. Вот основной состав Динамо:
Лунев
Даса - Бальбуэна. Фернандес (Майстрович) -Маричаль
Лаксальт - Чавес (Фомин)
Карраскаль (Артур) - Бителло - Нгамалё
Тюкавин
А теперь напишите мне составы Локомотива, ЦСКА, Краснодара (Спартак пока не беру, там глубина большая), которые прям сильнее по именам этот состав. Ну чтобы слова на ветер не бросать. И прошу без всяких "если бы". Конкретно
З.Ы. Попутно замечу, что такой "плохой" тренер, как Йо с составом (по вашему примерно равным) НО! без Бителло, Карраскаля, Чавеса, но с Моро сумел обыграть Спартак дома, а в гостях сгонял 3-3 (причем вел по ходу игры). Да и Чемпионат Москвы он тогда выиграл
21 сентября , 12:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уважаемый сораДник, Denpavpav!
Вы постоянно транслируете мысль что "Личка с достаточно посредственным составом прыгает выше головы"
Предлагаю конкректно. Вот основной состав Динамо:
Лунев
Даса - Бальбуэна. Фернандес (Майстрович) -Маричаль
Лаксальт - Чавес (Фомин)
Карраскаль (Артур) - Бителло - Нгамалё
Тюкавин
А теперь напишите мне составы Локомотива, ЦСКА, Краснодара (Спартак пока не беру, там глубина большая), которые прям сильнее по именам этот состав. Ну чтобы слова на ветер не бросать. И прошу без всяких "если бы". Конкретно
З.Ы. Попутно замечу, что такой "плохой" тренер, как Йо с составом (по вашему примерно равным) НО! без Бителло, Карраскаля, Чавеса, но с Моро сумел обыграть Спартак дома, а в гостях сгонял 3-3 (причем вел по ходу игры). Да и Чемпионат Москвы он тогда выиграл
Начну с Йркановича. Он закончил на 7 месте перед увольнением, а команда после него на девятом. Точка. Всякое там кого-то обыграл - мертвому припарки.
Второе - я никогда не говорил, что у нас посредственный состав. Вы снова фантазируете. Я говорил, что у нас состав на 3 - 6 место, в одном ряду с Краснодаром, ЦСКА, Локо. Поэтому Ваше требование назвать состав этих команд слабее состава Динамо - это снова Ваши фантазии.
Третье - по поводу прыгать выше головы. Этот термин я употреблял, когда говорил о борьбе за чемпионство. Да, в прошлом сезоне, борясь за чемпионство, Динамо пыталось прыгнуть выше головы. увы, не удалось. Занятое третье место я никогда не называл прыганьем выше головы. Я всегда говорил, что это место в рамках реальных возможностей команды, но по верхней планке этих возможностей (вилка те самые 3 - 6 место).
Поэтому, я не пойму, чего Вы от меня требуете. :)
21 сентября , 12:08
Комментарий удален модератором
21 сентября , 12:15
Комментарий удален модератором
21 сентября , 12:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уважаемый сораДник, Denpavpav!
Вы постоянно транслируете мысль что "Личка с достаточно посредственным составом прыгает выше головы"
Предлагаю конкректно. Вот основной состав Динамо:
Лунев
Даса - Бальбуэна. Фернандес (Майстрович) -Маричаль
Лаксальт - Чавес (Фомин)
Карраскаль (Артур) - Бителло - Нгамалё
Тюкавин
А теперь напишите мне составы Локомотива, ЦСКА, Краснодара (Спартак пока не беру, там глубина большая), которые прям сильнее по именам этот состав. Ну чтобы слова на ветер не бросать. И прошу без всяких "если бы". Конкретно
З.Ы. Попутно замечу, что такой "плохой" тренер, как Йо с составом (по вашему примерно равным) НО! без Бителло, Карраскаля, Чавеса, но с Моро сумел обыграть Спартак дома, а в гостях сгонял 3-3 (причем вел по ходу игры). Да и Чемпионат Москвы он тогда выиграл
Да, перед Семен Семенычем извиняюсь, не заметил, что вопрос адресный.
21 сентября , 12:35
Комментарий удален модератором
21 сентября , 12:36
Old dad
11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Начну с Йркановича. Он закончил на 7 месте перед увольнением, а команда после него на девятом. Точка. Всякое там кого-то обыграл - мертвому припарки.
Второе - я никогда не говорил, что у нас посредственный состав. Вы снова фантазируете. Я говорил, что у нас состав на 3 - 6 место, в одном ряду с Краснодаром, ЦСКА, Локо. Поэтому Ваше требование назвать состав этих команд слабее состава Динамо - это снова Ваши фантазии.
Третье - по поводу прыгать выше головы. Этот термин я употреблял, когда говорил о борьбе за чемпионство. Да, в прошлом сезоне, борясь за чемпионство, Динамо пыталось прыгнуть выше головы. увы, не удалось. Занятое третье место я никогда не называл прыганьем выше головы. Я всегда говорил, что это место в рамках реальных возможностей команды, но по верхней планке этих возможностей (вилка те самые 3 - 6 место).
Поэтому, я не пойму, чего Вы от меня требуете. :)
Выскажу сугубо личное мнение, с которым, уверен, многие не согласятся.
В профессии плане считаю Йо вполне приличным тренером, уж по меркам РПЛ точно. В ходе переговоров ему, без сомнения, много обещали в плане усиления состава. Летом ( если память не подводит) ему взяли "пучок" защитников, которые до сих пор (даже под мудрым руководством) ничего толком не показывают. И в первом круге он выдавал вполне приличные игру и результат.
Зимой "подписали Деда Мороза" и Славиша окончательно понял, что связался с "наперсточниками от футбола". Далее уже дорабатывал по инерции в силу "двух составов". Кроме того, предыдущий опыт, полагаю, не давал ему оснований для мысли о том, что игроков проф клуба с "амбициями" необходимо палкой заставлять качественно тренироваться и играть.
Это если тезисно.
21 сентября , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, перед Семен Семенычем извиняюсь, не заметил, что вопрос адресный.
Ох, сорадник. Мой вчарешний анекдот всё-же в тему.
21 сентября , 12:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уважаемый сораДник, Denpavpav!
Вы постоянно транслируете мысль что "Личка с достаточно посредственным составом прыгает выше головы"
Предлагаю конкректно. Вот основной состав Динамо:
Лунев
Даса - Бальбуэна. Фернандес (Майстрович) -Маричаль
Лаксальт - Чавес (Фомин)
Карраскаль (Артур) - Бителло - Нгамалё
Тюкавин
А теперь напишите мне составы Локомотива, ЦСКА, Краснодара (Спартак пока не беру, там глубина большая), которые прям сильнее по именам этот состав. Ну чтобы слова на ветер не бросать. И прошу без всяких "если бы". Конкретно
З.Ы. Попутно замечу, что такой "плохой" тренер, как Йо с составом (по вашему примерно равным) НО! без Бителло, Карраскаля, Чавеса, но с Моро сумел обыграть Спартак дома, а в гостях сгонял 3-3 (причем вел по ходу игры). Да и Чемпионат Москвы он тогда выиграл
))))) Вы как всегда Семен Семенович))) Попередергали все по-своему и дали задание, величиной в километры))) Как сравнивать будем ??
По вашему посту давайте расставим точки.
1. Вы пишете состав и там Лунев, Майстрович, Артур - они играли в сезоне 2023/24??? Ведь мое мнение было, что Личка получил состав уровня 3-7 места, полностью деклассированный сезоном 2022/23 и прыгнул выше головы в сезоне 2023/24.
2. Моя ГЛАВНАЯ мысль, что только после сезона 2023/24 мы стали называть вами указанный состав СОСТАВОМ!! Понимаете? Расскажем результат сезона 2023/24 в начале сезона 2023 - 2024. Это звучало примерно бы так, диалог со среднестатистическим болельщиком.
Нгамале специалисты сравнивают по уровню с Венделом - Вы йеба...лись?
Лаксальт - один из лучших центральных полузащитников чемпионата - Это вот тот вечно сломанный, престарелый левый защитник? Вы йеба.....лись?
Бителло - бразилец, без адаптации стал рвать лигу - Ну понятно Зенит за 20 млн. очередного фирмача привез!! Что в Динамо?? Вы йеба..лись?
Кувыркаясь с комплектацией до 8 тура, Динамо уходит на зимнюю паузу претендуя на медали, при этом в кувырканиях уходит Захарян - Погодите!! А как без Захаряна играет Динамо?? Он же один светлый луч, надежда Динамо и отечества! Там же смотреть больше не на кого! Кувыркаясь с комплектацией 1/3 чемпионата уйти в борьбе за медали?!! ДИНАМО??? Вы ни с кем не попутали, это вот эта безвольна весенняя жижа, пропускающая по 3-5 мячей?! Вы йе...банулись?
Тюкавин лучший игрок РФП - Это чемпионат Марса?
Динамо в последнем туре играет золотой матч - Андерсон дважды перевернулся! Это не возможно!
Динамо проигрывает золотой матч - ну про золотой матч и Динамо вы припиз...ли, а вот проиграло это ПЕРВАЯ ЦИТАТА, ПОХОЖАЯ НА ПРАВДУ.
И я ни чего не сгустил же!
3. Тут РФС опубликовал 33 лучших игроков. Из Динамо 2 игрока, меньше всех из тройки соответственно, хотя шли вровень, до последнего тура, там у Ростова и крыльев больше. Это оценка РФС игроком по всему сезону. Значит Бителло и Нгамале играли периодами, а в целом удалась игра КОМАНДЕ, построенной Личкой по ходу сезона!
3. ЗЫ. Вы все местечково тролите про спартак и чемпионат Москвы. А Йо выиграл 3 матча за сезон у Зенита при Газпроме и бронзу? Мне хоть вечно пусть проигрывает спаму, но будет в медалях!
21 сентября , 12:46
Комментарий удален модератором
21 сентября , 12:49
Комментарий удален модератором
21 сентября , 12:52
Комментарий удален модератором
21 сентября , 12:59
Комментарий удален модератором
21 сентября , 13:03
Комментарий удален модератором
21 сентября , 13:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уважаемый сораДник, Denpavpav!
Вы постоянно транслируете мысль что "Личка с достаточно посредственным составом прыгает выше головы"
Предлагаю конкректно. Вот основной состав Динамо:
Лунев
Даса - Бальбуэна. Фернандес (Майстрович) -Маричаль
Лаксальт - Чавес (Фомин)
Карраскаль (Артур) - Бителло - Нгамалё
Тюкавин
А теперь напишите мне составы Локомотива, ЦСКА, Краснодара (Спартак пока не беру, там глубина большая), которые прям сильнее по именам этот состав. Ну чтобы слова на ветер не бросать. И прошу без всяких "если бы". Конкретно
З.Ы. Попутно замечу, что такой "плохой" тренер, как Йо с составом (по вашему примерно равным) НО! без Бителло, Карраскаля, Чавеса, но с Моро сумел обыграть Спартак дома, а в гостях сгонял 3-3 (причем вел по ходу игры). Да и Чемпионат Москвы он тогда выиграл
Кто набрал этот состав? Все согласовано с Личкой! Пожинают свои плоды!
21 сентября , 13:28
Комментарий удален модератором
21 сентября , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
))))) Вы как всегда Семен Семенович))) Попередергали все по-своему и дали задание, величиной в километры))) Как сравнивать будем ??
По вашему посту давайте расставим точки.
1. Вы пишете состав и там Лунев, Майстрович, Артур - они играли в сезоне 2023/24??? Ведь мое мнение было, что Личка получил состав уровня 3-7 места, полностью деклассированный сезоном 2022/23 и прыгнул выше головы в сезоне 2023/24.
2. Моя ГЛАВНАЯ мысль, что только после сезона 2023/24 мы стали называть вами указанный состав СОСТАВОМ!! Понимаете? Расскажем результат сезона 2023/24 в начале сезона 2023 - 2024. Это звучало примерно бы так, диалог со среднестатистическим болельщиком.
Нгамале специалисты сравнивают по уровню с Венделом - Вы йеба...лись?
Лаксальт - один из лучших центральных полузащитников чемпионата - Это вот тот вечно сломанный, престарелый левый защитник? Вы йеба.....лись?
Бителло - бразилец, без адаптации стал рвать лигу - Ну понятно Зенит за 20 млн. очередного фирмача привез!! Что в Динамо?? Вы йеба..лись?
Кувыркаясь с комплектацией до 8 тура, Динамо уходит на зимнюю паузу претендуя на медали, при этом в кувырканиях уходит Захарян - Погодите!! А как без Захаряна играет Динамо?? Он же один светлый луч, надежда Динамо и отечества! Там же смотреть больше не на кого! Кувыркаясь с комплектацией 1/3 чемпионата уйти в борьбе за медали?!! ДИНАМО??? Вы ни с кем не попутали, это вот эта безвольна весенняя жижа, пропускающая по 3-5 мячей?! Вы йе...банулись?
Тюкавин лучший игрок РФП - Это чемпионат Марса?
Динамо в последнем туре играет золотой матч - Андерсон дважды перевернулся! Это не возможно!
Динамо проигрывает золотой матч - ну про золотой матч и Динамо вы припиз...ли, а вот проиграло это ПЕРВАЯ ЦИТАТА, ПОХОЖАЯ НА ПРАВДУ.
И я ни чего не сгустил же!
3. Тут РФС опубликовал 33 лучших игроков. Из Динамо 2 игрока, меньше всех из тройки соответственно, хотя шли вровень, до последнего тура, там у Ростова и крыльев больше. Это оценка РФС игроком по всему сезону. Значит Бителло и Нгамале играли периодами, а в целом удалась игра КОМАНДЕ, построенной Личкой по ходу сезона!
3. ЗЫ. Вы все местечково тролите про спартак и чемпионат Москвы. А Йо выиграл 3 матча за сезон у Зенита при Газпроме и бронзу? Мне хоть вечно пусть проигрывает спаму, но будет в медалях!
Хорошо, если это про прошлый сезон, то во многом соглашусь по нашим персоналиям. НО! вы "немного умолчали" про другие клубы. Которые тоже играют в этом первенстве водокачки. Провалились по сути ВСЕ -ЦСКА, Спартак, Локомотив (по началу), да и сам Зенит. Просто зенит проваливался с такой высоты, что ему её хватило, чтобы не стать третьими. Да и Краснодару "помогли" (поставили подножку)
Поэтому обсуждать прошлый сезон уже нет смысла.
Я,конечно про "здесь и сейчас". И вот даже при усилении Спартака (взялись кажется за голову), наш состав совсем не выглядит посредственным. Таковым его делает "умелое" руководство "лучшего тренера РПЛ". Как справедливо замечал сорадник Дюша гвозди можно и микроскопом забивать.Но стоит ли для этого покупать микроскоп. А то что вы считаете посредственным например Бителло, так Вендел он в России один и в Зените, про который мы пока не говорим. А в других клубах его нет и Бителло, как ни странно был бы лидером.
Поэтому давайте вернемся в день сегодняшний или скорее завтрашний и посмотрим что он нам приготовит.
21 сентября , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Выскажу сугубо личное мнение, с которым, уверен, многие не согласятся.
В профессии плане считаю Йо вполне приличным тренером, уж по меркам РПЛ точно. В ходе переговоров ему, без сомнения, много обещали в плане усиления состава. Летом ( если память не подводит) ему взяли "пучок" защитников, которые до сих пор (даже под мудрым руководством) ничего толком не показывают. И в первом круге он выдавал вполне приличные игру и результат.
Зимой "подписали Деда Мороза" и Славиша окончательно понял, что связался с "наперсточниками от футбола". Далее уже дорабатывал по инерции в силу "двух составов". Кроме того, предыдущий опыт, полагаю, не давал ему оснований для мысли о том, что игроков проф клуба с "амбициями" необходимо палкой заставлять качественно тренироваться и играть.
Это если тезисно.
Все правильно написали.
21 сентября , 13:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хорошо, если это про прошлый сезон, то во многом соглашусь по нашим персоналиям. НО! вы "немного умолчали" про другие клубы. Которые тоже играют в этом первенстве водокачки. Провалились по сути ВСЕ -ЦСКА, Спартак, Локомотив (по началу), да и сам Зенит. Просто зенит проваливался с такой высоты, что ему её хватило, чтобы не стать третьими. Да и Краснодару "помогли" (поставили подножку)
Поэтому обсуждать прошлый сезон уже нет смысла.
Я,конечно про "здесь и сейчас". И вот даже при усилении Спартака (взялись кажется за голову), наш состав совсем не выглядит посредственным. Таковым его делает "умелое" руководство "лучшего тренера РПЛ". Как справедливо замечал сорадник Дюша гвозди можно и микроскопом забивать.Но стоит ли для этого покупать микроскоп. А то что вы считаете посредственным например Бителло, так Вендел он в России один и в Зените, про который мы пока не говорим. А в других клубах его нет и Бителло, как ни странно был бы лидером.
Поэтому давайте вернемся в день сегодняшний или скорее завтрашний и посмотрим что он нам приготовит.
Где вы прочитали, что я считаю Бителло посредственным?? Не выдумывайте пожалуйста! Это один из моих любимых футболистов с первого его матча! Про остальное! Динамо не мальчики для бития после сезона 2023/24 в ЛЮБОМ составе и это ТРЕНЕРСКИЙ успех! Может ли обыграть Динамо кого угодно? Ясен пень может, но есть разница в "может" и "должен", понимаете? Руководство не сделало тех покупок, которые перевели бы МОЖЕТ В ДОЛЖНЫ!! А вот вы настаиваете на этом, при том что должен уйти Личка и проблемы разрешаться с новым тренером!)) Даса начнет хорошо защищаться или Фернандес с Маричалем перестанут косячить, Бальбуена кого-нибудь догонит, у него третее дыхание откроется?? Сейчас в разрезе ДОЛЖНЫ обыгрывать - спартак и зинит - просто и составы и тренеры в порядке и по глубине и по качеству. Остальные МОГУТ. Это не вина тренеров! Да! И мой к вам вопрос! Вы написали состав, сколько раз Динамо из 12 игр сыграло в таком составе и сколько раз Личка имел этот набор игроков в своем распоряжении на матч? Без увилек ваших, пожалуйста!
21 сентября , 14:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уважаемый сораДник, Denpavpav!
Вы постоянно транслируете мысль что "Личка с достаточно посредственным составом прыгает выше головы"
Предлагаю конкректно. Вот основной состав Динамо:
Лунев
Даса - Бальбуэна. Фернандес (Майстрович) -Маричаль
Лаксальт - Чавес (Фомин)
Карраскаль (Артур) - Бителло - Нгамалё
Тюкавин
А теперь напишите мне составы Локомотива, ЦСКА, Краснодара (Спартак пока не беру, там глубина большая), которые прям сильнее по именам этот состав. Ну чтобы слова на ветер не бросать. И прошу без всяких "если бы". Конкретно
З.Ы. Попутно замечу, что такой "плохой" тренер, как Йо с составом (по вашему примерно равным) НО! без Бителло, Карраскаля, Чавеса, но с Моро сумел обыграть Спартак дома, а в гостях сгонял 3-3 (причем вел по ходу игры). Да и Чемпионат Москвы он тогда выиграл
Александр, спасибо за состав, уважаю, хотя не согласен по нескольким пунктам. Но благодарю за объективность в отношении Тюкавина. Только вопрос один: уважьте и убедительно обоснуйте как можно написать Ферни, а Милана в скобках, а не наоборот. Это как возможно в принципе?..
21 сентября , 14:45
Комментарий удален модератором
21 сентября , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Александр, спасибо за состав, уважаю, хотя не согласен по нескольким пунктам. Но благодарю за объективность в отношении Тюкавина. Только вопрос один: уважьте и убедительно обоснуйте как можно написать Ферни, а Милана в скобках, а не наоборот. Это как возможно в принципе?..
Ну не придирайтесь. Скобки не скобки - это основа. А потом Милан тогда уж скорее вместо Бульбы ПЦЗ. А может и вместо Дасы.
Короче - наш поспел, везде пострел (с)
21 сентября , 14:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну не придирайтесь. Скобки не скобки - это основа. А потом Милан тогда уж скорее вместо Бульбы ПЦЗ. А может и вместо Дасы.
Короче - наш поспел, везде пострел (с)
Так и есть, верно:) ну так может быть надо было вам решиться и написать Майсторович (Бульба), Фернандес (Лепский)...как-то так? Вы не бойтесь, это зачтется.
21 сентября , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Где вы прочитали, что я считаю Бителло посредственным?? Не выдумывайте пожалуйста! Это один из моих любимых футболистов с первого его матча! Про остальное! Динамо не мальчики для бития после сезона 2023/24 в ЛЮБОМ составе и это ТРЕНЕРСКИЙ успех! Может ли обыграть Динамо кого угодно? Ясен пень может, но есть разница в "может" и "должен", понимаете? Руководство не сделало тех покупок, которые перевели бы МОЖЕТ В ДОЛЖНЫ!! А вот вы настаиваете на этом, при том что должен уйти Личка и проблемы разрешаться с новым тренером!)) Даса начнет хорошо защищаться или Фернандес с Маричалем перестанут косячить, Бальбуена кого-нибудь догонит, у него третее дыхание откроется?? Сейчас в разрезе ДОЛЖНЫ обыгрывать - спартак и зинит - просто и составы и тренеры в порядке и по глубине и по качеству. Остальные МОГУТ. Это не вина тренеров! Да! И мой к вам вопрос! Вы написали состав, сколько раз Динамо из 12 игр сыграло в таком составе и сколько раз Личка имел этот набор игроков в своем распоряжении на матч? Без увилек ваших, пожалуйста!
Ну вы меня тоже уж не передергивайте. Я тоже не писал, что прям ДОЛЖНЫ. Но вот играть на равных (и с Кроаснодаром за золото) во всех играх с условными верхами эти ребята по своему потенциалу должны. Ведь проиграть тоже можно по разному. Выйти и лелеить нечейку или стараться играть от себя. НО! тут тоже момент. И именно ЭТО я и подчеркиваю, их нужно сделать единой КОМАНДОЙ. А этого нет. И тут к Гафину претензий как раз меньше. Если я не умею ездить на велосипеде, то покупай самый дорогой - не поеду. Я конечно могу ошибаться, плохо понимать футбол, но почитайте других. Кто эту игру видит кроме Ревизора и Вас? Ну как пример. Поставьте Месси на ворота. Он будет таким же вратарем, как и игроком?. Утрирую, конечно, но для понимания.
21 сентября , 15:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вы меня тоже уж не передергивайте. Я тоже не писал, что прям ДОЛЖНЫ. Но вот играть на равных (и с Кроаснодаром за золото) во всех играх с условными верхами эти ребята по своему потенциалу должны. Ведь проиграть тоже можно по разному. Выйти и лелеить нечейку или стараться играть от себя. НО! тут тоже момент. И именно ЭТО я и подчеркиваю, их нужно сделать единой КОМАНДОЙ. А этого нет. И тут к Гафину претензий как раз меньше. Если я не умею ездить на велосипеде, то покупай самый дорогой - не поеду. Я конечно могу ошибаться, плохо понимать футбол, но почитайте других. Кто эту игру видит кроме Ревизора и Вас? Ну как пример. Поставьте Месси на ворота. Он будет таким же вратарем, как и игроком?. Утрирую, конечно, но для понимания.
Семён Семёнович там ещё вопрос был, не ответите? ЗЫ. Динамо играло на равных сКраснодаром и Зенитом.
21 сентября , 15:28
Комментарий удален модератором
21 сентября , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Семён Семёнович там ещё вопрос был, не ответите? ЗЫ. Динамо играло на равных сКраснодаром и Зенитом.
Хотите мое мнение. Надо выходить и играть в свою силу. Зениту ведь проиграли скорее не по игре, а психологически. Со Спартаком завтра вопрос сложный. Уж больно он игроков набрал. И мы их истинную силу еще не знаем В силу тех же принципов построения команды. Конечно очень тревожно. По сути они и Зенит легко могут прибить. Состав очень глубокий. Если уж Зиньковский засел на лавке. НО, как говорится мяч круглый, поле ровное. Кстати тут вот и тренер должен заявить о себе.
21 сентября , 15:41
Комментарий удален модератором
21 сентября , 15:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вы меня тоже уж не передергивайте. Я тоже не писал, что прям ДОЛЖНЫ. Но вот играть на равных (и с Кроаснодаром за золото) во всех играх с условными верхами эти ребята по своему потенциалу должны. Ведь проиграть тоже можно по разному. Выйти и лелеить нечейку или стараться играть от себя. НО! тут тоже момент. И именно ЭТО я и подчеркиваю, их нужно сделать единой КОМАНДОЙ. А этого нет. И тут к Гафину претензий как раз меньше. Если я не умею ездить на велосипеде, то покупай самый дорогой - не поеду. Я конечно могу ошибаться, плохо понимать футбол, но почитайте других. Кто эту игру видит кроме Ревизора и Вас? Ну как пример. Поставьте Месси на ворота. Он будет таким же вратарем, как и игроком?. Утрирую, конечно, но для понимания.
"Кто эту игру видит кроме Ревизора и Вас?

Ну например Юрий Палыч 6 дней назад. :) "«На мой взгляд, у «Динамо» есть профессиональный задор. Каждый игрок на поле знает свои цели, действия и задачи. У «Динамо» есть игроки хорошего уровня на всех позициях»

А кто, кроме вас, личкофобов, считает, что у Динамо нет никакой игры? :)
21 сентября , 15:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хотите мое мнение. Надо выходить и играть в свою силу. Зениту ведь проиграли скорее не по игре, а психологически. Со Спартаком завтра вопрос сложный. Уж больно он игроков набрал. И мы их истинную силу еще не знаем В силу тех же принципов построения команды. Конечно очень тревожно. По сути они и Зенит легко могут прибить. Состав очень глубокий. Если уж Зиньковский засел на лавке. НО, как говорится мяч круглый, поле ровное. Кстати тут вот и тренер должен заявить о себе.
Семён Семёнович вы уж простите, я там вам вопрос задал, вы на него ответите?)))) Ещё раз повторю. Вы состав написали, сколько раз из 12 матчей, включая Кубок, играл этот состав и ГЛАВНОЕ, сколько раз в распоряжении Лички были эти все игроки в сезоне 2024/2025 вместе?
21 сентября , 15:49
Это не единственное качество профессионала, но обязательное.
21 сентября , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Кто эту игру видит кроме Ревизора и Вас?

Ну например Юрий Палыч 6 дней назад. :) "«На мой взгляд, у «Динамо» есть профессиональный задор. Каждый игрок на поле знает свои цели, действия и задачи. У «Динамо» есть игроки хорошего уровня на всех позициях»

А кто, кроме вас, личкофобов, считает, что у Динамо нет никакой игры? :)
Ну как всегда -наперсточник.
Что сказал Палыч?
«Динамо» есть профессиональный задор" - это что желание играть. Ну есть , я не спорю
"Каждый игрок на поле знает свои цели, действия и задачи"- это что . Знает установку на игру, задачу выиграть? Отлично и с этим соглашусь
"У «Динамо» есть игроки хорошего уровня на всех позициях» - и с этим согласен. Об этом и кричу
НО! Разве Палыч сказал, что у Динамо есть хорошо поставленная командная игра? Что Динамо превосходит соперника на поле?
Палыч просто дипломатично не стал критиковать. Некая цеховая субординация. Да, есть плюсы И?
21 сентября , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это не единственное качество профессионала, но обязательное.
Кто Вам сказал, что оно обязательное?
Обязательное качество тренера-профессионала - способность постановки командной игры и обеспечение мотивированности игроков.
21 сентября , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Семён Семёнович вы уж простите, я там вам вопрос задал, вы на него ответите?)))) Ещё раз повторю. Вы состав написали, сколько раз из 12 матчей, включая Кубок, играл этот состав и ГЛАВНОЕ, сколько раз в распоряжении Лички были эти все игроки в сезоне 2024/2025 вместе?
Ну так и я спрошу. А что мы все игры играли с верхами, когда нужны все? Вот завтра - все в составе. С Краснодаром и Зенитом тоже особых проблем не было. А для игры с Ахматами и Акронами, нам и Гладышева должно хватать. А иначе, что эти люди делают на скамейке? А уж в игре в Краснодаре были ВСЕ и еще десант болельщиков. А толку?
21 сентября , 16:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уважаемый сораДник, Denpavpav!
Вы постоянно транслируете мысль что "Личка с достаточно посредственным составом прыгает выше головы"
Предлагаю конкректно. Вот основной состав Динамо:
Лунев
Даса - Бальбуэна. Фернандес (Майстрович) -Маричаль
Лаксальт - Чавес (Фомин)
Карраскаль (Артур) - Бителло - Нгамалё
Тюкавин
А теперь напишите мне составы Локомотива, ЦСКА, Краснодара (Спартак пока не беру, там глубина большая), которые прям сильнее по именам этот состав. Ну чтобы слова на ветер не бросать. И прошу без всяких "если бы". Конкретно
З.Ы. Попутно замечу, что такой "плохой" тренер, как Йо с составом (по вашему примерно равным) НО! без Бителло, Карраскаля, Чавеса, но с Моро сумел обыграть Спартак дома, а в гостях сгонял 3-3 (причем вел по ходу игры). Да и Чемпионат Москвы он тогда выиграл
Хм, представление прошлого дня. Желание Лички сделать из Чавеса, Карраскаля и Бителло ударную тройку, на которую станет пахать остальная команда, и такое построение будет вести к победам полностью и окончательно провалилось. Не тянут граждане латиносы на такой вариант, просто не тянут. И сегодня задача поменялась, видят это тренера или нет, надо не команду подстраивать под этих трёх игроков, а как бы вернувшись во времена, когда их не было, этих игроков встраивать в команду. Увы, недавние восторги, что игра Бителло, это космос, сегодня кроме усмешки ничего не вызывают. А вот на этом пути "встраивания" кое-чего можно действительно добиться в плане улучшения игры и заметного увеличения командной мощи Динамо. Ну, я так полагаю.
21 сентября , 16:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну как всегда -наперсточник.
Что сказал Палыч?
«Динамо» есть профессиональный задор" - это что желание играть. Ну есть , я не спорю
"Каждый игрок на поле знает свои цели, действия и задачи"- это что . Знает установку на игру, задачу выиграть? Отлично и с этим соглашусь
"У «Динамо» есть игроки хорошего уровня на всех позициях» - и с этим согласен. Об этом и кричу
НО! Разве Палыч сказал, что у Динамо есть хорошо поставленная командная игра? Что Динамо превосходит соперника на поле?
Палыч просто дипломатично не стал критиковать. Некая цеховая субординация. Да, есть плюсы И?
«Каждый игрок на поле знает свои цели, действия и задачи."
Вот эта фраза означает, что игроки играют не сами по себе, как личкофобы постоянно пытаются внушить, а по установкам тренера. Это также означает, что команда играет не хаотично, а организованно, по тем самым тренерским установкам. А если команда играет организованно, то это и есть командная игра. И че-та я не услышал, кто кроме личкофобов считает, что у Динамо вообще нет игры? :)
21 сентября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Кто Вам сказал, что оно обязательное?
Обязательное качество тренера-профессионала - способность постановки командной игры и обеспечение мотивированности игроков.
Забить болт на свою работу - это верх непрофессионализма в любой сфере деятельности.
21 сентября , 16:16
dmklin
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Кто эту игру видит кроме Ревизора и Вас?

Ну например Юрий Палыч 6 дней назад. :) "«На мой взгляд, у «Динамо» есть профессиональный задор. Каждый игрок на поле знает свои цели, действия и задачи. У «Динамо» есть игроки хорошего уровня на всех позициях»

А кто, кроме вас, личкофобов, считает, что у Динамо нет никакой игры? :)
Гафин, Пивоваров, Александр Тюкавин, Сергей Силкин, Игорь Колыванов. Несколько раньше так же оценил игру Динамо Геннадий Орлов.
Теперь Ваш ход: назовите тех, кто из специалистов по итогам июля-сентября 2024 сказал, что у Динамо есть хорошо поставленная командная игра.
21 сентября , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Забить болт на свою работу - это верх непрофессионализма в любой сфере деятельности.
Забить болт на свою работу может и профессионал, которому не обеспечили обещанные условия.
21 сентября , 16:18
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Гафин, Пивоваров, Александр Тюкавин, Сергей Силкин, Игорь Колыванов. Несколько раньше так же оценил игру Динамо Геннадий Орлов.
Теперь Ваш ход: назовите тех, кто из специалистов по итогам июля-сентября 2024 сказал, что у Динамо есть хорошо поставленная командная игра.
Цитаты, плиз. А то набросали с бодуна перечень фамилий. :) Да, кроме Орлова, по нему фамилия вами приведена верно.
21 сентября , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Забить болт на свою работу может и профессионал, которому не обеспечили обещанные условия.
Если он профессионал, то не может. Уволиться может. Но забить болт - это верх непрофессионализма.
21 сентября , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если он профессионал, то не может. Уволиться может. Но забить болт - это верх непрофессионализма.
Йо так и сделал - забил болт и уволился.
21 сентября , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Йо так и сделал - забил болт и уволился.
Забил болт и его уволили. :)
21 сентября , 16:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так и я спрошу. А что мы все игры играли с верхами, когда нужны все? Вот завтра - все в составе. С Краснодаром и Зенитом тоже особых проблем не было. А для игры с Ахматами и Акронами, нам и Гладышева должно хватать. А иначе, что эти люди делают на скамейке? А уж в игре в Краснодаре были ВСЕ и еще десант болельщиков. А толку?
))))) Вы тянете и юлите )))) Ответ НЕТ, ЛИЧКА НЕ ИМЕЛ В СВОЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ СИЛЬНЕЙШИЙ СОСТАВ!! И становится понятно, что весь поклеп на Личку - доказанная инсинуация! И так не сильнейший состав в лиге не собирался ни на одну игру вместе!! И Личка в текущем режиме выполняет все поставленные задачи, при этом! ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ТРЕНЕР!))) Завтра по спартаку. Есть такое понятие "набрать форму", второй вопрос мой к вам, как вы думаете Нгамале, Лаксальт в оптимальной форме? Они реально завтра сыграют на 100 своих процентов? Ведь если завтра проиграем вы опять будете говорить о некоем "крутом составе" при том, что Чавеса не будет от слова совсем вроде как, а Нгамале может получить "несколько минут".
21 сентября , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Забил болт и его уволили. :)
А нельзя ссылку на то, что его уволили?
21 сентября , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
))))) Вы тянете и юлите )))) Ответ НЕТ, ЛИЧКА НЕ ИМЕЛ В СВОЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ СИЛЬНЕЙШИЙ СОСТАВ!! И становится понятно, что весь поклеп на Личку - доказанная инсинуация! И так не сильнейший состав в лиге не собирался ни на одну игру вместе!! И Личка в текущем режиме выполняет все поставленные задачи, при этом! ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ТРЕНЕР!))) Завтра по спартаку. Есть такое понятие "набрать форму", второй вопрос мой к вам, как вы думаете Нгамале, Лаксальт в оптимальной форме? Они реально завтра сыграют на 100 своих процентов? Ведь если завтра проиграем вы опять будете говорить о некоем "крутом составе" при том, что Чавеса не будет от слова совсем вроде как, а Нгамале может получить "несколько минут".
Личка в текущем режиме выполняет все поставленные задачи,
а я то думал, что Оренбург не обыграли, оказывается задачи такой не стояло.
21 сентября , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
))))) Вы тянете и юлите )))) Ответ НЕТ, ЛИЧКА НЕ ИМЕЛ В СВОЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ СИЛЬНЕЙШИЙ СОСТАВ!! И становится понятно, что весь поклеп на Личку - доказанная инсинуация! И так не сильнейший состав в лиге не собирался ни на одну игру вместе!! И Личка в текущем режиме выполняет все поставленные задачи, при этом! ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ТРЕНЕР!))) Завтра по спартаку. Есть такое понятие "набрать форму", второй вопрос мой к вам, как вы думаете Нгамале, Лаксальт в оптимальной форме? Они реально завтра сыграют на 100 своих процентов? Ведь если завтра проиграем вы опять будете говорить о некоем "крутом составе" при том, что Чавеса не будет от слова совсем вроде как, а Нгамале может получить "несколько минут".
Я вам ответил. Для игры по сезону у тренера есть состав, который достаточен для решения задач. Например с Акроном хватило и запасных. Ну и что тут такого. Даже если особо на вдаваться в подробности. В ГЛАВНОМ МАТЧЕ ДЛЯ ДИНАМО у Лички были ВСЕ СИЛЬНЕЙШИЕ. И как там получилось, стесняюсь спросить. Это вы не юлите. Для игры с КС в кубке и Окишора со Смеловым было достаточно. И потом текущие проблемы с игроками - это стандартная ситуация для команды. Никаких форс мажоров у Лички НЕ БЫЛО.
21 сентября , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Дюша
А нельзя ссылку на то, что его уволили?
21 сентября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот, а теперь давайте вернёмся к тому, с чего начали: "Профессионал никогда не опустит руки".
Так всё-таки Йо опустил руки или ему опустил руки тот, кто его подставил?
Тогда при чём тут профессионализм?
21 сентября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я вам ответил. Для игры по сезону у тренера есть состав, который достаточен для решения задач. Например с Акроном хватило и запасных. Ну и что тут такого. Даже если особо на вдаваться в подробности. В ГЛАВНОМ МАТЧЕ ДЛЯ ДИНАМО у Лички были ВСЕ СИЛЬНЕЙШИЕ. И как там получилось, стесняюсь спросить. Это вы не юлите. Для игры с КС в кубке и Окишора со Смеловым было достаточно. И потом текущие проблемы с игроками - это стандартная ситуация для команды. Никаких форс мажоров у Лички НЕ БЫЛО.
"Для игры по сезону у тренера есть состав, который достаточен для решения задач."

Личка не выполняет задачи по сезону? :)
21 сентября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
«Каждый игрок на поле знает свои цели, действия и задачи."
Вот эта фраза означает, что игроки играют не сами по себе, как личкофобы постоянно пытаются внушить, а по установкам тренера. Это также означает, что команда играет не хаотично, а организованно, по тем самым тренерским установкам. А если команда играет организованно, то это и есть командная игра. И че-та я не услышал, кто кроме личкофобов считает, что у Динамо вообще нет игры? :)
"Каждый игрок на поле знает свои цели, действия и задачи."
Вот эта фраза означает, что игроки играют не сами по себе..."

«Я прихожу к директору, я говорю:
— Кто сшил костюм? Кто это сделал? Я ничего не буду делать, не буду кричать, я только хочу в глаза ему посмотреть.
Выходит сто человек. Я говорю:
— Ребята, кто сшил костюм?
Они говорят:
— Мы!
Я говорю:
— Кто это „мы“?
Они говорят:
— У нас узкая специализация. Один пришивает карман, один — проймочку, я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?
— Нет! Пришиты насмерть, не оторвёшь! Кто сшил костюм? Кто вместо штанов мне рукава пришил? Кто вместо рукавов мне штаны пришпандорил? Кто это сделал?
Они говорят:
— Скажите спасибо, что мы к гульфику рукав не пришили.
Представляете? Их — сто, а я — один. И все стоят, как пуговицы: насмерть. И я сказал:
— Привет, ребята! Вы хорошо устроились!»
Аркадий Райкин, миниатюра "Кто сшил костюм?"
21 сентября , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Цитаты, плиз. А то набросали с бодуна перечень фамилий. :) Да, кроме Орлова, по нему фамилия вами приведена верно.
У вас похоже все с "БОДУНА"

"Меня зовут Вова, просто Вова
Я знаю три слова, три матерных слова
На этом словарный запас мой исчерпан":))) Три слова - НАЙК БОРЗОВ
21 сентября , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Каждый игрок на поле знает свои цели, действия и задачи."
Вот эта фраза означает, что игроки играют не сами по себе..."

«Я прихожу к директору, я говорю:
— Кто сшил костюм? Кто это сделал? Я ничего не буду делать, не буду кричать, я только хочу в глаза ему посмотреть.
Выходит сто человек. Я говорю:
— Ребята, кто сшил костюм?
Они говорят:
— Мы!
Я говорю:
— Кто это „мы“?
Они говорят:
— У нас узкая специализация. Один пришивает карман, один — проймочку, я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?
— Нет! Пришиты насмерть, не оторвёшь! Кто сшил костюм? Кто вместо штанов мне рукава пришил? Кто вместо рукавов мне штаны пришпандорил? Кто это сделал?
Они говорят:
— Скажите спасибо, что мы к гульфику рукав не пришили.
Представляете? Их — сто, а я — один. И все стоят, как пуговицы: насмерть. И я сказал:
— Привет, ребята! Вы хорошо устроились!»
Аркадий Райкин, миниатюра "Кто сшил костюм?"
Вы почему-то без копипаста не воспринимаете. :) ""КАЖДЫЙ игрок на поле ЗНАЕТ свои цели, действия и задачи." В Вашей ссылке на Райкина далеко не все это знали. Ну кроме того, кто пришивал пуговицы. :)
21 сентября , 16:54
dmklin
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Цитаты, плиз. А то набросали с бодуна перечень фамилий. :) Да, кроме Орлова, по нему фамилия вами приведена верно.
Я Вам сочувствую, столько желающих убедить Вас, что черное черно и белое бело, что Вам трудно даже полистать FCDIN.com. Факт тот, что про мнение А.Тюкавина мы тут с Вами вели довольно долгую дискуссию, можете найти его мнение об игре Динамо даже по ссылке на Вас самого. Так же здесь пару дней назад приведены мнения Гафина и Пивоварова. Вы легко обойдетесь без моих цитат, почитайте, что они говорили после игры с Махачкалой, а Гафин высказался и после игры с Ахматом. Все тут, никуда далеко ходить не надо. Мнения Силкина, Колыванова и Орлова я читал на сайте Спорт-экспресс в нынешнем сентябре. При Вашем (без кавычек!) энциклопедизме уверен, что и Вы их мнения видели и читали.
Если знаете, кому еще, кроме Вас, нынешняя игра Динамо (именно игра, а не XG) нравится (особенно в защите), можете без цитат и даже без ссылок просто назвать перечень фамилий.
Заранее благодарен.
21 сентября , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Вот, а теперь давайте вернёмся к тому, с чего начали: "Профессионал никогда не опустит руки".
Так всё-таки Йо опустил руки или ему опустил руки тот, кто его подставил?
Тогда при чём тут профессионализм?
А седьмое место в таблице - это что? :) Old dad сказал, что это потому, что Йоканович забил болт. Ну и? :)
21 сентября , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Каждый игрок на поле знает свои цели, действия и задачи."
Вот эта фраза означает, что игроки играют не сами по себе..."

«Я прихожу к директору, я говорю:
— Кто сшил костюм? Кто это сделал? Я ничего не буду делать, не буду кричать, я только хочу в глаза ему посмотреть.
Выходит сто человек. Я говорю:
— Ребята, кто сшил костюм?
Они говорят:
— Мы!
Я говорю:
— Кто это „мы“?
Они говорят:
— У нас узкая специализация. Один пришивает карман, один — проймочку, я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?
— Нет! Пришиты насмерть, не оторвёшь! Кто сшил костюм? Кто вместо штанов мне рукава пришил? Кто вместо рукавов мне штаны пришпандорил? Кто это сделал?
Они говорят:
— Скажите спасибо, что мы к гульфику рукав не пришили.
Представляете? Их — сто, а я — один. И все стоят, как пуговицы: насмерть. И я сказал:
— Привет, ребята! Вы хорошо устроились!»
Аркадий Райкин, миниатюра "Кто сшил костюм?"
Д) При игре в обороне, как и при игре в атаке, основное внимание у М.Лички уделяется центральной зоне, в проекции штрафной площади. Как при игре в атаке команда старается занять свободные зоны в этой проекции, так и при игре в обороне команда старается не дать сопернику занять свободные зоны в этой проекции, заполняя своими игроками эти самые зоны. Поэтому при игре в обороне четверка защитников располагается компактно за счет того, что крайние защитники смещаются в полуфланги, оставляя фланги открытыми

там ещё от этого очередного писателя и такое есть. А я то думал, за что Личка лучшего тренера получил, наверно за идею компактной игры в обороне лишивший соперника пространства, а все остальные тренера РПЛ своих ЦЗ смещают во фланги образуя свободные зоны которые занимают фланговые игроки Динамо.
21 сентября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы почему-то без копипаста не воспринимаете. :) ""КАЖДЫЙ игрок на поле ЗНАЕТ свои цели, действия и задачи." В Вашей ссылке на Райкина далеко не все это знали. Ну кроме того, кто пришивал пуговицы. :)
"Э-э, опять ничего не понял.
Впрочем:"Извините, я забыл, что чувство юмора — не ваша стихия".
А заоДно образное мышление:)))
Да все всё знают, вот только на выхоДе....:)))
"Сейчас строил мост. Мост строил. Ущучил? Не понял?
Ну, не через Москву-реку, не через Неву, не через Волгу - через рот...
Слушай, там такая же картина, точно такая же: один зуб колет, другой пилит, третий вырывает, четвёртый мерки снимает, пятый коронки штампует, шестой надевает - а за дикцию никто не отвечает. А ты думал, у меня дефект речи, да?" А. Райкин
21 сентября , 17:09
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Я Вам сочувствую, столько желающих убедить Вас, что черное черно и белое бело, что Вам трудно даже полистать FCDIN.com. Факт тот, что про мнение А.Тюкавина мы тут с Вами вели довольно долгую дискуссию, можете найти его мнение об игре Динамо даже по ссылке на Вас самого. Так же здесь пару дней назад приведены мнения Гафина и Пивоварова. Вы легко обойдетесь без моих цитат, почитайте, что они говорили после игры с Махачкалой, а Гафин высказался и после игры с Ахматом. Все тут, никуда далеко ходить не надо. Мнения Силкина, Колыванова и Орлова я читал на сайте Спорт-экспресс в нынешнем сентябре. При Вашем (без кавычек!) энциклопедизме уверен, что и Вы их мнения видели и читали.
Если знаете, кому еще, кроме Вас, нынешняя игра Динамо (именно игра, а не XG) нравится (особенно в защите), можете без цитат и даже без ссылок просто назвать перечень фамилий.
Заранее благодарен.
Извиняюсь, а нам кто посочувствует?:)))
21 сентября , 17:12
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Я Вам сочувствую, столько желающих убедить Вас, что черное черно и белое бело, что Вам трудно даже полистать FCDIN.com. Факт тот, что про мнение А.Тюкавина мы тут с Вами вели довольно долгую дискуссию, можете найти его мнение об игре Динамо даже по ссылке на Вас самого. Так же здесь пару дней назад приведены мнения Гафина и Пивоварова. Вы легко обойдетесь без моих цитат, почитайте, что они говорили после игры с Махачкалой, а Гафин высказался и после игры с Ахматом. Все тут, никуда далеко ходить не надо. Мнения Силкина, Колыванова и Орлова я читал на сайте Спорт-экспресс в нынешнем сентябре. При Вашем (без кавычек!) энциклопедизме уверен, что и Вы их мнения видели и читали.
Если знаете, кому еще, кроме Вас, нынешняя игра Динамо (именно игра, а не XG) нравится (особенно в защите), можете без цитат и даже без ссылок просто назвать перечень фамилий.
Заранее благодарен.
Ну вот на примере нашей дискуссии о словах Тюкавина старшего, Вы и должны понять, почему я прошу цитаты. Ибо Тюкавин старший совсем ничего не говорил из того, что пытались ему приписать Вы. Тюкавин сказал, что он не видит игры. И дальше пояснил: игры, как зрелища. И дальше назвал причины, почему, на его взгляд, нет игры-зрелища. Потому, что некоторые футболисты играют без азарта, желания сомоотдачи. И дальше, для фантазеров, даже противопоставил этому ИГРУ молодняка в кубке. Вот и все. А Вы нагородили отсебятины выше крыши.
Поэтому я и прошу цитаты. И напоминаю, о чем идет речь: цитаты о том, что в Динамо СОВСЕМ НЕТ командной игры. Не критику отдельных аспектов (отдельные аспекты я и сам критикую) или отдельных игроков, а утверждение, что у Динамо ВООБЩЕ НЕТ командной игры.
21 сентября , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
У вас похоже все с "БОДУНА"

"Меня зовут Вова, просто Вова
Я знаю три слова, три матерных слова
На этом словарный запас мой исчерпан":))) Три слова - НАЙК БОРЗОВ
Ну это уже Ваши проблемы. :)
21 сентября , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А седьмое место в таблице - это что? :) Old dad сказал, что это потому, что Йоканович забил болт. Ну и? :)
1) Перечитайте пост соратника Old dad, там про болт нет ни слова.
2) А про 7 место цитирую всё того же соратника Old dad:
" Зимой "подписали Деда Мороза" и Славиша окончательно понял, что связался с "наперсточниками от футбола".
Именно поэтому провалились на 7 место, что не является доказательством непрофессионализма Йо.
21 сентября , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Для игры по сезону у тренера есть состав, который достаточен для решения задач."

Личка не выполняет задачи по сезону? :)
Ну это смотря что считать задачей. Если "борьбу" за что-то, то возможно и выполняет. Если таковой считать хотя бы построение команды и вписывание новичков в состав с целью усиления, то скорее нет. Лично меня мало волнует занятие 3 или 5 места в сезоне. Мне интересна ПЕРСПЕКТИВА ДВИЖЕНИЯ команды к разряду ЛИДЕРОВ РОССИЙСКОГО ФУТБОЛА. И эту задачу решаеют скорее Бувач с Гафиным (как бы это парадоксально не звучало), чем ТШ.
21 сентября , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Перечитайте пост соратника Old dad, там про болт нет ни слова.
2) А про 7 место цитирую всё того же соратника Old dad:
" Зимой "подписали Деда Мороза" и Славиша окончательно понял, что связался с "наперсточниками от футбола".
Именно поэтому провалились на 7 место, что не является доказательством непрофессионализма Йо.
Вы как-то цитаты прерываете на самом интересном месте. :) " Далее уже дорабатывал по инерции в силу "двух составов""
21 сентября , 17:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну это смотря что считать задачей. Если "борьбу" за что-то, то возможно и выполняет. Если таковой считать хотя бы построение команды и вписывание новичков в состав с целью усиления, то скорее нет. Лично меня мало волнует занятие 3 или 5 места в сезоне. Мне интересна ПЕРСПЕКТИВА ДВИЖЕНИЯ команды к разряду ЛИДЕРОВ РОССИЙСКОГО ФУТБОЛА. И эту задачу решаеют скорее Бувач с Гафиным (как бы это парадоксально не звучало), чем ТШ.
Семен Семеныч, Ваши вкусы и видения, может быть, Вас и волнуют. Но к Личке они не имеют никакого отношения. :) Уже сто раз говорил: есть только один объективный критерий - результат. Все остальное - вкусовщина, в том числе и Ваше или мое видение перспектив, встраивания молодежи, особенно для усиления, ну и так далее, и тому подобное.
21 сентября , 17:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну не придирайтесь. Скобки не скобки - это основа. А потом Милан тогда уж скорее вместо Бульбы ПЦЗ. А может и вместо Дасы.
Короче - наш поспел, везде пострел (с)
Значит ваш состав вверху фарс? )))Вы же сами себя сейчас обличаете))) написали , сказали - на те вам, чем плохо?))) А его нет и оказывается он и не нужен)))) м-даа... Однако...
21 сентября , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Семен Семеныч, Ваши вкусы и видения, может быть, Вас и волнуют. Но к Личке они не имеют никакого отношения. :) Уже сто раз говорил: есть только один объективный критерий - результат. Все остальное - вкусовщина, в том числе и Ваше или мое видение перспектив, встраивания молодежи, особенно для усиления, ну и так далее, и тому подобное.
Ну и каков результат? Мимо тройки!
21 сентября , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы как-то цитаты прерываете на самом интересном месте. :) " Далее уже дорабатывал по инерции в силу "двух составов""
Да не прерывал я ничего, если хотите ещё и эту часть цитаты, то пожайлуста: "Далее уже дорабатывал по инерции В СИЛУ ДВУХ СОСТАВОВ", то есть занимаемое место соответствует ВТОРОМУ СОСТАВУ.
21 сентября , 17:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну и каков результат? Мимо тройки!
По сезону? Прошлый сезон - в тройке. В этом прошло только 8 туров Из борьбы за тройку вроде бы не выпали. Или Вы снова ванговать собрались? Так, хочу напомнить, что в прошлом сезоне из Вас Ванга получилась так себе. :)
21 сентября , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Да не прерывал я ничего, если хотите ещё и эту часть цитаты, то пожайлуста: "Далее уже дорабатывал по инерции В СИЛУ ДВУХ СОСТАВОВ", то есть занимаемое место соответствует ВТОРОМУ СОСТАВУ.
А че Вы не выделили "ДОРАБАТЫВАЛ ПО ИНЕРЦИИ"? :)
21 сентября , 17:32
Artur
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уважаемый сораДник, Denpavpav!
Вы постоянно транслируете мысль что "Личка с достаточно посредственным составом прыгает выше головы"
Предлагаю конкректно. Вот основной состав Динамо:
Лунев
Даса - Бальбуэна. Фернандес (Майстрович) -Маричаль
Лаксальт - Чавес (Фомин)
Карраскаль (Артур) - Бителло - Нгамалё
Тюкавин
А теперь напишите мне составы Локомотива, ЦСКА, Краснодара (Спартак пока не беру, там глубина большая), которые прям сильнее по именам этот состав. Ну чтобы слова на ветер не бросать. И прошу без всяких "если бы". Конкретно
З.Ы. Попутно замечу, что такой "плохой" тренер, как Йо с составом (по вашему примерно равным) НО! без Бителло, Карраскаля, Чавеса, но с Моро сумел обыграть Спартак дома, а в гостях сгонял 3-3 (причем вел по ходу игры). Да и Чемпионат Москвы он тогда выиграл
И Лаксальт и Нгамале не готовы функционально.
21 сентября , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А че Вы не выделили "ДОРАБАТЫВАЛ ПО ИНЕРЦИИ"? :)
Дорабатывать по инерции и "забить болт" (придуманное Вами) - две большие разницы.
За работу по инерции не увольняют.
А уволил Йо именно тот, кто его и подставил, хотя потом нашёл мужество признать свою вину и прикупил для следующего тренера нормальных игроков.
21 сентября , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Значит ваш состав вверху фарс? )))Вы же сами себя сейчас обличаете))) написали , сказали - на те вам, чем плохо?))) А его нет и оказывается он и не нужен)))) м-даа... Однако...
Почему фарс? Вы читать умеете. Повторю:
1.Такой состав НЕОБХОДИМ ДЛЯ ИГРЫ С ВЕРХАМИ. Для остальных соперников вполне сойдет смешанный состав
2. Со всеми ВЕРХАМИ у ГТ был лучший состав.
Что не понятно?
Повторю для закрепления: для Спартака нужен, для Ахмата нет.
21 сентября , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Дорабатывать по инерции и "забить болт" (придуманное Вами) - две большие разницы.
За работу по инерции не увольняют.
А уволил Йо именно тот, кто его и подставил, хотя потом нашёл мужество признать свою вину и прикупил для следующего тренера нормальных игроков.
Одно и то же дорабатывать по инерции и забить болт. :) Правда, я не думаю, что Йоканович забивал болт. Но раз Вы с коллегой на этом настаиваете, спорить не буду - очков это Йокановичу не добавляет. :)
21 сентября , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Artur
И Лаксальт и Нгамале не готовы функционально.
Но на какое-то время они готовы. Например минут на 60. Думаю, что Лакс как минимум. А Мумму например на тайм. Нормально
21 сентября , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А седьмое место в таблице - это что? :) Old dad сказал, что это потому, что Йоканович забил болт. Ну и? :)
И где он это сказал? Перевожу на русский. Он просто не стал далее пытаться делать из ..... конфетку. Болт весной забил Шварц.
21 сентября , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Old dad
И где он это сказал? Перевожу на русский. Он просто не стал далее пытаться делать из ..... конфетку. Болт весной забил Шварц.
"Дорабатывал по инерции". Это как? :)
21 сентября , 17:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Почему фарс? Вы читать умеете. Повторю:
1.Такой состав НЕОБХОДИМ ДЛЯ ИГРЫ С ВЕРХАМИ. Для остальных соперников вполне сойдет смешанный состав
2. Со всеми ВЕРХАМИ у ГТ был лучший состав.
Что не понятно?
Повторю для закрепления: для Спартака нужен, для Ахмата нет.
))))) Вот это да)))) Т.е. смешанный состав должен обыгрывать Рубин, Ростов?))) Даже смешанный состав зинита это сделает м трудом! Если сделает!! Вы понимаете, что ДИЧЬ пишите??))) Сильнейший состав НУЖЕН ВСЕГДА!! ВСЕМ КОМАНДАМ МИРА!! В этом и был смысл покупок зинита и спартака! Выбыл и заменили таким же! Но вот выбыл Глушенков и нет всепобеждающего зинита! У тут у Динамо 4 основного состава выбыли оказывается ничего страшного)))) Ну вы я уверен вы сами понимаете, что просто абзац написали.... А чего Сперцян с кордобой играют с акроном? А без них 2-1 выиграл бы Акрон, вооот для чего Семён Семёнович)))
21 сентября , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Одно и то же дорабатывать по инерции и забить болт. :) Правда, я не думаю, что Йоканович забивал болт. Но раз Вы с коллегой на этом настаиваете, спорить не буду - очков это Йокановичу не добавляет. :)
Я ничего не понял из Вашего ответа.
Мы с коллегой не настаиваем, а как раз против того, что Йоканович забил болт.
21 сентября , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По сезону? Прошлый сезон - в тройке. В этом прошло только 8 туров Из борьбы за тройку вроде бы не выпали. Или Вы снова ванговать собрались? Так, хочу напомнить, что в прошлом сезоне из Вас Ванга получилась так себе. :)
Да боремся, боремся. Как и в том году. Зенит вот тоже борется.
21 сентября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Я ничего не понял из Вашего ответа.
Мы с коллегой не настаиваем, а как раз против того, что Йоканович забил болт.
Вы настаиваете, что "дорабатывал по инерции". По мне это и есть забить болт. Все остальное, надеюсь, вопросов не вызывает?
21 сентября , 18:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да боремся, боремся. Как и в том году. Зенит вот тоже борется.
И че в том году? Личка не выполнил задачу по сезону? Он боролся за то, что находилось выше возможностей команды. А в рамках возможностей свою задачу выполнил еще с 15 тура. :)
21 сентября , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И че в том году? Личка не выполнил задачу по сезону? Он боролся за то, что находилось выше возможностей команды. А в рамках возможностей свою задачу выполнил еще с 15 тура. :)
Выполнил пятилетку в 4 года. За что получил звезду Героя и знак "лучший тренер РПЛ". Теперь с этим ТИТУЛОМ может успешно ехать в АПЛ. Там его лучший кореш работает
21 сентября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы настаиваете, что "дорабатывал по инерции". По мне это и есть забить болт. Все остальное, надеюсь, вопросов не вызывает?
Вопрос вызывает только Ваше мнение о том, что Йоканович тренер средней руки, но Вас в этом, к сожалению, не переубедить.
21 сентября , 18:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Выполнил пятилетку в 4 года. За что получил звезду Героя и знак "лучший тренер РПЛ". Теперь с этим ТИТУЛОМ может успешно ехать в АПЛ. Там его лучший кореш работает
Вам завидно про титул? :) Не завидуйте. это плохое качество. :)
21 сентября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Но на какое-то время они готовы. Например минут на 60. Думаю, что Лакс как минимум. А Мумму например на тайм. Нормально
По сути вы правы. А вариатов нет. Фо н и ...? Лаксальт конечно . Мумий думаю после 65 ой минуты.
21 сентября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вам завидно про титул? :) Не завидуйте. это плохое качество. :)
Конечно завидно. Наверно я его уже не получу. Обидно
21 сентября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно завидно. Наверно я его уже не получу. Обидно
Не все потеряно. Есть много других титулов. :)
21 сентября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Вопрос вызывает только Ваше мнение о том, что Йоканович тренер средней руки, но Вас в этом, к сожалению, не переубедить.
Естественно, не переубедить. Его карьера - тудой/сюдой - говорит сама за себя. И дело даже не в результате в Динамо. Вон Семен Семеныч считает Семака вообще не тренером. И попробуйте его переубедить. :) А у Йокановича успехов даже поменьше, чем у Семака - два титула с серсбким Зенитом.
21 сентября , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Естественно, не переубедить. Его карьера - тудой/сюдой - говорит сама за себя. И дело даже не в результате в Динамо. Вон Семен Семеныч считает Семака вообще не тренером. И попробуйте его переубедить. :) А у Йокановича успехов даже поменьше, чем у Семака - два титула с серсбким Зенитом.
Ну не нужно, меня переводить. Я сам могу еще по клаве постучать. Я считаю Семака, как и Личку средним тренером. Просто возможности у них разные. А в лабораторных условиях при "слепых тестах" вряд ли их можно отличить. Хотя Семак, наверное уже немного научился работать с сильными футболистами.
21 сентября , 19:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну не нужно, меня переводить. Я сам могу еще по клаве постучать. Я считаю Семака, как и Личку средним тренером. Просто возможности у них разные. А в лабораторных условиях при "слепых тестах" вряд ли их можно отличить. Хотя Семак, наверное уже немного научился работать с сильными футболистами.
Любите Вы на мышах тренироваться. :) Личка работает в полевых условиях. :) И пока нигде не провалился. Семак, правда, тоже. Но у него статматериал для выкладки пока узковатый - год в Уфе, а затем бессменно в Зените. Вот и пойди проверь, что он на самом деле из себя представляет. :)
21 сентября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Дорабатывал по инерции". Это как? :)
Вы мне меня же переводитьбудете?
20 сентября , 23:02
Хорошо! Задачу минимум группового этапа Кубка решили, вышли в следующую стадию. Теперь у нас две игры, что решить и задачу максимум группового этапа-занять 1-2 место. Для этого удачно сыграть в гостях с Крыльями и дома со Спартаком.
Немного не по теме... Динамо-2, выиграло у Чертаново, сохранило 1 место в своей группе. Осталось 7 игр, неплохо было бы сохранить 1 место и подняться в следующую группу 2-ой лиги (там запутаешься сейчас.. группы.. серебро, золото.. чтобы выйти в 1 лигу, надо несколько лет поэтапно занимая первые места. Но повышение в классе необходимо, чтобы наши игроки играли с более сильными соперниками).
А пока готовимся к Спартаку, нам нужна победа!
21 сентября , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Хорошо! Задачу минимум группового этапа Кубка решили, вышли в следующую стадию. Теперь у нас две игры, что решить и задачу максимум группового этапа-занять 1-2 место. Для этого удачно сыграть в гостях с Крыльями и дома со Спартаком.
Немного не по теме... Динамо-2, выиграло у Чертаново, сохранило 1 место в своей группе. Осталось 7 игр, неплохо было бы сохранить 1 место и подняться в следующую группу 2-ой лиги (там запутаешься сейчас.. группы.. серебро, золото.. чтобы выйти в 1 лигу, надо несколько лет поэтапно занимая первые места. Но повышение в классе необходимо, чтобы наши игроки играли с более сильными соперниками).
А пока готовимся к Спартаку, нам нужна победа!
По Динамо-2 - Алпатов в нескольких интервью повторял, что задачи занять 1 место у команды нет(у Динамо-2 свой путь, свои задачи) ! Он имел ввиду, что Динамо-2 - дублёры основной команды и не более ! Болельщикам, конечно такой путь не совсем понятен ? Можно, по вожможности, про свой путь спросить у Гафина-Бувача ! Сейчас у основной команды неплохо складываются кубковые матчи, чего нельзя сказать про матчи чемпионата, хотя пока на 4 месте ! Но это ни о чем не говорит - в ближайших матчах всё определится ! Дай бог не свалиться ещё ниже !
21 сентября , 11:41
в ответ на комментарий пользователя
По Динамо-2 - Алпатов в нескольких интервью повторял, что задачи занять 1 место у команды нет(у Динамо-2 свой путь, свои задачи) ! Он имел ввиду, что Динамо-2 - дублёры основной команды и не более ! Болельщикам, конечно такой путь не совсем понятен ? Можно, по вожможности, про свой путь спросить у Гафина-Бувача ! Сейчас у основной команды неплохо складываются кубковые матчи, чего нельзя сказать про матчи чемпионата, хотя пока на 4 месте ! Но это ни о чем не говорит - в ближайших матчах всё определится ! Дай бог не свалиться ещё ниже !
Конечно, публично все руки говорят, что главная задача Динамо-2, готовить игроков для основной команды. Но Алпатов, неделю назад, сказал, что несмотря на эту задачу команда хочет и приложит все силы для того чтобы остаться на 1 месте.
Это спорт, и спортивную составляющую никто не отменял. Тем более играя с более сильными соперниками (в следующей группе 2-ой лиги) пользы, для дальнейшего развития игроков, будет больше.
20 сентября , 20:37
Всем, кто обвиняет Карру в "пальбе по воробьям", предлагаю обратить внимание, что мяч перед ударом «дробил на кочках дагестанского пастбища", поэтому "пошёл" выше ворот.
20 сентября , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Всем, кто обвиняет Карру в "пальбе по воробьям", предлагаю обратить внимание, что мяч перед ударом «дробил на кочках дагестанского пастбища", поэтому "пошёл" выше ворот.
Это не пастбище, это кроты
20 сентября , 23:49
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Всем, кто обвиняет Карру в "пальбе по воробьям", предлагаю обратить внимание, что мяч перед ударом «дробил на кочках дагестанского пастбища", поэтому "пошёл" выше ворот.
Все нормально там было! За чем лупить там где можно было гарантировано катнуть?
21 сентября , 02:25
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Все нормально там было! За чем лупить там где можно было гарантировано катнуть?
Катнуть,когда ты находишься в стремительной динамике…ну ну
21 сентября , 06:34
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Все нормально там было! За чем лупить там где можно было гарантировано катнуть?
Катнуть тем более не забил бы.
Вратарь находился в правильной позиции (по центру ворот) и, вряд ли не среагировал бы на этот "каток".
21 сентября , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Всем, кто обвиняет Карру в "пальбе по воробьям", предлагаю обратить внимание, что мяч перед ударом «дробил на кочках дагестанского пастбища", поэтому "пошёл" выше ворот.
Проблема в том, что у него уже год как мяч дробит на кочках.
21 сентября , 10:18
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Всем, кто обвиняет Карру в "пальбе по воробьям", предлагаю обратить внимание, что мяч перед ударом «дробил на кочках дагестанского пастбища", поэтому "пошёл" выше ворот.
А еще я полагаю,год Карра не забивает исключительно потому,что на ВСЕХ полях России кочки,а Карра ВСЕГДА стреляет в створ и мимо всех вратарей!!!!Ну кочки не дают возможности суперигроку,да
21 сентября , 10:23
в ответ на комментарий пользователя terny
Катнуть,когда ты находишься в стремительной динамике…ну ну
Окишор находился в динамике и пробил точно в угол , хотя вратарь тоже находился в правильной позиции по центру , а Карраскаль из любых позиций и положений в ворота попасть не может...
21 сентября , 11:40
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Все нормально там было! За чем лупить там где можно было гарантировано катнуть?
Там и Гладышев катнул и Бителло, результат не напомните?
21 сентября , 13:03
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Всем, кто обвиняет Карру в "пальбе по воробьям", предлагаю обратить внимание, что мяч перед ударом «дробил на кочках дагестанского пастбища", поэтому "пошёл" выше ворот.
извини, но он порет голевые моменты в каждой игре, независимо от поля