Одна жизнь – одна команда!
Сергей Иванов рассудит дерби «Спартак» – «Динамо»

Сергей Иванов рассудит дерби «Спартак» – «Динамо»

Помогать Иванову будут ассистенты судьи Андрей Образко и Рустам Мухтаров. Резервным рефери назначен Егор Егоров, функции инспектора матча исполнит Виктор Кулагин. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Алексей Сухой и Артём Любимов.

Ранее Иванов 30 раз обслуживал матчи с участием «Динамо», в которых бело-голубые одержали 11 побед, потерпели 12 поражений и 7 раз сыграли вничью.

Матч 9-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт на «Лукойл Арене» 22 сентября и начнётся в 16:30 по московскому времени.

20 сентября 2024 , 15:00

Комментарии:

21 сентября , 22:33
Artur
3
В ответ на пост уважаемого пользователя Ревизор, о том, что Пьнов отвечает за финансирование Динамо, от вечаю, не совсем понятно о каком юридическом лице вы пишите. Что касаеься финансирования группы юр. Лиц Динамо, то за ежеквартальный отчет перед правлением ВТБ за бюджет. БДДС( бюджет движения денежных средств), а также за годовой бюджет отчитывается некто Лебедев. Он же согласовывает и представляет правлению ВТБ проект бюджета на следующий год, а утверждает его Лихдиевский В.К. в консолидированный бюджет входит и бюджет фк Динамо Москва соответственно. С уважением ваш Артур, но не пирожков.
21 сентября , 22:33
dinlev
2
Комментарий удален модератором
21 сентября , 22:41
Комментарий удален модератором
21 сентября , 22:52
dinlev
1
Комментарий удален модератором
22 сентября , 00:13
*444*
2
Комментарий удален модератором
22 сентября , 00:37
Комментарий удален модератором
22 сентября , 07:08
Комментарий удален модератором
22 сентября , 07:42
Комментарий удален модератором
22 сентября , 08:04
Комментарий удален модератором
21 сентября , 22:06
Добрый вечер.приехал с Туркменистана на игру с Локо и Ахматом попал .в обоих играх забил Гагнидзе.(Зовите если че)отмосфера супер была.был на С и А трибунах .встретил Мокус(большое спасибо).был в магазине хотел купить подарок отцу .цены космические.уехал не с чем . впечатления супер . Люблю вас .до встречи.пообщался с болельщиками . спасибо
21 сентября , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Ромке
Добрый вечер.приехал с Туркменистана на игру с Локо и Ахматом попал .в обоих играх забил Гагнидзе.(Зовите если че)отмосфера супер была.был на С и А трибунах .встретил Мокус(большое спасибо).был в магазине хотел купить подарок отцу .цены космические.уехал не с чем . впечатления супер . Люблю вас .до встречи.пообщался с болельщиками . спасибо
Живешь там или по работе? Я там тоже частенько бываю, но там футбол сложно посмотреть без симки, а может и с ней)) В Агхабаде и Туркменабаде был, должен еще в Карабогаз поехать
22 сентября , 09:37
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Живешь там или по работе? Я там тоже частенько бываю, но там футбол сложно посмотреть без симки, а может и с ней)) В Агхабаде и Туркменабаде был, должен еще в Карабогаз поехать
Я в туркменабаде живу.когда будете здесь?
21 сентября , 22:05
Dimok
1
Вот некоторые на Личку топят.
Но:
Оренбург с ним был сильным середняком, сейчас аутсайдер.
Динамо сразу в борьбу за золото и сейчас в группе (хотя игра, особенно в защите порой ужас), это после 8 места с тем ноу неймом.
Взять того же Николича: Локо в том сезоне даже с Глущенковым спотыкался, Николич ушел - поперли. Пришел в ЦСКА, где состав, как по мне может и поинтереснее нашего (Акинфеев и в 50 будет лучше наших стоять) - еле играют.
21 сентября , 22:23
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Вот некоторые на Личку топят.
Но:
Оренбург с ним был сильным середняком, сейчас аутсайдер.
Динамо сразу в борьбу за золото и сейчас в группе (хотя игра, особенно в защите порой ужас), это после 8 места с тем ноу неймом.
Взять того же Николича: Локо в том сезоне даже с Глущенковым спотыкался, Николич ушел - поперли. Пришел в ЦСКА, где состав, как по мне может и поинтереснее нашего (Акинфеев и в 50 будет лучше наших стоять) - еле играют.
Что его топить, он сам себя топит.
21 сентября , 22:02
kekef
1
Если Личка в случае поражения скажет на пресс конференции - Плохому танцору всегда яйца мешают, я ему всё прощу!
21 сентября , 22:05
в ответ на комментарий пользователя kekef
Если Личка в случае поражения скажет на пресс конференции - Плохому танцору всегда яйца мешают, я ему всё прощу!
Какому из 25 плохих танцоров мешают Фаберже?
21 сентября , 22:11
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Какому из 25 плохих танцоров мешают Фаберже?
Как какому? Главному, рулевому.
21 сентября , 22:15
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя kekef
Если Личка в случае поражения скажет на пресс конференции - Плохому танцору всегда яйца мешают, я ему всё прощу!
А как по мне Спартак сейчас сильнее составом. Тоже с причудами и ошибками, но состав у них сейчас приличный. Это примерно как 90% в том году считали, что мы должны в гости в Кра приехать и разнести их.
21 сентября , 22:16
013
3
в ответ на комментарий пользователя kekef
Как какому? Главному, рулевому.
Личка - сильнейший тренер за всю современную историю у которого далеко не самый сильный состав, опять же, за всю современную историю. Нелепо читать про его фаберже...
21 сентября , 22:19
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя 013
Личка - сильнейший тренер за всю современную историю у которого далеко не самый сильный состав, опять же, за всю современную историю. Нелепо читать про его фаберже...
Пусть выиграет и тогда никаких Фаберже!
21 сентября , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Dimok
А как по мне Спартак сейчас сильнее составом. Тоже с причудами и ошибками, но состав у них сейчас приличный. Это примерно как 90% в том году считали, что мы должны в гости в Кра приехать и разнести их.
Из Спартака ушёл главный наш тиран последних матчей - Соболев. Всё, тютю, нет его. А главная проблема была, что Личка никак не мог его нейтрализовать. Так что, вперёд и с песней. А чей состав сильнее, игра покажет.
21 сентября , 22:32
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя kekef
Из Спартака ушёл главный наш тиран последних матчей - Соболев. Всё, тютю, нет его. А главная проблема была, что Личка никак не мог его нейтрализовать. Так что, вперёд и с песней. А чей состав сильнее, игра покажет.
Это да. Но вот тот же условный Барко, его же не Станкович за день научили играть, он просто сильный лег. Пришел араб к нам, Вы можете о нем тоже сказать? (Кроме хорошего момента где поборолся). Ну 7 моментов в разных играх, он с каждого приема - ни шагу вперед, щечкой как ладошкой «бьет». Что даже Личка уже не выдержал, обезличил его (сказав что всем надо бить учиться), но явно ему адресовал. Слабо, этим летом очень слабо с пополнением. Если дотянем в 5-7 очков отставания до зимнего ТО - будет успехом.
21 сентября , 22:32
в ответ на комментарий пользователя kekef
Из Спартака ушёл главный наш тиран последних матчей - Соболев. Всё, тютю, нет его. А главная проблема была, что Личка никак не мог его нейтрализовать. Так что, вперёд и с песней. А чей состав сильнее, игра покажет.
Главный, кто ушёл из свинарника - это Промяс. А барсуков погрешность, хоть и забивал. НО!!!! На их место нашли замену, а вот на место ушедших Захаряна-Шимански-Моро-Ордеца-Варелы у нас пока никого не приобрели ((( Пока что, только теряем ((
21 сентября , 22:39
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Это да. Но вот тот же условный Барко, его же не Станкович за день научили играть, он просто сильный лег. Пришел араб к нам, Вы можете о нем тоже сказать? (Кроме хорошего момента где поборолся). Ну 7 моментов в разных играх, он с каждого приема - ни шагу вперед, щечкой как ладошкой «бьет». Что даже Личка уже не выдержал, обезличил его (сказав что всем надо бить учиться), но явно ему адресовал. Слабо, этим летом очень слабо с пополнением. Если дотянем в 5-7 очков отставания до зимнего ТО - будет успехом.
Ну, не знаю. Главное пополнение - Лунёв состоялось. А вратарь, это пол команды. А Барко, что Барко, он по сравнению с Соболевым мелкий и нам особо не страшен. Закрыть его вовсе не архи задача, через матч его закрывают и вполне неплохо. Мы-то что не справимся?
21 сентября , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Главный, кто ушёл из свинарника - это Промяс. А барсуков погрешность, хоть и забивал. НО!!!! На их место нашли замену, а вот на место ушедших Захаряна-Шимански-Моро-Ордеца-Варелы у нас пока никого не приобрели ((( Пока что, только теряем ((
Мне из всех только о Моро сожаление, а остальные так себе, нынешние не хуже.
22 сентября , 08:13
в ответ на комментарий пользователя kekef
Мне из всех только о Моро сожаление, а остальные так себе, нынешние не хуже.
Тем не менее, даже таких не нашли. Тот же Шимански двигал мяч вперёд, а Варела был отличным крайним защитником (каким бы плохим человеком не был)
21 сентября , 21:40
А смотрите как можно было бы сделать, оживить игру. Лунев, Даса-Милан-Бульба-Марик, Лаксальт-ГАГНИДЗЕ (дада!!!не хер смеяться, он неплохо выглядел в посл. играх)-Карраскаль, Гомес-Нгамале-Тюкавин. А вот ХУЙ теперь мы так сможем. Извольте, или Скопу или Фомина или Беса.
21 сентября , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А смотрите как можно было бы сделать, оживить игру. Лунев, Даса-Милан-Бульба-Марик, Лаксальт-ГАГНИДЗЕ (дада!!!не хер смеяться, он неплохо выглядел в посл. играх)-Карраскаль, Гомес-Нгамале-Тюкавин. А вот ХУЙ теперь мы так сможем. Извольте, или Скопу или Фомина или Беса.
Беса вместо Бульбы. Однозначно.
Хуже не будет.
21 сентября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А смотрите как можно было бы сделать, оживить игру. Лунев, Даса-Милан-Бульба-Марик, Лаксальт-ГАГНИДЗЕ (дада!!!не хер смеяться, он неплохо выглядел в посл. играх)-Карраскаль, Гомес-Нгамале-Тюкавин. А вот ХУЙ теперь мы так сможем. Извольте, или Скопу или Фомина или Беса.
Нгамалё, пока что, вряд ли. Он готов?
21 сентября , 22:01
Комментарий удален модератором
21 сентября , 22:10
Комментарий удален модератором
21 сентября , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Нгамалё, пока что, вряд ли. Он готов?
А есть выход? Маухуб справа вроде совсем не в тему, у Нгамале хоть опыт есть, и неплохой.
21 сентября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А есть выход? Маухуб справа вроде совсем не в тему, у Нгамале хоть опыт есть, и неплохой.
Я, например, не в курсе - будет ли завтра Коля в основе (на замене) или нет (?) А это многое меняет
21 сентября , 21:36
А теперь вот что. Господа куроводы. Из-за того, что вы манкировали фланговооборонный вопрос, мы из-за ебучего лимита, вероятно, не сможем выставить всех сильнейших на Спартак. Кто мешал приобрести условных Ланговича с Волковым или Тикнизяном или кем там. Тупые. А теперь 1) вся нормальная оборона - это только леги 2) в центре Фомин с Лаксом без вариантов, либо Гладышев/Макаров в атаке с первых минут, либо Скопа сзади, ну а Маухуб, даже если начнет РПЛ рвать, будет под Тюкой. Вы чего натворили-то, идиоты?
21 сентября , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А теперь вот что. Господа куроводы. Из-за того, что вы манкировали фланговооборонный вопрос, мы из-за ебучего лимита, вероятно, не сможем выставить всех сильнейших на Спартак. Кто мешал приобрести условных Ланговича с Волковым или Тикнизяном или кем там. Тупые. А теперь 1) вся нормальная оборона - это только леги 2) в центре Фомин с Лаксом без вариантов, либо Гладышев/Макаров в атаке с первых минут, либо Скопа сзади, ну а Маухуб, даже если начнет РПЛ рвать, будет под Тюкой. Вы чего натворили-то, идиоты?
А кому-то нравится работа куроводов. Говорят, что классная и молодцы ! Хвалят 🤦‍♂️
21 сентября , 21:31
А в пердиве страсти кипят!!! Из Педо отставили Кононова за ничью и второе место. О как !!!
21 сентября , 21:13
Ну вот один матч закончился с нужным результатом Рубин-ЦСКА (1:1) оба соперника (6 и 8 место) потеряли очки. Но теперь надо обязательно обыгрывать Спартак... во-первых, не отпускать в отрыв лидеров, а во-вторых, увеличивать отрыв от преследователей.
Интересно как Нгамале и Лаксальт?
Удачи нам!
21 сентября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ну вот один матч закончился с нужным результатом Рубин-ЦСКА (1:1) оба соперника (6 и 8 место) потеряли очки. Но теперь надо обязательно обыгрывать Спартак... во-первых, не отпускать в отрыв лидеров, а во-вторых, увеличивать отрыв от преследователей.
Интересно как Нгамале и Лаксальт?
Удачи нам!
Да 6 место уже нам не грозит после этого тура.
21 сентября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ну вот один матч закончился с нужным результатом Рубин-ЦСКА (1:1) оба соперника (6 и 8 место) потеряли очки. Но теперь надо обязательно обыгрывать Спартак... во-первых, не отпускать в отрыв лидеров, а во-вторых, увеличивать отрыв от преследователей.
Интересно как Нгамале и Лаксальт?
Удачи нам!
Пока что наступила ясность только с одним моментом, который тоже стал вызывать беспокойство, и тем не менее: ПЯТОЕ место в этом сезоне для нас вполне достижимо, рабочий вариант... Извиняюсь за злую иронию.
21 сентября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да 6 место уже нам не грозит после этого тура.
В унисон👍
21 сентября , 20:59
А чё, Карасев не захотел посудить?
21 сентября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
А чё, Карасев не захотел посудить?
Он будет работать на игре Ростов - Динамо Махачкала. 😉
21 сентября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
А чё, Карасев не захотел посудить?
В нынешней ситуации с судейками даже Безпородный не кажется плохим
21 сентября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В нынешней ситуации с судейками даже Безпородный не кажется плохим
Ну его на куй, к лысому 😉
21 сентября , 22:01
в ответ на комментарий пользователя chebba
Ну его на куй, к лысому 😉
При всём "богатстве выбора" лучше Кукуяна нет (
21 сентября , 22:17
013
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В нынешней ситуации с судейками даже Безпородный не кажется плохим
Чур его...
22 сентября , 08:28
в ответ на комментарий пользователя 013
Чур его...
Чур — это про Кукуляка
21 сентября , 20:51
Привет банДа. Завтра будет хорошая игра и победа, которая воплотит все уроки и выводы Марцела и парней за последнее время, и безволие легов и вратарский вопрос ( только Лунёв) и бессмысленность шашки на голо ( будем спокойно играть на результат и не ломиться вперёд после забитых, как это было)
Уверен в качественной игре, а судьи будут работать нормально, больно много шума было в последнее время.
21 сентября , 21:12
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Привет банДа. Завтра будет хорошая игра и победа, которая воплотит все уроки и выводы Марцела и парней за последнее время, и безволие легов и вратарский вопрос ( только Лунёв) и бессмысленность шашки на голо ( будем спокойно играть на результат и не ломиться вперёд после забитых, как это было)
Уверен в качественной игре, а судьи будут работать нормально, больно много шума было в последнее время.
А какие Личка выводы сделает? Бульбу на лавку? Бита и Кару не выпускать вместе?
Уже второй сезон наш ГТ на мостике, а ошибки одни и те-же. Он как не выпускал сильнейших в старте, так и не выпускает.
Как не определился со стартовым составом, так и продолжает это делать.
Если Личка опять накосячит, то наверное ему останется 100 дней до приказа. 🤫
Когда ошибка повторяется более 3х раз, то это вредительство.
21 сентября , 22:07
в ответ на комментарий пользователя chebba
А какие Личка выводы сделает? Бульбу на лавку? Бита и Кару не выпускать вместе?
Уже второй сезон наш ГТ на мостике, а ошибки одни и те-же. Он как не выпускал сильнейших в старте, так и не выпускает.
Как не определился со стартовым составом, так и продолжает это делать.
Если Личка опять накосячит, то наверное ему останется 100 дней до приказа. 🤫
Когда ошибка повторяется более 3х раз, то это вредительство.
Да ладно вам. Личка уже год ищет баланс между атакой и обороной. Скоро, наверное, найдёт и попрём.
21 сентября , 20:39
Без еврокубков футбол стал как картошка без селёдки.
Но матч со свинотой имеет особый интерес. На матч не пойду,ибо некуй,по телеку надеюсь увижу второй тайм
21 сентября , 20:31
Забивать минимум 3 м первом
20 сентября , 22:46
013
7
Как можно на матч назначать судью, который уже не один раз допускал результативные ошибки в наших матчах?? В тч со свинотами? Все что нужно знать о лиге приколов.
20 сентября , 23:38
в ответ на комментарий пользователя 013
Как можно на матч назначать судью, который уже не один раз допускал результативные ошибки в наших матчах?? В тч со свинотами? Все что нужно знать о лиге приколов.
Это всё, что нужно знать про наше куроводство. Опять примем любое решение, и опять не сможем сделать отвод судейки
21 сентября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя 013
Как можно на матч назначать судью, который уже не один раз допускал результативные ошибки в наших матчах?? В тч со свинотами? Все что нужно знать о лиге приколов.
да какая разница. С такой игрой все равно про...м
20 сентября , 22:33
suiw
7
Статистика с ним хуже, чем с Карасем
20 сентября , 22:12
С любопытством жду очередного фортеля от Лички в матчах со Спартаком. Лещука поди не поставит в рамку - приелось. Кутицкого в оборону - уже было. Может Маричаля в центрфорварда превратит? Или ещё что? Удивительно, как у нашего главного тренера при встречах со Спартаком коленки трясутся, прям как кролик перед удавом.
21 сентября , 08:31
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя kekef
С любопытством жду очередного фортеля от Лички в матчах со Спартаком. Лещука поди не поставит в рамку - приелось. Кутицкого в оборону - уже было. Может Маричаля в центрфорварда превратит? Или ещё что? Удивительно, как у нашего главного тренера при встречах со Спартаком коленки трясутся, прям как кролик перед удавом.
Так говорите, как будто у него выбор есть. Ему прошлый сезон завалили два вратаря, которые были до его прихода. Он как тренер не может и не должен учить вратаря в 30 лет мяч ловить, когда у него мухи … в руках.
Или кого вперед ставить? Может Дасу, который перекинуть навесом защей не может…
21 сентября , 11:00
в ответ на комментарий пользователя kekef
С любопытством жду очередного фортеля от Лички в матчах со Спартаком. Лещука поди не поставит в рамку - приелось. Кутицкого в оборону - уже было. Может Маричаля в центрфорварда превратит? Или ещё что? Удивительно, как у нашего главного тренера при встречах со Спартаком коленки трясутся, прям как кролик перед удавом.
Логично было бы, Личке сыграть с 3-мя ЦЗ ! Но скорее всего останется все как есть ! Наврядли выздоровеет Чавес, хотя бы был готов Лаксальт ! Маричаля Личка любит ставить на замену на фланг или в самом конце матча 3-им ЦЗ ! Возможны комбинации с крайними ПЗ ! Остальное, все традиционно ! Всем удачи !
21 сентября , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Так говорите, как будто у него выбор есть. Ему прошлый сезон завалили два вратаря, которые были до его прихода. Он как тренер не может и не должен учить вратаря в 30 лет мяч ловить, когда у него мухи … в руках.
Или кого вперед ставить? Может Дасу, который перекинуть навесом защей не может…
Ну, вообще-то выбор у Лички есть. И получше, чем у остальных команд, за исключением трёх-четырёх соперников. Только вот каждый раз выбор игроков и выбор тактики на матч со Спартаком вызывает, мягко говоря, вопросы.
21 сентября , 12:02
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Gurrincu58
Логично было бы, Личке сыграть с 3-мя ЦЗ ! Но скорее всего останется все как есть ! Наврядли выздоровеет Чавес, хотя бы был готов Лаксальт ! Маричаля Личка любит ставить на замену на фланг или в самом конце матча 3-им ЦЗ ! Возможны комбинации с крайними ПЗ ! Остальное, все традиционно ! Всем удачи !
Логично выставить на поле Лунёва. девять бойцов, идущих постоянно в борьбу, и одного свободного художника. :)
22 сентября , 04:41
в ответ на комментарий пользователя kekef
Логично выставить на поле Лунёва. девять бойцов, идущих постоянно в борьбу, и одного свободного художника. :)
Бальбуэна в защите будет "творить"?)
20 сентября , 20:04
Хуже не придумаешь.Карась и иванов одна банда. Пенальти и удаление обеспечено. Самое обидное что специально ставят этих судей против нас.
21 сентября , 16:55
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Хуже не придумаешь.Карась и иванов одна банда. Пенальти и удаление обеспечено. Самое обидное что специально ставят этих судей против нас.
не обидно - противно
21 сентября , 20:41
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Хуже не придумаешь.Карась и иванов одна банда. Пенальти и удаление обеспечено. Самое обидное что специально ставят этих судей против нас.
А тебе не пох на судей? Мадридский Реал смотрит на судей которых ему ставят?
Жду тех же лайков,братва)
20 сентября , 19:47
Комментарий удален модератором
20 сентября , 19:50
chebba
1
Комментарий удален модератором
20 сентября , 19:56
Комментарий удален модератором
20 сентября , 20:02
Комментарий удален модератором
20 сентября , 20:18
Комментарий удален модератором
20 сентября , 20:28
Комментарий удален модератором
20 сентября , 20:30
Комментарий удален модератором
20 сентября , 20:36
Комментарий удален модератором
20 сентября , 19:09
В мою игровую молодость, ошибки судьи не боялись, все мы люди и с каждым может случиться казус, но было такое выражение "убить команду" и довольно часто попадали под "каток" заряженного судьи это не только дутые пенальти, но и постоянные свистки в одну сторону. Сейчас с каждым судейским назначением на матч сораДники ищут судейские казусы при том или ином судье. Это, что такой уровень игры Динамо, что одна судейская ошибка это уже проигрыш и не только в матче со Спартаком?
20 сентября , 22:33
013
3
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
В мою игровую молодость, ошибки судьи не боялись, все мы люди и с каждым может случиться казус, но было такое выражение "убить команду" и довольно часто попадали под "каток" заряженного судьи это не только дутые пенальти, но и постоянные свистки в одну сторону. Сейчас с каждым судейским назначением на матч сораДники ищут судейские казусы при том или ином судье. Это, что такой уровень игры Динамо, что одна судейская ошибка это уже проигрыш и не только в матче со Спартаком?
Иногда и одно судейское решение может обеспечить конкретный результат игры. А иногда этих решений может быть столько, сколько необходимо для нужного результата. Так что я всегда смеюсь с мнения, что мол забивать самим нужно. Все это может быть помножено на 0 как в текущем матче, так и в последующих.
21 сентября , 00:02
в ответ на комментарий пользователя 013
Иногда и одно судейское решение может обеспечить конкретный результат игры. А иногда этих решений может быть столько, сколько необходимо для нужного результата. Так что я всегда смеюсь с мнения, что мол забивать самим нужно. Все это может быть помножено на 0 как в текущем матче, так и в последующих.
, может, но в любом случае, такого судейского беспредела, какой творился раньше в низших лигах сейчас нет, а чтобы его минимизировать, нужно самому быть убедительным по части игры.
21 сентября , 07:19
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
В мою игровую молодость, ошибки судьи не боялись, все мы люди и с каждым может случиться казус, но было такое выражение "убить команду" и довольно часто попадали под "каток" заряженного судьи это не только дутые пенальти, но и постоянные свистки в одну сторону. Сейчас с каждым судейским назначением на матч сораДники ищут судейские казусы при том или ином судье. Это, что такой уровень игры Динамо, что одна судейская ошибка это уже проигрыш и не только в матче со Спартаком?
А можно узнать-где проходила Ваша игровая молодость?
21 сентября , 09:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А можно узнать-где проходила Ваша игровая молодость?
Можно, уже писал и не раз, во времена СССР, первенство республики Татарии в альметьевском Буровике, Монтажнике, Электроне, не бегал по клубам, а во времена СССР команды состояли на балансах предприятий и за моё время у нас дважды менялся содержатель клуба.
20 сентября , 18:49
дм67
10
Да , всё не в пользу Динамо и тренер который не умеет играть с мясом и "судья продажная".
20 сентября , 20:06
KOK$
3
в ответ на комментарий пользователя дм67
Да , всё не в пользу Динамо и тренер который не умеет играть с мясом и "судья продажная".
Я бы добавил: менеджмент - говно, футболисты - бездари
21 сентября , 09:26
СКО
2
в ответ на комментарий пользователя KOK$
Я бы добавил: менеджмент - говно, футболисты - бездари
Да ещё болельщики нытики...
20 сентября , 18:15
Ну чем вам не Личка, только хоккейный. Все рассказал, ничего не скрыл
МОСКВА, 20 сентября. /ТАСС/. Московское "Динамо" плохо действует при игре в большинстве и меньшинстве, текущее место бело-голубых в турнирной таблице Фонбет - Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) является заслуженным. Такое мнение высказал журналистам главный тренер московского "Динамо" Алексей Кудашов.

20 сентября "Динамо" потерпело поражение во Владивостоке от "Адмирала" со счетом 1:4. Бело-голубые занимают 10-е место в таблице Западной конференции, команда потерпела 5 поражений в 7 матчах.

"Все сейчас по заслугам. Мы плохо играем в большинстве и меньшинстве. У нас сложный период идет по результатам и содержанию игры, нужно исправить ситуацию. Нам надо проанализировать предсезонку. Такого, что сейчас происходит, не должно быть. Мы задаемся вопросом каждый день. И тот же вопрос лидеров не делся", - отметил Кудашов.

По словам тренера, определенные выводы по игре команды будут сделаны после окончания выездной серии. "Мы занимаемся как раз сейчас отношениями внутри коллектива", - сказал Кудашов.
20 сентября , 18:45
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну чем вам не Личка, только хоккейный. Все рассказал, ничего не скрыл
МОСКВА, 20 сентября. /ТАСС/. Московское "Динамо" плохо действует при игре в большинстве и меньшинстве, текущее место бело-голубых в турнирной таблице Фонбет - Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) является заслуженным. Такое мнение высказал журналистам главный тренер московского "Динамо" Алексей Кудашов.

20 сентября "Динамо" потерпело поражение во Владивостоке от "Адмирала" со счетом 1:4. Бело-голубые занимают 10-е место в таблице Западной конференции, команда потерпела 5 поражений в 7 матчах.

"Все сейчас по заслугам. Мы плохо играем в большинстве и меньшинстве. У нас сложный период идет по результатам и содержанию игры, нужно исправить ситуацию. Нам надо проанализировать предсезонку. Такого, что сейчас происходит, не должно быть. Мы задаемся вопросом каждый день. И тот же вопрос лидеров не делся", - отметил Кудашов.

По словам тренера, определенные выводы по игре команды будут сделаны после окончания выездной серии. "Мы занимаемся как раз сейчас отношениями внутри коллектива", - сказал Кудашов.
За борт , обоих .
20 сентября , 19:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну чем вам не Личка, только хоккейный. Все рассказал, ничего не скрыл
МОСКВА, 20 сентября. /ТАСС/. Московское "Динамо" плохо действует при игре в большинстве и меньшинстве, текущее место бело-голубых в турнирной таблице Фонбет - Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) является заслуженным. Такое мнение высказал журналистам главный тренер московского "Динамо" Алексей Кудашов.

20 сентября "Динамо" потерпело поражение во Владивостоке от "Адмирала" со счетом 1:4. Бело-голубые занимают 10-е место в таблице Западной конференции, команда потерпела 5 поражений в 7 матчах.

"Все сейчас по заслугам. Мы плохо играем в большинстве и меньшинстве. У нас сложный период идет по результатам и содержанию игры, нужно исправить ситуацию. Нам надо проанализировать предсезонку. Такого, что сейчас происходит, не должно быть. Мы задаемся вопросом каждый день. И тот же вопрос лидеров не делся", - отметил Кудашов.

По словам тренера, определенные выводы по игре команды будут сделаны после окончания выездной серии. "Мы занимаемся как раз сейчас отношениями внутри коллектива", - сказал Кудашов.
ХК Динамо - 6 игр, 2 победы, 4 поражения - последнее место в дивизионе
ФК Динамо - 8 игр, 5 побед, 1 ничья, 2 поражения - 4 место в РПЛ.

Почему мне кажется, что Семен Семеныч в своем репертуаре? :)
20 сентября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
ХК Динамо - 6 игр, 2 победы, 4 поражения - последнее место в дивизионе
ФК Динамо - 8 игр, 5 побед, 1 ничья, 2 поражения - 4 место в РПЛ.

Почему мне кажется, что Семен Семеныч в своем репертуаре? :)
Семён Семёныч смотрит на проблему не так примитивно как вы- чисто циферки, а по принципу соотношение подбор игроков-результат, фк с таким подбором игроков может иметь и более положительный баланс.
20 сентября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Семён Семёныч смотрит на проблему не так примитивно как вы- чисто циферки, а по принципу соотношение подбор игроков-результат, фк с таким подбором игроков может иметь и более положительный баланс.
Не можем. Ну разве что только Вы с Вашим опытом работы с тренерами низкой квалификации. :) У нас подбор игроков на 3 - 5 (6) место.
20 сентября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну чем вам не Личка, только хоккейный. Все рассказал, ничего не скрыл
МОСКВА, 20 сентября. /ТАСС/. Московское "Динамо" плохо действует при игре в большинстве и меньшинстве, текущее место бело-голубых в турнирной таблице Фонбет - Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) является заслуженным. Такое мнение высказал журналистам главный тренер московского "Динамо" Алексей Кудашов.

20 сентября "Динамо" потерпело поражение во Владивостоке от "Адмирала" со счетом 1:4. Бело-голубые занимают 10-е место в таблице Западной конференции, команда потерпела 5 поражений в 7 матчах.

"Все сейчас по заслугам. Мы плохо играем в большинстве и меньшинстве. У нас сложный период идет по результатам и содержанию игры, нужно исправить ситуацию. Нам надо проанализировать предсезонку. Такого, что сейчас происходит, не должно быть. Мы задаемся вопросом каждый день. И тот же вопрос лидеров не делся", - отметил Кудашов.

По словам тренера, определенные выводы по игре команды будут сделаны после окончания выездной серии. "Мы занимаемся как раз сейчас отношениями внутри коллектива", - сказал Кудашов.
ПоДкормили нашего таки:)))
Раз провоДите аналогии, тогДа скажите (сам не смотрю):
А что поставленная игра есть у ХК?
Реализация моментов такая же как у ФК?
20 сентября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
ХК Динамо - 6 игр, 2 победы, 4 поражения - последнее место в дивизионе
ФК Динамо - 8 игр, 5 побед, 1 ничья, 2 поражения - 4 место в РПЛ.

Почему мне кажется, что Семен Семеныч в своем репертуаре? :)
Старый анекдот про Ревизора.
Приходит мужчина к сексологу. Доктор, мне кажется, что везде тра..ся.
Ну хорошо, давайте посмотрим.
Рисует круг на листочке. Что вам кажется?
Доктор, ну это же илюминатор в каюту корабля. А в каюте ........
Доктор рисует квадрат. А сейчас что думаете.
Доктор, ну это же окно квартиры. А там на кравате........
Хорошо. Рисует треугольник. Ну а это что?
Доктор, ну это же палатка. А в палатке тр.......
Доктор, а вы ведь тоже интересные картинки рисуете.
Почему мне кажется, что это прям про Ревизора с Личкой?
20 сентября , 19:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Старый анекдот про Ревизора.
Приходит мужчина к сексологу. Доктор, мне кажется, что везде тра..ся.
Ну хорошо, давайте посмотрим.
Рисует круг на листочке. Что вам кажется?
Доктор, ну это же илюминатор в каюту корабля. А в каюте ........
Доктор рисует квадрат. А сейчас что думаете.
Доктор, ну это же окно квартиры. А там на кравате........
Хорошо. Рисует треугольник. Ну а это что?
Доктор, ну это же палатка. А в палатке тр.......
Доктор, а вы ведь тоже интересные картинки рисуете.
Почему мне кажется, что это прям про Ревизора с Личкой?
А я то думал, че Семен Семеныч так к Личке не равнодушен? А это, оказывается, на сексуальной почве. :)
20 сентября , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не можем. Ну разве что только Вы с Вашим опытом работы с тренерами низкой квалификации. :) У нас подбор игроков на 3 - 5 (6) место.
В моё игроцкое время не думаю, что уровень тренеров на первенство Московской области, был на много сильнее чем у нас на первенство Татарии, поэтому ваши улыбочки это прежде всего показатель вашей глупости.
20 сентября , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
ПоДкормили нашего таки:)))
Раз провоДите аналогии, тогДа скажите (сам не смотрю):
А что поставленная игра есть у ХК?
Реализация моментов такая же как у ФК?
Ну вообще я не про "тонкие места". а просто по поведению, Команда у тебя летит (или не имеет игры), но ты не можешь этого исправить, зато можешь выйти к журналюгам и прямо им сказать..............., что виноваты во всем игроки. ГЕРОЙ
20 сентября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
В моё игроцкое время не думаю, что уровень тренеров на первенство Московской области, был на много сильнее чем у нас на первенство Татарии, поэтому ваши улыбочки это прежде всего показатель вашей глупости.
Я не работал с вашими тренерами, поэтому верю Вам на слово. :) Про "тренеров низкой квалификации" не я сказал. :)
20 сентября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вообще я не про "тонкие места". а просто по поведению, Команда у тебя летит (или не имеет игры), но ты не можешь этого исправить, зато можешь выйти к журналюгам и прямо им сказать..............., что виноваты во всем игроки. ГЕРОЙ
Ну это, конечно. не Личка, это Галактионов, это совсем другое. :)
"«Мы поговорили достаточно серьёзно на тему того, что после перерыва мы вышли из раздевалки с преимуществом, с быстрыми контратаками и хорошими выходами, когда у тебя выходит один на один Самошников, Сарвели, и ещё моменты есть. Начинаешь нагнетать, начинаешь искать баланс, у тебя всё получается. И когда тебе забивают с трёх метров в дерби — этого нельзя допускать. Здесь должна быть вся работа команды, начиная от вратарской линии, от тех футболистов, которые зонно играют, и до тех игроков, которые действуют персонально. Это внутренняя ответственность.

Мы вот это проговорили, потому что мы уже не детская спортивная школа. Мы бьёмся за очки. В такие моменты нужно держать концентрацию."
20 сентября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вообще я не про "тонкие места". а просто по поведению, Команда у тебя летит (или не имеет игры), но ты не можешь этого исправить, зато можешь выйти к журналюгам и прямо им сказать..............., что виноваты во всем игроки. ГЕРОЙ
Н у а этот крепкий европейский тренер Станкович вообще вне подозрений. :)
"Маркиньос мог сыграть намного лучше. Это его вина, он плохо вошел в игру, в начале игры много терял матч. Он может играть намного лучше.
С Мишей (Игнатовым) тоже есть моменты, ему нужно прибавлять в движении и позиции, и в прессинге. У него не самое лучшее состояние, есть определенные моменты, он приболел."
20 сентября , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я не работал с вашими тренерами, поэтому верю Вам на слово. :) Про "тренеров низкой квалификации" не я сказал. :)
подтяните масштабность мышления и восприятие тогда у вас будет адекватное, низкий уровень это имелось ввиду в сравнении с тренерами другой категории(ФНЛ,РПЛ). Повторюсь вы смеётесь сам над собой.
20 сентября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Семён Семёныч смотрит на проблему не так примитивно как вы- чисто циферки, а по принципу соотношение подбор игроков-результат, фк с таким подбором игроков может иметь и более положительный баланс.
Извините, а о каком таком "прекрасном наборе игроков" вы ведёте речь??
20 сентября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
подтяните масштабность мышления и восприятие тогда у вас будет адекватное, низкий уровень это имелось ввиду в сравнении с тренерами другой категории(ФНЛ,РПЛ). Повторюсь вы смеётесь сам над собой.
Ну так, мы вроде о РПЛ и ведем разговор. Или Динамо уже в какой-то другой лиге? :)
20 сентября , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не можем. Ну разве что только Вы с Вашим опытом работы с тренерами низкой квалификации. :) У нас подбор игроков на 3 - 5 (6) место.
А вы можете обрисовать этот круг команД "с составом на 3-6 место" Для понимания Дискуссии?
20 сентября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Н у а этот крепкий европейский тренер Станкович вообще вне подозрений. :)
"Маркиньос мог сыграть намного лучше. Это его вина, он плохо вошел в игру, в начале игры много терял матч. Он может играть намного лучше.
С Мишей (Игнатовым) тоже есть моменты, ему нужно прибавлять в движении и позиции, и в прессинге. У него не самое лучшее состояние, есть определенные моменты, он приболел."
Простите, стесняюсь спросить. А о чем эти цитаты? Просто кто-то что-то где-то сказал. Кудашов то здесь каким боком?
20 сентября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Простите, стесняюсь спросить. А о чем эти цитаты? Просто кто-то что-то где-то сказал. Кудашов то здесь каким боком?
Вот об этом. :) "Ну вообще я не про "тонкие места". а просто по поведению, Команда у тебя летит (или не имеет игры), но ты не можешь этого исправить, зато можешь выйти к журналюгам и прямо им сказать..............., что виноваты во всем игроки. ГЕРОЙ"

Это ж Вы Личку с Кудашовым приравняли по этому признаку? :)
20 сентября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А вы можете обрисовать этот круг команД "с составом на 3-6 место" Для понимания Дискуссии?
Краснодар, ЦСКА, Локо, ну и Динамо.
20 сентября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Извините, а о каком таком "прекрасном наборе игроков" вы ведёте речь??
набор игроков при более компетентном тренере, обязан кусаться с Зенитом и бороться за второе третье место. Простой пример бездарности Лички на примере молодых, кроме как гидом по отношению к молодым его трудно назвать.Как он их вводит в состав и при каких условиях в основном пачками когда ломается структура "взрослого" футбола. В юношеский футбол они могут и в Динамо2 играть, смысл их выпускать в основу критической массой? Только не нужно ставить в пример Захоряна с Тюкавиным это были игроки другого уровня. Если у тебя есть игроки которых ты готов подключать к основе, ставь их по одному и не в конце матча, а с первых минут и постепенно наигрывай пример(иуда Зобнин).
20 сентября , 20:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну чем вам не Личка, только хоккейный. Все рассказал, ничего не скрыл
МОСКВА, 20 сентября. /ТАСС/. Московское "Динамо" плохо действует при игре в большинстве и меньшинстве, текущее место бело-голубых в турнирной таблице Фонбет - Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) является заслуженным. Такое мнение высказал журналистам главный тренер московского "Динамо" Алексей Кудашов.

20 сентября "Динамо" потерпело поражение во Владивостоке от "Адмирала" со счетом 1:4. Бело-голубые занимают 10-е место в таблице Западной конференции, команда потерпела 5 поражений в 7 матчах.

"Все сейчас по заслугам. Мы плохо играем в большинстве и меньшинстве. У нас сложный период идет по результатам и содержанию игры, нужно исправить ситуацию. Нам надо проанализировать предсезонку. Такого, что сейчас происходит, не должно быть. Мы задаемся вопросом каждый день. И тот же вопрос лидеров не делся", - отметил Кудашов.

По словам тренера, определенные выводы по игре команды будут сделаны после окончания выездной серии. "Мы занимаемся как раз сейчас отношениями внутри коллектива", - сказал Кудашов.
Моё мнение , что главная ошибка(в хоккее), это тренер и спортивный директор. Да, набрали неплохую(по именам) команду, но на последнем рубеже провал который год уже. После победных сезонов, а там роль Ерёменко была огромная, никого рядом по мастерству с Ерёмой нет. Но тогда и защита была более сконцентрирована на игре в обороне и были более классные игроки. Про Миску не хочу говорить. Знали кого брали Но и защита и игроки атаки в обороне играют безобразно. Приведу пример из футбола. Чемпионат мира 1982 год. Зико, Сократес, Эдер, Фалькао, Сержиньо. Бразильцев называли чемпионами ещё до чемпионата мира.Но они играли без обороны и вратаря. Результат-чемпионы сборная Италии. Эдер с Зико приуныли. Не пройти никак Джентиле.
20 сентября , 20:29
Комментарий удален модератором
20 сентября , 20:32
Комментарий удален модератором
20 сентября , 20:37
Комментарий удален модератором
20 сентября , 20:39
Комментарий удален модератором
20 сентября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Моё мнение , что главная ошибка(в хоккее), это тренер и спортивный директор. Да, набрали неплохую(по именам) команду, но на последнем рубеже провал который год уже. После победных сезонов, а там роль Ерёменко была огромная, никого рядом по мастерству с Ерёмой нет. Но тогда и защита была более сконцентрирована на игре в обороне и были более классные игроки. Про Миску не хочу говорить. Знали кого брали Но и защита и игроки атаки в обороне играют безобразно. Приведу пример из футбола. Чемпионат мира 1982 год. Зико, Сократес, Эдер, Фалькао, Сержиньо. Бразильцев называли чемпионами ещё до чемпионата мира.Но они играли без обороны и вратаря. Результат-чемпионы сборная Италии. Эдер с Зико приуныли. Не пройти никак Джентиле.
Согласен. Нужно быть слепым и тупым, чтобы не понимать, что Миска это не вратарь для Динамо. А ведь и Сопин и Кудашов не плохие хоккеисты. Уж лучше вратарь из Динамо С-Пб, от которого и не ждешь, чем это недоразумение. И вот я не понимаю -что это было? непрофессионализм - вряд ли. Саботаж? Вредительство? Более похоже
20 сентября , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Моё мнение , что главная ошибка(в хоккее), это тренер и спортивный директор. Да, набрали неплохую(по именам) команду, но на последнем рубеже провал который год уже. После победных сезонов, а там роль Ерёменко была огромная, никого рядом по мастерству с Ерёмой нет. Но тогда и защита была более сконцентрирована на игре в обороне и были более классные игроки. Про Миску не хочу говорить. Знали кого брали Но и защита и игроки атаки в обороне играют безобразно. Приведу пример из футбола. Чемпионат мира 1982 год. Зико, Сократес, Эдер, Фалькао, Сержиньо. Бразильцев называли чемпионами ещё до чемпионата мира.Но они играли без обороны и вратаря. Результат-чемпионы сборная Италии. Эдер с Зико приуныли. Не пройти никак Джентиле.
извиняюсь, что встреваю, но у меня одного сложилось мнение, что что-то они перемудрили в этом году с силовой подготовкой, команда не бежит?
20 сентября , 20:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Согласен. Нужно быть слепым и тупым, чтобы не понимать, что Миска это не вратарь для Динамо. А ведь и Сопин и Кудашов не плохие хоккеисты. Уж лучше вратарь из Динамо С-Пб, от которого и не ждешь, чем это недоразумение. И вот я не понимаю -что это было? непрофессионализм - вряд ли. Саботаж? Вредительство? Более похоже
Ярославлев в ВХЛ был топчиком в прошлом сезоне, Нефтянику нервы потрепал в плей офф
20 сентября , 20:47
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
извиняюсь, что встреваю, но у меня одного сложилось мнение, что что-то они перемудрили в этом году с силовой подготовкой, команда не бежит?
Скорее наоборот. Предсезонка была сокращена и кмк, пока команда вообще не успела сыграться. Даже не физика, понимания (химия) не хватает.
20 сентября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скорее наоборот. Предсезонка была сокращена и кмк, пока команда вообще не успела сыграться. Даже не физика, понимания (химия) не хватает.
я не говорю, что их перегрузили, просто по некоторым играм которые мне удалось посмотреть, они проигрывали в скорости и выглядели тяжёлыми.?
20 сентября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
я не говорю, что их перегрузили, просто по некоторым играм которые мне удалось посмотреть, они проигрывали в скорости и выглядели тяжёлыми.?
Не хочу выглядеть самым умным. Смотрел по сути две игры с ЦСКА и со Спартаком. Мое мнение. Не скорости не хватает. В обороне вроде успевают, значит откат есть, а вот в атаке при входе в зону не понимают что им нужно делать.
20 сентября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не хочу выглядеть самым умным. Смотрел по сути две игры с ЦСКА и со Спартаком. Мое мнение. Не скорости не хватает. В обороне вроде успевают, значит откат есть, а вот в атаке при входе в зону не понимают что им нужно делать.
так и сыгранности нет, если он их каждый раз тасует как карточную колоду. Проблемы, что фк, что в хк нет игровой цельности, всё разбивается на отрезки.
20 сентября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
так и сыгранности нет, если он их каждый раз тасует как карточную колоду. Проблемы, что фк, что в хк нет игровой цельности, всё разбивается на отрезки.
Ну это справедливо. Но ведь в хк сохранили основу прошлого года. И? как скажет Карпин.
20 сентября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Старый анекдот про Ревизора.
Приходит мужчина к сексологу. Доктор, мне кажется, что везде тра..ся.
Ну хорошо, давайте посмотрим.
Рисует круг на листочке. Что вам кажется?
Доктор, ну это же илюминатор в каюту корабля. А в каюте ........
Доктор рисует квадрат. А сейчас что думаете.
Доктор, ну это же окно квартиры. А там на кравате........
Хорошо. Рисует треугольник. Ну а это что?
Доктор, ну это же палатка. А в палатке тр.......
Доктор, а вы ведь тоже интересные картинки рисуете.
Почему мне кажется, что это прям про Ревизора с Личкой?
"Где здесь смеяться или плакать?!" Какое полное неуважение к Ревизору! Неужели он этого заслужил?! Зачем кого-то сравнивать с кем-то, а также непонятными анекдотами?! Особенно с мужчиной каким-то и сексологом?! Тебя ведь никто ни с кем не сравнивает и к анекдотам разного рода не приписывает. Уважение к сораДникам, болельщикам, людям должно ведь быть. Хотя о чём я говорю в твоём случае.
20 сентября , 21:48
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
набор игроков при более компетентном тренере, обязан кусаться с Зенитом и бороться за второе третье место. Простой пример бездарности Лички на примере молодых, кроме как гидом по отношению к молодым его трудно назвать.Как он их вводит в состав и при каких условиях в основном пачками когда ломается структура "взрослого" футбола. В юношеский футбол они могут и в Динамо2 играть, смысл их выпускать в основу критической массой? Только не нужно ставить в пример Захоряна с Тюкавиным это были игроки другого уровня. Если у тебя есть игроки которых ты готов подключать к основе, ставь их по одному и не в конце матча, а с первых минут и постепенно наигрывай пример(иуда Зобнин).
Так с зинитом и покусались, проиграли из-за незабитого пенальти, всю игру играли от себя, без автобусов. Молодых он вводит в состав, не забывайте что молодой Маричаль попал в сборную своей страны, так же развивается Бессмертный и другие ребята, а советы как вводить в состав ну это у каждого свое видение, он тренер. Бороться за второе/третее можно, но объективно составы Спартака, Краснодара , Локо, ЦСКА посильнее, им не надо бороться за то же??А Личка не борется за эти места здесь и сейчас ??? Вы таблицу загляните! Но вернёмся к главному, вы если почитаете начальный пост С.С. он сравнил Личку с Кудашовым, так вот Личка с достаточно посредственным составом прыгает выше головы, а Кудашов с супер составом просирает. Одним словом хрень полная!
20 сентября , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Так с зинитом и покусались, проиграли из-за незабитого пенальти, всю игру играли от себя, без автобусов. Молодых он вводит в состав, не забывайте что молодой Маричаль попал в сборную своей страны, так же развивается Бессмертный и другие ребята, а советы как вводить в состав ну это у каждого свое видение, он тренер. Бороться за второе/третее можно, но объективно составы Спартака, Краснодара , Локо, ЦСКА посильнее, им не надо бороться за то же??А Личка не борется за эти места здесь и сейчас ??? Вы таблицу загляните! Но вернёмся к главному, вы если почитаете начальный пост С.С. он сравнил Личку с Кудашовым, так вот Личка с достаточно посредственным составом прыгает выше головы, а Кудашов с супер составом просирает. Одним словом хрень полная!
это на фоне Лички состав Динамо кажется послабее, а если сравнить по потенциалу игроков, он плюс-минус ничем не уступает, навести порядок по позициям, строгое разграничение функций, не как сейчас кто в лес, кто по дрова, а строгая игровая дисциплина и имеющиеся игроки основного состава засияют яркими красками и главное сбалансировать игру без перекосов в сторону атаки в ущерб обороне. За золото этим составом цепляться сложно если не будет чудить Зенит, а вот всё, что ниже Зенита этому составу вполне по плечу, но с другим тренерским штабом.
20 сентября , 22:18
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
"Где здесь смеяться или плакать?!" Какое полное неуважение к Ревизору! Неужели он этого заслужил?! Зачем кого-то сравнивать с кем-то, а также непонятными анекдотами?! Особенно с мужчиной каким-то и сексологом?! Тебя ведь никто ни с кем не сравнивает и к анекдотам разного рода не приписывает. Уважение к сораДникам, болельщикам, людям должно ведь быть. Хотя о чём я говорю в твоём случае.
Интересно, что вы увидели оскорбительного? Мораль этого анекдота такова, что чтобы человек не увидел, ему везде видится одно и тоже (секс), применительно к Ревизору это практически попал в яблочко, чтобы Ревизор не увидел везде видит гениальность Лички, даже там где её нет.
20 сентября , 22:26
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
это на фоне Лички состав Динамо кажется послабее, а если сравнить по потенциалу игроков, он плюс-минус ничем не уступает, навести порядок по позициям, строгое разграничение функций, не как сейчас кто в лес, кто по дрова, а строгая игровая дисциплина и имеющиеся игроки основного состава засияют яркими красками и главное сбалансировать игру без перекосов в сторону атаки в ущерб обороне. За золото этим составом цепляться сложно если не будет чудить Зенит, а вот всё, что ниже Зенита этому составу вполне по плечу, но с другим тренерским штабом.
Да нет. Примерно этот плюс/ минус состав мы видели у Йокановича. И только при Личке он заблестал и добрался до медали и золотого матча. Это факт! А то о чем вы пишите - предположение. Может нет, может да. По составу спартак на голову сильнее Динамо, Краснодар посильнее , Локо и ЦСКА примерно равны, но у них нет очень слабых позиций. Ну например у нас нет хороших крайних защитников, мы их оцениваем Только по атакующему потенциалу. У нас один нападающий. Дай Бог чтоб не помохнулись с Маухубом , у нас без Лаксальта некому на постоянной основе отнимать мячи и цементировать середину. Личка на данный момент выполняет все поставленные задачи, просто глупо его менять. Динамо провело с Кубком 12 игр и выиграло 8!! Иногда были сезоны где Динамо вообще выигрывали 10-12 игр! На хрена это нужно? Или у вас есть рецепт, при котором не будет провала на 100 процентов?? )))
20 сентября , 22:29
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Интересно, что вы увидели оскорбительного? Мораль этого анекдота такова, что чтобы человек не увидел, ему везде видится одно и тоже (секс), применительно к Ревизору это практически попал в яблочко, чтобы Ревизор не увидел везде видит гениальность Лички, даже там где её нет.
А почему именно этот анекдот к Ревизору, а не кому-нибудь "ещё", кто тоже не видит того, что Ревизор видит и чисто его мнение?!
20 сентября , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Так с зинитом и покусались, проиграли из-за незабитого пенальти, всю игру играли от себя, без автобусов. Молодых он вводит в состав, не забывайте что молодой Маричаль попал в сборную своей страны, так же развивается Бессмертный и другие ребята, а советы как вводить в состав ну это у каждого свое видение, он тренер. Бороться за второе/третее можно, но объективно составы Спартака, Краснодара , Локо, ЦСКА посильнее, им не надо бороться за то же??А Личка не борется за эти места здесь и сейчас ??? Вы таблицу загляните! Но вернёмся к главному, вы если почитаете начальный пост С.С. он сравнил Личку с Кудашовым, так вот Личка с достаточно посредственным составом прыгает выше головы, а Кудашов с супер составом просирает. Одним словом хрень полная!
зачем переходить для сравнения в другой вид спорта. Есть наглядные примеры в РПЛ Галактионов и Станкович, первый потерял ведущих, системообразующих игроков, но команда показывает атакующий, результативный футбол, хотя по составу и именам выглядит слабее Динамо, но в ТТ находится выше это есть работа тренера. Станкович пришёл, под него набрали "кучу" игроков, он их с ходу влил в состав и с первых же игр они проявили все свои сильные стороны это тоже работа тренера. В Динамо Личка два года открывает в игроках их слабые стороны Фомин , Чавес, сдают Нгамалё и Бителло и это тоже показатель уровня тренера.
20 сентября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
А почему именно этот анекдот к Ревизору, а не кому-нибудь "ещё", кто тоже не видит того, что Ревизор видит и чисто его мнение?!
когда то пропустил одну статью Ревизора сегодня он мне скинул ссылку на неё, 90% если не больше его тритомника убиваются фактажём. Поэтому и Ревизор, он тоже видит много того чего нет. Если сможете можете ознакомиться с его нетленным трудом https://clck.ru/3DQmZm
20 сентября , 22:52
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
зачем переходить для сравнения в другой вид спорта. Есть наглядные примеры в РПЛ Галактионов и Станкович, первый потерял ведущих, системообразующих игроков, но команда показывает атакующий, результативный футбол, хотя по составу и именам выглядит слабее Динамо, но в ТТ находится выше это есть работа тренера. Станкович пришёл, под него набрали "кучу" игроков, он их с ходу влил в состав и с первых же игр они проявили все свои сильные стороны это тоже работа тренера. В Динамо Личка два года открывает в игроках их слабые стороны Фомин , Чавес, сдают Нгамалё и Бителло и это тоже показатель уровня тренера.
)))) Нгамале при Личке стал одним из лучших игроков рпл, до этого при Йо его только хаяли. Личка с ходу влил Биттело, который стал одним из лучших в лиге по гол+пас, уровень Чавеса мы и не знали, но скорее всего он играет на своем уровне, его вызывают в сборную, значит точно не задал и уж Фомин играет получше чем при Йокановиче и весны Шварца. Локо конечно не слабее, а с учётом усилений предпочтительнее по составу Динамо. Все потери восполнили да ещё с запасом! Из-за тени Глушкова вышел Батраков, защита вообще шикарная, летящие края и хочу напомнить, что Галактионов работает дольше Лички, не напомните, сто он выиграл?? Станковичу вообще полегче. Барко копия Вальбуны, такой народ вольётся в любое РФПЛ !! Да и весна показала, что спартак очень силен и Станкович не получал развалины, в отличае от Лички!
20 сентября , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да нет. Примерно этот плюс/ минус состав мы видели у Йокановича. И только при Личке он заблестал и добрался до медали и золотого матча. Это факт! А то о чем вы пишите - предположение. Может нет, может да. По составу спартак на голову сильнее Динамо, Краснодар посильнее , Локо и ЦСКА примерно равны, но у них нет очень слабых позиций. Ну например у нас нет хороших крайних защитников, мы их оцениваем Только по атакующему потенциалу. У нас один нападающий. Дай Бог чтоб не помохнулись с Маухубом , у нас без Лаксальта некому на постоянной основе отнимать мячи и цементировать середину. Личка на данный момент выполняет все поставленные задачи, просто глупо его менять. Динамо провело с Кубком 12 игр и выиграло 8!! Иногда были сезоны где Динамо вообще выигрывали 10-12 игр! На хрена это нужно? Или у вас есть рецепт, при котором не будет провала на 100 процентов?? )))
С того сезона говорю, что Лаксальт это не есть чистый опорник, пытающийся объять необъятное, и нужен опорник "бульдог" а-ля Соу или Таттех, Денисов, но Личка перенасыщает атакующую линию...... Практически и Скопинцев и Даса это крайки для игры в три центральных защитника, тоже с того сезона пишу, что нужно усиление на края обороны. Почему мы это видим, а у Лички первостепенная задача была насытить атакующую линию? Поэтому у меня больше претензий к Личке чем к игрокам.
20 сентября , 22:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Согласен. Нужно быть слепым и тупым, чтобы не понимать, что Миска это не вратарь для Динамо. А ведь и Сопин и Кудашов не плохие хоккеисты. Уж лучше вратарь из Динамо С-Пб, от которого и не ждешь, чем это недоразумение. И вот я не понимаю -что это было? непрофессионализм - вряд ли. Саботаж? Вредительство? Более похоже
Да, непонятно.
20 сентября , 23:00
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
извиняюсь, что встреваю, но у меня одного сложилось мнение, что что-то они перемудрили в этом году с силовой подготовкой, команда не бежит?
Похоже на это.
20 сентября , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
)))) Нгамале при Личке стал одним из лучших игроков рпл, до этого при Йо его только хаяли. Личка с ходу влил Биттело, который стал одним из лучших в лиге по гол+пас, уровень Чавеса мы и не знали, но скорее всего он играет на своем уровне, его вызывают в сборную, значит точно не задал и уж Фомин играет получше чем при Йокановиче и весны Шварца. Локо конечно не слабее, а с учётом усилений предпочтительнее по составу Динамо. Все потери восполнили да ещё с запасом! Из-за тени Глушкова вышел Батраков, защита вообще шикарная, летящие края и хочу напомнить, что Галактионов работает дольше Лички, не напомните, сто он выиграл?? Станковичу вообще полегче. Барко копия Вальбуны, такой народ вольётся в любое РФПЛ !! Да и весна показала, что спартак очень силен и Станкович не получал развалины, в отличае от Лички!
ну во первых, когда тут практически большинство по приходу Нгамалё по первым играм задирало нос и кричало зачем он нам т.е Динамо. Тогда наверно первым встал в его защиту, сказав что по потенциалу это один из лучших игроков, но он здаёт, заигрывается, передерживает мяч срывая быстрые выпады и очень много неточных передач в этом сезоне. Бителло опять же уже не тот, каким он был по первым матчам и виной тут не наличие одновременно на поле Бителло с Карраскалем, что якобы они не могут поделить между собой разыгрывающие функции, кстати Карраскаль на голову сильнее Бителло в оборонительных функциях.
20 сентября , 23:23
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
ну во первых, когда тут практически большинство по приходу Нгамалё по первым играм задирало нос и кричало зачем он нам т.е Динамо. Тогда наверно первым встал в его защиту, сказав что по потенциалу это один из лучших игроков, но он здаёт, заигрывается, передерживает мяч срывая быстрые выпады и очень много неточных передач в этом сезоне. Бителло опять же уже не тот, каким он был по первым матчам и виной тут не наличие одновременно на поле Бителло с Карраскалем, что якобы они не могут поделить между собой разыгрывающие функции, кстати Карраскаль на голову сильнее Бителло в оборонительных функциях.
Но не Личка комплектует команду! Более того у него были/ есть напряжённые отношения с Гафиным именно по этому поводу!
20 сентября , 23:31
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Но не Личка комплектует команду! Более того у него были/ есть напряжённые отношения с Гафиным именно по этому поводу!
тут суть и детали конфликта нам неизвестны, но в любом случае не думаю, что по трансферам Личка в роли зрителя. Да и по игре у меня очень много детальных вопросов.
20 сентября , 23:56
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
тут суть и детали конфликта нам неизвестны, но в любом случае не думаю, что по трансферам Личка в роли зрителя. Да и по игре у меня очень много детальных вопросов.
А вам не смущает, что команда собственно ни разу нормально не собралась? То латиносы со сборными, потом пошли травмы у ключевых игроков. Если взять последне игры то не было трети состава. Лаксальт, Нгамале для Динамо как Клаудинью и Вендел для зинита не меньше + Чавес и был не в форме, теперь тоже травма. Фомин травмировался, тоже пропускал. Все выздоровят, наберут форму и Динамо опять будет многих обыгрывать крупно! У других не было таких проблем! Однозначно
21 сентября , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А вам не смущает, что команда собственно ни разу нормально не собралась? То латиносы со сборными, потом пошли травмы у ключевых игроков. Если взять последне игры то не было трети состава. Лаксальт, Нгамале для Динамо как Клаудинью и Вендел для зинита не меньше + Чавес и был не в форме, теперь тоже травма. Фомин травмировался, тоже пропускал. Все выздоровят, наберут форму и Динамо опять будет многих обыгрывать крупно! У других не было таких проблем! Однозначно
Но вот как-то не смущает, от того, что не вижу большой разницы в игре между прошлым сезоном и этом, она не стала лучше, более зрелой и грамотной. Больше стали выручать вратари, меньше стало привозов, но больше тактических ошибок и просчётов. Как результат в графе пропущенные мячи цифра 8.
20 сентября , 17:58
"А как все хорошо начиналось: вызывают в Москву!" Была инфа на другой ветке,что Ккуляк судит...теперь,после не поставленного нам пеналя с Махачкалой,опять ванька нас засудит,если сами не проиграем...
20 сентября , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"А как все хорошо начиналось: вызывают в Москву!" Была инфа на другой ветке,что Ккуляк судит...теперь,после не поставленного нам пеналя с Махачкалой,опять ванька нас засудит,если сами не проиграем...
Ключевые слова, после "если"
20 сентября , 17:31
20 сентября , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
На сайтах хрюшек возмущаются щаз по этому поводу.
20 сентября , 17:14
chebba
5
Почему назначили Иванова на наш матч?
А я вам отвечу :
Потому что «Динамо» ни разу не победило «Спартак» в РПЛ при судействе Сергея Иванова🤫🤫🤫
20 сентября , 17:28
в ответ на комментарий пользователя chebba
Почему назначили Иванова на наш матч?
А я вам отвечу :
Потому что «Динамо» ни разу не победило «Спартак» в РПЛ при судействе Сергея Иванова🤫🤫🤫
И че? Где хоть один матч когда Динамо проиграло не по спортивному принципу а потому что судья помог?
Спартак во всех последних играх с Динамо смотрелся лучше и заслуженно побеждал
20 сентября , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
И че? Где хоть один матч когда Динамо проиграло не по спортивному принципу а потому что судья помог?
Спартак во всех последних играх с Динамо смотрелся лучше и заслуженно побеждал
В игре, где Дельфин дважды добил-забил Лещу, Динамо уж точно не хуже было, а, на мой взгляд, даже лучше Спартака.
20 сентября , 17:47
chebba
10
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
И че? Где хоть один матч когда Динамо проиграло не по спортивному принципу а потому что судья помог?
Спартак во всех последних играх с Динамо смотрелся лучше и заслуженно побеждал
8 апреля 2023 года. Сыграли 3:3. Иванов допустил 2 ошибки не в пользу Динамо и был отстранён ЭСК на 2 тура 🤫
Поставил в конце матча левый пендаль и не удалил дельфина. Эти ошибки признала ЭСК.
Мы в том матче загнали хрюшек за мажай. Но Иванов сделал всё, чтобы мясо не проиграло
20 сентября , 18:09
в ответ на комментарий пользователя soroka55
В игре, где Дельфин дважды добил-забил Лещу, Динамо уж точно не хуже было, а, на мой взгляд, даже лучше Спартака.
"было не хуже"
Это по какому признаку? Владение мячом, выигранные верховые единоборства, общий пробег за матч?
Послушайте, если вы имеете 0-2, то глупо пенять на кого-то. а тем более на судью.
Умейте проигрывать и имейте мужество признавать свои ошибки. Иначе они станут хроническими
20 сентября , 16:59
Пора сравнить соотношение побед и неудач