Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка: «Бывают матчи, в которых надо показать характер и хорошо бороться»

Марцел Личка: «Бывают матчи, в которых надо показать характер и хорошо бороться»

Главный тренер бело-голубых Марцел Личка ответил на вопросы журналистов после кубкового матча с махачкалинским «Динамо» (2:2, 5:3 по пенальти).

— Рад, что выиграли в серии пенальти. Игра получилась плюс-минус такой, которую мы и ожидали. Знали, что нам будет тяжело. У Махачкалы достаточно дисциплинированная команда, которая играет вперёд и хорошо прессингует. При перехвате мяча они быстро доставляют его вперёд и забрасывают за спину защитникам. Как раз в моменте со вторым голом Агаларов хорошо воспользовался этой ситуацией и вернул свою команду в игру.

К сожалению, мы снова пропустили очень лёгкие голы, которые наша команда не должна пропускать. В первом тайме в штрафной мы не удержали игрока, все понадеялись друг на друга, и у соперника появилась надежда. Будем показывать видео ребятам и работать над ошибками до игры со «Спартаком».

— Как вам качество газона на «Анжи Арене»?

— Честно скажу, газон не лучшего качества. Мне бы больше понравилось, если бы он был покороче и побыстрее. Но не надо в этом искать оправдания, ведь он был одинаковым для обеих команд. Бывают матчи, в которых надо показать характер и хорошо бороться, а потом уже добавлять техничный футбол.

— В запас сегодня попал молодой вратарь Курбан Расулов. Какие у него перспективы в главной команде?

— Дмитрий Изотов его уже год назад начал привлекать к работе с первой командой, и мне он сразу очень понравился, потому что он хорошо играет ногами. У нас есть требование, чтобы вратарь разыгрывал мяч ногами и не боялся играть через середину. Это то, что хорошо умеет Андрей Лунёв, и сегодня Лещук тоже неплохо отдавал вперёд.

У Курбана хорошая техника работы с мячом. Ему только 18 лет, и для «Динамо» это будущее, как и Витя Окишор, который тоже 2006 года. Желаю Курбану, чтобы его футбольная карьера сложилась как в России, так, возможно, и за рубежом.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с одноклубниками из Махачкалы?
  • Даниил Фомин — 541 (32%)
  • Никто — 302 (18%)
  • Артур Гомес — 257 (15%)
  • Игорь Лещук — 212 (13%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 112 (7%)
  • Лука Гагнидзе — 80 (5%)
  • Денис Макаров — 46 (3%)
  • Хорхе Карраскаль — 36 (2%)
  • Александр Кутицкий — 33 (2%)
  • Дмитрий Александров — 16 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 16 (1%)
  • Николас Маричаль — 14 (1%)
  • Жоао Пауло Бителло — 8 (0%)
  • Фабиан Бальбуэна — 6 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 4 (0%)
  • Роберто Фернандес — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,686 человек
19 сентября 2024 , 00:22

Комментарии:

19 сентября , 23:13
"При перехвате быстро забрасывают за спину защитникам... " Вот тут вообще не понимаю - если прекрасно это знали, то какого хрена с медленным Генералом держали линию обороны у центрального круга?
19 сентября , 13:53
panok
2
Вообще у меня складывается впечатление, что Личка последне время стал другим. Как будто понимает, что конец близок. Возможно есть конфликт с Гафиным-Пивоваровым. Возможно руководство достала ситуация с недонастроем команды, с выпаданями из игры по 20-30 минут. Какой то он стал неконкретый, как будто не знает, как некоторые вопросы решить (((
19 сентября , 18:14
в ответ на комментарий пользователя panok
Вообще у меня складывается впечатление, что Личка последне время стал другим. Как будто понимает, что конец близок. Возможно есть конфликт с Гафиным-Пивоваровым. Возможно руководство достала ситуация с недонастроем команды, с выпаданями из игры по 20-30 минут. Какой то он стал неконкретый, как будто не знает, как некоторые вопросы решить (((
То что Личка уже более года в Динамо, означает что он должен построить команДу по "меркам" или заданию руководства и Сов.дира. которым наверное он обещал - без этого никак. ГТ должен взять обязательство и срок, наверное срок подошел, а игры стройной и стабильной НЕТ, провалы в каждом матче присутствуют постоянно-стабильно! Эти обстоятельства делают его другим, хочется чтобы он стал "другим" в пользу команДы, игры, общества. Есть сомнения в том, что у него получится, к сожалению. Ну время покажет, уже на носу матч со Спартаком, которая выявит многое.......
19 сентября , 13:34
Жаль Гогниев уже занят...
19 сентября , 19:39
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Жаль Гогниев уже занят...
А что это за великий тренер такой, что мы должны жалеть, что он в другой команде?
Из "Химок" уходил со скандалом, у него проблемы СО ВСЕМИ: с руководством, с футболистами, с менеджментом, а уж про то, как его "обожают" судьи ... и говорить ничего не надо (что естественно отражается на команде/клубе)
Да и представить, что Динамо будет руководить Спартак ... тьфу, мля
19 сентября , 13:29
19 сентября , 13:28
19 сентября , 12:42
Личка:
"В первом тайме в штрафной мы не удержали игрока, все понадеялись друг на друга..."
"Ревизор":
"А вот Маричаль говорит, что на треньках постоянно отрабатывается игра в обороне. И кому верить? :)"
19 сентября , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Личка:
"В первом тайме в штрафной мы не удержали игрока, все понадеялись друг на друга..."
"Ревизор":
"А вот Маричаль говорит, что на треньках постоянно отрабатывается игра в обороне. И кому верить? :)"
Противоречие в этих двух фразах могли увидеть только Вы. :)
19 сентября , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Противоречие в этих двух фразах могли увидеть только Вы. :)
А логику только вы:)
А если так:
Личка:
"К сожалению, мы снова пропустили очень лёгкие голы, которые наша команда не должна пропускать":)))
Опять:
"Весь завод чувствует, а он не чувствует.. "©.
19 сентября , 19:41
KOK$
1
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А логику только вы:)
А если так:
Личка:
"К сожалению, мы снова пропустили очень лёгкие голы, которые наша команда не должна пропускать":)))
Опять:
"Весь завод чувствует, а он не чувствует.. "©.
НЕ стоит говорить "за весь завод", и даже за цех, лучше за себя!
19 сентября , 12:37
k13
Изотов уже до молодежи добрался ))
19 сентября , 12:36
Марцел Личка: «Бывают матчи, в которых надо показать характер и хорошо бороться»

Такие матчи имеют право быть, но явно не с Динамо Махачкала.
19 сентября , 13:35
panok
3
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Марцел Личка: «Бывают матчи, в которых надо показать характер и хорошо бороться»

Такие матчи имеют право быть, но явно не с Динамо Махачкала.
Вот не согласен. Бородатое Динамо - бойцы, вся игра у них строится на плотной игре с соперником, борьбе. Вы смотрели их матч с мясом? Там количество подкатов зашкаливало все немыслимые максимумы. Причем 80% этих подкатов были не класические, а просто подкат под ноги (не в ноги), что недавало мясистым технарям нормально двигать мяч. В твоих ногах постоянно что-то/кто-то валяется. И это только эпизод. Как раз с ними бороться требуется, иначе съедят. Такая это команда. Мясо не даст соврать. Да и помню как они с Краснодаром играли - все тоже, быки порой вздохнуть не могли спокойно.
19 сентября , 13:52
в ответ на комментарий пользователя panok
Вот не согласен. Бородатое Динамо - бойцы, вся игра у них строится на плотной игре с соперником, борьбе. Вы смотрели их матч с мясом? Там количество подкатов зашкаливало все немыслимые максимумы. Причем 80% этих подкатов были не класические, а просто подкат под ноги (не в ноги), что недавало мясистым технарям нормально двигать мяч. В твоих ногах постоянно что-то/кто-то валяется. И это только эпизод. Как раз с ними бороться требуется, иначе съедят. Такая это команда. Мясо не даст соврать. Да и помню как они с Краснодаром играли - все тоже, быки порой вздохнуть не могли спокойно.
в Динамо балетная труппа Большого театра собрана?
19 сентября , 18:59
в ответ на комментарий пользователя panok
Вот не согласен. Бородатое Динамо - бойцы, вся игра у них строится на плотной игре с соперником, борьбе. Вы смотрели их матч с мясом? Там количество подкатов зашкаливало все немыслимые максимумы. Причем 80% этих подкатов были не класические, а просто подкат под ноги (не в ноги), что недавало мясистым технарям нормально двигать мяч. В твоих ногах постоянно что-то/кто-то валяется. И это только эпизод. Как раз с ними бороться требуется, иначе съедят. Такая это команда. Мясо не даст соврать. Да и помню как они с Краснодаром играли - все тоже, быки порой вздохнуть не могли спокойно.
Да, но против нас они сыграли на реДкость корректно, Мягко-технично. Ни оДной карточки!
Со свиньями у них совершенно Другой футбол был.
Уверен и в чемпе Другой буДет!
19 сентября , 12:07
Сыграли далеко не основным составом на выезде с Махачкалой, которая в первенстве несколько дней назад в Меньшинстве сыграла в ничью со Спартаком. Да, обидно вели в 2 мяча а потом все растеряли. Хорошо, что пенальти все свои забили, и И.Лещук отразил удар соперника. На выезде взяли 2 очка. Набрали 8 очков. Теперь задача сыграть со Спартаком и Крыльями не хуже, чем сыграет Махачкала, и мы в верхней части сетки Путь РПЛ.
Немного сугубо своих мыслей, которых никому ненавязываю, и тем более не считаю истиной в последней инстанции...
1. А наш клуб выздоравливает! Если 4 место в ТТ, отставание от тройки лидеров минимально, а у многих болельщиков чувство глубокого неудовлетворения и требование немедленной отставки ГТ))). Сразу вспоминаются времена регулярной борьбы за выживание, вылет из РПЛ... И как бальзам на израненное сердце болельщика слова Костина-о вхождении в 5-ку лучших клубов страны. Тогда эти слова были как опиум для народа... (При наличии Зенита, ЦСКА, Спартака, Локо Краснодара. Да и Рубин, Сочи и Ростов не прочь были быть наверху). И вот теперь мы за 3 года два раза берем медали... Тем более гораздо более низшего гноминала чем рассчитывали (бронза вместо серебра со Шварцем, и бронза вместо чемпионства в первый год Лички). Плюс проигранный финал (с нереализованным пенальти). Объективно,это заметные шаги вверх за последние годы;
2. Никто не спорит, и многие правильно говорят о качественном некомплекте команды. Сейчас особо она бросается в глаза по позициям "бульдога" в центр поля (Отсутствие Лаксальта и сразу проблемы у нас) и надёжных КЗ. Поддерживать атаку и Даса и Скопинцев могут, но к выполнению функций защитника, здесь серьезные замечания.
3. К сожалению отсутствие Еврокубков, не дают возможность приглашать сильных или перспективных игроков, таких как Моро, Шиманьски, Кураньи, Вальбуэна, Ордец, Воронин, и т.д. Или заманивать "рублем", т.е. $ или €. Но это неминуемо приведет к конфликтам внутри команды.
4. Большая проблема у нас с российскими игроками. Хороших игроков мы в силу ряда причин, в т.ч. и финансовых взять не можем, значит надо повысить КПД наших школ и Академии.
Очень жду игру со Спартаком и надеюсь на благополучный исход поединка
Удачи нам!
19 сентября , 11:05
Что может сделать тренер, если Бульба и Ферни неповоротливые тихоходы, если Кара не может забить с игры, а у остальных вдруг ноги становятся ватными и вместо удара идёт тычок во вратаря. А на тренировке 10 из 10 забивают.
19 сентября , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Что может сделать тренер, если Бульба и Ферни неповоротливые тихоходы, если Кара не может забить с игры, а у остальных вдруг ноги становятся ватными и вместо удара идёт тычок во вратаря. А на тренировке 10 из 10 забивают.
Если тренер ничего не может сделать, зачем тогда такой тренер нужен?
19 сентября , 12:56
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Если тренер ничего не может сделать, зачем тогда такой тренер нужен?
Тренер не волшебник, не всё от него зависит. Джокович 8 лет первая ракетка и ни один тренер не может воспитать ему конкурента.
19 сентября , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Тренер не волшебник, не всё от него зависит. Джокович 8 лет первая ракетка и ни один тренер не может воспитать ему конкурента.
ненужно сравнивать индивидуальный вид спорта с командным это первое, второе Джокович тоже работает с тренером, значит у него хороший тренер, который смог раскрыть его сильные стороны. Тут два года без поставленной игры, без наигранных комбинаций, команда несбаллансированна Понимаю когда дают тренеру шанс, если у того есть потенциал роста, но в случае Лички это вечный второгодник.
19 сентября , 13:30
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
ненужно сравнивать индивидуальный вид спорта с командным это первое, второе Джокович тоже работает с тренером, значит у него хороший тренер, который смог раскрыть его сильные стороны. Тут два года без поставленной игры, без наигранных комбинаций, команда несбаллансированна Понимаю когда дают тренеру шанс, если у того есть потенциал роста, но в случае Лички это вечный второгодник.
Ну не сказал бы, что всё плохо. В первых таймах команда играет в красивый атакующий футбол. Ну и Личка не плохой тренер. За последние 30 лет у Динамо было почти пол-сотни тренеров и только 3 из них смогли привести команду к медалям. И сейчас команда в верхней части таблицы.
19 сентября , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Ну не сказал бы, что всё плохо. В первых таймах команда играет в красивый атакующий футбол. Ну и Личка не плохой тренер. За последние 30 лет у Динамо было почти пол-сотни тренеров и только 3 из них смогли привести команду к медалям. И сейчас команда в верхней части таблицы.
В том то и дело, что просто- хороший, а не тренер победитель. Динамо выбралось из паутины нижней восьмёрки, но Личка не того уровня тренер, кто может привести Динамо к золотым медалям, каждый год его пребывания у "руля" команды это зря потраченное время для клуба с амбициями на чемпионство.
19 сентября , 14:44
RemDen
1
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Что может сделать тренер, если Бульба и Ферни неповоротливые тихоходы, если Кара не может забить с игры, а у остальных вдруг ноги становятся ватными и вместо удара идёт тычок во вратаря. А на тренировке 10 из 10 забивают.
Ну тогда их края должны страховать, а Нико только просрать линию офсайда сумел, про Скопу тоже лучше помолчать... Милан наше все, короче. Без него лучше с высокой линией защиты не играть, заброс за спину и наблюдаем забег Бульбы с понятным исходом...
19 сентября , 16:38
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
В том то и дело, что просто- хороший, а не тренер победитель. Динамо выбралось из паутины нижней восьмёрки, но Личка не того уровня тренер, кто может привести Динамо к золотым медалям, каждый год его пребывания у "руля" команды это зря потраченное время для клуба с амбициями на чемпионство.
Семак, Клопп, Спалетти. Никто из них к нам не пойдёт. Был у нас румын, который 2 команды чемпионами сделал. Других не знаю. Поэтому не надо мечтать,
а радоваться тому, что есть.
19 сентября , 20:52
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
В том то и дело, что просто- хороший, а не тренер победитель. Динамо выбралось из паутины нижней восьмёрки, но Личка не того уровня тренер, кто может привести Динамо к золотым медалям, каждый год его пребывания у "руля" команды это зря потраченное время для клуба с амбициями на чемпионство.
Посоветуйте тренера, который научит игроков в створ ворот попадать.
19 сентября , 23:53
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Что может сделать тренер, если Бульба и Ферни неповоротливые тихоходы, если Кара не может забить с игры, а у остальных вдруг ноги становятся ватными и вместо удара идёт тычок во вратаря. А на тренировке 10 из 10 забивают.
Если на тренировках 10 из 10 забивают, то это:
- либо бьют в статике, а не в динамике
- либо без встречных единоборств, которых избегают в целях избежания травм.
19 сентября , 10:52
Становится все более заметно, что Личка слабый управленец, команда без кнута не управляется а Личка с кнутом не дружит. Менять его надо.
19 сентября , 11:01
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Становится все более заметно, что Личка слабый управленец, команда без кнута не управляется а Личка с кнутом не дружит. Менять его надо.
Непорядок, у нас тренеры больше 1,5 сезонов не задерживаются. Пора менять. Талалаев, Юран и Григорян ещё свободны.
19 сентября , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Непорядок, у нас тренеры больше 1,5 сезонов не задерживаются. Пора менять. Талалаев, Юран и Григорян ещё свободны.
Талалаев уже пристроился в "Балтику". Просрали одного мотиватора:)))
19 сентября , 10:36
В каждом матче профессионалы должны бороться и показывать характер. А у нас видимо подход другой. И главное, что если в первом тайме моменты создаются в большом количестве, то их нужно реализовывать.
19 сентября , 10:28
olf
4
У вас г. Личка, всё матчи через одно место.
19 сентября , 09:23
Интервью ( очередное) человека, который зашел посмотреть футбол и он ему не особо понравился. "Махачкала дисциплинированная команда" (далее по тексту).
Вы, пан Личка, в клубе второй год. Какой-либо понятной стратегии и тактики игры не просматривается. Постоянное впечатление, что вышедшие на поле, включая "ветеранов", неделю как познакомились. Игроки в массе не прибавляют, а наоборот. Защита все хуже и хуже. Чем заняты все эти в основном небритые типы из ТШ? Взяли Парша - и? Короче, вопросов к чеху много, а ответов пока нет.
Если в воскресенье опять безвольно сольют хрюнам (а это, к сожалению, вполне вероятно), то , боюсь, настанет необходимость принимать "хирургические меры", пока не будет совсем поздно. Но их осуществлять некому, т к руководят клубом люди, которым на него .........
19 сентября , 09:20
Работайте, это не дело пропускать, когда выигрываешь. Какая-то закономерность. Расслабленность!
19 сентября , 07:00
"Бывают матчи, в которых надо показать характер и хорошо бороться».
Вот же ж, а я по своей наивности полагал, что бороться и показывать характер нужно в каждом матче, если ты играешь в команде мастеров и на стадионе. А оно вон оно как: "бывают матчи".
19 сентября , 02:30
Porsch
6
"У нас есть требование, чтобы вратарь разыгрывал мяч ногами и не боялся играть через середину". Ага,так нам и забили первый гол. Как раз по заветам Лички Лещук сыграл через середину, только на чужого, что привело к быстрой атаке соперника и голу. Перед тем как ставить такие требования,нужно понять,смогут ли вратари их выполнять. Вот Лещук не смог. И отмазка у него теперь законная есть: скажет если что при разборе -это установка тренера.
19 сентября , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Porsch
"У нас есть требование, чтобы вратарь разыгрывал мяч ногами и не боялся играть через середину". Ага,так нам и забили первый гол. Как раз по заветам Лички Лещук сыграл через середину, только на чужого, что привело к быстрой атаке соперника и голу. Перед тем как ставить такие требования,нужно понять,смогут ли вратари их выполнять. Вот Лещук не смог. И отмазка у него теперь законная есть: скажет если что при разборе -это установка тренера.
"Круговая порука мажет, как копоть" ©️
19 сентября , 00:43
Балабол! Не может признаться в неумении управлять командой. Интересно, сколько раз можно обделаться, чтобы тебя попросили на выход? Бесконечно одно и то же: начинают "за здравие", кончают "за упокой".
Можно за это время даже методом тыка найти решение, а не стоять пнём.
19 сентября , 01:04
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Балабол! Не может признаться в неумении управлять командой. Интересно, сколько раз можно обделаться, чтобы тебя попросили на выход? Бесконечно одно и то же: начинают "за здравие", кончают "за упокой".
Можно за это время даже методом тыка найти решение, а не стоять пнём.
А что сегодня проиграли?? Зажрались конечно - теперь побеждать надо с пафосом, не меньше чем в 3 мяча! Посмотрите сезоны с Йокановичем, Новиковым, Хохловым ,Кобелевым может чего понятней станет?
19 сентября , 01:42
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А что сегодня проиграли?? Зажрались конечно - теперь побеждать надо с пафосом, не меньше чем в 3 мяча! Посмотрите сезоны с Йокановичем, Новиковым, Хохловым ,Кобелевым может чего понятней станет?
Предпочит работы мастеров, а не поделки ремесленников.