Одна жизнь – одна команда!
Андрей Лунев: Первый пропущенный мяч с «Ахматом» — моя ошибка

Андрей Лунев: Первый пропущенный мяч с «Ахматом» — моя ошибка

Вратарь «Динамо» Андрей Лунев в интервью «РБ Спорт» прокомментировал победу команды над «Ахматом» в восьмом туре РПЛ. Бело-голубые победили со счетом 4:2.

«Мог быть ключевым эпизод с первым нашим пропущенным голом. Не будь его, была бы другая ситуация в матче. Во второй тайм мы вошли весело. Когда Карраскаль эту передачу выпилил (чужому игроку, который едва не забил гол — прим. «РБ Спорт»). Бывает… Первый гол — моя ошибка. Второй — «Ахмат» неплохо разыграл. В чем была ошибка? Оценка ситуации должна была быть другой — надо было опуститься на линию ворот», — сказал Лунев.

После восьми туров «Динамо» располагается на четвертом месте в турнирной таблице РПЛ с 16 набранными очками.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ахматом"?
  • Милан Майсторович — 1419 (47%)
  • Константин Тюкавин — 291 (10%)
  • Денис Макаров — 262 (9%)
  • Хорхе Карраскаль — 227 (7%)
  • Никто — 224 (7%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 203 (7%)
  • Даниил Фомин — 117 (4%)
  • Эли Даса — 107 (4%)
  • Андрей Лунёв — 65 (2%)
  • Жоао Пауло Бителло — 46 (2%)
  • Лука Гагнидзе — 32 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 17 (1%)
  • Артур Гомес — 15 (0%)
  • Николас Маричаль — 11 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 7 (0%)
  • Роберто Фернандес — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,046 человек
16 сентября 2024 , 23:11
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

17 сентября , 19:14
Антон: Дорогие динамовцы, я отдохнул!
18 сентября , 11:31
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Антон: Дорогие динамовцы, я отдохнул!
Держи нас в курсе😁
17 сентября , 18:13
Андрей ты больше не тупи такими выходами...в тебя поверили болельщики Великого не разочеровывай нас...мы так долго ждали нормального кипера
17 сентября , 15:47
Чисто вратарский гол, пошёл и не дошёл.
18 сентября , 08:33
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Чисто вратарский гол, пошёл и не дошёл.
Сколько мы таких уже видели...)
17 сентября , 15:32
Хороший Вратарь Лунев! Лещука долой, он собой не рулит, и защитой тоже! Один нервяк в нашей дырявой обороне создаёт!
17 сентября , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Хороший Вратарь Лунев! Лещука долой, он собой не рулит, и защитой тоже! Один нервяк в нашей дырявой обороне создаёт!
Для тех, кто 17 лет смотрел на Ладошкина, все остальные вратари почти Буффоны. Трудно чем-то расстроить и удивить
17 сентября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Для тех, кто 17 лет смотрел на Ладошкина, все остальные вратари почти Буффоны. Трудно чем-то расстроить и удивить
Ну кроме подлещика....
17 сентября , 20:46
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну кроме подлещика....
Подлещик по сравнению с Ладошкиным как гигантский рыба-кит рядом с килькой
18 сентября , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Подлещик по сравнению с Ладошкиным как гигантский рыба-кит рядом с килькой
при этом килька - это подлещик
19 сентября , 08:38
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
при этом килька - это подлещик
Руководство определило, продлением/непродлением контрактов, кто килька, а кто кит)
17 сентября , 14:52
А у нас слабый тренер по вратарям, да?
17 сентября , 15:10
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
А у нас слабый тренер по вратарям, да?
Ну это как сказать, его подопечного в сборную вызывали.
17 сентября , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
А у нас слабый тренер по вратарям, да?
Согласитесь странная ситуация, когда тренерский коллектив сменяют одного за другим, а тренер вратарей остается на своем посту.
18 сентября , 08:34
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ну это как сказать, его подопечного в сборную вызывали.
Вызывали и ржали)
18 сентября , 11:30
в ответ на комментарий пользователя callous
Согласитесь странная ситуация, когда тренерский коллектив сменяют одного за другим, а тренер вратарей остается на своем посту.
Блатной, че.
18 сентября , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
А у нас слабый тренер по вратарям, да?
У нас тренер по вратарям вообще никакой. Недотренер. Человек, попыливший в рамке в фнл и во второй лиге, потом потренировавший детишек, решил, что он может чему то научить вратарей в РФПЛ. Детишек - да, но не нужно лезть туда, где мастерства не хватает у самого. Нельзя научить тому, что сам не умеешь.
18 сентября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ну это как сказать, его подопечного в сборную вызывали.
Так это не заслуга тренера была.
17 сентября , 13:50
ОАВ
9
Молодец Лунев, что признает свои ошибки. Легенда всё бы свалил на игроков
17 сентября , 13:37
Ранее был негативно настроен к Луневу - когда он выступал за бомжей, даже неприязнь какая-то.
А сейчас, да он же свой в доску парень, и симпатию вызывает, и играет отлично, и ошибки умеет признавать !

Спасибо что в команде Андрей !
17 сентября , 13:51
ОАВ
1
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Ранее был негативно настроен к Луневу - когда он выступал за бомжей, даже неприязнь какая-то.
А сейчас, да он же свой в доску парень, и симпатию вызывает, и играет отлично, и ошибки умеет признавать !

Спасибо что в команде Андрей !
Не видел ваш пост, можно было бы не писать, но лайки поставил😃
18 сентября , 08:34
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Ранее был негативно настроен к Луневу - когда он выступал за бомжей, даже неприязнь какая-то.
А сейчас, да он же свой в доску парень, и симпатию вызывает, и играет отлично, и ошибки умеет признавать !

Спасибо что в команде Андрей !
Лучше такой "бомж", чем некоторые воспитанники)
17 сентября , 13:31
Alter
5
Не могу вообразить Антошу или Игоря, извиняющегося за свои косяки, хотя по сути их ошибки были куда болезненные, чем эта от Лунева, стоили нам очков и, возможно, титула.
Видно, что у человека есть яйца, он достаточно уверен в себе, чтобы признавать свои ошибки.
А не ошибается никогда только тот, кто никогда не играет.
17 сентября , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Alter
Не могу вообразить Антошу или Игоря, извиняющегося за свои косяки, хотя по сути их ошибки были куда болезненные, чем эта от Лунева, стоили нам очков и, возможно, титула.
Видно, что у человека есть яйца, он достаточно уверен в себе, чтобы признавать свои ошибки.
А не ошибается никогда только тот, кто никогда не играет.
Да извинялся Лещук, Антон может тоже если покопаться, а Игорь в том году.
17 сентября , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Alter
Не могу вообразить Антошу или Игоря, извиняющегося за свои косяки, хотя по сути их ошибки были куда болезненные, чем эта от Лунева, стоили нам очков и, возможно, титула.
Видно, что у человека есть яйца, он достаточно уверен в себе, чтобы признавать свои ошибки.
А не ошибается никогда только тот, кто никогда не играет.
Извинений хватало. Кому нужны они.
17 сентября , 13:06
Не поплыл зато, на 80й минуте сделал важнейший сейв. Мне от вратаря Динамо большего и не нужно. Примерно равных по умениям хороших отечественных киперов наверное с десятка полтора наберется. Психологически устойчивых и способных на самоанализ - сильно меньше.
17 сентября , 12:47
Андрей ошибся, так как играет "и за себя и за того парня"
17 сентября , 11:14
А вот за то, что признал свою ошибку - респектище! Надо иметь мужество это сделать.
17 сентября , 10:34
Работа Изотова...
17 сентября , 08:28
Dim57
6
Поздравляю Диму Д.С. с Днём Рождения !
17 сентября , 08:41
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Поздравляю Диму Д.С. с Днём Рождения !
Димон, с Днюхой!
Здоровья и Удачи!
17 сентября , 08:27
Комментарий удален модератором
17 сентября , 07:51
DF&F
1
Подсел Андрюха. А после первых игр виделся уже почти капитаном (мне)
17 сентября , 06:39
Браво Андрей!
УВАЖУХА!
Но первый гол не только (и не столько) его вина – потеряны позиции всеми игроками обороны, кроме Дасы:
- Скопа не успевает на перехват;
- Милан зачем-то страхует Скопу, хотя должен держать игрока Ахмата, который находится на месте правого полуфланга;
- Даня вместо того, чтобы держать игрока находящегося в 14 зоне стоит между игроками Ахмата, занявшими позиции правого полуфланга и центрального нападающего;
- Ферни не играет по центральному нападающему - Луне (автор гола);
- Андрей делает непонятное движение влево вместо того, чтобы закрывать ближний угол.
Понятно, что это разбор статики, не известна предыдущая динамика развития события, поэтому ругать никого из перечисленных не стоит, но ТШ надо разобраться с тактикой игры в обороне, на этом конкретном примере!
17 сентября , 06:27
Всё нормально, Андрей. Ошибки бывают, без них никуда. Главное, делать правильные выводы. Ранее уже сказали, что Лещ никогда не признавал своих косяков и продолжал дальше косячить. Поэтому и не быть ему хорошим вратарём. С Андреем за наши ворота гораздо спокойнее.
17 сентября , 09:32
013
4
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Всё нормально, Андрей. Ошибки бывают, без них никуда. Главное, делать правильные выводы. Ранее уже сказали, что Лещ никогда не признавал своих косяков и продолжал дальше косячить. Поэтому и не быть ему хорошим вратарём. С Андреем за наши ворота гораздо спокойнее.
Кто уже ранее говорил?)) наоборот Лещ признавал ошибки, и извинялся)) А вот Антоха в интервью говорил про ошибки защитников, также их за горло хватал и напихивал (Лаксальту). Ничего не путаете?))
17 сентября , 10:19
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Всё нормально, Андрей. Ошибки бывают, без них никуда. Главное, делать правильные выводы. Ранее уже сказали, что Лещ никогда не признавал своих косяков и продолжал дальше косячить. Поэтому и не быть ему хорошим вратарём. С Андреем за наши ворота гораздо спокойнее.
Лещ ничуть не хуже Андрея. Он это доказал последними матчами! Андрей, пожалуй поопытней. Именно в результате этого он и первый номер сейчас.
17 сентября , 12:18
в ответ на комментарий пользователя 013
Кто уже ранее говорил?)) наоборот Лещ признавал ошибки, и извинялся)) А вот Антоха в интервью говорил про ошибки защитников, также их за горло хватал и напихивал (Лаксальту). Ничего не путаете?))
Да признавался Лещ в своих ошибках, признавался, но только разница в этих ошибках вратарей как небо и земля
17 сентября , 12:41
в ответ на комментарий пользователя visard
Лещ ничуть не хуже Андрея. Он это доказал последними матчами! Андрей, пожалуй поопытней. Именно в результате этого он и первый номер сейчас.
Если Лунев не лучше Лещука, то его подписание - большая ошибка.
17 сентября , 02:22
Porsch
4
Он ожидал что пас пойдет на дальнего игрока и дернулся уже в ту сторону, а ближнего игрока соперника или не увидел или недооценил. Второй гол тоже отчасти его,надо было раньше выходить из ворот, сокращать расстояние с нападающим, тогда были бы шансы.
17 сентября , 00:44
Думаю при первом голе в моменте поверил, что успеет и перехватит, в целом объяснимо. В любом случае пока одна из последних вещей, за которые переживаешь, это Лунов в воротах. Первичнее реализация, отработка в обороне Кары, Макарова и Глади и синусоидная в целом игра. Кстати, интересно, а Лещук хоть раз за свои ошибки извинился?
17 сентября , 09:30
013
3
в ответ на комментарий пользователя CTAJIuH
Думаю при первом голе в моменте поверил, что успеет и перехватит, в целом объяснимо. В любом случае пока одна из последних вещей, за которые переживаешь, это Лунов в воротах. Первичнее реализация, отработка в обороне Кары, Макарова и Глади и синусоидная в целом игра. Кстати, интересно, а Лещук хоть раз за свои ошибки извинился?
Ну вообще да, в тч перед командой в раздевалке. Интервью было, можете найти.
22 сентября , 19:33
в ответ на комментарий пользователя 013
Ну вообще да, в тч перед командой в раздевалке. Интервью было, можете найти.
Был не прав, получается. По запросу в поисковике Лещук извинился ничего не выдает. Спасибо за поправку
16 сентября , 23:59
Mikka
6
Я не согласен с ним. Не считаю этот гол ошибкой. Ситуация была непредсказуемая. Но приятно что человек самокритичен.
17 сентября , 00:20
013
4
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Я не согласен с ним. Не считаю этот гол ошибкой. Ситуация была непредсказуемая. Но приятно что человек самокритичен.
Ну, если бы он не дернулся, то вполне мог отбить мяч. Хорошо, что признал ошибку, а не стал искать крайних, как делали некоторые до него.