12 сентября , 19:41
От Карпа. Последние абзацы очень интересны в плане человеческих качеств Антона. А здесь ещё кто-то Леща в чем то упрекал...
"🚨 Шунин не сможет заключить контракт в России после закрытия ТО (в ночь с 12 на 13 сентября): его соглашение с Динамо истекло 31 мая — то есть, до начала нового регистрационного периода (с 24 июня до 12 сентября).
Антон рассказывал, что летом общался с Химками (ушли думать и не вернулись) и Динамо Мх (не захотел перевозить семью в Дагестан) — больше на родине 37-летний вратарь предложений не получал.
Если Шунин не договорится с клубом из Саудовской Аравии (судя по его словам, — это единственный конкретный вариант) или не подпишется с командой из России до полуночи 12 сентября, то ему можно будет завершать карьеру.
В таком случае Антон сможет посвятить время бизнесу и обучению на менеджера в академии #РФС. Раз трудиться в академии Динамо он не хочет, — о чем вратарь расказал в интервью Панку.
Из этого разговора ясно, почему его не пригласили вместе с Паршивлюком в штаб главного Динамо — Шунин последние несколько лет конфликтовал с тренером бело-голубых вратарей Изотовым.
Антон хорошенько прошелся по Дмитрию, с которым работал 5 лет. Якобы тот не рассматривал его 1-м номером, хотя Шуня ошибался и не подходил под требования Лички по игре ногами. Это не красит многолетнего капитана клуба.
При этом Шунин умолчал, что перед игрой с Факелом в декабре 2023-го, он обсуждал с Личкой не свои перспективы в команде — а выпрашивал у Марцела через голову Изотова права выйти на игру вместо Лещука, чтобы скорее обойти Яшина по числу матчей за клуб.
Личные рекорды — это круто, и Шунину действительно есть, чем гордиться. Но командные результаты должны идти выше индивидуальных достижений. Видимо и Бувач (чьим помощником хотел стать Антон) оценил характер Антона, поэтому предпочел не работать с таким помощником.
Грустно, что ветеран Динамо именно так расстался с клубом. Хотя Шунину предлагали прощальный матч и должность для начала самостоятельного пути. Но, видимо, Антоха посчитал такой вариант недостойным и теперь рубится с бело-голубыми через СМИ. "
12 сентября , 19:48
в ответ на
комментарий пользователя
013 От Карпа. Последние абзацы очень интересны в плане человеческих качеств Антона. А здесь ещё кто-то Леща в чем то упрекал...
"🚨 Шунин не сможет заключить контракт в России после закрытия ТО (в ночь с 12 на 13 сентября): его соглашение с Динамо истекло 31 мая — то есть, до начала нового регистрационного периода (с 24 июня до 12 сентября).
Антон рассказывал, что летом общался с Химками (ушли думать и не вернулись) и Динамо Мх (не захотел перевозить семью в Дагестан) — больше на родине 37-летний вратарь предложений не получал.
Если Шунин не договорится с клубом из Саудовской Аравии (судя по его словам, — это единственный конкретный вариант) или не подпишется с командой из России до полуночи 12 сентября, то ему можно будет завершать карьеру.
В таком случае Антон сможет посвятить время бизнесу и обучению на менеджера в академии #РФС. Раз трудиться в академии Динамо он не хочет, — о чем вратарь расказал в интервью Панку.
Из этого разговора ясно, почему его не пригласили вместе с Паршивлюком в штаб главного Динамо — Шунин последние несколько лет конфликтовал с тренером бело-голубых вратарей Изотовым.
Антон хорошенько прошелся по Дмитрию, с которым работал 5 лет. Якобы тот не рассматривал его 1-м номером, хотя Шуня ошибался и не подходил под требования Лички по игре ногами. Это не красит многолетнего капитана клуба.
При этом Шунин умолчал, что перед игрой с Факелом в декабре 2023-го, он обсуждал с Личкой не свои перспективы в команде — а выпрашивал у Марцела через голову Изотова права выйти на игру вместо Лещука, чтобы скорее обойти Яшина по числу матчей за клуб.
Личные рекорды — это круто, и Шунину действительно есть, чем гордиться. Но командные результаты должны идти выше индивидуальных достижений. Видимо и Бувач (чьим помощником хотел стать Антон) оценил характер Антона, поэтому предпочел не работать с таким помощником.
Грустно, что ветеран Динамо именно так расстался с клубом. Хотя Шунину предлагали прощальный матч и должность для начала самостоятельного пути. Но, видимо, Антоха посчитал такой вариант недостойным и теперь рубится с бело-голубыми через СМИ. "
Читал этот спич Карпа сегодня. По сути пересказ недавнего вью на Чемпе. С оценкой поведения Шунина полностью согласен - обиженка (мягко говоря) .... И поливает роДной Клуб навозом через СМИ (((
12 сентября , 19:57
в ответ на
комментарий пользователя
013 От Карпа. Последние абзацы очень интересны в плане человеческих качеств Антона. А здесь ещё кто-то Леща в чем то упрекал...
"🚨 Шунин не сможет заключить контракт в России после закрытия ТО (в ночь с 12 на 13 сентября): его соглашение с Динамо истекло 31 мая — то есть, до начала нового регистрационного периода (с 24 июня до 12 сентября).
Антон рассказывал, что летом общался с Химками (ушли думать и не вернулись) и Динамо Мх (не захотел перевозить семью в Дагестан) — больше на родине 37-летний вратарь предложений не получал.
Если Шунин не договорится с клубом из Саудовской Аравии (судя по его словам, — это единственный конкретный вариант) или не подпишется с командой из России до полуночи 12 сентября, то ему можно будет завершать карьеру.
В таком случае Антон сможет посвятить время бизнесу и обучению на менеджера в академии #РФС. Раз трудиться в академии Динамо он не хочет, — о чем вратарь расказал в интервью Панку.
Из этого разговора ясно, почему его не пригласили вместе с Паршивлюком в штаб главного Динамо — Шунин последние несколько лет конфликтовал с тренером бело-голубых вратарей Изотовым.
Антон хорошенько прошелся по Дмитрию, с которым работал 5 лет. Якобы тот не рассматривал его 1-м номером, хотя Шуня ошибался и не подходил под требования Лички по игре ногами. Это не красит многолетнего капитана клуба.
При этом Шунин умолчал, что перед игрой с Факелом в декабре 2023-го, он обсуждал с Личкой не свои перспективы в команде — а выпрашивал у Марцела через голову Изотова права выйти на игру вместо Лещука, чтобы скорее обойти Яшина по числу матчей за клуб.
Личные рекорды — это круто, и Шунину действительно есть, чем гордиться. Но командные результаты должны идти выше индивидуальных достижений. Видимо и Бувач (чьим помощником хотел стать Антон) оценил характер Антона, поэтому предпочел не работать с таким помощником.
Грустно, что ветеран Динамо именно так расстался с клубом. Хотя Шунину предлагали прощальный матч и должность для начала самостоятельного пути. Но, видимо, Антоха посчитал такой вариант недостойным и теперь рубится с бело-голубыми через СМИ. "
А кто-то писал, что папа Шунина купил Изотова... Про игру ногами... Лещук намного хуже Антона играет ногамии ногами...)
Шунин ушёл и слава Богу... жаль, что не с Игорем на пару... После сезона 21-22,неоднократно писал, что оба не соответствуют уровню клуба...
12 сентября , 20:00
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. А кто-то писал, что папа Шунина купил Изотова... Про игру ногами... Лещук намного хуже Антона играет ногамии ногами...)
Шунин ушёл и слава Богу... жаль, что не с Игорем на пару... После сезона 21-22,неоднократно писал, что оба не соответствуют уровню клуба...
А при чём здесь по тексту Лещук ? Шунин во всей красе .... ((
12 сентября , 20:10
в ответ на
комментарий пользователя
013 От Карпа. Последние абзацы очень интересны в плане человеческих качеств Антона. А здесь ещё кто-то Леща в чем то упрекал...
"🚨 Шунин не сможет заключить контракт в России после закрытия ТО (в ночь с 12 на 13 сентября): его соглашение с Динамо истекло 31 мая — то есть, до начала нового регистрационного периода (с 24 июня до 12 сентября).
Антон рассказывал, что летом общался с Химками (ушли думать и не вернулись) и Динамо Мх (не захотел перевозить семью в Дагестан) — больше на родине 37-летний вратарь предложений не получал.
Если Шунин не договорится с клубом из Саудовской Аравии (судя по его словам, — это единственный конкретный вариант) или не подпишется с командой из России до полуночи 12 сентября, то ему можно будет завершать карьеру.
В таком случае Антон сможет посвятить время бизнесу и обучению на менеджера в академии #РФС. Раз трудиться в академии Динамо он не хочет, — о чем вратарь расказал в интервью Панку.
Из этого разговора ясно, почему его не пригласили вместе с Паршивлюком в штаб главного Динамо — Шунин последние несколько лет конфликтовал с тренером бело-голубых вратарей Изотовым.
Антон хорошенько прошелся по Дмитрию, с которым работал 5 лет. Якобы тот не рассматривал его 1-м номером, хотя Шуня ошибался и не подходил под требования Лички по игре ногами. Это не красит многолетнего капитана клуба.
При этом Шунин умолчал, что перед игрой с Факелом в декабре 2023-го, он обсуждал с Личкой не свои перспективы в команде — а выпрашивал у Марцела через голову Изотова права выйти на игру вместо Лещука, чтобы скорее обойти Яшина по числу матчей за клуб.
Личные рекорды — это круто, и Шунину действительно есть, чем гордиться. Но командные результаты должны идти выше индивидуальных достижений. Видимо и Бувач (чьим помощником хотел стать Антон) оценил характер Антона, поэтому предпочел не работать с таким помощником.
Грустно, что ветеран Динамо именно так расстался с клубом. Хотя Шунину предлагали прощальный матч и должность для начала самостоятельного пути. Но, видимо, Антоха посчитал такой вариант недостойным и теперь рубится с бело-голубыми через СМИ. "
Эх Изотова бы ещё выгнать. Но видимо у него есть хорошая крыша. Это при нем Антон стал сдавать, Кудравец чудит, про Леща уж совсем молчу. Как бы нам Лунева уберечь от этого физрука.
12 сентября , 20:14
в ответ на
комментарий пользователя
Геолог Эх Изотова бы ещё выгнать. Но видимо у него есть хорошая крыша. Это при нем Антон стал сдавать, Кудравец чудит, про Леща уж совсем молчу. Как бы нам Лунева уберечь от этого физрука.
По изотову полностью согласен - давно пора.
12 сентября , 20:44
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх А при чём здесь по тексту Лещук ? Шунин во всей красе .... ((
Про игру ногами... кажется я это чётко обозначил... Ну и про уровень наших вратарей, до прихода Лунева... Для меня они главные "герои" упущенного чемпионства... Лещук, в большей степени...
12 сентября , 20:49
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. Про игру ногами... кажется я это чётко обозначил... Ну и про уровень наших вратарей, до прихода Лунева... Для меня они главные "герои" упущенного чемпионства... Лещук, в большей степени...
Дааааа ((( Логика ( .........
12 сентября , 21:39
Вы самокритичны...) или не прочитали коммент, на который я отвечал... Цитирую отрывок...
"Шуня ошибался и не подходил под требования Лички по игре ногами."
Или Вы считаете, что Лещук играет ногами лучше Шунина?) Ваша ненависть к Шунину и любовь к Лещуку, сильно влияет на Вашу логику... Бывает...)
.
13 сентября , 00:15
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. А кто-то писал, что папа Шунина купил Изотова... Про игру ногами... Лещук намного хуже Антона играет ногамии ногами...)
Шунин ушёл и слава Богу... жаль, что не с Игорем на пару... После сезона 21-22,неоднократно писал, что оба не соответствуют уровню клуба...
Видимо, какое-то время Изотов с этим мирился.
Увы, все это печально, наигрывали бы Лещука, глядишь, он бы стал хорошим вратарём, а нынче время упущено, благодаря в том числе непомерному гонору Шунина.
После этого всего и не хочется его больше видеть в Динамо некогда.
13 сентября , 01:48
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. Вы самокритичны...) или не прочитали коммент, на который я отвечал... Цитирую отрывок...
"Шуня ошибался и не подходил под требования Лички по игре ногами."
Или Вы считаете, что Лещук играет ногами лучше Шунина?) Ваша ненависть к Шунину и любовь к Лещуку, сильно влияет на Вашу логику... Бывает...)
.
Читал оч внимательно. Ваша кривая логика наслаивается на кривую логику Шунина, но обсуждаете вы при этом Лещука, что они оба плохи, но Лещук хуже.... "ЯКОБЫ тот не рассматривал его 1-м номером, хотя Шуня ошибался и не подходил под требования Лички по игре ногами. Это не красит многолетнего капитана клуба." © То есть , вы выстраивайте все свои заключения после слов "якобы", ещё и обвиняя меня в предпочтениях (также якобы) , отданных Лещуку... Ппц логические цепочки у вас, я в ауте от них. Вам нужно прочитать хоть какие-то книжки по логике, чтобы не делать заключения такими кривыми. Удачи
13 сентября , 07:36
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Читал оч внимательно. Ваша кривая логика наслаивается на кривую логику Шунина, но обсуждаете вы при этом Лещука, что они оба плохи, но Лещук хуже.... "ЯКОБЫ тот не рассматривал его 1-м номером, хотя Шуня ошибался и не подходил под требования Лички по игре ногами. Это не красит многолетнего капитана клуба." © То есть , вы выстраивайте все свои заключения после слов "якобы", ещё и обвиняя меня в предпочтениях (также якобы) , отданных Лещуку... Ппц логические цепочки у вас, я в ауте от них. Вам нужно прочитать хоть какие-то книжки по логике, чтобы не делать заключения такими кривыми. Удачи
Я про обоих вратарей, очень конкретно выразился и рад, что хоть от одного избавились...
А теперь про логику,которую второклассник поймёт, если он тупо не уперт...если Личку не устраивала игра ногами Шунина, чтобы быть первым номером, то игра Лещука ногами, которая, хуже всех из наших вратарей, тем более не могла его устраивать... Кстати, Игорь последние матчи прошлого сезона, вообще не играл ногами... Однозначно, что это была установка тренера, из-за его неумения... Да и обсуждал я не вратарей, а "аргументы" поста, на который я отвечал...)
13 сентября , 07:48
в ответ на
комментарий пользователя
013 От Карпа. Последние абзацы очень интересны в плане человеческих качеств Антона. А здесь ещё кто-то Леща в чем то упрекал...
"🚨 Шунин не сможет заключить контракт в России после закрытия ТО (в ночь с 12 на 13 сентября): его соглашение с Динамо истекло 31 мая — то есть, до начала нового регистрационного периода (с 24 июня до 12 сентября).
Антон рассказывал, что летом общался с Химками (ушли думать и не вернулись) и Динамо Мх (не захотел перевозить семью в Дагестан) — больше на родине 37-летний вратарь предложений не получал.
Если Шунин не договорится с клубом из Саудовской Аравии (судя по его словам, — это единственный конкретный вариант) или не подпишется с командой из России до полуночи 12 сентября, то ему можно будет завершать карьеру.
В таком случае Антон сможет посвятить время бизнесу и обучению на менеджера в академии #РФС. Раз трудиться в академии Динамо он не хочет, — о чем вратарь расказал в интервью Панку.
Из этого разговора ясно, почему его не пригласили вместе с Паршивлюком в штаб главного Динамо — Шунин последние несколько лет конфликтовал с тренером бело-голубых вратарей Изотовым.
Антон хорошенько прошелся по Дмитрию, с которым работал 5 лет. Якобы тот не рассматривал его 1-м номером, хотя Шуня ошибался и не подходил под требования Лички по игре ногами. Это не красит многолетнего капитана клуба.
При этом Шунин умолчал, что перед игрой с Факелом в декабре 2023-го, он обсуждал с Личкой не свои перспективы в команде — а выпрашивал у Марцела через голову Изотова права выйти на игру вместо Лещука, чтобы скорее обойти Яшина по числу матчей за клуб.
Личные рекорды — это круто, и Шунину действительно есть, чем гордиться. Но командные результаты должны идти выше индивидуальных достижений. Видимо и Бувач (чьим помощником хотел стать Антон) оценил характер Антона, поэтому предпочел не работать с таким помощником.
Грустно, что ветеран Динамо именно так расстался с клубом. Хотя Шунину предлагали прощальный матч и должность для начала самостоятельного пути. Но, видимо, Антоха посчитал такой вариант недостойным и теперь рубится с бело-голубыми через СМИ. "
От карпа я бы серьёзно вообще ничего не воспринимал, помимо алкоголизма, он еще продажная шкура, постоянно пишет заказухи, можете почитать комментарии, его свои же читатели говном облили, то ему никогда Шунин не интересен был, то тут после его "откровений" он решил дать нам "другую точку зрения", уши фотографа видны невооружённым глазом, нужно быть совсем ракушкой, чтобы этого не понимать.
Лучше бы наше руководство занималось нормальным комплектованием команды, а не скупкой журналюг и заказных статеек, аш смешно "у Динамо топ руководство и лучшее медиа", давайте тогда в медиа лигу пойдем, там чемпионами будем.
13 сентября , 09:44
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. Я про обоих вратарей, очень конкретно выразился и рад, что хоть от одного избавились...
А теперь про логику,которую второклассник поймёт, если он тупо не уперт...если Личку не устраивала игра ногами Шунина, чтобы быть первым номером, то игра Лещука ногами, которая, хуже всех из наших вратарей, тем более не могла его устраивать... Кстати, Игорь последние матчи прошлого сезона, вообще не играл ногами... Однозначно, что это была установка тренера, из-за его неумения... Да и обсуждал я не вратарей, а "аргументы" поста, на который я отвечал...)
Опять 25. Повторяю: вы все свои логические выводы строите на одной единственной фразе Шунина, что его перестали ставить первым из-за того, что он ВРОДЕ БЫ ПО МНЕНИЮ ЛИЧКИ ХУЖЕ ИГРАЕТ НОГАМИ (то есть основываетесь просто на пустых словах балабола, в данном вью, поливающим Клуб навозом) И никто по факту не знает — считает так Личка на самом деле или это
просто фантазии Шунина.... А все при этом видят, что дело совсем не в игре Шунина ногами, а просто он слабый вратарь.... Если строить логику и выводы на основе херни, то можно зайти куда угодно, потому и написал, что ваша логика изначально ошибочна. И совершенно не имеет значения, как кто из них двоих играет ногами. Всё это вью дано одним обиженным на весь Клуб Динамо Москва персонажем — и на Бувача, и на Изотова, и на руководство, что не выполнили все его хотелки. Вы за деревьями леса не видите и переходите на частности, сравнивая двух вратарей — увы.... (
13 сентября , 09:50
в ответ на
комментарий пользователя
Neet_san От карпа я бы серьёзно вообще ничего не воспринимал, помимо алкоголизма, он еще продажная шкура, постоянно пишет заказухи, можете почитать комментарии, его свои же читатели говном облили, то ему никогда Шунин не интересен был, то тут после его "откровений" он решил дать нам "другую точку зрения", уши фотографа видны невооружённым глазом, нужно быть совсем ракушкой, чтобы этого не понимать.
Лучше бы наше руководство занималось нормальным комплектованием команды, а не скупкой журналюг и заказных статеек, аш смешно "у Динамо топ руководство и лучшее медиа", давайте тогда в медиа лигу пойдем, там чемпионами будем.
А при чем здесь Карп? Кто его покупал? Он просто вкратце пересказывает бредовое интервью Шунина на Чемпе, данное несколько дней назад, в котором Ладошкин поливает роДной Клуб навозом
13 сентября , 10:35
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Опять 25. Повторяю: вы все свои логические выводы строите на одной единственной фразе Шунина, что его перестали ставить первым из-за того, что он ВРОДЕ БЫ ПО МНЕНИЮ ЛИЧКИ ХУЖЕ ИГРАЕТ НОГАМИ (то есть основываетесь просто на пустых словах балабола, в данном вью, поливающим Клуб навозом) И никто по факту не знает — считает так Личка на самом деле или это
просто фантазии Шунина.... А все при этом видят, что дело совсем не в игре Шунина ногами, а просто он слабый вратарь.... Если строить логику и выводы на основе херни, то можно зайти куда угодно, потому и написал, что ваша логика изначально ошибочна. И совершенно не имеет значения, как кто из них двоих играет ногами. Всё это вью дано одним обиженным на весь Клуб Динамо Москва персонажем — и на Бувача, и на Изотова, и на руководство, что не выполнили все его хотелки. Вы за деревьями леса не видите и переходите на частности, сравнивая двух вратарей — увы.... (
Ещё раз для... Я и комментирую "аргументы и логику" Карпа, про игру ногами... А где Вы во вью Шунина читали, про претензию к нему Лички, по этому поводу??? Я комментировал не вью Шунина, мне оно не понравилось, особенно, про желание стать помощником Бувача... Я маразм Карпа комментировал, про то, что Личку не устраивала игра ногами Шунина, для первого номера... Ну Лещука в пример привёл... Если бы для Лички, это был основной аргумент, то Игоря,вообще бы не ставили в основу...Ещё что-то не понятно?)
13 сентября , 10:38
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх А при чем здесь Карп? Кто его покупал? Он просто вкратце пересказывает бредовое интервью Шунина на Чемпе, данное несколько дней назад, в котором Ладошкин поливает роДной Клуб навозом
Давайте не играть в слепых, или не умеющих читать, у карпа не пересказ, а оценочное суждение про сказанное Шуниным, приправленное эдаким "я знаю больше об этом чем вы", со срывом покровов и комплиментарной риторикой к нынешнему руководству Динамо, а появилось все это сразу после Шунина, если ты такой дохрена "инсайдер" что молчал то все лето? Мог нам открыть глаза, а то мы не знали, а тут, как по мановению волшебной палочки он дает "свое" мнение, ну я лично уже не ребенок давно, чтобы верить такой откровенной чуши, тем более, он уже был замечен множество раз за отработкой нужных тем, можете спросить в комментариях у него там, у болельщиков других клубов, например.
13 сентября , 11:21
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. Ещё раз для... Я и комментирую "аргументы и логику" Карпа, про игру ногами... А где Вы во вью Шунина читали, про претензию к нему Лички, по этому поводу??? Я комментировал не вью Шунина, мне оно не понравилось, особенно, про желание стать помощником Бувача... Я маразм Карпа комментировал, про то, что Личку не устраивала игра ногами Шунина, для первого номера... Ну Лещука в пример привёл... Если бы для Лички, это был основной аргумент, то Игоря,вообще бы не ставили в основу...Ещё что-то не понятно?)
Если бы Личке нравились и Лещук, и Шунин, то в Динамо на позиции первого номера не появился бы Лунёв. Значит, ему не нравятся оба и самый худший (ИМХО) по всем параметрам - Шунин, с которым не продлили.
"В последнем сезоне я особенно остро это почувствовал. До этого решение, кто будет первым номером, всегда шло от главного тренера. При Марцеле Личке это стал делать Изотов. Ни у меня, ни у Игоря Лещука не было спокойствия и ощущения, что в тебя верят, понимания, что даже в случае ошибки не посадят сразу на лавку." © И это тоже враньё от Шунина, потому что ещё Шварц говорил, что всё решает тренер вратарей...
Про то, что Шунин мечтает стать СПОРТДИРОМ и СРАЗУ замом Бувача - известно уже несколько лет из предыдущих вью того же Шунина. Ему уже давали рекомендацию на учёбу, но он так и не пошёл учиться. Хотел СРАЗУ без учёбы.... Вот такой кадр.
13 сентября , 11:21
в ответ на
комментарий пользователя
Neet_san Давайте не играть в слепых, или не умеющих читать, у карпа не пересказ, а оценочное суждение про сказанное Шуниным, приправленное эдаким "я знаю больше об этом чем вы", со срывом покровов и комплиментарной риторикой к нынешнему руководству Динамо, а появилось все это сразу после Шунина, если ты такой дохрена "инсайдер" что молчал то все лето? Мог нам открыть глаза, а то мы не знали, а тут, как по мановению волшебной палочки он дает "свое" мнение, ну я лично уже не ребенок давно, чтобы верить такой откровенной чуши, тем более, он уже был замечен множество раз за отработкой нужных тем, можете спросить в комментариях у него там, у болельщиков других клубов, например.
Солидарен...
13 сентября , 11:53
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Если бы Личке нравились и Лещук, и Шунин, то в Динамо на позиции первого номера не появился бы Лунёв. Значит, ему не нравятся оба и самый худший (ИМХО) по всем параметрам - Шунин, с которым не продлили.
"В последнем сезоне я особенно остро это почувствовал. До этого решение, кто будет первым номером, всегда шло от главного тренера. При Марцеле Личке это стал делать Изотов. Ни у меня, ни у Игоря Лещука не было спокойствия и ощущения, что в тебя верят, понимания, что даже в случае ошибки не посадят сразу на лавку." © И это тоже враньё от Шунина, потому что ещё Шварц говорил, что всё решает тренер вратарей...
Про то, что Шунин мечтает стать СПОРТДИРОМ и СРАЗУ замом Бувача - известно уже несколько лет из предыдущих вью того же Шунина. Ему уже давали рекомендацию на учёбу, но он так и не пошёл учиться. Хотел СРАЗУ без учёбы.... Вот такой кадр.
Так и я об этом... Просто прокомментировал, чушь Карпа, как пример, сравнил, игру ногами Антона и Игоря, а Вы мне х.. знает что приписали...
Думаю, Вы прекрасно понимаете, что игра Лещука ногами слабее чем у Шунина, как и я понимаю, что при выходах один на один Игорь сильнее Антона...