Одна жизнь – одна команда!
"Динамо" и футболист Фомин договорились о продлении контракта

"Динамо" и футболист Фомин договорились о продлении контракта

Московский футбольный клуб "Динамо" договорился с полузащитником Даниилом Фоминым о продлении контракта. Об этом ТАСС сообщил источник.

"Динамо" и Даниил Фомин договорились о продлении контракта", - сказал собеседник агентства.

Фомину 27 лет, он выступает за "Динамо" с августа 2020 года. Действующее соглашение футболиста с клубом истекает в июне 2025 года. За "Динамо" Фомин провел 144 матча, забив 27 мячей и отдав 20 результативных передач. В составе сборной России провел 15 игр. Футболист является воспитанником "Краснодара", также выступал за "Нижний Новгород" и "Уфу".

"Динамо" занимает 6-е место в турнирной таблице Мир - Российской премьер-лиги (РПЛ), набрав 13 очков в 7 матчах. В следующем туре бело-голубые дома сыграют с грозненским "Ахматом" 15 сентября. 

9 сентября 2024 , 09:49
Источник: ТАСС

Комментарии:

10 сентября , 15:18
Фомин нам нужен.
10 сентября , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Фомин нам нужен.
Нам нужен Эдгар Давидс во плоти Даниила. А так у Парня всё срослось. Через 2 года превратиться в чемодан без ручки.
10 сентября , 04:43
На безрыбье. Вынужденная мера из-за паспорта.
Не радостная новость, этот слот не про чемпионство.
9 сентября , 23:04
ПТО
2
Не понимаю такого длинного срока. Фома по качеству выше среднего паспортиста, но не намного. Он не делает разницу и не в характере Даниила изменить себя. Стратегическая ошибка.
9 сентября , 18:21
Умом Динамо не понять. Сделали крепкого середняка, не более того. Обидно. Опять присловутый вектор развития, пошел не в ту сторону
9 сентября , 18:03
С учетом нынешних реалий факт продления - это правильно, скорее всего. Но 5 лет?
Теперь в клубе это тенденция? На год продлили, кажется, только Дасу?
Полагаю, что все же нужны некоторые стимулы и своего рода "кнут" в виде перспективы отчисления из команды и аренды в районы Крайнего Севера. А сейчас , например, молодой ( или почти) игрок, который пока ничего особенного из себя не представляет, получает долгосрочный контракт и расслабляется. Т к он знает, что клуб контрактов не разрывает, серьезных штрафных санкций в договоре нет. В итоге он безболезненно может " пропинать балду" остающиеся годы за очень приличные деньги. Жизнь удалась.
Я не о Фоме, а в принципе.
9 сентября , 17:43
Хорошо, что заранее продлили.Футболист хороший, но не встроен в игру, а это тренерский косяк.При Шварце был встроен. Скажите, что там был Шима, Моро... Да, они были хорошие футболисты, но пацаны ещё. Вопросы больше к Личке, а не к Фоме.
9 сентября , 18:02
013
7
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Хорошо, что заранее продлили.Футболист хороший, но не встроен в игру, а это тренерский косяк.При Шварце был встроен. Скажите, что там был Шима, Моро... Да, они были хорошие футболисты, но пацаны ещё. Вопросы больше к Личке, а не к Фоме.
Боюсь спросить, куда он там был встроен... Выезжал за счёт более быстрых и техничных футболистов, которые успевали и спереди созидать и сзади подчищать. После их ухода видим улитку на поле с проблемами и в скорости и в технике. Катать в основном мяч поперёк поля - такое себе.
9 сентября , 18:40
в ответ на комментарий пользователя 013
Боюсь спросить, куда он там был встроен... Выезжал за счёт более быстрых и техничных футболистов, которые успевали и спереди созидать и сзади подчищать. После их ухода видим улитку на поле с проблемами и в скорости и в технике. Катать в основном мяч поперёк поля - такое себе.
Мил человек, так в этом и суть, что тренер выстраивает команду, а не игроки.Разве Шима Модрич или Моро Бускетс.Хотя, возможно, поляк и хорват немного выше классом, но не как приведённые мною футболисты, для сравнения.
9 сентября , 17:40
013
7
Фомин на 5 лет на жирную зп - из разряда мучений с иерархом на воротах на протяжении полутора десятка лет. С такими мягкотелыми блеклыми футболистами трудно бороться за чемпионство. Лучше бы подписали Миранчука для баланса паспортистов. Фомин - уровень середины рпл максимум. Если совсем опа с финансированием и трансферами, можно было бы на 1-2 подписать, но куда на 5 лет финансировать этот якорь? Ах да, Динамо - это благотворительная организация для просто хороших ребят.
9 сентября , 17:33
Всем доброго дня!
Думаю правильное решение. Основной довод - российский паспорт. Ну и если внимательно посмотреть на российских игроков в РПЛ на позиции Фомина,то он не самый худший из них.
9 сентября , 17:00
Думаю так, хорошо что продлили - ибо в след.году актив Динамо который по разным меркам оценивается в 8 мл.евро - мог бы уйти бесплатно, и тогда бы наше руководство загрызли бы еще сильнее, даже те кто не хочет видеть Фомина в команде.
Лучше оставить - нежели потерять !
Играет Даня когда как, бывает хорошо, бывает очень плохо, но, на данную позицию - да и с паспортом РФ очень трудно найти игрока.

Пусть будет!
9 сентября , 16:13
О Фомине у разных болельщиков абсолютно противоположные мнения. Уже хорошо, коль не вызывает равнодушия. По мне - правильное решение о продлении контракта. Да и Карпину он нравится). Кто-то здесь подмечал, что, когда Фомин на поле, Динамо не проигрывает, чаще всего - побеждает. Вот и посмотрим скоро.
9 сентября , 16:01
Ещё один пассажир. Динамо - добрая душа!
9 сентября , 15:21
А до какого периода продлили контракт?
9 сентября , 14:45
Kolёs
7
Хорошая новость и правильное решение! Без Фомина на поле у нас бардак...
9 сентября , 14:42
Это и есть анонсированный сюрприз на завтра?
9 сентября , 16:19
в ответ на комментарий пользователя suiw
Это и есть анонсированный сюрприз на завтра?
"Это и есть анонсированный сюрприз на завтра?"
это скорее усиление, так РУКИ считают
9 сентября , 14:18
СЭ написал о наших летних усилениях. В целом, позитивный материал, логичный. Трезвый, я бы сказал, разбор. Будем ждать, что новички начнут в ближайшее время приносить пользу.
9 сентября , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Александр К
СЭ написал о наших летних усилениях. В целом, позитивный материал, логичный. Трезвый, я бы сказал, разбор. Будем ждать, что новички начнут в ближайшее время приносить пользу.
СЭ = Константин Алексеев = Болельщик Динамо

https://clck.ru/3DC57z
9 сентября , 12:04
Задним умом мы все крепки, но лично для меня Лепский теперь это третий ЦЗ в выборе на эту позицию после Фабиана и Милана. Не Ферни, не Маричаль.
Личкина тактика в оренбурге по выпуску 3 ЦЗ за 5 мин до конца не сработала. Нам 2й как раз из центральной зоны забили несмотря на усиление. Вышедший Маричаль ничего не добавил. Не сыграл на опережение, не подстраховал.
Оправдание, что соперник играет в атаку- не принимается.
То, во что мы играли, ведя в счете, это и есть сумма нашей игры. Мы не играли ни в удержание, ни в атаку, чтобы 3й забить и закончить все разговоры.

Наши игроки нужны как воздух. Бомжи это прекрасно понимают. Поэтому и Глушенкова за бешеные деньги выдернули. Поэтому и соболю положили прилично, несмотря на наличие лучшего бомбардира прошлого сезона. Несмотря на покупку аргентинца.
При открытой Европе игроки типа Шимы, Моро составляли костяк. Сейчас это невозможно.
Многие ставку делают на молодежь в современный период.
Личка тоже это опробовал. Играть должен тот, кто лучше готов. Кто лучше себя чувствует. В крайнем случае вернувшиеся из сборной могут выйти на замену.
9 сентября , 12:30
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Задним умом мы все крепки, но лично для меня Лепский теперь это третий ЦЗ в выборе на эту позицию после Фабиана и Милана. Не Ферни, не Маричаль.
Личкина тактика в оренбурге по выпуску 3 ЦЗ за 5 мин до конца не сработала. Нам 2й как раз из центральной зоны забили несмотря на усиление. Вышедший Маричаль ничего не добавил. Не сыграл на опережение, не подстраховал.
Оправдание, что соперник играет в атаку- не принимается.
То, во что мы играли, ведя в счете, это и есть сумма нашей игры. Мы не играли ни в удержание, ни в атаку, чтобы 3й забить и закончить все разговоры.

Наши игроки нужны как воздух. Бомжи это прекрасно понимают. Поэтому и Глушенкова за бешеные деньги выдернули. Поэтому и соболю положили прилично, несмотря на наличие лучшего бомбардира прошлого сезона. Несмотря на покупку аргентинца.
При открытой Европе игроки типа Шимы, Моро составляли костяк. Сейчас это невозможно.
Многие ставку делают на молодежь в современный период.
Личка тоже это опробовал. Играть должен тот, кто лучше готов. Кто лучше себя чувствует. В крайнем случае вернувшиеся из сборной могут выйти на замену.
6 млн бомжи заплатили за Глушенкова.Это не бешеные деньги.
9 сентября , 13:49
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Задним умом мы все крепки, но лично для меня Лепский теперь это третий ЦЗ в выборе на эту позицию после Фабиана и Милана. Не Ферни, не Маричаль.
Личкина тактика в оренбурге по выпуску 3 ЦЗ за 5 мин до конца не сработала. Нам 2й как раз из центральной зоны забили несмотря на усиление. Вышедший Маричаль ничего не добавил. Не сыграл на опережение, не подстраховал.
Оправдание, что соперник играет в атаку- не принимается.
То, во что мы играли, ведя в счете, это и есть сумма нашей игры. Мы не играли ни в удержание, ни в атаку, чтобы 3й забить и закончить все разговоры.

Наши игроки нужны как воздух. Бомжи это прекрасно понимают. Поэтому и Глушенкова за бешеные деньги выдернули. Поэтому и соболю положили прилично, несмотря на наличие лучшего бомбардира прошлого сезона. Несмотря на покупку аргентинца.
При открытой Европе игроки типа Шимы, Моро составляли костяк. Сейчас это невозможно.
Многие ставку делают на молодежь в современный период.
Личка тоже это опробовал. Играть должен тот, кто лучше готов. Кто лучше себя чувствует. В крайнем случае вернувшиеся из сборной могут выйти на замену.
Может потренируете?
А то Личка растерялся. И вас не читает
9 сентября , 14:04
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Задним умом мы все крепки, но лично для меня Лепский теперь это третий ЦЗ в выборе на эту позицию после Фабиана и Милана. Не Ферни, не Маричаль.
Личкина тактика в оренбурге по выпуску 3 ЦЗ за 5 мин до конца не сработала. Нам 2й как раз из центральной зоны забили несмотря на усиление. Вышедший Маричаль ничего не добавил. Не сыграл на опережение, не подстраховал.
Оправдание, что соперник играет в атаку- не принимается.
То, во что мы играли, ведя в счете, это и есть сумма нашей игры. Мы не играли ни в удержание, ни в атаку, чтобы 3й забить и закончить все разговоры.

Наши игроки нужны как воздух. Бомжи это прекрасно понимают. Поэтому и Глушенкова за бешеные деньги выдернули. Поэтому и соболю положили прилично, несмотря на наличие лучшего бомбардира прошлого сезона. Несмотря на покупку аргентинца.
При открытой Европе игроки типа Шимы, Моро составляли костяк. Сейчас это невозможно.
Многие ставку делают на молодежь в современный период.
Личка тоже это опробовал. Играть должен тот, кто лучше готов. Кто лучше себя чувствует. В крайнем случае вернувшиеся из сборной могут выйти на замену.
Если делать ставку на молодёжь,то нужно,чтобы она не разбегалась,когда поманят.Надо Лепского с Миланом .наигрывать.Глушенков бы к нам не пошёл,даже мечтать не надо.Как никто из зенита.Вальбуэна и Фернандес не доказали,что они сильные игроки.Отстой с первых игр!Вот Майсторович доказал!Маричаль хорош,если постоянно играет.Скопинцев сдал,Даса никогда не играл.
9 сентября , 14:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Может потренируете?
А то Личка растерялся. И вас не читает
Так ведь, Вы первый в очереди на ГТ, а не ваш собеседник 🤦‍♂️😊 Вы уж определитесь - за Вами не занимать? .... 😊
9 сентября , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так ведь, Вы первый в очереди на ГТ, а не ваш собеседник 🤦‍♂️😊 Вы уж определитесь - за Вами не занимать? .... 😊
А я никогда не даю советов ГТ как играть, кого выпускать. Я только оцениваю то что уже произошло. Ну и перспективы исходя из реалий.
Если высказываю свои мысли, то именно для сравнения и в беседе с друзьями ( я надеюсь, что здесь врагов быть не может).
А Личка должен идти своей дорогой. Он за это деньги получает. Слов "должен" для ГТ у меня нет.
9 сентября , 17:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я никогда не даю советов ГТ как играть, кого выпускать. Я только оцениваю то что уже произошло. Ну и перспективы исходя из реалий.
Если высказываю свои мысли, то именно для сравнения и в беседе с друзьями ( я надеюсь, что здесь врагов быть не может).
А Личка должен идти своей дорогой. Он за это деньги получает. Слов "должен" для ГТ у меня нет.
"Личка ДОЛЖЕН идти своей дорогой. Он за это деньги получает. Слов "ДОЛЖЕН" для ГТ у меня нет" ©️
Вы оба меня уДивляете!
ОДин преДлагает "местечковому" иДти своей Дорогой, прекрасно осознавая что это путь в никуДа!
Второй готов терпеть любого "тренера" раДи результата, как оказалось, даже без "спокухи-Движухи-веселухи"!
Вот как так?
Тут "либо крестик либо трусы"!?
9 сентября , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Личка ДОЛЖЕН идти своей дорогой. Он за это деньги получает. Слов "ДОЛЖЕН" для ГТ у меня нет" ©️
Вы оба меня уДивляете!
ОДин преДлагает "местечковому" иДти своей Дорогой, прекрасно осознавая что это путь в никуДа!
Второй готов терпеть любого "тренера" раДи результата, как оказалось, даже без "спокухи-Движухи-веселухи"!
Вот как так?
Тут "либо крестик либо трусы"!?
Ну есть вариант. Гафин берет меня на работу в качестве аналитика. Тогда я даю какие-то советы. А сейчас. Мы тут все сотрясаем воздух. Не более того.
Личка работает ГТ. Ну и что вы хотите. Вот свое отношение к нему, как к специалисту я высказал, Что нас с ним ждет примерно обрисовал.
Я всё равно ничего не решаю, так чего вы ждете в таком случае
И спор с Ревизором у рнас чисто теоретический. Мы разошлись с ним в оценках, а следовательно и прогнозах. Кто окажется прав - покажет время. Следите, если интересно.
9 сентября , 17:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну есть вариант. Гафин берет меня на работу в качестве аналитика. Тогда я даю какие-то советы. А сейчас. Мы тут все сотрясаем воздух. Не более того.
Личка работает ГТ. Ну и что вы хотите. Вот свое отношение к нему, как к специалисту я высказал, Что нас с ним ждет примерно обрисовал.
Я всё равно ничего не решаю, так чего вы ждете в таком случае
И спор с Ревизором у рнас чисто теоретический. Мы разошлись с ним в оценках, а следовательно и прогнозах. Кто окажется прав - покажет время. Следите, если интересно.
ТогДа уж проще было назвать вещи своими именами.
Что мы все здесь "терпилы", в том числе и вы с "Ревизором" (причём независимо от тренера и стиля игры команДы)
Было бы понятней!
Но, раз так, тогДа какие к нам могут быть вопросы, по абсолютно любым высказываниям в адрес клуба?
9 сентября , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
ТогДа уж проще было назвать вещи своими именами.
Что мы все здесь "терпилы", в том числе и вы с "Ревизором" (причём независимо от тренера и стиля игры команДы)
Было бы понятней!
Но, раз так, тогДа какие к нам могут быть вопросы, по абсолютно любым высказываниям в адрес клуба?
А у меня ни к кому вопросов, а уж по высказываниям точно нет. Идет обмен мнениями. И поскольку, похоже, руководству вообще пох на мнение болельщиков, то мы практически существуем в параллельных плоскостях.
И по мнению ВТБ должны принимать любые решения
9 сентября , 18:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А у меня ни к кому вопросов, а уж по высказываниям точно нет. Идет обмен мнениями. И поскольку, похоже, руководству вообще пох на мнение болельщиков, то мы практически существуем в параллельных плоскостях.
И по мнению ВТБ должны принимать любые решения
Именно так!
"И по мнению ВТБ должны принимать любые решения".
Равно как и ОНИ НАШИ.
Например-пустые трибуны.
9 сентября , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Именно так!
"И по мнению ВТБ должны принимать любые решения".
Равно как и ОНИ НАШИ.
Например-пустые трибуны.
А вы понимаете теперь глубинный смысл устраивания на стадионе разных сомнительных перформансов и концертов? Сейчас наверное уже процентов 15-20 посетителей это женщины и дети. Которым футбол до лампы.
Смотрите, у хороших команд - аншлаги. Билеты БОЛЕЛЬЩИКИ купить не могут. А тут альтернатива. А это и есть ответ банкиров вашему "Например-пустые трибуны" Они уже готовятся. Скоро сам матч будет "разогревом" перед концертом какой нибудь монеточки.
А мы дураки про "величие клуба".
9 сентября , 12:00
Ну вот мы тут кричим - дорогу молодым!, а руки тем временем все эти дорожки закрывают. 5 лет дали Фомину. Значит до 33 будет исправно ходить в кассу клуба и считаться "перспективным Россиянином" и бывшим капитаном. Что-то напомнило 12 стульев " подайте на пропитание бывшему депутату Государственной думы!"
С игроками нужно тоже уметь расставаться во время. Вот идут слухи, что Груль всё же уйдет. Ну и хорошо. А то не то, не сё. То же и с Фомой. Лучше он играть точно не будет. А сегодняшний уровень едва дотягивает до основы. Вот посчитаем (хотя я не люблю считать деньги в чужих карманах). При его з/п, наверное 1.8, за 5 лет он получит 9 лямов. Сколько стоит перспективный Россиянин? ну за 6 можно найти. Остается 3 ляма. Вот и продлить Фому нужно было на 2 года, а потом покупать молодого. Иначе будем видеть еще 3 года (после 2-х) игрока, похожего на так вами всеми тут "любимого" Федю Смолова.
Такие вот мысли в слух.
9 сентября , 14:59
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот мы тут кричим - дорогу молодым!, а руки тем временем все эти дорожки закрывают. 5 лет дали Фомину. Значит до 33 будет исправно ходить в кассу клуба и считаться "перспективным Россиянином" и бывшим капитаном. Что-то напомнило 12 стульев " подайте на пропитание бывшему депутату Государственной думы!"
С игроками нужно тоже уметь расставаться во время. Вот идут слухи, что Груль всё же уйдет. Ну и хорошо. А то не то, не сё. То же и с Фомой. Лучше он играть точно не будет. А сегодняшний уровень едва дотягивает до основы. Вот посчитаем (хотя я не люблю считать деньги в чужих карманах). При его з/п, наверное 1.8, за 5 лет он получит 9 лямов. Сколько стоит перспективный Россиянин? ну за 6 можно найти. Остается 3 ляма. Вот и продлить Фому нужно было на 2 года, а потом покупать молодого. Иначе будем видеть еще 3 года (после 2-х) игрока, похожего на так вами всеми тут "любимого" Федю Смолова.
Такие вот мысли в слух.
поищи россиянина получше + за сколько ты там насчитал, да присоветуй, а то одна теория галимая
все что было по-лучше -- раскупили без нас (спасибо Бувачу, он похоже еще не проснулся)
либо ценник -- запредельный
9 сентября , 16:57
в ответ на комментарий пользователя LNM
поищи россиянина получше + за сколько ты там насчитал, да присоветуй, а то одна теория галимая
все что было по-лучше -- раскупили без нас (спасибо Бувачу, он похоже еще не проснулся)
либо ценник -- запредельный
Ну читай внимательно. Я во первых не говорю, что нужно покупать сейчас. Подписать года на 2 Фомина это нормально, а там нужен кто-то посвежее. А во вторых что значит "что было раскупили без нас"? А мы что пытались кого-то купить? Если сидеть на жопе ровно, то конечно всех раскупят. Ну и в третьих. А за сколько кого купили? Глушенкова за 6. Эта та цифра, которую я обозначил. А он пожалуй был самый сильный. Ну я же не конкретно о цифре, а о порядке цен и необходимости в 30- летнем Фомине.
9 сентября , 10:56
LNM
4
успехов.
9 сентября , 10:36
Dim57
11
Хорошая новость . Россияне нужны и на поле и в душевой
9 сентября , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Хорошая новость . Россияне нужны и на поле и в душевой
По поводу душевой уточните, если не затруднит.
У меня спортивного образования нет. Поэтому, видимо, некоторых нюансов не понимаю. Однако, период его капитанства показал, на мой взгляд, что достаточных лидерских качеств у него не просматривается.
Согласен, что в нынешних реалиях он один из немногих россиян, кто может выйти в старте.
9 сентября , 11:39
Dim57
5
в ответ на комментарий пользователя Old dad
По поводу душевой уточните, если не затруднит.
У меня спортивного образования нет. Поэтому, видимо, некоторых нюансов не понимаю. Однако, период его капитанства показал, на мой взгляд, что достаточных лидерских качеств у него не просматривается.
Согласен, что в нынешних реалиях он один из немногих россиян, кто может выйти в старте.
Пора менять капитана на Россиянина . Это была самая большая ашипка Лички . Капитаном должен быть Фомин . Помощником Тюкавин . Это костяк команды . Хребет . Про душевую не знаю . Не вхож . Но там должно русским духом пахнуть .
9 сентября , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Пора менять капитана на Россиянина . Это была самая большая ашипка Лички . Капитаном должен быть Фомин . Помощником Тюкавин . Это костяк команды . Хребет . Про душевую не знаю . Не вхож . Но там должно русским духом пахнуть .
Фомин уже капитанил. Вам понравилось? Мне - нет.
Убежден, что капитаном должен быть лидер по натуре, который имеет моральное право "напихать" в т ч по причине своей хорошей игры.
Многие не согласны, но, на мой взгляд, таковым был, например, Воронин.
Не исключаю, что лидером команды может стать Лунев. В пользу этого говорит его опыт и спокойствие ( имхо) . Других кандидатов из имеющихся россиян не вижу. Тюкавин пока сырой.
Хотя я не сторонник вратарей- капитанов.
9 сентября , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Пора менять капитана на Россиянина . Это была самая большая ашипка Лички . Капитаном должен быть Фомин . Помощником Тюкавин . Это костяк команды . Хребет . Про душевую не знаю . Не вхож . Но там должно русским духом пахнуть .
Интересно чтож это за запах?? Борщем пердеть?? Спирт лить?
9 сентября , 12:12
Dim57
4
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Интересно чтож это за запах?? Борщем пердеть?? Спирт лить?
Перегаром
9 сентября , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Пора менять капитана на Россиянина . Это была самая большая ашипка Лички . Капитаном должен быть Фомин . Помощником Тюкавин . Это костяк команды . Хребет . Про душевую не знаю . Не вхож . Но там должно русским духом пахнуть .
Самые безпомощные и слабые игры были, когда капитаном был Фомин. Перегаром, бл....ть
9 сентября , 14:59
ПТО
4
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Пора менять капитана на Россиянина . Это была самая большая ашипка Лички . Капитаном должен быть Фомин . Помощником Тюкавин . Это костяк команды . Хребет . Про душевую не знаю . Не вхож . Но там должно русским духом пахнуть .
Смотря на Даню, там дорогим парфюмом пахнет. Дух в нём исчезает с каждым годом. А через 5 лет и мыться не надо будет. Не боец.
9 сентября , 17:46
013
4
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Пора менять капитана на Россиянина . Это была самая большая ашипка Лички . Капитаном должен быть Фомин . Помощником Тюкавин . Это костяк команды . Хребет . Про душевую не знаю . Не вхож . Но там должно русским духом пахнуть .
Вернуть капитаном мягкотелого и бесхребетного фомина - это самая большая ошибка, которую можно совершить. Ни разу он не лидер и не игрок высокого уровня, он не способен пихать ни соперникам, ни судьям, максимум мямлить себе под нос. Дожили... Бителло каждый матч по ногам лупят по жесткому, хоть бы кто за него заступился! Такое ощущение, что на поле одни терпилы.
9 сентября , 10:29
С учетом паспорта - нормальное решение. У нас и так с паспортистами, способными играть в основе, напряг.
9 сентября , 10:03
Ошибочное решение. Фомин - это якорь и по скорости принятия решений и по скорости работы с мячом и без мяча.
9 сентября , 10:19
Ars75
6
в ответ на комментарий пользователя Руся
Ошибочное решение. Фомин - это якорь и по скорости принятия решений и по скорости работы с мячом и без мяча.
Получается Вы лучше Лички разбираетесь в футболе?!?!?!?!
9 сентября , 10:35
Dim57
8
в ответ на комментарий пользователя Руся
Ошибочное решение. Фомин - это якорь и по скорости принятия решений и по скорости работы с мячом и без мяча.
Это ты якорь
9 сентября , 11:11
Lunin
5
в ответ на комментарий пользователя Руся
Ошибочное решение. Фомин - это якорь и по скорости принятия решений и по скорости работы с мячом и без мяча.
За якорь матросню не береди,
Он на кокарде, бляхе и груди!!
9 сентября , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Руся
Ошибочное решение. Фомин - это якорь и по скорости принятия решений и по скорости работы с мячом и без мяча.
Нелепость. Позиция на поле и характер техники Фомина говорят о том, что он с опытом будет становится ещё полезнее, аля Хохлов.
9 сентября , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Lunin
За якорь матросню не береди,
Он на кокарде, бляхе и груди!!
Где наколку "Якорь" сделают, там она и будет - хоть на п......де...., хоть на правой ноге.....🤦‍♂️👌
9 сентября , 17:48
013
4
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Нелепость. Позиция на поле и характер техники Фомина говорят о том, что он с опытом будет становится ещё полезнее, аля Хохлов.
Пока что происходит обратное - полнейшая деградация и стагнация. Таких игроков нужно сначала сажать на замену, потом плотно на лавку, а дальше списывать в утиль, если не берётся за голову и свовременно заменять на новичка, а не предлагать контракт на 5 лет. Фомин уже не первый год играет все хуже и хуже.
9 сентября , 09:58
А на сколько продлили? Опять лет на восемь?
Неприятная тенденция - после продлений игроки именно нашего клуба сильно расслабляются.
9 сентября , 10:09
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А на сколько продлили? Опять лет на восемь?
Неприятная тенденция - после продлений игроки именно нашего клуба сильно расслабляются.
Фома всегда на одной, только ему ведомой волне
9 сентября , 11:29
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А на сколько продлили? Опять лет на восемь?
Неприятная тенденция - после продлений игроки именно нашего клуба сильно расслабляются.
На 5 лет продлили,до лета 2029.
9 сентября , 11:57
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
На 5 лет продлили,до лета 2029.
И сколько ему тогда будет?
9 сентября , 14:46
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
И сколько ему тогда будет?
Как Христу на пике карьеры или Муромцу в самом начале. Почти