Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» и «Пари НН» сыграли вничью в товарищеском матче

«Динамо» и «Пари НН» сыграли вничью в товарищеском матче

Товарищеский матч, в котором встретились «Динамо» и «Пари НН», прошёл на третьем поле ВТБ Учебно-тренировочной базы «Новогорск-Динамо» и завершился со счётом 0:0.

Ввиду отсутствия целого ряда сборников, равно как и пропускавших встречу по медицинским показателям Николя Нгамалё, Диего Лаксальта, Виктора Окишора, Хорхе Карраскаля и Эль-Мехди Маухуба, тренерский штаб «Динамо» пошёл на значительные перестановки и эксперименты в составе.

С первых минут на поле вышел бразильский новичок Артур Гомес, который вчера провёл первую тренировку с командой, а в игре против «Пари НН» получил игровое время на привычной для себя левой бровке. Середина поля была отдана на откуп Бителло, а также двум молодым игрокам – Дмитрию Александрову и Егору Назаренко. Забегая вперёд, скажем, что ребята не подкачали и общую картину командных действий не смазали.

На острие атаки был выдвинут Ярослав Гладышев, который уже выходил в амплуа центрального нападающего в кубковом поединке с махачкалинским «Динамо». Дебют матча остался за москвичами. Заметную роль впереди играли Денис Макаров с Гладышев, показавшие неплохое взаимодействие друг с другом. Добавлял творчества в финальной трети неутомимый Бителло, время от времени запутывавший финтами защитников «Пари НН».

К середине тайма «горожане» освоились. В этом им помогли стандартные положения, которые наводили шороху в штрафной площади москвичей. Сначала Игорь Лещук уверенно забрал мяч после сильного удара головой Кирилла Гоцука. После розыгрыша корнера с противоположного края динамовцам улыбнулась удача, когда Огнен Ожегович также со второго этажа целил в дальний угол.

Артур продолжал искать «химию» на фланге. В этом ему помогали Дмитрий Скопинцев и смещавшийся на край Бителло. Не всегда игроки обороны «Пари НН» справлялись с ловкими движениями бразильского вингера – приходилось фолить.

Перед самым перерывом случился по-настоящему спорный эпизод. Гладышев техничным касанием вывел Бителло на ударную позицию в штрафной, который получил по ноге от Матео Стаматова. Арбитр Александр Машлякевич лишь развёл руки в сторону, хотя пенальти на динамовце был стопроцентный.

Во втором тайме бело-голубые заметно обновили и омолодили состав, и вышедшие на замену футболисты второй команды включились в игру со всей основательностью. Александр Хубулов заработал опасный штрафной неподалёку от ворот, но в этот день удары по статичному мячу у динамовцев получались не очень. В свою очередь, нижегородцы делали акцент на скоростных качествах Валерия Царукяна, который раз за разом брал на себя инициативу на правом фланге атаки гостей.

На 64-й минуте подопечные Марцела Лички забили столь долгожданный гол. Гладышев по высокой дуге вырезал передачу на дальнюю штангу, Леон Зайдензаль скинул мяч точно под удар Хубулову. Есть гол? Так показалось вначале, но арбитр определил, что Леон, выполняя результативную скидку, находился за пределами зелёного прямоугольника.

В плане активности вратари не отставали от полевых футболистов. С интервалом в минуту Андрей Кудравец и Иван Кукушкин совершили впечатляющие сейвы, сорвав заслуженные аплодисменты. Динамовский момент, по сути, в одиночку создал Хубулов, протащив мяч к воротам гостей и изловчившийся зарядить под перекладину с соперником на плечах.

Концовка встречи прошла в непрерывных атаках динамовцев, которые стремились выиграть невзирая ни на что. Степан Ласкин обстреливал ворота с разных дистанций, а самый реальный шанс открыть счёт упустил Хубулов. Бителло разрезающей передачей отправил Александра на рандеву с голкипером, который в очередной раз спас нижегородцев от верного гола.

В этот день взломать оборону «Пари НН» не получилось, хотя голевых моментов команда Марцела Лички создала достаточно. Через неделю динамовцы сыграют с грозненским «Ахматом» в Петровском парке в рамках 8-го тура Мир Российской лиги.

8 сентября 2024 , 16:01

Комментарии:

9 сентября , 09:11
chebba
1
Оренбург оказывается подал жалобу в ЭСК на судейство с нами и получил отлуп ;).

Не знаю обсуждали уже эту новость или нет.
Если эта тема пройдена, приношу извинения.
9 сентября , 08:55
Dim57
1
Биттла всегда будут бить . Поэтому ему надо менять тактику игры . Надо принимать мяч не спиной к воротам соперника , а лицом в полоборота к воротам соперника , двигаясь по диагонали . Ну и Фомин подтвердил свой класс . А вот с игрой в обороне надо что-то делать . Маугли не справляется . Ъ
9 сентября , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Биттла всегда будут бить . Поэтому ему надо менять тактику игры . Надо принимать мяч не спиной к воротам соперника , а лицом в полоборота к воротам соперника , двигаясь по диагонали . Ну и Фомин подтвердил свой класс . А вот с игрой в обороне надо что-то делать . Маугли не справляется . Ъ
А Маугли, это кто?
9 сентября , 12:54
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
А Маугли, это кто?
Тренер по защите .
9 сентября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Биттла всегда будут бить . Поэтому ему надо менять тактику игры . Надо принимать мяч не спиной к воротам соперника , а лицом в полоборота к воротам соперника , двигаясь по диагонали . Ну и Фомин подтвердил свой класс . А вот с игрой в обороне надо что-то делать . Маугли не справляется . Ъ
Вы не понимаете, у Ревизора это называется высокой линией обороны.
8 сентября , 23:22
Защитник «Динамо» Даса пропустит игру с Италией из-за травмы
9 сентября , 08:51
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Защитник «Динамо» Даса пропустит игру с Италией из-за травмы
Это не защитник
8 сентября , 22:26
Че за хрень? Мухобой не успел прийти , как отсутствует по медицинским показаниям...хрусталь ? Матч не смотрел.....Патамушта....Без Мухобоя не интересно.......
9 сентября , 00:37
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Че за хрень? Мухобой не успел прийти , как отсутствует по медицинским показаниям...хрусталь ? Матч не смотрел.....Патамушта....Без Мухобоя не интересно.......
скорее металлокерамика)) зубы лечил
9 сентября , 05:59
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
скорее металлокерамика)) зубы лечил
Лепский дал рекомендацию 👌?
8 сентября , 22:04
⚡ На канале Матч Премьер проведена жеребьёвка 1/4 плей-офф Пути РПЛ



В случае, если динамовцы займут в своей группе 1 или 2 строчку и выйдут в верхнюю сетку, то встретятся со 2 или 1 местом из группы В соответственно.



В группе В играют: «Локомотив», «Ростов», «Химки» и «Оренбург»
8 сентября , 21:44
Так что за церемония намечается? Кто в теме?
8 сентября , 21:07
Беларусы Кудравца прорекламировали, продали в Динамо и навсегда про него забыли. В сборную теперь просто не берут.
8 сентября , 21:03
По ходу пан Личка после года ничего путного не надстроил в игре Динамо...одно и тоже в каждом матче везение и удача и ничего более
8 сентября , 21:13
Dim57
3
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
По ходу пан Личка после года ничего путного не надстроил в игре Динамо...одно и тоже в каждом матче везение и удача и ничего более
Ну и состав откровенно слабый . Вот тут пишут про молодёжь . Давай ! А хто молодёжь ? Макар , Кутя , Гладышев уже не молодёжь . Но все мёртвые . Бессмертный - бессперспективный . Два есть : Окишор и Лепс . Лепс уже может играть . Окишор попозже . И всё !
8 сентября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Ну и состав откровенно слабый . Вот тут пишут про молодёжь . Давай ! А хто молодёжь ? Макар , Кутя , Гладышев уже не молодёжь . Но все мёртвые . Бессмертный - бессперспективный . Два есть : Окишор и Лепс . Лепс уже может играть . Окишор попозже . И всё !
Так я не сказал про состав то...кто бы не играл в основе причины такой игры главного тренера...по мне так пан Личка сам не представляет что делать дальше
8 сентября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
По ходу пан Личка после года ничего путного не надстроил в игре Динамо...одно и тоже в каждом матче везение и удача и ничего более
Ну и везучий этот Личка. На везении заехал в тройку. На везении с 15 тура шел на том самом третьем месте. На везении боролся за чемпионство. На везении установил кучу рекордов в российской истории. На везении со времен Бышовца выдал лучший результат (а по местам стал третьим тренером с 2008 г., кто завоевал призы). А так да, игры нет, ничего путного не надстроил. :)
9 сентября , 08:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну и везучий этот Личка. На везении заехал в тройку. На везении с 15 тура шел на том самом третьем месте. На везении боролся за чемпионство. На везении установил кучу рекордов в российской истории. На везении со времен Бышовца выдал лучший результат (а по местам стал третьим тренером с 2008 г., кто завоевал призы). А так да, игры нет, ничего путного не надстроил. :)
Везучий - это африканский вуду
9 сентября , 09:33
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
По ходу пан Личка после года ничего путного не надстроил в игре Динамо...одно и тоже в каждом матче везение и удача и ничего более
В последних играх, как раз фарта не было - ни с Зенитом, ни с Краснодаром, с Оренбургом игра равная, подкачали защитники !
8 сентября , 20:22
Комментарий удален модератором
8 сентября , 20:05
Dim57
5
У меня трансляция постоянно заедала . Это хто снимал ? Динамо-ТВ ? Отвратительно . Только один игрок показал свой класс . Остальные шлак . Бьют Биттла . Ну кто-нибудь заступится ? Нет команды . Нет тренера .
9 сентября , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Dim57
У меня трансляция постоянно заедала . Это хто снимал ? Динамо-ТВ ? Отвратительно . Только один игрок показал свой класс . Остальные шлак . Бьют Биттла . Ну кто-нибудь заступится ? Нет команды . Нет тренера .
В настройке поставь уровень картинки не 1080, а ниже 720 и заедать не будет.
8 сентября , 19:15
Нормально! Если проиграют следующий матч или сыграют вничью,тогда и я в тренере за сомневаюсь,как и многие тут сораДники
8 сентября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя france82
Нормально! Если проиграют следующий матч или сыграют вничью,тогда и я в тренере за сомневаюсь,как и многие тут сораДники
Если с ахматом очки потеряем дело будет уже вообще не ваших сомнениях. По Личке это безусловно ударит, по всем законам жанра ибо так легче всего. Чем задуматься, например, что наша оборона по сути до сих пор состоит из одного защитника, ну и так далее. Уволят, конечно, без вопросов. На радость "ВАМ". Вопрос кого наймут взамен и для каких целей, и вообще зачем...
8 сентября , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если с ахматом очки потеряем дело будет уже вообще не ваших сомнениях. По Личке это безусловно ударит, по всем законам жанра ибо так легче всего. Чем задуматься, например, что наша оборона по сути до сих пор состоит из одного защитника, ну и так далее. Уволят, конечно, без вопросов. На радость "ВАМ". Вопрос кого наймут взамен и для каких целей, и вообще зачем...
Да,это вопрос вопросов. Кого?. Тем более как видим,особо руководство не напрягается.
Матч опасный. Новый тренер у бороды без усов.
Но и мы молодцы,у нас Артур! Чую с Битом и Карой споются.
8 сентября , 21:12
LNM
в ответ на комментарий пользователя france82
Да,это вопрос вопросов. Кого?. Тем более как видим,особо руководство не напрягается.
Матч опасный. Новый тренер у бороды без усов.
Но и мы молодцы,у нас Артур! Чую с Битом и Карой споются.
т.е. он даже не сделает попытки поиграть ? сразу тусить отправится ?
9 сентября , 00:20
в ответ на комментарий пользователя france82
Нормально! Если проиграют следующий матч или сыграют вничью,тогда и я в тренере за сомневаюсь,как и многие тут сораДники
А так и будет:). При сегодняшнем раскладе матч с чехами будет на три результата. При этом, фаворит Ахмат. Во-первых, Ахмат всегда для нас неудобный соперник, во-вторых, возвращение старого/нового ГТ придаст им эмоциональный импульс. В третьих, чехи будут применять тактику мелкого фола. В четвёртых, маловероятно, что за одну неделю ТШ удастся поправить реализацию нашим кривоногим снайперам.
8 сентября , 19:03
DF&F
1
Какую-то дикую схему с двумя столбами Лусиано (192) и дельфином (195) замутил нынче Семак. Причём аргентинца надо видеть: в движении напоминает перемещение тяжёлого форварда в баскетболе. Но парочку таки отгрузил: головой и на рывке
8 сентября , 19:21
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Какую-то дикую схему с двумя столбами Лусиано (192) и дельфином (195) замутил нынче Семак. Причём аргентинца надо видеть: в движении напоминает перемещение тяжёлого форварда в баскетболе. Но парочку таки отгрузил: головой и на рывке
Точно!!! Или Валуев в боксе)) но задачу свою выполнил... И заставил задуматься... Сразу вспомнился Колер в Крыльях и слова Кобелева... Тогда с ним одним не могли справиться... А что делать с тандемом?
8 сентября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Какую-то дикую схему с двумя столбами Лусиано (192) и дельфином (195) замутил нынче Семак. Причём аргентинца надо видеть: в движении напоминает перемещение тяжёлого форварда в баскетболе. Но парочку таки отгрузил: головой и на рывке
Лусиано, вообще правильный нападающий. Все движения правильные. Мне Краньи напоминает. Думаю в этом сезоне на свежачка наколотит.
8 сентября , 18:48
Маухуб уже на больничке?)
8 сентября , 19:34
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Маухуб уже на больничке?)
В Марокко с дантистами проблема , тут операцию делали
8 сентября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Makson
В Марокко с дантистами проблема , тут операцию делали
Значит теперь можно назад, в Африку?
8 сентября , 17:59
А Хубулов то хорош!
8 сентября , 17:43
Недостатки всегда легко найти, и писать о них легче, ибо они лежат на поверхности. А вот постараться найти позитив? Попробую))):
- Большая группа игроков из Динамо-2, получила возможность сыграть за основную команду, для многих это был дебют и из них никто откровенно не провалился;
- отдельно по вратарю Кудравцу, я рад что он сыграл на ноль, а один раз спас команду, продемонстрировав и хорошую реакцию и отменную прыгучесть. Заметен уже прогрес по сравнению с играми в ходе Братского Кубка, и даже за Динамо -2. А это уже хорошо. Вратарь молодой. Лунев наоборот, далеко не юн. Вот Кудравец и должен себе ставить цель за 2-3 года выйти на новый уровень. Все же наверное не случайно он входил в число самых перспективных вратарей мира;
- сыгрывется наша защита, особенно ЦЗ, и отрадно, что в различных сочетаниях. Но одновременно обозначается и необходимость иметь качественного "профильного" КЗ, в идеале универсала а-ля Варела. И обязательно давать игровую практику Бессмертному... Скопинцев и Даса все же больше полунападающме, чем защитники;
- отдельно по молодому нападающему Хубулову... Что-то в нем есть интересное)).
А так, немного отдохнули и готовимся к Ахмату. Нужна победа, что бы не свалиться вниз. Все же 6 место, психологически не есть хорошо, в плане борьбы за медали, тем более за чемпионство.
8 сентября , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Недостатки всегда легко найти, и писать о них легче, ибо они лежат на поверхности. А вот постараться найти позитив? Попробую))):
- Большая группа игроков из Динамо-2, получила возможность сыграть за основную команду, для многих это был дебют и из них никто откровенно не провалился;
- отдельно по вратарю Кудравцу, я рад что он сыграл на ноль, а один раз спас команду, продемонстрировав и хорошую реакцию и отменную прыгучесть. Заметен уже прогрес по сравнению с играми в ходе Братского Кубка, и даже за Динамо -2. А это уже хорошо. Вратарь молодой. Лунев наоборот, далеко не юн. Вот Кудравец и должен себе ставить цель за 2-3 года выйти на новый уровень. Все же наверное не случайно он входил в число самых перспективных вратарей мира;
- сыгрывется наша защита, особенно ЦЗ, и отрадно, что в различных сочетаниях. Но одновременно обозначается и необходимость иметь качественного "профильного" КЗ, в идеале универсала а-ля Варела. И обязательно давать игровую практику Бессмертному... Скопинцев и Даса все же больше полунападающме, чем защитники;
- отдельно по молодому нападающему Хубулову... Что-то в нем есть интересное)).
А так, немного отдохнули и готовимся к Ахмату. Нужна победа, что бы не свалиться вниз. Все же 6 место, психологически не есть хорошо, в плане борьбы за медали, тем более за чемпионство.
У вас всегда один позитив. Как у наших чиновников. Не хочу обидеть, но человек должен обладать, критически мышлением.
8 сентября , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
У вас всегда один позитив. Как у наших чиновников. Не хочу обидеть, но человек должен обладать, критически мышлением.
Согласен с Вами. Только есть большая разница:
- критика и критиканство;
- а ещё и последняя (крайняя степень)- оскорбление игроков и ТШ, в т.ч. и нецензурной бранью, прикрываясь что это от переполняемых эмоций...
Просто вопрос... Наша любимая команда Динамо, это далеко не то Динамо которое было раньше, впрочем как и допустим (чтобы легче понять и объяснить) ЦСКА. Раньше игроки этих команд, хоть формально имели отношение и к Армии и МВД, звания... (хоккей к КГБ - погранвойска). А теперь остался только бренд (лейбл... товарный знак). И то что в такое сложное время мы потихоньку выбираемся наверх уже хорошо. И то что ВТБ от нас не отворачивается, тоже хорошо. Посмотрите на наш спорт... Где Торпедо, Москва, Сатурн и т.д... да просто наши Динамовские команды... Баскетбол -Динамо Москва... Исчезли... Но надежда есть на воскрешение))). Как и наш ФК. В 21 веке 3 бронзовые медали, из них 2 в последние 3 года.
Поэтому и позитив))). Как там в мультфильме "Ох и Ах идут в поход"... Или " Паровозик из Ромашково")))
8 сентября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Недостатки всегда легко найти, и писать о них легче, ибо они лежат на поверхности. А вот постараться найти позитив? Попробую))):
- Большая группа игроков из Динамо-2, получила возможность сыграть за основную команду, для многих это был дебют и из них никто откровенно не провалился;
- отдельно по вратарю Кудравцу, я рад что он сыграл на ноль, а один раз спас команду, продемонстрировав и хорошую реакцию и отменную прыгучесть. Заметен уже прогрес по сравнению с играми в ходе Братского Кубка, и даже за Динамо -2. А это уже хорошо. Вратарь молодой. Лунев наоборот, далеко не юн. Вот Кудравец и должен себе ставить цель за 2-3 года выйти на новый уровень. Все же наверное не случайно он входил в число самых перспективных вратарей мира;
- сыгрывется наша защита, особенно ЦЗ, и отрадно, что в различных сочетаниях. Но одновременно обозначается и необходимость иметь качественного "профильного" КЗ, в идеале универсала а-ля Варела. И обязательно давать игровую практику Бессмертному... Скопинцев и Даса все же больше полунападающме, чем защитники;
- отдельно по молодому нападающему Хубулову... Что-то в нем есть интересное)).
А так, немного отдохнули и готовимся к Ахмату. Нужна победа, что бы не свалиться вниз. Все же 6 место, психологически не есть хорошо, в плане борьбы за медали, тем более за чемпионство.
Если просто отвлечься, уйти так сказать в чистую теорию, то с вами наверно соглашусь. А если вернуться в сегодняшний день, то такая игра, должна , как видится быть этапом подготовки команды к следующей игре , ну или к турниру в целом. Так сказать поддержать недельный цикл. А что в реальности. Мы по традиции зимних сборов почему-то готовим Д2. В этой игре нужно было (в условиях приближенных к боевым) наигрывать какие-то ходы, связи и пр. А что можно наиграть с составом, который больше на поле не повторится. Ну разве что взаимодействие Чавеса с Майстровичем. Даже Макаров, который иногда всё же выходит за основу в 1 тайме играл не понятно кого. Чуть ли не опорника.
И мне не понятно, почему игрок. который требует вписание в состав (я о Мухобое) на поле так и не вышел. Да и отсутствие Карраскаля и Лакса вызывает мысли, что Личку игра в центре поля устраивает. Почему не выпустить Лакса, Фомина, Карру и Бителло? , Ах ГТ заботится о здоровье Лакса и Карры! А о здоровье Бита, которого всю игру лупили по нагам он не заботится. Почему он отпахал все 90 минут? Что результат был важен.
Так что у меня даже не претензий, а непоняток больше.
Что это сегодня было?
8 сентября , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Недостатки всегда легко найти, и писать о них легче, ибо они лежат на поверхности. А вот постараться найти позитив? Попробую))):
- Большая группа игроков из Динамо-2, получила возможность сыграть за основную команду, для многих это был дебют и из них никто откровенно не провалился;
- отдельно по вратарю Кудравцу, я рад что он сыграл на ноль, а один раз спас команду, продемонстрировав и хорошую реакцию и отменную прыгучесть. Заметен уже прогрес по сравнению с играми в ходе Братского Кубка, и даже за Динамо -2. А это уже хорошо. Вратарь молодой. Лунев наоборот, далеко не юн. Вот Кудравец и должен себе ставить цель за 2-3 года выйти на новый уровень. Все же наверное не случайно он входил в число самых перспективных вратарей мира;
- сыгрывется наша защита, особенно ЦЗ, и отрадно, что в различных сочетаниях. Но одновременно обозначается и необходимость иметь качественного "профильного" КЗ, в идеале универсала а-ля Варела. И обязательно давать игровую практику Бессмертному... Скопинцев и Даса все же больше полунападающме, чем защитники;
- отдельно по молодому нападающему Хубулову... Что-то в нем есть интересное)).
А так, немного отдохнули и готовимся к Ахмату. Нужна победа, что бы не свалиться вниз. Все же 6 место, психологически не есть хорошо, в плане борьбы за медали, тем более за чемпионство.
Наконец то пост, который приятно читать, а то все ноют. То почему Месси не купили, то тренер им не такой, то царь не настоящий. А команда у нас хорошая, игру показывает интересную. Бывают конечно исключения, но это у всех команд. И не наша вина, что сейчас везде рулят питерские.
8 сентября , 17:10
Зачем было усложнять,могли вместо этого спаринг с Динамо2 сыграть,и тем и другим на пользу пошло бы
8 сентября , 16:55
LNM
1
а где приобретения ?
8 сентября , 16:52
Во втором тайме вырубился интернет, но, судя по всему, особо ничего не потерял.
По увиденному. Если честно, то не понял смысла матча. Посмотреть Макарова и Кутицкого? Еще не нагляделся?
8 сентября , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Во втором тайме вырубился интернет, но, судя по всему, особо ничего не потерял.
По увиденному. Если честно, то не понял смысла матча. Посмотреть Макарова и Кутицкого? Еще не нагляделся?
Зря вы так. Макар реально был хорош. Меня точно уДивил!
Кутя ужасен.
8 сентября , 16:48
olf
1
Бутеллой сдал конкретно. С нашими деревянными и сам таким стал. Молодёжь сырая совсем.
8 сентября , 17:35
в ответ на комментарий пользователя olf
Бутеллой сдал конкретно. С нашими деревянными и сам таким стал. Молодёжь сырая совсем.
Мне кажется его просто за...ло получать по ногам.