Одна жизнь – одна команда!
Превью матча «Динамо» — «Пари НН»: где смотреть игру, наши новости и всё о сопернике

Превью матча «Динамо» — «Пари НН»: где смотреть игру, наши новости и всё о сопернике

В воскресенье, 8 сентября 2024 года, на ВТБ Учебно-тренировочной базе «Новогорск-Динамо» состоится товарищеский матч между «Динамо» и нижегородским «Пари НН».

Когда начало и где смотреть

Видеотрансляцию игры в прямом эфире вы сможете посмотреть в 12:00 по московскому времени в сообществе ВКонтакте.

Состояние команды

В предстоящем матче тренерский штаб Марцела Лички недосчитается целого ряда футболистов, которые на данный момент находятся в расположении своих сборных. В Южную Америку на отборочный турнир к чемпионату мира-2026 полетели Николас Маричаль и Фабиан Бальбуэна, в США на товарищеские игры с Новой Зеландией и Канадой отправился Луис Чавес.

Эли Даса сыграет за сборную Израиля в новом розыгрыше Лиге Наций УЕФА, а Лука Гагнидзе попробует помочь грузинской молодёжке улучшить свои позиции в борьбе за путёвку на молодёжный Евро-2025. Андрей Лунёв и Константин Тюкавин полетели во Вьетнам в составе сборной России, тогда как Иван Лепский, Егор Смелов и Денис Боков проследовали тем же маршрутом, но уже в составе российской молодёжки.

Не сможет принять участие в игре с «Пари НН» и Николя Нгамалё, проходящий курс восстановления после полученной травмы голеностопа. С большой долей вероятности, Марцел Личка проверит в деле группу молодых ребят из «Динамо-2».       

О сопернике

В прошлом сезоне «Пари Нижний Новгород» оказался на волоске от вылета из элиты отечественного футбола. Нижегородцы завалили весеннюю часть чемпионата и спасались в стыковом противостоянии с тульским «Арсеналом», в котором также прошлись по лезвию бритвы. Подопечные Саши Илича, проиграв домашний матч (1:2), смогли найти в себе силы, чтобы переломить ситуацию, и одержали «сухую» победу над туляками на выезде со счётом 2:0.  

Нынешний розыгрыш Премьер-лиги начался для «горожан» сложно, с двух домашних поражений от казанского «Рубина» (2:4) и ЦСКА (0:3). Глотком свежего воздуха стали трудовые победы с минимальным счётом над махачкалинским «Динамо» и подмосковными «Химками», после чего «Пари НН» последовательно уступил «Краснодару» (1:2), самарским «Крыльям Советов» (1:3) и санкт-петербургскому «Зениту» (0:3). 

После первого круга группового этапа Фонбет Кубка России нижегородцы идут четвёртыми в группе C, набрав один балл в выездной встрече с армейцами, которым команда Саши Илича затем проиграла в послематчевой серии пенальти.    

В межсезонье «горожане» пошли на перестановки в спортивном блоке, что не замедлило сказаться на активности клуба на трансферном рынке. Спортивным директором «Пари Нижний Новгород» был назначен экс-руководитель женского направления ФК «Динамо» Александр Удальцов. Его заместителем был утверждён бывший защитник бело-голубых и экс-тренер «Динамо-2» Владимир Рыков.

Этим летом игроками «горожан» стали 26-летний израильский опорный полузащитник Дан Глейзер (экс-игрок греческого ОФИ), 23-летний словенский хавбек Лука Веснер Тичич (экс-футболист «Копера»), 19-летний форвард из системы «Зенита» Станислав Лапинский, его коллега по амплуа, 30-летний серб Огнен Ожегович (экс-игрок греческой «Кифисии»).

Также были заключены контракты с защитниками «Локомотива» Евгением Лукиных (19 лет) и Станиславом Магкеевым (25 лет). После продажи в казанский «Рубин» Артура Нигматуллина пост номер 1 у «горожан» занял Никита Медведев, последним клубом которого был «Ростов». 

Из других потерь обращает на себя внимание уход из команды Константина Кучаева и Дмитрия Стоцкого, проведшего в нижегородском клубе последние три сезона.

История встреч

В официальных матчах «Динамо» и «Пари НН» пересекались девять раз. В пяти встречах победу праздновали бело-голубые, дважды успех сопутствовал нижегородцам, и дважды была зафиксирована ничья. Разница мячей – 18:9 в пользу москвичей.

Перед началом сезона-2023/24, на завершающей стадии подготовки, динамовцы сыграли двумя составами с нижегородским клубом. Оба матча получились упорными как по счёту, так и по содержанию. 

Судьбу первой встречи решил точный удар Ярослава Гладышева, а вот во второй игре команды устроили настоящую перестрелку, которая, в конечном счёте, осталась за бело-голубыми – 4:3. Мячи в составе динамовцев забивали Константин Тюкавин, Николя Нгамалё, Эли Даса и Фёдор Смолов.

7 сентября 2024 , 16:22

Комментарии:

8 сентября , 17:15
Бит сдал? Бит устал, не мотивирован, бережёт себя, в жаркое воскресенье бразильский шаббат, да что угодно. Но на фоне остальных обсуждать нечего. Всем это понятно и ему в первую очередь, но тут найдут истину. Тоже не вижу смысла ставить его в таких матчах, либо полностью основа, либо пусть Кутя с Фомой ведут игру в отсутствии Окишора. Главное, не лечиться срать свои моменты и отсутствие плотных ударов. Посмотрев игру Глада, кажется, что лучший его гол+пас сюр какой-то. Уже скучаю по Смолу с его самобичеванием после нереализованного момента, когда контра уже у наших ворот.
8 сентября , 15:55
Makson
1
Пересмотрел первый тайм с Оренбургом и вот мои наблюдения. Скопинцев проиграл всё что можно проиграть процентов 80% елдиноборст. Всеми нелюбимый караскаль первые 15 минут разгонял атаку, как пасами так и движением. Памы все были хорошие, точные и в атаку, за 15 минут насчитал 4-5 таких пасов, все их запорол скопинцев на пару с битело. У битело игра в первом тайме не получилось от слова совсем, так же как и Гладышева и скопы. Потом битело поменялся ролями с карой и игра пропала от слова совсем и через еще 15 мин мы пропустили гол. Нету у битело и караскаля взаимопонимания от слова совсем. Так же как нету его у битело и скопы
8 сентября , 15:54
Особо не вижу пользы от таких товарняков. По мне только вред. Если бы Личка поставил, хотя бы приблизительно основу, тогда да, а так хаос бессистемный. Ну если только защитникам польза, а мы про атаку мечтаем.
8 сентября , 15:22
Сыграли контрольную игру. Все лучше, чем обычная тренировка или даже двухсторонка.
А так хоть немного вернулись в игровой ритм. Через неделю игра с Ахматом. Для нас она очень важна, и нам просто нужна победа.
Пока мы идем по набранным очкам (+...-), на уровне прошлого года. После 7 игр у нас:
- 2023/2024г. = 14 очков;
- 2024/2025г. = 13 очков.
Три соперника (Краснодар, Крылья, Зенит) у нас также были в первых играх прошлого чемпа (в прошлом году с ними набрали - 4 очка; в этом году - 3 очка). 1 соперник, условно такой же-дебютант, в прошлом году Балтика, в этом Акрон (здесь у нас победы и в прошлом году и в этом).
В прошлом году, в первых 7 турах, мы ещё играли с ЦСКА, Рубином и Ростовом. Набрали 7 очков (достойный результат). В этом году уже сыграли с Факелом, Локо и Оренбургом. Набрали так же 7 очков. (В первом круге первенства мы набрали с ними 5 очков).
Т.е. все пока идёт близко по результатам прошлого года. К примеру в 1 круге мы набрали 25 очков (во втором 31).
Пока мы можем выступить не хуже прошлого года. У нас стабилизировалась линия обороны, особенно ЦЗ, есть среди них хороший выбор, уверенный в себе вратарь, с кем уверенней играет и команда. Добавились 2 игрока в линию атаки (Артур и Маухуб), чем быстрее они встроятся в игру команды, тем лучше. А есть ещё у нас скрытые резервы, в уже имеющихся игроках... Жду более качественной игры от Чавеса, Карраскаля, и улучшения результативности в создаваемых голевых моментах, прежде всего от игроков группы атаки. Плюс должны скоро избавиться от травм Нгамале и Грулев.
Удачи нам!
8 сентября , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Сыграли контрольную игру. Все лучше, чем обычная тренировка или даже двухсторонка.
А так хоть немного вернулись в игровой ритм. Через неделю игра с Ахматом. Для нас она очень важна, и нам просто нужна победа.
Пока мы идем по набранным очкам (+...-), на уровне прошлого года. После 7 игр у нас:
- 2023/2024г. = 14 очков;
- 2024/2025г. = 13 очков.
Три соперника (Краснодар, Крылья, Зенит) у нас также были в первых играх прошлого чемпа (в прошлом году с ними набрали - 4 очка; в этом году - 3 очка). 1 соперник, условно такой же-дебютант, в прошлом году Балтика, в этом Акрон (здесь у нас победы и в прошлом году и в этом).
В прошлом году, в первых 7 турах, мы ещё играли с ЦСКА, Рубином и Ростовом. Набрали 7 очков (достойный результат). В этом году уже сыграли с Факелом, Локо и Оренбургом. Набрали так же 7 очков. (В первом круге первенства мы набрали с ними 5 очков).
Т.е. все пока идёт близко по результатам прошлого года. К примеру в 1 круге мы набрали 25 очков (во втором 31).
Пока мы можем выступить не хуже прошлого года. У нас стабилизировалась линия обороны, особенно ЦЗ, есть среди них хороший выбор, уверенный в себе вратарь, с кем уверенней играет и команда. Добавились 2 игрока в линию атаки (Артур и Маухуб), чем быстрее они встроятся в игру команды, тем лучше. А есть ещё у нас скрытые резервы, в уже имеющихся игроках... Жду более качественной игры от Чавеса, Карраскаля, и улучшения результативности в создаваемых голевых моментах, прежде всего от игроков группы атаки. Плюс должны скоро избавиться от травм Нгамале и Грулев.
Удачи нам!
Вроде так, да не так. В прошлом сезоне мы эти 14 очков набрали "на старых дрожжах", ждали усиление. А сейчас мы набрали даже меньше, НО! с учетом этого усиления. Понимаете? Т.е по сути игроки пришли, а результаты остались. И самое главное, что перспектива набора очков возможна только при улучшении качества игры КОМАНДЫ. А вот в этом проблема
8 сентября , 15:59
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вроде так, да не так. В прошлом сезоне мы эти 14 очков набрали "на старых дрожжах", ждали усиление. А сейчас мы набрали даже меньше, НО! с учетом этого усиления. Понимаете? Т.е по сути игроки пришли, а результаты остались. И самое главное, что перспектива набора очков возможна только при улучшении качества игры КОМАНДЫ. А вот в этом проблема
Может быть им надо сыграться? Почему вы не берете в расчет что первые 3 тура небыло костяка? А потом он появился но после игр сборных. Акклиматизацию тоже надо учитывать. Сейчас опять пауза на игры сборных. Нету у лички возможности стабилизировать игру этих игроков
8 сентября , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Makson
Может быть им надо сыграться? Почему вы не берете в расчет что первые 3 тура небыло костяка? А потом он появился но после игр сборных. Акклиматизацию тоже надо учитывать. Сейчас опять пауза на игры сборных. Нету у лички возможности стабилизировать игру этих игроков
Ну хотя бы потому что первые 3 тура взяли 100% очков. И что значит сыграться. А года было мало? Или это нужно делать с 0 после каждой паузы?
8 сентября , 17:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вроде так, да не так. В прошлом сезоне мы эти 14 очков набрали "на старых дрожжах", ждали усиление. А сейчас мы набрали даже меньше, НО! с учетом этого усиления. Понимаете? Т.е по сути игроки пришли, а результаты остались. И самое главное, что перспектива набора очков возможна только при улучшении качества игры КОМАНДЫ. А вот в этом проблема
Очень много нюансов... Много игроков по сборным разъехались после окончания чемпионата 23/24. А потом ещё и несколько игроков на Олимпиаду. А потом им отгулы и отпуска, и, как правильно написал сораДник, время на акклиматизацию. Не было времени и возможности провести полноценные сборы со всей командой. Да, пока молодежь выходила, то за счёт эмоций, азарта можно сказать, прыгнули выше головы. Потом приехали сборники, стали ставить их в старт и основу, результаты немного упали. Но они с Зенитом, ни с Краснодаром мы не выглядели безпомощными. И в трёх играх (сюда добавлю и Оренбург), мы могли набрать больше 1 очка.
Да, по составу мы уступаем Зениту, но он теряет очки (и будет терять), а мы должны противопоставлять Зениту, Спартаку, лучший дисциплину, организованность и самоотдачу. Не нами придумано - "порядок бьёт класс"...
8 сентября , 14:17
Из совсем нового молодняка отмечу Александрова и Хубулова. Оба настырные, не боятся брать игру на себя, не боятся идти в борьбу. Кстати, не пойму, че Д-2 делает во второй лиге. На уровне низов РПЛ вполне себе смотрятся не хуже. Да, с ними играют 4-5 игроков основы. Но все-таки, в ФНЛ, думаю, могли бы попылить.
8 сентября , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Из совсем нового молодняка отмечу Александрова и Хубулова. Оба настырные, не боятся брать игру на себя, не боятся идти в борьбу. Кстати, не пойму, че Д-2 делает во второй лиге. На уровне низов РПЛ вполне себе смотрятся не хуже. Да, с ними играют 4-5 игроков основы. Но все-таки, в ФНЛ, думаю, могли бы попылить.
В ФНЛ на от...сь не прохонже. Мужики затопчут. А во второй лиге "уже никто никуда не идет"
8 сентября , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Из совсем нового молодняка отмечу Александрова и Хубулова. Оба настырные, не боятся брать игру на себя, не боятся идти в борьбу. Кстати, не пойму, че Д-2 делает во второй лиге. На уровне низов РПЛ вполне себе смотрятся не хуже. Да, с ними играют 4-5 игроков основы. Но все-таки, в ФНЛ, думаю, могли бы попылить.
Не наДо там ничего понимать, Достаточно оДин раз взглянуть матч Д2.
Жаль в кубке дубли не участвуют! Почему, кстати. Интересно?
8 сентября , 14:11
Комментарий удален модератором
8 сентября , 14:21
Комментарий удален модератором
8 сентября , 14:05
Антоха Миранчук в Сьон ушел, молодец. Чего хотел, то и получил. Европа.
8 сентября , 13:56
Зачем вообще на поле выходили...
Лучше бы 2часа удары в створ попрактиковали.
8 сентября , 13:55
А похоже нам готовят сурпрайз во вторник. Кого-то хотят представить. Ну один - Артур, а второй??
А что? А вдруг? Ведь все в один голос говорили о ещё двух новичках.
8 сентября , 13:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А похоже нам готовят сурпрайз во вторник. Кого-то хотят представить. Ну один - Артур, а второй??
А что? А вдруг? Ведь все в один голос говорили о ещё двух новичках.
Дзюба или Джикия? Интрига однако!
8 сентября , 13:59
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Дзюба или Джикия? Интрига однако!
Может Антон вернется?
8 сентября , 14:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Может Антон вернется?
Точно! Ай ла Гафин,ай да сукин сын!
8 сентября , 13:52
kvn21
3
По-моему Артур это Скопа-2.0 Даже финты одинаковые.
8 сентября , 13:52
TSF
8
Кудравец без явных косяков!
8 сентября , 13:52
Молодежь - на уровне. Всё ровно, без косяков. Гомес - в полном порядке.
8 сентября , 13:51
ПТО
1
Что сказать про Даниила. А ничего. Леон, Кутя, не говоря уже о Бителло сделали больше обостряющих передач каждый. Мастерства последнего паса и завершающего у дара нет ни у кого. Когда-то грешили на Шиму и Моро. Видать это и есть талант, которого нет.
8 сентября , 13:50
Кто понравился сегодня? Да никто. 0-0 это обо всем. Пусто-пусто.
8 сентября , 13:56
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кто понравился сегодня? Да никто. 0-0 это обо всем. Пусто-пусто.
Караскаль сегодня был неплох и стабилен как всегда...
8 сентября , 13:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кто понравился сегодня? Да никто. 0-0 это обо всем. Пусто-пусто.
Рыба!
8 сентября , 13:50
Шелогуров тупит просто по страшному... То всех достал с Антоном Хазовым, 15 минут не мог от него отлипнуть, то теперь руку Личке не подал, типа занят микрофоном...
8 сентября , 13:49
Артур, в общем, неплох. Из молодых понравились Ласкин, Хубулов, Зайдензаль.
8 сентября , 13:24
Kolёs
2
Бителло конечно подсдал... Даже против нижегордского молодняка ничего не получается...
8 сентября , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Бителло конечно подсдал... Даже против нижегордского молодняка ничего не получается...
Это новый кумир Горбункова. После Смолова.
8 сентября , 13:33
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Это новый кумир Горбункова. После Смолова.
Ну вообще-то он был общим кумиром прошлой осенью, пока действительно, заметно не сдал еще весной и до сих пор не особо в себе.
8 сентября , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну вообще-то он был общим кумиром прошлой осенью, пока действительно, заметно не сдал еще весной и до сих пор не особо в себе.
Согласен про осень прошлого сезона.
8 сентября , 13:35
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Это новый кумир Горбункова. После Смолова.
Горбунков любит стильных игроков.. Татухи, Прическа это основное, а голы и польза на поле это дело 10-ое)
8 сентября , 13:35
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Бителло конечно подсдал... Даже против нижегордского молодняка ничего не получается...
Зато Фомин просто монстр, феерит, аж искры летят.
8 сентября , 13:45
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Это новый кумир Горбункова. После Смолова.
Ну правда и Дерунец отметил его , как самого активного
Хотя вам наверное больше Макаров понравился
8 сентября , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Горбунков любит стильных игроков.. Татухи, Прическа это основное, а голы и польза на поле это дело 10-ое)
Нет, Бителло все равно остается одним из лучших даже в таком состоянии, это очевидно. Весь вопрос в том, позволяет ли это состояние бороться за медали. И также не менее очевидно, что Гладышев не должен выходить с первых минут, это не игрок основного состава. Верю, что Гомес все же ситуацию расшевелит и Бителло воспрянет духом. А может и Карраскаль.
8 сентября , 13:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Зато Фомин просто монстр, феерит, аж искры летят.
Фомин абсолютно не хуже своего уровня сыграл - как и прежде старался вести игру из центра, или в тех зонах, куда смещался. Но что касается Фомина (и Чавеса) - это та позиция, куда нужен игрок с соответствующими навыками и мобильностью Бителло. Увы - это неприобретенный игрок, команда замедлила развитие. Ну, спасибо хоть за вингера...
8 сентября , 13:49
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Нет, Бителло все равно остается одним из лучших даже в таком состоянии, это очевидно. Весь вопрос в том, позволяет ли это состояние бороться за медали. И также не менее очевидно, что Гладышев не должен выходить с первых минут, это не игрок основного состава. Верю, что Гомес все же ситуацию расшевелит и Бителло воспрянет духом. А может и Карраскаль.
Пока Караскаль в основе игры нормальной не будет.... Да и не играл он никогда толком.... Хорошего игрока ЦСКА не сливает....
8 сентября , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Пока Караскаль в основе игры нормальной не будет.... Да и не играл он никогда толком.... Хорошего игрока ЦСКА не сливает....
Он виноват уж тем, что хочется мне кушать (Крылов)
8 сентября , 13:53
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Это новый кумир Горбункова. После Смолова.
А у вас какие кумиры, хочу полюбопытствовать
8 сентября , 14:00
Kolёs
1
Комментарий удален модератором
8 сентября , 14:14
Комментарий удален модератором
8 сентября , 14:30
Комментарий удален модератором
8 сентября , 17:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну правда и Дерунец отметил его , как самого активного
Хотя вам наверное больше Макаров понравился
Вы явно преДвзяты к Макару. Это напоминают личкофилию "Ревизора"!
Конкретно в этом матче он был хорош!
8 сентября , 13:22
Смех смехом, а Макар был луДшим До своей замены.
8 сентября , 13:18
Кстати, вот Хубулов. Не первый раз замечаем ведь от него прыть, уж точно поострее Чупаева, а то и Грулева. Вон как мяч укрывает на скорости. Надо бы посмотреть парня в заявке, вдруг этот выстрелит... Ставка на молодежь? Ок! Не надо зацикливаться на одних и мурыжить по паре лет, практикуйте тех, кто прямо сейчас стремится расти дальше!
8 сентября , 13:04
Сила в движении уже давно не про Динамо. Не буду смотреть. Шляпа.
8 сентября , 12:57
За весь тайм у Бителло, Артура и Гладышева по одному (!) с.ка толковому, почти (если б не судья) результативному действию. Суперпроникающая от Артура и потом обыгрыш Бителло с Гладышевым и железобетонный пенальти на Бителло. ВСЁ. Почему тот же Бителло больше ничего придумать не смог? Он чем занимается, связи с Артуром наигрывает? А кто ебучие голы будет создавать и забивать?? На поле нет Лакса, Карры, Нгамале, Тюкавина - уж казалось бы! Рви и мечи, бегай, конструируй что-то именно у штрафной!! Нет, бля, все та же мудянка...
8 сентября , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
За весь тайм у Бителло, Артура и Гладышева по одному (!) с.ка толковому, почти (если б не судья) результативному действию. Суперпроникающая от Артура и потом обыгрыш Бителло с Гладышевым и железобетонный пенальти на Бителло. ВСЁ. Почему тот же Бителло больше ничего придумать не смог? Он чем занимается, связи с Артуром наигрывает? А кто ебучие голы будет создавать и забивать?? На поле нет Лакса, Карры, Нгамале, Тюкавина - уж казалось бы! Рви и мечи, бегай, конструируй что-то именно у штрафной!! Нет, бля, все та же мудянка...
Бителло наверное думает (особенно во 2 тайме) - а что я здесь делаю? Меня что в Д2 переводят
8 сентября , 13:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Бителло наверное думает (особенно во 2 тайме) - а что я здесь делаю? Меня что в Д2 переводят
Его задача не думать, а ДЕЛАТЬ. Все, что от него зависит, с полной самоотдачей за блять миллионы евро, с.ка, можно это понять, или нет?????! Не его забота, кто вокруг бегает, у него свой контракт, он мнит себя десяткой на поле - давай, показывай себя, художник! Действуй! НОООЛЬ, блять!!
8 сентября , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Его задача не думать, а ДЕЛАТЬ. Все, что от него зависит, с полной самоотдачей за блять миллионы евро, с.ка, можно это понять, или нет?????! Не его забота, кто вокруг бегает, у него свой контракт, он мнит себя десяткой на поле - давай, показывай себя, художник! Действуй! НОООЛЬ, блять!!
А чо только он что-то должен? А остальные это хто? Пассажиры мандариновой травы
8 сентября , 13:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чо только он что-то должен? А остальные это хто? Пассажиры мандариновой травы
Мы про Бителло говорим сейчас. По умолчанию остальные, разумеется, тоже должны. Тех кто ТОЖЕ не делают то что должны - я упомянул. В чем проблема? С Бителло спрос круче, он лег, мастер, которого брали для конструкции атак.
8 сентября , 13:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Бителло наверное думает (особенно во 2 тайме) - а что я здесь делаю? Меня что в Д2 переводят
А Бителло супер звезда? Играй с кем полставили. СС- опять себе кумира нашли? Или бухаете 2-й день?
8 сентября , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Мы про Бителло говорим сейчас. По умолчанию остальные, разумеется, тоже должны. Тех кто ТОЖЕ не делают то что должны - я упомянул. В чем проблема? С Бителло спрос круче, он лег, мастер, которого брали для конструкции атак.
Проблема в том, что играет команда. Понимаете что это такое. А вы нашли одного, который у вас во всем виноват. А один в поле не воин.
А в товарняке Бителло вообще может пешком ходить. Ему никому не надо доказывать. Хотя даже здесь он больше всех с мячом, больше всех по ногам получает. А ему ноги нужно беречь. В офф. играх нужны будут.
Как то так.
8 сентября , 13:37
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Проблема в том, что играет команда. Понимаете что это такое. А вы нашли одного, который у вас во всем виноват. А один в поле не воин.
А в товарняке Бителло вообще может пешком ходить. Ему никому не надо доказывать. Хотя даже здесь он больше всех с мячом, больше всех по ногам получает. А ему ноги нужно беречь. В офф. играх нужны будут.
Как то так.
А может вообще не выходить на поле. "Звезда". Но что то и в чемпионате он особо ничего не показывает пока. Чавес играет с Бителло. Артур играет с Бителло. А гже же командная игра?
8 сентября , 13:42
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А может вообще не выходить на поле. "Звезда". Но что то и в чемпионате он особо ничего не показывает пока. Чавес играет с Бителло. Артур играет с Бителло. А гже же командная игра?
Это вопрос к тренеру. На сайте есть мнение, что как раз командная игра у нас замечательная.
8 сентября , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Это вопрос к тренеру. На сайте есть мнение, что как раз командная игра у нас замечательная.
На приставках в свободное время.
8 сентября , 13:46
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А может вообще не выходить на поле. "Звезда". Но что то и в чемпионате он особо ничего не показывает пока. Чавес играет с Бителло. Артур играет с Бителло. А гже же командная игра?
А там остальные играют в футбол на дворвом ровне. Они не умеют ни принять ни отдать. Какая уж командная игра
8 сентября , 12:57
suiw
2
Очень серенько. По Артуру. Вспоминая, как с первых минут подавали себя Вальбуэна, Шима, Кураньи не увидел в нём лидерских качеств и амбиций
8 сентября , 12:59
в ответ на комментарий пользователя suiw
Очень серенько. По Артуру. Вспоминая, как с первых минут подавали себя Вальбуэна, Шима, Кураньи не увидел в нём лидерских качеств и амбиций
Я вообще у него пока ничего не увидел, от слова совсем. :)
8 сентября , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я вообще у него пока ничего не увидел, от слова совсем. :)
Неназначенный пенальти - он был бы одним из авторов.
8 сентября , 13:29
в ответ на комментарий пользователя suiw
Очень серенько. По Артуру. Вспоминая, как с первых минут подавали себя Вальбуэна, Шима, Кураньи не увидел в нём лидерских качеств и амбиций
Техника у него не бразильская, Скопа versio, короче.
8 сентября , 12:56
Kolёs
3
Ну что, Артур оставил хорошее первое впечатление. Замена Караскалю очень даже...
8 сентября , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ну что, Артур оставил хорошее первое впечатление. Замена Караскалю очень даже...
При всей моей нелюбви к промелированному До него ему пока как пешком ...
8 сентября , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
При всей моей нелюбви к промелированному До него ему пока как пешком ...
Это Вам карты Таро подсказали?)
8 сентября , 12:49
Makson
1
Самое то что бросается в глаза это прием мяча спиной к воротам и малое количество забеганий, открываний. Скопа и Артур друг друга не понимают. Еще бросилось в глаза то, что битело сам по себе как то играет весь матч. Нет у него какой то стратегии или мысли играет по ситуации и далеко не всегда полезно
8 сентября , 12:52
в ответ на комментарий пользователя Makson
Самое то что бросается в глаза это прием мяча спиной к воротам и малое количество забеганий, открываний. Скопа и Артур друг друга не понимают. Еще бросилось в глаза то, что битело сам по себе как то играет весь матч. Нет у него какой то стратегии или мысли играет по ситуации и далеко не всегда полезно
Бителло играет с Артуром. И у них кое-то получается. Остальные просто покатать мячик вышли.
8 сентября , 12:48
dinlev
3
Если уже и в товарняках не давать такие пенальти, то судьи у нас просто дол---ы.
8 сентября , 12:49
Комментарий удален модератором
8 сентября , 13:19
dinlev
1
Комментарий удален модератором
8 сентября , 12:31
Я смотрю и вижу, что в команде есть игроки, которые просто не должны выходить в основном составе. Скопинцев - его, видимо, не продают из-за лимита. Гладышев - вечный вот-вот, Макаров - тут и добавить нечего. Доколе эта жванина будет продолжаться?
8 сентября , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я смотрю и вижу, что в команде есть игроки, которые просто не должны выходить в основном составе. Скопинцев - его, видимо, не продают из-за лимита. Гладышев - вечный вот-вот, Макаров - тут и добавить нечего. Доколе эта жванина будет продолжаться?
Есть игроки хорошие, есть игроки плохие, а есть игроки которые постоянно мяч теряют, вот эти самые опасные.....
8 сентября , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я смотрю и вижу, что в команде есть игроки, которые просто не должны выходить в основном составе. Скопинцев - его, видимо, не продают из-за лимита. Гладышев - вечный вот-вот, Макаров - тут и добавить нечего. Доколе эта жванина будет продолжаться?
Ну зря вы сораДник, так про Макарова. Тут некоторые считают его недооцененным Личкой игроком. Требуют давать ему больше времени.
8 сентября , 12:26
А где Маухуб то?
8 сентября , 13:22
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А где Маухуб то?
Зубы лечит, в школу "Суареса" поступать собрался:)
8 сентября , 12:25
Че-та Артур пока на бразильца вообще не похож.
8 сентября , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Че-та Артур пока на бразильца вообще не похож.
А на кого он похож, на шведа?
8 сентября , 12:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А на кого он похож, на шведа?
На Макарова. :)
8 сентября , 11:59
Стартовый состав московского «Динамо»: Лещук, Бессмертный, Майсторович, Фернандес, Скопинцев, Назаренко, Александров, Бителло, Макаров, Гомес, Гладышев.

Запасные: Расулов, Кудравец, Головачёв, Зайдензаль, Ласкин, Фомин, Кутицкий, Хубулов .

Встреча начнётся в 12:00 по московскому времени. Видеотрансляцию игры в прямом эфире вы сможете посмотреть в нашем сообществе ВКонта
8 сентября , 12:04
Комментарий удален модератором
8 сентября , 11:54
8 сентября , 11:40
Состав удивил. Гомес в старте, но нет Кары, Лакса, Маухуба , даже в заявке нет! Окишор вроде мини травма.
8 сентября , 11:48
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Состав удивил. Гомес в старте, но нет Кары, Лакса, Маухуба , даже в заявке нет! Окишор вроде мини травма.
Да уж. И молодёжь и в старте, и на лавке. Интересно посмотреть
8 сентября , 11:33
Хотелось бы увидеть Маухуба в старте, ну и Артура, возможно, в концовке. И, главное, к Окишору ещё раз присмотреться. На мой взгляд, уже полноценный игрок основы, ну а физику подтянет. Вратари: пусть Купцов и Кудравец сыграют, возможности Лещука нам известны.
8 сентября , 11:33
напишите пож-та ссылку на трансляцию..с Нижним
8 сентября , 10:44
Админу: Уважаемый админ, в разделе сайта - "О Динамо", есть устарелые данные. Заголовок "Стадион Динамо" есть такие строки: Открытие ВТБ Арена - Центральный стадион «Динамо» запланировано на день рождения лучшего вратаря мира по версии ФИФА, Льва Яшина, 22 октября 2017 года.
Стадион уже давно открыт написать о этом и внести данные о вместимости!
8 сентября , 10:53
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Админу: Уважаемый админ, в разделе сайта - "О Динамо", есть устарелые данные. Заголовок "Стадион Динамо" есть такие строки: Открытие ВТБ Арена - Центральный стадион «Динамо» запланировано на день рождения лучшего вратаря мира по версии ФИФА, Льва Яшина, 22 октября 2017 года.
Стадион уже давно открыт написать о этом и внести данные о вместимости!
Сейчас на сайте только новости и главная актуальная, все остальное будет обновлено после глобального обновления сайта. На текущий момент по плану это новогодние каникулы.
8 сентября , 10:43
bsf22
1
Всем привет! У меня нет воможности смотреть по ВК, есть ли другие варианты посмотреть игру?
8 сентября , 09:00
Сегодня в игре между Енисеем и Байкалом решался вопрос – кто будет соперником Динамо в ¼ кубка России по Русскому хоккею.
Победил Енисей, со счётом: 3-2.
Енисей, забив на первых минутах 2 гола, решил довести счёт до победного, сыграв от обороны и на контратаках, поэтому понять уровень будущего соперника мне так и не удалось.
Зная настрой тренера Динамо – Евгения Иванушкина на игру в атаку, есть основание, что играть с Енисеем мы будем в свою игру, по принципу: «Нам забьют сколько смогут, мы сколько захотим», но, думаю, что нужно учитывать надёжность енисейской обороны и опасность их контратак.
В целом, считаю, что Енисей не худший вариант из двух.
Желаю Динамо Победы в ¼ финала кубка России по Русскому хоккею.
8 сентября , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Сегодня в игре между Енисеем и Байкалом решался вопрос – кто будет соперником Динамо в ¼ кубка России по Русскому хоккею.
Победил Енисей, со счётом: 3-2.
Енисей, забив на первых минутах 2 гола, решил довести счёт до победного, сыграв от обороны и на контратаках, поэтому понять уровень будущего соперника мне так и не удалось.
Зная настрой тренера Динамо – Евгения Иванушкина на игру в атаку, есть основание, что играть с Енисеем мы будем в свою игру, по принципу: «Нам забьют сколько смогут, мы сколько захотим», но, думаю, что нужно учитывать надёжность енисейской обороны и опасность их контратак.
В целом, считаю, что Енисей не худший вариант из двух.
Желаю Динамо Победы в ¼ финала кубка России по Русскому хоккею.
Спасибо, что держите в курсе! У нас есть в этом году шанс на чемпионство?сколько лет уже не выигрывали?
8 сентября , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Спасибо, что держите в курсе! У нас есть в этом году шанс на чемпионство?сколько лет уже не выигрывали?
Шанс, конечно, есть, но только без Миргазова и Бефуса он не велик, тем более, что Бефус ушёл к основному сопернику - в Кузбасс, там сейчас "балда" подобралась типа Зенита в футболе.
8 сентября , 07:34
Все, половина паузы позади. Сегодня игра, как раз чтобы выдерживался недельный цикл.
Согласен с сораДниками, которые не видят особой проблемы в составе нашей команды на эту игру.
Вратарь: да, Лунёв в сборной, мастерство и опыт есть, пусть набирается просто положительных эмоций. А Лещук, Кудравец и Купцов пусть конкурируют между собой за позиции 2-3 вратаря. А там и Расулов на подходе;
Защита:Скопинцев, Фернандес, Майсторович+Бессмертный. Вполне играющий вариант.
Центр поля: Лаксальт, Бителло, Фомин (должен уже выздороветь), Окишор.
Группа атаки: Гладышев, Карраскаль, Маухуб,
Т.е. стартовый состав вполне боевой. А там есть и игроки на замену, прежде всего из Динамо-2. Главная цель этой контрольной игры, хорошо подготовиться и успешно пройти игры до следующей паузы. А начать с домашней игры против Ахмата.
Маухуба загрузить игрой по полной программе.
В предстоящую неделю до игры с Ахматом наигрывать и Артура (все же игровые кондиции у него должны быть в тонусе).
Скоро посмотрим игру)).
Удачи нам!
8 сентября , 08:24
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Все, половина паузы позади. Сегодня игра, как раз чтобы выдерживался недельный цикл.
Согласен с сораДниками, которые не видят особой проблемы в составе нашей команды на эту игру.
Вратарь: да, Лунёв в сборной, мастерство и опыт есть, пусть набирается просто положительных эмоций. А Лещук, Кудравец и Купцов пусть конкурируют между собой за позиции 2-3 вратаря. А там и Расулов на подходе;
Защита:Скопинцев, Фернандес, Майсторович+Бессмертный. Вполне играющий вариант.
Центр поля: Лаксальт, Бителло, Фомин (должен уже выздороветь), Окишор.
Группа атаки: Гладышев, Карраскаль, Маухуб,
Т.е. стартовый состав вполне боевой. А там есть и игроки на замену, прежде всего из Динамо-2. Главная цель этой контрольной игры, хорошо подготовиться и успешно пройти игры до следующей паузы. А начать с домашней игры против Ахмата.
Маухуба загрузить игрой по полной программе.
В предстоящую неделю до игры с Ахматом наигрывать и Артура (все же игровые кондиции у него должны быть в тонусе).
Скоро посмотрим игру)).
Удачи нам!
Думаю Артур должен сегодня выйти хоть минут на 20.
8 сентября , 08:27
Makson
4
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Все, половина паузы позади. Сегодня игра, как раз чтобы выдерживался недельный цикл.
Согласен с сораДниками, которые не видят особой проблемы в составе нашей команды на эту игру.
Вратарь: да, Лунёв в сборной, мастерство и опыт есть, пусть набирается просто положительных эмоций. А Лещук, Кудравец и Купцов пусть конкурируют между собой за позиции 2-3 вратаря. А там и Расулов на подходе;
Защита:Скопинцев, Фернандес, Майсторович+Бессмертный. Вполне играющий вариант.
Центр поля: Лаксальт, Бителло, Фомин (должен уже выздороветь), Окишор.
Группа атаки: Гладышев, Карраскаль, Маухуб,
Т.е. стартовый состав вполне боевой. А там есть и игроки на замену, прежде всего из Динамо-2. Главная цель этой контрольной игры, хорошо подготовиться и успешно пройти игры до следующей паузы. А начать с домашней игры против Ахмата.
Маухуба загрузить игрой по полной программе.
В предстоящую неделю до игры с Ахматом наигрывать и Артура (все же игровые кондиции у него должны быть в тонусе).
Скоро посмотрим игру)).
Удачи нам!
У маухуба неплохая стартовая скорость, нужно ей пользоваться. На рывке может практически от любого уйти
8 сентября , 09:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думаю Артур должен сегодня выйти хоть минут на 20.
Чисто по болельщики, да, я согласен с Вами и надеюсь на это. Но зная Личку, который никогда не выпустит игрока не полностью готовым (функционально и по здоровью), наши ожидания могут оказаться нашими проблемами. А так да, выйти в контрольной игре, где и уровень соперника пониже нашего, и нет давления на результат, самое время просто почувствовать партнёров, уровень соперников, войти в игровой ритм, поймать уверенность в своем мастерстве. Все же с Ахматом уже будет другая ситуация, плюс дополнительная мотивация соперника в связи со сменой ГТ. А победа над Ахматом нам просто необходима.
8 сентября , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Makson
У маухуба неплохая стартовая скорость, нужно ей пользоваться. На рывке может практически от любого уйти
Да, и грех этим не пользоваться))).
Сразу вспоминается Г.Евружихин, Д. Черышев, которые своей скоростью, нивелировали отдельные пробелы в технике.
8 сентября , 10:02
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Все, половина паузы позади. Сегодня игра, как раз чтобы выдерживался недельный цикл.
Согласен с сораДниками, которые не видят особой проблемы в составе нашей команды на эту игру.
Вратарь: да, Лунёв в сборной, мастерство и опыт есть, пусть набирается просто положительных эмоций. А Лещук, Кудравец и Купцов пусть конкурируют между собой за позиции 2-3 вратаря. А там и Расулов на подходе;
Защита:Скопинцев, Фернандес, Майсторович+Бессмертный. Вполне играющий вариант.
Центр поля: Лаксальт, Бителло, Фомин (должен уже выздороветь), Окишор.
Группа атаки: Гладышев, Карраскаль, Маухуб,
Т.е. стартовый состав вполне боевой. А там есть и игроки на замену, прежде всего из Динамо-2. Главная цель этой контрольной игры, хорошо подготовиться и успешно пройти игры до следующей паузы. А начать с домашней игры против Ахмата.
Маухуба загрузить игрой по полной программе.
В предстоящую неделю до игры с Ахматом наигрывать и Артура (все же игровые кондиции у него должны быть в тонусе).
Скоро посмотрим игру)).
Удачи нам!
А Гомес, почему его не пристроили. Контракт подписал, номер имеет (11), матч ведь товарищеский, должны его выпустить на 1 тайм.
8 сентября , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Южанин
А Гомес, почему его не пристроили. Контракт подписал, номер имеет (11), матч ведь товарищеский, должны его выпустить на 1 тайм.
Про это писал уже Горбунков С.С. и я ему ответил (просто свое мнение). Оно не поменялось (см.выше).
7 сентября , 18:48
Бельбуэну когда ждать?
7 сентября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Бельбуэну когда ждать?
Лепса когда ждать?
8 сентября , 09:09
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Бельбуэну когда ждать?
А он нужен?
7 сентября , 17:19
Какое Динамо-2, что за чепуха!!! Недосчитается футболистов... Ну да, без Лунева такое себе, но все остальные, блин, это основной состав!! Ну добавьте Бессмертного, на острие Маухуб будет. Остальные все - это вполне рабочий состав на матчи РПЛ. И не надо лохматить бабушку! Вон, Гомеса погоняйте, пусть легкие освежит после перелётов. На марокканце вообще пахать надо.
7 сентября , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Какое Динамо-2, что за чепуха!!! Недосчитается футболистов... Ну да, без Лунева такое себе, но все остальные, блин, это основной состав!! Ну добавьте Бессмертного, на острие Маухуб будет. Остальные все - это вполне рабочий состав на матчи РПЛ. И не надо лохматить бабушку! Вон, Гомеса погоняйте, пусть легкие освежит после перелётов. На марокканце вообще пахать надо.
Сорадник, вот хочу спросить. А после такой неубедительной ТК, после слов Костина о борьбе силами молодежи, у вас не наступила некая апатия к результату сезона?
7 сентября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сорадник, вот хочу спросить. А после такой неубедительной ТК, после слов Костина о борьбе силами молодежи, у вас не наступила некая апатия к результату сезона?
Очки по осени считают....В смысле по весне....
7 сентября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сорадник, вот хочу спросить. А после такой неубедительной ТК, после слов Костина о борьбе силами молодежи, у вас не наступила некая апатия к результату сезона?
Пока нет - хочу посмотреть чем все кончится.
8 сентября , 08:29
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Какое Динамо-2, что за чепуха!!! Недосчитается футболистов... Ну да, без Лунева такое себе, но все остальные, блин, это основной состав!! Ну добавьте Бессмертного, на острие Маухуб будет. Остальные все - это вполне рабочий состав на матчи РПЛ. И не надо лохматить бабушку! Вон, Гомеса погоняйте, пусть легкие освежит после перелётов. На марокканце вообще пахать надо.
Полностью согласен. Это ближайший резерв который должен выходить на замену по ходу матча и усиливать игру, ну или хотя бы освежать, без потери качества. Когда личка это поймет м начнет освежать игру с 65 минуты используя по максимуму 3 слота, тогда будет огромное преимущество перед многими командами
8 сентября , 09:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сорадник, вот хочу спросить. А после такой неубедительной ТК, после слов Костина о борьбе силами молодежи, у вас не наступила некая апатия к результату сезона?
Аппатия всегда присутствует - нет баланса ни у руководства, ни у тренера, ни у игроков ! В последних играх Личка потерял баланс между защитой и нападением, а руководство усугубило - купило игроков в линию атаки и никого в защиту ! Сегодняшний матч интересен прежде всего не результатом, а поиском подходов Лички к решению возникшей проблемы ! Хотя сюда примешивается еще и куча организационных и психологических проблем ! Нам остается только наблюдать за процессом !
8 сентября , 10:06
в ответ на комментарий пользователя Gurrincu58
Аппатия всегда присутствует - нет баланса ни у руководства, ни у тренера, ни у игроков ! В последних играх Личка потерял баланс между защитой и нападением, а руководство усугубило - купило игроков в линию атаки и никого в защиту ! Сегодняшний матч интересен прежде всего не результатом, а поиском подходов Лички к решению возникшей проблемы ! Хотя сюда примешивается еще и куча организационных и психологических проблем ! Нам остается только наблюдать за процессом !
Будем надеяться что игрокам надоесть играть "плохо", в конце - концов заиграют подобающе бронзовому призеру. Надо набраться терпенья и беречь имеющееся "здоровье".
8 сентября , 10:10
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сорадник, вот хочу спросить. А после такой неубедительной ТК, после слов Костина о борьбе силами молодежи, у вас не наступила некая апатия к результату сезона?
Апатии нет, есть отсутствие завышенных ожиданий. В пятерке должны быть, на большее Динамо сегодня неспособно
8 сентября , 10:40
в ответ на комментарий пользователя kadet
Апатии нет, есть отсутствие завышенных ожиданий. В пятерке должны быть, на большее Динамо сегодня неспособно
Так я об этом. А нужно вам это (например) 5 место. Ведь все надежды были на возрождение клуба. А возрождение, это постоянная борьба за самые высокие места (Динамо 1923 -1963), а не просто присутствие пусть даже среди сильных клубов.
7 сентября , 17:00
Смотрим в телеге. Он проявился!