Одна жизнь – одна команда!
Алексей Сафонов: У Тюкавина нет спада. Критики, вы футбол смотрите вообще?

Алексей Сафонов: У Тюкавина нет спада. Критики, вы футбол смотрите вообще?

Футбольный агент Алексей Сафонов в беседе с «РБ Спорт» поделился мнением об игре нападающего «Динамо» Константина Тюкавина в нынешнем сезоне.

22-летний форвард бело-голубых забил один мяч в сезоне-2024/25.

«Я не вижу у него какого-то спада или еще что-то там. Нормально пацан играет. У меня вопрос к людям, которые его критикуют: а вы футбол смотрите вообще? Взять, например, игру против «Оренбурга», где Костя сделал три передачи, которые должны были завершиться голом. Если бы все, что что отдает Костя, забивалось, то Тюкавин набрал бы голевых в этом сезоне больше, чем Глушенков. Его голы придут точно», — сказал Сафонов.

3 сентября 2024 , 20:49
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

6 сентября , 12:38
k13
Ну кстати, свадьба как причина спада вполне рабочая версия
4 сентября , 22:53
LNM
1
Костя стал слишком много играть пятачками, ударами через себя, вместо нормальных ударов по воротам.
от Хведюни заразился. хотелось бы ему напомнить, чем завершился 1-й приход Хведюни в Динамо : улетел на Урал или куда-то там еще.
стал бомбардиром ? но !!! не в Динамо.
жаль, если по этому пути пойдет и Константин.
5 сентября , 20:29
в ответ на комментарий пользователя LNM
Костя стал слишком много играть пятачками, ударами через себя, вместо нормальных ударов по воротам.
от Хведюни заразился. хотелось бы ему напомнить, чем завершился 1-й приход Хведюни в Динамо : улетел на Урал или куда-то там еще.
стал бомбардиром ? но !!! не в Динамо.
жаль, если по этому пути пойдет и Константин.
А причина, что Костя стал так играть? Наша атака стала больше мельчить, причём существенно. Можно и так атаковать, конечно, но там мастерства надо побольше, чем у наших.
4 сентября , 18:44
kekef
2
Спада в игре Тюкавина действительно никакого нет. Дело в другом, к Константину присмотрелись и тренера подсказали, как с Костей лучше всего действовать, своим цз и опорникам, обычная история с кучей примеров. Вот результативность и упала. Плюс гениальная троица наших супер латиносов категорически не способна отдать хороший пас Косте на ход, хоть двадцать раз ускоряйся, бесполезно. Тренер должен соображать что-то, придумывать, но куда там, трафарет и вперёд.
4 сентября , 22:57
в ответ на комментарий пользователя kekef
Спада в игре Тюкавина действительно никакого нет. Дело в другом, к Константину присмотрелись и тренера подсказали, как с Костей лучше всего действовать, своим цз и опорникам, обычная история с кучей примеров. Вот результативность и упала. Плюс гениальная троица наших супер латиносов категорически не способна отдать хороший пас Косте на ход, хоть двадцать раз ускоряйся, бесполезно. Тренер должен соображать что-то, придумывать, но куда там, трафарет и вперёд.
Если б ещё трафарет. А нет, у Лички полная свобода действий же. Вот игроки балду и пинают.
4 сентября , 12:47
Фрак "Лучшего "в прошлом сезоне и рождение ребёнка, видимо, очень тяжёлая ноша для Тюкавина в первых матчах ...
4 сентября , 12:11
В первую очередь Костя должен забивать, во вторую, по возможности выдать пас. Сколько атак он губит, не забивая из выгодных позиций. Удары нужно наносить обдуманно, а не абы как, в спешке. И вообще наши игроки очень мало бьют по воротам, находясь в пределах штрафной, существует какая-то боязнь.
4 сентября , 10:27
Агент защищает Тюку, который не работает над реализацией своих моментов. У напа за игру может выпасть одна возможность забить и он забьет, если сконцентрирован на игре, если отрабатывает реализацию как Рональду, а Костя все какие-то находит причины то то то это. Меньше надо его хвалить, а то похоже звезду уже схватил. У него есть все данные быть хорошим напом так пусть концентрируется на игре получше, семья семьей , а игра игрой.
4 сентября , 10:45
Dim57
15
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Агент защищает Тюку, который не работает над реализацией своих моментов. У напа за игру может выпасть одна возможность забить и он забьет, если сконцентрирован на игре, если отрабатывает реализацию как Рональду, а Костя все какие-то находит причины то то то это. Меньше надо его хвалить, а то похоже звезду уже схватил. У него есть все данные быть хорошим напом так пусть концентрируется на игре получше, семья семьей , а игра игрой.
Да , звезду схватил . + не доволен атмосферой в команде . но Тюкавин не звезда , как нам хотят приподнести . Это добротный игрок и не более . Вот давайте сравним Тюкавина с Кардобой , с Касьерой и т.д. Чем он их превосходит ?
4 сентября , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Да , звезду схватил . + не доволен атмосферой в команде . но Тюкавин не звезда , как нам хотят приподнести . Это добротный игрок и не более . Вот давайте сравним Тюкавина с Кардобой , с Касьерой и т.д. Чем он их превосходит ?
Он россиян и динамовец. А так да... Кордоба топ, Кассьеру за уши тянут.
4 сентября , 10:04
Вон Кордоба хочет из Краснодара уйти,меняем его на Тюкавина,в придачу ещё всяких кардоз можем отдать полну авоську
4 сентября , 09:26
Зря некоторые из нас нападаем на Костю. Пока в команде больше пол команды иностранцев на поле, Россиян они не замечают.
Да что-то разладилось у Кости. Но игре он отдаётся сполна.
4 сентября , 09:56
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Зря некоторые из нас нападаем на Костю. Пока в команде больше пол команды иностранцев на поле, Россиян они не замечают.
Да что-то разладилось у Кости. Но игре он отдаётся сполна.
Игбун тоже отдавался сполна,но пользы было как от козла...
4 сентября , 09:57
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Зря некоторые из нас нападаем на Костю. Пока в команде больше пол команды иностранцев на поле, Россиян они не замечают.
Да что-то разладилось у Кости. Но игре он отдаётся сполна.
В прошлом году он спокойно сидел за спиной дяди Федора, в которого летело все говно сораДников. А костя тихонечка забивал ничего не решавшие голы и набивал стату. А теперь спрос за результат с него. А на его место переместился Гладышев, который по всем статьям вроде бомбардир, а на деле.........
4 сентября , 08:51
Агента понять можно: защищать и продвигать игрока - его работа. Вот только по ушам нам ездить не нужно. Можешь сам верить в свое самовнушение, а нам от Тюкавина голы нужны.
4 сентября , 09:53
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Агента понять можно: защищать и продвигать игрока - его работа. Вот только по ушам нам ездить не нужно. Можешь сам верить в свое самовнушение, а нам от Тюкавина голы нужны.
Да,да,ещё бы сказал:"Нормально пацан играет,не одного пропущенного гола нет,вы футбол смотрите вообще?!!"
4 сентября , 15:54
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Да,да,ещё бы сказал:"Нормально пацан играет,не одного пропущенного гола нет,вы футбол смотрите вообще?!!"
👍
4 сентября , 08:45
Не понимаю, почему в условном ЦСКА,зените игроки раскрываются и продолжают играть на высоком уровне всю карьеру, а у нас кто выстрелит, так сразу звёздная болезнь и падение
4 сентября , 07:48
" Если бы все, что что отдает Костя, забивалось"
А если бы Костя забивал, все что ему отдается? А этот дядя вообще футбол смотрит? И там у него наверное ВСЁ забивается, а вот только Косте с командой не повезло.
Да и вообще почему разговор перешел из плоскости "забил" в плоскость "отдал"?
Ну а есле у Кости нет спада, то это просто сигнал Бувачу искать основного ЦН
4 сентября , 08:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" Если бы все, что что отдает Костя, забивалось"
А если бы Костя забивал, все что ему отдается? А этот дядя вообще футбол смотрит? И там у него наверное ВСЁ забивается, а вот только Косте с командой не повезло.
Да и вообще почему разговор перешел из плоскости "забил" в плоскость "отдал"?
Ну а есле у Кости нет спада, то это просто сигнал Бувачу искать основного ЦН
ЦН нужен уже сейчас, даже позавчера. Причем, на мой взгляд, эдакий мощный "таран-убийца" с хорошей игрой головой. Кто- то типа Кевина или хотя бы Кордобы.
Вредными считаю подходы, что сильный нап "помешает Косте". Умелый тренер, полагаю, способен совместить сильных, но разноплановых игроков, в т ч с учетом особенностей тактики на конкретные матч и соперника.
4 сентября , 09:19
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя Old dad
ЦН нужен уже сейчас, даже позавчера. Причем, на мой взгляд, эдакий мощный "таран-убийца" с хорошей игрой головой. Кто- то типа Кевина или хотя бы Кордобы.
Вредными считаю подходы, что сильный нап "помешает Косте". Умелый тренер, полагаю, способен совместить сильных, но разноплановых игроков, в т ч с учетом особенностей тактики на конкретные матч и соперника.
Да, таранный форвард очень нужен. Грулев даже без травмы едва тянул, слишком уж лёгкий. А нужен именно тяжёлый, типа Кордобы.
4 сентября , 03:13
013
6
Лучше решение - инор высеров этого персонажа на ресурсах Динамо.
4 сентября , 02:19
Ни разу не было такого, чтобы интервью у этого человека не взяли.
3 сентября , 23:27
Этот Сафонов уже ДОСТАЛ !!! Слишком много дифирамб пропели безусловно талантливому Косте в последнее время , а ведь ему есть в чём прибавлять, но ничего нового в его игре увы не появляется . Пенальти его убил - подошёл на мандраже и пробил почти по центру - боишься не подходи !
3 сентября , 22:32
По-моему, два стопроцентных запорол убийца моментов и пенальти. Лавка по Тюкавину плачет, только у Лички ума не хватает его на скамейку посадить, вот и страдаем отсутствием забитых голов без нападающего. Этому горе-агенту лучше бы заткнуться, учит он футбол смотреть((
3 сентября , 21:24
Да и откуда ему взяться , этому спаду, при таких показателях, уйма забитых голов, россыпь голевых передач в каждом матче, одиннадцатиметровые удары не просто результативные, но ещё невероятной силы и точно в девятку, просто заглядение, абсолютно все реализованные голевые моменты, не то что раньше, думаю золотая бутса точно наша! Какой же талантливый и смышленый этот Алексей Сафонова!!!
3 сентября , 21:23
Боюсь, что именно этот Сафонов его карьеру и испортит.