Одна жизнь – одна команда!
Очередной дебютный гол и рекордный xG: главные цифры матча с «Оренбургом»

Очередной дебютный гол и рекордный xG: главные цифры матча с «Оренбургом»

Теги: Оренбург

В воскресенье бело-голубые были в нескольких минутах от волевой победы в Оренбурге, но пропустили в концовке (2:2). Мы собрали для вас самую интересную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

В четырёх играх против «Оренбурга» при Марцеле Личке динамовцы ни разу не забили меньше двух мячей и ни разу не проиграли.

Последний раз два пенальти в одной игре динамовцы били в мае 2023 года в игре с «Локомотивом» и тогда также реализовали только второй (оба раза исполнял одиннадцатиметровый удар Фёдор Смолов).

Первую ничью бело-голубые сыграли в 10-м матче сезона – последний раз подобное случалось на старте сезона-2009.

Эль-Мехди Маухуб стал 22-м игроком московского «Динамо», забившим гол в дебютном матче в чемпионатах России.

Эли Даса провёл свой 60-й матч за «Динамо», а Бителло и Луис Чавес – 40-й.

Командная статистика

В фестивальном матче команды создали одинаковое количество голевых моментов, но динамовские были острее, что отразилось на рекордном для этого сезона показателе ожидаемых голов.

Основные показатели: «Оренбург» – «Динамо»

Голевые моменты: 8 – 8

Ожидаемые голы (xG): 1,98 – 3,64

Удары (в створ): 16 (6) – 19 (9)

Владение мячом: 55% – 45%

Единоборства: 46% – 54%

Обводки: 22 – 16

Отборы: 17 – 22

Перехваты: 54 – 51

Индивидуальная статистика

С момента выхода на замену марокканский форвард «Динамо» Эль-Мехди Маухуб за предоставленные ему 34 минуты нанёс 5 ударов по воротам (лучший результат в команде), 4 из них – в створ (лучший показатель в матче). Также у Мехди самый высокий xG среди всех игроков встречи – 1.31.

Самый высокий процент удачных ТТД в команде на счету Фабиана Бальбуэны – 86%. В 75 случаях действия парагвайского защитника оказывались полезными для бело-голубых.

Чаще других доставалось Бителло – на бразильском хавбеке оренбуржцы сфолили 5 раз (самый высокий показатель в матче). Объяснение этому факту легко найти в том, что через Бителло часто идёт игра «Динамо». Не стала исключением и встреча с южноуральцами – бразилец 7 раз овладевал мячом, столько же сколько и Бальбуэна (лучший результат в команде). 

По итогам матча самый высокий процент точных передач продемонстрировал Эль-Мехди Маухуб – 92% (12 из 13 передач). При этом в количественном соотношении успешнее других пасовал партнёрам Фабиан Бальбуэна (45 раз, 88%). 

По проценту выигранных единоборств лучшими в составе «Динамо» стали вышедшие на замену Эль-Мехди Маухуб и Денис Макаров – 67%

Роберто Фернандес чаще других осуществлял перехваты мяча – 12 (лучший показатель в матче). При этом парагвайский защитник наряду с соотечественником Бальбуэной стал лучшим в команде про проценту удачных отборов – 67%.   

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Оренбургом"?
  • Никто — 765 (40%)
  • Андрей Лунёв — 564 (30%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 132 (7%)
  • Диего Лаксальт — 119 (6%)
  • Константин Тюкавин — 106 (6%)
  • Жоао Пауло Бителло — 79 (4%)
  • Денис Макаров — 39 (2%)
  • Хорхе Карраскаль — 30 (2%)
  • Эли Даса — 22 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 18 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 16 (1%)
  • Николас Маричаль — 6 (0%)
  • Луис Чавес — 4 (0%)
  • Фабиан Бальбуэна — 4 (0%)
  • Роберто Фернандес — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,906 человек
3 сентября 2024 , 19:41

Комментарии:

4 сентября , 16:31
полузащитник «Крузейро» Артур Гомес должен в четверг прилететь в Москву для прохождения медосмотра и подписания контракта с «Динамо».

Ранее «СЭ» сообщал, что 26-летний бразилец обойдется бело-голубым в 5,5 миллиона евро.
4 сентября , 15:06
После Оренбурга сформировалось четкое представление о том, что: 1. Как минимум трем игрокам теперь полностью доверять нельзя (Бальба, Ферни и Чавес). Это значит, что в любой следующей игре они могут команду подвести, и не важно чем это обусловлено, их "намеками" или недостатком качества. 2. Создать мегасвязку Бителло-Карарскаль не получилось, Бителло сдал, Карраскаль тоже не блещет (не дополняют, а мешают реализации друг друга).
Личка не может не понимать, что потеря очков с Ахматом если не развалит его сооружение, то очень сильно расшатает - безотносительно оценок его работы. Обычно в таких случаях, чтобы не зарывать себя, принимают меры. А тогда по любому надо начинать обновление состава. Куда деваться? Вот такой, например, вариант видится неплохим для переходного периода:
Лунев, Скопа-Майсторович-Маричаль-Даса (за неимением иного, хотя бы в атаке полезен), Лаксальт-Фомин, Бителло, Гомес, Нгамале, Тюкавин. На замену: вместо Фомина - Окишора, вместо Бителло - Карраскаля, и Маухуба вместо любого из нападающих.
4 сентября , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
После Оренбурга сформировалось четкое представление о том, что: 1. Как минимум трем игрокам теперь полностью доверять нельзя (Бальба, Ферни и Чавес). Это значит, что в любой следующей игре они могут команду подвести, и не важно чем это обусловлено, их "намеками" или недостатком качества. 2. Создать мегасвязку Бителло-Карарскаль не получилось, Бителло сдал, Карраскаль тоже не блещет (не дополняют, а мешают реализации друг друга).
Личка не может не понимать, что потеря очков с Ахматом если не развалит его сооружение, то очень сильно расшатает - безотносительно оценок его работы. Обычно в таких случаях, чтобы не зарывать себя, принимают меры. А тогда по любому надо начинать обновление состава. Куда деваться? Вот такой, например, вариант видится неплохим для переходного периода:
Лунев, Скопа-Майсторович-Маричаль-Даса (за неимением иного, хотя бы в атаке полезен), Лаксальт-Фомин, Бителло, Гомес, Нгамале, Тюкавин. На замену: вместо Фомина - Окишора, вместо Бителло - Карраскаля, и Маухуба вместо любого из нападающих.
Да просто садить на лавку тех кто филонит и выпускать кто хорошо играет. Карась может бы лучше бы во втором тайме выходил на 10 минут , а не так вот с первых минут, ведь он не готов. Бителло один в поле не воин, но он пенальти заработал. Бальбуэна медленный.. Ему уже не место в старотовом составе. Фернандес просто низкого уровня футболист,точнее среднего. Что-то особого ждать от него не приходится.
Окишора стоило оставить в основе на матч с Оренбургом.
Меня расстроила покупка Маухуба. Он НЕ сильнее нашей молодёжи. Он сырой игрок абсолютно, а ему будут давать шансы.
4 сентября , 16:20
LNM
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
После Оренбурга сформировалось четкое представление о том, что: 1. Как минимум трем игрокам теперь полностью доверять нельзя (Бальба, Ферни и Чавес). Это значит, что в любой следующей игре они могут команду подвести, и не важно чем это обусловлено, их "намеками" или недостатком качества. 2. Создать мегасвязку Бителло-Карарскаль не получилось, Бителло сдал, Карраскаль тоже не блещет (не дополняют, а мешают реализации друг друга).
Личка не может не понимать, что потеря очков с Ахматом если не развалит его сооружение, то очень сильно расшатает - безотносительно оценок его работы. Обычно в таких случаях, чтобы не зарывать себя, принимают меры. А тогда по любому надо начинать обновление состава. Куда деваться? Вот такой, например, вариант видится неплохим для переходного периода:
Лунев, Скопа-Майсторович-Маричаль-Даса (за неимением иного, хотя бы в атаке полезен), Лаксальт-Фомин, Бителло, Гомес, Нгамале, Тюкавин. На замену: вместо Фомина - Окишора, вместо Бителло - Карраскаля, и Маухуба вместо любого из нападающих.
Гомес - это хто ? виртуальный многоожидаемый трансфер ?
4 сентября , 16:45
в ответ на комментарий пользователя LNM
Гомес - это хто ? виртуальный многоожидаемый трансфер ?
Согласен, надобно дождаться официалки, а то у нас уже был такой Карцев... Вместо "Гомеса" уже можно Маухуба тогда ставить, зря что ли покупали.
4 сентября , 17:37
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Да просто садить на лавку тех кто филонит и выпускать кто хорошо играет. Карась может бы лучше бы во втором тайме выходил на 10 минут , а не так вот с первых минут, ведь он не готов. Бителло один в поле не воин, но он пенальти заработал. Бальбуэна медленный.. Ему уже не место в старотовом составе. Фернандес просто низкого уровня футболист,точнее среднего. Что-то особого ждать от него не приходится.
Окишора стоило оставить в основе на матч с Оренбургом.
Меня расстроила покупка Маухуба. Он НЕ сильнее нашей молодёжи. Он сырой игрок абсолютно, а ему будут давать шансы.
Может быть не садить на лавку, сразу ложить?
4 сентября , 17:39
в ответ на комментарий пользователя LNM
Гомес - это хто ? виртуальный многоожидаемый трансфер ?
И вот сораДники уже новости пересылают - Гомес вот вот прибудет. Так что он рабочая единица.
4 сентября , 14:58
Как и почему я оцениваю игроков и претензии к ним.
Ниже Рентген поднял одну тему про "своих и чужих". Хочу прояснить свою позицию.
Я стараюсь смотреть на всю, видимую мной историю выступлений игрока. Причем мне абсолютно феолетово на его возраст и паспорт. Для меня они ВСЕ игроки клуба, за который я переживаю.
Теперь подробнее. Например я вижу, знаю, что игрок способен играть на определенном уровне, например высоком. Тогда я уже буду соизмерять его игру с этим, заявленном, уровнем. Например Бульба. То что он игрок достаточно высокого (уж для РПЛ) уровня я знаю, поэтому привсех раскладах держу в голове этот уровень. Конечно, нет футболиста, который бы не ошибался в каких-то ситуациях. Если это происходит, то об этом можно и нужно говорить. НО! общую оценку игроку это не снижает (если только это не перерастает в хронику). Поэтому например к Макарову и Гагнидзе отношусь скептически. Да потому, что они не разу не продемонстрировали свой хороший уровень. Это не касается отдельных всплесков. 1-2 игры можно сыграть хорошо, но на дистанции все становится на места. Именно так и к Лещуку отношусь. У мастеров случаются ошибки и неудачные игры, а у него наоборот - разовые подвиги. Поэтому абсолютно не понимаю как восторгов, так и говнометании по результату 1-2 игр. Отсюда моя твердая вера в более мастеровитых игроков и скепсис по сравнению с новоделом
Теперь о том, почему игроки играют по- разному.
Вижу несколько возможных причин.
1-не хочет играть. Очень редко (ибо футболист не желающий играть в футбол - нонсенс) но бывает. Дам на это максимум 5% вероятности
2- не в оптимальной форме. Это более распространено. Дам - 30%
3- не находит взаимодействия с партнерами. Обозначу - 25%
4- не понимает, чего от него хочет тренер.(К этой категории отнесу и игру на не родной позиции) -40%
Причины снижения качества игры у всех разные, НО! когда они происходят одновременно у большинства состава, это повод для серьезного разбора, а возможно и оргвыводов.
Все совпадения с командой Динамо считать случайными. Это просто чистая теория.
4 сентября , 15:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как и почему я оцениваю игроков и претензии к ним.
Ниже Рентген поднял одну тему про "своих и чужих". Хочу прояснить свою позицию.
Я стараюсь смотреть на всю, видимую мной историю выступлений игрока. Причем мне абсолютно феолетово на его возраст и паспорт. Для меня они ВСЕ игроки клуба, за который я переживаю.
Теперь подробнее. Например я вижу, знаю, что игрок способен играть на определенном уровне, например высоком. Тогда я уже буду соизмерять его игру с этим, заявленном, уровнем. Например Бульба. То что он игрок достаточно высокого (уж для РПЛ) уровня я знаю, поэтому привсех раскладах держу в голове этот уровень. Конечно, нет футболиста, который бы не ошибался в каких-то ситуациях. Если это происходит, то об этом можно и нужно говорить. НО! общую оценку игроку это не снижает (если только это не перерастает в хронику). Поэтому например к Макарову и Гагнидзе отношусь скептически. Да потому, что они не разу не продемонстрировали свой хороший уровень. Это не касается отдельных всплесков. 1-2 игры можно сыграть хорошо, но на дистанции все становится на места. Именно так и к Лещуку отношусь. У мастеров случаются ошибки и неудачные игры, а у него наоборот - разовые подвиги. Поэтому абсолютно не понимаю как восторгов, так и говнометании по результату 1-2 игр. Отсюда моя твердая вера в более мастеровитых игроков и скепсис по сравнению с новоделом
Теперь о том, почему игроки играют по- разному.
Вижу несколько возможных причин.
1-не хочет играть. Очень редко (ибо футболист не желающий играть в футбол - нонсенс) но бывает. Дам на это максимум 5% вероятности
2- не в оптимальной форме. Это более распространено. Дам - 30%
3- не находит взаимодействия с партнерами. Обозначу - 25%
4- не понимает, чего от него хочет тренер.(К этой категории отнесу и игру на не родной позиции) -40%
Причины снижения качества игры у всех разные, НО! когда они происходят одновременно у большинства состава, это повод для серьезного разбора, а возможно и оргвыводов.
Все совпадения с командой Динамо считать случайными. Это просто чистая теория.
"4- не понимает, чего от него хочет тренер.(К этой категории отнесу и игру на не родной позиции) -40%
Причины снижения качества игры у всех разные, НО! когда они происходят одновременно у большинства состава, это повод для серьезного разбора, а возможно и оргвыводов."

Семен Семеныч в своем репертуаре. :) Весь прошлый сезон понимали, в начале этого тоже. А тут вдруг раз и перестали понимать. Почему? Да все просто: нужно же пнуть Личку. :)
4 сентября , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"4- не понимает, чего от него хочет тренер.(К этой категории отнесу и игру на не родной позиции) -40%
Причины снижения качества игры у всех разные, НО! когда они происходят одновременно у большинства состава, это повод для серьезного разбора, а возможно и оргвыводов."

Семен Семеныч в своем репертуаре. :) Весь прошлый сезон понимали, в начале этого тоже. А тут вдруг раз и перестали понимать. Почему? Да все просто: нужно же пнуть Личку. :)
Личку пора уже не только пнуть, но и предварительно высечь.
4 сентября , 16:02
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Личку пора уже не только пнуть, но и предварительно высечь.
В детском садике научились? :)
4 сентября , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"4- не понимает, чего от него хочет тренер.(К этой категории отнесу и игру на не родной позиции) -40%
Причины снижения качества игры у всех разные, НО! когда они происходят одновременно у большинства состава, это повод для серьезного разбора, а возможно и оргвыводов."

Семен Семеныч в своем репертуаре. :) Весь прошлый сезон понимали, в начале этого тоже. А тут вдруг раз и перестали понимать. Почему? Да все просто: нужно же пнуть Личку. :)
"Все совпадения с командой Динамо считать случайными."
Ну если вы сразу узнали именно в 4 пункте отсыл к Личке, то "заметте, не я это предложил"
4 сентября , 16:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Все совпадения с командой Динамо считать случайными."
Ну если вы сразу узнали именно в 4 пункте отсыл к Личке, то "заметте, не я это предложил"
Ой, Семен Семеныч, тут и без Вас с детским садом уже отметились. :) Ну лады, будем считать, что к Динамо ваш пост не имеет ну вообще никакого отношения, так, чисто из любви к голой теории порассуждали. :)
4 сентября , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В детском садике научились? :)
ниже и на других ветках, конкретно приводил игровые моменты не в пользу Лички, уровень детского сада это заниматься гаданиями и предсказаниями чем я не занимаюсь.
4 сентября , 16:25
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
ниже и на других ветках, конкретно приводил игровые моменты не в пользу Лички, уровень детского сада это заниматься гаданиями и предсказаниями чем я не занимаюсь.
Хотите пари? Называйте любой матч в чемпе, пусть в этом сезоне и я Вам приведу игровых моментов куда больше в пользу Лички. :) На самом деле, Вы и занимаетесь тем самым детским садом. Во-первых, выдергиваете из игры отдельные неудачные, на Ваш взгляд, моменты. И во-вторых, в качестве причины всех этих моментов приписываете Личку. :) Все очень банально и просто. :)
4 сентября , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ой, Семен Семеныч, тут и без Вас с детским садом уже отметились. :) Ну лады, будем считать, что к Динамо ваш пост не имеет ну вообще никакого отношения, так, чисто из любви к голой теории порассуждали. :)
Вы с себя начните, помню как вы мне навязывали картинки игроков Динамо жопами к воротам соперником и это у вас называлась высокой линией обороны и только через "неделю" дошло, что оказывается есть ещё и переходная фаза. Поэтому кому тарахтеть про дет.сад только не вам.
4 сентября , 16:28
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Вы с себя начните, помню как вы мне навязывали картинки игроков Динамо жопами к воротам соперником и это у вас называлась высокой линией обороны и только через "неделю" дошло, что оказывается есть ещё и переходная фаза. Поэтому кому тарахтеть про дет.сад только не вам.
Это до Вас до сих пор не дошло, что футболисты вообще-то играют по мячу и по игрокам соперника. И поэтому положение жопы для Вас главный критерий, в каком блоке играет команда. :)
4 сентября , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Хотите пари? Называйте любой матч в чемпе, пусть в этом сезоне и я Вам приведу игровых моментов куда больше в пользу Лички. :) На самом деле, Вы и занимаетесь тем самым детским садом. Во-первых, выдергиваете из игры отдельные неудачные, на Ваш взгляд, моменты. И во-вторых, в качестве причины всех этих моментов приписываете Личку. :) Все очень банально и просто. :)
банально и просто, когда это не систематически, а когда регулярно это и есть тренерские недоработки. Спасибо вашими примерами жопной высокой обороны, сыт по горло, хватило, больше пожалуйста не нужно.
4 сентября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это до Вас до сих пор не дошло, что футболисты вообще-то играют по мячу и по игрокам соперника. И поэтому положение жопы для Вас главный критерий, в каком блоке играет команда. :)
это не только главное для меня, но многих кто перерос уровень предсказания и гадания т.е уровень дет.сада.
4 сентября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
банально и просто, когда это не систематически, а когда регулярно это и есть тренерские недоработки. Спасибо вашими примерами жопной высокой обороны, сыт по горло, хватило, больше пожалуйста не нужно.
Регулярно? Ну Ок, в этом сезоне сыграли 7 игр (небольшая выборка для регулярности но все-таки). Скажите, что повторялось регулярно в этих семи играх, виновником чего был Личка? :) А касательно того, чем Вы сыты, так вы сами себя и накормили этими жопами. Мне и в голову не пришло, что вы будете по жопам определять, в каком блоке играет команда. :)
4 сентября , 16:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как и почему я оцениваю игроков и претензии к ним.
Ниже Рентген поднял одну тему про "своих и чужих". Хочу прояснить свою позицию.
Я стараюсь смотреть на всю, видимую мной историю выступлений игрока. Причем мне абсолютно феолетово на его возраст и паспорт. Для меня они ВСЕ игроки клуба, за который я переживаю.
Теперь подробнее. Например я вижу, знаю, что игрок способен играть на определенном уровне, например высоком. Тогда я уже буду соизмерять его игру с этим, заявленном, уровнем. Например Бульба. То что он игрок достаточно высокого (уж для РПЛ) уровня я знаю, поэтому привсех раскладах держу в голове этот уровень. Конечно, нет футболиста, который бы не ошибался в каких-то ситуациях. Если это происходит, то об этом можно и нужно говорить. НО! общую оценку игроку это не снижает (если только это не перерастает в хронику). Поэтому например к Макарову и Гагнидзе отношусь скептически. Да потому, что они не разу не продемонстрировали свой хороший уровень. Это не касается отдельных всплесков. 1-2 игры можно сыграть хорошо, но на дистанции все становится на места. Именно так и к Лещуку отношусь. У мастеров случаются ошибки и неудачные игры, а у него наоборот - разовые подвиги. Поэтому абсолютно не понимаю как восторгов, так и говнометании по результату 1-2 игр. Отсюда моя твердая вера в более мастеровитых игроков и скепсис по сравнению с новоделом
Теперь о том, почему игроки играют по- разному.
Вижу несколько возможных причин.
1-не хочет играть. Очень редко (ибо футболист не желающий играть в футбол - нонсенс) но бывает. Дам на это максимум 5% вероятности
2- не в оптимальной форме. Это более распространено. Дам - 30%
3- не находит взаимодействия с партнерами. Обозначу - 25%
4- не понимает, чего от него хочет тренер.(К этой категории отнесу и игру на не родной позиции) -40%
Причины снижения качества игры у всех разные, НО! когда они происходят одновременно у большинства состава, это повод для серьезного разбора, а возможно и оргвыводов.
Все совпадения с командой Динамо считать случайными. Это просто чистая теория.
"4- не понимает, чего от него хочет тренер.(К этой категории отнесу и игру на не родной позиции) -40%"
Ну так в теории "Ревизора" этого Личка и не требует.
Классический бей-беги-финти, ну или в лучшем случае: " ВыйДи и покажи луДшее на что способен" и Дружеский поДзатыльник от "трио из ларца".
Кстати, вот что то не могу припомнить, чтобы Личка лично напутствовал игрока выхоДящего на замену.
Поправьте, кто обращал на это внимание.
Как это выгляДит?
4 сентября , 16:37
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
это не только главное для меня, но многих кто перерос уровень предсказания и гадания т.е уровень дет.сада.
Ну процитируйте кого-нить, кто по жопам определяет. в каком блоке играет команда. А то Вы мне напоминаете одного персонажа: "Мы - Наполеон". :)
4 сентября , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"4- не понимает, чего от него хочет тренер.(К этой категории отнесу и игру на не родной позиции) -40%"
Ну так в теории "Ревизора" этого Личка и не требует.
Классический бей-беги-финти, ну или в лучшем случае: " ВыйДи и покажи луДшее на что способен" и Дружеский поДзатыльник от "трио из ларца".
Кстати, вот что то не могу припомнить, чтобы Личка лично напутствовал игрока выхоДящего на замену.
Поправьте, кто обращал на это внимание.
Как это выгляДит?
Я вот не помню, я просил вас не приписывать свой бодун мне? :)
4 сентября , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну процитируйте кого-нить, кто по жопам определяет. в каком блоке играет команда. А то Вы мне напоминаете одного персонажа: "Мы - Наполеон". :)
если вы до сих пор не поняли, что существует переходная фаза, что вы мне постили на своих картинках так называемые мной жопы. Что с вами можно ещё обсуждать, я буду для вас непонят, вы для меня глупы
4 сентября , 16:43
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
банально и просто, когда это не систематически, а когда регулярно это и есть тренерские недоработки. Спасибо вашими примерами жопной высокой обороны, сыт по горло, хватило, больше пожалуйста не нужно.
Да у нас проблемы с любой линией обороны, с низкой проваливается весь центр.
Возникают разрывы между линиями.
Поэтому формально нам проще играть с высокой, там вероятность одновременной просаДки опорки и линии защиты меньше.
Но для этого нужно 4 Майсторовича.
4 сентября , 16:44
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
если вы до сих пор не поняли, что существует переходная фаза, что вы мне постили на своих картинках так называемые мной жопы. Что с вами можно ещё обсуждать, я буду для вас непонят, вы для меня глупы
Переходная фаза чего? Если игроки встречают соперника, например, в высоком блоке, соперник блок прошел. Это означает, что команда не играет в высоком блоке, а играет в переходной фазе? :)
4 сентября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я вот не помню, я просил вас не приписывать свой бодун мне? :)
"Я вот не помню..."
Стареем!
"Лады", "боДун", "борьба за чемпионство..."©
4 сентября , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Я вот не помню..."
Стареем!
"Лады", "боДун", "борьба за чемпионство..."©
"Стареем"

Так многозначительно, что типа это че-та не естественное, а обидное. :)
4 сентября , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Да у нас проблемы с любой линией обороны, с низкой проваливается весь центр.
Возникают разрывы между линиями.
Поэтому формально нам проще играть с высокой, там вероятность одновременной просаДки опорки и линии защиты меньше.
Но для этого нужно 4 Майсторовича.
Два тренера которые ставили приблизительно похожий футбол, с высоким прессингом. Вопрос простой, Почему у Шварца получалось без частых провалов накрывать, а Личка это практически регулярно острые контратаки на свои ворота? Только не нужно про набор исполнителей, давно пишу, что у Динамо не сбалансированный состав с перекосом на атаку.
4 сентября , 17:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ой, Семен Семеныч, тут и без Вас с детским садом уже отметились. :) Ну лады, будем считать, что к Динамо ваш пост не имеет ну вообще никакого отношения, так, чисто из любви к голой теории порассуждали. :)
Ну так я же написал 4 пункта, а вы сразу за 4-й ухватились.
Хотя, как сами утверждаете, в отличие от всех тут понимаете во что (с хорошей точки зрения) играет команда. Значит 4 пункт к вам вроде бы отношения иметь не должен.
4 сентября , 17:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Стареем"

Так многозначительно, что типа это че-та не естественное, а обидное. :)
Многозначительно это когДа вот так...:)
4 сентября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так я же написал 4 пункта, а вы сразу за 4-й ухватились.
Хотя, как сами утверждаете, в отличие от всех тут понимаете во что (с хорошей точки зрения) играет команда. Значит 4 пункт к вам вроде бы отношения иметь не должен.
Так, на него у вас приходится самый высокий процент. :) Очевидно же, под что Вы подводили свою "теоретическую базу". :)
4 сентября , 17:10
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Два тренера которые ставили приблизительно похожий футбол, с высоким прессингом. Вопрос простой, Почему у Шварца получалось без частых провалов накрывать, а Личка это практически регулярно острые контратаки на свои ворота? Только не нужно про набор исполнителей, давно пишу, что у Динамо не сбалансированный состав с перекосом на атаку.
Слушайте, ну просто даже рядом нельзя ставить футбол Шварца и Лички. А что Динамо разве прессингует? Может я что-то не понимаю. Располагаются футболисты высоко, это да, но прессинг это , кмк коллективный отбор мяча сразу же после потери. А Динамо разве это делает. Мы играем в пинг-понг (атака на атаку) - это наверное ДА. Даже время владения об этом говорит. или примерно равное или у нас даже меньше. Где же там прессинг?
4 сентября , 17:11
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Два тренера которые ставили приблизительно похожий футбол, с высоким прессингом. Вопрос простой, Почему у Шварца получалось без частых провалов накрывать, а Личка это практически регулярно острые контратаки на свои ворота? Только не нужно про набор исполнителей, давно пишу, что у Динамо не сбалансированный состав с перекосом на атаку.
Для меня очевиДен ответ:
"Тут всё дело в том, какой отец..."©
У Шварца, до известной весны, это работало по-немецки, почти иДеально и главное системно.
А у Лички, от случая к случаю, и выгляДит как из-под палки.
Без Души, как буДто игроки не уверены в этом или в синхронности действий.
4 сентября , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Многозначительно это когДа вот так...:)
Я ж не написал "многозначительно не договаривая". :) Не путайте площадь тела и его проекцию :)
4 сентября , 17:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Слушайте, ну просто даже рядом нельзя ставить футбол Шварца и Лички. А что Динамо разве прессингует? Может я что-то не понимаю. Располагаются футболисты высоко, это да, но прессинг это , кмк коллективный отбор мяча сразу же после потери. А Динамо разве это делает. Мы играем в пинг-понг (атака на атаку) - это наверное ДА. Даже время владения об этом говорит. или примерно равное или у нас даже меньше. Где же там прессинг?
Вот тут с вопросом соглашусь. :) Динамо Лички, в отличии от Динамо Шварца, не играет в высокий прессинг, как отличительную особенность стиля. Более того, гораздо чаще Динамо встречает соперника в среднем блоке, а не в высоком. "Пинг-понг" - да, встречается. Хотя обычно это в футболе называется "игра на встречных курсах". :)
4 сентября , 17:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как и почему я оцениваю игроков и претензии к ним.
Ниже Рентген поднял одну тему про "своих и чужих". Хочу прояснить свою позицию.
Я стараюсь смотреть на всю, видимую мной историю выступлений игрока. Причем мне абсолютно феолетово на его возраст и паспорт. Для меня они ВСЕ игроки клуба, за который я переживаю.
Теперь подробнее. Например я вижу, знаю, что игрок способен играть на определенном уровне, например высоком. Тогда я уже буду соизмерять его игру с этим, заявленном, уровнем. Например Бульба. То что он игрок достаточно высокого (уж для РПЛ) уровня я знаю, поэтому привсех раскладах держу в голове этот уровень. Конечно, нет футболиста, который бы не ошибался в каких-то ситуациях. Если это происходит, то об этом можно и нужно говорить. НО! общую оценку игроку это не снижает (если только это не перерастает в хронику). Поэтому например к Макарову и Гагнидзе отношусь скептически. Да потому, что они не разу не продемонстрировали свой хороший уровень. Это не касается отдельных всплесков. 1-2 игры можно сыграть хорошо, но на дистанции все становится на места. Именно так и к Лещуку отношусь. У мастеров случаются ошибки и неудачные игры, а у него наоборот - разовые подвиги. Поэтому абсолютно не понимаю как восторгов, так и говнометании по результату 1-2 игр. Отсюда моя твердая вера в более мастеровитых игроков и скепсис по сравнению с новоделом
Теперь о том, почему игроки играют по- разному.
Вижу несколько возможных причин.
1-не хочет играть. Очень редко (ибо футболист не желающий играть в футбол - нонсенс) но бывает. Дам на это максимум 5% вероятности
2- не в оптимальной форме. Это более распространено. Дам - 30%
3- не находит взаимодействия с партнерами. Обозначу - 25%
4- не понимает, чего от него хочет тренер.(К этой категории отнесу и игру на не родной позиции) -40%
Причины снижения качества игры у всех разные, НО! когда они происходят одновременно у большинства состава, это повод для серьезного разбора, а возможно и оргвыводов.
Все совпадения с командой Динамо считать случайными. Это просто чистая теория.
Хочу подчеркнуть, насчёт Бульбы, я не считаю его слабым, таковым я считаю Фернандеса, просто потому что при нем потеряли многовато очков, и продолжаем терять. С Бульбой все сложнее, и здесь вы правы, нужно понаблюдать в динамике. Я привел свой идеальный вариант состава на переходный период, но если вместе с Майсторовичем, то и Бульбу можно выпускать. Милан подстрахует...мда.
4 сентября , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, на него у вас приходится самый высокий процент. :) Очевидно же, под что Вы подводили свою "теоретическую базу". :)
Ну так это мое понимание. Напишите свое. При этом 90% например футболистов могло снизить качество по причинам 2 и 3.
Но вас сразу зацепил п.4
4 сентября , 17:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так это мое понимание. Напишите свое. При этом 90% например футболистов могло снизить качество по причинам 2 и 3.
Но вас сразу зацепил п.4
Семен Семенч, еще раз: меня "зацепил" четвертый пункт, ибо именно он у Вас главная причина (больше всех процентов), да еще с хорошо узнаваемым уточнением (если играют не на своих позициях). Ну реально, мы ж здесь не из детского сада, чтобы не понимать, что стоит за тем или иным постом того или иного пользователя. :)
4 сентября , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Хочу подчеркнуть, насчёт Бульбы, я не считаю его слабым, таковым я считаю Фернандеса, просто потому что при нем потеряли многовато очков, и продолжаем терять. С Бульбой все сложнее, и здесь вы правы, нужно понаблюдать в динамике. Я привел свой идеальный вариант состава на переходный период, но если вместе с Майсторовичем, то и Бульбу можно выпускать. Милан подстрахует...мда.
Я соглашусь, что вот по Ферни как-то туго у него идет. Причем при Йо он смотрелся очень неплохо, держал воздух, забивал, а сейчас такое впечатление, что из него выпустили воздух. Как говорится - без огонька в глазах. Что как раз присутствует у Майсторовича.
4 сентября , 17:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Слушайте, ну просто даже рядом нельзя ставить футбол Шварца и Лички. А что Динамо разве прессингует? Может я что-то не понимаю. Располагаются футболисты высоко, это да, но прессинг это , кмк коллективный отбор мяча сразу же после потери. А Динамо разве это делает. Мы играем в пинг-понг (атака на атаку) - это наверное ДА. Даже время владения об этом говорит. или примерно равное или у нас даже меньше. Где же там прессинг?
Порою пытаются же создавать пародию на прессинг Шварца. Если Динамо хочет проповедовать и далее принцип игры в пинг понг, то лучше кандидатуры Осинькина несмотря на все его неудачи этого сезона не найти. В игре Динамо нет солидности, основательности, Зенит на этой базе проводит процентов 85-90 своих игр, остальные на раслабоне, в Динамо это соотношение обратное. Эта проблема чисто тренерского штаба.
4 сентября , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Для меня очевиДен ответ:
"Тут всё дело в том, какой отец..."©
У Шварца, до известной весны, это работало по-немецки, почти иДеально и главное системно.
А у Лички, от случая к случаю, и выгляДит как из-под палки.
Без Души, как буДто игроки не уверены в этом или в синхронности действий.
У каждого игрока есть сильные и слабые стороны,задача тренера пользоваться сильными сторонами игрока нивелировав слабые. Яркий пример Фомин, по игровым качествам хуже он не стал, а отзывы о нём сораДников при Шварце и Личке??? Рыба тухнет с головы. Плюс психологический удар, последняя игра прошлого сезона наверно понизила веру в Личку для игроков, всё же они пользовались предоставленными им шансами Зенитом и Краснодаром, выкладывались....... Слишком много нужно новой и свежей крови чтобы купировать душевную(психологическую) рану, дешевле эту рану удалить.
4 сентября , 17:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я соглашусь, что вот по Ферни как-то туго у него идет. Причем при Йо он смотрелся очень неплохо, держал воздух, забивал, а сейчас такое впечатление, что из него выпустили воздух. Как говорится - без огонька в глазах. Что как раз присутствует у Майсторовича.
Ничего личного - только статистика. ::)
Первая цифра - Фернандес при Личке в прошлом сезоне, через дробь при Йокановиче. ::)
Отборы - 2 / 1,2
Перехваты - 1,1 / 1,5
Блоки - 1,1 / 0,6
Выносы - 4,7 / 3,9

Рейтинг (средняя оценка) - 7,02 / 6,72.
4 сентября , 18:03
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Порою пытаются же создавать пародию на прессинг Шварца. Если Динамо хочет проповедовать и далее принцип игры в пинг понг, то лучше кандидатуры Осинькина несмотря на все его неудачи этого сезона не найти. В игре Динамо нет солидности, основательности, Зенит на этой базе проводит процентов 85-90 своих игр, остальные на раслабоне, в Динамо это соотношение обратное. Эта проблема чисто тренерского штаба.
"Пинг-понг" не может быть стилем игры команды, ибо зависит и от игры соперника. :) Если команда исповедует скоростной атакующий футбол, а соперник тоже решил сыграть в скоростную атаку на встречных курсах, то тогда и получается "пинг-понг". Стиль Лички я уже много раз описывал, в том числе и целую статью наваял. :) "Солидный футбол", который вам так нравится - это позиционная игра в атаку ли в оборону, неважно, но позиционная с долгим держанием и розыгрышем мяча. Только ведь не все команды так играют и не всем так нравится. Почему Личка должен играть в "солидный футбол" Зенита? :)
4 сентября , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Пинг-понг" не может быть стилем игры команды, ибо зависит и от игры соперника. :) Если команда исповедует скоростной атакующий футбол, а соперник тоже решил сыграть в скоростную атаку на встречных курсах, то тогда и получается "пинг-понг". Стиль Лички я уже много раз описывал, в том числе и целую статью наваял. :) "Солидный футбол", который вам так нравится - это позиционная игра в атаку ли в оборону, неважно, но позиционная с долгим держанием и розыгрышем мяча. Только ведь не все команды так играют и не всем так нравится. Почему Личка должен играть в "солидный футбол" Зенита? :)
рваный ритм вам знаком или только крайности. Не нужно стараться сверкнуть знанием теории, практика она информативнее.
4 сентября , 14:32
Главный тренер сделал громкое заявление, мол у нас остаётся 10 игроков, после отъезда сборников и мы будем готовиться с молодежной. Даже не смешно он себе соломку стелит. Ну сначала обосрал своих футболистов, а потом подстраховался про сборный. Давайте глянем с кем он может готовиться, с кем может сыграть с Ахматом! Оборона: Бесс, Майсторович, Фернандес, Скопа. С учётом состояния Дассы и Бальбуена не хуже видится оборона. Ферни восстанавливается и должен уже быть полностью готов. Середина: Нгамале(ну или Макар, который с Крыльями заметно сыграл), Фома(а лучше Окишор), Лаксальт , Караскаль. Учитывая вялого Чавеса в последних игра не хуже смотрится середина. Атака Бителло, Муахуб! Да и Гомес должен подлететь. Ну и чего ныть? Вратарскую линию опускаю. Для Лунёв а не столь важна отлучка. Оправдания за просер Ахмату не будет!
4 сентября , 13:39
Я смотрю на Личку и удивляюсь. Вот хотя бы взять наши пенальти. Латышонок не гадает, прыгает по удару. И что мы видим, выходит бит Нгамалё и бьёт на технику. Тоже самое Моквмчёв кипер Оренбурга. Это повезло, что был автогол, а Маухуб попал в самый угол. Вопрос, а почему не бьёт на силу Чавес. Или любой другой, но на силу?
Почему я знаю про Латышонка и Москвичёва, а Личка и игроки не в курсе?
4 сентября , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Я смотрю на Личку и удивляюсь. Вот хотя бы взять наши пенальти. Латышонок не гадает, прыгает по удару. И что мы видим, выходит бит Нгамалё и бьёт на технику. Тоже самое Моквмчёв кипер Оренбурга. Это повезло, что был автогол, а Маухуб попал в самый угол. Вопрос, а почему не бьёт на силу Чавес. Или любой другой, но на силу?
Почему я знаю про Латышонка и Москвичёва, а Личка и игроки не в курсе?
Не льстите Маухубу. Ни в какой угол он не попал. Он попал в штангу. И вылетел бы мяч в поле, но повезло, что вратарь прыгнул в нужный угол и мяч залетел от его спины.
4 сентября , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Не льстите Маухубу. Ни в какой угол он не попал. Он попал в штангу. И вылетел бы мяч в поле, но повезло, что вратарь прыгнул в нужный угол и мяч залетел от его спины.
если
4 сентября , 13:08
Тренера искать надо, тренера..... Смысл кого-то покупать, если у этого тренера и хорошие игроки перестают быть таковыми. Команда за тренера не бьется, тренер постоянно говорит в интервью-виноваты игроки, хотя в прошлом году игрой этих же игроков восхищались. Начинают бубнить агенты. Налицо конфликт в раздевалке. Плюс не простые отношения у главного с руководством. Вот и имеем, то что видим на поле. Пока отношения в клубе не наладятся, игры на поле не будет. Все это проходили в недавнем прошлом многие клубы РПЛ. Видимо не готово совершенно наше руководство к чемпионству клуба. Не в состоянии выстроить грамотные отношения внутри и решить все конфликты к коллективе. А может цели чемпионства нет. Судя по прошлогодним высказываниям и Пивоварова и Гафина, после окончания сезона, вполне напрашивается вывод.
4 сентября , 13:16
Dim57
5
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Тренера искать надо, тренера..... Смысл кого-то покупать, если у этого тренера и хорошие игроки перестают быть таковыми. Команда за тренера не бьется, тренер постоянно говорит в интервью-виноваты игроки, хотя в прошлом году игрой этих же игроков восхищались. Начинают бубнить агенты. Налицо конфликт в раздевалке. Плюс не простые отношения у главного с руководством. Вот и имеем, то что видим на поле. Пока отношения в клубе не наладятся, игры на поле не будет. Все это проходили в недавнем прошлом многие клубы РПЛ. Видимо не готово совершенно наше руководство к чемпионству клуба. Не в состоянии выстроить грамотные отношения внутри и решить все конфликты к коллективе. А может цели чемпионства нет. Судя по прошлогодним высказываниям и Пивоварова и Гафина, после окончания сезона, вполне напрашивается вывод.
Тренера и искать не надо . Он есть . Это Кирилл Новиков ! Ъ
4 сентября , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Тренера и искать не надо . Он есть . Это Кирилл Новиков ! Ъ
А это хто таке??? А вспомнил, ресторатор, у нас в городе его ресторан "Сыроварня" есть.
4 сентября , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Тренера и искать не надо . Он есть . Это Кирилл Новиков ! Ъ
Новиков находится на своем месте.Его уровень тренировать команду фнл.Динамо нужен авторитетный и грамотный спец,выигрывавший трофеи с разными клубами.
4 сентября , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Тренера и искать не надо . Он есть . Это Кирилл Новиков ! Ъ
А что мелочиться? Тогда для верности сразу Хохлова или Кобелева. Хотя согласен, что сильных иностранцев под них брать не надо - они с ними работать не умеют и боятся. Все трое.
4 сентября , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Тренера и искать не надо . Он есть . Это Кирилл Новиков ! Ъ
😂😂😂😂😂
4 сентября , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Тренера искать надо, тренера..... Смысл кого-то покупать, если у этого тренера и хорошие игроки перестают быть таковыми. Команда за тренера не бьется, тренер постоянно говорит в интервью-виноваты игроки, хотя в прошлом году игрой этих же игроков восхищались. Начинают бубнить агенты. Налицо конфликт в раздевалке. Плюс не простые отношения у главного с руководством. Вот и имеем, то что видим на поле. Пока отношения в клубе не наладятся, игры на поле не будет. Все это проходили в недавнем прошлом многие клубы РПЛ. Видимо не готово совершенно наше руководство к чемпионству клуба. Не в состоянии выстроить грамотные отношения внутри и решить все конфликты к коллективе. А может цели чемпионства нет. Судя по прошлогодним высказываниям и Пивоварова и Гафина, после окончания сезона, вполне напрашивается вывод.
"хотя в прошлом году игрой этих же игроков восхищались."

Я как-то подзабыл, а кто был тренером в прошлом сезоне? Ах, да, тот, кого нужно менять. :)
4 сентября , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"хотя в прошлом году игрой этих же игроков восхищались."

Я как-то подзабыл, а кто был тренером в прошлом сезоне? Ах, да, тот, кого нужно менять. :)
Восхищались, но кто?
4 сентября , 16:29
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Восхищались, но кто?
Это спросите у Марселя. Я его цитировал. :)
4 сентября , 12:31
Привет всем! Главное событие перерыва, который нам как нельзя кстати, это решение Марцела и штаба о стартовом составе, который в настоящем виде при доминировании иностранцев откровенно не тянет.
Варианта два, три , что делать.
Долгий,и скорее он будет принят, медленно сажать на лавку то генерала, Хорхе и Дасу например, выпускать в старте молодых и наших Милана, Лепса, Фомина.
Медленная интеграция команды, чтобы не обидеть Буввча и руководство, которые с упертостью странной) или выгодой) берут только легионеров.

Вариант 2 . Резкий шухер и после перерыва, как в начале чемпа состав без сборников иностранцев.

3. Вариант. Старт прежний, с игроками старта личные разговоры и особое внимание на тренировках их отдаче, хороший вариант, но в современных реалиях это не сильно работает. Только деньги и только они. Не выход в старте значит минус бонусы, это действенно, если прописано в договоре.
4 сентября , 12:43
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Привет всем! Главное событие перерыва, который нам как нельзя кстати, это решение Марцела и штаба о стартовом составе, который в настоящем виде при доминировании иностранцев откровенно не тянет.
Варианта два, три , что делать.
Долгий,и скорее он будет принят, медленно сажать на лавку то генерала, Хорхе и Дасу например, выпускать в старте молодых и наших Милана, Лепса, Фомина.
Медленная интеграция команды, чтобы не обидеть Буввча и руководство, которые с упертостью странной) или выгодой) берут только легионеров.

Вариант 2 . Резкий шухер и после перерыва, как в начале чемпа состав без сборников иностранцев.

3. Вариант. Старт прежний, с игроками старта личные разговоры и особое внимание на тренировках их отдаче, хороший вариант, но в современных реалиях это не сильно работает. Только деньги и только они. Не выход в старте значит минус бонусы, это действенно, если прописано в договоре.
можно узнать источник утечки информации, что во всём виноваты игроки и более конкретно леги?
4 сентября , 14:29
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
можно узнать источник утечки информации, что во всём виноваты игроки и более конкретно леги?
Есть слухи изнутри команды, что наши напряжены игроки. Есть косвенные доказательства, вью Лички после Оренбурга.
4 сентября , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Привет всем! Главное событие перерыва, который нам как нельзя кстати, это решение Марцела и штаба о стартовом составе, который в настоящем виде при доминировании иностранцев откровенно не тянет.
Варианта два, три , что делать.
Долгий,и скорее он будет принят, медленно сажать на лавку то генерала, Хорхе и Дасу например, выпускать в старте молодых и наших Милана, Лепса, Фомина.
Медленная интеграция команды, чтобы не обидеть Буввча и руководство, которые с упертостью странной) или выгодой) берут только легионеров.

Вариант 2 . Резкий шухер и после перерыва, как в начале чемпа состав без сборников иностранцев.

3. Вариант. Старт прежний, с игроками старта личные разговоры и особое внимание на тренировках их отдаче, хороший вариант, но в современных реалиях это не сильно работает. Только деньги и только они. Не выход в старте значит минус бонусы, это действенно, если прописано в договоре.
Лепский в сборной
4 сентября , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Есть слухи изнутри команды, что наши напряжены игроки. Есть косвенные доказательства, вью Лички после Оренбурга.
можно узнать, кто из напряжённых выше уровнем мастерства легов, желательно по позициям?
4 сентября , 11:50
Кроме Милана, хорошо бы всю защиту поменять... Хотя, Марика или Ферни можно оставить... Ещё, силовой нап пригодился бы,как минимум, уровня Соболева... Полузащита нормальная будет, как бразильца подпишем...
По Чавесу не догоняю, но как-то не очень он... По какой причине не пойму... Прошлым летом могли Глебова купить, в 1,5 раза дешевле....
Какие то, такие мысли... Может и дурацкие...)
4 сентября , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Кроме Милана, хорошо бы всю защиту поменять... Хотя, Марика или Ферни можно оставить... Ещё, силовой нап пригодился бы,как минимум, уровня Соболева... Полузащита нормальная будет, как бразильца подпишем...
По Чавесу не догоняю, но как-то не очень он... По какой причине не пойму... Прошлым летом могли Глебова купить, в 1,5 раза дешевле....
Какие то, такие мысли... Может и дурацкие...)
Чтобы понять кто из футболистов кто, нужно чтобы они попали в другие руки, более профессиональные.
4 сентября , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Кроме Милана, хорошо бы всю защиту поменять... Хотя, Марика или Ферни можно оставить... Ещё, силовой нап пригодился бы,как минимум, уровня Соболева... Полузащита нормальная будет, как бразильца подпишем...
По Чавесу не догоняю, но как-то не очень он... По какой причине не пойму... Прошлым летом могли Глебова купить, в 1,5 раза дешевле....
Какие то, такие мысли... Может и дурацкие...)
похоже надо смириться, что будет только Гомес
Вчера это косвенно подтвердилось в интервью c агентом Маньяковым на канеле Нобеля
4 сентября , 14:59
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Кроме Милана, хорошо бы всю защиту поменять... Хотя, Марика или Ферни можно оставить... Ещё, силовой нап пригодился бы,как минимум, уровня Соболева... Полузащита нормальная будет, как бразильца подпишем...
По Чавесу не догоняю, но как-то не очень он... По какой причине не пойму... Прошлым летом могли Глебова купить, в 1,5 раза дешевле....
Какие то, такие мысли... Может и дурацкие...)
Самошникова..забраковали..а он один из лучших у девок..это кстати про защиту
4 сентября , 15:16
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Чтобы понять кто из футболистов кто, нужно чтобы они попали в другие руки, более профессиональные.
Где взять более профессиональные руки? У нас в чемпе таких рук нету это 100%
4 сентября , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Kijang
похоже надо смириться, что будет только Гомес
Вчера это косвенно подтвердилось в интервью c агентом Маньяковым на канеле Нобеля
Ну к этому все шло - тянули резину с Сильяновым, подкинули пару вбросов с Горшковым и Тикнизяном, свалили на Личку, что не подошел португалец, а зимой наблюдали(за кем ?) ! Вообщем, так хотели ! Хотя по словам Пивоварова - была повестка ! Потом без всякой повестки решили брать вингера - Гомеса ! Сейчас замолкли - великая тайна ! Уже сами себе не верят ! Видно по ходу начала сезона поняли - призов не видать, можно обойтись своими кадрами ! Вот таков извилистый путь наших руков по строительству команды ! Теперь Личка пытается сначала из Маричаля сделать левого крайка(неудачно), теперь из Лепса(пока не очень). Теперь латиносы уедут в сборные, опять нужно перетряхивать состав перед Ахматом, а к Спартаку приедут(опять возвращать состав) - одни эксперименты, а толку особого нет !
4 сентября , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Makson
Где взять более профессиональные руки? У нас в чемпе таких рук нету это 100%
согласен. Все взоры за бугор.
4 сентября , 10:40
chebba
4
«В «Динамо» играют три трупа. Как можно с Дасой и Бальбуэной бороться за что-то? Макаров, который выходит на поле. Это просто какая-то жесть. Ладно Гладышев, он молодой, играет безобразно последние матчи, но Макаров, которого купили за девять миллионов...» — сказал Гурцкая в эфире программы «Это футбол, брат».
4 сентября , 11:27
в ответ на комментарий пользователя chebba
«В «Динамо» играют три трупа. Как можно с Дасой и Бальбуэной бороться за что-то? Макаров, который выходит на поле. Это просто какая-то жесть. Ладно Гладышев, он молодой, играет безобразно последние матчи, но Макаров, которого купили за девять миллионов...» — сказал Гурцкая в эфире программы «Это футбол, брат».
Гурцкая чешет строго по мотивам Луки Мудищева: "Наутро там нашли три трупа..." Поэтому не два и не четыре. Плагиатор.
4 сентября , 11:40
в ответ на комментарий пользователя chebba
«В «Динамо» играют три трупа. Как можно с Дасой и Бальбуэной бороться за что-то? Макаров, который выходит на поле. Это просто какая-то жесть. Ладно Гладышев, он молодой, играет безобразно последние матчи, но Макаров, которого купили за девять миллионов...» — сказал Гурцкая в эфире программы «Это футбол, брат».
Было уже. Делились уже мыслями Гурцкая

https://clck.ru/3D2TNC
4 сентября , 09:58
Горбункову по поводу запоздалой объективности в адрес наших "центральных защитников". Это похвально. Хотя бы так. Учиться никогда не поздно. Если не сложно только поясните, а у меня, кто "свой-не свой"? Вы давеча говорили, что странным образом ваши прогнозы потихоньку всегда сбываются. А мои нет? Посмотрите что происходит. Только что лажанули в защите, очки подарили - и вот уже Фернандес (мой "чужой", типа объект для хейта, ага) выкладывает фотки с Дубая в компании со смазливой сисястой мордашкой. Едва-едва на поле успел выйти, налажал с три короба... И жизнь удалась у человека, понимаете? Я-то сразу понял что это за тип, еще той осенью с Йокановичем.
4 сентября , 09:23
Alter
4
Будем чемпионами по xG на радость коке и другим любителям бестолковой статистики.
Ну хоть что-то...
Если серьёзно, то один матч можно списать на невезение, но их явно больше одного. Как минимум должны были брать очки и с Питером, и с Краснодаром, и с Факелом больше забивать, но там и того хватило.
4 сентября , 07:44
Pichon
8
Главные «цифры» матча: два парагвайца стояли и смотрели как бил нападающий, опять не забили ни одного гола с игры при 5 убойных моментов.
4 сентября , 06:30
Много сейчас споров по назначению пенальти. Как трактовать игру рукой в штрафной. Не проще ли вернуться к истокам, когда любое касание рукой мяча считалось нарушением. Пусть это даже рикошет или попадание в опорную руку, естественное положение или нет, да хоть что. ВАР зафиксировал контакт мяча и руки, всё, ставьте пенальти.
4 сентября , 07:40
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Много сейчас споров по назначению пенальти. Как трактовать игру рукой в штрафной. Не проще ли вернуться к истокам, когда любое касание рукой мяча считалось нарушением. Пусть это даже рикошет или попадание в опорную руку, естественное положение или нет, да хоть что. ВАР зафиксировал контакт мяча и руки, всё, ставьте пенальти.
Ну тогда, уважаемый, умный игрок будет заходить в штрафную и мячом будет искать руку соперника. Как раз это мы проходили и поняли, что так нельзя. Так как сегодня многие в штрафной просто ищут контакт с соперником и тут же валятся в страшных конвульсиях, чтобы судья, не дай Бог, не пропустил момент.
4 сентября , 07:57
Old dad
10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну тогда, уважаемый, умный игрок будет заходить в штрафную и мячом будет искать руку соперника. Как раз это мы проходили и поняли, что так нельзя. Так как сегодня многие в штрафной просто ищут контакт с соперником и тут же валятся в страшных конвульсиях, чтобы судья, не дай Бог, не пропустил момент.
Наши в массе в 7-метровые ворота попасть не могут, а Вы говорите - в руку.
4 сентября , 08:03
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Наши в массе в 7-метровые ворота попасть не могут, а Вы говорите - в руку.
В ворота — это скучно. А вот попадание в руку (а не в ворота) будут отрабатывать на тренировках 🤣 Прямо представляю себе удары в сторону от ворот, в сторону флажка, НО В РУКУ 🤣
4 сентября , 08:43
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Много сейчас споров по назначению пенальти. Как трактовать игру рукой в штрафной. Не проще ли вернуться к истокам, когда любое касание рукой мяча считалось нарушением. Пусть это даже рикошет или попадание в опорную руку, естественное положение или нет, да хоть что. ВАР зафиксировал контакт мяча и руки, всё, ставьте пенальти.
Я бы ввёл свободные удары за часть попаданий в руку в штрафной. Рука во вратарской - пенальти, непосредственный перехват удара или паса рукой в неестественном положении - пенальти, все отскоки или попадания в руки в естественном положении - свободный удар. Так любая рука будет наказываться, но при этом не за любую наказание будет фатальным.
4 сентября , 09:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну тогда, уважаемый, умный игрок будет заходить в штрафную и мячом будет искать руку соперника. Как раз это мы проходили и поняли, что так нельзя. Так как сегодня многие в штрафной просто ищут контакт с соперником и тут же валятся в страшных конвульсиях, чтобы судья, не дай Бог, не пропустил момент.
А как раньше жили? че то такого не было!
4 сентября , 10:07
RemDen
6
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Много сейчас споров по назначению пенальти. Как трактовать игру рукой в штрафной. Не проще ли вернуться к истокам, когда любое касание рукой мяча считалось нарушением. Пусть это даже рикошет или попадание в опорную руку, естественное положение или нет, да хоть что. ВАР зафиксировал контакт мяча и руки, всё, ставьте пенальти.
А "истоки"-то были как раз совсем другие - до 90-х примерно годов наказывалась именно игра рукой, а не попадание мяча в руку. "Мяч нашел руку" - это не пенальти, а "рука нашла мяч" - это вот да. То есть,если не было движения руки к мячу, то нет и пенальти. И никто руки за спину не убирал никогда. Потом на каком-то ЧМ поставили пенальти за опущенную отставленную руку, которая не двигалась к мячу.И началась вся эта вакханалия... Естественое, неестественное, расширяет тело, не расширяет.. Это глупо и противоречит логике, имхо. Но таковы сейчас правила, вот и идет вся эта дурь. Ну какой пенальти у Макарова по логике вещей в матче с КС? Что он там мог сделать ? Отскок от соперника, от газона - Мака в движении и руки естественно раскинуты - опа, 11 метров. Ну что за чушь.Надо мне кажется, ближе к истокам)).
4 сентября , 11:13
в ответ на комментарий пользователя RemDen
А "истоки"-то были как раз совсем другие - до 90-х примерно годов наказывалась именно игра рукой, а не попадание мяча в руку. "Мяч нашел руку" - это не пенальти, а "рука нашла мяч" - это вот да. То есть,если не было движения руки к мячу, то нет и пенальти. И никто руки за спину не убирал никогда. Потом на каком-то ЧМ поставили пенальти за опущенную отставленную руку, которая не двигалась к мячу.И началась вся эта вакханалия... Естественое, неестественное, расширяет тело, не расширяет.. Это глупо и противоречит логике, имхо. Но таковы сейчас правила, вот и идет вся эта дурь. Ну какой пенальти у Макарова по логике вещей в матче с КС? Что он там мог сделать ? Отскок от соперника, от газона - Мака в движении и руки естественно раскинуты - опа, 11 метров. Ну что за чушь.Надо мне кажется, ближе к истокам)).
Вот с этим согласен. Во всем должна быть "железная" логика. Да, могут быть ошибки, но в 99% решения будут логичные. А сегодня все трактовки меняются так быстро, что даже заинтересованные профессионалы не успевают за ними и не понимают "как нужно".
А почему? Да потому что многие трактовки просто надуманы. Помните жестокие споры - что считать рукой? Определяли по линии рукова футболки ????? А какая длина рукава. Теперь -"рука расширяет площадь тела"?????
Потихонечку идем к абсурду. Как пример такого абсурда слова Баха (олимпиада), что ему никто не может четко объяснить как отличить мужчину от женщины. Ждемс.
4 сентября , 06:23
Ташуев снова возглавил Ахмат. Посредственность, которая всерьез и надолго нигде не работал. Запомнился только как критикан, поучающий всех и постоянно бьющий себя в грудь, с манией величия. Вот и посмотрим, что этот великий теоретик сотворит с чеченской командой.
4 сентября , 07:43
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Ташуев снова возглавил Ахмат. Посредственность, которая всерьез и надолго нигде не работал. Запомнился только как критикан, поучающий всех и постоянно бьющий себя в грудь, с манией величия. Вот и посмотрим, что этот великий теоретик сотворит с чеченской командой.
Ну в позапрошлом сезоне он с ахматом занял 5-ое место, по ходу отправив одного известного сербского тренера в отставку. В РПЛ часто бывают удивительные случаи, когда абсолютно средний тренер с абсолютно невзрачной командой ставит победы на поток. Причем через пару-тройку месяцев вся магия испаряется и результаты становятся обычными или даже хуже.
4 сентября , 08:14
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Ташуев снова возглавил Ахмат. Посредственность, которая всерьез и надолго нигде не работал. Запомнился только как критикан, поучающий всех и постоянно бьющий себя в грудь, с манией величия. Вот и посмотрим, что этот великий теоретик сотворит с чеченской командой.
Ташуев во всех командах запомнился игрой костоломов, больше по ногам, чем в мяч
4 сентября , 08:30
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ташуев во всех командах запомнился игрой костоломов, больше по ногам, чем в мяч
а нам после перерыва с ними играть. пол команды вырубят, 100%
4 сентября , 08:47
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Ташуев снова возглавил Ахмат. Посредственность, которая всерьез и надолго нигде не работал. Запомнился только как критикан, поучающий всех и постоянно бьющий себя в грудь, с манией величия. Вот и посмотрим, что этот великий теоретик сотворит с чеченской командой.
кхе кхе ,заметьте он везде дает кратковременный эффект, причем сразу.главное чтоб на наш матч этот эффект не пришелся
4 сентября , 09:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ташуев во всех командах запомнился игрой костоломов, больше по ногам, чем в мяч
Вот я тоже про это подумал. Факел без Ташуева мы обыграли, а с Ташуевым - ничейка. Да и Ахмат вроде начал немного в футбол играть, а теперь -только борьба.
4 сентября , 10:09
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Ташуев снова возглавил Ахмат. Посредственность, которая всерьез и надолго нигде не работал. Запомнился только как критикан, поучающий всех и постоянно бьющий себя в грудь, с манией величия. Вот и посмотрим, что этот великий теоретик сотворит с чеченской командой.
Да не, он хороший тренер для средних команд. Вспомните Факел, который дважды надругался над Абаскалем )) . Гонят его отовсюду зря. Вот зовут обратно, видите же. Вытащит терека, я думаю.
4 сентября , 10:18
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Да не, он хороший тренер для средних команд. Вспомните Факел, который дважды надругался над Абаскалем )) . Гонят его отовсюду зря. Вот зовут обратно, видите же. Вытащит терека, я думаю.
У Ташуева и Факел, и Ахмат играли только в фол. Что в этом хорошего и какая польза от такой, с позволения сказать, игры? И сами не играют, и другим не дают
4 сентября , 10:22
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У Ташуева и Факел, и Ахмат играли только в фол. Что в этом хорошего и какая польза от такой, с позволения сказать, игры? И сами не играют, и другим не дают
Честно говоря, это удел всех середнячков и аутсайдеров, которым никогда и ничего позволено не будет - футболисты и тренеры это все понимают прекрасно, еще и поэтому результаты всегда на вторую восьмерку, раз каждый работает только за деньги и за себя. Вот когда так играют ТОПы, на это смотреть тоска реально.
4 сентября , 13:25
Omark
2
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Ташуев снова возглавил Ахмат. Посредственность, которая всерьез и надолго нигде не работал. Запомнился только как критикан, поучающий всех и постоянно бьющий себя в грудь, с манией величия. Вот и посмотрим, что этот великий теоретик сотворит с чеченской командой.
С возвращением Ташуева в Ахмат возвратятся автобус и тактика мелкого фола. Поэтому игра с Ахматом будет на три результата. При этом фаворит Ахмат. Если Личка не сделает нужные перестановки в стартовом составе, ничейка для нас станет не худшим результатом.
4 сентября , 03:44
013
1
Футбольный агент Александр Маньяков рассказал, кого «Динамо» попытается подписать до конца трансферного окна.

В интервью Нобелю Арустамяну агент сообщил, что московское «Динамо» сконцентрировано на поисках крайнего нападающего.

«По моей информации ищут вингера, и, наверное, всё... Считают, что состав укомплектован», - сказал Маньяков на шоу «Here We Go».

Также он отметил, что «бело-голубые» постараются подписать флангового защитника в зимнее трансферное окно, поскольку в клубе считают, что в составе есть футболисты, способные играть на этой позиции до зимнего перерыва в Премьер-лиге.
4 сентября , 03:45
013
10
в ответ на комментарий пользователя 013
Футбольный агент Александр Маньяков рассказал, кого «Динамо» попытается подписать до конца трансферного окна.

В интервью Нобелю Арустамяну агент сообщил, что московское «Динамо» сконцентрировано на поисках крайнего нападающего.

«По моей информации ищут вингера, и, наверное, всё... Считают, что состав укомплектован», - сказал Маньяков на шоу «Here We Go».

Также он отметил, что «бело-голубые» постараются подписать флангового защитника в зимнее трансферное окно, поскольку в клубе считают, что в составе есть футболисты, способные играть на этой позиции до зимнего перерыва в Премьер-лиге.
Для борьбы за 8-12 места состав у нас и впрямь хорош. Точнее, два наших состава.
4 сентября , 07:40
Комментарий удален модератором
4 сентября , 08:00
в ответ на комментарий пользователя 013
Футбольный агент Александр Маньяков рассказал, кого «Динамо» попытается подписать до конца трансферного окна.

В интервью Нобелю Арустамяну агент сообщил, что московское «Динамо» сконцентрировано на поисках крайнего нападающего.

«По моей информации ищут вингера, и, наверное, всё... Считают, что состав укомплектован», - сказал Маньяков на шоу «Here We Go».

Также он отметил, что «бело-голубые» постараются подписать флангового защитника в зимнее трансферное окно, поскольку в клубе считают, что в составе есть футболисты, способные играть на этой позиции до зимнего перерыва в Премьер-лиге.
Амбиций на сезон — ноль
4 сентября , 10:04
в ответ на комментарий пользователя 013
Футбольный агент Александр Маньяков рассказал, кого «Динамо» попытается подписать до конца трансферного окна.

В интервью Нобелю Арустамяну агент сообщил, что московское «Динамо» сконцентрировано на поисках крайнего нападающего.

«По моей информации ищут вингера, и, наверное, всё... Считают, что состав укомплектован», - сказал Маньяков на шоу «Here We Go».

Также он отметил, что «бело-голубые» постараются подписать флангового защитника в зимнее трансферное окно, поскольку в клубе считают, что в составе есть футболисты, способные играть на этой позиции до зимнего перерыва в Премьер-лиге.
"Информация" агента Маньякова основана на слухах о трансфере Гомеса и результатах гадания на бараньей косточке. У него надежные источники.
4 сентября , 10:21
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
"Информация" агента Маньякова основана на слухах о трансфере Гомеса и результатах гадания на бараньей косточке. У него надежные источники.
Ну, может быть, техническое задание раскидали по всем агентам и агентствам и ждут ? К Маньякову тоже факс пришёл
3 сентября , 23:20
Перестал играть Битело , глядя на него тоже ещё более расслабился Караскаль , а Тюкавин зависимый игрок который создать сам увы не может - вот и некому забивать - Макар с Гладышем как по мне это не уровень тройки РПЛ , а мароканец кроме пробитого пеналя запомнился пока каким то сумбуром в перемешку с клоунадой
4 сентября , 06:13
LNM
8
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Перестал играть Битело , глядя на него тоже ещё более расслабился Караскаль , а Тюкавин зависимый игрок который создать сам увы не может - вот и некому забивать - Макар с Гладышем как по мне это не уровень тройки РПЛ , а мароканец кроме пробитого пеналя запомнился пока каким то сумбуром в перемешку с клоунадой
Карра расслабился ??? Да не смеши ! Он ещё и не напрягался. Ну разве что с конями
3 сентября , 21:20
В паузу на сборные 8 сентября сыграем с «Пари НН» на нашей базе.
3 сентября , 23:15
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
В паузу на сборные 8 сентября сыграем с «Пари НН» на нашей базе.
Забавно, зачем... Отработать как их там...атакующие "заготовки" и мифическую связку Бителло с Карраскалем?
4 сентября , 07:45
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Забавно, зачем... Отработать как их там...атакующие "заготовки" и мифическую связку Бителло с Карраскалем?
Карраскаль разве не уедет в сборную? По факту опять будет полудубль из первых дней чемпионата. Будут натаскивать молодежь
3 сентября , 21:20
Хорошо тут высказались - цифры любые можно подогнать и, все ими красиво объяснить. И то, что защитники били по воротам, но пропускали атаки противника. И то, что Тюкавин "вообще лучше всех", правда, забить не получается. И то, что усиления нету. Все это ернуда - главное, статистика красивая. Правда, счет на табло и положение в таблице статистика объяснить не может. Ну это мелочи.
3 сентября , 20:26
Ну нам объяснили, почему куплен Мароканец. Он -лучший наряду с Макаровым. Да разве кто сомневается.
А вот пара "лучших" оборонцев даже смогла умудрится НЕ помешать удару форварда бурга в первом голе. Думаю, что в детском футболе после такого "финта" тренер бы посадил "рекордсменов" в запас. Признаю, что тут сыграть нужно было филигранно, чтобы "случайно" не задеть мяч.
Короче, кто из ху - понятно.
3 сентября , 20:53
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну нам объяснили, почему куплен Мароканец. Он -лучший наряду с Макаровым. Да разве кто сомневается.
А вот пара "лучших" оборонцев даже смогла умудрится НЕ помешать удару форварда бурга в первом голе. Думаю, что в детском футболе после такого "финта" тренер бы посадил "рекордсменов" в запас. Признаю, что тут сыграть нужно было филигранно, чтобы "случайно" не задеть мяч.
Короче, кто из ху - понятно.
Так я и говорю о том, что кто работает в пресс-службе? Эти люди вообще в футболе что-то понимают? Игры смотрят? Или сейчас включил какую-нибудь программу и она за тебя всё посчитала. Писать такую бредятину постоянно - большого ума не надо. Зато нужно обязательно освящать мероприятия с Медведевой и Бумажкой А4.
3 сентября , 21:03
dinlev
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну нам объяснили, почему куплен Мароканец. Он -лучший наряду с Макаровым. Да разве кто сомневается.
А вот пара "лучших" оборонцев даже смогла умудрится НЕ помешать удару форварда бурга в первом голе. Думаю, что в детском футболе после такого "финта" тренер бы посадил "рекордсменов" в запас. Признаю, что тут сыграть нужно было филигранно, чтобы "случайно" не задеть мяч.
Короче, кто из ху - понятно.
А 2-й гол разве не из центральной зоны забивали нам?
3 сентября , 22:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну нам объяснили, почему куплен Мароканец. Он -лучший наряду с Макаровым. Да разве кто сомневается.
А вот пара "лучших" оборонцев даже смогла умудрится НЕ помешать удару форварда бурга в первом голе. Думаю, что в детском футболе после такого "финта" тренер бы посадил "рекордсменов" в запас. Признаю, что тут сыграть нужно было филигранно, чтобы "случайно" не задеть мяч.
Короче, кто из ху - понятно.
Как??!! Что я вижу!!!! Александр...Вы критикуете оборонцев?? Самих Бульбу и Фернандеса, ваших высочеств?? Как???????? А что случилось? Что пошло не так??
4 сентября , 07:36
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Как??!! Что я вижу!!!! Александр...Вы критикуете оборонцев?? Самих Бульбу и Фернандеса, ваших высочеств?? Как???????? А что случилось? Что пошло не так??
А у меня нет "своих", которые априори не увиноваты и "не своих", которые наоборот виноваты во всем. Поэтому я "пою что вижу"
3 сентября , 19:59
дм67
5
Как и большинство болельщиков считаю -главные цифры на табло . Цифры , часто , можно подтасовать так , что черное окажется белым - приведённые выше цифры ярчайший пример : Бальбуэна и Фернандес дали два раза забить и ещё больше бы нам забили по их вине , если бы не Лунёв .Махмуд сыграл отвратительно . Да и одно очко нам подарил оренбург , глупейшими пеналями и двумя автоголами. А где цифра 12 - 12 потерь Карраскаля ???
3 сентября , 19:58
Почему то не сомневался что Бальбуэна опять будет самым лучшим,но в этом матче его даже догнал Макаров...
3 сентября , 19:58
dinlev
9
9 ударов в створ - 0 голов. Супер.Фернандес с Вальбуэна - лучшие по отборам. Оба мяча забиты с их позиций. И т.д. Кто эту бестолковую статистику публикует? Что от неё толку если потеряны очки в выигрышном матче.
3 сентября , 20:41
LNM
8
в ответ на комментарий пользователя dinlev
9 ударов в створ - 0 голов. Супер.Фернандес с Вальбуэна - лучшие по отборам. Оба мяча забиты с их позиций. И т.д. Кто эту бестолковую статистику публикует? Что от неё толку если потеряны очки в выигрышном матче.
зато хрень какую-то придумали
(xG): 1,98 – 3,64
3 сентября , 19:48
Joker
8
А я задам один вопрос, Гафин, где трансферы?
3 сентября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Joker
А я задам один вопрос, Гафин, где трансферы?
Приходите в августе, вам обязательно ответят.